Ростех завершил первый этап испытаний демонстратора пульсирущего детонационного двигателя

91

Демонстратор прямоточного пульсирующего детонационного двигателя завершил первый этап испытаний, показав на отдельных режимах увеличение удельной тяги до 50% в сравнении с двигателями традиционных схем. Об этом сообщает Ростех.

Как пояснили в госкорпорации, пульсирующий детонационный двигатель является новым типом силовой установки для авиации. Его планируется применять как в ракетно-космической сфере, так и при создании гиперзвукового оружия. Оснащенные пульсирующими детонационными двигателями летательные аппараты будут иметь лучшую динамику полета и маневренность.



Разработку и испытания нового двигателя ведет ОКБ им. Люльки, входящее в состав Объединенной двигателестроительной корпорации. По итогам первого этапа демонстратор подтвердил расчетные показатели.

(...) На отдельных режимах работы удельная тяга до 50% превысила показатели традиционных силовых установок. В перспективе это позволит в 1,3–1,5 раза увеличить максимальную дальность и массу полезной нагрузки летательных аппаратов (...)

- говорится в сообщении Ростеха.

Как заявил генеральный конструктор-директор ОКБ имени А. Люльки Евгений Марчуков, при создании нового двигателя применялись технологии, отработанные на предыдущих поколениях, что значительно удешевляет его разработку и дальнейшее производство.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -34
    9 апреля 2021 10:31
    К вопросу о том, что мы живем наработками СССР....
    1. +38
      9 апреля 2021 10:33
      Нифига подобного!!! Не путайтесь в системах. Так ещё к немцам отошлёте. Первый патент относящийся к ПДПВРД наш 1999г.
      ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ДЕТОНАЦИОННЫЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      Российский патент 2013 года по МПК F02K7/02
      Описание патента на изобретение
      RU2476705C1
      https://patenton.ru/patent/RU2476705C1#:~:text=ПУЛЬСИРУЮЩИЙ%20ДЕТОНАЦИОННЫЙ%20ПРЯМОТОЧНЫЙ%20ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ%20ДВИГАТЕЛЬ,к%20устройствам%20для%20сжигания%20топлива
      1. +36
        9 апреля 2021 10:52
        Цитата: Canecat
        К вопросу о том, что мы живем наработками СССР....

        Цитата: НДР-791
        Первый патент относящийся к ПДПВРД наш 1999г. Российский патент 2013 года по МПК F02K7/02

        Скажем так, что русская инженерная мысль, начиная с Императора не прерывалась. Первый патент на пульсирующий воздушно-реактивный двигатель был получен в 1860-х годах Николаем Афанасьевичем Телешовым. Импульсный детонационный двигатель или Пульсирующий детонационный двигатель - суть дальнейшее развитие ПВРД.
        1. +11
          9 апреля 2021 10:54
          Цитата: хрыч
          Пульсирующий детонационный двигатель - суть дальнейшее развитие ПВРД.

          Вот и я о том же.
          1. 0
            9 апреля 2021 22:16
            Андрей Величко своего "Инженера его Высочества" в 2010-ом писал. И там этот "пульсирующий воздушно-реактивный двигатель" подробно описан. Как и его недостатки.
            Главный недостаток - сложность масштабирования. То есть сложно сделать его больше или меньше, есть оптимальный размер камеры, все больше или меньше будут иметь меньший КПД. И ещё сложность охлаждения стенок. В обычном турбо-реактивном вдоль стенок холодный воздух пускается, отсекая горячую струю. А в пульсирующем такого не сделать, стенка сопла может быстро прогореть.
            1. 0
              10 апреля 2021 11:21
              Цитата: Shurik70
              стенка сопла может быстро прогореть.

              Детонационное горение вне стенок сопла. Оно внешнее. Там другие проблемы.
              1. 0
                10 апреля 2021 19:19
                Цитата: Удав КАА
                Детонационное горение вне стенок сопла

                Детонация - да. А вот сам выхлоп идёт через сопло
                1. 0
                  11 апреля 2021 04:51
                  Решение проблеммы тоже старое и активно используемое.Стенки сопла охлаждается топливом перед подачей в камеру сгорания
        2. +12
          9 апреля 2021 11:39
          Цитата: хрыч
          Пульсирующий детонационный двигатель - суть дальнейшее развитие ПВРД.

