Военное обозрение

«Ноту послу уже вручили»: Украина высылает российского дипломата

102

Украина приняла решение о высылке российского дипломата. Соответствующая нота сегодня поступила в посольство России в Киеве, сообщили в дипмиссии.


Украинский МИД отреагировал на задержание в Санкт-Петербурге украинского консула Алескандра Сосонюка и принял решение о высылке одного российского дипломата в ответ. Нота с требованием о высылке старшего дипломата посольства поступила сегодня в российское дипломатическое учреждение.

Как пояснили в посольстве России на Украине, речь идет о высылке не кого-то из сотрудников, а о конкретном человеке - старшем дипломате Евгении Черникове. Видимо, он кому-то там в Киеве на ногу наступил.

Об "ответных действиях" в Киеве заявили еще 17 апреля после задержания украинского консула в Санкт-петербурге. Сотрудники ФСБ, как говорится, взяли его "с поличным", при попытке получить некую закрытую информацию, связанную с базами российского МВД и ФСБ. Так как консул лицо неприкосновенное, то после составления соответствующих документов его доставили в консульство Украины, а после, согласно нормам международного права, отправили с берегов Невы на берега Днепра.

Украинский МИД сразу же открестился от каких-либо противоправных действий своего консула, заявив, что того, про что рассказывает ФСБ, не было и быть не могло. Это все происки Москвы. И пообещал "ответные меры" на неправомерные действия российского МИДа.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Dym71
    Dym71 19 апреля 2021 15:18
    +8
    Украинский МИД сразу же открестился от каких-либо противоправных действий своего консула, заявив, что того, про что рассказывает ФСБ, не было и быть не могло.

    Интересно, почему не могло? Они же воюют с нами во всю ивановскую wassat
    1. 210окв
      210окв 19 апреля 2021 15:21
      +18
      Интересно, почему у нас дипотношения с врагом. Ведущим против нас войну?
      1. кредо
        кредо 19 апреля 2021 15:27
        +5
        Цитата: 210окв
        Интересно, почему у нас дипотношения с врагом. Ведущим против нас войну?

        Это Россия для них враг и они уже семь лет воюют с ней, а для нас они всё такие же братья, хотя у них с мозгами давно уже не всё в порядке.
        Жизненная ситуация. Бывает.
        1. НИКНН
          НИКНН 19 апреля 2021 15:29
          +7
          Цитата: кредо
          а для нас они всё такие же братья, хотя у них с мозгами давно уже не всё в порядке.
          Жизненная ситуация. Бывает.

          Было у отца три сына.... wink smile
          1. Татьяна
            Татьяна 19 апреля 2021 18:03
            +3
            Цитата: кредо
            Это Россия для них враг и они уже семь лет воюют с ней, а для нас они всё такие же братья, хотя у них с мозгами давно уже не всё в порядке.
            Происки МИД Украины против России нужно принимать за полит-идеологическую данность прокси-лоббирования Киевым финансово-религиозных интересов основателей ФРС США. А именно.

            Во-первых. Хилари Клинтонво время своей президентской избирательной компании, будучи главой госдепа США, проговорилась о планах Госдепа США на будущее Украины.
            Она сказала, что Украина с её климатом и плодородными землями подходит для переселения американцев на ПМЖ в связи с опасностью извержения Йёллоустонского вулкана, способного снести США с лица Земли. Но при этом в Украине не должно быть свыше 20 млн населения - вместе с переселёнными туда американцами. А тех "лишних" украинцев, которых не уничтожит гражданская война и которые сами не эмигрируют из страны, по планам Госдепа США, просто выселят в Северную Африку и страны БВ.

            Во-вторых. Аналогично с 2012 года об обустройстве в Украине нового национального государства евреев - т.н. "Небесного Иерусалима" (Израиля-2) - высказывается и украинский сионист Игорь Беркут (Гекко) - руководитель партии "Великая Украина".
            В частности, Беркут тоже заявил, что для построения социально "справедливого" и "гармоничного" общества в Украине достаточно иметь 5 млн. украинцев, а всех остальных "лишних" людей надо биологически "утилизировать.
            Причём для неверующих в сказанное в Интернете на этот счёт полно соответствующего видеоматериала с откровениями самого Игоря Беркута, который лично курирует этот проект переселения евреев Израиля в "Небесный Иерусалим ("Израиль -2) на территории Украины.

            Если аналитически синтезировать эти "во-первых" и "во-вторых", то возникает вопрос. А "лишние" население в Украине, которых не уничтожит гражданская война в Украине, по Х.Клинтон, - в военном плане это кто? Ведь даже среди самих рядовых в ВСУ этнических русских насчитывается 80%! 80%!!! А рядовых евреев там нет.
            И эти этнические русские дурни в рядах ВСУ - это русские маргиналы с промытыми хунтяшным Киевым бандеровщиной мозгами - воюют в составе ВСУ на САМОУНИЧТОЖЕНИЕ как "пушечное мясо" за абсолютно чуждые им и абсолютно враждебные им чужие этнические национальные интересы в Украине против своих же этнических русских в ДЛНР!

