Военное обозрение

«Россия - основа безопасности Армении»: Ереван рассматривает расширение 102-й российской военной базы в Гюмри

88
«Россия - основа безопасности Армении»: Ереван рассматривает расширение 102-й российской военной базы в Гюмри

Основу безопасности Армении составляет военный союз с Россией, Ереван рассматривает возможность расширения российской военной базы в Гюмри. Об этом заявил армянский премьер-министр Никол Пашинян.


Выступая в среду в парламенте Армении, Пашинян поднял вопрос внешней безопасности республики, заявив, что она зависит от сотрудничества с Россией. По его словам, для Еревана большое значение имеют единая система ПВО и объединенная армяно-российская группировка, в которую входят 102-я российская военная база и 5-й армейский корпус ВС Армении.

Армянский премьер подчеркнул, что в настоящее время идет обсуждение расширения возможностей российской военной базы в Гюмри, а также создания филиала этой базы в Сюникской области, где российские пограничники несут службу по охране армянской границы.

Ранее армянская оппозиция неоднократно заявляла о желании размещения на территории Армении второй российской военной базы, чтобы застраховаться от возможного нападения Азербайджана. Причем речь шла именно о Сюникской области, как вероятном месте развертывания российских военных.

Однако уже в феврале этого года в Минобороны Армении заявили, что речи о второй военной базе России "быть не может". Вместо этого было предложено расширить возможности 102-й военной базы в Гюмри с передислокацией в Сюникскую область части военнослужащих. Переговоры ведутся.

102-я российская военная база дислоцируется в Гюмри с 1995 года. Общая численность личного состава около 5 тысяч человек. К базе относится и аэродром Эребуни в Ереване. На вооружении авиабазы модернизированные истребители МиГ-29, ударные вертолёты Ми-24П и военно-транспортные Ми-8МТ.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Irbiz123
    Irbiz123 14 апреля 2021 11:37
    +10
    Для начала Пашиняна сковырнуть...
    1. Patigorsk2020
      Patigorsk2020 14 апреля 2021 11:43
      +13
      Вспоминая предвыборную кампанию Пашиняна вспоминаю слова одного немца

      Германский деятель и ученый Кольмер фон дер Гольц, "Анатолийские эскизы"
      Местная пословица "грек обманет двух евреев, а армянин - двух греков" повсюду себя оправдывает. Если где-либо в Анатолии вас обманули, то с точностью можно сказать, что вы повстречались с армянами. Я обхожусь без всякого письменного договора, когда имею дело с тюрком, ибо достаточно лишь его слова. Когда имею дело с греком или другими левантинцами - я заключаю письменный договор, ибо с ними нельзя вести дел иначе. С армянами же я не имею даже письменно заверенных дел, ибо от интриг и лжи армян не убережет даже письменное условие".
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Татьяна
            Татьяна 14 апреля 2021 13:53
            +3
            России на "соросёнка" Пашиняна и его "соросёнковскую" команду опираться особо не стоит. Он отчаянно извернётся, чтобы самому удержаться у власти. При этом "купит" Россию - и продаст!

            Веры Пашиняну нет! Достаточно вспомнить, как он на русофобии в угоду американцам пришёл к власти.
      2. zollstab
        zollstab 15 апреля 2021 20:46
        0
        Да надо войска вывести отовсюду и разместить за Уралом и расходы на оборонку в разы снизить, тады жить будем ващще замечтательно. А то ишь ты, везде присутствуем,всех выручаем!
    2. Patigorsk2020
      Patigorsk2020 14 апреля 2021 11:46
      +5
      Цитата: Irbiz123
      Для начала Пашиняна сковырнуть...

      Я всегда знал что политика и древняя професия не так и далеки друг от друга. Просто противно слушать его. Мужчина сказал мужчина сделал , это явно не про него. Как получил по башке, сразу Россия стала братом и союзником. Но это одна сторона монеты. Другая же сторона, его поддержал народ, с плакатами Россия окупант , Вон из Армении а теперь вот как заговорил. Многие меня не поддержат, но поверьте, после его выходок предвыборных, я даже уверен что Путин своим молчанием показал ему, что бывает когда начинаешь плевать в колодец откуда воду пьешь. Вопрос в другом, а нужен ли такой союзник и тот народ который его так поддерживал. Мало того, во время войны многие знают что Россия помогала и вооружением и боеприпасами армянской стороне и не смотря на это, они были недовольны. Уж больно хотели чтобы вместо них воевал русский солдат.

