Американский дипломат: Нужно, чтобы Россия заплатила высокую цену за перекрытие Керченского пролива

96

Минобороны РФ неоднократно заявляло, что закрытие трёх районов акватории Чёрного моря в территориальных водах России не предполагает закрытия Керченского пролива. Но зарубежные инсинуации на эту тему продолжаются. Не слушая и не пытаясь услышать того, что говорит Москва, различного рода политики и политологи на Западе уже обсуждают, «как наказать Россию за закрытие Керченского пролива». Среди таких выступил и один из известных русофобов Джон Хербст, в своё время работавший в должности посла США в Киеве.

Не обращая внимание на то, что суда продолжают спокойно проходить через Керченский пролив, американский дипломат уже придумал «вариант наказания Москвы».



По словам г-на Хербста, «в ответ США, Британия, Канада и страны Евросоюза должны закрыть свои порты для российских кораблей». Такое заявление Хербст сделал в ходе онлайн-конференции, посвящённой «безопасности Украины».

Экс-посол США на Украине:

Мы должны коллективными усилиями заставить Россию заплатить высокую цену за эскалацию в Чёрном и Азовском морях. Москве нужно показать, что она допускает высокий уровень давления на Украину в этих водах.

По словам американского дипломата, чем активнее США и партнёры будут реагировать, тем меньше шансов у Москвы будет оказывать прессинг на Киев.

По понятным причинам, в ходе онлайн-конференции не нашлось никого, кто продемонстрировал бы г-ну экс-послу данные любого портала, отслеживающего морской трафик.



У Хербста была отличная возможность убедиться в том, что суда (в том числе украинские торговые) как шли в Чёрном море, а также через Керченский пролив, так и продолжают идти. Или Хербст по каким-то причинам хотел бы направить коммерческие суда и военные корабли именно в те районы, где Минобороны РФ ограничило судоходство до октября?
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    29 апреля 2021 07:45
    С англосаксов станется. Человечеству надо в ближайшее время подумать об уничтожении англосаксов,как вредителей
    1. +13
      29 апреля 2021 07:53
      Недавно Баранец предлагал: А чего ждем? Сколько можно отодвигать разрешение военно-политического кризиса, когда войска НАТО и США нас окружили по границам и давят санкциями? Где Искандеры на Кубе и Венесуэлле? Где демонстративный отказ от ядерных испытаний с испытанием ядерного взрыва на Новой земле, к примеру?
      1. -12
        29 апреля 2021 08:12
        Баранец ещё тот Баранец. Давайте ещё больше нагнетания. Полоумного хербста нам мало. Ответим им на хербста импортозамещенным баранцом.
        1. 0
          29 апреля 2021 08:16
          Перекрытый пролив между белорусским морем и белорусскими горами.
        2. +12
          29 апреля 2021 08:36
          Предлагаете подождать ещё лет 15-20? Объясните это жителям Донбасса, которые в 14 году поверили в Россию.
          1. -1
            29 апреля 2021 09:39
            Предлагаю перестать нести чушь и нагнетать истерию. Вот поверь мне на слово. Вся эта истерия она совсем не в интересах жителей Донбасса.
            1. +3
              29 апреля 2021 10:06
              Всё -таки предлагаете законсервировать ситуацию навсегда?
              1. -7
                29 апреля 2021 10:13
                Предлагаю не делать из Донбасса второе Сараево.
                1. +3
                  29 апреля 2021 12:04
                  Поезжайте и расскажите это тем, кого сегодня обстреливают из гаубиц, завтра и послезавтра будут.
                  Скажите им - Вы же не хотите превращения во второе Сараево? Так что терпите, пока не подохните.
                  Вернётесь, расскажите как прошло.
                  1. -4
                    29 апреля 2021 17:31
                    В данном случае, вам бы лучше прислушатся к его совету, РФ заявляет, что она не сторона в войне на Донбассе. А из гаубиц там с обеих сторон стреляют.
                2. 0
                  29 апреля 2021 17:36
                  А вот здесь я считаю ваше мнение правильным.
                  1. +1
                    29 апреля 2021 20:57
                    Я люблю когда мне льстят, поэтому поставил тебе плюс.
                    1. +1
                      30 апреля 2021 13:14
                      Это лесть, а простой факт того, что я не лицемер.
          2. 0
            29 апреля 2021 13:06
            Главное, чтоб Россия поверила в себя!
            1. +2
              29 апреля 2021 13:22
              Я в себя верю. В Грефа нет.
      2. -1
        29 апреля 2021 08:14
        Во первых это не имеет смысла. Даже если опустить факт того что подобные комплексы появятся и всех шавок на наших границах ткт же. Вам оно зачем?
        1. +2
          29 апреля 2021 08:22
          Так закрыт проход только для военных кораблей, видимо это очень не нравится перепeндocникaм.
          1. 0
            29 апреля 2021 12:28
            Как же старику уши продули-то ! belay am
          2. 0
            29 апреля 2021 13:07
            Цитата: фигвам
            Так закрыт проход только для военных кораблей, видимо это очень не нравится перепeндocникaм.

