Военное обозрение

«Необходимо перемирие»: Зеленский выступил за прекращение огня на Донбассе

109

Украинский президент Владимир Зеленский, после двух дней, проведенных в зоне ООС на Донбассе, заявил о необходимости нового перемирия. Об этом он написал на своей странице в Facebook.


По мнению Зеленского, возвратившегося в Киев, выстрелы на передовой "стали обыденностью". Он рассказал, что пообщался с военнослужащими ВСУ и пришел к выводу о необходимости введения нового режима прекращения огня и установления перемирия.

После нескольких месяцев соблюдения полного и всеобщего прекращения огня мы вернулись к необходимости установления перемирия

- написал украинский президент.

Между тем главком ВСУ Руслан Хомчак заявил, что украинская армия исключает наступление на Донбассе, поскольку силовая операция по возвращению "оккупированных территорий" может привести "к гибели большого количества" людей.

В Москве предупредили Киев, что в случае начала военных действий против республик Донбасса Россия будет вынуждена выступить на защиту. Степень вовлеченности будет зависть от масштабов конфликта. В свою очередь в Донецке и Луганске подтвердили наращивание сил ВСУ на линии соприкосновения и увеличении обстрелов.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Башкирхан
    Башкирхан 10 апреля 2021 07:38
    +21
    На последнем интервью в зоне ООС на Донбассе Зеля похоже под наркотой. Да и внезапно снятый шлем доставляет - интересно, сколько раз перезаписывали это заявление для укроТВ?
    1. Тикси-3
      Тикси-3 10 апреля 2021 07:41
      +11
      Цитата: Башкирхан
      На интервью Зеля похоже под наркотой.

      не удивлюсь
      1. Башкирхан
        Башкирхан 10 апреля 2021 07:43
        +9
        Особенно со 2 минуты Зелю прет. Мимика лица, дикция.
        1. Дедкастарый
          Дедкастарый 10 апреля 2021 07:45
          +14
          Цитата: Башкирхан
          Особенно со 2 минуты Зелю прет. Мимика лица, дикция.

          1. 210окв
            210окв 10 апреля 2021 09:18
            +16
            У р о д ы. Сойдите с планеты Земля. Всем будет лучше. Даже заштатникам. От такого чемодана избавится.
            1. хрыч
              хрыч 10 апреля 2021 09:47
              +12
              Цитата: 210окв
              Всем будет лучше.

