Война против христианства приобретает глобальный масштаб

80

Шумная вакханалия по поводу приговора трем кощунницам, устроившим сатанинские пляски в храме Христа Спасителя, свидетельствует по меньшей мере о двух обстоятельствах важнейшей общественно-политической значимости.

Обстоятельство первое. Общественное мнение в России разделено на два потока. Один из них – широкий, медленно текущий. Это течение, которым представлено подавляющее большинство нашего народа, оно сберегает традиции народной памяти и русской православной веры, оно питается положительными охранительными идеалами, но его способность к активным действиям ограничена недостатком наступательного духа и тем, что на протяжении долгих лет оно отрезано от ведущих средств массовой информации. И есть другой поток – шумный, мутный поток либерального сознания, умело управляемый антигосударственными силами в интересах развала России. Цель представителей этого течения - разъять важнейшую скрепу, соединяющую духовное пространство великой страны, чтобы об исторической России, веками хранившей православную веру, забыли бы навсегда. И этот второй поток общественного мнения начинается на Потомаке…

21 августа официальный представитель Госдепартамента США Виктория Нуланд заявила, что США обеспокоены «предвзятостью» судебной системы в России в связи с делом «Pussy Riot». Официальный представитель Белого дома Джошуа Эрнст подчеркнул, что США разочарованы приговором участницам российской группы. Потомак, как известно, впадает в Темзу, а та – в Сену и Рейн,. И вот уже министр иностранных дел Великобритании «сильно обеспокоен приговором членам группы "Pussy Riot"», Министерство иностранных дел Франции считает, что приговор «Pussy Riot» не соответствует тяжести поступка, а Ангела Меркель увидела, что решение суда «слишком жесткое, не соответствует европейским демократическим ценностям». Любопытно, что все эти достаточно крупные политические деятели повторяют название группы, которое в английском имеет ненормативное лексическое значение. Когда язык международных деятелей становится нецензурным, говорить о морали западного политического бомонда бессмысленно.

Обстоятельство второе вытекает из первого. Война международных сил с Православием становится всё более агрессивной, принимает глобальный характер. Война эта началась не вчера. Если говорить о перестроечной и постсоветской России, первый ее удар раздался утром 9 сентября 1990 года, когда на тропинке к железнодорожной станции «Лесхоз» был зверски убит протоиерей Александр Мень. Убийц так и не нашли. Затем в СМИ стали просачиваться сведения о других православных священниках, которых убивали одного за другим. К 2009 году список новомучеников увеличился до 25. Среди них - зарезанные сатанистом в Пасхальную ночь 18 апреля 1993 года оптинский иереомонах Василий, иноки Трофим и Ферапонт. 14 февраля 1996 года в чеченском плену был убит новомученик священник Анатолий Чистоусов, настоятель Михаило-Архангельского храма в Грозном, до рукоположения - офицер Российской армии. Вплоть до похищения чеченцами, невзирая на то, что храм был в эпицентре боевых действий, отец Анатолий не прекращал окормлять паству, регулярно совершал богослужения. В новогоднюю ночь 1995 года он был насильно привезен бандитами на Грозненский вокзал, где ему приказали обратиться к держащим оборону российским солдатам с требованием сдаться. В ответ на это отец Анатолий благословил солдат на ратное дело. В 1999 году был похищен чеченцами и убит протоиерей Петр Сухоносов, настоятель Покровского храма в станице Слепцовская (Ингушетия). В ночь на 2 декабря 2006 года в селе Прямухино Тверской области при пожаре погибли в собственном доме православный священник отец Андрей Николаев, трое его детей и жена Ксения. Дом был облит бензином и подожжен. 20 декабря 2009 года в Москве принял мученическую смерть священник Даниил Сысоев. Через три дня выстрелом в сердце был убит священник Александр Филиппов, настоятель Вознесенской церкви Подольского района Московской области. 24 апреля 2010 года в Чебоксарско-Чувашской епархии убит священник Анатолий Сорокин, 5 мая 2010 года - настоятель храма Михаила Архангела в Чебаксарах иеромонах Вадим (Смирнов). 17 января 2011 года в селе Кадышево Ульяновской области до смерти замучен игумен Виссарион (Глазистов)… Этот скорбный мартиролог неполон, в него не включены, например, десятки мирян, ставших жертвами антихристианских сил. И странное дело - общество, казалось бы, должно было кипеть от возмущения злодейскими убийствами священнослужителей, требовать тщательного расследования преступлений и примерного наказания убийц. Однако «общество» позволяет себе быть индифферентным, удовлетворяется «объяснениями» местной милиции-полиции о том, что большинство убийств, мол, были совершены не на религиозной почве. В случае с гибелью Андрея Николаева и его семьи на федеральные телеканалы были даже вброшены грязные намеки на то, что сам священник и был поджигателем своего дома.

Сравним, сколько лицемерного гнева вызвал сравнительно мягкий приговор участницам сатанинской панк-группы, осквернившей дом Божий. Какая страшная аберрация общественного сознания должна произойти, чтобы оно вместо защиты всенародной святыни бросилось на помощь трем ведьмам. Кстати, протоирей Александр Шаргунов сообщил такой факт: «Не так давно в Оренбургской области вынесли приговор двум неонацистам, которые расписали синагогу свастикой. Молодые люди проведут в заключении шесть лет. Их признали виновными «в действиях, направленных на возбуждение националистической ненависти и вражды, а также на унижение достоинства людей по признакам расы, национальности, совершенными публично». Значит, карать за свастику на здании синагоги можно по всей строгости 282-й статьи, а за грязные ругательства перед Престолом Божиим – всего два года исправительных работ?

А вот последняя, поистине страшная новость: в середине августа в Аксайском ущелье Алматинской области Казахстана обнаружены тела 11 убитых человек. Среди найденных тел опознаны работники лесничества и посетители заповедника, все они были православными христианами. Еще несколько человек считаются пропавшими без вести.

- Мы до сих пор не знаем, кого искать. Подозреваемых нет, - разводит руками местная милиция, намекая, что это была месть мафии местному егерю Панайотe Захаропуло, стойкому борцу с браконьерами.

