Армия Украины впервые за длительное время использовала артиллерию калибра 152 мм одновременно в направлениях Горловки и Донецка

87

Управление Народной милиции ДНР сообщает о том, что украинская сторона продемонстрировала полное нежелание переходить к режиму деэскалации, о котором сама постоянно заявляет. В представительстве ДНР в СЦКК (Совместный центр контроля и координации режима прекращения огня) указывается на то, что на некоторых участках линии разграничения ситуация ухудшается буквально с каждым днём.

Так, сообщается, что в течение суток украинские войска применяли различные вооружения, включая артиллерию и крупнокалиберные миномёты. Общее число боеприпасов, выпущенных ВСУ на одном только донецком направлении, составило около сотни. Подчёркивается, что число выпущенных по территории Донецкой народной республики боеприпасов калибра 12,7 мм и меньше при этом не учитывалось.



Известно, что украинские войска обстреливали пригороды Донецка и Горловки. При этом впервые за долгое время на обоих этих направлениях противник применил артиллерию калибра 152 мм. Также использовались миномёты калибром 82 и 120 мм, артиллерия калибра 122 мм.

Отмечается, что все попытки договориться с украинской стороной о прекращении огня (хотя бы временно - на грядущей пасхальной неделе) ни к чему позитивному не приводят. Киев всякий раз находит отговорки, пытаясь делать отсылку к необходимости подключения к процессу переговоров президента России. Напомним слова Владимира Путина. Российский президент отметил, что если Владимир Зеленский собирается договариваться по вопросам двусторонних отношений, то его ждут в Москве в любое удобное для него время. Если он собирается обсуждать вопрос, связанный с республиками Донбасса, то ему нужно держать диалог с властями ДНР и ЛНР.

Возвращаясь к теме обстрелов со стороны ВСУ, нужно отметить, что за минувшие сутки украинские войска наносили артиллерийские и миномётные удары не только на донецком и горловском направлениях, но и на других участках линии разграничения, включая южный сектор.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    24 апреля 2021 10:44
    ДНР и ДНР опять запретили отвечать?
    1. +15
      24 апреля 2021 10:47
      Армия Украины впервые за длительное время использовала артиллерию калибра 152 мм одновременно в направлениях Горловки и Донецка

      Н И Ч Е Г О Окраина не поняла из сказанного , и сделанного Россией...

      Не вняла no ...
      1. +2
        24 апреля 2021 10:55
        Цитата: Инсургент
        Не вняла

        А ответный огонь не открывали? Если нет, то почему? Не верю, что нечем...
        1. +4
          24 апреля 2021 11:05
          Цитата: Горный стрелок
          Не верю, что нечем...

          Естественно , есть чем.

          Цитата: Горный стрелок
          А ответный огонь не открывали? Если нет, то почему?


          "Ответку" не давали no . Почему ? Политика what ...
          Для задействования артиллерии необходим приказ Корпуса , находящегося в оперативном подчинении штаба 8-й гвардейской армии в городе "Н".

          Нет команды - нет "ответки".
          1. +1
            24 апреля 2021 11:22
            Цитата: Инсургент
            Нет команды - нет "ответки".

            Блин, ну хотя бы на подавление крупнокалиберных огневых...
            1. +2
              24 апреля 2021 11:25
              Цитата: businessv
              Блин, ну хотя бы на подавление крупнокалиберных огневых...

              Вы очевидно имеете некоторые догадки , к Кому нужно за этим обращаться...
              1. +4
                24 апреля 2021 11:27
                Цитата: Инсургент
                к Кому нужно за этим обращаться...

                Да, безусловно! Я к тому, что хоть бы на это команду дали! sad
          2. +6
            24 апреля 2021 11:34
            Неужели "красная черта" не пресечена?? angry am hi
            1. +11
              24 апреля 2021 11:36
              Цитата: 210окв
              Неужели "красная черта" не пресечена??

              Не-а no ... Смешно до горечи , но черта оказывается бесконечно широкой...
              1. +22
                24 апреля 2021 11:38
                Это я к словам Главнокомандующего нашего... Некоторые тут коллеги свято верят в произнесенное. Слов нет, мат один.
                1. +13
                  24 апреля 2021 12:35
                  Это я к словам Главнокомандующего нашего... Некоторые тут коллеги свято верят в произнесенное. Слов нет, мат один.

