Военное обозрение

Чехия обвинила РФ во взрыве на военном складе в 2014 году и объявила в розыск Петрова и Боширова

190

Расследование чешских правоохранителей привело их к выводу, что 6,5 года назад на складе боеприпасов в районе города Злин произошла диверсия, к которой якобы причастно ГРУ РФ. В связи с этим Прага объявила о высылке 18 сотрудников посольства РФ, которых обвиняют в связях с российской военной разведкой.


Об этом вчера написал посол Украины в Чешской Республике Евгений Перебийнос на своей странице в Twitter.

Чехия высылает всех дипломатов посольства России в Праге, связанных с российской военной разведкой. Всего – 18 человек.

- написал он.

Чехия обвинила РФ во взрыве на военном складе в 2014 году и объявила в розыск Петрова и Боширова, которых ранее Великобритания обвиняла в отравлении Скрипалей. О том, что эти граждане разыскиваются, сообщила пресс-служба чешской полиции на своей странице в Twitter. Можно предположить, что именно они находятся под подозрением правоохранителей в деле о взрыве на военном объекте.

Источник информационного агентства «Интерфакс» в дипломатических кругах РФ предположил, что Чехия может потребовать закрытия российского посольства в Праге.

Помимо этого чешский вице-премьер Карел Гавличек заявил, что, если удастся доказать причастность РФ к диверсии, «Росатом» не допустят к тендеру на строительство энергоблока атомной электростанции «Дукованы».

Взрыв, о котором идет речь, произошел в октябре 2014 года в деревне Врбетице, неподалеку от города Злин, где располагался военный склад. В результате погибли два человека и было уничтожено около 10 тонн боеприпасов, в том числе ракеты средней дальности.
Использованы фотографии:
кадр из репортажа RT
190 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Victor_B
    Victor_B 18 апреля 2021 09:34
    +49
    Чехия обвинила РФ во взрыве на военном складе в 2014 году и объявила в розыск Петрова и Боширова
    Где-то недалеко должен быть красивый католический собор!
    Петров и Баширов без соборов не работают!
    1. Инсургент
      Инсургент 18 апреля 2021 09:36
      +8
      Цитата: Victor_B
      Где-то недалеко должен быть собор католический!


      Не-е-е-е no ... Часовня развалины часовни yes

      1. Юджин-Евгений
        Юджин-Евгений 18 апреля 2021 09:45
        +76
        Новые приключения Шпили и Вилли
        1. Леха с Андроида.
          Леха с Андроида. 18 апреля 2021 09:57
          +39
          Стахановцы... и как они все успевают сделать.
          Чехи конечно отчебучили номер... Задорнов отдыхает... smile не думал что они переплюнут его.
          1. gurzuf
            gurzuf 18 апреля 2021 10:07
            +7
            Как насчет Задорнова не скажу, а вот эстонских парней они переплюнули явно.
            1. хрыч
              хрыч 18 апреля 2021 10:13
              +29
              Цитата: gurzuf
              насчет Задорнова

              Готовили их давно, но почему Васечкин стал Бошировым, объяснит только Чапман, хотя они были влюблены в Машу Старцеву (в девичестве) подозрительно похожую на Машу Захарову.
              1. Roma-1977
                Roma-1977 18 апреля 2021 10:36
                +22
                А Гусь вообще сменил фамилию на Трамп и был тайно заброшен в США.
            2. Леха с Андроида.
              Леха с Андроида. 18 апреля 2021 10:14
              +23
              Петров и Баширов давно стали героями анекдотов.
              Новый анекдот... smile
              Я думал Украина пробила дно маразма, но тут снизу Чехи постучали,за ними в очередь поляки стоят... Вся Восточная Европа превратилась в сумасшедший дом. what
              1. НИКНН
                НИКНН 18 апреля 2021 11:06
                +15
                Цитата: Леха с Андроида.
                Петров и Баширов давно стали героями

                Во мужики шороху навели, только вот мало их двое всего, надо подключать Иванова с Сидоровым и тогда "новые" европейцы ни чем уже себя не защитят, Хотя таких спецов как Петров и Баширов, мало наверное, тут 007 агент нервно курит в сторонке.
                1. Владимир Машков
                  Владимир Машков 19 апреля 2021 11:48
                  +2
                  Да, там явно был красивый собор... laughing

                  А чешские прислужники американцев окончательно опнулись в стремлении услужить Госдепу и прогнуться: 18 российских дипломатов высылают! Правда, Россия ответно высылает 20, а польских 5 за 3-х российских. laughing laughing
            3. keeper03
              keeper03 18 апреля 2021 20:09
              +1
              Моча опасная жидкость - стукнет в голову, может крышу сорвать !!! laughing belay
          2. Горный стрелок
            Горный стрелок 18 апреля 2021 10:12
            +19
            Цитата: Леха с Андроида.
            Чехи конечно отчебучили номер

            Вероятно, чехи тут не сами... Им британцы помогли. Но какая фантазия убогая... Склад боеприпасов взрывать... В Чехии! И какие то жалкие 10 тонн... Это для заливших мозги пивом по самые ... А реально - борьба за контракт... Недобросовестная конкуренция во всей красе.
            1. Леха с Андроида.
              Леха с Андроида. 18 апреля 2021 10:28
              +11
              Так и Скрипалей травить БОВ в центре Англии... до этого тоже надо додуматься...везти всю дорогу пробирку с Новичком в кармане, через многочисленные проверки... у англосаксов с фантазией тоже туго стало.
              1. Fan-Fan
                Fan-Fan 18 апреля 2021 15:42
                -4
                Флакончик от духов положил в карман и вези спокойно через все границы.
            2. Руслан Сулима
              Руслан Сулима 18 апреля 2021 12:29
              +4
              В Чехии! И какие то жалкие 10 тонн...

              Они по пути и по украине прошлись, там тоннаж набрали)
              Вот ВВС рассказывает обо всем боевом пути этих агентов)
              https://www.bbc.com/ukrainian/features-russian-45797501

              26 сентября 2017 Калиновка (Винницкая область)
              На 48-м арсенале ВСУ близ Калиновки хранилось до 180 тысяч тонн боеприпасов, в том числе ракеты к "Градам", "Смерчам" и "Точкам-У", а также танковые снаряды.

              29 октября 2015 года: Сватово (Луганская область)
              На складе в городе Сватово Луганской области загорелись и взорвались около 3,5 тысяч тонн боеприпасов. Погибли четыре человека: трое военнослужащих и гражданский.

              Кроме того, с 2014 года произошло несколько менее значительных инцидентов на складах.

              В частности, в сентябре 2017-го в результате пожара на соседнем поле загорелся склад боеприпасов недалеко от Мариуполя.

              В марте 2014 года пожар на танковом складе в Кривом Роге Днепропетровской области уничтожил две заправленные боевые машины с полными боевыми комплектами. В результате инцидента никто не пострадал.

              Пожары на военных складах случались в Украине и до 2014 года.

              Крупнейшие - в Лозовой Харьковской области в 2008 году и сразу несколько пожаров на одном и том же складе в Новобогдановке Запорожской области.
          3. LIONnvrsk
            LIONnvrsk 18 апреля 2021 10:20
            +7
            Цитата: Леха с Андроида.
            Чехи конечно отчебучили номер... Задорнов отдыхает...

            "Ну, тупыее!" - ведь помните про кого это. Так вот оттуда ноги (уши) и растут! yes
          4. avg
            avg 18 апреля 2021 12:14
            +5
            Цитата: Леха с Андроида.
            Стахановцы... и как они все успевают сделать.

