Бесшумная подвижность и уменьшенная тепловая сигнатура: Разведподразделения армии США хотят оснастить электромобилями

70

Пентагон рассматривает возможности по оснащению разведывательных подразделений относительно лёгкими электромобилями. Такие машины в конечном итоге планируется выполнить в бронированном варианте, чтобы имелась возможность выполнения задач в том числе в непосредственно боевых условиях.

Проектировщики уже предложили несколько вариантов для последующей разработки. Приоритетная на данный момент концепция состоит в том, что электромобиль для разведывательных подразделений будет иметь массу до 3,6 тонн, сможет нести полезную нагрузку до 2-х тонн.



Бронированный электромобиль планируют оснастить гранатомётом МК-19 и пулемётом M2 калибра .50BMG (12,7×99 м). Рассматривается вариант с вооружением электромобиля противотанковыми ракетными комплексами Javelin.

Отмечено, что электромобиль может стать приоритетным вариантом бронемашины для разведподразделений в связи с тем, что «он менее заметен в инфракрасном диапазоне». Эту характеристику рассматривают как основу для скрытности и меньшей уязвимости от ракет с головками самонаведения.

Одним из требований заказчика, которым выступает американское Минобороны, является вот что: электрический бронеавтомобиль должен быть авиадесантируемым. Также машина должна «поддаваться» транспортировке по воздуху на специальных стропах – с помощью вертолёта.

Из требований:

Конструкция должна снижать вероятность того, что вас увидят или услышат при движении или неподвижном состоянии в режиме наблюдения. Должны быть обеспечены бесшумная подвижность и уменьшенная тепловая сигнатура.

Программа оснащения подразделений разведки армии США является частью более крупного проекта – перевода на электричество американских тактических и боевых машин. Эту программу в окончательном виде планируют утвердить этим летом.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    70 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      18 апреля 2021 09:21
      Не очень хорошая идея. Мало того, что в разведовательных рейдах редко можно наткнуться на розетку. Так еще любое попадание в батарею 100% гибель экипажа, не от возгорания, так отравления газами выделяющимися при воспламенении лития, например. Уж насколько Тесла не участвует в боях и то периодически воспламеняется на ровном месте. А что будет если этот пепелац загорится ночью на военной базе?
      1. 0
        18 апреля 2021 09:31
        Электрозаправки ,правда нужно везде понастроить ,где они хотят вести боевые действия ..хе хе
      2. -1
        18 апреля 2021 10:05
        Теслы горят в разы реже обычных автомобилей если брать на 100 тысяч авто
        Да и маловероятно что после возгорания автомобиля разведчики останутся дышать газами, они же не ждут взрыва бензина на авто с ДВС?
      3. +3
        18 апреля 2021 10:38
        Цитата: Mitroha
        в разведовательных рейдах редко можно наткнуться на розетку.

        На наших территориях это точно ! А если и найдётся розетка, так не будет напряжения, или розетка будет "не той системы" или же не примет их оплатную карточку и в конце концов заправщица "уйдёт на обед" !
        1. -2
          18 апреля 2021 11:47
          Цитата: Starover_Z
          Цитата: Mitroha
          в разведовательных рейдах редко можно наткнуться на розетку.

          На наших территориях это точно ! А если и найдётся розетка, так не будет напряжения, или розетка будет "не той системы" или же не примет их оплатную карточку и в конце концов заправщица "уйдёт на обед" !

          Или током долбанет ,так что броневик в красный цвет окрасится ,а у водилы волосы дыбом стоять будут и не только волосы ,но и рычаги путать начнет )))))
      4. 0
        18 апреля 2021 13:50
        Отличная идея! Для наших противников, пусть делают, да побольше.
    2. +2
      18 апреля 2021 09:22
      Не ну здорово. Электрокары весчь. До пляжу с ветерком, красота. Вот только предложить американцам можем только роскошные дома на солнечном бреге Северного океана с видом на на родной континент
    3. +1
      18 апреля 2021 09:26
      ну и какой запас хода у этого чуда и сколько весят батареи
      1. +3
        18 апреля 2021 09:35
        Цитата: Ryaruav
        ну и какой запас хода у этого чуда и сколько весят батареи

