Военное обозрение

Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны»

128

Российские СМИ наперебой рассуждают о возможно скорой войне с Украиной. Это способствует нагнетанию в обществе атмосферы ненависти.


Такое мнение высказал лидер и основатель оппозиционной партии «Яблоко» Григорий Явлинский в статье, выложенной на его личном сайте.

Политик считает, что власти якобы нагнетают среди населения ненависть к Украине, Западу и тем, кто имеет противоположную точку зрения. Эти действия он называет «доведением до войны» и считает тяжким «преступлением без срока давности», ответственность за которое он возлагает на президента РФ Владимира Путина. Таким образом, Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны».

Другими «преступлениями» российского лидера он считает присоединение Крыма и помощь ЛДНР. Видимо, вооруженное подавление инакомыслия в Донецке и Луганске силами украинских военных и боевиков националистических батальонов Явлинский считает делом правильным и справедливым.

Ничего яркого и неожиданного в его словах нет, ведь подобное мы регулярно слышим из уст западных и украинских политиков. Но вдруг посреди всех этих дежурных фраз в статье появляется вопрос, который, вероятно, задают себе многие, причем независимо от политических взглядов. И не только в России, но и на Донбассе.

Путин – президент страны с огромным ядерным потенциалом и амбициями влияния на политику по всему миру – от Южной Америки до Центральной Африки. И что, такая большая и влиятельная Россия не может погасить войну у своих рубежей?

- вопрошает политик.

И было бы здорово, если бы Григорий Алексеевич на этом и остановился, но, увы, он решил на свой вопрос ответить, ожидаемо обвинив в разжигании войны на Донбассе и нежелании ее прекращать Москву, а не Киев.

А ведь, действительно, непонятно, почему Россия так долго терпит очаг напряженности и агрессию против русскоязычного населения у границ своего центрального региона.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/yavlinsky.yabloko
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НИКНН
    НИКНН 18 апреля 2021 14:25
    +42
    Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны»
    Получку с запада получил что ли? давно не рисовался. Как что то против России начинается , вот все и вылезают. Прямо на лбу становится написано кто есть кто.
    1. Alex777
      Alex777 18 апреля 2021 14:29
      +17
      Получку с запада получил что ли?

      100500%! Как аванс получил, так и заныл. laughing
      Причем валюта платежа просто очевидна.
      1. фигвам
        фигвам 18 апреля 2021 14:33
        +14
        Запад спящих задействовал.
        1. Alex777
          Alex777 18 апреля 2021 14:37
          +12
          Всех, кто за деньги идет на все.
          Навальный, из этой же породы.
          А у Явлинского дети в Лондоне.
          1. фигвам
            фигвам 18 апреля 2021 14:38
            +14
            Цитата: Alex777
            У Явлинского дети в Лондоне.

            Да этот ещё в 90-х гадил.
            1. Юрахип
              Юрахип 18 апреля 2021 14:52
              +7
              Их там учит англичанка как на Россию гадить!
              1. krot
                krot 18 апреля 2021 17:50
                +1
                Русофоб Явлинский вторит западу и Европе.. А для Европы мы не люди! Нам предлагают запретить вьезд в Европу даже. Всем без исключения!
                1. Владимир Машков
                  Владимир Машков 19 апреля 2021 12:57
                  0
                  Ничего удивительного: все сложные и напряжённые моменты истории становятся лакмусовой бумажкой, показывающей кто есть кто. Кто - патриот, а кто - трус или предатель из "пятой колонны".
                  Что касается подзабытого прозападного якобы оппозиционера Явлинского, гавкнувшего сегодня на российские власти и россиян, то он, конечно, не просто так подвывает Западу и лает на Россию, а за денюжку. Которую раньше называли сребрениками.
            2. Reptiloid
              Reptiloid 18 апреля 2021 15:08
              +10
              Цитата: фигвам
              ......Да этот ещё в 90-х гадил.
              Когда были раньше , при Медведеве Выборы в Мосгордуму, он по тв вел себя, как будто уже на самом на верху это поганое яблоко. Собирался только яблочников на все посты. negative
              А wassat не получилось!
            3. Правдодел
              Правдодел 18 апреля 2021 15:51
              +2
              Да этот ещё в 90-х гадил.

              Известно, англичанка гадит. Раз дети в ландонграде, чуть не сказал, гандо..нграде, естественно, нужно гадить. Чем же еще заниматься в гандо..нграде и здесь в России, раз дети в гандо..нграде!?...
            4. Оператор
              Оператор 18 апреля 2021 16:11
              +9
              Фамилия отца Григория Явлинского до брака - Евнов.

              Дед Григория Явлинского по мужской линии - Герш Евнов, бабка - Хиня Беневна. Их сын (отец Григория) взял фамилию своей жены.

              Мать Григория Явлинского - Вера Наумовна Явлинская (родственник - Натан Аронович Явлинский, троюродный дядя Григория).

              Все дети Явлинского живут в Британии, один из них работает на радио "Свобода". Судя по всему дети Явлинского имеют британское подданство.

              Родной брат Григория Явлинского Михаил живет во Львове, журналист, ранее работал в Русской службе британской корпорации BBC.
              1. ironic
                ironic 18 апреля 2021 18:38
                -6
                Это что документы 3-го рейха о родстве с евреями по третей линии? Откуда дровишки?

                Отсюда?
                https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

                Нет не отсюда.

