«В мой город вошла дивизия СС»: украинцы комментируют так называемый марш вышиванок в Киеве

170

На Украине и за её пределами обсуждается так называемый марш вышиванок, который был приурочен к очередной годовщине создания нацистской дивизии «Галичина». Запрещённая в России и многих странах мира нацистская идеология и неонацистские формирования (включая названную), что называется, процветают и вольготно себя чувствуют на современной Украине. Это притом, что в этой стране действует закон, предписывающий наказание за использование нацистской символики и прославление нацизма. Однако действие этого закона никоим образом не помешало впервые провести марш «памяти» об упомянутой дивизии СС в Киеве.

Ранее подобного рода шествия проходили исключительно на западе Украины, в первую очередь – во Львове. Однако теперь такого рода шабаш добрался и до украинской столицы. Украинские последователи коллаборационистов, пособников гитлеровской Германии прошли шествием по центру Киева и вышли на майдан Незалежности (площадь Независимости).



При этом скандировались экстремистские лозунги. Также радикалы выкрикивали угрозы в адрес России, обещая «войну в российской столице».

Осудил шествие в Киеве даже глава Института национальной памяти Украины Антон Дробович. В Фейсбуке он написал, что не понимает, чем провинились вышиванки, которые используются в маршах памяти о нацистских подразделениях. Дробович заявил, что на маргиналах в такой ситуации уместно смотрелись бы галифе «или в чём там ходили любители фюреров».

Дробович:

Прославление СС недопустимо для европейской страны.

Глава ИНП Украины добавил о своей уверенности в том, что такие марши с прославлением нацистов не поддерживает подавляющее большинство украинских граждан.

Примечательно, что фактически единственным киевлянином, который решился помешать шествию последователей наци, оказался немолодой местный житель. Мужчина назвал шествующих фашистами, и сразу же к нему подскочили сотрудники киевской полиции. Ему пришлось объяснять, что в центре Киева идёт фактическое прославление нацизма, что недопустимо по действующему законодательству. А вот к самим шествующим полиция осталась равнодушна. Это фактически окончательный вердикт о профнепригодности президенту Зеленскому и его «Слуге народа». Кому прислуживает этот «слуга», видно даже по этому событию в украинской столице.

Комментарии рядовых украинцев к трансляции марша на украинском ТВ:

Дайте это развидеть. В мой город вошла дивизия СС.

Обыкновенный фашизм. Теперь это можно увидеть не только в фильме.

Это позор. Куда нас ведёт власть - в Европу? А Зеленский что-то там говорил про борьбу с фашизмом, которую вёл его дед. Хорошо, что тот такого не увидит.
170 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    29 апреля 2021 06:44
    Селюки из Львова захватили власть на Украине,а остальных запугали и они молчат,а эти неумные делают что им нравится,Зе управляется рукой США через зад и страхом перед нацкорпусом.
    1. +20
      29 апреля 2021 06:47
      марш вышиванок

      Марш долболомов, памяти не имущих
      1. +39
        29 апреля 2021 06:50
        Украинские последователи коллаборационистов, пособников гитлеровской Германии прошли шествием по центру Киева и вышли на майдан Незалежности .При этом скандировались экстремистские лозунги. Также радикалы выкрикивали угрозы в адрес России, обещая «войну в российской столице».

        Как не хватает иногда пару "Солнцепёков" в нужном месте
        1. +1
          1 мая 2021 21:26
          В феврале 14-го не хватило батальона танков на Майдане...
      2. +27
        29 апреля 2021 06:52
        Цитата: Mitroha
        Марш долболомов, памяти не имущих

        Память то есть, только очень избирательная, то что немцам под хвостом вылизывали того не помнят, а что СССР гадили, тем гордятся.
        1. +2
          30 апреля 2021 21:04
          Страна захвачена американцами, которые правят через прокладки - укровласти и укронацистов-бандеровцев. А несогласное с ними большинство опасается мести отморозков за правду. Такова горькая истина оккупации.
      3. +3
        29 апреля 2021 09:44
        Согласен, зомби со стеклянными глазами, поможет толька эвтаназия...
        1. +3
          29 апреля 2021 13:46
          Нет, это слишком просто и говорят - безболезненно. Надо что бы помучались денёк-другой.
      4. +15
        29 апреля 2021 11:36
        Цитата: Mitroha
        Марш долболомов, памяти не имущих

        Наверное, Бог даёт знаки всем кто в состоянии их понять.
        Для проведения марша националисты очень удачно выбрали день - страстная среда. Именно в этот день Иуда заработал свой грант в размере тридцати сребреников. Поэтому очень логично и правильно, что в этот день состоялся «марш вышиванок», посвященный чествованию «ветеранов дивизии СС «Галичина».

        Теперь его можно называть:

        Марш тридцати сребреников
        1. 0
          30 апреля 2021 00:25
          Цитата: Hlavaty
          Именно в этот день Иуда заработал свой грант в размере тридцати сребреников.

          Хорошо это вы подметили. Симптоматично.
    2. +22
      29 апреля 2021 06:52
      Селюки из Львова захватили власть на Украине

      Украина - это пример того, что бывает с государством, когда утрачивается власть государства, государственная власть. Сразу приходят к власти бандиты, как это было в России в лихие 90-е, или фашисты, как это случилось на Украине.
      1. +10
        29 апреля 2021 07:17
        Ранее подобного рода шествия проходили исключительно на западе Украины, в первую очередь – во Львове. Однако теперь такого рода шабаш добрался и до украинской столицы.


        Что само по себе логично. Где ещё как не в столице , проводить демонстративно-пропагандистские акции рассчитанные уже не только на внутреннего потребителя , но и на внешнего ?
        1. +18
          29 апреля 2021 07:32
          Цитата: Правдодел
          Украина - это пример того, что бывает с государством, когда утрачивается власть государства, государственная власть.

          Власть государства на Украине присутсвует.
          Просто государство нацистское.
          И народ украинский - нацисты.
          Вот и демонстрируют свои взгляды.

          Сколько помню украинцев, они всегда петушились и кричали, что украинцы лучшие всех.

          "Мы Россию кормим". Этот лозунг все помнят. Все кто жил в СССР.
          1. +13
            29 апреля 2021 07:50
            Так и есть. Но, среди щирых и жадных есть и нормальные люди.
            1. +8
              29 апреля 2021 10:53
              Цитата: mojohed2012
              среди щирых и жадных есть и нормальные люди.

              Среди щирных и жадных нет нормальных.
              Эта иная среда.
              Среди них есть нацисты и фашисты.
              Все они стадные существа. По одиночке это гниды жалкие и трусливые.

              А русские люди на той территории конечно есть. Их много.
              И беда в том, что русских по факту бросили на растерзание украм.

              На Донбассе хоть какой-то шанс есть жить по-русски.

              А вот на остальной части русских земель именуемых ныне страной Украина шансов встретить старость и говорить по-русски с каждым днём все меньше.

              Но говорить о русском мире у нас политики любят.
              Им бы (этим говорунам) пожить на Украине пару лет.

              Черномырдин (посол на Украине) был.
              Он, что сделал для русских в этой земле?
              А его предшественники?
              А его последователи?
              Многие у нас вспоминают этого человека с улыбкой на устах.


              Только не многие помнят:

              В 2001 г. журнал "Форбс" (Forbes) включил Виктора Черномырдина в рейтинг самых богатых людей планеты (452-е место, состояние 1,1 млрд долларов США); был одним из восьми граждан РФ в этом списке.

