Военное обозрение

Израилю предложили роль посредника в российско-украинских переговорах

207

На фоне напряженных отношений между Киева с Москвой Израилю предложили роль посредника в российско-украинском диалоге. Такое предложение было сделано Украиной в связи с тем, что у главы правительства этого ближневосточного государства Биньямина Нетаньяху налажены неплохие отношения и с Владимиром Путиным, и с главой украинского государства.


Об этом в эфире израильского телевизионного канала i24NEWS заявил посол Украины в Израиле Евгений Корнийчук.

Я рад заявить, что премьер-министр не сказал «нет». Он сказал, что постарается сделать все, что в его силах.

- сообщил посол, отметив, что израильский премьер-министр заинтересовался предложением и выразил готовность помочь.

Российское информационное агентство РИА Новости обратилось в канцелярию Биньямина Нетаньяху с просьбой прокомментировать заявление украинского посла, но там решили от комментариев воздержаться.

Ранее президент Украины Владимир Зеленский выпустил видеообращение к Путину, где предложил ему встречу в любом месте «украинского Донбасса». В ответ российский лидер предложил ему по вопросам, касающимся Донбасса, обращаться напрямую к главам Донецкой и Луганской Народных Республик, а по любым другим приглашает Зеленского в Москву в любое время.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/PMORUS
207 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 23 апреля 2021 18:05
    +11
    К кому еще они обратятся?
    1. НИКНН
      НИКНН 23 апреля 2021 18:11
      +9
      Предложила Украина, пусть кого хотят предлагают, хоть Яценюка, он Украину хорошо знает. :)) Можно кого ни будь из мировых клоунов, они поймут Зеленского. Только смысл в том, что переговоры им не нужны, Америку не предлагают, видимо те и сами понимают, что работают руками Украины и смысла им самим с собой переговоры вести нет. И возиться в дерьме в этом.
      1. Mitroha
        Mitroha 23 апреля 2021 18:18
        +65
        Нацисты обращаются к евреям, а те им не отказывают. Чудны дела твои....
        1. 30 вис
          30 вис 23 апреля 2021 18:42
          +17
          Цитата: Mitroha
          Нацисты обращаются к евреям, а те им не отказывают. Чудны дела твои....

          Зеленский, Порошенко (Вальцман , Гройсман , Йуля Капительман -Тимошенко , Коломойский ..., ...как бы дети колена моисеева ... А крутят всей свидонациукрой !!!
          1. Krasnodar
            Krasnodar 23 апреля 2021 19:41
            -8
            Цитата: 30 вис
            Цитата: Mitroha
            Нацисты обращаются к евреям, а те им не отказывают. Чудны дела твои....

            Зеленский, Порошенко (Вальцман , Гройсман , Йуля Капительман -Тимошенко , Коломойский ..., ...как бы дети колена моисеева ... А крутят всей свидонациукрой !!!

            Не только Украиной. Брюс Ли (Бронштейн), Лао Цзы (Леня Цильман), Ричард Львиное Сердце (Рувен Лещенко-Харцман) - крутят планету похлеще, чем внук Ивана Евдокимовича Вальцмана lol вселенную negative
            1. 30 вис
              30 вис 23 апреля 2021 20:44
              +7
              Лейб Дави́дович Бронште́йн стал Брюсом Ли ... Чи шо ???? laughing
              1. Владимир Машков
                Владимир Машков 23 апреля 2021 21:09
                +10
                ОЧЕНЬ глупая попытка Зели выкрутиться: Владимир Владимирович чётко сказал, что по вопросу Донбасса Зеля должен говорить и договариваться с Пушилиным и Пасечником, а если хочет обсудить улучшение украинско-российских отношений - должен приехать в Москву. Ни то, ни другое Зеля не может и не хочет делать. К тому же, Зеля трус. Встреча НЕ состоится, как бы Зеля ни желал пропиариться!
              2. Krasnodar
                Krasnodar 23 апреля 2021 22:50
                -1
                Ну, если Брюс, то Барух Лейбович Троцкий laughing
              3. Ричард
                Ричард 24 апреля 2021 02:02
                +4
                Лейб-гвардии Давидович Бронштейн smile
            2. Каман
              Каман 23 апреля 2021 21:17
              -9
              А ещё аварию в Чернобыле устроили еврейские диверсанты Миля Рентген, Изя Топ и Радик Стронций
              1. 30 вис
                30 вис 24 апреля 2021 07:43
                -1
                Цитата: Каман
                А ещё аварию в Чернобыле устроили еврейские диверсанты Миля Рентген, Изя Топ и Радик Стронций

                А ликвидаторами в Чернобыле ,были Юра , Вася , Серёжа и Дима Ивановы ... Мойш , Из , Радиков , Моисеев среди ликвидаторов спасающих Родину от радиактивного ужаса замечено не было ....
                1. atalef
                  atalef 24 апреля 2021 07:49
                  0
                  Цитата: 30 вис
                  Моисеев среди ликвидаторов спасающих Родину от радиактивного ужаса замечено не было .

                  а ты там был ?
                  1. 30 вис
                    30 вис 24 апреля 2021 12:52
                    -1
                    Родственники были , друзья были , коллеги были ...
                    1. atalef
                      atalef 24 апреля 2021 12:57
                      +3
                      Цитата: 30 вис
                      Родственники были , друзья были , коллеги были ... Я в это время служил в другом месте .

                      А ну да. Не видел но осуждаю
                      Около 1500 ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС, проживают в израиле

                      В 2001 году в Израиле был принят закон о статусе ликвидаторов. Закон определяет их право на государственное жильё, пособие и лечение в специальном медицинском учреждении.

                      10 января 2018 года в израильском Кнессете прошло заседание комиссии, на котором обсуждалось положение ликвидаторов, живущих в Израиле. Им выплачивают 5700 шекелей (около 100 тысяч рублей) в год. Остальные части закона, как отметили в организации, которая занимается правовой помощью жителям и гражданам страны, не выполняются.
                      1. 30 вис
                        30 вис 24 апреля 2021 13:08
                        +2
                        Понял . Извиняюсь .
                  2. красноярск
                    красноярск 24 апреля 2021 19:41
                    +3
                    Цитата: atalef
                    а ты там был ?

                    Ну я был, и что? Да простят меня те, кто там действительно был, но представителей Средней Азии, Кавказа и евреев не встречал. Справедливости для, замечу - я работал во втором секторе ГО и если евреи работали в других секторах, или в специально для них отведенном секторе, то тогда - да, были.
            3. красноярск
              красноярск 24 апреля 2021 19:25
              +3
              Цитата: Krasnodar

              Не только Украиной. Брюс Ли (Бронштейн), Лао Цзы (Леня Цильман), Ричард Львиное Сердце (Рувен Лещенко-Харцман) - крутят планету похлеще, чем внук Ивана Евдокимовича Вальцмана lol вселенную negative

              По минусам видно. что шутка не удалась. laughing
              1. Krasnodar
                Krasnodar 24 апреля 2021 20:45
                0
                Как раз удалась laughing - задело по «живому» wink
          2. Mitroha
            Mitroha 23 апреля 2021 19:42
            +7
            Вот оно смычка евреев и нацизма. И Израиль этого как бы не видит.
            1. Al Asad
              Al Asad 23 апреля 2021 21:03
              +1
              Израиль одно время что то там брыкался.Это в основном было во времена Майдауна.Сейчас вообще молчит
          3. Сидор Аменподестович
            Сидор Аменподестович 23 апреля 2021 20:00
            +6
            Цитата: 30 вис
            Вальцман , Гройсман , Йуля Капительман

            Галкин, Малкин, Палкин, Чалкин и Залкинд.
            Если кто не понял, это из "Двенадцати стульев".
            1. антивирус
              антивирус 23 апреля 2021 20:10
              -4
              Галкин, Малкин, Палкин, Чалкин и Залкинд.

              ... И АВИАНОСЦЫ ЧИСЛОМ ПОБОЛЬШЕ, ДЛЯ ПОБЕДЫ В ТрМВ НУЖНЫ....
            2. Krasnodar
              Krasnodar 23 апреля 2021 20:36
              +1
              Цитата: Сидор Аменподестович
              Цитата: 30 вис
              Вальцман , Гройсман , Йуля Капительман

              Галкин, Малкин, Палкин, Чалкин и Залкинд.
              Если кто не понял, это из "Двенадцати стульев".

              «И всякие там Рабиновичи» (с) fellow
              А в гибели Титаника виноваты трое: Лоцман, Боцман и Айсберг negative
              1. Сидор Аменподестович
                Сидор Аменподестович 23 апреля 2021 21:17
                +14
                Цитата: Krasnodar
                А в гибели Титаника виноваты трое: Лоцман, Боцман и Айсберг

                Анекдот вспомнил.
                Человек заходит в канцелярский магазин и говорит продавцу:
                - Мне нужен ватман.
                Продавец ему отвечает:
                - Вышел, сейчас позову.
                - Вы не поняли, мне ватман нужен для кульмана.
                - Про Кульмана Вы ему сами расскажете.
                - Да Вы опять не поняли! Я дизайнер!
                - Уж без очков видно, что не Иванов.
                1. Krasnodar
                  Krasnodar 23 апреля 2021 22:55
                  +9
                  - Фамилия?
                  - Кац.
                  - Национальность?
                  - Иудей.
                  - Может индей?
                  - Еще скажите - индеец!
                  - Так и запишем - Моисей Соломонович Кац, индеец еврейской национальности..
          4. хрыч
            хрыч 23 апреля 2021 21:06
            +2
            Цитата: 30 вис
            как бы дети колена моисеева .

            Вы что? У Моисея нет отдельного колена, а вот у его брата Арона - потомки и есть коэны. Сами, оба из колена Левия, т.е. от которого получается происходят и Левиты, и Коэны. Клесов установил, что потомки Левия ... арии по происхождению.
            1. Krasnodar
              Krasnodar 23 апреля 2021 22:56
              +1
              Причем не просто арии, а причерономорские laughing
        2. Ныробский
          Ныробский 23 апреля 2021 19:53
          +22
          Цитата: Mitroha
          Нацисты обращаются к евреям, а те им не отказывают. Чудны дела твои....

