Военное обозрение

«Взяли с поличным»: Украинский консул задержан ФСБ в Санкт-Петербурге

85

В северной столице сотрудниками ФСБ задержан консул Генерального консульства Украины в Санкт-Петербурге Александр Сосонюк. Как сообщает пресс-служба ФСБ, украинский дипломат задержан при попытке получить закрытые сведения.


Украинского консула взяли, как говорится, "с поличным". Он был задержан в момент получения от россиянина некой информации закрытого характера. Согласно сообщению, речь идет о базах силовых ведомств, т.е. МВД и ФСБ, каких именно (базах) не уточняется.

По данным ФСБ, после составления необходимых документов, украинский консул был доставлен на территорию дипмиссии Украины, где в настоящее время и находится. В отношении Сосонюка меры административного характера не применялись, поскольку дипломатические работники обладают неприкосновенностью. Согласно нормам международного права, он будет выслан с территории России.

Действия Сосонюка уже назвали "не совместимыми со статусом дипломатического работника". Не исключается, что после высылки консула, украинское консульство в Санкт-Петербурге будет вообще закрыто.

Между тем в Киеве действия ФСБ назвали "враждебными со стороны России" и заявили о подготовке ответа российской стороне "на основе принципа взаимности", но пока никаких конкретных предложений не озвучивается.

Наш дипломат не имел никакого отношения к тем действиям, которые ему инкриминируют российские правоохранители

- заявили в МИД Украины

Можно не сомневаться, что Киев обязательно вышлет одного из российских дипломатов. Тем более, что и причина как бы законная - принцип взаимности.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Из Томска
    Из Томска 17 апреля 2021 13:14
    +34
    Вышло интервью Зеленского для Фигаро, весь прикол, что в Фигаро напечатало одно интервью, а на сайте президента выложили совершенно другое. Все аналитики потешаются.
    1. xorek
      xorek 17 апреля 2021 13:38
      +30
      На фото явно бандеровская физиономия ..Вот значит каких нам "дипломатов" засылают ..Западненец из козопасов ))))
      Вышлют и поедет он на плантации к панам клубнику окучивать , как и раньше ..
      Не исключается, что после высылки консула, украинское консульство в Санкт-Петербурге будет вообще закрыто.

      Гнать их нужно ВСЕХ !
      1. фигвам
        фигвам 17 апреля 2021 13:46
        +17
        Украинского консула взяли, как говорится, "с поличным".

        Пошла движуха.
        1. xorek
          xorek 17 апреля 2021 13:52
          +10
          Цитата: фигвам
          Украинского консула взяли, как говорится, "с поличным".

          Пошла движуха.