              Видимо своим горбом состояние сколотил.
              Завод построил, скважины лично пробурил дрелью.
              Месторождения разведал. До дыр стер сотни пар сапог покоряя Сибирь.

              Нас.рать таким на людей
              1. -11
                29 апреля 2021 11:16
                Ну какбэ Виктор Степаныч, с молодых ногтей в газовой отрасли, и он не родился (как некоторые сейчас) председателем Газпрома.
                А мне интересно "например", у вас то какие достижения на ниве сверления и стаптования?
              2. -1
                29 апреля 2021 16:41
                Видимо своим горбом состояние сколотил - да нет твоей бестолковкой на другое не годной !
            2. +9
              29 апреля 2021 14:51
              "Так и есть. Но, среди щирых и жадных есть и нормальные люди."
              Эти нормальные называют себя РУССКИМИ.
          2. +2
            29 апреля 2021 19:20
            Цитата: Например
            Просто государство нацистское.
            И народ украинский - нацисты.

            Про народ вы погорячились. Не надо мазать дер.ьмом десятки миллионов человек.
            Или вы планируете уничтожить всех жителей Украины?
          3. +2
            29 апреля 2021 20:36
            Цитата: Например
            Цитата: Правдодел
            Украина - это пример того, что бывает с государством, когда утрачивается власть государства, государственная власть.

            Власть государства на Украине присутсвует.
            Просто государство нацистское.
            И народ украинский - нацисты.
            Вот и демонстрируют свои взгляды.

            Сколько помню украинцев, они всегда петушились и кричали, что украинцы лучшие всех.

            "Мы Россию кормим". Этот лозунг все помнят. Все кто жил в СССР.

            "Украина - моя кухня. Здесь я ем.
            Отдыхаю я в Прибалтике - в гостиной.
            Перед сном я каждый раз
            Езжу мыться на Кавказ,
            Ну а спать ложусь в сибирские перины." (с) А.Розенбаум.(((
          4. +9
            29 апреля 2021 22:02
            народ украинский - нацисты
            Не согласен, гонора у моего народа хватает, не спорю, однако этот марш у подавляющего большинства вызвал только отвращение и раздражение.
            1. -1
              30 апреля 2021 20:22
              "... у подавляющего большинства вызвал только отвращение..." а почему не ответные ДЕЙСТВИЯ?
              1. +1
                30 апреля 2021 22:02
                Извините, вы смеетесь? Или не знаете как обстоят дела у нас на Украине? Любые действия с нашей стороны немедленно получат самый жесткий ответ со стороны власти, например, конкретно во время этого митинга полиция оттесняла и принималась трясти тех немногих, кто выразил недовольство происходящим шабашем.
                Повторюсь, у все националистов индуильгенция от власти даже на тяжелые преступления, для остальных - закон, вернее, беззаконие во всей суровости.
                1. -2
                  30 апреля 2021 22:35
                  ТодИ, дИйсно, только отвращение и раздражение...
          5. +3
            30 апреля 2021 00:31
            Цитата: Например
            "Мы Россию кормим". Этот лозунг все помнят. Все кто жил в СССР.

            Да, что было то было. Причём уж отделились давным давно, а пластинку заезженную так и крутили. По правде сказать, кроме украинцев у России было ещё много таких "кормильцев". Та же Прибалтика нас "кормила".
        2. +5
          29 апреля 2021 11:29
          Удивительно, как еще бандеровцы не требуют перенести столицу во Львов?
          1. +3
            29 апреля 2021 20:14
            Цитата: Грица
            Удивительно, как еще бандеровцы не требуют перенести столицу во Львов?
            1) Львов - провинциальный город - негде развернутся...
            2) Не хотят гадить в родных краях - в Киеве можно "майданить" - на "малой родине" хочется "тишины и спокойствия".
            3) Польша не разрешает - у Польши свои планы на будущее Львова...
            Выбирайте вариант который Вам нравится... fellow
      2. +2
        29 апреля 2021 16:59
        а что государственная власть дает какие то гарантии? Напомню историю. В Германии Гитлер пришел к власти через выборы в рейхстаг.
    3. +20
      29 апреля 2021 07:14
      Это не селюки захватили власть в Киеве . Это Киев хочет что бы были фашистские шествия в столице Украины !!! ! Им так нравится . Этих эссесовцев , властные структуры свидоукраины кормят ,лелеют и воспитывают для карательных акций против несогласных . Типа сожжения людей в Одессе ... Это под покровительством ЭССбу проводятся подобные акции устрашения .. Селюков можно разогнать на счёт раз ,два , три ! Была бы воля властей и органов МВД и Безопасности Украины ..
      1. +21
        29 апреля 2021 07:29
        Цитата: 30 вис
        Это не селюки захватили власть в Киеве . Это Киев хочет что бы были фашистские шествия в столице Украины !!! ! Им так нравится .


        А ещё им нравится , когда льётся кровь , пылают селения , а они являются вершителями судеб целых народов...
        Благодаря потаканию и закрытию глаз , выросло новая генерация нацизма...
        1. +14
          29 апреля 2021 08:22
          «В мой город вошла дивизия СС»

          Киев,х/ф "Истребители" ,Германия и немецкая рок-музыка... Какая здесь связь ?

          Прямая. В предвоенном 1939-м году в Киеве был снят фильм-баллада "Истребители" , в котором прозвучала замечательная песня "Любимый город".

          А в 2021-м году , известный (если не более) лидер и исполнитель немецкой рок-металл-группы Rammstein Тилль Линдеманн предложил своё участие в создании саундтрека к новому фильму о ВОВ - "Девятаев"...

          Н Е М Е Ц ! ! !

          1. +12
            29 апреля 2021 09:08
            В апреле 2021 года свою версию песни записал Тилль Линдеманн, предложив её для фильма «Девятаев». Линдеманн вырос в ГДР и был пионером, а его отец много времени проводил в Советском Союзе.


            Песня супер. И Линдеманн исполнил очень ...
            1. +10
              29 апреля 2021 09:38
              Осталось фильм посмотреть. Не хочется получить "шыдевр" вроде фигни "На Париж" или еще чего похлеще.
              А Линдеманн красавец, однозначно.
          2. -1
            29 апреля 2021 11:44
            Да, они такие, немцы
            Не успела немецкая группа Rammstein выпустить первый за более чем шесть лет клип Deutschland ("Германия"), как разгорелся скандал. Видео на дебютный сингл с первого за 10 лет обвинили в попытке обесценить Холокост и заигрывании с нацизмом.

            Скандальная реклама- это тоже реклама. Сборы больше...
      2. +9
        29 апреля 2021 09:18
        Была бы воля властей, этот шабаш на майдане в 2013-м зачистили бы в течение суток. Еще бы заставили за собой прибраться. Крышуют уродов влиятельные силы.
    4. +10
      29 апреля 2021 08:11
      Цитата: Пессимист22
      Селюки из Львова захватили власть на Украине,а остальных запугали и они молчат,а эти неумные делают что им нравится

      Да на селюков это не похоже. Власть на Украине захвачена ОУН и не только выходцами изо Львова, а со всей Украины, они уже везде расплодились. И если правящая власть смотрит положительно когда в столице Украины Киеве шествуют ССманы дивизии "Галичина", то процесс нацификации завершён. За что боролись деды и отцы украинцев, за социализм или нацизм, теперь становится ясно. И теперь Зеленский не может сказать своим соотечественникам в Израиле, что он осуждает фашизм.
      1. +11
        29 апреля 2021 08:29
        Да ладно, че вы к скакуасам привязались, они что, одни такие? Они в ЕС и НАТО только просятся, и неизвестно, возьмут ли их туда, а если да, то до пришествия Мессии или таки после. А вот трибалты уже там видные члены (только члены, до мозгов НАТО и ЕС им примерно как до Китая в известной позе), и тоже проводят марши ветеранов СС и их наследников, а памятники советским солдатам сносят. И ничего, все терпят, и не только толерастическая Гейропа, но и Россия.
        1. -14
          29 апреля 2021 10:54
          Ну, ну, расскажите где памятник советским войнам сносят? Какие, где, когда?
          1. +3
            29 апреля 2021 18:55
            Цитата: Ulrih
            Ну, ну, расскажите где памятник советским войнам сносят? Какие, где, когда?

