Военное обозрение

Вьетнамская пресса: США опасаются, что истребители F-35 окажутся бессильны против российских ЗРК С-400

61

Во вьетнамском издании Soha вышел материал, в котором автор представил своё понимание того, почему американцы столь активно препятствуют поставкам российских ЗРК С-400 в разные страны мира. Автор напоминает, что США готовы вводить санкции даже против своих союзников, если те подписывают контракт с РФ на поставки С-400 «Триумф». В пример приводится Турция, а также напоминается о том давлении, которое Вашингтон оказывает на Индию в связи с подписанным контрактом с Москвой.


В опубликованном вьетнамским информационным ресурсом материале говорится, что недобросовестная конкуренция на рынке со стороны США в данном случае не самый важный фактор. Автор в Soha пишет, что при активном распространении Россией своих новейших зенитных ракетных комплексов по разным странам мира будет расти число проблем с использованием американских истребителей пятого поколения F-22 и F-35. В США опасаются того, что F-35 окажутся бессильны против российских ЗРК С-400. Одновременно с этим такой фактор повлияет и на многие страны, которые собираются покупать истребители F-35 у США или же пополнять их парк. Если за рубежом будут знать, что F-35 легко обнаруживается российским комплексом, то и спрос на истребитель пойдёт вниз.

Также вьетнамский информационным ресурс отмечает, что при распространении ЗРК С-400 по странам мира всё меньше шансов будет оставаться у комплексов Patriot PAC-3 американского производства.

Продажей ЗРК С-400 различным странам мира Россия наносит США двойной удар – снижает репутационные рейтинги американских вооружений и увеличивая уязвимость для американских истребителей пятого поколения в разных регионах.

Именно поэтому, как считает вьетнамский автор, Вашингтон «прилагает тотальные усилия в деле противодействия продажам этих зенитных ракетных комплексов Россией».
61 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ros 56
    Ros 56 11 апреля 2021 09:03
    +8
    Правы вьетнамские товарищи, зря полосатые опасаются, это действительно так!
    1. фигвам
      фигвам 11 апреля 2021 09:08
      +4
      Если за рубежом будут знать, что F-35 легко обнаруживается российским комплексом, то и спрос на истребитель пойдёт вниз.

      Любят сша надувать пузырь лжи, который всё равно лопнет.
      1. GTYCBJYTH2021
        GTYCBJYTH2021 11 апреля 2021 09:29
        -10
        Цитата: фигвам
        Если за рубежом будут знать, что F-35 легко обнаруживается российским комплексом, то и спрос на истребитель пойдёт вниз.

        Любят сша надувать пузырь лжи, который всё равно лопнет.

        В пузыре том имеется КИД-клапан избыточного давления-пузырь надувают-а он лишнее стравливает в атмосферу......как противогазы ИП 6....-46..... hi
        1. Руссобел
          Руссобел 11 апреля 2021 09:42
          +4
          Цитата: GTYCBJYTH2021
          Цитата: фигвам
          Если за рубежом будут знать, что F-35 легко обнаруживается российским комплексом, то и спрос на истребитель пойдёт вниз.

          Любят сша надувать пузырь лжи, который всё равно лопнет.

          В пузыре том имеется КИД-клапан избыточного давления-пузырь надувают-а он лишнее стравливает в атмосферу......как противогазы ИП 6....-46..... hi

          А ещё это стравливание называется "пук"
          1. GTYCBJYTH2021
            GTYCBJYTH2021 11 апреля 2021 10:41
            -9
            Цитата: Руссобел
            Цитата: GTYCBJYTH2021
            Цитата: фигвам
            Если за рубежом будут знать, что F-35 легко обнаруживается российским комплексом, то и спрос на истребитель пойдёт вниз.

            Любят сша надувать пузырь лжи, который всё равно лопнет.