            Более того, как утверждает экс-дипломат Вячеслав Матузов, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ политика Вашингтона/США и их САТЕЛЛИТОВ, включая и киевскую Украину, мотивирована тоже не на благополучное будущее самой Украины и всего человечества, как такового, а мотивирована сектанско--христианскими РЕЛИГИОЗНЫМИ идеями в США - причём точно такими же, как идеи иудаизма в Израиле.
            И при этом и в РЕЛИГИОЗНОМ плане для ПРАВОСЛАВНОЙ Украины, как полагают эксперты, политиками Израиля и США, тоже уготована роль всего лишь территории для построения иудейского государства "Израиля-2". (См. видео с 50:00 мин) А именно.

            План по переустройству мира. Кто строит Новый большой Ближний Восток. В. Матузов. И. Шишкин.•16 сент. 2020 г.


            Голос Сионизма. Украине хватит 5 миллионов жителей остальных утилизировать. Игорь Беркут. 2012 год
        2. sustav75
          sustav75 19 апреля 2021 16:29
          +7
          Охохлятились они там все и обендерились! Мову усердно учат! Всё русское в себе душат и насилуют! Не братья они мне!
        3. 210окв
          210окв 19 апреля 2021 16:35
          +6
          Нет, не братья они. Вы считаете что можно поддерживать отношения с родственниками, поносящими вас, пышущими злобой и завистью. Только потому, что мы забрали свое, валяющееся в их хате без дела и живущие немного, но лучше этой "родни". Одна из бед СССР была та, что у нас "братьев" было полмира. Которых кормили. Но на которых особо не рассчитывали.
          1. Dym71
            Dym71 19 апреля 2021 17:14
            +1
            Цитата: 210окв
            Нет, не братья они. Вы считаете что можно поддерживать отношения с родственниками, поносящими вас, пышущими злобой и завистью.

            Зачем обобщать? Вы вокруг себя обернитесь - 1/3 украинские фамилии, как минимум!
            Для чего смешивать оскотинившихся у власти и весь народ?
            1. 210окв
              210окв 19 апреля 2021 17:23
              +4
              Я живу в крае, где украинские фамилии через одного. И Вы себе не представляете, насколько они были злые в 2014-15гг на своих так сказать братьев и сестёр.. Сейчас правда все поутихло, привыкли. Ездить друг к другу правда перестали. И ещё про оскотинившихся. К сожалению там и народ присутствует, не только руководство. Я писал уже про своих четверых сокурсниках волею распределения в 1986 оказавшихся в УССР.
            2. Incvizitor
              Incvizitor 19 апреля 2021 18:41
              +7
              1/3 украинские фамилии, как минимум!
              Они себя русскими называют, украинец у них оскорбление.
              1. 210окв
                210окв 19 апреля 2021 19:41
                +2
                Я обращал на это. Стараемся на этом внимания не заострять. В шутку бывает напомнить откуда те родом. Мне понравился один ответ. "От Екатерины!"
            3. Теренин
              Теренин 19 апреля 2021 22:01
              +3
              Цитата: Dym71
              Цитата: 210окв
              Нет, не братья они. Вы считаете что можно поддерживать отношения с родственниками, поносящими вас, пышущими злобой и завистью.

              Зачем обобщать? Вы вокруг себя обернитесь - 1/3 украинские фамилии, как минимум!

              Да, "украинские" фамилии тут, как раз, не причем no .
              Были запорожские казаки, которые суть те же русские, только живущие на окраине Московского царства. Слово Украина тогда было географическим, а не национальным термином. Как сейчас "поволжье" или "Урал". На Урале не живет люди с национальностью "уральцы", там живут те же русские, но на Урале. На Украине жили русские, самоорганизованные в Запорожское войско. Они и присоединились.

              Цитата: Dym71
              Для чего смешивать оскотинившихся у власти и весь народ?
              winked Так, "каждый народ достоин своего (оскотинившегося прим.) правителя..."
        4. Intruder
          Intruder 19 апреля 2021 17:26
          +4
          а для нас они всё такие же братья, хотя у них с мозгами давно уже не всё в порядке.
          Не у всех украинцев, так ведь и с мозгами и с другими частями центральной нервной системы!? А то всех под одну гребенку.., один немецкий мужик, сейчас на том свете улыбается, с этих восточных варваров, которые грызутся на своем пяточке территорий...
        5. Incvizitor
          Incvizitor 19 апреля 2021 18:39
          +2
          Иуда тоже братом был только вот нужны ли такие братья?
      2. barclay
        barclay 19 апреля 2021 16:12
        +2
        Доехал бы живой дипломат их этой "цеевропы", и то хорошо.
        1. Балу
          Балу 19 апреля 2021 18:20
          +2
          Цитата: barclay
          Доехал бы живой дипломат их этой "цеевропы", и то хорошо.

