Военное обозрение

Послание президента: Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет

210
Послание президента: Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет

Владимир Путин обращается с 17-м для себя посланием Федеральному собранию. Обычно послание длится около часа. Но есть тут и свой рекорд. Это послание 2018 года, когда президент России затратил на речь почти два часа. В том послании глава государства рассказал о новейших российских вооружениях.


Владимир Путин:

Сегодняшнее послание будет посвящено главным образом нашим внутренним вопросам. Но нужно будет сказать и о внешних делах. Скажу пару слов и о безопасности.

Начал Владимир Путин своё послание с благодарности всем причастным к борьбе с пандемией коронавируса. Путин отметил, что в зале присутствуют в том числе врачи, медсёстры, фельдшеры и учёные, которые боролись и продолжаются бороться с пандемией. По его словам, до 280 тысяч было увеличено число коек в стационарах.

Радуешься прямо за людей, которые самоотверженно исполняют свой долг.

Путин отметил, что сегодня чрезвычайная ситуация в сфере демографии:

Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет.

По словам президента, стратегия в том, чтобы вновь выйти на устойчивый рост численности населения.

Путин:

Наша стратегическая цель – к 2030 году выйти на среднюю продолжительность жизни в 78 лет. Это сложнейшая задача, особенно учитывая то, что коронавирус не побеждён.

По заявлению президента, помимо коронавируса на демографию «наложились следы 40-х и 90-х годов».

Президент:

Прошу лично: сделайте прививку. Переболеть – хуже, так как там могут быть непредсказуемые последствия.

Путин поручил правительству повысить интенсивность работы по противодействию заболеваниям, который больше других уносят жизни россиян.
210 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ропот 55
    Ропот 55 21 апреля 2021 12:21
    +13
    Красиво сказано, только как оно в исполнении будет?
    1. Revival
      Revival 21 апреля 2021 12:25
      +50
      Как и раньше.
      1. paul3390
        paul3390 21 апреля 2021 13:05
        +33
        Ну - если человек 20 лет исключительно балаболил и пустозвонил, согласитесь, было несколько наивно на 21-м году ожидать каких-то реальных дел?
        1. Гражданский
          Гражданский 21 апреля 2021 13:16
          +17
          Короче гнул, гнет и будет нас гнуть Владимир Владимирович! Абсолютно согласен с Президентом, наш народ не нуждается в подачках и реформах. Туземцы должны быть послушны и работящи. Дай Бог здоровья ему, за нас пропащих переживает, один за нас беспокоится. Хотяб раз в году.
          1. Silvestr
            Silvestr 21 апреля 2021 16:14
            +2
            Цитата: Гражданский
            Дай Бог здоровья ему, за нас пропащих переживает, один за нас беспокоится.


            Аминь!
        2. Ланнан Ши
          Ланнан Ши 21 апреля 2021 14:12
          +13
          Цитата: paul3390
          Ну - если человек 20 лет исключительно балаболил и пустозвонил, согласитесь, было несколько наивно на 21-м году ожидать каких-то реальных дел?

          Экий вы торопыга. Рано ещё, рано. Вон Илья Муромец 30 лет и 3 года на печи лежал. Так что... Уважаемому гаранту ещё 12 лет, минимум, с силами собираться предстоит. Зато потом... Ух как развернётся, со всей удалью молодецкой, да силой богатырской. yes
          1. atalef
            atalef 21 апреля 2021 20:18
            0
            Цитата: Ланнан Ши
            Рано ещё, рано. Вон Илья Муромец 30 лет и 3 года на печи лежал

            запад все время хотел поставить Россию на колени . но она так и осталась лежать laughing
      2. Svarog
        Svarog 21 апреля 2021 13:06
        +11
        Цитата: Revival
        Как и раньше.

        Кроме слов и хороших намерений ждать ничего не приходиться.. Для этого нет никаких предпосылок ни финансовых, ни кадровых..Другими словами люди те же, стратегия "развития" таже.. Итоги этой стратегии мы наблюдаем 20 лет и последние 7 лет становиться только хуже.
        1. Revival
          Revival 21 апреля 2021 13:12
          +2
          Я бы здесь уточнил что озвученных хороших намерений, просто.. озвученных..
          1. lis-ik
            lis-ik 21 апреля 2021 13:20
            +10
            Цитата: Revival
            Я бы здесь уточнил что озвученных хороших намерений, просто.. озвученных..

            Хотя бы честно намекнул, что сбережения народа их высший приоритет.
            1. Андрей Ширяев
              Андрей Ширяев 21 апреля 2021 13:43
              +8
              Отличный ответ, наши сбережения их интересуют laughing
            2. Antidote
              Antidote 21 апреля 2021 14:25
              +5
              13% уже накинули, можно и повторить.
            3. atalef
              atalef 21 апреля 2021 20:19
              -4
              Цитата: lis-ik
              что сбережения народа их высший приоритет.

              я так4 понял - ни сбережениЯ . а сбережение народа.
              1. lis-ik
                lis-ik 21 апреля 2021 20:21
                +2
                Цитата: atalef
                Цитата: lis-ik
                что сбережения народа их высший приоритет.

                я так4 понял - ни сбережениЯ . а сбережение народа.

                Я немного уточнил их приоритеты. Люди-вторая нефть.
      3. prior
        prior 21 апреля 2021 13:56
        +6
        Какое сбережение народа, если о пенсионерах президент даже не вспомнил?!
        1. Revival
          Revival 21 апреля 2021 14:07
          +11
          Уже как то вспомнил в 2018м, а вы еще требуете?)
        2. Оверлок
          Оверлок 21 апреля 2021 16:38
          +28
          Цитата: prior
          Какое сбережение народа, если о пенсионерах президент даже не вспомнил?!

          Сбережение невыплаченных пенсий умерших пенсионеров для бюджета-чего не понять
      4. Гиперион
        Гиперион 21 апреля 2021 15:59
        +9
        Путин: - Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет.
        Песков: - Могу лишь констатировать, что вообще-то мигрантов стало совсем мало у нас за последний год. И этих самых мигрантов нам очень и очень не хватает для реализации амбициозных планов.
      5. Silvestr
        Silvestr 21 апреля 2021 16:11
        +2
        Цитата: Revival
        Как и раньше.

        т.е. - никак
    2. Бережливый
      Бережливый 21 апреля 2021 12:26
      +3
      Ропот 55 -как и прошлые программы -никак! Обещать мы научились, теперь еще пройдут годы, и начнет власть свои обещания выполнять. ...возможно. ..
      1. КАКОЙ ЕСТЬ
        КАКОЙ ЕСТЬ 21 апреля 2021 12:32
        +28
        Может быть хватит уже обращений? Может быть, стоит заняться работой, а не её имитацией?Пора начать серьезную борьбу с бедностью! Это очень большая проблема! Надо беспощадно бороться с коррупцией – она затрудняет экономический рост.
        1. Svarog
          Svarog 21 апреля 2021 13:08
          +14
          Цитата: КАКОЙ ЕСТЬ
          Может быть хватит уже обращений? Может быть, стоит заняться работой, а не её имитацией?Пора начать серьезную борьбу с бедностью! Это очень большая проблема! Надо беспощадно бороться с коррупцией – она затрудняет экономический рост.

          Одно вытекает из другого..но есть еще и третье-на этом держится эта власть.. И начни серьезно заниматься коррупцией, нужно начинать с верхов..а там друзья..
        2. Вадим237
          Вадим237 21 апреля 2021 15:15
          -14
          Проблема с бедностью по большей части решится только тогда когда экономика начнёт рости до 2030ого в Российскую экономику вложат на все проекты и программы более 100 триллионов рублей государственных и частных средств на программу вооружения до 2033 21 - 22 триллиона рублей, один из проектов как пример ВСМ
          .
          1. Вадим237
            Вадим237 21 апреля 2021 19:08
            0
            Приняли решение продлить ВСМ до Екатеринбурга.
        3. Оверлок
          Оверлок 21 апреля 2021 16:38
          +32
          Цитата: КАКОЙ ЕСТЬ
          Пора начать серьезную борьбу с бедностью! Это очень большая проблема! Надо беспощадно бороться с коррупцией – она затрудняет экономический рост.

