Лукашенко заявил о принятии самого «принципиального решения» за время нахождения у власти

130

Белорусский лидер Александр Лукашенко заявил о принятии "принципиального решения" за 25 лет нахождения у власти. Об этом сообщает телеграм-канал "Пул первого".

О чем собирается заявить и какой сферы это будет касаться, Лукашенко пока не сказал, заявив, что "это будет серьезно". Анонс он сделал после республиканского субботника в Шкловском районе, еще больше всех запутав своим выступлением.



В ближайшее время, я принял решение, мы его сейчас формализуем, я озвучу. Это будет одно из принципиальных моих решений за четверть века президентства (...) Поэтому даже если меня не будет, по-народному говоря, "только через мой труп", у них ничего не получится

- напустил он туману, добавив, что это будет "декрет президента".


СМИ уже гадают, о чем же может заявить бессменный белорусский президент. Среди предположений на первом месте - уход в отставку, о вероятности которого Лукашенко уже заявлял. Он обещал уйти с поста президента после принятия поправок в Конституцию. Новый проект основного закона Белоруссии планируется вынести на референдум в начале 2022 года.

В принципе, на этом предположении варианты и заканчиваются. Возможно, что заявление будет связано с выступлениями оппозиции, но гадать можно до бесконечности. Надеемся, что свое заявление Лукашенко озвучит как можно быстрее.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    17 апреля 2021 18:56
    В состав России войдёт и Литву присоединит
    1. +41
      17 апреля 2021 19:06
      Вхождение РБ в состав РФ было бы принципиальным решением.
      Если выбирать из невозможного - вхождение вероятнее отставки. hi
      1. -57
        17 апреля 2021 19:30
        Неужели Агрофюрер передаст власть одному из сыновей? Тогда все будет как в династии Кимов
        1. +7
          17 апреля 2021 19:31
          Не думаю. Не таков он. Все сам привык.
          1. +3
            17 апреля 2021 20:23
            Лукашенко про покушение рассказал. На него и сыновей.
            И что на прямой вопрос ВВП - зачем? Байден не ответил.
            1. 0
              17 апреля 2021 22:14
              Организованная группа террористической направленности дошла до фазы «практической реализации» замысла по убийству президента Белоруссии Александра Лукашенко. Об этом в эфире телеканала ОНТ заявил глава КГБ Белоруссии Иван Тертель

              https://lenta.ru/news/2021/04/17/praktika/
              А я-то думаю, что это АГЛ не слышно в последнее время...
            2. -4
              17 апреля 2021 22:17
              Что он только не рассказывал.
              1. +2
                17 апреля 2021 22:19
                Федеральная служба безопасности (ФСБ) раскрыла детали подготовки покушения на президента Белоруссии Александра Лукашенко и военного переворота в Минске. Об этом сообщает ТАСС.

                Отмечается, что в России были задержаны имеющий двойное гражданство США и Белоруссии Юрий Зянкович и гражданин Белоруссии Александр Иосифович, которые планировали осуществление военного переворота по сценарию «цветных революций» с привлечением местных и украинских националистов.

                «По упреждающей информации, полученной от белорусских партнеров, в приватных чатах одного из интернет-мессенджеров идеологи белорусской радикальной оппозиции Зянкович и Федута организовали обсуждение плана вооруженного мятежа в Белоруссии и решили провести в Москве личную встречу с использованием доступных им мер конспирации с оппозиционно настроенными генералами ВС республики», — говорится в сообщении.

                https://lenta.ru/news/2021/04/17/fsbdetails/
                1. +3
                  18 апреля 2021 06:08
                  Ну , при таком раскладе уже не до игр в самостийность . Так что скорей всего именно интеграция с Россией\в Россию . Иного не дано . И то , что он вдруг так резко запросил российские войска базироваться в Белоруссию , тоже не спроста . Если такое произойдёт в ближайшее время , то и усмирение Украины пройдёт более гладко .
                  Из Белоруссии очень удобно отсечь бандеровцев от Польши и прочих младонатовцев .
                  А Литву ... конечно к Белоруссии присоединять . Тем более , что Лукашенко и сам себя литвином нарёк . А как известно "древнелитовский язык" ... это просто старо-белорусский , на нём и все древнейшие государственные грамоты Литвы написаны ... Да и сам литовский язык , это именно язык славянский , только ближе к прусскому . Но все корнесловия - русские .
                  И чтоб стало вновь по пушкински :
                  "Над русской Вильней
                  Над свободной
                  Родные высятся кресты ..."
                  ... Потому как иго натовское русскому и литовскому народу в Литве - в тягость .
                  Так что "лиха беда - начало" - всё у нас получится .
                  ... раз уж американского посла из Москвы высылаем .
                  1. +1
                    18 апреля 2021 10:08
                    Ну , при таком раскладе уже не до игр в самостийность.

