Военное обозрение

После телефонного разговора с Путиным Байден решил ввести «режим общенациональной чрезвычайной ситуации» в США

194

Сегодня пресс-служба Белого дома сообщает о новом решении Байдена, касающемся вопросов национальной безопасности. В сообщении говорится, что президент США решил объявить режим, ни много ни мало, чрезвычайной ситуации. Информация подтверждается личным письмом Джо Байдену Конгрессу США.


В письме на имя спикеров двух палат американского парламента Байден пишет, что решение о введении чрезвычайной ситуации в сфере безопасности связано с Россией. По словам Байдена, общенациональный режим ЧС введён «в связи с чрезвычайной угрозой национальной безопасности, национальной политике и экономике США, которые представляют конкретные действия правительства России».

При этом Байден, не называя конкретных действий кабмина РФ, пишет, что речь идёт о «действиях нетипичного характера».

В американских средствах массовой информации тем временем указывается на то, что решение Байдена об общенациональной чрезвычайной ситуации 46-й президент США принял «после телефонного разговора с Владимиром Путиным». Напомним, что Джо Байден позвонил в Кремль и пригласил Путина на встречу «в третьей стране». А буквально через сутки-другие объявил о введении санкций.

Если всё так, то сложно даже предположить, что же такого услышал г-н Байден в телефонной трубке, что первым делом бросился строчить письмо конгрессмэнам с заявлением о некой невероятной и «нетипичной» угрозе, исходящей от России – причём такой, которая угрожает и безопасности, и политике, и экономике США…

Эксперты отмечают, что подобных решений в США применительно к отношениям с нашей страной не принималось с 1962 года - со времён Карибского кризиса.
Использованы фотографии:
Фейсбук/Джо Байден
194 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. СРЦ П-15
    СРЦ П-15 15 апреля 2021 18:29
    +123
    Неужели Путин послал Байдена на три буквы? belay
    1. Gato
      Gato 15 апреля 2021 18:32
      +60
      Это типичная ситуация. Хотя...
      Нет, действительно интересно, чем это так ВВП напугал Байдена?
      1. Андрей Коротков
        Андрей Коротков 15 апреля 2021 18:38
        +16
        Цитата: Gato
        Это типичная ситуация. Хотя...
        Нет, действительно интересно, чем это так ВВП напугал Байдена?

        Думаю тем что отказался встретиться лично.
        1. Gato
          Gato 15 апреля 2021 18:44
          +22
          Если серьезно, то ЧС - это основание для ввода новых санкций.
          1. Андрей Коротков
            Андрей Коротков 15 апреля 2021 18:49
            +1
            Цитата: Gato
            Если серьезно, то ЧС - это основание для ввода новых санкций.

            Интересно кто вам минус влепил?Вы истину сказали wink
            1. alexmach
              alexmach 15 апреля 2021 19:01
              +51
              Если так уж интересно минус влепил я. ЧС введенное Байденом это во-первых никакое не основание для новых санкций. Во-вторых с чего это вдруг им понадобилось бы основании вообще? Сколько лет вводят санкции без основания?

              Это что-то другое, а вот что - совсем не понятно.

              Дедушка сбрендил? Ну может быть.. тогда ещё посмеёмся.

              Может дедушка к войне готовиться? Посмотрите, обозвал Путина "убийцей", это на самом деле очень серьёзный шаг. Дальше корабли, которые вдруг не зашли в Черное Море. С одной стороны может испугались? С другой Черное Море все простреливается из Крыма вдоль и поперек, может решили в предверии настоящего обострения отменить показательную акцию? Ну и теперь это самое ЧП... А ЧП это ведь совсем не шутки, это как минимум даёт ему очень серьёзные полномочия.

              Может просто пугает?

              Или может какие свои внутренни проблеммы с помощью ЧП решать надумал? Так к нему ведь рано или поздно могут прийти и спросить "что это ты наделал и зачем?". Чем можно оправдаться? Ну например настоящей войной можно?
              1. Андрей Коротков
                Андрей Коротков 15 апреля 2021 19:07
                +7
                Статья написана коротко,ужата, в первоисточнике прямо указано -ЧС повод для последующих санкций ,конгрес США hi
              2. хрыч
                хрыч 15 апреля 2021 19:20
                -2
                Цитата: alexmach
                Или может какие свои внутренни проблеммы с помощью ЧП решать надумал?

                Вот истина wassat Джин БЛМ тут намедни вырвался и сынок разоткровенничался про дружбу с крэком и свидомыми патриотками невидимого фронта. Шутка-шуткой, но из-за болтавни сыночка возможно и эсминцы отозвали wassatНу и коронавирус никуда не делся и потери к шестистам тысячам подходят.
                1. alexmach
                  alexmach 15 апреля 2021 19:21
                  +6
                  Эсминцы? Из-за болтовни сыночка? Вообще не вижу никакой связи.
                  1. хрыч
                    хрыч 15 апреля 2021 19:24
                    +4
                    Сыночек на расследование в Конгрессе набазарил и Бурисма тут всплыла. Еще Хантер Байден заявил, что за хакерской атакой на его ноутбук, который стал объектом расследования ФБР, могли стоять российские спецслужбы. Сечас решается кандидатура на пост генпрокурора, но расследование против Хантера прокуророй штата Делавэр продолжается и может помешать кандидату от Преза Джо..
                    1. Удав КАА
                      Удав КАА 15 апреля 2021 21:56
                      +5
                      Цитата: хрыч
                      за хакерской атакой на его ноутбук, который стал объектом расследования ФБР, могли стоять российские спецслужбы.

                      Хантер не помнит даже, где он оставил свой девайс!
                      А нотик принесли из мастерской, куда его сдали починить...
                      Вопрос: ну, и при чем здесь наши спецслужбы? Они что ему крэк в трубку засовывали ? Если это так, то янки должны пойти и утопиться ! сразу -- и навсегда!!!
                  2. фигвам
                    фигвам 15 апреля 2021 19:53
                    +16
                    1. Байден в ближайшие часы выступит с обращением по поводу России!
                    2. Азовское море закрыто Россией для прохода судов других государств, кроме окраины!
              3. Константин Гоголев
                Константин Гоголев 15 апреля 2021 19:35
                +29
                А что мы знаем о режиме ЧС в США? Что там прописано, какие ограничения вводятся (у нас достаточно сильно ограничиваются права и свободы)?
                Базовым правовым документом на сегодняшний день формально является National Emergencies Act 1976 года. Этот закон дает президенту полномочия объявлять Чрезвычайную декларацию. Однако ЧП в США — это не готовая модель, единая правовая система для экстренных ситуаций, как бы отдельная конституция на случай потрясений.
                В США режим ЧП определяется каждый раз конкретно по каждой экстренной ситуации. Президент в праве объявить о своих конкретных чрезвычайных полномочиях в конкретной сфере и закрепить их в декларации. После этого Конгресс каждые 6 месяцев заслушивает информацию президента о событиях в этой сфере, о государственных затратах и либо прекращает чрезвычайные полномочия хозяина Белого дома, либо принимает однажды закон, регулирующий эту сферу жизни на постоянной основе. Часто Конгресс «забывает» не то что принять новый закон, но и заслушивать президента каждые полгода.
                По подсчетам СМИ, сейчас действуют около 30 чрезвычайных деклараций по разным вопросам — накопились за многие десятилетия. То есть у полосатого презика уже есть чрезвычайные полномочия, например, в части госзаказа, экспорта сельхозпродукции — всего 123 маленьких «чрезвычайных» положения в американском правовом поле.
                Надо не на большие буквы "ЧС" смотреть, а что именно там прописано. Может там прописан запрет на митинги, может это предупреждение нигерам о прекращении мародёрства (выплаты по страховке за уничтоженное имущество уже достигли разумных пределов). ХЗ. Инфы нет.
                1. Удав КАА
                  Удав КАА 15 апреля 2021 22:12
                  +3
                  Цитата: Константин Гоголев
                  ХЗ. Инфы нет.

