В Госдепе США «ждут от России объяснений по поводу передвижения военной техники»

126

В Госдепартаменте США в очередной раз акцентировали внимание на перемещениях российских войск по российской территории. Речь идёт о кадрах, на которых запечатлена военная техника Вооружённых сил РФ. Вашингтон, как оказалось, не удовлетворился заявлением пресс-секретаря президента России относительно того, что российская военная техника может перемещаться где угодно по территории страны и при этом никому не угрожает.

Пресс-секретарь внешнеполитического ведомства США заявил о том, что «Вашингтон обеспокоен передвижениями российских войск у границ Украины».



Представитель Госдепа США:

Мы ждём от России объяснений по этому поводу. Мы считаем провокационными перемещения военной техники у границ Украины.

В Госдепартаменте США заявили, что такого рода действиями «Москва пытается запугать Киев».

Из заявления американского чиновника:

При этом администрация США чётко обозначает свою позицию по поддержке Украины.

Обращает на себя внимание следующий факт: по какой-то причине в Госдепе США «не заметили» того, как украинская тяжёлая военная техника из различных украинских регионов перемещается в район проведения так называемой Операции объединённых сил (ООС). В сети появились многочисленные кадры с тем, как ВСУ перебрасывают танки, БТР, БМП и другую технику по железной дороге на Донбасс.

Ранее Джо Байден в ходе своего телефонного разговора с президентом Украины заявил, что США «не оставят Украину один на один с агрессором». В России, комментируя это заявление Байдена, подчеркнули, что любое появление на Украине военнослужащих НАТО, включая США, приведёт к дальнейшей эскалации конфликта.

Тем временем из ДНР приходят сообщения о столкновении бойцов народной милиции с диверсионно-разведывательной группой противника. По последним сведениям, украинская ДРГ попыталась перейти линию разграничения под Горловкой – в районе посёлка Шумы. В сообщении УНМ ДНР говорится, что после короткого боя ДРГ ВСУ была вынуждена отойти на свои позиции. По последним данным, это боестолкновение произошло накануне. После события сапёры НМ ДНР нашли на местности тело рядового ВСУ 1995 года рождения. Так сообщают в самом Управлении народной милиции республики.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +68
    5 апреля 2021 21:29
    Совсем охренели. Видимо, вирус на госдеп плохо повлиял.
    1. +18
      5 апреля 2021 21:44
      Цитата: yfast
      Совсем охренели. Видимо, вирус на госдеп плохо повлиял.

      че ваще волнуются? этт геологи, готовят трассировку газопровода "Братство 2"
      1. +81
        5 апреля 2021 21:54
        Российская бронетехника переброшена к границе для защиты Украины от агрессии Северной Кореи. laughing
        Передавайте привет Псаки. love
        1. +32
          5 апреля 2021 22:07
          Надо не объяснять "это наше дело, что как двигать на своей территории", а требовать ответить, кто дал им право спрашивать такое.
          1. +4
            5 апреля 2021 22:40
            Цитата: Shurik70
            Надо не объяснять "это наше дело, что как двигать на своей территории", а требовать ответить, кто дал им право спрашивать такое.

            Во времена СССР передвижения войск и крупномасштабные учения даже не обсуждались.
            1. +3
              6 апреля 2021 09:31
              Ну положим - спрашивали и наши им отвечали - когда учения проходили совместные в ОВД. Те учения которые на территории СССР проходили - сведения о запланированных пусках баллистических ракет( количество и направление) при Брежневе также уведомляли....
              Про пехоту- не знаю, а про ракетчиков читал где то..
          2. SSR
            +1
            6 апреля 2021 07:19
            Цитата: Shurik70
            Надо не объяснять "это наше дело,

            Ой, да пусть у нашего посла в сша спросят, чего тут такого?))

            Ой, а что это, у нас нет посла в сша, как такое могло произойти в оплоте эльфов фашингтоне!?
            1. 0
              6 апреля 2021 15:10
              Нужно пообещать наглейшему Госдепу ответ после ответов на кучу вопросов по поводу передвижений американских войск по миру! А в дальнейшем отправлять США ежедневные запросы по поводу незаконных передвижений американских войск с опубликованием в СМИ!
        2. +12
          5 апреля 2021 22:34
          В Госдепартаменте США в очередной раз акцентировали внимание на перемещениях российских войск по российской территории.
          Нехай идут лесом!
          Пешком!
          Путешествуют!
          Очень эротично!
          Виляя задом!
          (Ещё чего... Перед всякими чудаками (на М) отчитываться!)
        3. +2
          6 апреля 2021 02:37
          Цитата: Бородач
          Российская бронетехника переброшена к границе для защиты Украины от агрессии Северной Кореи.
          Северная Корея ведь может перебросить свой могучий флот в Белорусское море к границам Шумерии!
          Ну и войск корейских в Белорусских горах уже полно сосредоточено.
          1. +1
            6 апреля 2021 03:39
            Цитата: Victor_B
            Цитата: Бородач
            Российская бронетехника переброшена к границе для защиты Украины от агрессии Северной Кореи.
            Северная Корея ведь может перебросить свой могучий флот в Белорусское море к границам Шумерии!
            Ну и войск корейских в Белорусских горах уже полно сосредоточено.

