Китай ввёл в состав Южного флота ВМС НОАК головной УДК «Хайнань» проекта Тип-075

99

Китай ввел в строй головной универсальный десантный корабль проекта Тип-075. Торжественная церемония прошла 23 апреля на военно-морской базе Южного флота ВМС НОАК в Санье на острове Хайнань.

На церемонии передачи УДК, получившего название "Хайнань" в честь острова флоту присутствовал Председатель КНР Си Цзиньпин. Корабль вошел в состав Южного флота, отвечающего за Южно-Китайское море и Тонкийский залив. Еще два УДК данного проекта в скором времени также должны полнить состав китайского флота.



Как ранее сообщалось, на первом этапе ВМС НОАК планируют ввести встрой три вертолетоносца данного типа из восьми планируемых к постройке. Из них первые три построены по проекту Тип-075, остальные пять УДК будут строиться по модернизированному проекту Тип-076 с увеличенным водоизмещением.


УДК проекта Тип-075 имеют водоизмещение 36 тысяч тонн при длине 235 метров, что сопоставимо с американскими УДК такого же класса. Ширина вертолетоносца – 36 м, осадка – 8,5 м. Расчетная скорость УДК составляет 23 узла, дальность плавания на скорости 15 узлов – около 10 тыс. морских миль. На корабле могут разместиться до 1500 морских пехотинцев и более 70 ед. техники. Кроме этого, УДК может нести 28 транспортных и ударных вертолетов нескольких типов (Z-8, Z-9, Z-18, Ка-28, Ка-31), возможно, и корабельный вариант нового Z-20.

Собственное вооружение УДК составят, по некоторым данным, 30-мм арткомплексы H/PJ-11 и зенитные ракеты HHQ-10.

Кстати, вместе в УДК в состав ВМС НОАК вошли третий эсминец проекта 055 "Далянь" и шестая стратегическая атомная подводная лодка "Великий поход 18" проекта 094.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    26 апреля 2021 10:24
    Работают товарищи-китайцы! Все успевают и в основе всего- экономика. А без нее и "ни туды и ни сюды".
    Подобные известия лишь портят настроение, а ведь на их месте могли бы бы мы
    1. -1
      26 апреля 2021 10:32
      Цитата: Оверлок
      Подобные известия лишь портят настроение

      У нас строится пара похожих, проект 23900, но по плану ввод в строй только 2027-2028, водоизмещение - 40 тыс. тонн.
      1. +15
        26 апреля 2021 10:42
        У нас строится пара похожих, проект 23900, но по плану ввод в строй только 2027-2028, водоизмещение - 40 тыс. тонн.
        За это время китайцы штук 12-15 наклепают!!!
        (а у нас ещё и сроки сдвинут, как обычно...)
        1. -5
          26 апреля 2021 13:28
          Цитата: Костяра
          У нас строится пара похожих, проект 23900, но по плану ввод в строй только 2027-2028, водоизмещение - 40 тыс. тонн.
          За это время китайцы штук 12-15 наклепают!!!
          (а у нас ещё и сроки сдвинут, как обычно...)

          Конечно обидно .. Но и китайцев в десять раз больше , нежели нас ... Полтора миллиарда это всё таки сила ! Нас 145-147 миллионов ... Половина от СССР ....
          1. -1
            26 апреля 2021 16:55
            Когда ВВП России будет сравним с Япония,вот тогда клепат корабли как китайци. Всесьма спорно конечно нужен ли Россия флот таких мащаби?
            1. 0
              27 апреля 2021 13:27
              А у нашего врага он есть?
          2. +7
            26 апреля 2021 18:37
            Цитата: 30 вис
            Но и китайцев в десять раз больше , нежели нас ... Полтора миллиарда это всё таки сила ! Нас 145-147 миллионов ... Половина от СССР ....

            Хотите сказать, что вся проблема в численности населения?
            1. 0
              28 апреля 2021 09:55
              Цитата: Оверлок
              Цитата: 30 вис
              Но и китайцев в десять раз больше , нежели нас ... Полтора миллиарда это всё таки сила ! Нас 145-147 миллионов ... Половина от СССР ....

              Хотите сказать, что вся проблема в численности населения?

              ===
              конечно не единственная, но эта проблема была и при меньших размерах россии. а уж при нынешних тем более.
        2. 0
          26 апреля 2021 22:56
          А зачем нам больше ? Это у КНР проблема с островом Тайвань, а не у нас. Им таких много надо.....
        3. 0
          28 апреля 2021 09:59
          Цитата: Костяра
          У нас строится пара похожих, проект 23900, но по плану ввод в строй только 2027-2028, водоизмещение - 40 тыс. тонн.
          За это время китайцы штук 12-15 наклепают!!!
          (а у нас ещё и сроки сдвинут, как обычно...)