          Ну такую бандеровскую морду трудно не заметить ..Вот он там визы выдавал наверное ,простым работягам из хуторов ,требуя нагадить на Красной площади ,хотя бы в штаны ..(анекдот есть такой ))))
        2. Костяра
          Костяра 17 апреля 2021 14:23
          +4
          Шлёпнуть при задержании, ну или под красный свет дорогу переходил в неположенном месте....
          1. prior
            prior 17 апреля 2021 15:40
            +4
            Традиционное русское наказание - посадить на кол.
            Думаю, достоин. angry
          2. Intruder
            Intruder 19 апреля 2021 09:59
            +2
            Шлёпнуть при задержании, ну или под красный свет дорогу переходил в неположенном месте....
            банальная кома, или инфаркт и не вышел он из московской районной больницы...!? wink
    2. Пленник
      Пленник 17 апреля 2021 14:51
      +11
      Что взят с селюков? А Зеленский точно еврей? Я всегда думал, что евреи успешны потому, что выбирают себе работу по своим 1) способностям, 2) возможностям и 3) аппетитам. И именно в этом порядке. Судя по Зеленскому и его команде, он таки ложанулся сунувшись в политику. Кроме аппетита у них ничего. Лучше бы народ уж на сцене веселил, а не мировых политиков, аналитиков и приличных (не свидомых) экспертов.
      1. gurzuf
        gurzuf 17 апреля 2021 15:06
        +5
        Да. Наверное если бы был на сцене, то к этому времени действительно научился бы членом на рояле играть. А так - одна срамота.
        1. Юрий Твердохлеб
          Юрий Твердохлеб 17 апреля 2021 15:15
          +5
          Я не позволю так смеяться над гениталь...ой гениальным пианистом славного еврейского народу.
      2. Nik Kulinich
        Nik Kulinich 17 апреля 2021 18:37
        +8
        Зеленский еврей, из Кривого рога, и не скрывает этого. Посещал синагогу и носил кипу. То, что он президент - это насмешка,более того издевательство над украинским народом, спланированное, срежиссированное иудейской общиной во главе с евреем олигархом Каламойским.
        1. Пленник
          Пленник 17 апреля 2021 19:31
          +4
          Да он насмешка и издевательство и над украинским, и над еврейским народами! Что касается Коломойского он таки полный дур-ак и конченный поц, что вытянул этот тухлый билет. Надо было делать ставку на Жилдыбылднадзе Амбарханэмир Хренпоймешь- оглы.
          1. Ныробский
            Ныробский 17 апреля 2021 20:23
            +2
            Цитата: Пленник
            Да он насмешка и издевательство и над украинским, и над еврейским народами! Что касается Коломойского он таки полный дур-ак и конченный поц, что вытянул этот тухлый билет. Надо было делать ставку на Жилдыбылднадзе Амбарханэмир Хренпоймешь- оглы.
            Дык не мог он тогда на Жилдыбылднадзе Амбарханэмир Хренпоймешь- оглы ставку делать, потому как он в то время в процедурном кабинете на успокоительных клизмах был. Его от должности "заместителя Цезаря" лечили.
        2. котик-русич
          котик-русич 18 апреля 2021 00:02
          +1
          Цитата: Nik Kulinich
          Зеленский еврей, из Кривого рога, и не скрывает этого. Посещал синагогу и носил кипу...
          Этого не достаточно...
          Не один "истинный еврей" не согласился бы "сесть в кресло президента украины" - вот возглавить НБУ (Национальный Банк украины) или стать министром финансов... согласился бы каждый bully
        3. gurzuf
          gurzuf 26 апреля 2021 13:59
          0
          А попередник ,мужчина в девичестве Вальцман, каких кровей будет ?
  2. Владимир_2У
    Владимир_2У 17 апреля 2021 13:14
    +33
    Вот как признали законным правительство майданутых с Порошнёй, теперь и носятся с ними до сих пор. Жесточайший просчёт наших властей, на мой взгляд.
    1. Эль Чувачино
      Эль Чувачино 17 апреля 2021 13:17
      +4
      Законными их не признавали. Признавали только то, что с ними придётся контактировать и работать.
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 17 апреля 2021 13:19
        +8
        Цитата: Эль Чувачино
        Признавали только то, что с ними придётся контактировать и работать.

        Де-факто почти моментально переродилось в де-юре.
        1. bayard
          bayard 17 апреля 2021 17:46
          +9
          Цитата: Владимир_2У
          Цитата: Эль Чувачино
          Признавали только то, что с ними придётся контактировать и работать.

          Де-факто почти моментально переродилось в де-юре.

          Порошенко признали и поздравили сразу после оглашения предварительных результатов выборов ... а ведь тогда уже шли бои в Славянске ... а на следующий день , получив такое "всемирное признание" он уже послал авиацию и спецназ на захват Донецкого аэропорта ... и сам на следующий после штурма и захвата Донецкого аэропорта , вышагивал там на камеры перед трупами погибших ополченцев ...
          И нефтепродукты им(Хунте) поставляли безперебойно .
          И запчасти , и двигатели для танков Дерипаска отгружал ...
          А жители Донецкой области в то же время бронетехнику руками останавливали .
          Цитата: Владимир_2У
          Вот как признали законным правительство майданутых с Порошнёй, теперь и носятся с ними до сих пор. Жесточайший просчёт наших властей, на мой взгляд.

