Военное обозрение

В Сети обсудили спутниковые снимки с военной техникой России «рядом с Украиной»

116

Западные СМИ продолжают публикацию материалов о б якобы имеющей место "концентрации" российских войск рядом с украинскими границами. Очередное обсуждение вызвали спутниковые снимки полевого лагеря российской армии, сделанные компанией Maxar Technologies.


Предположительно, на снимках, появившихся в Сети, показан общевойсковой полигон "Погоново", расположенный на южной окраине Воронежа, примерно в 200 км от украинской границы или полевой лагерь российской армии в районе города Острогожск в Воронежской области. Он расположен чуть-чуть ближе к границе Украины - 150 км.


В соцсетях уже успели подсчитать количество военной техники, которая, как утверждается, "готовится к вторжению на Украину". По данным, опубликованным в Twitter, российская армия сосредоточила в данном лагере танковый батальон и танковую роту, батальон самоходных гаубиц "Акация", целых два батальона САУ Мста-С, батарею буксируемых орудий Мста-Б, батарею РСЗО "Ураган" и батарею тяжелых огнеметных систем ТОС-1А. Также, согласно подсчетам, в лагере расположены 1-2 мотострелковые роты с БМП и другая техника.

В комментариях основная масса участников обсуждения продолжает утверждать, что российские войска сосредотачиваются для нападения на Украину, а не для проведения учений в рамках контрольной проверки войск за зимний период, проводимой российским Минобороны. При этом не имеет значение, что части и подразделения российских войск находятся на своей территории на значительном расстоянии от украинской границы.

Логика очень проста: если территория какой-либо российской области граничит с Украиной и на ней расположены части российской армии, значит они готовятся напасть на Украину, а если проводятся какие-либо ротации - точно нападут. Убеждать в чем-то обратном бесполезно.
Использованы фотографии:
Maxar Technologies
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. cniza
    cniza 10 апреля 2021 13:08
    +27
    Логика очень проста: если территория какой-либо российской области граничит с Украиной и на ней расположены части российской армии, значит они готовятся напасть на Украину, а если проводятся какие-либо ротации - точно нападут. Убеждать в чем-то обратном бесполезно.


    И это не только весна так действует , это ещё и развод западников на помощь "защитнице"...
    1. xorek
      xorek 10 апреля 2021 13:18
      +19
      Цитата: cniza
      И это не только весна так действует , это ещё и развод западников на помощь "защитнице"..

      Памперсами расплатятся ..Ну это шутка конечно Виктор !
      А если серьезно ,то все еще впереди ..Танковых колонн точно не будет ,пусть не мечтают бандеровская мразь hi Пусть Судоплатова вспомнят ,вот чего они все боятся ..

      Такие дела идут в армейской разведке .. soldier
      1. PSih2097
        PSih2097 10 апреля 2021 19:29
        +6
        Цитата: xorek
        Такие дела идут в армейской разведке ..

        Судоплатов к армейской разведке отношения не имел в отличие от Старинова, он чекист, выходец из органов НКВД/НКГБ... yes yes
      2. Икар
        Икар 13 апреля 2021 22:14
        0
        А если серьезно ,то все еще впереди ..

        7 лет прошло. Сколько еще впереди? По-моему, ЛДНР приданных обстоятельствах (явные нарушения со стороны "руины" минских договоренностей), надо идти ба-банк. И заявлять о денонсации минских соглашений из-за их прямых нарушений окраиной. А потом подождать, но ни в коем случае не отсиживаться, а наносить точечные упреждающие удары по разведанным скоплениям подразделений ВСУ, нарушающими минские договоренности. А там, смотришь, и не выдержат укропы.
    2. XXXIII
      XXXIII 10 апреля 2021 13:41
      +8
      Цитата: cniza
      И это не только весна так действует

      полигон "Погоново", расположенный на южной окраине Воронежа, примерно в 200 км от украинской границы или полевой лагерь российской армии в районе города Острогожск в Воронежской области. Он расположен чуть-чуть ближе к границе Украины - 150 км.

      Это наша земля, что хотим то и делаем, тренируется армия.)) Или уже решили что то отдать, продать, Мариуполь, Одессу?! lol
      1. cniza
        cniza 10 апреля 2021 13:47
        +7
        Колбасит их не по детски , но это их проблемы...
        1. Ольгович
          Ольгович 10 апреля 2021 14:13
          +9
          Цитата: cniza
          Колбасит их не по детски , но это их проблемы...

          То, что именно они сосредоточили 600 единиц бронтехники намного ближе к границе и намного раньше- уже никто не не помнит....

          Почему Россия на этом акцент не делает?
          1. Сидор Аменподестович
            Сидор Аменподестович 10 апреля 2021 14:33
            +4
            Цитата: Ольгович
            Почему Россия на этом акцент не делает?

            Бесполезно. Да услышит только имеющий уши, а у этих только пасти. Не сказать ещё хужей.
          2. Black Lotos
            Black Lotos 10 апреля 2021 23:37
            -15
            Цитата: Ольгович
            То, что именно они сосредоточили 600 единиц бронтехники намного ближе к границе и намного раньше- уже никто не не помнит..