          Осталось добавить: времени на раскачку нет!
        4. Revival
          Revival 21 апреля 2021 19:45
          +1
          Да вы прям экстремист, радикал даже, такое предлагать, вы не патриот чтоли?))))
      2. Бережливый
        Бережливый 21 апреля 2021 12:40
        +8
        Хоть бы воды ему стакан поставили, кашляет, и голос будто пару морожиных перед выходом на сцену схавал! Говорит, как всегда, толково, и красиво, так и хочется жить в той России, о которой он говорит!
        1. Svarog
          Svarog 21 апреля 2021 13:09
          +23
          Цитата: Бережливый
          так и хочется жить в той России, о которой он говорит!

          А вы приглядитесь кому он говорит... они живут именно в той России, которую он рисует...
          1. КАКОЙ ЕСТЬ
            КАКОЙ ЕСТЬ 21 апреля 2021 13:20
            +11
            Да,наши чиновники давно в одном мире живут,а народ в другом..
          2. ROSS 42
            ROSS 42 21 апреля 2021 13:26
            +9
            Цитата: Svarog
            А вы приглядитесь кому он говорит... они живут именно в той России, которую он рисует...

            Они работают в России, а живут какими-то фантазиями...
            Путин:
            Мы понимаем трудности тех, кто потерял работу...

            Он, хотя бы раз стоял на бирже труда? Или вот эти сотни рублёвых миллионеров? Что они там понимают, если ни один, ни разу не получал МРОТ или был просто так (за неисполнение тех же поручений) вышвырнут с госслужбы без права восстановления.
            Мерзкое настроение от того, что дальше обращений дело не движется.
            Только закончилось и уже «десантник» агакакает...Тьфу...
          3. Гиперион
            Гиперион 21 апреля 2021 16:03
            +16
            Цитата: Svarog
            Цитата: Бережливый
            так и хочется жить в той России, о которой он говорит!

            А вы приглядитесь кому он говорит... они живут именно в той России, которую он рисует...

        2. vladimirvn
          vladimirvn 21 апреля 2021 14:57
          +5
          ...Говорит, как всегда, толково, и красиво, так и хочется жить в той России, о которой он говорит![/quote]
          ..Жаль только - жить в эту пору прекрасную
          Уж не придется - ни мне, ни тебе.
          Н.А. Некрасов
      3. Sergej1972
        Sergej1972 21 апреля 2021 13:10
        +1
        Что обещано про выплаты на детей и одиноким родителям, будет стопроцентно выполнено. То же самое про увеличение бюджетных мест в вузах. Хотя я бы, честно говоря, уменьшил бы набор в вузы как на бюджетные, так и на платные места и ужесточил бы правила приёма. Про перевод большей части госуслуг гражданам в удалённый, цифровой формат тоже будет стопроцентно выполнено. Пять тысяч автомобилей скорой помощи тоже, думаю, стопроцентно выполнимое обещание.
    3. Sahalinets
      Sahalinets 21 апреля 2021 13:38
      +17
      О, теперь все будет по другому! Он 21 год только раскачивался! laughing
    4. Старый Хрен
      Старый Хрен 21 апреля 2021 16:58
      +6
      Смертность в России установила рекорд со Второй мировой войны





      Россия продолжает фиксировать резкое ускорение естественной убыли населения.
      Число смертей в стране в январе 2021 года увеличилось на 33,9%, сообщил в пятницу Росстат. За месяц в РФ скончались 217,8 тысячи человек - на 55,7 тысячи больше, чем в тот же месяц год назад.

      Зафиксированная Ростатом месячная скорость вымирания населения соответствует годовой смертности в 2,6 млн человек - рекордной за все время статистики, охватывающей период с конца Великой Отечественной Войны (.xls).
      Предыдущий максимум Росстат зафиксировал в 2003 году - 2,3 млн человек, или в среднем 191,6 тысячи в месяц.
      Фактическое число смертей за последние 12 месяцев составило 2,18 миллиона (это максимум с 2005 года). При этом темпы роста смертности стали беспрецедентными с 1947 года, следует из исторических статистических данных которые приводят «Открытые медиа». Тогда из-за засухи, вывоза продовольствия за рубеж и создания резервов зерна на случай новой войны, умерло на 37,2% больше людей, чем годом ранее.
    5. iouris
      iouris 21 апреля 2021 20:51
      0
      Цитата: Ропот 55
      как оно в исполнении будет?

      "Никогда такого не было, чтобы как-нибудь, да не было" (Швейк)
    6. yehat2
      yehat2 22 апреля 2021 13:39
      +3
      а в исполнении минус 0.5 млн каждый год без участия вирусов.
  2. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 21 апреля 2021 12:22
    +6
    А чой-то кашляет президент ?
    Вакцина не зашла, иль перед выходом на трибуну поругался с "боярами" до крику?
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 21 апреля 2021 12:26
      +5
      Цитата: Пиджак в запасе
      А чой то кашляет президент

      Может это сигнал условный!
      1. Ren
        Ren 21 апреля 2021 12:32
        +2
        Цитата: Владимир_2У
        Может это сигнал условный!

        Несомненно - это сигнал всем агентам, находящимся за речкой: "Нужно активизироваться". angry
        Особенно внимательно следят Петров&Боширов. soldier
      2. paul3390
        paul3390 21 апреля 2021 13:06
        +6
        Может это сигнал условный!

        Повысить пенсионный возраст до 80-и лет? what
      3. Вождь краснокожих
        Вождь краснокожих 21 апреля 2021 13:14
        +5
        Точно - для бурных оваций, сидящих в зале!
  3. халпат
    халпат 21 апреля 2021 12:23
    +14
    Абсолютно все в мире выпадут в осадок от одного вида аудитории smile Толпа, практически без масок.
    Это супер good
    С точки зрения пандемии.
    Россия явно побеждает ковид.
    Что русскому хорошо, то немцу - смерть, как говорится.
    1. Лесовик
      Лесовик 21 апреля 2021 12:29
      +5
      Цитата: халпат
      Толпа, практически без масок

      Может там все привитые. И справка есть)
      1. СВД68
        СВД68 21 апреля 2021 13:27
        +3
        Кто сказал, что привитым можно без масок?
        1. Лесовик
          Лесовик 21 апреля 2021 13:33
          +6
          Цитата: СВД68
          Кто сказал, что привитым можно без масок?

          Ваша правда. Хотя, счас глянул трансляцию, в масках народу хоть и меньше половины, но достаточно много. Надеюсь остальных оштрафуют)
          1. Владимир Машков
            Владимир Машков 23 апреля 2021 16:57
            +1
            Цитата: Лесовик
            Цитата: СВД68
            Кто сказал, что привитым можно без масок?

            Ваша правда. Хотя, счас глянул трансляцию, в масках народу хоть и меньше половины, но достаточно много. Надеюсь остальных оштрафуют)

            Сын врач. Переболел ковидом. К счастью - в лёгкой форме. Говорит, что иммунитет после ковида сохраняется не менее полгода и можно не одевать маску. Хотя и придерживается правил, работает в маске. Считаю, что правильно: ковид-то ведь мутирует, есть разные виды.

            А безмасочников (вакцинированные, конечно) нужно, полагаю, наказать за вопиющее нарушение и плохой пример. Только навряд ли их накажут...))))

            Интересно читать комментарии разъярённых (как и всегда) ахтивистов ВО, которые друг дружку поделали генералами да маршалами и продолжают лепить друг дружке плюса (а ещё говорят, что Правилами это запрещено!). Видят, как и всегда, они только чёрное во всём и готовы забить любого, кто говорит, что всё же кое-какие достижения есть и кое-что делается хорошее.

            А послание понравилось. Часть, конечно, будет сделана обязательно, часть - надеюсь, что сделают. Если ахтивисты на местах совместно с врагами не будут тормозить изо всей силы.
            1. Лесовик
              Лесовик 23 апреля 2021 22:42
              +1
              Цитата: Владимир Машков
              Сын врач. Переболел ковидом. К счастью - в лёгкой форме

              Да я и сам переболел. И маску там где положено мне одеть не трудно.
    2. Silvestr
      Silvestr 21 апреля 2021 16:18
      +4
      Цитата: халпат
      Толпа, практически без масок.
      Это супер

      Налицо злостное нарушение статьи 20.6.1 КоАП РФ: положен штраф от 1 до 30 тысяч рублей.
      Вот так и наполним бюджет!
    3. Оверлок
      Оверлок 21 апреля 2021 16:40
      +19
      Цитата: халпат
      Россия явно побеждает ковид.

