Военное обозрение

В Корее проводят презентацию прототипа новейшего истребителя KF-X

86

В Южной Корее проходят презентация прототипа истребителя пятого поколения KF-X в индустриальном парке города Сачхон. Изначально самолёт позиционировался как истребитель поколения 4,5 (4++).


В мероприятии участие принимают не только представители корейских компаний и властей, но также министр обороны Индонезии Ф.Субианто. Причина заключается в том, что ранее был подписан контракт на совместную разработку между Сеулом и Джакартой. Первоначальная стоимость работ в рамках контракта оценивается примерно в 8 млрд долларов, если верить корейской прессе.

Презентуемый прототип новейшего истребителя, который также называют KF-21, демонстрирует технологический вариант, который во многом напоминает уже существующие истребители 5-го поколения, включая американский F-35.

В Корее проводят презентацию прототипа новейшего истребителя  KF-X

Корейский премьер отметил, что создание такого самолёта введёт Республику Корея и Индонезию "в число стран мира, способных самостоятельно разработать боевой самолёт нового поколения".

В ходе презентации прототипа новейшего истребителя отмечено, что он будет отличаться высоким уровнем автоматизации и роботизации, получит стелс-покрытие. Ракетные вооружения будут размещаться во внутрифюзеляжных отсеках. Подтверждена информация о том, что KF-X будет одноместным. Об учебно-боевых его вариантах не сообщается.

При этом в корейских СМИ спорят по поводу того, к какому поколению относить такой самолёт. В частности, отмечается, что если истребитель получает стелс-покрытие, то это ещё не делает его принадлежащим к поколению 5.

Трансляция с презентации прототипа истребителя:

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Roma-1977
    Roma-1977 9 апреля 2021 09:42
    +4
    Двигатель-то - американский?
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 9 апреля 2021 09:47
      -1
      Цитата: Roma-1977
      Двигатель-то - американский?

      Да и S-образность воздухозаборника под сомнением.
      1. vic02
        vic02 9 апреля 2021 10:05
        +4
        Есть S-образность. Двигатель смещен относительно воздухозаборника.
        1. Владимир_2У
          Владимир_2У 9 апреля 2021 10:17
          -1
          Ну как то шасси не даёт в этом плане разгуляться корейцу, да и на видео ВЗ предусмотрительно прикрыты заглушками. А на Вашей картинке ещё и внешняя подвеска есть, так что картинка несколько неуместна.
          1. vic02
            vic02 9 апреля 2021 10:24
            +2
            Шасси как раз не мешает. У F-22 ровно такая же схема. По-вашему так у F-22 отсек вооружений мешает wink
            1. Владимир_2У
              Владимир_2У 9 апреля 2021 10:29
              -2
              Цитата: vic02
              У F-22 ровно такая же схема. По-вашему так у F-22 отсек вооружений мешает
              У корейца намного скромнее размеры. Так что схема Ф-22 может и не работать.
          2. vic02
            vic02 9 апреля 2021 10:28
            +2
            И да, у него как раз другой подвески нет, кроме внешней. На брюхе только полуутопленные места для ракет, как у МиГ-31
            1. Владимир_2У
              Владимир_2У 9 апреля 2021 10:31
              0
              Цитата: vic02
              И да, у него как раз другой подвески нет, кроме внешней
              Ну тогда претензии к каналу ВЗ снимаются! laughing
            2. voyaka uh
              voyaka uh 9 апреля 2021 11:18
              +2
              Верно. Ранее писали, что у него нет внутренних отсеков.
      2. bayard
        bayard 10 апреля 2021 01:43
        +1
        Цитата: Владимир_2У
        Да и S-образность воздухозаборника под сомнением.

        S-образность канала воздухозаборника - классика , начиная с 3-го поколения .
        Я бы даже вопроса такого не поднимал .
        Тем более насчёт корейцев .
        1. Владимир_2У
          Владимир_2У 10 апреля 2021 15:27
          -1
          Цитата: bayard
          S-образность канала воздухозаборника - классика , начиная с 3-го поколения .

          И много таких истребителей третьего поколения с S-каналом для снижения радиолокационной заметности? А насколько такой канал у истребителя третьего поколения прикрывает ротор компрессора двигателя? Ни одного, и очень слабо прикрывает.
          1. bayard
            bayard 10 апреля 2021 17:46
            +1
            Посмотрите на "Миражи" .
            1. Владимир_2У
              Владимир_2У 10 апреля 2021 18:59
              0
              Цитата: bayard
              Посмотрите на "Миражи" .