          Пришло ли отрезвление ?
          И будет ли исправление ошибок ?...
          1. Intruder
            Intruder 19 апреля 2021 10:01
            +2
            И нефтепродукты им(Хунте) поставляли безперебойно .
            И запчасти , и двигатели для танков Дерипаска отгружал ...
            Бизнес - есть бизнес, ничего личного...кто платил, тому и отгружали, ведь такой оскал российской олигархии, но свой исконный...и скрепный!!!
            1. bayard
              bayard 19 апреля 2021 10:19
              0
              Он - оскал , интернационален и свойственен одной особой интер-нации . Там все свои .
              И скрепы там свои .
      2. Vita VKO
        Vita VKO 17 апреля 2021 16:23
        +1
        Цитата: Эль Чувачино
        Признавали только то, что с ними придётся контактировать и работать.

        Свободно работать на межгосударственном уровне в условиях глобальных санкций могут исключительно организации приближенные к "императору". Если России и США это выгодно, то почему это не может быть выгодно украинским или прибалтийским властям. Не бесплатно же они нагнетают обстановку. Здесь все прозрачно.
    2. Горный стрелок
      Горный стрелок 17 апреля 2021 13:21
      +15
      Цитата: Владимир_2У
      Вот как признали законным правительство майданутых с Порошнёй

      Согласен. Надо было ещё тогда занять максимально жёсткую позицию...но что сделано, то сделано.
      1. xorek
        xorek 17 апреля 2021 13:45
        +9
        Цитата: Горный стрелок
        Цитата: Владимир_2У
        Вот как признали законным правительство майданутых с Порошнёй

        Согласен. Надо было ещё тогда занять максимально жёсткую позицию...но что сделано, то сделано.

        Так то да ,но у нас в России граждан украины работает больше 4 млн . ..Вот в чем дело Евгений ! Ситуации разные бывают..Но это не посол ,конечно судя по лицу бандеровская наглая морда
        1. Piramidon
          Piramidon 17 апреля 2021 15:54
          0
          Цитата: xorek
          судя по лицу бандеровская наглая морда

          Таких в бандеровцы не брали. Судя по фейсу он только вчера пейсы сбрил.
  3. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 17 апреля 2021 13:17
    +16
    Этот хлопчик- консул?..)
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 17 апреля 2021 13:21
      +6
      Цитата: Андрей Николаевич
      Этот хлопчик- консул?..)

      Что, лицом не вышел? Вон Буш-младший так вообще полуддурком выглядел, однако-ж в презы US-андии избран был и ничего. laughing
  4. rocket757
    rocket757 17 апреля 2021 13:19
    +9
    Взяли и взяли ... вышлют одного, на его место другого пришлют.
    1. КАКОЙ ЕСТЬ
      КАКОЙ ЕСТЬ 17 апреля 2021 13:23
      +16
      Цитата: rocket757
      на его место другого пришлют

      Не исключается, что после высылки консула, украинское консульство в Санкт-Петербурге будет вообще закрыто.
      Видно достали они уже всех в Питере..
      1. rocket757
        rocket757 17 апреля 2021 13:41
        +10
        Странная ситуация ...они войнушку с нами затеяли/ведут, а в стране их посольстве есть, да ещё и консульство ....
    2. nnm
      nnm 17 апреля 2021 13:37
      +5
      Уже отпустили.
      Но небратья грозятся достойно ответить. Наверное, привычно, вдарят через СНБО санкциями по своим же гражданам нам назло.
      https://m.gazeta.ru/politics/news/2021/04/17/n_15872978.shtml
      1. rocket757
        rocket757 17 апреля 2021 13:42
        +6
        А что ещё с ним можно было сделать ... посольские, только высылать.
        1. котик-русич
          котик-русич 18 апреля 2021 00:05
          +2
          Цитата: rocket757
          А что ещё с ним можно было сделать ... посольские.
          Выпороть на Сенном рынке...
          good
          1. rocket757
            rocket757 18 апреля 2021 08:07
            +1
            Низя, уложения правил о посольских запрещают.
            1. Intruder
              Intruder 19 апреля 2021 10:04
              +3
              о посольских запрещают.
              точно! А если, не гласно и пищевое придумать, прямо в камере траванулся завтраком и кома, затем не успели вывести и + инфаркт местечковый...и проблемы с клапаном сердца и усЁ!? Напишут судебно-медицинскую, как надо и в цинке уже домой полетит...
              1. rocket757
                rocket757 19 апреля 2021 10:23
                +1
                Бывало, всякое бывало ...
    3. cniza
      cniza 17 апреля 2021 17:44
      +3
      Цитата: rocket757
      Взяли и взяли ... вышлют одного, на его место другого пришлют.


