Военное обозрение

Украинский военный эксперт «раскрыл» планы России по трём закрытым районам Чёрного моря

55

На Украине все-таки раскрыли планы российского Минобороны по трем закрытым районам Черного моря. Как заявил украинский военный эксперт, полковник запаса Олег Жданов, именно в этих районах существует наибольшая угроза высадки украинского десанта.


Россия готовится к обороне "аннексированного" Крыма, а три района Черного моря вдоль побережья Крыма закрыла, так как там существует наибольшая угроза высадки украинского десанта. В пользу своей версии Жданов привел сроки закрытия этих районов, заявленных российским Минобороны. "Эксперт" подчеркнул, что до конца октября 2021 года российские военные надеются укрепить побережье Крыма.

Перекрытие этих районов, скорее всего, связано с тем, что Россия вдоль крымского побережья видит именно там наибольшую угрозу и вероятность высадки десанта с украинской стороны и потому пытается их максимально обезопасить. То есть, перекрытие имеет чисто военные цели

- добавил он.

По мнению Жданова, чем сильней будет оборона Крыма, тем сложней Украине будет его возвращать. Сильная логика, тут и сказать нечего. Судя по высказываниям эксперта, Киев будет "освобождать" полуостров силовыми методами. А вот когда ждать украинский десант, к сожалению, пока неизвестно, эксперт ничего не сказал. А ведь могут не успеть, Россия укрепит побережье, и всё...

Напомним, что с 24 апреля Минобороны закрыло для иностранных военных кораблей и судов три района Черного моря рядом с побережьем Крыма. Все участки находятся в территориальных водах России и не выходят за их пределы. Подходы к Керченскому проливу и сам пролив не закрывались и закрываться не будут.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. mojohed2012
    mojohed2012 28 апреля 2021 10:04
    +5
    Та нi! Вы шо? Перекрытие нужно только, чтобы вы об этом писали и рассуждали, а Западу было чем гундеть за "свободное мореплавание".
    Какое ваше дело? Где хотим и что хотим - то и перекрываем!
    Захотим - бесполетную зону или "зону смерти" вокруг кукуево введем, а хотим - вокруг Вашингтона.
    Помнится Жириновский в гостях у Саддама кричал про то, как наши ученые чуть-чуть изменят ось земли (причем ночью!) и вся Асашай будет под водой! Вот так!
    1. ROSS 42
      ROSS 42 28 апреля 2021 10:10
      +4
      По мнению Жданова, чем сильней будет оборона Крыма, тем сложней Украине будет его возвращать.

      Возвращать? Это похлеще, чем вернуть зубную пасту обратно в тюбик...Про одну реку напоминать не стану, там сложно...Практически, то же, что вернуть все эти «высеры» обратно...
      1. mojohed2012
        mojohed2012 28 апреля 2021 10:13
        +17
        Да, надо возвращать Харьков, Николаев, Одессу и Тирасполь через них в "родную гавань", хватит! Засиделись они в нэзалэжности.
        1. Викторио
          Викторио 28 апреля 2021 10:24
          -1
          Цитата: mojohed2012
          Да, надо возвращать Харьков, Николаев, Одессу и Тирасполь через них в "родную гавань", хватит! Засиделись они в нэзалэжности.

          ===
          там уже скоро возвращать будет некого, местных активно переформатируют.
        2. Кузнец 55
          Кузнец 55 28 апреля 2021 10:33
          +5
          Да если Украина решится на силовой вариант "освобождения" Крыма , это будет конец самой Украины .
          У России появятся основания для защиты своей территории от агрессии . Надо только предупредить страны НАТО , что любое вмешательство в конфликт недопустимо , или как говорят сейчас , не пересекать красную линию .
          1. OrangeBigg
            OrangeBigg 28 апреля 2021 10:47
            +3
            .У России появятся основания для защиты своей территории от агрессии .