              Вы что? Зачем? Не надо нам Наполеонов, не надо нам Гитлеров ... Пусть у них будут ничтожные политические пигмеи. Тот же Трамп был сильной личностью и вроде авантюр старался избежать, но его политика укрепления экономики и стабильного общества во вражьем стане нам то зачем. Как он задумал, то через несколько лет они бы укрепили стратегическое оружие, восстановили утраченные производства и технологии. И России пришлось бы туго. А сейчас? Общество в США расколото, все проэкты Трампа свернуты. В ЕС также разброд и шатание. Брексит, Принц заБЛМился, муж Королевы, но не кароль отправился в Ад с отчетом, Меркель сходит с орбиты, возглавляют армию 4 Рейха бестолковые ведьмы. Локдаун пандемический, толпы загорелых преступников ... и пр. Дедушка-маразматик нам в США более интересен и сынок у него нюхал крошки пармезана вместо белого порошка. wassat Да если не великий Мамба ... ой Обама, разве отжали бы Крым, разве приватизировали Сирийский шельф. Все возможности у Запада были помешать, но слизеобразность не позволила.
              1. 210окв
                210окв 10 апреля 2021 10:17
                +5
                Дедушка маразматик-это "зиц председатель" Фукс. За ним стоят более прошаренные и сильные личности. Внешний разброд и шатание-это просто общество западное с жиру бесится. На деле-пока работает экономика, печатный станок и все, что к ним полагается, то все у них будет норм. А что нам выгодно? Да что бы в наши внутренние дела внешние силы не лезли. Но этого не будет-слишком много шавок расплодилось.
                1. хрыч
                  хрыч 10 апреля 2021 10:31
                  +2
                  Кто стоит за Зиц-председателем, также в разброде. Когда нет единоличной воли, то и принять решение судьбоносное не в состоянии. Это такой теневой, закулисный парламент, которые также спорят, тянут одъяло на свою группу и пр. Трамповская группировка там тоже с правом голоса так-то. В этой мутной закулисе. Все парламентские республики отличаются слизеобразностью. А президентские более-менее, так один черт президента - эдакого временного царя, так соплями обмажут ... Спасибо ЕБН, надавали ему царских полномочий бороться с ГоМСом, ГКЧП, а затем с левым крылом парламента (с расстрелом из танков)wassat Вот теперь ВВП имеет полномочия Царя, жаль, что не всегда пользуется, но Крым то наш good
                  1. Хагалаз
                    Хагалаз 10 апреля 2021 10:45
                    +2
                    Как по мне, так никакого разброда там нет и всё достаточно устойчиво и приемственно. Так, шалят понемногу. Трамп чуть шаг в сторону сделал и скинули его в жёсткой форме, глазом никто не успел моргнуть. Все разговоры про развал штатов не более чем спекуляции. Если только самим воротилам развал не потребуется.
                    Елоустоун и прочая ядерная война эт другая тема.
                    1. хрыч
                      хрыч 10 апреля 2021 11:15
                      +5
                      Раз мы про конспирологию, то тут, что произошло (версия). Одновременно совпало. Трамп - с группой "государственников" (относительных) попер на китайских комсомольцев-либералов, выбивая из под них экономическую почву. Хотел вернуть рабочие места из КНР в США, т.е. производства и закрыть рынок товарам. Автоматом ударить по КНР экономически и ослабить оборону. В результате Си стал укрепляться и получил царскую власть. И тут троцкисты-глобалисты поняли, что дали маху. Проигрывают и США (у Трампа отличные были результаты в экономике) и КНР. И распылили вирус, против Си и против Трампа. Последнего на этом фоне нагло свергли, а вот Си начал своих либералов зачищать. Вот Алибабу штрафанули и видимо уничтожат или приватизируют. Поэтому только Трамп снял полномочия, троцкисты набросились давить на КНР. Тут и Мотор Сич часть темы. Сделали хуже. Си еще консолидирует своих. Короче, смотрите, что в КНР происходит, есть китаист Вавилов, все освещает со знанием дела. Вот этот рептилоид - самый богатый китаец, владелец Алибабы и глава китайских клинтонитов Джек Ма (Ма Юнь), даже имя сменил на западный манер.Состояние личное 62 млрд. У Алибабы Групп - 600 млрд капитализация.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Татьяна
                        Татьяна 10 апреля 2021 13:49
                        +3
                        Между тем главком ВСУ Руслан Хомчак заявил, что украинская армия исключает наступление на Донбассе, поскольку силовая операция по возвращению "оккупированных территорий" может привести "к гибели большого количества" людей.

                        Это у Хомчака всего лишь пролились крокодиловы слёзы!
                        Видит око крокодила Хомчака добычу - да ему её пока не взять! Вот он и плачет - мол, ему такой кровавой добычи якобы пока и не надо было! Мол, он за этой своею добычей как-нибудь с другой стороны обязательно зайдёт.
                      3. Essex62
                        Essex62 11 апреля 2021 00:26
                        +1
                        Ни фига на рептилоида не тянет ,заплечку ему со страусом и не отличишь от яндексов laughing
                  2. Владимир Машков
                    Владимир Машков 10 апреля 2021 11:54
                    +4
                    Конечно, ни о каком перемирии или мире Зеля и не помышляет. Обычная дезинформация. Ждём-с.
                    1. Alex777
                      Alex777 11 апреля 2021 00:30
                      +1
                      На границе, да в бронелифчике мог что-то заподозрить.
                      Например то, чем реально закончится наступление.
                      Они с Хомчаком наперегонки в миротворцы лезут.
                      Чем больше эта "цветная" братва в штаны наложит - тем Донбассу легче будет.
              2. Alien From
                Alien From 10 апреля 2021 12:35
                +4
                Уважаемый Хрыч! Вот это опус! good drinks
          2. venik
            venik 10 апреля 2021 09:59
            +7
            Цитата: Дедкастарый


            =========
            belay Не понял? А что это у них за слюнявчики?? Это, что:фасончик для детей младшего дошкольного возраста или "индпошив" специально для Вовочки?
            good drinks
            1. Наган
              Наган 10 апреля 2021 10:17
              +4
              Цитата: venik
              Не понял? А что это у них за слюнявчики?? Это, что:фасончик для детей младшего дошкольного возраста или "индпошив" специально для Вовочки?

              Коротка кольчужка.
              Да, а вот че у него из дырки в штанах торчит?
              1. Ныробский
                Ныробский 10 апреля 2021 16:09
                +1
                Цитата: Наган
                Цитата: venik
                Не понял? А что это у них за слюнявчики?? Это, что:фасончик для детей младшего дошкольного возраста или "индпошив" специально для Вовочки?

                Коротка кольчужка.
                Да, а вот че у него из дырки в штанах торчит?