      Похоже игры начинаются и он видимо давно этим занимался , хотя консул от такой работы освобождается , наши вели его и просто получили отмашку...
      1. rocket757
        rocket757 17 апреля 2021 17:47
        +4
        Без разницы. Эти игры были, есть и будут ...
        Дипломат ничем, особо, не рискует, а вот предатель, если он есть, будет сидеть.
        1. cniza
          cniza 17 апреля 2021 17:51
          +3
          Так и выявляют наших , а вернее предателей среди наших , которые за копейки Родиной торгуют...
          1. rocket757
            rocket757 17 апреля 2021 18:15
            +3
            Было б прикольно, если б подсунули ему какой то фуфел .....
            1. cniza
              cniza 17 апреля 2021 19:01
              +3
              Я думаю , что там работали именно в этом направлении , потому что нет сведений о том кто ему передавал...
              1. rocket757
                rocket757 17 апреля 2021 19:50
                +2
                Именно так .... службы работают, врагов отлавливают, так держать!
                1. cniza
                  cniza 17 апреля 2021 21:10
                  +3
                  Похоже игра заканчивалась и решили устроить развязку...
      2. Intruder
        Intruder 19 апреля 2021 10:06
        +3
        Похоже игры начинаются и он видимо давно этим занимался
        при этом всем, хранил секретку баз, на втором телефоне, при задержании у него изъяли с доказухой прямой!? Плохая подготовка, видно была у западных партнеров на фермах в Лэнгли!!!
  5. 30 вис
    30 вис 17 апреля 2021 13:20
    +11
    Идёт охота на зверьков ... Взяли за цугундер свидоконсула украиндии . Пошла ответочка .. Амеров послали..у Омэригу , поляков послали на польшу ... Сейчас начали мелкого зверька щемить . Свидохорьков отлавливать ...
  6. iouris
    iouris 17 апреля 2021 13:20
    +9
    Он прям из бандеровского схрона - и в консулы. В МИДе что-ли не проводится фейс-контроль?
    1. Piramidon
      Piramidon 17 апреля 2021 15:56
      +2
      Цитата: iouris
      Он прям из бандеровского схрона - и в консулы.

      А что, евреи среди бандеровцев были?
  7. Alien From
    Alien From 17 апреля 2021 13:23
    +8
    Ссаными тряпками гнать таких дипломатов
    1. Intruder
      Intruder 19 апреля 2021 16:50
      +2
      Ссаными тряпками гнать таких дипломатов
      А не таких, гнать не ссанными тряпками!? Главное чтобы оба типа тряпок, внезапно не закончился...а то потом, опять волна очередных санкций и подъем "импортозамещения" из того, что было уже в прошлом...!?
  8. AML
    AML 17 апреля 2021 13:37
    +7
    Цитата: iouris
    Он прям из бандеровского схрона - и в консулы. В МИДе что-ли не проводится фейс-контроль?

    Так а смысл проверять, если оно сразу понятно, что все что попадает в лапки украинским деятелям прямотоком оказывается в США. Зря чтоли ЦРУ занимает этаж в СБУ. Они ведь даже не скрываются.

    Поэтому либо жесткий надзор, либо высылать всех. Непричастных там нет.
    1. Intruder
      Intruder 19 апреля 2021 16:54
      +2
      либо высылать всех. Непричастных там нет.
      Может сразу, тогда перейти к пожизненным срокам за шпионаж, с принудительным трудом на свежем воздухе, в районах Магадана и Норильска, чего возиться с высылкой то!?
  9. Бережливый
    Бережливый 17 апреля 2021 13:48
    +6
    Этаких" сосунков "из ук-роины засланных выдворять немедленно , к сожалению, посадить у себя лет на 20 его нельзя. ..
    1. xorek
      xorek 17 апреля 2021 13:54
      +5
      Цитата: Бережливый
      Этаких" сосунков "из ук-роины засланных выдворять немедленно , к сожалению, посадить у себя лет на 20 его нельзя. ..