Можно не сомневаться: независимо оттого, найдет или не найдет казахская милиция убийц, ни Виктория Нуланд, ни Джошуа Эрнст, ни Алистар Бурт, ни Ангела Меркель не выразят соболезнования Алма-Ате по случаю трагедии в Аксайском ущелье…

* * *

С начала этого года в Нигерии исламскими экстремистами было убито более 800 христиан, принадлежащих к племени игбо. Здесь нельзя не вспомнить погром 1966 года, когда за одну ночь было истреблено от 50 до 100 тысяч христиан-игбо. В результате представители этого племени объявили о выходе из Нигерийской Федерации и создании государства Биафра. В стране началась гражданская война, самая кровопролитная во второй половине прошлого века: Разные источники говорят о том, что в этом конфликте погибло от 700 тысяч до трех миллионов человек, в основном христиан, ставших жертвами военных преступлений, голода и болезней.

Ставка Запада на религиозно-политический экстремизм под флагом ислама разрушает столетиями сложившуюся практику жизни в мире и добрососедстве между христианами и мусульманами Ирака, Ливана, Сирии, других стран Ближнего Востока. Убийство христиан в Ираке с тех пор, как в этой стране был насаждён американский оккупационный режим, стало частью повседневной жизни…

В Сирии христиане составляют примерно 12-15 процентов населения. Только приверженцев Сирийской православной церкви – здесь более 650 тысяч. «Христиан – на крест» - граффити с такими лозунгами красовались на стенах мятежного сирийского города Хомс весной этого года, временно захваченного мятежниками. Вооруженные боевики из оппозиционных Асаду формирований типа «Бригад Фарука» врывались в дома христиан, приказывая под страхом смерти убираться из города. В считанные дни почти 50-тысячная христианская диаспора была изгнана в горные деревни. Попутно было зверски убито более 200 человек. Где вы, господа Лукин, Алексеева и прочие правозащитники? Где ваши голоса в защиту христианских мучеников? Неужели трое отвязанных девок, приговоренных Хамовническим судом за хулиганство, заслуживают большего сострадания?

…Основная, широко и медленно текущая река российского общественного мнения показала свою силу, помогла вынести приговор осквернительницам национально-религиозной святыни. Теперь желающие покривляться перед Божественным Алтарем знают, что Россия не оскудела защитниками святой веры. Однако знаем мы и то, что впереди – тяжесть новых испытаний. Всемирное наступление антихристианских сил ширится, и нужно твёрдо помнить хлёсткую фразу такого ненавистника России и русских, как Збигнев Бжезинский: «У нас теперь один враг - Русская Православная Церковь»…
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. serge
    +3
    28 августа 2012 18:04
    Интересно, что против мусульманства евреи-сатанисты не воюют. К чему бы это?
    1. Капитан Врунгель
      +1
      28 августа 2012 18:10
      Вырежут по одиночке.
      1. 0
        28 августа 2012 20:27
        Видео по-теме http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-13046/?pg=1&out=pg&frm=ex&srt=dpd&cat=c
        1. sv-sakh
          +1
          29 августа 2012 03:31
          Слюнтяйство наших дипломатов уже давно раздражает.
          Как можно ожидать уважения от других, если сами себя на столько не уважаем, что позволяем себе во внешней политике еле мямлить и оправдываться не просто за свои внутренние дела, да еще и за внутренние дела в которых правы?!!
          Просто не понятно и стыдно что страну в которой я родился и вырос представляют эти бесхребетные твари. Доле это панк группы "Бешенство пиз..ы" ("Пусии Райот") это очередное доказательство несостоятельности нашей дипломатии.
          До каких пор будет сливаться Россия в информационной войне?
          Сколько можно СМИ освещать эти мракобесия? Погоня за дешовым пиаром и рейтингом?
          1. +1
            29 августа 2012 10:08
            sv-sakh, а Вы надеетесь, что существуют такие слова, которые дойдут до мозгов западных политиков, такие факты которые их переубедят?
            Цитата: sv-sakh
            Просто не понятно и стыдно что страну в которой я родился и вырос представляют эти бесхребетные твари.

            - ну да, нашли кого первым делом "расплющить"

            Цитата: sv-sakh
            Сколько можно СМИ освещать эти мракобесия? Погоня за дешовым пиаром и рейтингом?

            - какой в ж... рейтинг, они отрабатывают заказ на деморализацию населения, эти НКО (КО МИ).
            1. 0
              29 августа 2012 10:14
              До мозгов западных политиков дойти не возможно... но вот достучатся наверное можно... ну молотком там или ещё чем... а про СМИ... у меня знакомая стесняется что дочь работает журналистом... плюс...
    2. Slayer
      -9
      28 августа 2012 18:11
      И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого
      Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших” (Матф. 6,14-15).
      “Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас” (Еф. 4,32).

      По закону пуськи получили правильно,но церковники по ходу вот забыли о библейских заповедях
      1. +14
        28 августа 2012 19:02
        Не судите то, в чем не смыслите. "Церковники" между прочим если и получают прощение грехов по этой же самой заповеди, то исключительно по причине искреннего и деятельного раскаяния. Вы видели раскаяние на лицах этих пусек на оглашении приговора? Лично я увидел наглые, показные и вызывающие ухмылки, так что прощать их нет абсолютно никаких оснований.
        1. 0
          29 августа 2012 05:58
          Каждый по своиму покупает билет билет до лАндонграда, олигархи разворовыванием страны, чиновники МО предательством, эти осквернением святынь.
        2. 0
          29 августа 2012 12:07
          А они просили прощения? По-моему нет.
      2. +8
        28 августа 2012 19:03
        Прощение и попустительство - разные вещи. Справедливое наказание поможет другим вовремя остановиться. Я, наказывая своего ребенка за пакости, не держу на него зла. Но, не наказав его, сделаю ему зло своим попустительством.
      3. -2
        28 августа 2012 20:13
        Не надо перередёргивать и менять контекст.
      4. +1
        29 августа 2012 10:11
        Цитата: Slayer
        “Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас

        - личных недругов легко простить могу, но оскорбивших святое и моих близких - не прощу не наказав.
      5. 0
        29 августа 2012 23:31
        Любите врагов своих, гнушайтесь врагами Божиими, уничтожайте врагов Отечества. Пуськи между первыми и вторыми.
      6. 0
        30 августа 2012 20:02
        Цитата: Slayer
        но церковники по ходу вот забыли о библейских заповедях