                Конечность для извлечения звуков из рояля. В условиях приближенных к боевым, для воспроизводства барабанных ритмов.
            2. 210окв
              210окв 10 апреля 2021 10:40
              +5
              Памперс это. Наизнанку. И в стиле милитари.
              1. хрыч
                хрыч 10 апреля 2021 11:24
                +4
                Цитата: 210окв
                Памперс это. Наизнанку. И в стиле милитари.

                Бронепамперс
        2. venik
          venik 10 апреля 2021 09:39
          +6
          Цитата: Башкирхан
          Особенно со 2 минуты Зелю прет. Мимика лица, дикция.

          =======
          "Зелье" (для Зели) видать забористое подогнали! Конкретно "вставило"!!...... И в таком виде, да на экран?! fool
          1. НИКНН
            НИКНН 10 апреля 2021 11:21
            +3
            «Необходимо перемирие»: Зеленский выступил за прекращение огня на Донбассе
            Вот же "миротворец", твою дивизию. feel
        3. Наган
          Наган 10 апреля 2021 10:16
          +1
          Цитата: Башкирхан
          Особенно со 2 минуты Зелю прет.

          Прет. А еще плющит и колбасит. Так что все по плану, а план у него, видать, забористый.
        4. XXXIII
          XXXIII 10 апреля 2021 10:18
          0
          Цитата: Башкирхан
          Особенно со 2 минуты Зелю прет. Мимика лица, дикция.

          Наверно рядом со штабом забористое что то растет, не прошел мимо. wassat
      2. Егоза
        Егоза 10 апреля 2021 07:46
        +8
        Владимир Зеленский, после двух дней, проведенных в зоне ООС на Донбассе, заявил о необходимости нового перемирия.

        Это ж надо! А если бы его там на недельку задержали? Может и ЛДНР признал? И вообще приказал войскам отходить? Или "запасу не хватает"?
      3. Андрей Коротков
        Андрей Коротков 10 апреля 2021 07:50
        +5
        Цитата: Тикси-3
        Цитата: Башкирхан
        На интервью Зеля похоже под наркотой.

        не удивлюсь

        Посмотрим когда действие ЗЕлья пройдет
    2. Саян
      Саян 10 апреля 2021 07:47
      +4
      Цитата: Башкирхан
      На последнем интервью в зоне ООС на Донбассе Зеля похоже под наркотой. Да и внезапно снятый шлем доставляет - интересно, сколько раз перезаписывали это заявление для укроТВ?

      Да-а, устряпаный в хлам. Мож сдохнет от передоза.
      1. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 10 апреля 2021 08:07
        +4
        А как он тихо говорит...Видать боится разбудить снайперов,со стороны ДНР.
        1. Егоза
          Егоза 10 апреля 2021 09:26
          +3
          Цитата: Андрей Николаевич
          А как он тихо говорит...Видать боится разбудить снайперов,со стороны ДНР.

          Вы лучше посмотрите на жесты и мимику, присутствующих в студии!!!
          1. Вежливый Лось
            Вежливый Лось 10 апреля 2021 09:54
            +2
            Цитата: Егоза
            Вы лучше посмотрите на жесты и мимику, присутствующих в студии!!!