                  Просто кое у кого черта не поперек, а вдоль, идет и идет, может даже и с началом своим соединиться. Удобно, и про черту сказал и делать ничего не надо.
                  1. +1
                    24 апреля 2021 13:06
                    Это все зависит не от сказанного. А от возможностей и последствий. Короче-Заратустра не позволяет. Сказать мало, а вот сделать...
                2. +8
                  24 апреля 2021 13:06
                  Цитата: 210окв
                  Это я к словам Главнокомандующего нашего... Некоторые тут коллеги свято верят в произнесенное. Слов нет, мат один.

                  Ну он же никогда не обманывал.
              2. +1
                24 апреля 2021 18:05
                Цитата: Инсургент
                Цитата: 210окв
                Неужели "красная черта" не пресечена??

                , но черта оказывается бесконечно широкой...
                Только если идти по черте - по кругу.
                Исполните акт возмездия (с судом и приговором) в отношении командира орудия, командира батареи, командующего ООС...
                Пусть страх за своё личное будущие поселится в сердце (если оно есть) каждого командира отдающего преступный приказ am
                Мир будет - после Победы good
            2. 0
              24 апреля 2021 13:52
              Последнее китайское предупреждение.
        2. +7
          24 апреля 2021 11:36
          Вчера очередной приказ,- огонь не открывать, на провокации не поддаваться. Очень переживаю за тушёнку, ведь если огонь не открывать, то могут зайти на позицию и взять самое вкусное...
          1. +5
            24 апреля 2021 11:45
            Цитата: URAL72
            Вчера очередной приказ,- огонь не открывать, на провокации не поддаваться. Очень переживаю за тушёнку, ведь если огонь не открывать, то могут зайти на позицию и взять самое вкусное...

            За три года , я "пережил" два вида говяжей тушонки lol
            Одна ,которая - "Не для продажи" , была получше чем следующая. А по видео обзорщика SoLiD , укропы значительно улучшили свои сухпаи , и тушонка у них даже лучше той , что достаётся нам.

            Так что... Если придут , то точно не за тушонкой...
            1. +4
              24 апреля 2021 11:56
              Ну если не за тушёнкой, то будем стрелять,- святое точно не отдадим. Наши собаки только неделю как отбили...
              1. +1
                24 апреля 2021 12:07
                Цитата: URAL72
                Ну если не за тушёнкой, то будем стрелять,- святое точно не отдадим. Наши собаки только неделю как отбили...


                О ! good Да вы Шерхана изловили lol
      2. KAV
        +20
        24 апреля 2021 10:55
        Цитата: Инсургент
        Н И Ч Е Г О Окраина не поняла из сказанного , и сделанного Россией...
        Не вняла ...
        Потому что сказанное надо подкреплять подзатыльниками. Иначе, на слова реакция перестанет происходить. Безнаказанность порождает вседозволенность.
        1. +12
          24 апреля 2021 11:09
          Цитата: KAV
          Потому что сказанное надо подкреплять подзатыльниками.

          Да не подзатыльниками, а радикальным решением имеющейся проблемы. Но, к сожалению, рецепта этого нет
          1. +15
            24 апреля 2021 11:17
            Цитата: Оверлок
            Да не подзатыльниками, а радикальным решением имеющейся проблемы. Но, к сожалению, рецепта этого нет


            Кто вам это внушил ??? А Генштаб МО РФ , тогда на что ?

            Если в ГШ РФ в укромном сейфе не лежит НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ войсковой операции , то это не Генштаб , а так... Типа - "Погулять вышли".
        2. +9
          24 апреля 2021 11:09
          Цитата: KAV
          сказанное надо подкреплять подзатыльниками. Иначе, на слова реакция перестанет происходить. Безнаказанность порождает вседозволенность.

          Было бы всё так просто , и Россия не была бы скована в действиях по своим желаниям и возможностям , то проблемы территориальной целостности Донбасса и Сирии , были бы давно решены...
          1. +19
            24 апреля 2021 12:16
            Цитата: Инсургент
            Было бы всё так просто , и Россия не была бы скована в действиях по своим желаниям и возможностям , то проблемы территориальной целостности Донбасса и Сирии , были бы давно решены...