          ===
          интересно сколько они стоят. сделать заказ, корпус и двигатель их, остальное свое.
      2. +4
        26 апреля 2021 11:31
        Вот поэтому и настроение портится, что по плану через 7-8 лет, если не сдвинут сроки. А насчет водоизмещения, где вы взяли 40 тыс. тонн (или это за два)? Поделитесь информацией...
        1. 0
          26 апреля 2021 11:48
          Цитата: rjpthju
          Поделитесь информацией...

          https://ria.ru/20210304/mistrali-1599849719.html
          1. +4
            26 апреля 2021 14:45
            Вот поэтому и настроение портится... У китайцев один 36 тыс. тонн, у нас 2 общим 40 тыс... И когда на самом деле введут, одному богу известно. А китайцы их как горячие пирожки пекут. Такие же темпы как и у нас были... при СССР. И не рекламировали каждый вымученный корабль, а молча делали.
            1. 0
              26 апреля 2021 14:58
              Цитата: rjpthju
              у нас 2 общим 40 тыс..

              Нет, в начале по проекту у корабля планировалось водоизмещение 30 тыс. тонн, после увеличили до 40 тыс. тонн.
              1. +2
                26 апреля 2021 15:24
                Интересная арифметика. У китайцев 36 тыс. тонн, 70 единиц техники и 28 вертолетов, 1500 солдат, дальность 10 000 морских миль.
                См. http://новости-крыма.ru-an.info/новости/в-керчи-приступили-к-строительству-российских-вертолётоносцев-превосходящих-французские-мистрали/
                Данные везде разные, но о 40 000 водоизмещения (максимум 25 тыс. тонн) нигде не нашел и не слышал до вас. Где-то, кто-то, что-то написал. Это из серии ура-патриотов, как Шойгу гордо, на всю страну, докладывал о выдающемся достижении: 3 подлодки одновременно в Арктике всплыли... И весь интернет рукоплескал. А америкосы-то оказывается это сделали ещё 35 лет назад...
                6 мая 1986 года, в ходе учений ICEX 1986, три лодки USS Ray (SSN-653), USS Archerfish (SSN-678) и USS Hawkbill (SSN-666) одновременно всплыли на Северном полюсе.
                1. +1
                  26 апреля 2021 16:34
                  Цитата: rjpthju
                  А америкосы-то оказывается это сделали ещё 35 лет назад...

                  Американцы через 1.5 м льда никогда не всплывали.
                  1. +1
                    26 апреля 2021 18:03
                    Всплывали. Конкретно измеряли. Встречал и конкретные измерения - 150 с чем-то см. Поискать в интернете, данные найдутся. Пример: http://samoe.su/vsplytie-podvodnoj-lodki/
                  2. 0
                    26 апреля 2021 18:58
                    У моряков США рекорд 1.55 м. на подлодке USS Charlotte (SSN-766), 29 ноября 2005 года
    2. 0
      26 апреля 2021 10:32
      Вот это - по-китайски!
    3. +8
      26 апреля 2021 10:34
      М-да, красивые, мощные корабли, подтянутые команды.
      Что там у нас, очередной вспомогательный катерок?
      1. +1
        26 апреля 2021 11:06
        М-да, красивые, мощные корабли, подтянутые команды.
        Что там у нас, очередной вспомогательный катерок?

        Странные у нас на ВО комментаторы, когда у французов мистрали покупали, все нудели зачем нам нужны эти огромные корыта, а теперь оказывается нужны стали)))
        1. -1
          26 апреля 2021 11:16
          Я что-то не припомню, чтобы что-нибудь "нудел" по поводу "Мистралей". Не напените, случаем, а то у Вас как-то на болтовню получается похоже, ведь Вы обращаетесь непосредственно ко мне.
          1. +3
            26 апреля 2021 11:20
            Нудели нудели, стоит лишь посмотреть архив статей на эту тему))) Скорее не лично к вам, а к аналогичным комментаторам.
            1. -6
              26 апреля 2021 11:24
              Если нечего сказать конкретно, то может быть и не стоит сотрясать воздух?
              1. +3
                26 апреля 2021 11:26
                А что вам не понятно? что ряд комментаторов ехидничают на тему покупки Мистралей, а потом жалуются что у нас нет таких кораблей, одни "катерки" выпускаем?
                1. +3
                  26 апреля 2021 11:32
                  Мне непонятно при чём здесь я, поскольку никогда ничего негативного не высказывал по поводу покупки "Мистралей". Обращайтесь к тому "ряду ехидных комментаторов" и не хрен цепляться к первому подвернувшемуся человеку.
                  1. +2
                    26 апреля 2021 11:35
                    Так вам лично никто не обращается, уймитесь))) Здесь любой комментатор может высказать свою мысль под любым постом, пора бы уже это понять.
                    1. -4
                      26 апреля 2021 11:48
                      ... комментатор высказать свою мысль под любым постом,

                      Вы никак не можете отделаться от Вашей пустопорожней болтовни, В общем, с Вами всё ясно, вот это я уже точно понял. А Вам бы не мешало понять самому, что нажимая на под чьим-то постом кнопку "ответ" -- Вы и получите соответствующую ответку.
                      1. +1
                        26 апреля 2021 11:58
                        Это хорошо что вам все ясно, особенно ваши высказывания о "катерках" это же не пустопорожняя болтовня, продолжайте, ваше мнение очень важно для нас)))
                      2. -2
                        26 апреля 2021 12:11
                        Очень убедительно, особенно подкреплённое минусочками. laughing
                        Пока, теоретик, счастливого плавания в ванне. hi
                      3. 0
                        26 апреля 2021 12:12
                        Очень убедительно, особенно подкреплённое минусочками.
                        Пока, теоретик, счастливого плавания в ванне.

