Названы сроки начала лётных испытаний ударного беспилотника «Сириус»

74

Опытный образец ударного беспилотника "Сириус", разрабатываемого компанией "Кронштадт" в интересах российского Минобороны, появится в 2022 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ОПК.

Первый опытный образец ударного "Сириуса", а также его летные испытания, начнутся в следующем, 2022 году, сообщил источник. О дальнейших планах пока ничего не известно, в компании никак не комментируют эту информацию.



Известно, что новый беспилотник получит более мощный комплекс вооружений по сравнению в ударным БПЛА "Иноходец" (Орион), также разработанным компанией "Кронштадт". На внешней подвеске "Сириус" сможет нести 300 кг полезной нагрузки, в состав вооружения войдут управляемые ракеты класса "воздух-поверхность", неуправляемые и корректируемые авиабомбы.

Компания уже показывала новый беспилотник военным, правда это был полноразмерный макет. Показ состоялся в рамках выставки "Армия -2020". Тогда же были представлены предварительные характеристики беспилотника, которые могут поменяться в процессе его создания. Будем надеяться, что не в худшую сторону.

Как заявляется, "Сириус" относится к средневысотным беспилотникам большой продолжительности полета. Конструктивно представляет собой летательный аппарат нормальной аэродинамической схемы с тонким фюзеляжем, прямым крылом большого размаха и V-образным оперением. Силовая установка включает два турбовинтовых двигателя.

Размах крыла - 23 м, длина – до 9 м. Максимальная взлетная масса - 2 - 2,5 тонны (предварительно), из которых 1 т приходится на топливо. Полезная нагрузка – 450 кг (на внешней подвеске – 300 кг). Высота полета - 7 тысяч метров, крейсерская скорость - 180 км/час.

В перспективе "Сириус" должен будет дополнить в российской армии линейку средневысотных ударных беспилотников, куда пока входят "Форпост", "Иноходец" и "Альтиус".
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    74 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +11
      17 апреля 2021 08:51
      Применение - самое правильное испытание.
      1. +8
        17 апреля 2021 09:24
        Торопиться не надо.(с)
        А так еще один инструмент в копилочку. И это хорошо.
        Это как интрумент у хирурга.
        Знаете сколько только одних зажимов у нас...ууу....
        1. 0
          17 апреля 2021 10:33
          Цитата: hirurg
          Знаете сколько только одних зажимов у нас...ууу....

          Ага! laughing Как и в нашей стране у хороших начинаний! Зажимов столько, что заморишься считать! Пока хорошее дело сделают, чинуши столько государственных денег, а у ответственных людей нервов уничтожат, что диву даёшься! Хороший пост Вы тиснули, актуальный! good
        2. +1
          17 апреля 2021 15:13
          Цитата: hirurg
          Торопиться не надо.(с)

          Так можно дождаться, что опухоль неоперабельной станет.
      2. -1
        17 апреля 2021 09:32
        На фоне того что турки продемонстрировали в Карабахе всё правильно пора бы уже применять а не испытывать. Только вот не надо сразу кричать что у нас давно есть .
        1. +2
          17 апреля 2021 10:31
          На фоне того что турки продемонстрировали в Карабахе всё правильно пора бы уже применять а не испытывать. Только вот не надо сразу кричать что у нас давно есть .

          Если вы узнали о БПЛА только из конфликта в Карабахе , то это не значит , что и в Мин.Обороны узнали об этом в тоже время .
          Не надо свою дремучесть проецировать на наше МО.
          1. -4
            17 апреля 2021 14:05
            Не надо свою дремучесть проецировать на наше МО

            Дремучего в зеркале увидишь "умник". А турки реально продемонстрировали возможности БПЛА в боевых условиях . У нас же только репортажи телеканала "Звезда".
        2. +2
          17 апреля 2021 14:32
          Цитата: частное лицо
          На фоне того что турки продемонстрировали в Карабахе всё правильно пора бы уже применять а не испытывать. Только вот не надо сразу кричать что у нас давно есть .