            А кто вас убедил, что именно Россия скованна в действиях по своему желанию и возможностям? Какие такие возможности не дают России право «продать» несколько ударных БПЛА для ЛДНР с целью уничтожения огневых позиций этой самой 152 мм артиллерии? Или какие-нибудь дальнобойные РСЗО? Купить в Китае, если, уж, жалко своих...
            Кто в нашем мире может диктовать условия или выставлять требования к РФ по методам наведения порядка и мира в приграничных районах? Кто такой правильный позволяет укронацистам проводить геноцид русскоязычного населения?
            Вы можете представить себе картину, если на территории Сирии станут убивать евреев. Или какая-нибудь Индия начнёт расстреливать китайцев?
            Здесь одна боязнь. Боязнь того, что всё наворованное на территории РФ по указаниям и советам Госдепа могут просто отнять, оставив с голым задом и без права на повтор. Это те 100 000 000 000 долларов, выведенные за год пандемии из России жмут мошонку. Или вы станете говорить что-то против? Аргументируйте...
            Я вижу только такую причину. Это непонятное положение в ЛДНР сложилось не вчера. И его острота и напряжённость может (с попустительства России) продолжаться до тех пор, пока на территории республик не останется ни одного живого человека, ненавидящего нацистов.
            Не желаете впутывать российскую армию? Есть вооружённые формирования в РЧ. С какими целями они там трясут оружием перед главой региона?
            За любыми событиями в мире всегда стоят деньги. За кровавыми — большие деньги. Пока Россия будет выражать сожаление никто её слушать не станет. А президента Зеленского пора осудить по законам РФ о разжигании национальной неприязни и сделать его персоной «нон грата». Не вечно он будет президентом, а как закончит правление — займет подобающее ему место.
            Кроме того, к заходящим в акваторию Чёрного моря эсминцам американского происхождения пора предъявлять требования по ограничению средств, способных нанести ущерб России. Нехрен перед нашим носом бряцать своими «двухстволками» и пугать державу, имеющую ядерный арсенал.
            1. +3
              24 апреля 2021 12:25
              Цитата: ROSS 42
              А кто вас убедил, что именно Россия скованна в действиях по своему желанию и возможностям? Какие такие возможности не дают России право «продать» несколько ударных БПЛА для ЛДНР с целью уничтожения огневых позиций этой самой 152 мм артиллерии? Или какие-нибудь дальнобойные РСЗО? Купить в Китае, если, уж, жалко своих...

              Да не "кто убедил" , а ЧТО убедило - ФАКТЫ ...

              А факты таковы : - Россия открыто , "на прямую" , ничего не поставляла и не поставит нам до момента нашей легитимизации , процесса , на который должна решиться сама Россия.

              Пока же... Пока только разговоры о том , что нам что-то МОЖЕТ поставить Ю.Осетия или Абхазия , но и то - только разговоры...
              1. +2
                24 апреля 2021 18:14
                Цитата: Инсургент

                А факты таковы : - Россия открыто , "на прямую" , ничего не поставляла и не поставит нам до момента нашей легитимизации , процесса , на который должна решиться сама Россия.

                Пока же... Пока только разговоры , и то - только разговоры...
                Предлагаю всем жителям ДНР и ЛНР, кому надоела "сказка про белого бычка" по кличке "Минск 2" - принять гражданство России и всем Донбассом пойти по "крымской тропинке" в Родную Гавань.
                good
                1. 0
                  25 апреля 2021 11:06
                  Цитата: котик-русич
                  принять гражданство России

                  в процессе. Скорость перехода в гражданство РФ больше зависит не от желания граждан ЛДНР, а от способности "принимающей стороны" обрабатывать поданные документы.
                  Цитата: котик-русич
                  всем Донбассом пойти по "крымской тропинке"
                  Опять таки, зависит от желания "принимающей стороны".
            2. +2
              24 апреля 2021 13:27
              Вот Вы хороший пример привели про Сирию и евреев. А вот в приграничных районах убивать русских детей... Значит все же нет возможности? Или сказать одно, а сделать-это разные вещи? Да технически возможно. В политическом и экономическом плане мы видим что нет.
            3. 0
              24 апреля 2021 13:50
              Самое поразительное это сколько глупцов продолжают свято верить в гений Путина, его бесконечные ХПП и нескончаемые паузы.
      3. +5
        24 апреля 2021 11:28
        У Крыма впервые два беспилотника Глобал, один как обычно прилетел из Италии, второй из Израиля.


