Военное обозрение

Крейсер «Москва» вышел на стрельбы на фоне сообщений об отправке в Чёрное море корабля Hamilton США

58

Пресс-служба Черноморского флота ВМФ РФ подтвердила выход флагмана на стрельбы в Чёрное море. ГРКР «Москва» будет осуществлять практические стрельбы в закрытой для судоходства акватории.


Это сообщение обращает на себя особое внимание в связи с решением США направить в Чёрное море патрульный корабль.

Штаб Черноморского флота доводит до сведения информацию о том, что экипаж гвардейского ракетного крейсера проведёт как практические стрельбы, так и совместные маневры с другими боевыми кораблями Военно-морского флота России.

Из сообщения пресс-службы ЧФ РФ:

Экипаж ракетного крейсера «Москва» отработает алгоритм действий по применению главного ракетного комплекса боевого корабля, осуществит зенитные и артиллерийские стрельбы. Одной из целей станет имитация надводного корабля условного противника.

Ранее стало известно, что в Чёрное море командование США направило патрульный корабль Hamilton, который «де-юре» принадлежит Береговой охране. По некоторым данным, он уже проходит через проливы Турции. Это притом, что в США несколькими днями ранее отменили отправку в Чёрное море эсминцев «Рузвельт» и «Дональд Кук».

Нужно напомнить, что ГРКР «Москва» несёт на борту противокорабельный ракетный комплекс П-1000 «Вулкан». Боевые части ракет могут быть как фугасно-кумулятивными, так и ядерными. Обеспечиваемая максимальная дальность стрельбы – до 1 тыс. км. Такая дальность обеспечивает возможность поражения кораблей противника, например, ещё на их выходе из Босфора…

Крейсер «Москва» был введён в эксплуатацию в 1982 году. Корабль США Hamilton эксплуатируется с середины 1960-х.

В 2020-м году был закончен масштабный ремонт российского крейсера. Планируется, что корабль пройдёт и через основательную модернизацию - с перевооружением на новейшие ракетные комплексы.

Американский патрульный корабль вооружён пушка OTO Melara Mark, несколькими 20 и 25-мм установками, а также 6-ю пулемётами. На борту может нести вертолёт.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. xorek
    xorek 27 апреля 2021 18:52
    +7
    Знаменательное название ..Старенький ,но себя еще покажет модернизированным ! Семь футов под килем !!!!
    Враг не пройдет .. soldier
    1. Степан S
      Степан S 27 апреля 2021 18:55
      -1
      Грешным делом подумал, что будет песня Шнурова
      1. xorek
        xorek 27 апреля 2021 19:00
        +5
        Цитата: Степан S
        Грешным делом подумал, что будет песня Шнурова

        Да пошел он на лабуденах ..Просто мужики устал читать ,как все плохо и ужасно в России и нытье ..Вот и вломил сюда клип ..Крейсер "Москва" ,под колокола ..
        Нравится не нравится ,а мне на душе легче ,может и молодежь послушает ..
        1. Степан S
          Степан S 27 апреля 2021 19:02
          +4
          Но какой то "воин света" уже первым отметился со всем, чем смог- с минусом )
          1. xorek
            xorek 27 апреля 2021 19:13
            +3
            Цитата: Степан S
            Но какой то "воин света" уже первым отметился со всем, чем смог- с минусом )

            Не нравится wassat ? Я понимаю сейчас начнется массовое нытье о крейсере "Москва" ,типо не доделан и распил бюджета ,лучше бы пенсионерам раздали и т.д. Пинайте ,мне не привыкать .. hi
            1. 30 вис
              30 вис 27 апреля 2021 19:37
              +2
              Цитата: xorek
              Цитата: Степан S
              Но какой то "воин света" уже первым отметился со всем, чем смог- с минусом )

              Не нравится wassat ? Я понимаю сейчас начнется массовое нытье о крейсере "Москва" ,типо не доделан и распил бюджета ,лучше бы пенсионерам раздали и т.д. Пинайте ,мне не привыкать .. hi
              Пинальщиков здесь предостаточно .. А
              " Москва " у нас одна !
            2. lis-ik
              lis-ik 27 апреля 2021 19:40
              -3
              Цитата: xorek
              Цитата: Степан S
              Но какой то "воин света" уже первым отметился со всем, чем смог- с минусом )