        Slayer, Вы случайно это не про Содом и Гаморру ?!
        Ладно это всё шутки юмора , а вот прошло в новостной ленте : убили двух женщин и на стене написали Free «Pussy Riot» !
        Это как ?
        Один из защитников высказал здравую идею : судить «Pussy Riot» по статье экстремиз и найти заказчиков !
    3. Хысник-Цузой
      +9
      28 августа 2012 18:16
      Цитата: serge
      против мусульманства евреи-сатанисты не воюют


      Воюют еще как, но избирательно. Все исламские деятели, выступающие против экстремистских и террористических организаций исламских конфессий ходят по краю. Недавно шейха Саида Афанди (известного богослова, позитивного такого деда) в Дагестане взорвали. Вообще воюют против всех, кто за Россию стоит. Вот только неправильно, что бандиты из-под тишка убивают, а в России даже смертной казни для них нет.
    4. 0
      28 августа 2012 18:47
      Ну война с христианством идет с момента его повления.
      Сравним, сколько лицемерного гнева вызвал сравнительно мягкий приговор участницам сатанинской панк-группы, осквернившей дом Божи

      Вконце концов они никого не убили, нормальный приговор, у нас насильникам условки дают
      1. +2
        28 августа 2012 19:47
        Насильникам условки дают лишь тогда. когда изнасилованные (получив бабло) просят на суде об условном сроке наказание, а само изнасилование было на грани провокации!!! А эти прошман.....довки совершили больше чем убийство!!! Так как убийца убивает тело, но трижды убийца, кто убивает душу!!!
    5. +2
      28 августа 2012 18:57
      Цитата: serge
      Интересно, что против мусульманства евреи-сатанисты не воюют. К чему бы это?

      Серж, вы не правы. Постарайтесь просмотреть статистику погибших имамов мечетей в том-же Дагестане. Чем здравомысленней имам, чем он грамотней, тем больше шансов, что его взорвут или застрелят.
    6. +1
      28 августа 2012 20:02
      Цитата: serge
      Интересно, что против мусульманства евреи-сатанисты не воюют. К чему бы это?

      они сами друг друга режут, причем нередко на либеральные бабки
    7. 0
      28 августа 2012 20:12
      Серж ,как сатана может воевать с сатаной?
    8. ZAVET
      +4
      28 августа 2012 22:07
      Ищи корень. К. Прутков.
      Факты:
      1. На первом уроке религиоведения ученики узнают: Абрамический культ состоит из
      - Иудаизма
      - Ислама
      -Христианства
      В иудаизме, иудохристианстве, исламе одни и те же существа для поклонения.
      Рассматривать иудохристианство можно только в рамках Абрамистического культа.
      Например, иудаизм призывает евреев править, а иудахристианство своих адептов подчиняться. Все взаимосвязано.
      2. На Русской земле Библия на РУССКОМ языке – ОСНОВА иудохристианства появилась чуть более ста лет назад. Это так называемый синодальный перевод библии 1876 года.
      3. Библия на РУССКОМ языке появилась благодаря деятельности масона Дроздова, которого чуть не посадили за АНТИРУССКУЮ деятельность.
      Что же сделал Дроздов? Правильно, создал масонскую организацию – «Всероссийское библейское общество». Целью этого АНТИРУССКОГО общество и было создание
      Библии на русском языке.
      Позже Дроздов принял иудохристиантсво и быстренько стал Архитмандритом Филаретом. После чего преспокойненько сварганил библию на русском языке в 1976 году.
      4. В основу библии на русском языке легли книги
      - Текстус Рецептус Эразма Ротердамского 4 издание 1624 года (официально)
      Текстус Рецептус в ДВАДЦАТОМ веке стали называть евангилие.
      Текстус Рецептус язык– греческий.
      - Масора, тоесть авторское видение евреев раввинов 19 века на библейскую историю.
      Масора стала Ветхим заветом.
      Масора язык– иврит.
      Таким образом, библия НОВОДЕЛ.
      5. Современное летоисчисление появилось благодаря деятельности ЕВРЕЯ КАББАЛИСТа – Скалигера (помер в 17 веке), который путем КАББАЛИСТИКИ вычислил дату ОБРЕЗАНИЯ Иисуса Христа, а не рождения (помним сначала рождество, потом новый Год). Данное летоисчисление стало вводится не ранее 18 века.
      6. В Тектуc Рецептус (Евангилие) главное существо – Кириос.
      В Масоре Ветхом завете Элох (Аллах), Яхва (Егова), Элохимы, Адонеи.
      Понятие «Господь бог» появилось как и положено только с появлением библии на русском в 1876 году. «Господь бог» является ЗАМЕНОЙ понятий Элох (Аллах), Яхва (Егова), Элохимы, Адонеи, Кириос.
      Бог древнее понятие, которое встречается только в русском языке (не менее 5 тыс лет) и санскрите (15 тыс лет) и никакого отношения к Иудохристианству не имеет.
      7. ЗАМЕНОЙ понятия «Ортодоксия» является русское понятие Православие.
      Ортодоксия состоит из двух корней, перевод как «правильное учение».
      1. ZAVET
        -3
        28 августа 2012 22:10
        8. Ортодоксальное Иудохристиантсво ЗАМЕНЯЕТ многие русские СИМВОЛЫ
        Например Дева Мария (что в переводе с древнееврейского языка значит «горечь») ЗАМЕНИЛА Родину, Мать сыру землю.
        Образ Родины еще жив В РУССКОМ НАРОДЕ.
        9. Человек по КЛИЧКЕ Иисус Христос – Обрезанный семит НЕГР.
        В Ветхом и Новом завете идут перечисления – один еврей породил другого, тот третьего. Это перечисление ЧУЖОГО РОДА евреев.
        10. Центральным в иудохристианстве является обряд «крещения» людоедства, когда Детьми выпивается Этил – (сильнодействующие наркотическое средство, ведущие к параличу нервной системы) – Вино кровь негра по кличке Христос и поедается его плоть.
        1. ZAVET
          0
          28 августа 2012 22:11
          11. Иудохристиансво навязывалось на РУССКОЙ земле путем выполнения
          Жрецами ортодоксами функций современного ЗАГС. Родился в церковь, женился туда же и т.п.
          12. Распространение иудохристианские имена (Ваньки Димки Сашки и т.п.) получили только в конце 19 века. До этого в среде крестьянства (95 процентов населения) они не использовались.
          13. Иудохристианство пропагандирует культ СЛАБОСТИ, зависимости, поклонения ЧУЖОМУ Роду и ЧУЖИМ понятиям, употребления наркотиков – Этила. В настоящий момент в церкви никто не ходит.
          14. Современный Абрамический культ, в т.ч. Иудохристианство – Средства Массовой информации.