            Белоруссия перебрасывает войска в Гомель и Брест. Так что Украина может спать спокойно, северокорейцы могут напасть только с Запада, там наших войск пока нет. Последние дырки заткнуть подо Львовом-Ровно и Одессой-Херсоном, и Украина может не боятся войск Северной Кореи в кольце дружеских мирных Российско-Белорусских войск.
      2. +53
        5 апреля 2021 21:54
        че ваще волнуются?


        Они не волнуются, а грамотно подготавливают "общественное мнение" к последующему за "войнушкой" залезанию на Украину базами, как защитника. Их устраивает и выигрыш , и проигрыш в "донецкой одиссее".
        Главное - лишь бы вынудить Россию влезть , и полнейший разрыв связей Украина -РФ .
        Отдают пешку в виде ненужных областей , но получают оперативный простор . Остановить их может только решимость России без блефа идти до Румынии. Любое половинчатое решение ( даже вхождение ЛДНР в состав России) их устраивает.
        1. +3
          5 апреля 2021 22:00
          dauria (Алексей)
          Главное - лишь бы вынудить Россию влезть , и полнейший разрыв связей Украина -РФ

          Думаю, что РФ не будет влезать. А грохнуть их можно и на расстоянии ракетными залпами по инфроструктуре. военным объектам и резиденции Зели.
          1. +26
            5 апреля 2021 22:12
            А грохнуть их можно и на расстоянии ракетными залпами по инфроструктуре


            Не, именно этого и ждут американцы - полудраки , полу- войны, полу-решений. Плевать им на ЛДНР . А вот F-16 в Чернигове , B-52 в Борисполе и ещё огромная куча аэродромов с железными и шоссейными дорогами, флот в Одессе - это ж сказка для них. Такие козыри они не упустят из рук.
            Так что или до Румынии, или утереться и залезть под лавку . Причём под лавку хоть с участием в обороне ЛДНР, хоть без него.
            1. +3
              6 апреля 2021 04:48
              Зачем им стратеги в Борисполе? Они прекрасно могут решать свои задачи и из Европы, Турция как вариант. Если у боксера преимущество в ударе и размахе рук, необязательно лезть в клинч. Б52 и эта "база" потребуют соответствующей инфраструктуры, и защиты. Размещать её не в стране НАТО, на которую не действует никаких договоренностей, под носом у медведя, глупость. Нельзя защитить, от ракет, блин, да туда десантникам пол дня делов дойти. Та же ерунда с Одессой. По договорам, страны могут заводить определённые корабли в чёрное море, на срок. Поэтому полноценной базы и тем более под Крымом создать невозможно. Ф16? Ну тут ещё был бы вариант, для Чернигова. Но спрашивается зачем? Ими особо не напугаешь.
              1. +1
                6 апреля 2021 08:13
                Вы рассуждаете логично, но далеко от реальности. Зачем тогда им прибалты у границ с Россией когда можно действовать из Европы? Зачем базы в Румынии если там нельзя держать флот по конвенции Монтрё? Нужно понять что их план давить используя всевозможные варианты. И "очередную агрессию" России они используют как повод развернув базы и усилив давление. Вон уже прорабатывают вариант базы ВМФ в Очакове. А Эрдоган строя канал хочет обойти конвенцию Монтрё о чём вчера намекнул и даже начал щимить 104 отставных адмиралов которые этому возразили в открытом письме!
          2. -23
            5 апреля 2021 22:50
            Цитата: frruc
            и резиденции Зели.

            А он то вам чем навредил? А уж если навредил, дык "Сватов" не смотрите, это будет ваша мстя.
            А то иж ты, ракетный удар! belay Вы возьмите и пульните, прямо с дивана всеми имеющимися средствами, авось чё нить долетит. wassat
            Ух , достали уже эти вояки, блин.
            1. +14
              5 апреля 2021 23:12
              Всякий бред по ТВ я не смотрю. А по поводу ракет, все может случиться. Вспомним, например, порт Поти или Тбилисский авиаремонтный завод. Называется, "принуждением к миру".
          3. -4
            5 апреля 2021 23:41
            Цитата: frruc
            резиденции Зели.

            он с визитом в Катаре счас. АП как здание есть. А есть еще крымская дача жены его.
            МОжно по ней, как резиденции Зеленского в Крыму.
            1. -1
              6 апреля 2021 11:43
              Ну если Зеля в такой ответственный момент (обострение ситуации в Донбассе) укатил в Катар, то грош цена этому кастрированному президенту.
        2. +2
          5 апреля 2021 22:04
          Цитата: dauria
          Отдают пешку в виде ненужных областей , но получают оперативный простор . Остановить их может только решимость России без блефа идти до Румынии.

