Military Review

Isn't it time for politicians to remember the UN Security Council, Yalta-45 and the Cuban missile crisis

17

Not the last victim



Even Vladimir Ilyich (and not only in the April theses) taught us to read the enemy press first, because what “ours” writes, we already know in general terms. “Our” press, alas, is not so much now as we would like, and it brings some in such a way that “enemies” are just right to hide in their holes.

The XNUMXst century is an era of not only hybrid, but also information wars, in comparison with which the battles of the newspapermen, which once stimulated the British premieres, Bismarck or Count Witte, are no more than child's play. It is only a pity that information wars often turn into quite real battles with very real victims.

Here, for example, is one of these heroes, and today, rather, one of the victims of information wars. The namesake of all the legendary Russian Vladimirov is Zelensky. Obviously more was expected of him than he could not only do, but even say. And he, probably, would very much like to become a collector of Russian lands - albeit on the other, so to speak, "primordial" side. That is, from Kiev.


Photo: Ukrainian Presidential Press Service

It’s not just that some “scientists” from the same Kiev suddenly started talking about the fact that the Muscovites had stolen from them not “MOV”, but the great and mighty Russian language. But it doesn't work. As it did not work exactly three years ago, and Poroshenko, who started a fuss with the notorious law on the reintegration of Donbass.

In fact, you can even feel sorry for this talented actor and showman in the chair of the Ukrainian president. It seems that it is necessary to cling to the power and fulfill the pre-election obligations. And his predecessor, just after the failure in the Donbass, took off from the presidency no worse than a champagne cork.

Russia in Donbass


And let no one be deceived by fakes about Russian technology and verbal cover not by any means about fakes about Ukrainian technology on behalf of ex-President Kravchuk. And regular “truthful” reports that thousands of Russians are ready to go “to fight for Donbass”.

Among these "thousands", almost the majority are professionals who, it seems, do not know how to do anything other than to fight. And there are still many who are looking for either heroic deeds, or adventures in one place, but someone can’t wait to escape to the war from everyday and other problems.


Source: mil.gov.ua

For ordinary people, in any case, it is better that there is no war, especially since just a few months ago the leaders of the DPR and LPR were already accused of being ready to surrender. However, most likely there will not be a big war. And if something happens, then an attempt at provocation.

Provocations against Russia, which may not come to war again, unless asked too much. But, unfortunately, it is unlikely that there will be something like an "Anschluss", comparisons with which from the Western media for some reason are heard less and less.

An analogue, as you know, has already happened - in the Crimea. But Luhansk and Donetsk, although they voted for Russia, is not the case at all. Many overseas, of course, would very much like to send some Poles with the Balts and even Romanians to the war with the Russians (not necessarily "small and victorious").

But if they do, it will not be long, and almost certainly - immediately into the boilers. It has been checked many times already. And now big Europe has no time for Russia with its illiberal values ​​and craving for "expansion" in all forms, up to the compulsion to peace "in the Syrian way." Europe is now you know where.

Europe on the needle


An outright failure of the vaccination game, which so far has brought nothing but the third wave and the "cancellation" of the second Catholic Easter, simply requires some real action. If these actions again spill over into words, this only annoys the audience.


The undeclared war against the Russian "Sputnik" is a little less annoying, as the results from almost universal acupuncture are not very convincing. In Russia, by the way, too. But somehow it is necessary to save the economy, and China cannot do without Russia.

You can, of course, continue to pile on the ships that are completing the construction of Nord Stream 2, but it would be better to remember how this project infuriates Russians from the provinces, where it seems easier to drag a house to a pipe than a pipe to houses. May Gazprom's top managers forgive us for such a hint to the “enemies”.

Today it is not easy to understand how much participation in information wars reduces the level of negotiability of politicians. Businessmen in this regard only seem to be more adequate, the example of old Trump convinces just the opposite.

The February visit of Josep Borrell to Moscow, where a return hit to Brussels from the Russian Foreign Ministry was received, not only drove the topic of Navalny to the margins, but also left the EU alone with his problems. However, we understand very well: there will not be such a thing that we will “turn off the gas” and it cannot be.


Source: Russian Foreign Ministry

As they say, draw conclusions when the question of prices starts to arise, since in terms of pragmatism, Russia can also give some people a head start. And in the Minsk agreements - let them understand, not a party, but an observer. Which, however, was not used to abandoning "his" people.