        Турецкий подошёл

        1. 0
          24 апреля 2021 11:34
          Цитата: фигвам
          У Крыма впервые два беспилотника Глобал

          "Впервые" , очевидно после окончания учений ?
          Ведь до этого ГХ постоянно шныряют у Крыма , черноморского побережья континентальной части РФ , у нас , в районе линии фронта.
          1. 0
            24 апреля 2021 15:39
            Цитата: Инсургент
            "Впервые"

            Впервые работают сразу два.
      4. +1
        24 апреля 2021 13:02
        Не вняла, потому что не увидела пресловутые "красные линии". Красный карандаш не нашли.
      5. +2
        24 апреля 2021 16:43
        все этот режим понял.\.но они кичатся собственной безнаказанностью.
      6. 0
        25 апреля 2021 08:28
        Окраина всё поняла: российские войска возвращаются в места постоянной дислокации, значит можно расслабиться и усиливать обстрелы (на широкомасштабное наступление ВСУ не пойдут, но демонстративное обострение конфликта в их глазах выглядит как : "Путин нас испугался, поэтому будем стрелять когда захотим и чем захотим").
    2. 0
      24 апреля 2021 11:37
      Цитата: Dizel200
      ДНР и ДНР опять запретили отвечать?

      Мне кажется, перед Украиной их заокеанским начальством поставлена задача во что бы то ни стало вынудить ЛДНР первыми начать активные действия. Чтоб затем обвинить во всём, естественно, Россию. И чтоб ВСУ начали наступление как ответ на "неприкрытую агрессию со стороны России".
    3. +2
      24 апреля 2021 12:12
      Цитата: Dizel200
      ДНР и ДНР опять запретили отвечать?

      А кто запретил, не слышал такого? Надо в сумме калибров отвечать обязательно!
    4. +1
      24 апреля 2021 16:22
      Надо не с украиной говорить, а со штатами.
  2. +5
    24 апреля 2021 10:45
    Напомним слова Владимира Путина. Российский президент отметил, что если Владимир Зеленский собирается договариваться по вопросам двусторонних отношений, то его ждут в Москве в любое удобное для него время.

    Вице-премьер Украины Алексей Резников объяснил, почему украинский президент Владимир Зеленский не может принять предложение Владимира Путина и приехать на переговоры в Москву. Об этом замглавы украинской делегации в трехсторонней контактной группе по Донбассу рассказал в эфире YouTube-канала «Свобода слова Савика Шустера».
    По его словам, президент Украины не может «во время войны ехать в столицу и встречаться с человеком, который является представителем страны-агрессора». Резников подчеркнул, что предложение российского лидера кажется ему немного странным. Он отметил, что подобная встреча должна проходить в рамках Нормандского формата с участием глав Германии и Франции.

    И о чём можно говорить с клоуном, когда он ведёт войну в Донбасе. Чаю попить он может и у себя дома.
    1. +4
      24 апреля 2021 10:49

      tihonmarine (Влад)
      Сегодня, 10:45
      НО ...И о чём можно говорить с клоуном, когда он ведёт войну в Донбасе. Чаю попить он может и у себя дома
      Дибилообразные достали. Итог должен быть один - разгром укронацистов.
      1. +5
        24 апреля 2021 11:28
        Помниться, что в 2008-м 58 армия объявив об окончании учений далеко от ЮО не ушла. Укрoпы, похоже, настолько тупы, что решили попробовать еще раз.
        1. +2
          24 апреля 2021 11:54
          Цитата: сергей32
          Помниться, что в 2008-м 58 армия объявив об окончании учений далеко от ЮО не ушла.

          Штаб 58-й армии расположен в Новочеркасске Ростовской области. В состав армии входит , кроме прочих это соединение - 150-я мотострелковая Идрицко-Берлинская ордена Кутузова дивизия

          ВСЁ О НЕЙ , скажет это :

          1. +1
            24 апреля 2021 12:29
            Она была не так давно воссоздана. Это славное подразделение.
          2. +2
            24 апреля 2021 14:06
            Показательней всего отошла 41 армия (штаб которой в Новосибирске). Отойти отошла, но технику оставила под Воронежем, до следующих учений :).
    2. +1
      24 апреля 2021 11:24
      Цитата: tihonmarine
      о чём можно говорить с клоуном, когда он ведёт войну в Донбасе
      Нужно ещё добавить, что этот клоун ничего не решает без согласования с полосатым обкомом.
  3. +6
    24 апреля 2021 10:46
    Армия Украины впервые за длительное время использовала артиллерию калибра 152 мм
    Это их "мирные инициативы" ! Нелюди нацистские !
  4. -5
    24 апреля 2021 10:46
    не только на донецком и горловском направлениях, но и на других участках линии разграничения, включая южный сектор.
    .........у нас в Крыму обстрелов не отмечалось....може джамилёв с чубаровым по херсону стреляли....
    1. +6
      24 апреля 2021 10:58
      Цитата: Крымский партизан 1974
      у нас в Крыму обстрелов не отмечалось....може джамилёв с чубаровым по херсону стреляли....

