«В той же комплектации, как и для России»: Пашинян заявил о заинтересованности Еревана в поставках российского оружия

148

Армения крайне заинтересована в поставках российского вооружения и намерена продолжать закупки. Об этом заявил премьер-министр Армении Никол Пашинян в интервью "Интерфаксу".

Отвечая на вопросы издания в преддверии своего визита в Москву, Пашинян заверил, что Ереван настроен на долговременное военно-техническое сотрудничество Армении и России, поскольку это соответствует стратегическим интересам двух стран.



По его словам, учитывая, что Армения входит в состав ОДКБ, а на ее территории располагаются две совместные российско-армянские группировки, в Ереване "крайне заинтересованы" в поставках современного и, что важно, совместимого с Россией и другими странами-членами ОДКБ, вооружения и боеприпасов. При этом Пашинян подчеркнул, что Армения желает получать вооружения в той же комплектации, в которой их получает российская армия.

Он подтвердил, что Ереван продолжит закупки истребителей Су-30СМ и вооружения к ним в рамках ранее достигнутых договоренностей и программы развития ВС Армении. В то же время решение о новом российском кредите будет принято по результатам реформы армянской армии, проводимой в настоящее время.

Ранее в Министерстве обороны Армении заявили о начале модернизации вооруженных сил республики с учетом опыта военного конфликта в Нагорном Карабахе и турецкой угрозы. Перед этим армейские реформы армянские военные обсудили с российской стороной, проведя ряд консультаций.
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    6 апреля 2021 12:03
    Можно полную комплектацию армян на родину забрать?
    1. +1
      6 апреля 2021 12:13
      Пашинян готовится к выборам ,вот и готов на маслы встать перед Россией ,лишь бы остаться у власти ..А потом опять начнется ,ну хитрун,как и его куратор Сорос .
      Ты свое гнусное дело уже сделал иуда ..Вали ,пока живой !
      1. +13
        6 апреля 2021 12:31
        Интересно о чем думал Пашинян.когда покупал оружие не у России,когда размещал(как союзник России) американскую биолабораторию?
        Наверно считает,что РФ обязана поставлять,а не продавать.
        "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!
        1. KAV
          +9
          6 апреля 2021 12:33
          При этом Пашинян подчеркнул, что Армения желает получать вооружения в той же комплектации, в которой их получает российская армия.
          А чего так скромно? Может сразу всю РКД передать, вместе со штатом разработчиков? Такой наивный этот недоделанный "премьер"...
        2. -5
          6 апреля 2021 12:58
          Цитата: knn54
          Интересно о чем думал Пашинян.когда покупал оружие не у России,когда размещал(как союзник России) американскую биолабораторию?

          Что ему приказали то и делал ..
          Цитата: knn54
          Наверно считает,что РФ обязана поставлять,а не продавать.
          "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!

          Скорее всего ,что армяне помог вам Сорос и турецкие агенты в лице Пашиняна .?
          Кто за вас вступился и прекратил наступление ...? Забыли ,что с вами делали при геноциде турецком ,пока Российская империя не вступилась ?
          Опять вы забыли историю по учебникам Сороса ..
          Мы можем уйти в любой момент ,но и ваши соплеменники уйдут из России hi
          1. -3
            6 апреля 2021 13:50
            Цитата: xorek
            Кто за вас вступился и прекратил наступление ...?

            А кто дал зеленый свет на войну между Арменией и Азербайджаном?

            Цитата: xorek
            Забыли ,что с вами делали при геноциде турецком ,пока Российская империя не вступилась ?

            А что вы сделаете если целый народ захочет оттяпать у вас землю?


            Цитата: xorek
            Мы можем уйти в любой момент

            это вряд ли. Не просто так царская Россия воевала чтобы уйти оттуда.
            1. -6
              6 апреля 2021 14:17
              Цитата: Patigorsk2020
              А кто дал зеленый свет на войну между Арменией и Азербайджаном?

              Не знаю ..Это вы там дуркуете .. hi
              Цитата: Patigorsk2020
              А что вы сделаете если целый народ захочет оттяпать у вас землю?

              Ну вам азербайджанцам видней с армянами соросянами ..
              Цитата: Patigorsk2020
              это вряд ли. Не просто так царская Россия воевала чтобы уйти оттуда.

              Это верно ,дождетесь когда нибудь ,опять в СССР нового формата окажитесь !!!! Ух вы тогда получите и все "братья ".. laughing
              1. -2
                6 апреля 2021 14:27
                Цитата: xorek
                Не знаю ..Это вы там дуркуете ..

                Не принижайте значимость России. Без последнего слова России никто никогда на территории Кавказа даже лаять не сможет.

                Цитата: xorek
                Это верно ,дождетесь когда нибудь ,опять в СССР нового формата окажитесь !!!! Ух вы тогда получите и все "братья ".

                а это вряд ли. Когда Азербайджанский народ проголосовал свыше 90% за то чтобы сохранить СССР, а Армения проголосовала против, Россия встала за армян. Так что Азербайджану больше такого счастья не надо.

                А вот Азербайджан точно дождется своего часа, когда новый Пашинян появится а вот тогда вопрос с Карабахом и Зенгезуром решить в корне. Ждать Азербайджан умеет, тем более в Армянском обществе прозападная любовь очень огромная.
                1. +1
                  7 апреля 2021 20:20
                  Так что Азербайджану больше такого счастья не надо.

                  Что же тогда пол вашей страны делает у нас в России? Куда не плюнь - обязательно в вас попадёшь.. Ну - или в армяна..
        3. +2
          6 апреля 2021 13:31
          При этом Пашинян подчеркнул, что Армения желает получать вооружения в той же комплектации, в которой их получает российская армия.

          Он подтвердил, что Ереван продолжит закупки истребителей Су-30СМ и вооружения к ним в рамках ранее достигнутых договоренностей и программы развития ВС Армении.

          В то же время решение о новом российском кредите будет принято по результатам реформы армянской армии, проводимой в настоящее время.

          Хитро как - Они купят, если дадите денег ! А тряхнуть свою диаспору в России не желает, раз не тянет их домой строить и пополнять армию ?!
        4. -3
          6 апреля 2021 13:43
          Цитата: knn54
          Интересно о чем думал Пашинян.когда покупал оружие не у России

          Не только Пашинян, но и Серж Саргсян закупал. Просто в данном случае, козлом отпущения сделали Пашиняна.

          Цитата: knn54
          (как союзник России)

          Армения союзник России слишком громкие слова. Армения вассал России - это да, но никак не союзник. Были бы они союзники, всем народом антиРоссийского Пашиняна не выбрали. Были бы они союзниками, Американской лаборатории там не было бы.

          Пашинян сейчас говорит о любви к России и Российском вооружения по не которым причинам.
          1) Кроме России на фиг кому они нужны. 2) Ему объяснили или будешь вассалом России или вассалом тюрков. Он сделал выбор. Только раньше он слушал народ, а после поражении в войне он действует хитростью, безисходностью и фактами. Он далеко не глуп.

          Цитата: knn54
          Наверно считает,что РФ обязана поставлять,а не продавать.

          Если говорить честно, то так оно и было. Россия поставляла и поставляет и будет поставлять. Дело не в деньгах. Армения - это форпост России. Был есть и будет! и если форпост будет грубо говоря наглеть, их всегда будут наказывать.
          1. 0
            6 апреля 2021 14:06
            Все смешалось в доме Облонских...
            Покажите мне политика, "слушающего народ"?
        5. 0
          6 апреля 2021 16:41
          Цитата: knn54
          Интересно о чем думал Пашинян.когда покупал оружие не у России,

          Вы так пошутили? ПОКУПАЛ! Скажите тоже.. Милостливо принимал в дар! Тем самым осчастливив бездельников алкашей мокшей.. Армяне и за что-то платили? Вы в своем уме?
      2. -2
        6 апреля 2021 13:44
        Цитата: xorek
        Пашинян готовится к выборам ,вот и готов на маслы встать перед Россией

        У него нет другого выхода. Ему чётко объяснили, или спускаем с цепи тюрков или вассалство. Под тюрками им западло, а под Россией им не привыкать. Сами открыто перед базом в Гюмри написали, да здравствует святая нога русского солдата когда вступила на эту землю.
        1. -9
          6 апреля 2021 13:54
          Цитата: Patigorsk2020
          Цитата: xorek
          Пашинян готовится к выборам ,вот и готов на маслы встать перед Россией

          У него нет другого выхода. Ему чётко объяснили, или спускаем с цепи тюрков или вассалство. Под тюрками им западло, а под Россией им не привыкать. Сами открыто перед базом в Гюмри написали, да здравствует святая нога русского солдата когда вступила на эту землю.

