«Ответ на вмешательство в американские выборы»: Вашингтон готовит высылку российских дипломатов

112

Вашингтон готовит высылку российских дипломатов, выдворение пройдет в рамках новых санкций, планируемых к введению против России. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По данным новостного агентства, В Белом доме закончили изучение "злонамеренных действий", приписываемых России и начали подготовку к принятию ответных мер. Сообщается, что в ответ на якобы проведенную Россией хакерскую атаку на американские государственные ведомства, а также "вмешательство" в выборы, США планирут ввести санкции и выслать дипломатов.



Подчеркивается, что выдворены будут "сотрудники российской разведки", работающие под дипломатическим прикрытием, а санкции будут введены в отношении лиц, "близких к Путину", и российских агентств, причастных к вмешательству в выборы.

О планах администрации нового президента Джо Байдена ввести санкции из-за приписываемых Москве хакерских атак против государственных ведомств США, сообщалось в середине декабря прошлого года. Тогда же говорилось, что кроме введения ограничений США применит "кибервзломы" в качестве ответных мер.

В то же время экс-президент США Дональд Трамп заявлял, что масштаб произошедших кибератак значительно преувеличен по вине СМИ. Также Трамп не согласен, что за атаками стоят именно "хакеры из Москвы", по его словам, к ним могут быть причастны и китайские хакеры.

Напомним, что американские СМИ обвинили Москву в причастности к кибератакам на Минфин и Национальное управление по телекоммуникациям и информации США. В России обвинения отвергают.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    8 апреля 2021 12:33
    А посол уже и так уехал, ха-ха. Шах и мат.
    1. -7
      8 апреля 2021 12:38
      Как то не весело. "Войны никто не хотел. Война была неизбежна" (с). Я об Украине.
      1. -1
        8 апреля 2021 13:47
        Еще 2-3 года нато закончит стягивать силы и тогда бабахнут, вопрос уже не стоит бахнут или нет, вопрос когда
        1. +8
          8 апреля 2021 14:39
          Цитата: Самыйдобрый
          Еще 2-3 года нато закончит стягивать силы и тогда бабахнут, вопрос уже не стоит бахнут или нет, вопрос когда

          Да полноте вам сударь жути нагонять.
          Не думаю, что США настолько глупы и уверовали в своё бессмертие, что бы реально ввязаться в прямую зарубу с Россией и тем самым обеспечить беспрекословное доминирование Китая на всём пост.военном пространстве, поскольку именно он выйдет победителем наблюдая со стороны как его прямые политические, экономические и военные конкуренты уничтожают друг друга. Ему останется всего лишь поднять с земли выпавшее из рук матрасов знамя гегемона. Допускаю выяснение отношений между США и РФ в отстаивании своих интересов где нибудь на сопредельных территориях и в зоне критических интересов типа Украины и Сирии, но напрямую матрасы в лобовую не пойдут т.к. сильно не уверены в том, что победа будет за ними, а если и будет, то пиррова, после чего им уже будет не восстановиться. Бидон хоть и маразматик, но дохнуть во имя победы Си, он и его окружение не заинтересованы. Та же проигрышная ситуация для матрасов вырисовывается и в том, случае, если они начнут войну с Китаем, поскольку тут в выигрыше останется Россия. Так что, США останутся в рамках стратегии на выматывание противника путём давления на экономику, поджигания конфликтов на его периферии, и провоцировании внутренних конфликтов с целью приведения к власти марионеточного правительства.
          1. -1
            8 апреля 2021 16:28
            А при чем тут Штаты? Натовская коалиция натравит Украину и всякий европейский сброд, а сами они постоят в сторонке.
            1. +4
              8 апреля 2021 16:34
              Цитата: vladimirvn
              А при чем тут Штаты?

              Штаты уже не входят в состав НАТО?
              Цитата: vladimirvn
              Натовская коалиция натравит Украину и всякий европейский сброд, а сами они постоят в сторонке.
              Вы не внимательны, я же об этом написал
              Цитата: Ныробский
              Допускаю выяснение отношений между США и РФ в отстаивании своих интересов где нибудь на сопредельных территориях и в зоне критических интересов типа Украины и Сирии, но напрямую матрасы в лобовую не пойдут
              Т.е. война в данном случае будет вестись чужими руками, что вы и сейчас имеете возможность наблюдать в реальном времени на Донбассе и в Сирии.
              1. +1
                9 апреля 2021 18:20
                Агрессивные власти США, ложно обвиняя в агрессии Россию, собираются ещё понизить и так чрезвычайно низкие дипотношения с Россией. Опасно играют, угрожая войной.
                1. +2
                  9 апреля 2021 19:10
                  Цитата: Владимир Машков
                  Опасно играют, угрожая войной.