            В пузыре том имеется КИД-клапан избыточного давления-пузырь надувают-а он лишнее стравливает в атмосферу......как противогазы ИП 6....-46..... hi

            А ещё это стравливание называется "пук"

            Называйте как хотите-пуком ли,бздыком-но пузырь цел ведь.... winked
        2. фигвам
          фигвам 11 апреля 2021 09:45
          +4
          Цитата: GTYCBJYTH2021
          В пузыре том имеется КИД-клапан

          Клапан - это ложь в которую верят покупатели Ф-35, когда все поймут что невидимость это американская сказка, пузырь лопнет.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 11 апреля 2021 10:12
            -10
            Объясните это также конструкторам бомбера ПАК-ДА, которые почему-то
            верят в невидимость и не считают ее американской сказкой. smile
            1. sabakina
              sabakina 11 апреля 2021 10:20
              +8
              Цитата: voyaka uh
              Объясните это также конструкторам бомбера ПАК-ДА, которые почему-то
              верят в невидимость и не считают ее американской сказкой. smile

              Алексей, а кто Вам сказал, что ПАК-ДА невидимка? feel
              1. Vol4ara
                Vol4ara 11 апреля 2021 10:53
                +1
                Цитата: sabakina
                Цитата: voyaka uh
                Объясните это также конструкторам бомбера ПАК-ДА, которые почему-то
                верят в невидимость и не считают ее американской сказкой. smile

                Алексей, а кто Вам сказал, что ПАК-ДА невидимка? feel

                А кто сказал, что 35 невидимка ? )
            2. vitvit123
              vitvit123 11 апреля 2021 10:35
              -6
              Конструктора - то ладно , они не сильно пиарятся .. по сравнению с " исключительными " они ...
              Вот вам то точно не нужно слов . С-400 - то , не воевал нигде , ни одного самолёта не сбил ... не понятно что с амерами происходит... вы вот точно знаете , что с400 так , бутофория .
            3. фигвам
              фигвам 11 апреля 2021 10:43
              +5
              Цитата: voyaka uh
              которые почему-то
              верят в невидимость

              Есть понятие малозаметность, а невидимость это американская сказка для впаривания своего продукта.
              1. voyaka uh
                voyaka uh 11 апреля 2021 12:31
                -5
                Слово "невидимость" употребили Вы.
                Американцы этот термин: invisible никогда не использовали. Используют термин stealth - скрытный.
                Я лишь повторил. Ф-35 малозаметен, и будущий ПАК-ДА тоже будет малозаметен.
                Сбить ПАК-ДА и Ф-35 будет одинаково сложно для комплекса С-400.
                1. фигвам
                  фигвам 11 апреля 2021 12:46
                  +2
                  Цитата: voyaka uh
                  Слово "невидимость" употребили Вы.

                  Нет, это употребляют американцы со времён Ф-117
                  Цитата: voyaka uh
                  Сбить ПАК-ДА и Ф-35 будет одинаково сложно для комплекса С-400

                  С-400 сможет сбить Ф-35 не за 250 км, а за 150 км, вот и вся разница, американцы сами признали эффективность этого комплекса, а ПАК-ДА даже в зону обнаружения ПВО заходить не будет, просто прилетят ракеты, а откуда никто не узнает.
                  1. 3danimal
                    3danimal 11 апреля 2021 13:55
                    -3
                    Нет, это употребляют американцы со времён Ф-117

                    Примеры? Именно слова invisibility?
                    С-400 сможет сбить Ф-35 не за 250 км, а за 150 км

                    С 80км вместо 400, увидеть на радаре.
                    Для Ф-22 - 30-40 км. (С фронта)
                    1. фигвам
                      фигвам 11 апреля 2021 14:14
                      +2
                      Цитата: 3danimal
                      С 80км вместо 400, увидеть на радаре.
                      Для Ф-22 - 30-40 км. (С фронта)

                      Тогда сша нечего беспокоиться, пусть С-400 покупают любые страны)
                      1. 3danimal
                        3danimal 11 апреля 2021 14:35
                        +1
                        Кроме малозаметных, есть другие самолеты request
                    2. Дред
                      Дред 11 апреля 2021 21:53
                      -4
                      Цитата: 3danimal
                      С 80км вместо 400, увидеть на радаре.
                      Для Ф-22 - 30-40 км. (С фронта)

