Военное обозрение

Экс-сотрудник ФСБ осужден за взятки и мошенничество

76

Подполковник ФСБ в отставке Кирилл Черкалин приговорен Московским гарнизонным военным судом к семи годам лишения свободы. Отбывать наказание бывший правоохранитель станет в колонии строгого режима.


Об этом сообщает информационное агентство «Интерфакс».

Подсудимый занимал должность начальника отдела Управления контрразведывательного обеспечения Службы экономической безопасности ФСБ.

Экс-сотрудник ФСБ осужден за взятки и мошенничество. Его обвиняют в получении взяток от одного из владельцев банка «Транспортный» на общую сумму 850 тысяч долларов. Помимо этого, он присвоил долю своих компаньонов в компании «Юрпромконсалтинг», минимальная стоимость которой оценивается в 637 миллионов рублей. Взятку и мошенничество признали «особо крупными».

Изначально обвинители требовали дать ему 11 лет, но суд решил, что по совокупности преступлений ему достаточно семи. После отбытия заключения отставной офицер не будет иметь права работать в правоохранительных органах не менее трех лет. Суд также лишил его звания подполковника в отставке и медали ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Штраф за получение взятки решили на него не налагать.

Бывшего подполковника задержали в 2019 году. Тогда у Черкалина и его родных изъяли 800 миллионов рублей, 72 миллиона долларов, 8 миллионов евро, а также пять квартир, два дома, два автомобиля, шесть земельных участков и 14 нежилых помещений. В целом имущество было оценено в 6,3 миллиарда рублей.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/FSB1Russia/
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 22 апреля 2021 16:57
    +40
    Вроде таких сажать нельзя... Если всё доказано, то самого к стенке, всё семейное имущество конфисковать, родню с ручным багажом на Новую Землю. и следующих так же.
    1. 210окв
      210окв 22 апреля 2021 17:03
      +11
      Я удивлён сто его вообще посадили.... Неужели эти суммы в настоящее время являются такими мелочными... Обычно по крупняку награждаются..
      1. dauria
        dauria 22 апреля 2021 17:22
        +6
        Неужели эти суммы в настоящее время являются такими мелочными.


        «Грешки грешкам рознь. Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело»
        Судья Ляпкин-Тяпкин святой по сравнению с теперешними.... laughing
      2. Mitroha
        Mitroha 22 апреля 2021 17:22
        +16
        Мне вот что интересно, фсбшники невыездные, много не купишь и в бизнес не вариант, если кто не прикрывает сверху. Даже по тому, что дома нашли такие неимоверные(для меня)суммы, говорит о том , что вкладывать толком было некуда.
        Вопрос: Ну нахузачем ты жрешь ртом и ж опой эти деньги, если даже использовать не можешь.
        Сидеть на работе и думать, а вдруг в хате пожар, или выставили и т.д. Да нафиг такая жизнь
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 22 апреля 2021 17:46
          +13
          Цитата: Mitroha
          говорит о том , что вкладывать толком было некуда.

          Не об этом говорит, а о том, что наверх занести не успел.
          1. Mitroha
            Mitroha 22 апреля 2021 17:53
            +1
            Вы всю историю читали? Там состав преступления с 2014 по 2015, если не ошибаюсь. И сдавал он по договору со следствием своего начальника, поэтому и дали не 11 , а 7, и штраф в 40 млн. рублей не выписали .И с тех пор занести не успел?
            1. Магог_
              Магог_ 22 апреля 2021 22:10
              +1
              Людей продержали в СИЗО более года ( сейчас держат под домашним арестом ), добиваясь признания в том, чего они не совершали... Следствие располагает до сих пор лишь "признанием" одного из подчинённых генерала ФСБ, которого решили "отодвинуть" в пользу другого ставленника высших кругов. Это я пытаюсь как-то деликатно пересказать историю, которая происходит со слов моего хорошего знакомого... Придумано обвинение в получении крупной взятки - фактов, кроме "признания", нет. Прессуют практически всё близкое окружение этого генерала... Тот, который "признался" - уже осуждён, хотя ему обещали дальнейшую службу без проблем... По слухам, "поляну" расчищает под своих людей Дима. То, что изложено в этой статье, очень походит на аналогичный, или тот же, сюжет ! А то, что там квартиры, участки... - так им не хило ВВП платил все эти годы ! А доллары и евро ( миллионы и тысячи ) не сложно и подбросить... Допускаю и обратное. "Правительство Медведева" ( Мишустин команду не сменил ! ) все дела в стране делает с "откатами" - так чему же удивляться ?! ФСБ - не исключение. Они там живут "ПО ПОНЯТИЯМ" !
        2. barclay
          barclay 22 апреля 2021 17:47
          +11
          Кому нафиг, а кому - образ жизни. Это был волк, который овец сторожил. И природа взяла свое.
          Одно интересно, сколько таких "служак" не пойманных?
        3. Оверлок
          Оверлок 22 апреля 2021 21:36
          +27
          Цитата: Mitroha
          Мне вот что интересно, фсбшники невыездные

