Военное обозрение

Огонь из различных видов оружия: силовики Киргизии и Таджикистана ведут перестрелку на границе

159

Резко обострилась ситуация на границе между Киргизией и Таджикистаном. Как поясняется в местной прессе, боевые действия были спровоцированы территориальным спором между странами, возникшим вокруг водозабора в Баткенском районе, который используется обеими сторонами.


Отсутствие подвижек в урегулировании претензий уже приводило к активизации противостояния между силовиками двух стран. При этом водные ресурсы имеют стратегическое значение в климатических условиях региона. Конфликт начался на гражданском уровне, когда местные жители пришли за водой и обнаружили, что таджикская сторона установила камеры слежения. После этого участники перепалки начали закидывать друг друга камнями.

Ситуация на киргизско-таджикской границе вышла из-под контроля

- заявил глава Баткенского района.

Со слов киргизских властей, первыми оружие применили таджикские силовики. Душанбе это категорически отрицает, возлагая вину на своего соседа. На данный момент заявляется о том, что при ведении огня применяются автоматы, пулемёты и миномёты - различные виды оружия. Сообщается о первых раненых. Кадры конфликта уже опубликованы в соцсетях.

Напомним, что обе страны состоят в ОДКБ. На территории Таджикистана размещена 201-я военная база ВС РФ. Буквально на днях завершились совместные учения.

Кадры с перестрелкой киргизских и таджикских силовиков:



Использованы фотографии:
Минобороны Киргизии
159 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. OrangeBigg
    OrangeBigg 29 апреля 2021 14:37
    -18
    На данный момент заявляется о том, что при ведении огня применяются автоматы, пулемёты и миномёты - различные виды оружия. Сообщается о первых раненых. Кадры конфликта уже опубликованы в соцсетях.

    Напомним, что обе страны состоят в ОДКБ. На территории Таджикистана размещена 201-я военная база ВС РФ. Буквально на днях завершились совместные учения.

    Дело рук англосаксов?По всему периметру границ разжигают конфликты. Карабах,попытка революции в Белоруссии,обострение конфликта на Донбассе, дипломатические конфликты с Чехией и странами Балтии.
    1. Canecat
      Canecat 29 апреля 2021 14:39
      +15
      Закончится одной насосной станцией и трубами в оба конца, управлять которой будут российские миротворцы..
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 29 апреля 2021 14:43
        -26
        Цитата: Canecat
        Закончится одной насосной станцией и трубами в оба конца, управлять которой будут российские миротворцы..

        Может этого и добиваются англосаксы,чтобы потом втянуть нас в такой себе второй Афганистан. Кстати скоро из Афгана США уйдут и это добавит заметный градус во всей Средней Азии. Может таким нехитрым образом нас и хотят вовлечь в конфликт. Думаю нам не стоит поддаваться на провакации.
        1. дед_Костя
          дед_Костя 29 апреля 2021 15:16
          +33
          Когда пить нечего вода дороже любой нефти. Чтобы подраться за ведро воды не нужны никакие англосаксы, причём по всему миру так.
          1. Касым
            Касым 29 апреля 2021 16:06
            +5
            Удивительно то, что кыргызы и таджики в ЦА водой не обделены. Обе являются горными странами (не менее 90% площади), где воды достаточно. hi
            1. LiSiCyn
              LiSiCyn 29 апреля 2021 16:41
              +3
              Даурен, приветствую! hi
              Цитата: Касым
              Обе являются горными странами (не менее 90% площади), где воды достаточно.

              Да, но только перенаправить эту воду, практически не реально. А договорится, о взаимо-зачёте не получается. Там, где есть "лишняя" у киргизов, Узбекистан. Ну и наоборот.

              А там, всё разгорается... belay
        2. ruivit1988
          ruivit1988 29 апреля 2021 18:36
          +1
          Есть в Америки традиция такая как с приходом нового президента обещать что войска их будут выведены из Афганистана.
      2. Intruder
        Intruder 30 апреля 2021 19:13
        -1
        одной насосной станцией и трубами в оба конца, управлять которой будут российские миротворцы..
        для начала приобретение пачки билетов на курорты Крыма и Краснодарского края, а потом и ручная водокачка, принимая во внимание местные реали, по энергоснабжению в том районе Земного шара!? laughing
    2. Ингвар 72
      Ингвар 72 29 апреля 2021 14:39
      +6
      Вряд ли, таджики с киргизами давние "друзья". Впрочем как и с узбеками.
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 29 апреля 2021 16:00
        +3
        Цитата: Ингвар 72
        Вряд ли, таджики с киргизами давние "друзья". Впрочем как и с узбеками.

        Я бы, поставил на первом месте киргизов... Когда границы нарезались, в первую очередь учитывались интересы Киргизии.
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 29 апреля 2021 16:43
          -3
          Цитата: LiSiCyn
          в первую очередь учитывались интересы Киргизии.

          Да там все друг друга стоят. Была бы как раньше, Туркестанская область, было бы спокойно.
          П. С. Кстати Киргизия одна из немногих республик, откуда русских не гнали в 90-х.
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 29 апреля 2021 16:51
            +8
            Цитата: Ингвар 72
            Да там все друг друга стоят. Была бы как раньше, Туркестанская область, было бы спокойно.

            Как раньше, это при Царе. В РИ.
            Цитата: Ингвар 72
            Кстати Киргизия одна из немногих республик, откуда русских не гнали в 90-х.

            Так, ни где не гнали... Официально.
            Просто приходили и интересовались : "Дом продаёшь? Ещё нет? Ну смотри, потом тебе даже этих денег не дадут."
            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 29 апреля 2021 18:05
              -7
              Цитата: LiSiCyn
              Так, ни где не гнали... Официально.