        А они солнечные батареи на них прилепят и ветрогенераторы! yes
        А еще можно заставить экипаж педали крутить! feel
    4. +1
      18 апреля 2021 09:31
      Жара,мороз,грязь-,вода-тут электромобили пасуют перед обычными с ДВС или дизелями.
      Стоимость,в т.ч эксплуатации, выше.И если сотни км пустыня,тайга и не одной "розетки"?
      Гибридные еще можно понять..
    5. +3
      18 апреля 2021 09:34
      Скорее речь о гибридных автомобилях. Где ДВС является генератор электроэнергии, электромоторы (мотор-колесо) главными двигателями. Эта система имеет большое количество плюсов. ДВС работает в оптимальных циклах, что увеличивает его моторесурс и уменьшает потребление топлива. В машинах огромное количество потребителей энергии РЛС, энергетическое оружие, оптикоэлектронные комплексы, системы РЭБ, системы связи и тд Нужны батареи с большой ёмкостью для питания их, когда нужна минимальная шумность. Да и постоянно работающие классические ДВС сжирают свой моторесурс. В целом такой гибрид компактнее и проще классические схемы, нет сложных коробок передач, раздаток и тд Да и мощнее они, электромоторы выдают огромный крутящий момент, на Белазах именно такая система стоит, что нужно для тяжелой бронетехники.
      Главный минус высокая цена.

      1. +1
        18 апреля 2021 09:49
        Мотор-колесо слишком тяжёлое для автотехники, много неподрессоренных масс. А гибриды есть, например e-power.
      2. +1
        18 апреля 2021 17:04
        Цитата: OgnennyiKotik
        Скорее речь о гибридных автомобилях. Где ДВС является генератор электроэнергии, электромоторы (мотор-колесо) главными двигателями. Эта система имеет большое количество плюсов. ДВС работает в оптимальных циклах, что увеличивает его моторесурс и уменьшает потребление топлива. В машинах огромное количество потребителей энергии РЛС, энергетическое оружие, оптикоэлектронные комплексы, системы РЭБ, системы связи и тд Нужны батареи с большой ёмкостью для питания их, когда нужна минимальная шумность. Да и постоянно работающие классические ДВС сжирают свой моторесурс. В целом такой гибрид компактнее и проще классические схемы, нет сложных коробок передач, раздаток и тд Да и мощнее они, электромоторы выдают огромный крутящий момент, на Белазах именно такая система стоит, что нужно для тяжелой бронетехники.
        Главный минус высокая цена.


        Речь идёт именно о гибридах, эл.двиг. включается, когда противник близко, например. Ну, а цена - так они сами деньги рисуют, что им цена?
    6. +2
      18 апреля 2021 09:42
      Цитата: OgnennyiKotik
      Да и постоянно работающие классические ДВС сжирают свой моторесурс

      АКБ еще быстрее вырабатывают свой ресурс, являются источником повышенной опасности, в отличии от например дизельного ДВС работающего в штатных режимах. И что характерно все так же требуют топливо.
      1. +2
        18 апреля 2021 10:05
        Немцы сказали: "бай-бай" своему знаменитому изобретению - дизелю.
        Уже прекращен выпуск дизелей для легковых авто, и скоро прекратят выпуск
        дизельных грузовых машин, автобусов и т.д.
        И с бензиновым движком - та же тенденция.
        Германия переходит на электромашины.
        1. 0
          18 апреля 2021 10:15
          Цитата: voyaka uh
          Немцы сказали: "бай-бай" своему знаменитому изобретению - дизелю.
          Уже прекращен выпуск дизелей для легковых авто, и скоро прекратят выпуск
          дизельных грузовых машин, автобусов и т.д.
          И с бензиновым движком - та же тенденция.
          Германия переходит на электромашины.

          Глупость, не смотря на потепление климата, Германия не в пустыне находится - морозы бывают ! И напомнить, что было с электромашинами в Техасе, когда морозы на 2-е недели пришли?
          1. -3
            18 апреля 2021 10:19
            У Тесел есть термоконтроль батарей, поэтому им и минус 30 отличная погода
            1. 0
              18 апреля 2021 10:30
              Цитата: BlackMokona
              У Тесел есть термоконтроль батарей, поэтому им и минус 30 отличная погода

              Теслы в Техасе в первый день мороза как раз на прикол все и стали. Народ в Техасе тогда массово и начал брать в аренду бензиновые авто.
              1. -5
                18 апреля 2021 11:59
                У меня есть обратная информация что в Теслах замечательно грелись. Да и уехать на них не проблема
            2. +6
              18 апреля 2021 10:38
              Цитата: BlackMokona
              У Тесел есть термоконтроль батарей, поэтому им и минус 30 отличная погода