          Сейчас уже ничему удивляться не приходится.
          Поляки, забыв про волынскую резню устроенную бандеровцами, рвутся помочь в противостоянии с Россией украинским бандерлогам, переименовывающим улицы и площади в Шухевича и Бандеру,.
          Главный раввин украины Яков Дов Блайх совместно с послом Канады открывает памятник бойцам ОУН УПА на еврейском кладбище Самбора, тем самым, которые участвовали в еврейском погроме в Самборе в июле 1941 года убив около 100 евреев, а потом находясь в рядах вспомогательной полиции уничтожили ещё 1200 евреев. Можно глянуть тут -
          https://general-ivanov1.livejournal.com/366926.html?replyto=9737294
          Военные Израиля участвуют в совместных учениях с Бундесвером по тематике - "Захват русской деревни". Русские спасали от Холокоста, а евреи с немцами захватывают русскую деревню. Вот тут подробнее, с роликом этих учений снятым еврейскими участниками учений -
          https://cont.ws/@pulikk/1359909
          1. Сарбоз
            Сарбоз 23 апреля 2021 22:08
            +4
            Цитата: Ныробский
            Военные Израиля участвуют в совместных учениях с Бундесвером по тематике - "Захват русской деревни".

            Что творится в этом мире?
          2. Vladimir Lenin
            Vladimir Lenin 23 апреля 2021 23:36
            +6
            После того как Нетаньяху стал цитировать "Майн Кампф, а партия "Ликуд" превратилось в местный аналог НСДАП меня уже ничего не удивляет!
            1. Krasnodar
              Krasnodar 24 апреля 2021 00:41
              0
              Цитата: Vladimir Lenin
              После того как Нетаньяху стал цитировать "Майн Кампф, а партия "Ликуд" превратилось в местный аналог НСДАП меня уже ничего не удивляет!

              А Эрдоган зачитал в своей речи в ООН Нжде, а Республиканская Партия США превратилась в американский аналог КПРФ. wassat
              1. котик-русич
                котик-русич 24 апреля 2021 18:35
                +1
                Цитата: Krasnodar
                а Республиканская Партия США превратилась в американский аналог КПРФ. wassat
                Демократическая партия сша = КПСС yes
                1. Krasnodar
                  Krasnodar 24 апреля 2021 20:33
                  0
                  Недалеко от них ушли, согласен hi
        3. Андрей Николаевич
          Андрей Николаевич 23 апреля 2021 22:22
          +6
          Ну что вы.. ОУНовцы не обижали евреев. Они им курс лекций читали, по философии. Измельчал Израиль.. Из всех евреев- одна жена Натоньяху показала чубатым, своё отношение. Молодец, баба!!!
        4. eckons
          eckons 23 апреля 2021 22:25
          +3
          Таки там "жидобандеровцы", как они себя сами назвали, горячо поддержали этот нацистский путч. История людей ничему не учит. Опомнятся когда начнутся погромы.
        5. Теренин
          Теренин 23 апреля 2021 23:16
          +6
          Цитата: Mitroha
          Нацисты обращаются к евреям, а те им не отказывают. Чудны дела твои....

          Ну, почему же. Это не впервой no
          Почитайте про Стеллу Гольдшлаг "Белокурый яд", несмотря на то что родилась в еврейской семье, погубила, при нацистах, не менее трех тысяч своих соплеменников.
        6. atalef
          atalef 24 апреля 2021 07:52
          0
          Цитата: Mitroha
          Нацисты обращаются к евреям, а те им не отказывают. Чудны дела твои.

          дожили -- русские с украинцами могут разговаривать только при посредничествее евреев.
          Что то в вашем славянском доме пошло не так.
          1. VORON538
            VORON538 25 апреля 2021 14:55
            0
            Так потому что вы и тут подкакали hi
            Навешали наивным гражданам украины лапши на уши про райские кущи в ЕС и кинули их.гройсман,вальцман,яценюк,капительман,зеленский,каломойский и многие другие-где в этом списке украинцы? recourseУкраинцев отправили воевать с украинцами на Юго-восток эти вот вышеперечисленные!
        7. rotfuks
          rotfuks 24 апреля 2021 09:53
          +2
          Есть одна конспирологическая версия, что Израиль планирует переехать на территорию Украины. Нужно признать, что нынешняя территория Израиля была выбрана не совсем удачно. Климат там жестокий. Засухи. Пыль, солнце. Вокруг злые палестинцы. С переездом на Украину многие проблемы отпадут автоматически. Хотя. Де факто переезд уже состоялся. В украинском правительстве украинцы вообще отсутствуют. Лидеры государства давно уже не украинцы.
        8. красноярск
          красноярск 24 апреля 2021 19:47
          +2
          Цитата: Mitroha
          Нацисты обращаются к евреям, а те им не отказывают. Чудны дела твои....

          А зачем Янелоху посредники? Темнейший же прямо сказал - хочешь поговорить о восстановлении нормальных отношений? Приезжай в Москву в любое время. Что еще надо? Вот если бы Темнейший не ответил Янелоху, тогда да, нужен посредник. А так, - очередной пиар - дескать я делаю все возможное...
    2. xorek
      xorek 23 апреля 2021 18:15
      +1
      Я рад заявить, что премьер-министр не сказал «нет». Он сказал, что постарается сделать все, что в его силах.

      Ответ чисто по еврейский ..Значит будут своих защищать на Украине ,пока все не вывезли в безопасное место .. bully А потом пусть русские разбиаются ,это уже не их дело ..Как всегда hi
      P.S. Представьте сколько уже долгов там на Окраине на каждого жителя ?
      И этот "подарок " потом России сдадут ,типо забирайте и еще вы нам должны за своих " братьев" .. negative Ну нет уж "господа шинкари"..
      Если дойдет до раздела разбираться будем до последнего цента ,шекеля и т.д. Иски будут огромные к вам ко всем ....Россия это вам не Германия !
      1. svp67
        svp67 23 апреля 2021 18:17
        +18
        Цитата: xorek
        .Значит будут своих защищать на Украине ,пока все не вывезли в безопасное место ..

        Вообще то "они" сейчас правят Украиной...
        1. xorek
          xorek 23 апреля 2021 18:47
          +2
          Цитата: svp67
          Цитата: xorek
          .Значит будут своих защищать на Украине ,пока все не вывезли в безопасное место ..

          Вообще то "они" сейчас правят Украиной...

          Да в курсе и всегда был удивлен ,как у власти евреи в Киеве и в экономике в том числе и так уживаются с нацистскими нацбатами и много вопросов закрадываются ,но страшновато их задавать hi Запинают сразу winked
          1. svp67
            svp67 23 апреля 2021 18:50
            +4
            Цитата: xorek
            ,но страшновато их задавать

            Волков бояться, в лес не ходить...
            1. xorek
              xorek 23 апреля 2021 19:14
              +1
              Цитата: svp67
              Цитата: xorek
              ,но страшновато их задавать

              Волков бояться, в лес не ходить...

              Эта пословица,как раз для моего положения и многих тут Спасибо Сергей ! hi
              P.S. Пойду ка я в лес смоленский ,прогуляюсь и если что не поминайте лихом .. hi
              1. Krasnodar
                Krasnodar 23 апреля 2021 19:45
                +3
                Сусанина не повстречайте - Сус по еврейски лошадь, сионистский Конев, получается negative
                1. Челдон
                  Челдон 24 апреля 2021 01:04
                  +4
                  Цитата: Krasnodar
                  Сусанина не повстречайте - Сус по еврейски лошадь, сионистский Конев, получается negative

                  Из 3-х мушкетеров:Арман де Сийег д'Атос д'Отвиль (Атос), Исаак де Порто (Портос) и Анри д'Арамиц (Арамис)- еврей и 2 армянина. Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д'Артаньян - по ходу тоже еврей! wink
                  1. Krasnodar
                    Krasnodar 24 апреля 2021 01:22
                    +2
                    Пастернак и сельдерей,
                    А что ни овощ - то еврей... fellow
                    Про Портоса читал
                    Арамис - христианский священник, Атос - граф (евреям титулы давать стали позже за списываемые ими монаршим особам долги), а вот Ахпер Джан Д’Артаньян - самый дерзкий из армян drinks
            2. котик-русич
              котик-русич 24 апреля 2021 18:39
              +1
              Цитата: svp67

              Волков бояться, в лес не ходить...
              В связи с вырубкой Карпатских лесов - "волки с Галичины" начали переселятся в Киев sad
      2. tihonmarine
        tihonmarine 23 апреля 2021 18:51
        +1
        Цитата: xorek
        Представьте сколько уже долгов там на Окраине на каждого жителя ?

        А сколько зарубежных активов, а сколько выкуплено недвижимости, да и земли наверное. Да не расплатится за 200 лет.
        1. xorek
          xorek 23 апреля 2021 19:40
          0
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: xorek
          Представьте сколько уже долгов там на Окраине на каждого жителя ?

          А сколько зарубежных активов, а сколько выкуплено недвижимости, да и земли наверное. Да не расплатится за 200 лет.

          Прав ты Влад ..Пусть они будут хуторянами ,как и мечтали ..Что то вкладывать в них бесполезно ..Те же США им денег дают чисто на войну с Россией и ни цента в лево ..Так же и мы потом будем действовать ..Не расплатятся никогда
      3. Егоза
        Егоза 23 апреля 2021 19:50
        +6
        Цитата: xorek
        .Значит будут своих защищать на Украине ,пока все не вывезли в безопасное место ..

        Ой! А можно Якова Кедми посредником сделать? Вот он не пожалеет "своих" и выдаст по полной нацистам.
        1. Каман
          Каман 23 апреля 2021 21:20
          -9
          Так Яков Кедми агент ФСБ , в Израиле это известно еще в 70-е голы
          1. tihonmarine
            tihonmarine 23 апреля 2021 21:51
            +5
            Цитата: Каман
            Так Яков Кедми агент ФСБ , в Израиле это известно еще в 70-е голы

            Ну а что может сказать "озетовец" и русофоб.
            1. Каман
              Каман 24 апреля 2021 00:38
              -8
              Так он сам об этом в своей книге пишет , которую вы , естественно , не читали . Кроме слова «русофоб», хорошо бы ещё какими-то знаниями в жизни обладать
          2. Теренин
            Теренин 23 апреля 2021 23:17
            +11
            Цитата: Каман
            Так Яков Кедми агент ФСБ , в Израиле это известно еще в 70-е голы

            В 70 годы, было КГБ СССР.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 24 апреля 2021 07:36
              +3
              Цитата: Теренин
              В 70 годы, было КГБ СССР.

              Да этот "каман", тогда ещё и не родился.
      4. Маки Авелльевич
        Маки Авелльевич 23 апреля 2021 20:45
        -5
        Цитата: xorek
        Ответ чисто по еврейский ..Значит будут своих защищать на Украине ,пока все не вывезли в безопасное место ..

        каждый народ должен защищать своих, где бы они не были.
        не все правда это делают.
        1. atalef
          atalef 24 апреля 2021 07:56
          +1
          Цитата: Маки Авелльевич
          Цитата: xorek
          Ответ чисто по еврейский ..Значит будут своих защищать на Украине ,пока все не вывезли в безопасное место ..