            Обьясните мне.
            "Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива" 2003 г.
            "Статья 1
            Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.
            Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между Сторонами.
            Урегулирование вопросов, относящихся к акватории Керченского пролива, осуществляется по соглашению между Сторонами.

            Статья 2
            1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
            2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
            3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной."
            Вопрос: Договор аннулирован?- Нет. Тогда почему Украина не может проводить свои корабли в Азовское море и обратно?
            Только по существу hi
            1. +1
              29 апреля 2021 13:34
              Цитата: Оверлок
              Нет. Тогда почему Украина не может проводить свои корабли в Азовское море и обратно?

              Украины с 2014 года нет, а положение сейчас предвоенное.
              1. 0
                29 апреля 2021 13:37
                Цитата: фигвам
                Украины с 2014 года нет

                Допустим. Но Договор не аннулирован!
                1. +1
                  29 апреля 2021 13:40
                  Цитата: Оверлок
                  Но Договор не аннулирован!

                  Юридически нет, а фактически да, до октября.
                  1. 0
                    29 апреля 2021 13:44
                    Цитата: фигвам
                    Юридически нет, а фактически да, до октября.

                    т.е.- односторонне
                    1. +1
                      29 апреля 2021 14:18
                      Читайте внимательнее. Проход через Керченский пролив не закрыт. Закрыты территориальные воды России, где проходят учения.
      3. +3
        29 апреля 2021 08:30
        Баранец, - классический советский замполит. Очень странно его видеть в списке "военспецов". Он вам и не того наговорит... По радио иной раз такую пургу несет!
      4. +1
        29 апреля 2021 08:40
        Цитата: mojohed2012
        Где демонстративный отказ от ядерных испытаний с испытанием ядерного взрыва на Новой земле, к примеру?

        Чего уж мелочиться, почему бы не проводить испытания в подмосковье или в горах Кавказа? Новая Земля нам уже не нужна и можно превращать её в радиоактивную помойку?
        1. 0
          29 апреля 2021 19:36
          Piramidon (Степан. Россия), Сегодня, 08:40, НОВЫЙ - "...Чего уж мелочиться, почему бы не проводить испытания в подмосковье или в горах Кавказа? Новая Земля нам уже не нужна и можно превращать её в радиоактивную помойку?.."

