Военное обозрение

«Низкая или средняя»: Главком ВС НАТО в Европе оценил вероятность вторжения России на Украину

63

В НАТО оценили вероятность "нападения" России на Украину и возобновление боевых действий как низкую. Об этом заявил главком объединенных ВС НАТО в Европе генерал Тод Уолтерс.


Главком НАТО выступил в Конгрессе США, где отвечая на вопрос в комитете по делам вооруженных сил Палаты представителей, заявил о низкой или средней вероятности нападения России на Украину в ближайшие недели. Таким образом он прокомментировал появившееся накануне заявление ЦРУ, что Россия сконцентрировала на украинских границах силы, которые могут стать основой для нападения.

По данным американской разведки, на западных рубежах России сконцентрировано до 40 тысяч российских военных, по данным Киева - до 90 тысяч.

В свою очередь министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба уверен, что в случае начала наступления российской армии, Киев незамедлительно получил помощь от "некоторых партнеров". По его словам, помощь будет заключаться в поставках оружия, предоставлении технологий и разведданных. Кулеба предупредил, что как только Россия пересечет украинскую границу, так сразу же для нее "наступят последствия".

На этом фоне президент Украины Зеленский опять заявил о необходимости вступления Украины в НАТО, поскольку, по его словам, это "единственный путь" для прекращения эскалации на Донбассе. По мнению Зеленского, Украина уже давно заслужила место в альянсе, тем более что ряд стан НАТО поддерживает "это стремление". В пример он привел Турцию, чей лидер Эрдоган якобы выступил за принятие Украины в альянс.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. olhon
    olhon 16 апреля 2021 08:12
    +3
    Адекватный что ли. Не зря столько медалек навешено laughing
    1. 210окв
      210окв 16 апреля 2021 08:21
      +7
      Военные, зачастую от их политиков более адекватные.
      1. iouris
        iouris 16 апреля 2021 11:19
        0
        Что является критерием адекватности: делить данные разведки на число "Пи" или умножать?
      2. ccsr
        ccsr 16 апреля 2021 13:09
        0
        Цитата: 210окв
        Военные, зачастую от их политиков более адекватные.

        Не зачастую, а КАК ПРАВИЛО военные адекватнее любых политиков, потому что они своей шкурой рискуют, в отличие от политиков, которым ЗАЧАСТУЮ без разницы что молоть, лишь бы понравится электорату.
        Вероятность нападения России на Украину близка к нулевой - это можно было понять еще с 2015 года.
        1. Владимир Машков
          Владимир Машков 17 апреля 2021 11:08
          +2
          Американский генерал хорошо знает, что если американцы не прикажут Зеле и ВСУ нападать, то и никакой угрозы Украине от России нет! laughing
    2. rocket757
      rocket757 16 апреля 2021 08:26
      +2
      Дмитрий Кулеба уверен, что в случае начала наступления российской армии, Киев незамедлительно получил помощь от "некоторых партнеров".
      Зато подопечные у них де/Б\илы редкотсные ... не хотят учится на чужих ошибках. Посоветовались бы с известным галстукоедом ... просветились, какие они "некоторые партнёры" есть на самом то деле.
      1. Гражданский
        Гражданский 16 апреля 2021 08:56
        0
        В пример он привел Турцию, чей лидер Эрдоган якобы выступил за принятие Украины в альянс.

        Друг Ражап оказался не друг, а так...
        1. rocket757
          rocket757 16 апреля 2021 09:07
          +1
          В политике понятие "друг", очень условное ... этим никого не удивить.
        2. Alex777
          Alex777 16 апреля 2021 09:09
          +2
          Друг Ражап оказался не друг, а так...

          А он очень озабоченный на встрече с Зеленским сидел.
          Помидоры пересчитывал и думал - где его нахлобучат?
          1. Ныробский
            Ныробский 16 апреля 2021 09:56
            0
            Цитата: Alex777
            Друг Ражап оказался не друг, а так...

            А он очень озабоченный на встрече с Зеленским сидел.
            Помидоры пересчитывал и думал - где его нахлобучат?

            Он просто прикидывал во сколько украине обойдутся его слова поддержки. Сошлись на 50% портфеля акций Мотор-Сич. Укропам слова поддержки, туркам актив.
            1. Alex777
              Alex777 16 апреля 2021 10:06
              +1
              Зеленскому Султану больше нечего предложить.
              Да и Мотор Сич смахивает на скупку краденного. bully
              1. Ныробский
                Ныробский 16 апреля 2021 10:54
                +1
                Цитата: Alex777
                Зеленскому Султану больше нечего предложить.
                Да и Мотор Сич смахивает на скупку краденного. bully

                Даже не смахивает, а откровенно нагло демонстрирует. yes
      2. Azzzwer
        Azzzwer 16 апреля 2021 09:48
        0
        Да ладно, Польша, если что, впишится.
        1. Ныробский
          Ныробский 16 апреля 2021 09:59
          +3
          Цитата: Azzzwer
          Да ладно, Польша, если что, впишится.

