Military Review

Seven years of solitude: Donbass celebrates the anniversary of Slavyansk

36

The beginning of time



Once again, it is hard and unwise to procrastinate what happened in Slavyansk in the spring and summer of 2014 - everything that could be said on this topic has long been said. Is that once again to bring my condolences to the relatives of civilians and the dead defenders of Donbass. Let the official sources, talking heads and network patriots from all possible and impossible camps chew on the duty and already pretty boring gum. We will talk with you about the conclusions and revelations that seven years of war brought us. Shocking discoveries, which for many forever divided life into "before" and "after", but someone simply cost their lives.

It was unexpected to discover that your recent neighbors are ready not only to fight against you, but to systematically destroy the civilian population. Back in 2004 and even earlier, it was clear that Ukraine had serious problems, but in April 2014 the final understanding came that there was no longer such a country; that if she existed at one time, later she was finally and irrevocably killed. And not only and not so much politicians, as their own indifferent to the whole population, which allowed neo-Nazism to flourish.

At the same time, I was amazed by the sudden understanding of the fact that despite everything, a certain number of people remained in the Ukrainian cadaver, for whom the refrigerator and TV were not as important as ideology and the notorious braces. Yes, they turned out to be desperately few (the same miners fought at the front by an order of magnitude less than they worked in 2014-2017 for hryvnia in the mines of Akhmetov), ​​but their very presence in our reality seems to this day a miracle. Even more - that they have not been extinct and exist today. Despite all the bitter lessons

A time of hard epiphanies


It was not easy to realize that not only some incomprehensible adherents of the unfinished Western Ukrainian fascists, but also your fellow countrymen, directly from Donetsk and Lugansk, are capable of genocide - just remember how many people from the cities of Donbass were in the Ukrainian National Battalions. But it was even worse to admit how many evil spirits were among their own, who were ready to trade in humanitarian aid for the sake of profit, profit from the common grief and betray. It was not easy to comprehend that not everything is so smooth in Russia, since the Ukrainian oligarch was seated on the industrial throne of Donbass, as a result of which only memories of the former potential remained.

There were many of these “wonderful discoveries”: that Donbass “did not stand up like that”, in contrast to the sacred Crimea. Well, and as the cherry on top - the final acceptance of the fact that all "advanced" and "progressive" humanity absolutely does not care about any atrocities and any genocide, even under its own nose. That the entire modern civilization is just gilding, with which they try to hide the grin of a predatory animal. And it goes off almost instantly.

All against all


And the most ridiculous and disgusting observation is the squabble of the former icons of 2014, who are in pursuit of: who is after ephemeral power (where does it come from in the LDNR, if local rulers are nothing more than managers), who is behind ideological chimeras or simply because of greed - do everything to please the enemy and bring confusion to the souls of the defenders of Donbass and the local population.

This endless blasphemy against each other and against the republics themselves and their population, against Russia, against its government, against the suddenly discovered adherents of opposite (and therefore sacrilegious) opinions, brings troubles no less than the Ukrainian artillery, which wounds and kills thousands. Indeed, at the same time, this endless sweaty struggle between the Khodakovsky-Shooting-Polynkovs and others like them disgusts and demoralizes hundreds of thousands.

It will no longer be possible to get rid of all these revelations. I would like, however, to believe that I will be lucky enough to survive the turmoil and get to the time when the experience gained can be used for good. That there is enough health, luck and wisdom for this. This is what I would like to wish to all residents of the LPR and Russia. We will prepare for the next round of violence and continue to accumulate valuable revelations and knowledge. Since nothing else has been offered to us.
Author:
Photos used:
militaryreview.su
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Insurgent
    Insurgent April 16 2021 12: 06
    -2
    All against all

    And the most ridiculous and disgusting observation is the squabble of the former icons of 2014, who are in pursuit of: who is after ephemeral power (where does it come from in the LDNR, if local rulers are nothing more than managers), who is behind ideological chimeras or simply because of greed - do everything to please the enemy and bring confusion to the souls of the defenders of Donbass and the local population.

    This endless blasphemy against each other and against the republics themselves and their population, against Russia, against its government, against the suddenly discovered adherents of opposite (and therefore sacrilegious) opinions, brings troubles no less than the Ukrainian artillery, which wounds and kills thousands. Indeed, at the same time, this endless sweaty struggle between the Khodakovsky-Shooting-Polynkovs and others like them disgusts and demoralizes hundreds of thousands.