            Где? Польша, Чехия, Прибалтика, или "это другое"?
            1. -1
              30 апреля 2021 09:53
              В коментарии на который я ответил было указано что "сносят в Балтийских странах" (автор комментария написал презрительнее, но это его дело. Как говорится каждый выражается так как воспитание позволяет). Написал "сносят", значит во множественном числе, значит не трудно написать пару тройку конкретных примеров о Балтийских странах где снесли эти памятники. Вот я и поинтересовался что бы назвал их. Ну или вы назовите эти пару примеров.
    5. +7
      29 апреля 2021 08:34
      СС вошли, значит? Придется их выбивать оттуда. К сожалению эти ... просто так не уходят!

      Уважаю языковую политику ВО, поэтому все те адекватные ситуации, но резкие выражения оставлю при себе!
      Гнать ушлепков мокрыми тряпками... Они даже более ничтожные, чем их позорные предки из этого "пiдроздила". И, как только встретятся с настоящей армией, побегут с криками "а нас за шо?"...
      И самое интересное, они сами в сеть фоточки выложат, поэтому потом от этого позора и уголовной ответственности (даже по текущему законодательству) отвертеться будет сложно. При желании обновленной власти, разумеется.
      1. -5
        29 апреля 2021 09:34
        Вы будите выбивать?
    6. +7
      29 апреля 2021 09:06
      С новым 1942 годом!
    7. +7
      29 апреля 2021 09:06
      Вот к чему приводит пассивность большинства. "Ничего не знаю - моя хата с краю". Пора украину переименовать в "ХатаскраИну".
      1. +3
        29 апреля 2021 09:25
        Цитата: Yrec
        Вот к чему приводит пассивность большинства. "Ничего не знаю - моя хата с краю".

        И вся Украина молчит, как будто ничего не происходит.
        1. +7
          29 апреля 2021 11:49
          Цитата: tihonmarine
          И вся Украина молчит, как будто ничего не происходит.

          Молчать потому,что бояться! За несколько лет, там реально воссоздали условия фашистского режима, - националистическая верхушка, политическая полиция, карательные отряды
          1. +5
            29 апреля 2021 13:25
            Цитата: Владимир61
            Молчать потому,что бояться!

            Про это говорил мне парень с Житормирщины, что в каждом селе есть несколько нациков, и когда нужно устроит "экс", то по мобиле собирают из нескольких деревень человек 25 для устрашения. Приедут в деревню и против силы не попрёшь, а если попрёшь, так всю деревню спалят. По началу я как то сомневался.
            1. +3
              29 апреля 2021 20:30
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: Владимир61
              Молчать потому,что бояться!

              Про это говорил мне парень с Житормирщины, что в каждом селе есть несколько нациков, .
              Если драки не избежать - нужно бить первым
              Как пример -
              Пошёл "любитель зиговать" зимой в лес по грибы... и не вернулся.
              Пусть "они" боятся.
            2. +3
              29 апреля 2021 22:11
              К "Нацкорпуса" есть лагеря по тренировке рекрутов, работающие как пионерские или скаутские организации для молодежи. Их привлекают на силовые акции, формируют из них отряды "Национальной стражи", финансируемые из бюджета. Это система.
          2. +3
            29 апреля 2021 22:08
            Молчать потому,что бояться
            да, и реально есть чему. В Харькове и Одессе, в которой я живу, создан "штаб обороны" "Национального корпуса" - радикальной, националистической организации, имеющей оружие, политическую партию, представительство в раде, военные части (дивизия "Азов") и право на применение насилия. Их не постигла кара за побои и попытки убийства, например члена ППШ Никиты Роженка, оставшегося инвалидом.
    8. +4
      29 апреля 2021 22:18
      Так и есть. Нацкорпус - цепные псы украинской власти.
  2. +3
    29 апреля 2021 06:47
    Непонятно зачем Киевской власти так глупо подставляться.
    Ну не могут же они быть настолько близорукими и недальновидными. Или могут?
    1. +12
      29 апреля 2021 07:13
      Она не подставляется) Просто им это позволяют. А вседозволенность всегда рождает подобные извращения . За лужей на это всем по барабану а Европа просто олазки закрывает и типо они в домике.
    2. +8
      29 апреля 2021 07:21
      Цитата: Александр Воронцов
      Непонятно зачем Киевской власти так глупо подставляться.
      Ну не могут же они быть настолько близорукими и недальновидными. Или могут?

      "Киевская власть" тупо боится этих шествующих молодчиков. Потому и делает вид, что их нет.
      1. +3
        29 апреля 2021 09:07
        Цитата: Егоза
        Цитата: Александр Воронцов
        Непонятно зачем Киевской власти так глупо подставляться.
        Ну не могут же они быть настолько близорукими и недальновидными. Или могут?

        "Киевская власть" тупо боится этих шествующих молодчиков. Потому и делает вид, что их нет.

        Шествующие молодчики имеют одобрямс от США.. как и власть ими же поставлена. Растет и множится фашизм на Украине, чтобы в будущем отправиться с нами воевать.
        1. +5
          29 апреля 2021 09:31
          Цитата: Svarog
          Растет и множится фашизм на Украине, чтобы в будущем отправиться с нами воевать.

          Фашизм в Германии тоже начинался с шествий, а затем и всю Европу под себя отжал.
          1. +1
            29 апреля 2021 09:34
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Svarog
            Растет и множится фашизм на Украине, чтобы в будущем отправиться с нами воевать.

            Фашизм в Германии тоже начинался с шествий, а затем и всю Европу под себя отжал.

            Вот и я о том же..Гадину в зародыше душить нужно..
    3. +5
      29 апреля 2021 07:22
      Цитата: Александр Воронцов
      Непонятно зачем Киевской власти так глупо подставляться.

      Ну так история ходит по кругу, гитлеру же европа позволила, и этим позволит всё что угодно за дранг нах остен. Наконечник копья, просто наконечник.
    4. +3
      29 апреля 2021 07:31
      Непонятно зачем Киевской власти так глупо подставляться.

      Установление тоталитарной власти всегда требует запугивания населения. Это только первые шажки в этом направлении. Пробные шары. И накал таких событий будет только повышаться, пока не встретит решительный отпор. И только тогда станет понятно кто кого.
    5. +18
      29 апреля 2021 07:37
      Цитата: Александр Воронцов
      Ну не могут же они быть настолько близорукими и недальновидными. Или могут?

      laughing laughing laughing Тут дело такое...
      1. 0
        29 апреля 2021 09:08
        Во! Он - единственный нормальный человек в украинской политверхушке! smile Правда, понятен не только лишь всем, мало кто может...
    6. +2
      29 апреля 2021 08:17
      Цитата: Александр Воронцов
      Непонятно зачем Киевской власти так глупо подставляться.