              В Киргизии этого почти не было.
            2. Intruder
              Intruder 30 апреля 2021 19:15
              0
              Как раньше, это при Царе. В РИ.
              ну точнее:
              На территории Западного Туркестана, присоединённого к Российской империи, в 1867 году было образовано Туркестанское генерал-губернаторство. С 1886 года официальное название «Туркестанский край». В апреле 1918, на территории Русского Туркестана была образована Туркестанская Автономная Советская Социалистическая Республика
              wink
          2. bobba94
            bobba94 29 апреля 2021 16:55
            +3
            Все было цивилизованно....Заходили в дом, в котором проживали русские и спрашивали чей это дом... старший в семье отвечал, что это дом его семьи....Ошибаешься, говорили ему, вы живете на нашей земле, поэтому и дом этот не может быть вашим. Давали неделю, чтобы освободить дом....
            1. Че за
              Че за 29 апреля 2021 17:05
              +4
              ...издишь как Троцкий, ни один из моих знакомых такого не рассказывал, все говорили что уехали потому что страна обнищала и жить стало труднее.
          3. for
            for 29 апреля 2021 17:00
            +1
            Цитата: Ингвар 72
            Кстати Киргизия одна из немногих республик, откуда русских не гнали в 90-х.

            Знакомая рассказывала как "не гнали".
            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 29 апреля 2021 18:08
              -4
              Цитата: for
              Знакомая рассказывала как "не гнали".

              Из Киргизии?
              1. for
                for 29 апреля 2021 18:14
                0
                Цитата: Ингвар 72
                Из Киргизии?

                Да.
                1. Ингвар 72
                  Ингвар 72 29 апреля 2021 18:18
                  -5
                  Там это было минимально. Из Узбекистана выжимали более активно.
            2. Владимир Басов
              Владимир Басов 30 апреля 2021 19:09
              0
              У моего знакомого двоюртная бабушка тоже рассказывала, что её знакомый дедушка там жил и все нормально там было
          4. DKuznecov
            DKuznecov 29 апреля 2021 18:19
            +2
            Да ладно. Я бы фамилию товарища привел.
            Он только не обрадуется публикации.
            Вышибли его, соседи с двухстволками,
            вместе барана резали на плов
            и шашлычок последние 15 лет.
            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 29 апреля 2021 18:20
              -4
              Я не говорю, что там такого не было, но этого было гораздо меньше, чем в соседних республиках.
              1. DKuznecov
                DKuznecov 29 апреля 2021 18:40
                +3
                Не убили и слава Богу, согласен.
                1. Ингвар 72
                  Ингвар 72 29 апреля 2021 18:56
                  -2
                  Ну это уж через утрируете, но первая жена родом с Узбекистана, в 95-м сбежали оттуда, причем половину вещей бросили, квартиру продали даром.
                  Кстати сейчас там русских обратно зовут, по крайней мере друг Ташкентский так говорит. hi
              2. НИКНН
                НИКНН 29 апреля 2021 18:54
                +6
                Как понять больше или меньше? Факт национализма был. По статье убийство 105 ч2 "...убийство 2х и более человек..." Где тут больше и меньше. Я служил в Канте в те времена, друг таксовать пытался (чтобы выжить) Похитили вместе с машиной, надавали молотком по голове..., чудом ночью сбежал, (а так бы убили в итоге) Ни кто ни кого не искал и не нашел... Для него думаю скорее больше чем меньше. Была попытка таранить ворота В\ч, я дежурным был... Не заметил в тот момент "меньше". Примеров море, не моя задача статистику вести.
                1. Ингвар 72
                  Ингвар 72 29 апреля 2021 18:58
                  -2
                  Проявлений бытового национализма было меньше, чем у соседей. А молотком в машинах и у нас в 90-х стучали. У меня знакомого так убили.
                  1. Flashpoint
                    Flashpoint 30 апреля 2021 10:40
                    0
                    Цитата: Ингвар 72
                    Проявлений бытового национализма было меньше, чем у соседей. А молотком в машинах и у нас в 90-х стучали. У меня знакомого так убили.

                    Вот ссылка по Киргизии.
                    Геноцид русских в Киргизии
                    http://pda.segodnia.ru/content/105722


                    У меня отец в Баку служил, семья уехала в Минск в 86-м. Потом сослуживцы и друзья рассказывали как и кто потом оттуда ноги уносил и как нам повезло, что уехали раньше.
                    Мама потом бывало в 90-е общалась на рынке с азербайджанцами - кто в возрасте был с сожалением говорили про те события.

                    Ну, а что касается "своих" - гопников и упырей везде хватает. Это не свои. У меня на сестру напали на отдыхе - сама полезла замечания пьяной компании делать ночью, шумели. Хорошо я проснулся - в итоге ей ударили по голове, вся в крови была, я успел подлететь и завалить самого пьяного/высокого/дерзкого. Потом оказалось, что этот мало того что из Минска, так ещё и мой тёзка. Но какой он "свой"? Таких своих я бы ...
                    1. Intruder
                      Intruder 30 апреля 2021 19:22
                      0
                      Потом оказалось, что этот мало того что из Минска, так ещё и мой тёзка. Но какой он "свой"? Таких своих я бы ...
                      Экономными очередями или двоечкой надо научится раздавать, чтобы немного хоть мир лучше и спокойным стал в наше время, а то, так и родственников не напасешься на каждую толпу местных гопов в изрядном подпитии! hi
          5. Scipio
            Scipio 30 апреля 2021 02:08
            +4
            Это Вам кто такие сказки рассказал? У меня товарищ в 3 -х летнем возрасте у мамы на руках с парой сумок оттуда ноги унесли. Наверно не выдержали киргизского гостеприимства.
      2. Кэптен45
        Кэптен45 29 апреля 2021 17:26
        +4
        Цитата: Ингвар 72
        Вряд ли, таджики с киргизами давние "друзья". Впрочем как и с узбеками.

        Фергана,Ош 90-й год, после этого в нашем районе поселились турки-месхетинцы или, как сказал зам нашего ОВД, турки-мексиканцы.
    3. Леха с Андроида.
      Леха с Андроида. 29 апреля 2021 14:42
      +13
      Какие еще англосаксы в разборках по водозабору. what
      Вода большая ценность в тех краях и конфликты на этой почве будут возникать ещё не раз.
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 29 апреля 2021 14:45
        -15
        Цитата: Леха с Андроида.
        Какие еще англосаксы в разборках по водозабору. what
        Вода большая ценность в тех краях и конфликты на этой почве будут возникать ещё не раз.