            Вроде в основном это ближе к линии разграничения между ЛНРДНР и подконтрольной. Это дальше 15 км от границы России. Тем более это тоже Украина как признают и в Кремле.
            В ответ к границам Украины со всех направлений стянули достаточно много тех войск-которые с других районов.
            Демонстрация. Игра мускулов. Тем более еще и РБ.
            В общем то кроме данных игр Кремлю то и предложить нечего. Хотя может на Европу подействует--ей не до этого да и она всегда нежна была ко всякой силе.
            Но главный партнер в силовые сценарии тоже может играть. Тем более не на своей территории.
            Территория Украины сейчас не лояльна к РФ. Даже 2/3 областей бывш. ЛДНР не хотят больше в серую зону. Слишком реклама плохая. И сюжет.ДА и бюджет и сценарист.
            Откровенно подставили всех.
            1. Ольгович
              Ольгович 11 апреля 2021 06:40
              +2
              Цитата: Black Lotos
              Вроде в основном это ближе к линии разграничения между ЛНРДНР и подконтрольной. Это дальше 15 км от границы России. Тем более это тоже Украина как признают и в Кремле.

              Это ВСЕГО 15 км от границы России. И Россия обязана реагировать гна такую группировку возле граниуы..
              Цитата: Black Lotos
              Демонстрация. Игра мускулов.

              предупреждение тебилов от авантюры.
              Цитата: Black Lotos
              Территория Украины сейчас не лояльна к РФ.

              половина лояльна, но , запуганная, молчит.
              Цитата: Black Lotos
              Даже 2/3 областей бывш. ЛДНР не хотят больше в серую зону. Слишком реклама плохая. И сюжет.ДА и бюджет и сценарист.

              да, сценаристы с запада натворили делов... и
              Цитата: Black Lotos
              Откровенно подставили всех.
          3. Piramidon
            Piramidon 12 апреля 2021 15:59
            0
            Цитата: Ольгович
            То, что именно они сосредоточили 600 единиц бронтехники намного ближе к границе и намного раньше- уже никто не не помнит....

            Почему Россия на этом акцент не делает?

            Да чтобы не спугнуть и не разбежались. Пусть поплотнее концентрируются. По куче гораздо удобнее удар нанести, чем опять из схронов по одному выковыривать.
        2. Владимир Машков
          Владимир Машков 10 апреля 2021 14:13
          +6
          Да и ладно! Пусть думают что хотят! Просто: ПУСТЬ ДУМАЮТ! laughing
        3. Александр123
          Александр123 10 апреля 2021 16:48
          -1
          "Большинство участников обсуждения продолжают утверждать" Что они там обсуждают? Поздно уже. Бегом в магазин за солью-спичками-консервой-крупами-керосином и т.д., и т.п.
        4. Виктоо Харитонов
          Виктоо Харитонов 11 апреля 2021 07:07
          -2
          А тебя не колбасит, что будут люди гибнуть?
          1. sheridans
            sheridans 11 апреля 2021 10:58
            +2
            Вы считаете,что словоблудием можно этим людям помочь?
      2. НИКНН
        НИКНН 10 апреля 2021 15:02
        +3
        Цитата: XXXIII
        Это наша земля, что хотим то и делаем, тренируется армия.)) Или уже решили что то отдать, продать, Мариуполь, Одессу?!
        Ну так босс сказал, тут не открутишься, обязательно надо слюной брызгать.
        США попросили Россию дать объяснения в связи с сообщениями о том, что российские войска находятся на территории России.
      3. Intruder
        Intruder 12 апреля 2021 05:06
        -3
        Или уже решили что то отдать, продать, Мариуполь, Одессу?!
        а чего там, на продажу осталось, чтобы продать и купить за деньги, особенно в Мариуполе в 21 веке feel !? Так, для интереса...может что-то такое, что стоит многих денег, однако...за годы правления украинской власти эффективной, такой! laughing
    3. lucul
      lucul 10 апреля 2021 13:46
      +17
      И это не только весна так действует , это ещё и развод западников на помощь "защитнице"...

      Вооот , как Россия РЕАЛЬНО подтянула свои войска к границе - так это реально видно со спутниковых снимков .
      Но нам ведь все УкрСМИ ,начиная с 2014г истерят о том , что Украина воюет с Россией. Точнее отражает нападение российских бронекавалерийских торпедных катеров в степях Украины . Даже какие фотографии техники предоставляли , с какими-то паспортами бронебурятов . А вот спутниковых снимков предоставить не смогли.
      А вот как Россия в реальности подтянула войска - так сразу появились и спутниковые снимки войск ровно как и истерия Украины.
      Так с кем же эти 7 лет воевала Украина на Донбассе ? Такие вопросы в/на Украине сами себе люди не задают ?
      1. cniza
        cniza 10 апреля 2021 13:48
        +8
        Это наши полигоны и сейчас идут проверки боеготовности , пусть там хоть на головах ходят , нам надо делать все по плану...
      2. ник7
        ник7 11 апреля 2021 08:00
        -1
        Такие вопросы в/на Украине сами себе люди не задают ?