            Конечно спешить надо было, обстановка требовала действовать без промедления. Ведь у чехов появились ракеты средней дальности, целых 10 тон!!! fool
          5. Андрей Коротков
            Андрей Коротков 18 апреля 2021 16:18
            0
            Цитата: Леха с Андроида.
            Стахановцы... и как они все успевают сделать.
            Чехи конечно отчебучили номер... Задорнов отдыхает... smile не думал что они переплюнут его.

            hi
            Напомню 2014г. : финал КХЛ , чешский ,,Лев,, (частью спонсированый росийскими лицами)проиграл в Магнитогорске нашему ,,Металлургу,, 2-1 , видимо долгая дорога пост.памяти yes
        2. Ботановед
          Ботановед 18 апреля 2021 10:11
          +47
          Где-то недалеко от Суэцкого канала
        3. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 18 апреля 2021 10:14
          +28
          Цитата: Юджин-Евгений
          Новые приключения Шпили и Вилли


          Парни реально становятся фактором мировой политики lol
          1. Roma-1977
            Roma-1977 18 апреля 2021 10:26
            +27
            "Кто такой Путин? - Мелкий политический деятель эпохи Петрова и Баширова!"
            1. VORON538
              VORON538 18 апреля 2021 11:21
              +4
              Петров и Боширов,если верить "фейкньюс" стран оси запада,уже переплюнули Д.Бонда :)))
              1. ccsr
                ccsr 18 апреля 2021 17:58
                +3
                Цитата: VORON538
                Петров и Боширов,если верить "фейкньюс" стран оси запада,уже переплюнули Д.Бонда

                Это все фигня, могли и переплюнуть, видимо скоро фильмы про них начнут снимать, парни жесть. Но вот как в российском посольстве в занюханной Чехии оказалось 18 сотрудников ГРУ никто никогда не объяснит - даже Джеймс Бонд...
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 19 апреля 2021 01:48
                  +8
                  Цитата: ccsr
                  видимо скоро фильмы про них начнут снимать, парни жесть...

                  Был у майора Боширова
                  Товарищ - майор Петров,
                  Служили они в разведке
                  Еще с 10-х годов.

                  Вместе взрывали склады
                  В Чехии, взяв пивку,
                  Вместе же приучали
                  Скрипалей к "Новичку".

                  Вместе подло украли
                  Флаг США на Луне,
                  Вместе пробирки меняли
                  Через дырку в стене.

                  Вместе березу растили
                  И наводили борт,
                  Вместе не допустили
                  Греты Тунберг аборт.

                  Вместе избрали Трампа,
                  Грабили Белый дом,
                  Вместе создали полный
                  На Украине дурдом.

                  Вместе облили постным
                  Маслом трап у борта,
                  Вместе избрали украм
                  В президенты шута.

                  Вместе осуществили
                  Сотни кибератак,
                  Вместе мозга лишили
                  Раду и Бундестаг.

                  "Если служишь России,
                  То трудись, как пчела!" -
                  Такая уж поговорка
                  У майора была!

                  good Автор с другого ресурса, надеюсь он не в обиде
          2. Инсургент
            Инсургент 18 апреля 2021 10:26
            +3
            Цитата: Pete Mitchell
            Парни реально становятся фактором мировой политики

            Потому и становятся , что Запад всеми силами стремится превратить realpolitik в фарс.
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 18 апреля 2021 10:52
              +7
              Цитата: Инсургент
              Запад всеми силами стремится превратить realpolitik в фарс.

              На самом деле они это давно мутят, просто раньше еще пытались делу дать законный вид и толк, но последние годы просто теряют связь с реальностью.
            2. Руслан Сулима
              Руслан Сулима 18 апреля 2021 14:14
              -2
              Запад всеми силами стремится

              Инс, а ты какой выход видешь?
              Мне б, вот так чуть подвинуть к Славянску, хочу в Лавру сходить...
              А ты, наверное, на моря собрался?)
        4. Егоза
          Егоза 18 апреля 2021 11:05
          +5
          Цитата: Юджин-Евгений
          Новые приключения Шпили и Вилли

          Да говорите уж прямо "Новые приключения Петрова и Васечкина или Приключения неуловимых" Серия 3, смотри ю-туб
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 19 апреля 2021 01:22
            +1
            Цитата: Егоза
            или Приключения неуловимых" Серия 3, смотри ю-туб

            Не не, мелко берёте: YouTube не уровень этих вездесущих, их уровень это первые полосы мировой прессы lol
    2. Roma-1977
      Roma-1977 18 апреля 2021 09:42
      +2
      Потому что - Духовность!
      1. Mitroha
        Mitroha 18 апреля 2021 09:48
        +30
        если удастся доказать причастность РФ к диверсии, «Росатом» не допустят к тендеру на строительство энергоблока атомной электростанции «Дукованы».

        С этого и надо было начинать, а то разведка, взрывы. Смотрим кому выгодно, понимаем чей заказ
        1. Николай Иванов_5
          Николай Иванов_5 18 апреля 2021 10:01
          +7
          И снова след звёзднополосатых.
    3. фигвам
      фигвам 18 апреля 2021 09:42
      +22
      «Росатом» не допустят к тендеру на строительство энергоблока атомной электростанции «Дукованы»

      Вот и причина весеннего обострения, убрали главного претендента, теперь тендер будет "честный".
      1. Инсургент
        Инсургент 18 апреля 2021 10:12
        +2
        Цитата: фигвам
        Вот и причина весеннего обострения


        Некоторые подробности от чешской стороны.

        Чешский "Центр по борьбе с организованной преступностью" (SKPV) обвиняет граждан РФ Петрова и Боширова в том , что они якобы в 2014-м году ездили посмотреть на чешские склады в Врбетицах, после чего они взорвались.*
        Сообщается , что "сотрудники ГРУ МО РФ" въехали в Чехию по поддельным паспортам на имя Руслана Табарова и Николая Попа.

        * ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ - "ВЗГЛЯД ИСПЕПЕЛЯЮЩИЙ" wassat


        1. фигвам
          фигвам 18 апреля 2021 10:50
          +5
          Цитата: Инсургент
          что они якобы в 2014-м году

          Всего то 7 лет прошло, ждём теперь от Польши таких же разоблачений.
          1. Инсургент
            Инсургент 18 апреля 2021 11:40
            -1
            Цитата: фигвам
            Всего то 7 лет прошло, ждём теперь от Польши таких же разоблачений.


            У Польши - то что ещё случилось , кроме угробленного по-пьянке президента ?
            1. фигвам
              фигвам 18 апреля 2021 11:48
              +1
              Цитата: Инсургент
              кроме угробленного по-пьянке президента ?

              Да я про этот случай и намекал.
              1. Инсургент
                Инсургент 18 апреля 2021 11:53
                -1
                Цитата: фигвам
                Да я про этот случай и намекал.

                Да тут - намекай не намекай , а всё это последствия того , что Польша пытается узурпировать русский бренд "Водка".

                Попытались , но не справились с объёмами потребления...
                1. Сергей Михайлович Карасёв
                  0
                  Нее! Какая водка, от водки поляки трезвеют и начинают отличаться умом и сообразительностью. Тут только Петров и Васечкин Боширов, других фамилий придумать фантазии нету. Это всё от оттого что "Водка" не монополизирован, да и самой её не хватает...
          2. alexmach
            alexmach 18 апреля 2021 16:36
            0
            Всего то 7 лет прошло, ждём теперь от Польши таких же разоблачений.

            Тут будет сложнее, но я слышал из достоверных источников, что Петров и Баширов ещё в детстве высаживали березы под Смоленском.
        2. alex967
          alex967 19 апреля 2021 05:38
          0
          Два раза ездили?
      2. alexmach
        alexmach 18 апреля 2021 16:38
        +2
        Вот и причина весеннего обострения, убрали главного претендента, теперь тендер будет "честный".

        Да, послушал вот про чешские энергетические перспективы. Это оказывается очень и очень серьёзный проект, аж 12 млрд евро и очень многое за собой тянущий. Но вот же в чем загадка. Мне хорошо понятно зачем это американцам. Но чехам то самим это зачем?
        1. Сергей Михайлович Карасёв
          0
          Но чехам то самим это зачем?
          Хозяин приказал - шестёрка откозыряла.
    4. Хто тама
      Хто тама 18 апреля 2021 10:17
      +12
      Цитата: Victor_B
      Чехия обвинила РФ во взрыве на военном складе в 2014 году и объявила в розыск Петрова и Боширова
      Где-то недалеко должен быть красивый католический собор!
      Петров и Баширов без соборов не работают!