                  Цитата: Gato
                  у кого-то они более достоверные - ну там прямое подключение к астралу или ноосфере. А у меня - обычный интернет.

                  Блин, и у меня тоже.... Однако: -- поищите, и обрящите!
                  Президент США Джо Байден в своём письме американскому конгрессу США заявил, что действия российской стороны представляют «чрезвычайную угрозу» для нацбезопасности и экономики страны.

                  Текст письма уже опубликован на сайте Белого дома.

                  «Сообщаю, что я издал указ об объявлении чрезвычайного положения в стране в связи с необычной и чрезвычайной угрозой для национальной безопасности, внешней политики и экономики Соединённых Штатов, вызванной определённо вредной иностранной деятельностью правительства России», — говорится в сообщении Байдена.

                  Он также заявил, что данная «вредная» деятельность представляет собой якобы попытки России «подорвать проведение выборов» в США и странах, которые являются партнёрами Вашингтона.
                  Также Байден обвинил Россию в «злонамеренной кибердеятельности» и «поощрении и использовании транснациональной коррупции для влияния на иностранные правительства».

                  Кроме того, Байден обвинил Россию в «экстерриториальной деятельности», «подрыве безопасности в странах и регионах, важных для нацбезопасности США», «нарушении устоявшихся принципов международного права, в том числе уважения территориальной целостности государств».

                  Как-то так, однако.
              4. gurzuf
                gurzuf 15 апреля 2021 20:00
                +10
                А может ЧС ввел для того , что бы с неграми разобраться. Как никак они свое дело сделали и теперь нужна тишина на территории , а не чернож...шатания. Контрацептив сделал свое дело, контрацептив должен быть выброшен.
                1. Константин Гоголев
                  Константин Гоголев 15 апреля 2021 20:07
                  +5
                  Это самый логичное двойное дно. Я удивляюсь толерантности белых республиканцев.
                  1. Константин Гоголев
                    Константин Гоголев 15 апреля 2021 20:21
                    +5
                    В 23.30 Байден будет вещать насколько мы плохие. Тогда хоть официальную версию узнаем.
              5. Alex777
                Alex777 15 апреля 2021 20:10
                +1
                Или может какие свои внутренни проблеммы с помощью ЧП решать надумал?

                Точно не знаю, но подозреваю, что ЧС и ЧП - отличаются.
                Внутренних проблем у них море: и BLM, и ковид, и потеря внутренней управляемости. Законопослушность утрачена. Трамписты не сдаются. Мигранты очумели...
                Так к нему ведь рано или поздно могут прийти и спросить "что это ты наделал и зачем?"

                А вот это, в его возрасте, его не беспокоит.
                Вышеперечисленного ему более чем достаточно.
                1. Константин Гоголев
                  Константин Гоголев 15 апреля 2021 20:23
                  0
                  Это у нас отличается - у них нет.
                  1. Alex777
                    Alex777 15 апреля 2021 22:00
                    0
                    Так что, с одной стороны, пассаж о чрезвычайном положении не означает, что по всей Америке вводится ЧП и всем нужно готовиться спускаться в бомбоубежище по первому сигналу. Это, скорее, юридическая формулировка для применения экономических ограничений, которую правильнее перевести, как чрезвычайную ситуацию. Но, с другой стороны, конкретно в отношении России такая формулировка последний раз применялась только в 2014 году, и то, что сейчас в силу вступил закон IEEPA весьма характерно.

                    — Здесь речь идет все-таки не об общенациональном чрезвычайном положении, а о чрезвычайных полномочиях президента в экономической сфере. Национальное ЧП может быть введено только в случае войны или аналогичного экстраординарного события (например, федеральное ЧП было введено в США после 11 сентября — Ред.).

                    Возможно, закон IEEPA позволяет Байдену сохранить большую свободу рук и оставить прерогативу отмену или введения санкций себе.

                    https://svpressa.ru/politic/article/295639/
                    1. Константин Гоголев
                      Константин Гоголев 15 апреля 2021 22:23
                      0
                      Пример: 15 февраля 2019 года президент США Дональд Трамп объявил, что "уже сегодня" введет режим чрезвычайного положения на южной границе страны. Это позволит ему получить средства для возведения стены на границе с Мексикой без одобрения Конгресса. Помните, ему денег не давали на стену на границе с Мексикой. Какие проблемы?! ЧП и перераспределил оборонный бюджет.
                      Президент Ричард Никсон дважды объявлял чрезвычайное положение: в 1970 году из-за массовой забастовки почтовых работников и в 1971 году из-за тяжелой экономической ситуации, связанной с истощением золотого запаса страны. В рамках мер, предусмотренных указом, был введен запрет на конвертируемость долларов в золото, установлен контроль за ценами и зарплатами, а также увеличены таможенные пошлины на все импортные товары.

                      14 сентября 2001 года президент Джордж Буш - младший ввел ЧП в связи с терактами 11 сентября, в результате которых погибли почти три тысячи человек. Глава государства обосновал введение этой меры "сохраняющейся угрозой новых нападений на США". Действие этого указа ежегодно продлевалось, последний раз - президентом Дональдом Трампом в сентябре 2018 года.
                      В апреле 2009 года на территории страны было введено ЧП в связи с распространением "свиного гриппа". На тот момент в США было подтверждено 20 случаев заболевания в пяти находящихся на достаточном удалении друг от друга штатах.
                    2. Константин Гоголев
                      Константин Гоголев 15 апреля 2021 22:29
                      +3
                      Проводим параллели и понимаем, что (чисто теоретически)) чтобы оказать экстренную помощь Украине (поставки летального оружия) без одобрения Сената/Конгресса - достаточно введения ЧП. Но, ждём. Ещё часик остался и узнаем.
                      1. Alex777
                        Alex777 15 апреля 2021 23:24
                        +2
                        Этим оружием еще надо хотеть и уметь пользоваться. hi
                      2. Константин Гоголев
                        Константин Гоголев 16 апреля 2021 00:13
                        +1
                        В том то и дело коллега, что желающие пострелять в нашу сторону там последние года в избытке. Это ведь не строить. А уметь... У них сегодня 3 инструктора полосатых прилетели: снайперская подготовка и инженерно-саперное дело. Да и не первые. hi
            2. Dikson
              Dikson 15 апреля 2021 20:17
              +2
              Эти приказы издаются каждый раз, когда требуется правовое основание для каких-то очень особых действий. В данном случае — в сфере собственности. Ну то есть, без объявления state of national emergency нельзя запретить банкам работу с ценными бумагами России... О чем нас собственно и предупреждали - влупят по госдолгу.. ну и Свифт могут отцепить..
            3. Наган
              Наган 15 апреля 2021 21:58
              +5
              Цитата: alexmach
              Дедушка сбрендил? Ну может быть.. тогда ещё посмеёмся.