          дык газопровод по прямой до Сербии так и напрашивается
        3. +2
          5 апреля 2021 22:12
          Согласен, очень резонное мнение. Возможно их не устроит вариант отсутствия выхода к морю, по воздуху будет дорогая логистика и меньше оперативного простора.
          А санкций всё равно не избежать, да врят ли на такой шаг пойдут, капиталы у многих власть придержащих там, по этому этим мужчин с яицами за них же и держат.
        4. +2
          6 апреля 2021 07:42
          А и войнушки не понадобится. И так залезут. Пять -шесть взводов "инструкторов" на линии и "сирийский вариант" гостей нам обеспечн. И "эта музыка будет вечной..." Н да,вот уж не знал,что истерия 80ых покажется "мирным и спокойным временем". Как же достала та эта заноза североамериканская...
        5. +4
          6 апреля 2021 08:24
          Алексей! Вот что мне непонятно, когда рассматривают наши дела с Украиной. Обычный напев, чтобы ни в коем случае туда не лезть, а то наступят такие санкции, что Россия рухнет. Далее признают, что Россия может занять часть Украины, какую часть - это как им позволит фантазия - кто-то до Днепра, кто-то аж до Львова. НО, Все плакальщики гундосят, что так и так России трындец, потому что если даже мы не вступимся за Донбасс, Россию всё равно назначат виноватой и санкции впиндюрят. Но раз так, и всё равно, то не лучше ли решиться и вскрыть наконец этот фурункул под названием власти современной Украины. Если какая-то часть Украины перейдёт под контроль России, это не значит, что России эту часть придётся содержать. Наоборот восстановление хозяйственных связей с Днепропетровском и Запорожьем даст импульс нашей экономике. Теперь о санкциях - да, в существующей российской практике санкции станут болезненными. Но что мешает например установить твёрдый курс доллара, перейти к монополии внешней торговли, так об этом сейчас наши власти и хлопочут, хотя запоздало. . Я думаю, что связи с КНР не оборвутся. Многим придётся пожертвовать, ну что ж. В 1942 году наша экономика была куда как слабее экономики объединённой Европы, и народ жил бедно. Но поди ж ты - погнали. Кто-то думает. что если Россия сложит лапки - станет лучше - зря. Российское население в этом случае обложат такими контрибуциями и трибуналами. что мало не покажется. ИМХО.
        6. 0
          7 апреля 2021 10:20
          Остановить их может только решимость России без блефа идти до Румынии.
          даже это, может половинчатым решением оказатся. А вот, до чего договорился Хэл Тернер, запугивая сумашедшего Бидона (клан которого имеет виды на территорию Донбасса):
          Мы уже отправили несколько кораблей с припасами и системами вооружения, такими как танки, из порта Саванна, Джорджия.

          Так что же происходит, когда России пора перекрыть линии поставки?

          Что ж, у России нет такого большого флота, как у нас, поэтому мы увидим морские заградительные удары по нашим портам. Их ВВС хороши, но расстояния таковы, что (для меня) маловероятно, что будут нанесены авиаудары. Что остается русским?

          Ракеты.

          Таких, что из России в Америку можно добраться примерно за 30 минут.

          Для тех, кто не знает, российские ракеты обычно несут от 6 до 10 боеголовок для поражения целей.

          Так куда бы они попали.

          Что ж, восточное побережье США будет главной линией снабжения Европы.

          Это означает портовые города:..
          По нашему ура-патриот, по ихнему всепропальщик, но статья любопытная и логически законченная, по сравнению с вышеприведенным манипуляционным обрывком "сша требует..". Ссылка: https://halturnerradioshow.com/index.php/en/news-page/world/emergency-meeting-called-for-ukraine-peace-talks-ukraine-pulls-out-us-asks-russia-about-intention-for-vast-forces-russia-replies-no-more-info-for-you
          P. S. Лично, категорически против войны за бизнес интересы корпораций, даже если эти компании называют себя странами.
    2. +7
      5 апреля 2021 21:51
      Мы ждём от России объяснений по этому поводу.
      А, зачем вы ждете каких то объяснений, если все равно fool
      Мы считаем провокационными перемещения военной техники у границ Украины.
    3. +12
      5 апреля 2021 22:27
      Техника нужна для освобождения Украины от американской оккупации и фашизма ! yes soldier
    4. 0
      6 апреля 2021 06:21
      Очень жаль, что официальный язык дипломатов рекомендует исключать ненормативную лексику, ответ был бы очень понятен, для рускоязычных, вот боюсь переводчики подвели бы)))
    5. +1
      6 апреля 2021 07:45
      Цитата: yfast
      Совсем охренели. Видимо, вирус на госдеп плохо повлиял.

      Вирус злости . жлобства и желания уничтожить Русский народ .. Как по мне , так необходимо ещё усилить группу войск Российской Федерации на границе с свидоукрией ! А в самой России подчистить всю гавкающию из подворотен либер и псевдо коммунистическую босоту . Занять их полезным для государства трудом , лесоповалом и посадкой леса , под охраной якутских охотников . Привет свидоукрякским и израиле минусаторам ! tongue Бейтесь в бессильной злобе ! Бу га га !!!! negative
    6. 0
      6 апреля 2021 10:58
      Ну ждать это их демократическое право. Пусть ждут. Обещанного, как говорится три года ждут, а не обещанного можно и вовсе не дождаться laughing
  2. +30
    5 апреля 2021 21:30
    Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста оставайтесь на линии.
    Я бы примерно так ответил.
    1. +24
      5 апреля 2021 21:39
      Цитата: Попандос
      Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста оставайтесь на линии.
      Я бы примерно так ответил.