                    Брезжит робкая надежда...
                    Если такое произойдёт в ближайшее время , то и усмирение Украины пройдёт более гладко .

                    Это точно.
                    Тем более , что Лукашенко и сам себя литвином нарёк .

                    У меня дед - Василенко. По нему я украинец. Никакой я не литвин. wink
        2. +3
          17 апреля 2021 19:49
          Цитата: Каман
          Неужели Агрофюрер передаст власть одному из сыновей? Тогда все будет как в династии Кимов

          каман Сгинь трольчатина.Достал уже по сайту бегать.
          1. -43
            17 апреля 2021 20:35
            Андрюша, ты таблеточки сегодня забыл взять ?
        3. +3
          17 апреля 2021 19:56
          Он не однократно заявлял, что его сыновьям президентство нафиг не нужно. Так что не повторяйте змагарские байки))
        4. +1
          17 апреля 2021 21:13
          Цитата: Каман
          Тогда все будет как в династии Кимов

          Тех которые бодренько посылают США в известном направлении?
      2. +2
        17 апреля 2021 20:44
        Цитата: Alex777
        Вхождение РБ в состав РФ было бы принципиальным решением.

        Было бы хорошо. Но думаю, что решение такого не будет.
        1. +3
          17 апреля 2021 20:51
          Уверен, что будет. Вопрос - когда? При АГЛ или после?
      3. +8
        17 апреля 2021 21:38
        Цитата: Alex777
        Вхождение РБ в состав РФ было бы принципиальным решением.
        Если выбирать из невозможного - вхождение вероятнее отставки. hi


        Наиболее логическое, вытекающее из сказанных им слов: « Поэтому даже если меня не будет, по-народному говоря, "только через мой труп", у них ничего не получится..» это полноценное объединение с Россией. Но, как верно Вы отметили, это из «невозможного».
        Хотя очень, ОЧЕНЬ, хочется верить, что произойдет это в ближайшее время, уж простите за крик))))
        1. +1
          17 апреля 2021 21:53
          Хотя очень, ОЧЕНЬ, хочется верить, что произойдет это в ближайшее время

          drinks
      4. +2
        17 апреля 2021 21:58
        Никакого вхождения не будет. Очнитесь наконец. Не для того растил батька змагаров которые в итоге его чуть и не снесли чтобы РБ вошла в состав РФ.
        1. +5
          18 апреля 2021 03:19
          Цитата: IS-80_RVGK2
          Никакого вхождения не будет. Очнитесь наконец. Не для того растил батька змагаров которые в итоге его чуть и не снесли чтобы РБ вошла в состав РФ.
          да в общем-то и не надо ВХОДИТЬ в состав РФ ... Ни Белоруссии, ни Украине ... (!). Тут к сожалению, тоже пока не мало "перекосов и кумовства", в сфере распределения "народного достояния", .... но не для всех .... К сожалению (!)....
          Это должно быть единое Славянское государство, по подобию (образу если угодно) с СССР.... Эдакий Союз Свободных Славянских Республик....!!! Примерно как хотел Сталин на 19 съезде партии.... Где будет иметь место и сектор частного бизнеса (артели строительные, мелкое предпринимательство, фермерство и.т.п. , "образно в малом"), и 2/3 государственного сектора (большие и энергоёмкие стратегические производства и предприятия, энергетические компании, и сфера Научно Технического прогресса).. примерно в этом духе, сейчас, наиболее похожим (с его планами) образом, развивается Китай ....
          1. +4
            18 апреля 2021 06:21
            И всё же государство должно быть единым . Сталин изначально был против создавать национальные республики . Он предлагал Ленину вводить\возвращать их в состав России\РСФСР .
            Но Ленин настоял на своём , заложив те мины , которые и рванули в 1991 г.
            И безусловно , облик такого государства должен быть привлекательным и комфортным для его граждан . И лучше сталинской модели , более успешной чем сталинская модель государства , всё равно не изобрести . И пример Китая , который от планов Сталина не отказался и достиг ТАКИХ высот экономического и государственного развития , нам в свидетельство .
            И лучше бы властям России заняться такими реформами по собственной инициативе , ибо социальный запрос на справедливость и гармонию от общества - ЕСТЬ .
            Нужно просто ВЕРНУТЬСЯ к самому успешному СОБСТВЕННОМУ опыту .
          2. -1
            18 апреля 2021 07:41
            Нет, никакого союза, хватит уже проходили, только субъектом РФ с жёстким центральным подчинение. А-то через надцать лет опять получите национальные элиты которые захотят сами себе быть королями.
            1. -1
              18 апреля 2021 10:53
              Даешь назад губернии!
      5. 0
        18 апреля 2021 02:01
        Цитата: Alex777
        Вхождение РБ в состав РФ было бы принципиальным решением.