              Да ладно, че вы к Байдену привязались? Он уже давно не ведает что творит. Говорит то, что в бумажке, которую ему вовремя подсунут. Идет, куда повернут и подтолкнут. Примерно как Черненко в 1985. Но не торопитесь желать ему скорого выхода на заслуженный отдых, на ногах ли, в инвалидном ли кресле, или ногами вперед. Во-первых, со времен советской геронтократии медицина, и в частности геронтология, нехило продвинулась, так что этот уровень функционирования ему еще некоторое время, возможно, и поддержат. Во-вторых, Камала еще та [слово, которое здесь на сайте допустимо употреблять только в контексте собаководства], так что с ней лучше не станет. А в-третьих, ниточки, за которые их дергают, похоже что тянутся к Соросу и/или к его окружению.
              1. andrew42
                andrew42 16 апреля 2021 14:14
                +1
                Сорос сам на ниточке, параллельной куклам из Уайтхауса. А Черненко до последних часов был вменяемее нас с вами, хотя со здоровьем был швах, - не клевещите на Кремлевского Старца, такой кадр на порядок полезней "креативного" Гайдаро-Чубайса или мутного Силуано-Кудрина..
          2. Gato
            Gato 15 апреля 2021 19:40
            +2
            Вы истину сказали

            Я никогда не претендовал на овладевание истиной lol Я изложил свое мнение, основываясь на доступных мне источниках. Вполне вероятно, что у кого-то они более достоверные - ну там прямое подключение к астралу или ноосфере. А у меня - обычный интернет. request
            1. Андрей Коротков
              Андрей Коротков 15 апреля 2021 19:53
              -4
              Цитата: Gato
              Вы истину сказали

              Я никогда не претендовал на овладевание истиной lol Я изложил свое мнение, основываясь на доступных мне источниках. Вполне вероятно, что у кого-то они более достоверные - ну там прямое подключение к астралу или ноосфере. А у меня - обычный интернет. request

              Согласен ,истина нам трудно доступна, скажем так :опираясь на источники вы сделали правильный вывод yes
            2. Irokez
              Irokez 15 апреля 2021 21:01
              0
              Цитата: Gato
              подключение к астралу или ноосфере

              И даже там вроде как не есть истина в своём едином выражении ибо каждый видит ситуацию со своей стороны и эту сторону описывает считая её за истину, а другой другую сторону описывает и она отлична от другой, но по сути обе стороны верны и разные с каждой стороны, а истина скрыта под всеми гранями сторон которую никто не видит в полном объёме.
          3. Удав КАА
            Удав КАА 15 апреля 2021 20:16
            +4
            Цитата: Андрей Коротков
            Вы истину сказали

            Неужели!? Вот так прям взял и ИЗРЕК ИСТИНУ в последней инстанции? И даже на ст.8 Конституции США не посмотрел! Ну, блин, -- ГЕНИЮШ, да и только!
            Интересно, куда бедному Конгресу в таком случае деваться...при общенациональном-то ЧПе ? bully
            1. Андрей Коротков
              Андрей Коротков 15 апреля 2021 20:36
              -4
              Цитата: Удав КАА
              Цитата: Андрей Коротков
              Вы истину сказали

              Неужели!? Вот так прям взял и ИЗРЕК ИСТИНУ в последней инстанции? И даже на ст.8 Конституции США не посмотрел! Ну, блин, -- ГЕНИЮШ, да и только!
              Интересно, куда бедному Конгресу в таком случае деваться...при общенациональном-то ЧПе ? bully

              Удав не юродствуй не идёт wink голову подними выше своего комента увидишь yes насчёт Конгреса : большинством голосов он может отменить вид ЧС.(общенац. ЧП ?вулкан уже бахнул? )
        2. lis-ik
          lis-ik 15 апреля 2021 19:02
          -16
          Цитата: Gato
          Если серьезно, то ЧС - это основание для ввода новых санкций.

          Если серьёзно то это наглядный пример, когда президент впавший в деменцию старикан, пламенный привет поборникам изменений в конституцию.
        3. nikon7717
          nikon7717 15 апреля 2021 19:03
          +10
          Санкции, санкции... Да это не санкции, а культурное название для нескольких "узаконенных" бандитских операций на международном финансовом рынке. Это рейдерство - отжим, захват по дешевле компаний которые планировали обвалить при санкциях. Покупка товаров из РФ через третьи страны, по сниженным ценам. Шантаж финансовый. Короче невидимая война на истощение, с учётом что у США фактических резервов для роста нет. А делиться США не хотят по честному.
        4. venik
          venik 15 апреля 2021 21:42
          +3
          Цитата: Gato
          Если серьезно, то ЧС - это основание для ввода новых санкций.

          =========
          Если серьезно, так они их (санкции) и без всякой ЧС, чуть не каждый день вводят!
          "...я бы сказал, что эта ярость таит совсем другое что-то...." (Лопе де Вега "Собака на сене") drinks
        5. Albay
          Albay 16 апреля 2021 00:43
          -5
          Надо ответить тоже санкциями!
          Вообще запретить американцам пользоваться станцией Мир.
          1. Константин Гоголев
            Константин Гоголев 16 апреля 2021 09:32
            +2
            Пусть пользуются - ныряют в океан и пользуются. А нашего на МКС не так много, первая буква раскрывает достаточно инфы.
      2. astepanov
        astepanov 15 апреля 2021 22:03
        0
        Чем напугал - неважно, но если пугливый дедушка Байден повторит судьбу Дж. Форрестола, устроив полет с кукушкой, то винить будут Россию, причем по полной. Байден - это вам не Навальный.
    2. Владимир Машков
      Владимир Машков 15 апреля 2021 18:41
      +15
      Что-то тревожно за "крышу" господина Бидона и страну, которой эта "крыша" командует! laughing
      И что же, в самом деле, сказал Путин дедугану, что он так перепугался? Полагаю, скоро Путин сообщит. Вот это сенсационная новость!
      1. alexmach
        alexmach 15 апреля 2021 18:53
        +10
        Что-то как-то совсем не смешно как-то. Они что к войне готовятся что ли?
        1. Владимир Машков
          Владимир Машков 15 апреля 2021 19:02
          +11
          Цитата: alexmach
          Что-то как-то совсем не смешно как-то. Они что к войне готовятся что ли?

          Ну да, похоже. Только не к своей, сами-то ой как не любят воевать. Предполагаю, что Путин не советовал ему кидать ВСУ на Донбасс, пообещав разгромить Украину. Старичок и возбудился.
          1. alexmach
            alexmach 15 апреля 2021 19:04
            +3
            Только не к своей, сами-то ой как не любят воевать

            Зачем для несвоей войны ЧП у себя то?
            Предполагаю, что Путин не советовал ему кидать ВСУ на Донбасс, пообещав разгромить Украину

            Я не думаю, что такие вещи в принципе возможно обсуждать на таком уровне. Там по-моему максимум "выражают обеспокоенность" а потом все все что им надо додумывают.
            1. Владимир Машков
              Владимир Машков 15 апреля 2021 19:32
              +2
              Цитата: alexmach
              Я не думаю, что такие вещи в принципе возможно обсуждать на таком уровне. Там по-моему максимум "выражают обеспокоенность" а потом все все что им надо

              Не знаю: я же не Путин, не Песков, не Ушаков. Но предполагаю, что Путин ему сказал нечто без экивоков. Предполагаю, что сегодня-завтра намекнут что: уж больно случай необычный и всем интересно.
        2. opuonmed
          opuonmed 15 апреля 2021 19:05
          +4
          Цитата: alexmach
          Что-то как-то совсем не смешно как-то. Они что к войне готовятся что ли?
          да уже лет так 7 украина лишь предлог
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 15 апреля 2021 20:00
            +3
            Цитата: opuonmed
            Цитата: alexmach
            Что-то как-то совсем не смешно как-то. Они что к войне готовятся что ли?
            да уже лет так 7 украина лишь предлог

            И предлог и планируемый ТВД.
            Как в своё время Вьетнам.
      2. НИКНН
        НИКНН 15 апреля 2021 19:01
        +2
        Цитата: Владимир Машков
        Что-то тревожно за "крышу" господина Бидона и страну, которой эта "крыша" командует!