          =======
          Уважаемое "частное лицо", не переживайте! Вы просто отстали от жизни.... Давно уже показали кадры применения ударной версии "Ориона" в Сирии:


          P.S. "Орион" там начинается после 2,5 минут
          Ссылки:
          1) https://colonelcassad.livejournal.com/6572716.html
          2) https://www.rbc.ru/technology_and_media/22/02/2021/6032cf909a794744a8b52d5f3)
          3) https://lenta.ru/news/2021/02/21/orion/
          1. +1
            17 апреля 2021 15:19
            По "радикальным исламистам" - это ещё не испытание, так, разминка.
            Настоящее испытание - это когда по "свидомым".
      3. +4
        17 апреля 2021 10:30
        Цитата: iouris
        Применение - самое правильное испытание.

        Да испытают наверное в боевых действиях ,это в России уже как обязательная проверка ..Есть ,где проверить.
        1. +1
          17 апреля 2021 10:40
          Да испытают наверное в боевых действиях ,это в России уже как обязательная проверка .

          Визуально ,у Сириуса не к чему придраться , правильно спроектирован . В глаза бросается разве что малый диаметр двухлопастных винтов - но это ,скорее всего ,сделано в целях незаметности.
          1. +6
            17 апреля 2021 10:56
            Цитата: lucul
            Визуально ,у Сириуса не к чему придраться , правильно спроектирован .

            Отрадно то , что уже "Орион" ,"перекрыл" распиаренный турецкий "Bayraktar TB2" по полезной нагрузке , т.е ударным возможностям, а "Сириус" - это несомненно шаг ещё дальше.
            1. +7
              17 апреля 2021 11:19
              а "Сириус" - это несомненно шаг ещё дальше.

              При сухом весе в 1 000кг он имеет полезную нагрузку в 450кг ,что весьма неплохо.
              1. +3
                17 апреля 2021 20:56
                Цитата: lucul
                При сухом весе в 1 000кг он имеет полезную нагрузку в 450кг ,что весьма неплохо.

                ========
                Самое смешное, что совершенно непонятно о каком именно "Сириусе" идет речь. Полная путаница:

                1) На форуме "Армия-2020" под названием "Сириус" фигурировал двух-двигательный аппарат среднего класса (который похоже в статье и описали):

                ТТХ:
                Габариты, м:
                - размах крыла - 23
                - рысота - 3,3
                - длина - 9
                Масса, кг:
                - максимальная взлётная - 2000
                - топлива - 500
                - максимальная целевая (полезная/боевая нагрузка) 300
                Скорость (крейсерская), км/ч: - крейсерская 180
                Максимальная продолжительность полета, ч - 20
                Практическая высота полета, м - 7000
                Радиус применения боевой, км - 1000

                2) На вот "МАКС - 2020" под тем же названием: "Сириус" был представлен уже совершенно другой, одно-двигательный БПЛА тяжелого класса:

                ТТХ:
                Размах крыла, м - 30
                Высота, м - 3,6
                Длина, м - 13
                Максимальная взлетная масса, кг - 5000
                Максимальная масса полезной нагрузки, кг - 1000
                Крейсерская скорость, км/ч - 295
                Продолжительность полета (при макс.нагрузке), ч - 40
                Высота полета максимальная, м - 12000
                Длина ВВП, м - 1800