      Подлецы и лицемеры!!!
    3. Вежливый Лось
      Вежливый Лось 14 апреля 2021 11:56
      +10
      Цитата: Irbiz123
      Для начала Пашиняна сковырнуть...

      Он теперь ППШян.
    4. Бережливый
      Бережливый 14 апреля 2021 12:38
      +12
      Скользкий тип, и хитрозадый, ветер перемен быстро почувствовал, а давно ли хотел эту самую базу выдворить из Армении? ??
    5. макс702
      макс702 14 апреля 2021 12:41
      +6
      Наши войска надо выводить оттуда, пусть живут как хотят.. А если есть угроза Армении то 3млн армян живущих в России должны встать на ее защиту как один! Это же их святая родина, страна предков и прочее..
      1. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 14 апреля 2021 17:42
        +1
        И хорошо бы все эти 3млн, а реально больше, отправить в Армению и никогда больше в Россию не пускать
        1. макс702
          макс702 14 апреля 2021 17:56
          +3
          Цитата: Стройбат запаса
          И хорошо бы все эти 3млн, а реально больше, отправить в Армению и никогда больше в Россию не пускать

    6. vlad.baryatinsky
      vlad.baryatinsky 14 апреля 2021 14:21
      -1
      Цитата: Irbiz123
      Для начала Пашиняна сковырнуть.

      ...и чем быстрее, тем лучше!
      Сейчас там "дискотека" Вскрылись нелицеприятные вещи.
      А именно , во время второй Карабахской в Армению осуществлялись трансакции на сумму свыше $230 млн !
      И как вы думаете, откуда?
      Из Азербайджана !
    7. yehat2
      yehat2 14 апреля 2021 14:25
      +2
      пока он действует не в ущерб РФ, не вижу смысла его сковыривать.
      Сейчас запрос общества Армении резко возрос на сотрудничество РФ.
      А Пашинян, чтобы сохранить влияние, вынужден это выполнять не зависимо от личных предпочтений.
      Прагматичнее надо быть. Было бы некорректно влиять, особенно топорно, на внутренний выбор армян.
      Добровольное сотрудничество гораздо лучше.
  2. Doccor18
    Doccor18 14 апреля 2021 11:38
    +4
    Ереван рассматривает расширение 102-й российской военной базы в Гюмри

    Давно назревшее решение...
    1. Patigorsk2020
      Patigorsk2020 14 апреля 2021 11:55
      +9
      Цитата: Doccor18
      Давно назревшее решение...

      Россия им подарила страну. Подарила всё что можно было. Но нет им подавай Карабах. Подавай Карс. Подавай Джавахетию. Жадность фраера сгубила. Есть быть честным, они потеряли свою идентичность страны. Одно слово Независимая Армения звучит смешно. Если бы они жили у себя в стране, если бы им место не хватало, я бы ещё подумал, так они толком и у себя не живут. Они любят "Родину" из вне. Но при этом бьют в грудь о любимой Родине. Подло всё это выглядит со стороны.
      1. 30 вис
        30 вис 14 апреля 2021 13:55
        +3
        Цитата: Patigorsk2020
        Россия им подарила страну. Подарила всё что можно было.

        Россия подарила государственность Азербайджану ... Азербайджан, Туркмения, Киргизия, Казахстан, Монголия никогда не были отдельными государствами и сформированы только в составе СССР . А в ответ ненависть и зло ...
        1. Patigorsk2020
          Patigorsk2020 14 апреля 2021 14:00
          +1
          Цитата: 30 вис
          Россия подарила государственность Азербайджану ...