      Много чести им говорить, что ИХ звонок Важен для НАС. Я бы наоборот сказала: "Все операторы заняты. Ждите ответа, когда кто-нибудь освободится"
      1. +2
        5 апреля 2021 21:55
        Ну а почему бы нет, можно представить как их Псака важно надувает щеки при словах о важности еёшного звонка
        1. +3
          5 апреля 2021 22:07
          А если ей предложить "секс по телефону", она клюнет?
      2. +6
        5 апреля 2021 21:56
        Ранее Джо Байден заявил, что США «не оставят Украину один на один с агрессором»
        Не волнуйся, Сонный Ждо, нам до лампочки один ли он останется или с тобой, все равно мы сменим ему подгузники bully
      3. +2
        5 апреля 2021 23:17
        Могут ещё посла России для объаяснений пригласить... Да только посол обратно не возвращается. Вообще у американцев мало каналов и возможностей осталось с Россией поговорить. Твиттерная дипломатия тоже скоро перестанет работать, когда эту помойку закроют.
  3. +5
    5 апреля 2021 21:34
    Я надеюсь что наши красиво этим ковбоям скажут им где их место.
  4. +14
    5 апреля 2021 21:35
    Ноу проблем. Ждите. laughing
  5. +4
    5 апреля 2021 21:38
    Каждый раз одно и тоже. Даже комментировать лень.
  6. +17
    5 апреля 2021 21:39
    Передайте Байдену мое беспокойство по поводу его здоровья и пожелание скорейшего возвращения американских военнослужащих на территорию США.
    Армянское радио спрашивают:
    - Скажите пожалуйста, как называют последние выборы в США? lol
    - В бой идут одни старики.
    1. +2
      5 апреля 2021 21:54
      Передайте Байдену мое беспокойство по поводу его здоровья
      ...там не беспокойство надо а озабоченность передавать
  7. +11
    5 апреля 2021 21:41
    Объяснений ждут? Ну пусть ждут. Собака лает - караван идёт. А Россия не обязана отчитываться ни перед кем, особенно перед "исключительными" недоумками.
  8. +10
    5 апреля 2021 21:44
    У жён своих требовать будете, псы.
    1. +7
      5 апреля 2021 21:52
      Цитата: Световит
      У жён своих требовать будете, псы.

      У них уже жен не осталось. И никак у себя определиться не могут чего у кого можно требовать. У афроамериканцев - низзя, у Белого дома - низзя, у партнера 1 или 2, а может и три - еще не решили.
      1. +1
        5 апреля 2021 21:56
        Вот бы пусть и разбирались между собой, а они всё к нам лезут со своими закидонами. Совсем страх потеряли.
  9. -5
    5 апреля 2021 21:47
    Ну а вообще интересно, что происходит, почему стягивают военных на Запад, к границам Украины. Причем составы из Кемеровской области идут.
    1. +9
      5 апреля 2021 21:53
      А что, вы разве не слышали, что украина хочет захватить Ростовскую обл. и Краснодарский край., а потом идти на Москву. А эшелоны идут для обороны.
      1. Комментарий был удален.
  10. +10
    5 апреля 2021 21:50
    Собака лает, ветер носит, а караван идёт.
    Чего всё время ставить народ в известность, чего там хочет какой-то Госдеп, и разводить дискуссии на эту тему? А зачем, например, в Красное море приплыло американское авианосное соединение? Куда поплывет дальше? Что делают американские корабли в Черном море? Перепутали с Мексиканским заливом? Так надо приборы лучше делать навигационные, и не пользоваться картами с телефона. И т.д., и т.п.
  11. +3
    5 апреля 2021 21:50
    Слать их напрямую на три известные буквы...они нормальную речь не понимают.
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. +3
    5 апреля 2021 22:05
    по какой-то причине в Госдепе США «не заметили»
    таааакс, в это связи желаю
    -бидону здоровья
    -псаки -ума
    -Марише Захаровой бесплатный фейсбук
    -заводы -рабочим
    -военным -военную технику
    -мне -сгонять на рыбалку на континент
    всем не согласным по морде лица
  15. +3
    5 апреля 2021 22:09
    В Госдепе США «ждут от России объяснений по поводу передвижения военной техники»


    что в переводе означает "перестаньте пугать наших марионеток в Киеве а то нам становиться тяжело их уламывать пойти самоубиться на Донбассе".США ведь наобещали им что Россия не рискнет вмешаться или сделает вид что не успеет а тут в Киеве видят что Россия настроена решительно.
  16. +6
    5 апреля 2021 22:14
    Нам надо по чаще что нибудь перемещать вдоль своих границ.
    1. +3
      5 апреля 2021 22:22
      Например,БЖРК как раз подойдет.
    2. -16
      5 апреля 2021 22:58
      Цитата: gurzuf
      Нам надо по чаще что нибудь перемещать вдоль своих границ.