              "Термоконтроль батарей" - это такое сильное масково колдунство? Вокруг каждой Теслы Маск рисует пентаграмму, а потом, как следует накурившись, пляшет там, вызывая благословения Духа Мошеннического Электричества на свое изделие, да?
              Ну а в нашем скушном мире этот самый термоконтроль - разряд аккумуляторов на самоподогрев. Постояла таратайка чуть дольше, и заряда больше нетути - весь ушел в обогреватель, представляете? Как завлекательно жить на свете, не понимая школьную физику! Вокруг чудеса, магия, колдовство и шаманство...
              1. -3
                18 апреля 2021 12:00
                Ну подумайте сколько можно греть автомобиль с 50-100 квт батареей?
                Это 50-100 часов килловатного нагревателя
                1. 0
                  18 апреля 2021 12:35
                  Я думать непривычный! Возьмись я думать, я б, во первых, сообразил, что греть то надо не автомобиль, а аккумуляторный отсек. Так как Маск не инженер а мошенник, в качестве аккумуляторного отсека у него такая низенькая-низенькая ниша под полом авто, где стоят маленькие аккумуляторы китайского производства. Плотненько так стоят, сотнями друг к другу жмутся.Чтобы их согреть, обогревателя мало, надо еще вентиляторы, несколько штук, и довольно мощные, так как ни вентканалы в том отсеке широкие не сделать, а то аккумуляторы придется убирать, и заряжаться каждый час, ни теплоизоляцию толком не применить - от жары аккумулятором тоже нехорошо, нежные они такие.
                  А во вторых - у аккумуляторов ограниченное число циклов заряда-разряда. И пока машина стоит, термоконтроль выжирает их ресурс ударными темпами. Такая вот история с морозами. Ее, конечно, не включают в рекламные буклеты Тесла)
                  Это я еще далеко не все забавное перечислил. Так как собрать электромобиль - раз плюнуть, то впервые в качестве авто появились именно они - электромобили. А потом инженеры от них массово отказались. Глупые были. Не то что сейчас, когда рулят умные - финансисты да менеджеры...
                  1. 0
                    18 апреля 2021 12:37
                    Там нету вентиляторов, они в спец.жидкости, которая выступает как водянное охлаждение в жару и с помощью него и греют.
                    1. +1
                      18 апреля 2021 14:48
                      Посмотрел. Ну да, вы правы. 4кВт подъедает такая система подогрева. Какая победа, однако) В общем агрегат есть сам себя. О чем я и написал. Плотность теплоносителя (воздух или жидкость) на выводы не влияет.
                      1. 0
                        18 апреля 2021 16:46
                        4квт при старте в мороз с полным прогревом салона, после разогрева мощность сильно падает, если греть батарею без салона тоже намного меньше надо, так же в движении затраты меньше так как кпд электродвигателя и батареи всё же не 100%>
                        1. 0
                          19 апреля 2021 09:23
                          4кВт - это на прогрев батарейного отсека. Я понимаю, ваша жизнь уже не будет прежней, но... В общем при движении батарейный отсек греть вообще не надо, представляете? При полной нагрузке аккумулятор выделяет достаточно тепла. Не надо ввязываться в технический спор на таком уровне грамотности. Ну прошла школьная физика мимо вас, так и не пытайтесь изобразить из себя Нильса Бора...
                        2. +1
                          19 апреля 2021 09:53
                          4 квт хватит чтобы весь автомобиль в минус 30 греть на стоянке. winked А не подерживать температуру в батарейном отсеке в районе нуля
                  2. 0
                    18 апреля 2021 17:07
                    У литиумного аккумулятора не циклы зарядки разрядки являются критерием износа. А адаптивные алгоритмы зарядки, привязанные к темперaтурным показателям, ещё в начале 2000-х я принимал участие в разработке таких для военки.
                    1. +1
                      19 апреля 2021 09:26
                      Цитата: ironic
                      адаптивные алгоритмы зарядки, привязанные к темперaтурным показателям,