        Слишком оперативно и быстро там начали минометы работать.
        1. Леха с Андроида.
          Леха с Андроида. 29 апреля 2021 14:49
          +3
          У них и раньше были стычки из за воды... видимо вопрос мирно урегулировать не удалось... потому войска и подтянули... плохо конечно.
          1. Вежливый Лось
            Вежливый Лось 29 апреля 2021 15:22
            +3
            Цитата: Леха с Андроида.
            У них и раньше были стычки из за воды...

            Я понимаю, святое дело поднять бучу из-за того, что кто-то всю воду выкачал в одну харю, но из-за видеокамер, установленных в месте водозабора, межнациональный военный конфликт разжигать... request Разве что, если местные считают, что фотоаппарат и видеокамера крадут у них душу.
            1. Леха с Андроида.
              Леха с Андроида. 29 апреля 2021 15:27
              +1
              Это хозяйственный конфликт, объект совместного пользования и естественно любые несогласованные действия по нему могут вызвать склоки и ссоры... на дачных участках тоже часто происходит нечто подобное между соседями.
              1. Вежливый Лось
                Вежливый Лось 29 апреля 2021 15:32
                +3
                Цитата: Леха с Андроида.
                Это хозяйственный конфликт, объект совместного пользования и естественно любые несогласованные действия по нему может вызвать склоки и ссоры...

                Наоборот бы радовались, что редкий источник воды оказался под видеонаблюдением. Меньше шансов, что его какой-нибудь ... отравит.
            2. LiSiCyn
              LiSiCyn 29 апреля 2021 16:13
              +5
              Цитата: Вежливый Лось
              Я понимаю, святое дело поднять бучу из-за того, что кто-то всю воду выкачал в одну харю, но из-за видеокамер, установленных в месте водозабора, межнациональный военный конфликт разжигать...

              Конфликт существует с распада Союза. Да и до этого, существовал на бытовом уровне. На данный момент, сохранялся вооружённый нейтралитет, "без движух"... Таджики спровоцировали мирное население, установкой камер. Мирные стали забрасывать камнями и камеры, и погранцов, и близлежащие дома таджиков. Погранцы ответили огнестрелом и тут уже включились киргизские погранцы.
              Там, все на тоненького, любая искра даст пламя. Но я, сомневаюсь, что это перерастет в серьёзную войну.
              1. Вежливый Лось
                Вежливый Лось 29 апреля 2021 16:53
                +3
                Насчет конфликта - все верно. Но я никак в толк не возьму, чем им камеры помешали? Зачем их камнями бить?
                1. LiSiCyn
                  LiSiCyn 29 апреля 2021 17:03
                  +1
                  Цитата: Вежливый Лось
                  Но я никак в толк не возьму, чем им камеры помешали? Зачем их камнями бить?

                  Я же, написал...
                  Цитата: LiSiCyn
                  На данный момент, сохранялся вооружённый нейтралитет, "без движух"...

                  А там, всё серьёзней, чем я думал... Уже бронетехнику применять начали. sad
        2. Intruder
          Intruder 30 апреля 2021 19:23
          0
          быстро там начали минометы работать.
          Ночью на джихад-траках подвезли неизвестные, с другой стороны ленточки, видно...и понеслась!?
      2. Ныробский
        Ныробский 29 апреля 2021 16:55
        0
        Цитата: Леха с Андроида.
        Какие еще англосаксы в разборках по водозабору. what
        Вода большая ценность в тех краях и конфликты на этой почве будут возникать ещё не раз.
        Такие же англосаксы, как и в разборках по вере, языковым различиям, территориальным спорам и т.д. и т.п.
        Таджикистан с 1992 года присоединился к Совету Североатлантического партнёрства, а с 2002 года к программе "Партнёрство ради мира" разработанной НАТО. Одним из направлений партнёрства с Североатлантическим союзом является подготовка национальных военных кадров для армии Таджикистана и проведение совместной работы по разъяснению населению пользы от сотрудничества Душанбе и НАТО. В рамках усилий по укреплению своего влияния в республике НАТО не исключает возможность использования потенциала альянса в ГИДРОэнергетических проектах Душанбе. Слово "ГИДРО" как то пересекается с темой конфликта. Учитывая обострение взаимной риторики между США и РФ, с попутными высылками дипломатов, очень даже допускаю вариант того, что матрасы решили теребенькнуть очередную красную линию, в пику заявлению ВВП, когда он не советовал им этого делать.
        По теме "сватовства" матрасов и таджиков подробнее тут - https://www.нато.рф/ru/tajikistan.html
    4. хрыч
      хрыч 29 апреля 2021 14:42
      +8
      Цитата: OrangeBigg
      Дело рук англосаксов?

      Дело рук недостатка воды. Англичанка конечно гадит, но всё загадить не хватит кишечника wassat
      1. rocket757
        rocket757 29 апреля 2021 14:59
        +3
        Надобно ВОДНОЕ ПЕРЕМИРИЕ!!! и строгий контролёр, который любому, за нарушение оного, мог бы хвост укоротить, по самые уши!
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 29 апреля 2021 15:02
          +2
          Цитата: rocket757
          Надобно ВОДНОЕ ПЕРЕМИРИЕ!!! и строгий контролёр, который любому, за нарушение оного, мог бы хвост укоротить, по самые уши!

          Со строгими контроллерами у нас плохо обстоят дела. Чтобы в этом убедиться достаточно взглянуть на Донбасс. Зато с перемириями дела обстоят великолепно. Сколько их уже было объявлено на Донбассе не сосчитать.
          1. rocket757
            rocket757 29 апреля 2021 15:21
            -2
            Всякое разное происходит ... не скажу, что всё идёт своим чередом, но так уж идёт.
        2. Кэптен45
          Кэптен45 29 апреля 2021 17:31
          +1
          Цитата: rocket757
          Надобно ВОДНОЕ ПЕРЕМИРИЕ!!! и строгий контролёр, который любому, за нарушение оного, мог бы хвост укоротить, по самые уши!