          Раз пациента психдиспансера "Украина" объявили Россию агрессором и заявили , что ведут с Россией войну, хотя она до сих пор не явилась, так может быть пора отозвать наших дипломатов и гражданских, помятуя 22.06.41. Вы же видете, клоун зюзя на троне продолжает пародировать свои служебные обязанности.
          Как говорят в Одессе: "...любую задницу можно посадить на трон, но не каждая голова достойна носить корону».
      3. Dym71
        Dym71 19 апреля 2021 16:38
        +2
        Цитата: 210окв
        Интересно, почему у нас дипотношения с врагом. Ведущим против нас войну?

        Наверное потому, что они только говорят, что ведут, а на деле Россия вошла в тройку главных торговых партнеров Украины по итогам 2020 года.
      4. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 19 апреля 2021 16:45
        +4
        Цитата: 210окв
        Интересно, почему у нас дипотношения с врагом. Ведущим против нас войну?

        Так РФ не воюет ни с кем. Уже давно есть повод волноваться за рассудок 404ых: войну не объявляли, но воюют, торгуют еще пытаются гадить под дверью...
        1. Теренин
          Теренин 19 апреля 2021 21:42
          +3
          Цитата: Pete Mitchell
          Уже давно есть повод волноваться за рассудок 404ых

          Пете, hi Даже и не думай... волноваться no
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 19 апреля 2021 22:52
            +4
            Цитата: Теренин
            Даже и не думай...

            Да нее, свое здоровье дороже wink Я наверное старомоден: гулять так гулять, любить так любить, а стрелять так стрелять, как по другому не понимаю.
            Это толерастное здесь стреляем, здесь торгуем, здесь рыбу заворачивали - не понимаю...
      5. lis-ik
        lis-ik 19 апреля 2021 17:24
        -1
        Цитата: 210окв
        Интересно, почему у нас дипотношения с врагом. Ведущим против нас войну?

        Ну с США же есть отношения, более того они у нас ещё и дипсобственность отобрали. И ничего партнёры себе вполне.
      6. Олег Авиатор
        Олег Авиатор 19 апреля 2021 17:55
        +1
        Так идите и задайте этот вопрос?) только где нужно а не в нете)
      7. businessv
        businessv 21 апреля 2021 15:09
        0
        Цитата: 210окв
        Интересно, почему у нас дипотношения с врагом. Ведущим против нас войну?
        Сколько читал статью, столько об этом и думал.
    2. abrakadabre
      abrakadabre 19 апреля 2021 15:58
      +3
      Они же воюют с нами во всю ивановскую
      Всегда вот было интересно, что происходит с дип. миссиями в случае начала войны. Было бы интересно прочитать статью на данную тему. Это вот всем желающим авторам на ВО наводка на материал не освещенный.
      К примеру, с 22 июня 1941 года, что сделали фашисты с сотрудниками нашего посольства в Берлине? Что сделали наши в ответ? Ну и так далее. Думаю, если делать обзор за столетия развития дипломатической практики, то потянет даже на цикл статей.
      1. 210окв
        210окв 19 апреля 2021 16:51
        +2
        Вообще тема интересная и трагическая. Меняли всех на всех. У нас было сто двадцать немцев, в Германии более тысячи советских граждан. Задействовали Швецию и Болгарию. Обменяли на советско-турецкой границе в июле. Писали что Шуленбург чуть не заплакал при вручении ноты Молотову а в Берлине Рибентроп был на стакане и чуть ли не извинялся перед Деканозовым. Я думаю что это все преувеличение.
        1. abrakadabre
          abrakadabre 19 апреля 2021 16:56
          0
          Вот и хотелось бы подробнее об этом почитать. Очень интересная тема, слабо освещенная. И не только в случае СССР-Германия 1941 года.
          1. nnm
            nnm 19 апреля 2021 17:02
            +4
            - С. И. Аралов «Воспоминания советского дипломата. 1922—1923»
            - МИДовский источник с воспоминаниями: https://idd.mid.ru/informacionno-spravocnye-materialy/-/asset_publisher/WsjViuPpk1am/content/iz-opyta-sovetskoj-diplomatii-v-gody-velikoj-otecestvennoj-vojny?inheritRedirect=false
            - И.Майский "Воспоминания советского дипломата (1925-1945)"
        2. nnm
          nnm 19 апреля 2021 17:00
          +1
          Да, самая большая проблема была в том, что немцы изначально хотели провести обмен по формуле 1 за 1. Тем самым, оставляя у себя граждан СССР, находившихся в командировках и т.д.
          В итоге наших сограждан эвакуировали как скот, забивая по 8-10 человек в купе и не организовав нормального питания. Наши же немцам создали более чем удовлетворительные условия.
          Про слезы и стакан тоже не особо верю, но чаще пишут, что Риббентроп, передавая ноту добавил "Передайте, что я был против"
        3. Егоза
          Егоза 19 апреля 2021 17:32
          +2
          Цитата: 210окв
          Писали что Шуленбург чуть не заплакал при вручении ноты Молотову а в Берлине Рибентроп был на стакане и чуть ли не извинялся перед Деканозовым. Я думаю что это все преувеличение.