      Какая страна такая и власть, и никто в Киеве не подставляется, если её первый руководитель состоял в этой организации националистов (хоробрый хлопец).
    7. +1
      29 апреля 2021 09:22
      В Германии тоже поднимает голову нацизм, так что Германия,а вслед за ней и остальной ЕС проглотит все.
      https://iz.ru/1061713/2020-09-17/v-germanii-29-politceiskikh-otstranili-iz-za-propagandy-natcizma
    8. +3
      29 апреля 2021 11:28
      А перед кем они подставились? ЕС? США? Так это их креатура и есть, и ни какой подставы нет. "Все цивилизованное сообщество" в едином порыве не замечает этих подставлений.
      Повторюсь. Лицемерие и ложь, два краеугольных камня современности. Бывает что лицемерно лгут, бывает что лживо лицемерят, но итог один. Очень страшно за эту планету. Точнее за часть ее биомассы, ту что относится к отряду ХомоСапиенс. Впрочем, для планеты, отсутствие оного скорее всего к лучшему.
  3. +9
    29 апреля 2021 06:48
    Львов... теперь Киев коричневая зараза снова держит курс на восток... не удивлюсь если эсэсовские знамёна появятся в боевых порядка ВСУ Украины в ЛДНР, а затем и у наших границ.
    Всё идёт по накатанной схеме формирования идеологии Дранг Нах Остен... теперь правда ударной силой становятся не немцы а Украина, Польша и прочие пособники США.
    1. +11
      29 апреля 2021 07:26
      Цитата: Леха с Андроида.
      не удивлюсь если эсэсовские знамёна появятся в боевых порядка ВСУ Украины в ЛДНР

      Вы наверное что-то пропустили в информационном поле. Давно уже появился, примеров масса.
      1. +6
        29 апреля 2021 07:34
        Да простите, hi отстал от жизни.
        А вот теперь я не понимаю как смогут сосуществать жители ЛДНР с эсэсовцами в одном государстве, которые их каждый день убивают... непримиримое противоречие Минских соглашений.
    2. +5
      29 апреля 2021 08:20
      Цитата: Леха с Андроида.
      Львов... теперь Киев коричневая зараза снова держит курс на восток... не удивлюсь если эсэсовские знамёна появятся в боевых порядка ВСУ Украины

      И главное что это уже молодое постсоветское поколение Украины.
    3. +1
      29 апреля 2021 08:21
      Цитата: Леха с Андроида.
      Львов... теперь Киев коричневая зараза снова держит курс на восток...

      А с востока табличками маннергеймам и правильной декоммунизацией ей грозит другая коричневая зараза.
  4. -5
    29 апреля 2021 06:49
    Идиотизм и позор. Кучка молодых недорослей, не известно для чего, играет роль дрожжей, брошенных в и так бурлящую массу. И Украине, как стране, пользы не принесли, и недоброжелателям дали повод для того, что бы а субстанцию мордой тыкнуть.
    Вот такой Киев я не люблю...
    1. +10
      29 апреля 2021 07:23
      Цитата: Вождь краснокожих
      Идиотизм и позор. Кучка молодых недорослей, не известно для чего, играет роль дрожжей, брошенных в и так бурлящую массу. И Украине, как стране, пользы не принесли, и недоброжелателям дали повод для того, что бы а субстанцию мордой тыкнуть.


      Цитата: Вождь краснокожих
      Вот такой Киев я не люблю...


      Таки Вождь , это проявления нацизма на Окраине , или не ? Что-то вы как-то сдержанно...

      Соберёте вы свою волю в кулак , наберётесь мужества , и назовёте нынешнюю власть постсоветского лимитрофа нацистской ?

      Или - "Вот такой Киев я не люблю" , и на этом всё ?
      1. -12
        29 апреля 2021 07:28
        Это национализм.
        Есть различия с нацизмом, учите матчасть.
        Но, наконец то, сегодня вы правильно выразились - это проявления!
        А не так, как вы обычно кричите на всех углах, что Украина ВСЯ нацистко-фашистская.
        Ну, кроме Донбасса, конечно.
        1. +10
          29 апреля 2021 07:31
          Цитата: Вождь краснокожих
          Это национализм.
          Есть различия с нацизмом, учите матчасть.


          Нравится вам - ковыряйте в ЕГО сортах сам.

          Цитата: Вождь краснокожих
          А не так, как вы обычно кричите на всех углах, что Украина ВСЯ нацистко-фашистская.
          Ну, кроме Донбасса, конечно.


          Естественно ,кроме Донбасса. Мы эту нечисть к себе не пустили.

          1. -15
            29 апреля 2021 07:34
            Браво! Этот ответ полностью характеризует ваши знания! Тогда один только вопрос: а вы сами какой НАЦИональности?
            1. +10
              29 апреля 2021 07:38
              Цитата: Вождь краснокожих
              Браво! Этот ответ полностью характеризует ваши знания! Тогда один только вопрос: а вы сами какой НАЦИональности?


              Точно той же , что и вы Вождь. По рождению - украинец. Я это не раз указывал в комментариях , когда это требовалось.

              И what ... Вождь , не заводите свою заезженную пластинку , что ваш папа украинец , а вы русский... Смешно yes
              1. -14
                29 апреля 2021 07:44
                Смейтесь дальше. Главное, что вы не отрицаете, что в вас тоже присутствует НАЦИональность.
                1. +15
                  29 апреля 2021 07:47
                  Цитата: Вождь краснокожих
                  Смейтесь дальше. Главное, что вы не отрицаете, что в вас тоже присутствует НАЦИональность.


                  А кто и когда отрицал ? Я belay ?

                  НАЦИональность "присутствует". Нет НАЦИонализма , и НАЦИзма - вот в этом , принципиальное отличие человека от манкурта-фашиста .

                  До вас это не доходит...
                  1. -12
                    29 апреля 2021 08:14
                    Просто я отметил, что вы из того же...теста, в котором сами не разбираетесь и предлагаете мне самому копаться! laughing
                    1. +5
                      29 апреля 2021 08:30
                      Цитата: Вождь краснокожих
                      Просто я отметил, что вы из того же...теста

                      Вождь вы научитесь отличать тесто от субстанции , которую вы именуете -"национализмом"...
                      1. -9
                        29 апреля 2021 08:33
                        Ну, вам же все равно какая субстанция. Главное, по вашему - корень НАЦИ! Значит, и вы из нее. Из субстанции этой.
                  2. +3
                    29 апреля 2021 09:45
                    Цитата: Инсургент
                    До вас это не доходит...

                    Не дойдёт, как не доходит и до всех живущих "там", для них это детское баловство. И все боятся открыть рот даже под подушкой.
                    1. +3
                      29 апреля 2021 09:48
                      Цитата: tihonmarine

                      Не дойдёт, как не доходит и до всех живущих "там", для них это детское баловство.

                      Но увы... Гротеск и трагика ситуации в том , что "непонятливый" Вождь , по какому-то недоразумению - гражданин РФ...
                2. +6
                  29 апреля 2021 09:13
                  Национальность это как ты себя чувствуешь. Я русский, проживающий в Австралии. Я не чувствую себя австралийцем. Кто-то скажет я русский сибиряк или чукча, или русский украинец или просто украинец.
                  1. +4
                    29 апреля 2021 09:49
                    Цитата: Alex Justice
                    Я не чувствую себя австралийцем. Кто-то скажет я русский сибиряк или чукча, или русский украинец или просто украинец.

