Военное обозрение

Военно-транспортный самолет Boeing C-17A ВВС США загорелся при посадке

51

Очередное происшествие произошло в ВВС США. Как сообщается, при посадке загорелся тяжелый военно-транспортный самолет Boeing C-17A Globemaster III.


ЧП произошло 9 апреля на военно-воздушной базе Чарльстон в Южной Королине. Во время посадки у военно-транспортного самолета C-17A Globemaster III произошло возгорание шасси с левой стороны. Самолет благополучно сел, после остановки пламя перебросилось на борт самолета, но прибывшие на место пожарные расчеты быстро справились с пламенем.

Самолет получил повреждения шасси и обшивки, о пострадавших ничего не сообщается. Самолет входит в состав 437-го военно-транспортного крыла ВВС США.


Причины возгорания на данный момент не сообщаются, руководство авиабазы инициировало расследование по данному факту.

Всего, по открытым данным, за все время ВВС США заказали 223 самолета данного типа. Примечательно, что загоревшийся самолет является последним, заказанным американскими военно-воздушными силами.

Boeing C-17 Globemaster – стратегический военно-транспортный самолет. Стоит на вооружении ВВС США, Австралии, Катара, ОАЭ, Канады, Великобритании, Индии, Кувейта. Предназначен для перевозки личного состава, грузов и десантирования грузов.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. xorek
    xorek 10 апреля 2021 13:51
    +3
    Ну загорелся и загорелся ..Вот если бы рухнул ,тогда можно было бы поговорить по душам ..А так ,ну и черт с ним ! laughing
    1. Камчатский
      Камчатский 10 апреля 2021 13:55
      +5
      Всё равно минус один.
      1. Bradley
        Bradley 10 апреля 2021 14:02
        +2
        Может еще восстановят. Да и -1 ничего не даст при количестве более 220 шт.
        В противном случае - закажут новый, что тоже никак не скажется на транспортной авиации США. Т.е. "минус один" не в тему, вообще.
        Это то же самое, что из тихого океана взять каплю и сказать - минус капля.
        1. Камчатский
          Камчатский 10 апреля 2021 14:06
          +5
          Может еще восстановят.

          Может и восстановят, а может и нет. На восстановление тоже времени и ресурсов потребуется. По крайней мере, этот пока не летает.
          1. Bradley
            Bradley 10 апреля 2021 14:13
            0
            Может и восстановят, а может и нет. На восстановление тоже времени и ресурсов потребуется. По крайней мере, этот пока не летает.

            А чтобы сделать новый, надо его заказать, заказчик начнет его собирать, рабочие получать деньги.
            1. НИКНН
              НИКНН 10 апреля 2021 15:06
              +5
              Ха, так он не просто сел, а еще и на стоянку зарулил... winked Такое чувство, что пилоты не знали, что горят пока пожарку не увидели. belay
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 10 апреля 2021 15:39
                +6
                Цитата: НИКНН
                Ха, так он не просто сел, а еще и на стоянку зарулил...

                Похоже на перегрев тормозов, честно сказать интересно что причина. Были бы заторможены при посадке - разнесло бы резину. Реально интересно что произошло
                1. НИКНН
                  НИКНН 10 апреля 2021 15:53
                  +1
                  Цитата: Pete Mitchell
                  Похоже на перегрев тормозов, честно сказать интересно что причина.

                  Не знаю, что там за тормозная система, в авиации вроде пневматическая принята ,может что то на горячие тормозные диски попало гидравлическое... Понятно, что не разулся иначе бы не зарулил.
                  1. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 10 апреля 2021 16:19
                    +2
                    Цитата: НИКНН
                    что там за тормозная система, в авиации вроде пневматическая принята

                    Этот великоват для пневматики, да и сложноват тоже. Мне нравится этот аппарат: как то наблюдал как в него hummerы въезжают в два ряда... На бабки они гарантировано попали, надеюсь на -1
                  2. Stas Sv
                    Stas Sv 10 апреля 2021 17:10
                    0
                    Гидравлическая. А если не знаешь - нефиг писать.
                    1. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 10 апреля 2021 18:35
                      +1
                      Вы столь строги... feel , а вы С-17 живьём то видели? Ну так реально чтоб ножками потопать по нему
                      1. Stas Sv
                        Stas Sv 10 апреля 2021 23:10
                        +1
                        Видел, видел, даже ножками по нему топтался и в Ираке и в Афгане и в Кувейте. Вопросы еще будут?
                      2. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 10 апреля 2021 23:21
                        +1
                        Да я в общем то не со зла, не все знакомы с большими самолетами, могут и ошибаться.
                      3. Stas Sv
                        Stas Sv 10 апреля 2021 23:26
                        +1
                        Да я к Вам претензий не имею. На Л-39, МиГ-21 тормоза питаются от воздушной системы. За Сухих не знаю, не эксплуатировал. Остальные запитаны от гидравлики.
                      4. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 10 апреля 2021 23:31
                        +2
                        На Элке помню, долго мучился пока освоил руление recourse
                        Реально интересно что у него произошло, особенно если перегрев дисков, почему
                      5. Stas Sv
                        Stas Sv 11 апреля 2021 01:11
                        -1
                        Зажал педали на посадке. Такое частенько бывает. request
                      6. Avis
                        Avis 11 апреля 2021 07:26
                        0
                        Цитата: Stas Sv
                        Зажал педали на посадке. Такое частенько бывает. request