          Все может быть. В то время у зарубежных дипломатов мозги были, и они могли просчитать ситуацию на несколько лет вперед, хотя и не выступали громко, себе дороже было.
          1. 210окв
            210окв 19 апреля 2021 17:46
            0
            Да мозги были у многих. Но они видели следующее. Пример Первой мировой-русский генералтет и промышленность показали себя не с самой хорошей стороны. Второе-проблемы командующего состава РККА во второй половине 30-х.Третье.Неудачная война(по потерям и времени) для СССР в 39-40гг.И далее по списку-возрождение германского империализма в самой её отвратительно степени-нацизма, разгром европейских армий. Вот они и видели, что "СССР-колос на глиняных ногах". Не учли что СССР - это уже не царская Россия.
    3. Бережливый
      Бережливый 19 апреля 2021 16:14
      0
      Нужна цифровая пропорция, высылать в ответку четко в шахматном порядке на одного нашего три ихних дипшпиона! А , некоторые малонужные посольства вообще можно всех отправить домой, воздух чище будет.
    4. Теренин
      Теренин 19 апреля 2021 21:38
      +3
      Цитата: Dym71
      Украинский МИД сразу же открестился от каких-либо противоправных действий своего консула, заявив, что того, про что рассказывает ФСБ, не было и быть не могло.

      Они же воюют с нами во всю ивановскую wassat

      Что-то с 2014 года, наши военные никак эту "ивановскую" найти не могут request
  2. Uncle Lee
    Uncle Lee 19 апреля 2021 15:20
    +6
    Ну покатило ! Началась дипломатическая отсылка по всему миру!
    1. frruc
      frruc 19 апреля 2021 15:24
      +5
      Пока еще партнеры из Канады, Румынии и Болгарии не отметились. Ждем дальнейших действий.
      1. Silvestr
        Silvestr 19 апреля 2021 15:34
        -9
        Цитата: frruc
        Пока еще партнеры из Канады, Румынии и Болгарии не отметились.

        А ещё есть Германия, Венгрия, Словакия и остальные страны ЕС.
        Вообщем...
        Цитата: Uncle Lee
        Ну покатило !
        1. frruc
          frruc 19 апреля 2021 15:38
          +7
          Как правило начинается с США, а затем подхватывают шавки по нисходящему рейтингу.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 19 апреля 2021 15:51
            +4
            Цитата: frruc
            Как правило начинается с США, а затем подхватывают шавки по нисходящему рейтингу.

            Первым двум шавкам по сахарной косточке, а остальным по пинку под зад, что бы под ногами не крутились.
      2. Яромир
        Яромир 19 апреля 2021 17:22
        +1
        Цитата: frruc
        Пока еще партнеры из

        Отметятся. Их действия не за горами. Возможно в нашем МИДе уже знают кто и готовят достойную ответку.
    2. фигвам
      фигвам 19 апреля 2021 15:44
      +1
      Да начали дипломатами перекидываться, но это лучше чем снарядами.
    3. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 19 апреля 2021 16:51
      +4
      Цитата: Uncle Lee
      Началась дипломатическая отсылка по всему миру!

      hi справедливости ради - здесь все как положено: даже если дипломата берут с поличным и высылают - в ответ тоже высылают представителя равнозначного ранга: такие правила. То что 404ые указали на конкретного дипломата - или нет другого равнозначного ранга или
      кому то там в Киеве на ногу наступил
      1. Теренин
        Теренин 19 апреля 2021 22:07
        +2
        Цитата: Pete Mitchell
        справедливости ради - здесь все как положено: даже если дипломата берут с поличным и высылают - в ответ тоже высылают представителя равнозначного ранга: такие правила.