                  Доиграются.
                  Главы МИД РФ и КНР сделали совместное заявление о том, что страны будут координировать свои действия по противодействию контр продуктивной деятельности США.
          2. +1
            9 апреля 2021 07:57
            "Та же проигрышная ситуация для матрасов вырисовывается и в том, случае, если они начнут войну с Китаем, поскольку тут в выигрыше останется Россия."
            Позвольте уточнить, Дмитрий-в чем именно будет выигрыш России?
            Как результат, вижу последствия:
            1. Дикий экономический кризис в мире.
            2. Как результат, масштабное-в разы, сокращение закупок наших ресурсов иностранцами да и вообще международной торговли и товаров с падением цен на всё.
            3. Резкое и сильнейшее сокращение поставок по всему миру китайской продукции и как результат проблемы у всех производителей в мире.
            4. Сильнейшее проседание (в разы) нашей многострадальной экономики и уровня жизни.
            И это по любому все будет-без вариантов, так в чем выигрыш России в данной ситуации?
            1. +1
              9 апреля 2021 09:38
              Цитата: советник 2 уровня
              И это по любому все будет-без вариантов, так в чем выигрыш России в данной ситуации?

              Тут выигрыш не в утюгах, а в ослаблении двух, ныне доминирующих политических и экономических конкурентов. Время потраченное ими на восстановление, Россия потратит на развитие и закрепление своего статуса в мире.
              1. 0
                9 апреля 2021 12:00
                т.е. то что падение будет и у нас- однозначный факт... а остальное просто теория, основанная исключительно на вере.. собственно, я так и думал.. спасибо Дмитрий..

                П.С. Если бы мы были Союзом с его наукой, промышленностью и второй экономикой, ВВП в мире, я бы даже не спрашивал- итак все было бы понятно.. hi
          3. +2
            9 апреля 2021 12:48
            Цитата: Ныробский
            Не думаю, что США настолько глупы и уверовали в своё бессмертие, что бы реально ввязаться в прямую зарубу с Россией и тем самым обеспечить беспрекословное доминирование Китая

            США провоцируют не войну РФ-США, а конфликты на границе РФ, чтобы все их участники ослабли, в том числе и ЕС, а они пришли бы на пепелище и стали править глупыми туземцами.
            Сами они не хотят участвовать.
            1. 0
              9 апреля 2021 15:15
              Цитата: yehat2
              Цитата: Ныробский
              Не думаю, что США настолько глупы и уверовали в своё бессмертие, что бы реально ввязаться в прямую зарубу с Россией и тем самым обеспечить беспрекословное доминирование Китая

              США провоцируют не войну РФ-США, а конфликты на границе РФ, чтобы все их участники ослабли, в том числе и ЕС, а они пришли бы на пепелище и стали править глупыми туземцами.
              Сами они не хотят участвовать.

              В своём комментарии я написал то же самое, но несколько другими словами
              Так что, США останутся в рамках стратегии на выматывание противника путём давления на экономику, поджигания конфликтов на его периферии, и провоцировании внутренних конфликтов с целью приведения к власти марионеточного правительства.
        2. -1
          8 апреля 2021 18:29
          Пакт Лаврова - Блинкена пора заключать. Самое время.
          1. 0
            9 апреля 2021 00:22
            Псака уже сказала, что санкций пока не будет.
            "Задумались все 3 головы" в Вашингтоне и не рискнули нагнетать дальше обстановку. bully
    2. +22
      8 апреля 2021 12:44
      Если так и дальше пойдет, в посольстве останутся только уборщица и сантехник.
      Самый подходящий персонал для дипломатической работы с американцами.
      1. +10
        8 апреля 2021 12:54
        Цитата: General Failure
        Если так и дальше пойдет, в посольстве останутся только уборщица и сантехник.

        ничего не изменится-у них просто звания пониже....
        1. -2
          8 апреля 2021 13:28
          Цитата: Ольгович
          ничего не изменится-у них просто звания пониже....

          Говорят и трампняшего тоже в звании понизят. crying
          1. +2
            8 апреля 2021 14:05
            Цитата: Стропорез
            Говорят и трампняшего тоже в звании понизят.

            Трамп уже давно не президент, а американцы наконец вспомнили, что русские хакеры его выбрали. Обидно им, так бы Байден уже второй срок сидел, а так и первый не досидит.
            1. -6
              8 апреля 2021 14:10
              Цитата: tihonmarine
              Трамп уже давно не президент, а американцы наконец вспомнили, что русские хакеры его выбрали. Обидно им, так бы Байден уже второй срок сидел, а так и первый не досидит.

              Коллега, я больше , чем уверен , что матрасам вообще по барабану , кто у них президент, поскольку они точно знают, что капуста у них как стоила 1 бакс 5 лет назад , так и будет стоить ещё через 5 лет, ну +/- 10 центов.
      2. +4
        8 апреля 2021 12:55
        Цитата: General Failure
        в посольстве останутся только уборщица и сантехник.