      Да можно было ,просто вой такой подымется ,смысла нет ..Выпинуть лучше ,пусть коз пасет ,как до 2014 года ..
    2. котик-русич
      котик-русич 18 апреля 2021 00:13
      0
      Цитата: Бережливый
      к сожалению, посадить у себя лет на 20 его нельзя. ..
      Выслать поездом через Крым и что бы пометочка (штамп) в паспорте о посещении Крыма...
      В Киеве разбираться не будут и карьера "запорожского казачка wassat " накроется "тазом из чермета".
    3. Intruder
      Intruder 19 апреля 2021 16:58
      +2
      к сожалению, посадить у себя лет на 20 его нельзя. ..
      ну почему, начихать на дипломатический статус не граждан РФ, одним указом Президента, внести новую статью в УК РФ в первом чтении в ГосДуме, как с Конституцией старо-режимной сделали во время пандемии, и все - вуаля, можно садить и на 20 лет, за преступления, при исполнении своих дипломатических обязанностей иностранным гражданином!?
  10. Ros 56
    Ros 56 17 апреля 2021 13:54
    +9
    Да уж, промашку дал Владимир Владимирович в 2014 году, обошлась она нам боком, а многим жителям ЛДНР стоила жизни. Обидно до чертиков.
    1. Викторио
      Викторио 17 апреля 2021 15:14
      +1
      Цитата: Ros 56
      Да уж, промашку дал Владимир Владимирович в 2014 году, обошлась она нам боком, а многим жителям ЛДНР стоила жизни. Обидно до чертиков.

      ===
      смертей уж было точно меньше. санкции бы ударили посильней, да восстановления/строительства поболе. экономика, наверное, и сыграла тогда главную роль.
      1. Piramidon
        Piramidon 17 апреля 2021 16:00
        -1
        Цитата: Викторио
        смертей уж было точно меньше. санкции бы ударили посильней, да восстановления/строительства поболе. экономика, наверное, и сыграла тогда главную роль.

        Тогда донецкие и сами толком не могли определиться. Ратовали в основном за федерацию в составе Украины.
  11. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 17 апреля 2021 13:58
    +3
    Не долго музыка играла...не долго фрайер танцевал !
  12. Старый26
    Старый26 17 апреля 2021 14:13
    +6
    Цитата: xorek
    Но это не посол ,конечно судя по лицу бандеровская наглая морда

    laughing laughing Надо понимать вы физиономист высочайшего класса. У меня на первом этаже сосед живет. Лет 10, наверно, не меньше. Родичей на Украине не имеет, а вот крови намешано - мама не горюй. И русской, и азербайджанской и еще каких-то. Почти один в один как на фото из этой статьи. Вот только одно НО - не бандеровец. А вы уже по лицу определяете, бандеровец это или нет... Рекспект вам. таких спецов в России наверно меньше чем пальцев на одной руке и вы первый среди них laughing

    Цитата: rocket757
    Странная ситуация ...они войнушку с нами затеяли/ведут, а в стране их посольстве есть, да ещё и консульство ....

    Не вижу ничего странного. Наших дипломатов из Рейха когда вывезли? Уже после начала войны. А тут еще войны нет, а вас смущает наличие диппредставительств Украины в России?

    Цитата: xorek
    Да можно было ,просто вой такой подымется

    В первую очередь не вой поднимется, а будет "зеркалка". Желаете (или мечтаете), чтобы нашего дипломата посадили в Украине.
    1. Викторио
      Викторио 17 апреля 2021 15:36
      0
      Цитата: Старый26
      В первую очередь не вой поднимется, а будет "зеркалка". Желаете (или мечтаете), чтобы нашего дипломата посадили в Украине.