          Это называется забегали крысы ..! А мы ведь можем турков пустить с азербайджанцами в Армению ..Пусть почувствуют разницу ! Нам коридор в Иран нужен ! hi
          1. -4
            6 апреля 2021 14:28
            Цитата: xorek
            Нам коридор в Иран нужен !

            вот по этому Путин их не наказывает по полной.

            А так согласен с Вами.
          2. +1
            6 апреля 2021 17:46
            Нам коридор в Иран нужен !

            Для чего?
      3. -1
        6 апреля 2021 13:59
        Цитата: xorek
        Ты свое гнусное дело уже сделал иуда ..Вали ,пока живой !

        Иуда? Я бы так не сказал.
        Во 1-ых как можно быть предателем того чего им не принадлежала и не принадлежит и тем более сами не признали?
        Во 2-ых до войны Пашинян открыто всему народу сказал что, Серж Саргсян уже хотел сдать территории, на что весь народ сказал не пяди земли , если война будем в БакуКЕРТЕ (выдуманное название Баку) пить чай. После этих слов он пошел в Шуша сказал знаменитое слово, КАРАБАХ - это Армения и точка. Далее война.......и каким боком он стал иудой???? Если у народа мозгов нет. А они все были антироссийскими. Его выбрал народ, понимаете и он делал то что народ хотел и они не ожидали что так позорно проиграют. А теперь ищут крайнего. И остановил войну он после того как генералитет просил его остановить....и согласится на капитуляцию. И армянская армия там участвовала и по словам армянских генералов их армия дезертировала и Искандер использовали и всё что могли (хотя врут везде что он ничего не сделал) факты вещь такая, от него никуда не деться.

        Так что он кто угодно , но не иуда. Просто они поняли, что бывает когда нет плеча русского солдата за кем можно прятаться. Силы у них хватало только на мирное население. Так было в начале 20 века и в Турцию где они убивали тюркские семьи и в Баку благодаря большевикам и в 90-ых Ходжалы.

        Так что вот так.
      4. 0
        6 апреля 2021 19:25
        Цитата: xorek
        Пашинян готовится к выборам

        Так вроде пообещал в отставку уйти в апреле. Или его "упросили" остаться?
    2. -2
      6 апреля 2021 12:48
      Забавно!
      Американской марионетке нужна наша система опознавания "свой-чужой"?
      И "Искандеры" у него, видите ли, не той системы...

      Присоединяй Армению к России, тогда за это оружие даже платить не придется Армении, и все будет 100% одинаковым. Финансирование из федерального бюджета. Я про то, что он и платить не хочет, ранее говорил, что нечем.
      1. -5
        6 апреля 2021 13:53
        Цитата: RealPilot
        И "Искандеры" у него, видите ли, не той системы...

        Интересно, почему тут не постят новость об Искандере, осколки которых наши в Шуша? Мало того, ФСБ ведет раследование как не экспортный вариант оказался у армян... Очень интересно почему не постят.

        Цитата: RealPilot
        Присоединяй Армению к России, тогда за это оружие даже платить не придется Армении

        Это и есть цель господина Путина.
        1. +2
          6 апреля 2021 17:56
          Интересно, почему тут не постят новость об Искандере, осколки которых наши в Шуша? Мало того, ФСБ ведет раследование как не экспортный вариант оказался у армян...

          Вот не надо фейки тиражировать. negative
          Наши военные четко сказали, что ни одна ракета не улетела.
          Оснований сомневаться у меня лично нет.
          А то, что османы могли в Сирии осколки российских ракет подсобрать в мешочек и в Азербайджане раскидать вам в голову не приходило? wink
          В Сирии удары наносились именно росийскими ракетами. И не раз. ИМХО, это самое очевидное объяснение.
          Россия не имеет права поставлять в Армению ракеты с дальностью выше 300 км и не поставляла. hi
          1. -5
            6 апреля 2021 18:50
            Цитата: Alex777
            Вот не надо фейки тиражировать.

            Прежде чем писать о том что это фейк, не пробовали полистать на эту тему?

            Цитата: Alex777
            Наши военные четко сказали, что ни одна ракета не улетела.

            А как оказались обломки ракеты искандер на Азербайджанской территории? А военным что приказывают то и говорят.


            Цитата: Alex777
            А то, что османы могли в Сирии осколки российских ракет подсобрать в мешочек и в Азербайджане раскидать вам в голову не приходило?

            Интересная гипотиза. Спрашивается какую цель они приследуют этим?

            Цитата: Alex777
            Россия не имеет права поставлять в Армению ракеты с дальностью выше 300 км и не поставляла.

            Тогда почему Пашинян открыто говорит о том что, Российские Искандеры такие и такие то. Мол не хорошо взорвались и есть воронки.
            1. +3
              6 апреля 2021 23:36
              А как оказались обломки ракеты искандер на Азербайджанской территории?

              bully
              Интересная гипотиза. Спрашивается какую цель они приследуют этим?

              Какую цель прЕследуют? Хороший вопрос.
              Вот, к примеру, вы уже уверены, что армяне обстреливали Азербайджан российскими модификациями Искандера. Всерьез об этом пишите. Скоро захотите у турок защиту от России искать...
              Дальше надо продолжать? bully
              Тогда почему Пашинян открыто говорит о том что, Российские Искандеры такие и такие то. Мол не хорошо взорвались и есть воронки.

              Собака лает - ветер носит. yes
              У Пашиняна, после его болтовни, с опровержением этой болтовни и требованием его отставки выступило все руководство Генштаба. Вопреки всем приказам.
              Почему вы про Пашиняна помните, а про 40 военачальников возмутившихся его ложью забыли?
              Вы не турок случайно? wink
              1. -1
                7 апреля 2021 01:08
                Цитата: Alex777
                У Пашиняна, после его болтовни, с опровержением этой болтовни и требованием его отставки выступило все руководство Генштаба.

                Это не показатель того что военные говорят правду. К примеру Эрдогана военные тоже не любили и поперли против него и что в итоге?
                Цитата: Alex777
                а про 40 военачальников возмутившихся его ложью забыли?

                А где факты что он врёт?

                Вы понимаете, я обсуждаю сейчас не личность этого выходцы из улицы Пашиняна а хочу разобраться где правда.

                Цитата: Alex777
                Вы не турок случайно?

                Нет, я не тУрок!
                1. +2
                  7 апреля 2021 02:43
                  А где факты что он врёт?

                  Блуждать в 3-х соснах - ваше право.
      2. +1
        6 апреля 2021 19:27
        Цитата: RealPilot
        Присоединяй Армению к России,

        А я бы не хотел. Их и так слишком много в России, а станет еще больше.
    3. +5
      6 апреля 2021 12:51
      Можно полную комплектацию армян на родину забрать?
      Чем же Вам так Армяне помешали ? laughing
  2. +5
    6 апреля 2021 12:07
    Валил бы он с Армении, пока комплектация не нарушена.
    1. +7
      6 апреля 2021 12:13
      Ой и скользкий он крендель. Он же чуть не на той недели в отставку собирался, да не собрался никак. Наверно Сорос не пущает.
      1. +2
        6 апреля 2021 12:37
        Цитата: НДР-791
        Он же чуть не на той недели в отставку собирался, да не собрался никак. Наверно Сорос не пущает.

        Сорос ему "командировку" продлил, вот он и работает, "аки пчела"....
        1. -7
          6 апреля 2021 13:00
          Цитата: Лара Крофт
          Цитата: НДР-791
          Он же чуть не на той недели в отставку собирался, да не собрался никак. Наверно Сорос не пущает.

          Сорос ему "командировку" продлил, вот он и работает, "аки пчела"....

          Главную цель выдавить русских и стравить с турками ,он не выполнил ,вот и сидит вжавшись в кресло negative
          1. -3
            6 апреля 2021 13:34
            Цитата: xorek
            Главную цель выдавить русских и стравить с турками ,он не выполнил

            Русских из РА выдавили еще его предшественники.
            Сколько русских в Азербайджане и Армении
            Из коренных национальностей России статистическое ведомство Азербайджана приводит данные по русским, татарам и народам Дагестана. Лезгин в республике около 180 тыс.— это второй по численности народ после азербайджанцев с долей 2,02%. Русских — 119 тыс. (4-е место и 1,34%), аварцев — около 50 тыс. (0,56%), татар — 26 тыс. (0,29%).
            В Армении, где титульная нация составляет более 98%, живет почти в 10 раз меньше русских, чем в Азербайджане,— около 12 тыс. (доля — 0,39%). Доля других народов России в республике совсем незначительна.

            https://www.kommersant.ru/doc/4518525
            статья 10.2020 г.
            Спрашивается зачем РФ, охраняет границы (сухопутные и воздушные), если русских в РА проживает менее 12 тыс. чел.?
            Главная задача Пашиняна была, это сворачивание экономического сотрудничества РА с РФ, по факту к ней он еще не приступал....видимо помешал конфликт с Азербайджаном...
            Если Пашинян будет переизбран, то на фоне доверия народа он начнет "через колено" ломать инвесторов из РФ.....
            1. -6
              6 апреля 2021 13:41
              Цитата: Лара Крофт
              Русских из РА выдавили еще его предшественники.

