Военное обозрение

Украинский вице-премьер: «Люди в погонах спокойны – российского наступления не будет»

72

Штаб ООС (Операции объединённых сил)



Зампредседателя украинского правительства Алексей Резников в интервью украинским СМИ высказался по поводу ситуации на Донбассе и российских учений в Крыму. По словам Резникова, «он в постоянном режиме получает разведданные, но открыто сказать о них не может».

Вице-премьер правительства соседней страны:

Россия не предпримет наступления. Я уже говорил. У меня есть соответствующие чувства, эмоции. Есть понимание минимальных рисков, с этим связанных.

По словам г-на Резникова, «люди в погонах спокойны – российского наступления не будет».

Вице-премьер украинского правительства заявил, что в общении с военным он «чувствует их уверенность», и эта уверенность передаётся ему.

Из этих заявлений можно сделать вывод, что вице-премьер Резников «очень чувствительный человек». То он чувствует уверенность украинских военных, то чувствует, что Россия не будет наступать. А вот когда он, наконец, «почувствует», что Киеву пора прекращать обстреливать собственное население на Донбассе, г-н Резников почему-то не сообщает. Видимо, чувствительность украинского чиновника носит избирательный характер.

Повторяя высказанный недавно тезис, Резников отметил, что «к России можно по-разному относиться, но она прагматична – боится многое потерять в случае наступления на Украину». В частности, вице-премьер украинского кабмина считает, что Россия «может потерять» газопровод «Северный поток-2».

Резников:

Поэтому они не закрывают переговорных площадок.

Несколькими часами ранее представитель Украины в ТКГ г-н Арестович заявил, что ожидает деэскалацию конфликта к 28 апреля, когда пройдут переговоры по положению дел на Донбассе.
Использованы фотографии:
Фейсбук/ООС (Операция объединённых сил)
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НИКНН
    НИКНН 22 апреля 2021 13:37
    +7
    Вице-премьер украинского правительства заявил, что в общении с военным он «чувствует их уверенность»
    Чувствует или ощущает? wink winked
    1. Чеширский
      Чеширский 22 апреля 2021 13:41
      +3
      Цитата: НИКНН
      Вице-премьер украинского правительства заявил, что в общении с военным он «чувствует их уверенность»
      Чувствует или ощущает

      "Мамой клянусь, ничего не будет! "
      1. Например
        Например 22 апреля 2021 13:59
        0
        российского наступления не будет


        жаль...
        1. Инсургент
          Инсургент 22 апреля 2021 14:28
          -1
          Цитата: Например
          российского наступления не будет


          жаль...


          Не сожалейте , посмотрите видео , поймёте что ВНАУ прочли "между строк" обращения Путина...

          1. Yngvar
            Yngvar 22 апреля 2021 14:58
            0
            Цитата: "...российского наступления не будет!"

            В переводе с бандеровского звучит примерно так: "Не боись Капустин, поимеют и отпустят!
            Вроде по их мнению уже семь лет воюют с Россией, в глубокой обороне что ли?...
          2. Гражданский
            Гражданский 22 апреля 2021 15:07
            0
            Проверочные мероприятия в Южном и Западном военных округах завершены, сообщил министр обороны России Сергей Шойгу. 23 апреля войска начнут возвращаться в пункты постоянной дислокации.

            Ничего интересного! Расходимся товарищи, господа могут доедать лошадь в овраге.
        2. Roma-1977
          Roma-1977 22 апреля 2021 14:33
          +1
          "Будет. Весь мир в труху! Но потом." (с)
        3. vladimirvn
          vladimirvn 22 апреля 2021 14:59
          +1
          Цитата: Например
          российского наступления не будет


          жаль...

          Посмотрим. Доживем до понедельника.
          1. mark1
            mark1 22 апреля 2021 15:10
            +1
            Шойгу объявил о завершении проверок войск на юге и западе России

            23-го домой поедут.
    2. Инсургент
      Инсургент 22 апреля 2021 13:42
      +2
      Украинский вице-премьер: «Люди в погонах спокойны – российского наступления не будет»

      Ну вот и ладненько. А Мы,возвращаемся домой ! - премьера песни на Военном Обозрении.

      1. Orkraider
        Orkraider 22 апреля 2021 15:21
        +2
        Приветствую!
        Отличная песня good
    3. wandlitz
      wandlitz 22 апреля 2021 13:44
      +3
      Да, вопрос... Как чувствует и чем ощущает?
      1. НДР-791
        НДР-791 22 апреля 2021 14:06
        +5
        Цитата: wandlitz
        Да, вопрос... Как чувствует и чем ощущает?