          Если на то пошло, то "Град" и "Торнадо" дальнейшее развитие китайских технологий 2-го века.

          1. +20
            9 апреля 2021 12:01
            Во-первых кроме феерверков там не сподобились, а артиллерия пошла с Европы. Этой артиллерией индусам, китайцам и индо-китайцам европейские колонизаторы намылили шею, ограбили, заставили выращивать (Бенгалия) и жрать опиум (Китай). Почему-то не встретили китайцы колонизаторов катюшами и фауспатронами wassat Встретили копьями, луками, стрелами и своей улыбкой wassat
            1. +9
              9 апреля 2021 13:37
              Цитата: хрыч
              Встретили копьями, луками, стрелами и своей улыбкой

              А чё кунг-фу забыли ?
              1. +23
                9 апреля 2021 13:39
                Цитата: Nikolaevich I
                А чё кунг-фу забыли ?

                В то время Голливуд его еще не придумал wassat
              2. +8
                9 апреля 2021 15:01
                А чё кунг-фу забыли ?

                Да, да можно припомнить знаменитое восстание ихетуаней (они же боксёры). Которое к слову закончилось ничем для восставших.
                1. +5
                  9 апреля 2021 16:48
                  Цитата: velikoros-88
                  А чё кунг-фу забыли ?

                  Да, да можно припомнить знаменитое восстание ихетуаней (они же боксёры). Которое к слову закончилось ничем для восставших.

                  Спорю с вами - закончилось для Китая плачевно , императрийца Цинь(вроде)поддержала востание,потом слилась , Китай после был ещё более закабален .Кстати Российская империя там тоже поучаствовала . sad
            2. 0
              9 апреля 2021 22:52
              Да нифига, арабы уже давно лупили друг друга, а ейропа и слухом не слыхивала, что это такое.
        3. 0
          14 апреля 2021 12:27
          Цитата: хрыч
          Пульсирующий детонационный двигатель - суть дальнейшее развитие ПВРД
          Напомнить когда принцип действия турбины описан?
          1. +1
            14 апреля 2021 12:35
            Причем тут турбина и пульсирующий воздушно-реактивный двигатель? wassat
            1. 0
              14 апреля 2021 16:48
              При том, что одно дело - обосновать (придумать), другое - воплотить материально.
    2. +4
      9 апреля 2021 10:33
      Цитата: Canecat
      К вопросу о том, что мы живем наработками СССР....

      Странно было бы, если бы мы жили наработками Германии(хотя мы ими активно жили после 1945, но не сейчас! )... Или если бы вы были сыном не своего отца...
      1. -18
        9 апреля 2021 10:39
        А при чем здесь Германия? Поставьте в камеру сгорания поршень, и получите поршневой двигатель... физические законы стары и их еще не отменили. Совершенствуются только материалы.
    3. +11
      9 апреля 2021 10:35
      Цитата: Canecat
      К вопросу о том, что мы живем наработками СССР...

      Да фиг его знает...
      Научные изыскания по теме детонационных двигателей начались чуть позже, в сороковых годах, причем пионерами направления были советские ученые

      А новость просто отличная, советские несоветские разработки, главное до практики довести.
      1. -3
        9 апреля 2021 10:40
        А новость просто отличная, советские несоветские разработки, главное до практики довести

        Это да , интересно -на Су-57 его поставить можно ? )))
        1. +1
          9 апреля 2021 11:07
          на ПКР Циркон интересно что за движок стоит ? )))
          1. +3
            9 апреля 2021 16:22
            ГПВРД + стартовый разгонный ТТРД.
        2. +5
          9 апреля 2021 11:33
          Цитата: lucul
          интересно -на Су-57 его поставить можно ? )))

          Не думаю... Может когда ни будь, что то из данных наработок применят на каком ни будь Су-77. Попытки поставить пульсирующий ВРД на самолет закончились сразу после начала проб. Управление тягой такого двигателя затруднительно, он хорошо работает на одном расчетном режиме, и устойчивость работы при маневрах, когда поток попадает в воздухозаборник под углом тоже вызывает опасения.
          1. -3
            9 апреля 2021 15:32
            названные и другие проблемы можно избежать применив фундаментально иную концепцию работы ротора. Позтому однозначно можно говорить ,что нет нормальныx физиков работающиx с комплексными вопросами .
            1. +6
              9 апреля 2021 16:36
              Цитата: gridasov
              применив фундаментально иную концепцию работы ротора