                      То есть вы хотите сказать, что адаптивные алгоритмы бегают по аккумулятору с пилой и кричат - мы адаптивные! Тебе кирдык!! А если эти алгоритмы будут реально адаптивные, то аккумулятор будет вечным? У разработчика передовых систем такая каша во рту? Вы там стенгазету выпускали?
                      1. -1
                        19 апреля 2021 19:37
                        Я там... опубликовал научную статью с соавторами, в своё время в Моторола-мегазин. Ещё раз повторяю, низкие температуры да вредят литиумным элементам и существенно сокращают заряд, но не циклы заряда разряда являются критерием износа литиумных элементов.
                        1. +1
                          20 апреля 2021 08:50
                          Вы написали
                          У литиумного аккумулятора не циклы зарядки разрядки являются критерием износа. А адаптивные алгоритмы зарядки, привязанные к темперaтурным показателям
                          Повторяю за вами. Аккумулятору вредят адаптивные алгоритмы зарядки. Вы написали статью? Да вы бредите...
                        2. -4
                          20 апреля 2021 13:28
                          Это вы бредите. Циклы зарядки вообще никакие не вредят литиумным элементам, вредят температуры зарядки. Именно они приводят к износу рабочего тела аккумулятора.
                        3. 0
                          20 апреля 2021 16:22
                          Цитата: ironic
                          Циклы зарядки вообще никакие не вредят литиумным элементам, вредят температуры зарядки.

                          А расскажите как температура влияет на процессы зарядки-разрядки.
                          При абстрагировании от температуры, понятно, что происходит неравномерное разрушение-наращивание активного слоя электродов, что приводит к вырождению химического состава материала и созданию проводящих путей (закороток) между электродами - т.е. два вредных процесса.
                        4. -3
                          20 апреля 2021 17:03
                          Слишком низкая и слишком высокая приводит именно к вырождению материала из-за резких температурных бросков, обусловленных зарядным током. Можно сказать он высыхает. Это происходит и от циклов перезарядки при оптимальной темпeрaтуре, что обусловливает сроки использования батареи, ибо она постепенно теряет свою емкость именно из-за этой деградации, а не из-за кол-ва циклов перезарядки, но в экстремальных тепмпeрaтурных условиях это происходит значительно быстрее. Кроме того, есть ограничения при которых батарея либо воспламенится от слишком высокой температуры, либо будет физически безвозвратно повреждена при слишком низкой, для этого существуют отключающие элементы в схеме зарядки и зарядка малым током при падении заряда ниже минимального. Поэтому применяются именно адаптивные алгоритмы зарядки, особенно для военных нужд. Пока в батареи ещё не интегрировали точный расчет заряда в чипе контроля, алгоритм осуществлял полностью контроллер зарядного устройства.
                        5. 0
                          20 апреля 2021 17:24
                          Цитата: ironic
                          вырождению материала из-за резких температурных бросков, обусловленных зарядным током. Можно сказать он высыхает.

                          Материал высыхает?
                          Может электролит?
                          Но он же гель и не высыхает вообще (смотрим на литий-титанатные - 50 лет)
                          Цитата: ironic
                          роме того, есть ограничения при которых батарея либо воспламенится от слишком высокой температуры,

                          Какую причину воспламенения создает температура, ведь она гораздо ниже температуры горения материалов...?
                          Может это, всё-таки, КЗ? Из-за образования наростов-перемычек (от неравномерности восстановительных процессов на электродах), которые растут по мере увеличения циклов.
                        6. -2
                          20 апреля 2021 17:41
                          А это не метериал рабочего тела? Конечно это гель и он высыхает теряя ёмкость максимального заряда. Батарею потерявшую 90% ёмкости рекомендуется больше не пытаться заряжать.
                          Темперaтурный пробой можно осуществить и на совершенно новом аккумуляторе.
                        7. 0
                          20 апреля 2021 17:59
                          Цитата: ironic
                          Темперaтурный пробой можно осуществить и на совершенно новом аккумуляторе.

                          Это если перезарядить. Превышение напряжения даже конденсатор пробьёт и он взорвётся или загорится.
                          Цитата: ironic
                          Конечно это гель и он высыхает теряя ёмкость максимального заряда.

                          Почему у литий-ионных срок до 5 лет, а у титанатных 50 лет не предел.
                          Электролит по разному сохнет?


                          Короче: вы явно не знаете предмет обсуждения.
                          У вас есть указания, что нужно писать, но стоит отступить на шаг и вы вступаете в ...
                        8. -3
                          20 апреля 2021 20:39
                          Нет, не превышания напряжения, а именно температуры, поэтому при превышении определённой температуры зарядка прекращается.
                          Литиумные разные, обычно три года уже хороший срок.
                          Да нет я просто отладил описал алгоритм по которому это делается и он опубликован, он почти до сего дня работал в Израильской армейской системе связи, в том числе и на танках Меркава, а вы просто кидаете всякое и чего то там выдумываете. Вообще не знать о темперетурных пределах зарядки литиумных элементов это странно.
                        9. 0
                          20 апреля 2021 22:18
                          Цитата: ironic
                          поэтому при превышении определённой температуры зарядка прекращается.