        Как-то так...
      2. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 22 апреля 2021 17:10
        -1
        Цитата: wandlitz
        Да, вопрос... Как чувствует и чем ощущает?

    4. Бережливый
      Бережливый 22 апреля 2021 14:33
      0
      Так, вроде бы с 2014 года наши "вооруженные орды "там воюют против этих, как их там "гробиков " , весь мир слабоумных с ук-роиной, психиатры только в числе воздержавшихся , и тех кто против! Может быть, действительно, ввести на 24 часа войска? Чтобы забыли мову, разучились врать и стрелять, вернули сами наконец, нам наши Русские земли. ..
    5. Миллер
      Миллер 22 апреля 2021 19:42
      0
      Видимо он не знает эту поговорку, поэтому чувствует.
  2. Roma-1977
    Roma-1977 22 апреля 2021 13:39
    +13
    "Российского наступления не будет. Можно пришивать обратно споротые погоны, панове, и переодеваться назад в мужскую одежду!"
    1. Alex777
      Alex777 22 апреля 2021 13:41
      +5
      Я понял! Это замануха для хлоцев. Призывники-то разбежались аки зайцы.. laughing
    2. Инсургент
      Инсургент 22 апреля 2021 13:48
      +8
      Цитата: Roma-1977
      "Российского наступления не будет. Можно пришивать обратно споротые погоны, панове, и переодеваться назад в мужскую одежду!"


      "Бог оставил Украину" Концерт на "Дне республики" в Донецке.

      1. Руслан Сулима
        Руслан Сулима 22 апреля 2021 14:12
        -1
        Бог оставил Украину

        Интересно, кстати, что там у них с собственной церковью, что-то информационный шум утих, надо покопаться в теме
        1. Инсургент
          Инсургент 22 апреля 2021 14:19
          -2
          Цитата: Руслан Сулима
          Интересно, кстати, что там у них с собственной церковью, что-то информационный шум утих, надо покопаться в теме


          Зёма - брось ! Не занурюйся у лайно !
          1. Руслан Сулима
            Руслан Сулима 22 апреля 2021 14:23
            -1
            Зёма - брось ! Не занурюйся у лайно !

            Эх, наверное, во многом благодаря молитвам жены и матери и выжил... Стараюсь зайти поставить свечку во здравие, хотя я больше захожанин, а не прихожанин)
            Просто сама ситуация интересна, даже Бога задумали сделать самостийным)
            Как там, когда Бог хочет наказать, он лишает разума, что сейчас и наблюдается.
            1. Инсургент
              Инсургент 22 апреля 2021 14:31
              -1
              Цитата: Руслан Сулима
              Стараюсь зайти поставить свечку во здравие, хотя я больше захожанин, а не прихожанин)

              Ну, как-бы Бог не в стенах храма. Бог в душе , в сердце...


              Бандерлоги беснуются , а жизнь у нас течёт !
              1. Руслан Сулима
                Руслан Сулима 22 апреля 2021 14:39
                -1
                Бандерлоги беснуются , а жизнь у нас течёт !

                На этом стояли и стоять будем!
                У Качуры есть и бравурная песня)
                1. Инсургент
                  Инсургент 22 апреля 2021 14:48
                  -1
                  Цитата: Руслан Сулима
                  У Качуры есть и бравурная песня

                  Не столь бравурная , сколь - ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ.
                  1. Руслан Сулима
                    Руслан Сулима 22 апреля 2021 14:53
                    -1
                    Не столь бравурная , сколь ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ.

                    Ну с терминолгией можно спорить до бесконечности) А вот менталитет наш во многом смогли передать. Дай Бог, когда нас не станет, дети не подведут и не заставят крутиться в гробах...
        2. Roma-1977
          Roma-1977 22 апреля 2021 14:58
          +1
          Томос объявили, а прихожан в томосных храмах не прибавилось почему-то. Как настоящему верующему православному объяснить, что всю жизнь он не в ту церковь ходил и неправильно крестился-венчался-молился? Или львивьские униаты, которые особенно радовались томосу будут из греко-католиков в шароварное псевдоправославие переходить?
  3. rocket757
    rocket757 22 апреля 2021 13:39
    +1
    Украинский вице-премьер: «Люди в погонах спокойны – российского наступления не будет»
    А оно намечалось? Когда?
    1. Alex777
      Alex777 22 апреля 2021 13:43
      +2
      А оно намечалось? Когда?