              Там нет ротора. Не чудите gridasov, сначала прочитай, что такое ПВРД. минус не мой, но правильный.
              1. -1
                9 апреля 2021 18:57
                Во- первыx я и не подразумеваю ,что у ниx есть ротор , но как же они будут создавать опорный поток или как говорят отброс масс. А движение на злектро магнитном потенциале зто даже не тема разговора
              2. +4
                9 апреля 2021 19:16
                Не чудите gridasov,

                Не мешайте ему чудить, а то ВО совсем унылым станет.
                1. +1
                  9 апреля 2021 19:38
                  Товарищу "полковнику" ну чуть-чуть можно подсказать, что в ПВРД нет движущихся частей, а входящий поток воздуха тормозится при обтекании входного диффузора, при этом формируются скачки плотности повышая давление, в рабочей камере при сжигании топлива поток воздуха разогревается и за счёт сопла Лаваля разгоняется до сверхзвуковых значений. Главной особенностью ПВРД - при скорости 0 - его нельзя запустить, нужен набегающий поток воздуха.
                  1. +2
                    9 апреля 2021 20:51
                    Вы всё верно пишете про ПВРД, но в исходной статье речь про детонационный двигатель, а там всё несколько иначе, чем в ПВРД. И гиперзвук тут вообще не при чём, по крайней мере, на первом этапе. Журналюшки стараются, куда угодно модное слово суют.
                2. +3
                  9 апреля 2021 19:46
                  Цитата: Авиатор_
                  Не чудите gridasov,

                  Не мешайте ему чудить, а то ВО совсем унылым станет.

                  Да я было обрадовался, не видел давно. smile Думал внемлет совету почитает, ан нет..., ну вот и наслаждаюсь. wink
    4. -17
      9 апреля 2021 10:39
      Ну да, ОКБ имени А. Люльки - это естественно плод неусыпного труда и гениальных прозрений высокоэффективных собственников.. Созданное ими с нуля на честно заработанное. А разработки - вели опять таки с нуля сплошняком отличники ЕГЭ... Особенно если учесть что в СССР тема разрабатывалась чуть не с 40-х...
    5. +12
      9 апреля 2021 10:42
      К вопросу о том, что мы живем наработками СССР....

      Вы ещё скажите наработками арабов - мол ,если бы не арабские цифры , то и детонационного двигателя бы не было .
      Это ,так коммунисты себя успокаивают - на все успехи современной России ,говорят - мол это всё наработки ещё СССР .
      1. +12
        9 апреля 2021 10:47
        Интересно то, что коммунисты противопоставляют себя даже успехам сегодняшней России - это полный идиотизм. Логичнее, гордится успехами и РИ, и СССР, и современной России... но не в их случае
        1. +5
          9 апреля 2021 10:49
          Интересно то, что коммунисты противопоставляют себя даже успехам сегодняшней России - это полный идиотизм..

          Тоже заметили ? Да потому что коммунисты - русофобы по сути и интернациональны , им плевать на Россию ,главное чтобы коммунисты пришли к власти, а что при этом будет с Россией им не важно ,главное захватить власть ,для этого готовы на всё.
          1. +1
            9 апреля 2021 10:53
            Что то с приходом к власти у коммунистов пробуксовка...грызутся даже между собой, хочуть к корыту!!! ...
            https://vz.ru/news/2021/4/9/1093625.html
          2. 0
            9 апреля 2021 12:00
            Цитата: lucul
            Да потому что коммунисты - русофобы по сути и интернациональны , им плевать на Россию ,главное чтобы коммунисты пришли к власти, а что при этом будет с Россией им не важно ,главное захватить власть ,для этого готовы на всё.

            Да неужели? Мне вот интересно, где это вы коммунистов услышали? Я вот включаю телевизор, переключаю новостные каналы, Зюганова нигде не слышно. Микрофон коммунистам давно не дают. К выборам уже с десяток псевдо-коммунистических партий наплодили, лишь бы в бюллетене КПРФ найти невозможно было.
            1. +3
              9 апреля 2021 12:02
              Да неужели? Мне вот интересно, где это вы коммунистов услышали?