              Не нравится wassat ? Я понимаю сейчас начнется массовое нытье о крейсере "Москва" ,типо не доделан и распил бюджета ,лучше бы пенсионерам раздали и т.д. Пинайте ,мне не привыкать .. hi

              Виталь, тебя не за это пинают.
              1. Николай Иванов_5
                Николай Иванов_5 27 апреля 2021 19:49
                -2
                Из Шумерии(Шумерстана) или Х о х л я н д и и, а может из Бадеростана или Вукраины майданутые скакуасы налетели минусы раздавать. soldier
                1. WertGan
                  WertGan 27 апреля 2021 22:25
                  +5
                  А чем эти минусы так страшны, что стоит о них писать? Коммент же написан, точка зрения донесена до аудитории. Значит, задача выполнена.
                  1. Николай Иванов_5
                    Николай Иванов_5 27 апреля 2021 22:29
                    -2
                    Показатель того, что ВО читают тамошние скакуасы или выходцы из теперешней Вукраины.
              2. xorek
                xorek 27 апреля 2021 20:02
                -1
                Цитата: lis-ik
                Виталь, тебя не за это пинают.

                Я знаю ,кто тут особо усердствует ,но не скажу..Кто знает ,тот знает .. bully
                1. lis-ik
                  lis-ik 27 апреля 2021 20:03
                  0
                  Цитата: xorek
                  Цитата: lis-ik
                  Виталь, тебя не за это пинают.

                  Я знаю ,кто тут особо усердствует ,но не скажу..Кто знает ,тот знает .. bully

                  Само собой. Евреи наверное? Но согласись, я тебя за столько лет под любым ником узнаю?
                  1. Николай Иванов_5
                    Николай Иванов_5 27 апреля 2021 20:08
                    -3
                    Нет, тут евреи ни при чем. Свидомиты прискакали из Вукраины.
                    1. xorek
                      xorek 27 апреля 2021 20:40
                      -3
                      Цитата: Николай Иванов_5
                      Нет, тут евреи ни при чем. Свидомиты прискакали из Вукраины.

                      Они в одной связке сейчас.. hi
            3. shkiper83
              shkiper83 29 апреля 2021 04:18
              +1
              Михаил,ты опять?
              1. xorek
                xorek 29 апреля 2021 16:14
                -1
                Цитата: shkiper83
                Михаил,ты опять?

                Все молчу молчу.. wink
          2. OrangeBigg
            OrangeBigg 28 апреля 2021 08:49
            -2
            Цитата: Степан S
            Но какой то "воин света" уже первым отметился со всем, чем смог- с минусом )

            Воин Светы Тихановской? laughing
        2. фигвам
          фигвам 27 апреля 2021 21:37
          0
          в Чёрное море командование США направило патрульный корабль Hamilton, который «де-юре» принадлежит Береговой охране.

          Отправили который не жалко, видимо он пойдёт через Крымский мост в Мариуполь и станет сакральной жертвой.
          1. poquello
            poquello 27 апреля 2021 22:44
            +1
            Цитата: фигвам
            в Чёрное море командование США направило патрульный корабль Hamilton, который «де-юре» принадлежит Береговой охране.

            Отправили который не жалко, видимо он пойдёт через Крымский мост в Мариуполь и станет сакральной жертвой.

            возможно, унитазы у него на месте? сколько? надо запросить чтобы потом недоразумений не возникало
  2. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 27 апреля 2021 18:55
    +4
    Я так понимаю, встречать американца будет надувной ,, москитный флот,, всем скопом, в количестве десятка надувных лодок и одного насоса. Грозная сила!)
    1. Степан S
      Степан S 27 апреля 2021 18:58
      +2
      Как десятка, всего десятка лодок? А остальные 70 куда пропали?
      1. Сидор Аменподестович
        Сидор Аменподестович 27 апреля 2021 19:50
        +4
        Цитата: Степан S
        Как десятка, всего десятка лодок? А остальные 70 куда пропали?