        Этой крышей самой командуют, при чем командуют выпущенные из "палаты №6" в которую их в свое время Трамп поместил) пациенты. Если это принять во внимание, то удивляться действиям США не стоит.
      3. Удав КАА
        Удав КАА 15 апреля 2021 22:44
        +2
        Цитата: Владимир Машков
        И что же, в самом деле, сказал Путин дедугану, что он так перепугался?
        Если ВВП не ответит, то никто и не узнает...
        Цитата: Злой543
        Наши даже сказать то толком ничего не успели, а старичок уже дристанул чегой то.

        Цитата: Pivot
        дед в панике ЧС объявил

        И было с чего, когда осознал с чем имеет дело...
        Что на самом деле испугало Байдена, что он решился на переговоры лицом к лицу? На этот вопрос Яков Кедми попытался ответить во время стрима YouTube-канала "Политика сегодня: Россия США Украина".
        Политолог признался: не знает, насколько осведомлены журналисты и обозреватели на Западе, но военные во всём мире прекрасно понимают, как сильна Россия.
        "Когда Россия может перебросить несколько армий на расстояние пяти тысяч километров за несколько часов - это то, что сегодня ни одна армия в мире не может сделать. И действительно, к этому относятся серьёзно", - произнёс эксперт.
        Кедми добавил, что такая переброска была совершена ещё в прошлом году. Когда американцы собирались вторгнуться в Ирак, они собирали войска полгода. Сейчас в НАТО заявляют: для того, чтобы полноценная группировка встала напротив армии России, нужен месяц с лишним. И это при том, что в Европе великолепные дороги, подчеркнул эксперт.

        "Россия перебрасывала не по дорогам! То есть мобильность, стратегическая мобильность сухопутных войск России сегодня на самом высоком уровне. И это понимают", - добавил Яков Кедми.

        По его словам, России даже не нужно 48 часов сосредоточивать войска, чтобы прибыть на границу с Польшей или Украиной.
        "Она может сделать это быстрее. Когда надо, войска будут"...

        Вот что на самом деле напугало Байдауна!
        1. vinschu
          vinschu 16 апреля 2021 09:36
          +2
          Хочется верить, что так!
        2. slavinsk
          slavinsk 18 апреля 2021 20:07
          -1
          Ага перебросит армаду Армат. Для войны у рф нет ресурсов, благодаря несменяемому.
    3. Nikon OConor
      Nikon OConor 15 апреля 2021 18:53
      +15
      Лучше-бы он выпрыгнул в окно с криком "Я Путину позвониииил!"
      1. Ясная
        Ясная 15 апреля 2021 19:50
        +9
        Цитата: Nikon OConor
        Лучше-бы он выпрыгнул в окно с криком "Я Путину позвониииил!"

        Он забыл в какой стороне окно request
    4. cniza
      cniza 15 апреля 2021 18:54
      +3
      Сказал правду...
    5. Юра
      Юра 15 апреля 2021 19:12
      +9
      Цитата: Gato
      Нет, действительно интересно, чем это так ВВП напугал Байдена?

      Я думаю, никто его не пугал, а деталей разговора никто не знает, поэтому используют ситуацию для решения внутренних проблем. Повод есть, никто ничего не знает, все только предполагают, буйнопомешанные в США притихнут, кто-то сильно заработает на скачках валют, народ начнёт сметать с прилавков всё что можно, что тоже отчисления в казну, население консолидируется, ну и многое другое из того что может произойти в такой ситуации. Может и звонок Байдена был задуман, для того чтобы сделать шаг с ЧС. В принципе ход, может он им что-нибудь даст.
      1. slavinsk
        slavinsk 18 апреля 2021 20:27
        +1
        Это же подумал.
    6. Vita VKO
      Vita VKO 15 апреля 2021 19:21
      +3
      Цитата: Gato
      Нет, действительно интересно, чем это так ВВП напугал Байдена?

      Разрыв шаблонов и стереотипов даже для обычного старика может легко перевести к нервному срыву. Но сейчас речь идет об американце до мозга костей (см. Задорнова). Поэтому очередной карибский кризис вполне предсказуем и теперь как минимум пару месяцев байден будет общаться исключительно со своими психоаналитиками.
    7. silverura
      silverura 15 апреля 2021 19:28
      -11
      Нет, действительно интересно, чем это так ВВП напугал Байдена?

      Курс Русского рубля по отношению к Байденскому баксу, даст нам ответ на Ваш вопрос. no
      Вот это новость, вот это характер!
    8. Горный стрелок
      Горный стрелок 15 апреля 2021 19:46
      0
      Цитата: Gato
      Нет, действительно интересно, чем это так ВВП напугал Байдена

      Думаю, он сказал ему - ты, старый маразматик, просто кукла, которой крутят из-за кулис. Ничего ты не решаешь, да и не можешь...клади трубку и иди спать... Короче, правду сказал. А это невыносимо!!!
    9. 210окв
      210окв 15 апреля 2021 20:27
      0
      Пожелал же здоровья. А это пожелание имеет скрытый подтекст.
    10. venik
      venik 15 апреля 2021 22:33
      -1
      Цитата: Gato
      Нет, действительно интересно, чем это так ВВП напугал Байдена?

      ========
      Может объяснил ему:

      Вот теперь и реакция - belay :

      request
    11. Сергей Михайлович Карасёв
      -1
      Может, Путин просто напомнил Байде свои слова об ответном ударе по центрам принятия решение, а в этот момент у старпёра на некоторое время прояснились мозги ( у маразматиков такое, иногда, бывает ), и тут до него дошло, что это реально означает?
    12. Alex Justice
      Alex Justice 16 апреля 2021 12:23
      +1
      Ни слова об общенациональной чрезвычайной ситуации в мировых новостях. Может это фейк?
      Обсуждаются последние требования Байдена. 99 процентов коментарий англичан против Байдена. В основном такие:
      Biden is a catastrophe for the whole world!
      Байден катастрофа для всего мира.
    13. slavinsk
      slavinsk 18 апреля 2021 19:57
      0
      Голой жопой.
  2. xorek
    xorek 15 апреля 2021 18:39
    +17
    Цитата: СРЦ П-15
    Неужели Путин послал Байдена на три буквы? belay

    Может пообещал очередной штурм Капитолия ,если Джон не станет принимать успокоительные таблетки.. ? laughing Ситуация очень интересная ,особенно отмена входа в ЧМ кораблей США ..Свидомые в испуге ,Зеленский резко заговорил о мире и т.д. Что то явно происходит в мировой политике и престиж России все возрастает ..
    Все нормально и это пройдем караваном вперед .. soldier
  3. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 15 апреля 2021 18:39
    +1
    Ещё наверно пообещал "Порвать как Тузик грелку если что"!
    1. СРЦ П-15
      СРЦ П-15 15 апреля 2021 18:56
      +4
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Ещё наверно пообещал "Порвать как Тузик грелку если что"!

      Так и сказал: "Пасть порву... моргала выколю...!!!"( при встрече) laughing
    2. xorek
      xorek 15 апреля 2021 20:22
      +1
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Ещё наверно пообещал "Порвать как Тузик грелку если что"!

      Это не наш стиль ведения переговоров ..(Хрущев был любитель грозить и сдавать все своей болтовней ..) Там все гораздо проще было думаю ,просто пара слов и Байден забздел,как и его советники в Конгрессе ..Решили санкции ввести ха ха ха
      Типо США еще сильны и Россию к ноге построят ..Ну ну "господа исключительные" Знаем мы вас хвастунов wink
      Либеры "наши" грустные , притихли что то и копят злобу за провал "операции Ы".. laughing
  4. фигвам
    фигвам 15 апреля 2021 18:47
    +12
    Джо Байден позвонил в Кремль и пригласил Путина на встречу «в третьей стране». А буквально через сутки-другие объявил о введении санкций.