      Перемещаем, лес в китай, углеводороды в гейропу, редкозёмы по всему миру. Мало?
      1. 0
        5 апреля 2021 23:58
        Цитата: Стропорез
        Цитата: gurzuf
        Нам надо по чаще что нибудь перемещать вдоль своих границ.

        Перемещаем, лес в китай, углеводороды в гейропу, редкозёмы по всему миру. Мало?

        Так это не вдоль, а поперёк.
        1. -9
          6 апреля 2021 00:01
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Так это не вдоль, а поперёк.

          А у нас всё по телеку доль, но с заездом впоперёк.Типа, спите спокойно имперцы, валежник и кора дуба ещё есть.
  17. +7
    5 апреля 2021 22:15
    А они сами в учениях Норвегии, Прибалтики, Польши участвуют, технику завозят, складируют, около границы с Россией. Это нормально. И не надо им ничего объяснять, все равно не поймут. Китайцы молодцы, от них тоже требуют разных объяснений, а они молча делают свое дело. Нужно себя уважать.
  18. +2
    5 апреля 2021 22:16
    да, Песков это конечно не Громыко к сожалению
    1. +6
      5 апреля 2021 23:23
      Цитата: Klingon
      а, Песков это конечно не Громыко к сожалению

      Вы, разницу между министром и пресс-секретарем администрации отличаете?
      1. -1
        6 апреля 2021 01:15
        отличаю. и тем не менее
  19. +3
    5 апреля 2021 22:17
    Да, перемещаем технику. Да, запугиваем Киев. И что?
  20. +4
    5 апреля 2021 22:20
    А давайте Госдеп не будет говорить, что нам нужно делать, тогда мы не будем говорить, куда ему нужно идти. laughing
  21. +5
    5 апреля 2021 22:21
    больше всего возмутило - "ждут объяснений". смотрю борзеют как не в себя
  22. +6
    5 апреля 2021 22:24
    Техника готовится к посевной. Поэтому перемещается. Так спокойнее?
  23. +2
    5 апреля 2021 22:25
    РФ ждут от сша объяснений по поводу передвижения военной техники в техас
    1. +4
      5 апреля 2021 22:32
      Цитата: opuonmed
      РФ ждут от сша объяснений по поводу передвижения военной техники в техас

      РФ ждут от США объяснений, с какого перепугу те ждут объяснений от РФ laughing
  24. +1
    5 апреля 2021 22:27
    Цитата: dauria
    Они не волнуются, а грамотно подготавливают "общественное мнение"

    "общественное мнение" - только сейчас при обилии информации долго держать внимание на одной теме не получится, нужно её "быстро использовать" либо переходить к другой и т. д. иначе это уходит на второй план - перед этим раскрутили гибель четырех, сейчас стягивание техники (в ЕС это собираются обсуждать МИДы, штаты суетятся)... но набрать много "крупных" тем на которых можно делать "большие" заявления сложновато... пока это скорее слова, как бы какую провокацию не устроили... вот где надо быть очень внимательным...
  25. +3
    5 апреля 2021 22:28
    Вашингтон обеспокоен передвижениями российских войск у границ Украины

    От беспокойства хорошо помогает валерьянка, прогулки на свежем воздухе и регулярная личная жизнь. wassat
  26. -1
    5 апреля 2021 22:32
    Ну, правильно: у нас же идёт война (а не с какой-то Украиной, которой уже нет).
  27. +2
    5 апреля 2021 22:36
    Пресс-секретарь - Псаки, или у них все такие?
  28. +5
    5 апреля 2021 22:46
    Ну и фиг с ними, нас вот, например, такие движения успокаивают, вернее, дают надежду.
    1. -11
      5 апреля 2021 22:55
      Цитата: Руслан Сулима
      Ну и фиг с ними, нас вот, например, такие движения успокаивают, вернее, дают надежду.

      Надежду на что? можете продолжить мысль?
      1. +4
        5 апреля 2021 23:22
        Надежду на что? можете продолжить мысль?

        На благорозумие укров уже не надеюсь, а вот страха это движение на них уже нагнало.
        Надоело уже, сколько можно кота за хвост тянуть. Надежда на решение, пусть уже прут, потягаемся
        1. -8
          5 апреля 2021 23:31
          Цитата: Руслан Сулима
          На благорозумие укров уже не надеюсь, а вот страха это движение на них уже нагнало.
          Надоело уже, сколько можно кота за хвост тянуть. Надежда на решение, пусть уже прут, потягаемся

          Вы сейчас это серьёзно или опять "телевизор"? По вашему три вертака и два летака в атаку что ли пойдут?Прямо таки и разрежут РФ танковыми клиньями до урала.Вы в своём уме? Вас разводят хуже , чем зайцев, чтобы ненависть необузданную пробудить и кровь лить русскую , как из крана с обеих сторон. Именно гитлер об этом и мечтал, а вы ведётесь. Тьфу.
          1. +5
            5 апреля 2021 23:39
            Вы сейчас это серьёзно или опять "телевизор"? По вашему три вертака и два летака в атаку что ли пойдут?Прямо таки и разрежут РФ танковыми клиньями до урала.Вы в своём уме? Вас разводят хуже , чем зайцев, чтобы ненависть необузданную пробудить и кровь лить русскую , как из крана с обеих сторон. Именно гитлер об этом и мечтал, а вы ведётесь. Тьфу.