        Порвались в результате нецелевого использования.
    2. xorek
      xorek 27 апреля 2021 19:03
      0
      Цитата: Андрей Николаевич
      Я так понимаю, встречать американца будет надувной ,, москитный флот,, всем скопом, в количестве десятка надувных лодок и одного насоса. Грозная сила!)

      И на каждой лодке адмирал во всех регалиях с преклоненным коленом ,как у них сейчас принято ..Тьфу блин ,противно .
    3. Евдоким
      Евдоким 27 апреля 2021 19:45
      +1
      Цитата: Андрей Николаевич
      ,, москитный флот,,

      В скакуасии хотели бы чтоб вы написали москитно-москальский. laughing wassat
  3. Морской Кот
    Морской Кот 27 апреля 2021 19:12
    +5
    Ранее стало известно, что в Чёрное море командование США направило патрульный корабль Hamilton



    Type: High endurance cutter
    Displacement: 3,250 metric tons
    Length: 378 ft (115 m)
    Beam: 43 ft (13 m)
    Draft: 15 ft (4.6 m)
    Installed power:
    2 × 550KW GM 8-645 diesel generators
    1 × 500KW Solar Model 101506-2001 gas generator
    Propulsion:
    CODOG system
    2 × Fairbanks-Morse 38TD8-1/8-12 12-cylinder diesel engines generating 7,000 hp (5,200 kW) and 2 × Pratt & Whittney FT4A-6 gas turbines producing 36,000 hp (27,000 kW)
    Speed: 29 kn (54 km/h; 33 mph)
    Range: 14,000 nmi (26,000 km; 16,000 mi)
    Endurance: 45 days
    Complement: 167 and can carry up to 186
    Sensors and
    processing systems:
    AN/SPS-40E Air Search Radar
    AN/SPS-78 Surface Search Radar
    AN/WLR-1H Electronic Support Surveillance Equipment
    MK 92 Fire Control System
    TACAN
    Electronic warfare
    & decoys: 2 × MK 36 SRBOC launcher system
    Armament:
    1 × OTO Melara Mark 75 76 mm/62 caliber naval gun
    2 × 25 mm Mk38
    1 × MK 15 Block 1 20 mm Phalanx CIWS
    6 × .50 caliber machine guns
    Aircraft carried: 1 × MH-65 Helicopter
    Aviation facilities: Flight deck and Hangar
    1. Морской Кот
      Морской Кот 27 апреля 2021 19:17
      +21
      Гвардейский ракетный крейсер "Москва" .


      Характеристики
      Водоизмещение 11 490 т
      Длина 186,5 м
      Ширина 20,8 м
      Высота 42,5 м
      Осадка 8,4 м
      Двигатели газотурбинная установка, 4 × 22 500 л. с., 2 × 10 000 л. с.
      Мощность форсажные 4 × 22 500 л. с., маршевые 2 × 10 000 л. с.
      Движитель 2
      Скорость хода 32 узла (полная),
      16 узлов (экономичная)
      Дальность плавания 2500 морских миль (30 узл.),
      6000 морских миль (18 узл.)
      Автономность плавания 30 суток
      Экипаж 510[1]
      Вооружение
      Артиллерия 1 × 2 АУ АК-130
      Зенитная артиллерия 6 × 6 ЗУ АК-630
      Ракетное вооружение 8 × 2 ПУ ПКРК П-1000 Вулкан
      8 × 8 ПУ ЗРК С-300Ф «Форт»,
      2 × 2 ЗРК «Оса-МА»
      Противолодочное вооружение 2 РБУ-6000
      Минно-торпедное вооружение 2 пятитрубных 533 мм торпедных аппарата
      Авиационная группа 1 вертолёт Ка-27
      1. M K
        M K 27 апреля 2021 19:25
        +10
        И чем народу не нравится корабль? Очень даже.
        1. Морской Кот
          Морской Кот 27 апреля 2021 19:54
          +8
          Не знаю, но минусов понаставили и нашему и американцу. Альтернативно одарённые тэж полагают, что разбираются и в политике, и во флоте. Хочешь вот информацию выложить, чисто технического свойства, так какая-нибудь вошь непременно плюнет в тарелку. laughing
        2. xorek
          xorek 27 апреля 2021 20:04
          0
          Цитата: M K
          И чем народу не нравится корабль? Очень даже.