            "Мужик в пинжаке", похоже, Лаврова цитирует всю дорогу. А остальные используют в разговоре непереводимые обороты речи. Звук в студии неспроста отключен.
          2. Андрей Николаевич
            Андрей Николаевич 10 апреля 2021 10:21
            +2
            Генерал Москаль, за время службы, видимо, видел и хуже. Этого человека тяжело чем то удивить.))
      2. tech3030
        tech3030 10 апреля 2021 10:01
        0
        Приходится ему принимать что бы со страху на передке не сдохнуть!
      3. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 10 апреля 2021 10:22
        0
        Не с нашим счастьем)
    3. V1er
      V1er 10 апреля 2021 07:47
      -1
      Зина, езжай домой, проспись laughing
    4. GYGOLA
      GYGOLA 10 апреля 2021 07:53
      +4
      Зеленский выступил за прекращение огня на Донбассе
      На самом деле всё очень просто.Когда США по телефону пообещала ему поддержу-он был готов воевать.Очевидно,что в тот день у Байдена было 2 телефонных разговора,с Зеленским и с представителем,с лидером ЛГБТ сообществ.И говоря "Америка с Вами,мы Вас поддерживаем и тп и тд" Байден просто читал не с той шпаргалки,он их перепутал,и эти слова предназначались отнюдь не Зеленскому.Зеленский же на радостях собрал войско,но когда ошибка была устранена,сразу заявил что нужен мир.Ну такое,чисто моё видение ситуации. laughing
      1. stalki
        stalki 10 апреля 2021 09:38
        +1
        На самом деле всё очень просто.Когда США по телефону пообещала ему поддержу-он был готов воевать.Очевидно,что в тот день у Байдена было 2 телефонных разговора,с Зеленским и с представителем,с лидером ЛГБТ сообществ.И говоря "Америка с Вами,мы Вас поддерживаем и тп и тд" Байден просто читал не с той шпаргалки,он их перепутал,и эти слова предназначались отнюдь не Зеленскому.
        Скорее всего нас прощупывают, впишимся или нет. А зеля здесь просто мегафон. Хотя и так всё понятно, что впишемся, только "тупые " это не понимают.
        1. GYGOLA
          GYGOLA 10 апреля 2021 09:56
          +1
          Цитата: stalki
          только "тупые " это не понимают.
          Сергей,юмор он такой...,его нужно понимать,так,к слову.
          1. stalki
            stalki 10 апреля 2021 09:59
            0
            Сергей,юмор он такой...,его нужно понимать,так,к слову.
            А вы поняли про кого я это процитировал?
            1. GYGOLA
              GYGOLA 10 апреля 2021 10:02
              0
              Ну процитировали вы меня,и ответили на мой комментарий laughing
              1. stalki
                stalki 10 апреля 2021 10:05
                0
                Ответил вам, но "тупой" это не про вас и не про тех кто комментирует. Если что. Это слова Лаврова.
                1. GYGOLA
                  GYGOLA 10 апреля 2021 10:09
                  +1
                  Я разобрался про что тупые у вас не понимают,просто процитировал это в связи с тем что
                  На самом деле всё очень просто.Когда США по телефону пообещала ему поддержу-он был готов воевать.Очевидно,что в тот день у Байдена было 2 телефонных разговора,с Зеленским и с представителем,с лидером ЛГБТ сообществ.И говоря "Америка с Вами,мы Вас поддерживаем и тп и тд" Байден просто читал не с той шпаргалки,он их перепутал,и эти слова предназначались отнюдь не Зеленскому.Зеленский же на радостях собрал войско,но когда ошибка была устранена,сразу заявил что нужен мир.Ну такое,чисто моё видение ситуации.
                  этот юмор вами не освоен.Я удаляюсь,всего доброго.
                  1. stalki
                    stalki 10 апреля 2021 10:14
                    0
                    Юмор я понял, просто нет настроение с вами за компанию посмеяться. Как-то не до смеха с такими уродами под дозой.
                    1. GYGOLA
                      GYGOLA 10 апреля 2021 18:01
                      +1
                      Как-то не до смеха...
                      Согласен,в ситуации с ЛДНР смешного совсем нет ничего.
    5. carstorm 11
      carstorm 11 10 апреля 2021 08:01
      +9
      По моему он просто дико простите бздит) наркота как вариант возможно но по моему это дикий страх.
      1. dgonni
        dgonni 10 апреля 2021 08:30
        +2
        И страх и наркота совместно!
        Он на выступлении чуть не обгадился от резко запищавшего микрофона. А здесь аж за 5 км от передовой. Удасть жы!
      2. НДР-791
        НДР-791 10 апреля 2021 08:45
        0
        Цитата: carstorm 11
        По моему он просто дико простите бздит) наркота как вариант

        На измену подсел? Такое бывает wassat
    6. Русь
      Русь 10 апреля 2021 08:14
      +2
      Не наговаривайте... он в пробирку писал.... wassat
    7. bar
      bar 10 апреля 2021 08:16
      +2
      Цитата: Башкирхан
      Зеля похоже под наркотой

      Адреналин шкалит. На войну же приехал, сцыкотно. Вот и про перемирие сразу заговорил.
      1. Наган
        Наган 10 апреля 2021 10:23
        +2
        Цитата: bar
        Адреналин шкалит. На войну же приехал, сцыкотно.
        Ну так спросил бы кореша Мишико Саакашвили, че делать. И получил бы в ответ типо "Скушай галстук, дарагой. Очен успакаивает, да!"
    8. фигвам
      фигвам 10 апреля 2021 08:19
      +2
      мы вернулись к необходимости установления перемирия

      Посмотрим чего стоят слова этого юмориста, скорей всего ничего.
    9. Теренин
      Теренин 10 апреля 2021 08:23
      +9
      После нескольких месяцев соблюдения полного и всеобщего прекращения огня мы вернулись к необходимости установления перемирия - написал украинский президент.
      Интересные люди, эти руководители Украины... Ну, тогда вы должны признать, что прежнее перемирие вами нарушено и вы возбудили уголовное дело и ищете преступников убивших ВСУ 71-летнего мирного жителя и 5-ти летнего ребенка на Донбассе.
    10. LiSiCyn
      LiSiCyn 10 апреля 2021 09:24
      +1
      Цитата: Башкирхан
      На последнем интервью в зоне ООС на Донбассе Зеля похоже под наркотой.