                Совсем запутали.... what Наверное, чтобы "враги не догадались"! request
    2. +1
      17 апреля 2021 08:52
      То есть, у него будет для ПН как на обычном штурмовике, к примеру, внутрифюзеляжный отсек! Хорошо! Тем более, что война в Карабахе заставила кремль пересмотреть свои позиции по убпла. Надеюсь, что это не временный тренд, и завод в Подмосковье будет постоянно загружен военными заказами.
      1. +8
        17 апреля 2021 09:14
        Здрасте,приехали) во первых это МО решает а не Кремль) во вторых разработка их началась гоооораздо раньше Карабаха))))
        1. -10
          17 апреля 2021 09:38
          castrom11 -да вы что, чесслово? А почему куча других проектов убила "умерла " на стадии испытаний, из за невыделения денег на финансирование этих проектов убпла? И , лишь после Карабаха нашлись деньги на закупку убпла сразу двух проектов -Орион и Альтиус. ..
          1. +8
            17 апреля 2021 09:48
            Были у них деньги) даже на втором наворовать успели аж пришлось другим отдать на доработку) вы же понимаете что их не за полгода сделали?) Орион в Сирии с 18 года испытывали как бы)
            1. -8
              17 апреля 2021 10:01
              casrtorm11- вы меня не хотите понять? Летали совсем другие беспилотники, разных схем, но остальсь только еденичными прототипами, программы сворачивались МО хотело беспилотник, власть денег не давала! Что у нас строили, легкие варианты, неспособные нести существенную, в десятки килограмм полезную нагрузку. Потом, МО продавило финансирование , выделили копейки. А после войны в Карабахе и дали денег на убпла! !!
              1. +3
                17 апреля 2021 10:26
                Цитата: Бережливый
                Летали совсем другие беспилотники, разных схем, но остальсь только еденичными прототипами, программы сворачивались МО хотело беспилотник, власть денег не давала!
                Коллега, Вы с casrtorm11 оба правы! И деньги были, и разработки тоже, но толком не могли определиться с типом ЛА, поэтому конторы тупо пилили средства. Выпустили же на испытания Охотник - не дешёвая штучка. Карабах просто показал, что для БД определённого типа можно использовать и высоко летающую рухлядь. Намекнули разработчикам как - бэ, что хорош пилить, пора запиливать! Ну, а без Кремля и МО не будет, это и так понятно. smile
                1. +4
                  17 апреля 2021 10:48
                  Цитата: businessv
                  поэтому конторы тупо пилили средства.

                  Запомните. Это в у буржуинов бюджет пилят. У Нас его осваивают wink
                  1. +2
                    17 апреля 2021 12:35
                    Цитата: Tusv
                    У Нас его осваивают

                    Блин! Простите, оговорился! feel
              2. +8
                17 апреля 2021 11:11
                Еще раз. Орион в Сирии испытывается с 18 года. Карабах тут не при чем. Вообще. Нужность их МО поняло очень давно и финансировало разработки тоже давно . Не все конечно дошли до финиша это факт.Не надо привязывать Карабах ко всему подряд. Там ничего особенного не происходило. Смею напомнить что турки свои погремушки еще в Идлибе применяли задолго до Карабаха и наши с ними отлично познакомились как и с их тактикой.
        2. +4
          17 апреля 2021 09:51
          Цитата: carstorm 11
          во первых это МО решает а не Кремль)

          Не ну ТЗ на изделие и приемка точно от МО, а решение все таки за Кремлем drinks
      2. +13
        17 апреля 2021 09:26
        Цитата: Бережливый
        Тем более, что война в Карабахе заставила кремль пересмотреть свои позиции по убпла.

        ИМХО. Кремль свои позиции и не думал пересматривать после Карабаха. Программа стартовала уже дцать лет назад с закупкой у Израиля первых БЛА. И она обширная. От дронов камикадзе, до тяжелых БЛА с искусственным интеллектом. Заметьте "Охотник" на крыло поставлен задолго до конфликта. Другое, что на фоне действий ВКС в Сирии, где относительная бесполетная зона, развитие БЛА совсем не заметно.
        1. 0
          17 апреля 2021 09:34
          Tusv-С70 Охотник на ближайшее лет 5 будет эксперементальной программой, их и построят за эти годы три новых экземпляра, с более плоским фюзеляжем, новым стеллс-покрытием, двигатель получит плоское сопло. Одна машина будет "наземная " , для статических испытаний, две другие пойдут в ЦБП, на обкатку, и лишь после 2025 года примут решение о запуске или незапуске С70 в серию.
          1. +1
            17 апреля 2021 10:00
            Цитата: Бережливый
            Одна машина будет "наземная " , для статических испытаний, две другие пойдут в ЦБП, на обкатку,

            Одну - три машины КБ оставляют всегда себе. А обкатка. Изделие 50 обкатывалась 10
            - ю машинами
            1. 0
              17 апреля 2021 10:05
              Tusv -на сайте МО несколько месяцев назад было указано о заказе и закупке ТРЕХ экземпляров С70! Пишу то, что сам лично читал! !!
              1. 0
                17 апреля 2021 10:16
                Цитата: Бережливый
                на сайте МО несколько месяцев назад было указано о заказе и закупке ТРЕХ экземпляров С70!