        Это то же "сотрудники российской разведки")

        США планирут ввести санкции и выслать дипломатов.

        Ну так и американцы в таком же составе поедут домой.
        1. +2
          8 апреля 2021 13:25
          Цитата: фигвам
          так и американцы в таком же составе поедут домой.

          Надеюсь как и положено выберут наиболее толковых и перспективных дипломатов, чтоб cv им ”подправить” на будущее. А вот тех кто замечен - я бы оставил, приглядывать легче
      3. -3
        8 апреля 2021 13:29
        Цитата: General Failure
        Если так и дальше пойдет, в посольстве останутся только уборщица и сантехник.
        Самый подходящий персонал для дипломатической работы с американцами.

        А дворник? забыли?
        1. 0
          8 апреля 2021 14:08
          Цитата: Стропорез
          А дворник? забыли?

          Без дворника обойдутся, мусор можно перед посольством на дорогу бросать.
      4. +1
        8 апреля 2021 13:35
        Если так и дальше пойдет, в посольстве останутся только уборщица и сантехник.
        Самый подходящий персонал для дипломатической работы с американцами.

        Да ничего страшного, обновим резидентуры. И мы и они.
        Так уже бывало не раз. wink
      5. -10
        8 апреля 2021 14:04
        Цитата: General Failure
        Если так и дальше пойдет, в посольстве останутся только уборщица и сантехник.
        Самый подходящий персонал для дипломатической работы с американцами.

        МИД при лаврове не привыкать, в первый раз что ли? То дипсобственность отнимут, то дипломатов вышлют, хорошо что хоть не под Новый Год, как в прошлый раз.
        1. -3
          8 апреля 2021 14:12
          Цитата: lis-ik
          МИД при лаврове не привыкать, в первый раз что ли?

          А что такого, выразим озабоченность, ну так, для внутреннего пользования.
        2. +4
          8 апреля 2021 14:58
          Цитата: lis-ik
          МИД при лаврове не привыкать, в первый раз что ли?

          А при А.В.Козыреве, который на сайте jewage.org числится в списке знаменитых евреев, было лучше ?
          1. -3
            8 апреля 2021 17:56
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: lis-ik
            МИД при лаврове не привыкать, в первый раз что ли?

            А при А.В.Козыреве, который на сайте jewage.org числится в списке знаменитых евреев, было лучше ?

            Так я уже говорил, что хуже лаврова, только козырев и шеварнадзе.
    3. +1
      8 апреля 2021 13:08
      Цитата: military_cat
      А посол уже и так уехал, ха-ха. Шах и мат.

      Списки американских дипломатов на высылку из Москвы готовы? sad
      1. -3
        8 апреля 2021 13:38
        Цитата: Балу
        Цитата: military_cat
        А посол уже и так уехал, ха-ха. Шах и мат.

        Списки американских дипломатов на высылку из Москвы готовы? sad

        Уточняют....
      2. +3
        8 апреля 2021 13:54
        Надо не баловаться высылками, а например официально заявить что последние матрасные выборы - прошли с вопиющими подтасовками и нарушениями, в связи с чем РФ их признать никак не может, и как следствие - старика Байдена президентом США. Общаться же будем отныне исключительно с победителем - Трампом! Вот это - был бы настоящий ответ на все пакости..
        1. +2
          8 апреля 2021 14:13
          Цитата: paul3390
          Надо не баловаться высылками, а например официально заявить что последние матрасные выборы - прошли с вопиющими подтасовками и нарушениями, в связи с чем РФ их признать никак не может, и как следствие - старика Байдена президентом США. Общаться же будем отныне исключительно с победителем - Трампом! Вот это - был бы настоящий ответ на все пакости..

          good good good good good good hi hi
      3. 0
        8 апреля 2021 14:13
        Цитата: Балу
        Списки американских дипломатов на высылку из Москвы готовы?

        Без списка всем скопом.
    4. +2
      8 апреля 2021 13:43
      Цитата: military_cat
      А посол уже и так уехал, ха-ха. Шах и мат.

      Да да, вот така злюшша и злонамерена Россия)))
  2. +1
    8 апреля 2021 12:38
    «Ответ на вмешательство в американские выборы»: Вашингтон готовит высылку российских дипломатов
    Возьмут и вышлют ... тупо это или нет, это РЕАЛЬНОЕ действие, за котором последуют различные события, да и выводы, МНОГИЕ, сделают соответствующие.
    Сомневаюсь, что выводы эти нам могут понравится.
    1. 0
      8 апреля 2021 12:46
      Цитата: rocket757
      «Ответ на вмешательство в американские выборы»: Вашингтон готовит высылку российских дипломатов
      Возьмут и вышлют ... тупо это или нет, это РЕАЛЬНОЕ действие, за котором последуют различные события, да и выводы, МНОГИЕ, сделают соответствующие.
      Сомневаюсь, что выводы эти нам могут понравится.