        А референдум ? stop
        1. +1
          18 апреля 2021 06:26
          Сначала "Декрет" и "План действий" , а уж потом и референдум .
          В Белоруссии чай не слабоумные живут - проголосуют правильно .
      6. 0
        18 апреля 2021 09:01
        Цитата: Alex777
        Вхождение РБ в состав РФ было бы принципиальным решением.
        Если выбирать из невозможного - вхождение вероятнее отставки. hi

        Я тоже так думаю ..Недавно ФСБ предотвратило покушение на Лукашенко ,неужели понял наконец ,что нужно уходить и уходить красиво ..Попроситься в состав России ,без всяких условий и требований ..Ситуация очень сложная складывается и это будет единственное верное решение ..!!!!!! Счет идет буквально на дни часы ..
      7. -2
        18 апреля 2021 10:51
        Он же сказал "только через мой труп"...
        Это значит он собирается остаться в каком то виде у власти, значит ни о каком вхождении в состав РФ речь не идёт.

        Скорее всего как в Туркмении президент Назарбаев ушёл на специально созданный пост "елбасы".

        Как будет елбасы по белорусски ?

        Сейчас все ожидают новой конституции в РБ, вот видимо там елбасу и пропишут...
      8. 0
        19 апреля 2021 14:35
        вхождение в состав рф ,возможно только по результатам референдума!!
        а это в настоящий момент не реально!!
    2. +5
      17 апреля 2021 19:08
      Поэтому даже если меня не будет, по-народному говоря, "только через мой труп", у них ничего не получится
      Ну тут как то видится , что пока жив не уйдет... , на зло всем врагам. В том смысле, что уйдет после победы над врагами.
      1. +6
        17 апреля 2021 19:20
        Ну вхождение в состав РФ-это нет.
        А вот вхождение в состав Союзного Государства с делегированием полномочий оному управлением субъектом, в случае внезапной кончины главы субъекта- это да.
        До выборов, конечно.
        1. +7
          17 апреля 2021 22:02
          Ты серьезно? Никакой конфедерации не будет. Батька суверенитетом не торгует. А все это союзное государство многолетний развод на дешевые ресурсы.
    3. +12
      17 апреля 2021 19:17
      Цитата: Холуай Т.О
      В состав России войдёт и Литву присоединит

      Хорошее начало, сомнительный конец laughing ..."только через мой труп",-эта фраза с отставкой не коррелирует, скорей наоборот.
      1. -1
        18 апреля 2021 13:42
        Цитата: хрыч
        Цитата: Холуай Т.О
        В состав России войдёт и Литву присоединит

        Хорошее начало, сомнительный конец laughing ..."только через мой труп",-эта фраза с отставкой не коррелирует, скорей наоборот.

        Будет в Верховном совете России ,курировать Беларуссию ит.д. ..Опыт у него огромный ..Эх как наши прохиндеи олигархи заноют ,он их схемы все знает hi
        Либерда тоже притихнет ,он с ней тоже знаком ..хе хе
    4. +1
      17 апреля 2021 19:21
      Цитата: Холуай Т.О
      В состав России войдёт и Литву присоединит

      Ух ты lol ваш комент, добавилили бы смайлик было бы еще ух ты negative
    5. 0
      17 апреля 2021 19:58
      Судя по словам там какие-то местные терки. Иначе к чему "только через мой труп"?
    6. -1
      17 апреля 2021 20:15
      смешно... очень смешно
    7. -2
      17 апреля 2021 21:55
      И альфу центавру заодно с Грузией.
    8. +3
      17 апреля 2021 21:56
      А Литва нам зачем?
      1. +5
        18 апреля 2021 00:25
        А Литва нам зачем?

        "А там у нас будет Сад Камней" (с)
        1. -1
          18 апреля 2021 06:04
          Цитата: Gato
          А Литва нам зачем?

          "А там у нас будет Сад Камней" (с)

          Или комната для грязи.
      2. +1
        18 апреля 2021 06:31
        Цитата: Макаров Алексей
        А Литва нам зачем?

        Чтоб НАТО стало дальше .
        А Калининград - ближе .
        А ещё там красиво и много русских .
        И в Латвии их много .
        Поставим там администрацию из русских и сразу станет хорошо .
    9. +1
      18 апреля 2021 04:33
      Объявит себя пожизненным президентом. laughing
  2. +19
    17 апреля 2021 18:56
    Один из немногих постсоветских руководителей, который провел свою страну без особых потрясений и шоковых терапий.
    А Беларусь просто красива. Как и веющий советским детством Минск, правда 2005 года розлива, когда был там
    1. +10
      17 апреля 2021 19:22
      Цитата: Mitroha
      Один из немногих постсоветских руководителей, который провел свою страну без особых потрясений и шоковых терапий.
      А Беларусь просто красива. Как и веющий советским детством Минск, правда 2005 года розлива, когда был там

      Белоруссия вообще ностальжи по СССР, только в более продвинутом варианте и было бы интересно помечтать, что было бы , если бы Лука стал президентом объединённой страны, ещё в конце далёких 90-ых..
      1. +6
        17 апреля 2021 20:45
        Цитата: Стропорез
        Белоруссия вообще ностальжи по СССР, только в более продвинутом варианте и было бы интересно помечтать, что было бы , если бы Лука стал президентом объединённой страны, ещё в конце далёких 90-ых..