              Ну база военная пока стоит там Это уже геополитика ! И пусть попробуют нас выдавить соросята от туда !!! soldier
            2. -4
              6 апреля 2021 14:05
              Цитата: Лара Крофт
              Спрашивается зачем РФ, охраняет границы (сухопутные и воздушные), если русских в РА проживает менее 12 тыс. чел.?

              Армения принадлежит России. Не было бы России не было бы Армении. Армения деюре форпост России и если кто-то из них решит интегрироваться на Запад, то их ждёт война как в апреле 2016 где погибло около 1000 армянских солдат и потеря территории. А война началась сразу же после того как Серж Саргсян заговорил о НАТО.

              Цитата: Лара Крофт
              Если Пашинян будет переизбран

              Его выбрал народ. Потому что он народа обещал закрыть всё что касается с Россией и евроинтеграция по этому он стал премьером по этому его выбрали по этому за ним встал народ. Войну они не ожидали.
              1. -1
                6 апреля 2021 14:34
                Цитата: Patigorsk2020
                Армения принадлежит России. Не было бы России не было бы Армении.

                РА знает об этом? Исходя из вашей логики, то и Грузия и Болгария принадлежат РФ, т.к. если бы не РИ их бы не было, а теперь одна из них в НАТО, а др. мечтает туда попасть...
                Армения деюре форпост России и если кто-то из них решит интегрироваться на Запад, то их ждёт война как в апреле 2016 где погибло около 1000 армянских солдат и потеря территории. А война началась сразу же после того как Серж Саргсян заговорил о НАТО.

                Чушь не пишите. РФ не будет насильно удерживать РА от вхождения ее в НАТО и ЕСу, только при принятии РА в НАТО, за это принятие все члены НАТО, должны проголосовать за ее принятие, Турция согласиться, только при условии урегулирования Карабахского конфликта в пользу Азербайджана, думаю армяне, которые больше всех стояли в Закавказье за выход из СССР легко на это согласятся....
                Его выбрал народ. Потому что он народа обещал закрыть всё что касается с Россией и евроинтеграция по этому он стал премьером по этому его выбрали по этому за ним встал народ.

                Немного не так конечно, о разрыве отношений с РФ он никогда не говорил, про евроинтеграцию да, но за два года он ничего не сделал для этой евроинтеграции....
                1. -4
                  6 апреля 2021 14:45
                  Цитата: Лара Крофт
                  РА знает об этом?

                  Конечно знает. А почему пишут на плакатах Россия вон из Армении? Флаг почему сжигают? Мало писали и говорили что Россия окупировала Армению? Примеров миллион.

                  Цитата: Лара Крофт
                  Чушь не пишите. РФ не будет насильно удерживать РА от вхождения ее в НАТО и ЕСу

                  а теперь чушь вы пишите. Верите в то что написали?)))))))

                  Цитата: Лара Крофт
                  о разрыве отношений с РФ он никогда не говорил

                  хахахахахаха)))))))))) а выгнать Российскую базу из Армении это в любви признаваться?)))))))))))


                  Цитата: Лара Крофт
                  но за два года он ничего не сделал для этой евроинтеграции....

                  и не сможет уже!!!!
                  1. -3
                    6 апреля 2021 14:56
                    Цитата: Patigorsk2020
                    а теперь чушь вы пишите. Верите в то что написали?)))))))

                    А вы верите, в то, что:
                    и если кто-то из них решит интегрироваться на Запад, то их ждёт война
                    или это просто ваша чушь?
                    1. -2
                      6 апреля 2021 16:02
                      Цитата: Лара Крофт
                      А вы верите, в то, что:

                      Однозначно верю и уверен. В Армении даже железная дорога принадлежит России. Инфраструктура и многое многое другое. Вы думае господин Путин будет смотреть как Украина захочет интегрироваться на запад и вместо черноморского флота будет флот нато и он будет смотреть спокойно? Ой что я несу........то есть Армения)))

                      Цитата: Лара Крофт
                      или это просто ваша чушь?

                      Чушь это или нет, но однозначно вы не хотите смотреть правде в глаза.
                      1. -1
                        6 апреля 2021 16:34
                        Цитата: Patigorsk2020
                        В Армении даже железная дорога принадлежит России. Инфраструктура и многое многое другое.

                        ЮКЖД убыточна.
                        Отношения Армении с РФ, похоже, медленно, но верно ухудшаются: в настоящее время близок к расторжению концессионный договор (2008 г.) между Москвой и Ереваном по железной дороге Армении.
                        Замминистра транспорта РФ Владимир Токарев на днях заявил:
                        "Армения создала ситуацию, при которой ЮКЖД не может нормально работать: изъяты все документы за 10 лет, предъявлены бездоказательные обвинения и не дано никаких гарантий. Игнорируются наши доводы о выполнении условий концессии".
                        В связи с этим российская сторона начала серьезную проработку вопроса о досрочном расторжении договора о концессионном управлении железной дорогой Армении.
                        "Это очень маленькая дорога (нынешняя железнодорожная сеть Армении. — Прим. авт.), по размеру ещё меньше калининградской. Но в Калининграде есть и порт, и связи с другими странами: прежде всего с Германией, Польшей. Армения же — совсем незначительный очаг бизнеса. А основная логистика в этой стране осуществляется через автотранспорт".
                        Поэтому "РЖД не понесут каких-либо убытков в случае расторжения концессионного договора".
                        Никол Пашинян явно выступал с намерением обозначить перед Россией "условия" армянских властей по сохранению российского преобладающего влияния и вообще политического, экономического и военного присутствия в Армении.
                        https://topwar.ru/162937-rossija-riskuet-zabluditsja-v-armjanskih-koridorah.html
                      2. -2
                        6 апреля 2021 18:56
                        Цитата: Лара Крофт
                        ЮКЖД убыточна.

                        это не повод для того чтобы отказаться от Армении.

                        Цитата: Лара Крофт
                        Отношения Армении с РФ, похоже, медленно, но верно ухудшаются

                        Есть такое, но поверьте, Россия от Армении не откажется. В Армении есть интерес России. Сама территория интересна.

                        Понимаете в Армении не только железная дорога принадлежит России. Самый бесценный интерес это границы.
                      3. -1
                        6 апреля 2021 20:23
                        Цитата: Patigorsk2020
                        В Армении есть интерес России. Сама территория интересна

                        Судя по инвестициям соседний Азербайджан для РФ интереснее в 2,5 раза....это при том, что последний не входит в ОДКБ и ЕАС....
                        В августе 2020 года глава МИД Азербайджана Джейхун Байрамов на встрече с Сергеем Лавровым оценивал общий объем инвестиций России в экономику Азербайджана более чем в $5 млрд. В декабре 2019-го сообщалось, что в стране функционируют 950 компаний с российским капиталом (около 10% от всех компаний с иностранным капиталом).
                        Среди крупнейших энергетических компаний РФ в Азербайджане — «Газпром», «Транснефть», ЛУКОЙЛ.

                        В июле 2019 года на ПМЭФ Владимир Путин оценил объем российских прямых инвестиций в экономику Армении в $2 млрд. В феврале 2020-го премьер страны Никол Пашинян заявил, что в стране работают 2,2 тыс. российских компаний.
                        Среди крупнейших партнеров — «Газпром», РЖД, ВТБ, «Русал». «Росатом» участвует в продлении срока эксплуатации второго энергоблока Армянской АЭС. «Газпром Армения» поставляет газ на внутренний рынок.

                        https://www.kommersant.ru/doc/4518525
                        Самый бесценный интерес это границы.

                        В чем бесценность? РФ совместно с Арменией контролирует только границу с Турцией (закрыта) и с ИРИ (небольшой участок), т.е. российские в/сл несут риск гибели, в чем выгодность?
                      4. -2
                        7 апреля 2021 01:14
                        Цитата: Лара Крофт
                        Судя по инвестициям соседний Азербайджан для РФ интереснее в 2,5 раза....это при том, что последний не входит в ОДКБ и ЕАС....

                        Цифры говорят именно так, ещё со времен ВОВ, но реальность со всем другая. В этом помешало именно поддержка кремля в лице армян. Азербайджан по этой причине вышел из ОДКБ. Вы будете отрицать?

                        Цитата: Лара Крофт
                        В чем бесценность?