          каждый народ должен защищать своих, где бы они не были.
          не все правда это делают.

          судя по минусам , россиянам это не нравится.
          laughing
      5. atalef
        atalef 24 апреля 2021 07:54
        -1
        Цитата: xorek
        А потом пусть русские разбиаются ,это уже не их дело

        а потом пусть русские разбираются с укринцами -- нам это точно нахрен не надо.
    3. Стропорез
      Стропорез 23 апреля 2021 18:26
      -13
      Цитата: svp67
      К кому еще они обратятся?

      Можно было бы к Кобзону , но Кобзон решил по другому.
    4. Арон Заави
      Арон Заави 23 апреля 2021 18:27
      +10
      Цитата: svp67
      К кому еще они обратятся?

      Не знаю. Но нахрен нам такое счастье. Вы уж как нибудь сами.
      1. vitvit123
        vitvit123 23 апреля 2021 18:36
        +7
        Нет уж ... давайте вы с ними .. к вам обратились , вы их не обижайте не в чем . Нахрен нам такое счастье...
        1. Арон Заави
          Арон Заави 23 апреля 2021 18:38
          +6
          Цитата: vitvit123
          Нет уж ... давайте вы с ними .. к вам обратились , вы их не обижайте не в чем . Нахрен нам такое счастье...

          Звиняйте хлопцы, но Украина внесена в Израиле в список 7 стран, куда гражданам Израиля вьезд запрещен из за эпидимеологической обстановки. Так что вы уж обходитесь без нас.
          1. vitvit123
            vitvit123 23 апреля 2021 18:47
            +5
            Не , не , не .. у вас с эпидемией ( обстановкой ) лучше чем у нас , да и медицина не хромает . Вы им хотя-бы диагноз поставьте, Нам любопытно, мы правы оказались или нет .. мы богатыми не были и то их кормили , а у вас денег куры не клюют , бросьте им с барского плеча .. они так то по развитию , говорят , с нами рядом не стояли , им с вами в одном ряду ..
            хотя вспомнил сейчас пословицу , про рождения людские и начал вас понимать ... все равно не бросайте их , они же просвещения ищут , не отказывайте..
            Сначала не внимательно прочитал. Думал им к вам нельзя , а это вам к ним .тем паче..
            1. atalef
              atalef 24 апреля 2021 08:02
              0
              Цитата: vitvit123
              . Вы им хотя-бы диагноз поставьте,

              да вы оба брата - акробата.начнем с вас
              Цитата: vitvit123
              Нам любопытно, мы правы оказались или нет .. мы богатыми не были и то их кормили

              ну у вас мания величия , как минимум и комплекс наполеона впридачу.
              Цитата: vitvit123
              а у вас денег куры не клюю

              потологическая зависть

              Цитата: vitvit123
              бросьте им с барского плеча .. они так то по развитию , говорят

              раздвоение личности и шизоидные галюцинации-- откуда вы знаете что они говорят ?
              Цитата: vitvit123
              Сначала не внимательно прочитал.

              отсутствие концентрации
              Цитата: vitvit123
              Думал им к вам нельзя , а это вам к ним

              request
              батенька . срочно к врачу.
              Могу посоветовать хорошего психиатора
              hi
              1. vitvit123
                vitvit123 24 апреля 2021 10:23
                +1
                Отец , сам сходите к своему лекарю.. у меня отменное здоровье и аппетит..
                если с нас начинать , то вас об этом не просили ! Не хотите им ставить - точка ..
                Мании величия нет ( судя по тому как они живут без нас ) , так что снова к офтальмологу , он у вас кстати под боком и объяснит кто наполеон и в какую вам палату..
                Откуда я знаю что они говорят ?.. я с ними общался, иногда и сейчас общаюсь , очень много знакомых и периодику иногда читаю , а вот если вы не в курсе , то молчите в тряпочку , за других ...
                С концентрацией... мелкий склочник ( вы ) , че никогда не ошибался , не внимательным не был ? " Звезда небосклона "..
                Последний опус из ничего .. без комментариев..

                Так то ни на вас , ни на "профессора ", честно сказать , время тратить нет желания . Поэтому если че вы пишите , уличайте , боритесь... буду очень внимательно относиться к вашему мнению и комментариям .. вас случайно не Борис зовут ? А то получилась бы рифма хорошая :
                Ты Борис , ты и борись ! ..
                Со смайликами всегда интересуюсь , вы в какой группе детского сада ? В младшей или средней ? В старшей уже этой фигнёй не страдают .. хотя судя по глубокомысленному вашему комментарию , все таки в средней , в младшей ещё не умеют , с таким подходом , излагать свой внутренний мир .. Чао ..
          2. xorek
            xorek 23 апреля 2021 19:01
            +1
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: vitvit123
            Нет уж ... давайте вы с ними .. к вам обратились , вы их не обижайте не в чем . Нахрен нам такое счастье...

            Звиняйте хлопцы, но Украина внесена в Израиле в список 7 стран, куда гражданам Израиля вьезд запрещен из за эпидимеологической обстановки. Так что вы уж обходитесь без нас.

            Хитрый ответ конечно Арон laughing
            А таких как спасать будете ..?

            Эх Арон ,хоть бы мне не врали ,ладно тут молодежь вам верит пока .. hi
            P.S. А потом жалуетесь ,за что вас так не "любят" и минусуют ..Вот за это !!!!!!
            1. Арон Заави
              Арон Заави 23 апреля 2021 19:08
              0
              Цитата: xorek

              Эх Арон ,хоть бы мне не врали ,ладно тут молодежь вам верит пока .. hi
              P.S. А потом жалуетесь ,за что вас так не "любят" и минусуют ..Вот за это !!!!!!

              А они просят о спасении? Вроде нет.
              P.S. Михалыч, не надоело дурака включать? Тебе ведь хорошо за 50. Любят не любят, это пусть волнует евреев в Украине или России. Нам и тем более нашим детям это по барабану. Не волнует же граждан Бельгии или Тайланда любите вы их или нет. Взаимовыгодные отношения между нашими странами могут интересовать, а любовь оставь влюбленным.
              1. xorek
                xorek 23 апреля 2021 19:48
                +1
                Цитата: Арон Заави
                Цитата: xorek

                Эх Арон ,хоть бы мне не врали ,ладно тут молодежь вам верит пока .. hi
                P.S. А потом жалуетесь ,за что вас так не "любят" и минусуют ..Вот за это !!!!!!

                А они просят о спасении? Вроде нет.
                P.S. Михалыч, не надоело дурака включать? Тебе ведь хорошо за 50. Любят не любят, это пусть волнует евреев в Украине или России. Нам и тем более нашим детям это по барабану. Не волнует же граждан Бельгии или Тайланда любите вы их или нет. Взаимовыгодные отношения между нашими странами могут интересовать, а любовь оставь влюбленным.

                Арон ,а кто кроме меня вам предъявит так прямо ? Ведь ваши там завязаны и гешефты снимают на крови ..В Карабахе вы там засветились ,помнишь как ты хвастался и т.д. .. negative Сидите тут на сайте и уже все хенералы и маршалы ..)))) Ну профессор ,как всегда полковник вечный и бессмертный ..Так ведь Арон ? Трудно с вами ,когда вы "атакуете хитро " тут и вообще в мире .. hi
                1. Арон Заави
                  Арон Заави 23 апреля 2021 19:50
                  -2
                  Цитата: xorek

                  Арон ,а кто кроме меня вам предъявит так прямо ? Ведь ваши там завязаны и гешефты снимают на крови ..В Карабахе вы там засветились ,помнишь как ты хвастался и т.д. .. negative Сидите тут на сайте и уже все хенералы и маршалы ..)))) Ну профессор ,как всегда полковник вечный и бессмертный ..Так ведь Арон ? Трудно с вами ,когда вы "атакуете хитро " тут и вообще в мире .. hi

                  Ну пусть тебе администрация мои виртуальные погоны передаст. Может полегчает.
                  1. xorek
                    xorek 23 апреля 2021 20:01
                    +4
                    Цитата: Арон Заави
                    Цитата: xorek

                    Арон ,а кто кроме меня вам предъявит так прямо ? Ведь ваши там завязаны и гешефты снимают на крови ..В Карабахе вы там засветились ,помнишь как ты хвастался и т.д. .. negative Сидите тут на сайте и уже все хенералы и маршалы ..)))) Ну профессор ,как всегда полковник вечный и бессмертный ..Так ведь Арон ? Трудно с вами ,когда вы "атакуете хитро " тут и вообще в мире .. hi

                    Ну пусть тебе администрация мои виртуальные погоны передаст. Может полегчает.

                    Ну пусть передаст ,я не против soldier ..Напиши, не жалобу ,а заявление на передачу ..)))
                    Эх Арон и прочии "товарищи" из Израиля ..Вот вы тут ехидничаете и прочии гадости творите в отношении России и русских ..А по сути вы нас В России должны бы поддержать в уничтожении нацистского гнезда в Киеве !
                    Вы бандеровцев Арон поддерживаете ? Вопрос в лоб !!!! Или Польшу,Чехию в том числе ? Подумайте ,прежде чем писать ,что они с вами творили ,русские военнопленные с вами были и помнят ВСЕ ..
                    А вы забыли ,что то многое ..Арабов конечно проще мочить авиацией ..
                    Эх вы хитрованы
                    1. atalef
                      atalef 24 апреля 2021 08:10
                      -1
                      Цитата: xorek
                      А по сути вы нас В России должны бы поддержать в уничтожении нацистского гнезда в Киеве

                      влезать в славянские разборки ? оно нам надо ??
                      Цитата: xorek
                      Вы бандеровцев поддерживаете ? Вопрос в лоб !!

                      уточните вопрос -- морально , материально . ментально ?

                      Цитата: xorek
                      Или Польшу,Чехию в том числе ?

                      польшу и чехию точно поддерживаем. Они то чем плохи ?
                      Цитата: xorek
                      что они с вами творили ,русские военнопленные с вами были и помнят ВСЕ

                      а русских среди СС . зондеркоманд , полицаев и пособников фашистов итд итп не было ?

                      Цитата: xorek
                      А вы забыли ,что то многое

                      это точно
                      Среди всех воюющих государств Второй мировой войны самый высокий процент политического и военного коллаборационизма был отмечен среди граждан Франции и СССР[4]. Явление носило массовый характер[5], основными причинами которого являлись недовольство значительной части граждан СССР советской властью (и в особенностями такими следствиями её преобразований, как коллективизация, сталинские репрессии и большой террор),[5] меркантильные интересы[6], религиозные убеждения (к примеру, староверчество[7]), а также продолжающаяся антисоветская деятельность белогвардейской эмиграции — в особенности той её части, которая заняла «непримиримую позицию», а с началом Великой Отечественной войны встала на позицию «пораженчества» по отношению к существующему режиму в СССР.[4][5]:20

                      На территориях, оккупированных Третьим рейхом и его союзниками, оказалось около 70 миллионов советских граждан[5]. В частях Вермахта с 1940 по 1945 год служило до 1,5 миллиона граждан СССР[4] (только в одном 1944 году до 1 миллиона[5]:20),[5]:20.