        Думаю, что было бы существенно лучше чем сейчас. hi
        1. +6
          17 апреля 2021 20:53
          Цитата: veritas
          Думаю, что было бы существенно лучше чем сейчас.

          Совершенно согласен! Всё таки группировке эбна удалось поставить того, кого надо и история пошла вспять.
        2. 0
          18 апреля 2021 14:35
          Цитата: veritas
          Цитата: Стропорез
          Белоруссия вообще ностальжи по СССР, только в более продвинутом варианте и было бы интересно помечтать, что было бы , если бы Лука стал президентом объединённой страны, ещё в конце далёких 90-ых..

          Думаю, что было бы существенно лучше чем сейчас. hi

          Согласен ! Пока Россию гнобили и грабили ,Лукашенко по тихому сохранил основные производства и спецов в стране ,да жили не богато ,но держались и главное он гонял из страны этих ростовщиков и купи-продай ..За что периодически травля в "мировых сми" происходила (помните мужики ,как каждый день статья о Лукашенко и грязью его поливали ,даже слово в поддержку не удавалось вставить)))) И так года три ..Готовили нас всех к этой краснобелому майдану ..Но не удалось у чертей подменить ценности ..Много нас еще осталось знающих и помнящих ,как это делается .. hi
          Вот так и живем хлеб с белоруссами жуем soldier
    2. +1
      17 апреля 2021 19:30
      Да согласен с вами, Лукашенко ( + - + разные мнения )всегда останется в новой истории как консерватор национальных интересов Р.Б. Не был я
      там Алех , моё мнени складывается с общением с бульбашами ( не обижаются ).
      1. +3
        17 апреля 2021 20:21
        Цитата: Андрей Коротков
        с бульбашами (не обижаются)

        А на что им обижаться ? Впервые от них же я и услышал скороговорку: "Бульбу жарим, бульбу парим, бульбу так сыру ...ярим" wassat
        1. +1
          17 апреля 2021 20:34
          good Жарим laughing просто жарим drinks
    3. -6
      17 апреля 2021 22:04
      За тридцать лет там из советского осталась одна обёртка. И та уже не вполне.
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +8
        17 апреля 2021 19:59
        А на каком языке должно быть метро в белоруси? Или вы считаете, что белоруский язык в 91-м году придумали?
        1. Комментарий был удален.
          1. +6
            18 апреля 2021 08:09
            Что-то я живя в Беларуси никаких ущемлений русского языка не вижу. Более того для 90% населения это родной язык и о каком либо ущемлении русского языка я слышал только от команды Тихановской, но вы знаете где она сейчас.
        2. -5
          17 апреля 2021 22:07
          Разумеется на английском. Чтобы для будущих хозяев было удобнее.
      2. +16
        17 апреля 2021 20:19
        Цитата: Postum
        Минусаторы, что не так, минское метро сейчас на каком языке?

        ========
        Предлагаете запретить в Белоруссии белорусский язык?? belay
        P.S. Ваш комментарий - яркий пример того, ЧТО бывает, если любую идею довести до АБСУРДА! fool
        1. +5
          17 апреля 2021 20:40
          Он троль , питаеться нашими - + , не отвечайте hi , бабло зарабатывает (минимум но деньги) hi вам двоим парни + , поправлю
          1. Комментарий был удален.
        2. +2
          18 апреля 2021 09:27
          Вообще-то в Белоруссии все на обычном русском разговаривают. А вот со всех указателей в транспорте русский язык убирают. И даже топонимику всю на мову перевели зачем-то.
      3. +2
        17 апреля 2021 20:33
        На русском идиота кусок
  4. +5
    17 апреля 2021 18:57
    Батька держит паузу ... Светка Тихановская изнемогает от неизвестности ... не прост батька усех Белоруссов ! Молодец .. Старый лис .
    1. +1
      17 апреля 2021 20:35
      Цитата: 30 вис
      Батька держит паузу ... Светка Тихановская изнемогает от неизвестности ... не прост батька усех Белоруссов ! Молодец .. Старый лис .