    Неадекватная и непредсказуемая страна в агонии.
    1. xorek
      xorek 15 апреля 2021 18:54
      +9
      Цитата: фигвам
      Джо Байден позвонил в Кремль и пригласил Путина на встречу «в третьей стране». А буквально через сутки-другие объявил о введении санкций.

      Неадекватная и непредсказуемая страна в агонии.

      По ходу к этому идет ,негры бастуют ..Капитолий уже штурмом брали(пока белые) ,пока без оружия Долг под 30 трлн.!!!! И еще продолжают по привычки учить "дерьмократии" страны Евразии ..Трамп все же прав был ,когда замкнулся на внутренних проблемах создание рабочих мест и сокращение госдолга умерив аппетиты Конгресса ..
      Но затравили и поставили этого ДБ (джона байдена) ..
      Агония Сергей вы прав ,продолжается ! hi Пытаются на России отыграться ..ну ну
  5. lelik613
    lelik613 15 апреля 2021 18:52
    +1
    Предложил ему койку в "маленькой психиатрической лечебнице"(тм)
  6. midivan
    midivan 15 апреля 2021 19:00
    +6
    Цитата: СРЦ П-15
    Неужели Путин послал Байдена на три буквы? belay

    У ВВП сложности в общении с англоязычными.. lol
  7. Genry
    Genry 15 апреля 2021 19:15
    +3
    Цитата: СРЦ П-15
    Неужели Путин послал Байдена на три буквы?

    Зачем Путину разговаривать с человеком, который его оскорбил, на весь мир назвав убийцей?
    Конечно он его послал.
    Пуст Бидон извиниться публично, а только потом можно и разговаривать.
  8. Злой543
    Злой543 15 апреля 2021 19:20
    -1
    Наши даже сказать то толком ничего не успели, а старичок уже дристанул чегой то. Такими темпами в окно сиганет, а не с трапа шмякнется crying
  9. Михалыч 70
    Михалыч 70 15 апреля 2021 19:28
    0
    В англицком, четыре?
  10. 30 вис
    30 вис 15 апреля 2021 19:31
    -2
    Цитата: СРЦ П-15
    Неужели Путин послал Байдена на три буквы? belay

    Мог и на пять букв послать ! Разница в выборе букв не большая , а американская "мумия" обиделся до икоты ...
  11. Zug
    Zug 15 апреля 2021 19:32
    +1
    Внимательно прочитайте байдена.угрлза-правительство России и ввод черезв.положеня для УСТРАНЕНИЯ ЭТОЙ УГРОЗЫ
    1. mig29mks
      mig29mks 15 апреля 2021 20:09
      -1
      Ну это точно война!
  12. Pivot
    Pivot 15 апреля 2021 19:35
    -2
    Да даже если и послал, дед Джо уже успел забыть, а режим чрезвычайный мог ввести как всплыли воспоминания карибского кризиса и дед в панике ЧС объявил
  13. nnm
    nnm 15 апреля 2021 19:44
    +2
    Может, готовятся к обещанной кибератаке на нас?
  14. Балу
    Балу 15 апреля 2021 19:46
    +1
    Цитата: СРЦ П-15
    Неужели Путин послал Байдена на три буквы? belay

    Он может. СВР уже отреагировало, обозначив мнение бидона "словоблудием". Восхищен! Вежливый и культурный, высокоинтеллектуальный и учтивый отлуп. Приветствую новые подходы РФ во "взаимодействии " с заклятым партнером. good drinks hi
  15. Владимир61
    Владимир61 15 апреля 2021 19:50
    +1
    Цитата: СРЦ П-15
    Неужели Путин послал Байдена на три буквы?

    Не, мы не злые! Может сказал, что не нужно искать "третью" страну для переговоров, - он уже поручил Шойгу подготовит встречу в Белом доме!
  16. sanja.grw
    sanja.grw 15 апреля 2021 19:51
    -1
    Неужели Путин послал Байдена на три буквы?

    Ну зачем Вы так, просто в далёкое эротическое путешествие.
  17. Bad_gr
    Bad_gr 15 апреля 2021 20:48
    +1
    Цитата: СРЦ П-15
    Неужели Путин послал Байдена на три буквы?

    Путин довольно дипломатичный человек, поэтому, что бы передать тот же смысл, букв наверняка потратил больше.
  18. g1v2
    g1v2 15 апреля 2021 22:01
    0
    Бывший разведчик хамить не приучен. Скорее объяснил. что вероятность конфликта на Донбассе действительно велика. А Бидон под это дело хочет порешать свои внутренние проблемы. Режим чс серьезно увеличивает ему возможности внутри страны. Но официально это будет против русских. request
  19. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 15 апреля 2021 23:11
    0
    Цитата: СРЦ П-15
    Неужели Путин послал Байдена на три буквы?

    На БАМ? what
  20. viktor.
    viktor. 16 апреля 2021 12:31
    0
    Это для Американца не Страшно yes
  • SaLaR
    SaLaR 15 апреля 2021 18:30
    +15
    Русские идут....... Когда то эта фраза уже прозвучала в США...Надеюсь окна в Белом доме хорошо закрыли??? good
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 15 апреля 2021 19:08
      +2
      Цитата: SaLaR
      Русские идут....... Когда то эта фраза уже прозвучала в США...Надеюсь окна в Белом доме хорошо закрыли??? good

      Надеюсь, что прикрыты, но замки не закрыты lol
      1. Злой543
        Злой543 15 апреля 2021 19:21
        0
        Там решетки будут ставить
        1. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 15 апреля 2021 19:26
          +2
          Цитата: Злой543
          решетки будут ставить

          Может лучше батут под окном laughing
          1. Злой543
            Злой543 15 апреля 2021 19:29
            +2
            Не лучше решетки и мягеньким снутри обить. Батут плохо, сердечко у старика не выдержит. Мы же не изверги.
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 15 апреля 2021 19:54
              +1
              Цитата: Злой543
              Батут плохо, сердечко у старика не выдержит. Мы же не изверги.
              Конечно, но ведь летать приятно ...., неприятно падать
  • leks
    leks 15 апреля 2021 18:33
    +11
    Ни-че-го такого он не услышал, у старика просто маразм крепчает.
    Очередной раз уснул и приснился ему кошмар, про русских хакеров у ворот белого дома.
    1. lis-ik
      lis-ik 15 апреля 2021 18:54
      -3
      Цитата: leks
      Ни-че-го такого он не услышал, у старика просто маразм крепчает.
      Очередной раз уснул и приснился ему кошмар, про русских хакеров у ворот белого дома.

      Самый здравый комментарий.
    2. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 15 апреля 2021 19:29
      +3
      Цитата: leks
      и приснился ему кошмар, про русских ...

      Цитата: SaLaR
      Русские идут....... Когда то эта фраза уже прозвучала в США...

      Да, азиаты мы с раскосыми глазами....
  • salat
    salat 15 апреля 2021 18:34
    +3
    Пора юсам снова строить бункеры под своими домами)
  • Константин Шевченко
    Константин Шевченко 15 апреля 2021 18:34
    +10
    Байден каждый раз испугано удивляется когда просыпается в Белом доме с вопросом "Где я?". А вы хотите, чтоб он помнил, что предложил Путину встретится в некой стране. Он даже не стал говорить в какой стране, так как знал, все равно не вспомнит.
  • Чарик
    Чарик 15 апреля 2021 18:35
    +9
    это просто 'психушка" какая-то с психически больными людьми-правительство сша
  • Ros 56
    Ros 56 15 апреля 2021 18:36
    +4
    Этому старцу место в доме инвалидов, причем по психиатрическим показаниям, вместе с сыночком.
    1. Андрей Коротков
      Андрей Коротков 15 апреля 2021 18:44
      +3
      Цитата: Ros 56
      Этому старцу место в доме инвалидов, причем по психиатрическим показаниям, вместе с сыночком.