                      По данным С. М. Маркедонова, только «через казачьи части на стороне Германии в период с октября 1941 года по апрель 1945 года прошло около 80 000 человек, из которых, вероятно, только не более 15—20 тысяч человек не были казаками по происхождению». Но эти числа включают в себя и казаков, бывших в 1941 году гражданами СССР, и вставших на путь коллаборационизма после гитлеровской оккупации. По данным на январь 1943 года, было сформировано 30 отрядов из казаков, общей численностью около 20 000 человек[4].

                      По данным К. Александрова, военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли примерно 1,24 млн граждан СССР: 400 тыс. русских (в том числе 80 тыс. в казачьих формированиях), 250 тыс. украинцев, 180 тыс. представителей народов Средней Азии, 90 тыс. латышей, 70 тыс. эстонцев, 40 тыс. представителей народов Поволжья, 38,5 тыс. азербайджанцев, 37 тыс. литовцев, 28 тыс. представителей народов Северного Кавказа, 20 тыс. белорусов, 20 тыс. грузин, 20 тыс. крымских татар, 20 тыс. русских немцев и фольксдойче, 18 тыс. армян, 5 тыс. калмыков, 4,5 тыс. ингерманландцев (преимущественно в финской армии); нет точных данных о численности молдаван[8].

                      чудны дела твои Господи -- учите историю
            2. atalef
              atalef 24 апреля 2021 08:03
              +1
              Цитата: xorek
              А таких как спасать будете ..?

              А себе подумай , эти уж точно не пропадут.
          3. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 23 апреля 2021 19:21
            +3
            Цитата: Арон Заави
            Звиняйте хлопцы, но Украина внесена в Израиле в список 7 стран, куда гражданам Израиля вьезд запрещен из за эпидимеологической обстановки. Так что вы уж обходитесь без нас.

            Когда жареный петух к ним приблизится, они ведь к вам побегут.
            И ведь примете своих, и от преследований прикроете. hi
          4. Avior
            Avior 23 апреля 2021 20:09
            0
            А разве в Израиле не проведена полная вакцинация? Или все равно есть ограничения даже после вакцинации?
            1. avib
              avib 23 апреля 2021 22:27
              0
              Проведена, но есть мутации разные и неизвестно как вакцина с ними справляется. Поэтому не хотят заносить заразу.
              У нас уже маски отменили на улице. 5 миллионов привиты. Это 80% взрослого населения.
          5. Вежливый Лось
            Вежливый Лось 23 апреля 2021 21:42
            +4
            Цитата: Арон Заави
            Украина внесена в Израиле в список 7 стран, куда гражданам Израиля вьезд запрещен из за эпидимеологической обстановки.

            Коричневая чума?
      2. svp67
        svp67 23 апреля 2021 18:42
        +4
        Цитата: Арон Заави
        Но нахрен нам такое счастье.

        Вы знаете, это "щасте" как то и нам не сильно нужно...слишком много долгов по наделало и лишнего наговорило...
      3. xorek
        xorek 23 апреля 2021 18:51
        +1
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: svp67
        К кому еще они обратятся?

        Не знаю. Но нахрен нам такое счастье. Вы уж как нибудь сами.

        Ну вот и Арон появился сразу )))) У вас там сигналы какие то имеются laughing ..Не даете нам нормально поговорить между собой .. bully
        Ну ладно сейчас начнется избиение заблудших ..Что мы не так поняли и вообще антисемиты и т.д.
        Больше писать не буду боюсь ..
        1. мордвин 3
          мордвин 3 23 апреля 2021 18:59
          -2
          Цитата: xorek
          Больше писать не буду боюсь ..

          Да ладно, боится он...
          1. xorek
            xorek 23 апреля 2021 20:06
            +1
            Да ладно, боится он...
            Боюсь ,что так будет .. hi

            Помню березу ,спасителя .. negative
            А должно быть так по сути и душевности.в России

            Вот так и живем хлеб жуем и танцы у нас разные..)))



            1. atalef
              atalef 24 апреля 2021 08:16
              +1
              Цитата: xorek
              Вот так и живем хлеб жуем и танцы у нас разные..

              Виталик ?
      4. tihonmarine
        tihonmarine 23 апреля 2021 18:53
        +5
        Цитата: Арон Заави
        Но нахрен нам такое счастье. Вы уж как нибудь сами.

        Да никому такое "счастье" не нужно. Сами влезли, сами пусть и выбираются.
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 23 апреля 2021 19:30
          0
          Цитата: tihonmarine
          Да никому такое "счастье" не нужно. Сами влезли, сами пусть и выбираются.

          И евротруселя пусть сами отстирывают. С процентами.
    5. loki565
      loki565 23 апреля 2021 19:23
      +1
      К кому еще они обратятся?

      А почему не к Ирану, он подошел бы ничем не хуже)))
    6. синдикалист
      синдикалист 23 апреля 2021 19:57
      -2
      Цитата: svp67
      К кому еще они обратятся?

      Даже пальцев на руке уже слишком много. Северная Корея, разве что.
    7. Маз
      Маз 23 апреля 2021 22:21
      +1
      С каких пор доктора должны слушать и поступать по словам сумасшедшего из дурдома?
    8. RoTTor
      RoTTor 23 апреля 2021 22:46
      +2
      как рекомендовал О.Бендер, только во всемирную лигу сексуальных реформ, там помогут
    9. Incvizitor
      Incvizitor 23 апреля 2021 23:08
      +2
      Этим верить-последнее дело.
  2. tralflot1832
    tralflot1832 23 апреля 2021 18:08
    +8
    Правительство Украины ,которое контролируют нацисты,предложило Израилю ,народ которого нацисты уничтожали по национальному признаку,роль посредника в переговорах.С Россией ,народ предки которого сломали хребет нацизму!Это сюр какой то.
    1. avib
      avib 23 апреля 2021 18:12
      -8
      Кто-ж вам методички-то пишет?
      Зеленский - главный нацист (это сарказм).
      1. Tank Hard
        Tank Hard 23 апреля 2021 18:23
        +3
        Цитата: avib
        Зеленский - главный нацист (это сарказм).

        В чем сарказм?))
        1. avib
          avib 23 апреля 2021 18:25
          -4
          Что-бы не приняли эту фразу как утверждение.
          1. 30 вис
            30 вис 23 апреля 2021 18:44
            +2
            Цитата: avib
            Что-бы не приняли эту фразу как утверждение.

            То есть Зеленский борец с свидоукромнацизмом .. Так понял Ваш сарказм !?
            1. avib
              avib 23 апреля 2021 18:54
              -1
              свидоукромнацизмом - это что?
              Я не смотрю российские федеральные каналы, но наслышан.
              1. 30 вис
                30 вис 23 апреля 2021 18:58
                +1
                Свидо - Свидомый украинец ( украинец настоящий , понимающий , сведущий ) укро - украинска влада -власть существующая сейчас на Украине . С нацизмом по свидоукрски надеюсь разберётеть сами hi
                1. avib
                  avib 23 апреля 2021 19:05
                  -2
                  Я владею украинским на уровне родной речи.
                  То что власть в Украине украинская - в этом нет ничего предосудительного или плохого.
                  Что касается нацизма и всё такое - это уже ваши ни на чём не основанные домыслы.
                  Не могли бы нацисты на выборах (знаете что это?) выбрать президента еврея.
                  1. 30 вис
                    30 вис 23 апреля 2021 19:12
                    +1
                    Цитата: avib
                    Не могли бы нацисты на выборах (знаете что это?) выбрать президента еврея.

                    На нынешней украине могут всё . Всё зависит от количества грошей . Изначально большинство избирателей поверило в Владимира Зеленского .. Да и кстати то , что он еврей тоже сыиграло свою позитивную роль ... Не было национальной окраски .из русскоязычной среды .... А дальше жертва обстоятельств .. вот и всё ! И да нынешняя власть анти Украинская .
                    1. avib
                      avib 23 апреля 2021 19:14
                      -4
                      Цитата: 30 вис
                      Цитата: avib
                      Не могли бы нацисты на выборах (знаете что это?) выбрать президента еврея.

                      На нынешней украине могут всё . Всё зависит от количества грошей . Изначально большинство избирателей поверило в Владимира Зеленского .. Да и кстати то , что он еврей тоже сыиграло свою позитивную роль ... Не было национальной окраски .из русскоязычной среды .... А дальше жертва обстоятельств .. вот и всё ! И да нынешняя власть анти Украинская .

