Военное обозрение

«А следов COVID они не нашли?» - Поляки реагируют на публикации о якобы обнаружении «следов взрывчатки на обломках Ту-154» британской лабораторией

70
«А следов COVID они не нашли?» - Поляки реагируют на публикации о якобы обнаружении «следов взрывчатки на обломках Ту-154» британской лабораторией

Чем ближе 10 апреля, тем больше растёт частота упоминаний в польской прессе событий, связанных с 2010 годом. Речь идёт о катастрофе самолёта Ту-154 с польским президентом на борту, которая произошла под Смоленском. Вспоминать о той драме – понятная и логичная ситуация, но только польские медиа чаще всего используют информационный повод для выдвижения очередных конспирологических теорий.


Для начала нужно напомнить, что на основании выводов комиссии, в которой работали и польские эксперты, катастрофа под Смоленском произошла вследствие того, что пилоты отказались принять во внимание советы диспетчера по уходу на запасной аэродром в связи с резким ухудшением погодных условий. При расшифровке бортовых самописцев выяснилось, что в момент захода на посадку в кабине пилотов находился посторонний. Это был главком ВВС Польши, который фактически и заставил пилотов совершать посадку в сложнейших метеоусловиях. Вдобавок впоследствии выяснилось, что главком ВВС был пьян.

Но в польских СМИ и элитах по-прежнему не хотят признать очевидного – собственной вины за гибель президента, его супруги и представителей властей страны.

Уже который год в Польше муссируется тема «об обнаружении следов взрывчатки на обломках». А тогдашний руководитель польской комиссии по расследования причин падения самолёта Антони Мацеревич и вовсе объявил, что «заложили её в России во время техобслуживания самолёта». Эта версия была подвергнута жёсткой критике даже в самой Польше. Но, тем не менее, конспирология не утихает.

В разделе O2 издания Wirtualna Polska вышел материал, в котором говорится, что исследование «некоторых фрагментов самолёта проводилось специалистами лаборатории судмедэкспертизы в Кенте (Великобритания).

Из материала:

Образцы и полученные данные они передали итальянским коллегам в Рим.

Утверждается, что «британские специалисты и их итальянские коллеги обнаружили следы гексогена на обломках».

Из материала со ссылкой на подконтрольный правящей партии Польши канал TVP:

Для чистоты эксперимента они исследовали и грунт с места падения самолёта, там ничего не было обнаружено на предмет взрывчатки.

Получается, что снова речь о «британском следе» - теперь уже в расследовании причин падения Ту-154 под Смоленском. Учитывая все последние случаи с этим «следом», было бы даже странно, если бы «лаборанты из Кента» ничего предосудительного в обломках не нашли…

Примечательно, как эти заявления комментируют польские читатели издания.

Пожалуйста, приведите имена, фамилии и должности этих специалистов. Их нет? Тогда всё ясно. Это очередное «разоблачение» от Антони (Мацеревича).

Ещё канал TVP утверждает, что он – лучший. Пропаганда «Партии права и справедливости» к 10 апреля традиционно набирает обороты.

А следов COVID на обломках крыльев они там не нашли?

Понятно. Просто тема должна крутиться…

Напомним, что Россия не передаёт Польше всех обломков самолёта, отмечая, что польская сторона вполне может использовать их для провокации - например, для «обнаружения» там того, чего во время расследования ни нашла ни одна из многочисленных комиссий, работавших в рамках этого дела.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ольгович
    Ольгович 6 апреля 2021 11:06
    +9
    Какой постыдный ФАРС со стороны поляков....
    1. xorek
      xorek 6 апреля 2021 11:12
      +21
      Пить меньше нужно было и указания пилотам отдавать ..Там у трупов у всех предельная доза алкаголя была выявлена ..Короче бухали они там и оскорбляли Россия и павших солдат наших ..Вот и поплатились в Смоленских лесах ,Сусанин их наверное еще вспомнил и ВСЕ ..Карма настигла их и жестко !
      1. Cowbra
        Cowbra 6 апреля 2021 11:21
        +4
        Йожин-з бажин им курс пересек.
        1. LIONnvrsk
          LIONnvrsk 6 апреля 2021 13:53
          +3
          Цитата: Cowbra
          Йожин-з бажин им курс пересек.