                        Честно говоря, мне не охото тут писать урок истории.

                        Цитата: Лара Крофт
                        РФ совместно с Арменией контролирует только границу

                        Совместно?)))))

                        Цитата: Лара Крофт
                        т.е. российские в/сл несут риск гибели, в чем выгодность?

                        Если бы выгоды не было, то со времен царской России этого бы не происходило. Повторяю Армения была создана на территории Азербайджанских ханств не просто так. Это стратегическая зона. Мне жаль что вы не знаете такие элементарные вещи. Я не отричаю что кремлевским господам на самих армян плевать. Какая им материальная выгода от армян? Ровным счётом никакой. Если Россия уйдёт из Армении она теряет контроль над всем регионом. Геополитика уважаемая.
        2. -3
          6 апреля 2021 14:02
          Цитата: Лара Крофт
          Сорос ему "командировку" продлил, вот он и работает, "аки пчела"....

          Какой ещё Сорос?)))))))))))))))))))))))))))))))))))) огромная масса их лобби прозападная. А вы Сорос и Сорос)
    2. -4
      6 апреля 2021 14:01
      Цитата: Labrador
      Валил бы он с Армении, пока комплектация не нарушена.

      Дима мне смешно на вас читать. Вы думаете что уйдёт Пашинян и народ армянский будет любить Россию?))))) Что их народ должен ещё сделать, чтобы все поняли что они хотят евроинтеграции а не Евразийскую.
      1. 0
        6 апреля 2021 14:17
        Цитата: Patigorsk2020
        Дима мне смешно на вас читать.

        Таки на вас тоже...
        Вы думаете что уйдёт Пашинян и народ армянский будет любить Россию?)))))

        РФ на этом не настаивает, но судя по армянской диаспоре в РФ к нам суда едут, которым не зачем любить РА, а если бы они не любили РФ то не приперлись суда к нам....
        РФ из армян находящихся в РФ тут никого цепями не держит, а тех кто из армян живет в РА к любви не принуждает....
        Что их народ должен ещё сделать, чтобы все поняли что они хотят евроинтеграции а не Евразийскую

        Ай зачем так дэрзко сказал за всю РА? У Пашиняна было два года, чтобы начать процедуру выхода из ЕАС, ОДКБ, СНГ....
        1. -4
          6 апреля 2021 14:31
          Цитата: Лара Крофт
          РФ на этом не настаивает, но судя по армянской диаспоре в РФ к нам суда едут, которым не зачем любить РА, а если бы они не любили РФ то не приперлись суда к нам....

          В корне с Вами не согласен. Знаете сколько армян едет на заработки в Турцию? Только нелегалов армян 150.000 человек и что они Турцию любят?)))))))))

          Цитата: Лара Крофт
          У Пашиняна было два года, чтобы начать процедуру выхода из ЕАС, ОДКБ, СНГ....

          :) Ха) Если он такое сделает он не только Карабах потеряет но и свою жизнь. Так было уже. При Демирчане...Расстрел парламента помните?))))))
          1. +1
            6 апреля 2021 14:52
            Цитата: Patigorsk2020
            В корне с Вами не согласен. Знаете сколько армян едет на заработки в Турцию? Только нелегалов армян 150.000 человек и что они Турцию любят?)))))))))

            На заработки они могут ехать куда угодно а постоянно армяне проживаю (самые крупные диаспоры) в РФ, США, Франции, едут туда, гте спокойнее и стабильнее, было бы плохо в РФ армяне суда не приехали бы на ПМЖ...
            Если он такое сделает он не только Карабах потеряет но и свою жизнь. Так было уже. При Демирчане...Расстрел парламента помните?))))))

            Помню. Только расстрел тогда был конкретных людей и не за выход из ОДКБ, ЕАС, СНГ, а за принятие плана по урегулирования Карабахского конфликта предложенного Москвой....
            Что любопытно? Именно этой трагической осенью 1999 года процесс урегулирования карабахского вопроса был возобновлён
            Руководители Армении и Азербайджана на саммите ОБСЕ, который должен был пройти в столице Турции, собирались утвердить «Мегринский вариант». География этого предложения была такова: Баку отдавал Еревану Лачинский коридор, который соединяет Армению и Нагорный Карабах. А с Армении за такой жест доброй воли «причитались» земли Мегринского района. Это образовывало для азербайджанцев коридор в их Нахичеванскую область. Об этом сообщает "Рамблер".

            Далее: https://news.rambler.ru/world/45104918/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
            1. -2
              6 апреля 2021 16:08
              Цитата: Лара Крофт
              На заработки они могут ехать куда угодно а постоянно армяне проживаю

              ОПЯТЬ 25))))) Вы прикалываетесь да?))))))))) Вам не угодить. Армянин едет в Турцию на заработки и это для вас норма?)))))))))) ой даже беседовать с вами не хочу. Тема закрыта.

              Цитата: Лара Крофт
              Помню. Только расстрел тогда был конкретных людей и не за выход из ОДКБ, ЕАС, СНГ, а за принятие плана по урегулирования Карабахского конфликта предложенного Москвой....

              Москва предложила а Дямирчян согласился и за это растрел?)))))))))))) не пишите чуши. Вот так у вас всё тут. Дямирчян соглашался на автономию Карабаха...при встрече в кремле с Гейдаром Алиев. Его советник лично подтвердил и публично сказал что как ДЯМИРЧЯН СОГЛАСИЛСЯ и сказал Гейдар Алиевич вы не шутите? Вы правда даете самоуправление ? И когда третьи лица из кремля увидели что он соглашается позвали его в другую комнату.....в кремле......и он вышел оттуда и сказал НЕТ ТОЛЬКО НЕЗАВИСИМОСТЬ.

              А теперь тут лапшу мне вешаете..................... видео в ютубе есть. Громкое заявление и никто не опроверг его слова. Так не надо тут врать!!!!

              Растрел парламента был именно потому что он хотел сделать НЕ ТО ЧТО в кремле хотели.
  3. +7
    6 апреля 2021 12:10
    «В той же комплектации, как и для России» пашенян забыл добавить "и за русский счет" ...
    1. +1
      6 апреля 2021 12:15
      Так он это так и сказал. Смотри второй абзац с конца.
      1. 0
        6 апреля 2021 12:20
        а ну тогда все "в порядке" все как всегда.
    2. -1
      6 апреля 2021 14:07
      Цитата: t00r
      «В той же комплектации, как и для России» пашенян забыл добавить "и за русский счет" ...

      А так и будет. Откуда у них бабла? Правда за Искандеры которыми они пальнули, за это им ещё предстоит ответить. Всё зависит от Азербайджана, куда и как и где они поднимут этот вопрос.
  4. +1
    6 апреля 2021 12:12
    «В той же комплектации, как и для России»: Пашинян заявил о заинтересованности Еревана в поставках российского оружия
    Посмотришь на такую фэйсу и ... может не надо?
    1. +3
      6 апреля 2021 12:35
      Это не проходит , только экспортная комплектация , нельзя по закону...
      1. +1
        6 апреля 2021 13:04
        Там и экспортные ТТХ высокие. Умелому бойцу выше крыши. А неумелому хоть шо дай, результат будет пф-е.
        1. +2
          6 апреля 2021 13:21
          В том то и дело , они уже "повоевали"...
          1. 0
            6 апреля 2021 13:31
            Цитата: cniza
            В том то и дело , они уже "повоевали"...

            Там клубок всего, разного, но во главе всего, предательство ...
            1. +2
              6 апреля 2021 13:48
              Да , там Сорос укоренился очень крепко...
            2. 0
              6 апреля 2021 14:09
              Цитата: rocket757
              Там клубок всего, разного, но во главе всего, предательство ...

              Можете объяснить в чём там предательство? Армяне же сами сказали если война все пойдём. Правда дезертиров оказалось очень много. Не ожидали они что по их каскам ракетами будут бить в траншеях. Думали что Россия впишеться а тут Путин молчит. Они просчитались. А предательство и всё такое, это как музыка после свадьбы...ищут крайнего.
  5. 0
    6 апреля 2021 12:13
    Пашинян растерял всё доверие армян, сидит только на политических штыках самого большого в мире посольства США в регионе и на купленных ими спецслужбах Армении.
    Другой вопрос: под комплектацией Пашинян понимает товар (самолет) и принадлежность (вооружение, ракеты и т.п.) в смысле понятий Гражданского кодекса РФ о договоре купли-продажи. Комплектацией тут не пахнет.
    Но это ему безразлично, раз Искандер-М из России на 10% отработали в Карабахе.
    Не проще ли закупить супер-самолеты у США и их союзников? Раз родину давно продал - продавай все до конца!
    1. +3
      6 апреля 2021 12:19
      Ему "полную комплектацию как в Российской армии" подай чтобы он тут же амерам сбагрил на осмотр и изучение
      1. 0
        6 апреля 2021 12:21
        Вот и не понятно - чего он сдерживется? Ну заявил бы, что все российское - плохое, а американско-Еэсовское - хорошее и, что Армения, мол будет закупать оружие у своих друзей и партнеров (которым он служит). Вот тогда может его народ, наконец-то, на вилы натянет...
        1. 0
          6 апреля 2021 12:24
          Цитата: mojohed2012
          Вот тогда может его народ, наконец-то, на вилы натянет...