          То есть до этого азербайджанцы не имели страну?))))))))))))
          1. 30 вис
            30 вис 14 апреля 2021 14:08
            +6
            не знаю что или кого вы там имели ... Каких жвачных животных ..Но государства Азербайджан до 1918-19 годов в истории нашей общей планеты не существовало ...В XI веке данная территория попадает под власть Сельджукской империи, и в результате миграции тюркских племён начинается тюркизация древнего населения региона (албанские и иранские племена), что приводит к началу процесса[1] формирования азербайджанского этноса, которое завершается в основном к концу XV века[1]. В XII веке территория Аррана входит в состав Государства Ильдегизидов. В XIII веке начинается монгольское нашествие. Территория современного Азербайджана попадает под власть Хулагуидов и Тимуридов, после ослабления которых в регионе распространяется власть туркоманских государств Кара-Коюнлу и Ак-Коюнлу. В начале XVI века территория Азербайджана входит в состав Сефевидского государства. С 1747 до начала XIX века существовали многоэтнические полунезависимые азербайджанские ханства. В начале XIX столетия территории, некогда занимаемые ханствами, переходят в состав Российской империи. Присоединённая территория делится на губернии и уезды.
            В 1918 году после распада империи на территории Восточного Закавказья объявляется независимость Азербайджанской Демократической Республики (до 1918 года у азербайджанцев не существовало собственной государственности, и в отличие от соседних грузин и армян, считавших себя продолжателями многовековой национальной традиции, мусульмане Закавказья рассматривали себя как составную часть большого мусульманского мира, уммы[2][3]). До 1918 года название «Азербайджан» относилась в основном к территориям южнее реки Аракс, тогда как значительная часть территории современного Азербайджана исторически охватывала главным образом области Арран и Ширван. В апреле 1920 года образуется Азербайджанская ССР, которая с 1936 года входит в состав СССР. В 1991 году Азербайджанская Республика объявляет независимость и выходит из состава СССР.
            Вы даже историю своей Родной земли не знаете ... ...
            1. Patigorsk2020
              Patigorsk2020 14 апреля 2021 14:52
              -6
              Цитата: 30 вис
              Но государства Азербайджан до 1918-19 годов в истории нашей общей планеты не существовало ..

              Вы историю не знаете.
            2. Patigorsk2020
              Patigorsk2020 14 апреля 2021 14:57
              -3
              Цитата: 30 вис
              не знаю что или кого вы там имели .

              Карта 17 века. Учите историю уважаемый.

            3. Patigorsk2020
              Patigorsk2020 14 апреля 2021 14:59
              -3
              Цитата: 30 вис
              в отличие от соседних грузин и армян

              Ну раз такие разговоры пошли, покажите мне хоть 1 документ международно признанный где есть хоть слово об Армянском государстве. Международно признанную карту где есть государство Армении до 1918 года. Весь во внимании. Покажите Армению 19 века? Ладно 18 века? Хорошо 17 века? А 16 века? Ну ладно хотя бы 15 века сможете показать?

              Весь во внимании...........
              1. 30 вис
                30 вис 14 апреля 2021 18:42
                +1
                Да , что вы уважаемый истерити ... Спокойно , что плохого , в том , что Россия помогла образоваться государству АзССР -республике Азербайджан ... От куда вышло множество замечательных людей известных на во всём СССР . У Вас прямо комплекс какой то ...
                1. Patigorsk2020
                  Patigorsk2020 15 апреля 2021 10:10
                  0
                  Цитата: 30 вис
                  Да , что вы уважаемый истерити ..

                  Просто писать надо правду уважаемый. Да, я согласен что Азербайджанскую АССР создала Россия, но говорить что Азербайджан ( как слово или название ) появилось в 18 году, это не правда. Ваши сообщения читают не доброжелатели Азербайджана и пользуются этим, зная или нет. Вот в чём проблема. А в остальном согласен.
                  1. 30 вис
                    30 вис 15 апреля 2021 11:40
                    -2
                    Цитата: Patigorsk2020
                    Ваши сообщения читают не доброжелатели Азербайджана и пользуются этим, зная или нет. Вот в чём проблема. А в остальном согласен.

                    Есть государство , есть недоброжелатели ... Вот и всё ..
          2. Garri
            Garri 14 апреля 2021 14:15
            0
            Вы как Украина, искусственное образование, а все, что искусственное, долго не держится , распадается в итоге
            1. Patigorsk2020
              Patigorsk2020 14 апреля 2021 15:00
              -4
              Цитата: Garri
              Вы как Украина, искусственное образование

              А с тобой вообще разговаривать не хочу.....носите тюркские фамилии и говорите мы искуственно созданные.
              1. Garri
                Garri 14 апреля 2021 22:44
                -3
                [media=Ты баран. Учи историю]
                1. aslanismaili611
                  aslanismaili611 15 апреля 2021 09:27
                  +3
                  Армянам надо не древнюю историю изучать, а Вторую Карабахскую войну, которую они позорно проиграли. И желательно не в собственной интерпретации!
            2. Patigorsk2020
              Patigorsk2020 14 апреля 2021 15:10
              -2
              Цитата: Garri
              Вы как Украина, искусственное образование

              Пашинян - фамилия от слово Паша-тюркское
              Сержик Азатович Саргсян. Азат/Азад - от тюркского слово Свобода
              Роберт Кочарян - КОЧАРИ - переселенец от тюркского.