      Ну это мощно, появился он не просто, дела не идут с Европой, а там кредитовали хорошо, не то что Россия. Выжимает последнее, хочет свалить, но не знает куда и как. В России место не дают во власти, на запад закрыто, приходиться оставаться в Минске и наводить порядок, ещё 25 лет. laughing
      1. 0
        17 апреля 2021 22:12
        В принципе до путешествия в мир иной естественным путем он вполне может досидеть. Но вот дальше для Белоруссии все будет печально. Как сейчас для Украины. Тупых обывателей будут использовать как расходный материал для тарана РФ и как дешёвый трудовой ресурс. Страну скорее всего сожрет эльфийский западный капитал на пару со скрепным духовным капиталом РФ.
  5. +5
    17 апреля 2021 19:02

    О чем собирается заявить и какой сферы это будет касаться, Лукашенко пока не сказал,

    Тихо! Батька думает!!! winked
  6. -5
    17 апреля 2021 19:02
    Неужели уходит в отставку?!) уважаю Григорьевича, но.. пора бы кого то нового..
    1. -4
      17 апреля 2021 20:38
      Цитата: Андрей Николаевич
      Неужели уходит в отставку?!) уважаю Григорьевича, но.. пора бы кого то нового..

      А кто теперь возьмет то что он сделал, а если возьмет, то сможет ли исправить весь это законный беспредел. request
    2. 0
      18 апреля 2021 00:35
      Ну если будет кто нибудь вменяемый конечно надо но пока не придвидится.
  7. +10
    17 апреля 2021 19:02
    После победы над оппозицией в прошлом году уйти ЛАГу на покой это верх безумия, речь скорее всего о реформировании системы госуправления страны, возможно ликвидируют институт президентства и введут Госсовет, а ЛАГ станет председателем Госсовета, как было в СССР и сейчас в КНР
    1. +6
      17 апреля 2021 19:38
      Вряд ли. Лукашенко никогда не был сторонником коллегиальности. А так, сейчас в мире практически нет республик с коллегиальным главой государства. В КНР есть Председатель КНР, которым всегда в последние 30 лет является Генсек ЦК КПК. И он одновременно является председателем Центрального Военного Совета КНР и Председателем Военного Совета ЦК КПК (эти два поста неотделимы, а персональный состав этих двух советов совпадает). Когда власть переходит от одного лидера к другому, то посты передаются не сразу, а в такой последовательности - Генсек ЦК-Председатель КНР-Председатель Центрального Военного Совета. Процесс передачи постов занимает полгода-год. Только став Председателем КНР и Председателем ЦВС, Генсек ЦК получает максимальную власть.А премьер (именно так, а не председатель) Госсовета это аналог Председателя Совмина (Премьера министра) в других странах. Он назначается на сессии ВСНП по представлению Председателя КНР, а ещё раньше его кандидатура обсуждается на Пленуме ЦК партии. А сам Госсовет КНР это аналог правительств (Совминов) в других странах. Большинство его членов это министры, председатели госкомитетов и вице-премьера Госсовета. Есть ещё несколько просто членов Госсовета. Интересно, что секретарём парткома Госсовета является сам премьер. По своему положению премьер Госсовета в разные периоды истории КНР занимал по влиянию место от второго до четвёртого. Сейчас это второй-третий по значению пост в партийно-государственной иерархии КНР. Единственный период в истории КНР, когда глава партии был главой правительства, это период с 1976 года до начала 80-х гг., когда Председатель ЦК КПК (пост был в начале 80-х упразднён, главой партии стал Генсек) Хуа Гофэн был одновременно Премьером Госсовета. Но фактически человеком номер один в КНР и КПК в этот период был заместитель Председателя ЦК КПК и заместитель премьера Госсовета Дэн Сяопин.
  8. +2
    17 апреля 2021 19:05
    Союз нерушимый...
  9. +5
    17 апреля 2021 19:06
    Вряд-ли его решение будет отвечать интересам России.
  10. +7
    17 апреля 2021 19:10
    Это будет одно из принципиальных моих решений за четверть века президентства (...)

    Объявит монархию на отдельной территории Руси. wink
    1. +2
      17 апреля 2021 19:26
      Вот почему-то в США, Британии, Германии, Бельгии, Австрии....нет цветных революций и госпереваротов, зато некоторые рады в своих странах живя нормально устроить это и жить ещё хуже под сюсюкивание заинтересованных стран и лечь под низ думая что Запад цивилизованный им поможет...Примеров много.
      1. -1
        17 апреля 2021 19:46
        Вот почему-то в США
        [quote][/quote]
        Ну почему, у них так вполне цветная революция, со своим штурмом Капитолия, но показательно неважным. А вот на улицах, что на украине использовали обделенную интеллектом часть населелния, что в сша такой же отыграли.
        Результат сходный -- бардак в стране.
        Отличия -- украина просит-молит о помощи, сша еще играют серьезную роль в мировой политике.. А украину штаты сдадут как жертвенного барашка...
        1. 0
          18 апреля 2021 07:53
          В США бомжи , ЛГБТ и другие движения, они роли не играют, что они сделали эти разные движения? Скажем глубинная .. американцы,
          белые Джоны, Марии, относятся к России и нам хорошо, такие же люди типа что Иван и Ольга. глубинная Америка
      2. +2
        17 апреля 2021 19:58
        Цитата: Вадим Голубков
        Вот почему-то в США, Британии, Германии, Бельгии, Австрии....нет цветных революций и госпереваротов,