And Biden on the Persian carpet


Long before the pandemic, the authors were lucky to be at an extended briefing at the Rossiya Segodnya news agency, timed to coincide with the next anniversary of the famous meeting of the Big Three in Tehran in 1943. The outcome of the Great Patriotic War, and after it the entire Second World War, was not yet predetermined, but great leaders had already begun to figure out what the post-war world would be like.

Then, perhaps for the first time in recent years, from the mouth of Alexei Martynov, director of the International Institute of the Newest States, and now also a popular host of a talk show on TV, it sounded: "The world urgently needs a new Tehran-43".

It is clear that Tehran-43 was a prelude to Yalta-45 and to subsequent summits and to the creation of the UN. But even now the attention of the world media is riveted to the capital of ancient Persia. After all, it is from there that comes perhaps the most powerful, moreover, not disguised as an ideology or religion, a message for some kind of reformatting.


Washington's reaction to this message is clearly nervous. After Republican Donald Trump, supposedly a pragmatist, acting on the principle of "profitable - not profitable", missed almost all the benefits in the region, Democrats have no choice.

The return of the Americans to Tehran is almost inevitable, otherwise, in addition to the Russians, who have good appetites, but limited opportunities, the Chinese will settle there seriously and for a long time, if not forever. That is why Biden walks half asleep on the Persian carpet, as if in a prison cell.

From Washington, where "sleeping Joe" seems to reign but does not rule, then they expose Iran to a multi-page list of preconditions for lifting sanctions and returning to the nuclear deal, then give the go-ahead for lifting some of the restrictions. For example, for the sake of supporting Iraq.

But thirty years ago, under the Republican President George W. Bush, Iraq was completely ruined by the Americans themselves, along with other NATO members who joined them.

Well, the last jerks of the president and the State Department are covered with tough but liberal rhetoric, clearly addressed at once to Israel and the Saudi princes, along with all their Arab satellites.
Author:
Photos used:
medium.com, artpostergallery.org, eudebates.tv, strana.ua, nk.org.ua
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. SaLaR
    SaLaR April 9 2021 11: 10
    -2
    As Einstein said ... it's time to look for clubs ... am
    1. NDR-791
      NDR-791 April 9 2021 11: 16
      +6
      "The world urgently needs a new Tehran-43."
      The world may need it, but why do we need it? The time for the peaceful division of spheres of influence is over. They spit on us and take whatever they want. Why should we persuade them? The only difference will be that we will have to take not what we want, but what we can. But do not ask, do not ask in any way!
    2. Civil
      Civil April 9 2021 12: 57
      +7
      Isn't it time for politicians to remember the UN Security Council, Yalta-45 and the Cuban missile crisis


      Funny laughing then there was the USSR - a high-tech power of workers and peasants ... and not like now "Let us finish building SP-2 to sell you gas, otherwise we will fill up Ukraine" ... a third-rate powerhouse ... like the country's current elite. laughing
  2. Zaurbek
    Zaurbek April 9 2021 11: 13
    +10
    To collect Yalta ... there must be a couple - three equal opponents. While on stage alone, the United States. Why and with whom (at the moment) should they share something and with someone? They can solve everything either financially or by restrictions or by military means.
    1. dorz
      dorz April 9 2021 12: 20
      +1
      Isn't it time for politicians to remember Yalta-45 ...