              я тебе 3 бывших президентов назвал и все имеют связь с тюркским) мне продолжить? Лучше буду писать вашими источниками))))

              Ованес Туманян: «Наше несчастное племя никогда не было политически независимым».

              Геворг Аслан, известный армянский историк:
              «У армян не было государственности. Они не связаны чувством родины и не связаны политическими узами. Армянский патриотизм связан только с местом проживания». (Г.Аслан, «Армения и армяне», 1914).

              С.Лехаци, известный армянский историк: «...От Молдавии до Стамбула, от Ромелии до Великой Венеции нет города, села, деревни, где бы не было армянина. Подобно пыли расселялись мы по миру земли». (С.Лехаци. «Путевые заметки». Восточная литература, Москва, 1965).

              Манук Абегян, известный литературовед, языковед, фольклорист, академик: «…где корни
              армянского народа, как, когда, в какое время, откуда и какими путями он пришел сюда… Мы не располагаем точными и ясными свидетельствами этого» («История армянской литературы», Ереван, 1975).

              Левон Дабегян, известный специалист: «…армяне своим национальным существованием и впрямь обязаны тюркам. Если бы мы остались среди византийцев или других европейцев армянское имя всего-навсего могло сохраниться только в исторических книгах».

              Айказян, известный армянский историк: «Первая армянская династия состоит не из исторических личностей, а личностей, взятых из выдуманных сказок. Сам Мовсес Хоренаци не является историком пятого столетия, а историком-фальсификатором, жившим в седьмом столетии». («Армянская история», Париж, 1919)

              Гарагашьян: «О прошлом армян не имеются сведения, которые можно было бы считать историей или преданием. После принятия христианства придумали родство Айка с Ноем. Принято, что он потомок Торгома, одного из внуков Яфеса, сына Ноя. Ибо некоторые из старых историков имя Торгома, упоминаемое в еврейских летописях, показали как часть Армении, семья, род, нация Торгома. Об этом впервые написал Хоренский Мовсес». («История восточного вопроса», Лондон, 1905)

              Басмаджян: «Происхождение, история Армении и армян очень темны. Эта территория с самых древнейших времен завоевана пришедшими с равнин Памира, Индикуша эмигрантами. Армяне, как и Римляне, греки, иранцы и все нации имеют своих мифических героев. Национальные историки, не располагая подробными, явными источниками, их места заняли персонажами из сказок». («Новая история армян», Париж, 1917)

              Н.Пастермаджян, армянский историк: «Армянские летописи относят появление Хайка и его народа в Армении к 2200 году до н.э. и приводят список сменявших друг друга до 800г. до н.э. духовных вождей и царей. Современная наука не подтверждает эту легенду. Народы в отличие от индивидов любят прибавлять себе возраст…».
            3. Patigorsk2020
              Patigorsk2020 14 апреля 2021 15:15
              -3
              Цитата: Garri
              Вы как Украина, искусственное образование, а все, что искусственное

              Заметь, я выкладываю исключительно ваши источники. Если начну писать о других, тут не хватит место. Вы искуственные а не мы. Учитывая ваши блюда, музыку и фамилию, вы ассимилировались с нами а не мы с вами. Ты когда нибудь видел Азербайджанца с фамилией Ашотзаде? Нет не увидишь. Ты видел когда нибудь Азербайджанца с фамилией Вазгенов или Вазгенли? Нет. Но у вас более 80% тюркские фамилии. Погнали дальше

              Геворк Аслан: «Мы должны принять, что Мовсес Хоренаци эти свои рассказы черпал из сирийских сказок или же услышал от скитавшихся в Армении Хуруфитов и мастерски воплотил их в собственном сочинении. Сам пользовался историческими источниками Сирии и Ирана. Присвоил отрывки из войны евреев Ясенхена, истории церкви Еузебена, из паскале и Малалеса». (Геворк Аслан, «Исторический этюд о населении Армении», Париж, 1909).

              Б.Ишханян: «Армяне, проживающие в Карабахе, частью являются аборигенами - потомками древних албанцев, а частью беженцами из Турции и Ирана, для которых азербайджанская земля стала убежищем от преследований и гонений». (Б.Ишханян, «Народности Кавказа», Санкт-Петербург, 1916).