                Вообще то нужно ссылки давать, например : http://old.yavlinsky.ru/dossier/biography/print.phtml
                http://narodnoe.org/old/wiki/Yavlinsky_Alexey.htm

                Предположение о родителях доподленного подтверждения в открытых источниках не имеет.
                1. Оператор
                  Оператор 19 апреля 2021 08:58
                  -2
                  Лень искать в интернете первоисточник с рисунком семейного древа Явлинских. Тест первоисточника описывает Явлинских в превосходных тонах, поэтому явно не может быть фейком в части родственников.
                  1. ironic
                    ironic 19 апреля 2021 17:43
                    -1
                    Ничего неподтвержденное на веру не принимаю. А поиски троюродной еврейской родни сами по себе отдают третим рейхом.
                    1. Оператор
                      Оператор 19 апреля 2021 18:03
                      -1
                      Подтвержденное - это видео с Явлинским? laughing
                      1. ironic
                        ironic 19 апреля 2021 18:22
                        -1
                        Где Явлинский рассказывает о своём неизвестном происхождении лихтенштейновского дворянина? request
                      2. Оператор
                        Оператор 19 апреля 2021 20:11
                        -1
                        Где Явлинский рассказывает о русской национальности своих родителей?
                      3. ironic
                        ironic 19 апреля 2021 20:18
                        -1
                        Я потрясен...не может быть...как теперь с этим жить? request
          2. Маки Авелльевич
            Маки Авелльевич 19 апреля 2021 06:34
            +1
            Цитата: Оператор
            Все дети Явлинского живут в Британии, один из них работает на радио "Свобода". Судя по всему дети Явлинского имеют британское подданство.

            подданство чужих стран уже давно бонтон детей элиты России..
            1. Оператор
              Оператор 19 апреля 2021 09:02
              -1
              Сыновья Явлинского были вывезены в Британию в 1994 году после покушения с ножом в Москве на старшего сына (который потерял фалангу пальца руки) - предположительно месть чеченцев за участие Явлинского в переговорах по обмену российских военных на чеченских уголовников.
    2. Reptiloid
      Reptiloid 18 апреля 2021 14:38
      +11
      Цитата: фигвам
      Запад спящих задействовал.

      Была такая фраза как-то----вскрылись давние консервы
      1. Alex777
        Alex777 18 апреля 2021 14:48
        +4
        Была еще такая фраза: надавили на последние педали... laughing
        1. Артём Карагодин
          Артём Карагодин 18 апреля 2021 16:40
          0
          Кстати, необязательно он сейчас по чьей-то указке работает. Гришу нашего в последние годы позабыли-позабросили, так что вполне вероятно он и решил показать, что курилка ещё жив. "Может, не одному Лёшику дадут зелёных денажков, но и мне? Я же хороший!"
          1. Alex777
            Alex777 18 апреля 2021 16:42
            +3
            Тема "последних педалей" мне представляется более вероятной. hi
            1. Артём Карагодин
              Артём Карагодин 19 апреля 2021 10:04
              +1
              Версий много, но мы ведь предполагаем. Важно то, что человек, желающий вернуть Крым Украине - или сумасшедший, или предатель, а скорее всего - и то, и другое. Тут, думаю, мы все едины во мнении. А дальше - делимся мыслями, строим предположения)))
              1. Alex777
                Alex777 19 апреля 2021 10:41
                +1
                Важно то, что человек, желающий вернуть Крым Украине - или сумасшедший, или предатель, а скорее всего - и то, и другое. Тут, думаю, мы все едины во мнении.

                Тут мы, безусловно, едины. wink
                1. Артём Карагодин
                  Артём Карагодин 19 апреля 2021 14:06
                  +1
                  Не сомневался good
    3. frruc
      frruc 18 апреля 2021 16:38
      +5
      Таким образом, Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны».
      Другими «преступлениями» российского лидера он считает присоединение Крыма и помощь ЛДНР.

      Господин Никто и звать его Никак, просто либерасня гнилая. Что-то он тут подзадержался, пора ему сваливать к братцу во Львов.
    4. venik
      venik 18 апреля 2021 20:16
      +2
      Цитата: фигвам
      Запад спящих задействовал.

      ========
      Да не "спящих", Сергей! А всю давно завонявшуюся тухлятину вроде явлинского, на свет божий вытащить пытается!
  2. сайгон
    сайгон 18 апреля 2021 14:57
    +3
    Ну кто этому челу у которого все в прошлом деньгу даст ? Отработанный материал , просто рот открыл что бы в конец не забыли .
    Так что не стоит иллюзий что это за деньги , не он по зову сердечка и тяму глаголет.
  3. Капитан Пушкин
    Капитан Пушкин 18 апреля 2021 15:02
    +11
    Цитата: Alex777
    Получку с запада получил что ли?

    100500%! Как аванс получил, так и заныл. laughing
    Причем валюта платежа просто очевидна.

    Вчера в почтовом ящике обнаружил листовку, отпечатанную типографским способом, но без выходных данных. Агитируют отказываться вакцинироваться от ковид, призывают к разного рода акциям и судебным искам, если покажется, что кто-то вас принуждает к вакцинации. Перечисляют разные страшилки по осложнениям от прививки и т.д.
    Кто-то же эту хрень сочинял, кто-то печатал, кто-то рассовывал по почтовым ящикам, а кто-то все это оплачивал...
    Давят Россию где только могут, из всех калибров...
    P.S. Со мной они опоздали, пару недель прошли после повторной дозы, полет нормальный.
    1. Alex777
      Alex777 18 апреля 2021 15:40
      +6
      Со мной они опоздали, пару недель прошли после повторной дозы, полет нормальный.

      Я тоже привился. Вторую дозу, с женой, получили неделю назад. Полет нормальный. drinks
  4. Комментарий был удален.
  • кредо
    кредо 18 апреля 2021 14:39
    +17
    Цитата: НИКНН
    Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны»
    Получку с запада получил что ли? давно не рисовался. Как что то против России начинается , вот все и вылезают. Прямо на лбу становится написано кто есть кто.

    Да, было время, во времена "всеми любимого" Б.Н. Ельцина, который "герою" данной статьи предлагал место премьер-министра, на что тот ответил, что де поскольку его не устраивают некоторые министры в правительстве он такое правительство возглавить не может по идейным соображением.