        В международных отношениях "основы принципа взаимности" действуют только при суверенитете государств. В сегодняшней ситуации, запад (ЕС) не обладает правом суверенитета no .
        1. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 19 апреля 2021 22:56
          +4
          hi как там было у классика, но чтобы делу дать законный вид и толк..., а для ускорения процесса понимания вместо 3=5, вместо 18=20. Ну чтоб догадались, что изображать невинность-независимость не прокатит
  3. VORON538
    VORON538 19 апреля 2021 15:20
    +7
    Надо не только укро посла высылать,а зробитчан,пусть в неньке работу ищут,или в цеевропе,если там им еще место есть! hi
    1. mojohed2012
      mojohed2012 19 апреля 2021 15:24
      +4
      Заробитчане как раз в неньку не рвутся - наоборот, все оттуда разбегаются на фоне мрачного и тяжелого ожидания ответа России на провокации ВСУ и нацистов в ЛДНР и границе с Крымом.
    2. Нормаль ок
      Нормаль ок 19 апреля 2021 15:24
      +3
      Цитата: VORON538
      Надо не только укро посла высылать,а зробитчан,пусть в неньке работу ищут,или в цеевропе,если там им еще место есть! hi

      Именно так и нужно сделать.
    3. frruc
      frruc 19 апреля 2021 15:27
      +4
      Жаль, что этот деятель Алескандр Сосонюк отделался высылкой. Эту наглую бандеровскую физиономию хотелось бы увидеть на нарах в Колымском крае.
    4. ФилинГ
      ФилинГ 19 апреля 2021 15:27
      0
      Вы не теме! Вьезд на территорию России заробитчан с Украины запрещен еще в 2020 году.
    5. халпат
      халпат 19 апреля 2021 15:39
      +5
      Цитата: VORON538
      Надо не только укро посла высылать,а зробитчан,пусть в неньке работу ищут,или в цеевропе,если там им еще место есть! hi

      Для заробитчан надо ввести вопрос в какую-нибудь анкету при приёме на работу.
      Чей Крым?
      И два варианта ответа: а) Российский и б) Украинский. Крестик поставить.
      при крестике на варианте б) - в 24 часа домой, до хаты.
      1. Сидор Аменподестович
        Сидор Аменподестович 19 апреля 2021 15:55
        +7
        Цитата: халпат
        Чей Крым?

        Мне лично этот вопрос кажется совсем дурацким. Крым всегда был российским. Сначала в составе Российской Империи, потом в составе Советской России. Украинским он никогда не был, даже в период 1991-2014.
        1. халпат
          халпат 19 апреля 2021 19:04
          +2
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Цитата: халпат
          Чей Крым?

          Мне лично этот вопрос кажется совсем дурацким. Крым всегда был российским. Сначала в составе Российской Империи, потом в составе Советской России. Украинским он никогда не был, даже в период 1991-2014.

          Надо же провести первичный отсев smile
          И это... ставьте крестик напротив варианта а) smile если что
      2. tihonmarine
        tihonmarine 19 апреля 2021 15:56
        +1
        Цитата: халпат
        Крестик поставить.
        при крестике на варианте б) - в 24 часа домой, до хаты.

        Добрый Вы. Полчаса хватит, что бы в туалет сходить, и до дому.
      3. Intruder
        Intruder 19 апреля 2021 17:29
        +2
        И два варианта ответа: а) Российский и б) Украинский. Крестик поставить.
        при крестике на варианте б) - в 24 часа домой, до хаты.
        не толерантно и демократично, надо вести и третий пунктик: в) Воздерживаюсь от ответа, це по-европейки...шобы било...!!!
    6. tihonmarine
      tihonmarine 19 апреля 2021 15:55
      +1
      Цитата: VORON538
      пусть в неньке работу ищут,или в цеевропе,если там им еще место есть!

      Берут не смотря на "ковид", даже без карантина, с одной справкой. Финны кроме 40 х из в/на никого не берут. Врачи и медсёстры идут на ура, без знания языка.
    7. Константин Гоголев
      Константин Гоголев 19 апреля 2021 16:06
      +4
      152.000 граждан Украины, находящихся в России, в случае нелегализации до 15 июня становятся нелегальными. Мараторий на патенты и т.д., введенный из-за Ковида заканчивается.
      Работают у нас, получают денежки, фискальный сбор не платят, но зато платят дома налоги, в том числе налог на войну. Вот так-то. request
      С другой стороны, некоторые из них подлежат призыву в ВСУ и домой их особо не тянет - понять можно. В принципе, приём заявления на политическое убежище ("беглецов от преступного режима, ведущего гражданскую войну"), объединение их в массив даст нам небольшой козырь на международном уровне - тактический успех при допустимых гемороях с данными людьми у будущем.
      1. Intruder
        Intruder 19 апреля 2021 17:32
        0
        В принципе, приём заявления на политическое убежище ("беглецов от преступного режима, ведущего гражданскую войну"), объединение их в массив даст нам небольшой козырь на международном уровне - тактический успех при допустимых гемороях с данными людьми у будущем.
        А бюджет, потом потянет политических бегунов от киевского режима, они ведь на радостях возьмут и массова полезут за ленточку границы, а потом возни с ними...!? Казна не треснет у Царя-батюшки, или российский бюджет такой, сумрачно-бездонный!?
        1. Константин Гоголев
          Константин Гоголев 19 апреля 2021 18:04
          -1
          Цитата: Intruder
          А бюджет, потом потянет политических бегунов от киевского режима, они ведь на радостях возьмут и массова полезут за ленточку границы, а потом возни с ними...!?