              Хачатур Абовян, основоположник современной армянской литературы, писатель, педагог: «В разговорной речи наш народ употребляет не только отдельные слова по-азербайджански, но и предложения целиком». (Х.Абовян, Полное собрание соч., V том, Ереван, Изд. АН Арм., 1950, на армянском языке).
              1. Garri
                Garri 14 апреля 2021 22:45
                0
                У вас как у украинцев, своя история, у вас и Гагарин азербайджанец
            4. Patigorsk2020
              Patigorsk2020 14 апреля 2021 15:16
              -2
              Цитата: Garri
              Вы как Украина, искусственное образование, а все, что искусственное, долго не держится , распадается в итоге

              Если бы вы были первые христиане, Вы прекрасно знали бы слова "Не уби и не укради" Вы больше язычники...Еритики.

            5. Patigorsk2020
              Patigorsk2020 14 апреля 2021 15:22
              -1
              Цитата: Garri
              искусственное образование


              Хачатур Абовян: «…народ [армянский] усвоил огромное количество тюркских слов и пользуется ими поныне». (Х.Абовян, Полное собрание соч., V том, стр.48, Ереван, Изд. АН Арм., 1950, на армянском языке)

              Газарос Агаян: «…этот язык для армян словно родной… Поэтому мы и поем на тюркча [азербайджанском]». (Г.Агаян. Полное собр. соч., III том, Ереван, 1940, стр.331, на армянском языке).

              Вы стыдитесь своей истории, культуры, по этому везде и кричите мы древние, мы такие мы сякие , Исус армянин, то армяне, вы даже успели на днях смотрел, оказывается Америку Америкой тоже сделали вы. У вас чувство неполнеценности. Это свойственно рабам. По этому мечетесь везде. Выдаете современные хачкары за старые. Китайцы древние, как и японцы и итальянцы и норвежцы, кто нибудь как вы кричит что они древние? Нет. Потому что в рекламе не нуждается в отличии от Вас. Вы подделка! Страну подарила Россия, кухню Кавказ, слова и фамилии тюрков. ПОДДЕЛКА!

              Заметь, я выложил только Ваши источники. И могу продолжить. Не охото просто.
          3. keeper03
            keeper03 14 апреля 2021 19:04
            0
            Вы разницу понимаете между словом «государственность» и «страна»?! request
        2. yehat2
          yehat2 14 апреля 2021 14:28
          +2
          монголы разве нас ненавидят?
          там не мало тех, кто считает русских лучшими соседями.
        3. Anar
          Anar 14 апреля 2021 16:09
          -1
          Вот врете, хотя бы так врите что бы хоть явлю казалось..... Было время когда мол мира под монголами трепетало..... И другие страны были, просто назывались по другому. В по истории пере названия какого то государства это естественно и каждые 10 лет хотя бы 1 государство в мире пере называется.
        4. zollstab
          zollstab 15 апреля 2021 20:48
          0
          Многие любят родину извне,ищи пороки у себя!
    2. lucul
      lucul 14 апреля 2021 11:59
      +6
      Давно назревшее решение.

      Как сказать .
      Россия что , теперь должна охранять границы всех "независимых " государств?
      Они ,когда получали независимость , должны были первым делом думать ,как эту независимость отстаивать будут.
      А Алиев уже намекнул ,что он не прочь побывать в Ереване (и не с дружеским визитом).
      1. Patigorsk2020
        Patigorsk2020 14 апреля 2021 12:05
        -2
        Цитата: lucul
        А Алиев уже намекнул ,что он не прочь побывать в Ереване (и не с дружеским визитом).

        Цитата: lucul
        Россия что , теперь должна охранять границы всех "независимых " государств?

        Подписываюсь под Вашими словами.
      2. Doccor18
        Doccor18 14 апреля 2021 12:12
        0
        Армении сейчас нужна база сильнее, чем базе Армения. У базы много задач в регионе...
        Цитата: lucul
        Как сказать...
      3. Piramidon
        Piramidon 14 апреля 2021 12:20
        +12
        Цитата: lucul
        Россия что , теперь должна охранять границы всех "независимых " государств?

        Тем более после такого.

        1. Patigorsk2020
          Patigorsk2020 14 апреля 2021 13:46
          -5
          Цитата: Piramidon
          Тем более после такого.