    А всё почему (я так думаю), да потому, что языком чесать и бредовые статьи писать (про 500 дней), это знаете ли не руками работать и брать на себя ответственность за целую страну и народ.

    Вот и харчуется нынче (и уже давно) наш "герой" в роли депутата в разных органах власти ни неся никакой ответственности, но время от времени напоминая о себе как о "великом гуманисте и непревзойденном экономисте", не желая разгребать авгиевы конюшни созданные в стране в том числе и его руками.
    1. Alex777
      Alex777 18 апреля 2021 14:45
      +1
      Да, было время, во времена "всеми любимого" Б.Н. Ельцина, который "герою" данной статьи предлагал место премьер-министра, на что тот ответил, что де поскольку его не устраивают некоторые министры в правительстве он такое правительство возглавить не может по идейным соображением.

      Немного не так.
      Чубайс принес подписанный указ о назначении первым вице-премьером.
      А Явлинский заявил, что раз я вам нужен - назначайте Премьером.
      Чубайс выщел из себя и послал Явлинского подальше. hi
      Болтать - это одно. Серьезную работу делать - другое.
      1. кредо
        кредо 18 апреля 2021 15:02
        +4
        Цитата: Alex777
        Да, было время, во времена "всеми любимого" Б.Н. Ельцина, который "герою" данной статьи предлагал место премьер-министра, на что тот ответил, что де поскольку его не устраивают некоторые министры в правительстве он такое правительство возглавить не может по идейным соображением.

        Немного не так.
        Чубайс принес подписанный указ о назначении первым вице-премьером.
        А Явлинский заявил, что раз я вам нужен - назначайте Премьером.
        Чубайс выщел из себя и послал Явлинского подальше. hi
        Болтать - это не серьезную работу делать.


        Вот эта выдержка из интервью Явлинского "Бизнес ФМ" и "Румедио" в 2016 году:
        "...Явлинский: Конечно, да. Тема заключалась в том, что у Ельцина были довольно большие переживания по этому поводу. И вот в момент разгара моей работы, я помню даже этот день, как это выглядело, меня пригласил Ельцин к себе, и сказал: Григорий Алексеевич, вы готовы возглавить правительство России?

        Копелевич: Григорий Алексеевич, а можете примерно назвать дату?
        Явлинский: Октябрь [1991 года].
        Копелевич: Октябрь. То есть сентябрь прошел…"

        и далее:
        "...Бергер: И какая была реакция?

        Явлинский: Он мне ответил, что ему надо подумать, но вообще-то он предполагает, что Россия пойдет одна, как он сказал, и более радикально. Я говорю, тогда и мне надо подумать. После этого у нас состоялось трудное и длительное обсуждение со многими, кто был в его окружении, кто убеждал меня дать согласие. И лидирующим в этом вопросе был [министр печати и информации РСФСР Михаил] Полторанин. Полторанин с [председателем ВГТРК Олегом] Попцовым сели со мной за чаем, чай продолжался до утра, и Полторанин сильно меня подвинул в этом направлении.

        Бергер: Он был тогда очень влиятелен, Полторанин.

        Явлинский: Он был ближайший друг его. И вот, что он пишет, я этого не знал, мы нашли это в «Форбсе», он «Форбсу» давал интервью. Он уговорил меня, потом он позвонил Ельцину, чтобы Ельцин быстрее со мной встречался, а потом он в конце дня, когда впечатление от чая прошло, позвонил Ельцину и спросил: ну, как? И судя по тому, что написал Полторанин, там цитата примерно такая. Полторанин спрашивает, как там? Ельцин отвечает: встречался, разговаривали, ну что, говорит, Явлинский есть Явлинский, у него собственный план, а мне нужны кредиты. Вот и все.

        Потом звонит мне [государственный секретарь РСФСР Геннадий] Бурбулис через некоторое время и говорит, приезжайте в Белый дом, очень важное дело. Я приехал. Он говорит: у Ельцина на столе лежат два указа – на вас и на Гайдара. Вас он знает и хочет назначить, Гайдара он не знает. Но указ должен быть подписан сегодня. Принимайте решение. Я говорю, у меня есть два вопроса, такие же как раньше. Как вы собираетесь решать проблему балансирования спроса и предложения, и будет ли экономический союз. Он мне говорит: по нашим представлениям цены будут освобождены в один день. Я говорю: вы получите такую инфляцию, которая вам и не снилась, вы даже не представляете, что это такое. Он говорит, ну вот так мы решили делать. А что касается экономического союза, Россия пойдет одна. То есть и первое, и второе мое предложение… Я ему говорю: Геннадий Эдуардович, это будет катастрофический сценарий. После этого был подписан указ, после этого ко мне приходил Егор, мы с ним разговаривали примерно на эту же тему…
        Бергер: Гайдар...."

        Про Чубайса он в этом интервью ничего не говорит, да и ранее я такого за ним не помню, чтобы было.
        1. Alex777
          Alex777 18 апреля 2021 15:29
          +5
          Пусть будет так, что вначале его звал Полторанин, а потом - Чубайс.
          И оба раза этот херрой Явлинский слился, под разными предлогами.
          Отдельный привет стороннику Явлинского, нас здесь минусующему.
          Он не пишет в защиту этого "лидера демокритии". Все он понимает. laughing
        2. Татьяна
          Татьяна 18 апреля 2021 15:55
          +5
          Цитата: кредо
          А всё почему (я так думаю), да потому, что языком чесать и бредовые статьи писать (про 500 дней), это знаете ли не руками работать и брать на себя ответственность за целую страну и народ.

          Читала я эту либерально "рыночную" программу Шаталина и Явлинского "500" дней 1990 года. Она у меня отдельной книгой в домашней библиотеке имеется.
          Помню: читало я тогда и удивлялась, что это за странный алогичный "пропагандистский бред" здесь написан? Неужели солидные авторы-экономисты в его реалистичность действительно верят?!
          А тогда в народе ещё слыхом не слыхивали про доктринёрскую идеологию американского экономиста Милтона Фридмана о якобы существования в мире т.н. "свободного" и "чистого" рынка с его монетаризмом (т.е. буржуазной погоней за финансовыми прибылями).