      А за час до их наступления на Донбассе. wink
      Вот как только соберутся все и начнется.
      1. rocket757
        rocket757 22 апреля 2021 13:54
        +1
        Ответный ход, но приходить, начинать на час раньше ... И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
    2. Инсургент
      Инсургент 22 апреля 2021 13:55
      +2
      Цитата: rocket757
      А оно намечалось? Когда?

      Не знаю-не знаю... Но у нас на полигоне гремит практически каждый день и ночь good good good .

      И БМП-1 и танки и миномёты. Периодически выпадает "Град". И начались "ба-бахи" в аккурат после Карабаха, той осенью . Как будто "спохватились", а до того было относительно тихо , так изредка постреливали...
      Вот сейчас за окном дождь, а они практикуются.
      1. rocket757
        rocket757 22 апреля 2021 14:07
        0
        Так то могу поверить, что громко гремит ...
        жить между двух полигонов приносит много интэрэсного в жизнь того, кто привык внимательно смотреть по сторонам, в небо и вообще.
        Засмотрелся, сегодня, на Пеликана, а высоко, высоко, "Белый лебедь" пролетел ... быстро так.
        1. Инсургент
          Инсургент 22 апреля 2021 14:16
          0
          Цитата: rocket757
          Так то могу поверить, что громко гремит ...

          Не поверите , но той осенью не плотно прикрытые форточки распахнуло ударной волной при том , что полигон по-прямой приблизительно в 6 км от нас , а главный нюанс - открылась форточка на противоположной полигону стороне дома fellow

          Бьют , так бьют yes Конкретно yes Но... Всё чаще на полигоне а не............
          1. rocket757
            rocket757 22 апреля 2021 14:37
            0
            Так то всякое бывало ... но самое незабываемое, когда на поселковом пляже подорвали бомбу, немецкую ... очень близко от дома. Как сидел на земле, так и подкинуло на пару дециков! Воронка была огромная, малышня, потом в ней свой "лягушатник" устроила. нам ещё повезло, что дома обрыв прикрыл, волна поверху ушла.
  4. tralflot1832
    tralflot1832 22 апреля 2021 13:40
    +1
    А в итоге на запад кричат :Остановите российское агрессивное поведение.Шойгу прибыл в Крым,стреляем на право и налево,только в море "выгрузили" 18 тонн торнадо.Вот что делает военная активность.
  5. Incvizitor
    Incvizitor 22 апреля 2021 13:41
    +4
    Люди в ДНР ЛНР свой дом защищают а это фашистские нелюди.
  6. Комментарий был удален.
    1. Roma-1977
      Roma-1977 22 апреля 2021 13:45
      +3
      "Резников" - происходит от слова "резник". А "резник" - так называли в Малороссии мясников, которые имели право кошерного забоя скота.
      1. Димид
        Димид 22 апреля 2021 13:50
        -7
        Вы ошибаетесь, по украински "ризнык",транскрипция русская
        1. Инсургент
          Инсургент 22 апреля 2021 14:03
          -1
          Цитата: Димид
          Вы ошибаетесь, по украински "ризнык",транскрипция русская


          Ну прям филолог , мовознавець yes Вы к нему в паЧьпорт что-ли заглядывали ?

          Вам перечит Википедия - Алексей Юрьевич Резников (укp. Олексій Юрійович РЕзнікОв fellow , родился 18 июня 1966 года, Львов, УССР, СССР)

          Вы свою напыщенную украинскость , куда поглубже бы спрятали... Самое время yes Советую.
          1. Димид
            Димид 22 апреля 2021 14:12
            -9
            Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.Вот именно в ваших советах и не нуждаюсь
            Резнiков,а не Рiзников
    2. Егоза
      Егоза 22 апреля 2021 13:55
      +4
      Цитата: Димид
      А фамилия у него то русская

      А у Порошенко и Юли Тимошенко фамилии украинские! И что? Суть от этого не меняется!
      1. Димид
        Димид 22 апреля 2021 14:04
        -5
        Это значит что он так любит свою "историческую родину " lol
        1. Инсургент
          Инсургент 22 апреля 2021 14:53
          -2
          Цитата: Димид
          Это значит что он так любит свою "историческую родину "