          Ошибаетесь:
          1. запрет на выезд на 5 лет после увольнения
          2. Путин им разрешил получать загранпаспорта и второе гражданство "по служебной надобности"
        4. Xenofont
          Xenofont 22 апреля 2021 22:27
          +5
          А дети-внуки, жана, опять же. Поставили "на кормление" и как не пользоваться? Госслужба большинством чиновников рассматривается как личный бизнес, а система культивирует воспроизводство коррупции.
      3. Оверлок
        Оверлок 22 апреля 2021 21:31
        +17
        Цитата: 210окв
        Я удивлён сто его вообще посадили.... Неужели эти суммы в настоящее время являются такими мелочными... Обычно по крупняку награждаются..

        1.Не поделился
        2. отпущения
      4. халпат
        халпат 23 апреля 2021 07:41
        +1
        Цитата: 210окв
        Я удивлён сто его вообще посадили.... Неужели эти суммы в настоящее время являются такими мелочными... Обычно по крупняку награждаются..

        Думаю, что вы в точку попали.
        Эти суммы уже не являются крупными.
        Я периодически удивляюсь доходам, которые иногда официально публикуют.
        От шоу-бизнеса до министров.
        Том-менеджмент полугосударственных предприятий (Сбербанк, ВТБ, Газпром, Роснефть, и проче-прочее) регулярно «уклоняется» от публикации доходов, по причине их огромности(миллиарды рублей в год), да и нет такого закона, чтоб публиковать smile не случайно.
        Но налоги платятся и прочее. Втихую как бы, выращивается «элита», можно не обсуждать качество... это другая тема... но люди вписаны в систему, что называется.

        Как-то увидел, что Иван Ургант получает более 500 млн.руб в год... Вера Брежнева более 300 млн.руб., котрая прыгает в рекламе Сберкарты сейчас по ящику. Что она и кто она я не понимаю, говорят, что певица smile какие хиты, греми и заслуги у неё есть - вообще хз.

        За что такие деньжищи? - не знаю.
        Но как точка отсчёта просто smile

        Шоу-бизнес, как отражение доходов компаний, которые им платят(реклама и прочее) и соответственно, косвенно, доходов топ-менеджмента этих компаний.
        И это не один или два года, счёт идет уже на 10-15 лет, как минимум, официальных! доходов.

        Так что г-н Черкалин со своими наворованными 6 ярдами и не кэшем к тому же... Ну так... не тянет на... индульгенцию smile
    2. xorek
      xorek 22 апреля 2021 17:13
      +7
      Цитата: Стройбат запаса
      Вроде таких сажать нельзя... Если всё доказано, то самого к стенке, всё семейное имущество конфисковать, родню с ручным багажом на Новую Землю. и следующих так же.

      С такими так нужно поступать ,это уже касается безопасности государства ..Мало дали ,а потом жалуемся ,что коррупция растет ..По хорошему ,после таких случаев вю ФСБ нужно чистить и проверять ..Или как Путин говорил,"своих" не бросаем .
      Эти "свои" в случае чего ВСЕ И ВСЕХ предадут ..Эх либеральные у нас законы ,а тут по суте "измена Родине" и подрыв государства на вышку тянет ..Такие сумм фигурируют.
      1. AUL
        AUL 22 апреля 2021 17:57
        +5
        Цитата: xorek
        По хорошему ,после таких случаев вю ФСБ нужно чистить и проверять