              Вы на этом сайте почаще бывайте и увидите и услышите - Svarog и компания мне не дадут соврать.)))
              1. +2
                9 апреля 2021 12:07
                Цитата: lucul
                Svarog и компания мне не дадут соврать.)))

                На то, как антисоветчики и диссиденты величайшую Советскую страну развалили, я ещё в 90-е насмотрелся. Так что ваша шайка-лейка мне не особо интересна.
                1. -8
                  9 апреля 2021 12:48
                  Цитата: Сарбоз

                  На то, как антисоветчики и диссиденты величайшую Советскую страну развалили, я ещё в 90-е насмотрелся. .

                  смотрел, смотрел....и насмотрелся !!! wassat Мощная позиция! Для сравнения - русские мужики в Тамбовской губернии в 1920г. не стали смотреть - за оружие взялись... вроде бы все русские, а реакция на хаос в стране - разные...
                  1. +1
                    9 апреля 2021 12:56
                    Цитата: НасРать
                    Мощная позиция!

                    Само собой. Что на них любоваться что ли? Если кому интересна позиция всяких отщепенцев, антисоветских недобитков и прочих предателей, так добро пожаловать на сайт Эха Москвы. Там таких хоть отбавляй.
                    1. -4
                      9 апреля 2021 12:59
                      Цитата: Сарбоз
                      Цитата: НасРать
                      Мощная позиция!

                      всяких отщепенцев, антисоветских недобитков и прочих предателей...

                      откуда взялись, в стране победившего социализма, отщепенцы, недобитки и предатели? И почему ВЫ, лично их не попытались приструнить? Коммунист и не боролся как Павка Корчагин ? А Вы смотрели худ. фильм "Коммунист" ? Где был главный герой в конце 80-х? Обязательно пересмотрите этот фильм и спросите себя где коммунисты были в конце 1980гг, а уж в начале 90-х коммунисты должны были с оружием в руках....

                      [media=https://www.youtube.com/watch?v=6EvFJCX-Nmc]
                      1. 0
                        9 апреля 2021 13:06
                        Цитата: НасРать
                        откуда взялись, в стране победившего социализма, отщепенцы, недобитки и предатели? И почему ВЫ, лично их не попытались приструнить?

                        Борьба добра со злом длится вечно. И Я лично в ней всегда участвую. Поэтому, кстати, и голосую всегда за КПРФ.
                      2. -3
                        9 апреля 2021 13:09
                        Цитата: Сарбоз
                        . Поэтому, кстати, и голосую всегда за КПРФ.

                        За КПРФ ? так там одни коммерсанты...Вас пользуют даже больше тех, кто голосует за Единую Россию. Еще раз рекомендую пересмотреть фильм "Коммунист" 1957г. - и сравните с КПРФ - почистить надо моральный облик коммуниста!
                      3. -2
                        9 апреля 2021 13:17
                        Цитата: НасРать
                        Вас пользуют даже больше тех, кто голосует за Единую Россию.

                        В настоящее время меня пользует какой-то тролль-бездельник, загаживая обсуждение реальных успехов российской оборонки своим оффтопом:
                        Цитата: НасРать
                        Что то с приходом к власти у коммунистов пробуксовка...грызутся даже между собой, хочуть к корыту!!! ...
                      4. -5
                        9 апреля 2021 13:23
                        Цитата: Сарбоз

                        В настоящее время меня пользует какой-то тролль-бездельник,...

                        Заметьте, по обоюдному согласию !!! Поэтому расслабьтесь и получайте удовольствие! bully Тролю-бездельнику - от меня привет передайте!
                      5. -4
                        9 апреля 2021 13:33
                        Прямо юморист. Поднимитесь этажом выше к своим старшим друзьям товарищам. Вул. Володимирська, будинок 33. За печенюшками. Заслужил!
                      6. -4
                        9 апреля 2021 13:38
                        Цитата: Сарбоз
                        Прямо юморист. Поднимитесь этажом выше к своим старшим друзьям товарищам. Вул. Володимирська, будинок 33. За печенюшками. Заслужил!

                        Да вы еще и с хо-хляндии!!! И даже знаете где печенюшки раздають... !!!! А все не решаетесь зайти спросить за печенюшку? Скромность!!! laughing
                      7. -1
                        9 апреля 2021 13:57
                        Цитата: НасРать
                        И даже знаете где печенюшки раздають... !!!!