          Это не народ ..Это шавки на зарплате и таких много развелось .. hi
          1. Gato
            Gato 27 апреля 2021 20:21
            +5
            таких много развелось

            После сообщения об отводе войск от границы они особенно воспряли... ээ духом и набрались храбрости wassat
        3. Денис Румянный
          Денис Румянный 28 апреля 2021 04:16
          -6
          Свадебный генерал, а не корабль. Для парадов самое то. В черноморской луже смешон, как и любой генерал в окопе на войне.
          1. Чарик
            Чарик 28 апреля 2021 12:31
            +1
            https://www.youtube.com/watch?v=2Ixy3TeezSY&t=5s
      2. lis-ik
        lis-ik 27 апреля 2021 19:42
        -3
        Так понимаю, полный паритет?
        1. KeithRichards
          KeithRichards 27 апреля 2021 22:23
          +3
          Ну береговая охрана же. Там в любом из флотов нет серьезных боевых кораблей. Либо старый старый боевой утиль, либо новенькие, но для отстрела нарушителей границы, патрульные корабли т.е.
      3. uav80
        uav80 28 апреля 2021 08:34
        +1
        Что патрульный корабли береговой охраны USCGC Hamilton (WHEC-715) забыл за пределами территориальных вод, вы его случайно не спутали с USS Paul Hamilton (DDG-60) эсминец УРО типа «Арли Бёрк»..???

        А по сути: большой патрульный корабль WHEC 715 "Hamilton" Береговой охраны США, передан филиппинскому флоту в 2011 году, и получил в при вхождении в состав ВМС Филиппин имя PF 15 "Gregorio del Pilar"...

        ЗЫ: WHEC 723 "Rush" что на картинке, принадлежит сейчас ВМС Бангладеш
    2. Сергей Сфыеду
      Сергей Сфыеду 27 апреля 2021 20:10
      0
      Грозный корабль! Янки готовятся к войне! Против такого только "Москва" и выдюжит laughing
    3. Наган
      Наган 28 апреля 2021 04:34
      0
      Так не воевать же, а всего лишь флаг продемонстрировать, скакуасов успокоить, типо вот видите, мы с вами, спокойнéе. А то ж они, дождавшись западного ветра, могут и чернобыльский саркофаг взорвать, типо отсель грозить мы будем шведу мocкaлям. А то что в прошлый раз, в 1986, когда там рвануло, разнесло и в Швецию, и хрен знает куда еще, в их сотрясенные скачками мозги не вмещается. Белорусов жалко, в 1986 им больше всех прилетело.
      А посылать для их спокойствия цельную АУГ больно много чести будет.
  4. Welldone
    Welldone 27 апреля 2021 19:36
    0
    Слон и Моська. И зачем отправлять патрульный кораблик? Гнилые понты американцев.
    1. TatarinSSSR
      TatarinSSSR 27 апреля 2021 20:40
      +1
      Подарят его украинцам
      1. Welldone
        Welldone 27 апреля 2021 21:22
        -3
        Только без гальюнов
    2. фигвам
      фигвам 27 апреля 2021 21:39
      -4
      Цитата: Welldone
      И зачем отправлять патрульный кораблик?

      Устроить провокацию и если что, то его не жалко потерять, всё просто и логично.
      1. Welldone
        Welldone 28 апреля 2021 00:29
        -3
        Людей терять просто и логично? Хотя вы правы, плевать им на людей.
    3. Назар
      Назар 28 апреля 2021 06:00
      +3
      Welldone - В этот раз янки разумно поступили - И бандерлогам "приятное" сделали, типа - мы рядом и нашим беспокоиться незачем, это же не ракетный эсминец. Вот такой, можно сказать нейтральный ход.
      А Москва ну никак не из-за этого корыта на стрельбы вышла - после ремонта по любому обкатку в море пройти надо.
  5. Mitroha
    Mitroha 27 апреля 2021 19:42
    +1
    Цитата: M K
    И чем народу не нравится корабль? Очень даже.