        Такие дела проворачивать без надежной крыши невозможно. Сам то он в отставке, да связи и друганы в конторе остались!
        Тогда у Черкалина и его родных изъяли 800 миллионов рублей, 72 миллиона долларов, 8 миллионов евро, а также пять квартир, два дома, два автомобиля, шесть земельных участков и 14 нежилых помещений. В целом имущество было оценено в 6,3 миллиарда рублей.
        Думаете, этого никто не видел?
        ИМХО, в "конторе" коррупция не меньше, чем на таможне!
        1. свой1970
          свой1970 22 апреля 2021 19:15
          -2
          Цитата: AUL
          ИМХО, в "конторе" коррупция не меньше, чем на таможне!
          - ЦЭДы взятки берут наверное??? lol lol ну-ну....или автоматизированный экспорт??
          уже отъезжайте от понятий 90-х,пора уже - таможня очень сильно поменялась с тех пор
          1. полярный лис
            полярный лис 23 апреля 2021 06:12
            +1
            Цитата: свой1970
            таможня очень сильно поменялась с тех пор

            ога...не так давно у таможенника золото в поддонах в гараже и баксы пачками под паркетом в квартире нашли...изменились.конечно)))
            1. свой1970
              свой1970 23 апреля 2021 06:30
              0
              Персонально для вас fool fool - ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите то видео типа "с обыска".... Вы с удивлением увидите- что опер там в носках ходит- на обыске, ага...
              То что там лажа полная - даже не обсуждается. Одно и тоже видео с золотом приписали ТРЕМ разным таможенникам
              Жулики и коррупционеры конечно в таможне есть- но это в разы меньше 90-х...
    3. борис эпштейн
      борис эпштейн 22 апреля 2021 18:05
      +2
      Мораторий в России на высшую меру социальной защиты. Что сделаешь...
    4. Оверлок
      Оверлок 22 апреля 2021 21:30
      +22
      Цитата: Стройбат запаса
      Вроде таких сажать нельзя...

      Потому зарвавшихся и сажают, но не надолго
    5. geralt830
      geralt830 22 апреля 2021 21:49
      -2
      Господа,кто готов возглавить новую партию?Первое положение,расстрел за крупное хищение,второе вождение в пьяном виде приравнивается к терроризму,ну и смерть пешехода к умышленному убийству,третье перестать складывать деньги в кубышку,есть много проектов которые могут принести пользу России,пусть Белкамур по-мнению Трутнева не выгоден финансово,но это могло бы дать развитие
      Пермскому краю,Архангельской области и Коми.Не хотите сами,отдайте китайцам,они быстро все смастерят.Или,как японцы предлагали почистить Каму,бесплатно,но забрать весь мусор,наши отказались,в итоге топляки по всей реке,зато всё наше,Я думаю,что можно ещё много чего придумать,коллегиально,главное поддержать всем сайтом.И у нас всё получится.
    6. venik
      venik 22 апреля 2021 22:17
      +3
      Цитата: Стройбат запаса
      Вроде таких сажать нельзя... Если всё доказано, то самого к стенке, всё семейное имущество конфисковать, родню с ручным багажом на Новую Землю. и следующих так же.

      ==========
      Злой Вы однако.... Но ВСЁ - ВЕРНО!!! Только так!
      P.S. Я наверно - тоже злой!
  2. Бережливый
    Бережливый 22 апреля 2021 16:59
    +11
    "Откуда деньги-бог послал " А "бог сидит себе знаете где, "ухмыляется. ..Мы уже привыкли к таким новостям, уверен, что вернут ему все деньги в обмен на обещание больше не кидать на бабло "кого надо "! Украл бы пару мешков пшеницы, лет на пять точно упрятали, а так поместят в блатную хату, кормить будут обедами из ресторана, жить будет в номере люкс, в тюрьму будет приходить на проверку, раз в неделю. ..
    1. ROSS 42
      ROSS 42 22 апреля 2021 17:26
      +7
      Какая странная избирательность.
      За:
      800 миллионов рублей, 72 миллиона долларов, 8 миллионов евро, а также пять квартир, два дома, два автомобиля, шесть земельных участков и 14 нежилых помещений. В целом имущество было оценено в 6,3 миллиарда рублей.

      бедняге впаяли:
      Изначально обвинители требовали дать ему 11 лет, но суд решил, что по совокупности преступлений ему достаточно семи.