    Who are you, Egor Makhov ??
    1. Insurgent
      Insurgent April 16 2021 12: 23
      +6
      Seven years of solitude: Donbass celebrates the anniversary of Slavyansk

      Purebred lies - oh "alone". Were we thrown, we would no longer exist ...

      Who are you, Egor Makhov ??
      1. Paranoid50
        Paranoid50 April 16 2021 12: 53
        0
        Quote: Insurgent
        Purebred lies - about "loneliness".

        In this case, we have a clumsy journaloid trick with a reference to Marquez - so to speak, for a catchphrase. am
        Quote: Insurgent
        Were we thrown, we would no longer exist ...

        Truly so - they would gobble it up without choking. Yes, you can reflect as much as you like with or without, but the facts, damn it, facts ... Once again, health and patience for you.
      2. Kronos
        Kronos April 16 2021 12: 57
        +17
        What's wrong ? There are no prospects for improvement.
        1. Insurgent
          Insurgent April 16 2021 13: 05
          +3
          Quote: Kronos
          What's wrong ? There are no prospects for improvement.

          This is for you. We are alive, not under the heel of Bandera - isn't this already the makings of a prospect?
          1. 210ox
            210ox April 16 2021 13: 51
            +14
            It is wonderful that you are alive. The question is, how many people leave Donbass for Russia? In this regard, the prospects are not at all bright.
            1. Insurgent
              Insurgent April 17 2021 10: 08
              -2
              Quote: 210ox
              The question is, how many people leave Donbass for Russia? In this regard, the prospects are not at all bright.

              Migration, "for permanent residence", of course there is. It was also BEFORE the war.
              But, the difference is that, firstly, you hardly have more or less
              accurate statistics on those who irrevocably left the DPR and LPR for the Russian Federation against the background of "guest" or "labor" migration.

              I do not have such data either. And from what I personally observe - Donbass is not at all deserted request , and about some " humanitarian and migration disaster ", even against the background of all the problems (№ 1 -this is WAR) you can’t say.
          2. would
            would April 20 2021 16: 00
            0
            Slavyansk is very much under the thumb and I personally do not see the prospects of its release. As well as the prospects for other occupied territories like Odessa, Kharkov, etc. etc. Maybe you have some other information?
  2. Uncle lee
    Uncle lee April 16 2021 12: 11
    +24
    to offer condolences to the relatives of civilians and the dead defenders of Donbass.
    1. WHAT IS
      WHAT IS April 16 2021 12: 39
      +17
      Let me sincerely join my condolences ...
    2. glum
      glum April 16 2021 12: 47
      +3
      And who of them has been proven to have died from the actions of the DRG APU ??? There are also more questions than answers on these DRGs. Maybe all the same they removed the unwanted ones, but they blame the DRG, since no one will check
      1. Uncle lee
        Uncle lee April 16 2021 13: 57
        +1
        They died ... Condole, do not poke around in the reasons for their death!
        1. Stas157
          Stas157 April 16 2021 14: 46
          +11
          Quote: Uncle Lee
          They died ...Condole, and do not poke around in the reasons for their death!

          They did not die yesterday and condolences have already been brought. But, people want to know the reasons for the death. There is nothing shameful in this.

          The history of all the people's commanders of Donbass, stripped to white bone, is muddy and bad. All of them died not in battle, but in a relatively peaceful time from someone's mean hand. Why are the Zaputins trying to hide this dastardly hand by shutting the mouths of those concerned?
          1. Uncle lee
            Uncle lee April 16 2021 14: 56
            +7
            Quote: Stas157
            people want to know the causes of death

            It worries me and worries no less than yours ... The reason for their death is a separate topic for investigation. hi
    3. Flashpoint
      Flashpoint April 16 2021 16: 15
      +3
      Quote: Uncle Lee
      to offer condolences to the relatives of civilians and the dead defenders of Donbass.


      I join, here the quality is better, I reloaded it.