          И невольно вспомнился мне тогда ещё и наш "дорогой" Н.С.Хрущёв, который в 1961 году с гордостью лихо провозгласил на весь мир, что "советские люди в 1980 будут жить при КОММУНИЗМЕ"!

          В общем, идиотизм на каких только "высотах" ни процветает!
          1. Alex777
            Alex777 18 апреля 2021 16:45
            +3
            Читала я эту либерально "рыночную" программу Шаталина и Явлинского "500" дней 1990 года. Она у меня отдельной книгой в домашней библиотеке имеется.
            Помню: читало я тогда и удивлялась, что это за странный алогичный "пропагандистский бред" здесь написан?

            Именно пропагандистский бред. hi
      2. Doliva63
        Doliva63 18 апреля 2021 16:49
        +2
        Цитата: Alex777
        Да, было время, во времена "всеми любимого" Б.Н. Ельцина, который "герою" данной статьи предлагал место премьер-министра, на что тот ответил, что де поскольку его не устраивают некоторые министры в правительстве он такое правительство возглавить не может по идейным соображением.

        Немного не так.
        Чубайс принес подписанный указ о назначении первым вице-премьером.
        А Явлинский заявил, что раз я вам нужен - назначайте Премьером.
        Чубайс выщел из себя и послал Явлинского подальше. hi
        Болтать - это одно. Серьезную работу делать - другое.

        Ну, да. Серьёзную работу Чубайс делал - страну разваливал.
        1. Alex777
          Alex777 18 апреля 2021 17:51
          0
          Ну, да. Серьёзную работу Чубайс делал - страну разваливал.

          Я ни разу не защитник Чубайса.
          Речь зашла о программе 500 дней.
          И о способностях и амбициях Явлинского.
          1. Doliva63
            Doliva63 18 апреля 2021 18:38
            0
            Цитата: Alex777
            Ну, да. Серьёзную работу Чубайс делал - страну разваливал.

            Я ни разу не защитник Чубайса.
            Речь зашла о программе 500 дней.
            И о способностях и амбициях Явлинского.

            Т.е., вы его критикуете за то, что не развалил страну быстрее, чем без него? laughing
            1. Alex777
              Alex777 18 апреля 2021 19:48
              0
              Т.е., вы его критикуете за то, что не развалил страну быстрее, чем без него? laughing

              Чубайс рассказал эту историю про Явлинского.
              Явлинский мог занять пост и сделать полезное.
              Он не стал этого делать. Уже не важно почему.
              1. Doliva63
                Doliva63 19 апреля 2021 16:57
                0
                Цитата: Alex777
                Т.е., вы его критикуете за то, что не развалил страну быстрее, чем без него? laughing

                Чубайс рассказал эту историю про Явлинского.
                Явлинский мог занять пост и сделать полезное.
                Он не стал этого делать. Уже не важно почему.

                Работая с Чубайсом, Явлинский мог сделать только одну полезную вещь - застрелить Чубайса и аамому застрелиться. Уже не важно, почему.
  • Капитан Пушкин
    Капитан Пушкин 18 апреля 2021 14:44
    +5
    Цитата: НИКНН
    Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны»
    Получку с запада получил что ли? давно не рисовался. Как что то против России начинается , вот все и вылезают. Прямо на лбу становится написано кто есть кто.

    Скорее, сезонное обострение, весеннее...
  • xorek
    xorek 18 апреля 2021 14:47
    +3
    Цитата: НИКНН
    Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны»
    Получку с запада получил что ли? давно не рисовался. Как что то против России начинается , вот все и вылезают. Прямо на лбу становится написано кто есть кто.

    Аха нарисовался сморщенное яблоко Я бы ему в нос дал и убежал быстро )))!..Сейчас запад ВСЕХ подымет на зарплате "спящих "..
    Не удивляйтесь мужики ,если у вас на предприятии вдруг заорет какой нибудь тихий токарь или системный админ..,инженер О кровавом режиме и т.д. Таких много будет скоро Бейте в морду сразу и пусть визжит и вас обвиняет ...Таких забирать будут сразу и без проблем в психушку..Все готово ! Выпустили их на свою голову ,а они расплодились ..
  • Ныробский
    Ныробский 18 апреля 2021 15:40
    +7
    Цитата: НИКНН
    Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны»
    Получку с запада получил что ли? давно не рисовался. Как что то против России начинается , вот все и вылезают. Прямо на лбу становится написано кто есть кто.
    Кстати да, после этого яблочного сухофрукта, с заявлением по напряжённой обстановке осталось выползти только кренделю с расписным лбом Мишане Горбачёву. Остальные, из числа политических "перестройщиков и улучшателей" вроде как уже отметились.
    Что характерно, после "перестроек и улучшений" все они вякают из за бугра.
  • Sasha1979
    Sasha1979 18 апреля 2021 15:44
    +1
    Может, наоборот - не получил и выпрашивает.
  • Финансист
    Финансист 18 апреля 2021 16:39
    +11
    Цитата: НИКНН
    Получку с запада получил что ли? давно не рисовался

    Исходя их того, что щё зимой он критиковал навального, а теперь примеряет на себя костюм "главного прозападника", тогда да, явлинский наверное договорился с Западом о новых расценках yes
    1. xorek
      xorek 18 апреля 2021 16:49
      +4
      Цитата: Финансист
      Цитата: НИКНН
      Получку с запада получил что ли? давно не рисовался

      Исходя их того, что щё зимой он критиковал навального, а теперь примеряет на себя костюм "главного прозападника", тогда да, явлинский наверное договорился с Западом о новых расценках yes