            А они эти основания вообще кому то нужны?Кто то на них в современном мире обращает внимание?Какие основания для санкций против нас?Никаких.Так может и нам пора забить на основания? Вполне можно и без всяких оснований защищать тот же самый Донбасс. Хватит перед кем то оправдываться.Если есть российские паспорта в ДНР и ЛНР, то давным давно есть основания для защиты населения с этими паспортами. Или хотя бы разрешать отвечать на обстрелы ВСУ. Мне вообще не понятна наша политика на Донбассе ещё начиная с 2014 года. Мы хотим задобрить ВСУ,или показав что ответки не будет спровоцировать ВСУ на наступление?Зачем мы откровенно подигрываем в пользу ВСУ,снабжаем их ГСМ,даём им время на подготовку?
            Надо только предупредить страны НАТО

            Может ещё следовало нам предупредить НАТО о событиях в Крыму в марте 2014?Спросить можно или нельзя?
            1. Кузнец 55
              Кузнец 55 28 апреля 2021 10:53
              +1
              Так рассуждать нельзя .
              Государство , начинающее войну называют агрессором . И по правилам ООН , любое государство имеет право на защиту своей территории .
              А то что Россия всегда в чем то виновна , об этом всем известно . Как у Крылова : А виноват ты в том , что хочется мне кушать .
              1. OrangeBigg
                OrangeBigg 28 апреля 2021 11:03
                0
                .Так рассуждать нельзя .

                Да? laughing А как можно рассуждать?Подскажите. Просветите нас. Только чур не по вашингтонской методичке.
                .Государство , начинающее войну называют агрессором . И по правилам ООН , любое государство имеет право на защиту своей территории .

                Во-первых ООН ещё живо?По-моему организация показала свою полную несостоятельность на фоне тех же сирийского,йеменского, ливийского, донбасского кризисов. Организация часто была парализована противостоянием стран входящих в это ООН.
                Государства ДНР и ЛНР (пусть и кем то не признанные) имеют полное право на защиту своей территории и людей от агрессии государства Украина. Государство Украина,начинающее войну называется агрессором.
                1. Кузнец 55
                  Кузнец 55 28 апреля 2021 11:15
                  +1
                  Конфликт Украина-Донбасс можно отнести к гражданской войне . Это смотря под каким углом смотреть , т е , с какой колокольни .
                  А ООН еще существует , хотя почти никто не придерживается правил .
                  1. OrangeBigg
                    OrangeBigg 28 апреля 2021 11:34
                    +2
                    .Конфликт Украина-Донбасс можно отнести к гражданской войне .

                    Вокруг ведь одни глупцы ,которые ничего не понимают или далеко не глупцы потому что реально понимая что это за конфликт закрывают на это свои глаза и действуют строго только в своих интересах,как и положено нормальным странам. Тогда к чему эта мифология о гражданской войне?Давно надо было идти по крымскому сценарию .Или вы хотите чтобы Донбасс пылал бесконечно пока реально не превратится в безжизненную пустыню?Вам людей не жалко?Это путь в никуда.А клин как известно клином вышибают.
                    . А ООН еще существует

                    Пока ещё да,но судя по всему просуществует не так долго как хотелось бы ввиду полной дискредитации и неэффективности.
                  2. bayard
                    bayard 28 апреля 2021 21:15
                    0
                    Цитата: Кузнец 55
                    Конфликт Украина-Донбасс можно отнести к гражданской войне

                    Дело в том , что Украина не провела демаркацию своих границ .
                    Вообще !
                    И в ООН просто не знают , где географически находится это странное государство .
                    В то же время Россия является НАСЛЕДНИЦЕЙ СССР и занимает её место в ООН .
                    Мало того , в своё время Ельцин попросил ООН именовать СССР просто Россия .
                    Так что по праву правопреемственности и в виду неопределённости границ "государства" Украина , вся территория УССР , входящая в состав СССР(а это в ООН очень чётко прописано) , подпадает под полную юрисдикцию России(она же СССР) , согласно регистрации ООН .
                    А если в российской юрисдикции некая группа лиц затеяла войну\гражданский конфликт , то кому как не самой России наводить порядок на СВОЕЙ территории ? bully
                    Так гласит Международное Право , и ООН - свидетель его .
                    Цитата: Кузнец 55
                    А ООН еще существует , хотя почти никто не придерживается правил .

                    smile Вот такие пироги . bully
                    И всё по рецепту Международного Законодательства .
                    Надо просто уметь и СМЕТЬ пользоваться своими правами .
                    hi
              2. ROSS 42
                ROSS 42 28 апреля 2021 11:20
                0
                Цитата: Кузнец 55
                Государство , начинающее войну называют агрессором . И по правилам ООН , любое государство имеет право на защиту своей территории .