      Да, нет.. Он, просто замучался переводить (в голове), язык то не родной. laughing
    11. халпат
      халпат 10 апреля 2021 09:48
      +1
      Цитата: Башкирхан
      На последнем интервью в зоне ООС на Донбассе Зеля похоже под наркотой. Да и внезапно снятый шлем доставляет - интересно, сколько раз перезаписывали это заявление для укроТВ?

      Усё. Струхнули хозяева клоуна. А он уж и бронелифчик и велосипедный шлем нацепил было.
    12. sailor Roman
      sailor Roman 11 апреля 2021 11:12
      0
      А глазки,то глазки и мотание головой выдают лукавого...
  2. Назар
    Назар 10 апреля 2021 07:41
    +2
    Бзднул Зеля, типа " не прошло и не надо, не очень то и хотелось" , всё как учил Сунь-Дзы, лучшая победа та, которая достигнута без боя. soldier
    1. Инсургент
      Инсургент 10 апреля 2021 08:00
      +5
      Цитата: Назар
      Бзднул Зеля, типа " не прошло и не надо, не очень то и хотелось" , всё как учил Сунь-Дзы, лучшая победа та, которая достигнута без боя.


      Победа ??? Забыли уроки "08.08.08" ? Тогда , Мишико тоже ,"голубем Мира" порхал...


      Телевизионное обращение президента Саакашвили, 7 августа 2008 г.

      В 19.00 часов 7 августа президент Грузии Михаил Саакашвили выступил со специальным обращением в связи с происходящими в Южной Осетии событиями. Ниже приводится полный текст обращения президента:

      «Обращаюсь к этническим осетинам, этническим грузинам, этническим русским, этническим евреям. Мои соотечественники, все наши сограждане всех этнических корней. Мои дорогие соотечественники, у нас возникла очень сложная ситуация в Цхинвали и вокруг Цхинвали.
      1. wolf46
        wolf46 10 апреля 2021 08:48
        0
        Значит, в ближайшие дни быть военной провокации со стороны ВСУ.
        1. Инсургент
          Инсургент 10 апреля 2021 09:23
          +7
          Цитата: wolf46
          Значит, в ближайшие дни быть военной провокации со стороны ВСУ.

          Не так , чтоб 100 % , но возможно, возможно...
      2. Наган
        Наган 10 апреля 2021 10:25
        +2
        Цитата: Инсургент
        Тогда , Мишико тоже ,"голубем Мира" порхал...

        Если галстуков накушаться, еще и не такое можно сказануть.
  3. Артаваздыч
    Артаваздыч 10 апреля 2021 07:44
    +5
    Слова недоклоуна - это в лучшем случае слова клоуна.
    По факту идёт скопление. Думаю, конец апреля. В "идеале" 26 апреля. 35 лет Чернобылю. Они за океанами падкие на такие штучки. СтрастнОй понедельник.
    1. Житель Урала
      Житель Урала 10 апреля 2021 07:47
      +3
      Они (американцы и всякого рода фашики) любят устраивать нам разные акции под праздники, видимо ощущая особый сатанизм при этом. Так что возможно и под Пасху и под День Победы устроить нашествие.
      1. Артаваздыч
        Артаваздыч 10 апреля 2021 08:01
        +1
        Немного не так. Майдан - крещенский сочельник, карабахская война - Воздвижение. Всё в самый строгий пост. Поэтому, думаю, понедельник
  4. Саян
    Саян 10 апреля 2021 07:45
    +4
    Классика – говорим одно–делаем другое. Хочешь перемирия – верни войска к местам постоянной дислокации, делов то.
  5. prior
    prior 10 апреля 2021 07:48
    +5
    Зеленский.
    Признай независимость Донбасса в пределах довоенных границ и будет вам МИР.
    В противном случае Украины не будет, чуть раньше или позже, вопрос времени.
    1. Инсургент
      Инсургент 10 апреля 2021 08:09
      +11
      Цитата: prior
      Зеленский.
      Признай независимость Донбасса в пределах довоенных границ и будет вам МИР.

      НЕ - МО - ЖЕТ.

      Разорвут нацики и американцы, и не ясно ещё , кто из них кого в этом опередит ...
      1. prior
        prior 10 апреля 2021 08:27
        -1
        ИМЕННО.
        Поэтому любое очередное перемирие - это опять временно, до очередной команды из обкома.
      2. Наган
        Наган 10 апреля 2021 10:29
        0
        Цитата: Инсургент
        Разорвут нацики и американцы, и не ясно ещё , кто из них кого в этом опередит ...