          Ага. Впишется если укроина даст гарантии того, что "кожный справжний украинець" будет ежедневно съедать по ведру яблок из нового польского урожая.
          1. Azzzwer
            Azzzwer 26 апреля 2021 23:19
            +1
            А что не зъедят, то поднадкусают))))
            1. Ныробский
              Ныробский 26 апреля 2021 23:29
              0
              Цитата: Azzzwer
              А что не зъедят, то поднадкусают))))

              Как минимум yes
        2. rocket757
          rocket757 16 апреля 2021 10:10
          0
          Да, да, за жевателя галстуков ой как "крепко" вписались wink
    3. GTYCBJYTH2021
      GTYCBJYTH2021 16 апреля 2021 08:29
      -2
      Цитата: olhon
      Адекватный что ли. Не зря столько медалек навешено laughing

      Редкий военный значков не имеет-пусть и юбилейных..... soldier
    4. Gato
      Gato 17 апреля 2021 00:05
      -1
      Адекватный что ли. Не зря столько медалек навешено

      Не понял.. Во всех фильмах американские генералы - негры. А этот белый belay
  2. knn54
    knn54 16 апреля 2021 08:19
    +4
    -Украина уже давно заслужила место в альянсе,
    Как в "приличном" бандформировании члены д.б повязаны кровью.
    Грузия это сделала -08.08.08
    Не этого ли требуют от Украины?
    1. Егоза
      Егоза 16 апреля 2021 08:36
      +5
      Цитата: knn54
      Украина уже давно заслужила место в альянсе,

      Если Украина вступит в НАТО, то НАТЕ хана. Своруют все в рекордные сроки.
      А вот с Кулебой я согласна. Действительно для России будут "последствия" - нужно будет вычищать националистов, "привлекать к мирному труду" распустившуюся армию, задерживать и судить всех "раскомандовавшихся", начиная с Турчинова и Порошенко, и кончая Зе с командой. И оно России надо? Потому и не вводит войска.
      1. Vita VKO
        Vita VKO 16 апреля 2021 08:46
        +1
        Цитата: Егоза
        Если Украина вступит в НАТО, то НАТЕ хана.

        Скорее Россию примут в НАТО, что бы создать противовес "китайской угрозе".
      2. обыватель
        обыватель 16 апреля 2021 11:42
        +2
        Цитата: Егоза
        Если Украина вступит в НАТО, то НАТЕ хана. Своруют все в рекордные сроки.

        Это точно. Даже здесь половину уперли. Сами насчитали 90 тыс. российских войск, а штатам передали только 40 тыс. Куда еще 50-ть тыс. дели?
  3. Mouse
    Mouse 16 апреля 2021 08:21
    +4
    заявил о низкой или средней вероятности нападения России на Украину в ближайшие недели.
    ниже среднего... yes
    1. tihonmarine
      tihonmarine 16 апреля 2021 08:38
      -1
      Цитата: Mouse
      заявил о низкой или средней вероятности нападения России на Украину в ближайшие недели.
      ниже среднего.

      Всё зависит от того сколько "принял на грудь" генерал Тод, или чем "ширялся".
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 16 апреля 2021 08:59
        0
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Mouse
        заявил о низкой или средней вероятности нападения России на Украину в ближайшие недели.
        ниже среднего.

        Всё зависит от того сколько "принял на грудь" генерал Тод, или чем "ширялся".

        Всё зависит от калибровки шкалы.
        По данным американской разведки, на западных рубежах России сконцентрировано до 40 тысяч российских военных, по данным Киева - до 90 тысяч.