                    То что сидит внутри себя, кем ты себя считаешь, как тебя воспитали твои прадеды деды и родители.
                3. +5
                  29 апреля 2021 09:44
                  Цитата: Вождь краснокожих

                  -5
                  Смейтесь дальше.

                  Да тут уже не до смеху, когда по Киеву ССманы шествуют.
              2. -2
                29 апреля 2021 08:23
                Цитата: Инсургент
                По рождению - украинец.

                Вот ты и попался шпион. laughing
                1. +3
                  29 апреля 2021 08:27
                  Цитата: IS-80_RVGK2
                  Вот ты и попался шпион.

                  Будьте покойны yes . Меня , МГБ и те товарищи , что выше , проверили не раз , на разных уровнях и различными способами .
                2. +3
                  29 апреля 2021 09:51
                  Цитата: IS-80_RVGK2
                  По рождению - украинец.

                  Вот ты и попался шпион.

                  Он украинец, и этим гордится, так же как я русский - но он украинец а не фашист !!! Не путай батя !
                  1. -2
                    29 апреля 2021 10:11
                    Поставил тебе минус за отсутствие чуйства юмора и нежелание думать головой.
                    1. 0
                      29 апреля 2021 10:13
                      Цитата: IS-80_RVGK2
                      Поставил тебе минус за отсутствие чуйства юмора и нежелание думать головой.

                      Я не против, но тут не до юмора. Я не люблю адептов Геббельса.
                      1. -1
                        29 апреля 2021 10:17
                        Цитата: tihonmarine
                        Я не люблю адептов Геббельса.

                        Это хорошо, но головой тоже думать надо.
          2. +1
            29 апреля 2021 08:54
            Цитата: Инсургент
            Естественно ,кроме Донбасса. Мы эту нечисть к себе не пустили.

            А Зеленский на каждом угле орёт "Вернитесь домой в Украину Донбасс и Крым !"
            Но я вижу как фашизм вернулся в Украину. И Донбассу и Крыму с фашистами не по пути.
            1. +2
              29 апреля 2021 11:39
              Цитата: tihonmarine

              А Зеленский на каждом угле орёт "Вернитесь домой в Украину Донбасс и Крым !"
              Но я вижу как фашизм вернулся в Украину. И Донбассу и Крыму с фашистами не по пути.


              Осень 17-го , такими "пропусками в плен" нас забрасывали с помощью 120мм "агитационных мин".

              1. +3
                29 апреля 2021 13:40
                Цитата: Инсургент
                Осень 17-го , такими "пропусками в плен" нас забрасывали с помощью 120мм "агитационных мин".

                Знакомые мотивы из агенства Геббельса, которые ни чем не отличаются.
          3. +2
            29 апреля 2021 09:48
            Цитата: Инсургент
            Нравится вам - ковыряйте в ЕГО сортах сам.

            И, ведь, будет. yes Вот такие "вожди" сто лет назад, в самый разгар гражданской войны, когда вокруг всё полыхало и взрывалось, всё ещё кликушествовали и пытались разобраться в различных сортах различных субстанций. Но всё, что они смогли из себя выдавить, это лишь чахлый лозунг "вся власть учредительному собранию !" И не зря их пинали все подряд: и красные, и белые, и зелёные. am hi
            1. +3
              29 апреля 2021 09:52
              Цитата: Paranoid50
              И, ведь, будет. Вот такие "вожди" сто лет назад, в самый разгар гражданской войны, когда вокруг всё полыхало и взрывалось, всё ещё кликушествовали и пытались разобраться в различных сортах различных субстанций. Но всё, что они смогли из себя выдавить, это лишь чахлый лозунг "вся власть учредительному собранию !"
              И не зря их пинали все подряд: и красные, и белые, и зелёные.


              Пусть прибиваются к стае голубых...
        2. +5
          29 апреля 2021 08:56
          Это национализм.
          Есть различия с нацизмом, учите матчасть.

          нацизм это радикальный национализм. По сути эти явления синонимичны. Обычно их разделяет всего один шаг и в Украине он уже пройден. Потому что вся политика откровенно направлена на монокультуру и единую нацию.
          А в данном конкретном случае, когда на на шествиях моделируются символы конкретной идеологии (национал-социалистической), то пытаться прикрывать это фиговым листком национализма это лицемерие.
        3. +5
          29 апреля 2021 09:03
          Это национализм.
          Есть различия с нацизмом, учите матчасть.

          национализм это вышиванки, желто-синии флаги, запрет русского. Нацизм - идеология сверх нации, вера в то что другие нации недочеловеки. На Украине национализм и нацизм смешались.
        4. +4
          29 апреля 2021 09:42
          Цитата: Вождь краснокожих
          Это национализм.
          Есть различия с нацизмом, учите матчасть.

          "Матчасть" здесь одна, но вы пытаетесь показать что мы все неграмотные, и не так понимаем. Но как бы Вы не стараетесь затушевать нацизм, он всё равно будет нацизмом, или фашизмом, как его не называйте. Гитлер со товарищи тоже нацизм
          начинали с национализма.
        5. +5
          29 апреля 2021 09:45
          Цитата: Вождь краснокожих
          Это национализм.
          Есть различия с нацизмом, учите матчасть.


          Вот Вождь , ярко выраженный националист-фашист , "поэт" именем которого сейчас на Окраине называют улицы - в Полтаве и Ромнах.

      2. +1
        29 апреля 2021 09:36
        Цитата: Инсургент
        Или - "Вот такой Киев я не люблю" , и на этом всё ?

        Кишка у них тонка назвать "нацизм" своим именем. Начнут сейчас крутить, что это только "дети" хулиганят, да и не нацизм это, а просто "проявление национального самосознания". Но все боятся сказать, а может и сами поддерживают нацизм.
        1. +3
          29 апреля 2021 09:55
          Цитата: tihonmarine
          Кишка у них тонка назвать "нацизм" своим именем.

          Это - не "у них" а внутри России , в Подмосковье . Вождь , гражданин РФ...
          1. +3
            29 апреля 2021 10:09
            Цитата: Инсургент
            Это - не "у них" а внутри России , в Подмосковье . Вождь , гражданин РФ...

            Тогда мне и сказать нечего. Приехали.
    2. +4
      29 апреля 2021 07:32
      Цитата: Вождь краснокожих
      Кучка молодых недорослей, не известно для чего, играет роль дрожжей, брошенных в и так бурлящую массу.

      Там не только молодежь между прочим. А может это реконструкторы, на Украине нету же нацизма.

      1. +8
        29 апреля 2021 07:42
        Цитата: Башкирхан
        Цитата: Вождь краснокожих
        Кучка молодых недорослей, не известно для чего, играет роль дрожжей, брошенных в и так бурлящую массу.

        Там не только молодежь между прочим. А может это реконструкторы, на Украине нету же нацизма.



        Нема нацизма , нема no ВоШдь сказав - Цэ не нацизм ! yes

        Цитата: Вождь краснокожих
        Это национализм.
        Есть различия с нацизмом, учите матчасть.
        1. Комментарий был удален.
      2. +3
        29 апреля 2021 09:55
        Цитата: Башкирхан
        Там не только молодежь между прочим. А может это реконструкторы, на Украине нету же нацизма.