          Итак является ли «Русская Православная церковь» действительно Русской и Православной?
          Для какой цели на Русской земли ввели НЕРУССКИЙ культ, НЕРУССКОЕ летоисчисление, НЕРУССКОЕ мировоззрение раба?
          Зачем меняют РУССКИЕ имена на чужие и уничтожают РУССКИЕ СИМВОЛЫ?
          1. ZAVET
            0
            28 августа 2012 22:29
            Иудохристианство – культ СЛАБОСТИ
            Мы Русы (без деления на украинцев, белорусов и русских), наш РОД,- должны быть СИЛЬНЫМИ. Это ЕСТЕСТВЕННОЕ стремление.

            "Слабые люди очень любят собственную слабину. Они носятся с ней, всячески ее демонстрируют. Они как бы говорят - «Мы слабые. Позаботьтесь о нас. Мы не можем выжить. Помогите» Они провоцируют жалость. В этом они видят свою силу. Их сила в демонстрируемой слабости. В навязываемой слабости. На самом деле у них нет никакого желания становиться сильными. Им и так хорошо. У них очень много разных оправданий для недостижения целей. Они как кандалы обвисают на ногах сильного человека и требуют защиты. Причем, если внимательно рассмотреть, то обнаружится, что вся их слабость имеет мифологическую природу. Она - миф. Эти мифы или создаются самим слабым или принимаются со стороны, для оправдания собственной неспособности достигать.

            В теперешней цивилизации есть культ слабости. Она культивируется и власть предержащими и массовым сознанием. Гораздо легче управлять, манипулировать слабым. Он не самостоятелен, он жует Орбит, чистит Кометом, пьет пиво, смотрит футбол, болеет, ходит на службу, ругается с женой. Он стандартен, предсказуем, пошл. Им манипулируют, испытывая к нему презрение и брезгливость. Он все проглотит, на все согласится. У него нет сил выдерживать жизнь. У него поза подчинения. Нет своих идей, своих поступков. Живет как все. Этим и оправдывает свою жизнь. А что, я как все, ничем не отличаюсь. И меня не трогают. Он боится высунуться. Он запуган. Его мозги промыты".
            1. ZAVET
              0
              28 августа 2012 22:30
              "Сильный другой. И его не любят. Сильный человек берет ответственность за собственную жизнь сам, не спрашиваясь ни у кого. Он ее просто берет. Это для него вполне естественный поступок. И этим простым поступком он уже выпадает из общего ряда. Тут же на него обрушивается вал стенаний и причитаний остальных. Они не понимают - как это можно взять ответственность на себя за все, что с тобой происходит, происходило и будет происходить. Они начинают пугать его разными ужасами жизни. «Ты сломаешься, ты не сможешь, тебя обидят, убьют, покалечат, туда не ходи, это не ешь, то не смотри, этим не занимайся. Мы все это пробовали, и посмотри, что с нами сделали. Мы калеки, немощные. Мы потерпели неудачу. Если у нас не получилось, то у тебя и подавно ничего не выйдет.
              Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить
              Слабый боится, сильный бесстрашен. Слабый просит помощи, но в трудный момент бросит тебя. Сильный ничего не просит, но может тебя поддержать. Дружите с сильными, подозрительно смотрите на слабых. Сильному нужна помощь, чтобы осознать свою силу. Слабому нужна помощь, чтобы убедиться в своей слабости. Помогайте сильному, станете сильнее. Помогая слабому, станете слабее. Любите людей не за слабости, а за силу. Уважайте силу в человеке, любите ее. Общайтесь с любым как с сильным. Общайтесь с силой, которая есть в каждом. Делая так, вы сможете помочь. Вы станете будить в нем силу, а слабость не замечать, не подтверждать. Требуйте от других общение с вами как с сильным. Таким образом вы будете увеличивать присутствие силы в своем окружении и уменьшать присутствие слабости. Ваша жизнь улучшится.".
              Полный текст на https://radosvet.net/15133-silnyy-i-slabyy.html
              1. vladimir64ss
                0
                28 августа 2012 23:12
                Аватар Ефрейтор
                Online
                ZAVET (Вы славно подготовились. Только пропагандировать культ насилия , играя на человеческом стремлении - быть лучше, не ново.
                Цитата: ZAVET
                Ищи корень. К. Прутков.
    9. +1
      29 августа 2012 22:03
      serge
      Это что за звери? what Всякого я в Израиле насмотрелся, но про такую секту слышу в первый раз?
  2. +2
    28 августа 2012 18:09
    Прочитал статью и выводы остались такими же. Во-первых. надо перестать видеть друг в друге врага и пытаться всех "кидать" себе во благо, а во-вторых, народу нужно единство и общий стимул, который сплотит всех. Но это ни коим образом не должна быть революция, ибо большинство из нас знает, к чему они приводят...
    1. Леха е-мое
      +15
      28 августа 2012 18:14
      ВАША ТОЛЕРАНТНОСТЬ к негодяям удивляет.ПУСИНИСТЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ .
      1. +3
        28 августа 2012 20:17
        Пусинисты? Я вообще-то никак не поддерживаю тех трёх дур. Даже наоборот.
      2. Арсен
        +3
        28 августа 2012 20:25
        А еще лучше на лесоповал или рудники чтобы пользу какую-то в жизни принесли.
        1. 0
          28 августа 2012 20:35
          Пусть там свои "песенки" орут. Хотя нет. В обычные рудники, где работают нормальные люди их лучше не пускать. Надо бы для них найти места похолоднее и подальше.
          1. бачаст
            0
            29 августа 2012 05:47
            Пусть там свои "песенки" орут
      3. 0
        28 августа 2012 20:41
        Или прозябать в Лондоне.
        1. 0
          28 августа 2012 21:18
          Нет лучше в штаты. И там пусть устраивают панк-молебен, но там им быстро рога по-обламывают и могут срок припаять куда продолжительнее. У них законы по-суровее наших будут и там не церемонятся и журналистов на суд не пускают.
      4. 0
        28 августа 2012 21:19
        Вы хотите посадить в тюрьму пол- России ? Россия , по вине СМИ подконтрольных Администрации , разбилась на две части . Одна горячо жестоко хочет покарать Пуссик , а другая говорит о том , что их карать если нужно было , то не так , а может и вообще не наказывать . Ведь вся муть поднятая СМИ поднята только с одной целью , навязать православным людям , что оскорбили их чувство , а на самом деле просто - напросто для того , чтобы забыли что пели Пусськи , а пели они : " Богородица Путина прогони ! ". Вот и вся подоплека , а скандал на религиозной почве раздут искусственно.
        1. 0
          28 августа 2012 21:58
          Тоже верно. Но всё равно на кол этих недодевиц.
  3. +12
    28 августа 2012 18:13
    Тут уже не война, а остатки Православия добивают. Потому что многие носят крестик лишь с мыслью "он должен меня защитить" и всёёё... Не соблюдаются даже основы православия. Осталось только затоптать остатки и размазать, что и делают так называемые "группы", которых надо оформить в лечебницу для скорбных умом.
  4. Robin_3ON
    +3
    28 августа 2012 18:23
    Лично Я считаю что в тюрьму не надо было сажать на первый раз, а в ПРЯМОМ ЭФИРЕ на весь МИР, да на Красной Площади розгами по голой заднице(ударов 50, думаю на 20 они уже бы пожалели, а не ухмылялись как на суде), чтобы минимум неделю не могли присесть, это на первый раз...., ну а если бы не помогло то можно и в тюрьму но не на два года а на 5 минимум и поближе к рудникам.
    1. +2
      28 августа 2012 19:01
      Цитата: Robin_3ON
      Красной Площади розгами по голой заднице