          Коллеги - Чуть, что - так ЯО и испытания...А может, как в х\ф детства "Неуловимые мстители", "...ну, что ты, все умирать и умирать, давай, что-нибуть по веселее придумаем..." lol
          Что в РФ совсем с мозгами плохо, только "озабоченность" и "как бабахну". Учится надо у "партнеров" и "тяжелое" прошлое вспомнить. bully Они нам например " Петрова и Баширова" -возможно что-то -где-то. А у нас настоящие и ячейки ИГИЛ и последыши Бандеры др. ИХ приятности (см. ТВ). Что у наших "партнеров" нет проблемм? sad Как сказала тетушка Чарли из Бразилии?! Правильно - "А мало ли в Бразилии донов Педров!!!" yes О любимой фразе Ш. Хомса в адрес Ватсона, даже не упоминаю. и так, как сказал один "крупный политический деятель"(лучший немец) - "...Уже пАра бы и нАчать! "
          hi
      5. 0
        29 апреля 2021 13:20
        Цитата: mojohed2012
        с испытанием ядерного взрыва на Новой земле, к примеру?

        С чего это вдруг на Новой? Лучше уж где-нибудь поближе к США.
      6. -1
        29 апреля 2021 17:31
        И как вы думаете на это ответят?
      7. 0
        30 апреля 2021 04:52
        Эмоции и «всех послать» могут принести больше проблем (кроме самодовольства).
        «Набил директору завода фэйс, доволен собой.. Правда с деньгами плохо, с законом проблемы, домашние недовольны».
        Всегда есть что терять. Надо уметь договариваться.
    2. +5
      29 апреля 2021 07:56
      Американский дипломат: Нужно, чтобы Россия заплатила высокую цену за перекрытие Керченского пролива

      Нужно заставить , пока не поздно , русских купить Азов , пролив ,и Чёрное море в придачу ?

      Поторопитесь господа , иначе , вскоре , всё это может "отойти" России совершенно бесплатно , ну , или при весьма скромных вложениях feel
      1. 0
        30 апреля 2021 04:46
        Подобные «приобретения» спровоцируют существенные убытки и ещё большую изоляцию.
        Арест активов российских компаний?
        Отключение интернета? request
        Сейчас не 19 век и захват территории/акватории мало ценен.
        Все Чёрное море? Другие страны, имеющие туда выход сильно не согласятся.
    3. +2
      29 апреля 2021 08:16
      Американский дипломат: Нужно, чтобы Россия заплатила высокую цену за перекрытие Керченского пролива

      Ответ, на подобное, один - игнор!
    4. +3
      29 апреля 2021 08:47
      Цитата: Dizel200
      С англосаксов станется. Человечеству надо в ближайшее время подумать об уничтожении англосаксов,как вредителей

      Человечеству не знаю, а нам точно надо задуматься, кто и кому сколько должен.

      Вот из Послания Президента США Б.КЛИНТОНА "О положении страны" от 7 февраля 1997 года.
      … Мы затратили на приведение к власти Ельцина многие миллиарды долларов, но они с лихвой окупились, мы выбили конкурента-Россию и за ничтожно малые цены выкачали из России 20 тыс. тонн меди, 15 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн. цезия, бериллия, стронция и многое другое.
      Прибыль США на приведение к власти Ельцина составила более 5700% .
      Такого не было в истории! "
      1. 0
        30 апреля 2021 04:41
        Источник скиньте, если не трудно. good
    5. +1
      29 апреля 2021 08:50
      Судя по фото, Хербсту следовало бы переключиться с борьбы с Москвой на битву с "зеленым змеем"! Может быть, ему полегчает...
      И такая победа принесет больше пользы, причем лично ему. Перекрыть кран, так сказать.

      А Россия через Керченский пролив движение судов и не перекрывала. Ему кажется. Delirium tremens (белая горячка) - Совсем белый и совсем горячий...
      1. +1
        29 апреля 2021 09:39
        Цитата: RealPilot
        Судя по фото, Хербсту следовало бы переключиться с борьбы с Москвой на битву с "зеленым змеем"! Может быть, ему полегчает...
        Да уж, морда лица у него действительно унылая, как будто у него всю ночь над ухом медведь в ушанке на балалайке Калинку наяривал.
    6. 0
      29 апреля 2021 09:21
      Цитата: Dizel200
      С англосаксов станется. Человечеству надо в ближайшее время подумать об уничтожении англосаксов,как вредителей