        Да кому он в Америке нужен? Другое дело что желающим порвать его как изделие номер 2 Америка мешать тоже не будет.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 10 апреля 2021 08:15
      +3
      Цитата: prior
      Признай независимость Донбасса в пределах довоенных границ и будет вам МИР.

      Вот только мир, не нужен США и особенно Украине.
      Если прекратится гражданская война, то сразу прекратится поставка оружия, и хоть малые, но какие то кредиты, а главное придётся обьяснять народу, почему на Украине бедность ниже чем в остальных странах Европы. А также нужно придумать новую государственную идею, чтобы народ "не взял в руки вилы".
      На сегодняшний день идея "Россия на нас напала" работает, и устраивает "95-квартал", нацистов, а также население.
    3. Семёныч с Урала
      Семёныч с Урала 10 апреля 2021 08:27
      +1
      А вы у людей в Мариуполе иди в Славянске спросили- надо ли оно им?
      1. prior
        prior 10 апреля 2021 08:30
        +1
        У людей обычно никто ни о чём не спрашивает.
        Или вы с Урала? wink
        1. Семёныч с Урала
          Семёныч с Урала 10 апреля 2021 08:32
          -5
          Я с Урала..
          Так вот надо бы спрашивать,а то с вами и разговаривать никто не захочет
          1. prior
            prior 10 апреля 2021 08:40
            +3
            Кто спрашивал согласия украинского народа, устраивая фашистский переворот в Киеве?
            У кого спрашивал согласия российский президент, признавая этот фашистский переворот?
            Ну, спросили на референдуме мнение у народа о необходимости сохранения СССР. И что?
            Кого спрашивал президент, проводя пенсионную реформу?
            Слепая вера в демократию губительна.
            1. Essex62
              Essex62 11 апреля 2021 00:44
              0
              Если отключить все ,что еле теплится и дает хоть какую-то возможность жить, тут путь у решал останется только один "очистительный- террор Гимлера" Потому-что уже люди придут спрашивать.При чем тут демократия? А прокатит это в современном-то мире? Сомнительно.Значит промывка мозгов,у кого их мало...
  6. Александр Зима
    Александр Зима 10 апреля 2021 07:49
    0
    Как только начинается перемирии то сразу копают новые окопы ....жабьи прыжки..подвоз боекомплекта а потом опять гатят..и так сто раз подряд...цирк продолжается..ну думают шо так можно обдурить всех..и себя убедить в том что как вроде бы за мир.а кирпич то за пазухой...перемирие только отвод войск на линию границ ДНР.
  7. pyagomail.ru
    pyagomail.ru 10 апреля 2021 07:50
    +1
    "После нескольких месяцев соблюдения полного и всеобщего прекращения огня мы вернулись к необходимости установления перемирия"
    Зеля пытается работать под Черномырдина с его: "Никогда такого не было, и вот опять..." А если серьезно, видимо, услыхал слова из Кремля.
    1. bar
      bar 10 апреля 2021 08:21
      0
      Цитата: pyagomail.ru
      А если серьезно, видимо, услыхал слова из Кремля.

      Разве что в пересказе из белого дома. Сам то он російською не розуміє
  8. nnm
    nnm 10 апреля 2021 07:51
    +3
    Вот и итог нравоучений от Байдена, администрация которого в "восторге" от нагнетания Зеленский ситуации ради того, что бы его хозяин просто заметил своего инициативного вассала. Сейчас ещё начнут рассказывать, что это именно Россия начала концентрацию войск, а теперь, испугавшись силы Украины и международной поддержки не начала войну. Перемога! Несомненная перемога, которую можно продавать в своих СМИ не одну неделю.
    Но после того, как посмотрев на Зе в этих интервью , на месте захистников неньки я бы сто раз подумал о том, стоит ли слушать этого наркомана в должности Главнокомандовуча. Ведь бросит их на смерть просто ради новой дозы. А утром даже не вспомнит об этом.
  9. Кокос
    Кокос 10 апреля 2021 07:55
    +4
    Сначала собрал войска...а потом
    выступил за прекращение огня на Донбассе
    больной на всю голову??? winked
    1. Теренин
      Теренин 10 апреля 2021 08:26
      +6
      Цитата: Кокос
      Сначала собрал войска...а потом
      выступил за прекращение огня на Донбассе
      больной на всю голову??? winked

      А, у них вся внутренняя и внешняя политика построена на вранье.
    2. LIONnvrsk
      LIONnvrsk 10 апреля 2021 08:30
      +1
      Цитата: Кокос
      Сначала собрал войска...а потом
      выступил за прекращение огня на Донбассе