                Все правильно у МО три охотника у КБ два
                1. +1
                  17 апреля 2021 10:51
                  Tusv -пишу еще раз что заказ один ВСЕГО НА ТРИ С70 Охотник!
                  1. +1
                    17 апреля 2021 10:58
                    Бережливый. Пишу еще раз. Опытные машины МО не передаются, они остаются у КБ. И то что передано в МО принадлежит МО
                    1. +1
                      17 апреля 2021 11:04
                      Tusv -хорошо, опытные машины КБ строят за свои деньги, у них есть для этого средства? Потому что МО заказало и проплатило создание ТРЕХ планеров С70, и "начинки " к ним.
                      1. +2
                        17 апреля 2021 11:31
                        НИОКР заказу не мешает. Ито и другое оплачивает МО
                        1. +1
                          17 апреля 2021 11:45
                          Tusv -мы с вами говорим об одном и том же но на разных языках, хоть и оба пишем по русски! МО оплатило планеры С70 заказ в количестве ТРЁХ экземпляров, и далее по списку комплектцию на каждый -двигатель, начинка, но планеров куплено ТРИ! И , один готовый наземный, два других в Центр боевого приминения. Я об этом пишу вам все время! !!
        2. -9
          17 апреля 2021 09:52
          Заметьте "Охотник" на крыло поставлен задолго до конфликта.

          А в каком конфликте реально засветились и так прославились эти "охотники"? Можно пожалуйста по подробнее? Просто интересно, а то кажется кроме телеканала " Звезда" их ни кто не видел.
          1. +3
            17 апреля 2021 10:07
            Цитата: частное лицо
            А в каком конфликте реально засветились и так прославились эти "охотники"?

            А в каком конфликте засветилась Булава, Ярс и Авангард? А С-400? "Потому и не кусают"
            1. 0
              17 апреля 2021 10:13
              А в каком конфликте засветилась Булава, Ярс и Авангард?

              Ну когда они и засветятся мы может и не увидим , мы увидим на короткое время их аналоги. Не надолго, а потом дружно в рай.
      3. 0
        17 апреля 2021 10:27
        Цитата: Бережливый
        То есть, у него будет для ПН как на обычном штурмовике, к примеру, внутрифюзеляжный отсек! Хорошо!
        450 - 300 = 150 (кг). Эти самые 150 кг есть небоевая полезная нагрузка, располагающаяся, конечно же, унутре (там одно только "зрение" тянет кило на 55). Не будет у "Сириуса" никаких конформных отсеков вооружений.
    3. -17
      17 апреля 2021 09:06
      да уже хоть что то дайте войскам, сколько лет можно строить одни опытные экземпляры fool уже даже нищая Украина имеет 6 штук ударных турецких беспилотников .......... в России за 21 год эпохи Владимира Владимировича - ничего..... а сроки можно и до 2050 года озвучивать. Войскам нужны здесь и сейчас ударные беспилотники а не россказни про то, что когда то там будет. Кто может дать сейчас российским войскам ударный беспилотник? НИКТО. Точка.
      1. +15
        17 апреля 2021 09:16
        Да дают уже,успокойтесь) Орион уже идет
        1. -5
          17 апреля 2021 13:49
          Орион уже идет laughing а его строят где в подвале на коленке??? завод по серийному производству еще не построен и запуск производства лишь под конец года в лучшем случае laughing Сколько же вас таких тут сказочников.
          1. 0
            17 апреля 2021 14:59
            Компания сразу сказала МО что для больших поставок откроет завод побольше. Который сейчас строится. До того момента имели мощности поменьше. Но три комплекта уже поставили . Это три БПЛА и машина управления в одном. было это 28 октября озвучено МО . Серийный аонтракт подписан. По 6-7 комплектов в год
      2. +2
        17 апреля 2021 09:42
        Цитата: Adimius38
        экземпляры уже