      Да сами сойдут на нет, уже клочок остался от когда великой страны. Теперь всё что могут, это выложить дермо на показ. Хотя это их национальное достояние, сами не могут, другим надо помешать. Даже Израиль веками гонимый и то воспитанно ведет себя, хватаем мудрости и знаний, хоть и имеет нац забавы схожие.
      пс. сори некого привести в пример больше. hi
      «Черт с ними, с евреями!
      Они все равно не будут голосовать за нас.»
      (Джеймс Бейкер III, Государственный Секретарь Соединенных Штатов, 1992 год)

      smile Авиньонское общество, против Массонов
    7. 0
      29 апреля 2021 09:33
      национальная принадлежность уже давно размыта.
      на его месте мог выступать мигрант из Индии или Китая или Мексики.
      вы не с теми мельницами сражаетесь.
    8. 0
      29 апреля 2021 17:29
      И как вы думаете это получится? Топлем жахнуть?
    9. 0
      29 апреля 2021 21:41
      Нет, пора слипым указать дорогу, так как наглость в последнее время переходит все допустимые терпения!
  2. +5
    29 апреля 2021 07:46
    Озвучьте наконец свою цену американцы, достали вы уже своим словоблудием.
    То сигналы посылаете без конца... теперь ценами торгуетесь.
    Похоже у США рычагов давления на Россию почти не осталось кроме этого словесного трепа.
    1. +11
      29 апреля 2021 07:53
      Цитата: Леха с Андроида.
      Озвучьте наконец свою цену американцы, достали вы уже своим словоблудием.

      А цена простая. Если американцы "накажут Россию" за перекрытие канала, то ничего не остается как перекрыть его в реальности. Вообще, давно пора начинать делать в реальности то за что нас уже "наказали". Думаю, что вот это Западу не понравится больше.
      1. -1
        29 апреля 2021 08:00
        А как американцы накажут Россию?
        Набор наказаний у американцев примитивен до безобразия ещё со времен Римской империи... кнут да пряник.
        Кнут (санкции) не действует, пряники кончились... дальше то что?
        1. +4
          29 апреля 2021 08:03
          Не важно как. Если они объявляют, что наказывают нас то или за это, то нужно реально сделать это. Повторно наказать за одно и то же невозможно не выставив себя ... fool
    2. 0
      29 апреля 2021 07:58
      Озвучьте наконец свою цену американцы,

      В этом весь метод- ожидание страшнее самого наказания.
      1. -3
        29 апреля 2021 08:14
        Да уж, я так измучился от этого наказания... нет слов... садист и изверг этот посол.
    3. +5
      29 апреля 2021 09:22
      Цитата: Леха с Андроида.
      Озвучьте наконец свою цену американцы, достали вы уже своим словоблудием.

      К нам с претензией пришёл
      Бывший киевский посол.
      Норовит платить заставить,
      Дескать, что-то там нашёл.

      Что ж вам, янки, (вашу мать),
      Море Чёрное отдать
      Вместе с Керченским проливом
      Или попросту послать?

      Как не снизойти на мат?
      Я в финансах слабоват:
      Откупиться чем? Не знаю.
      Может «Тополь» иль «Сармат»?

      Есть в заначке «Посейдон».
      А для Хербста есть «Vizit Classic»
      Чтоб запомнился навек,
      Как «плохой, дрянной, скверный» человек.
    4. -1
      29 апреля 2021 17:33
      Оттенки здравой мысли.
  3. +5
    29 апреля 2021 07:46
    Этот посол из разряда "посол на..".
    1. -3
      29 апреля 2021 07:53
      Такие сигналы этот посол не понимает... интересно как в переводе на американский звучит набор из трех известных русских слов. what
      1. +1
        29 апреля 2021 08:39
        Ай гоу ту шел блэк манки
        1. USV
          +1
          29 апреля 2021 10:23
          Блек манки не толерантно, афроамерикано манки, так демократичнее.
    2. +3
      29 апреля 2021 07:58
      Цитата: дед_Костя
      Этот посол из разряда "посол на..".