                      Сказки свои детские не пишите каждый раз на ВО с Израиля!
                      При средней ЭОП=0,3 кв. метра для Ф-22 в передней полусфере , РЛС обнаружения С-400 имеющая дальность обнаружения Д=600 км для целей с ЭОП=4 кв. метра, обнаружит Ф-22 на расстоянии Д~314 км в свободном пространстве и далее он будет гарантировано поражён зенитной ракетой 40Н6, уже не говоря о Ф-35, у которого средняя ЭОП ещё больше, и который обнаружен будет ещё раньше и на большем расстоянии в свободном пространстве, а далее также будет гарантированно уничтожен зенитной ракетой 40Н6!
                      3danimal, как всегда - неправда! Научись считать.
                      1. 3danimal
                        3danimal 12 апреля 2021 05:15
                        -1
                        При средней ЭОП=0,3 кв. метра

                        Откуда у вас эти данные?
                        Производителем заявлены 0,0001 м2.
                        Тогда, дальность обнаружения будет снижена в 14,14 раз и составит 42,43км.
                        Конечно, это возможно лишь с фронта, без крыльевых подвесок и со снятыми линзами Люнеберга smile
                        Ф-35, у которого средняя ЭОП ещё больше

                        Вот забавно, она больше чем у Су-57?
                        Хотя у последнего вполне радиоконтрастный переплёт фонаря, отсутствуют S-образные воздухозаборники (соответствие мерам снижения ЭОП).




                        Погосян чего не расскажет, чтобы его творение не выглядело хуже по стелс характеристикам.
                        пишите каждый раз на ВО с Израиля!

                        Сколько смешных людей smile С чего вы взяли, что я из Израиля? Почему не из Биробиджана? laughing
                      2. Дред
                        Дред 12 апреля 2021 08:21
                        -4
                        Цитата: 3danimal
                        Вот забавно, она больше чем у Су-57?
                        Хотя у последнего вполне радиоконтрастный переплёт фонаря, отсутствуют S-образные воздухозаборники (соответствие мерам снижения ЭОП).

                        Сколько можно писать эти сказки с рекламных роликов фирмы Локхид - Мартин? Внимательно посмотрите расположение воздухозаборников с нижней полусферы! laughing
                        Цитата: 3danimal

                        Сколько смешных людей С чего вы взяли, что я из Израиля? Почему не из Биробиджана?

                        3danimal, такой молодой - а память уже потеряли. Сами здесь этим ранее гордились!
                        Цитата: 3danimal
                        Вот забавно, она больше чем у Су-57?

                        И прошу далее не писать глупости про
                        ЭОП Ф-22, Ф-35 и Су-57. Ваша откровенная ложь каждый раз - уже всех достала на ВО.
                      3. 3danimal
                        3danimal 12 апреля 2021 13:56
                        -1
                        Внимательно посмотрите расположение воздухозаборников с нижней полусферы

                        Посмотрел. Решение аналогичное Ф-18E/F. Лопатки компрессора наполовину открыты (внимание на второе фото). Да, их прикроют чем нибудь, но это менее эффективное решение, чем S-образные воздухозаборники.



                        писать эти сказки с рекламных роликов фирмы Локхид - Мартин?

                        Чем сказки Локхид хуже/лучше сказок ОАК?
                        И прошу далее не писать глупости про
                        ЭОП Ф-22, Ф-35 и Су-57.

                        Понимаю, нечего возразить smile
                        Что вы так переживаете: да, Су-57 более заметный, зато самый манёвренный на скоростях 0,4-0,7М.
                        3danimal, такой молодой - а память уже потеряли. Сами здесь этим ранее гордились!

                        Дешёвый приём.
                        Никогда не писал, что я из Израиля. Видел его только на картинках и в Ютубе.
                2. Каман
                  Каман 11 апреля 2021 17:19
                  -1
                  Вояка, так гутарють, что нет у русских стелс технологии и внешний вид СУ-57 подтверждает эту гипотезу
                  1. 3danimal
                    3danimal 12 апреля 2021 05:17
                    0
                    У Су-57 снижена в 3-4 раза ЭОП в сравнении с Су-35, но не радикально (на порядок-другой).
                    Тот же J-20 больше соответствует «идеологии стелс».
                    В частности, каким то чудом им удалось овладеть технологией производства безпереплетного фонаря кабины..
                3. Комментарий был удален.
                4. 3danimal
                  3danimal 12 апреля 2021 07:20
                  0
                  Бомбардировщик крупнее, он будет заметен с большей дистанции.
                  С другой стороны, у него нет килей..
                  Но есть вопросы по уровню наработок стелс, если оглядываться на прочие самолеты ОАК.
            4. venik
              venik 11 апреля 2021 13:16
              +3
              Цитата: voyaka uh
              Объясните это также конструкторам бомбера ПАК-ДА, которые почему-то
              верят в невидимость и не считают ее американской сказкой. smile