        Вы о Себе? Бейтесь дальше в падучей. Трудно понять что такая техника сама по себе не вырастит как грибы. Быстро и много.
      3. +3
        17 апреля 2021 09:44
        Орион уже в войсках, он не хуже турецких, так же средне высотный, боевая нагрузка до 200 кг.
        1. -1
          17 апреля 2021 13:47
          Сказки не рассказывайте laughing завод по серийному производству только планируется строится. Запуск производства будет только под конец года
          1. -3
            17 апреля 2021 15:07
            Вы здоровы? Они по вашему все это время лепили опытную партию,войсковую в гараже?) Они с 18 года в Сирии летают)))
      4. DMi
        +7
        17 апреля 2021 10:13
        Перевооружение армии началось именно при Владимире Владимировиче. При его активном покровительстве и участие. Так что на надо бессмысленных нападок и ритуальных кричалок в стиле " во всем виноват". Конкретно за изменение в армии за последнии 10 лет ВВ надо спасибо сказать.
        1. 0
          17 апреля 2021 13:53
          Конечно а не при нем ли был некий Сердюков))))) можно не рассказывать про состояние армии при Сердюкове, военные поймут. Подъем армии к слову сказать начался только при Шойгу и это только ему можно сказать спасибо.
          1. DMi
            0
            17 апреля 2021 16:30
            Сердюкова кто снял с должности? Шойгу кто назначил? Папа римский? Я иногда офигиваю как взрослые люди умудряются размышлять как подростки, не способные видеть ничего дальше своего носа .
          2. +2
            17 апреля 2021 20:32
            Ни в коем случае не оправдываю Сердюкова, напортачил он немало, но именно при нем начиналось многое из того, за что хвалят Шойгу, включая знаменитые ”мультики”. Читал статью, что именно навыки Сердюкова как налоговика помогли незаметно профинансировать многие разработки. Однозначно за бездарные реформы Сердюкову однажды придется ответить...
    4. -4
      17 апреля 2021 09:39
      Значение ЭОП не указано, а для БПЛА это крайне важно, особенно если предполагается пробивать бреши в ПВО противника.
      Ну и потолочек маловат - ещё бы пара тысяч метров могла снизить потери БПЛА в разы. Ещё свеж пример того, как "Знаменосцы" выносили "Ос" безответно имея превосходство в высоте полёта над их ракетами.
      А так-то да, дорога верная - БПЛА пока могут быть очень эффективны, при правильном применении в комплексе с другими системами вооружений и в конфликтах определённого рода.
      1. +2
        17 апреля 2021 10:12
        Ещё свеж пример того, как "Знаменосцы" выносили "Ос" безответно имея превосходство в высоте полёта над их ракетами.

        Вы сильно удивитесь но Ос они выносили далеко не с 8км, а гораздо ниже. Просто у них по одному БПЛА никогда не летают, там сразу комплексно ударные, разведывательные, ретрансляторы/ РЭБ, также "мишени" которые отвлекают на себя внимание ПВО
    5. 0
      17 апреля 2021 09:48
      коллеги ... а двигатели на данной модели чьи ставить будем? ...
      1. +1
        17 апреля 2021 10:51
        На фото - макет

        С двигателями для него пока вопрос не решен
    6. -2
      17 апреля 2021 09:56
      Цитата: Бережливый
      удет для ПН как на обычном штурмовике, к примеру, внутрифюзеляжный отсек!