                        Чтобы зажатые педали привели к блокировке колёс, должен напрочь отказать антиюз.
                      7. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 11 апреля 2021 12:13
                        +1
                        Цитата: Stas Sv
                        Зажал педали на посадке. Такое частенько бывает

                        Все пытаюсь вспомнить когда пересекался с подобным крайний раз..., полтора десятка лет наверное: все не могли убедить товарища ноги не ставить на педали до начала торможения... Подождем, не пишут пока ничего буржуи
                      8. Stas Sv
                        Stas Sv 11 апреля 2021 15:44
                        0
                        Ну да, весело заходить на посадку прикрываясь только креном и не используя РН совсем. fellow
                        Особенно при боковике 15 м/с.
                      9. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 11 апреля 2021 17:48
                        +1
                        Цитата: Stas Sv
                        и не используя РН совсем

                        Это вы как то совсем радикально: чтоб управлять РН ноги на педали ставить не надо, пятки на полу и двигайте педали
  • xorek
    xorek 10 апреля 2021 14:31
    +1
    Цитата: Камчатский
    Может еще восстановят.

    Может и восстановят, а может и нет. На восстановление тоже времени и ресурсов потребуется. По крайней мере, этот пока не летает.

    Да спишут ,денег дофига ..Вон ДБ(д.байден) триллион запросил на военный бюджет дополнительно .. bully
  • Артаваздыч
    Артаваздыч 10 апреля 2021 14:10
    +1
    Это то же самое, что из тихого океана взять каплю и сказать - минус капля.

    Нет. Это то же самое, что из 220 капель взять каплю - минус капля.
    Нагляднее - в сети 219 вольт вместо 220.
    1. Bradley
      Bradley 10 апреля 2021 14:14
      0
      Нет. Это то же самое, что из 220 капель взять каплю - минус капля.
      Нагляднее - в сети 219 вольт вместо 220.

      То же самое, только менее масштабно.
    2. sabakina
      sabakina 10 апреля 2021 15:09
      +1
      Цитата: Артаваздыч
      Это то же самое, что из тихого океана взять каплю и сказать - минус капля.

      Нет. Это то же самое, что из 220 капель взять каплю - минус капля.
      Нагляднее - в сети 219 вольт вместо 220.

      Убивает не Вольт, убивает Ампер. wink
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 10 апреля 2021 14:17
    -1
    Хотите сказать, в Тихом океане всего 220 капель? laughing
    А попутно посчитайте, сколько будет стоить постройка нового транспортника, даже если запчасти еще выпускаются. Сборочную линию не закрыли еще?
    1. Bradley
      Bradley 10 апреля 2021 14:57
      -3
      Хотите сказать, в Тихом океане всего 220 капель? laughing

      Не всего, а целых 220 капель.

      А попутно посчитайте, сколько будет стоить постройка нового транспортника, даже если запчасти еще выпускаются. Сборочную линию не закрыли еще?

      Всё есть. Для них это как кг картошки купить, только чуть дороже.
  • xorek
    xorek 10 апреля 2021 14:29
    +1
    Цитата: Камчатский
    Всё равно минус один.

    Таки да .. laughing hi
  • Владимир_2У
    Владимир_2У 10 апреля 2021 15:11
    0
    Цитата: Камчатский
    Всё равно минус один.

    Да ладно, крыло с двигунами целое, шасси по борту и обшивка под замену, ну центроплану меньший ресурс назначат, и всё!
    1. bar
      bar 10 апреля 2021 15:42
      -1
      Да спишут его, и вся недолга. Америка богатая страна.
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 10 апреля 2021 15:50
        +1
        Цитата: bar
        Да спишут его, и вся недолга. Америка богатая страна.