          А надо не его натягивать, а амерское посольство. Он тогда сам сбежит
    2. -5
      6 апреля 2021 12:22
      Цитата: mojohed2012
      самого большого в мире посольства США в регионе

      Хде? wassat
      1. +5
        6 апреля 2021 12:23
        В Ереване открыто второе по размерам посольство США в мире
        Подробности: https://regnum.ru/news/polit/450577.html
        1. +2
          6 апреля 2021 13:19
          Цитата: mojohed2012
          В Ереване открыто второе по размерам посольство США в мире
          Подробности: https://regnum.ru/news/polit/450577.html

          В настоящее время здесь работают 70 американцев и 350 армян.
      2. +7
        6 апреля 2021 12:27
        Цитата: профессор
        Хде?

        Там... Посольство США в Армении второе по размерам в мире. В стране находятся 2500 американских дипломатов - по одному на каждые 1200 граждан. Для сравнения: в России число дипломатов из США до последней высылки было 455 человек.
        1. +3
          6 апреля 2021 13:16
          Цитата: НДР-791
          Цитата: профессор
          Хде?

          Там... Посольство США в Армении второе по размерам в мире. В стране находятся 2500 американских дипломатов - по одному на каждые 1200 граждан. Для сравнения: в России число дипломатов из США до последней высылки было 455 человек.

          Второе это не первое. Не так-ли? wink
          Самое большое американское посольство в мире находится в Багдаде так на его территории проживает все кому не лень. Кстати оно в том же регионе с Ереваном. В Ереване второе по площади!!! в мире американское посольство которое в 5 раз меньше чем в Ираке. Далее в списке Китай и ...Гаити. Количество сотрудников в американском посольстве в Ереване 400(четыреста) человек включая армянских граждан. bully Вот облом.
          https://am.usembassy.gov/
          1. 0
            6 апреля 2021 13:20
            Если по честному, то мне это вообще фиолетово. Да хоть бы и даже 400. На 3миллиона реального населения...
    3. -1
      6 апреля 2021 12:47
      Цитата: mojohed2012
      под комплектацией Пашинян понимает товар (самолет) и принадлежность (вооружение, ракеты и т.п.) в смысле понятий Гражданского кодекса РФ о договоре купли-продажи.

      Различие в ТТХ (в экспортном варианте они обычно хуже) и не вся номенклатура вооружения к самому самолету, которую наши готовы пропить....
      1. 0
        6 апреля 2021 13:00
        Ну а Пашинян, понимаешь, ТРЕБУЕТ, чтобы самолеты и вооружение дали как в ВКС РФ.
        Не дадим, так заявит, что небратья ему русские больше, раз не дают то чего просит хороший человек...
      2. 0
        6 апреля 2021 14:15
        Цитата: Лара Крофт
        Различие в ТТХ (в экспортном варианте они обычно хуже) и не вся номенклатура вооружения к самому самолету, которую наши готовы пропить....

        Только по частям остатков Искандера показано что это далеко не экспортный вариант. По этому ФСБ сейчас разбирается как он у них оказался. Я не понимаю почему такую новость тут не постят. Невыгодно может?)
        1. -1
          6 апреля 2021 14:38
          Цитата: Patigorsk2020
          Только по частям остатков Искандера показано что это далеко не экспортный вариант.

          Какой такой уничтоженный
          Искандера
          по подробнее можно?
          По этому ФСБ сейчас разбирается как он у них оказался.

          Вы троллите опять?
          4 РК «Искандер», 200 переносных ЗРК «Игла»
          были поставлены в РА в 2016 г.
          Российские поставки вооружения в Армению и Азербайджан за последние 10 лет
          https://www.kommersant.ru/doc/4518525
          1. -1
            6 апреля 2021 14:50
            Цитата: Лара Крофт
            Какой такой уничтоженный

            Цитата: Лара Крофт
            по подробнее можно?

            Цитата: Лара Крофт
            Вы троллите опять?

            если вы не в курсе, это не значит что кто-то троль.
            https://bigasia.ru/content/pub/review/iskander-ili-strashnoe-shpionskoe-ekho-karabakhskoy-voyny

            ИЛИ https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6066edb59a7947559f9dd694

            По этому мне очень интересно, почему эту новость тут не постят.
            1. -2
              6 апреля 2021 15:01
              Цитата: Patigorsk2020
              если вы не в курсе, это не значит что кто-то троль.
              https://bigasia.ru/content/pub/review/iskander-ili-strashnoe-shpionskoe-ekho-karabakhskoy-voyny
              ИЛИ https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6066edb59a7947559f9dd694

              По вашим ссылкам ничего нет...
              1. -1
                6 апреля 2021 16:09
                Цитата: Лара Крофт
                По вашим ссылкам ничего нет...


                :)

                1. -2
                  6 апреля 2021 16:55
                  Цитата: Patigorsk2020
                  Цитата: Лара Крофт
                  По вашим ссылкам ничего нет...


                  :)


                  Ахинея, какая то. Типа ОТРК "Искандер" были пропиты контрабандным путем.
                  В 2016 г. РФ официально продала РА 4 ОТРК "Искандер".
                  Вы мне предлагаете, поверить какому то мужику, который показывает картинки и зачитывает ТТХ ОТРК "Искандер"....
                  Я с таким же успехом на ютуб могу сказать, что РФ продала Монголии МБР "Воевода".....сидя в кресле показывая картинки МБР и зачитывая его ТТХ...
                  Фото уничтоженного ОТРК "Искандер" вы мне так и не показали....
                  Не имею больше общаться с украинским троллем...
                  В сети много статей на эту тему, с иностранных ресурсов....даже фото есть с хвостовым оперением от кассетной АБ выдаваемой за часть от ОТР, диаметр смущает только комментаторов....
                  1. 0
                    6 апреля 2021 19:00
                    Цитата: Лара Крофт
                    Ахинея, какая то. Типа ОТРК "Искандер" были пропиты контрабандным путем.

                    Понимаете, есть обломки. По фоткам можно понять что они принадлежат Искандеру. Я Вам дам ссылку на серьезный ресурс но уже Азербайджанский посмотрите.

                    Единственное что меня не много настараживает так это то что обломки могли из Сирии привести. Но зачем? У Эрдогана и у Алиева с Путиным всё в шоколаде. Зачем это? Вообще пока много вопросов

                  2. 0
                    6 апреля 2021 19:04
                    Цитата: Лара Крофт
                    Ахинея, какая то. Типа ОТРК "Искандер"

                    А вот тут армяне сами снимают как палят с Искандером по Азербайджану. И это фейк?

                  3. 0
                    6 апреля 2021 19:06
                    Цитата: Лара Крофт
                    Типа ОТРК "Искандер" были пропиты контрабандным путем.

                    а теперь внимательно посмотрите на это. Осколки не Искандер - Э а Искандер-М. Выходит Российские войска пальнули по Азербайджану. Вот по этому сейчас идёт скандал. ФСБ разбирается.

                    1. 0
                      7 апреля 2021 11:03
                      Осколки не Искандер-Э а Искандер-М. Выходит Российские войска пальнули по Азербайджану.

                      Вам сто постов назад выше по списку уже два раза написали, откуда могут быть осколки от М - из Сирии.
                      .
                      А стреляли армяне искандерами или не стреляли - да всем по барабану.
                      .
                      А вы тут бестолковые ролики типа ля-ля вешаете один за другим - хотите убедить количеством?
    4. -1
      6 апреля 2021 14:13
      Цитата: mojohed2012
      Пашинян растерял всё доверие армян

      У глупых армян. У кого есть мозги понимают что Азербайджан оказался крепким орешком. Просто западло признавать, но факты всплывают. Всплывает о огромном количестве дезертиров, всплыло что Армянские войска как надо участвовали в войне. Всплыло что даже Искандер использовали и многое другое.

      Цитата: mojohed2012
      Не проще ли закупить супер-самолеты у США и их союзников?

      Думаете в США сидят? ))))

      Цитата: mojohed2012
      Раз родину давно продал - продавай все до конца!