              То что это однодвигательный самолёт ничего, удобно? Может лучше на Фантом или МиГ-25 или Торнадо или Ягуар посмотреть? Или на Мираж-4.
              1. bayard
                bayard 10 апреля 2021 19:55
                +2
                Установка S-образных воздухозаборников началась с 3-го поколения , но конечно не на всех . У 4-го поколения такой канал уже норма и обязательность . Так что наивно ожидать от самолёта 4++ отсутствия такой банальной вещи . Поверьте , корейцы совсем не глупцы.
                1. Владимир_2У
                  Владимир_2У 11 апреля 2021 04:50
                  0
                  Цитата: bayard
                  Установка S-образных воздухозаборников началась с 3-го поколения

                  Только как компоновочное решение и только для однодвигов. Так и Ту-154 можно в малозаметные самолёты записать, ведь у него S-образный воздухозаборность есть.

                  Цитата: bayard
                  У 4-го поколения такой канал уже норма и обязательность
                  Вы похоже даже на картинках не видели ни Миг-29, ни Су-27, ни Хорнетов с Иглами. Уж извините, но это дно.
    2. Гуру
      Гуру 9 апреля 2021 09:56
      +2
      Двигатель-то - американский?
      И этих двигателей у него два, так что это нечто среднее между F22 и F-35.
      1. Бородач
        Бородач 9 апреля 2021 10:07
        -5
        Вот и появилась дешёвая замена американским Пингвинам.
      2. НИКНН
        НИКНН 9 апреля 2021 11:43
        +2
        Цитата: Гуру
        И этих двигателей у него два, так что это нечто среднее между F22 и F-35.

        Скорее что то между F22 и F-18
      3. dauria
        dauria 9 апреля 2021 11:55
        +4
        И этих двигателей у него два, так что это нечто среднее между F22 и F-35.


        Так уже есть китаец J-31 по такой схеме и в таких размерах. Всё закономерно . Планеры машин типа F-18 рано или поздно надо менять , почему бы не уменьшить ЭПР не слишком радикальными способами ?Да вообще этот маркетинг с поколениями надо забыть. Плавная эволюция и подбор компромисса между требованиями , к которым добавилась уменьшенная ЭПР . Возможно, что и внутренний отсек вооружений у большинства самолётов принесут в жертву остальным параметрам.
  2. JcVai
    JcVai 9 апреля 2021 09:42
    +5
    Макет-прототип - это еще не опытный летающий образец, но молодцы.
  3. rocket757
    rocket757 9 апреля 2021 09:43
    +1
    В Корее проводят презентацию прототипа новейшего истребителя KF-X
    Всё таки это будет ... конструктор, сделай сам! Уж больно много там не своего. Впрочем, не читал нигде, что они позиционируют себя серьёзными авиастроителями ... рациональный подход.
    1. vic02
      vic02 9 апреля 2021 10:11
      +11
      Они и электрониками себя недавно серьёзными не позиционировали, и автомобилестроителями, и судостроителями, а сейчас в мировых лидерах по этим отраслям. И список можно продолжать.
      1. rocket757
        rocket757 9 апреля 2021 10:18
        +1
        Ну так, рациональный подход ... а корабли, машины и электронику они делают хорошо.
  4. Пессимист22
    Пессимист22 9 апреля 2021 09:44
    +1
    4,5 4++, почему не 4,7 4+++?
    1. Русь
      Русь 9 апреля 2021 09:52
      +1
      Цитата: Пессимист22
      4,5 4++, почему не 4,7 4+++?

      5 - - .... recourse
    2. Гуру
      Гуру 9 апреля 2021 09:57
      +1
      4,5 4++, почему не 4,7 4+++?
      Потому что он, 5 -1 laughing
  5. Rocj
    Rocj 9 апреля 2021 09:50
    +1
    Я сразу подумал что это F35. 1к1.
    1. mojohed2012
      mojohed2012 9 апреля 2021 10:02
      -3
      Верно, все, что клепается под маркой 5 поколения со стороны Англосаксов и их сателлитов - поразительно походит на Ф-22 и Ф-35.
  6. Герман 4223
    Герман 4223 9 апреля 2021 09:56
    +2
    У этого самолёта не должно быть внутренних отсеков. По крайней мере до этого во всех описаниях только полуутопленные внутрь физеляжа ракеты. По этому Корейцы его и не относят к пятому поколению.
  7. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 9 апреля 2021 09:57
    -5
    Надо бы сразу 6-го, или 7-го... Чего уже мелочится. Вон укронацисты создали)) wassat танк)) из мусорных контейнеров - так тоже заявили что 5-го поколения. laughing
    1. xorek
      xorek 9 апреля 2021 10:07
      -9
      Цитата: a.s.zzz888
      Надо бы сразу 6-го, или 7-го... Чего уже мелочится. Вон укронацисты создали)) wassat танк)) из мусорных контейнеров - так тоже заявили что 5-го поколения. laughing