                        Я много чего знаю. Из-за таких как вы спамеров TopWar превращается в болото. Ещё не так давно здесь в комментариях разворачивались баталии между настоящими технарями. Интересно было почитать. А сейчас разные Свароги поНасРати и не поймёшь, куда попал на сайт Эха Москвы или в изолятор СБУ.
                      8. -8
                        9 апреля 2021 14:35
                        Цитата: Сарбоз

                        Я много чего знаю. Из-за таких как вы спамеров TopWar превращается в болото. Ещё не так давно здесь в комментариях разворачивались баталии между настоящими технарями. Интересно было почитать. А сейчас разные Свароги поНасРати и не поймёшь, куда попал на сайт Эха Москвы или в изолятор СБУ.

                        Вот ведь, не благодарный комрад пошел .... только зарегенился и сразу хаять редакционную политику админов сайта.... tongue

                        п.с.
                        Цитата: Сарбоз
                        TopWar превращается в болото.
                        - это особенно смешно!!!! опоздал критик на лет пять, как минимум ...
                        Цитата: Сарбоз
                        Ещё не так давно здесь в комментариях разворачивались баталии между настоящими технарями.
                        -не так давно? wassat лет 8-10 как нет баталий технарей !!!! Очнулся камрад из комы?
                      9. +1
                        9 апреля 2021 15:22
                        Цитата: НасРать
                        - это особенно смешно!!!! опоздал критик на лет пять, как минимум ...

                        Да я и не спорю. Так и есть. Печально это, затроллили вы хороший ресурс, заспамили.
                        Что такое пять лет? Просто годы летят. Вроде недавно ещё старших учил мяч гонять, а сейчас уж институты позаканчивали.
                      10. -9
                        9 апреля 2021 15:37
                        Цитата: Сарбоз

                        Да я и не спорю.

                        Вот и ладненько ... не трольте ваш любимый ресурс.
                      11. 0
                        9 апреля 2021 17:07
                        laughing а если вспомнить реакцию на арест губернаторов-коррупционеров,то ситуация вообще мимишная становится
                      12. +6
                        9 апреля 2021 16:25
                        Цитата: НасРать
                        Где был главный герой в конце 80-х?

                        Коммунисты кончились при Хрущеве, когда он устроил преследование под видом борьбы с "культом Сталина". Когда он закрыл все частные и коммунальные предприятия (коммуны), когда сделал колхозников рабами (отобрал паспорта) и когда дал иммунитет своим функционерам от разоблачения службами безопасности и порядка.
                        Дальнейшее - уже была стагнация и идеологии и экономики СССР. Коммунистов недолюбливали но шли туда все кто хотел выбиться в начальство. Вот и появились там подонки типа Ельцина, Горбачева, Кравчука, Шушкевича, Бурбулиса....
                      13. +1
                        9 апреля 2021 19:23
                        Где был главный герой в конце 80-х? Обязательно пересмотрите этот фильм и спросите себя где коммунисты были в конце 1980гг, а уж в начале 90-х коммунисты должны были с оружием в руках....

                        Очень напоминает неоднократно высказываемый тезис калибра (Шпаковский), бывшего преподавателя Единственно Верного Учения. Вы не из них?
                  2. +1
                    9 апреля 2021 19:19
                    русские мужики в Тамбовской губернии в 1920г. не стали смотреть - за оружие взялись...

                    А Вы случаем, не помните, почему они взялись тогда за оружие? - Напомню: чтобы свободно спекулировать своим продуктом, чем они и занялись при НЭПе.
                2. -2
                  9 апреля 2021 16:57
                  Shto za chush nesete. Sami komuniaki stranu rozvalili.
            2. +1
              10 апреля 2021 06:21
              Зюганова нигде не слышно.
              А Вы действительно искренне считаете что Зюганов коммунист??
            3. 0
              10 апреля 2021 10:52
              Цитата: Сарбоз
              Да неужели? Мне вот интересно, где это вы коммунистов услышали?