                        И вам не хворать))) hi
                      4. 0
                        26 апреля 2021 13:34
                        Для чего покупались Мистрали ясно тем, кто хоть немного интересуется политикой и умеет мыслить самостоятельно. Это было сделано в благодарность Франции и её президенту Николя Саркози за урегулирование последствий войны 080808. А вот сменивший Саркози недалёкий приемник в ситуации не разобрался и сделку аннулировал. А египтяне то ли не обладают достаточным суверенитетом и им корабли навязали, то ли подумали, что корыта действительно имеют ценность, раз вокруг них такой скандал возник.
      2. +2
        26 апреля 2021 11:16
        Цитата: Морской Кот
        Что там у нас

        Не знаю, что у Вас, а у нас швартовые испытания АПЛ Князь Олег, которая в отличии от паршивых УДК способна стереть с лица земли такую страну как КНР. Еще АПЛ Суворов готовится к спуску на воду. По 16 МБР с разделяющимися ББ ИН. Вот, АПЛ Казань готовится к зачислению в состав флота, а АПЛ Новосибирск также проходит швартовые испытания. Пусть у них не МБР, зато Калибры, Ониксы и гиперзвуковые Цирконы в номенклатуре вооружения. Еще АПЛ Красноярск также готовится к спуску на воду. Поэтому в этом году, так по-мелочи, пара Бореев и пара Ясеней, эдаких подводных катерков ... стирателей государств... поступят на вооружение. Ах да, еще АПЛ Белгород с атомными торпедами в этом году заступит на флот., а Хабаровск спустят на воду. Тоже такие катерки, правда носят еще меньшие катерки, эдакие Посейдоны.
        1. +6
          26 апреля 2021 11:22
          Кроме "стирания государств" флот должен выполнять и массу других задач для которых эти "стиратели" никак не подходят. Есть такое понятие как сбалансирование и при строительстве флота его ещё никто не отменял. Вы ещё про атомную бомбу вспомните, то-то её регулярно используют при нынешних локальных конфликтах. Хотя, как там у Вас я не в курсе.
          1. 0
            26 апреля 2021 12:06
            Так выполняй. Бери Ясени и вперед. Топи флот Ониксами, бей бармалеев и бандерлогов Калибрами. УДК - такой же корабль проецирования силы, как Ясени. Бери "катерки" с Калибрами. Что, не знаешь, что не дали нам Мистралями обзавестись перед Сирийской компанией? Разведка врага тоже не дремлет. Переворот Януковича, так-то, чтоб помешать нашему захвату Сирийского шельфа. Ваша Украина - тупо вспомогательный, отвлекающий фронт был. А то, что Крым отчекрыжили и фактически Донбасс, уж извините. Ничего, ролкерами и БДК справились вполне, обеспечили Сирийский экспресс и без УДК. Нет, продолжаются сопли и всхлипы. Вот, китайцы лохань очередную сделали. А толку? Как Турция с Израилем плачут, мол ушел шельф из под носа, включая Ливанский, но гадят только по-мелочи. А США? Наш ограниченный контингет почему не атакуют? Да, потому, что у нас ядерное оружие. Врубиться даже в это не можете. Над всеми, кто с нами ведет войну, хоть локально, хоть не локально, висит наш ядерный меч. И АПЛ роились у Сирии. Локальная война, да, но было применение ядерного оружия. Как? Да, молча. Угрозой применения. Если достал ствол при задержании преступника, но башку не снес, тот сдался, разве не считается, что применил оружие?
            1. +1
              26 апреля 2021 12:14
              Простите, а Вы что-то с того шельфа имеете? А вообще всё очень экспрессивно и патетично, правда все яйца свалены в одну корзину, но всё равно Вас интересно читать. Продолжайте в том же духе, я давно так не веселился. hi
              1. +1
                26 апреля 2021 12:36
                Так корзина одна. Нет разных корзин. Все едино и взаимосвязано. С этого шельфа мы имеем, что его не разрабатывают враги и экономические конкуренты, что труба в ЕС НЕ построена ни из Катара и Саудовской Аравии, так и ни из Ирана. Поэтому Турецкий и Северный поток не теряет актуальность. Бюджет не треснул, пенсии не сократили, пособия увеличили. Вот из-за второй очереди СП чуть война не началась и Батьку чуть не грохнули. Если тебе весело, то рад за тебя. Я на твою реплику о катерках, ответил подводными ядерными крейсерами, но в ответ смех без причины. Для тебя это слишком оказалось, мол давай меньше. Ну, хорошо, одна Варшавянка на швартовых испытаниях, еще одну готовят к спуску. Вот в этом году две передадут флоту. Эти катерки подойдут? 6 фрегатов строятся, под десяток корветов и МРК скоро поступят флоту. Такие катерки подойдут для локальных войн? Так эти катерки с Калибрами и Ониксами. Любому УДК брюхо вспорют.
                1. +2
                  27 апреля 2021 00:11
                  Бюджет не треснул, пенсии не сократили, пособия увеличили.