      Как вас сразу минусами обложили то ..Сидят тут дежурят bully
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 9 апреля 2021 10:10
        -3
        xorek
        Сегодня, 10:07

        0
        Цитата: a.s.zzz888
        Надо бы сразу 6-го, или 7-го... Чего уже мелочится. Вон укронацисты создали)) wassat танк)) из мусорных контейнеров - так тоже заявили что 5-го поколения. laughing

        Как вас сразу минусами обложили то ..Сидят тут дежурят bully
        О, да! есть тут ведущие)) ! ну да ничего, адекватных гораздо больше - прорвёмся! wink
        1. xorek
          xorek 9 апреля 2021 10:24
          -4
          Цитата: a.s.zzz888
          ну да ничего, адекватных гораздо больше - прорвёмся!

          Прорвемся шериф ,не впервой !!! soldier
      2. НДР-791
        НДР-791 9 апреля 2021 10:26
        -1
        Цитата: xorek
        Как вас сразу минусами обложили то ..Сидят тут дежурят

        У них сейчас "Утренняя почта". Ответ на письма.
        1. a.s.zzz888
          a.s.zzz888 9 апреля 2021 12:51
          0

          НДР-791 (Артём)
          Сегодня, 10:26
          НОВЫЙ

          -2
          Цитата: xorek
          Как вас сразу минусами обложили то ..Сидят тут дежурят

          У них сейчас "Утренняя почта". Ответ на письма.
          Штампуют, трудяги))! wink
        2. xorek
          xorek 9 апреля 2021 13:23
          -5
          Цитата: НДР-791
          Цитата: xorek
          Как вас сразу минусами обложили то ..Сидят тут дежурят

          У них сейчас "Утренняя почта". Ответ на письма.

          Кстате точно подмечено с утра обычно тут "зверствуют" ,а к вечеру затихают ..
          laughing
          Вечером жалобы рассылают ..))) И отвечать боятся ..
      3. SovAr238A
        SovAr238A 9 апреля 2021 13:06
        +7
        Цитата: xorek
        Цитата: a.s.zzz888
        Надо бы сразу 6-го, или 7-го... Чего уже мелочится. Вон укронацисты создали)) wassat танк)) из мусорных контейнеров - так тоже заявили что 5-го поколения. laughing

        Как вас сразу минусами обложили то ..Сидят тут дежурят bully


        Чушь морозить - это достойно плюсов?
  8. Pavel57
    Pavel57 9 апреля 2021 10:01
    +1
    Куда они его будут продавать?
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 9 апреля 2021 10:11
      -5

      Pavel57 (Gf)
      Сегодня, 10:01
      0
      Куда они его будут продавать?
      Они и сами не знают!
    2. SovAr238A
      SovAr238A 9 апреля 2021 13:18
      +2
      Цитата: Pavel57
      Куда они его будут продавать?


      как минимум это совместная разработка Кореи и Индонезии.
      плюс наверняка будут продажи в страны ЮВА, Арабские страны, которым не по силам купить F-35...
  9. xorek
    xorek 9 апреля 2021 10:06
    -15
    Любят они все прям шоу устраивать ,все блестит и флагами увешано ..
    У нас в России все проще ,"презентации" обычно проводят в боевых условиях ..И наше вооружение в рекламе не нуждается !
    1. nks
      nks 9 апреля 2021 13:06
      +5
      Цитата: xorek
      Любят они все прям шоу устраивать ,все блестит и флагами увешано ..
      У нас в России все проще



      Цитата: xorek
      И наше вооружение в рекламе не нуждается !


      Практически в забегаловках рекламируют :)
    2. SovAr238A
      SovAr238A 9 апреля 2021 13:23
      +5
      Цитата: xorek
      Любят они все прям шоу устраивать ,все блестит и флагами увешано ..
      У нас в России все проще ,"презентации" обычно проводят в боевых условиях ..И наше вооружение в рекламе не нуждается !


      Ну как можно так врать постоянно...