        Потому, что им эти "революции" никто не устраивает. А надо бы, чтобы поняли, что так делать нельзя.
        1. +2
          18 апреля 2021 07:57
          Да, совершенно верно. Мы для них и другие страны, папуасы, и мы должны понять. Что за этими обертками цивилизации бусами мы никто для них.
      3. +1
        17 апреля 2021 20:45
        Цитата: Вадим Голубков
        Вот почему-то в США, Британии, Германии, Бельгии, Австрии....нет цветных революций и госпереваротов, зато некоторые рады в своих странах живя нормально устроить это и жить ещё хуже под сюсюкивание заинтересованных стран и лечь под низ думая что Запад цивилизованный им поможет...Примеров много.

        Власть тоже в этом замешана всегда, это политический кризис. В РФ как то избежали этого, потому как работали мягко, а не так топорно, что даже те кто молчал, вышли. А делал Лкашенко так, потому как не знал что делать и кого ловить. Что даже ЧВК взял в заложники, банкира и блогера и бегал с автоматом по стране. Это страх и тупость, гремучая смесь, может завалить государство за раз и никакие агенты цру не нужны. hi
        1. Комментарий был удален.
    2. +1
      17 апреля 2021 19:32
      это очевидно. вопрос только , кого объявят наследником престола .
    3. -3
      17 апреля 2021 20:46
      Цитата: Karabin
      Объявит монархию на отдельной территории Руси.

      В России уже монархия так и он туда же.
  11. -4
    17 апреля 2021 19:22
    Россию присоединит к РБ, новые выборы, между колхозником и темнейшим.
    1. +1
      17 апреля 2021 20:47
      Цитата: yfast
      Россию присоединит к РБ, новые выборы, между колхозником и темнейшим.

      Только референдум, против воли народа не нужно так. Это будет проблема для России.
  12. +10
    17 апреля 2021 19:33
    Ничего не случится. Нам, белорусам, не впервой такое слушать. hi
  13. +3
    17 апреля 2021 19:35
    Лукашенко заявил о принятии самого «принципиального решения» за время нахождения у власти
    . Интрига ... подождем, посмотрим.
    1. 0
      18 апреля 2021 10:57
      Цитата: rocket757
      Лукашенко заявил о принятии самого «принципиального решения» за время нахождения у власти
      . Интрига ... подождем, посмотрим.

      Точно ,вон как либерастня ,свидомые и белокрасные возбудились ..Путин молчит !
      Страх их изводит , от одной мысли ,что Белоруссия наконец то воссоединится с Россией ! Как бы военные действия не начались на Донбассе..Бандеровцы мин 122 мл жалеть не будут от злобы и ненависти ..Скоро Пасха !
      1. 0
        18 апреля 2021 16:37
        А давайте подождем ... потом решим, что надо будет говорить.
  14. +2
    17 апреля 2021 19:39
    winked Батька конечно крут, но принципы при многовекторности мало чего стоят. laughing Не уж то откажется от них?!
  15. +5
    17 апреля 2021 19:49
    Внесет в конституцию закон о бесрочном запрете вступления Белоруси в НАТО...
    1. +2
      17 апреля 2021 20:23
      Цитата: TatarinSSSR
      Внесет в конституцию закон о бесрочном запрете вступления Белоруси в НАТО...
      Конституцию, как мы знаем, можно изменить, если кому-то нужно.
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    17 апреля 2021 20:07
    Если надо,то по эшелоны с тяжёлой техниой порутся п любом случае. И вы знаете их конечные станции развёртывания...эшелонов,для закрепления эфффекта.ВДВ вполне кидаем от каждой дивизии бросаем усилинную боевую группу.Точки-Киев и город-порт Одессаа.Для поддержки десантников требуется стратегический рывок всех сил обоих фронтов,а которых обозначено 3.Харьковскаая группа,Ростовскаая армейская группа,Силы освобождения с плацдарма П-ов Крым
  18. +2
    17 апреля 2021 20:27
    Света Гуайдо напряглась.
  19. +1
    17 апреля 2021 20:29
    Скорее всего речь идет о политической системе Белоруссии.Подождем заявления.
    1. +1
      18 апреля 2021 01:24
      Скорее всего речь идет о политической системе Белоруссии

      Объявит РБ парламентской республикой с номинальным, но почетным президентом? Как вариант.
  20. -5
    17 апреля 2021 20:34
    Видать тяжело последние выборы дались, в Кремле посоветовали как можно еще пару сроков попетлять.
  21. Комментарий был удален.
  22. -1
    17 апреля 2021 20:52
    Валюта. Общая валюта.
    Вообще, заинтриговал. Понятно, что противодействие Западу, но что именно? Всё кроме каминг-аута можно от многовекторного ожидать.
  23. +2
    17 апреля 2021 20:53
    Просто ФСБ России передало белорусским коллегам ,двух граждан один белорус а второй белорус и гражданин США.Планировавших на 9мая с оппозицией ,провести военный переворот.С физическим устранением руководства республики Белорусь,отключением энергосистемы.Координация исходила из США ,Польши.Боевая сила,украинские и белорусские националисты,оппозиция и"оппозиционные генералы"силовых структур.Вот по этой теме и будет новость.
    1. +3
      17 апреля 2021 21:20
      Нет. Его брали именно белорусы, но в России. У него действительно имеется амерское второе гражданство. Действительно вменяется почти терроризм, но всё остальное перебор. Его жена меня поразила: "Как можно американского гражданина похищать..." Короче, считают себя особенными и неприкосновенными. Ещё вчера инфа была.

