«Чтобы говорить о превосходстве KF-21 над J-20, ему нужно сначала взлететь» - в китайской прессе оценили слова о корейском истребителе

15

В американской прессе публикуется материал обозревателя Эрика Теглера по поводу продемонстрированного не так давно прототипа корейского стелс-истребителя KF-21. Этот истребитель собираются создавать в рамках корейско-индонезийской программы. Относят боевой самолёт к промежуточному поколению – между 4-м и 5-м: 4,5 или 4+.

По словам Теглера, по целому ряду характеристик корейский KF-21 превосходит американский истребитель F-35.



Американский обозреватель считает, что сочетание параметров «масса самолёта – мощность двигателя», позволяет говорить о том, что у KF-21 выше показатели маневренности, нежели у F-35.

Из материала Эрика Теглера:

Корейский KF-21 может стать более дешёвой альтернативой продукции американской компании Lockheed Martin. Корейский истребитель в случае начала серийных поставок способен создать конкуренцию F-35 на мировом рынке.

По словам американского обозревателя, конкурентные преимущества для Южной Кореи ещё и в том, что около 65% компонентов перспективного истребителя производятся внутри страны.

Также указывается на то, что истребитель KF-21 – «это ещё и серьёзный вызов для Китая». В частности, отмечается, что если самолёт по своим отдельным параметрам превосходит американский F-35, то превосходит он и китайский J-20. И снова указывается на «высокие показатели маневренности».

В китайской прессе, комментируя заявления Теглера, не без оснований указывают на то, для начала Южной Корее нужно поднять свой истребитель KF-21 в воздух, чтобы имелась практическая возможность оценить его лётные возможности.

Чтобы говорить о превосходстве корейского истребителя KF-21 над J-20, ему нужно сначала хотя бы взлететь.

- комментируют слова о перспективном корейском самолёте в прессе Китая.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    15 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +7
      18 апреля 2021 12:26
      этому проекту до реализации ... как до Уругвая пешком ... посмотрим как он себя проявит на испытаниях и в эксплуатации ... а так вот ради рекламы можно трындеть что угодно ... да и техническая мысль не стоит на месте и существующие (с кем идёт сравнение) самолёты совершенствуются ... да и новые в разработке ... конкурент может и не успеть постоянно догоняя вчерашний день ...
      1. 0
        18 апреля 2021 14:31
        Цитата: silberwolf88
        как до Уругвая пешком

        Ну тут проблема-то, только дождаться когда Беренгов пролив замёрзнет. Хотя если договорится с местными они за умеренную плату перекинут на Аляску. а оттуда, до Уругвая... Иди да иди...
    2. +6
      18 апреля 2021 12:31
      Вывод, любой проект превосходит известные действующие аналоги. Иначе инвесторов просто не заманить, а бумага все стерпит. Поэтому разработчикам бумажных самолетов 5-го и 6-го поколения можно пожелать только удачи в борьбе с ветряными мельницами.
      1. +6
        18 апреля 2021 13:06
        особенно если не было боевой обкатки..в свое время Т-72 как только не поносили как восхищались американскими и немецкими абрамсами и лео..а потом когда оказалось что иракцы пролюбили новеньких Абрамсов столько же,сколько наши всех танков в ПЧВ,а турецкие леопарды от встречи с старыми фаготами вообще рвет на куски-то стали петь про "ну любой танк можно уничтожить"...
      2. 0
        18 апреля 2021 23:06
        Цитата: ученый
        Вывод, любой проект превосходит известные действующие аналоги. Иначе инвесторов просто не заманить, а бумага все стерпит.

        =======
        Я Вам даже больше скажу: практически все проекты аэропланов имеют имеют гораздо более высокие характеристики (на бумаге), по сравнению с рерийными машинами, построенными по этим проектам..... request
    3. -4
      18 апреля 2021 12:58
      Ну, в микроэлектонике, а значит, в "начинке "самолета южнокорейцы шутя сделают китайцев, отсутствие своего и качественного двигателя тоже минусом китайскому авиапрому, так что по своему южнокорейцы правы, их самолет получше китайских выйдет.
      1. +4
        18 апреля 2021 13:02
        У корейцев двигатель тоже не свой будет стоять, а американский. Хороший. У китайцев - явно хуже.
      2. 0
        18 апреля 2021 17:48
        Ну - приличные двигатели пока умеем делать только мы, матрасники, лягушатники и - с оговорками нагличане.. Так что выбор у китайцев совсем не велик. До своих качественных - они вне всяких сомнений дойдут, но - не сейчас. Сейчас - нашим альтернативы для Китая нет.
    4. +7
      18 апреля 2021 13:17
      Ну, о превосходстве J-20 над остальными истребителями вообще ничего неизвестно, кроме заверений самих китайцев.
      1. 0
        18 апреля 2021 22:16
        я согласен с вами, за что плюсик Вам в карму. но и на звездочку под статьей нажал, ибо с китайцами тоже [в отношении kf-21} согласен. Пусть полетает. посмотрим
    5. +1
      18 апреля 2021 13:22
      Ястреб еще "молодой". Подождем.
    6. +2
      18 апреля 2021 13:31
      НУ тут. Все просто. У Китайцев, есть у корейцев в программе. Мэй би йес, мэй би ноу. Простите мой южнокорейский
    7. 0
      18 апреля 2021 14:54
      Если бы только взлететь.
    8. 0
      19 апреля 2021 00:05
      Конкурент F - 35? С американским - то двигателем? Один шаг на рынок - и движки закончились. "А дальше?" (С)
    9. 0
      19 апреля 2021 01:15
      Не надо обижать Южную Корею.
      Вспомните их "обмылки" середины 90-х и трескающие лёгкосплавные диски для колёс того же времени, и сравните с тем, что сегодня мы видим на дорогах.
      А что касается самолётов, то ведь американцам не вредно поставить моторы для них, с целью противодействия опасно растущей силы Китая. Опять таки ВПК окажется в выигрыше...
      Что я вижу, Большой Брат решил подсадить своих друзей на "бабки", не понимая, что в силу дальневосточного менталитета, они получат себе конкурента ещё и в
      этой области.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»