      "нет, это не презентация, это другое... вы не понимаете...! "


  10. Оператор
    Оператор 9 апреля 2021 10:07
    -10
    После наступления на грабли американцев с их F-35ABC, который может нести ракетно-бомбовую нагрузку для ударов по наземным и морским целям исключительно на внешней подвеске с полной потерей малозаметности (из-за которой весь проект и замутили), туда же бодро побежали корейцы с индонезийцами со своим картонным макетом.

    Двухместный сильнозаметный F-15EX - "не, не знаем" (С)
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 9 апреля 2021 10:13
      -2

      Оператор (Андрей)
      Сегодня, 10:07
      +1
      После наступления на грабли американцев с их "Пингвином", который может нести ракетно-бомбовую нагрузку для ударов по наземным и морским целям исключительно на внешней подвеске с полной потерей малозаметности (из-за которой весь проект и замутили), туда же бодро побежали корейцы с индонезийцами со своим картонным макетом.

      Двухместный сильнозаметный F-15EX - "не, не знаем" (С)
      Сейчас адепты фи35 затопчут)) Вас! Держитесь! А то что мерикатос развёл своих сообщников на бабло!!! с 35-ми - 10000000000000000%
    2. voyaka uh
      voyaka uh 9 апреля 2021 11:23
      +9
      "по наземным и морским целям исключительно на внешней подвеске с полной потерей малозаметности"////
      ----
      Для внутренних отсеков Ф-35 создала стелс ПКР JSM - норвежско-американская.

      "JSM – это авиационная модификация противокорабельной ракеты средней дальности NSM (Naval Strike Missile), предназначенная для поражения как надводных, так и наземных целей на дальности до 500 км"

      Иллюстрация:
      1. Оператор
        Оператор 9 апреля 2021 12:33
        -5
        NSM - мелочь пузатая, годная только для стрельбы по моторным лодкам.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 9 апреля 2021 12:40
          +6
          У нее ГСН с видео-каналом. КВО - 1 м.
          Может поразить самые уязвимые точки корабля: радары, антенны,
          командную рубку. Много взрывчатки не надо.
          1. Оператор
            Оператор 9 апреля 2021 13:27
            -6
            У NSM дозвуковая скорость - следовательно, она сбивается из рогатки.

            Сейчас ПКР по феншую - исключительно гиперзвуковые "Кинжалы", "Цирконы" и AGM-183A ARRW, а они не влезают ни в один отсек вооружения: что в F-35, что в китайский, что в корейский, что в японский и т.д. самолет 5-го поколения.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 9 апреля 2021 14:34
              +6
              "У NSM дозвуковая скорость - следовательно, она сбивается из рогатки"///
              -----
              Она - стелс и летит низко. Сбить ее легко сверху - с самолета при визуальном обнаружении. Но с корабля - довольно сложно.
              1. Оператор
                Оператор 9 апреля 2021 20:17
                -5
                Любой объект, летящий на высоте 5 метров (ниже воткнется в волны), обнаруживается корабельным радаром на дистанции минимум 18 км - как раз там, где сантиметровая стелс-технология перестает работать.

                Плюс излучение бортового радиопередатчика NSM, транслирующего видеокартинку на самолет-носитель, пеленгуется уже на дистанции пуска ракеты в 185 км.
                1. 3danimal
                  3danimal 11 апреля 2021 03:14
                  0
                  обнаруживается корабельным радаром на дистанции минимум 18 км - как раз там, где сантиметровая стелс-технология перестает работать.

                  Расскажите это находившимся на мостике МРК Муссон no
                  Откуда взяты 18 км??
                  ЭОП данной ракеты меньше, чем у истребителя стелс.
                  Плюс излучение бортового радиопередатчика NSM, транслирующего видеокартинку на самолет-носитель, пеленгуется уже на дистанции пуска ракеты в 185 км.

                  Пеленгуется кем? Кораблем за радиогоризонтом?
                  1. Оператор
                    Оператор 11 апреля 2021 07:17
                    0
                    Случай МРК "Муссон" - третьвековой давности, тогда почему не броненосец "Потемкин"? laughing

                    А шо, корабельные БПЛА-пеленгаторы уже отменили?
                    1. 3danimal
                      3danimal 11 апреля 2021 09:30
                      0
                      А шо, корабельные БПЛА-пеленгаторы уже отменили?