          Говорю я — хорошо, кукурузник дай мне,
          И отраву-порошок, всё в строжайшей тайне.
          Председатель обалдел, и в осадок выпал,
          Спозаранку я взлетел — Йожина обсыпал. lol
      2. knn54
        knn54 6 апреля 2021 11:49
        +5
        Британские "лаборанты" покруче,чем британские ученые.
        1. смерш24
          смерш24 6 апреля 2021 19:24
          0
          А следы "новичка" там тоже обнаружили? Или не?
          1. Bad_gr
            Bad_gr 6 апреля 2021 22:29
            0
            Напомним, что Россия не передаёт Польше всех обломков самолёта, отмечая, что польская сторона вполне может использовать их для провокации - например, для «обнаружения» там того, чего во время расследования ни нашла ни одна из многочисленных комиссий, работавших в рамках этого дела....
            Это точно. Навального за границу передали, а в нём чего только не нашли....
      3. Hagen
        Hagen 9 апреля 2021 12:18
        0
        Цитата: xorek
        Пить меньше нужно было

        Да не в алкоголе дело. Это ведь не первый случай, когда Качинский пытался подчинить природу своей воле.До этого случая был полет в Грузию, когда командир воздушного судна принял решение садиться на запасном аэродроме, за что был отстранен от исполнения обязанностей КВС. Вторым пилотом в том полете был летчик, который стал КВС в последнем полете Качинского. Так что, в каком состоянии был передатчик распоряжения главного пассажира, не имеет решающего значения. Качинский вообще к исполнению простейших норм безопасности относился пофигистически. Уже перечень лиц, летевших на одном самолете, говорит о многом. По идее, их не должны возить одним транспортом в принципе. Да и подготовка экипажа, самого полета, судя по материалам расследования, была с "той стороны" из рук вон... Я думаю, Качинский был обречен свои шляхетским гонором и спесью.
        1. xorek
          xorek 9 апреля 2021 12:34
          0
          Цитата: Hagen
          Да не в алкоголе дело. Это ведь не первый случай, когда Качинский пытался подчинить природу своей воле.До этого случая был полет в Грузию, когда командир воздушного судна принял решение садиться на запасном аэродроме, за что был отстранен от исполнения обязанностей КВС

          Да все в курсе этого ,но попробуйте докажите это этим махровым русофобам ..!
          Вот в чем вся суть .. hi
          Цитата: Hagen
          Я думаю, Качинский был обречен свои шляхетским гонором и спесью.

          Скорее всего его карма накрыла Сусанина ..Летел и готовился поиздеваться над Россией ..
          Вот и долетался .. negative
          1. Hagen
            Hagen 9 апреля 2021 12:37
            0
            Цитата: xorek
            но попробуйте докажите это этим махровым русофобам ..!

            А надо ли? Русофобия сама по себе иррациональна. Там никакие доводы и доказательства бессильны. Есть один способ воздействия на них. Это снижение уровня дипломатических отношений и объема торговли.
            1. xorek
              xorek 9 апреля 2021 13:48
              -3
              Цитата: Hagen
              Цитата: xorek
              но попробуйте докажите это этим махровым русофобам ..!

              А надо ли? Русофобия сама по себе иррациональна. Там никакие доводы и доказательства бессильны. Есть один способ воздействия на них. Это снижение уровня дипломатических отношений и объема торговли.

              Или взятие столиц ,развязавших войну народов ,зараженных ненавистью .. soldier
              1. Hagen
                Hagen 9 апреля 2021 13:52
                -1
                Цитата: xorek
                Или взятие столиц ,развязавших войну народов ,зараженных ненавистью ..