        А различие цифр разведок свидетельствуют о забористости горилки. laughing hi
  4. rocket757
    rocket757 16 апреля 2021 08:22
    +3
    «Низкая или средняя»: Главком ВС НАТО в Европе оценил вероятность вторжения России на Украину
    А от кого всё зависит? Если не будете натралять своих сявок, то ничего и не случится ....
    1. cniza
      cniza 16 апреля 2021 08:39
      +3
      Да боятся они и нам воевать совсем не хочется , скоро будет большая развязка...
      1. rocket757
        rocket757 16 апреля 2021 08:47
        +1
        Надо быть готовым к любому варианту развития событий.
        Спокойно, по плану ... у нас есть чем и как решить такую проблему и никто не посмеет нам в тот момент помешать!
        1. cniza
          cniza 16 апреля 2021 08:55
          +2
          Мы то спокойны , а вот бывшие партнеры нервничают сильно и могут наделать глупостей...
          1. rocket757
            rocket757 16 апреля 2021 09:05
            +2
            Нам тоже ЕСТЬ О ЧЕМ БЕСПОКОИТСЯ!!! Есть какое то нездоровое шевеление, намёки, что у нас разные "башни кремля", отнюдь не совсем правильными делами занимаются??? Очень нежелательно, что б там произошло .... то, чего не должно быть!
            1. cniza
              cniza 16 апреля 2021 11:43
              +2
              Тут да , есть такая опасность , что кланы начнут внутреннею разборку...
              1. rocket757
                rocket757 16 апреля 2021 12:20
                +1
                Это самая большая опасность, в данный момент времени ...
                Беда она гнездится в головах, некоторых ... обязательно выйдет наружу, если её не купировать, открутить заранее.
                1. cniza
                  cniza 16 апреля 2021 12:29
                  +1
                  Причем эта беда у России уже много веков и нам бы лучше её избежать...
                  1. rocket757
                    rocket757 16 апреля 2021 12:41
                    0
                    Не впервой, к сожалению!
                    1. cniza
                      cniza 16 апреля 2021 12:47
                      +1
                      В том то и дело и не всегда мы благополучно из таких разборок выбирались...
                      1. rocket757
                        rocket757 16 апреля 2021 12:56
                        0
                        Вот и не хочется опять и снова проваливаться в яму, из которой только, только выбираться стали.
                      2. cniza
                        cniza 16 апреля 2021 13:02
                        +2
                        Именно только стали выбираться , очень надеюсь что разум победит...
  • Alien From
    Alien From 16 апреля 2021 08:23
    0
    Учитесь товарищи как работать надо, чушь порет, а весь в наградах......
    1. tihonmarine
      tihonmarine 16 апреля 2021 08:36
      +3
      Цитата: Alien From
      Учитесь товарищи как работать надо, чушь порет, а весь в наградах......

      Да у них это не боевые награды, а примерно такие же как у победителя на собачей выставке.
      1. Alien From
        Alien From 16 апреля 2021 09:06
        +2
        Ирония....
        1. tihonmarine
          tihonmarine 16 апреля 2021 10:20
          +1
          Цитата: Alien From
          Ирония....

          Скорее юмор.
  • Константин Гоголев
    Константин Гоголев 16 апреля 2021 08:32
    -1
    Да заслужили, заслужили - столько какашек в нашу сторону накидали. Но пока только надувные лодки.
  • Ascold1901
    Ascold1901 16 апреля 2021 08:34
    +5
    «Кулеба предупредил, что как только Россия пересечет украинскую границу, так сразу же для нее "наступят последствия".»
    А как же война и агрессия?))) Семь лет воюют, а тут «пересечет украинскую границу»?))))
    Или они уже Донбасс не считают своей территорией?)))
  • tihonmarine
    tihonmarine 16 апреля 2021 08:35
    0
    По данным американской разведки, на западных рубежах России сконцентрировано до 40 тысяч российских военных, по данным Киева - до 90 тысяч.
    На рубежах России сконцентрировано 40 000 Военных США (не считая НАТО).
    Тод ! Когда пьёшь закусывать надо, когда дурь принимаешь, микрофон в руки не бери.
  • cniza
    cniza 16 апреля 2021 08:38
    +2
    По мнению Зеленского,


    А кому его мнение интересно , в ближайшие дни нас ждет много интересного...
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 16 апреля 2021 09:50
      +1
      Цитата: cniza
      По мнению Зеленского,
      А кому его мнение интересно ..

      hi этот малохольный все ещё не понял, что Банковская это совсем не квартал95, где ему позволяли фиглярствовать перед толпой.... А здесь все по взрослому: даже за ниточки не дергают, просто на руку насаживают.
      Цитата: cniza
      в ближайшие дни нас ждет много интересного...
      В смысле клоунов опять на сцену wink
      1. tihonmarine
        tihonmarine 16 апреля 2021 10:23
        0
        Цитата: Pete Mitchell
        А здесь все по взрослому: даже за ниточки не дергают, просто на руку насаживают.