      Да им это только наслаждение доставит! Это же извращенки!
      Анекдот в тему:
      Попали в одну камеру мазохист и садист.
      Мазохист:
      - Помучай меня, помучай!!!
      А садист ему с наслаждением:
      - А вот не буду!!!
      1. Robin_3ON
        0
        28 августа 2012 19:23
        а МНЕ показалось, что им суд доставил наслаждение, а после розг последователей уменьшилось бы, а после рудников и вовсе не осталось...
        1. 0
          28 августа 2012 19:29
          Цитата: Robin_3ON
          а после рудников

          Согласен. Пора всё-таки грандиозную стройку для подобных уже начать. Ну по типу беломорканала. Да простят меня жертвы ГУЛага.
  5. escobar
    +6
    28 августа 2012 18:33
    Этим бы тёлкам имбицильным кнута по грязной сраке дать от души.
  6. +10
    28 августа 2012 18:33
    охх не люблю я писать про политоту но тут пожалуй напишу.
    То что сейчас идет нападки на РПЦ это всем понятно но тут есть вот какой нюанс.
    Давайте понимать что государство невозможно без идеологии в нашей истории их было 3
    1 Христианство
    2 Коммунизм
    3 демократия
    Создавать новую идеологию долго и не факт что проканает.
    Теперь что мы имеем
    Коммунизм себя полностью дискредитировал в 91 и добил КПРФ во главе с продажным клоуном зюгановым надеюсь это понятно почему.
    Далее Дерьмократия в нашем сознании она сформировалась в 90-х как ебн вечно пяный и неадекватный тогда наша страна через предателей поклонилась западным идеалам дерьмократии. Но как видим в нашей системе ценностей она не прижилась.

    А теперь христианство. Даже мне как православному атеисту(как и большинство русского населения) предельно ясно что вся наша культура строится на православии+ монархии. Церковь в том или ином виде участвовала всегда в жизни страны и всегда приходила ей на помощь в трудные годы. Словом и делом. Эта связка имеет четкую систему ценностей и идеологию. И наша страна с 2004-5 года уходит от идеалов дерьмократии к связке монархия/православие. И многим это не по нраву и это видно.

    Теперь таки вернемся к ТП а именно к пуськами. Я вам рекомендую проследить их "путь" и изучить арт группу война. Их правильно называют "либеральными шахидками" к сожалению их поздно остановили. И в результате они своей акцией во первых попали в струю и создали резонанс посильнее маршей миллионов. И этот вброс готовился заранее.
    Дальше вернемся к церковнослужителям. Например знатный наброс про часы у патриарха Кирилла. Я не вижу ничего зазорного что человек его уровня имеет подобное. Я лично знаю людей которые имеет хороший бизнес и уходят в монастыри или берут приходы. Это их личный выбор. Но при этом ездят на хороших машина. И это совершенно не показатель.

    Помните знаменитый наброс на планы ЕР которые продажный клоун навальный выкинул. Ему намекнули что это мягко говоря ложь на что получили ответ "а пускай попробуют теперь оправдаться"(могу не точно сказать).
    И вот подумайте куда ведет нашу страну православие а куда демократия
    1. TIT
      0
      28 августа 2012 19:19
      политика, политика , политика ------ НАДО всё таки админам более строго подходить к статьям раздела геополитика ,один раз обсудили тему мнения всех услышали ,кажется хватит,
    2. 0
      28 августа 2012 19:56
      Согласен, подпишусь под каждым Вашим словом в данном посте!
    3. 0
      28 августа 2012 20:21
      по-поводу часов Патриарха-это были подаренные и ни разу не одетые. Провокация короче. В инете много по этому поводу инфы.
      1. 0
        29 августа 2012 10:53
        А зачем их тогда фотошопом убирали с фото? laughing
        1. 0
          29 августа 2012 11:00
          Или дорисовали...
    4. Trance
      0
      29 августа 2012 01:02
      leon-iv,

      +,я с вами согласен. Чем дальше,тем интереснее.
  7. +1
    28 августа 2012 18:51
    Два года- много для "Pisek Riot", на сутки в Саудовскою Аравию.
    1. 0
      28 августа 2012 19:04
      Далековато! Скорый поезд "Москва - Махачкала" самое то!
  8. +1
    28 августа 2012 19:11
    Немного не согласен с названием статьи - война против христианства, в особенности против ПРАВОСЛАВИЯ!!! И она уже давно глобальна. Вспомните Сербию для начала. Как - то особых наездов на епископа Кентерберийского не слыхать ( он ведь на свадьбе принца англии вместе с элтоном джоном (С СУПРУГОМ!!!) присутствовал). Ещё немного и венчать педрил...осов начнут. Это, видимо нормальные христиане. Тьфу, аж печатать противно.
  9. соратник
    -2
    28 августа 2012 19:21
    Здравия всем.