                Чужой кровушки захотелось?
                1. xorek
                  xorek 9 апреля 2021 14:27
                  -4
                  Цитата: Hagen
                  Цитата: xorek
                  Или взятие столиц ,развязавших войну народов ,зараженных ненавистью ..

                  Чужой кровушки захотелось?

                  Пока только нашу кровушку пьют и зарабатывают на ней большие проценты .. hi
                  Хочется отомстить и успогоить надолго ,чтобы помнили ,как стравливать и грабить . Терпеть уже силушки нет ,это все унижение и травлю . soldier
                  1. Hagen
                    Hagen 9 апреля 2021 14:34
                    0
                    Цитата: xorek
                    Терпеть уже силушки нет

                    Сами готовы с пистолетом (автоматом) в руках возглавить передовой отряд мстителей?Сами готовы в мясорубке потерять родных и близких? Вы ведь понимаете, что речь идет о столицах государств-членов НАТО?
    2. СРЦ П-15
      СРЦ П-15 6 апреля 2021 11:15
      +4
      Утверждается, что «британские специалисты и их итальянские коллеги обнаружили следы гексогена на обломках».

      Ну, если предварительно эти обломки измазать гексогеном, то даже британские специалисты найдут их следы на обломках. Интересно, а следы сделавших это поляков британские специалисты не нашли?
      1. Ольгович
        Ольгович 6 апреля 2021 11:17
        +9
        Цитата: СРЦ П-15
        Ну, если предварительно эти обломки измазать гексогеном, то даже британские специалисты найдут их следы на обломках

        на обломках-гексоген, на бутылках-Новичок...

        совпадение? Не думаю... yes
        1. Инсургент
          Инсургент 6 апреля 2021 11:27
          +7
          «А следов COVID они не нашли?» - Поляки реагируют на публикации о якобы обнаружении «следов взрывчатки на обломках Ту-154» британской лабораторией

          Нет , пока только N O V I C Н O K ( злые эксперты говорят , кто-то на борту № 1 ВВС Польши им злоупотребил в изрядном количестве yes )

        2. frruc
          frruc 6 апреля 2021 12:25
          +1
          ...... Это был главком ВВС Польши, который фактически и заставил........Вдобавок впоследствии выяснилось, что главком ВВС был пьян.

          Возможно в «некоторых фрагментах самолёта, которые исследовались специалистами лаборатории судмедэкспертизы в Кенте (Великобритания). могли остаться следы рвотной и фекальной массы этого главкома ввс всея Польши. crying Надо еще раз внимательно все проверить.
      2. Victor_B
        Victor_B 6 апреля 2021 11:40
        +3
        Цитата: СРЦ П-15
        Интересно, а следы сделавших это поляков британские специалисты не нашли?
        Нашли отпечатки пальцев и фото Путина на сетчатке глаза Качинского.
        1. avg
          avg 6 апреля 2021 13:04
          +2
          Цитата: Victor_B
          Нашли отпечатки пальцев и фото Путина на сетчатке глаза Качинского.

          Нет, не нашли, хотя искали тщательно. Нашли только слабо различимые образы Петрова и Баширова внимательно глядящие на березу.
    3. iouris
      iouris 6 апреля 2021 13:36
      0
      Цитата: Ольгович
      ФАРС