      Ну сыночку рановато в психушку , пусть в наркологии время проведет там вроде тоже есть психолог wink ворованное бабло позволяет.
    2. cniza
      cniza 15 апреля 2021 18:53
      +2
      К сожалению , это не лечится ...
      1. Андрей Коротков
        Андрей Коротков 15 апреля 2021 19:35
        0
        Цитата: cniza
        К сожалению , это не лечится ...

        hi согласен yes лечение,рецидив опять лечение, опять рецедив и по спирали ...
  • kventinasd
    kventinasd 15 апреля 2021 18:38
    +3
    Джо Байден позвонил в Кремль и пригласил Путина на встречу «в третьей стране». А буквально через сутки-другие объявил о введении санкций.

    Походу у старикашки истерика после беседы с Путиным. laughing
    1. Tank Hard
      Tank Hard 15 апреля 2021 20:41
      -3
      Уже выкладывал мнение, выложу ещё раз. wink
  • Бережливый
    Бережливый 15 апреля 2021 18:40
    +6
    Путин просто сказал байдену, что с него спросят за базар , за оскорбление в адрес Путина. И спросят "серьезные ребята, по серьезному " , и что тому лучше идти на кладбище -"привыкать к земле "! lol
  • taiga2018
    taiga2018 15 апреля 2021 18:42
    +7
    Смех смехом а иной раз страшно становится от того,что во главе единственной в мире сверхдержавы находится человек с явно выраженным старческим слабоумием...
    1. Вадим237
      Вадим237 15 апреля 2021 22:58
      +1
      США уже не единственная сверхдержава есть и другие.
  • Василенко Владимир
    Василенко Владимир 15 апреля 2021 18:42
    +10
    я не понял, консервы покупать или нет?
    1. Андрей Коротков
      Андрей Коротков 15 апреля 2021 18:54
      -3
      Цитата: Василенко Владимир
      я не понял, консервы покупать или нет?

      Лучше сразу заводик по производству, скинемся? laughing
    2. Васян1971
      Васян1971 15 апреля 2021 19:29
      0
      Цитата: Василенко Владимир
      я не понял, консервы покупать или нет?

      А соль-мыло-спички?
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 15 апреля 2021 20:18
        0
        это в достатке
        1. Nikolaevich I
          Nikolaevich I 15 апреля 2021 23:17
          0
          Цитата: Василенко Владимир
          это в достатке

          Поделитесь? angry
          1. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 16 апреля 2021 00:08
            +1
            вам мыло или спички?
            1. Nikolaevich I
              Nikolaevich I 16 апреля 2021 01:51
              0
              Цитата: Василенко Владимир
              вам мыло или спички?

              Сахар...бражку думаю сделать !
              1. Василенко Владимир
                Василенко Владимир 16 апреля 2021 07:45
                0
                про сахар разговора не было, Вы просили "соль-мыло-спички"
                могу только мед
                1. Nikolaevich I
                  Nikolaevich I 16 апреля 2021 10:28
                  0
                  Цитата: Василенко Владимир
                  могу только мед

                  Ну,ладно... на медовуху сойдёт ! yes
      2. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 15 апреля 2021 23:17
        0
        Цитата: Васян1971
        А соль-мыло-спички?

        ...мука,гречка,сахар,туалетная бумага ?
        1. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 16 апреля 2021 00:08
          +1
          Цитата: Nikolaevich I
          туалетная бумага ?

          ну вы блин эстет
          1. Nikolaevich I
            Nikolaevich I 16 апреля 2021 01:53
            +1
            Цитата: Василенко Владимир
            ну вы блин эстет

            Красиво жить в бункере не запретишь!
  • anjey
    anjey 15 апреля 2021 18:42
    +8
    После телефонного разговора с Путиным Байден решил ввести «режим общенациональной чрезвычайной ситуации» в США

    Похоже в очередной раз, ВВП просто вежливо пожелал Байдену здоровья laughing laughing laughing
    1. Балу
      Балу 15 апреля 2021 19:48
      0
      Цитата: anjey
      После телефонного разговора с Путиным Байден решил ввести «режим общенациональной чрезвычайной ситуации» в США

      Похоже в очередной раз, ВВП просто вежливо пожелал Байдену здоровья laughing laughing laughing

      И рассказал про бурятских подземны wassat х парашютистах.
    2. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 15 апреля 2021 23:21
      0
      Цитата: anjey
      ВВП просто вежливо пожелал Байдену здоровья

      И рассказал "секретный" рецепт лечения от всех болезней...
  • Tagan
    Tagan 15 апреля 2021 18:43
    +11
    В своё время над Брежневым подшучивали. А тут такое...
  • Yaroslav Zhigulin
    Yaroslav Zhigulin 15 апреля 2021 18:43
    0
    Что то такое
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 16 апреля 2021 07:47
      0
      Цитата: Yaroslav Zhigulin
      Что то такое

      это сайт восточное обозрение, если вы не поняли товарищ байден
  • Яро Полк
    Яро Полк 15 апреля 2021 18:45
    -2
    у этого идиота врроде забрали "кр.кнопку", где-то писали laughing laughing
  • Димид
    Димид 15 апреля 2021 18:46
    +5
    Список юр- и физлиц, попавших под санкции США (их связывают со вмешательством в американские выборы-2020):
    Группа компаний, которые связывают с Евгением Пригожиным
    - Фонд защиты национальных ценностей;
    - Ассоциация свободных исследований и международного сотрудничества (Afric);
    - Международный антикризисный центр;
    - ООО "Транс Логистик" (Trans Logistik);
    - ООО "Юниджет";
    - "Алкон";
    - Пакистанская компания Second Eye Solution (также известная, как Forwarderz) - якобы занимается подделкой личных данных;
    Четыре интернет-издания, которые обвиняют в работе с российскими спецслужбами
    - "ИнфоРос";
    - NewsFront;
    - SouthFront;
    - Strategic Culture Foundation.
    - Алексей Громов (первый замглавы администрации президента РФ). Кстати, он находится под американскими санкциями с 2014 года.
    - Денис Тюрин (экс-сотрудник ГРУ, был в руководстве "ИнфоРос")
    - Константин Килимник (политконсультант, якобы агент российских спецслужб)
    - Александр Малькевич (владелец Фонд защиты национальных ценностей)
    - Петр Бышков (якобы партнер Пригожина)
    - Юлия Афанасьева (якобы партнер Пригожина)
    - Тарас Прибышин (якобы партнер Пригожина)
    - Артем Степанов (связывают с компанией "Юниджет");
    - Мария Зуева (связывают с компанией "Юниджет");
    - Кирилл Щербаков (связывают с компанией "Юниджет");
    Граждане Пакистана (все они связаны с компанией Second Eye Solution)
    - Мохсин Раза;
    - Муджтаба Раза;
    - Сайед Хаснаин;
    - Мухаммад Хаят;
    - Сайед Раза;
    - Шахзад Ахмед.
    С16 июня вводятся санкции против суверенного долга РФ на первичном рынке
    Так же будут высланы 10 дипломатов за разведдеятельность
    Инфа с тгк
    1. aleks26
      aleks26 15 апреля 2021 19:18
      +4
      Вы забыли добавить
      В санкционном списке оказались: СИЗО №1 в Симферополе
      1. Константин Гоголев
        Константин Гоголев 15 апреля 2021 20:43
        -1
        Там запретили полосатым отдыхать? Зря - русское гостеприимство знаменито на весь мир. Хлеб-соль (только), чистый йодированный воздух. И у нас нет расизма.
  • Гиви_49
    Гиви_49 15 апреля 2021 18:46
    +2
    До Байдена дошло, что при встрече Путин порвёт его на тряпки на глазах у всего мира. Вот и мечется дед.
  • ЯсеньПосейдонов
    ЯсеньПосейдонов 15 апреля 2021 18:49
    0
    Байден уже перешёл "красную черту" или те, кто подтолкнули старого это сделать. Предполагаю, что В. Путин объяснил Байдену, кто он или они на самом деле есть. Вот старый и струхнул.
    1. Михалыч 70
      Михалыч 70 15 апреля 2021 19:38
      0
      Место под коттедж в Ростове не предлагал?
  • Глушь
    Глушь 15 апреля 2021 18:52
    +44
    Путин был занят и на звонок Байдена ответил проходивший мимо Жириновский. И тут такое завертелось...
    1. Nikon OConor
      Nikon OConor 15 апреля 2021 19:02
      +7
      Блиин!!! СПАСИБО!!!! Вот это я поржал!!!! good laughing
    2. Балу
      Балу 15 апреля 2021 19:48
      +4
      Цитата: Глушь
      Путин был занят и на звонок Байдена ответил проходивший мимо Жириновский. И тут такое завертелось...