                      Это почему? Просветите пожалуйста. Я серьёзно.
                      1. 30 вис
                        30 вис 23 апреля 2021 19:15
                        -2
                        Почему что ? Конкретно .
                      2. avib
                        avib 23 апреля 2021 19:16
                        -6
                        Почему нынешняя власть в Украине антиукраинская?
                      3. 30 вис
                        30 вис 23 апреля 2021 19:32
                        +1
                        Потому , что она не исполняет своих обязанностей по отношению к народу . А это двуязычие ( не должно быть почвы спекуляции на языке , раздувания национального антагонизма ) не было бы майданов , януковичей , тимошенок !, самая банальная федерализация страны ... Нет в этом ни чего плохого для Украины ! Многовекторность развития Украины . Пользоваться необходимо географическим расположением страны , а не рвать её на части .. И наконец вспомнить о людях живущих в этой пространстве ... А не вспоминать только для победы на выборах .. Тогда и вытаскивают эту карту русский - украинский язык Да и на Украине всегда жили люди с родным русским языком , так же , как и украинским ..Это очень кратко и сумбурно ...
                      4. avib
                        avib 23 апреля 2021 19:41
                        -5
                        Украина не Швейцария с её кантонами и 3 официальными языками. И в Израиле арабский язык- второй государственной и арабы учатся в своих школах на арабском. Но есть основной язык и никто это не оспаривает.
                        На мой взгляд в Украине должны говорить на украинском. Как в Италии на итальянском или в Турции на турецком. И, насколько я знаю, русскоязычные не ущемлены ни в чём.
                        Но знать государственный язык они обязаны.
                      5. 30 вис
                        30 вис 23 апреля 2021 20:36
                        +2
                        Наверное это на Ваш взгляд . Русские всегда жили на этих территориях . Понимаете всегда и всегда русский язык был родным языком большей половины людей живших на территории нынешней свидоукраины . Так же как и вторая половина разговаривала на украинским языке . Признать это почему то очень тяжело для нынешней свидовлады .. Да и для людей не очень любящих Русских ...Даже в диалоге нашем , Вы попытались уйти от проблемы двуязычия на Украине . Что в этом страшного ?? Приняли двуязычие и стройте государство , как нравится . Про западное , самостоятельное , про российское ... Простейший вопрос , а льётся кровь и возможна глобальная война .
                      6. avib
                        avib 23 апреля 2021 20:43
                        -5
                        Тема непростая. Я вырос в русскоязычной семье на западной Украине и несмотря на то что уже больше 30 лет как уехал оттуда - свободно могу общаться на украинском. У нас на весь город было всего 5 "русских" школ и внешкольное общение было на украинском и это не мешало никому.
                        Точно так же как в Израиле в семье мы говорим на русском, но русский не государственный язык в этой стране.
                      7. 30 вис
                        30 вис 24 апреля 2021 07:55
                        +1
                        Тема проста .. Представьте себе , что ашкенази в Израиле коллега . сосед, просто приятель рассказывает , что де Вы неправильные , не чистые евреи , лентяи и неряхи и язык ваш ворожий , и родители Ваши подлы ... А вы стоите и моргаете от удивления .. А со мной такое было ... Партнёра по бизнесу вдруг пробило на свидомость ... И началось ... Я родился в Грузии , по отцу украинец , мама русская .. Национализм не воспринимаю вообще ! Тема языка , веры , истории приводят к войне ..
                      8. avib
                        avib 24 апреля 2021 09:56
                        -3
                        [Представьте себе , что ашкенази в Израиле коллега . сосед, просто приятель рассказывает , что де Вы неправильные , не чистые евреи , лентяи и неряхи и язык ваш ворожий , и родители Ваши подлы ... А вы стоите и моргаете от удивления ..]

                        В Израиле это сплошь и рядом, бытовуха. Все приехали из разных мест в каком-то поколении.

                        Неприятно, но это не имеет отношения к Украине. На мой взгляд там ситуация несколько иная.
                      9. 30 вис
                        30 вис 24 апреля 2021 13:05
                        +1
                        Цитата: avib
                        На мой взгляд там ситуация несколько иная.

                        вы не поняли . Мы с этим человеком знакомы не один год . Думал знаю его , могу доверять , и вдруг ненависть на национальной почве . И это по всей Украине .. Два двоюродных брата отъявленные нацики !! Бегали с чернокрасными (наци ) флагами орали Москаляку на гиляку .. Мои дети два года назад были во Львове ... Приехали домой в Севастополь рассказывали -" На улочке маленький оркестрик . Наяривает музычку .. Весело , зажигательно . Стоят люди слушают ... Текст прост -" Хто нэ скачэ тот москаль , Москаляку на гиляку ! " Весело , подпрыгивая ,Хоп ! Хоп ! Хоп ! Вроде прикалываются , вроде беззлобно ....А теперь заменим пару слов и место где звучит музычка - Москва . Арбат .. -" Хто нэ скачэ тот еврей , евреяку на гиляку " ... Сразу не весело .... Вот такая она сейчас эта Украина ...
          2. инопланетянин
            инопланетянин 23 апреля 2021 21:03
            +2
            Цитата: avib
            Почему нынешняя власть в Украине антиукраинская?

            за два года минус больше полмиллиона:


            http://www.ukrstat.gov.ua/express/expr2020/02/18.pdf


            https://ukrstat.org/uk/express/expr2021/02/16.pdf
          3. Incvizitor
            Incvizitor 24 апреля 2021 00:51
            -2
            Там ещё минус ДНР ЛНР Крым все 5 млн в довесок.
          4. atalef
            atalef 24 апреля 2021 08:25
            -2
            Цитата: инопланетянин
            за два года минус больше полмиллиона:

            Численность населения России на 1 января 2021 года оценивается в 146 млн 238 тыс. 185 человек, свидетельствуют предварительные данные, опубликованные на сайте Росстата. По сравнению со значением предыдущего года население снизилось на 510,5 тыс. человек.

            Население России снижается каждый год начиная с 2018 года.

            request
  3. atalef
    atalef 24 апреля 2021 08:22
    +1
    Цитата: 30 вис
    На нынешней украине могут всё

    конечно . вам в уши еще один еврей уже 7 лет одну и ту же хрень льёт -- вы же уже просто зомбированы

    Цитата: 30 вис
    Изначально большинство избирателей поверило в Владимира Зеленского .. Да и кстати то , что он еврей тоже сыиграло свою позитивную роль ... Не было национальной окраски .из русскоязычной среды .... А дальше жертва обстоятельств .. вот и всё !

    больше го бреда не слышал -- логика где ?
    Цитата: 30 вис
    И да нынешняя власть анти Украинская .

    Вы живете на Украине или вам этот сказал ?
  • Tank Hard
    Tank Hard 23 апреля 2021 19:15
    +6
    Цитата: avib
    Что касается нацизма и всё такое - это уже ваши ни на чём не основанные домыслы.

    Любопытная у вас позиция... А Бандера и Шухевич по вашему нацисты или нет?
    1. avib
      avib 23 апреля 2021 19:20
      -8
      Они националисты и жили почти 100 лет назад.
      Как и Гитлер и Муссолини.
      При чём они к сегодняшней Украине?
      1. Tank Hard
        Tank Hard 23 апреля 2021 19:22
        +3
        Цитата: avib
        Они националисты и жили почти 100 лет назад.
        Как и Гитлер и Муссолини.
        При чём они к сегодняшней Украине?

        В Израиле называют улицы именем Гитлера? Считают его национальным героем?
      2. avib
        avib 23 апреля 2021 19:25
        -8
        Не надо утрировать и причём тут Гитлер к израилю?
        У Украины есть метания и иногда крайности, есть националисты (а где их нет?), но это не делает Украину и украинскую власть нацистской.
      3. Tank Hard
        Tank Hard 23 апреля 2021 19:49
        +6
        Цитата: avib
        Не надо утрировать и причём тут Гитлер к израилю?
        У Украины есть метания и иногда крайности, есть националисты (а где их нет?), но это не делает Украину и украинскую власть нацистской.

        Возведение нацистов в ранг героев и поддержка руководством страны этого( а и даже молчание по этому поводу и есть поддержка), и есть на мой взгляд поддержка и пропаганда нацизма. Всё это и присутствует в(на) Украине.
      4. atalef
        atalef 24 апреля 2021 08:32
        -6
        Цитата: Tank Hard
        Возведение нацистов в ранг героев и поддержка руководством страны этого

        ну у каждого свои перегибы.
        Вопрос - а кто из них был нацистом ?
        Фамилии если можно и с какого года они состояли в националсоциалистической партии ?
      5. Tank Hard
        Tank Hard 24 апреля 2021 10:59
        +4
        Цитата: atalef
        Вопрос - а кто из них был нацистом ?

        А что, по вашему они нацистами не были? А холокост был?
        Цитата: atalef
        ну у каждого свои перегибы.

        ага, вот, небольшой такой перегиб:
        Шухевич лично помогал организовывать создание украинской милиции, которая играла ключевую роль во Львовском погроме[3] в начале июля 1941 года. Согласно данным историка Виталия Масловского батальон «Нахтигаль» принимал участие[40] в массовой карательной акции в отношении населения города — уничтожении по заранее составленным спискам польской и украинской интеллигенции (см., в частности, Убийство львовских профессоров), советских и партийных работников, еврейского населения, обычных людей, сочувствовавших советской власти, членов их семей[40].

        Цитата: atalef
        Фамилии если можно и с какого года они состояли в националсоциалистической партии ?

        для того, чтоб быть нацистом, надо обязательно состоять в?
        националсоциалистической партии
        Вы определение нацизма знаете? Или если вам выгодно, то вы помните, а если не выгодно, то забыли?)) Мельчают индивиды...((
  • инопланетянин
    инопланетянин 23 апреля 2021 21:42
    +4
    Цитата: avib
    У Украины есть метания и иногда крайности, есть националисты (а где их нет?), но это не делает Украину и украинскую власть нацистской.

    МИД РФ
    «21 апреля власти Львова приступили к окончательному разрушению Монумента Славы – памятника советским солдатам, погибшим в годы Великой Отечественной войны при освобождении их города. Возмущение вызывает как сам факт демонтажа, начавшегося в 2019 году, так и то, что фрагменты памятника перевозят в музей под названием «Территория террора».

    Стоит напомнить, что в Львовской области в годы оккупации гитлеровцы истребили около 700 тыс. советских людей – стариков, женщин и детей. <…>

    Спасли город Львов и Западную Украину от физического истребления и порабощения Третьим рейхом солдаты Красной Армии. <…>
    В ходе Львовско-Сандомирской операции, завершившей в 1944 году освобождение Украины, погибло и пропало без вести 65 тыс. красноармейцев. Именно им был установлен Монумент Славы во Львове.»
    https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/4706331
  • atalef
    atalef 24 апреля 2021 08:29
    -1
    Цитата: Tank Hard
    В Израиле называют улицы именем Гитлера? Считают его национальным героем?

    А вы кого с Гитлером сравниваете ,Бандеру что ли ?
  • Tank Hard
    Tank Hard 24 апреля 2021 11:02
    +2
    Цитата: atalef
    А вы кого с Гитлером сравниваете ,Бандеру что ли ?

    А по мне, что один нацист, что другой. А для вас может это отцы родные. Сие мне неведомо..
  • Krasnodar
    Krasnodar 24 апреля 2021 00:48
    +3
    Цитата: Tank Hard
    Цитата: avib
    Что касается нацизма и всё такое - это уже ваши ни на чём не основанные домыслы.

    Любопытная у вас позиция... А Бандера и Шухевич по вашему нацисты или нет?

    Да нацики конченые. В аду горят вместе с Гитлером
  • vitvit123
    vitvit123 23 апреля 2021 19:18
    +2
    А как же они выбрали олигарха ? Боровшись в этот момент с олигархами ...
    1. avib
      avib 23 апреля 2021 19:29
      -1
      Выбрали кого хотели выбрать. Это их внутреннее дело.
      Но вы не ответили ни на один из моих вопросов.
      1. vitvit123
        vitvit123 24 апреля 2021 06:47
        +1
        Понятно ,что выбрали кого хотели , в том и заключается диагноз связанный с психическим отклонением... ещё раз для " тех кто в танке " выбрали олигарха , боровшись с олигархами ... вы понимаете сюрреализм ? Похоже что нет ..
        А на вопросы вам здесь много раз ответили , вы просто "тумблер " включили ..
  • ДымОк_в_дЫмке
    ДымОк_в_дЫмке 23 апреля 2021 19:36
    +3
    Цитата: avib
    Не могли бы нацисты на выборах (знаете что это?) выбрать президента еврея.