              =========
              Это они (конструкторы) вам лично "на ушко шепнули"? belay
              Мне вот в СМИ попадалось про малозаметность - а про невидимость - ничего не слышал!
              P.S. Экий вы у нас однако "хорошо проинформированный"! belay Или может "хорошо проинструктированный"?? bully
              1. hydrox
                hydrox 12 апреля 2021 10:21
                +1
                Им, наверное, приплачивают за то, что они разговор об обнаружении и снятии цели уводят в сторону. Ведь основная-то фишка в том, что цель типа Фушки комплекс С-400 будет обнаруживать не за 350-400 км, а за 200-300 км, поскольку этот комплекс в основном занят не обнаружением целей, а вычислением их местонахождения в пространстве должного азимута, с которого получен сигнал обнаружения (это ещё не засечка на индикаторе, это только азимут цели).
                Далее - вторая фишка, ПОЗОРНАЯ.
                Фушка вооружена противорадиолокационной ракетой advanced-anti-radiation-guided-missile-extended-range (AARGM-ER) дальностью поражения порядка 130 км (самое лучшее изделие США).
                Поэтому комплексом С-400 местонахождение Фушки в пространстве вычисляется на расстоянии не менее 250 км и нажимается кнопка Пуск, или это делается на автомате при работе в сети. Противозенитный манёвр Фушка сделать не сможет ввиду слабых способностей к маневрированию. В любом случае Фушка не успевает применить свои противорадиолокационные ракеты - АМБЕЦ!
                Смотрите, сколько набежит либерал-диванеров!
          2. GTYCBJYTH2021
            GTYCBJYTH2021 11 апреля 2021 10:45
            -12
            Цитата: фигвам
            Цитата: GTYCBJYTH2021
            В пузыре том имеется КИД-клапан

            Клапан - это ложь в которую верят покупатели Ф-35, когда все поймут что невидимость это американская сказка, пузырь лопнет.

            Но когда ещё покупатели Ф-35 поймут американские сказки-разве что в боевой работе самолётов тех против российской оборонки......А пузыри жувачки-жвачки надуваем мы,россияне..... winked hi
            1. GTYCBJYTH2021
              GTYCBJYTH2021 11 апреля 2021 13:26
              -5
              Цитата: GTYCBJYTH2021
              Цитата: фигвам
              Цитата: GTYCBJYTH2021
              В пузыре том имеется КИД-клапан

              Клапан - это ложь в которую верят покупатели Ф-35, когда все поймут что невидимость это американская сказка, пузырь лопнет.

              Но когда ещё покупатели Ф-35 поймут американские сказки-разве что в боевой работе самолётов тех против российской оборонки......А пузыри жувачки-жвачки надуваем мы,россияне..... winked hi

              Пузырь американский всё таки лопнет-от не раздутия,но от разгнивания страны американской ? Гниём то мы-россияне.......С Дальнего востока уже..... МОСКОВИТЫ....КРАСНОДАРЦЫ И....тех краёв РОССИЯНЕ-давайте на Камчатку.....в Магадан и Хабару....Владик терпит ещё....мы к вам,вы-к нам......по обмену опытом.....
          3. Vol4ara
            Vol4ara 11 апреля 2021 10:52
            +1
            Цитата: фигвам
            Цитата: GTYCBJYTH2021
            В пузыре том имеется КИД-клапан

            Клапан - это ложь в которую верят покупатели Ф-35, когда все поймут что невидимость это американская сказка, пузырь лопнет.