                          Это вы про никель-кадмиевые и подобные можете сказать. Там если пропустить "характерный горб", то начинается разогрев.
                          В литий_с_чем_то - все ограничивается диапазоном разрешенных напряжений и соответствующих токов. Если вы его не нарушаете, то и перегрева быть не может (если не появляется КЗ).
                          Цитата: ironic
                          Литиумные разные, обычно три года уже хороший срок.

                          Литий-ионные служат до 1000 циклов полного разряда-заряда, но не более 5-ти лет. Теряют мощность при пониженных температурах.
                          Железо фосфатные до 4000 циклов минимум 10 лет.
                          Есть литий-титанат - но для вас это слишком сложно.

                          Цитата: ironic
                          Вообще не знать о темперетурных пределах зарядки литиумных элементов это странно.

                          Температура не характеризуют состояние зарядки аккумулятора.
                          Повышение температуры может быт связано с плохим теплоотводом или превышением режимов.

                          Вы подставили свою армию. Ваше некомпетентное применение литий-ионных ячеек - просто "распил". Уж лучше бы оставили кислотные свинцовые.
                        10. -1
                          21 апреля 2021 17:05
                          Нет может, зависит от темперетуры окружающей среды и вентиляции, Никель-Кадмий в собенности и Никел-Метал имеет остаточную зарядную "память". Литиум-Ионные не имеют, поэтому кол-во циклов перезарядки напрямую на износ не влияет, влияет именно насколько разогревался гель. 1000 циклов половинной зарядки могут повлиять меньше чем 500 поолной и именно из-за того, сколько времени заряд длился максимальным током, что определяет разогрев. Литиум-титан лично не занимался, поэтому обсуждать не буду, как и не буду отвечать на ваши низкопробные вбросы на вентилятор, кому и что слишком сложно. Про мощность написана дичь, с точки зрения понимания физических величин. При низких температурах Литиум-Ион теряет заряд, а не мощность. Температура да влияет на состояние зарядки Литиум-Ион и это доказывается легко таким простым понятием, как научный эксперимент, коих я в лабораториях Моторолы провел сотни. Вы не знаете, что такое компетенция и даже в физических величинах путаетесь. А о деньгах вам лучше вообще не заикаться, потому как, что такое распил на заказах из России я знаю не по наслышке, как никак приходилось сталкиваться. Серверные платы ваши военные субподрядчики нередко заказывают за рубежем. wink
                        11. +1
                          21 апреля 2021 18:43
                          Цитата: ironic
                          Никель-Кадмий в собенности и Никел-Метал имеет остаточную зарядную "память"

                          Сразу видно "любителя". Так и думал, что вы сюда приплетете миф про "память". Нет никакой памяти, есть понижение напряжения, которое аппаратура воспринимает как "севший аккумулятор". Лампочка в аккумуляторном фонарике такой эффект не замечает.
                          Теперь конкретно виден уровень вашего профессионализма.
                          Цитата: ironic
                          Литиум-Ионные не имеют, поэтому кол-во циклов перезарядки напрямую на износ не влияет, влияет именно насколько разогревался гель.

                          Чушь! На разогрев влияет внутренне сопротивление, которое через ток даёт мощность нагрева. Не превышайте рекомендованный ток заряда (обычно 0,5С) и будет у вас только теплый аккумулятор на зарядке. Но даже теплый рванет если вы его перезарядите выше допустимого напряжения.
                          А химические процессы с нарастанием "сталактитов" определяют максимальное количество циклов. Но вы про химию и не знаете.
                          Цитата: ironic
                          1000 циклов половинной зарядки могут повлиять меньше чем 500 поолной

                          Это чувствительно для кислотных аккумуляторов.
                          Как вы всё собрали в одну кучу, и температуру и полноту заряда - для разных типов аккумуляторов. Но отрицаете число циклов.
                          Вы про литиевые хоть инструкцию читали?
                          Температура заряда играет мизерную роль по сравнению с простым хранением при повышенной температуре(неиспользуемые элементы лучше хранить в холодильнике при половинном заряде).
                          Цитата: ironic
                          При низких температурах Литиум-Ион теряет заряд, а не мощность.

                          Заряд он не теряет - замедляется скорость химической реакции и падает сила тока.
                          Вы в школе химию учили?
                          Цитата: ironic
                          Вы не знаете, что такое компетенция и даже в физических величинах путаетесь.