        Реконструкторы на кладбищах фашистам цветы не возлагают.
    3. +2
      29 апреля 2021 08:34
      Цитата: Вождь краснокожих
      Идиотизм и позор. Кучка молодых недорослей, не известно для чего, играет роль дрожжей, брошенных в и так бурлящую массу.

      Извините, но это уже не "кучка недорослей", посмотрите все фото, там много и взрослых людей среднего возраста. И эта "кучка" не спонтанная, а организованная, и имеется цент, который ими управляет. Когда СБУ хватает на границе человека провозившего какието запчасти к советской электронике, а такге хватает непонятных людес с обвинением в шпионаже, то это прекрасная работа СБУ тут они "всё видят" и правительство тоже видит, и на весм мир от "Происки Москвы !".
      А вот целую мощную, организованную, разветлённу нацистскую организацию и не заметтили. А может не хотят, так же как Германия, да и весь мир не замечал приход нацистов во главе с Гитлером к власти.
      Одно скажу вам всем жителям Украины - ПОЗОР !
  5. +15
    29 апреля 2021 06:50
    Это говорит о том,что нацизм и фашизм не умерли.Как только возникает национальное чванство,это первый шаг к фашизму.Не мои слова.Все из того же фильма "Обыкновенный фашизм".
  6. +11
    29 апреля 2021 06:56
    А вот меня переворачивает от "партнеров" с Запада. Они попустительствуя фашистским уб л юдкам, надеются получить свой вонючий гешефт от натравливания этих биосубстанций на Россию. , ну полистайте учебники! Вас перемолет эта же машина! Вашу снобистскую Литву и Польшу, вашу карликовую Чехию-со-Словакией, и Болгарию вместе с вашим долбанным лечо. В крови будите тонуть. И до дряхло- Европейцев докатится. Нам опять ваше гэ разгребать? Санитары вашего булонского леса? Да когда вы поумнеете и бросите свои игры с огнем!
    1. +6
      29 апреля 2021 07:24
      Цитата: Моонзунд
      Да когда вы поумнеете и бросите свои игры с огнем!

      Они не поумнеют. Это России надо поумнеть. И когда снова будут кричать: "Караул! Россия, помоги!" Россия должна ответить: "На сей раз дулю вам с маком! Справляйтесь сами!"
      1. +10
        29 апреля 2021 07:36
        Цитата: Егоза
        Это России надо поумнеть.

        Точнее Кремлёвским башням, которые запретили разгонять майдан, признали захвативших власть фашистов легитимным правительством, но не признали ЛНР и ДНР, а сейчас допускают марш в честь СС в Киеве, держа "дулю с маком" в кармане.
      2. +1
        29 апреля 2021 08:49
        Цитата: Егоза
        Они не поумнеют. Это России надо поумнеть.

        Давно таких умных слов не слыхал.
    2. +1
      29 апреля 2021 08:42
      Цитата: Моонзунд
      вот меня переворачивает от "партнеров" с Запада. Они попустительствуя фашистским уб л юдкам, надеются получить свой вонючий гешефт от натравливания этих биосубстанций на Россию.

      Запад с восторгом принял в 1933 году Гитлера к власти, и сейчас то же самое. В 1933 году границы СССР и 3-го Рейха были далеки, а в 1940 году Германия стояла на границах СССР, фашизм был рядом. Сейчас в 2021 году фашизм стоит какже как и 1941 году у российских границ. Нужно задуматься всем кто живёт по эту сторону границы, и по ту сторону границы.
    3. +4
      29 апреля 2021 09:38
      Цитата: Моонзунд
      Да когда вы поумнеете и бросите свои игры с огнем!

      Давно пора прекратить, даже из вежливости и дипломатического политеса, называть их партнерами. Они никогда не поумнеют, пока не отгребут - политики играют свои игры. Так надо самим научиться голосовать рублем, чтоб это дошло до избирателей: пусть почувствуют и думают кого продвигают, хотя они только визуально участвуют в ”демократии”
      1. +3
        29 апреля 2021 18:14
        Цитата: Pete Mitchell
        Давно пора прекратить, даже из вежливости и дипломатического политеса, называть их партнерами.

        Да, это наши враги.
        1. +3
          29 апреля 2021 19:19
          Цитата: Теренин
          это наши враги.

          По правде сказать я в этом не сомневаюсь минимум с ‘96го . Как то вот однажды проснулся и понял, что холодная война не закончилась. То ли это было в Завентене, то ли в Рамштейне wink не помню точно laughing
  7. +3
    29 апреля 2021 07:04
    Ранее подобного рода шествия проходили исключительно на западе Украины, в первую очередь – во Львове. Однако теперь такого рода шабаш добрался и до украинской столицы...

    Кто правит, тот и марширует.
  8. nnm
    +5
    29 апреля 2021 07:18
    А как там Зе, не записал продолжение видосика после позирования на фоне могилы умершего деда - ветерана ВОв?
    А что, вторая часть как раз - зигующий Зе в форме СС плюет на могилы своих собратьев в Бабьем Яру.
    Ведь он ничем не лучше тех, кто вчера маршировал. Ибо молчание президента в таком вопросе равносильно поддержке им нацистов. И его слова о том, что должны примириться друг с другом никак не могут относиться к такому явлению как нацизм.
    1. +1
      29 апреля 2021 08:33
      Цитата: nnm
      А как там Зе, не записал продолжение видосика после позирования на фоне могилы умершего деда - ветерана ВОв?
      А что, вторая часть как раз - зигующий Зе в форме СС плюет на могилы своих собратьев в Бабьем Яру.

    2. +2
      29 апреля 2021 08:45
      Цитата: nnm
      А как там Зе, не записал продолжение видосика после позирования на фоне могилы умершего деда - ветерана ВОв?

      Нет у него дедов, у него есть только друзья из ОУН.
      Интересно, а какая будет реакция на происходящее в Киеве, наших израильских участников ВО ?
    3. +2
      29 апреля 2021 08:47
      Цитата: nnm
      И его слова о том, что должны примириться друг с другом никак не могут относиться к такому явлению как нацизм.

      Это пусть он скажет при посещении Яд Вашем в Иерусалиме.
  9. +5
    29 апреля 2021 07:20
    И кто-то ещё будет здесь утверждать, что украинцы нам братья и друзья? Таких надо уничтожать без всякой жалости! Хороший нацист - мертвый нацист! Смерть нацистам и нацизму! Украина как государство должно быть уничтожено!
    1. 0
      29 апреля 2021 08:27
      Цитата: Кот_Кузя
      Смерть нацистам и нацизму! Украина как государство должно быть уничтожено!

      Интересно как это все стыкуется в твоей голове.
  10. +4
    29 апреля 2021 07:29
    Из всего что происходит, здравомыслящие люди должны делать соответствующие выводы.
  11. +10
    29 апреля 2021 07:33
    " ... Все подразделения СС, не зависимо от выполняемых ими функций, их командный состав, генералы, офицеры, унтер офицеры, рядовой состав, награжденный орденами, медалями, имеющий иные знаки отличия, являются военными преступниками подлежащими преследованиям без срока давности ..." - привел максимально близко к тексту из определений Нюрнбергского процесса над военными преступниками.
    Государство, в котором героизируются военные преступники, в котором националистическая идеология возведена в ранг государственной должно быть лишено государственности.
  12. +5
    29 апреля 2021 07:39
    одни маты на уме. о чём вообще разговаривать. да после такого нужно на хунту болт забивать и делать с донбассом что хотим.мы ещё с ними дела ведём??! на гейропу ещё чё то там смотрим. в пасе состоим. они ещё гавкают на тех кто от фашизма освободил.
  13. +4
    29 апреля 2021 07:48
    Израиль планируется посредником чтобы это дерьмо распространялось дальше? А старуха Европа просто прикрыла глаза и смотрит на соблюдение всяких выдуманных прав, но не видит от чего именно люди на Донбассе взяли оружие в руки.
  14. +14
    29 апреля 2021 07:53
    Я родом с Украины (Одесщина) мне и миллионам украинцев стыдно за эту бандеровскую дичь...
    1. USV
      +11
      29 апреля 2021 08:00
      Запорожье с Вами. Фашизм не пройдет.
      Почему молчит Израиль и "просвещённая" европа. Им мало Холокоста.
      1. -1
        29 апреля 2021 11:05
        Так они и Гитлера вовсю поддерживали, ничего не меняется.
    2. +7
      29 апреля 2021 08:01
      Цитата: Onischukalex
      Я родом с Украины (Одесщина) мне и миллионам украинцев стыдно за эту бандеровскую дичь...