      Отсек то будет, вот сколько туда влезет (по объему) фюзеляж то узкий. Хотя внутренняя подвеска это конечно хорошо. Какие двигатели у него интересно - пойду по читаю.
      1. +1
        17 апреля 2021 10:08
        mark1 -его вместимость до 200 килограмм, движки хотят поставить наши, деньги на разработку целой линейки двигателей выделили. То есть, сейчас поставят то что смогут купить, а в идеале, через пару лет все легкие и средние убпла будут с Российскими двигателями.
        1. +1
          17 апреля 2021 10:22
          Бережливый - я написал "по объему" , боеприпасы ведь определенный объем занимают и имеют разную среднюю плотность. Т.е. если б написали, что влазит 4 х50 кГ бомбы + остается/не остается место это было б для меня исчерпывающе.
          Двигатели конечно же наши (хотя бы по факту производства) но интрига в другом - какой тип тк. может быть АПД, ТВД или гибрид. И если с АПД в принципе понятно то ТВД, например, такой мощности и габаритов и разработанный у нас представляет интерес, а гибрид и вовсе круто (на уровне прорыва).
          К стати по двигателям молчание (или я не там ищу), если кто то знает - поделитесь.
          Бережливый, вы прежде чем спешить ставить минусы разберитесь в существе вопроса.
          1. 0
            17 апреля 2021 10:53
            914 Ротакс и его пиратскую копию АПД-120, когда там снимут вопросы, дадут все разрешения, испытания и все прочее.
            1. -1
              17 апреля 2021 11:04
              Ну АПД конечно тоже хорошо (если в производстве), но хотелось чуда.
            2. +1
              17 апреля 2021 11:09
              Донави 49 -мы просили на этот двигатель лицензию, не получили, поэтому дело ограничится закупкой партии, или нескольких партий двигателя. Никаких "пиратских копий " не будет, с нуля оперативно создается СВОЯ линейка из нескольких разных по весу, тяге, удельной мощности двигателей!
              1. +4
                17 апреля 2021 11:48
                с нуля


                Слово разработчику линейки двигателей.
                Вы назвали двигатель изначально проблемным. Что с ним не так?

                Двигатель был сделан на базе зарубежного авиационного ДВС мощностью 100 л.с. Сам по себе это хороший двигатель с приличным ресурсом. Но для наших задач согласно техническому заданию он не подходит. В первую очередь из-за элементной базы (датчики, исполнительные механизмы, разъемы), используемой на двигателе.

                Когда нас только подключили к работе, в ЦИАМ он стоял на стенде уже с установленной турбиной, но не выдавал требуемых параметров.

                Блок управления двигателем (ECU - engine control unit) производства США не позволял двигателю работать в режиме турбонаддува: система управления не понимала, что идет увеличенный расход воздуха, и вставала на самоблокировку. Регулировочные таблицы же были закрыты.

                Изначально этот двигатель безнаддувный, у него степень сжатия 10,5: если его наддувать, поршни начинают прогорать.

                В связи с этим нужно было построить новую идеологию управления двигателем и турбонаддувом таким образом, чтобы на земле давление воздуха не превышало расчетную величину, обеспечивающую потребную мощность на взлете и на высотах до 7500 метров.

                Учитывая важность решаемых задач, нами был предложен вариант двигателя КО-1 (первый конструктивный облик), чтобы можно было начать летные испытания.

                Это двигатель без наддува, с электроуправлемой дроссельной заслонкой, американским электронным блоком управления, но управляемый через российский промежуточный блок (вертолетный с доработкой). Функция управления винтом отсутствовала, винт зафиксирован на постоянном шаге.

                Это было временной мерой: двигатель изначально был для пилотируемого самолета, поэтому параллельно мы стали создавать окончательный вариант – КО-2, включающий российскую систему управления.

                Когда начались стендовые испытания варианта КО-2, стали проявляться проблемы с датчиками, исполнительными механизмами, катушками зажигания, электропроводкой, включая разъемы.

                Основной проблемой стал переход на 27В питание. Двигатель изначально рассчитан на номинальное напряжение 12В, что согласно нашей нормативной базе недопустимо.

                В этом направлении мы совместно с контрагентами провели большую конструкторскую работу, которая позволила добиться удовлетворительных результатов и довести двигатель до этапа ГСтИ.

                Но пока работали с тем двигателем, которым располагали: с гибридной проводкой 12–27 В и программным обеспечением, которое требовало доработки.

                С ними мы и проводили ресурсные испытания.