          Как в мультфильме "Маугли" в засуху?
          1. rocket757
            rocket757 29 апреля 2021 18:26
            +1
            Там были смотрящие, большие, сильные, сильные ....
        3. Intruder
          Intruder 30 апреля 2021 19:32
          +1
          и строгий контролёр, который любому, за нарушение оного, мог бы хвост укоротить, по самые уши!
          Дык, на всех так и контроллеров не хватит, если каждый соломку начнет ломать и кочеряжить из себя мега-эмира!?
      2. aslanismaili611
        aslanismaili611 29 апреля 2021 20:26
        +2
        Цитата: хрыч
        Цитата: OrangeBigg
        Дело рук англосаксов?

        Дело рук недостатка воды. Англичанка конечно гадит, но всё загадить не хватит кишечника wassat

        ... Вот не ожидал от Хрыча такие очень разумные слова и рещил поставить ему сразу 2 плюса. один за этот самый пост, ну а второй... ну, мы ведь соседи. И таким образом Хрыч стал бы седьмом или там уже восьмом маршалом Армении. Там и до генералисимуса недолго. Но оказывается, этот номер здесь не проходит. Увы!
        1. хрыч
          хрыч 29 апреля 2021 20:35
          +4
          Цитата: aslanismaili611
          И таким образом Хрыч стал бы седьмом или там уже восьмом маршалом Армении

          wassat
          1. aslanismaili611
            aslanismaili611 29 апреля 2021 22:15
            +3
            Цитата: хрыч
            Цитата: aslanismaili611
            И таким образом Хрыч стал бы седьмом или там уже восьмом маршалом Армении

            wassat

            ... Ооооо! Хрыч, давно Вас не было видно на ВО. Я уж подумал, грещным делом, не в полон ли взяли Вас мои славные аскеры в недавней Карабахской войне. Поздравляю от всего сердца с новым воинским званием. Теперь то нам-контингенту здешнему - несомненно легче будет разобраться,что же происходит на этом новом поле битьвы. СтОит Вам разок окинуть своим маршалским взглядом и все станет ясно как божий день. К стати, я все таки и вполне на законном основание поставил Вам второй плюс.
            1. хрыч
              хрыч 29 апреля 2021 22:46
              +2
              Напросился. Получи маршальские плюсы laughing Мне-то что делать в Карабахе? Его Путин оккупировал под шумок wassat Все довольны. Баку вернул захваченные районы, нашей базе в Гюмри ничего не грозит. Соросята в загоне. Была база и контингент в Армении, а теперь еще и в Азербайджане, при поддержке местного населения. Сейчас пойдет сухой путь из Ирана, через Армению и Азербайджан в Россию с этой стороны Каспия, а чуть раньше построили ЖД-дорогу из Ирана через Туркмению и Казахстан в Россию с другой стороны Каспия. То, что Алиев толковый и с нами в теме, а что плохого? Но паршивые аскеры, ожидаемо отличились зверствами над стариками и пусть переживут своих детей. По факту Армения на войну вообще не явилась, а брошенные всеми карабахцы держались 6 недель. Здесь к карабахцам претензий нет. Что Пашинян очканул воевать и взорвать плотину и просто смыть бочком Мингечевирского водохранилища, АзР, вам повезло. Локальный Армагедон Азербайджана ... ПОКА откладывается. laughing
              1. aslanismaili611
                aslanismaili611 29 апреля 2021 23:49
                +3
                Спасибо. Да, действительно уже не о чем говорить . Война кончилась и к.г. лучще худой мир, чем...За шуточный тон, думаю нет резона для обиды. Я здесь человек новый и если Вы посмотрИте мои посты, их не так много, увидете что со всеми коллегами я часто, нарущая все субординации , полущутя беседую. Ну, для разрядки обстановки что ли?! Ну а если всерьез, мне, уверен что как и любому обитателью на ВО, действительно будет интересно Ваше мнение о разгорающемся конфликте. Как Вы думаете, это уже война, или погранконфликт? И какие там более вероятные сценарии? Еще раз Благодарю Вас. ну, скажем за плюсы.
                1. хрыч
                  хрыч 30 апреля 2021 00:30
                  +4
                  Мнение мое печальное. Полномасштабная война вспыхивала и из-за менее серьезных инцедентов, а тут уже горят казармы. Безусловно Россия остановит этот конфликт. Есть рычаги влияния и в обеих республиках - членов ОДКБ есть наши базы. Вопрос - сколько бесполезных жертв будет с обеих сторон. Тем более с выходом американцев из Афгана, обе республики может тряхнуть и из-за этого. Есть еще КНР, которой также этот конфликт рядом с Уйгурией не нужен. Опять тюркоговорящие с ираноговорящими рассорились. Все идет от незрелости нового режима Киргизии. Я хоть и милитарист, но за мир. laughing
        2. Intruder
          Intruder 30 апреля 2021 19:34
          0
          Вот не ожидал от Хрыча такие очень разумные слова и рещил поставить ему сразу 2 плюса. один за этот самый пост, ну а второй... ну, мы ведь соседи
          Я от себя добавил, для гармонии во Вселенной на ВО!!! yes
          1. aslanismaili611
            aslanismaili611 1 мая 2021 13:01
            0
            Цитата: Intruder
            Вот не ожидал от Хрыча такие очень разумные слова и рещил поставить ему сразу 2 плюса. один за этот самый пост, ну а второй... ну, мы ведь соседи
            Я от себя добавил, для гармонии во Вселенной на ВО!!! yes