      Although, after uploading to the site, it looks like compression makes the picture a little blurry ...
      A good benchmark is here:
  3. knn54
    knn54 April 16 2021 12: 46
    +10
    As the acquaintances from Slavyansk in the city government said, the same ones who at one time participated in the organization of the militias, supported the referendum. Most people still look to the east, they live in the Russian information field.
    1. Dimide
      Dimide April 16 2021 13: 29
      0
      Near Slavyansk in Nikolaevka live uncle and aunt relatives, all their lives plowed at TPP. After the reign of Strelkov and others like him, they began to sharply negatively (weakly say) the ideas of the "Russian spring"
      1. carstorm 11
        carstorm 11 April 16 2021 13: 59
        -6
        In the meaning of their lives, yes. And in the future? Here in 404 they jumped for all the good and as a result what did you get? Of course, an ordinary person lives in his own small world and judges only by those changes that have touched him personally. We are all like that. They don't like the idea of ​​the Russian World. OK. And Bandera is better for them? Is that how it turns out?
        1. Dimide
          Dimide April 16 2021 15: 13
          -1
          Throw away this crap about Bandera. Nationalists were in power under Poroshenko and where is their representation in power now, except in some places in Western Ukraine (look at the election results at all levels)
          1. carstorm 11
            carstorm 11 April 16 2021 15: 16
            -2
            Eh no) I say what I think, and I don’t want to call this garbage dump differently and will not. The country which has streets and monuments to Bandera is bandostan and period. And you will keep the elections and the other circus for yourself.
          2. Kronos
            Kronos April 16 2021 16: 16
            +4
            So nothing has changed, the same policy is being pursued, even Sternenko was recently released.
            1. Dimide
              Dimide April 16 2021 16: 36
              +3
              In Ukraine there is such crap as house arrest (I do not approve and do not understand) where, after all the appeals, you can leave the trees to cut with a jigsaw. He has not one article, but a whole bunch of
              In Europe, convicts are released home for the weekend and nothing
          3. Herman 4223
            Herman 4223 April 16 2021 18: 39
            +3
            Nationalists are an instrument of power, not power itself. Power belongs to the United States through its oligarchs. Bandera are just evil clowns in their hands. They will use it when necessary, then forget it.
  4. rocket757
    rocket757 April 16 2021 12: 48
    +2
    All against all
    Why would it suddenly.
  5. Radikal
    Radikal April 16 2021 12: 57
    +2
    Quote: Glum
    And who of them has been proven to have died from the actions of the DRG APU ??? There are also more questions than answers on these DRGs. Maybe all the same they removed the unwanted ones, but they blame the DRG, since no one will check

    Most likely it is. sad
  6. Dimide
    Dimide April 16 2021 13: 04
    +3
    The article is the opinion of a deeply disappointed person, tired of uncertainty.
    By the way, not long ago I watched a poll from the Levada Center: -
    “A very relative majority of 28% continues to agree with the opinion that“ DPR, LPR should become an independent state (states). ”Almost the same number - 26% see them as part of Ukraine, and 10% believe that they should be part of it “On a general basis” (that is, they agree with what the Ukrainian side is striving for), and 16% chose the formula “sufficient autonomy for the Donetsk and Luhansk regions within Ukraine.” A slightly smaller share - 25% choose the option “DPR, LPR should become part of Russia. "In today's conditions, it is extremely characteristic that a comparable category of respondents has appeared - 21%, who could not or did not want to choose any of the above options for solving the" problem of Donbass. "
  7. Jaromir
    Jaromir April 16 2021 14: 24
    +1
    We will prepare for the next round of violence and continue to accumulate valuable revelations and knowledge