            А вы похороните близкого, убитого украми, а потом судите обо мне. О том, какой движняк у них в курсе, иллюзий не питаю. Уже к краю подошли, хуже чем в 14-15, а нам отступать некуда...
            1. -10
              5 апреля 2021 23:54
              Цитата: Руслан Сулима
              А вы похороните близкого, убитого украми, а потом судите обо мне. О том, какой движняк у них в курсе, иллюзий не питаю. Уже к краю подошли, хуже чем в 14-15, а нам отступать некуда...

              Ну так то у меня два корефана под Саур Могилой сгинуло, третий лечится до сих пор, а инвалидность в 9 тыров дают только гражданскую. Нормально?
              Вы не ко мне обращайтесь, а к президенту , который чё то там пообещал. Меня на жалость пробивать не нада, отрывай окопчик, бери калашмат и воюй ,покуда мОчи хватит, если тебе это нужно конечно, а то я ваших беженцев тут перевидал много, уж дюжа слезливые, тока жисть им московскую подавай....
              1. +4
                6 апреля 2021 00:12
                Меня на жалость пробивать не нада, отрывай окопчик, бери калашмат и воюй ,

                Да я так-то жалости и не прошу. А корефаны ваши с какой стороны воевали? А то как-то ваши высказывания прям кричат о том, что в каком-то из добробатов...
                1. -7
                  6 апреля 2021 00:22
                  Цитата: Руслан Сулима
                  А корефаны ваши с какой стороны воевали? А то как-то ваши высказывания прям кричат о том, что в

                  fool stop Провокатор?! Честно сказать, матом бы(не приветствует сайт добротных выражений) или двоечку и в печень разок!
                  В общем "сидел Гаврила с унылой мордой , окопчик рыть не захотел.."(с) цитата если шо.
                  1. +4
                    6 апреля 2021 00:28
                    В общем "сидел Гаврила с унылой мордой , окопчик рыть не захотел.."(с) цитата если шо.

                    Ну да, я тут уже 7 год варюсь, а Гаврилы все своего царя хают...
                    1. -8
                      6 апреля 2021 00:44
                      Цитата: Руслан Сулима
                      Ну да, я тут уже 7 год варюсь, а Гаврилы все своего царя хают...

                      Мы своё дело сделали в 14-16гг,причём большинство добровольцами, а то , что вам сцарь пообещал, дык нам он 20-ть лет обещает, жди.
                      Я тут двоих истинных Шахтёров знаю лично, к ним претензий нету, им каждому по снаряду в башку прилетело.
                      а ты сидишь хатаскарайник и ноешь, когда РККА придэ и порядок у тебе а огороде навидэ.
                      а может ты и строчишь из России? а коли нет, иди и воюй, чтобы мы потом тобой гордились. soldier
      2. +5
        5 апреля 2021 23:33
        Цитата: Стропорез
        Надежду на что? можете продолжить мысль?

        На то, что демонстративное перемещение украинских войск и их сосредоточение на нескольких направлениях, военной перспективы, не имеет! Такие угрозы, при принятии соответствующего решения, могут быть локализованы Россией за несколько часов, даже не пересекая границу с ДЛНР. А вот сосредоточение российских войск в Крыму и у границ ДНР, при полномасштабной провокации с украинской стороны, вполне может обернуться возвращением земель Причерноморья в лоно России.
        Не с тем противником решили потягаться, когда фактически объявили войну с Россией и решили поиграть мускулами, забыв при этом, что выступают на несколько весовых категорий ниже! А западные "арбитры", несмотря на некую заявленную "поддержку" смогут только констатировать падение тела.
  29. +9
    5 апреля 2021 22:50
    В Госдепе США «ждут от России объяснений по поводу передвижения военной техники»

    США наглеет. Ответ должен быть примерно таким
  30. +3
    5 апреля 2021 23:02
    Хороший ответ - "Это не ваше дело".
  31. +4
    5 апреля 2021 23:06
    Мы ждём от России объяснений по этому поводу.