                  И цены не выросли, и не продолжают расти? "Хорошо живёт на свете Винни-пух". laughing
                  1. +1
                    27 апреля 2021 00:48
                    Цитата: Морской Кот
                    "Хорошо живёт на свете Винни-пух".

                    Пил?
                    1. +2
                      27 апреля 2021 01:23
                      Низзя, после операции врачи запретили, да и нет такого удовольствия как прежде. Что делать, издержки возраста. request
                      А мы с тобой давно на "ТЫ"?
    4. +7
      26 апреля 2021 10:36
      Вспомнилось
    5. -1
      26 апреля 2021 10:41
      Цитата: Оверлок
      лишь портят настроение

      crying crying crying
    6. +17
      26 апреля 2021 10:43
      Кстати 7 лет назад вступил в строй вот этот эсминец:

      В марте вступил уже 18 эсминец этого проекта, модернизированной серии.

      Каждый несет 2 ВПУ по 32 ракеты - китайские версии калибра и С-300.
      1. +4
        26 апреля 2021 10:52
        Эсминцы проекта 052D, китайский Арли Берк. Красивые эсминцы что эти что американские.
        1. +9
          26 апреля 2021 11:09
          На самом деле это спорно. Все же и ракет поменьше, и вертолет 1.

          Вот 055 это ровня берку по серьезному. Превышение ракет, сходные возможности РЛС большой площади, два вертолета. Таких эсминцев пока 3 и еще один на сдаче (под день ВМС НОАК видно решили не подгонять, хотя могли бы).




          Ну и ролик ко дню ВМС:
          1. +1
            26 апреля 2021 13:44
            Цитата: donavi49
            Вот 055 это ровня берку по серьезному.

            055 , это скорей ровня "Тикандероге" , а не "Бёрку" . А 052D , это ровня первой версии "Бёрка" , видимо китайцев он и в таком облике устраивает , но второй вертолёт конечно , не помешал бы .
        2. +3
          26 апреля 2021 13:48
          Цитата: Alex_You
          Красивые эсминцы что эти что американские.

          Если откровенно , то китайские покрасивей будут . Именно с эстетической стороны . Чувстувется советская кораблестроительная школа - много наших специалистов из Николаева и пр. создавали им эту мощь и красоту .
          Ну , а нам разве что ПЛА гордиться ещё можно . Да и тем сроки сдачи регулярно переносят .
    7. -7
      26 апреля 2021 10:48
      А в основе развития экономики - интеграция в мировую систему, а не маринование в собственном углеводородном соку.
      1. +2
        26 апреля 2021 17:10
        Цитата: Юрий В.А
        А в основе развития экономики - интеграция в мировую систему, а не маринование в собственном углеводородном соку.

        А никому в этой "мировой системе" РФ не нужна, не заметили? Их цель - 15 млн.населения для обслуживания трубы. Всё. Напрасно всё же СССР на джинсы меняли. Носить их тут будет некому. Купили как индейцев за бусы, живут теперь, счастливые, в резервациях.
        1. 0
          27 апреля 2021 01:10
          Естестна, никому в этой системе распределения Россия не нужна, поэтому, чтобы отстоять своё место под солнцем, стране и нужен океанский, а не прибрежный флот.
          1. 0
            27 апреля 2021 15:53
            Цитата: Юрий В.А
            Естестна, никому в этой системе распределения Россия не нужна, поэтому, чтобы отстоять своё место под солнцем, стране и нужен океанский, а не прибрежный флот.

            Строить океанский флот страна может, если грабит другие страны или колонии, а наш капитал занят исключительно разграблением собственной. Отсюда - и флот такой не нужен, и денег на него нет, что тут непонятно?
            1. 0
              28 апреля 2021 01:10
              Наверное , не все такие понятливые, как Вы. Напомните, сколько колоний у Китая, Кореи, Японии и сколько стран они в последнее время ограбили ? И когда наш капитал, в лице кучки олигархов, у Вас последние бусы отобрал ? Или Вы отождествляете их интересы с интересами государства ?
              1. 0
                28 апреля 2021 18:56
                Цитата: Юрий В.А
                Наверное , не все такие понятливые, как Вы. Напомните, сколько колоний у Китая, Кореи, Японии и сколько стран они в последнее время ограбили ? И когда наш капитал, в лице кучки олигархов, у Вас последние бусы отобрал ? Или Вы отождествляете их интересы с интересами государства ?