      Это по факту объявление войны России .. hi Байден исполняет обязанности на пять ,хоть и спотыкаясь и падая ..
      Ну что наши либералы молчат ,может на болотную хотят выйти в поддержку высылки наших дипломатов ? Ну кто смелый первый ..
      1. +6
        8 апреля 2021 12:55
        Цитата: xorek
        Это по факту объявление войны России

        Высылка дипломатов, посла, серьёзный демарш, но ... не всегда это война.
        1. +1
          8 апреля 2021 13:44
          Цитата: rocket757
          Цитата: xorek
          Это по факту объявление войны России

          Высылка дипломатов, посла, серьёзный демарш, но ... не всегда это война.

          Ну так то да ,но очень близко к этому ..Уж согласитесь Виктор !
          1. +2
            8 апреля 2021 13:47
            Не редкость, когда высылка дипломатов происходила после начала войны.
            И так бывает.
            1. +3
              8 апреля 2021 14:24
              Цитата: rocket757
              Не редкость, когда высылка дипломатов происходила после начала войны.

              Война началась 22 июня 1941 года, а обмен дипломатами состоялся в июле.
        2. -1
          8 апреля 2021 16:25
          Обменяемся высылкой дипломатов и всё. Это ерунда. А вот санкции против друзей Михал Иваныча - это уже серьёзно и этого наши вельможи боятся как огня.
      2. +5
        8 апреля 2021 12:57
        введены в отношении лиц, "близких к Путину",
        Классическое : А нас то за шо ????
        Это же так подло от наших партнеров !!! А мы же их ценные бумаги покупаем !!! Даже помогли Бидона выбрать !!!
      3. +1
        8 апреля 2021 13:38
        Цитата: xorek
        Это по факту объявление войны России .. Байден исполняет обязанности на пять ,хоть и спотыкаясь и падая ..
        Ну что наши либералы молчат ,может на болотную хотят выйти в поддержку высылки наших дипломатов ? Ну кто смелый первый ..

        Зачем вы пишите этот бред?
        1. -4
          8 апреля 2021 13:46
          Цитата: Стропорез
          Зачем вы пишите этот бред?

          Ну для вас и таких как вы .. hi Реакцию проверяю .. bully Это о многом может сказать .. wink
          1. -6
            8 апреля 2021 13:52
            Цитата: xorek
            Ну для вас и таких как вы .. Реакцию проверяю .. Это о многом может сказать ..

            Лет 5 назад , такого провокатора , как вы через 15 мин. загнали бы в черепа .
            1. +2
              8 апреля 2021 14:30
              Цитата: Стропорез
              Лет 5 назад , такого провокатора , как вы через 15 мин. загнали бы в черепа .

              Лет пять назад он тут маршалом был, сам кого хош мог в черепа загнать yes
              1. -3
                8 апреля 2021 14:54
                Цитата: Dym71
                Лет пять назад он тут маршалом был, сам кого хош мог в черепа загнать

                А хто это?Я всех маршалов знал wink
                1. +3
                  8 апреля 2021 15:29
                  Цитата: Стропорез
                  А хто это?Я всех маршалов знал

                  Если написать кто, то его забанят опять, это наш "политрук" на ВО, странно, что Вы его не признали. wassat
                  1. -2
                    8 апреля 2021 15:37
                    Цитата: Dym71
                    Если написать кто, то его забанят опять, это наш "политрук" на ВО, странно, что Вы его не признали.

                    Ух еж маё belay Дык ,у него вроде с сердцем плохо было , подайте кричал , ради Христа, кто скока может. Этот пусть живёт, он безобидный, надыть ему плюсик подкинуть laughing laughing laughing
                    1. -2
                      8 апреля 2021 15:53
                      Цитата: Стропорез
                      Дык ,у него вроде с сердцем плохо было

                      Натуральная жертва либерализма и этих, как его, сионистов с глобалистами, они и довели змеюки, здиваються понимаш, не дают спокойной жизни, нервы треплют, тянут свои грязные ручонки к нашей России-Матушке yes
                      1. -1
                        8 апреля 2021 16:12
                        Цитата: Dym71
                        Натуральная жертва либерализма и этих, как его

                        Мдяяя, жизнь над ним люто надругалась laughing Он же ведь ещё со 125-ой автоколонной боролся, с агентами гасдепа и прочими рептилоидами.Бедняга laughing
                        А вот , что не говори , раньше атмосфера на сайте добрее была, могли и потроллить безобидно и поржать, а сейчас жесть!
                        Прикинь, пишу Слава Павшим Героям !, хренак 4 минуса прилетает, хоть бы святого не трогали, блин.
                        Сидят рейтинг гасят, а на хрена, я к примеру, раза три-четыре маршалом был и что....Жаль народу путёвого поубавилось конкретно...
            2. +3
              8 апреля 2021 14:53
              Цитата: Стропорез
              Цитата: xorek
              Ну для вас и таких как вы .. Реакцию проверяю .. Это о многом может сказать ..