      Батька почитает все наши комменты и выберет, что больше понравится).
      1. +2
        17 апреля 2021 21:29
        Ждем открытого тв репортажа,похоже белорусское и российское ФСБ не зря хлеб едят.Из этого случая такую "бомбу" раздуть можно.Чехи 18 наших дипломатов высылают!
        1. +1
          17 апреля 2021 21:49
          Видео есть. https://yandex.ru/news/story/FSB_RF_zaderzhala_dvoikh_podozrevaemykh_vpodgotovke_gosperevorota_vBelorussii--d17303a3d383330acd04daa627294b1f?lang=ru&fan=1&stid=zqnUHDm_1JGEzF55Retu&t=1618684664&persistent_id=140418434&modal=viewer
        2. +2
          17 апреля 2021 21:54
          Поляризация продолжается. Да и гайки затянут. Под такой шумок можем и объединится.
          В ВК додумались общаться - чудики. А это:" ...нас кинут в тюрьму с нигерами". Расисты. Запад им это не простит fool
          laughing
          1. +2
            17 апреля 2021 22:21
            Срочная высылка дипломатов из Чехии,подача в розыск на Петрова и Баширова!Очень похоже на операцию прекрытия на информационном поле ,провала операции ЦРУ по военному перевороту в Белоруссии.
            1. 0
              17 апреля 2021 22:30
              Я очень надеюсь, что белорусы сами поймут, что необходимо поплотнее вставать против врагов. Батька грабит, но пусть посмотрят на Украину, люди там счастливее не стали после демократии. Хорошо, белорусские генералы не продались.
              Я сам, чес говоря, за авторитарный режим.
      2. +2
        17 апреля 2021 21:58
        Нет, брали именно спецы ФСБ, а затем передали представителям КГБ Беларуси.
      3. 0
        18 апреля 2021 01:27
        Как можно американского гражданина похищать.

        Так его можно можно взять по второму гражданству
        1. 0
          18 апреля 2021 01:36
          За попытку переворота можно привлекать с любым гражданством. Она считает что американское гражданство даёт освобождение от ответственности. В этом и есть весь абсурд наглости. Жаловалась на его повышенное давление.
        2. -1
          18 апреля 2021 01:43
          https://news-tut-by.turbopages.org/news.tut.by/s/economics/726616.html
    2. +1
      17 апреля 2021 21:28
      Нифигасе! Вы правы.
  24. 0
    17 апреля 2021 21:08
    А можно и мне немного рассады такой картошки, что так штырит?
    1. +1
      17 апреля 2021 21:35
      А вы сушеной ботвы попробуйте laughing ходят слухи что вставляет drinks
  25. Комментарий был удален.
    1. -1
      17 апреля 2021 22:22
      Как бы он не сделал все равно в итоге будет только хуже. Потому что у вас у большинства и у тебя в том числе мусор в голове. С наивной верой в некий правильный капитализм на нацоснове.
  26. +4
    17 апреля 2021 21:32
    По сколько многие говорят об решениях и победах Путина во внешней политике России там где их никто не ожидал , то есть желание себя побаловать ожиданием , что очередная не шаблонная , эксклюзивная ,перманентная победа России во внешней политике прозвучит из уст Лукашенки об референдуме в Белоруссии по поводу присоединении Белоруссии к России . Замечу , что победу России в Крыму Запад даже не рассматривал . Спасения Россией Сирии с выгоном от туда войск США военными силами России , США даже не предполагали . Создания Россией Посейдонов, Буревестников и Кинжалов НАТО даже не рассматривал . Потому и можно помечтать об такой победе .Хотя я не понимаю , каким образом Путин Лукашенку перевоспитал . Наверное , за то он и Путин , что не каждому его понять... Но за то я понимаю ,как на Западе такое решение Путина , Лукашенки и белорусского народа всё перевернёт с ног на голову . .Конечно и в России должен быт референдум об принятии Белоруссии в состав России . Однако , я наверное размечтался ... Хотя крымчане тоже мечтали , и , оказывается , не зря мечтали...
    1. -1
      17 апреля 2021 21:43
      Вы обратили внимание ,что ВВ Путин молчит!Когда Путин ВВ начинает играть в молчанку,у запада начинается дикий психоз,чем он и воспользуется в полной мере.Для Макрона он уже целый день не доступен.
    2. +1
      17 апреля 2021 22:00
      Поддерживаю, коллега. hi
  27. -2
    17 апреля 2021 21:55
    Дефицит внимания у гражданина
    ИМХО
  28. +3
    17 апреля 2021 22:00
    Время собирать камни...
    1. +4
      17 апреля 2021 22:16
      Сегодня мавзолей открылся после ремонта. Там очередь даже была. Интересное совпадение - на Западе скажут супераналитики.
      1. -3
        17 апреля 2021 23:36
        Цитата: Константин Гоголев
        Сегодня мавзолей открылся после ремонта. Там очередь даже была. Интересное совпадение - на Западе скажут супераналитики.