      Просто фарс.
      Не "поляков", а политиков, находящихся у власти. Они и несут ответственность за катастрофу.
      1. василий50
        василий50 6 апреля 2021 17:26
        0
        Ну что Вы так.*поляки* выбрали себе президентов САМИ. То что случилось мелкий эпизод в чреде деяний польши-поляков в плане провокаций. Самое омерзительное деяние поляков - совместная польско-гитлеровская провокация в Катыне.. И ведь поляки точно знают что там произошло на самом деле, но продолжают врать, что правительство что *простые поляки*.
    4. aleks neym_2
      aleks neym_2 6 апреля 2021 23:04
      0
      Да сколько это можно читать эти бредни "блин..бледных" вельможных панов! Зачем им рекламу делать - игнорировать или выступить мощной антирекламой, а не отмалчиваться. Хотя гейропа имеет двойные стандарты: беспилотник ВСУ убил 5-ти летнего ребёнка... и тишина!
  2. Victor_B
    Victor_B 6 апреля 2021 11:09
    +7
    Вот ежели им обломки отдать, то там и следы атомной бомбы найдутся!
    Нагличане легко найдут, а заодно, по традиции, следы "новичка".
    Без следов "новичка" нагличане не могут обойтись.
    У них этих "следов" в Наглии... немеряно!
    1. НДР-791
      НДР-791 6 апреля 2021 11:10
      +4
      Цитата: Victor_B
      Вот ежели им обломки отдать, то там и следы атомной бомбы найдутся!

      Со всех сторон густо смазанной Новичком
    2. Вежливый Лось
      Вежливый Лось 6 апреля 2021 15:09
      +1
      Цитата: Victor_B
      Без следов "новичка" нагличане не могут обойтись.

      Интересно, а версию детонации перегара на борту они рассматривали?
  3. tralflot1832
    tralflot1832 6 апреля 2021 11:10
    +11
    Я вижу только нагнетание обстановки,обратного пути нет для запада!Дальше только война!Богу молюсь ,чтобы они получили по сусалам в одном регионе и упокоились лет на 50.Ставлю свечку у Иконы Николая Чудотворца!
    1. алексей алексеев_2
      алексей алексеев_2 6 апреля 2021 11:30
      +3
      На бога надейся ..Хотелось бы что бы ВВП и Шойгу не оплошали..как в 14 годе
  4. VORON538
    VORON538 6 апреля 2021 11:11
    +1
    Какой еще ковид на остатках самолета?Там должны были найти следы новичка:)))А так-НЕЗАЧОТ!!!
  5. loki565
    loki565 6 апреля 2021 11:15
    +2
    Да все уже давно разобрали, а поляки все мусолят эту тему
    1. xorek
      xorek 6 апреля 2021 12:02
      -1
      Цитата: loki565
      Да все уже давно разобрали, а поляки все мусолят эту тему

      Обидно им за свое руководство пьяное ,вот и ноют Вон наш ЕБН пьяный летал ,но знал ,что пилотам указывать нельзя,даже если он президент ..Выйдет из самолета колесо обоссыт и этим все заканчивалось обычно )))) laughing
  6. Cowbra
    Cowbra 6 апреля 2021 11:16
    +3
    Главком ВВС был пьян. А вы все знаете, что натовские орлы не пьют! Понятно, это ему при заправке самолета - Петров с Бошировым закачали. А потом, под Смоленском, со шпиля березой - хлобысть по крылу! Ну хайлилайкли же...
  7. Welldone
    Welldone 6 апреля 2021 11:17
    +4
    Странно, что бриты Novichok на обломках не нашли. Даже обидно, недооценили руку Кремля.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 6 апреля 2021 13:09
      +1
      Цитата: Welldone
      Странно, что бриты Novichok на обломках не нашли. Даже обидно, недооценили руку Кремля.

      Говорят нашли вещдоки.
  8. rotmistr60
    rotmistr60 6 апреля 2021 11:19
    +5
    Может пришло время провести очередную эксгумацию Качинского, а кости передать британским "специалистам" для проведения анализа на наличие "Новичка"? А то как-то одного гексогена маловата для полноты картины. Сколько лет устраивают русофобские танцы на костях своего президента и его окружения, но все кажется, что этого не достаточно. Полное психическое расстройство.
  9. barclay
    barclay 6 апреля 2021 11:29
    +2
    Цитата: loki565
    Да все уже давно разобрали, а поляки все мусолят эту тему

    Мусолят, и будут мусолить. Это все из-за их генетической нелюбви к России. Пока по соплям еще раз нее получат...
  10. Магог_
    Магог_ 6 апреля 2021 11:29
    +3
    Польского обывателя возмущает то, что его "кормят" полным фуфлом в очередную годовщину катастрофы под Смоленском. А будь версия более продуманная и правдоподобная, то вполне приняли к рассмотрению... В расследовании крушения малазийского боинга версии сочиняются более изобретательно.
    1. Инсургент
      Инсургент 6 апреля 2021 11:42
      +4
      Цитата: Магог_
      Польского обывателя возмущает то, что его "кормят" полным фуфлом в очередную годовщину катастрофы под Смоленском.