      А Собянин вчера заявил- Ковид растет!
  4. Бережливый
    Бережливый 21 апреля 2021 12:24
    +2
    А чего они многие там без маски сидят? Или все привиты уже? Раз хотите от народа выполнения масочного режима, покажите это своим примером!
    1. халпат
      халпат 21 апреля 2021 12:29
      +5
      Цитата: Бережливый
      А чего они многие там без маски сидят? Или все привиты уже? Раз хотите от народа выполнения масочного режима, покажите это своим примером!

      Какой смысл в показухе? Там привиты практически все да ещё и протестированы 100% перед началом мероприятия.
      1. Камчатский
        Камчатский 21 апреля 2021 13:12
        +8
        Журналюга сегодня утром сказал: что-бы присутствовать - четыре ПЦР-теста сдал.
        1. халпат
          халпат 21 апреля 2021 13:23
          +11
          Цитата: Камчатский
          Журналюга сегодня утром сказал: что-бы присутствовать - четыре ПЦР-теста сдал.

          Ну 2 ноздри, 1 рот. А про четвёртое отверстие... я как-то стесняюсь предположить.
          laughing
      2. советник 2 уровня
        советник 2 уровня 21 апреля 2021 19:39
        +4
        показуха или нет, а в законе на возможность не ходить в маске, если протестирован и привит - НЕ УКАЗАНО, а закон - правильный или нет- в первую очередь чиновники должны выполнять как госслужащие- пример так сказать... а не на свое усмотрение...
      3. ЛтМакс
        ЛтМакс 22 апреля 2021 12:05
        +1
        Цитата: халпат
        Какой смысл в показухе? Там привиты практически все да ещё и протестированы 100% перед началом мероприятия.


        Вы не поверите - даже привитые обязаны в общественных местах находиться в маске. Так недвусмысленно заявили в программе "Время покажет". Видео задержания москвича, предъявившего справку о вакцинации легко можно найти в интернете. Так что это не показуха, это отношение лиц "допущенных к телу" к законодательству РФ.
    2. Комментарий был удален.
  5. жарофф
    жарофф 21 апреля 2021 12:25
    +25
    Смотрю на присутствующих. Президент держит речь перед долларовыми миллионерами.
    1. AVA77
      AVA77 21 апреля 2021 12:28
      -4
      Вы в каком ряду сидите? wassat
      1. Ren
        Ren 21 апреля 2021 12:36
        +11
        Цитата: AVA77
        Вы в каком ряду сидите?

        Федеральное казённое учреждение «Исправительная колония № 2», расположенное по адресу: Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. Франца Штольверка д. 6.
        В простонародье - «Петушки». wassat
        1. Тит_2
          Тит_2 21 апреля 2021 12:58
          -3
          Неплохо...у Вас и смартфон и интернет есть,режим какой?
          1. AVA77
            AVA77 21 апреля 2021 13:08
            +5
            Красная зона.Отдельная шконка,трёхразовое питание, витаминные коктейли и подорванное в борьбе с режимом здоровье. crying
      2. КАКОЙ ЕСТЬ
        КАКОЙ ЕСТЬ 21 апреля 2021 12:37
        +24
        Да уж,сидят в зале миллиардеры с безграничной властью, которые 20 лет правят страной как хотят и аплодируют, как будто уже всё сделали)
        1. мордвин 3
          мордвин 3 21 апреля 2021 13:02
          +6
          Цитата: КАКОЙ ЕСТЬ
          как хотят и аплодируют, как будто уже всё сделали

          Сплошные лозунги и бурные аплодисменты. Уже ничто не напоминает 2000 год, когда, например, стали выступать представители Путина на нашем предприятии. Кто то захлопал. Представитель: "А что вы хлопаете, я ещё и не сказал ничего..."
          1. Svarog
            Svarog 21 апреля 2021 13:10
            +5
            Цитата: мордвин 3
            Представитель: "А что вы хлопаете, я ещё и не сказал ничего..."

            Это наглядно показывает, как власть изменилась..
      3. халпат
        халпат 21 апреля 2021 12:48
        +1
        Цитата: AVA77
        Вы в каком ряду сидите? wassat

        он - Чилингаров, наверное smile
      4. Андрей Ширяев
        Андрей Ширяев 21 апреля 2021 13:48
        +4
        На задних наверно, там те кто до миллиона не дотянул wassat
    2. Nychego
      Nychego 21 апреля 2021 12:47
      +4
      Цитата: жарофф
      Президент держит речь перед долларовыми миллионерами.

      Проводит семинар "Как стать миллиардерами", не?
      1. НДР-791
        НДР-791 21 апреля 2021 13:19
        +3
        Цитата: Nychego
        Проводит семинар "Как стать миллиардерами", не?

        Не, это семинар "как и дальше остаться миллиардерами"
    3. lis-ik
      lis-ik 21 апреля 2021 13:36
      +1
      Цитата: жарофф
      Смотрю на присутствующих. Президент держит речь перед долларовыми миллионерами.

      А мне подумалось, не там Петров и Баширов гуляют, ох не там, в этом зале им поинтереснее было бы.
    4. Бомба
      Бомба 21 апреля 2021 14:45
      +13
      Я представляю как смешно всем кто в зале от того что он про подачки рассказывает, сидят с двойными подбородками, у них десерт дороже стоит чем размер пособия. Вот вам всем по чирику и не стоните тут. Мы делом заняты, страну с колен поднимаем. Не мешайте нам единую Россию в думу избирать. А потом "ой, а почему же так дорого ребенка в школу собрать???" Крепостным невдомек, что ЛЮБАЯ необоснованная трудом выплата средств приводит к инфляции.
      1. DV tam 25
        DV tam 25 21 апреля 2021 15:02
        -18
        К сожалению пока так. В зале миллионеры, на сайте неумные люди-нищеброды (не все конечно... хотя нет, все, иначе бы в том зале сидели). Но, говорят, все должно скоро поменяться. Начнем с себя?
        1. Бомба
          Бомба 21 апреля 2021 15:04
          +10
          Цитата: DV tam 25
          Начнем с себя?

          Устроиться на третью работу? =) Или сделать как вы - купить икону с обликом уважаемого ВВП и молиться на нее по часу три раза в день, а потом удивляться как через пару месяцев жизнь поменяется в лучшую сторону.
      2. Вадим237
        Вадим237 21 апреля 2021 15:25
        -8
        Можно и пособия в 60000 заявить правда на них денег в бюджете не хватит сколько у нас семей с детьми миллионов 30 - примерно 2 триллиона рублей понадобится увы печатного станка у России нет живём по средствам.
        1. Бомба
          Бомба 21 апреля 2021 15:34
          +7
          Денег на все хватит. Заводы дерипаски надо меньше финансировать, пусть яхты продает. А то все мы вместе, сплочённо равны, они во дворцах и мы в ипотечных халупах.
          1. Вадим237
            Вадим237 21 апреля 2021 18:49
            -6
            К сожалению не хватит - так как по мимо обеспечения семей у государства есть и другие не менее важные траты с большими объёмами средств которые необходимо вкладывать Дерипаска конечно как и все остальные могут продать свои яхты правда купят их за пол цены как БУшные но от этого даже 20ой части от необходимой суммы не наберётся.
        2. мордвин 3
          мордвин 3 21 апреля 2021 19:23
          +7
          Цитата: Вадим237
          Можно и пособия в 60000 заявить

          Вадик, пошел ты в опу со своими пособиями, ты просто не понимаешь, что народу надо.
      3. ЛтМакс
        ЛтМакс 22 апреля 2021 12:24
        +1
        Цитата: Бомба
        ЛЮБАЯ необоснованная трудом выплата средств приводит к инфляции.


        Не могли бы Вы обосновать это с точки зрения экономической науки? А то я никак не пойму, почему необоснованные трудом выплаты в США привели к снижению инфляции. Я так-то экономист ненастоящий и мне трудно понять - как прямая выплата из бюджета на счет гражданина приводит к увеличению стоимости товаров и услуг, не участвуя при этом в расчете себестоимости этих товаров.
  6. Revival
    Revival 21 апреля 2021 12:27
    +4
    "Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет".

    Это видно по всему, тут даже и говорить нечего...
    1. Svarog
      Svarog 21 апреля 2021 13:10
      +4
      Цитата: Revival
      "Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет".