    We must already be ready! Ukrainian collaborators, together with the invaders, will not rest until they destroy the People's Republics in Donbass.
  8. Uralean
    Uralean April 16 2021 15: 25
    -2
    Cloudy article. All in a heap .. Of course, there is something that during the formation of any state (in particular the Lao PDR, there was a change of leadership (for various reasons), and opposition of some groups, others (for various reasons, although all groups believed that they knew best how to create and defend republics and by what methods.) The course and tasks for the protection of the republics also changed. The view on - creating an industry, and improving the life of the inhabitants of the republic, etc. also changed. And all this happened in the PROCESS! new challenges and questions facing the republics .. History only shows the way that scattered groups have gone that rebelled against the events in Kiev and the coming to power of the nationalists. TOTAL! The final path of the republics. What they gained and what they lost. What prospects for the development of Donbass are seen in the future. This is what the simple number 7 says. Seven years of life. without Ukraine, and in the fight against Ukraine, its army, economic strangulation of both the republics and the people of the Lao PDR .. The author of this article does not disclose. He banally began to analyze who opposed whom, who robbed how, and so on (then there were so many mistakes and wrong actions from all the participants in the confrontation, both in Ukraine and in the Lao PDR, and in Russia, that even the mind is not understandable, as in in many states of the formation of perestroika times). ... It is important who they want to live with. in what status, and what is being done for this already now. This is how this milestone of 7 years in the life of the republics in the conditions of war and opposition in world conditions should be viewed.
  9. Maks1995
    Maks1995 April 16 2021 15: 57
    +2
    As soon as they begin to write about the LPNR, they start to get rid of some strange naive idealism.
    There are no facts, no statistics, no analytics, no strength and power in the articles, only regrets, fantasies, and long hours ...
    It looks like old men gathered on a bench and talk about Chamberlain in a famous novel ...
  10. NF68
    NF68 April 16 2021 16: 37
    +2
    Not the funniest date.
  11. The comment was deleted.
    1. Amore-mija
      Amore-mija April 16 2021 18: 35
      +3
      Good article! No full analysis? Yes. It takes a lot of time to write about everything. And why is everything happening like this, look at the Russian world. What a mess we live in! Corruption in Russia is higher than in Ukraine. And what did you want from the author? He certainly knows more than he wrote. And everyone wants to live, but I will not say anything about the family at all.
  12. Herman 4223
    Herman 4223 April 16 2021 18: 53
    -1
    The miraculous discovery that Donbass did not stand up this way is an element of enemy propaganda. It's just that everything in Crimea was under control. Crimea voted to leave Ukraine and join Russia.
    At a referendum in the republics, the question of their entry into Russia was ruled out. And this created a legal problem for the entry of the Russian armed forces. The legal grounds for the introduction of troops were excluded in this way.
    Someone thinks that this is by accident? I personally do not
    1. Amore-mija
      Amore-mija April 16 2021 19: 55
      +2
      Yes. Truth. But the troops had to be brought in. It became clear already now. American troops do not ask anyone, and we are always afraid. And then we get what we deserve.
      1. Herman 4223
        Herman 4223 April 16 2021 21: 03
        0
        Half of the world grunts them, the rest are silent on the sidelines or do nothing. Half the world would have turned out against us, and we would have been in Ukraine illegally. Many cities would have been destroyed and many thousands of people killed.
  13. Black lotos
    Black lotos April 16 2021 22: 40
    +1
    I read a comparative analysis of sentiments in Slavyansk and Kramatorsk. It turned out that Kramatorsk is more pro-Ukrainian moods. However, Slavyansk is more afraid of the restoration of power in the DPR than nationalists (15% versus 5%)
    Apparently, all the same, the Smerch strike on Kramatorsk had a stronger effect on the attitude than the hostilities in Slavyansk. In general, they live normally, although they are afraid of the outbreak of hostilities.
    Considering the difference in average salaries compared to the gray zones, we are obviously glad that they were pulled out.
    Kramatorsk became the industrial capital of the region instead of Donetsk, and Donetsk residents often choose Kramatorsk to continue their business activities.
    Donetsk Oblast still has the highest average salaries in the country. Even the war did not change anything here. The main thing is to give people work.
  14. Axon
    Axon April 20 2021 22: 56
    0
    Lodges. ..... for admin ...

Военное обозрение

Семь лет одиночества: Донбасс встречает годовщину Славянска

36

Начало начал



В очередной раз мусолить произошедшее в Славянске весной и летом 2014 года тяжело и неумно – всё, что можно было сказать на эту тему, уже давно сказано. Разве что в очередной раз принести свои соболезнования родственникам мирных жителей и погибших защитников Донбасса. Пускай дежурную и уже изрядно надоевшую жвачку прожуют официальные источники, говорящие головы и сетевые патриоты из всех возможных и невозможных лагерей. Мы же с вами поговорим о тех выводах и откровениях, которые нам принесли семь лет войны. Шокирующих открытий, которые для многих навсегда поделили жизнь на «до» и «после», а кому-то просто стоили жизни.

Неожиданным стало открытие, что твои недавние соседи готовы не просто воевать против тебя, а планомерно уничтожать гражданское население. Ещё в 2004 и даже раньше было понятно, что на Украине серьёзные проблемы, однако в апреле 2014 пришло окончательное понимание, что нет больше такой страны; что если она и существовала когда-то, позже её окончательно и бесповоротно убили. Причём не только и не столько политиканы, сколько собственное безразличное ко всему население, позволившее расцвести неонацизму.