        У них там мозгомывочная машина огромной мощьности, целый укроболивуд снимает художественные фильмы о несущесвующих событиях и скармливают это населению, как реал.
        Не исключено что это первый в мире масштабный эксперимент, когда целой стране меняют менталитет.
        Просмотрев несколько их программ, сложилось мнение что укроболивуд делает ставку на недорогих массовых ведущих передач и дикторов в отличие от высокооплачиваемых но штучных работников рос СМИ. Профессионализм ведущих укро СМИ высок, видимо связанно с американским грантовым методом поиска талантов и обучения оных. Массовые коментаторы- дикторы фотогеничные с возрастом лет 35, с отлично подвешенным языком могущих врать и нести ахинею с серьёзным лицом, могут легко убедить население Ук. что Луна квадратная.
        1. DV tam 25
          DV tam 25 12 апреля 2021 12:31
          +1
          Именно так, причем большинство ведущих проходило обучение в Канаде, ЕС, некоторые в США. А также, какая-то часть является гражданами Канады (в основном) или имеют ВНЖ. Естественно, выбор был по профессиональному плану и по происхождению (желательно). Надо отдать должное, эти молодые т.н. украинцы хорошо подготовлены и хорошо оплачиваемы, какая-то часть их мотивированна против СССР И РФ (внуки и правнуки сбежавших бандеровцев). Ну и что касается морали, то они от нее свободы. Причем это касается не только медиа, но и часть укрочиновников (причем не только центральных) пытаются заменить на канадских выродков, причем успешно. По всей видимости, за украину "весь мир" взялся, не то чтобы прям очень серьезно, но с определнным прилежанием точно. Этим юным космополитам до лампочки прежняя история и плевать они хотели на советское прошлое и там всяких славян, братство и т.д.. Про этих деятелей точно можно сказать, что это потомки полицаев и предателей. Деньги и ненависть залог того, что эти будут давить серьезно. И диалог с ними невозможен по определению. Мы это понимаем?????
      3. Intruder
        Intruder 12 апреля 2021 05:08
        -2
        как Россия РЕАЛЬНО подтянула свои войска к границе - так это реально видно со спутниковых снимков .
        Эх, мечты - а в реальности банальная инспекция, но мы верим и ждем!? Что когда-то, будет "РЕАЛЬНО"... laughing
  2. knn54
    knn54 10 апреля 2021 13:16
    +6
    "Дурень думкою радіє, нею він і багатіє".
    1. xorek
      xorek 10 апреля 2021 13:43
      +4
      Цитата: knn54
      "Дурень думкою радіє, нею він і багатіє".

      А сало лучше перепрятать таки ..
  3. General Failure
    General Failure 10 апреля 2021 13:17
    +14
    А зачем кого-то убеждать?
    Ведь сказано же было, что если украинцы полезут воевать, то для них это будет последний раз. Вот пусть и сидят на попе ровно.

    Но видно, ровно им не сидится, повоевать хоцца, но ссыкотно. Вот и визжат от бессильной злобы.
    1. Rusticolus
      Rusticolus 10 апреля 2021 22:43
      0
      Ну так надо заявить еще конкретней. Что есть секретная информация что украинские фашисты и игиловцы, при поддержке нато, готовиться к массированым провокациям и террактам на границе, вот и приготовились их купировать. Что в общем то не так и далеко от правды.
      1. General Failure
        General Failure 10 апреля 2021 23:52
        -1
        Так показали жеж. Что-то типа полка или усиленного батальона в 200км от границы.
        Партнеры бьются в истерике.

        А истерика - вещь такая, пока не перебьешь бОльшим стрессом - не прекратится. Я на жену или ору страшно или даю слегка шлепка по обличью. Пока помогает.

        Остается только гадать, наорет ли президент на "партнеров" или таки выпишет по щщам. Слегка.
  4. Из Томска
    Из Томска 10 апреля 2021 13:18
    +5
    Получается поза в раскоряке. В нато нельзя вступить с территориальными проблемами, а решить эту проблему нельзя без вступления в нату)
    1. Александр 3
      Александр 3 10 апреля 2021 13:58
      +2
      Это называется геморой ,который лечить нечем.Доктор из Америки только соболезнует а доктор из России лечит кардинально-полная ампутация задницы.
      1. Kamarada
        Kamarada 11 апреля 2021 13:34
        0
        Согласен с вами с одной точки зрения. А с другой это все таки чирь на границе с Россией.. Янки устроили эту ситуацию. Давно готовили , и оп у них получается. Можно сказать Русский с Русским воюют. А они там руки потирают.
    2. sedoj
      sedoj 10 апреля 2021 15:04
      +2
      Цитата: Из Томска
      В нато нельзя вступить с территориальными проблемами,

      Это правило придумали на западе, а ему не впервой переписывать свои правила. Но здесь сдерживает то, что задница может подгореть у многих.
      1. oldzek
        oldzek 14 апреля 2021 12:11
        0
        так ведь давно известно,что если джентльмен не может выиграть по правилам-он меняет правила.
  5. DMi
    DMi 10 апреля 2021 13:20
    0
    Как то я по другому себе представлял концетрацию войск рядом с возможной зоной БД. Я почему то думал , что их будут по лесочкам прятать, рассредотачивать, маскировать и строить укрытия. А не сгонять батальоны в одно место 200×200 метров в чистом поле.
    1. donavi49
      donavi49 10 апреля 2021 13:34
      +4
      И как вы предполагаете прятать по лесочкам тактические группы на неопределенное время? Подвоз снабжения, питания, опять же жить и спать так то можно, но очень ограниченное время, потом катастрофически будет падать боеготовность.