      Логично мыслите ..Видать ему что то обещали ,в случае развала России ..Сейчас таких собирать будут в единые трусы и на болотную собирать ..))))
      С криками "байден ,байден.." и слезами на глазах от чая из посольства США ..
      1. Финансист
        Финансист 19 апреля 2021 16:41
        +8
        Цитата: xorek
        Сейчас таких собирать будут в единые трусы и на болотную собирать

        Будут. И мы уже видим, на примере даже сайта, что пятая колонна активизируется. Запад мобилизует все антироссийские силы. Но мы выстоим!
        1. Аспирант
          Аспирант 22 апреля 2021 20:44
          +3
          Цитата: Финансист
          пятая колонна активизируется. Запад мобилизует все антироссийские силы

          думаете мы на пороге нового политического кризиса в стране?
  • ccsr
    ccsr 18 апреля 2021 18:48
    +2
    Цитата: НИКНН
    Получку с запада получил что ли? давно не рисовался.

    Наоборот, скорее всего сняли с довольствия из-за того что халтурить начал, перестал активно поносить российские власти. Вот он и решил всем напомнить о себе, хотя и так понятно, что у нас он давно сбитый летчик. Видимо пытается опять встать на довольствие госдепа...
  • tihonmarine
    tihonmarine 18 апреля 2021 19:00
    +1
    Цитата: НИКНН
    Как что то против России начинается , вот все и вылезают. Прямо на лбу становится написано кто есть кто.

    Надоел уже Гриня, пусть ребята из Израиля заберут его к себе.
  • Комментарий был удален.
  • кредо
    кредо 18 апреля 2021 14:29
    +10
    Политик считает, что власти якобы нагнетают среди населения ненависть к Украине, Западу и тем, кто имеет противоположную точку зрения. Эти действия он называет «доведением до войны» и считает тяжким «преступлением без срока давности», ответственность за которое он возлагает на президента РФ Владимира Путина. Таким образом, Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны».

    Живёт комфортно, ни в чём себе не отказывая, получает солидный доход за ничего не делание, но всё туда же плюёт, что и многочисленные "радетели" за Россию и русский народ.
    1. VORON538
      VORON538 18 апреля 2021 15:13
      0
      Так за "плевки" и жирует!
  • 1536
    1536 18 апреля 2021 14:29
    +6
    Жив, курилка? Давно не слышали провокационных речей, новых "идей". И кто же пропагандирует войну, конкретно, пожалуйста, господин хороший?
    1. Alex777
      Alex777 18 апреля 2021 14:40
      +5
      Ну его в пень. Кому интересно о чем он? Что заказали, то и прочитал.
  • knn54
    knn54 18 апреля 2021 14:29
    +3
    Я не националист,но ВСЕГДА внушали подозрения/неприятия евреи-политики из Галиции,да и с Подолья.Тот же Яценюк или Гройсман.
  • Хагалаз
    Хагалаз 18 апреля 2021 14:34
    +10
    И вот за это я однажды голосовал. Вот срамота то! Блин, стыдно....
    Ну благо хоть, что другие не сглупили.
    Ну ладно, получил получку, так вякни хоть что умное. А то Кремль разжигает войну, ну надо же! Да предоставь решать любому из доброй половины России, Украину "перепахали" ещё в 14м....
    1. businessv
      businessv 18 апреля 2021 15:10
      +8
      Цитата: Хагалаз
      И вот за это я однажды голосовал. Вот срамота то! Блин, стыдно....Ну благо хоть, что другие не сглупили.
      Другие тоже голосовали и им тоже стыдно! feel Наши плюсики это подтверждают. Явлинсий должен бы нам рассказать, что сегодня было бы с Крымом, если бы он был украинским! Чьи там были бы сегодня базы? Явлинский - позорище амерское!
      1. Хагалаз
        Хагалаз 18 апреля 2021 18:25
        +4
        Чужие базы ему пофиг, ему наш Крым костью в горле. Западник, какой с него спрос? Только за шкирку и прочь с дороги.
    2. Финансист
      Финансист 18 апреля 2021 16:42
      +10
      Цитата: Хагалаз
      И вот за это я однажды голосовал. Вот срамота то! Блин, стыдно....

      Было дело я так же проголосовал как-то за него в 90-е годы на выборах в Госдуму... Учимся на собственных ошибках...
      1. Хагалаз
        Хагалаз 18 апреля 2021 18:31
        +3
        Единственное нам чуток в оправдание, что у нас с 90х повелось, за кого не голосуй, всё равно получишь душ.
  • Leon68
    Leon68 18 апреля 2021 14:36
    +6
    Явлинский, как был гнидой на содержании запада, так и остался.
  • Machete
    Machete 18 апреля 2021 14:36
    +12
    Точно, Запад спит и видит как нам сделать хорошо. А Кремль всё портит. Вот гады!
  • oldzek
    oldzek 18 апреля 2021 14:37
    +1
    и этот туда же.вроде не глуп и образован.должен помнить древнюю мудрость:хочешь мира-готовься к войне.
  • Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 18 апреля 2021 14:38
    +9
    Явлинский и все из "Яблоко" рот свой открывают только, чтобы обвинить в чем-то Россию, но никогда чтобы хоть как-то отстоять её интересы.

    Где заявления этого "миротворца" по поводу того, что творит бандеровская власть на Украине?! Или по его мнению Россия должна спокойно смотреть на то, как русских убивали в Чечне в 90-е, а теперь и на Украине?!

    Ничего кроме отвращения и презрения Явлинский теперь у меня не вызывает, хотя раньше я всегда за него и "Яблоко" голосовал.

    Однажды увидев как на съезде этой партии один активист предложил в одностороннем порядке отказаться от ядерного орудия и одобрение этой идеи Явлинским не оставили у меня сомнений - Явлинский и его сторонники просто предатели, не знаю по своим каким-то убеждениям или за деньги, но все, что они декларируют ничего кроме вреда России не несёт.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 18 апреля 2021 19:09
      +1
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Явлинский и все из "Яблоко" рот свой открывают только, чтобы обвинить в чем-то Россию, но никогда чтобы хоть как-то отстоять её интересы.