      А что в российской разведке только эти двое служат belay ?Кто в курсе? Чёт прямо анекдот какой то laughingИм уже памятник ставить надо drinks soldier
      1. Roma-1977
        Roma-1977 18 апреля 2021 10:38
        +4
        Раньше их звали просто : "Василий Иванович и Петька".
      2. ccsr
        ccsr 18 апреля 2021 18:06
        +1
        Цитата: Хто тама
        Им уже памятник ставить надо

        Им уже заранее памятник поставили:
    5. mark1
      mark1 18 апреля 2021 11:10
      +1
      Цитата: Victor_B
      Петров и Баширов без соборов не работают!

      Шпили, шпили... под своих косят, коварные.
    6. василий50
      василий50 18 апреля 2021 11:37
      +1
      виктору
      Вы правы, привязка к собору Баширова и Петрова спустя семь лет далеко не случайна. Потом обнаружится свидетель который видел как Баширов и Петров, командуя бойцами СОВЕТСКОЙ АРМИИ в 1968 году, когда гасили мятеж поклонников Гитлера, нанесли ущерб и этому собору и поцарапали дома и мостовые.
      Потом вспомнят про ущерб 1945 года который произошёл тоже под управлением тех-же Баширова и Петрова. Потом выставят счёт за то что те-же Баширов и Петров позволили англичанам-французам распорядиться Чехословакией. Свидетелей найдут, не проблема
  2. bober1982
    bober1982 18 апреля 2021 09:34
    +3
    Это,даже не смешно.
    Надо подтягивать Северный Флот в Черное море.
    1. LIONnvrsk
      LIONnvrsk 18 апреля 2021 09:39
      +7
      Цитата: bober1982
      Это,даже не смешно.

      Конкуренция -дело не для смешков! «Росатом» не допустят к тендеру на строительство энергоблока атомной электростанции «Дукованы». yes
      1. mark1
        mark1 18 апреля 2021 11:14
        +2
        Ну нет, так нет! И ТВЭЛов то же нет - есть прекрасный "Вестенгауз" и перспектива тепла и светла для всей Чехии единовременно.
        1. alexmach
          alexmach 18 апреля 2021 17:11
          0
          Ну так вот это то как раз и плохо. Понятное дело что никаких ТВЕЛов не будет без строительства блока... А так же не будет вероятно и второго блока, и замены для существующих 4-х, и опять таки ТВЕЛ-ов для всех них тоже не будет. И это будет большим поражением РосАтома.
          1. mark1
            mark1 19 апреля 2021 01:01
            0
            Поражение РосАтома это если мы продолжим выполнять обязательства по поставкам ТВЭЛов и принятие на хранение/переработку отработанного топлива. А так - нам удар и мы их ставим раком. Мы то переживем, а вот у них пойдет эффект накопления.
            1. alexmach
              alexmach 19 апреля 2021 09:44
              0
              Поражение РосАтома это если мы продолжим выполнять обязательства по поставкам ТВЭЛов

              Ну сделать так сейчас значит потерять рынок Чехии навсегда. Это как-раз таки и будет полное поражение. Поставки ТВЕЛов и строительство блоков это во-первых многомилиардный бизнес, и это одно из немногих направлений в которых Россия успешна, конкурентна на мировом уровне и очень интенсивно развивается в последние 10 лет. Слышал где-то, что к 2030 Росатом по выручке от экспортных контрактов планирует переплюнуть Газпром и догонять Роснефть. Порвать отношение с Чехией сейчас - окончательно обрубить себе будущее сотрудничество с ней.
              С другой стороны построив новые электростанции в политическом плане Россия только усилит возможности влияния на страну. Одно дело перестать поставлять ТВЕЛы сейчас, когда идет выбор подрядчика на строительство новых реакторов - совсем другое когда эти реакторы будут уже построены под Российские ТВЕЛы.

              Но чехи ведут себя совершенно отвратительно, и сопротивляются российским технологиям при чем уже не первый год. Будет ли возможность с ними торговаться ка с СП-2 с немцами - не понятно.
              1. ccsr
                ccsr 19 апреля 2021 11:39
                0
                Цитата: alexmach
                Ну сделать так сейчас значит потерять рынок Чехии навсегда. Это как-раз таки и будет полное поражение.

                Ну не все так печально, хотя бы потому что Чехия маленькая страна, а значит она получая электроэнергию от АЭС будет ею торговать в ущерб нашим поставкам электроэнергии. Портфель наших заказов на строительство АЭС расписан на много лет вперед, а значит высвобождаемые мощности может будет использовать для других заказчиков. Так что не вижу повода страдать нам от отказа Чехии допустить нас к тендеру - еще неизвестно что предложат другие, а там смотришь они утрутся, и дадут задний ход.
                1. alexmach
                  alexmach 19 апреля 2021 12:05
                  0
                  Ну не все так печально, хотя бы потому что Чехия маленькая страна, а значит она получая электроэнергию от АЭС будет ею торговать в ущерб нашим поставкам электроэнергии

                  По-моему в данный момент в Чехии дефицит генирации. Но да, при модернизации АЭС, и особенно при продолжении немецкой блажи в области энергетики у чехов есть хорошие экспортные перспективы. Не совсем понятно почему это в ущерб росийским поставкам. Разве Россия поставляет электроэнергию в ту же Германию? Да и вообще хоть сколько нибудь значимо в Европу?
                  Так что не вижу повода страдать нам от отказа Чехии допустить нас к тендеру

                  Минус одна возможность... но да, при враждебном отношении Чехии реализовать её было мало реально.
                  еще неизвестно что предложат другие, а там смотришь они утрутся, и дадут задний ход

                  Очень сильно сомневаюсь, там очень серьёзные компании учавствуют в тендере. Те же самые французы, которые одни из лидеров в атомной энергетике в европе, пресловутый вестингхаус и ещё кто-то, американцы какие-то что ли.
                  1. ccsr
                    ccsr 19 апреля 2021 12:54
                    0
                    Цитата: alexmach
                    Не совсем понятно почему это в ущерб росийским поставкам. Разве Россия поставляет электроэнергию в ту же Германию?

                    Пока только в несколько стран из Калининградской области поступает, и где построили новые мощные станции на газе. Но переход к электромобильному транспорту в Европе уже в 2025 году создаст дефицит электроэнергии в некоторых странах, в том числе и в Германии, и наша дешевая электроэнергия будет востребована.
                    Цитата: alexmach
                    Очень сильно сомневаюсь, там очень серьёзные компании учавствуют в тендере.

                    А за чьи деньги банкет? Мы то хоть даем кредит на хороших условиях и сами несем риски по его возврата, а вот западные компании заставят чехов брать кредиты в банковском секторе под госгарантии, чтобы себя обезопасить. К слову, именно это и является притягательным условием для тех, кто выстроился к нам в очередь.
                    1. alexmach
                      alexmach 19 апреля 2021 13:03
                      0
                      и наша дешевая электроэнергия будет востребована.

                      Определенная потребность там есть уже, особенно на пиках. Технических возможностей поставлять туда электроэнергию не очень.
                      А за чьи деньги банкет?

                      А за чьи же в принципе он может быть?
                      Мы то хоть даем кредит на хороших условиях и сами несем риски по его возврата, а вот западные компании заставят чехов брать кредиты в банковском секторе под госгарантии, чтобы себя обезопасить.

                      Я если честно сомневаюсь, что вы настолько в курсе обсуждаемых условий. Особенно учитывая, что проект сейчас находится на самой начальной стадии переговоров. Но я не сомневаюсь что условия, которые предлагает РосАтом сможет предложить и другая компания.
                      1. ccsr
                        ccsr 19 апреля 2021 13:19
                        0
                        Цитата: alexmach
                        А за чьи же в принципе он может быть?

                        За счет государства изготовителя или за счет международных финансовых структур типа МВФ.
                        Цитата: alexmach
                        Я если честно сомневаюсь, что вы настолько в курсе обсуждаемых условий.