      Это обычные тактические группы в поле/на передовых позициях. Так они могут до осени сидеть, вполне комфортно, с минимальным временем на выдвижение. Ну, а если их начнут гасить ОТРК/КР - то это уже полноценное нападение на Россию, с ударами на глубину в 150-300 км. Ответка всем чем есть, включая и СЯС по доктрине.

      С другой стороны вся эта истерика вообще неясна и никак не может притянута к международному праву или к ООН, или вообще к чему угодно. Каждая страна может размещать собственные вооруженные силы где хочет. Вон Байден себе в Вашингтон дивизию ввел и никак вывести не может wink . Или Израиль постоянно ротирует серьезные войсковые группы на Сирию - и никто не кричит (даже Асад), что АОИ завтра на Дамаск пойдет. Хотя там еще идут регулярные удары. И да - с украинской стороны это российско-украинская война:
      Верховная рада во вторник впервые в официальном документе назвала конфликт в Донбассе «российско-украинским вооруженным конфликтом», который, по тексту, является следствием «вооруженной агрессии РФ». То есть парламент заявил о войне. И выразил опасение, что зона боевых действий может расшириться.
      1. Bradley
        Bradley 10 апреля 2021 13:58
        0
        Ходят слухи, что-то будет к 20 апреля. Но то слухи. Ждать десять дней осталось, посмотрим.
        Но и подвоз военных из ЦВО к границам Украины не просто так. Надеюсь, конечно, что это всего лишь демонстрация.
        1. paul3390
          paul3390 10 апреля 2021 14:06
          -1
          Ходят слухи, что-то будет к 20 апреля.

          Пока земля не просохнет - по любому ничего не будет.. А то ведь по весне - всю бронетехнику в полях оставить завязшей можно.. Я уж не говорю о снабжении.
          1. Bradley
            Bradley 10 апреля 2021 14:11
            -1
            Пока земля не просохнет - по любому ничего не будет.. А то ведь по весне - всю бронетехнику в полях оставить завязшей можно.. Я уж не говорю о снабжении.

            Надеюсь, Вы правы.
          2. 210окв
            210окв 10 апреля 2021 14:47
            +5
            Да и вообще не будет Пока. Киевский гастролирующий цирк с конями сворачивает шатер. Байден позвонил, выразил обеспокоенность, СМИ раздули шумиху. Все, на этом представление закончилось.
        2. 30 вис
          30 вис 10 апреля 2021 15:45
          -4
          Цитата: Bradley
          Ходят слухи, что-то будет к 20 апреля. Но то слухи. Ждать десять дней осталось, посмотрим.
          Но и подвоз военных из ЦВО к границам Украины не просто так. Надеюсь, конечно, что это всего лишь демонстрация.

          Есть две знакомые свидомые семьи ... Узнал , что собираются на какое то время уехать на Украину ... переждать , так сказать ядерный удар ..... Удрать из Севастополя ! В 2014 году точно так же уезжали , когда пахло порохом ... Получают информацию от своих бандеровцев !
        3. niki233
          niki233 10 апреля 2021 16:39
          0
          вы хоть один снимок концентрации войск в 2014 году видели? просто по всему крыму зелёные человечки появились и всё хана незалежной. и тут так будет если не дай бог придётся принуждать к миру нерадивую соседку!
          1. Black Lotos
            Black Lotos 10 апреля 2021 23:42
            -6
            Цитата: niki233
            вы хоть один снимок концентрации войск в 2014 году видели

            показывали в одной из тем про Украину подвоз в 2014 техники в Крым.
            В 2014 у Украины ничего не было. Бардак был. ПО всей стране. Ни армии ни президента ничего не было. Тем более порядка, царил хаос.
      2. sabakina
        sabakina 10 апреля 2021 14:22
        +3
        Цитата: donavi49
        И как вы предполагаете прятать по лесочкам тактические группы на неопределенное время?
        Эх, не воевали Вы в сороковых прошлого столетия...А знаете. что такое "Рама"?
        1. василий теркин_2
          василий теркин_2 12 апреля 2021 02:38
          -1
          Сегодня она называется Анка. И успешно поставляется Турцией режиму Зеленского.
      3. Arzt
        Arzt 10 апреля 2021 20:00
        +1
        Это обычные тактические группы в поле/на передовых позициях.

        Это просто полигон в Погоново, где 20-я гвардейская армия тренируется.

      4. DMi
        DMi 11 апреля 2021 00:56
        -5
        Т.е. в случае войны снабжение сразу посыпется? Обеспечивать всем необходимым в случае обороны или наступления снабженцы не обучены? И войска находясь в обороне быстро и катастрофически теряют боеготовность? Интересная инфа)

        Я думаю эти " лагеря" длч отвода глаз и дезы на самом видном месте постпвили.
        1. donavi49
          donavi49 11 апреля 2021 08:27
          +3
          Нет. Но одно дело обеспечивать снабжение в коротком конфликте. Другое дело до осени, а может и до зимы.
          Плюс повторю, л/с нынче не тот и жить в лесу без перспектив завтра в бой, не очень. Нужны условия, хоть полевого лагеря.

          Ну и главное, а зачем? Тактические группы заняли полигоны/заготовленые лагеря и сидят себе комфортно ждут. Учения проводят. Боевую готовность поддерживают. Их легко снабжать, ротировать. Условия нормальные.