            Так он малозаментый же, и американцы сами об этом говорят. Невидимость это удел сказочных журналистов
          4. venik
            venik 11 апреля 2021 13:12
            +1
            Цитата: фигвам
            Клапан - это ложь в которую верят покупатели Ф-35, когда все поймут что невидимость это американская сказка, пузырь лопнет.

            ========
            Случайно не "Голый король" называется? lol
            1. фигвам
              фигвам 11 апреля 2021 13:39
              +3
              Цитата: venik
              Случайно не "Голый король" называется?

              Вложенные миллиарды в разработку придают уверенности что ЭПР 0.00000001м2, а на деле...
    2. WIKI
      WIKI 11 апреля 2021 09:11
      +2
      Цитата: Ros 56
      Правы вьетнамские товарищи

      Социалистическая Республика Вьетнам. Что бы быть товарищами, нам надо этому соответствовать.
      Определение партнеры здесь более уместно.
      1. СРЦ П-15
        СРЦ П-15 11 апреля 2021 09:23
        +2
        Вьетнамская пресса: США опасаются, что истребители F-35 окажутся бессильны против российских ЗРК С-400

        Наши С-400, всякую Fигню, видят на раз! yes
    3. URAL72
      URAL72 11 апреля 2021 09:25
      +7
      Российская военная доктрина всегда была скорее оборонительной чем наступательной. Отсюда москитные флот, отличная артиллерия, лучшая в мире ПВО. По ЗРК, Россия впереди всех, при этом умудряясь соответствовать критерию "цена-качество'. В авиации впереди Америка, но при таком бюджете и мы могли бы быть первыми. При союзе в целом играли на равных. То что можно обнаружить любой малозаметный самолёт,- не секрет. Но точные данные не должен знать противник. Поэтому американцы так боятся попасть новыми машинами в зону русских радаров ЗРК.
    4. RealPilot
      RealPilot 11 апреля 2021 11:56
      +3
      Да и вообще...
      Есть ведь не только конкуренция, технические характеристики, а еще и репутация, к которой прилагается... ревность и чувство потери превосходства.

      Они считают себя победителями в Холодной войне, а, следовательно, и в гонке вооружений. В чем и убедили почти весь остальной Мир. Американское - лучшее, и альтернативы сущностно опасны всему проекту глобальной гегемонии.
      Бояться и платить, преклоняться и повиноваться - вот удел всех остальных, по мнению "исключительных"!

      А тут у несогласных появляется вера в возможность отбиться, супермен из Голливуда не всесилен, ему вдруг может навешать Илья Муромец. А еще Дракоша ждет за углом, как бы зазевавшегося звездно-полосатого героя хвостом огреть, тоже С-400 затарился...

      И ведь если раньше грозили пальчиком, что могут наказать, и все шли на уступки, то теперь противники "нагло" предлагают сыграть в русскую игру "слабо - не слабо", или по-американски в игру "chicken" (аналогично: трус, петушок - и это их-то Орлу)...
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 11 апреля 2021 14:04
        +2
        Цитата: RealPilot
        чувство потери превосходства

        Это, по-моему, ключевое. И самое обидное, что ЗАПРОСТО к глобальной войне приведёт. "Я не главный, так гори всё синим пламенем" - уж сколько раз в истории было. Только не с ядерным оружием. Сейчас будет ПОСЛЕДНИЙ раз.
    5. Zoldat_A
      Zoldat_A 11 апреля 2021 14:01
      0
      Цитата: Ros 56
      Правы вьетнамские товарищи, зря полосатые опасаются, это действительно так!

      Для "вьетнамской прессы" это новость? Долго же до них доходит... До верблюда, наверное, быстрее.
  2. xorek
    xorek 11 апреля 2021 09:10
    +5
    Вьетнамцы толк знают в русских ПВО ,врать не станут..Сколько они с нами нащелкали "Фантомов" и прочих птичек в небе Вьетнама.
    1. seregatara1969
      seregatara1969 11 апреля 2021 10:16
      +2
      сначала 300 пусть победят,а там ещё и 500 ждать будет
    2. Vitaly Gusin
      Vitaly Gusin 11 апреля 2021 18:26
      0
      Цитата: xorek
      Вьетнамцы толк знают в русских ПВО ,врать не станут..