                        Я не в курсе всех тонкостей, но вот постройка АЭС в Турции идет за наши кредитные деньги, и никто из международных банковских структур в случае провала или из-за разрыва отношений нам не поможет их вернуть.
                        Цитата: alexmach
                        Но я не сомневаюсь что условия, которые предлагает РосАтом сможет предложить и другая компания.

                        А вот я сомневаюсь, что такие льготные условия сможет еще кто-то предложить, кроме нас.
                      2. alexmach
                        alexmach 19 апреля 2021 13:41
                        0
                        За счет государства изготовителя или за счет международных финансовых структур типа МВФ.

                        Если за счет госсударства изготовителя, так и владеть им будет госсударство изготовитель. Я вот очень сильно сомневаюсь, что это про чешский случай.
                        За счет МВФ? Атомную станцию? Серьёзно что ли? Такого же не бывает!
                        Я не в курсе всех тонкостей, но вот постройка АЭС в Турции идет за наши кредитные деньги

                        Во-первых нет, не за какие не за кредитные. А по схеме "строй и владей". Росатом сам строит и сам же в результате станцией и владеет и это отличная схема по-моему. Но врятли такая ситуация повторится в Чехии. Чехи сами владеют своими станциями и вероятно захотят владеть новыми, это на самом деле более выгодно, но само собой требует вложений.
                        А вот я сомневаюсь, что такие льготные условия сможет еще кто-то предложить, кроме нас.

                        Тут бабка надвое сказала, кто кому предложил льготные условия. По сути Россия получает собственную станцию на чужой территории, ну и рынок для сбыта электроэнергии в придачу. Да риски о которых вы выше писали конечно же есть. Но в Европе никто вообще на такую схему и не пойдет. Могли бы какие-нибудь прибалты, но там точно не идет речь о российских технологиях. А Чехия вообще-то достаточно небедная страна, даже по европейским меркам. Ей по карману развивать свою инфраструктуру за свой счет.

                        Нет, безусловно определённые козыри у Росатома есть. Это наверняка и цена, и возможность совместной работы с чешскими предприятиями, и вывоз и дезактивация отработанных сборок. Это все тоже большие конкурентные приимущества российского предложения, но ни одно из них само по себе, как мы видим не является решающим. Построисть станцию может на самом деле много кто, скорее всего и переработку отработавших сборок тоже включат в контракт, и о определённой гибкости в финансировании договариваться может кто-угодно...
                      3. ccsr
                        ccsr 19 апреля 2021 19:40
                        0
                        Цитата: alexmach
                        Я вот очень сильно сомневаюсь, что это про чешский случай.
                        За счет МВФ? Атомную станцию? Серьёзно что ли? Такого же не бывает!

                        Если закажут у американцев или французов, то вполне возможно что именно МВФ выдаст кредит с одобрения США. В 2009 г. фонд получил 750 млрд. на выдачу кредитов разным странам, в том числе и отсталым, а недавнее заявление что США выдадут около 2 трлн. долл как раз и говорит о том, что и МВФ что-то обломится.

                        Цитата: alexmach
                        Во-первых нет, не за какие не за кредитные. А по схеме "строй и владей".

                        Это всего лишь первый в мире объект по такой форме владения, и еще неизвестно во что он нам выйдет, когда нам турки через какое-то время поставят такие условия, что владеть сами не захотим. Помните ли вы историю Голубого потока, но там несколько лет не могли договориться по цене, и из-за упорства турков мы несли убытки.
                        Цитата: alexmach
                        А Чехия вообще-то достаточно небедная страна, даже по европейским меркам. Ей по карману развивать свою инфраструктуру за свой счет.

                        Небедная, я согласен, но найти столько свободных средств им вряд ли удастся.
                        Цитата: alexmach
                        Нет, безусловно определённые козыри у Росатома есть. Это наверняка и цена, и возможность совместной работы с чешскими предприятиями, и вывоз и дезактивация отработанных сборок.

                        Это самые главные наши козыри, вот почему я подозреваю, что со временем страсти улягутся, и тогда возможно чехи опомнятся, и все пойдет по другому сценарию. Пример Болгарии и Турецкого потока думаю для всех поучителен.
                      4. alexmach
                        alexmach 19 апреля 2021 19:46
                        0
                        Если закажут у американцев или французов, то вполне возможно что именно МВФ выдаст кредит с одобрения США

                        Что за лапшу вы вешаете? МВФ не дает денег на инфраструктурные проекты. Их деньги ни на что реальное-долгосрочное использовать нельзя же.
                        Небедная, я согласен, но найти столько свободных средств им вряд ли удастся.

                        Если бы не удалось они бы не затеввали постройку. Тем более сумму эту надо найти не единовременно, ну и прокредитовать строительство в той или иной степени тоже всегда можно для этого рессурсы есть как в Чехии так и в Европе вообще.
                        Это самые главные наши козыри, вот почему я подозреваю, что со временем страсти улягутся, и тогда возможно чехи опомнятся, и все пойдет по другому сценарию

                        Да что-то совсем на то не похоже. Чехи похоже "бьют посуду" навсегда. Будет ещё одна Польша.
                      5. ccsr
                        ccsr 19 апреля 2021 20:07
                        0
                        Цитата: alexmach
                        Что за лапшу вы вешаете? МВФ не дает денег на инфраструктурные проекты.

                        Похоже вы плохо знает историю отношений МВФ с заемщиками, даже в этом веке:
                        Столь значительный приток средств позволил МВФ гораздо щедрее подойти к раздаче помощи нуждающимся. Во-первых, организация временно отменила лимиты на объемы кредитов, ранее увязывавшиеся с квотой, которую та или иная страна имела в фонде. Кроме того, деньги стали выделяться не только государствам, которым требовалась экстренная помощь, но и "на всякий случай". Для подобных "всяких случаев" фонд открыл специальную кредитную линию.
                        В отличие от традиционных кредитов МВФ, для получения которых необходимо выполнить ряд строгих условий (в частности, формировать экономическую политику согласно советам специалистов фонда, резать бюджетные расходы и так далее), новая линия не предполагает никаких ограничений. Нет лимитов и на объем суммы.


                        Цитата: alexmach
                        ну и прокредитовать строительство в той или иной степени тоже всегда можно для этого рессурсы есть как в Чехии

                        Сами чехи не такие оптимисты как вы:
                        Чешский парламент принял поправки к бюджету и установил дефицит в размере 19 млрд евро. Дефицит увеличен в третий раз В бюджете на 2020 год изначально речь шла о дефиците в размере 1,5 млрд евро, но в связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса эта цифра была увеличена.
                        Премьер-министр Чехии Андрей Бабиш сказал, что экономические данные указывают на то, что стране придется иметь дело с падением ВВП. Европейская комиссия прогнозирует падение экономики Чехии на уровне 7,8 процентов.

                        Цитата: alexmach
                        Чехи похоже "бьют посуду" навсегда. Будет ещё одна Польша.

                        Для нас это может и к лучшему - меньше иллюзий у нашего народа будет по поводу подлостей европейцев. А желающих иметь российские атомные станции всегда найдутся, так что мы внакладе не останемся.
  • bk0010
    bk0010 18 апреля 2021 15:53
    +1
    Цитата: LIONnvrsk
    Конкуренция -дело не для смешков! «Росатом» не допустят к тендеру на строительство энергоблока атомной электростанции «Дукованы».
    Ага, можно подумать там очередь из желающих выстроилась. Особенно после истории с Вестигауз и Тошибой.
    1. alexmach
      alexmach 19 апреля 2021 09:45
      0
      Ага, можно подумать там очередь из желающих выстроилась. Особенно после истории с Вестигауз и Тошибой.