      Yalta 2021: who is stronger is right. sad
  3. seacap
    seacap April 9 2021 11: 41
    0
    It seems to me that it will be more relevant for the whole world to remember Nuremberg 46 for the overseas "democrat" and his accomplice. Interestingly, there is statistics, how many times during the short history of their existence the Washington fighters for "democracy" killed people and destroyed countries as such, killing their leaders, how many times did they violate the Geneva Convention, committing crimes against humanity, etc.?
  4. iouris
    iouris April 9 2021 12: 03
    +8
    It's time to forget about Yalta and the UN. Diplomacy is long dead. This is history.
    It's like an old joke: "There is no culture, but there is a ministry of culture."
  5. knn54
    knn54 April 9 2021 12: 30
    +1
    And the Munich Agreement, especially for the Czechs.
  6. Cowbra
    Cowbra April 9 2021 12: 38
    0
    And there is another point of view. New Tehran with Yalta is possible only if the parties wish to negotiate, which is not in sight.
    And yet - globalization has definitely collapsed.
    But proceeding from TWO input - the new Tehran is not needed nafig. And the world is heading towards the creation of clusters, where it is time for Russia to create its own, and not "negotiate" on Tehran with those who are not looking for an agreement. There is already an Asia-Pacific cluster headed by China. The United States will not be able to get out of the American cluster, and even then, in Latin America, its positions are no longer just weak, but insignificant. The European is in the process of being redesigned, the Middle East and African are just being formed. This is where it is necessary to form - otherwise they themselves will be included in the cluster, and as not a partner, but a market
    1. Matroskin
      Matroskin April 10 2021 01: 45
      0
      I'm embarrassed to ask ... on what basis to create a cluster? As a major supplier of oil and gas or wheat, or a leader in church building? What are we in comparison with Brazil, now, except for the possession of nuclear weapons? Our science, as the main engine of progress in the DUPA, industry too. Unfortunately, no material grounds can be seen (where are our goods then?). An appendage and to be expected, with these convulsive tentacles of unfinished gas pipelines.
      1. Cowbra
        Cowbra April 10 2021 02: 56
        0
        And nada ... at all - nada
  7. FIR FIR
    FIR FIR April 9 2021 14: 09
    0
    one of these heroes, and today, rather, one of the victims of information wars ... Zelensky. Obviously more was expected of him than he could not only do, but even say. And he, probably, would very much like to become a collector of Russian lands - albeit on the other, so to speak, "primordial" side. That is, from Kiev.

    What kind of collector? K-l-o-u-n-o-m was, and he remained. To collect something, you need to study the instructions, as my father taught me.
  8. A. Privalov
    A. Privalov April 9 2021 15: 10
    +8
    Isn't it time for politicians to remember the UN Security Council, Yalta-45 and the Cuban missile crisis

    Yalta-45 must not be forgotten, just what to divide again? Redistribution of borders again? Did someone underpaid reparations? Who and to whom is going to make a claim?

    And the Cuban missile crisis to you? Are there little worries? Surplus funds have appeared and there is nowhere to go?
    Both Yalta and the Caribbean are affairs of bygone days. There is nothing to climb there. There is no one there anymore.

    As for the UN Security Council, remember to your health, it meets regularly, just not looking at night, because the problem is that you always know what you are going there with, but what good you will come out with is another big question ...
    1. iouris
      iouris April 9 2021 17: 06
      0
      Quote: A. Privalov
      Yalta-45 must not be forgotten, just what to divide again?

      Or the USA or Russia.
  9. Jaromir
    Jaromir April 9 2021 17: 34
    +5
    Isn't it time for politicians to remember the UN Security Council, Yalta-45 and the Cuban missile crisis

    Who should remember? Americans? So the UN is subordinate to the United States. And what does the Yalta-45 have to do with it? Who should share what now?
  10. Kronos
    Kronos April 9 2021 21: 07
    0
    Yalta 45 is a meeting of the winners in the war, without victory and meeting there will be none.
  11. Petrol cutter
    Petrol cutter April 10 2021 19: 14
    0
    "Isn't it time for politicians to remember the UN Security Council, Yalta-45 and the Cuban missile crisis."
    It is, of course, the right time.
    However, no one will remember. Here, mark my word. Well, that's nobody.
    And there is no need to rely on some kind wishes. There are none. And I suppose it won't.
    From here otviz- turn your line.
    Otherwise, you are a weakling and a loser. They will wipe your feet on you, all and sundry. Such are the things. Capitalism however ...

Военное обозрение

Не пора ли политикам вспомнить про Совбез ООН, Ялту-45 и Карибский кризис

17

Не последняя жертва



Ещё Владимир Ильич (и не только в апрельских тезисах) учил нас читать сначала вражескую прессу, поскольку то, что напишет «наша», мы в общих чертах и так знаем. «Нашей» прессы, увы, сейчас не так много, как хотелось бы, да и заносит некоторых так, что «врагам» впору по норам прятаться.

XXI век – эпоха не только гибридных, но и информационных войн, по сравнению с которыми схватки газетчиков, которые когда-то стимулировали британские премьеры, Бисмарк или граф Витте, не больше чем детская игра. Только очень жаль, что информационные войны частенько превращаются во вполне реальные баталии с вполне реальными жертвами.