      А с министром Улюкаевым долго не разбирались:
      Суд приговорил бывшего министра экономического развития Алексея Улюкаева к восьми годам колонии строгого режима. Его виновность в получении взятки в размере $2 млн. от главы «Роснефти» Игоря Сечина полностью доказана, решила судья.

      Охренеть. С кого это записано:
      1. Mitroha
        Mitroha 22 апреля 2021 17:57
        +3
        Там сделка со следствием была, он всех остальных слил. Там еще три ФСБшника, включая его начальника, Фролов , кажется
  3. Svarog
    Svarog 22 апреля 2021 17:03
    +19
    Экс-сотрудник ФСБ осужден за взятки и мошенничество. Его обвиняют в получении взяток от одного из владельцев банка «Транспортный» на общую сумму 850 тысяч долларов. Помимо этого, он присвоил долю своих компаньонов в компании «Юрпромконсалтинг», минимальная стоимость которой оценивается в 637 миллионов рублей. Взятку и мошенничество признали «особо крупными».

    И за сбор валежника можно 7 лет получить.. Вот она гуманность нашего правосудия ..
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 22 апреля 2021 17:11
      +10
      Через 3,6 года выйдет- по УДО. Гуманность, Чёртово.(
    2. Бережливый
      Бережливый 22 апреля 2021 17:16
      +3
      Сварог -тогда, пусть он все 7 лет валежник в тайге собирает, потом ему за это еще 7 лет впояют. ..
  4. ФЕОДОР
    ФЕОДОР 22 апреля 2021 17:04
    +8
    Конфискация с расстрелом !
  5. knn54
    knn54 22 апреля 2021 17:10
    +18
    Взяточник и мошенник-ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ предатель.Особенно в ФСБ.
    Крах РИ и СССР начинался с коррупции в силовых структурах-полиции/милиции и жандармерии/КГБ.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 22 апреля 2021 17:32
      +9
      Цитата: knn54
      Взяточник и мошенник-ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ предатель. Особенно в ФСБ.

      Мошенник из бывшего КГБ вряд ли лучше.
  6. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 22 апреля 2021 17:10
    +4
    Вот шакал! И все мало, мало!
    1. Егоза
      Егоза 22 апреля 2021 17:18
      +12
      Цитата: Андрей Николаевич
      Вот шакал! И все мало, мало!

      А меня вот это всегда удивляло! Ну, куда? КУДА? Детям, внукам и правнукам уже "заработал". В гроб не удастся забрать! Холеры тебе не хватает? Зарплата маленькая? На хлеб с икоркой не хватало? И никто не задумывается, что прилетит твоим внукам-правнукам за ТВОИ грехи. И тогда поздно кричать: "Господи! За что?!"
      1. xorek
        xorek 22 апреля 2021 17:27
        +7
        Цитата: Егоза
        А меня вот это всегда удивляло! Ну, куда? КУДА? Детям, внукам и правнукам уже "заработал". В гроб не удастся забрать!

        Читал про таких ,это уже как наркотик и все мало ,мало ..Им сам процесс важен и андреалин чтобы зашкаливал ..Таких как бешенных собак стрелять нужно,это зараза страшная ,тем более если в силовых структурах завелась .. negative
      2. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 23 апреля 2021 06:00
        +3
        Вот всегда не мог понять таких людей. Наверное, многое и от воспитания в семье зависит. Тащить, воровать, как буд то в последний день живёт. Скрутить пачки денег и засунуть в рот и пусть жрет. Все пусть жрет,пока не сдохнет. Жадность это болезнь. Куда смотрели кадровики и собственная безопасность? Не поверю, что коллеги не знали,чем занимается эта гниль.
  7. Александр97
    Александр97 22 апреля 2021 17:15
    +8
    Контроль финансовых потоков приносит особое удовольствие для лиц в нём участвующих. Указанные суммы можно смело умножать на 2-10 и это будут суммы откатов для лиц непосредственно принимающих решения по процессам!!!
  8. xorek
    xorek 22 апреля 2021 17:23
    +6
    Эх Россия ,либерализм нас погубит ..Расстреливать нужно таких ,как в Китае !
    Ничему нас история не учит..Ну выйдет этот "подполковник" через три года и опять банду сколотит (связи то остались и заначки припрятанные) ..И Путин помалкивает ,ряды нужно чистить ,раз полковники такие взятки вымогают,а сколько таких еще осталось более хитрых ?
    1. Садовник91
      Садовник91 22 апреля 2021 18:07
      +6
      Цитата: xorek
      Эх Россия ,либерализм нас погубит