                Наверное laughing
                У КНР, кроме интересов в далёких африканских странах, есть и "спорные" морские территории, где без солидного флота не обойтись; Япония - островное государство, тут всё понятно; океанский флот у южной Кореи? Не знал, право. Он ей вообще ни к чему. Что касается олигархов - а чьи интересы, по-вашему, отстаивает государство РФ? Кто у нас в Госдуме, в Совете Федерации? Кто принимает у нас законы и в чьих интересах, если туда можно попасть только за такие бабки, что не у каждого олигарха есть? Уж то за народ пекутся?! laughing Не, понятно, что за кого попало государство не "впишется", но за отдельную группу людей - да. Например, за "скромного" музыканта Ралдугина , помнится, и сам Гарант "вписался". Государство отстаивает интересы правящей группы. Или я вам Америку открыл? Печально.
                1. 0
                  29 апреля 2021 02:07
                  Печально, что вы как-то быстро забываете свои аргументы. Так, кого грабит Китай на спорных территориях, Мадагаскар, не вспоминая Гренландию, тоже островное государство и вот им большой флот вообще ни к чему. И если вы думаете, что Госдума что-то самостоятельно решает, то до открытия Америки вам ещё далеко.
    8. +9
      26 апреля 2021 10:54
      Цитата: Оверлок
      в основе всего- экономика.

      В основе всего доступность рынков сбыта, а для Китая это Европа и США, то есть крупнейшие. Тихо сам с собою не наторгуешься.
      а ведь на их месте могли бы бы мы

      Если бы страны Запада ввалили в Россию столько же прямых иностранных инвестиций и открыли свои рынки, то были бы.
      Или Вы думаете, что бешеный рост экономики Китая - целиком и полностью заслуга самого Китая и никого другого, кроме него?
      Вспомнился фрагмент из романа А. Беляева "Ариэль":
      Обращение жителей Индии в христианство вначале шло очень успешно. Кингсли в своих отчетах давал понять, что причиною больших успехов были его миссионерская рачительность и талант проповедника.

      На самом деле причина была иная: пастор привлекал в стадо Христово овец — «язычников» — из самых низших, презираемых каст. Для них переход в христианство был выгоден, так как несколько улучшал их бесправное положение.


      Вот так и с Китаем. Почему-то некоторые уверены, что причиною больших успехов китайской экономики - это только китайская рачительность и экономический талант. Ну, и КПК, разумеется. А всё остальное вообще ни при чём.
      1. +5
        26 апреля 2021 11:09
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Если бы страны Запада ввалили в Россию столько же прямых иностранных инвестиций и открыли свои рынки, то были бы.

        Тогда почему большая часть наших ЗВР хранится в ценных бумагах "партнеров", а не инвестируется в собственную экономику? wink
        Без инвестиций Запада никак? Жену дяде, сам до....... тети? wink
        1. -5
          26 апреля 2021 11:20
          Цитата: Ингвар 72
          почему большая часть наших ЗВР хранится в ценных бумагах "партнеров"

          Потому что это валютный резерв, от слова "валюта". Европа и США, и их сателлиты, с нами в рублях торговать не будут.
          Без инвестиций Запада никак?

          То есть Вы считаете, что для Китая сотни миллиардов западных денег никакого значения не имели?
          1. +6
            26 апреля 2021 11:36
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Потому что это валютный резерв,

            Да-да, обычная отмазка запутинцев, которые пытаются объяснить необходимость инвестиций извне, когода у самих денег в разы больше, чем рекомендовано МВФ.
            Лучший резерв - самодостаточная, не сырьевая экономика. Но для этого необходимо вкладывать деньги в свою экономику, а не в чужие.
            Цитата: Сидор Аменподестович
            То есть Вы считаете, что для Китая сотни миллиардов западных денег никакого значения не имели?

            Что значит "То есть вы считаете"? Я об этом сказал?
            1. -6
              26 апреля 2021 11:44
              Цитата: Ингвар 72
              Да-да, обычная отмазка запутинцев, которые пытаются объяснить необходимость инвестиций извне, когода у самих денег в разы больше, чем рекомендовано МВФ.

              О, некропатриоты предлагают следовать рекомендациям МВФ? От это номер!
              Что значит "самодостаточная экономика"? Эта такая, которая не зависит от зарубежных рынков?
              Что значит "То есть вы считаете"? Я об этом сказал?

              Вы же сами написали:
              Без инвестиций Запада никак?

              Китаю никто не мешает торговать, поэтому он так стремительно и развивается. А у России страны Запада - повторюсь, крупнейшие рынки - покупают только то, что не могут раздобыть по сходной цене в другом месте.
              1. +5
                26 апреля 2021 12:10
                Цитата: Сидор Аменподестович
                От это номер!

                Нет. Правительство Путина практически полностью выполняет все рекомендации МВФ , ВТО и Всемирного банка. Но в части ЗВР оно их превысило в разы.
                Цитата: Сидор Аменподестович
                Что значит "самодостаточная экономика"? Эта такая, которая не зависит от зарубежных рынков?