      А как не русский человек, будет отстаивать интересы России. Как никак но мальчик выходец из Галичины.
  • razved
    razved 18 апреля 2021 14:39
    +8
    О, гришенька-иудушка проявился. Видать, указявки с запада получил, подкреплённые немалым количеством бабосиков...
  • alexey2073
    alexey2073 18 апреля 2021 14:40
    +4
    Как же надоели все эти "патриоты" типа явли, наваленного и прочих. Кормятся с чужой кормушки, в основной массе живут сами и вся родня за кордоном, там же держат бизнес и средства,и ждут когда можно продать страну.
  • tralflot1832
    tralflot1832 18 апреля 2021 14:41
    +2
    Отклонили его программу реорганизации экономики за 500 дней,вот и обиделся,я же свой я же буржуинский ,без него все развалили ,и поделили.Обидно да!!!Развал закончился в 2000 году и надеюсь 90 ых больше ни когда не повторится!На свалку истории!
    1. Doliva63
      Doliva63 18 апреля 2021 16:52
      -3
      Цитата: tralflot1832
      Отклонили его программу реорганизации экономики за 500 дней,вот и обиделся,я же свой я же буржуинский ,без него все развалили ,и поделили.Обидно да!!!Развал закончился в 2000 году и надеюсь 90 ых больше ни когда не повторится!На свалку истории!

      Кто вам сказал, что развал закончился? Оптимист, однако.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 18 апреля 2021 17:24
        +1
        Для меня закончился,да я оптимист.Пессимисты в море не ходили и не ходят.
        1. Doliva63
          Doliva63 18 апреля 2021 17:57
          -3
          Цитата: tralflot1832
          Для меня закончился,да я оптимист.Пессимисты в море не ходили и не ходят.

          Путаете личное с общественным? Не мудрено laughing И в море, поди, уже не ходите? Там слепые ни к чему.
          1. tralflot1832
            tralflot1832 18 апреля 2021 18:05
            +2
            Я вижу рост промышленности ,сколько тех же судоверфей вернули из состояния металлолома 90 ых,в рабочее состояние после 2000 года.Просто поинтересуйтесь сколько их у нас реально работающих,и на них куча смежников работает.А со зрением у меня все нормально,печатаю вам ответ без очков.
            1. Doliva63
              Doliva63 18 апреля 2021 18:49
              -3
              Цитата: tralflot1832
              Я вижу рост промышленности ,сколько тех же судоверфей вернули из состояния металлолома 90 ых,в рабочее состояние после 2000 года.Просто поинтересуйтесь сколько их у нас реально работающих,и на них куча смежников работает.А со зрением у меня все нормально,печатаю вам ответ без очков.

              Ну, значит, это я слепой. В каждой отрасли готовы рассказать об успехах, но почему-то я не могу теперь купить то, что покупал 10 - 20 лет назад. Пиво Князь, помню, такая вкуснятина была! А теперь все пивзаводы принадлежат иностранцам и такое дерьмо делают! И цены - тогда вкуснятина за 5 р. была, а теперь это дерьмо - за 50. Курил "Герцеговину" за 3.50, теперь в стране нет ни одного отечественного производителя табачной продукции. Долго можно продолжать, и ничего хорошего не вспомнить.
              1. tralflot1832
                tralflot1832 18 апреля 2021 19:00
                +1
                К сожалению я уехал далеко от пива Пилигрим,но его делают.Иногда друзья и привозят .Ну не нравится мне здесь пиво ,еще со времен СССР.
                1. Doliva63
                  Doliva63 18 апреля 2021 19:26
                  0
                  Цитата: tralflot1832
                  К сожалению я уехал далеко от пива Пилигрим,но его делают.Иногда друзья и привозят .Ну не нравится мне здесь пиво ,еще со времен СССР.

                  Не поверите, есть у меня товарищи, любители ещё того Жигулёвского, у них своя пивоварня, для себя. По советским ГОСТам. Мне как-то не очень. Я люблю 5% алк. и 12% плотности. В Германии приохотился. Но у нас такого добра нет. Один отстой.
                  1. tralflot1832
                    tralflot1832 18 апреля 2021 19:33
                    0
                    Найти хорошее пиво сейчас проблема, и не любитель я его ,без вяленого морского окуня и ерша.Чтобы совпали эти две составляющих надо чтобы звезды сошлись,бывает очень и очень редко.Я больше по чаче,это проще .
                    1. oldzek
                      oldzek 18 апреля 2021 21:23
                      +1
                      ну вы даете!советское пиво!по советским ГОСТам!в разных регионах было РАЗНЫМ по качеству и вкусу.самое плохое на юге(в Сухуме просто моча).хорошее в Ленинграде и Таллине.самое хорошее чешское эспортное.ИМХО и кстати пил я пиво и ГДР и в Праге и ставлю чешское выше любого.
                      1. tralflot1832
                        tralflot1832 18 апреля 2021 21:45
                        0
                        Пиво моей молодости Жигулевское,Кольского пивоваренного завода,когда там директором был азербайджанец.Тоже попил пиво по континентам и странам.Был любителем темного гинесса,только англицкого разлива.
  • Welldone
    Welldone 18 апреля 2021 14:43
    +7
    Выскочил как черт из табакерки! Я уже забыл про него.
  • Николай Иванов_5
    Николай Иванов_5 18 апреля 2021 14:44
    +6
    Чучело нафталиновое вылезло. wassat wassat wassat
    1. VORON538
      VORON538 18 апреля 2021 15:09
      +2
      Причем даже не двухпроцентное,а так,на уровне статистической погрешности,+/-!
  • Василенко Владимир
    Василенко Владимир 18 апреля 2021 14:44
    +4
    как забодал этот огрызок
  • iouris
    iouris 18 апреля 2021 14:48
    +3
    Что происходит? Какие-то "фонды" проводят расследования, ведут слежку за государством, преследуют, вламываются в квартиры, обвиняют, ведут репортажи о перемещениях войсковых подразделений и т.д. И ты с ними, Брут?
  • nnm
    nnm 18 апреля 2021 14:49
    +10
    1. Оказывается, мы себя усиленно запугиваем тем, что украинцы двинут на Ростов. Ну тут все понятно - не соврал с первых же слов статьи - день прожит зря.
    2. Заметил один нюанс - во всех статьях распрекрасного Явлинского отсутствует возможность их комментировать, что крайне странно для тех, кто призывает к обмену мнениями, открытости и т.д.:
  • Юрахип
    Юрахип 18 апреля 2021 14:50
    +2
    Блин,утюг включаешь,и там явлинский.
    Чемодан,вокзал,Куев!
    Давай, давай,досвиданья!
  • Александр Копычев
    Александр Копычев 18 апреля 2021 14:56
    0
    Эти действия он называет «доведением до войны»