                          Общие слова.. Почему не говорите конкретно? Потому как сразу попадаетесть на гарячем.
                          Ничего вы не разрабатывали - а просто "трындите"!
                          Цитата: ironic
                          А о деньгах вам лучше вообще не заикаться, потому как, что такое распил на заказах из России я знаю не по наслышке, как никак приходилось сталкиваться.

                          Выбросьте вашу методичку - в России самые низкие цены на военные изделия, которые и говорят об уровне распила.
                          Цитата: ironic
                          Серверные платы ваши военные субподрядчики нередко заказывают за рубежом.

                          В России военные ничего не заказывают за рубежом. Что такое "военная приемка", вы и не слышали - когда на каждом этапе производства идет проверка военпредом.
                          Есть свои процессоры (известные - Эльбрус, Байкал, ) и есть свои сборщики изделий.
                          Так что опять ля-ля.
                        12. -2
                          21 апреля 2021 19:42
                          Вот такой вы профи, не в напряжении дело, а в заряде. Вот и весь уровень вашего профессионализма, лампочка замечает, когда заряд закончится и это может увидеть и ребенок.

                          Чушь пишите вы. Ток заряда превысить невозможно, он ограничен алгоритмом заряда. А можно ли превысить максимально допустимую температуру при ограниченном максимальном токе? Да можно. Вы даже не знаете какой обычно максимальный ток заряда при скоростной зарядка. Это ни разу не 0.5C. Это вы сто лет так зряжать будете. Химией я действительно давно не занимался, хотя когда то знал хорошо, а вот физика тут известная. Не кол-во циклов определяет износ Литиум-Ион. Вы этого значит не знаете.

                          Я вам конкретно говорю о Литиум-Ион. Я к ним инструкции писал. Если вы когда нибудь пользовались приборами Моторолы с литиумными элементами, то текст инструкций по их зарядке, в своё время, согласовывался и с участием группы, в которой я работал. Конечно хранение при повышенной температуре будет иметь влияние, но это только подтверждает то, что я написал о заряде, циклах и влиянии температуры, а вовсе не то, что написали вы. Ни в коем случае Литиум-Ион нельзя хранить в холодильнике, их лучше всего хранить при комнатной температуре и невысокой влажности.

                          Учил и в школе и на первом курсе политеха. Сила тока уменьшается? Это от потребителя зависит вообще то, тока потребления вообще может не быть. А падает именно заряд. Вы чушь пишите.

                          Я пишу конкретно. Вы даже на холодном попадаетесь, вы физических величин то не знаете и куда ток течет. Вы теоретег кислых щей, а не профи.

                          Да, да, низкие, когда делаете фигню, то и цены бросовые, а как беретесь делать вещи, так и цены взлетают до небес и распил соотвественно.