В то же время восхитило внезапное понимание того факта, что вопреки всему в украинском кадавре сохранилось некоторое количество людей, для которых холодильник и телевизор оказались не так важны, как идеология и пресловутые скрепы. Да, их оказалось отчаянно мало (тех же шахтёров воевало на фронте на порядок меньше, чем работало в 2014–2017 годах за гривны в шахтах Ахметова), но и само их наличие в нашей действительности по сей день кажется чудом. Ещё большим – что они не перевелись и существуют сегодня. Несмотря на все горькие уроки.

Время тяжёлых прозрений


Нелегко было осознать, что на геноцид способны не только какие-то непонятные адепты недобитых западноукраинских фашистов, но и твои земляки, непосредственно из Донецка и Луганска – достаточно вспомнить, сколько в украинских нацбатах было выходцев из городов Донбасса. Но ещё хуже было признать, сколько нечисти среди своих же, готовых ради барышей торговать гуманитарной помощью, наживаться на общем горе и предавать. Непросто было осмыслить, что и в России не всё так гладко, раз уж усадили на индустриальный трон Донбасса украинского олигарха, в результате чего от былого потенциала остались одни воспоминания.

Много было этих «открытий чудных»: что Донбасс «не так встал», в отличие от сакрального Крыма. Ну, и в качестве вишенки на торте – окончательное принятие факта того, что всему «передовому» и «прогрессивному» человечеству совершенно плевать на любые зверства и на любой геноцид, даже под собственным носом. Что вся современная цивилизация – просто позолота, которой пытаются скрыть оскал хищного животного. И сходит она практически моментально.

Все против всех


А самое нелепое и гадкое наблюдение – грызня бывших икон 2014 года, которые в своей погоне: кто за эфемерной властью (откуда ей взяться в ЛДНР, если местные правители суть не более чем распорядители), кто за идеологическими химерами или просто из-за алчности – делают всё, чтобы порадовать неприятеля и внести сумятицу в души защитников Донбасса и местного населения.

Эта бесконечная хула друг на друга и на сами республики и их население, на Россию, на её правительство, на внезапно обнаруженных адептов противоположных (а значит – святотатственных) мнений, приносит бед не меньше украинской артиллерии, которая ранит и убивает тысячи. Ведь в то же время эта бесконечная потная борьба между Ходаковскими-Стрелковыми-Полынковыми и иже с ними отвращает и деморализует сотни тысяч.

Избавиться от всех этих откровений уже не удастся. Хочется, однако, верить, что посчастливится пережить смуту и добраться до того времени, когда полученный опыт можно будет использовать во благо. Что хватит на это здоровья, удачливости и мудрости. Чего и хочется пожелать всем жителям ЛДНР и России. Будем готовиться к очередному витку насилия и дальше копить ценные откровения и знания. Раз уж ничего иного нам не предложено.
Автор:
Использованы фотографии:
militaryreview.su
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Инсургент
    Инсургент 16 апреля 2021 12:06
    -2
    Все против всех

    А самое нелепое и гадкое наблюдение – грызня бывших икон 2014 года, которые в своей погоне: кто за эфемерной властью (откуда ей взяться в ЛДНР, если местные правители суть не более чем распорядители), кто за идеологическими химерами или просто из-за алчности – делают всё, чтобы порадовать неприятеля и внести сумятицу в души защитников Донбасса и местного населения.

    Эта бесконечная хула друг на друга и на сами республики и их население, на Россию, на её правительство, на внезапно обнаруженных адептов противоположных (а значит – святотатственных) мнений, приносит бед не меньше украинской артиллерии, которая ранит и убивает тысячи. Ведь в то же время эта бесконечная потная борьба между Ходаковскими-Стрелковыми-Полынковыми и иже с ними отвращает и деморализует сотни тысяч.


    Кто ты ,Егор Махов ???
    1. Инсургент
      Инсургент 16 апреля 2021 12:23
      +6
      Семь лет одиночества: Донбасс встречает годовщину Славянска

      Враньё чистопородное - о "одиночестве". Были б мы брошены , нас бы уже не было...

      Кто ты ,Егор Махов ???
      1. Paranoid50
        Paranoid50 16 апреля 2021 12:53
        0
        Цитата: Инсургент
        Враньё чистопородное - о "одиночестве".