          Если по ним Точки или Байрактары прилетят, так это даже хорошо будет. Джекпот так сказать. Ну с 99,9999999996 риска нет, зато есть экономия денег, экономия ресурсов, комфорт и поддержание хорошего боевого духа, боеготовности л/с.
          1. василий теркин_2
            василий теркин_2 12 апреля 2021 02:40
            -2
            Ну да, подумаешь, танковый полк спишем в потери, у нас ещё много....главное повод будет дать из всего что есть....
            1. свой1970
              свой1970 12 апреля 2021 12:15
              0
              Цитата: василий теркин_2
              Ну да, подумаешь, танковый полк спишем в потери, у нас ещё много....главное повод будет дать из всего что есть....

              А Украина решится дать повод - зная что можно получить изо всего???!!!
      5. Intruder
        Intruder 12 апреля 2021 05:13
        -5
        Ну, а если их начнут гасить ОТРК/КР - то это уже полноценное нападение на Россию, с ударами на глубину в 150-300 км. Ответка всем чем есть, включая и СЯС по доктрине.
        Смею предположить, что применения СБЧ (даже в тактическом варианте развития) в ответ на локальное использование ОТРК/КР с обычными БЧ, по объектам на территории РФ, это не доктрина, а вброс информационный или забористая фантазия, а может и по-хуже - не менее интересные вещества... wink yes
    2. Константин Гоголев
      Константин Гоголев 10 апреля 2021 14:00
      +2
      DMI А смысл? Много проблем для службы тыла, для общей боеготовности подразделения. И вы вспомните, как все граждане снимали на смартфоны перевозку техники, жаловались на проблемы с дефицитом вагонов и платформ. Наши граждане с радостью всё выложут в Ютуб или Фейсбук, и в комментариях ещё добавят лишку.
      Да и вообще, зачем камень за пазуху прятать? Мы не агрессоры, мы только защищаем свою землю от страны, которая уже 7 лет с нами воюет и уничтожила половину нашей армии).
      Мы на своей земле! А если собака лает на тебя, почти всегда помогает просто камень поднять с земли - она убегает. Да, бешеные собаки не убегут и нападут. Именно поэтому их усыпляют. Простая логика.
      1. Bradley
        Bradley 10 апреля 2021 14:12
        -4
        А смысл? Много проблем для службы тыла, для общей боеготовности подразделения. И вы вспомните, как все граждане снимали на смартфоны перевозку техники, жаловались на проблемы с дефицитом вагонов и платформ. Наши граждане с радостью всё выложут в Ютуб или Фейсбук, и в комментариях ещё добавят лишку.
        Да и вообще, зачем камень за пазуху прятать? Мы не агрессоры, мы только защищаем свою землю от страны, которая уже 7 лет с нами воюет и уничтожила половину нашей армии).
        Мы на своей земле!

        на телефоны как раз таки и снимают. Уже много видосов, как мы перебрасываем технику.
        1. Константин Гоголев
          Константин Гоголев 10 апреля 2021 14:17
          +1
          Так я и говорю - смысл скрытного расположения в лесочках, если факт транспортировки фиксируется многими гражданами? Нет смысла.
          1. Black Lotos
            Black Lotos 10 апреля 2021 23:44
            -6
            Цитата: Константин Гоголев
            Так я и говорю - смысл скрытного расположения в лесочках, если факт транспортировки фиксируется многими гражданами? Нет смысла.