                      Нет, в журналах «Оружие будущего».
                      В реальности их даже на вооружение не собрались принимать.
                      Случай МРК "Муссон" - третьвековой давности,

                      Так ведь элементарное дело, бьется из рогатки? (Лично занимались?) smile
                      Здесь была статья о прохождении испытаний на флоте: мишени берутся позаметнее и высоту ставят побольше (от 50м). Имитаторы даже малогабаритного Гарпуна не используются.
                      И в этом есть логика: проще сдать учения, за это премии дают..
                      1. Оператор
                        Оператор 11 апреля 2021 10:11
                        -3
                        Информация от гидромайора - это деза для вас bully
                      2. 3danimal
                        3danimal 11 апреля 2021 13:51
                        0
                        Зная, как проходят противопожарные/противоаварийные тренировки (никак) на производстве, информация о сдаче испытаний спустя рукава на флоте не удивляет.
          2. 3danimal
            3danimal 11 апреля 2021 03:16
            0
            Опять напомню про трагедию с Муссоном.
            Мишень летела выше, заметность много больше, дозвуковая.
        2. xorek
          xorek 9 апреля 2021 13:30
          -7
          Цитата: voyaka uh
          У нее ГСН с видео-каналом. КВО - 1 м.
          Может поразить самые уязвимые точки корабля: радары, антенны,
          командную рубку. Много взрывчатки не надо.

          Откуда у сержанта ЦХАЛ такие знания по вооружению и т.д. (Алекс так в начале представился простым ))))) Меня уже какой год это удивляет ? И у профессора в том числе ,"простого" еврейского жителя ..?
          Вымогают ответы по секреткам нашим ,такие простые парни ,хорошо знающие русский язык и специфику наших ВПК ? Ну ну ..
          1. 3danimal
            3danimal 11 апреля 2021 03:18
            0
            Вымогают у диванной гвардии? Информацию, которая есть в открытом доступе?
            Конспирология до добра не доводит.
      2. 3danimal
        3danimal 11 апреля 2021 03:06
        0
        Что произойдёт после взрыва такой на мостике или в машинном отделении?
        А если попаданий 5-10?
  11. SovAr238A
    SovAr238A 9 апреля 2021 13:34
    +5
    Цитата: Оператор
    После наступления на грабли американцев с их F-35ABC, который может нести ракетно-бомбовую нагрузку для ударов по наземным и морским целям исключительно на внешней подвеске с полной потерей малозаметности


    Оператор, а зачем вы опять врете?
    Вот запуск из оружейного отсека противокорабельной и тактической ракеты JSM с дальностью полета до 500км



    вот управляемые бомбы семейства GBU (39 и 53) так же в оружейном отсеке


  • Холуай Т.О
    Холуай Т.О 9 апреля 2021 10:11
    -4
    Красивый самолёт, думаю будет одним из лучших
    1. Canecat
      Canecat 9 апреля 2021 10:16
      +1
      Цитата: Холуай Т.О
      думаю будет одним из лучших

      Мог бы быть, начни они разработку лет так 20 назад.
      1. Холуай Т.О
        Холуай Т.О 9 апреля 2021 10:18
        -10
        Кроме США и Японии ему конкуренцию никто не создаст
  • Zaurbek
    Zaurbek 9 апреля 2021 10:20
    0
    Потеснят аппараты типа Ф16, Ф15, Ф18, Су30, Су35.......но у Сухих большое преимущество в виде независимого производителя. А так, если и Япошки и турки планируют аналогичные машины, значит концепция имеет право не жизнь. Мне , только не понятно, зачем экономили на внутренних отсеках для ударного вооружения? Это проще, чем отсеки для ракет в-в.....
    1. OgnennyiKotik
      OgnennyiKotik 9 апреля 2021 10:31
      -4
      Цитата: Zaurbek
      если и Япошки и турки планируют аналогичные машины,

      Турки да, Японцы делают 6 поколение. Их F-3 в компании NGAD, Tempest и NGF.
      Цитата: Zaurbek
      только не понятно, зачем экономили на внутренних отсеках для ударного вооружения?