      Это прекрасно , что у вас есть совесть , и она не спит. Другие же комментаторы в этой теме , также связанные с Окраиной генеалогическими корнями , предпочитают "не замечать" явления...
  15. +3
    29 апреля 2021 07:55
    Это было неизбежно. Как неизбежна и новая война. Не то страшно, что такие мерзавцы существуют и маршируют. Страшно то, что им за это ничего нет.
  16. +5
    29 апреля 2021 08:01
    Страна под оккупацией галицаев с 91 года. Только украинцы или не хотят или боятся себе в этом признаться. Смотрел вчера Шария - он был очень возмущён: типа когда они во Львове проводят такие парады - это ему до лампочки, а вот в Киеве - это уже никуда не годится. Вот, как говорится, и весь сказ.
  17. +6
    29 апреля 2021 08:07
    Вышиванки, говоришь, чем провинились? А вот чем:

    И вот чем.

    Видишь, как убивают евреев твои хлопы в вышиванках, Дробович?
  18. +1
    29 апреля 2021 08:45
    Что значит "вошла"? Сами пустили и сами распустили селюковскую бандеровщину.
  19. 0
    29 апреля 2021 08:49
    Напалма да по Обильнее,чтоб даже не Воняло!
  20. 0
    29 апреля 2021 08:50
    нет разницы с какой стороны- с Запада или с Востока коричневая чума фашизма опять подползает к России. Только вот что . Если СССР не ждал бы пока фашизм в Германии сделает немецкую армию самой сильной в Европе , а уничтожил бы превентивным ударом армию Гитлера в стадии её зародыша на территории Германии , то не надо было бы СССР жертвовать несколько десятков миллионов жителей , что-бы эту армию всё равно уничтожить потом , когда она гигантски окрепла и припёрлась в СССР уничтожать в первую очередь русских и славян. Тем более СССР должна была уничтожит армию немецкого фашизма в стадии её зародыша и потому ,что после Первой Мировой войны по международным решениям Германии не могла иметь наступательную армию и флот. Единственным объяснением ,почему СССР это не сделал и не уничтожил на территории Германии в стадии зародыша армию фашистов , есть то, что СССР не знало и не имело практики и примеров понять , что такой фашизм и нацизм и насколько он опасен и направлен первую очередь для уничтожения славян и русских . СССР даже снабжала Германию , в период пока там фашисты создавали свою армию, нефтью ,углём , металлами . Но страшный опыт был приобретён , жертвы принесены ,а Нюрнберг определил , что в действительности есть фашизм . И вот прошло семьдесят лет и то с чего начался фашизм в Германии ,повторяется в Украине . Боле того , Украинским фашистам не надо изобретать нацистскую философию и теорию ненависти и вражды к русским. Им достаточно лишь руководится и повторять то , что исповедали по отношению к России и к русским их кумиры в фашисткой Германии времён Гитлера . И ни кто не даст гарантию , что в Украине не может появится свой Гитлер , который за короткое время накормит и оденет украинцев , как и Гитлер немцев , и заставить их изобретать и производить самое современное в мире оружия армии Украины для нападения на Россию , как и Гитлер немцев заставил и поощрил создавать самое современное оружие для нападения на СССР . Тем боле , что к этому фашистов в Украине подталкивает и поощряет и благодарят деньгами и специалистами США, НАТО и ЕС. От сюда и вопрос. Почему Россия зная печальный и трагический опыт СССР что такое фашизм и нацизм по отношению к русским и к России, не уничтожает превентивным ударом гнёзда возрождающегося фашизма в Украине так же , как и СССР не уничтожил превентивным ударом зарождающийся фашизм и нацизм в Германии . Что , история и миллионы русских сложивших тогда головы от фашизма, к тому сейчас не призывает???

  21. +2
    29 апреля 2021 09:02
    В проблемах и деструктивизме современной Украины виновата послевоенная эпидемия сифилиса в Галиции, до 80% зараженных. Врачи объясняют подобный склад нынешнего поколения галичан генетическими изменениями, произошедшими после послевоенной эпидемии сифилиса в Галиции. В некоторых районах (Червоноградском, Сокальском) доля заболевших была чуть ли не 80%, что, кстати, говорит и об общем уровне этих людей.
    После ВОВ эпидемию победили, но уже тогда опытные врачи предсказывали, что настоящий ужас не сама эпидемия, а то, что из-за генетических изменений, вызываемых сифилисом, через поколение будут рождаться тупые и агрессивные люди.
    Теперь это третье поколение вступило во взрослую, самостоятельную жизнь. Низкий интеллект, повышенная внушаемость, немотивированная агрессия, инфантильность - всё это видно даже по комментариям, которые оставляют украинцы на русофобских ресурсах.
  22. 0
    29 апреля 2021 09:17
    Это проблема общая - маргиналы, не омрачённые никакими моральными сомнениями имеют всё общество нормальных людей. Наверное потому, что привычка из СССР полагаться на государство атрофировало все чувства, кроме: "моя хата с краю".
  23. 0
    29 апреля 2021 09:25
    Золотой лев на лазурном поле это герб королевства Русь-Русский лев,герб Галиции черная галка на серебряном поле,люди где-то спёрли русский флаг и теперь идут с ним русских колпашить ,Мир сошел с ума
  24. +2
    29 апреля 2021 09:26
    А вот к самим шествующим полиция осталась равнодушна. Это фактически окончательный вердикт о профнепригодности президенту Зеленскому и его «Слуге народа».

    Со всей очевидностью можно сказать, что Зеленскому и в Москве с двухсторонними вопросами делать нечего. Он никто у себя на Родине. В Москве он "никто в кубе", он просто потерянное время нашего Президента. Пока Зе не ликвидирует Авакова и не возьмет реальную власть в свои руки, он не представляет для России никакого интереса. А вообще, пора задуматься о формировании на нашей территории альтернативного правительства и необходимого руководства институтами власти на Украине (надеюсь, что это уже сформировано), и начать работу по подготовке народного восстания на Украине вцелом. Сами они так и будут плесневеть под давлением США. Этот марш не первый, и при нынешней власти не последний. Скоро там будет то, что в 1933 в Германии, при традиционном содействии Европы.
  25. +1
    29 апреля 2021 09:26
    Странные они какие то, им украинские герои победители Великой Отечественной войны враги, а эта мразь которую разгромили мимо ходом даже не заметив оказывается герои???
  26. +1
    29 апреля 2021 09:27
    «В мой город вошла дивизия СС»
    На радость европейским фашистам. При этом те кто на западе рвет глотки о правах человека, защите демократии, о каких-то ценностях молча на это взирают с "высоты" и поощряют то, что происходит у них под боком. Иначе как "Бесславные уб.людки" (х/ф) и не назовешь.
  27. -1
    29 апреля 2021 09:28
    Цитата: Mitroha
    Украинские последователи коллаборационистов, пособников гитлеровской Германии прошли шествием по центру Киева и вышли на майдан Незалежности .При этом скандировались экстремистские лозунги. Также радикалы выкрикивали угрозы в адрес России, обещая «войну в российской столице».