        В данном случае имеем корявый журналоидный приём с отсылкой к Маркесу - так сказать, для красного словца. am
        Цитата: Инсургент
        Были б мы брошены , нас бы уже не было...

        Истинно так - сожрали бы, не поперхнувшись. Да, можно сколько угодно рефлексировать по поводу и без, но факты, чёрт побери, факты... Вам в очередной раз - здоровья и терпения.
      2. Кронос
        Кронос 16 апреля 2021 12:57
        +17
        А что не так ? Перспектив то на улучшение ни каких.
        1. Инсургент
          Инсургент 16 апреля 2021 13:05
          +3
          Цитата: Кронос
          А что не так ? Перспектив то на улучшение ни каких.

          Это для ВАС. Мы живы , не под пятой бандервы - не это ли уже задатки перспективы ?
          1. 210окв
            210окв 16 апреля 2021 13:51
            +14
            Это прекрасно, что Вы живы. Вопрос в другом-сколько народа уезжает из Донбасса в Россию? В этом плане перспективы совсем не радужные
            1. Инсургент
              Инсургент 17 апреля 2021 10:08
              -2
              Цитата: 210окв
              Вопрос в другом-сколько народа уезжает из Донбасса в Россию? В этом плане перспективы совсем не радужные

              Миграция ,"на ПМЖ" , естественно есть. Была она и ДО войны.
              Но, разница в том , что во-первых - вряд-ли вы располагаете более-менее
              точной статистикой о безвозвратно выехавших в РФ из ДНР и ЛНР на фоне "гостевой" или "трудовой" миграции .

              Не располагаю такими данными и я. А из того , что лично наблюдаю - Донбасс вовсе не безлюдный request , и о какой-то " гуманитарно-миграционной катастрофе " , даже на фоне всех проблем (№ 1 -это ВОЙНА) говорить нельзя.
          2. rait
            rait 20 апреля 2021 16:00
            0
            Славянск очень даже под пятой и перспектив его освобождения лично мне не видно. Как и перспектив для других оккупированных территорий вроде Одессы, Харькова и тд. и тп. Может быть у вас какая-то другая информация?
  2. Uncle Lee
    Uncle Lee 16 апреля 2021 12:11
    +24
    принести свои соболезнования родственникам мирных жителей и погибших защитников Донбасса.
    1. КАКОЙ ЕСТЬ
      КАКОЙ ЕСТЬ 16 апреля 2021 12:39
      +17
      Позвольте искренне присоединиться к соболезнованиям...
    2. глум
      глум 16 апреля 2021 12:47
      +3
      А кто из них доказано погиб от действий ДРГ ВСУ??? Там же больше вопросов чем ответов по этим ДРГ. Может все таки убрали неугодных, а пеняют на ДРГ, благо ж никто не проверит
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 16 апреля 2021 13:57
        +1
        Они погибли...Соболезнуйте, а не ковыряйтесь в причинах их гибели !
        1. Stas157
          Stas157 16 апреля 2021 14:46
          +11
          Цитата: Uncle Lee
          Они погибли...Соболезнуйте, а не ковыряйтесь в причинах их гибели !

          Погибли они не вчера и соболезнования уже были принесены. Но, люди желают знать причины гибели. Ничего в этом постыдного нет.

          История зачищенных до белой кости всех народных командиров Донбасса мутная и нехорошая. Все они погибли не в бою, а в относительно мирное время от чей-то подлой руки. Почему же запутинцы пытаются скрыть эту подлую руку, затыкая заинтересованным рот?
          1. Uncle Lee
            Uncle Lee 16 апреля 2021 14:56
            +7
            Цитата: Stas157
            люди желают знать причины гибели

            Меня это волнует и тревожит не меньше Вашего...Причина их гибели - отдельная тема для расследования. hi
    3. Flashpoint
      Flashpoint 16 апреля 2021 16:15
      +3
      Цитата: Uncle Lee
      принести свои соболезнования родственникам мирных жителей и погибших защитников Донбасса.


      Присоединяюсь, вот тут качество лучше, перезалил.