      good drinks laughing lol
    3. Бережливый
      Бережливый 15 апреля 2021 21:28
      0
      Глушь, просто Лавров во время переговоров громко сказал свою любимую фразу wassat !
  • cniza
    cniza 15 апреля 2021 18:53
    +3
    что же такого услышал г-н Байден в телефонной трубке, что первым делом бросился строчить письмо конгрессмэнам с заявлением о некой невероятной и «нетипичной» угрозе, исходящей от России – причём такой, которая угрожает и безопасности, и политике, и экономике США…


    Видимо доходчиво объяснил , что будет с США , если они будут продолжать к нам лезть...
    1. dzvero
      dzvero 15 апреля 2021 19:14
      +1
      Видимо доходчиво объяснил , что будет с США , если они будут продолжать к нам лезть...

      Гм, а Байден помнит что такое США?
      Есть мысля как прошел разговор, но в баню не хочется... интересная неделя намечается, с интригой smile
      1. cniza
        cniza 15 апреля 2021 20:55
        +2
        Когда касается его задницы , все помнит...
  • Alien From
    Alien From 15 апреля 2021 18:53
    +4
    Сильно похоже на операцию спецслужб. Байден скорее всего просто говорящая голова.
    1. Константин Гоголев
      Константин Гоголев 16 апреля 2021 00:22
      +2
      Цитата: Alien From
      Байден скорее всего просто говорящая голова.

      Загадка: найдите два лишних слова в этом предложении.
      1. Alien From
        Alien From 16 апреля 2021 06:45
        +1
        Да известны эти слова)) дедушку обижать не хочется))
  • bubalik
    bubalik 15 апреля 2021 18:54
    +7
    «в связи с чрезвычайной угрозой национальной безопасности, национальной политике и экономике США, которые представляют конкретные действия правительства России».

    ,,,понравился комментарий на англоязычном сайте:
    Возможно, сторонники Байдена здесь смогут ответить мне на один вопрос. Наши разведывательные сообщества имели "высокую уверенность" в том, что Россия, Китай и Иран пытаются повлиять на исход выборов 2020 года. Почему "санкции" должны быть направлены только против России, а не против других? Использует ли наш президент власть правительства, чтобы "наказать" тех, кто не поддержал его кандидатуру? Мне кажется, что если бы он действительно был заинтересован в том, чтобы "послать сигнал" о том, что США не потерпят вмешательства в свои выборы, то действия были бы направлены против ВСЕХ ТРОИХ
  • Tagan
    Tagan 15 апреля 2021 18:55
    0
    Цитата: Владимир Машков
    Что-то тревожно за "крышу" господина Бидона и страну, которой эта "крыша" командует

    Может сынок подсадил деда на наркоту?
  • HAM
    HAM 15 апреля 2021 18:55
    -1
    Вот нарисуется Джо Псаки,она популярно объяснит ,что приснилось Джо Байдену ... пандемия,негры бушуют......кто виноват ? то то же...
  • Tagan
    Tagan 15 апреля 2021 18:59
    0
    Цитата: anjey
    После телефонного разговора с Путиным Байден решил ввести «режим общенациональной чрезвычайной ситуации» в США

    Похоже в очередной раз, ВВП просто вежливо пожелал Байдену здоровья laughing laughing laughing

    Типа, да шоб ты был здоров, старый пень!)))
  • faterdom
    faterdom 15 апреля 2021 18:59
    0
    Это хорошо, пусть помементоморят немножко. Для отрезвления.
  • Садовник91
    Садовник91 15 апреля 2021 18:59
    -3
    Возможно, приглашение на встречу бидоном ВВП принимал решение сам, и сам инициировал телефонный разговор, то скорее всего, президент объединённых государств, после беседы столкнулся с беспрецедентным давлением властных кругов сша и самого конгресса. Пришлось дать попятную. А возможно действовал в присущем им наглом и циничном стиле. Я почему-то не удивлён.
  • opuonmed
    opuonmed 15 апреля 2021 19:04
    0
    да все надежда на мир ушла ! Враг сша и нато должен быть разбит !
  • CYM
    CYM 15 апреля 2021 19:06
    +10
    ИМХО До недавних пор у американского руководства была следующая убежденность. "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом." (Збигнев Бжезинский). Видимо Путину удалось убедить Байдена, что ситуация несколько изменилась и Россия очень даже может... Иного объяснения паники деда Бидона от "нетипичных действий" России придумать сложно. winked
    1. Zug
      Zug 15 апреля 2021 19:35
      +1
      Пока что по сути байден объявил России войну,фактически
    2. ZAVal
      ZAVal 15 апреля 2021 19:37
      0
      Видимо Путину удалось убедить Байдена, что ситуация несколько изменилась и Россия очень даже может...

      Как же хочется в это верить...
  • 501Legion
    501Legion 15 апреля 2021 19:19
    +3
    просто пошли на три буквы америкосы и всё. пора России ввести самим санкции за то что эти ки суют свой нос во все дыры.
    1. Zug
      Zug 15 апреля 2021 19:33
      0
      То,что он высказал в письме конгрессу это по сути объявление войны
    2. Сергей Михайлович Карасёв
      0
      И где они от нас зависят? Чем мы их можем прищемить?
  • 1536
    1536 15 апреля 2021 19:20
    +3
    Судя по маске на лице дедуля прививку "Спутником-V" не сделал. Встречаться с ним просто опасно. А то, что он вводит режим ЧС на территории США, говорит только о том, что американские предприниматели теряют из-за "тупых" санкций миллиарды долларов и чрезвычайно недовольны действиями клана, который захватил власть в стране.
  • yfast
    yfast 15 апреля 2021 19:24
    +1
    Путин пригрозил полностью запретить баксы в стране? В своей и другой.
  • Васян1971
    Васян1971 15 апреля 2021 19:25
    0
    Если всё так, то сложно даже предположить, что же такого услышал г-н Байден в телефонной трубке, что первым делом бросился строчить письмо конгрессмэнам с заявлением о некой невероятной и «нетипичной» угрозе, исходящей от России – причём такой, которая угрожает и безопасности, и политике, и экономике США…

    Может напугался, что от доллара отказываться собрались? wassat
  • JD1979
    JD1979 15 апреля 2021 19:34
    +6
    Мда, обмен "любезностями" все интенсивнее. Движуха явно имеет тенденцию к разгону... В США режим ЧС. Россия закрыла Керченский пролив...
    1. opuonmed
      opuonmed 15 апреля 2021 19:39
      -4
      Цитата: JD1979
      Мда, обмен "любезностями" все интенсивнее. Движуха явно имеет тенденцию к разгону... В США режим ЧС. Россия закрыла Керченский пролив...
      Сегодня в сша старик будет объявлять народу сша войну против РФ !
      1. Alex777
        Alex777 15 апреля 2021 20:28
        0
        Сегодня в сша старик будет объявлять народу сша войну против РФ !

        lol
      2. JD1979
        JD1979 15 апреля 2021 20:30
        +1
        Цитата: opuonmed
        Сегодня в сша старик будет объявлять народу сша войну против РФ !

