БТР - "Восьмидесятка"

136 515 20
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 8 рота
    +11
    29 августа 2012 09:40
    Восьмидесятку считаю отличной машиной. Покатался на шестидесятках и семидесятках немало, поэтому имею право сравнивать. Мощный тяговитый движок даже в горах тянет превосходно. Хорошо держит подрывы на минах. Вполне можно брать принципиальную схему 80-ки за платформу современной легкобронированной техники.
    1. Инсургент
      +1
      29 августа 2012 20:27
      А защита ,та же дшк неоставляет ей некаких шанссов?
  2. Rockets
    +1
    29 августа 2012 10:46
    Так уже взяли все кому надо. Концепция 60-80 и есть основа современных БТР
    Ни кто, ни чего, ещё не придумал лучше.
    1. CashPoint
      -8
      29 августа 2012 11:20
      А концепция 60-80 взята у немецкого Sd.Kfz.231 (8-rad)


  3. +1
    29 августа 2012 12:21
    на 80 не ездил, как то не довелось, а на 60 и 70 бывало! техника достойная уважения! вооружения у нее маловато, а так бежит и плывет хорошо!
  4. Rockets
    +5
    29 августа 2012 12:46
    Цитата: CashPoint
    А концепция 60-80 взята у немецкого Sd.Kfz.231 (8-rad)

    Кроме 4х осного шасси ни чего общего. Концепции разные
    1. CashPoint
      -3
      29 августа 2012 13:41
      Так уж и ничего общего, компоновка и концепция вся один в один...
      "Ни кто, ни чего, ещё не придумал лучше."
      1. Rockets
        0
        29 августа 2012 20:35
        Цитата: CashPoint
        Так уж и ничего общего, компоновка и концепция вся один в один...
        "Ни кто, ни чего, ещё не придумал лучше."

        Конкретно приведённый вами пример Sd.Kfz.231 (8-rad) является бронеавтомобилем, на рамном шасси
  5. Larus
    +9
    29 августа 2012 13:06
    Rockets,
    Такие "специялисты" и про калаш кричат,что со штурмгевера срисовали,хотя там кроме изогнутого рожка ничего общего нет.
    1. CashPoint
      -6
      29 августа 2012 13:44
      Конструкция STG-44 и АК-47 разные, но концепция одна - короткая штурмовая винтовка под промежуточный патрон и Калашников её повторил причём ряд узлов оформил так-же как STG-44
      1. Прохор
        0
        1 сентября 2012 20:20
        Ага! И вообще, русские настолько тупые, что даже круглое колесо, изобретённое с допотопной Месопотамии, скопировали!
        Так что-ли?!
  6. OSTAP BENDER
    +4
    29 августа 2012 14:49
    CashPoint! Вы забыли об автомате Федорова, это и есть прообраз штурмовой винтовки, созданный русским конструктором, да да РУССКИМ, назло вам!!!!!
    1. 0
      29 августа 2012 18:30
      OSTAP BENDER стыдно не знать что автомат Федорова выпускался под винтовочный патрон 6.5 (а не промежуточный)
      1. Farn
        +2
        29 августа 2012 19:08
        НЕТ!!! Только не надо открывать здесь срач о штурмовой винтовке. wassat начнётся щас. Ак, потом stg . Потом автомат Федорова как всегда и пошло поехало)
      2. OSTAP BENDER
        0
        29 августа 2012 21:05
        Под японский патрон Арисака, а он был намного слабее, 7.62!
  7. Регион71
    +2
    29 августа 2012 16:02
    Отличная машина.Её модернизирорвать надо ,а не метаться между новомодными моделями с остеклением на половину лобового листа.
    1. CashPoint
      -1
      29 августа 2012 16:29
      Если бронирование остекления равноценно бронированию корпуса, остекление кабины является преимуществом так как значительно увеличивает обзор.
      1. +3
        30 августа 2012 08:02
        Вы сами то в броне стекло после попадания пули смотрели? Не в рекламном ролике а в живую? Я думаю нет. Для Вас и ваш БТР 3 или 4 подойдёт, вот на нем и воюйте, бог вам в помощь. А ВС РФ не нужны БТРры с "остеклением". Да, как то Вы не упамянули, что двигатель на БТР 80 родом с Украины )))))). Знаете 2 года боевых действий с применеием БТР 80 (80А) оставили мне о нем только тёплые воспоминания. БТР не БМП и тем более не танк - не нужно его сильно бронировать, у его свои специфичекие задачи.
        1. -2
          30 августа 2012 23:41
          А надо только после?
  8. Прохор
    +4
    29 августа 2012 16:10
    Люди, я как-то не в курсе request - за последние 50 лет был хоть один бой во всём мире с использованием боевых порядков, под которые БТР и БМП разрабатывались, т.е. "танки - БТР + пехота"?
    Хоть раз мотострелковый батальон при поддержке танков наступал в чистом поле после артподготовки, как это делается на учениях?
    1. +1
      29 августа 2012 18:27
      Да было такое во время войны между Эфиопией и Сомали "Война за Огаден (1977—1978)" ходили в подобные атаки и Сомалийцы и Эфиопцы С Кубинцами
      Но тех и других готовили наши же советники СССР.
      1. Прохор
        0
        30 августа 2012 08:32
        Итак, только меньшие братья так воевали.... Не следует ли из этого, что сам класс подобной техники отжил своё? Оставить танки и БМПТ, а пехоту пересадить на "Тигры".
  9. пухлый
    +5
    29 августа 2012 16:40
    Недавно во дворе нашел брошенный игрушечный бэтээр без башни. Отмыл. Поставил на книжную полку.
    1. 0
      29 августа 2012 21:38
      Простите, не в тему: лет 15 назад на помойке нашел модель Т-34(алюминий,крашеный, гусеницы были резиновые, но уже не было), постеснялся взять сам, послал жену, с тех пор стоит на видном месте. (Жена рассказывает,"пришел с помойки, глаза по 7 копеек, полны слез, думала, что случилось...")
  10. bask
    +3
    29 августа 2012 20:26
    Хороший бетр дя 80х и 90 х годов.Всё тема закрыта .Охотоже комент кинуть про новую бронетехнику .Хоть одним глазком на Курганьчик взгянуть.В железе блинЧто за МтО какя броня вооружениГод на одни картинки плохого качества сморим.Може Рогозину коллективное письмо отпишем.Хотим и баста!Показывай .ЦРУшники один хрюн всё знают..А мы репы чешем , мучаемся в догадках..Даеш в 13 годе Куранца !!! На показ.
    1. +1
      29 августа 2012 21:43
      Я в опасении - а не морочат ли нам голову? Пройдет время, скажут - не подошла концепция - и "индейская национальная изба - фигвам называется".
    2. +1
      30 августа 2012 09:22
      да, БТР -80 уже в прошлом, ждем новых решений
  11. sasha127
    0
    31 августа 2012 05:50
    Да атличнэй БТР харошо себя зарекамендовал и в Афгане и в Чечне. И давайте небудем сравневать савсякими "страйкерами" у любой техники есть сваи недастатки. Если покаптся то и у "страйкера" найдутся минусы.
  12. banz
    +1
    17 сентября 2012 14:01
    У нас в бригаде всего одна 80-ка была, остальные ТАВ 71 (румынские копии БТР 60). Так 80-ка на полигон своим ходом добиралась , а ТАВы часто на буксире.