      Хотя, после заливки на сайт похоже сжатие делает картинку размытой немного...
      Хороший эталон здесь :
  3. knn54
    knn54 16 апреля 2021 12:46
    +10
    Как говорили знакомые из Славянска в городской власти те же,кто в свое время участвовали в организации дружин.ратовали за референдум Большинство людей все равно смотрят на восток, они живут в российском информационном поле.
    1. Димид
      Димид 16 апреля 2021 13:29
      0
      Под Славянском в Николаевке живут родные дядька и тётя, всю жизнь отпахали на ТЭС.После правления Стрелкова и иже с ним, стали резко отрицательно относится (слабо сказано)к идеям "русской весны "
      1. carstorm 11
        carstorm 11 16 апреля 2021 13:59
        -6
        В значении их жизни да. А в перспективе? Вот в 404 скакали за все хорошее а в результате что получили? Конечно обычный человек живет в своем маленьком мире и судит только по тем изменениям которые его коснулись лично. Мы все такие. Им не нравится идея Русского мира. Ок. А бандеровский им лучше? Так получается?
        1. Димид
          Димид 16 апреля 2021 15:13
          -1
          Бросьте вы эту лабуду про бандеровцев.Националисты были при власти при Порошенко и где их представительство во власти сейчас, разве что в некоторых местах на Западной Украине (посмотрите итоги выборов на всех уровнях)
          1. carstorm 11
            carstorm 11 16 апреля 2021 15:16
            -2
            Э не) я говорю что думаю и по другому эту помойку называть не хочу и не буду. Страна в которой есть улицы и памятники бандере это бандостан и точка. А выборы и прочий цирк это вы себе оставьте.
          2. Кронос
            Кронос 16 апреля 2021 16:16
            +4
            Так ничего поменялось проводиться таже политика даже Стерненко недавно отпустили.
            1. Димид
              Димид 16 апреля 2021 16:36
              +3
              В Украине есть такая хрень как домашний арест (не одобряю и не понимаю) откуда после всех апелляции можно уехать лобзиком деревья пилить.У него не одна статья,а целый букет
              В Европе осуждённых на выходные домой отпускают и ничего
          3. Герман 4223
            Герман 4223 16 апреля 2021 18:39
            +3
            Националисты это инструмент власти ,а не сама власть. Власть принадлежит США через своих олигархов. Бандеровцы это просто злые клоуны в их руках. Попользуются когда надо ,потом забудут.
  4. rocket757
    rocket757 16 апреля 2021 12:48
    +2
    Все против всех
    С чего б это вдруг.
  5. Radikal
    Radikal 16 апреля 2021 12:57
    +2
    Цитата: глум
    А кто из них доказано погиб от действий ДРГ ВСУ??? Там же больше вопросов чем ответов по этим ДРГ. Может все таки убрали неугодных, а пеняют на ДРГ, благо ж никто не проверит

    Скорее всего так оно и есть. sad
  6. Димид
    Димид 16 апреля 2021 13:04
    +3
    Статья-мнение глубоко разочаровавшегося ,уставшего от не определённости человека.
    Кстати не давно смотрел соцопрос от Левада центр:-
    "Очень относительное большинство в 28% продолжает соглашаться с мнением, что «ДНР, ЛНР должны стать независимым государством (государствами)». Почти столько же — 26% видят их в составе Украины, и 10% считают, что они должны входить в ее состав «на общих основаниях» (т.е. согласны с тем, чего добивается украинская сторона), а 16% выбрали формулу «достаточно автономии Донецкой и Луганской областей в составе Украины». Чуть меньшая доля — 25% выбирают вариант «ДНР, ЛНР должны войти в состав России». В сегодняшних условиях чрезвычайно характерно, что появилась сравнимая по размеру категория опрошенных — 21%, не сумевших или не захотевших выбрать ни один из описанных выше вариантов решения «проблемы Донбасса»."
  7. Яромир
    Яромир 16 апреля 2021 14:24
    +1
    Будем готовиться к очередному витку насилия и дальше копить ценные откровения и знания