      Зато как в общую канву - "Агрессивная Россия" ложится ? Во good - как !
  11. rocket757
    rocket757 6 апреля 2021 11:41
    +4
    «А следов COVID они не нашли?» - Поляки реагируют на публикации о якобы обнаружении «следов взрывчатки на обломках Ту-154» британской лабораторией
    Да фиг на них ... пускай ищут, того, кому выгодно ...
    1. cniza
      cniza 6 апреля 2021 12:41
      +4
      Ладно там этот полоумный Б.У. - министр обороны , он не угомонится , его можно только госпитализировать...
      1. rocket757
        rocket757 6 апреля 2021 13:05
        +1
        Там злобный карлик не угомониться никак ....
        1. cniza
          cniza 6 апреля 2021 13:22
          +2
          Братишка , он старается из тени действовать , находя всяких Марцинкевичей...
          1. rocket757
            rocket757 6 апреля 2021 13:32
            +2
            Всём всё давно ясно, понятно, очевидно ....
            1. cniza
              cniza 6 апреля 2021 13:49
              +2
              Цитата: rocket757
              Всём всё давно ясно, понятно, очевидно ....


              Не смотря на это , продолжат клоунаду...
              1. rocket757
                rocket757 6 апреля 2021 13:52
                +2
                Цитата: cniza
                Не смотря на это , продолжат клоунаду...

                хорошо их вдрю ч ч чбодрили, похоже. Это на долго.
                1. cniza
                  cniza 6 апреля 2021 15:11
                  +3
                  Так они и сами себя разогревают не слабо...
    2. Reptiloid
      Reptiloid 6 апреля 2021 17:00
      +1
      ......пускай ищут.....
      да уж, пусть ищут, Виктор! Вроде 2 раза эксгумировали уже? Вот не знаю всех или не всех пассажиров? Уж так стараются. Туды, сюды, всё капают , закапывают, выкапыаают....несмотря, что родственники против.
      1. rocket757
        rocket757 6 апреля 2021 18:42
        +1
        Да, да, злобного карлика что то волнует, кроме собственных хотелок?
        1. Reptiloid
          Reptiloid 6 апреля 2021 19:37
          +2
          Цитата: rocket757
          Да, да, злобного карлика что то волнует, кроме собственных хотелок?