            ...Доброе утро , Intuder. Думаю , что Вы и меня не забыли для полный гармонии. Заранее благодарю Вас! Авансом, конечно. wink Наверняка Вы заметили , что на ВО человек я новый. Но за баталиями слежу давно. Поскольку интересуюсь темой войны, ПВО, авиации и беспилотников, да и вообще всем что летает. С больщим удовольствием читал и Ваши диалоги с Огненным Котиком. А молчал же только из за присущего мне природной скромности, что кстати, очень уместна в моем статусе. Тем более, как всякий разумный человек, относящийся критично к собственному обьему знаний, я часто предпочитаю наблюдать словесные баталии чуть с безопасной расстоянии. Наш маршал Хрыч же , в отличие от меня, являясь опытным участником многоуважаемого ВО, запросто может себе позволить лезть на рожон не глядя на отличие ТВД Средней Азии от Карабаха, где несчастные армяне так бесславно потерпели поражение от Азербайджана. Тещу себя мыслью , что вероятно
            не стал бы избегать ристалище ЦА, славный своим прощлым, имей я такую же каску героического периода истории, так укращающая голову нашего общего визави.
            1. Intruder
              Intruder 2 мая 2021 01:26
              +2
              Доброе утро , Intuder. Думаю , что Вы и меня не забыли для полный гармонии. Заранее благодарю Вас! Авансом, конечно
              Не забыл и Вас!!! Не стоит благодарности - ведь это меньшее, что я мог сделать здесь в виде оценки комментариев и ваших тоже, а маршал Хрыч, ну что тут можно сказать - видно любит кавалерийские "наскоки" и шашки со шлемами в его вкусе... yes
    5. Перейра
      Перейра 29 апреля 2021 14:57
      -1
      Точно. Один из кидавших камни и один из устанавливающих камеру были негры.
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 29 апреля 2021 14:59
        -2
        Цитата: Перейра
        Точно. Один из кидавших камни и один из устанавливающих камеру были негры.

        Шутка вам не удалась.
        1. Перейра
          Перейра 29 апреля 2021 14:59
          0
          Белые были?
      2. BlackMokona
        BlackMokona 29 апреля 2021 14:59
        -9
        Клоны Петрова и Баширова?
      3. сергей32
        сергей32 29 апреля 2021 15:48
        0
        Если в кране нет воды... сами знаете, кто выпил.
    6. Пленник
      Пленник 29 апреля 2021 15:01
      +1
      Не надо делать из англичан Петрова с Бошировым. winked Конфликт старый, а тут весна. Есть повод по бодаться. Дурное дело не хитрое, ума много не требует. Сами могли додуматься.
    7. xorek
      xorek 29 апреля 2021 16:47
      -2
      Цитата: OrangeBigg
      Дело рук англосаксов?По всему периметру границ разжигают конфликты. Карабах,попытка революции в Белоруссии,обострение конфликта на Донбассе, дипломатические конфликты с Чехией и странами Балтии.

      Как вас усиленно минуснули ,а вы ведь правы !!!! Все это звено одной цепи..Скоро еще где нибудь вспыхнет ..Казахстан например ..Кольцо анаконды сжимается
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 29 апреля 2021 20:49
        +6
        Виталий hi
        Цитата: xorek
        Как вас усиленно минуснули ,а вы ведь правы !!!! Все это звено одной цепи.

        Завязывай. Не та, тема. Тебя понесёт и опять в черепа. wink
        Цитата: xorek
        Кольцо анаконды сжимается

        Не без этого. Но в данном случае, мимо... Это большевики намутили.

        Красным отмечены границы Таджикистана.

        А это, чтоб было понятней.
        Вот он, "Змеиный треугольник".
        1. xorek
          xorek 29 апреля 2021 21:26
          -1
          Цитата: LiSiCyn
          Завязывай. Не та, тема.

          Ну ладно ..И все же я прав . hi
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 30 апреля 2021 12:24
            +1
            Цитата: xorek
            И все же я прав .

            Как это не удивительно belay, но в данном случае это действительно так. wink
            Полосатые отметились. "Мирные" киргизы, которые бучу начали, неделю назад бузили у себя, с антироссийскими лозунгами. Как раз, после визита в посёлок работника амерского посольства, в сопровождении представителей НКО. Гуманитарку привозили... yes
            hi
        2. Intruder
          Intruder 30 апреля 2021 20:25
          +1
          Не без этого. Но в данном случае, мимо... Это большевики намутили.
          Ну это уже история, кто и когда намутил!? какие проблемы сейчас и их последствия и для местных там и для других соседей уже здесь!
    8. Tank Hard
      Tank Hard 29 апреля 2021 21:37
      +2
      Цитата: OrangeBigg
      По всему периметру границ разжигают конфликты

      Там нет границы с РФ.)))))
    9. Владимир Басов
      Владимир Басов 30 апреля 2021 19:11
      0
      Саксы, Саксы везде эти Саксы виноваты! И только они! И ы ещё!))
  2. skif8013
    skif8013 29 апреля 2021 14:40
    +2
    Этого только нам не хватало.
  3. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 29 апреля 2021 14:44
    +7
    Ещё не раз все вспомнят добрым словом Советский Союз! Граница между Киргизией- Таджикистаном- Узбекистаном-Туркменистаном- Казахстаном была простой формальностью и которую вспоминали только глядя на номера машин сопредельных территорий.
  4. Trapp1st
    Trapp1st 29 апреля 2021 14:46
    +10
    Едят независимость полной ложкой.
  5. Александр 3
    Александр 3 29 апреля 2021 14:46
    -2
    Хорошо что у нас воды достаточно и самая чистая вода в Байкале ,не знаю стоят как обстоят дела с китайским водоводом.
    1. Оверлок
      Оверлок 29 апреля 2021 15:09
      +6
      Цитата: Александр 3
      ,не знаю стоят как обстоят дела с китайским водоводом.

      Разобрали китайский завод на Байкале, на сегодняшний день китайцы остались без байкальской воды
      1. A.A.G.
        A.A.G. 29 апреля 2021 17:06
        -3
        Цитата: Оверлок
        Цитата: Александр 3
        ,не знаю стоят как обстоят дела с китайским водоводом.

        Разобрали китайский завод на Байкале, на сегодняшний день китайцы остались без байкальской воды

        Дерипаска,конечно,лучше китайцев,-он же наш,родной!!! am
        Если, "вдруг",опять обделается, как это уже было с алюминием,ангарским каскадом ГЭС(напомню,-героически возводимых в трудные времена предыдущими поколениями,а ныне обворованными пенсионным реформами),ничего,-народу объяснят,что необходимо поддержать отечественных " предпринимателей"(олигархов),затянуть пояса...
        Затянул бы,-лишь бы у них заря треснула!
        1. A.A.G.
          A.A.G. 29 апреля 2021 18:46
          -2
          Цитата: A.A.G.
          Цитата: Оверлок
          Цитата: Александр 3
          ,не знаю стоят как обстоят дела с китайским водоводом.