      И таки выстроилась. 5 претендентов было, Китайцев уже отшили, вот ещё Россия есть, без Росатома останется ещё 3.
  • роман66
    роман66 18 апреля 2021 09:57
    +3
    у Чехов нет берега
    1. mark1
      mark1 18 апреля 2021 11:15
      +2
      Вот вот - берегов они не видят.
  • AlexGa
    AlexGa 18 апреля 2021 10:07
    +2
    Уже, 2 БДК вошли в акваторию Чёрного моря.
  • nnm
    nnm 18 апреля 2021 10:12
    +4
    Как раз вчера БДК "Александр Отраковский" и "Кондопога" СФ вошли в Чёрное море.
  • knn54
    knn54 18 апреля 2021 09:35
    +4
    "Часовню тоже они развалили?"
  • ё-моё
    ё-моё 18 апреля 2021 09:36
    +25
    И эти туда же ! И зачем мой дед погиб в мае 1945 года освобождая Прагу , до этого пройдя почти всю войну !???
    1. LIONnvrsk
      LIONnvrsk 18 апреля 2021 09:38
      +11
      Цитата: ё-моё
      И эти туда же ! И зачем мой дед погиб в мае 1945 года освобождая Прагу , до этого пройдя почти всю войну !???

      И мой там ранение получил!
    2. Victor_B
      Victor_B 18 апреля 2021 09:47
      +13
      Цитата: ё-моё
      И эти туда же ! И зачем мой дед погиб в мае 1945 года освобождая Прагу , до этого пройдя почти всю войну !???
      В "правильной" либеральной историографии нет Великой Отечественной войны, в крайнем случае ВОВ!
      Правильно - Вторая мировая! Победили в ней американцы!
      Прагу освободили власовцы, а ваш дед оккупант, а ни какой не освободитель...
      1. nnm
        nnm 18 апреля 2021 10:13
        +3
        Да, эти Иуды в прошлом году даже памятник власовцам умудрились поставить.
  • Комментарий был удален.
  • Rostislav
    Rostislav 18 апреля 2021 09:38
    +9
    Что-то чехам от пингвинов надо, если в своем рвении подмахнуть даже пшеков переплюнули с высылкой дипломатов.
    1. Alex_Bora
      Alex_Bora 18 апреля 2021 09:59
      +9
      Польша (3 дипломата): "Господин назначил меня любимой женой!"
      Чехия (18 дипломатов): "Нет, Господин МЕНЯ назначил любимой женой!"
  • Pike
    Pike 18 апреля 2021 09:40
    +9
    Агент 0,5 и агент 0,75 успешно работают и в прошлом, но всё можно списать на Петрова и Боширова. Например, поджог сарая в пионерском лагере под Прагой в 1987 г, когда там гостили юные пионЭры по обмену Петров и В̶а̶с̶е̶ч̶к̶и̶н̶ Боширов.
    1. Юра
      Юра 18 апреля 2021 09:52
      +2
      Цитата: Pike
      Агент 0,5 и агент 0,7

      Резервные псевдонимы - "Портвешок" и "Рубин"
      1. роман66
        роман66 18 апреля 2021 09:58
        +4
        агент " золотая осень" - как раз 0.5
        1. gurzuf
          gurzuf 18 апреля 2021 10:10
          +2
          А вот агент "ошибка Мичурина" провалился в Питере.
        2. sabakina
          sabakina 18 апреля 2021 10:19
          +5
          Цитата: роман66
          агент " золотая осень" - как раз 0.5

          Насажу я на крючёк, рубель двадцать восемь, и поймаю на него золотую осень.
          Роману hi .
          1. роман66
            роман66 18 апреля 2021 10:20
            +2
            Слава hi золотая юность - золотая осень lol
            1. sabakina
              sabakina 18 апреля 2021 10:28
              +4
              Да Рома. В юности ходили в винно-водочный отдел / кстати, эти отделы в СССР всегда было отдельно от продовольственного/ и не парились по поводу того проснёмся мы утром или нет. А теперь поход в винный бутик как лотерея 50/50...
        3. Юра
          Юра 18 апреля 2021 12:07
          0
          Цитата: роман66
          агент " золотая осень" - как раз 0.5

          У нас она была только КООПТОРГЕ и исключительно в трёхлитровых банках, до сих пор "Золотую Осень" вспоминаю с дрожью в сердце.)))
          1. роман66
            роман66 18 апреля 2021 13:46
            +1
            да, блевалось после нее вдвое сверх нормы...
            1. Юра
              Юра 18 апреля 2021 13:54
              0
              Ну дык и я том. Тут вот о чем подумал, если банку хорошенько взболтать, то взорвётся она знатно, от склада точно мало что останется, а если распрыскать по воздуху то "Новичёк" рядом не стоит, о как. Так что агенты Портвешок и Рубин ооочень непростые ребята, изобретательные.)))
              1. роман66
                роман66 18 апреля 2021 14:33
                +1
                ребята, изобретательные

                наши люди!
  • avia12005
    avia12005 18 апреля 2021 09:40
    +10
    Теперь надо ждать, что все вашингтонские шавки начнут тявкать подобным образом. Запаримся отвечать хоть симметрично, хоть асимметрично. Надо первыми брать инициативу в свои руки.
  • Alexilyin
    Alexilyin 18 апреля 2021 09:41
    +2
    Об этом вчера написал посол Украины в Чешской Республике Евгений Перебийнос
    украинцы уже всем начали прислуживать? Чехи сами стремаются сообщать? Не допустят "Росатом" до строительства, и что украинцев попросят строить или сша? Одни сделают....Чернобыль-2. Другие втюхают, что-нибудь ненужное.И честно говоря это уже всё становится не смешным.
  • Вадим Ананьин
    Вадим Ананьин 18 апреля 2021 09:41
    +7
    Ничего другого они придумать не могут.
    Умишка на лучшее не хватат, убогие что с них взять.
  • Tusv
    Tusv 18 апреля 2021 09:43
    +2
    Не ну. Вторая Тверская. Тихий закоулочек центра Москвы. Мечта олигарха.Не жмет? Хотите чтоб вас выслали за ЦКАД? Не сто первый километр. Цивилизация присутствует
  • Roma-1977
    Roma-1977 18 апреля 2021 09:45
    +6
    Кто-нибудь объяснит цель поджога Россией склада в Чехии? Почему не в Люксембурге? В Чехии что ли какой-то эксклюзив, особо опасный для РФ был?
    1. Tusv
      Tusv 18 апреля 2021 09:57
      +8
      Чё тут объяснять. Йожику понятно. Всегда Путин виноват. А с начала это года так ваще Главком с катушек съехал. Всю западную демократию, основательно, на детородном органе кулинарно вертеть начал. Припекает
    2. роман66
      роман66 18 апреля 2021 09:59
      +5
      исключительно из вредности, как истинные злодеи
    3. sabakina
      sabakina 18 апреля 2021 10:33
      +4
      Цитата: Roma-1977
      Кто-нибудь объяснит цель поджога Россией склада в Чехии? Почему не в Люксембурге? В Чехии что ли какой-то эксклюзив, особо опасный для РФ был?

      Чтобы оправдать потерю невинности, надо придумать насильника-маньяка. Ватсон, это же элементарно!
    4. military_cat
      military_cat 18 апреля 2021 13:36
      +1
      Цитата: Roma-1977
      Кто-нибудь объяснит цель поджога Россией склада в Чехии? Почему не в Люксембурге? В Чехии что ли какой-то эксклюзив, особо опасный для РФ был?

      "Перед взрывами на склад должны были доставить боеприпасы для одного из крупных болгарских торговцев оружием, который в дальнейшем планировал продать его на Украину" — это согласно сообщениям СМИ. А с болгарскими торговцами оружием история не новая. Один из болгарских торговцев оружием Емельян Гебрев, поставлявший его в Грузию в 2008, согласно другим сообщениям СМИ, был отравлен "новичком" в 2015. Понятно, что сообщения СМИ по каким-то источникам и утечкам — информация непроверяемая.
  • ЯсеньПосейдонов
    ЯсеньПосейдонов 18 апреля 2021 09:46
    +3
    Чехия обвинила РФ во взрыве на военном складе в 2014 году и объявила в розыск Петрова и Боширова
    Ну да, кого же ещё, чтобы своё раздолбайство прикрыть и свой рейтинг приподнять перед "хозяином".
  • Васян1971
    Васян1971 18 апреля 2021 09:47
    +8
    Чехия обвинила РФ во взрыве на военном складе в 2014 году и объявила в розыск Петрова и Боширова, которых ранее Великобритания обвиняла в отравлении Скрипалей.