      А они предельно честные..
      Вот отрывок из статьи в который автор не "заметил" самого главного, от куда растут ноги.
      "The National Interest считает, что Россия утверждает, что система ПВО С-400 может легко обнаруживать и отслеживать малозаметные F-22 , F-35 и B-2, потому что российские радарные технологии постоянно совершенствуются.I можно объяснить следующим образом: существуют современные методы борьбы с "невидимыми" летательными аппаратами, в том числе прием радиоволн в космосе антеннами радара, передача и прием."
      "Если эти лучи рассеиваются «невидимыми» летающими объектами, они не теряются, а распространяются в стороны, но все же небольшая часть сигнала, излучаемого передатчиком, возвращается на приемную антенну. Если приемная и передающая антенны разнесены на подходящем расстоянии, принимаемый сигнал будет достаточно большим, чтобы обнаруживать незаметные цели.
      ВСЕ ЭТО ТЕОРИИ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ОСНОВАНЫУ НА СЛОВЕ "ЕСЛИ".
  3. Пленник
    Пленник 11 апреля 2021 09:38
    +7
    what
    Они не опасаются, они точно знают. laughing
  4. Бережливый
    Бережливый 11 апреля 2021 09:40
    +1
    В статье все верно, кроме того что ф35 не является самолетом 5го покаления, он на сверхзвуке летать может секунды! Это максимум покаление 4++, или же 5---!
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 11 апреля 2021 10:03
      0

      Бережливый
      Сегодня, 09:40
      +1
      В статье все верно, кроме того что ф35 не является самолетом 5го покаления, он на сверхзвуке летать может секунды! Это максимум покаление 4++, или же 5---!
      Но когда мериатос продаёт это фуфло за огромные бабки ( к примеру своим союзничкам laughing лупят с них по полной !) ему кажется что это зелезо 5 -го пок. wink
      1. GTYCBJYTH2021
        GTYCBJYTH2021 11 апреля 2021 10:58
        -5
        [quote=a.s.zzz888][quote]
        Бережливый
        Сегодня, 09:40
        +1
        Но когда мериатос продаёт это фуфло за огромные бабки ( к примеру своим союзничкам laughing лупят с них по полной !) ему кажется что это зелезо 5 -го пок. wink[/quote]
        Продали американцы свои самолёты союзникам-пусть и за огромные деньги-бизнес,получение прибыли-так же говорил и наш глава страны.....у наших союзников денег нет-у них нет нефти и газа с лесом......ничего у них нет.......Вот и берут технику в ...даром,одним словом.
    2. venik
      venik 11 апреля 2021 13:28
      +2
      Цитата: Бережливый
      ...... ф35 не является самолетом 5-го покаления, он на сверхзвуке летать может секунды! Это максимум покаление 4++, или же 5---!

      ======
      Вы не понимаете: Это же демократическое 5-е поколение!!! Ему - можно и несколько секунд!
      Т.е.: (5 - - -) = 5 (демокр.). laughing
  5. rotmistr60
    rotmistr60 11 апреля 2021 09:53
    +2
    Если за рубежом будут знать, что F-35 легко обнаруживается российским комплексом, то и спрос на истребитель пойдёт вниз
    Если кто-то действительно не знает, то догадывается. Просто северо-атлантическая солидарность не позволяет говорить об этом вслух. Представителем российского генштаба на встрече с военными атташе зарубежных стран было заявлено, что американцы пускай не питают иллюзий, т.к. их F-35 российские средства ПВО отлично видят.
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 11 апреля 2021 10:06
      -1