                В конечном итоге я как конструктор хотел бы видеть вариант КО-3: с российскими датчиками, исполнительными механизмами и электропроводкой с разъемами СНЦ. Только при таком конструктивном исполнении двигателя можно быть уверенным в полной безопасности.
                1. 0
                  17 апреля 2021 11:57
                  Донави 49 -вообще то в программе несколько компаний и КБ, заняты созданием новых двигателей для беспилотников, ваша статья лишь подтверждает что создание идет тяжело. ..
                  1. +2
                    17 апреля 2021 12:06
                    Ну эта статья посвящена Агат и АПД-110/120. Именно про него я и писал, что делали на Ротаксе. И именно он идет на героя статьи и Орион (ну или Ротаксы - если их выйдет достать без шума wink ).
                    1. +2
                      17 апреля 2021 12:44
                      Донави49 -дело не "достать " , создатель этого двигателя наш гражданин, живущий в Австрии, проблема в наличии в двигателе американских узлов, из за чего нам их не продают -ибо это есть нарушение патентных прав. Вариантов два -самим с нуля все делать, либо же в Ротаксе менять американские узлы, но на чьи именно?
          2. 0
            17 апреля 2021 10:54
            mark1 -я не ставил вам минус, админы подтвердят! И , хотят двигатель турбовентеляторный , или ТВД, а там, что раньше создадут!
    7. 0
      17 апреля 2021 10:36
      Размах крыла - 23 м, длина – до 9 м. Максимальная взлетная масса - 2 - 2,5 тонны (предварительно), из которых 1 т приходится на топливо. Полезная нагрузка – 450 кг

      Что-то непонятно, кто тут кого вводит в заблуждение? Еще недавно Суриус описывали аппаратом с взлетной массой в 5 тонн и полезной нагрузкой в военном варианте 1 тонна, в гражданском - 2 тонны. В статье же все характеристики сильно урезаны. Автор точно про Сириус речь ведет? Терзают меня смутные сомнения, что нам опять что-то непроверенное втюхивают.


      Вот такие характеристики представлял Кронштадт на МАКС-2019. Кто прав?
      1. +3
        17 апреля 2021 10:55
        У вас разные Сириусы. На Максе был представлен этот с турбовинтом:


        А вот на Арми-2020 презентовали этот Сириус с 2 Ротаксами914/АПД120 и это вообще другой макет.

        1. 0
          17 апреля 2021 11:13
          Донави 49 -потому проект и переделали, что 2 движка хоть и попрожорлевее, но тягу выдают побольше одного, а значит, некоторые характеристики беспилотника возможно изменить в сторону увеличения. Массу боеприпасов, например.
        2. 0
          17 апреля 2021 12:09
          Спасибо, просветили! wink
      2. +1
        17 апреля 2021 10:57
        Hagen-возможно, проблема как раз в движках, то что можем поставить не дает нужной тяги, отсюда и невысокая скорость беспилотника. Сперва расчитывали на другой двигатель, да видать из за санкций на его элементарно не продали, сейчас поставят то что смогут купить, для начала.
        1. +2
          17 апреля 2021 12:15
          Цитата: Бережливый
          возможно, проблема как раз в движках,

          Каюсь! Перепутал с Альтиусом-У.... Тот тоже на двух движках - RED.... И даже в этом году планируется к поставке в МО. hi
    8. -5
      17 апреля 2021 10:54
      Цитата: carstorm 11
      Да дают уже,успокойтесь) Орион уже идет


      Куртка замшевая... Три!
      А движки чьи на Орионах и Сириусах?
      1. +2
        17 апреля 2021 11:01
        Ротакс/АПД от Агат (тот же Ротакс, только локализованный немного китайским способом, без поддержки официального производителя). У Ориона еще оптическая станция из ЮАР, которую на НПК СПП собирают из комплекта.
    9. 0
      17 апреля 2021 14:07
      Не знаю какой особо одаренный верит этим сайтным сказочникам, ПО ИХ СЛОВАМ ОРИОН уже во всю идет в войска bully а тем временем -МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. "Кронштадт" начал строительство первого в России специализированного завода по серийному производству ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), запуск предприятия намечен на ноябрь, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. laughing

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»