    Какие разносторонние специалисты! И чего Скрипаля не взорвали, пусть и с половиной Солсбери?
    1. xorek
      xorek 18 апреля 2021 10:00
      +2
      Цитата: Васян1971
      Какие разносторонние специалисты! И чего Скрипаля не взорвали, пусть и с половиной Солсбери?

      Читая такие новости из "просвещенной европы", всегда вспоминаю бразильского комика беззубого .. wassat Как там все правильно описано было ,смеялся до слез всегда ..
      1. Васян1971
        Васян1971 18 апреля 2021 10:26
        +1
        Да, чë уж там... Что чехи, что ляхи wassat
  • hohohol
    hohohol 18 апреля 2021 09:55
    +9
    Такое ощущение, что Европа и США кушают галюцегенные грибы, а у чехов еще и пиво козлиное. Ну а если серьезно, нет ничего более отвратительного и омерзительного чем славяне в качестве цепных псов на службе англосаксов
    1. xorek
      xorek 18 апреля 2021 10:03
      +5
      Цитата: hohohol
      Ну а если серьезно, нет ничего более отвратительного и омерзительного чем славяне в качестве цепных псов на службе англосаксов

      И иудеев hi ..Вы правы ,читая историю и наблюдая сейчас все эти мерзости и предательства ,которые постоянно выпячивают "мировые сми " ...Противно все это наблюдать negative
      1. Васян1971
        Васян1971 18 апреля 2021 10:28
        +1
        Цитата: xorek
        И иудеев

        А вот тут, кто у кого - не столь однозначно... no
        1. xorek
          xorek 18 апреля 2021 11:21
          +1
          Цитата: Васян1971
          Цитата: xorek
          И иудеев

          А вот тут, кто у кого - не столь однозначно... no

          Ну ладно ляпнул на эмоциях Василий .. hi Опасная тема очень .. wink
          1. Васян1971
            Васян1971 18 апреля 2021 15:23
            0
            Цитата: xorek
            Ну ладно ляпнул на эмоциях Василий .. Опасная тема очень ..

            soldier
  • xorek
    xorek 18 апреля 2021 09:57
    +2
    и объявила в розыск Петрова и Боширова

    laughing wassat crying Ну блин дают ! Что новых лиц не могли накопать ? Лучшие умы европы работали над этой версии ..)))))
  • Andobor
    Andobor 18 апреля 2021 09:59
    +8
    Чехия вечно оккупированная страна, что нынешние оккупанты приказывают, то и хрюкают.
  • Pavel73
    Pavel73 18 апреля 2021 10:00
    +5
    Какой-то массовый психоз на Западе. Совсем сдурели. Одно из двух: либо психические заболевания заразны, либо готовится что-то сильно нехорошее.
  • Комментарий был удален.
  • Xenofont
    Xenofont 18 апреля 2021 10:06
    +3
    Как говорил незабвенный Остап: -Судьба играет человеком, а человек играет... на трубе. Как два торговца БАДами попали в жернова Большой политики, так что впору целую эпоху называть их именами? Свободный Мир в ужасе от их вездесущности! Воистину!
    1. профессор
      профессор 18 апреля 2021 10:13
      -13
      Цитата: Xenofont
      Как говорил незабвенный Остап: -Судьба играет человеком, а человек играет... на трубе. Как два торговца БАДами попали в жернова Большой политики, так что впору целую эпоху называть их именами? Свободный Мир в ужасе от их вездесущности! Воистину!

      Какие проблемы? Они снова позвонят Симонян (номер ее телефона по их словам есть у всех) и дадут развернутое интервью где расскажут на какой шпиль они ездили любоваться в Чехии. После первого интервью они и так с ток шоу не вылазят.
      1. BARKAS
        BARKAS 18 апреля 2021 10:37
        0
        После первого интервью они и так с ток шоу не вылазят.

        Это они себе алиби обеспечивали.
      2. Avior
        Avior 18 апреля 2021 11:33
        -3
        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Взрывы_складов_боеприпасов_в_Врбетице
      3. MMX
        MMX 18 апреля 2021 16:01
        0
        Тут видимо работает принцип симетрии. Уровень ответа идентичен уровню постановки "вопроса". Если серьезно оправдываться на бред, то будешь выглядеть еще смешнее.
        1. профессор
          профессор 18 апреля 2021 16:37
          -3
          Цитата: MMX
          Тут видимо работает принцип симетрии. Уровень ответа идентичен уровню постановки "вопроса". Если серьезно оправдываться на бред, то будешь выглядеть еще смешнее.

          Бредом это перестанет быть когда вам надо будет срочно съездить в Европу, а сделать это будет очень, очень затруднительно. Я уже не говорю как это "хорошо" для бизнеса...
          1. MMX
            MMX 18 апреля 2021 19:48
            0
            Цитата: профессор
            Цитата: MMX
            Тут видимо работает принцип симетрии. Уровень ответа идентичен уровню постановки "вопроса". Если серьезно оправдываться на бред, то будешь выглядеть еще смешнее.

            Бредом это перестанет быть когда вам надо будет срочно съездить в Европу, а сделать это будет очень, очень затруднительно. Я уже не говорю как это "хорошо" для бизнеса...


            Серьезно? Что же помешает съездить? Как-то до сих пор проблем нет (ковид не берем в расчет).
            А про бизнес вы чей говорите? Мировые корпорации имеют серьезные дела в РФ и заинтересованы в нашем рынке не меньше нашего (6-я экономика мира).
            Поэтому то санкции носят такой избирательно точечный (аккуратный) характер. И Байден звонит Путину, а не наоборот.
            1. профессор
              профессор 18 апреля 2021 20:00
              -4
              Цитата: MMX
              Серьезно? Что же помешает съездить? Как-то до сих пор проблем нет (ковид не берем в расчет).

              Помешает введение новых правил посещения. По многочисленным просьбам трудящихся.

              Цитата: MMX
              А про бизнес вы чей говорите? Мировые корпорации имеют серьезные дела в РФ и заинтересованы в нашем рынке не меньше нашего (6-я экономика мира).

              Сегодня имеют дела, а завтра себе дороже их будет иметь. Мировые примеры есть.
              3% мировой экономике не большой пирог. Да и тот сокращается.

              Цитата: MMX
              Поэтому то санкции носят такой избирательно точечный (аккуратный) характер. И Байден звонит Путину, а не наоборот.

              Хозяин сам решает кому звонить и когда звонить.
              1. MMX
                MMX 19 апреля 2021 04:43
                +2
                Помешает введение новых правил посещения. По многочисленным просьбам трудящихся.


                Ну этот как раз по уровню бреда в районе заявлений чехов wassat

                Сегодня имеют дела, а завтра себе дороже их будет иметь. Мировые примеры есть.
                3% мировой экономике не большой пирог. Да и тот сокращается.

                Угу, в районе Германии и Великобритании. Тоже аутсайдеры yes

                Хозяин сам решает кому звонить и когда звонить.


                Вы что-то перепутали Израиль с Россией. Это Израилю он хозяин. lol
                1. профессор
                  профессор 19 апреля 2021 08:34
                  -4
                  Цитата: MMX
                  Ну этот как раз по уровню бреда в районе заявлений чехов

                  Поживем-увидим.

                  Цитата: MMX
                  Угу, в районе Германии и Великобритании. Тоже аутсайдеры

                  3% мировой экономики и ни каплей больше. Причем и эта цифра постоянно падает (161-е место в мире по темпам роста экономики и 176-е по уровню инфляции). А без экспорта углеводородов (районе Германии и Великобритании lol ) цифра стремится к нулю.

                  Цитата: MMX
                  Вы что-то перепутали Израиль с Россией. Это Израилю он хозяин.