      Слишком громкие слова и тем более не верные слова. Как ты думаешь, человек во главе страны взял и продал страну...........Не продал просто верил в свою непобедимость. поверил народу которые громко него кричали если война дойдем до Баку. Забыли? Он сделал то что он слышал от народа и капитулировал когда те же кто кричал про чай в Баку, просили остановить войну и капитулировать.
      1. -1
        6 апреля 2021 15:05
        Цитата: Patigorsk2020
        У глупых армян. У кого есть мозги понимают что Азербайджан оказался крепким орешком. Просто западло признавать, но факты всплывают. Всплывает о огромном количестве дезертиров, поверил народу которые громко него кричали если война дойдем до Баку. Забыли? Он сделал то что он слышал от народа и капитулировал когда те же кто кричал про чай в Баку, просили остановить войну и капитулировать.

        Вы наверное правы, но только в вышеуказанном...
        1. -2
          6 апреля 2021 16:10
          Цитата: Лара Крофт
          Вы наверное правы, но только в вышеуказанном...

          Уважаемая я никогда не вру!!! А если пишу, то имею железные факты!
  6. +1
    6 апреля 2021 12:14
    Странный он какой то, то говорит, что наше оружие не эффективное, то хочет и дальше его закупать.
    1. -2
      6 апреля 2021 14:18
      Цитата: 1976AG
      Странный он какой то, то говорит, что наше оружие не эффективное, то хочет и дальше его закупать.

      Он не странный. Он как раз таки говорит то что ему показывают и то что ему говорят. Азербайджанская сторона показала кадры от место падения Искандеров. Мало того судя по данным это далеко не экспортный вариант и мне очень странно что тут не пишут об этом. Аш ФСБ и разведка занимается этим как у них оказалось. Просто за Российское оружие не надо платить. Кредит и кредит....а вось и простят. А за оружие из США платить надо и огромные деньги, чего у них нет
      1. -1
        6 апреля 2021 15:46
        Цитата: Patigorsk2020
        Цитата: 1976AG
        Странный он какой то, то говорит, что наше оружие не эффективное, то хочет и дальше его закупать.

        Он не странный. Он как раз таки говорит то что ему показывают и то что ему говорят. Азербайджанская сторона показала кадры от место падения Искандеров. Мало того судя по данным это далеко не экспортный вариант и мне очень странно что тут не пишут об этом. Аш ФСБ и разведка занимается этим как у них оказалось. Просто за Российское оружие не надо платить. Кредит и кредит....а вось и простят. А за оружие из США платить надо и огромные деньги, чего у них нет

        А мне очень странно, что вы верите непроверенным источникам информации. В наше время брехни гораздо больше, чем правды. В свое время официальное заявление сделал наш представитель МО, о том, что Искандеры не применялись. Президент Азербайджана сказал, что применение Искандеров зафиксировано не было. Но вам это не интересно. Вы видимо предпочитаете верить тем источникам, которые утверждают, что у нас ракеты взрываются на 10 %.
        1. 0
          6 апреля 2021 16:13
          Цитата: 1976AG
          Президент Азербайджана сказал, что применение Искандеров зафиксировано не было.

          А как оказались обломки 2 искандеров в городе Шуша? А вы не думали что его попрасили не поднимать этот вопрос? А вы не думали что это может ударить по имиджу данного комлпекса? А вы не думали санкции могут последовать? А вы не думали что если этим оружием кремль пугает Запад и в реале окажется что как и говорил Пашинян взрываются на 10%? Вариантов уйма! С чего это Пашинян такое мог ляпнуть????? Открыто и на весь мир? Заказ?

          Версий уйма и все правдоподобные. Я больше склоняюсь к тому что, Ильхам Алиева вежливо попросили не поднимать этот вопрос.
          1. -1
            6 апреля 2021 16:19
            "А как оказались обломки 2 искандеров в городе Шуша? А вы не думали что его попрасили не поднимать этот вопрос?"
            Подумал. А вас не удивило, что обломки были не от экспортной модификации Искандера, а от той, которая стоит на вооружении РФ ? А где применялись наши Искандеры ? В Сирии. А кто помогал Азербайджану? Турция. В чем сложность обломки Искандера переправить из Сирии в Азербайджан ? Легко ! Есть и еще один факт. Незаметить удар Искандера сложно. Но почему то не заметили. Почему? Потому что его и не было.
            1. -2
              6 апреля 2021 16:46
              В чем сложность обломки Искандера переправить из Сирии в Азербайджан ? Легко

              А почему тогда МО России не обвиняет агентство по разминированию Азерб-на во лжи. Что за гробовое молчание?
              1. -1
                6 апреля 2021 16:54
                Если вы заметили, наше руководство старается быть очень корректным не только по отношению к Азербайджану и Турции, но даже в отношении Америки и даже Украины ! Поэтому ничего удивительного здесь не вижу. И потом, кто сказал, что МО РФ верит этой информации ? МО РФ уже сделало официальное заявление по этому вопросу. Пока только вашу веру я вижу. И еще повторю вопрос, как может ВВ (взрывчатое вещество, если не понятно) может взорваться на 10 % ?
                1. -2
                  6 апреля 2021 18:39
                  МО Росии сделало заявление после заявления Пашиняна. После того как нашли обломки ракет в Шуше никаких коментариев не было. Хоть бы сказали что эти обломки как вы пишите из Сирии. Или же направили бы специалистов для расследования. Там же номера запчастей. МО Росии может легко определить где эти ракеты базировались.
                  Про 10% - этот вопрос к армянам а не ко мне.
                  1. -1
                    6 апреля 2021 18:51
                    Знаете сколько разных сообщений в инете и в разных СМИ ? Если все комментировать, то нашему МО больше ни на что времени не останется.
                    1. -1
                      6 апреля 2021 19:47
                      Согласитесь что это не просто какое то сообшение из инета. Есть вешественные доказательства (обломки ракет). Есть официальное сообшение гос. учереждения( ANAMA-агентство по разминированию територий).
              2. +1
                6 апреля 2021 19:08
                Цитата: Bakinec
                Что за гробовое молчание?

                Даже сам ТОПВОР молчит. Очень странно. Обломки не Искандер-Э а Искандер-М. Выходит или Российские войска пальнули по Азербайджану или в России бардак и всем кому не лень могут получить Искандер. А это попахивает жестким скандалом.

                1. -1
                  6 апреля 2021 19:10
                  Или обломки из Сирии
                  1. -1
                    6 апреля 2021 19:50
                    Ну пусть МО Росии скажут что обломки ракет на которых видны такие то номера были использованы в Сирии.
          2. -1
            6 апреля 2021 16:45
            И еще, объясните пожалуйста, как может ВВ взорваться на 10 % ? Вы в принципе хоть понимаете что пишите ?
            1. 0
              6 апреля 2021 19:10
              Цитата: 1976AG
              И еще, объясните пожалуйста, как может ВВ взорваться на 10 % ?

              Есть такое выражение. КАЧЕСТВО. Если великий танк Армата может глохнуть по среди трассы, почему бы Искандер не может проявить себя во всей красе? А тихо молчат все потому что этим оружием пугают Запад и всех, а в реале окажется что оружие даёт осечку или не доведем до ума. Бог знает где правда.
              1. -1
                6 апреля 2021 19:12
                Цитата: Patigorsk2020
                Цитата: 1976AG
                И еще, объясните пожалуйста, как может ВВ взорваться на 10 % ?

                Есть такое выражение. КАЧЕСТВО. Если великий танк Армата может глохнуть по среди трассы, почему бы Искандер не может проявить себя во всей красе? А тихо молчат все потому что этим оружием пугают Запад и всех, а в реале окажется что оружие даёт осечку или не доведем до ума. Бог знает где правда.

                Уважаемый, какое бы не было качество, взрывчатка не может сработать на 10 %, так что не пишите глупости.
                1. 0
                  6 апреля 2021 19:53
                  Цитата: 1976AG
                  Уважаемый, какое бы не было качество, взрывчатка не может сработать на 10 %, так что не пишите глупости.

                  Прочтите эту статью. Скажите что вы думаете по этому поводу
                  https://haqqin.az/news/206270
                  1. -1
                    6 апреля 2021 20:06
                    Сейчас такое время, когда любой желающий может вести в инете свой блог, выкладывать статьи, согласно своей зрелости ума и выходят великое множество газетенок на все вкусы и под различные заказы. Включишь РЕН ТВ, так там вообще говорят, что у Путина рептилоиды в консультантах. Вредно читать все подряд. То что вышла статья, это еще не говорит о том, что это так и есть, это говорит только о том, что кому то это нужно, вот и все. Кстати, в свое время украинцы говорили, что на Донбассе было применено ядерное оружие. Вроде взрослые люди, но даже на такой бред оказались способны.
                    1. 0
                      7 апреля 2021 01:22
                      Цитата: 1976AG
                      Сейчас такое время, когда любой желающий может вести в инете свой блог, выкладывать статьи, согласно своей зрелости ума и выходят великое множество газетенок на все вкусы и под различные заказы.