            смысл есть даже там-где его нет.
            Открытая демонстрация силы.Для партнеров и своих патриотов.
      2. sabakina
        sabakina 10 апреля 2021 14:27
        +5
        Цитата: Константин Гоголев
        И вы вспомните, как все граждане снимали на смартфоны перевозку техники, жаловались на проблемы с дефицитом вагонов и платформ.
        Помним. Гражданам пришлось ехать в вагонах-теплушках к месту проведения отпуска, а сельхозтехнику перевозили в пульманах. yes
        1. Rosko
          Rosko 11 апреля 2021 17:30
          -3
          Пора давно запретиь под уголовную статью такие съёмки и сажать на максимальные сроки чтобы даже желания не было!
      3. Intruder
        Intruder 12 апреля 2021 05:18
        -4
        мы только защищаем свою землю от страны, которая уже 7 лет с нами воюет и уничтожила половину нашей армии).
        у Вас отдельная и своя земля есть, случаем вне государственных границ, и дополнительно с признанием суверенности территорий в ООН!? А если не так, то это просто, .... стеб и лепет...!!! request
    3. Ух Неухов
      Ух Неухов 10 апреля 2021 14:35
      -3
      На полигоне ведь.
      В Воронежской области есть расформированные в/ч начиная с середины 2000-х, после обслуживанием там занимался гражданский персонал. Расположены преимущественно в лесах. В них теперь неожиданно появились военные с техникой, всё тщательно замаскировано.
  6. Виктор Ценин
    Виктор Ценин 10 апреля 2021 13:22
    +2
    >Убеждать в чем-то обратном бесполезно.
    Там некого убеждать, т.е. в данной ситуации такая политика изначально проигрышная.
  7. Александр Копычев
    Александр Копычев 10 апреля 2021 13:23
    +2
    Пусть уже определятся - техника на исходных позициях или в полевых парках?
  8. seregin-s1
    seregin-s1 10 апреля 2021 13:24
    +1
    материалов о б якобы
    Это русский язык?
  9. Roma-1977
    Roma-1977 10 апреля 2021 13:32
    +1
    Эксперты в чём-то правы. Войска концентрируются именно для действий против Украины. Но если до момента достройки "Северного Потока-2" Украина не решится на атаку ЛДНР, то войска просто уедут домой. Говорят, час "Х" настанет в конце апреля. Но войскам придётся в полях находиться и весь май.
    1. Intruder
      Intruder 12 апреля 2021 05:22
      -2
      Войска концентрируются именно для действий против Украины.
      "Эксперты" написали и сказали просто бред, без заявления МО и главы государства, это еще худший бред, никто и не с кем не воюет уже в 21 веке, только локальные операции по борьбе с терроризмом и полицейские операции с незаконными вооруженными формированиями, возможно с усилением из сил специальных операций и только, но еще и летуны ВКС и прочие армейские силы, помогает наземным...и усЁ, откуда берутся эти забавные фантазмы в сознании массовом, надоело мирно жить и спать, захотелось новую мировую, разруху и по пояс в кровище и в дерьме!????
  10. VORON538
    VORON538 10 апреля 2021 13:34
    +11
    По данным, опубликованным в Twitter, российская армия сосредоточила в данном лагере танковый батальон и танковую роту, батальон самоходных гаубиц "Акация", целых два батальона САУ Мста-С, батарею буксируемых орудий Мста-Б, батарею РСЗО "Ураган" и батарею тяжелых огнеметных систем ТОС-1А. Также, согласно подсчетам, в лагере расположены 1-2 мотострелковые роты с БМП и другая техника.(с)
    И у них из за этого-паника?А что,с бесноватой подписан некий договор о неразмещении в 200-300 километровой зоне тяжелого вооружения?Что за бред?Даже с Китаем и то 100 км.зона,а этим подавай все 500 или может Россия должна (а украм весь мир должен fellow ) вывести свои армии за Урал,чтобы у них диарея прекратилась? lol Клинические foolА что тогда делать с РВСН,они же даже с Чукотки до куева дотянутся tongue Наверное,скоро потребует ненька их сократить lol
    1. Roma-1977
      Roma-1977 10 апреля 2021 13:44
      +17
      "Чтобы успокоить мировую общественность, было принято решение о переносе украинской границы подальше от армии РФ". Таким должно быть обращение Путина.
      1. Вадим237
        Вадим237 10 апреля 2021 18:32
        0
        Они уже Россию победили - Всё.
    2. Intruder
      Intruder 12 апреля 2021 05:50
      -3
      По данным, опубликованным в Twitter,
      хм, не являются твитты проверенными источниками информации, как-то не особо и не официально!?
  11. Александр Бетонкин
    Александр Бетонкин 10 апреля 2021 13:38
    +5
    То они семь лет "воюют" с Россией, из каждого утюга об этом вещают. А здесь что то увидели - Россия готова напасть. Вы уж там определитесь, у вас гражданская война с ЛДНР, или что?
  12. Чарик
    Чарик 10 апреля 2021 13:40
    0
    Прикольные фото,кто нибудь ещё умеет такие полевые лагеря военной техники устраивать быстро и в таком количестве.
    1. xorek
      xorek 10 апреля 2021 13:47
      +5
      Цитата: Чарик
      Прикольные фото,кто нибудь ещё умеет такие полевые лагеря военной техники устраивать быстро и в таком количестве.

      Специально ,для спутников США выстроились ..Хорошо что не матерное слово из техники выстроили (начальство запретило видать ))))))) wassat bully
      1. Чарик
        Чарик 10 апреля 2021 13:48
        +1
        Да надо было Икс Игрек Й ВАМ выстроить
        1. Константин Гоголев
          Константин Гоголев 10 апреля 2021 14:37
          0
          Круче! Миру-мир!) Или

          Круг как раз будет периметром охраны.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 10 апреля 2021 14:23
        +1
        Цитата: xorek
        Хорошо что не матерное слово из техники выстроили (начальство запретило видать

        У нас на сайте не сквернословят. Но написать можно корректно "со..си".
        1. xorek
          xorek 10 апреля 2021 14:40
          -1
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: xorek
          Хорошо что не матерное слово из техники выстроили (начальство запретило видать

          У нас на сайте не сквернословят. Но написать можно корректно "со..си".

          Ну можно было ,но офицерам дан приказ не провоцировать .. soldier
          А как было бы здорово ,если амерсы это слово увидели со спутников )))))))
          Я чую что было что то написано им и все засекретили .. wassat
          1. tihonmarine
            tihonmarine 10 апреля 2021 15:05
            -1
            Цитата: xorek
            Я чую что было что то написано им и все засекретили ..