    Надо уже быть готовым! Украинские коллаборационисты вместе с оккупантами не успокоются, пока не уничтожат Народные Республики на Донбассе.
  8. уралец
    уралец 16 апреля 2021 15:25
    -2
    Мутная статья. Все в кучу.. Конечно, есть то что при становлении любого государства ( в частности ЛНДР, происходило и смена руководства ( по разным причинам), и противодействия одних групп, другими ( по разным причинам, хотя все группы считали, что они лучше всех знали как создать и защитить республики и каками методами). Изменялся и курс и задач по охране республик. Изменялся и взгляд на - создания промышленности, и улучшения жизни жителей республики, итд. И все это происходило в ПРОЦЕССЕ ! Процессе жизни и решении одних задач и постановкой новых вызовов и вопросов перед республиками.. История, только показывает тот путь каким прошли разрозненные группы которые восстали против киевских событий и пришествия к власти националистов. Что натерпелись жители ДНР и ЛНР, да и всего Донбасса. Как они решали свои проблемы.. тут важен ИТОГ ! Итоговый путь, республик. Что они приобрели, а что потеряли. Какие перспективы пути развития Донбасса видятся в будущем. Вот о чем говорит простая цифра 7. Семь лет жизни без Украины, и в борьбе против Украины, ее армии, экономического удушения и республик и народа ЛНДР.. Автор этой статьи не раскрывает. Он банально начал разбирать, кто с кем противостоял, кто как грабил, итд ( тогда было столько ошибок и неправильных поступков от всех участников противостояния, как в Украине, так и в ЛНДР, да и в России, что даже уму не постяжимо, как в во многих государствах становления перестроечных времен). . Важно с кем они желают жить. в каком статусе, и что для этого делается уже сейчас. Вот как надо рассматривать эту веху 7 лет жизни республик в условиях войны и противодействия в мировых условиях.
  9. Макс1995
    Макс1995 16 апреля 2021 15:57
    +2
    Как начнут писать про ЛДНР - так и прет какойто странный наивный идеализм.
    Фактов нет, статистики нет, аналитики нет, силы и власти в стаьтьях нет, одни сожеления, фантазии да должествования....
    Похоже - собрались старички на скамейке да рассказывают о Чамберлене в известном романе....
  10. NF68
    NF68 16 апреля 2021 16:37
    +2
    Не самая веселая дата.
  11. Комментарий был удален.
    1. Amore-mija
      Amore-mija 16 апреля 2021 18:35
      +3
      Хорошая статья! Нет полного разбора?да. Чтобы про всё написать, надо много времени. А почему всё так происходит-посмотрите на русский мир. В каком бардаке мы живём! В России коррупция выше, чем в Украине. И что вы хотели от автора? Он, конечно, знает больше, чем написал. А жить то всем хочется, а про семью я вообще промолчу.
  12. Герман 4223
    Герман 4223 16 апреля 2021 18:53
    -1
    Чудное открытие что Донбасс не так встал это элемент вражеской пропаганды. Просто в Крыму всё было подконтролем . Крым проголосовал за выход из Украины и за вхождение в состав России.
    На референдуме в республиках вопрос о вхождение их в состав России был исключен. А это создало юридическую проблему для вхождения вооруженных сил России. Правовые основания были для ввода войск были исключены таким образом.
    Кто то думает что это случайно? Я лично нет
    1. Amore-mija
      Amore-mija 16 апреля 2021 19:55
      +2
      Да. Правда. Но войска надо было ввести.Это понятно стало уже сейчас. Американские войска никого не спрашивают, а мы всегда боимся. И получаем потом по заслугам.
      1. Герман 4223
        Герман 4223 16 апреля 2021 21:03
        0
        Им пол мира подхрюкивает остальные молчат в сторонке или ничего не делают. Против нас бы получилось пол мира.И на Украине мы бы находились незаконно. Было бы разрушено при этом много городов и погибло много тысяч людей.
  13. Black Lotos
    Black Lotos 16 апреля 2021 22:40
    +1
    почитал сравнительный анализ настроений в Славянске и Краматорске. Выяснились что Краматорск более проукраинские настроения. Однако в Славянске больше бояться восстановления власти ДНР чем националистов(15% против 5%)
    Видимо все таки удар Смерчем по Краматорску сильнее повлиял на отношение чем боевые действия в Славянске. В целом нормально живут хоть и опасаются начала боевых действий.
    Учитывая разницу в средних зп по сравнению с серыми зонами-очевидно рады что их вытащили.
    Краматорск стал промышленной столицей области вместо Донецка, да и донецкие чаще выбирают Краматорск для продолжения бизнес деятельности.
    Донецкая область по прежнему самые высокие средние зарплаты по стране. Даже война не поменяла тут ничего.Главное дать людям работать.
  14. Axon
    Axon 20 апреля 2021 22:56
    0
    Лож. ..... для админа...