                          Да да, все мы знаем, и про процессоры и про их производительность и про норму их техпроцесса и про опыт в конструировании печатных плат. Вы и здесь такой же теоретег, как в том куда у вас ток течет.
                        13. +1
                          22 апреля 2021 03:21
                          Я очень надеялся на вашу адекватность - но должен сделать следующие выводы:
                          Вы не можете связывать причины и следствия событий как в технике, так и в политике - нет критического мышления.
                          Вы просто шаблонно черпаете знания из памяти, при этом совсем не оценивая их источники поступления и не проверяя их логичность и достоверность.
                          У вас, видимо, есть какое-то заболевание, которое ограничивает вашу мозговую деятельность и как следствие, вам не хватает IQ, чтобы понять элементарное - что нужно вставлять цитаты, а потом писать связанные ответы.
                        14. -2
                          24 апреля 2021 23:30
                          Вы не можете надеятся на адекватность, так как пишите неадекватные посты. Вы не знаете и не понимаете терминов, которыми ползуетесь, потому ваши пассажи околонаучного толка не имеют смысла, с наукой логикой вы так же знакомы только по наслышке, т.е. где то слышали звуки "причинно следственная связь", может во сне. Вы не имеете даже шаблонных знаний по электричеству и их вы даже не черпаете, нет их ио все тут. Вы ещё и наглый тип, рассуждающий о клинических вопросах не будучи врачем. Некогда мне вам по цитатам раскладывать, отвечал по пунктам, но наглым безграмотным типам вообще отвечать не собераюсь. Отвалил от меня. Наглец ты этакий.
                        15. 0
                          21 апреля 2021 09:47
                          Хватит вам с ботом болтать) Он несет откровенную чепуху. Ну куда годится эта бредень - аккумулятор изнашивается НЕ от циклов зарядки, а от того, что ВО ВРЕМЯ ЦИКЛОВ ЗАРЯДКИ меняется его температура. Аккумулятор из за этого "сохнет". Будь это человек, самый момент пририсовать ему большие уши. Какие проблемы сделать гермобанку? Чтоб не сох? И получить вечный аккумулятор. Если же герметичности недостаточно, то аккумулятор все равно помрет, так как ВО ВРЕМЯ ЦИКЛОВ ЗАРЯДКИ он теряет часть рабочей массы необратимо. Но циклы зарядки тут ни при чем! Нафиг эту брехню...
                        16. -2
                          21 апреля 2021 17:14
                          Вы чепуху несете визде, но вам же это не мешает, как не мешает вам флеймить, оффтопить и накидывать на вентиляторы. Вы безграмотны в теме, поэтому не знаете, чои Литиум-Ион не изнашивается непосредственно от циклов перезарядки, это лишь косвенный фактор. Вечных двигателей действительно не бывает, но главные причины почему Литиум-Ионы изнашиваются в основном за 3 года работы, я назвал правильно. А ваш флейм это просто мусор. Гермоширинку лучше придумайте. Получится элемент размером с ваши трусы и по цене оныx от Пьера Кардена. А в реальной технике ставится чип, измеряющий заряд и термодатчик, а тот же чип просто осуществляет контроль адаптивного алгоруитма зарядки, следящий за максимумом тока и тепературой нагрева. Если заряд, меньше 10%(как правило) или напряжение на клемах меньше определённого минимума, вырубается зарядка рабочими токами и осуществляется подзаряд малым током, с последующим возвратом к зарядке рабочими токами. Не лезьте в то о чем не имеете практического представления, теоретегов кислых щей в мире и без вас хватает.
                        17. 0
                          21 апреля 2021 09:42
                          Хорош гнать бредятину! Это уже не смешно. А, дошло. Это очередной бот. Что то вас все больше и больше. Люди! АУ!! Вы еще тут остались? С этой машинописной дурью как то неуютно разговаривать, она слишком уж безумная.
                        18. -2
                          21 апреля 2021 17:49
                          Вот только не надо из себя форумного дурочка корчить. Не лезте со своим флеймом туда где не понимаете о чем речь. А заодно не несите пургу о том, что боты споcoбны писать подобные посты на основе примитивного ИИ.
          2. +2
            18 апреля 2021 12:19
            "Глупость, не смотря на потепление климата"///
            ---
            Возможно, глупость. Не буду спорить.
            Но решение уже принято.
            И крупнейшие производители Германии переходят на электро автомобили.
            Вслед за Японией и Китаем.
            Тесла "взорвала" автомобилестроение.
            Резко ускорила переход рынка на электро.
            1. +1
              18 апреля 2021 19:26
              Цитата: voyaka uh
              Тесла "взорвала" автомобилестроение.
              Резко ускорила переход рынка на электро.

              Ну вот на практике, вот карта станций зарядки электромобилей в Харькове.
              https://hevcars.com.ua/ukraine-charging-stations/kharkov/
              Так вот, сейчас эксплуатация электромобилей в виде такси показала, что лишь в май-сентябрь более менее можно электромобилем пользоваться ... потом все ставят на прикол. Это не теория, а практика.
            2. 0
              20 апреля 2021 16:27
              Цитата: voyaka uh
              Тесла "взорвала" автомобилестроение.

              Это с нулевой отметки, пока не подорожал литий и хватает электроэнергии.
          3. -3
            18 апреля 2021 17:03
            Это не глупость, это политика. Причем не только немецкая.
            Сократится пробег на одной зарядке процентов на 30-40%, зарядка станет возможна только в отаплеваемых гаражных помещениях. ОСтанется бензиновой спасательная о очистительная техника.
        2. 0
          18 апреля 2021 10:37