      Это видно по всему, тут даже и говорить нечего...

      Да..результат на лицо..
      1. ROSS 42
        ROSS 42 21 апреля 2021 13:30
        +4
        Цитата: Svarog
        "Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет".

        Сбережения народа (граждан, которые имеют какие-то деньги) - их высший приоритет.
        yes
        1. DV tam 25
          DV tam 25 21 апреля 2021 15:03
          -14
          Не смешно. Да у вас наверное то и сбережений нет.
          1. ROSS 42
            ROSS 42 21 апреля 2021 16:38
            +2
            Цитата: DV tam 25
            Да у вас наверное то и сбережений нет.

            Маємо трошки, тільки для себе...
            1. DV tam 25
              DV tam 25 23 апреля 2021 11:08
              -2
              Если для себе, значит законность то проверить надо, адресок не скинете?
          2. Оверлок
            Оверлок 21 апреля 2021 16:48
            +29
            Цитата: DV tam 25
            Да у вас наверное то и сбережений нет.

            Хамим, ротенберг?
            1. DV tam 25
              DV tam 25 23 апреля 2021 11:06
              -2
              Посылаем сергей.
  7. Van 16
    Van 16 21 апреля 2021 12:28
    +13
    Путин много чего говорил .. И почему-то все его последние обращения-выступления напоминают песенку из старого, доброго, советского мультика:
    " Чучело- мяучело на трубе сидело,
    Чучело-мяучело песенку запело. Всем кругом от Чучела горестно и тошно, потому что песенка у него про то, что.. Чучело-мяучело на трубе сидело, Чучело-мяучело песенку запело…"
    (с) М/ф " Чучело-мяучело"
    1. Роман070280
      Роман070280 21 апреля 2021 14:34
      +1
      Чучело- мяучело на трубе сидело


      Даже про трубу совпало..))
  8. rocket757
    rocket757 21 апреля 2021 12:29
    +2
    Послание президента: Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет
    . Варианты - попробуем поверить или как всегда?
    1. Zug
      Zug 21 апреля 2021 12:55
      -7
      Ну по крайней мере от Ковида прививают бесплатно.И заметье,сделали вакцину рабочую раньше всех и с ней нет дифицита.Я аж удивился!Но,однако же.Работают люди.ВВП Чай не последний,чья это заслуга,
      1. rocket757
        rocket757 21 апреля 2021 13:15
        +2
        Цитата: Zug
        Ну по крайней мере от Ковида прививают бесплатно.

        НЕ ВОПРОС! тут всё сделано правильно, разумно ... ставим плюсик.
        Можно ещё кое что найти, верхним в плюс ... вот только общий баланс в какую сторону получится??? у нас ведь и минусов хватает.
      2. Niko
        Niko 21 апреля 2021 14:01
        +2
        Цитата: Zug
        Ну по крайней мере от Ковида прививают бесплатно.И заметье,сделали вакцину рабочую раньше всех и с ней нет дифицита.Я аж удивился!Но,однако же.Работают люди.ВВП Чай не последний,чья это заслуга,

        Да,если кто- то работает-это несомненно заслуга лично президента, сам-то кто додумается?
        1. Zug
          Zug 21 апреля 2021 15:20
          -1
          Ну все одно,думаю что такие масштабные проэкты без ВВП не обходятся.Денег там экстренно выделить ...
      3. Оверлок
        Оверлок 21 апреля 2021 16:48
        +28
        Цитата: Zug
        сделали вакцину рабочую раньше всех и с ней нет дифицита.

        А толк есть от этой вакцины?
    2. Тит_2
      Тит_2 21 апреля 2021 13:02
      +3
      Ну так то что у нас декларируют одно,а выходит иначе показала жизнь. Да и ежели озаботилисбь постройкой храмов,а не дет.садов то обрекают на вымирание.
      1. rocket757
        rocket757 21 апреля 2021 13:19
        0
        За храмы рассуждать не буду, не моя тема ... а вот за дет сады, школы, детский досуг, у нас стало ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ!!! Вот только родителям должную настойчивость проявить, детей на правильный путь направить, было б очень полезно для детей и для них самих!!!
        1. мордвин 3
          мордвин 3 21 апреля 2021 15:23
          +10
          Цитата: rocket757
          вот за дет сады,

          Ну да. Мне за постройку вот этого забора в детский сад аж 11 тысяч выплатили. Примерно за 28 рабочих дней.
          1. rocket757
            rocket757 21 апреля 2021 15:43
            +1
            Ну так муниципальные дела ... без серьёзных подвязок они с выгодой не делаются. за материал то хоть заплатили?
            1. мордвин 3
              мордвин 3 21 апреля 2021 16:39
              +3
              Цитата: rocket757
              за материал то хоть заплатили?

              Это что, издевка
            2. мордвин 3
              мордвин 3 21 апреля 2021 16:43
              -2
              Цитата: rocket757
              за материал то хоть заплатили?

              Кто и что заплатил? Как я понял, материалы муниципалитет оплачивал.
              1. rocket757
                rocket757 21 апреля 2021 17:26
                +2
                Вы как написали??? То ли сами делали, тогда вопрос закономерный, а что именно вы делали? Сам забор или его ставили?
                То ли вы просто платили, а делал кто то другой???
                Как понял, так и спросил ... потому что оплата "смешная", если такой "забор" делать и устанавливать, не сходится request
                1. мордвин 3
                  мордвин 3 21 апреля 2021 18:46
                  +3
                  Цитата: rocket757
                  а что именно вы делали? Сам забор или его ставили?

                  Копал ямы под столбы, устанавливал, пилил квадраты, подгонял их под сварку, потом красил.
                  Цитата: rocket757
                  не сходится

                  Да пошел и ты тоже... "Не сходится..." Поработал бы хоть пару дней со мной, поглядел бы я, что там не сходится. Сейчас зовут глушить систему водопровода на дачи - 10 тыщ. в месяц, по колено надо по гавняшкам идти, трубу заглушивать.
                  1. rocket757
                    rocket757 21 апреля 2021 19:36
                    0
                    Хамить то зачем .... у нас уровень цен другой, сильно больше.
                    1. мордвин 3
                      мордвин 3 21 апреля 2021 19:45
                      +4
                      Цитата: rocket757
                      у нас уровень цен другой, сильно больше.

                      Где, у вас? Если что, Тульская область, 200 км. от Москвы. Вот такие пироги.
                      1. rocket757
                        rocket757 21 апреля 2021 19:52
                        0
                        Не в столицах живём ... но город промышленный рядом, работают предприятия, уровень зарплат как раз как средняя температура по больнице ... соответственно все услуги тож не дешовые. Скважина бурили, 8 - 9 метров, заплатил 15, работали 3 часа, не больше и на следующий заказ рванули.
                      2. мордвин 3
                        мордвин 3 21 апреля 2021 19:56
                        +3
                        Цитата: rocket757
                        Скважина бурили, 8 - 9 метров, заплатил 15, работали 3 часа,

                        Различаешь 3 часа и 11 ? 15 тыс. в три часа и 11 тыс. в месяц?
                      3. rocket757
                        rocket757 21 апреля 2021 20:12
                        +2
                        Так это МНЕ бурили, я платил!
                      4. мордвин 3
                        мордвин 3 21 апреля 2021 20:21
                        +2
                        Цитата: rocket757
                        МНЕ бурили, я платил!

                        Ты платил! А я тебе говорю, что тот получил за забор 300 тысяч, и мне лично заплатил 11 тысяч. А чем ты от него отличаешься? Может, как наш директор в 90-е платил уборщицам чуть меньше слесарей, раза в три больше продавцов в палатке?
                      5. rocket757
                        rocket757 21 апреля 2021 20:46
                        0
                        Я плачу из того, что сам зарабатываю, своим трудом, своими руками ....
                  2. yehat2
                    yehat2 22 апреля 2021 13:51
                    0
                    вот зачем вы запутываете вопрос?
                    в оплату за бурение входит использование техники и мобилизация всего необходимого до места.
                    а сравниваете с зарплатой, которая хорошо, если четверть от заплаченных денег.
                  3. мордвин 3
                    мордвин 3 22 апреля 2021 14:41
                    +1
                    Цитата: yehat2
                    в оплату за бурение входит использование техники

                    Вся техника - это коловорот, лом и лопата.
  • Тит_2
    Тит_2 21 апреля 2021 19:50
    0
    Как я помню Вас работодатель нагрел пиилично...нашли его?
    1. мордвин 3
      мордвин 3 21 апреля 2021 19:54
      +3
      Цитата: Тит_2
      .нашли его?