      Крым-то тут причём... Южным сектором в данном случае называют направление Мариуполь-Новоазовск.
      1. -8
        24 апреля 2021 11:06
        Южным сектором в данном случае называют направление Мариуполь-Новоазовск.
        ....Жданов- Новоазовск это восточный сектор....сам подумай...если хунта считает Крым своим .то по логике Жданов- Новоазовск не есть южным сектором....а если они этим самым не считают Крим своим то южный сектор это Херсон-Бердянск
        1. +1
          24 апреля 2021 11:22
          Цитата: Крымский партизан 1974
          сам подумай... то южный сектор это Херсон-Бердянск

          Повнимательнее с матчастью. Обстрелы на Донбассе - по территории ДНР и ЛНР, там и сектора. Причём тут Херсон, а уж тем более Крым...
      2. +1
        24 апреля 2021 11:13
        Цитата: Володин

        Крым-то тут причём... Южным сектором в данном случае называют направление Мариуполь-Новоазовск.

        У нас это называют проще - "Юга"
    2. +18
      24 апреля 2021 11:10
      Цитата: Крымский партизан 1974
      у нас в Крыму обстрелов не отмечалось....

      Сколько стоит килограмм сахара, если открутить трубу у паровоза
      1. 0
        24 апреля 2021 11:14
        Цитата: Оверлок
        Цитата: Крымский партизан 1974
        у нас в Крыму обстрелов не отмечалось....

        Сколько стоит килограмм сахара, если открутить трубу у паровоза

        Так это смотря кому и куда её потом засунуть, трубу эту. Проверять надо, так наобум и не скажешь. wink
        А по статье - труба должна быть миллиметров так на 203. И чтобы подальше доставала. До Киева или Львова. Или искандеры чтобы завелись у ополченцев.
      2. 0
        24 апреля 2021 11:16
        Сколько стоит килограмм сахара, если открутить трубу у паровоза
        .....7 рублей за кг чермета...так что уточнить марку паровоза
  5. 0
    24 апреля 2021 10:52
    Если он собирается обсуждать вопрос, связанный с республиками Донбасса, то ему нужно держать диалог с властями ДНР и ЛНР.

    И сразу началось "обсуждение" и калибр убеждения увеличили мрази бандеровские ..
    Зеленский, эта кровь уже на тебе !!!! Подумай об этом ,куда бежать будешь и трястись от страха .. negative
    1. Zug
      0
      24 апреля 2021 11:31
      Да Порошенко вроде никуда особо не бежит да и говорят бизнес у него в России ..
  6. +1
    24 апреля 2021 10:58
    Цитата: Крымский партизан 1974
    не только на донецком и горловском направлениях, но и на других участках линии разграничения, включая южный сектор.
    .........у нас в Крыму обстрелов не отмечалось....може джамилёв с чубаровым по херсону стреляли....

    "Юмор" , ха-ханьки" ? Стоит ли так шутить на счёт обстрела артой калибра 152мм , в данном случае ?
    1. -1
      24 апреля 2021 11:10
      Стоит ли так шутить на счёт обстрела артой калибра 152мм в данном случае ?
      .....нет не стоит...это страшно.... я пошутил по поводу южного сектора .....дегенераты киевские сами не знают где у них роза ветров...и всё
      1. -1
        24 апреля 2021 11:22
        Цитата: Крымский партизан 1974
        я пошутил по поводу южного сектора .....дегенераты киевские сами не знают где у них роза ветров...и всё