Вот, к примеру, один из таких героев, а сегодня, скорее – одна из жертв информационных войн. Тёзка всех легендарных российских Владимиров – Зеленский. От него-то ждали явно больше, чем он мог не только сделать, а даже сказать. И он, наверное, очень хотел бы стать собирателем земель русских – хотя и с другой, так сказать, «исконной» стороны. То есть из Киева.


Фото: Ukrainian Presidential Press Service

Ведь не просто же так некие «учёные» из того же Киева вдруг заговорили о том, что москали украли у них не «мову», а великий и могучий – русский язык. Но не получается. Как не получилось ровно три года назад и у Порошенко, затеявшего возню с небезызвестным законом о реинтеграции Донбасса.

Вообще-то, этого талантливого актёра и шоумена в кресле украинского президента можно даже пожалеть. Вроде бы надо и за власть цепляться, и обязательства предвыборные выполнять. И предшественник его точно после провала в Донбассе из президентов вылетел не хуже, чем пробка от шампанского.

Россия в Донбассе


И пусть никого не обманывают фейки про русскую технику и словесное прикрытие отнюдь не фейков про технику украинскую от лица экс-президента Кравчука. И регулярные «правдивые» сообщения о том, что тысячи россиян готовы пойти «сражаться за Донбасс».

Среди этих «тысяч» едва ли не большинство – профессионалы, которые ничего другого, кроме как воевать, похоже, и не умеют. А ещё много таких, кто ищет то ли подвигов, то ли приключений на одно место, а кому-то не терпится смыться на войну от бытовых и иных проблем.


Источник: mil.gov.ua

Для обычных же людей в любом случае лучше, чтобы войны не было, тем более что всего несколько месяцев назад лидеров ДНР и ЛНР уже обвиняли в готовности сдаться. Впрочем, большой войны, скорее всего, не будет. А если что-то и будет – то попытка провокации.

Провокации против России, которая на войну может опять не явиться, если только слишком сильно не попросят. Но, к сожалению, вряд ли будет и что-то вроде «аншлюса», сравнения с которым из западных СМИ почему-то слышатся всё реже.

Аналог, как известно, уже случился – в Крыму. Но Луганск с Донецком, хоть и проголосовали за Россию, это совсем не тот случай. Многим за океаном, разумеется, очень хотелось бы отправить на войну с русскими (совсем не обязательно «маленькую и победоносную») каких-нибудь поляков с прибалтами и даже румынами.

Но ведь, если и пойдут, то ненадолго, и почти наверняка – сразу в котлы. Проверено уже неоднократно. А уж большой Европе сейчас и вовсе не до России с её-то нелиберальными ценностями и тягой к «экспансии» во всех видах, вплоть до принуждения к миру «по-сирийски». Европа сейчас сами знаете где.

Европа на игле


Откровенный провал игры в вакцинацию, которая пока ничего, кроме третьей волны и «отмены» уже второй католической пасхи, не принесла, просто требует каких-то реальных действий. Если же эти действия опять выливаются в слова, публику это уже только раздражает.


Необъявленная война против русского «Спутника» раздражает чуть меньше, так как результаты от почти поголовного иглоукалывания не слишком убедительные. В России, кстати, тоже. А как-то спасать экономику надо, и без России с Китаем уже не обойтись.

Можно, конечно, и дальше наваливаться на суда, которые достраивают «Северный поток-2», только лучше бы вспомнили, как этот проект бесит россиян из глубинки, где, кажется, легче дом к трубе подтащить, чем трубу к домам. Да простят нас газпромовские топ-менеджеры за такую подсказку «врагам».

Сегодня совсем непросто понять, насколько участие в информационных войнах снижает уровень договороспособности политиков. Бизнесмены в этом плане только кажутся более адекватными, пример старины Трампа убеждает как раз в обратном.

Февральский заезд Жозепа Борреля в Москву, где был получен ответный наезд на Брюссель от российского МИДа, не только загнал на задворки тему Навального, но и оставил ЕС наедине с его проблемами. Однако мы прекрасно понимаем: такого, что «отключим газ», не будет и быть не может.


Источник: МИД России

Как говорится, делайте выводы, когда начнёт вставать вопрос от ценах, поскольку по части прагматизма Россия тоже кое-кому фору дать может. И в Минских соглашениях – она, пусть поймут, не сторона, а наблюдатель. Который, впрочем, «своих» бросать так и не привык.