          1. Garri
            Garri 14 апреля 2021 14:13
            0
            Ты тут прям отрабатываешь по полной, смотрю на тебя
            1. Patigorsk2020
              Patigorsk2020 14 апреля 2021 15:01
              -2
              Цитата: Garri
              Ты тут прям отрабатываешь по полной, смотрю на тебя

              Что правда не нравится? Смотри смотри)))) и учись
        2. Servisinzhener
          Servisinzhener 14 апреля 2021 16:01
          -1
          Вот ещё пара фотографий:

      4. Klingon
        Klingon 16 апреля 2021 08:13
        0
        надо делать как полосатия: хотят российскую базу больше? пусть оплачивают содержание! ...не апельсинами!
  3. КАКОЙ ЕСТЬ
    КАКОЙ ЕСТЬ 14 апреля 2021 11:43
    +20
    Опомнились.А то всё с плакатиками ходили "русские окупанты,убирайтесь из Армении".
    предложено расширить возможности 102-й военной базы в Гюмри с передислокацией в Сюникскую область части военнослужащих

    Как они лихо и деловито нашими солдатами распоряжаются.Передислоцируйте с наших базаров и цветочных ларьков свои несколько дивизий в Сюникскую область.
    1. Patigorsk2020
      Patigorsk2020 14 апреля 2021 11:50
      +5
      Цитата: КАКОЙ ЕСТЬ
      Опомнились.А то всё с плакатиками ходили "русские окупанты,убирайтесь из Армении".

      Полностью поддерживаю.
      Когда была оранжевая революция, все аплодировали, как поняли что плюют в колодец откуда воду пьют (хотя в глубине души я уверен что они так не думают, они думают все им должны) стали говорить Россия наш союзник , старший брат и всё такое. Лицемеры!!! Лучше быть одному чем иметь такого союзника.
    2. Garri
      Garri 14 апреля 2021 14:17
      +4
      Дибилов хватает, но они в меньшинстве, как и в Белоруссии, и даже внутри страны,а особенно за Уралом
      1. Patigorsk2020
        Patigorsk2020 14 апреля 2021 15:27
        0
        Цитата: Garri
        Дибилов хватает, но они в меньшинстве

        Врешь армянин. Если их было большинство, то Пашинян никогда бы не стал премьером. Сержика не снесли бы. Ты лицемеришь и нагло врешь!!! Вы никогда , никогда , НИКОГДА в лицо не скажете правду!!! Вы скажите то что вам выгодно!!!!
        1. Garri
          Garri 14 апреля 2021 22:43
          -2
          Не тебе отвечал, лживый азербайджанец
          1. Patigorsk2020
            Patigorsk2020 15 апреля 2021 10:13
            0
            Цитата: Garri
            Не тебе отвечал, лживый азербайджанец

            Разница между "лживым" Азербайджанцем и "честным" армянином я показал выше :)
            1. Garri
              Garri 15 апреля 2021 19:55
              -1
              Ты можешь показывать только своим соотечественникам. Как и за историю свою, друг другу лить в уши,
  4. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 14 апреля 2021 11:44
    +8
    Основу безопасности Армении составляет военный союз с Россией, Ереван рассматривает возможность расширения российской военной базы в Гюмри. Об этом заявил армянский премьер-министр Никол Пашинян.
    Что то подозрительно стали быстро)) прозревать! request laughing
    1. Patigorsk2020
      Patigorsk2020 14 апреля 2021 11:56
      0
      Цитата: a.s.zzz888
      Что то подозрительно стали быстро)) прозревать!

      Правильно мыслите. Армия в плачевном состоянии. Экономика в плачевном состоянии. Им ещё судится с Азербайджаном. Им ещё страну поднимать. Что делать? Вот именно....старая добрая матушка Россия.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 14 апреля 2021 11:58
      +4
      Цитата: a.s.zzz888
      Что то подозрительно стали быстро)) прозревать!

      Когда штык около попа сверкает, сразу прозрели.
  5. Комментарий был удален.
  6. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 14 апреля 2021 11:45
    +3
    Все это довольно интересно. Но что это даёт,нам? Как то не клеятся слова Пашиняна, с его,поступками.
    1. Patigorsk2020
      Patigorsk2020 14 апреля 2021 11:52
      +1
      Цитата: Андрей Николаевич
      Но что это даёт,нам?