      "Коррупция погубит эту страну!" П.А. Столыпин
    2. синдикалист
      синдикалист 22 апреля 2021 23:03
      0
      Цитата: xorek
      Ну выйдет этот "подполковник" через три года и опять банду сколотит

      До Вас ещё не дошло, что нет никакой банды? Создано криминальное государство, где у каждого своя роль.
  9. Холуай Т.О
    Холуай Т.О 22 апреля 2021 17:25
    -1
    Поправлю
    ФСБ не правоохранительный орган
    1. Olddetractor
      Olddetractor 22 апреля 2021 18:59
      +2
      В ФСБ России предусмотрены военная, правоохранительная и федеральная гражданская государственная служба. В настоящее время вместо термина "правоохранительная служба" в законодательстве используется выражение "федеральная служба иных видов", т.е. отличающаяся от военной и гражданской
      1. Холуай Т.О
        Холуай Т.О 22 апреля 2021 19:17
        -1
        Нет. ФСБ это спецслужба. Не придумывайте
        1. Olddetractor
          Olddetractor 22 апреля 2021 19:51
          +2
          Похоже перебрали поправляясь) Это правоохранительный орган, осуществляющий, как минимум, функции общественной безопасности и орд
          1. Холуай Т.О
            Холуай Т.О 22 апреля 2021 19:58
            -4
            Предусмотрена прочитал ты в Википедии, а по статусу спецслужба
            1. Olddetractor
              Olddetractor 22 апреля 2021 20:10
              +2
              В Википедии цитаты из курса Правоохранительные органы, который преподают юристам. Я свой экзамен по нему сдал много лет назад) и сейчас устаревшие знания приходится периодически обновлять. И да, нет никакого статуса, это система органов согласно Федеральному закону от 03.04.1995 № 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности"
              1. Холуай Т.О
                Холуай Т.О 22 апреля 2021 20:19
                -5
                Читай дальше горе юрист

                Федера́льная слу́жба безопа́сности Росси́йской Федера́ции (ФСБ России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, осуществляющая, в пределах своих полномочий, решение задач по обеспечению безопасности Российской Федерации[1].
                1. Olddetractor
                  Olddetractor 22 апреля 2021 20:25
                  +3
                  Чтож, Холуй википедии, я читаю:
                  Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности"
                  Статья 1. Федеральная служба безопасности и ее назначение
                  Федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации…
                  Будем дальше оскорблять друг друга?
  10. Холуай Т.О
    Холуай Т.О 22 апреля 2021 17:28
    +3
    Печально читать такое
    Жаль, КГБ былое уже не вернуть
    Всё чаще в ФСБ стали брать по блату, чего в КГБ никогда не было, тогда КГБ сами себе кадры искали
    1. свой1970
      свой1970 22 апреля 2021 19:18
      +2
      Цитата: Холуай Т.О
      Печально читать такое
      Жаль, КГБ былое уже не вернуть
      Всё чаще в ФСБ стали брать по блату, чего в КГБ никогда не было, тогда КГБ сами себе кадры искали
      стесняюсь спросить - чего жаль-то??Или вы вертать собрались то КГБ - которое развал Союза проспало(матерное слово!!!)???
      1. Холуай Т.О
        Холуай Т.О 22 апреля 2021 19:28
        -6
        Не КГБ проспало, а армия с МВД сдали, у КГБ не было войск кроме Витебской дивизии в Азербайджане и Погранвойск, Крючкова в ГКЧП не слушали, струсили
        1. свой1970
          свой1970 22 апреля 2021 19:33
          +1
          Цитата: Холуай Т.О
          у КГБ не было(?????) войск
          belay belay belay а это че????тараканы,что ли????
          "В начале 1991 г. КГБ получил от Министерства обороны СССР 2 мотострелковые, 1 воздушно-десантную дивизию и мотострелковую бригаду общей численностью 23 767 чел. Всего к 1991 г. численность органов КГБ составила около 480 000 чел., в т.ч. 5000 – в центральном аппарате, 90 000 – в КГБ союзных республик, 220 000 чел. – в пограничных войсках, 50 000 чел. – в войсках правительственной связи."
          По факту там 5000 человек центрального аппарата хватило бы - по уши