              1 мая, 7 ноября я всегда прихожу на центральную площадь своего города ( а по другим дням их почему-то не видно) чтобы полюбоваться на коммунистов всех мастей.Вот раньше было одно КПСС, а сейчас каких только коммунистов нет - и коммунисты России, и российские коммунисты( в чем разница так и не понял) и другие прочие коммунисты и всегда для интереса затеваю с ними диспуты.Ну хочется мне узнать, что же всё-таки они предлагают народу и все беседы со всеми представителями компартий сводятся к одному - взять всё и поделить. Тьфу, блин, Полиграфы Полиграфовичы Шариковы, ни идей,ну ничего, одни лозунги. Далее по смыслу должна была следовать цитата Лаврова, но модеры не пропускают, такую умную мысль laughing
          3. 0
            10 апреля 2021 10:42
            Цитата: lucul
            Да потому что коммунисты - русофобы по сути и интернациональны , им плевать на Россию ,главное чтобы коммунисты пришли к власти, а что при этом будет с Россией им не важно ,главное захватить власть ,для этого готовы на всё.

            Ну дак ещё Троцкий, да и В.И.Ленин говорили, что для них Россия охапка хвороста, которую нужно бросить в костёр мировой революции, чтоб горело жарче, вот и нагрелись за 70 с лишним лет, аж до сих пор потом прошибает.
        2. -12
          9 апреля 2021 11:10
          Цитата: НасРать
          гордится успехами и РИ, и СССР, и современной России...

          Чем гордиться то?
          1. +2
            9 апреля 2021 11:21
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: НасРать
            гордится успехами и РИ, и СССР, и современной России...

            Чем гордиться то?

            Для начала - скоро 9 мая, а Вам и гордиться не чем? ..
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
            2. 0
              9 апреля 2021 21:02
              Цитата: НасРать
              Для начала - скоро 9 мая, а Вам и гордиться не чем? .

              Так мне, патриот цветочный, влепили красную карточку.
    6. Комментарий был удален.
    7. +9
      9 апреля 2021 11:03
      Цитата: Canecat
      К вопросу о том, что мы живем наработками СССР....

      Да им всё равно. Как ныли про
      утраченные полимеры, так и будут дальше ныть.
      1. -13
        9 апреля 2021 11:11
        Цитата: Быков.
        Да им всё равно. Как ныли

        Быков, где работаешь, что производишь?
    8. +1
      9 апреля 2021 11:40
      Скорее всего это двигатель V-1.
    9. +4
      9 апреля 2021 13:51
      Большое спасибо нашим предкам, и нынешним ученым и конструкторам, кто продолжает их разработки и воплощает в жизнь их идеи, внося свои изменения.
    10. 0
      11 апреля 2021 08:51
      ни что не появляется из пустоты,вакцину то же еще Екатерина применила впервые и ни чего щас так же применяем
  2. +4
    9 апреля 2021 10:33
    Вот теперь нужно позаботиться о том, что бы это не ушло куда-нибудь за кордон для дальнейших испытаний и реализации серийного выпуска.
    Если верить новостям, то эксклюзивных придумок у нас много, а вот с наладкой массового производства как-то туговато.
    1. +9
      9 апреля 2021 10:41
      нужно позаботиться о том, что бы это не ушло куда-нибудь за кордон для дальнейших испытаний и реализации серийного выпуска

      Тут главное, не допускать к разработкам отличных и классных менеджеров, спускающих все и вся и торгующих Россией...
      1. +6
        9 апреля 2021 10:46
        Тут главное, не допускать к разработкам отличных и классных менеджеров,

        Со светлыми лицами .
        1. +2
          9 апреля 2021 10:55
          Цитата: lucul
          Тут главное, не допускать к разработкам отличных и классных менеджеров,

          Со светлыми лицами .

          И горящими в глазах знаками долларов ..Тут они очень активны начинают искать пути продажи ,толкаются локтями и т.д. Тьфу блин
  3. -1
    9 апреля 2021 10:37
    Разработку и испытания нового двигателя ведет ОКБ им. Люльки,

    Люлька жжёт ))))
  4. +4
    9 апреля 2021 10:39
    Опаньки, а это уже очень интересно.
    Переспективная разработка для военных.
  5. +6
    9 апреля 2021 10:51
    Выглядит внушительно ...Ура кричать рано ,посмотрим ,где его применят и как поведет себя .А так новость хорошая ,не перевелись Кулибины в России !
  6. +3
    9 апреля 2021 10:55
    Цитата: lucul
    К вопросу о том, что мы живем наработками СССР....