      Не нашел. А когда найду, то буду полностью ассоциалиментный элемент, и меня посодют.
      1. Тит_2
        Тит_2 21 апреля 2021 21:37
        +2
        Да ладно не стоит из за упыря срок себе навешивать....хотя я бы наверное пошел и подпилил пару секций чтоб работодателя твоего дрюкнули за брак.
    2. rocket757
      rocket757 21 апреля 2021 19:59
      +2
      Точно, точно, у нас втрое больше заплатили б,иначе никто и не взялся б за эту работу.
      У нас 3 бетонных кольца для септика вкопать, ТРЕШКА не меньше ... а грунт ПЕСОК, хоть совком выгребай ... т.е. работы на день, два, для одного здорового человека.
      Впрочем, везде по разному, есть места, где хорошей работы просто нет ....
      1. мордвин 3
        мордвин 3 21 апреля 2021 20:10
        +2
        Цитата: rocket757
        У нас 3 бетонных кольца для септика вкопать, ТРЕШКА не меньше ...

        Я бы взялся за полцены.
        1. rocket757
          rocket757 21 апреля 2021 20:17
          +1
          Я б нанял, но увы ... ТРЕШКА это как раз и есть ПОЛ ЦЕНЫ, через фирму, пятерка а то и больше.
          У нас уровень цен такой ... спрос есть, цены будут держать.
    3. мордвин 3
      мордвин 3 22 апреля 2021 14:42
      +1
      Цитата: Тит_2
      .нашли его?

      Не нашел. А куда он денется? Попадется, сволота паршивая.
  • yehat2
    yehat2 22 апреля 2021 13:48
    +1
    а какой регион?
    1. мордвин 3
      мордвин 3 22 апреля 2021 14:43
      +1
      Цитата: yehat2
      а какой регион?

      Тульская область, Новомосковск, детский сад № 6.
  • Бережливый
    Бережливый 21 апреля 2021 13:28
    0
    Роскет 757 -"прошу правительство "-а они плевали на просьбы !Дал поручение -требуй выполнение, быстро и качественно. Сам же бывший силовик, возможность поставить этих министров на место огромная, желания никакого! Все как всегда "западные партнеры " , "мы не с кем не желаем ругаться '...Этакий кот Леопольд у власти-"ребята, давайте жить дружно "...
    1. rocket757
      rocket757 21 апреля 2021 14:20
      +1
      Цитата: Бережливый
      "прошу правительство "-а они плевали на просьбы !Дал поручение -требуй выполнение, быстро и качественно.

      А вот это, как раз, такой большой МИНУС, который перебивает разные плюсики!!!
      Главное, вроде всем всё известно!!! так выводы, решения, исправление ситуации где и когда будет ..... этого понять никак не получается.
      Впрочем, у меня вопросов к этой власти только один, но радикальный, когда ......
      Кстати, у меня и ко всем нам, вопрос только один, доколе ......
  • Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 21 апреля 2021 12:29
    +12
    до 280 тысяч было увеличено число коек в стационарах.
    почему пропустили продолжение фразы "для лечения больных КОВИДом" ?
    Правда президент не уточнил, что это не новые койки, а по большей части перепрофилированные из , например, кардиологических и онкологических. Т.е. оставили без помощи от тех болячек, которые он сам же чуть позже назвал основными причинами смертности в стране.
    Соответственно Росстат и зафиксировал рост этой самой смертности.
  • КАКОЙ ЕСТЬ
    КАКОЙ ЕСТЬ 21 апреля 2021 12:30
    +7
    Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет.
    Сбережение и преумножение народа России. Все это уже говорилось год назад.Для того, чтобы граждане и гражданки не боялись плодиться и размножаться они должны быть уверенны,что завтра будет работа,жилье,медицина и образование как при Союзе,а сейчас не наблюдается этого.
  • pytar
    pytar 21 апреля 2021 12:33
    +4
    Наша стратегическая цель – к 2030 году выйти на среднюю продолжительность жизни в 78 лет.

    Я шась с другом из России, почитал ету статию.
    Поздравил его: "вот здорово будет, если так произойдет"! good
    А он насторожился, и с грустное лицо ответил: "...и пенсионную поднимут до 80 лет." no
    1. мордвин 3
      мордвин 3 21 апреля 2021 13:05
      +4
      Цитата: pytar
      "...и пенсионную поднимут до 80 лет."

      Не, это вообще беспредел будет. До 75-и, и хватит.
      1. pytar
        pytar 21 апреля 2021 13:16
        0
        Не, это вообще беспредел будет. До 75-и, и хватит.

        Да я думаю, друг пошутил! laughing Хоть говорил это с сериозным видом! belay
        Вообщето он еще сказал, что верит Росстата, ето себе не уважать! Сколь прикажут сверху, столь "среднюю продолжительность жизни" напишут! no
        1. мордвин 3
          мордвин 3 21 апреля 2021 13:22
          0
          Цитата: pytar
          Да я думаю, друг пошутил! Хоть говорил это с сериозным видом!

          Вот прямо сейчас Путин охрип, рассказывая про энергетических партнеров, и про какое то там развитие во всех сферах.
          1. pytar
            pytar 21 апреля 2021 13:30
            -3
            Вот прямо сейчас Путин охрип, рассказывая про энергетических партнеров, и про какое то там развитие во всех сферах.

            Признаю, я только статию на ВО почитал. Видео не смотрел. Мне кажется, что поднимая пенсионную возрасть, Владимир Владимировичь хочеть заставить вас жить долше, не менее 90 лет! Вести здоровы образ жизни - спорт, СПА, экологическая еда, туризм, йога и т.п. wink А вы не хотите, не понимаете заботу вождя! no
            1. мордвин 3
              мордвин 3 21 апреля 2021 13:37
              -2
              Цитата: pytar
              заставить вас жить долше, не менее 90 лет!

              Ща! А не получится, разве что статистика нарисует глупую цифирь.
              Цитата: pytar
              А вы не хотите, не понимаете заботу вождя!

              У нас лет тридцать назад Кашпировский так же заботился о народе. И Чумак тоже.
              1. pytar
                pytar 21 апреля 2021 13:47
                +1
                Ща! А не получится, разве что статистика нарисует глупую цифирь


                Владимир, вы что? belay Росстат не может врать! Он только пересматривает методику учета... bully

                У нас лет тридцать назад Кашпировский так же заботился о народе. И Чумак тоже.


                Ну действовало же! Калеки бросали кокилях, немые песни пели, слепые ставали зрящими! wink
                1. мордвин 3
                  мордвин 3 21 апреля 2021 13:54
                  -1
                  Цитата: pytar
                  Калеки бросали кокилях, немые проговаливали, слепые ставали зрящими!

                  Не юродствуйте. Кстати, передо мной сейчас лежат часы Ракета для незрячих. 70-х годов. Очень неплохо идут, за двое суток может на полминуты убегают. Хрен сейчас наша промышленность такие сделает.
                  1. pytar
                    pytar 21 апреля 2021 14:48
                    -1
                    Так оно Кашпировский и у нас приходил! Видеокасетый продавал! Проводил сеансый, но че то у него сдесь не получалось... то ли ветер не туда дул, то ли солнце сильно засвечивало... laughing
                    А часы в СССР делали оч. качественные! Факт! Но это время ушло вместе с советские часый. Я кстати недавно видел на рынках какието китайские потделки, типо "сувенирные", но были скверно сделанные, явная имитация. hi
                    1. мордвин 3
                      мордвин 3 21 апреля 2021 15:13
                      -3
                      Цитата: pytar
                      Кашпировский и у нас приходил! Видеокасетый продавал!

                      И по видеокассетам людей лечил? От, блин, в анус ему оглоблю.
                      1. pytar
                        pytar 21 апреля 2021 15:40
                        -1
                        И по видеокассетам людей лечил?