        Сплюнь, постучи по дереву, перекрестись. И поостороженей с такими предположениями - война не компьютерный шутер, там веселого мало. Тем более не 2 туземных племени сцепятся, тут может даже пингвинам прилететь.
        1. opuonmed
          opuonmed 15 апреля 2021 20:56
          -3
          Цитата: JD1979
          Цитата: opuonmed
          Сегодня в сша старик будет объявлять народу сша войну против РФ !

          Сплюнь, постучи по дереву, перекрестись. И поостороженей с такими предположениями - война не компьютерный шутер, там веселого мало. Тем более не 2 туземных племени сцепятся, тут может даже пингвинам прилететь.
          старик в сша сошол сума от него все что угодно можно ждать !
      3. Удав КАА
        Удав КАА 15 апреля 2021 23:22
        0
        Цитата: opuonmed
        Сегодня в сша старик будет объявлять народу сша войну против РФ !

        Ну да, ну да... Вот только мне сдается это будет попытка сплотить нацию перед лицом мнимой российской угрозы...
        1. Штаты проигрывают гонку новых вооружений: новые МБР, гиперзвук, ПВО/ПРО, новые носители БРПЛ, НПА, РЭБ, другие инновации в военной сфере;
        2. Внутренняя нестабильность: коронавирус, негры, борьба ослов со слонами...
        3. Штаты больше не первая экономика мира. ВВП у них надут "услугами и сервисами, юридическими услугами", а не пром производством...
        4. Колоссальный госдолг, Китай не в грош не ставит... и тд и тп.
        Что делать бедному деменценосцу? Только объявлять ЧС...
        Аллес! Занавес!
    2. Alex777
      Alex777 15 апреля 2021 20:27
      +1
      Россия закрыла Керченский пролив...

      Ну мы же не хотим, чтобы какое-то ржавое корыто взорвалось под Крымским мостом в неподходящий момент.
      1. JD1979
        JD1979 15 апреля 2021 20:41
        +2
        Цитата: Alex777
        Ну мы же не хотим, чтобы какое-то ржавое корыто взорвалось под Крымским мостом в неподходящий момент.

        Ну... не всякое ржавое корыто сможет подойти к мосту, протестировано на украинских лоханках. А если сможет... то это будет далеко не корыто и далеко не ржавое, и к тому же не одно, а скорее всего это будет очередной еврогейский интернационал в полосатыми во главе (но это так очень теоретически, на уровне ненаучной фантастики. Думаю даже АУГ в расширенном составе вряд ли преодолеет все рубежи)
  • blackcat
    blackcat 15 апреля 2021 19:48
    +3
    Путин видимо снова пожелал ему здоровья , что крайне не типично
  • rocket757
    rocket757 15 апреля 2021 19:49
    +3
    Если всё так, то сложно даже предположить, что же такого услышал г-н Байден в телефонной трубке
    . Похоже, что ВВП, решил не отдавать ему ключи от овального кабинета!!!
  • sledak
    sledak 15 апреля 2021 19:55
    +2
    Цитата: HAM
    Вот нарисуется Джо Псаки,она популярно объяснит ,что приснилось Джо Байдену ... пандемия,негры бушуют......кто виноват ? то то же...

    Байдинг+Псакинг=тушите свет.
  • lopvlad
    lopvlad 15 апреля 2021 19:59
    +5
    США после "избрания" Байдена президентом на мировой арене напоминают часы с полудохлой кукушкой в маразме.До конца первого срока он точно не досидит.
  • gurzuf
    gurzuf 15 апреля 2021 20:05
    -1
    Цитата: alexmach
    Зачем для несвоей войны ЧП у себя то?

    Так за этой "несвоей" их уши торчат.
  • alexey3312
    alexey3312 15 апреля 2021 20:12
    +6
    А он точно с Вовой говорил? Может с Лексусом??? laughing
  • Герман 4223
    Герман 4223 15 апреля 2021 20:25
    +3
    Что Путин сказал байдену я думаю через некоторое время мы все узнаем . У меня есть предположение что мир в скором будущем сильно поменяется и Байден от намёка на эти изменения сильно позеленел.
    1. Вадим237
      Вадим237 15 апреля 2021 23:01
      +2
      На предстоящем послании Путина федеральному собранию узнаем.
      1. Герман 4223
        Герман 4223 16 апреля 2021 08:36
        +1
        Я думаю что нет. Несколько позже это произойдёт.Но для многих это собственно и не секрет. Жалко старичка байдена,штырит его наверное не по-детски.
  • Lynnot
    Lynnot 15 апреля 2021 21:02
    +1
    Как бы он какую пакость не затеял на ближайшее время...
  • old friend
    old friend 15 апреля 2021 21:07
    +1
    Вполне возможно, что ВВП прямо сказал, что планируемая США атака на РФ в кибер-пространстве не останется без ответа. Этого достаточно для "исключительных". Имхо, подобные заявления США (о возмездии и тп), на самом деле, прямой повод для объявления войны.
  • old_pferd
    old_pferd 15 апреля 2021 21:27
    0
    Из комментов у кассада:

    В США объявление где-то чрезвычайной ситуации - норма, типа "Выражаю глубокую озабоченность".
    При Байдене - это уже вторая чрезвычайная ситуация. Первая была месяц назад по Мьянмар.
    Трамп объявлял черзвычайную ситуацию 7 раз за четыре года по разным поводам.
    Обама - 12 раз за 8 лет!
    Буш младший - 13 раз!
    Клинтон - 17 раз!
    
    Сейчас в действии 35 чрезвычайных ситуаций.
  • Владислав_2
    Владислав_2 15 апреля 2021 22:00
    +1
    А что нам "мешает" разорвать дип. отношения с сша!.....как когда то сделала независимая КУБА!!!
  • bzbo
    bzbo 15 апреля 2021 22:06
    +1
    Янки гоу хоум ту ю
    Янки гоу хоум ту ю
    Янки гоу хоум крэйзи янки
    Янки хоу хоум ту ю
  • Баал
    Баал 15 апреля 2021 22:57
    0
    все по Библии идет. Скоро весь мир будет воевать. До прихода Красного Дракона.
  • DMi
    DMi 15 апреля 2021 23:20
    +2
    Да ерунду какую нибудь бессмыленную скажет. Пафосный набор слов, как обычно. Войну там начинать некому. Даже если приказ будет, выполнять его не будут. Там уже кто в лес , кто по дрова.
    10 мин омталось)
  • Vladimir Kubov
    Vladimir Kubov 16 апреля 2021 00:21
    +1
    Опять здоровья пожелал,старик в истерике...
  • сибиряк54
    сибиряк54 16 апреля 2021 02:46
    -5
    Прогнулся ВВП(согласился на общение без извинений -признал себя убийцей).Но вот прогиб не защитали увы жить нам в стране руководимой киллером...