          небольшой козырь на международном уровне - тактический успех при допустимых гемороях с данными людьми у будущем.
          Вот именно об этих гемороях я и говорю. Да и контрразведке слишком большой объем работы. Свои плюсы, свои минусы.
  4. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 19 апреля 2021 15:23
    +8
    А можно скакуасских "дипломатов" из Екатеринбурга вышвырнуть? Они, как я понимаю, занимают чуланчик у матрасов или мелкобриттов. У нас они в одном комплексе зданий квартируют. Матрасы, мелкобритты, лягушатники вроде, гейросоюз, вроде еще макаронники и скакуасы там же, судя по флагам. Такой вот рассадник заразы.
    1. Константин Гоголев
      Константин Гоголев 19 апреля 2021 16:12
      +1
      Цитата: Стройбат запаса
      Матрасы, мелкобритты, лягушатники вроде, гейросоюз, вроде еще макаронники и скакуасы там же, судя по флагам. Такой вот рассадник заразы.



      Вы занимаете крайне пассивную гражданскую позицию).
      1. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 19 апреля 2021 16:17
        +2
        Просто я стараюсь дистанцироваться от экстремизма laughing
        1. Константин Гоголев
          Константин Гоголев 19 апреля 2021 16:55
          -1
          21 апреля, если эти злыдни полезут командовать, надеюсь их санными тряпками погонят штабелями по 10 штук. Тяжелый день для России ожидается. Каждый тормоз, который пойдёт митинговать, рискует стать сакральной жертвой (суть "небесная сотня").
          1. Стройбат запаса
            Стройбат запаса 19 апреля 2021 16:57
            +2
            А что планируется 21 апреля? Очередное шоу хомячков чтоль? Я просто не в курсе.
            1. Константин Гоголев
              Константин Гоголев 19 апреля 2021 17:03
              0
              За голодающего митинги. Аккурат послание Президента, и начало саммита на следующий день. Я взял заранее выходной - лучше дома посижу.
      2. Intruder
        Intruder 19 апреля 2021 17:37
        +3
        Вы занимаете крайне пассивную гражданскую позицию).
        Ну как сказать, что здесь хорошо, а что плохо в позициях разных, или такая всегда лучше, если есть воля, чем по-греметь:
        1. Alex Justice
          Alex Justice 20 апреля 2021 17:33
          0
          Америка не слышала эту песню, за исключением немногих русских эммигрантов.
  5. Avior
    Avior 19 апреля 2021 15:25
    +5
    Высылка дипломатов имеет смысл только если высылают шпионов с дипломатическим прикрытием
    Пока новый приедет и в курсдела войдёт- вот время уже утеряно
    Востальных случаях большо смысла нет- приедет Новый взамен высланного
    1. халпат
      халпат 19 апреля 2021 15:54
      0
      Цитата: Avior
      Высылка дипломатов имеет смысл только если высылают шпионов с дипломатическим прикрытием
      Пока новый приедет и в курсдела войдёт- вот время уже утеряно
      Востальных случаях большо смысла нет- приедет Новый взамен высланного

      Ну как же? А деньги на билеты потратят. Мелочь, а приятно. smile
      1. Avior
        Avior 19 апреля 2021 16:19
        +4
        Высылка дипломатов как правило взаимна, деньги обе стороны потратят
      2. Flashpoint
        Flashpoint 19 апреля 2021 16:22
        0
        Цитата: халпат
        Цитата: Avior
        Высылка дипломатов имеет смысл только если высылают шпионов с дипломатическим прикрытием
        Пока новый приедет и в курсдела войдёт- вот время уже утеряно
        Востальных случаях большо смысла нет- приедет Новый взамен высланного

        Ну как же? А деньги на билеты потратят. Мелочь, а приятно. smile

        Вот она какая, поддержка пассажирских авиаперевозок в наши ковидные времена.
  6. ALSur
    ALSur 19 апреля 2021 15:26
    0
    Цитата: Uncle Lee
    Ну покатило ! Началась дипломатическая отсылка по всему миру!