                Вы сейчас про Югославию 1991-1995 ? Не слышал, чтобы США прилепили клеймо агрессора...
                1. OrangeBigg
                  OrangeBigg 28 апреля 2021 11:40
                  0
                  Цитата: ROSS 42
                  Цитата: Кузнец 55
                  Государство , начинающее войну называют агрессором . И по правилам ООН , любое государство имеет право на защиту своей территории .

                  Вы сейчас про Югославию 1991-1995 ? Не слышал, чтобы США прилепили клеймо агрессора...

                  Потому что те кто лепят клеймо агрессора в промышленных масштабах (CNN,BBC и иже с ними) напрямую финансируются Западом и отстаивают его интересы,поэтому этого вы никогда и не услышите даже если США вынесут в хлам полмира.
                2. Кузнец 55
                  Кузнец 55 28 апреля 2021 12:42
                  +2
                  США были не одни в войне против Югославии . И мое мнение , ВСЕ эти государства были агрессорами . В Югославии была гражданская война , о причинах ее возникновения не хочу рассуждать .
            2. Aleksandr21
              Aleksandr21 28 апреля 2021 11:43
              0
              Цитата: OrangeBigg
              Если есть российские паспорта в ДНР и ЛНР, то давным давно есть основания для защиты населения с этими паспортами. Или хотя бы разрешать отвечать на обстрелы ВСУ. Мне вообще не понятна наша политика на Донбассе ещё начиная с 2014 года.


              Не только вам... и судя по всему, Кремлю Донбасс не нужен, т.е. если бы хотели, что-то изменить то уже давным давно бы, какие то шаги сделали, к примеру заморозили бы переговоры в минском формате, до полного выполнения Украиной своих обязательств.... начались бы обстрелы ЛДНР - значит подтянули бы технику к границам (как это было недавно) и дали бы право силам ЛДНР отвечать, жестко на провокации, а пошло бы наступление ВСУ то ввели бы войска и вышли бы из этого замкнутого круга... но боязнь санкции со стороны Запада и внешние давление, мешает реализации такого шага и наши, устраивают бесконечные переговоры, которые ни к чему не приводят.... так ведь можно и ещё 5-10 лет тянуть, вот только, населения там не останется, как и инфраструктуры, останется только земля.... чего собственно Украина и добивается.
              1. OrangeBigg
                OrangeBigg 28 апреля 2021 11:58
                0
                .судя по всему, Кремлю Донбасс не нужен

                Не согласен. Был бы не нужен уже давным давно бы сдали.
                . но боязнь санкции со стороны Запада и внешние давление, мешает реализации такого шага и наши, устраивают бесконечные переговоры, которые ни к чему не приводят....

                Санкции со стороны Запада во многом показные. Может просто страну к чему то готовят,выигрывая время как вариант.Кажется что тут стоит вопрос гораздо шире вопроса Донбасса. Донбасс важен в информационной войне и не даёт приблизиться НАТО к нашим границам. Украина как пример катастрофы,порожденной сотрудничеством с Западом.
                . так ведь можно и ещё 5-10 лет тянуть, вот только, населения там не останется, как и инфраструктуры, останется только земля.... чего собственно Украина и добивается.

                Думаете на Украине много останется населения через 5-10 лет?Украинцев и так уже 35 млн.,а 30 лет назад было чуть ли не в 2 раза больше.
        3. frruc
          frruc 28 апреля 2021 11:17
          0
          mojohed2012
          Да, надо возвращать Харьков, Николаев.......