              Лет 5 назад , такого провокатора , как вы через 15 мин. загнали бы в черепа .

              А лет семь такого ,как вы и подобных ... laughing hi
              1. -3
                8 апреля 2021 15:00
                Цитата: xorek
                А лет семь такого ,как вы и подобных ...

                Угу, чё то я такого хорька тут лет 7 назад не помню, дюжа дерзкай laughing
      4. -4
        8 апреля 2021 13:38
        Цитата: xorek
        Ну что наши либералы молчат

        Почему молчат? Они работают. Сегодняшние события, как результат работы свеже назначенного спецпредставителя президента по связям с международными организациями Чубайса, назначенного специально для улучшения отношений с США. Его предназначение ломать , а не строить.
        1. +2
          8 апреля 2021 13:49
          Цитата: WIKI
          Цитата: xorek
          Ну что наши либералы молчат

          Почему молчат? Они работают. Сегодняшние события, как результат работы свеже назначенного спецпредставителя президента по связям с международными организациями Чубайса, назначенного специально для улучшения отношений с США. Его предназначение ломать , а не строить.

          Ну вот и выявляем ,кто и что значит в нынешней сложной ситуации ..
          Чубайс свалил официально ))))) И слава Богу !!!!
      5. +5
        8 апреля 2021 14:18
        Цитата: xorek
        Ну что наши либералы молчат ,может на болотную хотят выйти в поддержку высылки наших дипломатов ?

        Да нет, они пока вместе с "друзьями" застряли в статье о бомбардировке Сирии Израилем, где нас нещадно минусуют.
    2. -6
      8 апреля 2021 13:19
      Сомневаюсь, что выводы эти нам могут понравится.

      Ценники в магазинах растут как на дрожжах..
      На что, лично я, обычно не сильно заостряю на них внимание, но последнее время на некоторые позиции чуть ли не вдвое рост..

      зы про доллар и бензин уже даже говорить нет смысла..
      1. +5
        8 апреля 2021 14:31
        Цитата: Роман070280
        Ценники в магазинах растут как на дрожжах..

        Да, это очень влияет на то как, Вашингтон готовит высылку российских дипломатов.
        1. -7
          8 апреля 2021 14:37
          Да у нас ничего не влияет, если слушать патриотов..
          Санкции им нипочём, дешёвая нефть вообще на пользу..
          Однако майонез почему-то уже под 200 рублей.. тот, который недавно был 100..
          Гори бы они синим пламенем, все такие "дипломаты"..
          1. +1
            8 апреля 2021 15:09
            Цитата: Роман070280
            Однако майонез почему-то уже под 200 рублей.. тот, который недавно был 100..

            Ясно майонез подешевеет, США высылать дипломатов не будут. Надо Путину идею подсказать.
            1. -7
              8 апреля 2021 15:12
              Ясно майонез подешевеет

              Вот тут ты уже и ошибаешься..
          2. +3
            8 апреля 2021 15:10
            Цитата: Роман070280
            Да у нас ничего не влияет, если слушать патриотов..

            Не обижайтесь, не надо всё близко так к сердцу брать.
            1. -4
              8 апреля 2021 15:12
              Чего на них обижаться..
              Горбатых могила исправит..))
          3. -7
            8 апреля 2021 15:13
            Цитата: Роман070280
            Гори бы они синим пламенем, все такие "дипломаты"..

            Пока мы чиним гильотину, они могут спать спокойно, но не очень долго з/ч уже привезли.
      2. -4
        8 апреля 2021 14:38
        Цитата: Роман070280
        Ценники в магазинах растут как на дрожжах..
        На что, лично я, обычно не сильно заостряю на них внимание, но последнее время на некоторые позиции чуть ли не вдвое рост..

        зы про доллар и бензин уже даже говорить нет смысла..

        Вывсёврёти и раскачиваете лодку wink Мы должны сплотиться, кругом враги, доллар сдохнет, Йелоустоун рванёт, гейропа вымрет от толерастии.уряяяя.
        1. -4
          8 апреля 2021 16:36
          Да, да и я поддержу: Слава нашему лидеру, армию перевооружил, экономику поднял, зарплаты и пенсии поднял. А Америка с Европой скоро рухнут и Украина очередную зиму точно не переживёт. Проклятые либералы! Нечего раскачивать лодку, коней на переправе не меняют, а другого лидера вообще на горизонте не видать.
          1. -6
            8 апреля 2021 16:54
            Цитата: Fan-Fan
            Слава нашему лидеру,

            Нет времени на раскачку, через прорыв в рывок, мня-мня-мня, кехе-кехе-курочка по зёрнышку клюёт , вот так :тук-тук-тук.
      3. 0
        8 апреля 2021 14:40
        Цитата: Роман070280
        зы про доллар и бензин уже даже говорить нет смысла..