        Не удачно, коряво ... "Южный сектор" , это наши "Юга" в Приазовье...
        1. 0
          24 апреля 2021 12:36
          Не удачно, коряво ... "Южный сектор" , это наши "Юга" в Приазовье...
          ........если бы пост был бы от жителя (гражданина ДНР) то я бы не стебался.....речь то идёт об заявлениях хунты...Южный СЕКТОР....то есть хунта признаёт что Крым для них потерян навсегда......да и ДНР потерян тоже
          1. -1
            24 апреля 2021 15:17
            Цитата: Крымский партизан 1974
            речь то идёт об заявлениях хунты...Южный СЕКТОР....то есть хунта признаёт что Крым для них потерян навсегда......да и ДНР потерян тоже


            Вы удивляете... Вам только сейчас стало ясно , что мы , и Крым , для укронацистов лишь "оперативные направления" ?
            1. -1
              24 апреля 2021 19:30
              для укронацистов лишь "оперативные направления" ?
              .......ну судя по характерным ранениям в зад у командного состава нацыков роза ветров указывает путь оперативный на запад....жабьи прыжки не в счёт..потому как они жабьи
  7. +7
    24 апреля 2021 11:05
    Тут есть только один рецепт,если Россия не хочет вмешиваться в этот конфликт напрямую,то должна поставить республикам такое вооружение которое будет доставать до Киева,потому что пока киевляне не будут прятаться по подвалам и бомбоубежищам мира с Украиной не будет...
    1. +14
      24 апреля 2021 11:12
      Цитата: taiga2018
      то должна поставить республикам такое вооружение которое будет доставать до Киева

      Не вариант! Повторится история с Искандерами в Карабахе, но в хоровом исполнении
      1. +2
        24 апреля 2021 11:16
        Этот "хор" не замолкал никогда,так что одним хористом больше,одним меньше,а что то надо делать,если "сливать" Донбасс мы не хотим...
  8. Gar
    +5
    24 апреля 2021 11:12
    Стоило нам объявить о завершении крупномасштабных учений, как обстрел только усилился . Нас явно пытаются втянуть в конфликт, чтобы усилить санкции.
  9. +3
    24 апреля 2021 11:20
    Продолжающиеся обстрелы Донбасса дискредитируют Россию, как гаранта Минских договорённостей.
    Надо найти повод разорвать минские договорённости и закончить конфликт в Киеве.
    Предлогом для денонсации может быть отказ Киева от Минска, как места проведения переговоров.
  10. +1
    24 апреля 2021 11:22
    Акела промахнулся.
  11. +1
    24 апреля 2021 11:29
    Братья - артиллеристы, объясните мне пвошнику, почему не ведется контрбатарейная стрельба в ответ. Есть же станции, есть орудия, минометы. Почему мы слышим только об обстрелах, а не о подавлении точек противника? Ведь малым калибром можно подавить, формально не нарушая минских соглашений. Спасибо.
    1. -1
      24 апреля 2021 12:17
      Цитата: YuryPVO
      Ведь малым калибром можно подавить, формально не нарушая минских соглашений. Спасибо.


      Я , ни разу не артиллерист , но в некоторой мере в курсе - как да что...

      "Малый калибр" ? Что вы имеете ввиду ? Вооружение до 100 мм "разрешённое" Минском ?

      Конечно , можно "грозно бахнуть" из 82мм миномётов на 3 км , или выдвинуть БМП-1 с 73мм орудием , или ЗУ-23 и отстреляться...

      Но достанут ли они на ≈ 20-25 км , "для подавления" ?
      1. 0
        24 апреля 2021 15:16
        Ну, положим, в основном обстреливают с минометов, тут сам бог велел ответку дать. И не очень, я уверен, позиции врага далеко находятся. Произошел обстрел- тут же по передку залпом. Иначе все это будет продолжаться в пользу всу.
        1. 0
          24 апреля 2021 15:34
          Цитата: YuryPVO
          Иначе все это будет продолжаться в пользу всу.

          И будет , до тех пор , пока не будет принято волевое политическое решение.

          Не спрашивайте Кем...
          1. -5
            24 апреля 2021 17:31
            Конечно, вами. Никто и не сомневался.
            1. -1
              24 апреля 2021 17:41
              Цитата: Вождь краснокожих
              Конечно, вами. Никто и не сомневался.

              Вождь , а что это вы ?
              То вопите - " Окраины на ВО слишком много " ,то сам влазите в так не любимую вами , опостылевшую (?) тематику ...

              Когда , наконец , будете последовательны ?