      За счёт налогоплательщиков России содержать и поднимать их.

      Цитата: Андрей Николаевич
      Как то не клеятся слова Пашиняна, с его,поступками.

      На то он и армянин. Ответ вашего вопроса скрывается в цитате Александра Дюма.

      Александр Дюма (Отец), "Кавказское путешествие":

      "Армяне всегда жили под властью правителей, служивших отличной от армянской религии. В результате они превратились в людей, скрывающих свои мысли, чувства и намерения, превратились в мошенников и лжецов".
  7. rocket757
    rocket757 14 апреля 2021 11:52
    +1
    «Россия - основа безопасности Армении»: Ереван рассматривает расширение 102-й российской военной базы в Гюмри
    Как то это ... что то напоминает, короче.
    1. Patigorsk2020
      Patigorsk2020 14 апреля 2021 12:02
      -1
      Цитата: rocket757
      Как то это ... что то напоминает, короче.

      Могу напомнить строки великого русского поэта

      А.С.Грибоедов в рапорте 11-13 сентября 1819 года писал Мазаревичу: "Что за подлое отродье эти армяне. Никто из них и знать меня не хотел, а при этом всегда на ухо шепчут, что мы их будущие покровители. Хорошее протеже. Они нас продают тем же персам, которые готовы их распинать и варить под любым соусом"
  8. Tank Hard
    Tank Hard 14 апреля 2021 11:59
    0
    Пока "Пашиняны" у власти-всё без толку. wink
  9. rotmistr60
    rotmistr60 14 апреля 2021 12:01
    +1
    Фото к статье подобрали с намеком? Не будешь держаться за Россию останешься с ППШ?
  10. Петр Владимирович
    Петр Владимирович 14 апреля 2021 12:13
    +2
    Кто в курсе, зачем российские пограничники охраняют армяно-иранскую границу?
    1. Anar
      Anar 14 апреля 2021 16:13
      -1
      Россия охраняет свои границы там.
      1. Петр Владимирович
        Петр Владимирович 26 апреля 2021 13:41
        0
        От кого, от Ирана?
        1. Anar
          Anar 26 апреля 2021 13:48
          -1
          Форт пост дальних рубежей...
    2. Azimuth
      Azimuth 15 апреля 2021 00:31
      0
      Наркотрафик.
      1. Петр Владимирович
        Петр Владимирович 26 апреля 2021 13:40
        0
        Из Ирана? Если Вы там когда-нибудь бывали, то не можете не знать, что в этой стране наркодельцов вешают, причём прилюдно...
  11. Ив762
    Ив762 14 апреля 2021 12:14
    -1
    Армянский премьер подчеркнул, что в настоящее время идет обсуждение расширения возможностей российской военной базы в Гюмри, а также создания филиала этой базы в Сюникской области, где российские пограничники несут службу по охране армянской границы.

    what
    Только после свадьбы референдума о .... feel
  12. YaWMa
    YaWMa 14 апреля 2021 12:23
    -5
    Армения должна войти в состав России.....
    1. Patigorsk2020
      Patigorsk2020 14 апреля 2021 13:48
      -1
      Цитата: YaWMa
      Армения должна войти в состав России.....

      Деюре уже так, но думаю что не за горами тот день когда будет дефакто.
      1. Azimuth
        Azimuth 15 апреля 2021 00:30
        0
        Наоборот де факто, а де юре тоесть документально еще предстоит это оформить. У них никогда не было государственности, всю историю в лучшем случае они были вассалами, да и это тяжелая и не нужная ноша для них. Пора это им признать и перестать играть в государство и т.д., этого если нет в истории и крови народа, то и никак и не воспитать. То с какой легкостью они эммигрируют тому доказательство.
    2. vlad.baryatinsky
      vlad.baryatinsky 14 апреля 2021 14:27
      0
      Цитата: YaWMa
      Армения должна войти в состав России..

      Оно, Нам надо?
      Уж лучше Нидерланды , и то толку больше.
    3. Piramidon
      Piramidon 14 апреля 2021 15:52
      0
      Цитата: YaWMa
      Армения должна войти в состав России.....