        А шо их связывает? Доллар растёт\падает, бензин дорожает однозначно!
        1. +1
          8 апреля 2021 15:12
          Цитата: rocket757
          Доллар растёт\падает, бензин дорожает однозначно!

          Капитализьм - кому "ковид-19", кому мать родная.
          1. +1
            8 апреля 2021 15:14
            И такое есть ... увы, увы, мы только сбоку постоять, на том "празднике жизни"... хотя, ну её наф, такие "праздники"!
        2. -3
          8 апреля 2021 15:31
          Цитата: rocket757
          А шо их связывает? Доллар растёт\падает, бензин дорожает однозначно!

          Коллега, их связывает жажда наживы наших друзей друга, 64 млрд бакинских енотов за пандемию не хилая сумма правда?
          Наши высшие манагеры, вдруг подумали, что они цари и нашли новую нефть в виде населения, вот и качают , пока до дна не высосут, но многим турбопутриотам сие нравиццо.
          1. 0
            9 апреля 2021 09:18
            Цитата: Стропорез
            их связывает жажда наживы наших друзей друга,

            Давно надо было простую вещь уяснить ... это просто власть богатых и для богатых.
            Основной массе обывателя придётся либо смириться, окончательно и плыть по течению ...
            А вот кто то ещё не забыл, как оно можно по другому жить и готов за это бороться!
            Вопрос, к чему в конце концов придём???
            1. +4
              9 апреля 2021 10:39
              Цитата: rocket757
              Основной массе обывателя придётся либо смириться, окончательно и плыть по течению

              К окончательной деградации и вымиранию.
              Цитата: rocket757
              А вот кто то ещё не забыл, как оно можно по другому жить и готов за это бороться!

              К сожалению, многие забыли и даже здесь , на сайте это видно, мало того, выгораживают нынешний режим.
              Цитата: rocket757
              опрос, к чему в конце концов придём???

              Если народ будет молчать, то жизнь будет только ухудшаться.
              1. 0
                9 апреля 2021 11:31
                К общем то, капиталистические власть имущие, в деле оболванивания народа, не маленькой такой страны, преуспели изрядно. Опытные, гады и помощники у ник талантливые, хотя и беспринципные до нельзя.
                А вот о стороне, пытающейся, им, противостоять, всё далеко не ах как хорошо и по уму никто ДЕЛО ДЕЛАТЬ не научился. Так шо позиции не выиграли НИ ОДНОЙ, как раз таки проигрывают ....
                Я не знаю, что будет дальше ... делаю, что могу и как могу. Пусть десяток другой юношей будут иметь правильные понятия в этой жизни ... всё, что могу.
                1. +3
                  9 апреля 2021 12:07
                  Цитата: rocket757
                  Так шо позиции не выиграли НИ ОДНОЙ, как раз таки проигрывают ....
                  Я не знаю, что будет дальше ... делаю, что могу и как могу. Пусть десяток другой юношей будут иметь правильные понятия в этой жизни ... всё, что могу.

                  Уважаемый , Товарищ! Вот вроде бы простой коммент написАли, но как то пронзительно у Вас получилось....Думающему человеку, мне совершенно не хочется отвечать лозунгами и всякой банальщиной.. В том то и загвоздка , что мы научились опровергать противников и не знаем , что сказать соратникам...., но точно знаю одно , мы вступаем в период серьёзной турбулентности(я сейчас не про мировые масштабы), к которой общество совершенно не готово, а главное не готовы те, о ком вы говорили выше. Конечно хотелось бы найти тот объединяющий "камень", но складывается впечатление, что общество воюет само с собой...
                  Вам спасибо за коммент, цепануло и есть о чём подумать, ну и конечно за неравнодушие и активную жизненную позицию.
                  Надеюсь ещё вернёмся к этому разговору. hi
                  Крепко жму руку! soldier
                  1. 0
                    9 апреля 2021 14:31
                    Товарищам мы всегда рады ... soldier
                    Нас так учили, хорошо учили ... не хочу подводить наших учителей, стараюсь передать знания дальше! Так будет правильно.
                    1. +2
                      9 апреля 2021 14:35
                      Цитата: rocket757
                      Товарищам мы всегда рады ...

                      По другому быть не может! good drinks
  3. +4
    8 апреля 2021 12:40
    Подчеркивается, что выдворены будут "сотрудники российской разведки", работающие под дипломатическим прикрытием, а санкции будут введены в отношении лиц, "близких к Путину", и российских агентств, причастных к вмешательству в выборы.

    Россия может ответить зеркальными мерами в случае высылки своих дипломатов из США, заявил РИА Новости в четверг первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров.