    В этом случае совпало по времени, наши пераывми выслали, а это зеркальный ответ Украины.
  7. Silvestr
    Silvestr 19 апреля 2021 15:29
    -3
    Странно. Посла России в Киеве не было несколько лет
    1. sheridans
      sheridans 19 апреля 2021 16:22
      +4
      Посла РФ на Украине и сейчас нет. Есть посланник.
      1. Silvestr
        Silvestr 19 апреля 2021 16:23
        -2
        Цитата: sheridans
        Посла РФ на Украине и сейчас нет. Есть посланник

        О чем и речь! А пишут "посол"
  8. Андрей Град
    Андрей Град 19 апреля 2021 15:29
    +1
    Пока еще не поздно, пора убирать Киевскую ницистскую верхушку, разгонять нацбаты, выключать нацистскую пропаганду, ставить своих управляющих, Грыгорыча например.
    И уже на следующий год 9 мая в Киеве будет самый большой парад Победы.
    1. Silvestr
      Silvestr 19 апреля 2021 15:36
      -1
      Цитата: Андрей Град
      пора убирать Киевскую ницистскую верхушку,

      Чумак- умер, Кашпировский- стар, остались тувинские шаманы
      1. tihonmarine
        tihonmarine 19 апреля 2021 15:58
        0
        Цитата: Silvestr
        Чумак- умер, Кашпировский- стар, остались тувинские шаманы

        Чумака жалко. Вот это был аферист с большой буквы.
        1. Silvestr
          Silvestr 19 апреля 2021 16:20
          -1
          Цитата: tihonmarine
          Чумака жалко. Вот это был аферист с большой буквы.

          Да уж! Сеансы телемагии с водой- блеск! Заряжайте воду laughing
  9. Олег Авиатор
    Олег Авиатор 19 апреля 2021 15:37
    -3
    Торопятся шакалы хозяину угодить) незалэжнисть аж прёт)
  10. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 19 апреля 2021 15:40
    -1
    да закрыть к черту посольство и шумеров из РФ всех выслать
    1. Rusticolus
      Rusticolus 20 апреля 2021 07:13
      0
      Зачем так сразу, совсем закрывать. Оставить одного консула. А всем гастробайтерам с украины обязать брать у него справку о чемнибудь, но обязательно с личной подписью... 2 раза в месяц. laughing
  11. rocket757
    rocket757 19 апреля 2021 15:51
    0
    Всё по стандартам.
    1. cniza
      cniza 19 апреля 2021 16:06
      +2
      Это бесконечная песня...
      1. rocket757
        rocket757 19 апреля 2021 16:12
        +1
        Обычный дипломатический демарш ... ничего нового.
        1. cniza
          cniza 19 апреля 2021 16:30
          +2
          Не , там чувствуется заокеанский режиссер , все очень спланировано...
          1. rocket757
            rocket757 19 апреля 2021 17:56
            +1
            Спецы шуршат в Чехии, это понятно, а у скакуасов это так, закономерный/случайный эпизод.
  12. gurzuf
    gurzuf 19 апреля 2021 15:57
    0
    Однако! Смелый шаг наших украинских партнеров...учитывая то, что они с 14-года ведут с нами войну recourse
  13. cniza
    cniza 19 апреля 2021 16:05
    +4
    «Ноту послу уже вручили»: Украина высылает российского дипломата


    У нас нет посла на Украине... belay
    1. Стройбат запаса
      Стройбат запаса 19 апреля 2021 16:19
      +1
      Подошли с оркестром к посольству и взяли ноту. (Хоть что-то взять смогли) laughing
    2. Теренин
      Теренин 19 апреля 2021 22:16
      +3
      Цитата: cniza
      «Ноту послу уже вручили»: Украина высылает российского дипломата


      У нас нет посла на Украине... belay


      У, нас их два, на все ЕС, Сашка Петров и Русланчик Баширов, которые поставили весь западный мир на уши drinks

      1. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 19 апреля 2021 23:04
        +2
        Цитата: Теренин
        Сашка Петров и Русланчик Баширов, которые поставили весь западный мир на уши

        Я думаю они станут супер героями от России и будут еще получать дивиденды от авторов комиксов, фильмов... хоть эти под родным флагом
  14. vadi64
    vadi64 19 апреля 2021 16:37
    +1
    У нас и так посла в Украине нет, вот и высылают конкретного дипломата. Чтобы мы уборщицу не отправили домой.
  15. Димид
    Димид 19 апреля 2021 16:45
    -2
    Вопрос на засыпку, как сложно купить МВДшные базы в интернете?Раньше ими торговали чуть ли не у каждой станции метро
    Скорее всего нужен был формальный повод
  16. Старый26
    Старый26 19 апреля 2021 16:54
    +3
    Цитата: abrakadabre
    К примеру, с 22 июня 1941 года, что сделали фашисты с сотрудниками нашего посольства в Берлине? Что сделали наши в ответ? Ну и так далее. Думаю, если делать обзор за столетия развития дипломатической практики, то потянет даже на цикл статей.

    Обе стороны интернировали сотрудников дипмиссий и затем они были высланы, ЕМНИП через Турцию

    Цитата: frruc
    Жаль, что этот деятель Алескандр Сосонюк отделался высылкой. Эту наглую бандеровскую физиономию хотелось бы увидеть на нарах в Колымском крае.