                        Друзя купили касету, собрались мы перед видеомагнетофона, ракию, салату разложили, решили посмотреть что за чудеса произойдут! Ничего! Тока один заснул выпив поллитр самагона, потом сказал, что скучно было, а мы над ним шутили - типо Кашпировский завел на сон. lol
                      2. мордвин 3
                        мордвин 3 21 апреля 2021 19:30
                        0
                        Цитата: pytar
                        Тока один заснул

                        Вот он и правильный механизм. А, Вы, так себе....
    2. НДР-791
      НДР-791 21 апреля 2021 13:22
      -2
      Цитата: мордвин 3
      Не, это вообще беспредел будет. До 75-и, и хватит.

      Да, вы, что такое говорите? Вам ещё и пенсию платить потом целых ТРИ года?
      1. мордвин 3
        мордвин 3 21 апреля 2021 13:30
        +1
        Цитата: НДР-791
        Вам ещё и пенсию платить потом целых ТРИ года?

        Недавно был у друга. Сидит там подполковник ВКС, его брат, не может протечку устранить. ( А он в обслуге СУ), жалование у него - 223 тыщи, и сидит, с довольной рожей, капусту шинкует. Строит кафе в Подмосковье, и мечтает на пенсию выйти, ибо всё его замотало. 45 годиков чуваку.
  • TerraSandera
    TerraSandera 21 апреля 2021 12:34
    +10
    "Наша стратегическая цель – к 2030 году выйти на среднюю продолжительность жизни в 78 лет. "
    Правильно, чтобы пенсионный возраст можно было поднять до 70 и 75 лет. Надо же как-то экономику поднимать.
    Про особенности рождаемости, где у нас практически везде отрицательный прирост, кроме Чечни и иже с ними, он конечно же не будет говорить.
    Что в понимании гаранта, русский человек? А что - россиянин? Количество русских уменьшается катастрофическими масштабами. Главная проблема не в 40х(это вообще смешно, когда при этом в советском союзе численность населения росла, а в современном кап. гос-ве с "современной" медициной почему то в минус. И даже не в 90х.объёма в том, что люди не уверены в своём будущем! И рожать больше одного ребёнка многие не хотят и не могут. Политика государства в этом отношении удручает. Где чтобы что то купить, все упирается в кредиты, банки, и т д. Вернули ростовщичество в страну.
    1. Пиджак в запасе
      Пиджак в запасе 21 апреля 2021 12:42
      -10
      Цитата: TerraSandera
      Главная проблема не в 40х(это вообще смешно, когда при этом в советском союзе численность населения росла,

      А вот и неправда ваша.
      В СССР рождаемость постоянно падала, а население росло как за счет регионов с нерусским населением -упомянутый вами Кавказ и Средняя Азия.
      рожать больше одного ребёнка многие не хотят и не могут
      это общемировой тренд во всех т.н. "цивилизованных" странах с преимущественно городским населением. И в России он начался задолго до 1991го года.
      Когда оба родителя вынуждены уходить из дома на заработки, а старшее поколение живет отдельно, то ребёнок становится обузой.
      Это только в "отсталых" обществах женщина-мать всегда дома и может уделять детям достаточно внимания, плюс бабушки-дедушки тут же рядом и всегда могут помочь. Опять же, каждый ребенок -это дополнительные рабочие руки. А в городе, где источник доходов вне семьи, ребенок - это лишний рот, нахлебник.
      1. Tank Hard
        Tank Hard 21 апреля 2021 13:59
        -13
        Цитата: Пиджак в запасе
        А вот и неправда ваша.
        В СССР рождаемость постоянно падала, а население росло как за счет регионов с нерусским населением -упомянутый вами Кавказ и Средняя Азия.

        Больше всего детей, говорят , в семьях православных священников, до сих пор. Но с верой успешно стали бороться примерно с 1917 года, продолжают и сейчас...
        1. мордвин 3
          мордвин 3 21 апреля 2021 14:06
          -1
          Цитата: Tank Hard
          Больше всего детей, говорят , в семьях православных священников, до сих пор. Но с верой успешно стали бороться примерно с 1917 года, продолжают и сейчас...
          Угу. Как бабулю хоронили. Все дядьки с теткой (пять человек), деда обыскались. Где он, старый? Заглянули в летнюю кухню, а дед там соседку того-сего...
          1. Tank Hard
            Tank Hard 21 апреля 2021 14:09
            +1
            Цитата: мордвин 3
            Угу. Как бабулю хоронили. Все дядьки с теткой (пять человек), деда обыскались. Где он, старый? Заглянули в летнюю кухню, а дед там соседку того-сего...

            Да если начать смотреть ТВ, то складывается впечатление, что там все того-сего.., однако населения от этого не прибавляется...
            1. Вадим237
              Вадим237 21 апреля 2021 15:28
              0
              В России вроде как перепись началась - посмотрим на её итоги.
      2. мордвин 3
        мордвин 3 21 апреля 2021 14:00
        0
        Цитата: Пиджак в запасе
        В СССР рождаемость постоянно падала, а население росло как за счет регионов с нерусским населением -упомянутый вами Кавказ и Средняя Азия.

        Цифры давайте.
        1. Пиджак в запасе
          Пиджак в запасе 21 апреля 2021 14:50
          -4
          Цитата: мордвин 3
          Цифры давайте

          Та пожалуста
          Среднее число рожденных (ожидаемых) детей у женщин титульных национальностей бывших союзных республик (на 100 женщин) 1960-1964 годы :
          Русские 194,
          Азербайджанцы 340,
          Узбеки 513.
          Туркмены 583. И т.д. и т.п.
          Т.е. уже в начале 60х русские вымирали(надо 220, чтоб хотя бы население не уменьшалось).
          1. мордвин 3
            мордвин 3 21 апреля 2021 15:16
            +3
            Цитата: Пиджак в запасе
            Среднее число рожденных (ожидаемых) детей у женщин титульных национальностей бывших союзных республик (на 100 женщин) 1960-1964 годы :

            Откуда данные? А то я тоже в потолок поглядеть могу.
            1. ROSS 42
              ROSS 42 21 апреля 2021 16:45
              +1
              Цитата: мордвин 3
              Откуда данные? А то я тоже в потолок поглядеть могу.

              Набираем в поиске:
              «Население СССР» и начинаем читать:
      3. ALARI
        ALARI 21 апреля 2021 19:20
        0
        Так сейчас даже учитывая Кавказ и эмигрантов ставших гражданами РФ количество населения сокращается. А в СССР в общем росло или при СССР регионы с нерусским населением -упомянутый вами Кавказ и Средняя Азия не являлись частью СССР.
        1. Пиджак в запасе
          Пиджак в запасе 22 апреля 2021 10:12
          -1
          Цитата: ALARI
          или при СССР регионы с нерусским населением -упомянутый вами Кавказ и Средняя Азия не являлись частью СССР

          Вообще я про Россию писал, что до 1991го, что после.
          Народ вымирал, и продолжает вымирать теперь, только ещё быстрее.
          А в нерусских районах бывшего СССР население как раньше росло, так и сейчас растет. При том, что они ещё и к нам переезжают.
          Так что не только в уровне жизни дело, скорее даже не столько. А в основном в отрыве от традиций и переходе к городской цивилизации.
          1. советник 2 уровня
            советник 2 уровня 22 апреля 2021 20:03
            0
            скажу просто про себя- как минимум еще одного, а то и 2х- я бы хотел.. и дело даже не только в финансах- я не уверен в завтра и в будущем своих детей в нашей стране с таким "вектором движения".. лично моя причина такая...
            А дал бог ребенка, даст бог и на ребенка-не мой принцип.. мой- на Бога надейся, да сам не плошай..
    2. апро
      апро 21 апреля 2021 12:49
      -1
      Цитата: TerraSandera
      Правильно, чтобы пенсионный возраст можно было поднять до 70 и 75 лет.

      Тонкое замечание.раскрыли стратегический резерв для поднятия рф с колен.
      1. DV tam 25
        DV tam 25 21 апреля 2021 15:06
        -11
        Обиженные сплетничают. Самим не противно немужчины?
        1. апро
          апро 21 апреля 2021 15:13
          +4
          Цитата: DV tam 25
          Обиженные сплетничают

          Ктож тебя обидел.сердешный?
          1. Silvestr
            Silvestr 21 апреля 2021 16:21
            +2
            Цитата: апро
            Ктож тебя обидел.сердешный?