      И он очень хочет перестать быть "экс". Вот и выступает изо всех сил. Ведь сейчас на Украине принимают закон о продаже земли иностранцам! Такое прибыльное поле деятельности будет у послов!
    3. +2
      29 апреля 2021 08:30
      Цитата: дед_Костя
      Этот посол из разряда "посол на..".

      Очередная шавка оттявкалась на Россию...
    4. +1
      29 апреля 2021 08:49
      Цитата: дед_Костя
      Этот посол из разряда "посол на..".

      Что с него взять если он был послом в Киеве? Мало того, что сам по себе тyпoй янкес, так еще и от свидомых дypи там набрался. Интересно, кастрюлю тоже носит и подпрыгивает?
  4. +4
    29 апреля 2021 07:50
    У Хербста была отличная возможность убедиться в том, что суда (в том числе украинские торговые) как шли в Чёрном море, а также через Керченский пролив, так и продолжают идти.
    А оно ему надо, "убеждаться"? Русофобу ничего не докажешь, таких только за конюшню.
    1. +3
      29 апреля 2021 09:00
      Цитата: a.s.zzz888
      У Хербста была отличная возможность убедиться в том, что суда (в том числе украинские торговые) как шли в Чёрном море, а также через Керченский пролив, так и продолжают идти.
      А оно ему надо, "убеждаться"? Русофобу ничего не докажешь, таких только за конюшню.

      Да. Кроме них у нас в мире есть с кем поговорить. yes
      Не говоря о том, что наша внутренняя политика и задачи намного интереснее, чем собачится с этими геополитическими пигмеями.
      1. +1
        30 апреля 2021 03:22

        Теренин (Геннадий)
        Вчера, 09:00

        +2
        Цитата: a.s.zzz888
        У Хербста была отличная возможность убедиться в том, что суда (в том числе украинские торговые) как шли в Чёрном море, а также через Керченский пролив, так и продолжают идти.
        А оно ему надо, "убеждаться"? Русофобу ничего не докажешь, таких только за конюшню.

        Да. Кроме них у нас в мире есть с кем поговорить. yes...
        Совершенно верно. good
  5. +2
    29 апреля 2021 07:55
    Нафталиновый он какой-то, как будто молью побитый - шником смотрится. Хоть гардероб бы поменяли.
    1. +2
      29 апреля 2021 08:11
      Константин Гоголев (Константин)
      Сегодня, 07:55
      +2
      Нафталиновый он какой-то, как будто молью побитый - шником смотрится. Хоть гардероб бы поменяли.
      Ему уже кеды в угол пора выставлять, а оно туда же, в политику. wink
  6. +5
    29 апреля 2021 08:02
    США - мошенники. Как торговки на базаре. Как будто в РФ имеется некий склад, в котором залежались Курилы, Керченский пролив, Калининград, список можно продолжить. Вот они и гундосят, мол, отдайте нам Керченский пролив, а не то заплатите высокую цену. Я бы назвал США не то чтобы недружественным государством. Скорее они профессиональные соседи, которые своим поведением хотят заставить РФ отдать им свою жилплощадь.
    1. 0
      29 апреля 2021 08:45
      Цитата: mikh-korsakov
      Скорее они профессиональные соседи, которые своим поведением хотят заставить РФ отдать им свою жилплощадь.