    Получается, он для них " свой в доску". yes
  • svp67
    svp67 23 апреля 2021 18:44
    +5
    Цитата: avib
    Зеленский - главный нацист

    Да, в данной обстановке ДА. Как и Коломойский, Яценюк и еже с ними
    1. avib
      avib 23 апреля 2021 19:32
      -5
      В чём это выражается? Почему Зеленский нацист? Тут все кричат что в Украине у власти нацисты но никто не в состоянии объяснить почему.
      1. 30 вис
        30 вис 23 апреля 2021 20:48
        +7
        Цитата: avib
        В чём это выражается? Почему Зеленский нацист? Тут все кричат что в Украине у власти нацисты но никто не в состоянии объяснить почему.

        Проблема не в нас ! Проблема в Вас .Это вы не хотите признать факты . И потом умничаете ...Де- " ну и шо ? Я не такая , я жду трамвая ! "
        1. avib
          avib 23 апреля 2021 22:31
          -7
          Где факты?..
          Имя, сестра, имя!!!
          1. Ясная
            Ясная 23 апреля 2021 22:49
            +7
            Цитата: avib
            Где факты?..
            Имя, сестра, имя!!!

            Цитата: avib
            В чём это выражается? Почему Зеленский нацист? Тут все кричат что в Украине у власти нацисты но никто не в состоянии объяснить почему.


            Ави, Вы с дуба что ли рухнули? belay
            Да, пожалуйста, читайте, дивуватися, кто на Украине у власти, если реально не в теме:

            Верховная рада приняла постановление № 2364 о праздновании памятных дат и юбилеев в 2020 году. «Народные депутаты решили, что в новом году украинцы должны на государственном уровне торжественно отметить юбилей изображенного на фото Володымыра Кубийовича и его коллег, участников и организаторов геноцида евреев, поляков и украинцев:

            280 лет со дня рождения Максима Железняка — руководителя Колиивщины, организатора еврейских погромов и массового убийцы евреев Умани (в 1768 г. — Л.З.);

            130 лет со дня рождения Ивана Полтавца-Остряницы — нацистского коллаборанта, («друга» того самого Альфреда Розенберга — Л.З.), руководителя УНАКОР (Запрещена в РФ – ред.) — организации украинских казаков-нацистов. В составе УНАКОР действовали батальоны украинской вспомогательной полиции, принимавшие участие в массовых убийствах многих тысяч евреев на Волыни, в Житомире, Белой Церкви, Виннице;

            6 февраля — 100 лет со дня рождения Васыля Левковича — нацистского коллаборанта, военного преступника из украинской вспомогательной полиции Дубно, организатора и участника массового убийства пяти тысяч евреев Дубно и многих тысяч евреев Ровно;

            20 февраля — 115 лет со дня рождения Уласа Самчука — нацистского коллаборанта, главного редактора пронацистской ровенской антисемитской газеты “Волынь”. Печатал антисемитские статьи, призывавшие к уничтожению евреев. Соучастник уничтожения 25 тысяч евреев Ровно (произведения писателя Самчука сейчас вклюены в школьную программу на Украине — Л.З.),;

            24 февраля — 110 лет со дня рождения Васыля Сидора — нацистского коллаборанта и военного преступника, служащего батальона «Нахтигаль» и 201-го батальона вспомогательной полиции. Принимал участие в массовых убийствах евреев, поляков и карательных операциях против партизан и мирного населения в Белоруссии;

            16 мая — 130 лет со дня рождения Кирила Осьмака — нацистского коллаборанта, одного из руководителей Украинской национальной рады в Киеве в 1941–1943 годах под руководством военного преступника Андрия Мельника;

            12 августа — 130 лет со дня рождения Олександра Вышнивського — нацистского коллаборанта, одного из организаторов дивизии СС «Галичина»;

            23 сентября — 120 лет со дня рождения Володымыра Кубийовича — нацистского коллаборанта, организатора дивизии СС «Галичина»; (Кубийович был интересным «персонажем»: мать — полонизированная (крещеная) еврейка, в семье разговаривали по-польски, с 1928 по 1939 годы был доцентом лучшего польского университета, автор более 80 научных работ по географии... – Л.З.)

            12 ноября — 100 лет со дня рождения Васыля Галасы — активиста ОУН (запрещена в РФ – ред.), одного из организаторов и участников еврейских погромов в Тернопольской области, в УПА (запрещена в РФ – ред.) — организатор и участник массовых убийств поляков;

            17 ноября — 110 лет со дня рождения Ярослава Старуха — активиста ОУН, организатора еврейских погромов на Западной Украине летом 1941 года;

            12 декабря — 130 лет со дня рождения Андрия Мельника — главы ОУН, нацистского коллаборанта и военного преступника, организатора подразделений украинской вспомогательной полиции, организатора массовых убийств евреев, в частности, в Бабьем Яре». (ОУН Мельника, врага ОУН Бандеры, принимала активное участие в холокосте: ее члены формировали и руководили походными группами, отделами народной милиции, вспомогательной полиции, местными администрациями.

            Ярким примером участия «мельниковцев» в Холокосте может служить «Буковинский курень» — подразделение ОУН Мельника, которое принимало участие в массовых убийствах евреев Киева, Житомира и Винницы. Издатели антисемитской газеты поэтесса Олена Телига и Иван Рогач, ныне культовые фигуры на Украине, — тоже были членами организации Мельника. — Л.З.)
          2. 30 вис
            30 вис 24 апреля 2021 07:56
            +1
            Имя - Гроши !
      2. lucul
        lucul 23 апреля 2021 20:58
        +3
        В чём это выражается? Почему Зеленский нацист? Тут все кричат что в Украине у власти нацисты но никто не в состоянии объяснить почему.

        Не надо тут дитём прикидываться - идёт ущемление русских по национальному признаку и по языку.
      3. eckons
        eckons 23 апреля 2021 22:52
        +1
        Потому что власти принимают законы дискриминирующие по национальному признаку. Отказывают в возможности общаться, обучатся, вести дела на родном языке. На языке не понаехавших иммигрантов, а людей столетиями живших на этих территориях. И скорее украинский здесь язык привнесенный. Людям отказывают в праве быть русскими на русской земле, хоть она и оказалась в силу исторического недоразумения в составе государства Украина. Что же это как не нацизм. Но вы как всегда включите дурочка и ни какого нацизма в этом не увидите.
  • tihonmarine
    tihonmarine 23 апреля 2021 18:56
    +4
    Цитата: avib
    Зеленский - главный нацист (это сарказм).

    Что поделаешь, но жизнь показывает что именно так и есть.
    1. avib
      avib 23 апреля 2021 19:12
      -7
      В чём это выражается?
      Если пропаганда из каждого утюга кричит что Зеленский нацист - это всё ещё не делает его нацистов.
      Ответьте на вопрос. Может мне что-то неизвестно или я что-то недопонимаю?
  • tralflot1832
    tralflot1832 23 апреля 2021 19:23
    +4
    Методички мне пишет мой жизненый опыт,скоро будет 60.
    1. avib
      avib 23 апреля 2021 19:33
      -7
      Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 23 апреля 2021 20:07
        +1
        Мальчик,вы еще не ответили за Одесскую Хатынь.хотя видео полно.Дожить вам до этих лет желаю,может и получиться..
        1. avib
          avib 23 апреля 2021 22:34
          -1
          Дедуля, я младше вас буквально на пару лет. Практически ваш ровесник. Вот облом, да?
    2. igor67
      igor67 23 апреля 2021 20:14
      -5
      Цитата: tralflot1832
      Методички мне пишет мой жизненый опыт,скоро будет 60.

      Мне тоже под 60 и что? Я с Украины, много с моего города воюет на Донбассе, но это не значит , что у нас нацисты, прошлым летом в лесу делали раскопки на месте боев, Курская битва, так вот откапали новые блиндажи окопы, мемориальные доски повесили в честь погибших, а вы нацисты
      1. lucul
        lucul 23 апреля 2021 20:56
        +4
        Я с Украины, много с моего города воюет на Донбассе

        Воюет с кем ?
        1. Incvizitor
          Incvizitor 24 апреля 2021 00:57
          +1
          С теми, кто не хочет героизации нациста бандеры. laughing
        2. igor67
          igor67 24 апреля 2021 09:26
          -1
          Цитата: lucul
          Я с Украины, много с моего города воюет на Донбассе

          Воюет с кем ?

          С Лднр
          1. VORON538
            VORON538 25 апреля 2021 15:28
            0
            То есть с мирным населением ,проживающим в ЛДНР!И на их совести смерть ни в чем не повинных детей,смерть ни в чем не повинных гражданских!Жаль,матом на этой площадке нельзя.
            1. igor67
              igor67 25 апреля 2021 16:16
              -1
              Цитата: VORON538
              То есть с мирным населением ,проживающим в ЛДНР!И на их совести смерть ни в чем не повинных детей,смерть ни в чем не повинных гражданских!Жаль,матом на этой площадке нельзя.

              И не надо, воюют прям с мирным населением и детьми, может хватит пропаганды, это дети сидят в танках и с градов стреляют,
              1. VORON538
                VORON538 25 апреля 2021 16:22
                0
                То есть смерти гражданского населения,в том числе-детей-пропаганда?Они вынуждены обороняться.Зачем воевать со своим народом?В части пропаганды укросми уже переплюнули Геббельса,бывает,захаживаю почитать.Хотя у вас на такое скажут-этодругое
                1. igor67
                  igor67 25 апреля 2021 16:48
                  -1
                  Цитата: VORON538
                  То есть смерти гражданского населения,в том числе-детей-пропаганда?Они вынуждены обороняться.Зачем воевать со своим народом?В части пропаганды укросми уже переплюнули Геббельса,бывает,захаживаю почитать.Хотя у вас на такое скажут-этодругое

                  Идёт война, обвинять можно обе стороны, нужна смелость остановить, моё мнение начать с пана Януковича, с его неопределенным шатанием то в Европу то в Россию, да он при его правлении так народ опустил, прекрасно помню, так вот его судить за разжигание гражданской войны
                  1. VORON538
                    VORON538 26 апреля 2021 14:01
                    0
                    Не Янукович двинул армию на Донбасс,не Янукович организовал "добробаты" и прочее сборище зигующей гопоты,не Янукович сжег людей в Одессе.Единственная его ошибка-не разогнал и не пересажал (а организаторов внутри страны-заранее) всю эту беснующуюся кодлу.Предпочел торговаться с западом,пытаясь сохранить власть и мир.Жестче надо было.А за разжигание гражданской войны надо судить и сажать спонсоров майдана с печенюшками,но они,увы,неподсудны. hiВ этом плане Лукашенко-полный антипод Януковича.Справился! hi
  • anjey
    anjey 23 апреля 2021 18:21
    +3
    В настоящей геополитике все перемешалось,это" Политическое Оливье",если для достижения каких либо целей нужны махровые националисты, радикальные исламисты,семиты или антисемиты ,то они будут и управлять ими будут совсем неожиданные и совсем вроде бы противоположные по идеям силы,в этом парадокс нашего времени laughing .Все до такой степени завуалированно,что становится абсурдным на первый взгляд.
    1. 30 вис
      30 вис 23 апреля 2021 18:47
      +5
      Цитата: anjey
      Все до такой степени завуалированно,что становится абсурдным на первый взгляд.