          voyaka uh (Alexey)
          Сегодня, 10:05
          НОВЫЙ...Германия переходит на электромашины.
          Это тебе немцы сами сказали, или это твои приколы? wassat Или у них резкое потепление климата до постоянных плюсовых температур ожидается ? А зачем им тогда газ с СВ-2? Ась? твои вбросы уже стали нормой твоей лжи. fool
          1. -3
            18 апреля 2021 16:30
            Вбросы твоей глупости уже стали нормой не только твоей глупости. Но ты себе погонный задел уряканьем заделаешь.
        3. +2
          18 апреля 2021 10:43
          Германия переходит на электромашины.
          Введя еще одну ступень преобразования энергии в цепь ее получения, немцы теряют примерно 30% на передел. То есть перемещение килограмма груза им будет стоить на 30% (минимально) дороже, чем всем остальным, кто дурью не мается. Если немецкая экономика способна выдержать такое - пусть тянет. Но это, мягко скажем, не достижение. Это совсем по другому называется))
          1. -3
            18 апреля 2021 16:56
            Ну это вы погорячились. Определённые потери существуют, но есть и преимущества.
    7. +3
      18 апреля 2021 10:32
      То есть война рассчитывается ими максимум на неделю. Исходя из того, что их подразделения способны сохранять боеготовность в боевой обстановке не более двух недель - как раз с разумным запасом.
      Аккумуляторы в условиях войны очень быстро, в считаные дни, растеряют работоспособность. И после получасовой поездки придется искать в тылу противника не ведро солярки, а мешок с переменным током. Или с постоянным? Это сложнее...
      "Война мирного времени". Идиотические "инновации", предназначенные для попила военного бюджета, а не для войны. Впрочем, это их дело...
      1. -2
        18 апреля 2021 16:57
        А может быть вы себе представляете войну которой никогда не будет, а будут совсем другие войны...
    8. +3
      18 апреля 2021 10:34
      Судя по рейтингу на комментарии на сайте обосновались "зеленые" да еще молящиеся на Сша (подправил в пределах возможного).
      Должны быть обеспечены бесшумная подвижность и уменьшенная тепловая сигнатура
      Сигнатура конечно вещь важная, но и без двигателя внутреннего сгорания ночью автомобиль можно засечь по другим признакам. И по поводу зарядки многие написали правильно, или запасные аккумуляторы на прицепе будут возить с собой?
      1. +2
        18 апреля 2021 10:53

        rotmistr60 (Геннадий)
        Сегодня, 10:34
        0
        Судя по рейтингу на комментарии на сайте обосновались "зеленые" да еще молящиеся на Сша (подправил в пределах возможного).
        Таки и такие есть! bully всё что ни сделают мерикатосы, или планируют сделать - лучше не может быть))! Или им приплачивают после этих хотелок?
      2. 0
        18 апреля 2021 11:06
        Судя по рейтингу на комментарии на сайте обосновались "зеленые" да еще молящиеся на Сша

        Не обращайте внимания. Некоторые увидели слово Тесла и возбудились, хотя речь идет совсем о другом. Но их это не волнует wink
      3. -1
        18 апреля 2021 12:39
        Цитата: rotmistr60
        Сигнатура конечно вещь важная, но и без двигателя внутреннего сгорания ночью автомобиль можно засечь по другим признакам

        Ну вы еще скажите, что нынче военную технику ищут комплексными анализаторами, в которых главный уровень вообще радар! Такие речи очень, очень сильно превышают интеллектуальный уровень восторженной аудитории Илона Маска, так что признания вам не добиться)
        1. -3
          18 апреля 2021 17:15
          И бегают исключительно за каждой машиной с радаром и комплексным анализом...
      4. -3
        18 апреля 2021 17:09
        А зачем запасные? Есть уже результата с >500км непрерывного хода в том числе и по пересеченке.
      5. -2
        18 апреля 2021 17:13
        Много чего можно, но одним параметром меньше уже лучше, нет?
      6. +3
        18 апреля 2021 21:17
        Если машины не гибридные, то дизель генератор точно на прицепе возить.
    9. -4
      18 апреля 2021 11:56
      Какой такой разведка с трусливым организмом negative
      Эти напечатают бумажки и вложат в диван/джойстик/ракета laughing
      1. -3
        18 апреля 2021 17:10
        Герои бывают только в одной стране да?
    10. 0
      19 апреля 2021 16:22
      электрический бронеавтомобиль должен быть авиадесантируемым. Также машина должна «поддаваться» транспортировке по воздуху на специальных стропах – с помощью вертолёта

      Боюсь спросить - сколько такой ахтамабиль будет весить защита+батареи?
      1. 0
        20 апреля 2021 16:41
        Вы видимо, ещё не разобрались, как правильно отвечать.
        Нужно под выбранным к ответу комментарием, нажать "Ответить", затем выделить текст и нажать "Цитата" ( рядом с "Ответить").

        Тогда будет привязка; имя кому вы отвечаете; стрелочка быстрого перехода.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»