                      В целом с Вами согласен. Тогда почему Песков увиливает от ответа и кидает всё на силовиков? Я не вижу не одной причины того чтобы Азербайджан попёр против России. Зачем? Да и в целом Азербайджанские власти ещё никогда не шли против России да ещё с такими обвинениями. Во власти Баку не глупые сидят. Отношения между Турция и Россией а соотвественно с Азербайджаном очень хорошие. Зачем портить? Причина? Понимаете в Азербайджане такое просто так не ляпнут. Всё согласовывается. А кремль молчит. Хоть бы сказали что Азербайджанские власти врут. Просто увиливают от ответа. Если это новость окажется правдой, будет очень громкий скандал и последствиями.

                      И самое обидное будет то что, кремлевские господа, умышленно портят отношения с страной у которой проблем не мало, но проводит мероприятия за счёт Азербайджанских налогоплательщиков в лице Российских детей. (Благотворительность) буквально пару дней назад. И всё ради кого? Ради народа который в своём огромном массе голосовали за того кто прёт против России и сжигает Российский флаг обвиняя со слова Россия вон из Армении и я конечно же молчу о их благотворительности. Не считая торта для миротворцев.
                      1. 0
                        7 апреля 2021 09:32
                        Еще раз говорю, не верьте всему, что пишут. России нет НИКАКОГО смысла поставлять в Армению не экспортную модификацию Искандера, потому что ее нельзя будет применить во-первых, а во-вторых и экспотрная модификация справилась бы с этими задачами, а уж то, что ракеты типа украли со склада, это вообще редкая бредятина. А вот для чего пишутся такие статьи догадаться совсем не трудно, если вы хоть немного следите за тем, что происходит в мире. И еще раз повторю, МО не будет давать комментарии на каждую из десятков тысяч публикаций на эту тему. Собаки лают всегда.
  7. +2
    6 апреля 2021 12:18
    Сомнительно что у них деньги будут на даже не полную комплектацию Российского оружия.
    Снова будет то же самое - нижайше просимо дайте хоть что то.
  8. 0
    6 апреля 2021 12:18
    Сразу к Соросу везти или вы транспортом озаботитесь?
  9. -6
    6 апреля 2021 12:21
    Азербайджан здорово подготовился к войне, сместил акценты к рейдовым операциям
    Армения застряла на уровне второй мировой, как и наши генералы
    1. +1
      6 апреля 2021 12:32
      Цитата: Холуай Т.О
      как и наши генералы

      Ваши это чьи???
  10. +2
    6 апреля 2021 12:22
    Закономерно. Давно подмечено, что как только начинает подгорать, так руководители бывших советских республик сразу в Москву с заверениями дружбы и сотрудничества, но с фигой в кармане. Если в республиках тихо и спокойно, то о "дружбе и сотрудничестве" можно на время забыть и даже покритиковать Москву.
  11. 0
    6 апреля 2021 12:23
    Пашинян хочет затащить Армению в НАТО со всем вооружением как у России, для изучения потом специалистами из США.

    Хитрый ход.

    Надеюсь к тому времени как Армения и 12 Су-30СМ войдёт в НАТО, у нас будут истребители в более продвинутой комплектации.
    1. 0
      6 апреля 2021 13:05
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Пашинян хочет затащить Армению в НАТО

      Ну там очередь уже из бывших советских республик...
      Чтобы народ агитировать о вступлении РА в НАТО, должны быть предпосылки, пока она одна - проигранная война и якобы плохое оружие из-за которой эта война была проиграна....
      для изучения потом специалистами из США.

      Там нечего изучать, кроме ОТРК "Искандер", все остальное вооружение ВС РА это то, что досталось от СА, вооружение 102-й ВБ по большему тоже советское...
      1. -1
        6 апреля 2021 15:38
        Ну да, прям нечего, а Су-30, а ТОРЫ, у армян даже Т-90 есть.

        А тащить в НАТО и ЕС будут под старую песню - за европейскими зарплатами, пенсия и безопасностью.

        И притащить, сейчас только на повторных выборах подтвердит свою легитимность и все, пошлёт Россию куда подальше.

        Потомучто именно за это ему и платят, через фонды Сороса.

        Западу нужно оторвать всех экономических и политических союзников от России, чтобы ослабить нашу экономику и страну, а потом добить и разорвать на части.

        И для этого они ни денег ни жизни людей не экономят.
        1. -2
          6 апреля 2021 16:19
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Ну да, прям нечего, а Су-30, а ТОРЫ, у армян даже Т-90 есть.

          Су-30 глубокая модернизация Су-27, ЗРК «Тор-М1» старая модель (сейчас на "двойку" линейные части перевооружают), возможно даже со складов ВС РФ пропили, Т-90 всего один, на танковом биатлоне подарили нахаляву...вот Азербайджану мы 100 танков Т-90 пропили в 2013-2015 г.г.
          А тащить в НАТО и ЕС будут под старую песню - за европейскими зарплатами, пенсия и безопасностью.

          НАТО может обеспечить только безопасность, з/п и пенсии - ЕСу при условии выделении дотаций РА на развитие экономики, взамен на приватизации секторов экономики, в которые надо денег немерено вкладывать.....
          Сами то армяне делать ничего не хотят, им в принципе по "барабану" кто им халяву даст...
          А многими отраслями РА из ампириалистов вообще никто заниматься не будет...
        2. +1
          6 апреля 2021 19:12
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          у армян даже Т-90 есть.

          1 штука и то победили в биатлоне. Они на данный момент не смогут показать о наличии 3-х хотя бы танков т90.
          1. 0
            6 апреля 2021 23:20
            Для изучения и одного танка хватит, а эскадрилья Су-30 вообще будет подарком для США, как и ТОРы, как и Искандеры.

            Россия кроме карабин М-4, что-то имеет из американского вооружения в качестве трофеев? А США имеет кучу всего, они к себе даже Панцирь наш уже притащили.

            А у Армении и С-300 имеется.

            Причём Пашинян хочет именно российское оружие, а не экспортные версии с усеченными характеристиками. Потомучто именно такую задачу ему и поставили США.
            1. -1
              7 апреля 2021 01:27
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Причём Пашинян хочет именно российское оружие, а не экспортные версии с усеченными характеристиками. Потомучто именно такую задачу ему и поставили США.

              Возможно вы и правы. НО, мне кажеться по другому. Ему объяснили кто барин в этих землях и чтобы вёл себя прилично иначе Азербайджанская сторона получит весь Карабах. Пашинян конечно балабол, но в его словах я иногда нахожу подтекст. США ревностно относится к покупкам вооружения от России. Пашиняна разорвут на части если он такое сделает. Мне кажется тут идёт полная интеграция под Россию.
              1. 0
                7 апреля 2021 11:22
                Карабах уже весь азербайджанский, никакого суверенитета Армении над ним нет, просто сейчас там русские миротворцы для спокойствия. Через 5 лет они уйдут и все армяне которые в Карабахе будут жить в Азербайджане по азербайджанским законам, а кто не хочет - есть время собрать вещи и переехать.

                Армения ни с верху (власть) ни с низу (народ) в Россию не хочет, по крайней мере большинство, просто по тому, что армяне как и все хотят дружить с богатыми, то есть с США и Европой.

                Они только пока не поняли, что богатство США и Европы обеспечено за счёт других стран, а бедность и где-то неразвитость России как раз наоборот, тем, что мы много ресурсов отдали "друзьям".

                России с Арменией надо вести конечно партнёрские и союзнические отношения, но без подарков и передачи ключевых военных секретов, потомучто завтра Армения может аказаться в НАТО со всеми нашими военными секретами.
    2. -1
      6 апреля 2021 14:19
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Пашинян хочет затащить Армению в НАТО

      не только он хочет. Вы предвыборную его кампанию слышали? Видели как его поддержали?
      1. 0
        6 апреля 2021 15:50
        не только он хочет. Вы предвыборную его кампанию слышали? Видели как его поддержали?


        Дураков везде хватает, в том числе и в Армении, которые думают, что для процветания страны и народа надо не лучше работать, а просто куда-то вступить, в частности в ЕС и НАТО.

        Болгария уже давно в ЕС и НАТО, а уровень жизни там не лучше чем в Белоруссии.
        1. -1
          6 апреля 2021 16:15
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Дураков везде хватает,

          Если он стал премьером на выборах, да ещё оранжевая революция, Вам не кажется что "дураков" там слишком много?

          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Болгария уже давно в ЕС и НАТО, а уровень жизни там не лучше чем в Белоруссии.