      ===
      посадить не получится. а что касается персонажа, так он из ровно, помните земляка его нацика сашка белого. так что этот из истинных укроарийцев. думается был под колпаком спецслужб сразу по приезду.
      1. Alex Justice
        Alex Justice 18 апреля 2021 11:36
        0
        Надо понимать вы физиономист высочайшего класса.

        Здесь таких много. Всегда с наслаждением готовы пнуть, унизить человека, зная что ответки не будет.
        1. Викторио
          Викторио 19 апреля 2021 09:15
          0
          Цитата: Alex Justice
          Надо понимать вы физиономист высочайшего класса.

          Здесь таких много. Всегда с наслаждением готовы пнуть, унизить человека, зная что ответки не будет.

          ===
          дипломата взяли с поличным, наверное из лучших побуждений нарушал законы.
          " здесь таких много"/"всегда готовы"/ "пнуть"/ "унизить"!!! чем вы-то не "физиономист высочайшего класса"
    2. rocket757
      rocket757 17 апреля 2021 15:57
      0
      Цитата: Старый26
      Не вижу ничего странного

      Это моё личное мнение, оно никак и ни о чём.
      А так, жираф большой, ему решать ... предполагаю и отвечать за такую ситуацию ему.
  13. Владыка-Вселенский
    Владыка-Вселенский 17 апреля 2021 14:23
    +1
    Как же мне нравятся все эти телодвижения наших,просто душа радуется. Даже если подстава,такого рода действий нужно было делать давно. Той же монетой,зуб за зуб,око за око. Всех к ответу.
    1. Avior
      Avior 17 апреля 2021 15:37
      +2
      это давно отработанная процедура.
      Реакция тоже известна- в ответ вышлют российского дипломата.
      Поэтому такие вещи как задержание и высылка дипломата редко практикуются- будет такая же ответка. Смысла нет от такого размена
  14. yfast
    yfast 17 апреля 2021 14:56
    0
    Цитата: xorek
    Вышлют и поедет он на плантации к панам клубнику окучивать , как и раньше ..
    Так у них дела не делаются. Посидит перед экраном пару месяцев, окучивая оставшиеся мозги украинцев, и поедет в награду восьмой женой второго посла в Испанию какую-нибудь.

  15. 1536
    1536 17 апреля 2021 14:58
    +2
    Цитата: Nikolaevich I
    Не долго музыка играла...не долго фрайер танцевал !

    Увы, долго, аж с 2012 года по данным СМИ (см., например: https://tass.ru/proisshestviya/11176797).
  16. hohohol
    hohohol 17 апреля 2021 15:35
    +1
    А зачем его высылать? Они ведь с нами воюют с 2014 года, как они говорят. Тогда по законам военного времени.........
    1. Piramidon
      Piramidon 17 апреля 2021 16:03
      +3
      Цитата: hohohol
      А зачем его высылать? Они ведь с нами воюют с 2014 года, как они говорят. Тогда по законам военного времени.........

      Они много чего говорят. А официально то война не объявлена.
      1. Alex Justice
        Alex Justice 18 апреля 2021 11:39
        0
        Байден официально объявил кибер атаку на Россию. И мир молчит.
  17. Злой 55
    Злой 55 17 апреля 2021 16:24
    0
    Вот сразу понял, что "консул Генерального консульства Украины в Санкт-Петербурге Александр СОСОнюх" сделал в очередной раз России какую-то гадость...Да потому что это родственник Сракашвили и Яйценюха-СОСОНЮХ...что ещё от него ожидать..
  18. cniza
    cniza 17 апреля 2021 17:41
    +1
    Украинского консула взяли, как говорится, "с поличным".


    Консул это не простой дипломат и обычно они такими делами не занимаются , но это же Украина им все надо по своему...
  19. Nik Kulinich
    Nik Kulinich 17 апреля 2021 18:42
    +3
    попался,мерзавец
  20. Narak-zempo
    Narak-zempo 17 апреля 2021 19:34
    0
    Ну наконец-то начали их сажать.
    1. Piramidon
      Piramidon 18 апреля 2021 13:47
      0
      Цитата: Narak-zempo
      Ну наконец-то начали их сажать.