          Любым способом, пусть самым глупым, тявкать против России.
          1. rocket757
            rocket757 6 апреля 2021 19:56
            +1
            Если не тявкать на Россию, тогда придется разговаривать о проблемах, своего государства, а там тоже есть о чем поговорить.
            1. Reptiloid
              Reptiloid 6 апреля 2021 19:59
              +1
              Конечно, всё тявканье----это по указке штатов, negative они пшеков науськивают
              1. rocket757
                rocket757 6 апреля 2021 20:41
                +1
                Больше всего внешний враг нужен тем, у кого свои дела идут не ах ...
  12. APASUS
    APASUS 6 апреля 2021 12:05
    +1
    Там должны были обнаружить Новичек ,а они обнаружили гексоген .Вот же английские эксперты
  13. S.K.Vichyakow
    S.K.Vichyakow 6 апреля 2021 12:18
    +2
    Ну если только британской лабораторией нашли, то почему "Новичок" не обнаружили? Ведь где не проведут анализ, связанный с Россией, везде его обнаруживают.
  14. meandr51
    meandr51 6 апреля 2021 12:22
    +3
    Там еще новичком все измазано... Бриты не дадут соврать.
    1. cniza
      cniza 6 апреля 2021 12:40
      +4
      Угу , с ковидом вперемешку...
      1. Reptiloid
        Reptiloid 6 апреля 2021 17:02
        +1
        Цитата: cniza
        Угу , с ковидом вперемешку...
        как ни странно---все исследователи живы.
        1. cniza
          cniza 6 апреля 2021 18:39
          +2
          Тут они не дорабатывают , но это пока , пока их никто не спрашивает...
          1. Reptiloid
            Reptiloid 6 апреля 2021 19:43
            +2
            Хотя бы фото этих исследователей увидеть. Когда скрипалей обследовали, то там костюмы, защита....А вот навального лечили--'так нигде никаких костюмов и защиты, и все контактные с ним живы.Какой недоброкачественный "новичок" наши создали! Однако все wassat lol боятся
  15. Ros 56
    Ros 56 6 апреля 2021 12:38
    +1
    Закусывать надо начальству и не лезть в кабину пилотов со своим гонором, Ну а нынешним пилотам квалификацию надо повышать.
  16. cniza
    cniza 6 апреля 2021 12:39
    +4
    Утверждается, что «британские специалисты и их итальянские коллеги обнаружили следы гексогена на обломках».


    Они не устали ещё позориться , их на смех поднимает собственный народ...
  17. Maximilian37
    Maximilian37 6 апреля 2021 12:56
    0
    моя первая мысль, когда я услышал об этой катастрофе: ай да Путин, ай да молодец. Не потому, что я думаю, что Россия это сделала, а потому, что поляки поплатились за предательство и русофобию, причем в достаточно символичном месте.
  18. tihonmarine
    tihonmarine 6 апреля 2021 12:59
    +1
    Поляки реагируют на публикации о якобы обнаружении «следов взрывчатки на обломках Ту-154» британской лабораторией

    Кто кто а британские лаборатории везде найдут дерьмо, то то вместо самогонки у них получаются БОВ, то взрывчатые вещества на саркофаге Тутанхомона, и айсберг на пути "Титаника" сам Путин прибуксировал на "Посейдоне".
  19. antikilller55
    antikilller55 6 апреля 2021 13:00
    +1
    Не гексоген и не ковид, а новичек бриты там найти должны были, у них на это дело "чуйка". ( сарказм камрады не кидайте помидоры )
  20. 123456789
    123456789 6 апреля 2021 13:25
    0
    Англичанка гадит
  21. ROSS_51
    ROSS_51 6 апреля 2021 14:46
    0
    [
    i]Напомним, что Россия не передаёт Польше всех обломков самолёта, отмечая, что польская сторона вполне может использовать их для провокации - например, для «обнаружения» там того, чего во время расследования ни нашла ни одна из многочисленных комиссий, работавших в рамках этого дела.[/i]

    Автору статью самому бы напомнить, что обломки самолета не передаются Польше, потому что являются вещдоками по еще не законченному делу.
  22. senima56
    senima56 6 апреля 2021 16:56
    0
    "А следов COVID на обломках крыльев они там не нашли?"- какой COVID? Вы о чём? Англичане, как правило, "находят" "Новичок", а COVID не их профиль! fool negative hi
  23. Captan78
    Captan78 6 апреля 2021 17:10
    0
    Предложений в очередной раз эксгумировать Качиньского ещё не поступало? Странно...
  24. Metallurg_2
    Metallurg_2 6 апреля 2021 18:59
    0
    Можно было бы на обломках еще следы "Новичка" поискать.
  25. Петр Аршинов
    Петр Аршинов 7 апреля 2021 17:18
    0
    В ближайшие дни , в преддверии проведения Украиной провокации на Донбасе поляки объявят всему цивилизованному миру , что они нашли следы яда Новичок в салоне и кабине разбившегося самолета, именно он сделал пилотов и пассажиров не вменяемыми,поэтому они готовы совместно с Украиной наказать Мордор-Россию и объявляют РФ -священную войну до победного конца