          я согласен с Вами но это уже другая тема.
          1. 0
            6 апреля 2021 18:10
            Вам не кажется что "дураков" там слишком много?


            Да, одурачили в Армении многих, как и на Украине, поэтому такие проходимцы как Пашинян и Порошенко, Зеленский и побеждают на выборах.

            А когда большинство прозреет будет уже слишком поздно для того, чтобы что-то исправить.
            1. -1
              6 апреля 2021 19:14
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Да, одурачили в Армении многих

              нуууууууу я бы так не сказал. Основная масса армян на западе. Их лобби даже в Аргентине есть. В России там пару человек. Остальная масса трудовые мигранты. А на Западе там конкретно богатые. Им больше Запад нужен. А Россия нужна как защита их интересов.

              Цитата: Ratmir_Ryazan
              А когда большинство прозреет будет уже слишком поздно для того, чтобы что-то исправить.

              Да есть такое.
  12. +3
    6 апреля 2021 12:29
    Мне одному кажется, что у Пашиняна губа начинает трескаться. Чую есть у него желание потом продать это оружие американцам, которых не устраивает упрощенный вариант.
    1. +2
      6 апреля 2021 12:35
      Цитата: Виктор Сергеев
      Чую есть у него желание потом продать это оружие американцам, которых не устраивает упрощенный вариант.

      В кредит и в полной комплектации у нас только такое вооружение.
    2. 0
      6 апреля 2021 14:21
      Цитата: Виктор Сергеев
      Мне одному кажется, что у Пашиняна губа начинает трескаться.

      вы не ошиблись.

      Цитата: Виктор Сергеев
      Чую есть у него желание потом продать это оружие американцам

      этого ему Путин не простит. Уж накажет его по самое немогу. Азербайджан на готове стоит чтобы снести их и в Карабахе и в Зенгезуре. Это карта ещё не доиграна. Дальше зависит от армян. Чем больше они отвернутся от России тем больше они потеряют.
  13. 0
    6 апреля 2021 12:32
    ранее достигнутых договоренностей и программы развития ВС Армении. В то же время решение о новом российском кредите будет принято по результатам реформы армянской армии, проводимой в настоящее время.
    Россия богатая страна, почему не взять армянскую армию на содержание.
    Оснастить полностью современным оружием и можно платить армянским военным из российского бюджета, да и бюджет Армении надо пополнить из российского.
    Зы, сарказм.
  14. +3
    6 апреля 2021 12:32
    Кричали ведь-,, русские- аккупанты!,, И после этого-,, дайте оружие?!,,
    1. 0
      6 апреля 2021 14:22
      Цитата: Андрей Николаевич
      Кричали ведь-,, русские- аккупанты!,, И после этого-,, дайте оружие?!,,

      У нас таких называют подошва.
  15. +1
    6 апреля 2021 12:34
    При этом Пашинян подчеркнул, что Армения желает получать вооружения в той же комплектации, в которой их получает российская армия.


    А вот это вряд ли , только с буквой - Э , таков закон.
    1. +2
      6 апреля 2021 19:23
      И только за живые деньги!
      1. +1
        6 апреля 2021 21:07
        С этим желательно , иначе деньги зависнут навсегда...
  16. +2
    6 апреля 2021 12:46
    Губенки-то как раскатал, в той же комплектации ему вооружение подавай. Как-то мордой лица не вышел.
  17. +1
    6 апреля 2021 12:56
    Ох Никола много хочешь, мало получишь, не тот ты союзник, что бы всё лучшее тебе продавать. Слишком многое ты себе позволил из того, что позволить не мог.
    1. 0
      6 апреля 2021 14:23
      Цитата: antikilller55
      Ох Никола много хочешь, мало получишь, не тот ты союзник

      Вы не понимаете главного. Не только он не союзник но и огромная масса их народа которая поддердживала ему кампанию против России. Плакаты помните? Как сжигали Российский флаг помните?
  18. +1
    6 апреля 2021 13:46
    При этом Пашинян подчеркнул, что Армения желает получать вооружения в той же комплектации, в которой их получает российская армия.

    Нужно срочно подарить ему армейскую губозакатайку! Чугунную!
    1. 0
      6 апреля 2021 19:21
      И не одну! Много их там таких.
  19. 0
    6 апреля 2021 14:06
    только что....почти вчера Искандеры были хеговые и не попадали....СУ-34 были кривые и не стреляли....Никол ау....ты чего? Тебе Никол в роли безразмерного гандона надо выступать......везде был бы к месту
    1. 0
      6 апреля 2021 16:16
      Цитата: Овсиговец
      олько что....почти вчера Искандеры были хеговые и не попадали....СУ-34 были кривые и не стреляли....Никол ау....ты чего? Тебе Никол в роли безразмерного гандона надо выступать......везде был бы к месту

      он сдал свои позиции. ему вежливо обьяснили или ты вассал России или вассал тюрков. Он сделал выбор!!! Тема закрыта.
  20. 0
    6 апреля 2021 14:07
    в переводе на гражданско-​бытовой "мы не понимаем, что этот пёс несёт laughing Не получит даже калаша со склада длительного хранения. Нафига армянам вообще армия?
    1. 0
      6 апреля 2021 19:15
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Нафига армянам вообще армия?

      чтобы мирных людей убивать!!!
  21. 0
    6 апреля 2021 19:19
    Российский кредит и оружие российской комплектации? Мы что простофили? Может еще и квартиру дать в которой деньги лежат? Утром деньги, вечером стулья, и только так с этими небратьями нужно разговаривать!
  22. 0
    6 апреля 2021 23:28
    Был у меня сосед - армянин из Грузии. Постоянно занимал деньги! Нигде не работал! Зато апломба и гонора было больше, чем у пшека! Вернуть с него деньги было всегда со скандалом! Зато, когда они ему срочно требовались - он "без мыла...."! Ты, говорил он - самый лучший...., настоящий человек... мамой клянусь...))) Итог - я заболел, получил инвалидность, жена кинула, лекарства было купить Не На что! А он.... деньги так и не вернул! Более того - сказал, что "я тебя не знаю и звать тебя - никак"! Вам такое знакомо?
  23. 0
    7 апреля 2021 01:02
    Цитата: Patigorsk2020
    Цитата: Овсиговец
    олько что....почти вчера Искандеры были хеговые и не попадали....СУ-34 были кривые и не стреляли....Никол ау....ты чего? Тебе Никол в роли безразмерного гандона надо выступать......везде был бы к месту

    он сдал свои позиции. ему вежливо обьяснили или ты вассал России или вассал тюрков. Он сделал выбор!!! Тема закрыта.

    ваши бы слова да Богу в уши.....но боюсь я мы еще услышим от него много так сказать противоречивого...ветренного такого
    1. 0
      7 апреля 2021 01:33
      Цитата: Овсиговец
      ваши бы слова да Богу в уши.....но боюсь я мы еще услышим от него много так сказать противоречивого...ветренного такого

      Без России Армения накроется медным тазом. Врагов они нажили и в лице турков и азербайджанцев, но и среди грузин. А прозападный Пашинян ещё успел и с Ираном испортить отношения. Хотя иран такой же хамелеон как и армяне (речь идёт о фарсах) После войны МИД Ирана посетили Азербайджан и со словами "Поздравляем наших братьев и сестер с победой" - после Карабахской войны. Это месседж. Так что, никуда они от России не денуться. Их просто заметут. Экономика в плачевном состоянии, миграция, армия разбита и т.д и т.б.....даже сам Кочарян признался что неокаком реванше и речи быть не может. Армия разбита. Кому они нужны? Поверьте никому. Как я говорил выше, в этом регионе надо считаться с России иначе.............
  24. 0
    7 апреля 2021 01:03
    Цитата: Yuriy71
    Был у меня сосед - армянин из Грузии. Постоянно занимал деньги! Нигде не работал! Зато апломба и гонора было больше, чем у пшека! Вернуть с него деньги было всегда со скандалом! Зато, когда они ему срочно требовались - он "без мыла...."! Ты, говорил он - самый лучший...., настоящий человек... мамой клянусь...))) Итог - я заболел, получил инвалидность, жена кинула, лекарства было купить Не На что! А он.... деньги так и не вернул! Более того - сказал, что "я тебя не знаю и звать тебя - никак"! Вам такое знакомо?

    нет, не знакомо...у меня нет "друзей" армян из Грузии))))
  25. 0
    7 апреля 2021 19:54
    Соросёнку вообще ничего не надо поставлять, удивительно, что когда это начало править Арменией, вопросов по сотрудничеству не возникло ни у кого, сие печалит весьма.
  26. 0
    7 апреля 2021 20:20
    Зачем с этой крысой до сих пор нянчатся? Темно и непонятно. request