      В блок 2 будут полноценные отсеки. Думаю они передумают блок 1 выпускать, а сразу перейдут ко второму.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 9 апреля 2021 10:38
        0
        Я к тому, что для КР и корр бомб можно сделать отсеки и не лезть в сложную систему ЦУ и наведения для ракет В-В, как у полноценного 5го поколения.
        1. nks
          nks 9 апреля 2021 13:08
          0
          Это что за "сложная система ЦУ и наведения для ракет В-В, , как у полноценного 5го поколения."?
          Никаких особых систем ЦУ для "5го поколения" нет.
          1. Zaurbek
            Zaurbek 9 апреля 2021 14:55
            0
            А то, что ракета в отсеке находится? И ГСН не получает информацию про цель?
            1. nks
              nks 9 апреля 2021 15:02
              0
              хм, информацию про цель она получает по шине данных. Если вы про захват цели ГСН, то LOAL (сами нагуглите) сделан не для размещения в отсеках (хотя и там он тоже может быть нужен) и не для 5го поколения . А применительно к KF-X -- они ж все-равно скорее всего будут экспортировать (и в любом случае могут это делать) УРВВ. Да и нет прям там огромной проблемы -- они с самим самолем будут больше возиться, если вообще сделают
  • Басарев
    Басарев 9 апреля 2021 10:56
    +8
    Корея богатая страна, потянет. Корея ещё и развитая страна, технологических преград нет. Так что за будущее этого самолёта тревожиться не стоит, взлетит точно в срок и пойдёт в серию.
  • Чарик
    Чарик 9 апреля 2021 11:00
    +2
    Ну если корейский автопром не плох,возможно и с самолями так же .Всё не у америкасов покупать.
  • alexeyrem
    alexeyrem 9 апреля 2021 11:05
    +1
    Похоже корейцы зрадили матрасников -своя техника вместо F-35
    1. voyaka uh
      voyaka uh 9 апреля 2021 11:26
      +5
      Южная Корея закупила 80 самолетов Ф-35
      1. Волк
        Волк 9 апреля 2021 12:23
        0
        Если бы Ф35 был действительно хорошим, первым Исраел бы купил 100 штук и получил но .........
        1. voyaka uh
          voyaka uh 9 апреля 2021 12:42
          +6
          Израиль заказал именно 100 штук.
          Получил пока 25.
          На Ф-35 длинная очередь покупателей. Сразу все самолеты не получить.
          Корея тоже пока не получила 80.
          1. Волк
            Волк 9 апреля 2021 15:39
            0
            Вояка, действительно думаешь что не получили всех 100 иза очереди ? smile
            1. voyaka uh
              voyaka uh 9 апреля 2021 16:06
              +4
              Конечно.
              Ф-35 получают примерно 11 иностранных заказчиков.
              Никто из них не получил сразу все самолеты: получают по
              несколько в год. По-очереди.
              На дополнительные самолеты очередь на 6 лет вперед.
  • Оператор
    Оператор 9 апреля 2021 13:53
    -3
    Цитата: SovAr238A
    запуск из оружейного отсека противокорабельной и тактической ракеты JSM с дальностью полета до 500км

    Врать не надо: JSM не ракета, а ракетка с дальностью полета 185 км, дозвуковой скоростью и стартовой массой 407 кг.
    1. lopuhan2006
      lopuhan2006 9 апреля 2021 14:33
      +2
      Если учесть нежность нынешних кораблей, то её вполне достаточно для вывода из строя единицы уровня фрегат как минимум. Экзосеты не взрываясь топили англичан, а тут вполне боевая единица. А много вы знаете в нашем флоте кораблей способных её сбить, или отразить скажем 5-6 одновременно подлежащих? Так что не надо называть ракеткой вполне себе серьёзную ракету.
      1. Оператор
        Оператор 9 апреля 2021 20:11
        0
        Дозвуковые гаджеты через 40 лет после Фолклендов в товарных количествах сбиваются из рогатки
  • lopuhan2006
    lopuhan2006 9 апреля 2021 14:28
    +2
    Фонарь, воздухозаборники, общая компоновка за исключением двухдвигательности оочень напоминают F-35. В качестве "недорогой" и компромисной замены 3-4го поколения вполне себе вариант. С экспортом без разрешения США будут проблемы. Значит круг стран-владельцев сужается до единиц, но Турция и Индия будут внимательно за этим наблюдать.
  • Акс Мэтт
    Акс Мэтт 9 апреля 2021 15:48
    0
    А перед кабиной сенсор у нас подсмотрели: с миру по нитке - голому рубаха.
  • Кукловод 111
    Кукловод 111 9 апреля 2021 21:17
    -1
    в корейских СМИ спорят))) Тут столько знатоков корейского языка. Можно статейку публиковать))
  • Pavel57
    Pavel57 11 апреля 2021 09:48
    0
    Чтобы "отбить" затраты на разработку надо продать не менее 200 самолетов.
  • Tonpengof
    Tonpengof 21 апреля 2021 20:57
    0
    Думаю даже сделают его, только вот думаю американцы позволят на нем лелать? Видь каждая верно подобная страна США , должна пользоваться американским оружием.