    Минусов навалят по незнанию кучу, но я вынужден.
    А.К. Толстой «Нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия»

    О практиках человеческих жертвоприношений в иудаизме известно давно (В. И. Даль. ЗАПИСКА О РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВАХ). Еще у ортодоксов принято мужеложество так как женщина не чиста (это полный п.й).
    Важно другое - иудаизм религия сатаны а что такое православие? которое есть его отпочкование?

    Выводы не важные.
    Православие это искуственная религия созданная для рабов, а для надзирателей написан Ветхий завет, Тора и т.д. вместе они составляют иудо – христианскую религию. Люди ищут внешнего спасителя так как работа над собой утомительна, но Иисус учил что ближайший путь к богу через сердце тоесть через изменение себя. Цель религии заменить собой диалог между человеком и богом быть посредником, с правом говорить что правильно а что нет. Но у каждого человека есть СОВЕСТЬ, а это «прямой путь».
    Хотите быть с БОГОМ будьте! причем здесь передасты попы и церковь?
    Альтернатива рабскому православию есть, но ее рано обнародовать.

    как Збигнев Бжезинский: «У нас теперь один враг - Русская Православная Церковь»…»
    АФТАРР источник укажите!
    1. +1
      28 августа 2012 20:09
      Цитата: соратник
      А.К. Толстой «Нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия»
      А кто это А.К. Толстой? Много людишек, пишущих гадости, вот однофамилец графа Толстого тоже. Зачем его цитировать?
    2. +1
      29 августа 2012 10:56
      Русы однажды уже предали свою исконную веру и своих богов, поменяв их на насаждаемое христианство... Если уж говорить о том, что Русь вернется к исконной вере, так уж точно не к мусульманству и не к католицизму.
      Только к РОДным Богам земли русской - Роду, Велесу, Перуну, Дажбогу, Сварогу...

      Не спешите минусовать, уважаемые. Исконный русский ведизм - много более светлая и оптимистичная, жизнеутверждающая религия, нежели "страдальческое" христианство. Почитайте, подумайте, сопоставьте... Информации сейчас об этом много.
      1. +1
        29 августа 2012 13:01
        На христианстве свет клином не сошелся. А слово "Православие" христианизаторы Руси просто украли..., извините, позаимствовали, у русского же язычества, подменив понятия...
  10. +3
    28 августа 2012 19:22
    А не пошла бы это Виктория Нуланд на ... со своей "обеспокоенностью" !
    1. 0
      28 августа 2012 21:01
      Цитата: ё-моё
      А не пошла бы это Виктория Нуланд на ... со своей "обеспокоенностью" !

      причем мелкими шажками на..
      Акцию Pussy Riot спровоцировал Вашингтон
      Скандальная акция Pussy Riot и последовавшие за ней события вокруг этой группы были спровоцированы Вашингтоном, чтобы демонизировать Россию. Об этом заявил экс-помощник министра финансов США Пол Крейг Робертс.

      "Мое сердце болит за этих русских женщин из группы Pussy Riot. Их грубо обманули и использовали финансируемые Вашингтоном НПО, которые проникли в Россию. Pussy Riot послали на очевидно незаконную миссию", – приводит деловая газета "Взгляд" слова Робертса.

      По его словам, Вашингтону требовался громкий скандал, "чтобы демонизировать Россию за ее противодействие намерению Вашингтона уничтожить Сирию". ..

      http://www.dni.ru/society/2012/8/28/239589.html
  11. +2
    28 августа 2012 19:23
    ВСТАВАЙ СТРАНА НАРОДНАЯ ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ С БЕСОВСКОЙ СИЛОЙ ТЕМНОЮ С ПОГАНОЮ ОРДОЙ!!!
    1. -2
      28 августа 2012 19:35
      Цитата: aleks3897
      ВСТАВАЙ СТРАНА НАРОДНАЯ

      Щас! Похмелятся, кредит оплатят и встанут!!!
      Если и будет Движение, так скорее таких ребят как соратник. У него хоть своя твёрдая позиция.
      1. 0
        28 августа 2012 20:11
        У соратника нет никакой позиции. Он просто не компетентен в вопросах веры. С таким невозможно дискутировать.
        1. соратник
          0
          29 августа 2012 11:17
          Я Вас расстрою, я очень тщательно изучал религии и не один год, я не занимаюсь выкрикиванием пустых лозунгов.

          Дискуссия не нужна, нужен диалог, правила диалога следующие: необходимо смотреть на то в чем собеседник прав, а не наоборот и методом поспенного приближения позиций можно разрешить любой вопрос (ведь все люди ошибаются, а иногда не хватает знаний) и терпение.

          О Вере. Я Верю Богу, а не в Бога как Вы. Чувствуете разницу в самой постановке вопроса, верующий? Или не дано.

          К диалогу Вы не готовы, а тратить время на срач я не могу себе позволить. И читайте, читайте...
    2. TIT
      +1
      28 августа 2012 19:41
      как то в один моонастыре :

      Депутат гос Думы, первый зам. председателя комитета по международным делам Леонид Слуцкий прилетел 11 июня на службу в Троице-Сергиеву лавру на вертолете.

      Депутат скромно приземлился не на храм с мощами преп.Сергия, а между покоями Патриарха и собором.

      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hUpWk9s3p2s


      попрасил у патриарха прощения ----прощён
    3. +1
      28 августа 2012 21:15
      Цитата: aleks3897

      ВСТАВАЙ СТРАНА НАРОДНАЯ ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ С БЕСОВСКОЙ СИЛОЙ ТЕМНОЮ С ПОГАНОЮ ОРДОЙ!!!