    в ответ на якобы проведенную Россией хакерскую атаку на американские государственные ведомства, а также "вмешательство" в выборы
    А результаты выборов отменять они не собираются? Это был бы мощный ответ на "российское вмешательство". И гвардию из Белого дома можно было бы убирать. Сплошные плюсы в таком решении.
  4. +1
    8 апреля 2021 12:40
    Офигеть! Россия тут готовит "агрессивную войну", а дипломатов высылают под каким-то тупым сфабрикованным предлогом.
    1. 0
      8 апреля 2021 14:33
      Цитата: Pavel73
      Россия тут готовит "агрессивную войну", а дипломатов высылают под каким-то тупым сфабрикованным предлогом.

      А что Вы хотите услышать, если с больным Байденом, такое же больное окружение.
  5. +5
    8 апреля 2021 12:41
    Какие все-таки редиски, эти русские.
    Выбрали американцам в президенты Альцгеймера, которого ветром шатает.
    1. -2
      8 апреля 2021 13:53
      Цитата: General Failure
      Какие все-таки редиски, эти русские.
      Выбрали американцам в президенты Альцгеймера, которого ветром шатает.

      Ну уж конечно ,знаем мы кто там Америкой и прочими управляет втихую .. wink
      Не хотим ,чтобы эти Россией управляли ,вот тут однозначно И не зря такой ор и истерика идет на весь мир ! bully
    2. -1
      8 апреля 2021 14:35
      Цитата: General Failure
      Выбрали американцам в президенты Альцгеймера, которого ветром шатает.

      Так шатает, что вся его администрация шатается.
  6. +2
    8 апреля 2021 12:41
    Хватит вести себя , как "терпилы" !
    На высылку наших дипломатов выслать в два раза больше их сотрудников !
    Или всё ещё будем бояться испортить отношения ? am
    1. +1
      8 апреля 2021 13:56
      Цитата: Ретвизан 8
      Хватит вести себя , как "терпилы" !
      На высылку наших дипломатов выслать в два раза больше их сотрудников !
      Или всё ещё будем бояться испортить отношения ? am

      Ну зачем их высылать ? С этими уже знаем ,все ..Кто кому и какие гранты присылает и наличку дает ..А новых опять пасти и выявлять )))
    2. +3
      8 апреля 2021 19:28
      Цитата: Ретвизан 8
      Хватит вести себя , как "терпилы" !
      На высылку наших дипломатов выслать в два раза больше их сотрудников !
      Или всё ещё будем бояться испортить отношения ? am

      Так подобное недавно уже было.
      В 2016 году Обама выслал из США 35 российских дипломатов, в ответ, в сентябре 2017 года Россия выдворила 755 дипломатических работников США, тем самым уровняв их количество до 455 представителей с обеих сторон.
  7. +2
    8 апреля 2021 12:43
    "....Вашингтон готовит высылку российских дипломатов, выдворение пройдет в рамках новых санкций, планируемых к введению против России....."
    ========
    Значит американским дипломатам пора "паковать чемоданы"..... request
    1. +5
      8 апреля 2021 13:11
      Цитата: venik
      Значит американским дипломатам пора "паковать чемоданы".....

      Не только дипломатам, но возможно и американскому послу - вот это будет скандал на весь мир. Наш то вроде на консультации уехал по нашему решению, а мы им можем ноту с объявлением их посла персоной нон-грата, и снижение уровня посольства до поверенного. Думаю не зря посла Антонова отозвали заранее - неплохо просчитали наши аналитики, или может наша разведка постаралась и добыла нужную информацию. В любом случае нас ждет захватывающее зрелище с плевками американцев в наш адрес.
      1. +3
        8 апреля 2021 13:37
        Цитата: ccsr
        а мы им можем ноту с объявлением их посла персоной нон-грата, и снижение уровня посольства до поверенного..

        Это был бы сильный ход, думаете пойдут на это? Терять в принципе нечего уже. На такой пинок под опу думаю полмира аплодировало бы.
        Цитата: ccsr
        В любом случае нас ждет захватывающее зрелище с плевками американцев в наш адрес.
        1. +2
          8 апреля 2021 13:45
          Цитата: Pete Mitchell
          Это был бы сильный ход, думаете пойдут на это?

          Нас загнали в угол, когда Путина объявили убийцей. А значит либо извинения, либо потеря нашего лица. Вряд ли Путин пойдет на это, так что думаю посольствам понизят статус, как с Украиной.
          1. +3
            8 апреля 2021 13:53
            Цитата: ccsr
            значит либо извинения, либо потеря нашего лица.