    Перефразируя яблоко называю действия ША в отношении Украины доведением до самоубийства и считаю это тяжким «преступлением без срока давности».
  • businessv
    businessv 18 апреля 2021 15:01
    +4
    И что, такая большая и влиятельная Россия не может погасить войну у своих рубежей?
    Явлинский разочаровывает, используя предложенные ему кураторами фразы, даже не попытавшись их изменить. Почему бы ему для начала не объяснить, за каким незалежная понадобилась матрасне? Рассказать о том, что было бы с Крымом и российскими базами, если бы он сегодня принадлежал Украине? Проанализировать положение ЛДНР без российской помощи. Коротко говоря, неважно Григорий Алексеевич отрабатывает свои 33 целковых!
  • Бережливый
    Бережливый 18 апреля 2021 15:03
    +3
    Цитата: НИКНН
    Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны»
    Получку с запада получил что ли? давно не рисовался. Как что то против России начинается , вот все и вылезают. Прямо на лбу становится написано кто есть кто.

    Почему нету закона по лишению таких мерзавцев гражданства, с последующим выдворением из из страны, до навсегда? ??
    1. Alex777
      Alex777 18 апреля 2021 16:55
      +1
      Михалков предложил принять такой закон. Я бы поддержал.
  • ДМБ84
    ДМБ84 18 апреля 2021 15:05
    +5
    Явло сам живет в Лондоне, Вся родня на ПМЖ в Англии.И нахрен этот англичанин будет тут нас чему-то учить ? Он же иностранец...
  • cheburator
    cheburator 18 апреля 2021 15:06
    +6
    Этого выродка надо срочно отправить к его коллеге насральному!
  • VORON538
    VORON538 18 апреля 2021 15:07
    +3
    почему Россия так долго терпит очаг напряженности и агрессию против русскоязычного населения у границ своего центрального региона.(с).
    В общем то совершенно непонятно,почему в России до сих пор не прикрыты всякие эхи москвы,американские реалии и проамериканские партии.Им,яблочникам,видишь ли,по душе "мирное расползание" натовских танков у границ России.Не Россия шла к границам нато,не Россия размещала свои "про" и военные базы у границ сша.А этих прозападных... х давно пора в места не столь отдаленные!
  • Руслан Сулима
    Руслан Сулима 18 апреля 2021 15:12
    +1
    Эх Гриша, приезжай к нам, что там в Москве ля-ля разводить, поползаешь по окопам...
  • silver169
    silver169 18 апреля 2021 15:28
    +3
    Этого и.д.и.о.т.а(Явлинского) с лицом алкоголика необходимо изолировать. Все признаки ненормальности на лицо!
  • Tank Hard
    Tank Hard 18 апреля 2021 15:32
    +4
    Надо же неудачнику как то заявить о себе. Я вот думал, что он умер, ан нет, ещё жив... feel
  • rocket757
    rocket757 18 апреля 2021 15:42
    +4
    Явлинский обвинил Кремль в «пропаганде войны»
    вроде не дурень и прекрасно знает, что большая часть СМИ от кремля уже не зависят ... зачем глупость говорит?
    1. cniza
      cniza 18 апреля 2021 16:18
      +4
      Он пусть озаботиться про западную прессу , они то что несут...
      1. rocket757
        rocket757 18 апреля 2021 16:52
        +1
        У нас носится по просторам инета всякое разное ...
        Оно уже живёт своей жизнью, для себя, само в себе ... можно диагноз ставить, ни один психиатр не рискнет его опротестовать.
        1. cniza
          cniza 18 апреля 2021 16:56
          +2
          Сидел в нафталине чего вылез , не зря говорят молчание золото...
          1. rocket757
            rocket757 18 апреля 2021 17:00
            +1
            Золотые слова ... народная мудрость, это навсегда!
            1. cniza
              cniza 18 апреля 2021 17:02
              +3
              Далеки они от народа , потому такое и несут...
  • bar
    bar 18 апреля 2021 15:48
    +2
    "Пропаганда войны" и подготовка к вполне реальной войне, которую пытается организовать наш реальный противник, кагбе совершенно разные вещи. Странно, что этот высокомудрый политик с огромным стажем не видит этой разницы.
  • Оператор
    Оператор 18 апреля 2021 15:51
    +2
    Явлинский - ярый сторонник геноцида русских на Донбассе.
  • пищак
    пищак 18 апреля 2021 15:54
    +5
    Уроженца Львова, "выдающегося политикана" Гриню Ляксеича Яблокова запомнил ещё при Союзе, по его утопической "программе 500 дней", которую тот, ничтоже сумняшеся, "задвигал" всем нам с "высоких трибун"...
    С тех пор, по-моему, это "яблочко с гнильцой" совсем испортилось и "сгнило"?!
    wassat
    Почитал Твиттер "яблочного" чуда-там полный "интеллектуальный мрак"-ни одного проблеска здравой мысли, только навязчивые, часто-"сосанные из пальца", либердяные "рассуждалки о российской политике" и постоянное "возложение ответственности" за украинское гражданское противостояние и кровавый этногеноцид русского населения бывшей УССР на Кремль и на кого угодно, но только не на своих земляков-галицайских бандеронацистов, с активнейшей "помощью"-соучастием Вашингтона и его евросоюзных вассалов в 2014 окончательно захвативших власть в Киеве и "подмявших под себя"-русофобски "бандерящих" всю оккупированную ими Украину!
    Рассчёт, "пригретого" в Москве и "вдруг возопившего", "неполживого" западенского "либераста", как и его киевско-львовских "ж/бандеровских" коллег по западохолуйству, -это эмоционально воздействовать на "целевую аудиторию"-"толпу" некритически мыслящих обывателей( т.н. "майданный лохторат", который и в России тоже имеется, увы!)?! winked
    ИМХО
  • Ros 56
    Ros 56 18 апреля 2021 16:06
    +4
    Откуда только берутся эти недоумки, никак до меня не доходит.
    1. Alex777
      Alex777 18 апреля 2021 16:58
      +1
      Коллега пищак указал:
      Уроженца Львова, "выдающегося политикана" Гриню Ляксеича Яблокова запомнил ещё при Союзе, по его утопической "программе 500 дней"
  • cniza
    cniza 18 апреля 2021 16:17
    +3
    Путин – президент страны с огромным ядерным потенциалом и амбициями влияния на политику по всему миру – от Южной Америки до Центральной Африки. И что, такая большая и влиятельная Россия не может погасить войну у своих рубежей?