      Скорее всего, это такие соседи, которые хотят, чтобы за их проживание платили другие.
  7. +7
    29 апреля 2021 08:04
    Американский дипломат: Нужно, чтобы Россия заплатила высокую цену за перекрытие Керченского пролива
    . Закрыли, не закрыли, им без разницы к чему прицепится.
    Будут гадить, везде, куда доберутся.
    Полосатые власти, это враг, по всем направлениям.
    Надеюсь, к пониманию этого пришли окончательно.
    1. +2
      29 апреля 2021 18:11
      И один желает, высокую цену, и другой, и третий..... negative Дня не проходит ,что бы не услышать про высокую цену.
      Посылать всех подальше, или совсем не отвечать? Особенно всяким табаки, типа поляков и недобалтов.
      1. +1
        29 апреля 2021 18:29
        Если решились жёстко отвечать, тогда это можно делать хоть громко, хоть тихо ... если промолчит, то .....
        1. +2
          29 апреля 2021 18:47
          Знаете что, Виктор? Мне кажется, отвечая всяким табаки, наша страна повышает их значимость. А они раздуваются от гордости---вот, дескать, с нами считается большая и сильная страна! Вот, значит, равенство с Россией.А Россия, если плюнет---они и утонут.
          1. +1
            30 апреля 2021 06:14
            Жёстко, это значит так, что тыкать больше не смогут ....
  8. nnm
    +3
    29 апреля 2021 08:09
    закрыть свои порты для российских кораблей». Такое заявление Хербст сделал в ходе

    Хуже всего, что даже американские политики высочайшего уровня, видимо, воспитаны на голливудских боевиках - что ни день , то всеми силами стараются приблизить войну, которая, видимо, в их представлении пройдет для них в виде парад по нашей территории. Видимо, понимая, что США начинают катиться в бездну, пытаются весь мир за собой утащить.
    Даже не задумывается о том, что Россия может и для судов перекрыть пролив и тогда украинский Мариуполь просто ляжет. А это один из основных внутренних доноров укробюджета. Не думает и о том, что Россия может в ответ объявить учения на СМП....вот так и тянет их в сторону войны.
    Кстати, с учётом того, что США серьнзно сами подсели на российский сжиженный газ, как он эту проблему решит? Или -"это другое" и попадая в Америку наш газ автоматически из агрессивного становится демократическим ?
  9. +2
    29 апреля 2021 08:19
    Вопрос, как и где наши власти могут ответить всяким, разным ретивым и им поддакивающим???
    Короче, сами ещё не дошли до того, что мы великая державы и не должны жить по правилам, которые написаны другими и уж точно не для нашей пользы.
    Ещё и коммерческие дела, разные, много, куда ж без них то.
    В общем, дразнить гусей никто не хочет ... вот зря или нет, вопрос? Гуси разжирел и за наш счёт, обнаглели до крайности!!! Так то в суп их пора, но .....
  10. 0
    29 апреля 2021 08:19
    Тебе нужно - ты и плати!
  11. +1
    29 апреля 2021 08:31
    Этот трухлявый пень нетрадиционной наружности совсем забылся. Наверное болеет. winked
    1. +2
      29 апреля 2021 09:05
      Цитата: Пленник
      Этот трухлявый пень нетрадиционной наружности совсем забылся. Наверное болеет. winked

      Они действуют по утвержденному плану инфо-войны запада против России (бьют по разным, даже малозначительным узлам), задача - размыть фокусность нашей политики...
      Типа "мозговой штурм" на международном уровне...
  12. +2
    29 апреля 2021 08:33
    Русофобия сложное заболевание, и просто так не лечится, возможно будет необходимо хирургическое вмешательство
    1. +2
      29 апреля 2021 08:42

      Степан S (Степан Стриян)
      Сегодня, 08:33
      +1
      Русофобия сложное заболевание, и просто так не лечится, возможно будет необходимо хирургическое вмешательство

      7,62 миллиметровым скальпелем. wink
  13. +3
    29 апреля 2021 08:56
    Какое то ущербное лицо у этого Хербста.
    1. +5
      29 апреля 2021 09:02
      Цитата: tihonmarine
      Какое то ущербное лицо у этого Хербста.