            Но некоторым это не нравится, родного батьку бидона обидели.
    2. Александр123
      Александр123 10 апреля 2021 17:10
      0
      "Прикольные фото". А что тут, в этих полевых лагерях, особенного? На учениях, месяц-полтора, оно так и было.
  13. Чарик
    Чарик 10 апреля 2021 13:45
    +1
    Я на этом полигоне Авиадартс смотрел
  14. ermak124.0
    ermak124.0 10 апреля 2021 13:51
    +3
    Пока кастрюля на голове, не поумнеешь.
    1. Чарик
      Чарик 10 апреля 2021 13:57
      0
      Типа алюминий хорошие мысли не пропускает и связь с космосом блокирует
  15. Чарик
    Чарик 10 апреля 2021 13:51
    0
    Блин рядом с моим городом-опасно-напряжно,лучше бы ни чего не случилось
    1. Rusticolus
      Rusticolus 11 апреля 2021 10:25
      0
      У меня в центре города так опасно-напряженно. И ничего как то живем не тужим.
  16. Бережливый
    Бережливый 10 апреля 2021 13:54
    0
    Вообще-то, такого количества техники для вторжения мало, нужна армия, нужна обычная общевойсковая армия, с поддержкой танковой дивизии, полка как минимум ствольной артилерии , нужен минимум полк САУ, а тут только войск для короткой пробежки за границей, не дальше чем на пару сотен километров!
    1. Arzt
      Arzt 10 апреля 2021 20:31
      0
      Вообще-то, такого количества техники для вторжения мало, нужна армия, нужна обычная общевойсковая армия, с поддержкой танковой дивизии, полка как минимум ствольной артилерии , нужен минимум полк САУ, а тут только войск для короткой пробежки за границей, не дальше чем на пару сотен километров!

      Аж две. 20-я и 8-я.
  17. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 10 апреля 2021 14:01
    +1
    А что тут обсуждать? Это наша территория, что хотим то и делаем.
  18. Radius
    Radius 10 апреля 2021 14:03
    +1
    Цитата: Александр Копычев
    Пусть уже определятся - техника на исходных позициях или в полевых парках?

    Это просто полевой парк. Исходные позиции, это совсем другое и выглядит не так.
  19. Бэре
    Бэре 10 апреля 2021 14:07
    0
    Далековато, 50 - 70 км и хорошую систему ПВО - Панцирь, Тор, Бук.
  20. tihonmarine
    tihonmarine 10 апреля 2021 14:20
    0
    Логика очень проста: если территория какой-либо российской области граничит с Украиной и на ней расположены части российской армии, значит они готовятся напасть на Украину
    А почему бы не сказать "Если на территории Украины находятся войска в 150 км. от России, значит Украина хочет напасть на Россию".
    И тогда для Западных улиток можно сказать "Войска Британии, Германии, Испании стоят в Нарве в 200 метрах от границы с Россией", хотя до Лондона 2000 км, до Берлина 1000 км а уж до Мадрида 3000 км. Вывод даже для пострадавших от "ковид-19" эти страны находятся на границей с Россией для подготовки к нападению.
  21. Ищущий
    Ищущий 10 апреля 2021 14:59
    -4
    Интересно.а как какая-то контора делает снимки территории России.????
    1. Black Lotos
      Black Lotos 10 апреля 2021 23:54
      -5
      Цитата: Ищущий
      Интересно.а как какая-то контора делает снимки территории России.????

      Maxar Technologies можно все.
      1. Rosko
        Rosko 11 апреля 2021 17:35
        +1
        Это они видят....а борт малазийский проспали видимо...
  22. Ищущий
    Ищущий 10 апреля 2021 15:02
    0
    Цитата: Константин Гоголев
    мы только защищаем свою землю от страны, которая уже 7 лет с нами воюет и уничтожила половину нашей армии).

    это о чем????!!!
  23. iouris
    iouris 10 апреля 2021 15:07
    -2
    Да, сосредотачиваются и распределяются для нападения на Украину страшными "Буратинами". Трепесчите!
  24. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 10 апреля 2021 15:26
    +3
    Когда в польше на танках гоняют это просто "защита" laughing Всегда "интересно" читать интернетных обладателей "тайн военных великих". И обо всех новейших разработках напишут, и секретные планы с секретных спутников покажут. Там по ходу абонементы на все секретные совещания с подключением через зум проплачены. Не армии, а соцсети какие-​то. wassat
  25. bar
    bar 10 апреля 2021 15:38
    +1
    Теперь на ВО обсуждаем обсуждения в соцсетях ...
    Ниже опускаться уже некуда? sad
  26. Комментарий был удален.
  27. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 10 апреля 2021 15:57
    0
    Мужики, ВО мне генерал- майора дало.) Или это контр- адмирал?.. Не пойму...) но звание в красном канте. Видимо, генерал..
    1. andr327
      andr327 10 апреля 2021 19:05
      +1
      Поздравляем! Пора наливать!
  28. борис эпштейн
    борис эпштейн 10 апреля 2021 16:00
    +1
    " Показан общевойсковой полигон "Погоново", расположенный на южной окраине Воронежа, примерно в 200 км от украинской границы или полевой лагерь российской армии в районе города Острогожск в Воронежской области. Он расположен чуть-чуть ближе к границе Украины - 150 км."
    По Договору о фланговых ограничениях (ДРСМД) страны не имеют право располагать войска ближе 50 км от границы.Четыре раза в год в рамках договора "Чистое небо"проводятся авиационные и автомобильные инспекции 50-км зоны на предмет расположения войск. В инспекциях участвуют немцы, французы, американцы, украинцы. Ни разу нарушений со стороны России не зафиксировано.
    1. Fitter65
      Fitter65 10 апреля 2021 16:42
      0
      Цитата: борис эпштейн
      в рамках договора "Чистое небо

      А вы помните куда засунули это чистое небо полосатые пингвины?Так что пардонте...
  29. Яромир
    Яромир 10 апреля 2021 16:03
    +4
    Западные СМИ продолжают публикацию материалов о б якобы имеющей место "концентрации" российских войск рядом с украинскими границами