        laughing
    2. 0
      18 апреля 2021 09:33
      ... в почках...
  29. +6
    17 апреля 2021 22:20
    Зарегистрировался на сайте только ради этого обсуждения, хотя читаю давно. Так вот - гражданин Лукашенко крутит высказываниями только ради одного! Только ради сохранения своей личной власти и власти своей семьи и приближенных. А считать что он за Россию или за объединение глупость полная. Лукашенко будет объединятся со всем с кем угодно, только бы было выгодно лично ему а не народу Беларуси или РФ. Если завтра Европа или США скажет "все батька ты наш президент" он про Россию забудет и переметнется туда. Что и не раз он доказывал.
  30. +3
    17 апреля 2021 23:00
    Цитата: Макаров Алексей
    А Литва нам зачем?

    Клайпеда, не замерзающий порт. Лишним не будет.
  31. 0
    17 апреля 2021 23:34
    Врядли будет что-то типа "Я устал, я ухожу."© request
  32. 0
    18 апреля 2021 00:02
    Батька решил уйти на пенсию.
    На песию в РФ.
  33. +2
    18 апреля 2021 00:32
    Варианты -
    1)"йа мухожук" - Батька заявит что устал, боролся как левъ, поклянется Блр в вечной любви и сдаст власть по аналогии с Казахстаном какому нибудь Белорусскому Мишустину. Получив разного рода статусы пожизненного аватара бога солнца.
    2)Батька примет принципиальное решение форсировать "союзное государство" - на кидают много бюрократии и измарают тонны бумаги. Всё будет выставлено как триумф воли.
    3)Батька примет решение отказаться от конструкции союзного государства при этом углубив "братское партнерство блаблабла" а по факту умаслит националистов.
    4)Батька сделает "каминг аут". Шутка. Я надеюсь что шутка..
  34. +1
    18 апреля 2021 08:17
    Принципиально-это поменять Конституцию, в его понимании. Там он себе оставит место Отца нации, но формально уйдет от власти. По примеру нашего ГосСовета
  35. +2
    18 апреля 2021 09:15
    Его бы к нам.Президентом
    1. -1
      18 апреля 2021 10:59
      В оппозицию
      1. 0
        18 апреля 2021 13:48
        Цитата: Alex Justice
        В оппозицию

        Вам бы стравить кого . angry .Лукашенко не пойдет в этот гадюшник
    2. +1
      18 апреля 2021 11:08
      Цитата: Million
      Его бы к нам.Президентом

      Ну хотя бы премьером ,он хозяйственник ,а не политик hi ..Начинал с нуля и знает что такое 90-е и как схемы работают и т.д. ..Думаю эффективным был бы хозяйственником именно ,а не "менеджиромком ом" Страну сохранил и предприятия еще советские ..Хватка у него хорошая и купить его сложно (если только шантаж ,с его сыном,не дай бог это его слабина ..)
      Давай Батька ,решайся или тебя удавит запад , судя по всему заказ уже поступил и началась охота ..Без работы в союзном государстве тебя не оставят ,будет достойная должность на твою энергию ..Храни Бог Россию и Белоруссию !
      1. +1
        18 апреля 2021 12:31
        Именно.Хозяйственник!
        1. 0
          18 апреля 2021 12:43
          Цитата: Million
          Именно.Хозяйственник!

          100 % й Таких мало осталось в России ,а в Белоруссии есть и много ..Не зря запад так хочет уничтожить это, что осталось от СССР в Белоруссии ..Чтобы вычистить память о Советской системе ведения экономики и социалки .. soldier
          Решили Лукашенко ликвидировать и уже заслали охотников ..Одну группу вычислили ..А сколько еще заслали ? Надеются ,как на Донбассе ликвидацией заняться ..? Это еще больше злить начинает ..Может нам тоже ,как вы на западе заказы присылать ? Желающих много .. hi Зря вы так с нами ..
          1. +1
            18 апреля 2021 16:29
            Конттразведка комитета работает, ваши спецы помогают. Всех зачистим.
  36. -2
    18 апреля 2021 11:42
    Может обнуление через Конституцию?)