          Так у него же в биографии написано - место рождения : Львов.
  7. Руслан Сулима
    Руслан Сулима 22 апреля 2021 13:42
    -1
    Люди в погонах в ДНР спокойны, не ссыте, пока не рыпнетесь, будем подавлять только точки, открывшие по нам огонь. Ну а если надумаете, там уж как карта ляжет)
  8. Roma-1977
    Roma-1977 22 апреля 2021 13:42
    +1
    С этой публикой нужно держать ухо востро. 28 апреля начнутся переговоры по Донбассу, а уже 29-го может начаться наступление ВСУ. Проходили в Грузии 08.08.08. Без чёткой официальной декларации Зеленского о пути преодоления кризиса - никаких гарантий. Да и после такой декларации, правда, тоже.
  9. VORON538
    VORON538 22 апреля 2021 13:42
    0
    Забавные они там laughing .Столько лет "воюют" с Российской армией (которую никто так и не нашел вна),теперь вот снова чего то хотели,но когда поняли,что может прилететь ответка-притихли,теперь вот заявляют-Россия наступать не будет.А Россия и не собиралась наступать,вот если бы укровоены пошли войной в очередной раз,тогда-вопрос другой.А так получается,что укрохулиганчик передумал за...дираться на людей,дабы не растерять остатки здоровья и гордо чуть ли не о своей победе заявляет lolОни своими заявлениями порой реально похожи на неуловимого Джо из известного анекдота wassat
  10. wandlitz
    wandlitz 22 апреля 2021 13:43
    +1
    Резников отметил, что «к России можно по-разному относиться, но она прагматична – боится многое потерять в случае наступления на Украину». В частности, вице-премьер украинского кабмина считает, что Россия «может потерять» газопровод «Северный поток-2».

    А может это Украина боится потерять многое???
  11. Ропот 55
    Ропот 55 22 апреля 2021 13:45
    +1
    На данный момент Украина как "неуловимый Джо". Главное чтоб не решили повторить операцию "чистое поле".
  12. Генерал Песчаных Карьеров
    +1
    «Люди в погонах спокойны – российского наступления не будет»


    Конечно не будет, кому охота связываться с таким дерьмом как укроина)))
  13. Roma-1977
    Roma-1977 22 апреля 2021 13:50
    +1
    Один популярный блогер на "Ютюбе" уже предсказал, что если Россия не ударит по Украине (то есть Украина не начнёт перед этим наступление на Донбасс), то это будет объявлено "вэлыкой пэрэмогой". Типа: "Рашка испугалась. Весь мир с нами. Мы отстояли свою державу".
  14. venik
    venik 22 апреля 2021 13:54
    +1
    "...Россия не предпримет наступления. Я уже говорил. У меня есть соответствующие чувства, эмоции. Есть понимание минимальных рисков, с этим связанных....."
    =======
    Ну, оказывается и в "hohlo-вермахте", внезапно обнаружились думающие люди!...... Просто надо было на границы 2 Армии и 3 соединения "войск дяди Васи" перебросить..... Сразу мозги и прочистились..... request
  15. kventinasd
    kventinasd 22 апреля 2021 13:57
    +1
    Вице-премьер украинского правительства заявил, что в общении с военным он «чувствует их уверенность», и эта уверенность передаётся ему.
    Неделя-другая пройдёт после российских учений, эти недоумки во всё горло будут трубить об очередной перемоге, что мол русские испугались ВСУ которой может помочь НАТО.
  16. Оператор
    Оператор 22 апреля 2021 13:57
    -1
    Перевод с oкраинского на русский: "После многосуточной диареи бандеровцы в погонах наконец-то слезли с очка" laughing
  17. Alien From
    Alien From 22 апреля 2021 13:58
    0
    Достал бред бандерлогов.
  18. Tagan
    Tagan 22 апреля 2021 14:06
    0
    Цитата: Инсургент
    Украинский вице-премьер: «Люди в погонах спокойны – российского наступления не будет»

    Ну вот и ладненько. А Мы,возвращаемся домой ! - премьера песни на Военном Обозрении.