    Как не хватает иногда пару "Солнцепёков" в нужном месте


    Им не "Солнцепёков" не хватает, а полномасштабной многомесячной воздушной компании со стороны России по всей военной и гражданской инфраструктуре Украины.
    Компании в виде ударов авиации и крылатых ракет. Так работали США в Ираке в 1991 году. И так работали США в ходе стратегических бомбардировок Германии в 1944-1945 годах.
  28. +2
    29 апреля 2021 09:33
    Плоды ХПП налицо
  29. +2
    29 апреля 2021 09:40
    Нет города- героя Киева. Кончился.
    1. 0
      29 апреля 2021 12:55
      Так и города-героя Одессы нет.
      1. 0
        29 апреля 2021 14:22
        Похоже что так.
  30. +1
    29 апреля 2021 09:51
    марш вышиванок,

    Придумывать и организовывать новые праздники в замен советских ,надо тоже уметь .А то туда сходиться весь сброд и это превращается в шабаш .В условиях когда в Киеве практически безвластие ,этот праздник может символизировать что хочешь .
  31. 0
    29 апреля 2021 10:01
    Всё нормально. С Украиной у РФ дипотношения и экономические тоже. Зе высочайше приглашён в Москву.
  32. 0
    29 апреля 2021 10:26
    В Литве Ю. Мель сейчас отбывает десятилетний срок лишения свободы, которым он был наказан "за роль в советской агрессии в январе 1991 года в Вильнюсе".
  33. 0
    29 апреля 2021 10:30
    Вот эту всю шваль теперь только уничтожать физически ибо никакие добренькие словечки здесь не помогут. Но вот только "цивилизованный" мир этого не поймет и не оценит, а если и оценит, то только в обратную сторону, ибо "мировое сообщество", на которое увы, приходиться оглядываться, всегда на стороне мерзавцев и ков.
  34. -1
    29 апреля 2021 10:36
    ...идут по Украине солдаты группы центр... дожили fool
  35. -4
    29 апреля 2021 10:46
    Ничего не понял из статьи - так это день Вышиванок или марш в честь Галичины. Вы уж определитесь.
  36. +1
    29 апреля 2021 10:50
    Один человек остался человеком а остальные хатаскрайники или фашисты...
  37. 0
    29 апреля 2021 11:33
    Думаю, Украина уже потеряна,
    что-либо изменить и повернуть в ближайшие годы не получится. Но такая же проблема существует во всех постсоветских республиках, в большей или меньшей мере, в том числе и России. Героизация пособников фашизма становиться обыденным делом, коллаборантов и предателей всех мастей продвигают в массы под видом антисоветских подпольщиков. Нам навязывают символы коллаборантов под видом исторических национальных символов.
    https://zen.yandex.ru/media/id/5fa5613ac51592352eb78573/podmena-cennostei-603b5e6382fc21754dfa166a
    Беларусь в настоящее время выстояла. Вопрос - надолго ли?
    1. +1
      29 апреля 2021 15:30
      Ничего не потеряно, не паникуйте. После ликвидации главарей нацистов, запустить процесс денацификации(Германский послевоенный опыт) и через год народ вернется к человеческим ценностям.
  38. +1
    29 апреля 2021 11:53
    Нужна очередная прививка для закрепления исторической памяти-русскими танками...
  39. 0
    29 апреля 2021 12:02
    А ведь сколько жизней отдано при обороне и потом уже освобождения от фашисткой нечисти! Испоганили мой родной город, сволочи! СМЕРТЬ ФАШИСТКИМ ОККУПАНТАМ!
  40. +1
    29 апреля 2021 12:53
    И чему вы удивляетесь? Вы сами этого хотели, и хотели давно.
  41. Комментарий был удален.
  42. 0
    29 апреля 2021 14:11
    Пусть не стонут. Все это, произошло с их молчаливого согласия, в течении почти 30 лет. Получите и распишитесь!
  43. 0
    29 апреля 2021 15:51
    Цитата: Например
    А русские люди на той территории конечно есть. Их много.
    И беда в том, что русских по факту бросили на растерзание украм.

    Бросили? А кто этим людям на шею нацистов посадил? Россия? Нет, сами помалкивали, вот и получили....
    Цитата: Например
    На Донбассе хоть какой-то шанс есть жить по-русски.

    Не потому ли, что не молчали, а взялись за оружие? Донбассу шанс не с неба упал, его завоевали в боях.
    Цитата: Например
    А вот на остальной части русских земель именуемых ныне страной Украина шансов встретить старость и говорить по-русски с каждым днём все меньше.....

    Цитата: Например
    Но говорить о русском мире у нас политики любят.
    Им бы (этим говорунам) пожить на Украине пару лет....


    Ну так и идите в партизаны, организуйте сопротивление... Или ждете кого?

    "Никто не даст нам избавленья, ни бог ни царь и не герой,
    добьемся мы освобожденья своею собственной рукой..." Узнаете? ИМХО, очень программная песня...
  44. 0
    29 апреля 2021 15:57
    Опаньки! Теперь фашизм увидели, что ль? Так нет же его. Скоро возьмуться за вас, кастрюлеголовых.
  45. 0
    29 апреля 2021 18:34
    И все Западные борцы за дЭмократии как то сразу ослепли и оглохли.
  46. 0
    29 апреля 2021 20:57
    В мой Город, эти "нехорошие люди" ("вибачаюсь" за политкорректность) не войдут.
  47. 0
    29 апреля 2021 23:32
    Весь радикальный ислам и национализм, финансируется и используется закулисем англо-Сакского мира для создания вражды между народами многонациональных стран
  48. 0
    30 апреля 2021 09:38
    Киевляне, как же допустили такое дикое позорище? И ведь никто из вас даже не попытался остановить марш нацистов, хотя бы грузовик навоза на них бы вывалили. По нормальному бы самосвалами их...воспитать, но киевляне сидят тихо, культурно ждут освободителей.
  49. 0
    30 апреля 2021 15:56
    Цитата: Росомаха
    Согласен, зомби со стеклянными глазами, поможет толька эвтаназия...

    Есть вариант бегства в Канаду.
  50. 0
    30 апреля 2021 22:31
    8-9 мая на Украине день траура, так как только Украина проиграла в ВОВ и это заложено официально.
  51. 0
    1 мая 2021 09:09
    Цитата: Пессимист22
    Селюки из Львова захватили власть на Украине,а остальных запугали и они молчат,а эти неумные делают что им нравится,Зе управляется рукой США через зад и страхом перед нацкорпусом.

    К сожалению не всë так просто, очень многие русские, например, те кто приехал в 80-х, 90-х годах из РСФСР на Украину, т.е. "чистые" русские поддерживали усиление роли всего украинского, включая язык. Это сложно понять, но это так. А их дети тем более стали ярыми последователями украинизации. Одни западники такое со странной не смогли бы сделать. Поэтому там всë сложно.