            Жизнь его обидела
            1. ROSS 42
              ROSS 42 21 апреля 2021 17:00
              +1
              Silvestr (Сильвестр)!!! Приветствую.
              Вот, хочу спросить, почему никто не отметил, что все эти послания - показательные выступления на публику. Неужели в течении года у гаранта не нашлось времени поставить задачи конкретным исполнителям лично?
              Здесь промелькнуло сравнение с эпохой ЛИБ. stop Да в это время были не только планы развития, но и отчётные доклады с цифрами и процентами выполнения. Кто-то из нас встречал подобное во времена правления ЕБН-ВВП? Или мы должны верить этим «джентльменам» на слово? Судя по обрюзгшим физиономиям и заинтересованности собравшихся им это послание - как зайцу махорка. Очередной краткосрочный раздражитель. ППР.
              именно поэтому я не верю ни одному благому порыву.
              Жена три года ждала, когда исполнится обещание Путина в отношении зарплат медицинским работникам. Так и ушла не дождавшись. И сегодня спросить не с кого.
              Таким образом не только мне - пенсионеру всё это действо противно, а и тем, кто будет смотреть всё в «повторе» в новостях вернувшись с работы (если будет желание и возможность)...
              Заигрались наши «дружбаны» в монополию. Даже не стесняются говорить об этом во всеуслышание.
              hi
            2. DV tam 25
              DV tam 25 23 апреля 2021 10:49
              -3
              Какое отважное заявление. Жизнь штука сложная. Порой бывает очень сложной. Но обижают люди. Меня люди не обижали. А я вот вас обидел. Назвал вас немужчиной, или таких как вы, точнее. Так что, вы имеете полное право обижаться. Вам повторить? Без проблем. Вы - немужчина и сплетничаети как немужчина.
          2. DV tam 25
            DV tam 25 23 апреля 2021 10:45
            -3
            Вам надо по два раза говорить? С первого никак?) Меня не обидели. Говорил про таких как вы. Надеюсь вам понятно теперь немужчина?) Повторю еще раз - вам не противно, то что вы пишите немужчина?
  • JonnyT
    JonnyT 21 апреля 2021 12:34
    -4
    Сбережение холопа в России)

    Надеюсь все таки к народу РФ будет человеческое отношение, а не исключительно товаро-денежное. Мол деньги приносишь-живи, а если убыток?
  • Из Томска
    Из Томска 21 апреля 2021 12:40
    +5
    Мы совершили прорыв бла бла бла, собрали огромный урожай бла бла бла, аналогов нет бла бла бла.. Брежнев 2.0.
    1. апро
      апро 21 апреля 2021 12:47
      0
      Цитата: Из Томска
      Брежнев 2.0.

      Вы серьёзно.его сравниваете с ЛИБрежневым?или для красного словца не пожалеешь и отца.?тут скорее анология с Керенским.главноуговаривающим...
      1. Svarog
        Svarog 21 апреля 2021 13:12
        +5
        Цитата: апро
        Цитата: Из Томска
        Брежнев 2.0.

        Вы серьёзно.его сравниваете с ЛИБрежневым?или для красного словца не пожалеешь и отца.?тут скорее анология с Керенским.главноуговаривающим...

        В целом да..но Керенский бежал..а тут не "дождетесь"
        1. апро
          апро 21 апреля 2021 13:18
          -1
          Цитата: Svarog
          но Керенский бежал..

          Было от кого бежать.сегодня таких пока нет...
        2. ROSS 42
          ROSS 42 21 апреля 2021 17:14
          +3
          Цитата: Svarog
          В целом да..но Керенский бежал..а тут не "дождетесь"

          Их метлой не вымести с насиженных мест. В одном их облике видится нарочитая «непокобелимость»: возможно в закинутой нога на ногу вальяжности главы СФ или в подобострастном кивании спикера ГД; вероятно в позе стороннего наблюдателя в тёмных очках, которому по должности необходимо строить те самые заводы, строительство которых в России должно быть дешевле, чем в мире; или в той позе сорвавшего «куш» при строительстве СП-2 Миллера, или в закрытыми масками лицами исполнительных новичков рядом с «корифеями процесса», смачно двигающими челюстями и высвечивающими профили с несколькими подбородками...
          Эти люди решают только одну проблему: сохранение насиженных мест несмотря и вопреки. Именно поэтому все послания повторяются, а положение дел не меняется.
    2. paul3390
      paul3390 21 апреля 2021 13:03
      +6
      Как говорят сказала внучка Брежнева: Да вы покрасить-то не в состоянии то, что мой дед построил!
  • marchcat
    marchcat 21 апреля 2021 12:40
    +1
    Пустословие, при нынешней системе, у нас в "почете". Дела надо делать а не болтать (это к тем кто ни за что не отвечает)
  • Tagan
    Tagan 21 апреля 2021 12:41
    -20
    Цитата: жарофф
    Смотрю на присутствующих. Президент держит речь перед долларовыми миллионерами.

    "умно". У вас какое-то избирательное зрение. Таким недугом страдает основная масса либеральной публики. Из разряда профзаболеваний.
    1. Andobor
      Andobor 21 апреля 2021 12:55
      -1
      Цитата: Tagan
      У вас какое-то избирательное зрение.

      Информационная война, Запад огромные деньги выделяет на наемную cpaнь.
      1. Revival
        Revival 21 апреля 2021 13:40
        0
        Ну уж прям так?
        Смотрите под статью попадете за оскорбление тех кого нельзя
  • апро
    апро 21 апреля 2021 12:45
    +2
    Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет.

    Это я так понимаю сарказм?после череды оптимизаций.монетизаций и просто банальных сокращений.какого результата хотели???
    1. Svarog
      Svarog 21 апреля 2021 13:13
      +1
      Цитата: апро
      Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет.

      Это я так понимаю сарказм?после череды оптимизаций.монетизаций и просто банальных сокращений.какого результата хотели???

      Именно этого..результат то есть..миллиардеры плодятся.. правда население все беднее..но значит цель в том, что бы за счет населения было больше миллиардеров..
  • Nychego
    Nychego 21 апреля 2021 12:50
    -4
    Наша стратегическая цель – к 2030 году выйти на среднюю продолжительность жизни в 78 лет.

    Внушает незначительную надежду на исполнение этой хотелки лишь одно: многих из числа сидящих в зале и стоящих на трибуне в рядах живых уже не будет.
  • faterdom
    faterdom 21 апреля 2021 13:04
    0
    Меньше бы хлопали.
    А то сильно мешает слушать, и навевает воспоминания о позднем СССР. Когда наяву хлопают ладошками, и внутренне - ушами, мели Емеля...
    1. Intruder
      Intruder 21 апреля 2021 13:09
      +2
      А то сильно мешает слушать, и навевает воспоминания о позднем СССР. Когда наяву хлопают ладошками, и внутренне - ушами, мели Емеля...
      а мультиков-то не было, как в прошлые годы, народ можно и расстроить так, а посмотрели бы, на: ядренные Посейдоны и Нуклоны, красавицу нашу - первую российскую орбитальную станция в 21 веке, или хотя бы как гордо реют, над Вашингтоном и Прагой/Киевом: "Крыло-СВ" и БПЛА "Гром", с "Молнией" !?
    2. paul3390
      paul3390 21 апреля 2021 13:22
      +4
      Ну да. Как говорил наш покойный златоуст - что ни строй, один хрен КПСС получается..

  • staer-62
    staer-62 21 апреля 2021 13:10
    +2
    Вообще не о чем. Где народ и где послание?
    1. Silvestr
      Silvestr 21 апреля 2021 16:23
      +2
      Цитата: staer-62
      Где народ и где послание?

      Где народ , там и послание....
  • Dimy4
    Dimy4 21 апреля 2021 13:10
    0
    Сейчас по всему шарику земному напишут, что Президент у нас хворает.
  • Al_lexx
    Al_lexx 21 апреля 2021 13:21
    +2
    Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет.

    Объясните старому дураку, о каком именно народе говорит наш президент?
    Если об абстрактных россиянах, то в пекло такие заявления!
    1. Бомба
      Бомба 21 апреля 2021 14:21
      +7
      Его Россия где-то очень далеко от нашей.
      1. VORON538
        VORON538 21 апреля 2021 14:48
        -13
        Россия далеко от вашей украины,вот это-ВЕРНОЕ высказывание! hi
        1. Бомба
          Бомба 21 апреля 2021 15:00
          +10
          Голову попробуйте использовать не только для еды....
      2. Al_lexx
        Al_lexx 22 апреля 2021 02:52
        -1
        Цитата: Бомба
        Его Россия где-то очень далеко от нашей.