          З.Ы. неет -там все по уши в субпродукте,все поголовно
          1. Холуай Т.О
            Холуай Т.О 22 апреля 2021 19:52
            -2
            Я уже не помню всего, но там нужно было подавлять сепаратистов, арестовывать предателей... Насколько хватило бы этих сил? Как никак 15 республик, одного КГБ маловато было. Крючкову надо конечно было решительней действовать, но у него не было поддержки, там ещё не было понятно как в той ситуации поведёт армия себя? Те всегда требуют письменного приказа главнокомандующего, ну а МВД с вв всегда при жареном разбегаются...
            1. свой1970
              свой1970 22 апреля 2021 20:06
              +3
              Цитата: Холуай Т.О
              Насколько хватило этих сил?
              силы (примерно)10 дивизий в республиках, 30 дивизий погранвойск, 6 дивизий правительственной связи
              итого грубо - 50(!!!!!!!!!) дивизий,треть belay Вермахта belay по численности...

              Армия сидевшая по Сибирям,Чукоткам, СаВО и ТуркВО - даже в расчет бы здесь не пошла- слишком далеко.В то время когда аппарат КГБ сидел всегда в городах
              1. Холуай Т.О
                Холуай Т.О 22 апреля 2021 20:10
                -3
                Вопрос в дисциплине и выполнении приказа. Для МО приказ из КГБ ни а чем
              2. Холуай Т.О
                Холуай Т.О 22 апреля 2021 20:12
                -3
                1 дивизия ВДВ, 27 мотострелковая бригада вроде в подчинении КГБ была
              3. Холуай Т.О
                Холуай Т.О 22 апреля 2021 20:27
                +1
                Да и Погранвойска невозможно с границы отводить, и что то вы много их насчитали
                В общем да просрали СССР но КГБ того времени не был так поражён коррупцией и в таких диких массштабах как ФСБ сейчас, посмотрите какие дикие суммы
                1. свой1970
                  свой1970 22 апреля 2021 23:38
                  +2
                  Во первых- считал не я. Это официальные цифры численности.
                  Во вторых - какая к чертям собачьим разница чем был поражен КГБ - плоскостопием, ковырянием в носу или коррупцией- если в итоге СССР перестал существовать??? Если он ГЛАВНУЮ свою задачу не выполнил??
                  1. Холуай Т.О
                    Холуай Т.О 23 апреля 2021 04:36
                    -1
                    Да, согласен, надо было заговорщиков в беловежской пуще расстрелять...
                    1. свой1970
                      свой1970 23 апреля 2021 06:58
                      +1
                      Цитата: Холуай Т.О
                      Да, согласен, надо было заговорщиков в беловежской пуще расстрелять...

                      Тоесть вполне хватило бы 3-5 человек...50 дивизий для этого не надо..
                      1. Холуай Т.О
                        Холуай Т.О 23 апреля 2021 08:02
                        0
                        Да, простую группу захвата надо было из оперов центрального аппарата сформировать, захватить предателей и прям на месте расстрелять, снять на видео, показать по тв и в СССР порядок, все переубулись бы в раз, страх великое достояние
                        Такую страну профукали!
                      2. свой1970
                        свой1970 23 апреля 2021 10:17
                        +1
                        Цитата: Холуай Т.О
                        Такую страну профукали!

                        То о чем я говорил - они не выполнили ГЛАВНУЮ и ЕДИНСТВЕННУЮ свою задачу - предотвратить гибель СССР..
                        А вы - да оно хорошее, да без блата....
                      3. Холуай Т.О
                        Холуай Т.О 23 апреля 2021 10:21
                        -1
                        Видимо ошибся
  • Оверлок
    Оверлок 22 апреля 2021 21:40
    +19
    Цитата: Холуай Т.О
    Жаль, КГБ былое уже не вернуть