    - вопрошает политик.


    А кто её разжег и не дает погасить? пусть ответит...
  • Макс1995
    Макс1995 18 апреля 2021 16:21
    -1
    Статья анонимная.
    Пишет нпонятно про что, что именно "- вопрошает политик." у меня вообще не отображается.
    И хотя герой уже давно никакой, но вопрос возникает:
    - Заказ поступил, раз в такой спешке аноним накидали статью?
  • viktor.
    viktor. 18 апреля 2021 16:37
    +2
    В плане ненависти к Украинцам,есть доля правды а вот В плане Крыма и Тем более помощи ЛДНР, Явлинский АмерээканЭц!!!!!!!!
  • Андрей ВОВ
    Андрей ВОВ 18 апреля 2021 16:49
    +2
    Одно слово,предатель
  • silberwolf88
    silberwolf88 18 апреля 2021 17:36
    +2
    ещё один лузер с непомерными амбициями что-то там заявляет)) ... а мог бы и за умного сойти ...
  • S.K.Vichyakow
    S.K.Vichyakow 18 апреля 2021 17:37
    0
    Зачем её подталкивать, она сама как шакал бежит подгавкивая.
  • Бензорез
    Бензорез 18 апреля 2021 17:49
    +1
    Цитировать всё, что мне категорически не понравилось- долго и бессмысленно.
    Я категорически не согласен с мнением данного политика.
    И категорически убеждён, что край далёк дядя от народа.
    Не дай бог- такой в президенты придёт!
    Это- конец стране. what
  • Владыка-Вселенский
    Владыка-Вселенский 18 апреля 2021 18:12
    +1
    Казнить по закону военного времени этого предателя,чтобы другим было уроком.
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 18 апреля 2021 18:44
    +1
    Старый, вышедший в утиль, русофоб.
  • Roma-1977
    Roma-1977 18 апреля 2021 18:50
    0
    Констатация факта войны - не есть "пропаганда войны". Война уже идёт, но ещё не вошла в фазу активных боевых действий. Уже и США прямо названы "противником", и развёрнутые армии стоят у границ Украины, и в США уже введён "общенациональный режим чрезвычайной ситуации". Ещё великий Б.М. Шапошников говаривал:"Мобилизация - это не подготовка к войне. Это сама война, и другого её понимания нет". А труды Шапошникова в Генштабе читали все, просто специфика мобилизации несколько поменялась за 80 лет.
  • Fedorovich
    Fedorovich 18 апреля 2021 19:12
    +2
    До чего обтрепался-то, а ведь, бывало, в кадр не помещался...
  • Cottodraton
    Cottodraton 18 апреля 2021 19:37
    +1
    О, видимо накал новой холодной войны вышен на новый уровень, раз уж госдеп достал из чулана своих нафталиновых ручных "эскортниц".
  • Пленник
    Пленник 18 апреля 2021 19:46
    +1
    Сухофрукт нарисовался. Чего это он выперся, госдеп с последних "козырей" пошел? laughing Вот такой вот компот.
  • Русский2020
    Русский2020 18 апреля 2021 20:43
    0
    Сам и либерас
  • spotlight
    spotlight 18 апреля 2021 22:04
    +1
    Явлинский, редкий, демократ, который верит в то, что говорит, и не трус. Жаль, что мозги набекрень.
    1. Викторио
      Викторио 20 апреля 2021 09:50
      +1
      Цитата: spotlight
      Явлинский, редкий, демократ, который верит в то, что говорит, и не трус. Жаль, что мозги набекрень.

      ===
      да жаль, не сложилось у него с его программой "500 дней". не пошел в правительство работать, когда предлагали. заклинило на демократии, а неудачи на выборах окончательно добили его. не реализовал потенциал, ну да 90-е многим поломали планы
  • faterdom
    faterdom 19 апреля 2021 00:00
    +1
    Что-то, боюсь, не назвали бы в Праге улицу Явлинского, по соседству с Немцова-стрит.
  • Petrik66
    Petrik66 19 апреля 2021 10:27
    +1
    Да кто вообще спрашивает этого старого ..... давно вышедшего в тираж. Кому он вообще интересен?!