                  В Израиль он позвонил раньше, чем в Москву. Он позвонил первым,а не Биби. Нам праздновать победу? wassat
                  1. MMX
                    MMX 19 апреля 2021 18:24
                    +1
                    3% мировой экономики и ни каплей больше. Причем и эта цифра постоянно падает (161-е место в мире по темпам роста экономики и 176-е по уровню инфляции). А без экспорта углеводородов (районе Германии и Великобритании lol ) цифра стремится к нулю.


                    Ну это тоже на уровне заявлений чехов. Вы сами там решили, что учитывать, а что нет в угоду своим хотелкам. wassat
                    По факту: 6 экономика мира.

                    В Израиль он позвонил раньше, чем в Москву. Он позвонил первым,а не Биби. Нам праздновать победу?


                    Ну, если бы перед этим он Биби назвал убийцей, ввел санкции против страны, а также её признал главной угрозой нац. безопасности. После чего позвонил и пригласил встретиться, и обсудить вопросы миропорядка как лидера великой державы наравне с США ответственной за мировую стабильность (вроде как то так он недавно в интервью сказал).
                    Вот если все так и было, то смело можете праздновать (с низверженным противником так не поступают). hi
                    1. профессор
                      профессор 19 апреля 2021 18:57
                      -5
                      Цитата: MMX
                      Ну это тоже на уровне заявлений чехов. Вы сами там решили, что учитывать, а что нет в угоду своим хотелкам.
                      По факту: 6 экономика мира.

                      ... и по факту всего 3% мирового ВВП.

                      Цитата: MMX
                      Ну, если бы перед этим он Биби назвал убийцей, ввел санкции против страны, а также её признал главной угрозой нац. безопасности. После чего позвонил и пригласил встретиться, и обсудить вопросы миропорядка как лидера великой державы наравне с США ответственной за мировую стабильность (вроде как то так он недавно в интервью сказал).

                      Вы не кремлевскую версию разговора читайте, а ту что буржуины озвучили. И тем не менее Байден Биби первым позвонил. Уряяяяяя... wassat
                      1. MMX
                        MMX 20 апреля 2021 14:17
                        0
                        ... и по факту всего 3% мирового ВВП.

                        Угу, как я и говорил, как у Германии.

                        Вы не кремлевскую версию разговора читайте, а ту что буржуины озвучили

                        Вот мосфильмовская laughing



                        И тем не менее Байден Биби первым позвонил. Уряяяяяя...

                        Отлично! Как прошел брифинг о разговоре с Биньямином Нетаньяху? lol
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 18 апреля 2021 10:10
    +7
    А ,, титаниик,, тоже- Петров и Баширов?)
    1. xorek
      xorek 18 апреля 2021 11:26
      0
      Цитата: Андрей Николаевич
      А ,, титаниик,, тоже- Петров и Баширов?)

      И башни их рук дело тоже .. wassat А еще ,а еще winked На Байдена дули вместе и он упал от порыва их дыхания с перегаром .. wassat drinks
      P.S. Я так понимаю этих "друзей " отправили куда нибудь на Тикси "шифровальщиками" ,пока все не успокоится и по ходу на долго .. bully
  • audigamma
    audigamma 18 апреля 2021 10:11
    +2
    Маразм крепчает)))
    1. xorek
      xorek 18 апреля 2021 11:28
      0
      Цитата: audigamma
      Маразм крепчает)))

      Доллары зачисляются на счета ...
  • Константин Гоголев
    Константин Гоголев 18 апреля 2021 10:13
    +10
    Может всё-таки было четыре офицера ГРУ?



    Интересно, а куда ещё ездили наши супергерои? Чтобы не дозировано, а одним махом узнать все наши "преступления против демократий".
    "Новые приключения неуловимых мстителей в 21 веке" можно снимать - народ валом пойдет.
    Милошу Земану привет!
    1. Константин Гоголев
      Константин Гоголев 18 апреля 2021 10:32
      +1
      А вообще, можно было ожидать.
      Нынешняя американская администрация будет добиваться того, чтобы издержки и потери от антироссийских санкций нес весь Запад, а не только Соединенные Штаты. Об этом сообщила в четверг выдвинутая американским президентом Джо Байденом на пост заместителя госсекретаря США по политическим делам Виктория Нуланд.
      https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/mezhdunarodnaya-panorama/11163219

      Добровольные мазохисты.
    2. аксельбант
      аксельбант 18 апреля 2021 12:12
      +1
      "Может всё-таки было четыре офицера ГРУ?"
      третий слева, где я его раньше мог видеть? кажется, в далласе, там ещё на шпиле было нацарапано- петров и боширов были здесь
      1. Константин Гоголев
        Константин Гоголев 18 апреля 2021 12:23
        0
        "Не перевелись ещё богатыри на земле Русской! Не оскудела в сердцах молодецкая удаль!"
    3. Руслан Сулима
      Руслан Сулима 18 апреля 2021 16:31
      -2
      Милошу Земану привет!

      Да уж, он уже выбрал, пусть ему люди Х помогают, у вежливых людей есть другие занятия)
      1. Константин Гоголев
        Константин Гоголев 18 апреля 2021 16:42
        0
        Руслан, вдвойне удивительно, что на этой неделе о Чехию УЕФА ноги вытер очень так неслабо, а они вона чё. Одного игрока покалечили, другого просто побили и убежали а потом ещё обвинили в расизме бездоказательно и впаяли бан.
        https://www.championat.com/football/article-4323567-rasistskij-skandal-v-futbole-cheshskogo-igroka-diskvalificirovali-za-rasizm-na-10-matchej-reakciya.html

        1. Руслан Сулима
          Руслан Сулима 18 апреля 2021 16:47
          -1
          УЕФА

          Честно?
          Как у нас не стало Шахтера, а появился Львовский, Харьковский, да пофиг какой, проблемы УЕФА уже как-то не волнуют)))
          1. Константин Гоголев
            Константин Гоголев 18 апреля 2021 16:51
            +1
            Шахтёр здорово играл - задорно. Да и не только бразильцев воспитывал, что очень показательно.
            1. Руслан Сулима
              Руслан Сулима 18 апреля 2021 16:59
              0
              Шахтёр здорово играл

              До войны школа по всей области была, искали пацанов. Того же Ателькина вспомните


    4. ccsr
      ccsr 19 апреля 2021 11:45
      0
      Цитата: Константин Гоголев
      Может всё-таки было четыре офицера ГРУ?

      Нет, четырех не может быть, только двух штатное расписание позволяет содержать, вот эти двое за все ГРУ и пашут. Это настоящие кремни, не то что киношные герои Шварценеггер и Лундгрен - нашим все по плечу, а не по х.., помощники им не нужны.
  • Pashhenko Nikolay
    Pashhenko Nikolay 18 апреля 2021 10:15
    +2
    А точно что мнение Перебийноса здесь стоит публиковать ?
  • 1536
    1536 18 апреля 2021 10:16
    +5
    Хочется спросить чехов: если у вас произошел взрыв на военных складах, что же НАТО, членом которого является ваша так называемая страна, не защитило вас от этого? Врете вы, чехи, что кто-то вам чего-то взорвал. Это произошло из-за вашей расхлябанности и неумения. Пиво надо меньше пить. Тут о каких-то АЭС в Чехии говорят. Какие АЭС? Это же великая угроза для всей Европы будет до конца ее дней, если чехам дать пользоваться АЭС!
    И нашему МИДу надо, наконец, подумать, нужны ли нам в Москве посольства разных чехий и т.п. стран. Что это за биоразнообразие такое в дипломатии никому не нужное?
  • rotmistr60
    rotmistr60 18 апреля 2021 10:20
    +6
    Как все "вовремя" - тендер на АЭС, отмена визита по заключению договора на получение "Спутника". И после этого кто-то скажет, что это совпадение. То, что вышлют чехов из Москвы понятно. Провалят тендер, ну что же будут платить французам намного дороже, да еще при меньшей безопасности. Откажутся от "Спутника" - да пускай дохнут, сами выбрали такой путь.
  • михаил3
    михаил3 18 апреля 2021 10:24
    +3
    А Яна Жижку тоже Петров с Башировым шлепнули? И вообще, не предъявить ли Чехии иск триллионов на сто за Октябрьскую Революцию и нанесенные ею разрушения? Чешский легион там знатно отметился, и свидетельств хватает. Семь долларов можно будет скинуть за Ярослава Гашека, а остальное надо предьявлять к оплате. Разумеется, следует немедленно арестовать все активы должника, как то фабрики, заводы, счета по всему миру и землю. Всю, какая есть. Для надежности...
    1. ccsr
      ccsr 19 апреля 2021 11:49
      0
      Цитата: михаил3
      И вообще, не предъявить ли Чехии иск триллионов на сто за Октябрьскую Революцию и нанесенные ею разрушения?