          Разобрали китайский завод на Байкале, на сегодняшний день китайцы остались без байкальской воды

          Дерипаска,конечно,лучше китайцев,-он же наш,родной!!! am
          Если, "вдруг",опять обделается, как это уже было с алюминием,ангарским каскадом ГЭС(напомню,-героически возводимых в трудные времена предыдущими поколениями,а ныне обворованными пенсионным реформами),ничего,-народу объяснят,что необходимо поддержать отечественных " предпринимателей"(олигархов),затянуть пояса...
          Затянул бы,-лишь бы у них заря треснула!

          "...
          Затянул бы,-лишь бы у них заря треснула!..."
          Конечно же,следует читать -"ХАРЯ"!
          А аргументы от минусующих будут?
          Или нам теперь стоит гордиться рейтингами граждан РФ в "Форбс"?
      2. gorenina91
        gorenina91 29 апреля 2021 17:06
        +2
        Разобрали китайский завод на Байкале, на сегодняшний день китайцы остались без байкальской воды

        - Это точно ???
        - Если да ; то это самая прекрасная весть за сегодняшний день !!!
        1. A.A.G.
          A.A.G. 29 апреля 2021 17:37
          0
          Цитата: gorenina91
          Разобрали китайский завод на Байкале, на сегодняшний день китайцы остались без байкальской воды

          - Это точно ???
          - Если да ; то это самая прекрасная весть за сегодняшний день !!!

          Не спешите с выводами.Забейте в поисковик " Байкальская вода Дирипаски".
          Ещё,мой комментарий выше...(((
        2. Оверлок
          Оверлок 29 апреля 2021 17:48
          0
          Цитата: gorenina91
          Это точно ???

          На Байкале сносят скандальный китайский завод по выкачиванию питьевой воды
          https://www.infpol.ru/225815-na-baykale-snosyat-skandalnyy-kitayskiy-zavod-po-vykachivaniyu-pitevoy-vody/
          1. Александр 3
            Александр 3 29 апреля 2021 18:17
            0
            Очень хочется что бы к нашим достояниям никто руки не протягивал,ну а ноги то пожалуйста.
  6. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 29 апреля 2021 14:47
    +1
    Две бывших республики грызутся за построенный СССР объект. Ситуация просто бредовая... Стыдно смотреть, до чего докатились "удельные князьки" на территории Союза.
    1. Tank Hard
      Tank Hard 29 апреля 2021 21:40
      +2
      Цитата: Стройбат запаса
      Две бывших республики грызутся за построенный СССР объект.

      Вода в Средней Азии весит больше золота. Вы просто не понимаете...
      1. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 30 апреля 2021 06:26
        0
        Я всё понимаю. Просто это два осколка Великой страны грызутся за объект, этой страной построенный.
        1. Tank Hard
          Tank Hard 30 апреля 2021 08:34
          0
          Цитата: Стройбат запаса
          Просто это два осколка Великой страны грызутся за объект, этой страной построенный.

          Наверное, это неизбежность...((
  7. vitvit123
    vitvit123 29 апреля 2021 14:50
    -2
    А " заклятые друзья " нам вечно говорят что у нас у одних проблемы с соседями и поэтому мы такие плохие ... а оказывается не мы такие , а жизнь такая ..
  8. Кушка
    Кушка 29 апреля 2021 14:54
    +5
    Зря им вообще стволы позволили иметь.
  9. stalki
    stalki 29 апреля 2021 14:54
    +2
    Полоумные, камни, автоматы, а дальше что? Вот им и независимость, всё Союз плохой был. Закономерный результат. Вожака нет, стая вразброд.
  10. rocket757
    rocket757 29 апреля 2021 14:56
    +1
    Отсутствие подвижек в урегулировании претензий уже приводило к активизации противостояния между силовиками двух стран.
    "Вот приедет барин, барин их рассудит!!!"
    А правда, был бы "барин", может и порядка было б побольше ... в этом, очень спорном вопросе, хотя б???
  11. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 29 апреля 2021 15:04
    +5
    Отличные у нас партнёры в ОДКБ.

    С такими союзниками врагов не надо.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 29 апреля 2021 15:07
      -1
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Отличные у нас партнёры в ОДКБ.

      С такими союзниками врагов не надо.

      У вас есть более привлекательные кандидаты на членство в ОДКБ?
      1. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 29 апреля 2021 18:23
        -3
        Так может лучше никаких, чем такие?! Зачем мы тратим ресурсы на таких союзников?!

        Они из-за колодца готовы убивать!!!

        Вы что верите, что напади на нас НАТО или Китай, кто-то из них вступится за нас?!
    2. Оверлок
      Оверлок 29 апреля 2021 15:08
      -3
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Отличные у нас партнёры в ОДКБ.

      Где лучших найдете?
      1. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 29 апреля 2021 18:27
        -2
        Лучше никаких чем такие, все что мы им даём потом используется против нас.
    3. Юджин-Евгений
      29 апреля 2021 15:10
      +1
      В НАТО зато мир да благодать. Между Турцией и Грецией, к примеру.
    4. BISMARCK94
      BISMARCK94 29 апреля 2021 15:36
      -7
      Союзники, которых мы заслужили laughing
  12. Оверлок
    Оверлок 29 апреля 2021 15:07
    +1
    Вода! Вот что такое "вторая нефть". Как и из-за углеводородов будущие войны будут из-за воды
  13. Комментарий был удален.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 29 апреля 2021 15:31
      +8
      .Клоуны которые себя ведут высокомерно

      Вы таких у себя в зеркале найдете.
      . советский союз не эти республики провалили, а русские которые сидели в Москве, тоесть вы сами, поэтому свой помойный рот закройте.

      Узбек ты каким боком относишься к конфликту таджиков и киргизов?Тебя кто то из них уполномочивал говорить от их имени?Кем вы будете что бы пытаться здесь кого то чему то поучать,а тем более пытаться хамить?Ты кто?Видать конфликт в Фергане тоже устроили русские из Москвы по-твоему,а не местные киргизы и узбеки.Кстати узбекам там по-моему и в 2010 от киргизов досталось.Тоже из-за русских в Москве?Найди видосы с узбекскими беженцами из Ферганы на границе Узбекистана в 2010 году по-моему.
      Просто оставьте этих стран в покое. От вас только беда и война.