    Вы ещё скажите наработками арабов - мол ,если бы не арабские цифры , то и детонационного двигателя бы не было .
    Это ,так коммунисты себя успокаивают - на все успехи современной России ,говорят - мол это всё наработки ещё СССР .

    Мне показалось, что человек как раз подразумевает, что не стоим на месте и есть продолжатели славной советской конструкторской школы.
  7. +9
    9 апреля 2021 10:56
    В перспективе это позволит в 1,3–1,5 раза увеличить максимальную дальность и массу полезной нагрузки летательных аппаратов
    Это офигительный результат!!! У двигателей улучшение эффективности на 5% - уже новое поколение, как у ПД-14. А тут - на 30-50%... Супер!
    1. -7
      9 апреля 2021 13:41
      Одни мечты. Кабы, да если. Всё на бумаге. Воплотить в металл - это на потом. Когда нибудь.
      1. 0
        9 апреля 2021 16:26
        Мечты - к НИОКР и испытаниям отношения не имеют. А двигатель создан и испытывается.
  8. +1
    9 апреля 2021 11:42
    не делайте ещё больнее мирикосне,они и так в отчаяние от твердого гипермяса возле своего носа
  9. -1
    9 апреля 2021 13:45
    Всё равно без гравицаппы на другую планету не слетать ( feel туда, где правительство живёт тоже laughing ).
    Химические, пусть и детонационные, это же, скажем так, прогресс паровоза (на дровах) до тепловоза на диз.топливе.
    Ядерными технологиями думать надь; за ними следующая фаза развития энергетики и двигателей.
    1. -1
      9 апреля 2021 16:31
      Вы на "Гравицапе" её тягу из ни чего уже опровергли а также на ядерных ракетных двигателях - с планеты взлетать не сможете у первого тяги нет у второго загрязнение атмосферы продуктами распада остаётся ЖРД ЖДРД.
      1. -1
        9 апреля 2021 19:38
        Цитата: Вадим237
        Вы на "Гравицапе" её тягу из ни чего уже опровергли...
        - а зачем там тяга? request
        Тот же "пузырь Альбукерке" не тягой делается.... feel

        Цитата: Вадим237
        ...на ядерных ракетных двигателях - с планеты взлетать не сможете у первого тяги нет у второго загрязнение атмосферы продуктами распада остаётся ЖРД ЖДРД.
        - а нефиг рабочее тело (с которым, к стати, на других планетах всё хорошо, и с собой возить не надо) ядерным топливом непосредственно греть. Другие есть методы. Тут с материалами дела, а не с принципами.
  10. +3
    9 апреля 2021 14:06
    Цитата: НасРать
    Что то с приходом к власти у коммунистов пробуксовка...грызутся даже между собой, хочуть к корыту!!! ...
    https://vz.ru/news/2021/4/9/1093625.html

    Где коммунисты ? Троцкисты ,меньшевики и оппортунисты которые из посольства США не вылезают laughing
    1. 0
      9 апреля 2021 21:05
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Троцкисты ,меньшевики и оппортунисты которые из посольства США не вылезают

      Слышь, ржачный мальчик, почитай для начала мемуары Мэтлока.
  11. 0
    9 апреля 2021 20:54
    Удачи Вам и прорывных идей !!!
  12. +1
    9 апреля 2021 21:24
    Прошу прощения, что встреваю в спор умных людей, а американский разведчик SR-71 не такой двигатель имеет?!
  13. +1
    9 апреля 2021 21:42
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Геннадий Фомкин
    Троцкисты ,меньшевики и оппортунисты которые из посольства США не вылезают

    Слышь, ржачный мальчик, почитай для начала мемуары Мэтлока.

    Анархист? Маркса процитировать Можешь laughing
  14. +1
    9 апреля 2021 22:23
    Не знал что детонационный двигатель для атмосферы делают. Только про тот что для космоса слышал. Молодцы инженеры!
  15. +1
    10 апреля 2021 00:02
    Ух ты, ну дай Бог, у такого движка КПД должен быть сильно лучше, и энерговооруженность, что для любого ЛА критически важно. Это вам не "Стелсы" так называемые в 5-е поколение записывать, тут сильно другой самолет (или таки ракетоплан?) выйдет.