              А с диваном ,Вождь , мощно yes ,мощно yes Главное - оригинально lol .
              1. -6
                24 апреля 2021 17:51
                Больше новостей по Укроине на ВО, это только ваши набросы. Причем, по любым тематикам. Хотя, будем честны, тема "в Укроине все плохо", это ваша золотая жила, которую вы не пропустите.
                P.S. А последовательность? Она есть. И заключается она в том, что все не так уж мрачно, как вы описываете.
                1. -1
                  24 апреля 2021 18:02
                  Цитата: Вождь краснокожих
                  P.S. А последовательность? Она есть. И заключается она в том, что все не так уж мрачно, как вы описываете.

                  Так кто бы сомневался ,Вождь , что вы считаете что Окраина ище не згинела вмерла...
                2. -1
                  24 апреля 2021 18:09
                  Цитата: Вождь краснокожих
                  Хотя, будем честны, тема "в Укроине все плохо", это ваша золотая жила, которую вы не пропустите.

                  Так что , так как вы , я млеть должен от нацизма на Окраине ???

                  Ну хунта , ну военные преступники , ну политические репрессии , а так вообще - на Окраине всё гут... Скачуть хлопцi.
      2. 0
        24 апреля 2021 18:21
        Цитата: Инсургент
        Цитата: YuryPVO
        Ведь малым калибром можно подавить, формально не нарушая минских соглашений. Спасибо.

        Конечно , можно "грозно бахнуть" из 82мм миномётов на 3 км , или выдвинуть БМП-1 с 73мм орудием , или ЗУ-23 и отстреляться...

        Но достанут ли они на ≈ 20-25 км , "для подавления" ?
        Можно прицепить мину 82мм к БПЛА и "разгрузиться" прямо на позицию артиллерийской батареи пока артиллеристы не ушли в блиндаж...
        soldier
        1. -4
          24 апреля 2021 19:22
          Цитата: котик-русич
          Можно прицепить мину 82мм к БПЛА и "разгрузиться" прямо на позицию артиллерийской батареи пока артиллеристы не ушли в блиндаж...

          Можно yes даже нужно... Остаётся только "скинуться" ротой на приобретение БПЛА .

          А стоить такой , чтоб уверенно нести и точно сбрасывать 82мм мину весом в 3 кг будет what ...
          Ну в общем - будет не хило стоить yes , если даже доходящий "туристический " "Фантом" из Китая , который себя бы носил , стоит - 150 000 ...
          Да и законодательство ваше , на сколько помнится , накладывает определённые серьёзные ограничения на класс БПЛА...

          Так что , даже при желании купить в Китае "Ну что-то эдакое большое" ,элементарно упрётся в вашу таможню.
        2. 0
          25 апреля 2021 11:20
          Цитата: котик-русич
          Можно прицепить мину 82мм к БПЛА и "разгрузиться"

          Вот только применение БПЛА также подпадает под минские договорённости.
          Ну, да, украинцы их применяют. Так они и арту, запрещенную "Минском" тоже применяют. Только ни кто этого не видит. Все внимательно на ЛДНР смотрят.
  12. +2
    24 апреля 2021 11:31
    Под Пасху или на 9 мая украинцы однозначно пойдут в наступление, под управлением вашингтонского рейха. У них традиция нападать или делать гадости под наши священные праздники, они видите ли "любят" демонстрировать особый цинизм и свою приверженность силам зла.
    1. 0
      24 апреля 2021 12:26
      Цитата: Житель Урала
      У них традиция нападать или делать гадости под наши священные праздники, они видите ли "любят" демонстрировать особый цинизм и свою приверженность силам зла.

      Может быть, пора и России продемонстрировать «кару Божью» («меч Господень»)? А перед 9 мая следует вспомнить, над кем была одержана победа.
    2. +1
      24 апреля 2021 14:00
      "Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит на небесную ось!" (с)
  13. +2
    24 апреля 2021 13:04
    Похоже, что "наши красные линии" могут только трусить и отступать.
    1. 0
      24 апреля 2021 13:58
      Написал уже выше, но повторюсь. Всё это напоминает хохму про "последнее китайское предупреждение".
    2. -3
      24 апреля 2021 14:15
      Цитата: avia12005
      "наши красные линии"

      А "наши" - это кто и это где?
  14. -3
    24 апреля 2021 15:12
    Армия Украины впервые за длительное время использовала артиллерию калибра 152 мм одновременно в направлениях Горловки и Донецка
    А мы провели учения на 5 и все в шоколаде. angry Доколе?
  15. Комментарий был удален.