    Да пускай едет к себе. Для того, чтобы вам хотелось бы видеть его на нарах нет необходимости в том, чтобы Евгений Черников тоже оказался на нарах, но уже в Украине

    Цитата: Стройбат запаса
    А можно скакуасских "дипломатов" из Екатеринбурга вышвырнуть?

    Без проблем. Но готовьтесь, что будет "зеркалка" и наших тоже "вышвырнут"

    Цитата: Avior
    Высылка дипломатов имеет смысл только если высылают шпионов с дипломатическим прикрытием
    Пока новый приедет и в курсдела войдёт- вот время уже утеряно
    Востальных случаях большо смысла нет- приедет Новый взамен высланного

    В любом случае массовая высылка проредит резидентуры. Когда высылают одного - это чаще всего целевая высылка. Ведь даже если противная сторона знает ряд сотрудников резидентур, выслать просто так, без причины достаточно проблематично
    Пока новый приедет - будут некоторые сложности, тут без вопросов. ВОт сейчас такая проблема в полный рост встала перед Чехией. В диппредставительстве в Москве у них осталось только 5 человек. Остальных выслали

    Цитата: Андрей Град
    Пока еще не поздно, пора убирать Киевскую ницистскую верхушку, разгонять нацбаты, выключать нацистскую пропаганду, ставить своих управляющих, Грыгорыча например.
    И уже на следующий год 9 мая в Киеве будет самый большой парад Победы.

    А как предлагаете это сделать? Как? Желательно пошагово. Ведь даже обычным вроде бы людям на Украине так промыли мозги, что мы для них стали врагами, хотя лет 7-10 назад общались вполне нормально

    Цитата: Василенко Владимир
    да закрыть к черту посольство и шумеров из РФ всех выслать

    Вы считаете, что нашему руководству нет смысла знать обстановку изнутри в Украине? Пустить все на самотек и не получать инфу?

    Цитата: cniza
    «Ноту послу уже вручили»: Украина высылает российского дипломата


    У нас нет посла на Украине... belay

    А что кроме ПОСЛА дипломатов не существует?
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 20 апреля 2021 06:45
      +1
      Да. У нас и не было послов, на укарине.
      Был В.С. Черномырдин- газовщик. Следил, чтобы много из трубы не крали.
      потом был Зурабов- который и в России то не нужен был. А теперь мы удивляемся, как это мы профукали УКраину? А мы Украиной и не занимались. А американцы- занимались и усердно. Вот теперь виден "результат"- Украина- враждебное государство.
  17. xorek
    xorek 19 апреля 2021 16:54
    0
    Травля России идет полным ходом ...А мы отвечаем ! Но на колени не встанем ..
    1. Glenni
      Glenni 19 апреля 2021 17:17
      0
      Да кому вы нужны?
      1. Теренин
        Теренин 19 апреля 2021 22:25
        +2
        Цитата: Glenni
        Да кому вы нужны?

        Ага, кому? winked
        Даже вы, уже третий год тут крутитесь и ничем вас не выбьешь... no
  18. prior
    prior 19 апреля 2021 17:05
    +1
    Если эпопея с высылкой российских дипломатов продолжится, России следует отвечать кратно, а ещё лучше десятикратно. С волками жить, .......... am
    Пусть каждый противник России на своей заднице прочувствует смысл нашей пословицы:
    "Не плюй в колодец - вылетит не поймаешь".
  19. Glenni
    Glenni 19 апреля 2021 17:16
    -1
    Хороший базар, все что хочешь можно свободно купить.
  20. Старый26
    Старый26 19 апреля 2021 18:28
    +1
    Цитата: prior
    Если эпопея с высылкой российских дипломатов продолжится, России следует отвечать кратно, а ещё лучше десятикратно.

    Не получится. Есть устоявшиеся правила - "зеркальный ответ". Вот выслали чехи 18 наших дипломатов. Сколько мы должны выслать? Кратное 8? Т.е. 36 или 54 дипломата? А что делать если их в посольстве Чехии всего 25 человек? К чему это приведет? Вызовет смех у всего мира. Потому что, если мы вышлем десятикратно больше, чем наших (таких "емких" диппредставительств вряд ли найдете). Но даже если найдете и в ответ на пятерых наших дипломатов (к примеру) вы вышлете 50 ихних, то тут же они наших пятьдесят вышлют. Так что не надо придумывать невыполнимые варианты действий
  21. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 20 апреля 2021 06:25
    0
    Мы так усердно твердили о "братстве" двух наших народов, что проспали то факт, что "братский" народ нас планомерно, продавал в обмен, на личные выгоды.
  22. Alex Justice
    Alex Justice 20 апреля 2021 17:29
    0
    Опасная работа у дипломатов. Легко стать бездомным.
  23. Злой 55
    Злой 55 21 апреля 2021 15:15
    0
    Гнилая ответочка...