      Австро-Венгрии предъявлять иск надо, раз уж вы полезли в историю за примерами.
      Цитата: михаил3
      Разумеется, следует немедленно арестовать все активы должника, как то фабрики, заводы, счета по всему миру и землю.

      А их чисто чешских у нас в России практически нет, так что фокус не пройдет - Шкода принадлежит Фольксвагену, чьи активы вы собрались арестовывать?
  • Fedorovich
    Fedorovich 18 апреля 2021 10:31
    +4
    Жирафы они, в опу изысканные...
  • a.s.zzz888
    a.s.zzz888 18 апреля 2021 10:33
    +4
    Прага объявила о высылке 18 сотрудников посольства РФ,
    Ответить зеркально - выслать 28 штук ( можно и 38 шт.) их дип.работяг. bully
    1. Моторист
      Моторист 18 апреля 2021 13:56
      +1
      Цитата: a.s.zzz888
      Ответить зеркально

      Зеркально - это 81 в отместку за 18! yes
  • неспич
    неспич 18 апреля 2021 10:38
    +5
    wassat надо рассмотреть вопрос о названии новых российских фрегатов "Петров" и "Боширов"... А лучше подводных лодок! На страх врагам!
    1. Леха с Андроида.
      Леха с Андроида. 18 апреля 2021 10:43
      +2
      Там где побывали Петров и Баширов взрываются склады НАТО и травятся предатели...этим ребятам цены нет... Два человека справляются с работой роты спецназа... таланты что тут сказать.
  • Алексий
    Алексий 18 апреля 2021 10:52
    +3
    Хозяин из-за лужи дал отмашку? Может ещё вспомнить первую мировую?
  • Василенко Владимир
    Василенко Владимир 18 апреля 2021 11:02
    +2
    сдается что все это жу-жу-жу имеет очень просто объяснение
    В Чехии не исключили отказ в допуске России до тендера на АЭС

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/18/04/2021/607b4f999a79473d5250a516?from=from_main_7
    1. Heisenberg
      Heisenberg 18 апреля 2021 16:24
      0
      Цитата: Василенко Владимир
      В Чехии не исключили отказ в допуске России до тендера на АЭС

      В Чехии Уже исключили участие Росатома! Истерия, которая творится здесь со вчерашнего вечера, вообще не поддаётся какому-либо описанию. Это ТРЭШ! Кстати, шутки здесь присутствующих, напрасны. Перед нападением необходимо не только указать на врага рода человеческого, но и навесить на него как можно больше ярлыков. Россия УЖЕ в их глазах террорист.
  • Skif
    Skif 18 апреля 2021 11:05
    +3
    У чехов явно мания величия.
  • С.Сергей
    С.Сергей 18 апреля 2021 11:07
    +2
    На 20 человек 10 тонн боеприпасов. По 500 кг. на каждого. Молотком они их что ли уничтожали? Убогость фантазии зашкаливает.
  • Ros 56
    Ros 56 18 апреля 2021 11:10
    +3
    Ладно хоть не обвинили во вводе русских танков в Прагу 9 мая 1945 года. Они наверное забыли, что скулили как побитые собаки.
  • bars1
    bars1 18 апреля 2021 11:16
    +3
    Тема ,,Новичка" не раскрыта. Незачёт!
    1. Моторист
      Моторист 18 апреля 2021 14:01
      +2
      Цитата: bars1
      Тема ,,Новичка" не раскрыта.

      Тема раскрыта: "Новичок" - БОВВ (боевое отравляюще-взрывчатое вещество). laughing
  • ALSur
    ALSur 18 апреля 2021 11:20
    +2
    Цитата: Леха с Андроида.
    Стахановцы... и как они все успевают сделать.
    Чехи конечно отчебучили номер... Задорнов отдыхает... smile не думал что они переплюнут его.

    Да это информационный вброс, имеющий свою цель, она может быть вообще не связана с Чехией. Этим вбросом могут воспользоваться как причиной для каких то действия, то же строительство АЭС. Но основная цель может оставаться совершенно другой.
    Абсурдность вброса ничего не меняет, посылать двух гру-шников, что бы взорвать 10 тонн боеприпасов и даже ракеты средней дальность в Чехии, это конечно супер-цель для России.
    Тут всё очевидно. А истинной целью может быть полный ментальный отрыв чехов от России, так как нормально относящихся к России в этой стране оставалось много. Может другая цель.
    Ну а привлечение Баширова и Петрова, это уже просто анекдот. Но анекдот для русских, а европейцы в это поверят, в двух Джеймс Бондов.
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 18 апреля 2021 11:21
    0
    Украиенство и англо-саксинство это вирусы, распростраеяющиеся в мире.
  • 501Legion
    501Legion 18 апреля 2021 11:34
    0
    пора разрывать все отношения с ЕС и Америкой
  • Zaurbek
    Zaurbek 18 апреля 2021 11:41
    +2
    Вообще , универсальные спецы....и боевые хим вещества могут применять ....и простая диверсия на складах.....Это в одну командировку? Круто!
  • Der Spiegel
    Der Spiegel 18 апреля 2021 11:45
    0
    если они не разведчики, значит геи-экстремалы. Других вариантов объяснения их внезапных появлений в местах, где по чистой случайности происходили всем известные ЧП я не вижу...
    1. Комментарий был удален.
    2. Roma-1977
      Roma-1977 18 апреля 2021 15:34
      0
      Геи-экстремалы могут быть и разведчиками. В идеале ещё и неграми. Но тут уж пигментация подвела.
  • cniza
    cniza 18 апреля 2021 11:52
    +3
    «Росатом» не допустят к тендеру на строительство энергоблока атомной электростанции «Дукованы».


    Это и есть основная цель этого бреда ....
  • AML
    AML 18 апреля 2021 11:55
    +4
    А Марвел смотрит на своих супергероев и думает, ну не такие они уж и герои. Так, мелочь пузатая. Как думаете пойдут Петрову с Башаровым плащи и цветные трусы?
  • NKT
    NKT 18 апреля 2021 12:04
    +1
    Чешская разведка, разведка США, Британские ученые, что между ними общего?
    1. iouris
      iouris 18 апреля 2021 12:26
      +1
      Цитата: NKT
      что между ними общего?

      Всё!
  • Старый дед
    Старый дед 18 апреля 2021 12:08
    +2
    Вот последствия урезания финансирования ГРУ. В штате всего два полевых агента, зато универсалы: и отравители и взрывники и, возможно, хакеры.
  • аксельбант
    аксельбант 18 апреля 2021 12:08
    +1
    зловещие тени Петрова и Боширова встают над беззащитной европкой
  • Комментарий был удален.
  • Алексей Гущин
    Алексей Гущин 18 апреля 2021 12:21
    +3
    Пришли , увидели, наследили. Чудо парни, чудо богатыри.
  • Dzafdet
    Dzafdet 18 апреля 2021 12:23
    +2
    Маразм крепчал..Надо чехам выкатить иск на возврат 65 тонн золота, украденного в 1918 году и репарации за ВОВ. На фашистов 6 лет работали ? Выходи строиться!
  • iouris
    iouris 18 апреля 2021 12:25
    0
    Во всём виноваты.... Петров или (и) Баширов.
    Самый успешный проект ГРУ.