      На первый взгляд , Да ! Глубже копать... мне кажется не дадут ...
  • Стропорез
    Стропорез 23 апреля 2021 18:42
    -8
    Цитата: tralflot1832
    Правительство Украины ,которое контролируют нацисты,предложило Израилю ,народ которого нацисты уничтожали по национальному признаку,

    Вообще то Зе-еврей, также ,как коломойский , абрамович , роттенберг,порошенко и ющенко.
    И я ржу , когда еврей соловьёв-шапиро обвиняет в нацизме еврея зеленского.
    ВИ.Ленин, говорил "...известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения»
    1. tralflot1832
      tralflot1832 23 апреля 2021 20:23
      +3
      Уважаю правильных евреев,которые за Россию ,и не найду общего языка с евреями которые против России.
      1. Стропорез
        Стропорез 23 апреля 2021 20:27
        -17
        Цитата: tralflot1832
        Уважаю правильных евреев,которые за Россию ,и не найду общего языка с евреями которые против России.

        По вашей методичке надо поделить "правильных русских" на "русских неправильных" или у вас что то с головой? belay
        1. tralflot1832
          tralflot1832 23 апреля 2021 20:45
          +5
          Где я сказал про русских,найдите и предоставьте!А у вас методичка от кого,у меня от 78 года когда я закончил школу в Мурманске,отработал в море до льготной пенсии,не капитан.Принимал участие в Олимпиаде в Сочи,по профессии,и похоронят в меня а Сочи ,где родился в 1961 году.Я думаю я хорошо потрудился на благо моей Родины ,что при коммунистах,что при капиталистах.
    2. Incvizitor
      Incvizitor 24 апреля 2021 01:00
      +4
      А что евреи нацистами быть не могут? Можно подумать что среди фшацких и мелкобританских промышленников, которые постоянно спонсировали партию Гитлера евреев не было.
      "русских неправильных"
      Я таких просто нерусь называю без рода и без Родины, выро.ки.
  • svp67
    svp67 23 апреля 2021 18:44
    +7
    Цитата: tralflot1832
    Правительство Украины ,которое контролируют нацисты,предложило Израилю ,народ которого нацисты уничтожали по национальному признаку,роль посредника в переговорах.

    Я Вас умоляю...Это не мешает еврею Зеленскому и всей его команде, где так же много евреев править этой страной.
  • дед_Костя
    дед_Костя 23 апреля 2021 18:15
    +1
    Детский сад вспомнил, как Рон Визли "разговаривал" с Гарри Поттером "с помощью" Гермионы Грейнджер. Решили так же попробовать.
  • Tank Hard
    Tank Hard 23 апреля 2021 18:16
    +6
    Новое дело...А чего не Иран?))
    1. tihonmarine
      tihonmarine 23 апреля 2021 18:58
      +2
      Цитата: Tank Hard
      А чего не Иран?

      Америка уши ВАЗелину надерёт.
  • rocket757
    rocket757 23 апреля 2021 18:21
    +8
    Об этом в эфире израильского телевизионного канала i24NEWS заявил посол Украины в Израиле Евгений Корнийчук
    . Я уже писал, что соседям пора прикрыть тот инкубатор, в котором выращивают подобных ДУРНЕЙ!!! Как на подбор, один другого "краше" .... это не просто вредно, это уже ОПАСНО, для них самих.
    1. cniza
      cniza 23 апреля 2021 18:32
      +3
      Израиль им припомнит все их фашиствующие действия...
      1. rocket757
        rocket757 23 апреля 2021 18:36
        +7
        Могут и промолчать, если найдут конкрэтный интэрэс.
        В общем, пустая тема,как все тамошние руководители ... где не дурень, там пустышка.
        1. Ясная
          Ясная 23 апреля 2021 22:55
          +5
          Цитата: cniza
          Израиль им припомнит все их фашиствующие действия...

          Цитата: rocket757
          Могут и промолчать,

          Тоже так думаю. Припомнят и... промолчат... (напр. в инитересах взаимовыгднной торговли)
      2. Incvizitor
        Incvizitor 24 апреля 2021 01:03
        +3
        Израиль помнит и видит только то, что ему удобно.
        1. a.s.zzz888
          a.s.zzz888 24 апреля 2021 07:04
          +2

          Incvizitor (Андрей)
          Сегодня, 01:03
          НОВЫЙ

          +1
          Израиль помнит и видит только то, что ему удобно.
          Так это у них в генах.
  • Садовник91
    Садовник91 23 апреля 2021 18:29
    +5
    Украина предложила, а Израиль поступит так, как скажут в госдепе. Скажут признать ЛДНР - Израиль признает. И Крым паровозом)
    1. Ясная
      Ясная 23 апреля 2021 22:55
      +3
      Цитата: Садовник91
      Украина предложила, а Израиль поступит так, как скажут в госдепе. Скажут признать ЛДНР - Израиль признает. И Крым паровозом)

      Как пить дать yes
  • cniza
    cniza 23 апреля 2021 18:31
    +9
    Он сказал, что постарается сделать все, что в его силах.


    Угу , он вам вспомнит Бандеру , Шухевича и прочих фашистов...
    1. Ясная
      Ясная 23 апреля 2021 22:56
      +4
      Цитата: cniza
      Он сказал, что постарается сделать все, что в его силах.


      Угу , он вам вспомнит Бандеру , Шухевича и прочих фашистов...

      МИД наш должен об этом прокричать погромче.
    2. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 24 апреля 2021 07:03
      +1

      cniza (Виктор)
      Вчера, 18:31
      НОВЫЙ
      +5
      Он сказал, что постарается сделать все, что в его силах.


      Угу , он вам вспомнит Бандеру , Шухевича и прочих фашистов...
      Оччень большие сомненья у меня!
  • Ретвизан 8
    Ретвизан 8 23 апреля 2021 18:35
    +5
    Израилю быть посредником ?!
    Ну , украинцы продолжают вертеть опой , пытаясь непонятно кого перехитрить ?
    Зачем нужен посредник ?
    Им же ВВП прямым текстом предложил , пусть Моника приезжает в Москву порешаем .
    Или НеЛоху сыкотно без посредников с ВВП встретиться набазарил то уже немало .
  • Константин Гоголев
    Константин Гоголев 23 апреля 2021 18:36
    +3
    Дурдом самый натуральный. Каждый день что-то алогичное несёт по экспоненте. Я, наверное, в космопсихологии могу осознать больше, чем в политике Украины.
    После Израиля кто? Марсиане или Апостолы?
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 23 апреля 2021 19:54
      +3
      Цитата: Константин Гоголев
      Дурдом самый натуральный.


      Хотят купаться в ..., но не хотят в одиночку.
  • Руслан Сулима
    Руслан Сулима 23 апреля 2021 18:45
    +2
    украине бы определиться с потомками тех, кто евреев во Львове, в Бабьем Яру убивал...
    1. Руслан Сулима
      Руслан Сулима 23 апреля 2021 19:09
      +1
      Да, украинцы, память у вас избирательная... То что вы сделали на Донбассе и Яхве, он же Иегова поймет. Может поэтому у вас все не ладится?
      1. Krasnodar
        Krasnodar 24 апреля 2021 00:56
        0
        Цитата: Руслан Сулима
        Да, украинцы, память у вас избирательная... То что вы сделали на Донбассе и Яхве, он же Иегова поймет. Может поэтому у вас все не ладится?

        Он же Б-г отец в христианской Троице ..
  • Пленник
    Пленник 23 апреля 2021 18:47
    +1
    Ну-у-у-у вот допились до чертей! А Шо не батьку? Вроде и ВВП в знакомцах, и Зеленского как сына наставлял. what Ах, да. Квартальный президентик-то в общем хоре табаки прозвучал во время известных белорусских событий. Тяфкал зело натурально.
  • Дважды майор
    Дважды майор 23 апреля 2021 18:47
    +5
    Логично. У всей шумерской верхушки в кармане второй паспорт - Израиля. А с нашей стороны они кого видят? Огласите список...
  • А. Привалов
    А. Привалов 23 апреля 2021 19:30
    +4
    У Нетаниягу сегодня своих проблем по самые некуда. Он не может после выборов сформировать коалицию.
    Осталось дней 10. После этого, он волен посредничать даже при продаже квартир на вторичном рынке, поскольку будет уже частным лицом.
    Так что, весь тутошний стёб в пустую.

    Как говаривал старый боцман каботажного плавания Прохор Агафангелович Покобатько:
    "Ша! Никто никуда не идёт. Весь пар на гудки вышел!" hi
    1. Стропорез
      Стропорез 23 апреля 2021 19:48
      -7
      Цитата: А. Привалов
      Как говаривал старый боцман каботажного плавания Прохор Агафангелович Покобатько:
      "Ша! Никто никуда не идёт. Весь пар на гудки вышел!"

      Он тоже был с Одессы? Это вот это вот от Марковия Бернеса про "Шаланды..... и Костю?"
  • Krasnodar
    Krasnodar 23 апреля 2021 19:37
    +1
    Это из разряда предложения Алиеву помирить Израиль и Эрдогана.
    1. Стропорез
      Стропорез 23 апреля 2021 19:41
      -3
      Цитата: Krasnodar
      Это из разряда предложения Алиеву помирить Израиль и Эрдогана.

      Ну почему же? Какие противоречия м/у евреями "русскими", "израильскими" или "украинскими"?
      1. Арон Заави
        Арон Заави 23 апреля 2021 19:48
        -2
        Цитата: Стропорез
        Цитата: Krasnodar
        Это из разряда предложения Алиеву помирить Израиль и Эрдогана.

        Ну почему же? Какие противоречия м/у евреями "русскими", "израильскими" или "украинскими"?

        А что у нас общего?
        1. Стропорез
          Стропорез 23 апреля 2021 20:01
          -4
          Цитата: Арон Заави
          А что у нас общего?