      Что на что похоже - то оно и есть! yes
  14. +1
    29 апреля 2021 09:03
    И так уже платит, платит и платит.
  15. 0
    29 апреля 2021 09:23
    один из известных русофобов Джон Хербст
    Русофоб из русофобов с лицом "Паниковского" ("Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже..." ). Впору природе уже позаботиться о смертельном вирусе для русофобов, т.к. не только плодятся, но еще и ставят мир на грань войны.
  16. +2
    29 апреля 2021 09:26
    Как сейчас все складывается ,никто даже не посмеет мокнуть этого посла мордой в интернет.Можно все что хочешь говорить .Обвинять в чем угодно,тут роль нашего МИДа тоже не понятна.Либо молчат,либо оправдываются
  17. 0
    29 апреля 2021 09:28
    Я согласен с идеей заняться вопросами свободного прохождения каналов. И начать необходимо с Панамского канала. Убрать все 12 военно-морских баз США из этой страны и обеспечить возможность проведения референдума о самоопределении Панамы после вывода страны из-под контроля штатов. bully
  18. +1
    29 апреля 2021 10:17
    Это что ещё за Гуффи вылез? Типа, "Я сборщик податей, платите мне!"? Американцы должны платить за то, что их корабли и суда прибывают в Черном море. Заплатить за оккупацию Украины они должны позже, с них надо будет контрибуцию брать за это злодеяние.
  19. +1
    29 апреля 2021 10:46
    Ещё один "зомбак-стэндапер" fellow wassat жжет! fool
    Чистейший "Псакинг" - мать его... дебилОида crying
  20. +2
    29 апреля 2021 11:06
    Дяденька-дипломат! Ты на себя в зеркало сначала посмотри.
    Выглядишь как алкаш-хроник.
    Кому ты грозишь? Это тебе что ли, убогому, заплатить ?
    Ты за собой лучше смотри, а то на ходу еще развалишься...болезный!
  21. +1
    29 апреля 2021 11:32
    У Хербста была отличная возможность убедиться в том, что суда (в том числе украинские торговые) как шли в Чёрном море, а также через Керченский пролив, так и продолжают идти.
    А оно кому то из них нужно? Для них правда, смерти подобно...
  22. 0
    29 апреля 2021 12:44
    Британские ученые, американские дипломаты...
  23. +1
    29 апреля 2021 12:55
    Джон Хербст - да тут лишние буквы в фамилии :)
  24. +1
    29 апреля 2021 13:29
    какая отвратительная рожа
  25. +6
    29 апреля 2021 15:51
    Американский дипломат: Нужно, чтобы Россия заплатила высокую цену за перекрытие Керченского пролива

    Обламаетесь. США и их холуи из Киева в будущем ответят за все свои преступления.
  26. 0
    29 апреля 2021 18:13
    А что продаем / покупаем ?
    О какой сделке идет речь, если
    звучит термин "цена" ?
  27. 0
    29 апреля 2021 18:30
    Судя по его пришибленному внешнему виду он сам за что то подобное уже заплатил свою высокую цену.
  28. 0
    29 апреля 2021 19:01
    Целых 80 комментов. А кто нибудь задал вопрос: а этот старый чего нибудь реально оещает ? Тем более за весь мир.
  29. -1
    29 апреля 2021 21:01
    Мы должны коллективными усилиями заставить Россию заплатить высокую цену

    Вот так обычно за всю нашу историю происходит ..В 90-х пьяный ЕБН уж оплатил всем чем можно (территории ,деньги ,политуступки и т.д.) Чуть кровью не захлебнулись и по факту уже на грани развала были..
    Чего опять хочет Запад от нас ? Никаких конкретных требований ,но травля усиливается ..Что они хотят видеть вместо России ?
    Да мы уже поняли ,наблюдая за нашими либерами ..СМУТА им нужна и чтобы даже слова Россия нигде не упоминалось ..
    Ну что же ,давайте посмотрим ,кто и что в мире останется ?
  30. 0
    30 апреля 2021 14:33
    "Тюфу на вас. Тьфу на вас ещё раз".
  31. 0
    16 мая 2021 15:33
    хербст американский нацист-фашист .пора мочить.
  32. 0
    19 мая 2021 20:53
    шник за своей страной смотри .нос сует в наши дела.