                Да, я удивлён, что вам нужно все разжевывать. Только не нужно умничать, что в современном мире это невозможно, я и без вас это знаю. Вопрос в соотношении. Мы сейчас полностью зависимы от импорта почти во всех сферах. И оправдывать нелопость экономической политики государства просто глупо.
                Цитата: Сидор Аменподестович
                Китаю никто не мешает торговать, поэтому он так стремительно и развивается.

                У нас огромный внутренний рынок, полностью занятый импортом.
                1. -6
                  26 апреля 2021 13:20
                  Мне надоело.
                  Вы как капризный ребёнок.
                  Раз милый Вашему сердцу СССР взрослые Вам не приносят, то всё плохо, очень плохо, все плохие, ничего не нравится. Буду дуться и постоянно на всё подряд жаловаться.
      2. +8
        26 апреля 2021 11:54
        Если бы страны Запада ввалили в Россию столько же прямых иностранных инвестиций

        Поразительно - в Китае у руля компартия и они строят социализм. У нас у руля записные либерасты и капитализм. Но деньги - буржуи почему-то несут именно в Китай. Вам не кажется что в ваших рассуждениях где-то таки логическая дыра?
        1. -5
          26 апреля 2021 12:04
          Цитата: paul3390
          Но деньги - буржуи почему-то несут именно в Китай. Вам не кажется что в ваших рассуждениях где-то таки логическая дыра?

          Не кажется. Китай предлагает крайне выгодные условия, в частности, низкая себестоимость и налоговые льготы.
          США и Европа даже сейчас не считают Китай особым конкурентом, так как никакая подобная их риторика не мешает им с Китаем активно торговать.
          Тогда как Россию они всегда считали своим врагом, с которым перманентно находились и находятся в конфронтации.
          1. +4
            26 апреля 2021 12:12
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Не кажется. Китай предлагает крайне выгодные условия, в частности, низкая себестоимость и налоговые льготы

            Вы не хотите сдать свою квартиру по выгодной цене, а самому снять комнату в общаге? wink
        2. 0
          26 апреля 2021 14:32
          Цитата: paul3390
          Поразительно - в Китае у руля компартия и они строят социализм. У нас у руля записные либерасты и капитализм. Но деньги - буржуи почему-то несут именно в Китай

          В Китай начали вваливать в 80-е, для противовеса СССР, так что про наш капитализм не в ту степь.
          Ну и не последнюю роль сыграла дешевая рабсила в Китае, чем он вполне себе и воспользовался. Отними у него сейчас рынок сбыта в виде западных стран и он сдуется до уровня региональной державы, ибо даже при наличии такого населения, для роста нужны внешние рынки
      3. +5
        26 апреля 2021 18:48
        Цитата: Сидор Аменподестович
        В основе всего доступность рынков сбыта, а для Китая это Европа и США, то есть крупнейшие. Тихо сам с собою не наторгуешься.

        Ну вот открыли вам рынки! Что вы, можете предложить этому рынку?
        Доля России в мировом экспорте продукции передового производства в 2002-2018 годах составила 0.2-0.5%. Т.е. то, сколько Россия экспортирует высокотехнологичного товара за границу от общемировых объёмов.
        Основные статьи высокотехнологичного экспорта из России - аэкрокосмическая отрасль (к примеру двигатели рд-180 для американцев), ядерные технологии и оборудование для АЭС, ВПК-в 2019г составил экспорт +15,2 млрд долл в почти 50 стран.
        При этом. Общая доля рынка продукции высокотехнологичного производства в мире растёт, так в начале нулевых это было 18.2% планетарной торговли, то в 2018 уже 21.4%. Т.е. доля рынка высокотехнологичных товаров увеличивается.
        А у нас- 02.-0.5%!
        1. -2
          26 апреля 2021 18:54
          А Китай эти высокие технологии сам, что ли, создал, или ему их передали страны запада, вместе с инвестициями, чтоб потом, пользуясь низкой китайской себестоимостью, зарабатывать на китайцах баснословные барыши?
          1. 0
            27 апреля 2021 11:46
            Цитата: Сидор Аменподестович
            А Китай эти высокие технологии сам, что ли, создал
            А у вас возникают сомнения в способности одной из самых передовых стран мира создавать и продавать высокотехнологичную продукцию? Очнитесь, сейчас уже не 1980-е на дворе.

            Цитата: Сидор Аменподестович
            или ему их передали страны запада, вместе с инвестициями, чтоб потом, пользуясь низкой китайской себестоимостью, зарабатывать на китайцах баснословные барыши?
            Давно устаревшее клише. Это сейчас актуально скорее для Вьетнама, Тайланда или Малайзии.
      4. +4
        26 апреля 2021 18:52
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Если бы страны Запада ввалили в Россию столько же прямых иностранных инвестиций и открыли свои рынки, то были бы.