          У вас вера , тора и общие палестинские корни wink и договориться вам на раз, только вам , порой, сложно, ведь "двум евреям общаться не интересно, вы же всё друг про друга знаете". good
          Это не в обиду, просто был в гостях пару раз laughing
          ПыСы. Вот Аталеф пытался пригласить и ни гу-гу))))Передайте там местным гаишникам , теперь деньги с него. hi laughing
        2. Krasnodar
          Krasnodar 23 апреля 2021 20:25
          -2
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Стропорез
          Цитата: Krasnodar
          Это из разряда предложения Алиеву помирить Израиль и Эрдогана.

          Ну почему же? Какие противоречия м/у евреями "русскими", "израильскими" или "украинскими"?

          А что у нас общего?

          Наличие русских, украинцев и евреев в трёх странах laughing
      2. Krasnodar
        Krasnodar 23 апреля 2021 20:23
        -1
        Цитата: Стропорез
        Цитата: Krasnodar
        Это из разряда предложения Алиеву помирить Израиль и Эрдогана.

        Ну почему же? Какие противоречия м/у евреями "русскими", "израильскими" или "украинскими"?

        Израиль, Украина и Россия являются очень разными государствами, с абсолютно отличающимися проблемами и интересами. Несмотря на присутствие славян в Израиле, русских на Украине, украинцев в РФ и наличия евреев в трёх странах, какого-то преимущества, необходимого для урегулирования противоречий между Киевом и Москвой, у израильтян не наблюдается.
        1. xorek
          xorek 23 апреля 2021 20:42
          +2
          Цитата: Krasnodar
          Израиль, Украина и Россия являются очень разными государствами, с абсолютно отличающимися проблемами и интересами. Несмотря на присутствие славян в Израиле

          А присутствие евреев в Краснодаре и живущих неплохо ,Это как понять ..? Вот у вас два гражданства и так гадить России с вашей стороны тут ?
          Ведь вы занимаетесь очень криминальной деятельностью на родственниках ,у которых есть больные раком ..Вы посредник и снимаете на этом большой гешефт и тут еще нас учите жизни..? Может у тестя поработаете на тракторе или это не комифольно , для еврейского душевного состояния ..?
          P.S. Я это для чего их тут задираю ..? Они вас учат жизни ,а сами как обычно внедряются по тихому ..Вот этот krasnodar на раковых больных бизнес делает ..за большие деньги ..Типо посредник в клиники Израиля ..Обзванивает клиники и ищет ..
          Вот суть в этом ! Бойтесь данайцев дары дающих ..Они сейчас в тренде кругом..
          1. Krasnodar
            Krasnodar 23 апреля 2021 22:47
            -1
            А присутствие евреев в Краснодаре и живущих неплохо ,Это как понять ..?

            Тем, что Вы еще не президент РФ и не установили ограничение на поселение евреев в России fellow
            Вот у вас два гражданства и так гадить России с вашей стороны тут ?

            Примеры - где я "гажу тут"? what
            Ведь вы занимаетесь очень криминальной деятельностью

            lol в чем криминал?
            на родственниках ,у которых есть больные раком
            .
            Ко мне обращаются не только родственники, и не только онкобольных, причем зачастую по рекомендациям российских врачей.
            Вы посредник и снимаете на этом большой гешефт и тут еще нас учите жизни..?

            А Вам какое дело - человек платит в клинику ту же сумму, как и при прямом обращении к администрации медцентра, расплачивается за границей - какая Вам разница, что я с этого имею? ))
            Может у тестя поработаете на тракторе или это не комифольно , для еврейского душевного состояния ..?

            Может, еще симки левые продавать или подворовывать у работодателя? laughing
            Я это для чего их тут задираю ..?

            Потому что жизнь "удалась" yes
            Они вас учат жизни ,а сами как обычно внедряются по тихому ..

            Внедряются в великосветские круги общения Михана negative
            .
            Вот этот krasnodar на раковых больных бизнес делает ..за большие деньги .

            Страдающие доброкачественными заболеваниями ко мне тоже нередко обращаются, в том числе в случаях, подобных Вашему hi
            Типо посредник в клиники Израиля

            Не типа, а посредник, и не только в Израиль, в который сейчас на лечение попасть трудно - еще в Германию (Северная Рейн-Вестфалия и Франкфурт на Майне). fellow
            Обзванивает клиники и ищет ..

            laughing Я уже примерно 20 лет в профессии и знаю ведущих специалистов из разных областей медицины, которые могут переходить из одного медучреждения в другое. Им высылается выписка из истории болезни, переведенная на английский, по ней составляется предварительная программа диагностики / лечения, и только тогда я пишу клинике для получения ценового предложения. ))
            Вот суть в этом ! Бойтесь данайцев дары дающих ..Они сейчас в тренде кругом..

            Лучше расскажите, как Ваш врач после установки кардиостимулятора разрешил Вам пить алкоголь yes
            1. xorek
              xorek 24 апреля 2021 07:55
              0
              Ладно Краснодар,Извини за наезд.. hi Хорошее ты дело все же делаешь ,хоть и посредник ..Из всех евреев ты самый адекватный тут и чувство юмора у тебя отличное .. wink laughing
              1. Krasnodar
                Krasnodar 24 апреля 2021 08:46
                +2
                Да все ок, не за что извиняться laughing
                Кстати, а что плохого в посредниках? Клиника при прямом обращении даст своего профильного врача, или просто свободного, плюс минус, для приёма иностранцев специалиста, тогда как я со своих знакомств сведу с врачом, обладающим лучшей статистикой и пофиг, в какой клинике он работает сейчас, в той же или новой - мой интерес шкурный, чтобы довольный пациент мне родню и знакомых посылал и ещё своему лечащему в России доктору все рассказал hi
  • vavilon
    vavilon 23 апреля 2021 19:54
    +5
    Тоже мне нашли посредника !Израиль и Америка это одни и те же штаны только наизнанку доверия «0»
  • iouris
    iouris 23 апреля 2021 19:57
    0
    В переговорах о чём?
    Что-то происходит... непонятное.
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 23 апреля 2021 20:18
    +2
    Израиль в переговорах с нацистами в качестве посредника, это круто.
    У России нет смысла разговаривать с убогими, у нас нет проблем с Украиной.
  • RealPilot
    RealPilot 23 апреля 2021 20:23
    +2
    Цитата: svp67
    К кому еще они обратятся?

    В Лигу сексуальных реформ!
    Ну или в Общество любителей пива...
  • Adimius38
    Adimius38 23 апреля 2021 21:26
    +4
    Израиль союзник США и этим все сказано
  • RoTTor
    RoTTor 23 апреля 2021 22:00
    +2
    Верх цинизма со стороны украинец.националистов, у которых в хероях фашисты и фашистские холуи.
    Они сделали всё, чтобы из 2 млн. евреев живших в УССР в конце 80-х,осталось менее 100тыс.увреев и «лиц с еврейскими корнями», но не стасняются ни отправлять своих антисемитов лечиться в Израиль, ни просить об израильском посредничестве.
    НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!

    амзиниц хреВ
  • RoTTor
    RoTTor 23 апреля 2021 22:30
    +2
    Верх цинизма со стороны украинец.националистов, у которых в хероях фашисты и фашистские холуи.
    Они сделали всё, чтобы из 2 млн. евреев живших в УССР в конце 80-х,осталось менее 100тыс.увреев и «лиц с еврейскими корнями», но не стесняются ни отправлять своих антисемитов лечиться в Израиль, ни просить об израильском посредничестве.

    НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!

    Израильтяне не и помнят, КТО РАССТРЕЛИВАЛ ЕВРЕЕВ – туземные каратели-пособникифашистов, Именно это цинично скрывали номенклатурные идеолухи-христопродавцы, вроде главидеолуха КПУ сынка польского жандармского вахмистра кравчука.

    Нет предмета российско-украиских переговоров: РФ не сторона конфликта на Донбассе,
    пусть "незалёжна" ведёт РАВНОПРАВНЫЕ переговоры напрямую с ЛНР и ДНР, которые в состав Украины никогда не вернутся и никаких других вариантов не будет!

    Страшный кошмар Киева: завтра ЛНР, ДНР и Крым вдруг вернутся: кто будет в украинец.депутатах?-ДОНЕЦКИЕ и КРЫМСКИЕ.
    Через сколько дней арестуют всех фашиков?
    Какой язык будет государственным НА Украине?
    Так что Киев боится этого, как чёрт ладана
  • мерцание
    мерцание 24 апреля 2021 01:54
    +3
    На фоне напряженных отношений между Киева с Москвой Израилю предложили роль посредника в российско-украинском диалоге. Такое предложение было сделано Украиной
    А самой Украине это предложение подсказали из Израиля laughing
  • lopvlad
    lopvlad 24 апреля 2021 03:13
    +3
    ....Израилю предложили роль посредника в российско-украинском диалоге. Такое предложение было сделано Украиной......


    сколько ещё сделает чудесных предложений это недогосударство сказочных д........ов.
  • a.s.zzz888
    a.s.zzz888 24 апреля 2021 06:58
    0
    Израилю предложили роль посредника в российско-украинском диалоге. Такое предложение было сделано Украиной

    Окончательно отказываюсь понимать укронацистов.!!! fool Это как голодный крокодил просит подержать кусок мяса рукой, у него перед пастью на неопределённое время! И ни руки, и ни мяса!!!! fool А чего ни к племени ням-ням?
  • Комментарий был удален.
  • Александр Терентьев
    Александр Терентьев 24 апреля 2021 07:21
    +1
    Вопросы Украины и Донбасса должны решаться не в России и не в Израиле, а в Донбассе.
    Зеленский сбежал из Парижа, ничего там не решив, побегал по траншеям в Донбассе, и ничего не решил, сбежал из Минска, ничего там не решив, хотел просить встречи с Путиным в Москве, и отказался, отказался от встречи с главами республик Донбасса, теперь думает об Израиле - бегает по миру, как заяц, а вернее - как Табака. Вероятно, ему мешают яйца, но это не проблема - их легко аннулировать
  • Mitroha
    Mitroha 24 апреля 2021 10:08
    0
    Цитата: Александр Терентьев
    Вероятно, ему мешают яйца

    Это вряд ли, если бы они у него были он бы не бегал от решений
  • iouris
    iouris 24 апреля 2021 14:17
    0
    А может, Израиль сам назначил себя на роль разводящего? Что там планировалось всегда устроить в Крыму (а не в Биробиджане)?
  • Международный обозреватель
    0
    Израилю предложили роль посредника в российско-украинских переговорах

    ... то, что нельзя убить, можно продать или обменять ... логика еврея Зеленского.