    Да нет, просто юмористов много, а корабль хорош
  6. Gato
    Gato 27 апреля 2021 20:17
    +5
    Это сообщение обращает на себя особое внимание в связи с решением США направить в Чёрное море патрульный корабль.

    А какая связь? Весовые категории как-бы немного разные.
    1. Юрий В.А
      Юрий В.А 28 апреля 2021 01:33
      +1
      Вероятно, началось соревнование за переходящее звание "убийца патрульников".
      1. Gato
        Gato 28 апреля 2021 01:44
        -1
        Не надо отбивать хлеб у Рыбнадзора.
        1. Юрий В.А
          Юрий В.А 28 апреля 2021 02:34
          +1
          Рыбнадзор на такое дело не пошлют, с ним договориться проще.
  7. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 27 апреля 2021 20:35
    +1
    Этот патрульный кораблик тащат на ЧМ чтобы подарить украинцам. Укрфлот теперь уже признанный отстойник Б\У кораблей всего мира.
    1. Gato
      Gato 28 апреля 2021 01:40
      +2
      Может и так. А может собираются устроить нечто вроде Тонкинского инцидента, опыт же есть. Какой нибудь "Кук" подставлять жалко, а это корыто - в самый раз. А что останется, потом можно бандерам продать.
  8. opuonmed
    opuonmed 27 апреля 2021 20:54
    +2
    вообщем враг опять собирается возле границ РФ !
    1. skif8013
      skif8013 27 апреля 2021 21:05
      0
      Цитата: opuonmed
      вообщем враг опять собирается возле границ РФ !

      Чем больше их собирётся, тем сложнее будет промахнуться)
  9. Osipov9391
    Osipov9391 27 апреля 2021 23:44
    0
    Американские корабли в Черном море не больше чем для демонстрации флага и присутствия. Ну может еще для каких разведывательных/учебных задач.
    Если действительно понадобится наносить удары "Томагавками" по каким-то целям в Донбассе или еще где-то , то есть подводные лодки у США и Британии в Средиземном море. Заходят они в и Эгейское море.
    Если надо будет зайдут в Черное хоть это запрещено.
    Вот это будет угроза и сложная задача по их отслеживанию. А есть еще в Средиземном море переделанные 154-ракетные ПЛАРБ "Огайо". Там ударная мощь больше чем у всех кораблей НАТО в Черном море.
    Вот чего надо опасаться.
  10. Комментарий был удален.
  11. uav80
    uav80 28 апреля 2021 08:49
    +1
    Автор статьи из-за своей неграмотности в этой темы просто перепутал корабли, я уже отписался по этому поводу, якобы американский корабль United States Coast Guard "Hamilton" давно уже принадлежит ВМС Филиппин...
  12. Солдатов В.
    Солдатов В. 28 апреля 2021 12:58
    0
    У Гамильтона два пути -передача корабля Украине или провокационный проход на Мариуполь через Керченский пролив.Будет флагманом над украинскими катерами.Сам пятидесяти летний корабль ничего из себя не представляет но для понтов и провокаций годится.
    1. uav80
      uav80 28 апреля 2021 13:44
      0
      Керченский пролив закрыт для прохода военных кораблей и государственных судов других стран с 24 апреля по 31 октября. Так что на Мариуполь он точно не пойдет, да и больно уж жирно украине дарить эсминец с системой иджис с ракетами перехватчиками Стандарт-2, и ракетами типа томагавк, гарпун или спэрроу...
      1. Солдатов В.
        Солдатов В. 28 апреля 2021 14:30
        0
        У меня другая информация-одна пушка,шесть пулемётов.Чистый пограничник.А через Керченский пролив,не смотря на запреты будут прорываться,они же не признают наш суверенитет над Крымом и проливом,в чём и состоит провокация.
        .
        1. uav80
          uav80 29 апреля 2021 08:59
          +1
          Я уже писал ранее что это скорее всего USS Paul Hamilton (DDG-60) эсминец УРО типа «Арли Бёрк», а не старом патрульный корабль WHEC 715 "Hamilton" Береговой охраны США о котором писал автор статьи...
          Хотя возможно речь идет именно о CG HAMILTON который в данный момент приближается к Гибралтару...