      "Сам п'ю, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю." yes
  10. tihonmarine
    tihonmarine 10 апреля 2021 08:00
    +1
    Украинский президент Владимир Зеленский, после двух дней, проведенных в зоне ООС на Донбассе, заявил о необходимости нового перемирия.
    Очередное 1001-е украинское "перемирие" ( на несколько дней ). Опять темнит ВАЗелин.
  11. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 апреля 2021 08:01
    +3
    Между тем главком ВСУ Руслан Хомчак заявил, что украинская армия исключает наступление на Донбассе, поскольку силовая операция по возвращению "оккупированных территорий" может привести "к гибели большого количества" людей.
    А перед этим ратував за войну, и не вспоминал о гибели людей.... request Им верить, себя не уважать.
    1. nnm
      nnm 10 апреля 2021 08:18
      0
      Коллега, так тут все проще - это как брошенная женщина, пишущая своему бывшему о том, что покончит с собой, если он ей не позвонит. Байден позвонил, Зе услышал голос любимого хозяина и все, цель достигнута, можно расходится. .
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 10 апреля 2021 08:22
        0

        nnm
        Сегодня, 08:18

        0
        Коллега, так тут все проще - это как брошенная женщина, пишущая своему бывшему о том, что покончит с собой, если он ей не позвонит. Байден позвонил, Зе услышал голос любимого хозяина и все, цель достигнута, можно расходится. .
        Здравствуйте, коллега! Очень даже возможен такой вариант, и скорее всего так оно и есть, но ведь клоун будет выставлять данный факт, как своё решение....
        1. nnm
          nnm 10 апреля 2021 08:24
          -1
          Здравствуйте hi Причем, не просто как решение, а как победу сейчас начнет это изображать - "весь мир с нами!".
          1. a.s.zzz888
            a.s.zzz888 10 апреля 2021 08:27
            0

            nnm
            Сегодня, 08:24

            0
            Здравствуйте hi Причем, не просто как решение, а как победу сейчас начнет это изображать "весь мир с нами!".
            Таки да! И скорее всего начнёт набирать очки у своей публики. Но НАРОД не обманешь, он ВСЁ видит, и рано или поздно за ВСЁ спросит. По крайней мере народ Донбасса.
            1. Комментарий был удален.
  12. egor1712
    egor1712 10 апреля 2021 08:04
    +3
    Страшно стало свинорылые....
  13. xorek
    xorek 10 апреля 2021 08:41
    0
    Зеленский с кураторами на попятую пошел ...Не зря Россия маневры возле границ с Окраиной проводила и показала свои серьезные намерения hi Теперь будем ждать провокаций .
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 10 апреля 2021 09:17
      0
      xorek
      Сегодня, 08:41
      +2
      Зеленский с кураторами на попятую пошел ..
      Моё, Вам hi ! Думаете? Не хитрят ли нацики вместе с хозяевами -мерикатосами? Войны конечно никто не хочет. Но ведь не приведи, Господь!, могут обмануть с целью отвода наших ВС. Надеюсь наши в ГШ всё просчитали.
  14. cniza
    cniza 10 апреля 2021 08:52
    +1
    Он рассказал, что пообщался с военнослужащими ВСУ и пришел к выводу о необходимости введения нового режима прекращения огня и установления перемирия.


    Не нравится мне их перемены желаний , ой не нравится...
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 10 апреля 2021 09:19
      0

      cniza (Виктор)
      Сегодня, 08:52
      +1
      Он рассказал, что пообщался с военнослужащими ВСУ и пришел к выводу о необходимости введения нового режима прекращения огня и установления перемирия.


      Не нравится мне их перемены желаний , ой не нравится...
      Мне также думается что это сделано , ДЛЯ КАКОЙ ТО ИХ цели.
      1. cniza
        cniza 10 апреля 2021 13:04
        +1
        Однозначно , что то хотят замутить...
    2. Александр Лысенко
      Александр Лысенко 10 апреля 2021 15:44
      +1
      Когда говорят о мире-готовся к войне.
  15. Gress
    Gress 10 апреля 2021 09:37
    +2
    Ждет обещанного подкрепления
  16. rotmistr60
    rotmistr60 10 апреля 2021 09:50
    +2
    пришел к выводу о необходимости введения нового режима прекращения огня и установления перемирия...
    Просветление произошло после того когда поняли, что российская сторона не шутит и предупреждает серьезно, а американцы открыто дали понять, что воевать за Украину не собираются. Что осталось делать - только в очередной раз показать себя миротворцем и заговорить об очередном перемирии.
  17. vavilon
    vavilon 10 апреля 2021 10:14
    0
    Он говорит о перемирие но не о мире он , неверие этому клоуну!!
    Пускай разведёт войска по местах ихней дислокации и упакует свои чемоданы вместе с майданутой властью вот только тогда можно говорить о мире , а Украине с облегчением вздохнёт от этой чумы
  18. iouris
    iouris 10 апреля 2021 10:22
    -3
    После бесед непонятно о чём в Париже было "достигнуто историческое перемирие". Через год "перемирия" начинается решительная борьба за прекращение огня.
    Верховный клоун заигрался. Если он не прикажет наступать, то его свергнут. Хотя... если даст команду, то его тоже свергнут.
  19. Александр Копычев
    Александр Копычев 10 апреля 2021 10:51
    0
    В Москве предупредили Киев, что в случае начала военных действий против республик Донбасса Россия будет вынуждена выступить на защиту.

