В гибели субмарины подозреваются южнокорейские разработчики: в Индонезии выясняют причины затопления Nanggala-402
В Индонезии выясняют причины катастрофы субмарины Nanggala-402. Как выясняется, подлодка имела целый ряд конструктивных дефектов, которые были допущены при её модернизации на южнокорейской верфи.
Со слов члена палаты представителей Майена Хасануддина, которые приводит издание Detik, по итогам улучшения подводной лодки были выявлены недостатки, которые могли повлечь гибель корабля. В целом он, наряду с отставными военными, называет проведённую южнокорейцами модернизацию неудачной. Перед верфью стояла задача укрепить конструкцию, добавить новые компоненты и повысить боеспособность субмарины. Однако в итоге вместе с ней в апреле текущего года затонуло 53 моряка.
Южнокорейцы вели работы на подлодке на протяжении двух лет и завершили их в 2012 году, получив за это $75 млн.
- поясняет депутат, указывая, что после этого субмарина 1978 года выпуска снова ремонтировалась командой из Южной Кореи.
- заявил Хасануддин, считая виновными в гибели субмарины недобросовестных южнокорейских разработчиков.
С его слов, в этой связи однотипная подлодка Cakra-401 должна быть выведена из строя, если власти хотят избежать новых жертв. Кроме того, Хасануддин подчеркнул, что численность экипажа Nanggala-402 превышала расчётную вместимость, которая должна составлять всего 38 человек.
Информация