      Примеры бед и войн из-за нас в студию или лишь бы что ляпнуть?
      1. Комментарий был удален.
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 29 апреля 2021 16:04
          +5
          .Узбеки из Оша бежали, в том числе и в Фергане переселились.

          Вам виднее кто куда бежал. Вы в теме.
          .Тебе напомнить сколько человек убила в нынешнем Узбекистане (ранее Туркестан) твои прадеды? Или возьмёшь и сходишь за книжкой да бы прочитать?

          Историю по книжкам Сороса учил?Там же вселенская ложь. Нет я книжки истории написанные при финансовом содействии Сороса,то есть фактически агента ЦРУ,читать не буду. В книжке Сороса про историю Японии написано например что это СССР сбросил атомную бомбу на Японию,а не США. Это чисто пропагандистские книжки,а не учебники истории.И ты по ходу стал жертвой этой американской пропаганды. Если бы мои прадеды реально убивали как ты пишешь,то не было бы того цветущего советского Узбекистана. Не читай книжки Сороса,они написаны для стравливания народов,в них много откровенной лжи.
          .Твой ОДКБ вместе с твоим президентом молча за этими событиями смотреть в 2010.

          Путин вел переговоры в то время с Назарбаевым и президентом Киргизии,так же как и с Каримовым.Это показывали по всем центральным каналам у нас в стране. Так что не надо ля ля. Конфликт относительно быстро погасили.
          . Хорошо что мы давно вышли из этих бестолковых организаций, будучи эти две страны в ОДКБ даже не могут жить спокойно, может всё-таки корень лежит в России?

          laughing Интересно и что же этим странам мешает жить спокойно?А?И что не так с Россией?Говорите прямо.
          .Украина, Грузия, Молдова и много стран.

          Беды этих стран создали сами эти страны. Украинским,грузинским и молдавским национализмом.Сами создали конфликты на ровном месте, а виновата Россия,которая останавливает войны.
          Оставьте в покое бывш. советских стран, у нас не убивают по нац. признаку как у вас в Московии принято

          Московия это где?Сейчас не средневековье и такой страны нет.Я же не называю Узбекистан одним из существовавших в средневековье ханств и вы не называйте нынешнюю Россию средневековой Московией,одним из государств образовавших со временем нынешнюю Россию. Давайте жить сегодняшним днём,а не далёким прошлым.
          1. Комментарий был удален.
    2. Степан S
      Степан S 29 апреля 2021 15:32
      +9
      Высказался? Это от чего так распирает? Вот сейчас вас там никто не трогает, никто не мешает и что много счастья, много мира у вас? А куда едете работать? Что дома не сидится?
      1. Uzbek
        Uzbek 29 апреля 2021 15:48
        -12
        Уж лучше мир, чем война. Меня убивает то, как твои соотечественники с полным ртом пишут какие плохие центральноазиатские страны и как они завалили союз. А корень то лежит не в ЦА, а в Московии. Я никуда работать не еду, я у себя на родине, мне ни к чему ехать в страну где нет ни уважения, ни нормального отношения к людям, а есть расизм, шовинизм, ксенофобия. Можешь давиться всеми этими нехорошими своими привычками. Хороший специалист найдет свою нишу везде, смотри дальше своей Московии, есть куда более привлекательные страны в случае работы, если у тебя заела пластина.
        1. Ratmir_Ryazan
          Ratmir_Ryazan 29 апреля 2021 18:50
          0
          Ты чего тут разошёлся?!

          СССР вспомнил, как узбеков угнетали. Россия у тебя во всем виновата? В чем во всем? В том, что Узбекистан был частью России, а не Россия частью Узбекистана или Золотой Орды?

          А твои предки в период расцвета твоего Узбекистана как поступали с соседями?!

          Россия заключалась союзы и отвечала на угрозу, при этом ни один народ в составе России не угнетался, не запрещались языки, обычаи, а республики сохранили свою самобытность, культуру, местная власть была из местных, при этом все граждане пользовались равными правами т.п.

          А то Россия у тебя агрессор, а узбеки невинные овечки.

          Россия в ОДКБ никого не держит и то, что Узбекистан ушёл из ОДКБ нас никак не ослабило, как по мне так вообще я смысла в ОДКБ не вижу.

          Такие союзники балласт, а не помощь.

          Попрут сейчас талибы и ИГИЛовцы из Афгана, ну так сами там отбивайтесь, чем хотите.

          А то Россия у него виновата, в ОДКБ тащит, мигрантам работать у себя разрешает, товары покупает, границу прикрывает.

          А зачем нам это?! Зачем мы кормим вот таких как ты русофобов?!

          Вам всегда всего мало, сколько не дай.

          А как настаёт трудное время доя России такие как сразу орут о своей независимости.

          Да веди наши предки себя как твои, твоего Узбекистана бы не было!!!
        2. Tank Hard
          Tank Hard 29 апреля 2021 21:50
          -1
          Цитата: Uzbek
          А корень то лежит не в ЦА, а в Московии.