      Вроде бы не посадили, а выдворили
  21. Pastor
    Pastor 17 апреля 2021 19:34
    +1
    Судя по всему, как говорил Попандопало: мы на пороге грандиозного шухера!
  22. xomaNN
    xomaNN 17 апреля 2021 20:16
    0
    "... А шо, така робота!". Облом шпиёну , зато скоро поедет дома сало есть. А не тюремную баланду.
  23. aleks neym_2
    aleks neym_2 17 апреля 2021 20:49
    +1
    Цитата: prior
    Традиционное русское наказание - посадить на кол.

    Сомневаюсь: скорее всего польское..
  24. Shiva83483
    Shiva83483 17 апреля 2021 20:53
    0
    В этой новости, всё прекрасно...консул...хохланда...получал базы силовых ведомств....джек-пот...
  25. Lynx2000
    Lynx2000 18 апреля 2021 01:52
    0
    Украинского консула взяли, как говорится, "с поличным". Он был задержан в момент получения от россиянина некой информации закрытого характера. Согласно сообщению, речь идет о базах силовых ведомств, т.е. МВД и ФСБ, каких именно (базах) не уточняется.

    wink Наигрался Сосонюк в разведчиков? Базы ЦАБа "гуляют" по инету, продаются на CD. Как так, явка провалена? Ничто не выдавало в пане Сосонюке стоящего на поребрике украинского разведчика кроме вышиванки и шаровар...
    1. Intruder
      Intruder 19 апреля 2021 10:09
      +3
      продаются на CD
      таки на компактах, прямо на рынках!? дык, это же развод..., сейчас уже давно в DarkWeb(е), покупаешь за крипту затем на облако и качаешь по ссылке, с ограниченным временем существования...и усЁ, даже хранить у себя не надо и тем более на втором телефоне.., а то не успеешь удалить из файлового хранилища или флеш-карту сломать не гнувшимися пальцами, или разжевать ее родимую.., а тут за спиной приятный мужской голос: "Работает ФСБ России, всем оставаться на месте..."
  26. Lynx2000
    Lynx2000 19 апреля 2021 11:22
    0
    Цитата: Intruder
    продаются на CD
    таки на компактах, прямо на рынках!? дык, это же развод..., сейчас уже давно в DarkWeb(е), покупаешь за крипту затем на облако и качаешь по ссылке, с ограниченным временем существования...и усЁ, даже хранить у себя не надо и тем более на втором телефоне.., а то не успеешь удалить из файлового хранилища или флеш-карту сломать не гнувшимися пальцами, или разжевать ее родимую.., а тут за спиной приятный мужской голос: "Работает ФСБ России, всем оставаться на месте..."

    yes Про CD я образно написал... Смысл в том что в DarkNet покупают/продают, базы МВД/СК/ФСБ от сотрудников сливаются... Пусть этим Кибервоины МВД и ФСБ занимаются. Хотя сейчас флеш-носители, карты памяти таких размеров, можно и проглотить.
    Вопрос в другом, личные данные гуляют, злодеи пользуются. Мне вот прошлым летом позвонили, пытались взыскать с меня просроченный кредит (сумму основного долга, проценты за пользование и штрафы за просрочку) который не брал и поручителем не выступал. Разобрался... angry
  27. AML
    AML 19 апреля 2021 20:52
    +1
    Цитата: Intruder
    либо высылать всех. Непричастных там нет.
    Может сразу, тогда перейти к пожизненным срокам за шпионаж, с принудительным трудом на свежем воздухе, в районах Магадана и Норильска, чего возиться с высылкой то!?

    Эмм, если в Магадан, то кормить прийдется за государственный счёт. А так сами, все сами. Ещё и правозащитники вой поднимут. Оно нам надо?
  28. Аспирант
    Аспирант 21 апреля 2021 21:23
    +11
    украинский дипломат задержан при попытке получить закрытые сведения

    Не живется майданутым спокойно.
    Сколько уже было говорено, ещё с 2014 года, если мы не стали вводить тогда войска на территорию Украины, что бы свергнуть хунту, то хотя бы разорвать дипотношения с ними.