    Западные СМИ работают в угоду глобальному русофобскому тренду, за что получают огромные финансовые потоки от спонсоров за нагнетания антироссийского психоза.
  30. Fitter65
    Fitter65 10 апреля 2021 16:40
    0
    Он расположен чуть-чуть ближе к границе Украины - 150 км.
    Но всё таки ближе, ну и всё , какие ещё доказательства нужны? Особенно учитывая что Россия вплотную предвинулась к границам НАТО и их основного счита-Украине. laughing laughing fool fool fool
  31. Alexilyin
    Alexilyin 10 апреля 2021 17:03
    +1
    Они хоть сами себе верят? В тот бред, что они несут каждый день и повторяют как мантру? Некоторые говорят, что если о чем-то сильно мечтать, то может сбыться. Но я считаю, что к тому моменту они просто сами себя уничтожат. Земли растащат "європейські друзі" . За долги и историческую справедливость.
    P.S. жалко простых, нормальных украинцев. Вед не все там дебіл!
  32. Захар Дмитриев
    Захар Дмитриев 10 апреля 2021 17:48
    0
    Ну по сути так и есть. Только не сейчас, а с 2014 года. Много друзей и знакомых там "в отпуске". Ну это всё логично - угроза есть, есть и подготовка к возможным провакациям. При чём весьма лояльная по меркам нашей армии. Чисто подстраховка. Если будет нужно - полигон сделают уже на земле соседей
  33. hiller
    hiller 10 апреля 2021 20:45
    0
    Вся государственная граница с территорией 404, есть граница с враждебным государством. Укропитеки делайте выводы!
  34. chudo3213
    chudo3213 10 апреля 2021 22:44
    0
    А смысл убеждать? Наоборот! Необходимо по всем каналам кричать, что вот вот и обязательно нападем. Пусть 24 часа в полной готовности будут. Через неделю другую сами разбегутся от страха.
  35. GTYCBJYTH2021
    GTYCBJYTH2021 11 апреля 2021 06:43
    -1
    Цитата: Андрей Николаевич
    Мужики, ВО мне генерал- майора дало.) Или это контр- адмирал?.. Не пойму...) но звание в красном канте. Видимо, генерал..

    Понятно что не присвоило,но дало очередное звание........ soldier
  36. sheridans
    sheridans 11 апреля 2021 10:56
    +1
    И это правильно. Санитарный кордон.
  37. jayich
    jayich 11 апреля 2021 12:55
    -1
    Ну на самом то деле в погоново пару эшелонов железнодорожных разгрузили и как минимум бригаду управления тоже, лично видел 2 состава платформ на станции, плюс в Масловке даже дпсники дорогу перекрывали когда технику выгружали, мимо ехал За саженцами в дорофеевский плодопитомник видел своими глазами.
  38. xomaNN
    xomaNN 11 апреля 2021 13:19
    0
    Это уж точно миллионная ударная армия для атаки am
  39. Tamer
    Tamer 11 апреля 2021 22:14
    0
    целых два батальона САУ Мста-С
    ну, хоть не два эскадрона)) машинный перевод как есть
  40. rozman
    rozman 12 апреля 2021 11:02
    0
    Почему же не выжгли лазером эти чужие гляделки?
  41. nod739
    nod739 12 апреля 2021 11:37
    +2
    Если российские войска сосредотачиваются для нападения на Украину, то начинает вопрос терзает: а с кем Украина тогда воевала 7 лет, закрывая собой Европу?
  42. Иван Феофанов
    Иван Феофанов 12 апреля 2021 18:18
    0
    Ну и пусть боятся))) Херои )) Понтов выше крыши а при малейшем кипише навалили полные шаровары)
    Сала украине
  43. Икар
    Икар 13 апреля 2021 22:22
    0
    Предположительно, на снимках, появившихся в Сети, показан общевойсковой полигон "Погоново", расположенный на южной окраине Воронежа
    .
    Какой нахрен "общевойсковой" полигон. Если он всегда был полигоном для авиации, базирующейся в Воронежской области, для отработки стрельб. Ну разместили мы, предположим, на полигоне лишних 500 коробочек (макетов) и что? Какой и_диот на полигоне для стрельб оперативные (другие) резервы размещать будет? О чем статья?
  44. Дмт
    Дмт 14 апреля 2021 15:58
    0
    Какая подлость - держать подразделения на полигоне! soldier А уж проводить на нем учения это вообще за гранью добра и зла.
    Ну смешно же на такую истерию обращать внимание.
  45. Феоктист
    Феоктист 19 апреля 2021 23:44
    0
    Славный город Острогожск, это полигон автомобильной учебки и школы сержантов. Проходил там службу и всё это было даже в далёком 1973 году... Чего они сейчас-то всполошились ?
  46. Evgenii Xolod
    Evgenii Xolod 20 апреля 2021 13:26
    0
    Россия уже не раз демонстрировала способность к молниеносной переброске войск когда ей это нужно , причем " западные партнёры " обычно узнают об этой переброске последними .
    Тут же просто нужен инфошум , причем внезапно всем .....даже России , которая в очередной раз не явилась на войну нанеся поражение противникам в живой силе и технике . Ща поорут и манёвры затеют , с самовыпиливанием ,только успевай хоронить.
  47. Lew
    Lew 4 мая 2021 16:17
    0
    Боятся, значит уважают... все нормуль!