И Байден на персидском ковре


Задолго до пандемии авторам повезло оказаться на расширенном брифинге в МИА «Россия сегодня», приуроченном к очередной годовщине знаменитой встречи «Большой тройки» в Тегеране в 1943 году. Исход Великой Отечественной, а вслед за ней и всей Второй мировой войны тогда ещё не был предрешён, но великие лидеры уже начали разбираться с тем, каким будет послевоенный мир.

Тогда, быть может, впервые за последние годы, из уст Алексея Мартынова, директора Международного института новейших государств, а сейчас ещё и популярного ведущего ток-шоу на ТВ, прозвучало: «Миру срочно нужен новый Тегеран-43».

Понятно, что Тегеран-43 был прелюдией к Ялте-45 и к последующим встречам в верхах, и к созданию ООН. Но и сейчас к столице древней Персии приковано внимание мировых СМИ. Ведь именно оттуда исходит едва ли не самый мощный, к тому же не закамуфлированный под идеологию или религию посыл к некоему переформатированию.


Реакция Вашингтона на такой посыл – явно нервная. После того, как республиканец Дональд Трамп, будто бы прагматик, действуя по принципу «выгодно – не выгодно», упустил в регионе едва ли не все выгоды, демократам ничего иного не остаётся.

Возвращение американцев в Тегеран практически неизбежно, иначе, помимо русских, у которых неплохие аппетиты, но ограниченные возможности, там всерьёз и надолго, если не навсегда, обоснуются китайцы. Потому-то Байден как в полусне расхаживает по персидскому ковру, словно по тюремной камере.

Из Вашингтона, где «спящий Джо», кажется, царствует, но не правит, то выставляют Ирану многостраничный список предварительных условий для снятия санкций и возвращения в ядерную сделку, то дают отмашку на снятие части ограничений. К примеру – ради поддержки Ирака.

А ведь тридцать лет назад при президенте-республиканце Джордже Буше-старшем Ирак напрочь раскурочили сами же американцы вместе с примкнувшими к ним другими натовцами.

Ну а последние дёргания президента и госдепа прикрываются жёсткой, но либеральной риторикой, явно адресованной сразу и Израилю, и саудовскими принцам вместе со всеми их арабскими сателлитами.
Автор:
Использованы фотографии:
medium.com, artpostergallery.org, eudebates.tv, strana.ua, nk.org.ua
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. SaLaR
    SaLaR 9 апреля 2021 11:10
    -2
    Как говорил Энштейн....пора искать дубинки..... am
    1. НДР-791
      НДР-791 9 апреля 2021 11:16
      +6
      «Миру срочно нужен новый Тегеран-43».
      Миру может и нужен, а нам-то он зачем? Кончилось время мирного раздела сфер влияния. На нас плюют и берут что хотят. Почему мы должны их уговаривать? Единственной разницей будет, то что мы должны будем брать не что хотим, а что можем. Но не просить, никак не просить!
    2. Гражданский
      Гражданский 9 апреля 2021 12:57
      +7
      Не пора ли политикам вспомнить про Совбез ООН, Ялту-45 и Карибский кризис


      Смешно laughing тогда был СССР - высокотехнологичная держава рабочих и крестьян... а не как сейчас "Дайте достроить СП-2, чтобы продать вам газ, а иначе завалим Украину"... а если бы от великих предков не досталось ядерное оружие, вообще считались бы третьесортной державкой... наподобие действующей элитки страны. laughing
  2. Zaurbek
    Zaurbek 9 апреля 2021 11:13
    +10
    Что бы собирать Ялту...должно быть пару - тройку равных противников . Пока на сцене один -США. Зачем и с кем (на данный момент) им что то и с кем то делить? Они все могут решить или финансово или ограничениями или военным путем.
    1. dorz
      dorz 9 апреля 2021 12:20
      +1
      Не пора ли политикам вспомнить Ялту-45 ...