            Потеря лица, именно Страны, конечно недопустимы - потом никто разговаривать не будет. Надеюсь у них хватит воли на это, а у общества понимания происходящего, но отступать действительно нельзя
  8. +1
    8 апреля 2021 12:43
    Так и их дипломатов пнут под зад в штаты. Можно совсем свернуть дип отношения и оставить только дипломатов при ООН. Но это врятли.
    1. -4
      8 апреля 2021 16:43
      Да, ловко мы америку проучили, загнали администрацию Байдена в угол. А крыса загнанная в угол опасна, поэтому нам надо быть наготове, чтобы дать очередной накаутирующий ответ.
  9. +1
    8 апреля 2021 12:43
    Положить бы им за это все ихние серверы, да понизить статус их посольства до представительства, из штата оставить не больше 10 человекоособей, прочим же -чемодан, аэропорт, сыша! !!
  10. +1
    8 апреля 2021 12:48
    американские СМИ обвинили Москву в причастности к кибератакам на Минфин и Национальное управление по телекоммуникациям и информации США. В России обвинения отвергают.

    Понятие американских СМИ нет ..Смотрите кто их владельцы ! hi
  11. -3
    8 апреля 2021 13:29
    Посмотрим, чем ответят наши.... Думаю, без Захаровой в миниюбке не обойтись
    1. -1
      8 апреля 2021 14:28
      Пукать в лужу можно сколько угодно, но ответить по факту нечем.
  12. +3
    8 апреля 2021 13:35
    Ну явно рубят все связи. Вопрос для чего это делать? Вышлют, мы вышлем в ответ. И что дальше.. цель то какая сокращения общения? Чего такое делают дипломаты наши, что так не устраивает их?
    1. 0
      8 апреля 2021 14:39
      Цитата: arhPavel
      Ну явно рубят все связи. Вопрос для чего это делать?

      Как дети в садике говорят - "На испуг берут".
  13. +2
    8 апреля 2021 13:35
    А что за смысл опровергать или не опровергать матрасный бред? Выдворят наших дипломатов - сократить дипкорпус матрасов в России до 3-х человек: посол, секретутка и уборщица из местного наемного персонала. И отвести им избушку 3х4 метра в подмосковье. На природе. Красота, тишина, отсутствие интернета, центрального отопления, водоснабжения и электричества... Романтика! Кстати, вспомнил лозунг: Жить ЭкоЛогично! laughing
  14. +2
    8 апреля 2021 13:44
    Да, походу пошел откопаю, смажу, заряжу автомат, соберу тревожный чемодан и как только сразу в военкомат.
  15. -1
    8 апреля 2021 13:47
    В ответку ловите своих.
  16. 0
    8 апреля 2021 14:25
    «Ответ на вмешательство в американские выборы»: Вашингтон готовит высылку российских дипломатов

    Если Россия вмешалась в выборы в пин до сии, то значит джо бидон сидит в белом доме не законно.
    Бидон, проваливай из кресла президента!!! fellow angry angry laughing
  17. 0
    8 апреля 2021 15:31
    МИДу России можно напомнить об активном вмешательстве США в выборы послевоенной Европы.

    https://www.arte.tv/de/videos/079409-003-A/geschehen-neu-gesehen-wahre-geschichte/
  18. +3
    8 апреля 2021 16:47
    в ответ на якобы проведенную Россией хакерскую атаку на американские государственные ведомства, а также "вмешательство" в выборы, США планирут ввести санкции и выслать дипломатов

    В ответ на хакерские атаки, проводимые американскими гостеррористами из разных структур типа АНБ, ЦРУ и прочих, за финансирование и поддержку протестной оппозиции в России, следует разорвать дипотношения. И пофиг на всю недвижимость у них наших доморощенных "хозяев жизни", нам простым людям от этого будет не тепло и не холодно.
  19. 0
    8 апреля 2021 20:25
    Слабых бьют. Запретили выступать под национальным флагом на Олимпиаде, утерлись - поныли про западных партнеров. А партнеры не останавились и дальше в плечи.
  20. +2
    8 апреля 2021 20:56
    Так это из-за нашего вмешательства Байден стал президентом? Вот же.
  21. 0
    8 апреля 2021 23:30
    выдворены будут "сотрудники российской разведки", работающие под дипломатическим прикрытием, а санкции будут введены в отношении лиц, "близких к Путину", и российских агентств, причастных к вмешательству в выборы

    Смешно. laughing Значит Байден наш ставленник выходит?
  22. -1
    9 апреля 2021 01:15
    Вчера С.В.Лавров пояснил, что Россия обязательно будет отвечать на все действия мерикатосов. НА ВСЕ.
    Полагаю, при заявлении из мерикатосии, сами мерикатосы-дипломаты в России уже тоже начинают собирать шмутки. Взаимность она такая! laughing
  23. -1
    9 апреля 2021 03:56
    Беда нашей дипломатии ,на каждую заграничную дурь пытаемся найти какие -то доказательства ,оправдания .а этой дури ,последние пять лет ,поток . Жестче работайте-дурака надо называть дураком !