        Там другое...
  • faterdom
    faterdom 21 апреля 2021 13:23
    +4
    Любимую мозоль, пенсионку - пожалел, не затронул!
    Все, в сад с Едром вместе! Я - против, однозначно.
    Пока не покаялся - не будет никакого примирения
    За свинство надо отвечать и наказывать виновных, а не замалчивать.
  • Dimy4
    Dimy4 21 апреля 2021 13:24
    0
    Президент чуть не оговорился, вспомнив Варшавский договор. Интересно, так задумано?
  • Комментарий был удален.
  • ЯсенПень
    ЯсенПень 21 апреля 2021 13:33
    +4

    Картина маслом...
  • Million
    Million 21 апреля 2021 13:36
    0
    А это разве Путин на фото???
  • yfast
    yfast 21 апреля 2021 13:45
    0
    Цитата: Al_lexx
    Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет.

    Объясните старому дураку, о каком именно народе говорит наш президент?
    Если об абстрактных россиянах, то в пекло такие заявления!

    Ну как бы ввели налог на сбережения - но этого очень мало, надо дальше и больше стричь народ. А вы что подумали?
  • faterdom
    faterdom 21 апреля 2021 13:51
    -4
    Это бы послание, да где-нибудь лет 5 назад, да еще б чтоб выполнялось - цены б не было!
    А сейчас, убедившись, что мы не можем производить достаточно много и быстро лекарств, и такое положение опасно - это как-то... не гениально, как минимум.
    Это даже хваленый Искусственный интеллект бы догадался, Алиса там, или Окейгугл какой.
  • ROSS_51
    ROSS_51 21 апреля 2021 13:51
    +6
    Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет

    Угу..Опять смертность в два раза превысила рождаемость..
  • Ропот 55
    Ропот 55 21 апреля 2021 13:52
    +1
    Сидел я размышлял и меня "осенило" laughing коммунизм то всё таки построен, но для отдельной категории, всё как в лозунг ИМ по потребностям а от НИХ по способностям wink
  • Tank Hard
    Tank Hard 21 апреля 2021 13:54
    +1
    Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет

    Выборы неумолимо приближаются...
  • Бомба
    Бомба 21 апреля 2021 13:54
    +4
    Половцы с печенегами были? Крестоносцы, питекантропы? Ручку бросал? Смехопонорама не интересна, ничего нового. Скажите лучше кто знает в Геленжике апарт-отель известный господин ротенберг уже открыл или нет? Хочу отдохнуть в его номерах, чтобы и хоккей и аквадискотека и бужеле с видом на море и чтобы ершик эксклюзивный =)
  • Lynx2000
    Lynx2000 21 апреля 2021 14:07
    +10
    Мне все эти послания и прямые линии, включая прямые линии губернаторов в регионах, напоминают старый анекдот переделанный в 90-х на новый лад:

    На митинге выступает губернатор:
    - Господа, в этом году мы достигли небывалых успехов.
    В следующем году мы будем жить еще лучше!!!
    Голос из толпы:
    - А мы?
  • Роман070280
    Роман070280 21 апреля 2021 14:25
    -5
    Радуешься прямо за людей, которые самоотверженно исполняют свой долг.

    Любому было бы приятно, когда рабы не ленятся, а трудятся в поте лица..))
    1. Стропорез
      Стропорез 21 апреля 2021 14:42
      +3
      Цитата: Роман070280
      Любому было бы приятно, когда рабы не ленятся, а трудятся в поте лица..))

      Мы не рабы, рабы не мы — фраза из первой советской азбуки «Долой неграмотность: Букварь для взрослых» (1919).
      1. Вадим237
        Вадим237 21 апреля 2021 15:32
        -5
        Все рабы - своих желаний. И это никуда не денется.
  • Руслан Сулима
    Руслан Сулима 21 апреля 2021 14:57
    0
    ВВП, ваши слова да Богу в уши..
    Надеюсь дойдет.
  • До Гер
    До Гер 21 апреля 2021 15:02
    -1
    17---- Семнадцать раз....
    Есть такой детский мультфильм.
    Советский ещё.
    Как крокодил корове
    стихи читал....
    Весь мультфильм: бу-бу-бу-бу-бу-бу....
    Так же и здесь, одно....бу-бу-бу-бу-бу.
    1. Вадим237
      Вадим237 21 апреля 2021 18:54
      -2
      Надо было начинать со слов "Услыште мои дорогие скрепоянные - нет времени на раскачку надо с рывками прорываться к водокачке"
  • Silvestr
    Silvestr 21 апреля 2021 16:13
    -1
    Начал Владимир Путин своё послание с благодарности всем причастным к борьбе с пандемией коронавируса.

    А может лучше деньгами? Ночью больного с Ковид-3 прооприровали, а денег за Ковид уже давно не платят
  • Гуру
    Гуру 21 апреля 2021 16:33
    +3
    По его словам, до 280 тысяч было увеличено число коек в стационарах.
    Он бы лучше зарплату врачам до 280 поднял.
  • notingem
    notingem 21 апреля 2021 17:01
    +1
    Пункт послания:Послать войско выбить Крымского хана с Изюмского шляха.На обратном пути Казань взять
  • Adimius38
    Adimius38 21 апреля 2021 20:02
    +2
    насчет развития регионов вообще жесть, тут как то больницу показали в одном из регионов так у меня сарай на даче и то лучше.
  • Комментарий был удален.
  • СВД68
    СВД68 21 апреля 2021 21:09
    +5
    Что я понял из послания Путина.
    Во-первых, пенсионный возраст поднимут до 75 лет.
    Во-вторых, налог на воздух все же введут.
  • JD1979
    JD1979 21 апреля 2021 22:08
    +1
    Сбережение народа России – наш высший национальный приоритет.

    Да, блин, неужели. Что кому-то наконец закралась умная мысль, что единственный ресурс государства, утрата которого ставит окончательный крест на этом самом государстве, это, внезапно... Народ!
    Не всякие там показатели, тоннаж золота, котировки на бирже, баррели и количество проданного газа, а люди. Только еще не поздно боржоми то пить а? Что-бы этот народ сохранить, надо что-бы народ хотел размножаться и имел по 2-3 ребенка в КАЖДОЙ семье. А тут один далеко не у всех... Сейчас в головах молодежи другие приоритеты и несколько поколений уже потеряны (хотя в голове другое слово крутится). А подрастающих еще надо успеть правильно воспитать, только опять же, воспитывать их будет кто? Что бы хотя бы выровнять ситуацию может потребоваться 10-20 лет, при нынешних стараниях власти.
  • mark_rod
    mark_rod 21 апреля 2021 22:12
    +4
    Как когда-то сказал один олигарх - народ это вторая нефть. Конечно его надо беречь и дальше стричь, как овцу. Благодетель наш, сначала ограбил всех пенсионеров, а потом раздал их деньги детям! Умный мужик однако!
  • Комментарий был удален.
  • фа2998
    фа2998 22 апреля 2021 06:03
    +1
    Опять лапшу навешали на уши.Видели,эти "майские указы"-годами не выполняются.
    В принципе-эта речь произносится перед федеральными чиновниками,у них и так все хорошо,так сказать свой междусобойчик.Порадовались,пооплодивовали и разошлись. hi hi
  • DominickS
    DominickS 22 апреля 2021 07:51
    0
    А он не уточнил, какого именно народа России? Того, что с красными мокасинами и бородой, или тех, у кого фамилия на -ан и -ерг оканчивается?
  • kebzuref
    kebzuref 22 апреля 2021 08:34
    -3
    Читаю комментарии, походу в этом сайте сидят одни либерасты, всепропальщики, коммуняки и анальняты, плюс псевдопатриоты всепропальщики, дармоеды конченные, поднимайте свою задницу и работайте, халяви не будет это капитализм, дармоеды нахрен никому не нужны...))
    1. мордвин 3
      мордвин 3 22 апреля 2021 16:04
      +4
      Цитата: kebzuref
      дармоеды конченные

      А давайте разберемся, кто из нас дармоед, а кто - нет. Ты кто такой, чем занимаешься?