    "Сироты" будут посланы с этой просьбой несуразной...ВВП вроде сказал, когда то, что РФ отшибет копыта за Донбасс, если туда полезут ВСУ, вроде все понятно сказано....
  32. +11
    5 апреля 2021 23:24
    Из Пскова тоже 76 дивизия поехала в Крым. Может учения, а может новая дивизия или ДШБ будет создаваться в Крыму. Какое дело до этого на западе. В Прибалтике куча натовцев, на Украине "инструкторы", в Грузии две тысячи "советников". На Чёрном море постоянно какие то учения. Докатились, на Балтике уже трубоукладчику угрожают. Так что не этим "толерантам" нам указывать.
    1. -1
      6 апреля 2021 03:56
      Слышал полк новый создадут. Правда вместо бригады.
  33. +2
    5 апреля 2021 23:24
    Представитель Госдепа США:
    Мы ждём от России объяснений по этому поводу. Мы считаем провокационными перемещения военной техники у границ Украины.
    Должный наш ответ:
    Мы перемещаем технику вдоль своих границ, а что с другой стороны граница Украины - так пусть переносят, флаг в руки.
  34. -1
    5 апреля 2021 23:27
    what
    Положим, что, покамест государство в РФ не мешает серьёзным образом выводу капиталов из страны (или типа того...), серьёзной войны на Украине, инспирированной западом, не будет.
    Может быть лишь "мелкая" возьня, по-типу грузино-южноосетинской до 2008г.
  35. CYM
    +5
    6 апреля 2021 00:04
    Никто не обратил внимания, что матрасы озаботились "перемещением российских войск по российской территории" и "у границ Украины". А основная движуха войск была именно в Крыму. Госдеп де-факто признал Крым территорией России?! Хотя с их географическим кретинизмом... winked
  36. +1
    6 апреля 2021 00:14
    Жду объяснений зачем СГСА нужна армия? И почему она её ещё содержит? Вопросов о её перемещении и применении задавать не буду, ответьте хотя бы на первый. hi soldier
    P.S. эммм... а полёты над Мексикой ааа....?
  37. +2
    6 апреля 2021 00:29
    Так пусть отодвинутся от границ России,чтобы не беспокоится
  38. Комментарий был удален.
  39. +2
    6 апреля 2021 02:46
    Фото статуи ждуна им отправить. Ждитиответа.... Ждитиотаета... Вашзвонокоченьважендлянас...
  40. +2
    6 апреля 2021 03:54
    Наглость зашкаливает. На это нужно не отвечать вообще.
  41. +3
    6 апреля 2021 05:00
    Наша техника, наша территория -- куда хотим, туда и двигаем, псак не спрашиваем.
    1. +3
      6 апреля 2021 08:57
      Более того. В военной доктрине следует прописать: "Украина - это наша территория, временно оккупированная хрен пойми кем". Чтоб вопросов не возникало.
      1. CYM
        +3
        6 апреля 2021 21:58
        А чего, только Украина? winked ИМХО А еще бы неплохо добавить в военную доктрину. Принятие граничащими с РФ государствами решений о вступлении в НАТО равнозначно объявлению РФ войны и является основанием для первоочередного уничтожения органов принявших подобное решение. А то вступателей развелось вокруг как собак не резанных. angry
  42. ***
    Российская Федерация обеспечивает постоянную готовность Вооруженных Сил,
    других войск и органов к сдерживанию и предотвращению военных конфликтов,
    к вооруженной защите Российской Федерации и ее союзников в соответствии
    с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
    ---
    "Военная доктрина Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 25.12.2014 N Пр-2976)
    ***
  43. +2
    6 апреля 2021 09:52
    интересно, а как Американцы смогут объяснить нахождение своих военных по всему миру и передвижение своих авианосных групп, ах да забыл, для контроля над демократией, но ради таких целей, просто необходимы военные laughing
  44. +1
    6 апреля 2021 11:24
    Причудесные какие то,ей Богу)) Сами в чужих то странах ведут себя по хлеще чем на родине,лезут в каждую дырку затычкой..А должны перед ними мы в чем то отчитываться. И все из за того,что находящийся у них на попечении гарный хлопчик в штаники в очередной раз наделал и пожаловался)) Так его даже ни кто еще и обижать то не думал,а у него штаны испортил. Ну ничего.Если сам не образумится,то ского и галстук еще одного подопечного доедать придется))
  45. +1
    6 апреля 2021 12:09
    В ответ следует потребовать у администрации США отчет о перемещении ВС США по всему миру.
  46. +1
    6 апреля 2021 12:13
    Чтобы отойти от вялой жвачки "... имеем право ездить по своей территории ..." отправить кого на стажировку в белорусский МИД.
  47. +2
    6 апреля 2021 12:44
    Россияне ждут объяснений на каких основания войска америки находятся на территории европы !? Они получали на это разрешение от России !? И почему свои военные учения они проводят так далеко от своих границ , а не проводят их в Техасе или Аризоне !? Почему не докладывают России о перемещении своих войск ?
  48. +5
    6 апреля 2021 14:07
    В Госдепе США «ждут от России объяснений по поводу передвижения военной техники»

    Харя у госдепа не треснет? Ждут они...
  49. +1
    6 апреля 2021 14:22
    Это военная тайна. И пошли на ... Небо за звёздочкой laughing
  50. +3
    6 апреля 2021 16:53
    Цитата: Стропорез
    Во времена СССР передвижения войск и крупномасштабные учения даже не обсуждались.