    Так вот где собака зарыта!!!
  20. lopuhan2006
    lopuhan2006 10 апреля 2021 11:12
    +1
    Вот и всё! Понадували щёки и обратно в столицы и квартирки с дачами. А теперь все смотрим на тех икспердов которые за войну ратовали. НАСТОЯЩАЯ война ни Украине , ни Республикам. Зато шума-то, шума было.
  21. RealPilot
    RealPilot 10 апреля 2021 12:13
    0
    Цитата: Башкирхан
    На последнем интервью в зоне ООС на Донбассе Зеля похоже под наркотой. Да и внезапно снятый шлем доставляет - интересно, сколько раз перезаписывали это заявление для укроТВ?

    Ох как плющит, прет, пупежит и колбасит! wassat
    Или перепуган так, что аж говорить не может... И второе я не исключаю! Саакашвили, помнится, свой красный галстук жевал в абсолютно невменяемом состоянии, но не от порошков, а от ужаса. И теперь Зеленский перемирия просит, видимо не желает стать жертвенным бараном на алтаре войны с Россией для своих западных "кураторов"!
  22. Владимир61
    Владимир61 10 апреля 2021 13:01
    +1
    После нескольких месяцев соблюдения полного и всеобщего прекращения огня мы вернулись к необходимости установления перемирия
    Не скромничай пудрило. Россия достаточно быстро и эффективно поставила вас в стойло.
  23. Pastor
    Pastor 10 апреля 2021 13:36
    0
    Просто он оказался еще дешевле, чем все думали. Как пацанчик, хотел, чтобы всемего просили не начинать войнушку, и он так и быть, не начал. Дешовка с комплексом неполноценности.
  24. Tаптыжка 2
    Tаптыжка 2 10 апреля 2021 14:00
    +2
    временно оккупированный куев просит пошады lol
  25. Владимир61
    Владимир61 10 апреля 2021 14:19
    +1
    Цитата: Tаптыжка 2
    временно оккупированный куев просит пошады

    Мягко сказано. Обдрыстались по полной, все, от клоуна до последнего защитника!
    Отменен приказ о том, что командиры карателей ВСУ могут открывать огонь по своему усмотрению, подтвердили перемирие, а заодно и подсчитали количество дезертиров за месяц - 244, из них 43 офицера.
  26. yfast
    yfast 10 апреля 2021 17:17
    0
    Может нам сделать вид, что не поверили? А то будут гадить и убивать по- мелкому.
  27. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 10 апреля 2021 18:07
    0
    Цитата: Башкирхан
    На последнем интервью в зоне ООС на Донбассе Зеля похоже под наркотой. Да и внезапно снятый шлем доставляет - интересно, сколько раз перезаписывали это заявление для укроТВ?

    А что он глаза выкатил ? laughing
  28. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 10 апреля 2021 18:28
    0
    "И пущай"(c)

    Америка и условно говоря Запад-​надорвались, кормя не только тех,кого кормили во времена существования СССР, но и тех, кого пришлось кормить после исчезновения Союза. Нормалды все. Пусть дальше тратят талеры laughing это прекрасный расклад для нас .

    но у них с талерами в последнее время напряжно. и три десятка млн. абсолютно бесполезных, нищих  жовто-​блакитных дикарей ввергает их в отчаянье.

    утром смотрел евроньюс - ни слова про Донбасс. лишь скромная плашка внизу, что МИД ФРГ и Франции обеспокоены и выступают за "целостность Украины". laughing
  29. Пленник
    Пленник 10 апреля 2021 18:51
    +1
    Он про перемирие или перемену...памперсов?
  30. skaychat
    skaychat 11 апреля 2021 22:05
    0
    Наркоман-президент на границе с Россией - сладкий сон Вашингтона и НАТО. Однако, надо быть объективными: нет данных о пристрастии Зеленского, возможно, он просто "не вывез" ответственности и давления после президентства?