          Нет уж, пусть сами возвращаются, если хотят.
          А по поводу заявления укровоенэксперта, "бывшего" в запасе Олега Жданова, что именно в этих районах существует наибольшая угроза высадки украинского десанта, пусть что хотят то и заявляют, лишь бы им хуже не стало после этих заявлений. Это все для кастрюлеголовых обывателей. sad
      2. OrangeBigg
        OrangeBigg 28 апреля 2021 10:28
        0
        Цитата: ROSS 42
        По мнению Жданова, чем сильней будет оборона Крыма, тем сложней Украине будет его возвращать.

        Возвращать? Это похлеще, чем вернуть зубную пасту обратно в тюбик...Про одну реку напоминать не стану, там сложно...Практически, то же, что вернуть все эти «высеры» обратно...


        Своей мягкой реакцией на действия Украины Россия фактически провоцирует первую на радикальные действия .Огневые точки надо подавлять,на обстрелы надо отвечать,тогда и не повадно будет кому то мечтать о Крыме. А видя реакцию типа лишь бы не было войны украинцы сами развяжут войну не только на Донбассе,в Крыму,но и не удивлюсь если и на других территориях России. Когда пламя разгорается его сразу же надо тушить жёстко отвечая на любые провакации,а не ждать когда оно разгориться до небес. Надо сразу же дать понять что у тех кто это затевает ничего не выйдет ,а ,мы все какой то фигнёй страдаем ,все время хотим непонятно для кого быть хорошими,хотя все вокруг на нас помои только и выливают,вводит санкции без малейшего на то повода. Сюрреализм какой то.
      3. knn54
        knn54 28 апреля 2021 11:02
        0
        -украинский военный эксперт, полковник запаса
        Жаль.что нет экспертов запаса.
      4. Проксима
        Проксима 28 апреля 2021 11:12
        +1
        Цитата: ROSS 42
        По мнению Жданова, чем сильней будет оборона Крыма, тем сложней Украине будет его возвращать.

        Гениально! fellow Вот это "стратегическое" мышление! good drinks Я уже начинаю побаиваться украинских экспертов новой волны! belay Нам бы такого в Генштаб или в ГКО в перод Веикой Отечественной - войну бы выиграли, как минимум, в 42 году! soldier
  2. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 28 апреля 2021 10:05
    +2
    весна заканчивается, а обострение у психов нет
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 28 апреля 2021 10:19
      0
      Да оно само собой не закончится пока те не получат как в 2014 году. Это все цена половинчатых решений 2014 года. Половинчатое решение это не решение проблемы,а затягивание времени.
  3. Ирек
    Ирек 28 апреля 2021 10:05
    +2
    Нечего вам в море делать , только воду загрязняете.
  4. Сидор Аменподестович
    Сидор Аменподестович 28 апреля 2021 10:07
    +4
    Россия готовится к обороне "аннексированного" Крыма, а три района Черного моря вдоль побережья Крыма закрыла, так как там существует наибольшая угроза высадки украинского десанта.

    А добираться до тех районов украинский десант будет, вероятно, на тех самых резиновых лодках. И на вёслах, чтоб не выдавать себя шумом лодочных моторов, если они, конечно, ещё есть.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 28 апреля 2021 10:40
      0
      Цитата: Сидор Аменподестович
      А добираться до тех районов украинский десант будет, вероятно, на тех самых резиновых лодках.