      а где такая сила темная? не в нашей ли нынешней культуре,зомбоящике,ювеналки,продажных судов,поборов жкх ,несправедливости итд, а как смотрит православие на бесконтрольную со стороны власти миграцию большинство из средней азии?ах да - толерантно ведь это не в ее юрисдикции,зато в ее юрисдикции учавствовать в политике-поддерживая на выборах "одного из кандидатов" в президенты, и лобировании закона о реституции земель для РПЦ
      эти дуры- отражение воспитания в нашем нынешнем обществе (кто по глупости,кто продался за деньги,у кого то сатанизм и другие причины)
      но мне не понятен поддерживаемый интерес к трем идиоткам уже получившим свое ,когда тихой сапой протаскиваются антинародные законы -вто,ювеналка,базы и сотрудничество с нато,внедрение электронных карт потом и чипов,и множество других.- и где же всенародный гнев, может там тоже сидят бесовские силы
  12. 0
    28 августа 2012 19:56
    http://www.youtube.com/watch?v=Iwokw7rDNXk&feature=fvsr

    http://www.youtube.com/watch?v=-Xih9FzPHeo&feature=related
  13. bask
    +2
    28 августа 2012 19:59
    Всё по теме высказались 24.08Но остался PS .Пока мы православные будем гадить друг другу По состоянию души склонности характера.Нас будут иметь все кто захочит ,да и сейчас имеют!. требуется ,Поле Куликова .21 века.Для всех нас.Как князья 14 веке поняли что без обьеденения не жить.У на сейчас аналогичная ситуация.Обьеденяйтесь вокруг своего выживания господа.А иначе ...SOS?
  14. +1
    28 августа 2012 20:03
    когда на тропинке к железнодорожной станции «Лесхоз» был зверски убит протоиерей Александр Мень. Не Лесхоз, а Семхоз.
    1. 0
      28 августа 2012 20:10
      Это в к чему про Меня...???
      1. +1
        28 августа 2012 21:32
        Не про Меня, а указываю на ошибку в названии населённого пункта, компетентность автора важна для меня, если он допускает ошибки, то я в ней сомневаюсь.
        1. Yarbay
          +1
          28 августа 2012 21:37
          Цитата: Дядька
          Не про Меня, а указываю на ошибку в названии населённого пункта, компетентность автора важна для меня, если он допускает ошибки, то я в ней сомневаюсь.

          Поддерживаю!
          Это мы в коментах можем обсуждать и ошибаться,а автор перед тем как написать должен все 10 раз переправерить!
          я так считаю!
      2. 0
        29 августа 2012 11:14
        Цитата: вард
        Это в к чему про Меня...?

        Мень был экуменистом,то есть был сторонником объединения христианства,всех течений в единое целое.Экуменизм некоторые называют религией антихриста.Отношение к нему в православной церкви не однозначное,к Меню имеется в виду.Так,что в этих дебрях ,извиняюсь за выражение,сам чёрт ногу сломит.
  15. 0
    28 августа 2012 20:12
    народ,давайте надеяться на то,что осенью наши законодатели примут радикальные меры в защиту веры и наших ценностей.иначе грош цена им
    1. TIT
      0
      28 августа 2012 20:27
      Тут недавно закон приняли мультик "Ну погоди" по закону сталс с индексом +18(детям до18 лет к прсмотру запрещён lol ,показ поТВ после 22:00 )

      законадатели как только попадают в думу почемуто становятся сстадом баранов,хотя многих как личности я уважаю ,(только и таких там всё меньше)
    2. свобода
      0
      28 августа 2012 23:11
      Им уже лет 20 цена копейка.
  16. Алехандро
    +2
    28 августа 2012 20:14
    Шесть лет условно. Было бы самое то. Ходили бы и боялись и шумихи бы такой не было. А так за 2 года пропиарятся и выйдя продолжат раскручивать антицерковную пропаганду и разделять Российский народ.
  17. +2
    28 августа 2012 20:43
    Цитата: Алехандро
    Шесть лет условно. Было бы самое то.


    Деньги, деньги....

    Всех прочитал все-таки хорошие люди на сайте, крови никто не жаждет.
  18. bask
    0
    28 августа 2012 20:49
    За два года на правильной зоне их так пропиарят Если выживут на зоне, морды такими точно наглыми и довольными не будут.
    1. TIT
      +1
      28 августа 2012 21:05
      по законам зоны (т.е. по понятиям )они ничего страшного не совершили ,


      на мужских зонах статья изнасилование ,уже не является дико страшной ) ,однозначно гнобят только пидофилов
      там вообще все зависит теперь от количество бабла ,присланного с осужденным в общак

      на женских зонах всё намного проще
  19. sergskak
    +1
    28 августа 2012 20:51
    21 августа официальный представитель Госдепартамента США Виктория Нуланд заявила, что США обеспокоены «предвзятостью» судебной системы в России в связи с делом «Pussy Riot»
    Мне вот дико интересно почему молчат наши президенты и премьеры?Почему не дают официальный ответ америкам всяким и всей ихней европейской кодле?А у нас разве нет обеспокоенности по поводу ихней судебной системы:дело Бута например или Ассанжа?Что за "молчание ягнят" такое?
    1. 0
      29 августа 2012 10:59
      Вот сам и ответил - потому что ягнята...
  20. -1
    28 августа 2012 21:00
    Чтобы было если бы эти пуськи провели "молебен" в синагоге или мечети?!!! Пусть будут довольны что их охраняют.
  21. Serg_Y
    +1
    28 августа 2012 21:15
    Мне интересна фраза "Богородица, Дева, стань феминисткой", после нее молитва превращается в пустословие и клоунаду.
    1. Russlana
      0
      29 августа 2012 01:20
      Молитва под электро-гитару? Перестаньте. Ясно же, что все это для того, что бы смутить "слабые" умы. Кроме как бесовщиной это никак не называется.
  22. 0
    28 августа 2012 21:35
    Хватит про пусек, уже всё сказано.
  23. vassabi
    +2
    28 августа 2012 21:37
    Да, статья не плохая, бесы,твари,мрази и т.д. и т.п совсем распоясались. Но почему Мы не можем дать им отпор на информационном поле!? Ведь если так дальше пойдт совсем худо будет Други!
  24. T72Б
    +2
    28 августа 2012 22:05
    Думаю, что даже атеистам не стоит публично обсуждать церковь сейчас. Бьют по церкви, но метят в государство. Когда все будет более-менее поспокойнее в стране тогда можно будет и о церкви подискутировать.
  25. +1
    28 августа 2012 22:48
    А интересно всё же как англо-саксы запрягли на свою сторону исламистов.. Они всегда умели тёмными делишками заниматься. Но... как бы им это самим не аукнулось.
  26. 0
    28 августа 2012 23:21
    Вообще не понятно, зачем все это муссировать.
    Ужесточили законодательство, за подобные проделки лет до 10, и вопрос отпадет сам собой.
  27. Олег1986
    +2
    28 августа 2012 23:21
    Что ж тут удивительного, если целый ВГТРК извиняется перед ФЕОРом за сюжет о святом младенце-мученике Гаврииле Белостокском. Вот как, оказывается, как в самых настоящих европах, мы теперь за свою историю извиняться должны. Ах, да, у нас же теперь историю Холокоста и толерантность преподавать будут. Непонятно, только, зачем. Мы и так уж слишком толерантные какие-то стали, если судить по обхвату шеи, на которую все кому ни лень усаживаются.
  28. с1н7т
    +2
    28 августа 2012 23:31
    ВО - глашатай РПЦ, что ли? Больше написать не о чем? Я нормальный любитель всего военного, избавьте меня от бреда типа этой статьи! Из моих товарищей и знакомых, прошедших Афганистан и Чечню, только 2, реально контуженных, вдруг стали немного православными))), остальные - с головой дружат до сих пор. Плевать мне на религию, давайте про новости в военной области!
    1. 0
      28 августа 2012 23:50
      Цитата: с1н7т
      Плевать мне на религию, давайте про новости в военной области!