    Вы не правы, камрад. С момента подписания соглашения в рамках ОБСЕ регламентировалось и количество техники в различных регионах (фланговых, например), и количество личного состава учений. Если количество личного состава превышало определенную норму - приглашались наблюдатели с противоположной стороны...
  51. 0
    6 апреля 2021 18:26
    Нашему МИД надо не Теряться. А выпустить ответ, дадим ответ после того, как президент Байден пробежит вокруг белого дома круг и не упадет при этом. А то у нас вызывает обеспокоенность его состояние здоровья и адекватность.
  52. +1
    7 апреля 2021 04:01
    Судя по всему, ковид делает свое дело: в тане американцы совсем краёв не видят
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    7 апреля 2021 06:17
    Цитата: yfast
    Совсем охренели.

    Охренели, да. Но вирус тут не при чём. Просто в этой конторе до сих пор думают, что МО РФ обязано отчитываться перед ней обо всех своих "телодвижениях. "Ну неумные люди, ну неумные люди!"(с) /М.Задорнов/
  55. +1
    7 апреля 2021 06:33
    Цитата: Стропорез
    Честно сказать, матом бы(не приветствует сайт добротных выражений) или двоечку и в печень разок!

    Не нарывался бы ты, рядовой ВДВ, со своей двоечкой.
  56. 0
    7 апреля 2021 13:30
    США подобное и Грузии обещали когда-то...
    Только потом один "товарищ" перешёл на питание галстуками...
    Не будет НАТО (читай США) вписываться напрямую за Украину.
  57. +1
    7 апреля 2021 15:17
    Мы в своей тайге делаем,что хотим. Ковбоям надо усвоить это раз и навсегда.
  58. 0
    7 апреля 2021 15:48
    ссат родимые... а чего ссат? непонятно
    У Украины армия способна пешком до Владивостока дойти, быстрее "Восточного экспресса", судя по заявлениям их официальных лиц.
  59. +1
    7 апреля 2021 16:50
    У своей жены будете требовать объяснения! А с русскими вы все должны разговаривать тихим голосом, опустив голову, стоя на коленях и только тогда, когда мы вас спросим. Потому, что вы живы только потому, что мы вам это позволяем.
  60. Комментарий был удален.
  61. 0
    7 апреля 2021 19:00
    Испугались? Мы канал едем копать...до Каспия
  62. 0
    8 апреля 2021 13:15
    Видимо в борьбе с Ковидом используют лечебное голодание такой бред...Территория наша куда и когда хотим тогда и технику везем. Видимо вояки овские на Янелоховщине задергались очковать начали.
  63. 0
    9 апреля 2021 13:05
    По моему разумению, штатам нужно направить ответ в виде списка того вооружения штатов, которое Россия желает получить в виде трофеев на этот раз. А то в 2008 году трофеи штатовского вооружения были жидковаты.
  64. Комментарий был удален.
  65. 0
    10 апреля 2021 11:54
    Какое их собачье дело до нашей военной технике? В чужой монастырь со своим уставом не ходят. - Сначала пусть Госдепартамент США ответит, что делают его войска в Сирии и когда оттуда уберутся.
  66. 0
    10 апреля 2021 13:06
    Мы в курсе, что Госдеп, как, впрочем, и любые иные представители правящих элит США, страдают крайней формой самовозвеличивания и глубоким заблуждением о своей исключительности, что, как они считают, даёт им право требовать от других суверенных стран беспрекословного подчинения и раболепного заискивания. Мы не раз и не два пытались вернуть их в реальность, но это лишь вызвало со стороны США только циничное раздражение и агрессивную злобу, вылившихся в геополитическое пике...
    Для совсем недалёких представителей Запада напомню, что "ждать" и "требовать" от России объяснений по поводу того, что происходит внутри страны в рамках обеспечения собственной безопасности и обеспечения нерушимости границ, а также попытки получить подобную информацию от третьих стран или с помощью технических и военно-технических средств называется "Вмешательством во внутренние дела суверенного государства" и карается ответными контрмерами...
    Ну, а для совсем уж политических "редисок" с хроническим расстройством восприятия действительности, которое активно демонстрируется на треке сдерживания развития суверенных государств, В. Путин, а затем и МИД РФ ответил, что "все нужные слова уже сказаны", и "что к сказанному добавить нечего". Имеющий уши - да услышит. Имеющий разум - да поймёт...
    Для Госдепа США рекомендую не протирать седалища в пыльных кабинетах в ожидании неизбежного, а заняться другими важными вопросами. Например, потребовать от НАТО и Пентагона объяснений по поводу передвижений по планете военной техники блока, вторжений и оккупации других стран, систематическими нарушениями международного права, агрессивных действий в отношении стран не разделяющих политику США и многих других грехах вплоть до осуждения военных преступлений, совершённых блоком за последние 50 лет...
  67. Комментарий был удален.
  68. -1
    16 апреля 2021 05:03
    Специально для таких новостей надо создать новую, слегка переименованную рубрику: "Военное обоРЗение". Так оно ближе к сути будет.
  69. 0
    22 апреля 2021 15:10
    так мы на своей територии ) а что там Нато делает ? и еще 16 биохимических лаборатории открыла на украине. Пусть нас бояться!!!!
  70. 0
    27 мая 2021 15:45
    Пусть США перед всем миром ответят за свой разработанный коронавирус!!!!