      Так уже растащили эти лодки по домам генералы-адмиралы.
  5. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 28 апреля 2021 10:07
    +3
    Нет никакой логики у украинских экспертов... одни понты.
    То они на Абрамсах по Кремлю разьезжают, то Кубань уже взяли, то Крымский мост ракетами развалили... фантазеры.
  6. prior
    prior 28 апреля 2021 10:07
    +5
    Просьба к украинским военачальникам:
    В десант отбирайте только сильных и здоровых.
    Нам нужны здоровые пленные, а не хиляки с хроническими заболеваниями. laughing
    Работы много, очень много......ребята из Средней Азии не справляются.
    1. Степан S
      Степан S 28 апреля 2021 10:25
      +4
      БАМ строить надо, нам не до того, чтобы кормить и лечить хилых и слабых.
    2. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 28 апреля 2021 12:12
      +1
      И женщин в десант- обязательно. И для них работа,всегда найдётся. И пусть подбирают по грудастей, да попастей. )
  7. Федор Соколов
    Федор Соколов 28 апреля 2021 10:07
    +5
    Украинские власти не обладают стальными яйцами для высадки десанта на побережье Крыма. Да и само нападение на Крым является чистой воды суицидом, причем не только для украинской армии, но и украинской государственности как таковой. Однако мы должны быть готовы ко всему.
  8. rocket757
    rocket757 28 апреля 2021 10:09
    +1
    Украинский военный эксперт «раскрыл» планы России по трём закрытым районам Чёрного моря
    Так то укро експерты норовят английских перещеголять!
    Всё, нечего тут обсуждать.
  9. Silvestr
    Silvestr 28 апреля 2021 10:14
    -1
    Еще один "умник" нарисовался! Может бред этих "деятелей" и не стоит обсуждать?
  10. Metallurg_2
    Metallurg_2 28 апреля 2021 10:18
    +2
    Украинские военные эксперты (и эксперты вообще) - младшие братья британских ученых.
    Десантироваться с чего собрались? С надувных лодок?
    1. Егоза
      Егоза 28 апреля 2021 10:33
      +1
      Цитата: Metallurg_2
      Десантироваться с чего собрались? С надувных лодок?

      Ага! Сейчас учатся бесшумно веслами управлять. Чтобы не выдать себя раньше времени. А потом ка-а-ак выскочат, ка-а-ак выпрыгнут...с криком? "А где здесь сдаются?" Вот самые "свидомые" явно сюда не отправятся
  11. Степан S
    Степан S 28 апреля 2021 10:18
    +3
    Мне с трудом верится, что этот полковник сохранил какое то чувство реальности, и что он служил в армии. Украинский десант в Крыму..такое конечно можно себе представить, как и те катерочки в Керченском проливе у Крымского моста. Результат будет такой же.
  12. rotmistr60
    rotmistr60 28 апреля 2021 10:20
    +1
    так как там существует наибольшая угроза высадки украинского десанта
    Десантные корабли и катера уже готовы? Добровольцев-смертников набрали? У нас хватает "военных экспертов" ни чего не соображающих ни в вооружениях, ни в тактике, а тем более стратегии, но украинская (?) земля плодит их пачками. Что ни "эксперт", то как минимум Наполеон с задатками Нострадамуса.
  13. carstorm 11
    carstorm 11 28 апреля 2021 10:25
    0
    Во клоун) какой десант? С чего он будет высаживаться ? С плотиков и лодочек? Чем обеспечиваться? 3 самолетами что еще летают?)))
  14. Александр Бетонкин
    Александр Бетонкин 28 апреля 2021 10:28
    +1
    А вот когда ждать украинский десант, к сожалению, пока неизвестно, эксперт ничего не сказал.

    Это от Порошенко пошло и до сих пор не остановятся.
    Атака
  15. tihonmarine
    tihonmarine 28 апреля 2021 10:38
    0
    Россия готовится к обороне "аннексированного" Крыма, а три района Черного моря вдоль побережья Крыма закрыла, так как там существует наибольшая угроза высадки украинского десанта.

    Мысль очень даже интересная, но откуда столько на Украине "камикадзе" которые десантируются в Крым ? Мы все помним, все эти вояки без сопротивления покинули Севастополь и Крым без одного выстрела, а их было около 20 000.
  16. amr
    amr 28 апреля 2021 10:40
    0
    Яж так понимаю десант будет на надувных лодках? правильно я понял?