    О чем жалеть? Те же яйца только в профиль
  • rocket757
    rocket757 22 апреля 2021 17:34
    +1
    Так то что, бандит, мошенник, должен сидеть в тюрьме .... но, бывает по разному, как мы видим.
  • Trapp1st
    Trapp1st 22 апреля 2021 17:36
    +10
    он присвоил долю своих компаньонов в
    ФСБ за что и сел
  • 547807955
    547807955 22 апреля 2021 17:48
    +2
    Штраф- это зверство ! Ещё бы доплатить .
  • Садовник91
    Садовник91 22 апреля 2021 18:03
    +3
    Какой-то лояльный приговор?
  • Ryaruav
    Ryaruav 22 апреля 2021 18:35
    +2
    если в обществе имеются проблемы то они существуют во всех отраслях от жкх до обороны и конечно правительства
  • Александр Х
    Александр Х 22 апреля 2021 18:53
    +6
    Да..., про суд офицерской чести и пистолет с одним патроном можно даже не говорить... :0((. Офицер ФСБ и такой нехороший (цензура)...
    Такие поступки я бы расценивал, как предательство Родины... С соответствующи "вознаграждением" за это. И снять мораторий пора на высшую меру ИМХО...
    1. свой1970
      свой1970 22 апреля 2021 19:21
      +4
      Цитата: Александр Х
      Да..., про суд офицерской чести и пистолет с одним патроном можно даже не говорить...
      -ога...только вот весь генералитет и полковничество СА,МВД и КГБ присяге СССР изменило(не сделали ничего для спасения Союза) и ниче...живые были...ни одного застрелившегося от позора измены...
      З.Ы.
      "Я понял - что я не исправлю ничего в этом мире -когда у меня кончились патроны..."
      © народное
  • opuonmed
    opuonmed 22 апреля 2021 20:32
    +1
    за такое расстреливать надо ! + семью депортировать на урановые шахты
  • Комментарий был удален.
  • Авиатор_
    Авиатор_ 22 апреля 2021 22:34
    +2
    Изначально обвинители требовали дать ему 11 лет,

    Маловато будет! (мультфильм "Падал прошлогодний снег")
    у Черкалина и его родных изъяли 800 миллионов рублей, 72 миллиона долларов, 8 миллионов евро, а также пять квартир, два дома, два автомобиля, шесть земельных участков и 14 нежилых помещений. В целом имущество было оценено в 6,3 миллиарда рублей.

    Не иначе, частью этих средств подсудимый поделился. Как это у юристов - "пошёл на сделку со следствием".
  • Lynx2000
    Lynx2000 23 апреля 2021 02:51
    +2
    Подсудимый занимал должность начальника отдела Управления контрразведывательного обеспечения Службы экономической безопасности ФСБ.

    Экс-сотрудник ФСБ осужден за взятки и мошенничество. Его обвиняют в получении взяток от одного из владельцев банка «Транспортный» на общую сумму 850 тысяч долларов. Помимо этого, он присвоил долю своих компаньонов в компании «Юрпромконсалтинг», минимальная стоимость которой оценивается в 637 миллионов рублей. Взятку и мошенничество признали «особо крупными».

    Как я помню взятки получает должностное лицо на государственной службе (преступление против интересов государства). Вменяют ему преступную деятельность совершенную им, когда он уже не служил в ФСБ. Скорее уже коммерческий подкуп и мошенничество.
    Странно, в структуре существует Департамент военной контрразведки. Служба экономической безопасности ФСБ (СЭБ), является аналогом ДБЭП и ПК МВД РФ, сами чекисты называют СЭБ акционерным обществом, а ее сотрудников коммерсантами...
  • Злой 55
    Злой 55 23 апреля 2021 03:27
    +4
    За 6,3 лярда-всего 7 лет строгача?Так за два мешка картошки чуть меньше дают.. what Ох и загадочное оно, российское правосудие..
    1. полярный лис
      полярный лис 23 апреля 2021 06:17
      -1
      Цитата: Злой 55
      За 6,3 лярда-всего 7 лет строгача?

      так это сделка такая...за общак накинули слегка -"за паровоз",бабосы и всё остальное более могучие шакалы забрали.
  • Международный обозреватель
    -3
    В целом имущество было оценено в 6,3 миллиарда рублей

    .. поразительно .. Украдена сумма, сравнимая с военным бюджетом. Интересно, сколько смогли присвоить те, кто его "кормил" все эти годы ... Полагаю, при нынешнем режиме узнать об этом что-либо кому-либо просто не получится.
    1. Кузмицкий
      24 апреля 2021 19:30
      0
      С такими деньгами и талантами - и даже не генерал. Да, не ценят у нас кадры. :)