      good drinks Прям охота подискутировать. На любую тему drinks
  29. sapulid
    +5
    29 августа 2012 00:41
    Хватит представлять христианство агнецем.
    Сколько было крестовых походов? Кто сжигал индейцев на кострах? Кто уничтожал старообрядцев? Сколько уничтожила инквизиция? Сколько погибло в войнах между католиками и протестантами?Что о педофилии в католицизме?
    Теперь, о главном. ЗАЖРАВШАЯСЯ ДУХОВНАЯ ЗНАТЬ, отвращает от христиансва молодежь. Все можно, за деньги Хоть барана покрестить...Противно... Сына крестил в Риге в 2009. Работы, никакой найти невозможно.... Порой, даже, годовалому сынишке еле поесть наскребали... Зато, на воротах храма, расценки НА КРЕЩЕНИЕ, даже, выше, чем до кризиса. Бесплатно, даже, через губу не разговаривают...

    Давайте, отделим религию, от присвоивших себе право трактователей и барышников. Бог, в нас, самих и степень веры не зависит ни от внешнего вида храма, священника и пр.
    1. +1
      29 августа 2012 00:48
      sapulid,
      правильный коментарий,поддержую.мне как то довелось дискутировать на ету тему,простой вывод:свято место а не служители,и что ты сам для себя от веры хочешь,где то так коротко
  30. DERWISH
    0
    29 августа 2012 02:11
    судя по убийствам масульманских религиозных деятелей в дагестане война идет целенаправленно по масульманской и христианской вере и цель всего этого раскачать РОССИЮ в национальном вопросе и работа эта идет из англии и америки
  31. +3
    29 августа 2012 05:50
    1. Церковь не есть религия. Религия не есть бог.
    2. РПЦ своей деятельностью , на самом деле , у многих здравомыслящих людей вызывает отвращение.
    3. У русских практически не осталось "стержня объединения" кроме православия.
    4. Труды сионистов , особенно с русскими фамилиями, по разложению морали общества уже вызывает не просто возмущение - бешенство.
    5.Если будет русский бунт против демократов -капиталистов - сионистов, то знаменем, скорее всего, будет православие, хотя многие и не знают, что это такое.
    1. +1
      29 августа 2012 11:04
      Не самое ли время обратиться к дохристианской истории Руси и к исконной РОДной религии славян - ведизму?
      Кстати, исконный русский ведизм (как одно из направлений язычества) - весьма более оптимистичная и светлая, жизнеутверждающая религия, нежели навязанной некогда русским людям христианство.
  32. 0
    29 августа 2012 05:51
    Автор упустил ситуацию в Сербии и на территории бывшей Югославии,Египет , Ирак, Ливия, как не страно везде страдают в первую очередь христиане в той или иной мере относящиеся к православию.Кто устраивает и подерживает гонения, те же братья по вере христовой католики и протестанты, где своими руками, а где руками мусульман.Войне не прекращается со времен Византийской империи,которую уничтожили мусульмане при поддержке католиков.
  33. +1
    29 августа 2012 08:56
    Тема про пусек очень надоела,не стоят они того внимания.Про убийства священников автор всё свалил в одну кучу,всех убили,все мученики,всё кабздец война с православием.В каждой смерти,как это ни печально,своя причина.На то следаки есть,они за это зарплату получают,пусть разбираются.Я не являюсь приверженцем всех этих религий.Мой бог-моя совесть.И у всех нас,независимо от поклонения,независимо от того,как называем создателя(Аллах,Иегова,Яхве,Саваоф)-есть самое главное:ЗВЁЗДНОЕ НЕБО НАД ГОЛОВОЙ И НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН ВНУТРИ НАС.
  34. +1
    29 августа 2012 10:06
    Все это так, и статья хорошая...
    Только, война будет шириться и всякая нечисть будет лезть до тех пор, пока будет существовать хрупкое равновесие в обществе, обеспеченное мизерным ростом реальной экономики. И никакими судебными карами эту нечисть не одолеть.
    России нужен прорыв во всем - в идеях внутреннего развития, во внешней политике, в образовании и науке, экономике, росте боеготовности армии и флота. Масштаб задач сравним с комплексом задач стоявших перед СССР начала 30-х г.г.
    А пока у нас деиндустриализованное общество, имеющее неслыханную легкость мыслей, очень приблизительное знание мира, самих себя, и полное отсутствие желания и навыков созидать что-либо.
  35. Adorofeev63
    0
    30 августа 2012 16:59
    Мне кажется всё это "проплачено", какой пиар вокруг! И сводится все к тому чтобы народ расколоть, затем развал страны.