    или с учетом районов, воны як ти сами козаки на челнах перевернутых как на подводных лодках обогнут полуостров и высадятся на южном берегу?
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 28 апреля 2021 12:09
      0
      Нет. Десант будет, на боевых свиньях,исключительно.
  17. Gato
    Gato 28 апреля 2021 10:49
    +1
    Дорогая передача, может хватит уже? Я тоже не против поржать с братьев наших меньших, но это уже вызывает оскомину. Тем более, по поводу этого полковника уже высказался коллега А. Ставер (https://topwar.ru/116939-pogovorim-polkovnik-mysli-o-nekotoryh-voennyh-ekspertah-ukrainy.html) и следить за творческими позывами этого персонажа на ниве пропагандонства не интересно.
    Давайте лучше про марсианский вертолет.
  18. Пленник
    Пленник 28 апреля 2021 11:21
    0
    Ну, ничего не скроешь от этих экспЁртов. Все на раз-два разоблачают.
  19. Дмитрий Владимирович
    Дмитрий Владимирович 28 апреля 2021 11:27
    0
    украинский военный эксперт, полковник запаса Олег Жданов


    ук Ген Штаб, планирует захват Крыма...

    Таких экспертов - в первую волну десанта!
    На ладьях что ли?
    Где плавсредств наберет?

    Где учился эксперт/полковник, если собирается штурмовать Крым при не подавленных ВВС и ПКР Бал, Бастион? Или он надеется, что начнут возводить "атлантический вал"?
    Так и у нас не ефрейторы в генштабах сидят.
  20. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 28 апреля 2021 11:33
    0
    У них там, что не "эксперт" то сотрудник 95 квартала.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 28 апреля 2021 11:44
      0
      Внештатный сотрудник,которых там на Украине процентов 75 % от населения голосовавших за Зе.
  21. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 28 апреля 2021 12:07
    0
    Украинский эспЭрд нажравшись сала, напившись самогону, разродился " вумной мыслью "
  22. Fitter65
    Fitter65 28 апреля 2021 12:14
    +1
    ...что Россия вдоль крымского побережья видит именно там наибольшую угрозу и вероятность высадки десанта с украинской стороны...
    Из Одессы до Крыма на резиновых лодках и речных бронекатерах... А вдруг на побережье в это время кто-то из рыбинспекции или не приведи господи из природоохраны?.. Мало того что все транспортные средства отберут, так ещё такие штрафы вкатают, проще будет полукраины просто отдать...
  23. Александр Трифонов
    Александр Трифонов 28 апреля 2021 13:57
    0
    , хохляра догадался))).
  24. Владимир61
    Владимир61 28 апреля 2021 14:21
    0
    Страна несбывшихся грез! Интересно было бы посмотреть на такую попытку "высадки" и ее последствия.
    Навязчивые грёзы (англ. maladaptive daydreaming) - психологическая концепция, впервые предложенная Эли Сомером для описания постоянной интенсивной мыслительной активности, в основном направленной на фантазирование и продумывание разнообразных сюжетов и миров.
  25. oppozite28
    oppozite28 28 апреля 2021 15:54
    0
    Трезвая оценка объективно-субъективной реальности в раскрытых планах и умение сформулировать верный прогноз грядущих событий, говорит о взвешенном, системном подходе к анализу поступающей информации, яркое тому подтверждение мнение украинского эксперта what laughing
  26. Владислав_2
    Владислав_2 28 апреля 2021 17:23
    +1
    Куев с 1991года нерацифитировал свои границы и не подал по ним в ООН!...а если нет границ,то и нет такого государства! Так какого куя Куев что-то требует от РФ!? Эта территория до сих пор принадлежит СССР а ныне РФ! yes
  27. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 28 апреля 2021 18:29
    0
    Вопрос первый: с каких шаланд, "полных фекалий" могут десантироваться скакуасы?
    Вопрос второй: "икспёрд" прямо указывает, что скакуасия готовится напасть на Россию? Это просто по тупости или он в Рихарда Зорге решил поиграть, предупредить "оккупанта"?
  28. Монтажник
    Монтажник 28 апреля 2021 18:39
    0
    Сам себя не обосс...ш не вырастешь)))
  29. tolmachiev51
    tolmachiev51 29 апреля 2021 03:10
    0
    Стратег !!! Забыли у вас спросить ,что нам у себя дома делать !? чувствуется влияние , на мозги ,обкомовских "друзей".