    Да пора уж. Давно пора.
  19. МорякЧФ
    МорякЧФ 22 апреля 2021 14:14
    +1
    Не надо быть семи пядей во лбу,чтобы понять,,что отмена наступления связана с СП-2, и Гейропа уже дала понять парню из КВНа,чтобы он умерил свой пыл,Евросоюз привык к спокойствию и беженцы даже если они "белые" ему не нужны.
  20. iouris
    iouris 22 апреля 2021 14:16
    0
    ....и добавил: "Мамой клянусь!"
    А на самом деле не боятся только контуженные на фсю холову.
  21. Макс1995
    Макс1995 22 апреля 2021 14:26
    -4
    Э.... То есть , несмотря на заявы наших ура-СМИ, Украина на войну являтся не собирается? А возможно и не собиралась? как и в 18 году, и сейчас к 15 марта, к 3 апреля и прочим датам?
    1. Incvizitor
      Incvizitor 22 апреля 2021 17:49
      0
      Если завтра война, если завтра в поход будь сегодня к походу готов.
      1. Макс1995
        Макс1995 22 апреля 2021 23:28
        -1
        Всегда готов - чеканили отменненные ныне пионеры, помня рассказ Толстого о пастушке и волках....
  22. Александр97
    Александр97 22 апреля 2021 14:38
    0
    Больно читать, что укрофашисты будут и дальше безнаказанно обстреливать жилые кварталы и убивать гражданских.
    1. iouris
      iouris 22 апреля 2021 15:27
      +1
      Не будут безнаказанно. Видимо всё гораздо сложнее. Основной удар планировался по Н-ской стране не берегу Беларускаго моря. Хотели ввести польские, украинские и (видимо) литовские контингенты в "для поддержки борьбы народа против..." Если сегодня будут серьёзные результаты, то эту версию можно считать доказанной. А дальше клубок начнёт разматываться.
  23. Fitter65
    Fitter65 22 апреля 2021 15:02
    +1
    к России можно по-разному относиться, но она прагматична – боится многое потерять в случае наступления на Украину»
    Ну тут он совершенно прав. как это ни удивительно. Если начнётся наступление (не росийское), то как только на первом российском танке начнут запускать двигатель, половина украинской армии тут-же побежит сдаваться в плен, а после того как этот танк заведётся капитулируют и оставшиеся. И после этого Россия должна всё это недоразумение кормить и обеспечивать. А оно нам надо?.. Поэтому что угодно но пусть о Украине беспокоятся её новые хозяева.
  24. Злой 55
    Злой 55 22 апреля 2021 15:05
    0
    Успокоились..но по ходу все матрастанские памперсы уже загадили..
  25. Антагонист
    Антагонист 22 апреля 2021 15:16
    +7
    Люди в погонах спокойны – российского наступления не будет

    До это были напряжены? Теперь расслабились? А удовольствия получили?
  26. faterdom
    faterdom 22 апреля 2021 15:17
    0
    Ему виднее... Где красная черта чует, задним органом чувств...
    Не перейдет - не будет.
    Перейдет, неизвестно, что будет, но обещано, что "горько пожалеет". Если успеет.
  27. NF68
    NF68 22 апреля 2021 15:45
    0
    Спасибо, родной. Успокоил.
  28. vetlan19
    vetlan19 22 апреля 2021 15:49
    0
    Цитата: Инсургент
    Ну, как-бы Бог не в стенах храма. Бог в душе , в сердце...

    Вот, не выдержал я...
    В душе и сердце, даже сильно верующего человека (а святые не дадут соврать) столько, извиняюсь, говна, что Бог там не живёт.
    Так что не льстите себе о Боге в душе и сердце.
    Храм - дом Божий. Вот с этим - не спорю.
    Чистоты вам.
  29. cniza
    cniza 22 апреля 2021 15:53
    +1
    Россия не предпримет наступления. Я уже говорил. У меня есть соответствующие чувства, эмоции. Есть понимание минимальных рисков, с этим связанных.


    Все от вас зависит , дернитесь получите...
  30. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 22 апреля 2021 16:00
    +2
    Судя по всему, этот резников или очень смелый или очень тупой. Его же за такую крамолу вышвырнут из правительства в мусорный бак. Каждый скакуас знает, что по границам непрестанно бродят орды диких агрессивных "Армат" в сопровождении конноводолазных бронебурятских дивизий и только и ждут повода напасть на несчастную нацистскую "нэньку", которой место в крематории
  31. ROSS_51
    ROSS_51 22 апреля 2021 19:47
    0
    Зачем наступать? Завели танковые движки-весеннее наступление свидомых и стухло. Что и требовалось.
  32. agoran
    agoran 22 апреля 2021 22:09
    +2
    Тэкс.
    Бандерлоги наступать не будут. ДТ поставки из РФ урезали, белорусский НПЗ внезапно встал на ремонт. Склад ГСМ, опять же внезапно сгорел, видимо шумерский прапор много продал.