      Опять всю продажную свору дармоедов в Россию пригласить?
    4. axay032
      axay032 14 апреля 2021 17:01
      +1
      Неее, спасибо не надо!!!
  13. Roma-1977
    Roma-1977 14 апреля 2021 12:25
    +7
    Можно. Но только после вхождения Армении в состав РФ. Тогда РФ сама договорится с Азербайджаном и Турцией о своей Армении, а не о чужой, готовой в любой момент переметнуться к врагам России.
    1. Azimuth
      Azimuth 15 апреля 2021 00:26
      0
      Тоже вариант. Мы так же можем восстановить население Армении до 5млн. как минимум за счет наших резервов на юге. Страна задышит, а то там скоро населения не останется.
  14. CastroRuiz
    CastroRuiz 14 апреля 2021 13:54
    -1
    Pashian prikolno vigledit na foto.
    Eshcho bi imel shlyapu i nastoyashchiy mafiosi iz Chikega. :)
  15. Irbiz123
    Irbiz123 14 апреля 2021 15:06
    0
    Первое фото прекрасно: "И вот это современное оружие мы вам предлагаем за расширение базы"
  16. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 14 апреля 2021 17:39
    0
    Весь хвалёный патриотизм армян laughing «Россия - основа безопасности Армении» и точка. Не армянская армия, не армянский народ, ничего армянского. Россия должна воевать за этих никчёмных торгашей. А они будут торговать и воровать в Москве.
  17. Пленник
    Пленник 14 апреля 2021 20:39
    0
    Вломить бы прикладом этого ППШа по крысиной морде соросенка, да некому!
    1. Azimuth
      Azimuth 15 апреля 2021 00:21
      0
      Он не соросенок, типичный товарищ для тех мест - бизнес и ничего личного. Кто больше заплатит или может дать, тот его и танцует.
      Мы судя по всему гарантировали, тоесть дали, ему - жизнь и неприкосновенность.
  18. Azimuth
    Azimuth 14 апреля 2021 23:58
    0
    Цитата: Servisinzhener
    Вот ещё пара фотографий:



    "Россия убирайся!"
    "Иван иди домой!"
    Баку, Азербайджан, наше посольство.
    Ничего не спутал?... Возможно неправильный перевод мне дали?...
  19. Azimuth
    Azimuth 15 апреля 2021 00:10
    0
    Армянский премьер подчеркнул, что в настоящее время идет обсуждение расширения возможностей российской военной базы в Гюмри, а также создания филиала этой базы в Сюникской области, где российские пограничники несут службу по охране армянской границы.
    Армянская армия уничтожена практически, после войны отток населения из страны только усиливается, молодежь не желает служить, массовое дезертирство во время войны перетекло в массовое уклонение от службы. Создать более или менее боеспособные вооруженные силы, пополнить их техникой вместо бездарно потерянной в войне просто нет средств, речь о миллиардах, а это космос для нищей Армении.
    Так что решении вполне правильное и своевременное. В принципе кроме роты почетного караула, какого-то спецназа до батальона и пары бригад легкой пехоты или горных стрелков, это потолок для Армении, что-то большее не по карману. В сложившихся условиях, вся ее роль для ОДКБ и нас это просто передовой плацдарм и не более. Толку от ее армии как увидели и раньше не было, а сейчас лучше мы там разместим войска отправив своих солдат, чем ввязавшись в гонку вооружений с богатым Азербайджаном, Армения в итоге отправит к нам до половины своего населения, зачем нам их дезертиры и хамье, их итак с избытком.
    1. Пленник
      Пленник 15 апреля 2021 07:52
      0
      В принципе тоже самое, что Прибалтика для НАТО- территория.
  20. iouris
    iouris 15 апреля 2021 08:58
    +1
    Или Армения - это ещё Россия, или Армения - это уже Турция.
    Что с возу упало, то пропало. Как-то так.
  21. Александр97
    Александр97 15 апреля 2021 09:17
    +1
    Соросята переобуваются на бегу. Когда посольство США в Армении перестанет быть самым многочисленным в регионе, не считая в Ираке - оккупационные власти, вот тогда можно будет воспринимать серьёзно их заверения в дружбе!!!!
  22. Басарев
    Басарев 15 апреля 2021 15:28
    0
    Не он ли открыто называл наши войска оккупантами и грозился выпнуть русское присутствие из Армении? Очередная двуличная сволочь.
  23. Барбарис25
    Барбарис25 17 апреля 2021 14:39
    +1
    смешно..почти все движения в Армении говорят о "нам нужна Россия",но стоит им придти к власти,так они начинают именно что разрывать отношения с Россией и заявлять про "мы независимый европейский народ,А не эти варвары-азиаты"