      rotmistr60 (Геннадий)
      Сегодня, 09:53
      +1
      Если за рубежом будут знать, что F-35 легко обнаруживается российским комплексом, то и спрос на истребитель пойдёт вниз
      Если кто-то действительно не знает, то догадывается. Просто северо-атлантическая солидарность не позволяет говорить об этом вслух. Представителем российского генштаба на встрече с военными атташе зарубежных стран было заявлено, что американцы пускай не питают иллюзий, т.к. их F-35 российские средства ПВО отлично видят.
      Так низзя! Ви шо? Таки это сильный удар по союзничкам... Они то питали надежды на невидимость, а тут - бац! и захват по прицелу! laughing
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 11 апреля 2021 10:42
        -1
        И-ииии! тов. адепты, таки шо, вам как серпом по пенсам! laughing Понимаю, понимаю... Но звиняйтэ, это таки только цветочки по фифлу-35, ви о нём ещё многое узнаете, но позже! laughing tongue laughing
  6. Bez 310
    Bez 310 11 апреля 2021 10:08
    -3
    Пока и мы, и американцы, находимся в одинаковом положении.
    Американцы рассказывают о "самолетах-невидимках", а мы - о
    том, что прекрасно видим эти "невидимки". Пора переходить от
    слов к делу, и постараться представить средства объективного
    контроля по обнаружению "невидимок".
    Легче всего это сделать в Сирии, надо только очень постараться.
    Но тут возможны варианты... Может, мы не хотим нарушать те
    договоренности, которые у нас есть с некоторыми странами, или
    не хотим раскрывать возможности нашей ПВО. А возможно, что
    мы действительно не видим эти "самолеты-невидимки".
    1. sabakina
      sabakina 11 апреля 2021 10:24
      +1
      Одни говорят. что суслик есть, другие говорят, что суслика нет. И то и второе недоказуемы. laughing
      1. Эль Чувачино
        Эль Чувачино 11 апреля 2021 10:44
        +3
        Осторожно, с подобных споров начинались крестовые походы! wassat
        1. sabakina
          sabakina 11 апреля 2021 10:51
          0
          Цитата: Эль Чувачино
          Осторожно, с подобных споров начинались крестовые походы! wassat

          С сусликов? belay
      2. GTYCBJYTH2021
        GTYCBJYTH2021 11 апреля 2021 11:02
        -3
        Цитата: sabakina
        Одни говорят. что суслик есть, другие говорят, что суслика нет. И то и второе недоказуемы. laughing

        Категорически с вами не согласен !!!!! Суслики есть...В Красноярске стали выходить из спячки.....Тележурналисты снимали на видео и по телеку показывали.....
    2. Эль Чувачино
      Эль Чувачино 11 апреля 2021 10:49
      +3
      Цитата: Bez 310
      Пора переходить от
      слов к делу

      Зачем?
    3. Vol4ara
      Vol4ara 11 апреля 2021 10:55
      0
      Цитата: Bez 310
      А возможно, что
      мы действительно не видим эти "самолеты-невидимки".

      Конечно не видим, если до них км 500 и если облучение фронтальное, а если облучение латеральное или в хвост ?. Это исключительный вопрос дистанции и ракурса
      1. Bez 310
        Bez 310 11 апреля 2021 11:22
        0
        Цитата: Vol4ara
        Это исключительный вопрос дистанции и ракурса

        Мы должны видеть такие самолеты до того,
        как они выйдут на дальность применения
        своего оружия. Вся остальная "акробатика
        словами" меня не интересует.
  7. Bez 310
    Bez 310 11 апреля 2021 11:07
    -2
    Цитата: Эль Чувачино
    Зачем?

    Вопрос очень интересный. Но нужны ли ответы?
    Я частично на это ответил в своем комментарии.
    1. Эль Чувачино
      Эль Чувачино 11 апреля 2021 12:26
      +1
      Нет, не ответили. Ещё раз, зачем раскрывать свои козыри?
      1. Bez 310
        Bez 310 11 апреля 2021 13:22
        -2
        Цитата: Эль Чувачино
        Нет, не ответили.

        А я считаю, что ответил:"...или не хотим раскрывать возможности нашей ПВО".
        Бедете спорить, или просто внимательно прочитаете комментарий?
        1. Эль Чувачино
          Эль Чувачино 11 апреля 2021 15:43
          +1
          В вашем тезисе есть утверждение, что «пора», а дальше идёт объяснение возможных причин, почему этого не происходит.

          Вы не можете аргументировать свой призыв.
          1. Bez 310
            Bez 310 11 апреля 2021 15:46
            -2
            Цитата: Эль Чувачино
            Вы не можете аргументировать свой призыв.

            Как скажете...
  8. Мирный сеошник
    Мирный сеошник 11 апреля 2021 22:51
    0
    Открыли америку :)