        С какого бодуна они должны это делать? Ведь даже друг-Китай в 2020 году забирал вложения в российскую экономику. По данным Центробанка, объем прямых инвестиций из Китая упал на 52%, до 1,83 млрд долларов в третьем квартале прошлого года. Непосредственные вложения в капитал российских компаний и вовсе сократился до 480 млн долларов. Таким образом, на Китай приходится всего 0,4% прямых инвестиций в Россию. Это в девять раз меньше, чем объем инвестиций Германии в российскую экономику.
        Если друг так делает, так чего вы ждете от врагов?
        1. -2
          26 апреля 2021 19:37
          Неужели непонятно? Китайские компании сокращают инвестиции в Россию под угрозой санкций со стороны США, чтоб не потерять американский и/или европейский рынки.
          Или Вы думаете почему?
          1. +6
            26 апреля 2021 20:24
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Китайские компании сокращают инвестиции в Россию под угрозой санкций со стороны США, чтоб не потерять американский и/или европейский рынки.

            И какие же они друзья?! Кроме их нас уже никто не поддерживает, а они гадят, а мы им нефть т и газ.. по дешевке.
            Цена российского газа для Китая опустилась до небывало низкого значения – 118,5 доллара за тысячу кубометров. К такому выводу пришли в «Интерфаксе», изучив данные китайской таможенной статистики за январь 2021 года. Туркмении в январе этого года продавала газ китайцам за 187 долларов. Даже Белоруссия – ближайший союзник России, которого Москва субсидирует поставками дешевой энергии – платила больше Китая на 10 долларов – 128,5 доллара за тысячу кубометров.
          2. 0
            27 апреля 2021 11:48
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Китайские компании сокращают инвестиции в Россию под угрозой санкций со стороны США, чтоб не потерять американский и/или европейский
            Тот случай, когда американские враги важнее русских друзей. lol
    9. +1
      26 апреля 2021 11:01
      Цитата: Оверлок
      а ведь на их месте могли бы бы мы

      Могли бы..., если бы...
      Работать у нас некому. Все же хотят в менеджеры, блогеры и прочие "воротнички". А гайки крутить и прочую похожую работу делать желающих нет.
      Вон задумали строить вторую ветку БАМа, а рабочих не хватает. По плану нужно 15 тыс. рабочих, а со всеми желающими и ж.д. войсками набрали только 5 тысяч. Уже поднимается вопрос о привлечении заключенных. А им тоже по нынешним законам платить нужно.
      А времена энтузиастов кончились.
      А еще можно китайцев пригласить...
      1. +6
        26 апреля 2021 11:13
        Цитата: barclay
        Все же хотят в менеджеры, блогеры и прочие "воротнички". А гайки крутить и прочую похожую работу делать желающих нет.

        А кто виноват, если у нас ПТУ позакрывали? Кто виноват, что рабочие профессии стали синонимом неудачника?
        При Союзе престиж рабочих профессий и в кино и в музыке превозносили. А сейчас...... Тьфу!
        1. +2
          26 апреля 2021 11:21
          Цитата: Ингвар 72
          А кто виноват, если у нас ПТУ позакрывали? Кто виноват, что рабочие профессии стали синонимом неудачника?

          ЧУБАЙС! wassat
          1. +5
            26 апреля 2021 11:40
            ВВП считает его эффективным манагером. request Он же не может ошибаться! wassat
      2. 0
        26 апреля 2021 13:07
        Барклай вы у центар попали 10 , основная разница количество населения, а ето фундамент . Когда Германию завалили инвестициями 60тих годов ИМ НЕ ХВАТАЛО РАБОЧИХ , ЕТО НЕ БЫЛ ВАПРОС ДЕНЕГ И ЗВР И КТО ИНВЕСТИРОВАЛ И КАК . Германия начела импортировать рабочую силу у огромном количеству .Сегодня в Германии почти 8-9.000.000 Турков больше 10% населения толко Турков , а где остальные?
        Крупном капиталу не осталось ничего другого чем выкладывать в Китай . 1.500.000.000 населения, народ дисциплинирован , скромны достатично образован , сторона организована , уровен корупции низки , а уровен средний зарплате низки ( по сравнению с западом и востоком был ) .
        Нет ето последство что никто в Русии не хочет работать сваршиком , а просто последствие что народ не растет как экономика.
        По чему народ не растет ето глубокие причине и давно оне действуют начелом ещё 20 века , начело уничтожением частного сельскохозайства которие был головним генератором роста населения, а ранше ето было тзв " Равноправност мужчина и женщина " под этой паролем сделали что у мужиков реално уровен зарплата уменьшилась что он не смог экономически обеспечивать семью, , жене не освободился а быле принуждение работат что бы вырасти детей и тогда кто будет рождать больше 1-2 рибйонка , нет тут времена и сили вырастать детей. Итд......
      3. 0
        27 апреля 2021 11:49
        Цитата: barclay
        А времена энтузиастов кончились.
        Во времена энтузиастов эти самые энтузиасты пользовались многочисленными социальными благами, которые предоставляло государство. Что сейчас государство может предложить?
    10. +2
      26 апреля 2021 11:16
      Цитата: Оверлок
      Подобные известия лишь портят настроение