        Э нет, крохоборы они ещё те.
        1. bar
          bar 10 апреля 2021 15:58
          0
          Крохоборство не отменяет рукопопие. Не чинят у них такие повреждения, утрачены технологии. Пример - вся украина и прибалтика затарены практическими новыми американскими автомобилями с небольшими повреждениями в ДТП, которые их страховые выбраковывают и продают на аукционах ввиду невозможности доведения до заводского состояния. С авиацией ещё строже и более грустно.
    2. Stas Sv
      Stas Sv 10 апреля 2021 18:05
      -1
      Наши бы сумели, а там одни рукожопы, спишут в утиль и к бабке не ходи.
  • knn54
    knn54 10 апреля 2021 13:59
    0
    Последний день месяца,конец квартала.и ,видимо, "третья смена".
  • Бережливый
    Бережливый 10 апреля 2021 13:59
    -1
    Им в пожарных сплошь пироманов нужно набирать, чтобы когда самолет горел, бегали вокруг него кругами, подкидывали в огонь дровишек, и кричали "гори, гори ясно, чтобы не погасло "! laughing А так неинтересно, он даже и начать гореть толком не успел -только проводка оплавилась. ..
  • Пленник
    Пленник 10 апреля 2021 14:01
    -1
    Гори- гори ясно, что бы не погасло.
  • Бережливый
    Бережливый 10 апреля 2021 14:02
    +1
    Не в тему, прошу камнями не кидать -утром на многих новостных лентах появилась строка "два солдата конктрактника рассреляли начальника караула " , потом новость со всех сайтов убрали! Кто -нибудь в курсе что именно и где произошло? ?? hi
    1. Александр Бетонкин
      Александр Бетонкин 10 апреля 2021 14:08
      0
      Это в Монголии восьмого апреля?
      1. Бережливый
        Бережливый 10 апреля 2021 14:28
        0
        Александр, понятия не имею, ибо был только заголовок, который быстро убрали! am
        1. Александр Бетонкин
          Александр Бетонкин 10 апреля 2021 14:38
          0
          Это в Монголии - и то правда, нет? - вчера на Украине пресса писала и то , то ли начкара, то ли командира. Вчера новости листал всякие - запомнилось.
  • URAL72
    URAL72 10 апреля 2021 14:28
    +2
    Ну загорелся и загорелся ..Вот если бы рухнул

    Ну не скажите, всё же как то теплее стало, вроде как сам у костра из самолётика прогрелся...
    1. xorek
      xorek 10 апреля 2021 14:34
      0
      Цитата: URAL72
      Ну загорелся и загорелся ..Вот если бы рухнул

      Ну не скажите, всё же как то теплее стало, вроде как сам у костра из самолётика прогрелся...

      Ну тут опасно такое писать ,но я с вами возле "костерка" посидел бы и выпил не чокаясь и по душам поговорил .. hi
      1. Бережливый
        Бережливый 10 апреля 2021 14:56
        0
        Виталий, ты ники выбираешь, просто ужас! wassat Пиши под своим именем, только номера меняй "Виталий3 -" В"Виталий5+"- к примеру lol
        1. sabakina
          sabakina 10 апреля 2021 15:15
          +1
          Цитата: Бережливый
          Виталий, ты ники выбираешь, просто ужас! wassat Пиши под своим именем, только номера меняй "Виталий3 -" В"Виталий5+"- к примеру lol

      2. Stas Sv
        Stas Sv 10 апреля 2021 18:22
        0
        Вы когда нибудь видели вживую горящий самолет? Сомнения меня одолевают однако... А я из него выскакивал, а потом снимал.
  • sedoj
    sedoj 10 апреля 2021 14:55
    +2
    Cкорее всего при посадке воспламенилось одно из колёс. А так как шасси находятся практически в корпусе самолёта, огонь и перекинулся. Ничего странного.
  • bar
    bar 10 апреля 2021 15:40
    0
    Люди живы, а на самолёт наплевать, не наш же. Нам это даже хорошо smile
  • DED_peer_DED
    DED_peer_DED 10 апреля 2021 17:04
    0
    Скорее всего пожарные ехали довольно долго.
    1. Piramidon
      Piramidon 10 апреля 2021 18:06
      0
      Цитата: DED_peer_DED
      Скорее всего пожарные ехали довольно долго.

      Да уж, самолет успел на стоянку зарулить, и только тогда пожарные очухались. Помню, когда накш Ту-95 в Гаване сел с креном и зацепил винтами и концом плоскости ВПП, кубинские пожарные когда он еще катился по полосе, догнали и пеной облепили.
  • Ros 56
    Ros 56 10 апреля 2021 18:13
    -1
    Вот не надо летчикам курить на борту, это опасно. laughing wassat
  • Avis
    Avis 10 апреля 2021 19:20
    0
    загоревшийся самолет является последним, заказанным американскими военно-воздушными силами

    Небось, уже при "Боинге"?
  • Narak-zempo
    Narak-zempo 11 апреля 2021 19:46
    0
    Браво! Бис!