        Вырос, у него всё большое, но как был трёх летним ребёнком, таким и остался.
      2. cniza
        cniza 16 апреля 2021 11:48
        +2
        Цитата: Pete Mitchell
        В смысле клоунов опять на сцену wink


        Подозреваю , что сцену заберут и негде будет им выступать...
        1. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 16 апреля 2021 12:05
          +1
          Цитата: cniza
          Подозреваю, что сцену заберут и негде будет им выступать...

          Будут гастролировать как пожиратель галстуков, бедолаге за усердную службу даже в green card отказали.
          1. cniza
            cniza 16 апреля 2021 12:13
            +2
            Да , у них у всех такая участь... yes
  • Холуай Т.О
    Холуай Т.О 16 апреля 2021 08:41
    +2
    Если 2 армии двинуться то до Варшавы дойдут точно
  • a.s.zzz888
    a.s.zzz888 16 апреля 2021 08:48
    0
    Кулеба предупредил, что как только Россия пересечет украинскую границу, так сразу же для нее "наступят последствия".
    Страхно, аж жуть))! laughing нацистёнок чего то хотел сказать, но как всегда брякнул типа того, что орали нацики при виде своего недоделка с косым чубом. angry
  • prior
    prior 16 апреля 2021 08:50
    0
    Прекратить или поднять эту информационную вакханалию на запредельный уровень можно одним махом - выйти из Договора о неприменении ядерного оружия. Одни заткнутся, другие завизжат, как резанные.
    А дальше, как в старом анекдоте: "Но тут приехал поручик Ржевский и такое началось......" laughing
  • Efiop
    Efiop 16 апреля 2021 09:33
    0
    Низкая вероятность возобновления боевых действий............ У нас сутра долбят!
  • Azzzwer
    Azzzwer 16 апреля 2021 09:46
    +2
    Может вероятность и низкая, но патриотическая истерия нагнетаеться до тошнотного отношения ко всему этому.
  • oppozite28
    oppozite28 16 апреля 2021 09:54
    0
    По мнению Зеленского, Украина уже давно заслужила место в альянсе, тем более что ряд стран НАТО поддерживает "это стремление". В пример он привел Турцию, чей лидер Эрдоган якобы выступил за принятие Украины в альянс.
    "Поддерживают стремление " о перекладывании проблем Украины на крепкие, мужские или толерантные плечи стран-участниц блока НАТО. Эрдоган разумеется поддержит стремление Украины, с тем чтобы в дальнейшем легче было самой Турции использовать НАТО как рычаг давления на великую Украину, с целью тотального доминирования в зоне Черноморского бассейна, т.к Эрдоган и его сподвижники грезят о восстановлении тюркского когоната, хитрецы. fellow laughing
  • rotmistr60
    rotmistr60 16 апреля 2021 10:07
    0
    Киев незамедлительно получит помощь от "некоторых партнеров"
    Украинская "элита" и нацики аж в потолок писают от обещанной помощи и заверениях в солидарности. Теперь представим на сегунду, что Россию вынудили вмешаться и и принять меры по принуждению к миру. Вопрос - как, когда и куда будет поступать военная помощь? В Западную Украину на перекладных, т.к. небо в этом случае точно будет закрыто Россией, а по аэродромам нанесен удар.
  • Злой 55
    Злой 55 16 апреля 2021 15:37
    +1
    Как говорится- "У Куева глаза велики"...90 тыс. штыков русские бы полгода собирали по окраинам..
  • iouris
    iouris 16 апреля 2021 15:57
    0
    Сломали игру. Опять двойка?
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 16 апреля 2021 18:52
    +1
    Странно... Матрасы насчитали 40 тысяч военных на территории России, а скакуасы - всего 90 тысяч... Обычно им меньше, чем вдесятеро увеличенными войска противника не казались... Стоит только вспомнить, сколько "Армат" и "псковских дивизий ВДВ" скакуасы якобы уничтожили. Клоуны шизофренические...
  • Аспирант
    Аспирант 20 апреля 2021 23:12
    +10
    В НАТО оценили вероятность "нападения" России на Украину и возобновление боевых действий как низкую

    Целое наверно аналитическое управление работало, что бы сделать такой вывод, и причем не одно. Потратили кучу долларов... А надо было просто слушать Россию, которая всегда говорила, что не собирается нападать на Украину.
  • Аспирант
    Аспирант 20 апреля 2021 23:14
    +12
    Кулеба уверен, что в случае начала наступления российской армии, Киев незамедлительно получил помощь от "некоторых партнеров"

    yes Аж целую радужную армию wassat
    Никто на Западе не станет начинать войну с Россией из-за Украины.