      А вот интересно, у них на кораблях такие же проблемы с турбинами как и у тех что они нам поставили?
      1. +1
        26 апреля 2021 13:56
        Они нам поставили дизеля . Гражданские , лицензионной сборки . Для эксплуатации на военных кораблях такие не приспособлены .
        Вот они и не приспособились .
        А с турбинами у них сейчас проблем нет . Долгое время их николаевцы поддерживали , в том числе и поставкой комплектующих . А сейчас вроде всё уже сами . Учатся быстро .
    11. +3
      26 апреля 2021 13:33
      Цитата: Оверлок
      Подобные известия лишь портят настроение, а ведь на их месте могли бы бы мы

      А мы и были на их месте . А теперь они на нашем .
      При государстве "Как при Николае Втором" иного результата быть не может - только новая "Цусима" с прочими последствиями .
  2. +4
    26 апреля 2021 10:31
    Удивительные темпы.
    Леман считает, что слепое наращивание сил флота и возведение "морских бастионов" утопичным и ошибочным.
    По-моему он лукавит. А как еще защитить свою торговлю, свои интересы, свое побережье , как не многочисленным и боеспособным флотом..?
    1. +4
      26 апреля 2021 10:36
      Цепочка очень проста.
      Для развития Китая нужны 3 внешних условия - сбыт, ресурсы и логистика
      сбыт Китай наладил. ресурсами процентов на 70 обеспечен
      а логистика идет почти вся морем. Поэтому, строится и торговый флот и средства обеспечения судоходства, не только боевой флот - логистические базы, представительства, морские базы и т.д.
      При этом Китай еще и пытается максимально диверсифицировать - ЖД перевозки, севморпуть.
      Правда пока с транспортной авиацией получается слабо - пока еще отрасль не справляется с нужным уровнем технологий.
  3. 0
    26 апреля 2021 10:37
    Китай готовит аналог операции "Морской Лев"?
    1. +4
      26 апреля 2021 10:44
      Против Тайваня - однозначно.
      И для защиты своих полу-легальных островов в Южном море
  4. +7
    26 апреля 2021 10:41
    По темпам строительства кораблей и сдачи флоту КНР можно только позавидовать.
  5. +5
    26 апреля 2021 10:55
    Вот это "госприемка", сразу ТРИ боевых корабля океанской зоны...Люди работают.
  6. Кстати, вместе в УДК в состав ВМС НОАК вошли третий эсминец проекта 055 "Далянь" и шестая стратегическая атомная подводная лодка "Великий поход 18" проекта 094.

    Китай построил очень много военной техники, и построит ещё больше ... но, в глобальном масштабе она никуда не двигается ни в сторону США, ни ещё куда либо.
    Полагаю, у Китая есть гораздо более важный враг ... просто Китай ещё не назвал его врагом ... открыто не назвал, а всё остальное уже происходит, на нашем Дальнем Востоке в том числе.
    Подумайте над этим, потому что очевидное не может быть маловажным в этом случае.
    1. +2
      26 апреля 2021 11:40
      всё остальное уже происходит, на нашем Дальнем Востоке


      Ну у вас же взаимосключающие параметры. Или они на эсминцах по Сибири пойдут wassat .

      Как раз признанный фокус на флоте, космосе, высоких технологиях, ВВС - в целом позитивен для России. Вот когда Си начнет принимать по 1000 а-ля Армат и вручать знамя новообразованым сухопутным армиям, тогда вот можно разводить панику.
    2. 0
      26 апреля 2021 12:08
      вы безграмотный троль
    3. 0
      27 апреля 2021 11:51
      Цитата: Международный обозреватель
      а всё остальное уже происходит, на нашем Дальнем Востоке
      Что именно происходит?
  7. 0
    26 апреля 2021 11:19
    Пока Лизка дойлет ло Китая,последние еше один флот построят!Дя встричи обьеденной эскадры Нато.
  8. Комментарий был удален.
  9. +4
    26 апреля 2021 17:31
    Цитата: хрыч
    Не знаю, что у Вас, а у нас швартовые испытания АПЛ Князь Олег, которая в отличии от паршивых УДК способна стереть с лица земли такую страну как КНР. Еще АПЛ Суворов готовится к спуску на воду. По 16 МБР с разделяющимися ББ ИН.

    Помимо УДК и эсминца в состав флота принята еще и ШЕСТАЯ лодка проекта 094. С 16 БРПЛ, оснащенная РГЧ
  10. +1
    26 апреля 2021 17:42
    никто и не мог подумать в 70-е что китай станет настолько богат
    1. 0
      26 апреля 2021 20:41
      Цитата: Ryaruav
      никто и не мог подумать в 70-е что китай станет настолько богат

      Вот что делает тарелка риса, только размер тарелки никто не уточняет. laughing
  11. 0
    26 апреля 2021 20:39
    Молодцы, работают и знают что делают, тихо, не спеша. drinks
  12. 0
    27 апреля 2021 08:59
    Молодцы китайцы, видно что люди работают.