      Ялта 2021: кто сильнее — тот и прав. sad
  3. seacap
    seacap 9 апреля 2021 11:41
    0
    Как мне кажется, более актуально будет вспомнить всему миру Нюрнберг 46 для заокеанского "демократора" и его подельника. Интересно, есть статистика, сколько за недолгую историю своего существования вашингтонские борцы за "демократию" убили людей и уничтожили стран как таковых, убивая их руководителей, сколько раз нарушали Женевскую конвенцию, совершая преступления против человечества и т.д.?
  4. iouris
    iouris 9 апреля 2021 12:03
    +8
    Пора забыть по Ялту и ООН. Дипломатия давно умерла. Это - история.
    Это как в старом анекдоте: "Культуры нет, но есть министерство культуры".
  5. knn54
    knn54 9 апреля 2021 12:30
    +1
    И Мюнхенский сговор,особенно чехам.
  6. Cowbra
    Cowbra 9 апреля 2021 12:38
    0
    А есть и иная точка зрения. Новый Тегеран с Ялтой возможен только при желании сторон договариваться, чего нет в помине.
    И еще - глобализация совершенно точно рухнула.
    А вот исходя из ДВУХ вводных - новый Тегеран не нужен нафиг. И мир катится к созданию кластеров, где России пора создавать собственный, а не "договариваться" по Тегеранам с теми, кто договора не ищет. Азиатско-Тихоокеанский кластер с Китаем во главе уже есть. США не сможет вылезти за рамки Американского кластера, и то, в Латинской Америке ее позиции уже не просто слабы, а ничтожны. Европейский - в процессе переделки, ближневосточный и Африканский - только формируются. Вот там и надо формировать - а то самих включат в кластер, и на правах не партнера, а рынка
    1. Матроскин
      Матроскин 10 апреля 2021 01:45
      0
      Стесняюсь спросить... на каких основаниях кластер создавать? Как главного поставщика нефтегаза или пшеницы или лидера в постройке церквей? Что мы представляем из себя по сравнению с Бразилией, сейчас, кроме обладания ЯО? Наша наука, как главный двигатель прогресса в дупе, промышленность тоже. Материальных оснований не видать, к сожалению (где наши товары то?). Придатком и быть положено, с этими судорожными щупальцами газопроводов недостроенных.
      1. Cowbra
        Cowbra 10 апреля 2021 02:56
        0
        А нада... Совсем - нада
  7. FIR FIR
    FIR FIR 9 апреля 2021 14:09
    0
    один из таких героев, а сегодня, скорее – одна из жертв информационных войн....Зеленский. От него-то ждали явно больше, чем он мог не только сделать, а даже сказать. И он, наверное, очень хотел бы стать собирателем земель русских – хотя и с другой, так сказать, «исконной» стороны. То есть из Киева.

    Каким собирателем? К-л-о-у-н-о-м был, им и остался. Чтобы что-то собрать, надо инструкцию изучить, так меня отец учил.
  8. А. Привалов
    А. Привалов 9 апреля 2021 15:10
    +8
    Не пора ли политикам вспомнить про Совбез ООН, Ялту-45 и Карибский кризис

    Ялту-45 забывать нельзя, только что опять делить? Снова передел границ? Репарации кому-то недоплатили? Кто и к кому претензии предъявлять собрался?

    А Карибский кризис вам на кой? Забот что ли мало? Лишние средства появились и девать уже некуда?
    И Ялта и Карибы -- дела давно прошедших дней. Лезть туда нечего. Там уже никого нет.

    Что до Совбеза ООН, так вспоминайте на здоровье, он заседает регулярно, только не на ночь глядя, ибо проблема в том, что всегда знаешь с чем туда идёшь, а вот с чем хорошим оттуда выйдешь -- большой ещё вопрос...
    1. iouris
      iouris 9 апреля 2021 17:06
      0
      Цитата: А. Привалов
      Ялту-45 забывать нельзя, только что опять делить?

      Или США или Россию.
  9. Яромир
    Яромир 9 апреля 2021 17:34
    +5
    Не пора ли политикам вспомнить про Совбез ООН, Ялту-45 и Карибский кризис

    Кому вспоминать? Американцам? Так ООН подчиняется США. И причем Ялта-45? Сейчас кому что делить?
  10. Кронос
    Кронос 9 апреля 2021 21:07
    0
    Ялта 45 года это встречи победителей в войне, без победы и встречи ни какой не будет.
  11. Бензорез
    Бензорез 10 апреля 2021 19:14
    0
    "Не пора ли политикам вспомнить про Совбез ООН, Ялту-45 и Карибский кризис."
    Оно конечно- самое время.
    Однако- никто не вспомянЁт. Вот помяните моё слово. Ну, вот- никто.
    И уповать на некие добрые пожелания- не приходится. Нет их. И надо полагать- не будет.
    Отсюда вывод- гни свою линию.
    Иначе- ты слабак и лузер. Об тебя вытрут ноги, все- кому не лень. Такие вот дела. Капитализьмь однако...