          Да ладно тебе. Республики Средней Азии с 1991 года самостоятельные государства и сами решают что там и как. При чём тут Москва? Где ты в РФ расизм и шовинизм увидел не выезжая( с твоих же слов) из своего кишлака? У меня как бы не совсем славянская внешность, но в РФ практически никогда не слышал негативных высказываний в свою сторону, напротив, в республике среднеазиатской, в которой я родился, постоянно слышал, что я не той национальности и занимаю рабочее место коренного народа той республики. Хватит уже врать.
    3. Пленник
      Пленник 29 апреля 2021 15:36
      +12
      winked Не хами. Хоть бы спасибо сказал, что читать- писать научили. Забыл как всей страной Ташкент восстанавливали, как в Алмалыке комбинат строили, авиастроение создали (которое сейчас в каком состоянии?). Не было бы СССР ты сейчас своему ишаку тыкву бы крошил, а не за компом лаялся, басмач "помойный". winked
      1. Uzbek
        Uzbek 29 апреля 2021 15:51
        -14
        Прям таки вы научили нас? Может заглянешь в историю и убедишься что, когда твои предки ходили голыми то, наши уже открывали астрономию, математику, геометрию и др. важных предметов. Строите из себя бог знает кого. Ты сперва узнай кто такие басмачи. Не было бы СССР и всей этой брехни, жили бы уж точно лучше, а не переняли бы весь этот бред в виде корупции и очковтирательства. Молодцы что балтийские страны ушли далеко от вас, что и уровень жизни показывает. За Ташкент спасибо, но и Ташкент принял очень много детей, женщин и больных, внёс свой огромный вклад в победу, чего вы никогда не будете признавать, уже был пример как Путин об этом говорил что Россия одна. Ну да, вы конечно не вспомните это, память уж больно короткая.
        .
        1. Пленник
          Пленник 29 апреля 2021 16:02
          +4
          laughing Далекие предки может быть. Давно- давно. А пока не пришла Советская власть ваших более близких продавали как баранов на рынке. winked Dixi
          1. Uzbek
            Uzbek 29 апреля 2021 16:04
            -12
            Далёкие предки? Ведь предки? Ведь они твоих предков научили всему? А как баранов скорее вас и продавали, пиши по факту. Твой ник соответствует твоей писанине.
            1. Tank Hard
              Tank Hard 29 апреля 2021 21:56
              0
              Цитата: Uzbek
              Твой ник соответствует твоей писанине.

              Твой то никнейм вообще огонь. Определись уже, ты узбек, чукча или медведь?!)))
              [media=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%BA%D0%B0]
          2. Комментарий был удален.
        2. OrangeBigg
          OrangeBigg 29 апреля 2021 16:29
          0
          Сами задаются.
          .Может заглянешь в историю и убедишься что, когда твои предки ходили голыми то, наши уже открывали астрономию, математику, геометрию и др. важных предметов.


          И сами же себе отвечают.
          . Строите из себя бог знает кого. Ты сперва узнай кто такие басмачи.


          Раздвоение личности?

          Молодцы что балтийские страны ушли далеко от вас, что и уровень жизни показывает.

          Вы наверно хотели сказать что жители балтийских стран далеко ушли (вернее убежали в другие страны ЕС) не только от нас ,но и от стран Балтии после вступления последних в ЕС ?Это да.
        3. sabakina
          sabakina 29 апреля 2021 21:53
          +1
          Цитата: Uzbek
          Прям таки вы научили нас? Может заглянешь в историю и убедишься что, когда твои предки ходили голыми то, наши уже открывали астрономию, математику, геометрию и др. важных предметов.
          Это шедеврально!!! good Про копку морей я уже не спрашиваю. Это мелочи. Мне интересно, кто из вас создал Солнечную систему, вы или чубатые? recourse
    4. Paranoid50
      Paranoid50 29 апреля 2021 15:41
      +9
      Цитата: Uzbek
      Просто оставьте этих стран в покое.

      laughing laughing laughing Да не вопрос, хоть сей момент. Только сей же момент забирайте своих гастеров, от которых здесь только грязь, зараза и криминал.
      1. Uzbek
        Uzbek 29 апреля 2021 15:54
        -7
        Я только за, чтобы они скорее вернулись домой. Тоже не поддерживаю что работают за копейки там. По поводу принимала и грязи, статистика говорит о том, что коренное население куда агрессивнее, недели выходцы из ЦА
        1. Околоточный
          Околоточный 29 апреля 2021 16:20
          +7
          что работают за копейки там

          Потом эти "копейки" переводят в Узбекистан. Для таких... как ты
          Переводы мигрантов составляют пять процентов от ВВП Узбекистана, такую цифру привел на брифинге заместитель министра экономики Узбекистана Шухрат Исмаилов.

          Ни фига себе "копейки" - 5% ВВП. Поэтому гонор убавь.
        2. Trapp1st
          Trapp1st 29 апреля 2021 16:42
          +2
          По поводу принимала и грязи, статистика говорит о том, что коренное население куда агрессивнее
          Статистику в студию! Что до плохого СССР, то посмотрите карту Российской Империи и подумайте кому надо сказать спасибо за существование сегодня Узбекистана.
        3. Paranoid50
          Paranoid50 29 апреля 2021 17:56
          +2
          Цитата: Uzbek
          статистика говорит о том,

          laughing laughing laughing Узбекская ?
        4. КОМандирДИВана
          КОМандирДИВана 30 апреля 2021 19:25
          +1
          Не надо лгать, за копейки узбеки на стройках в России уже не работают давно, ценники поднялись с учётом пандемии, и никто к этим рабочим из Средней Азии не относится с национализмом и шовинизмом, по крайней мере в центральной России многие кстати стараются получить российское гражданство так как это дешевле чем за патент платить как иностранцу
    5. Юджин-Евгений
      29 апреля 2021 15:44
      +10
      Через Среднюю Азию с начала времён армии иноземцев шарахались, разоряя её под чистую. А когда внешних вторжений не было, местные князьки друг друга разоряли. Иначе стало при "советском иге": местное население того же Узбекистана выросло в 4 раза. Не геноцид, а геноцидище. Но этого вам не говорят местные царьки, так проще стадо в руках держать - "Ванька плохой был, я халошый".
      1. Комментарий был удален.
        1. Юджин-Евгений
          29 апреля 2021 16:00
          +3
          Так что там с советским игом и геноцидом? Сколько в год Ил-76 с ТАПОиЧ небо пополняет?
          1. Uzbek
            Uzbek 29 апреля 2021 16:03
            -6
            Нисколько увы, угробили производство. Но, строятся новые заводы, фабрики. ТАПОиЧ распродали не хорошие редиски, чему и я очень не рад мягко говоря
            1. Юджин-Евгений
              29 апреля 2021 16:16
              +4
              строятся новые заводы, фабрики

              Типа Чирчикского завода сельхозтехники, которому Ростсельмаш свои компетенции передал? Я уже молчу об АЭС - могли бы и на Западе заказать, только без кредита и в два раза дороже (уж извините, что не за бесплатно, прошли советские времена). Нужно уважать соседа, который сотрудничает на льготных условиях. И историю получше знать, не зацикливаясь на эксцессах прошлого. Если даже было 40 тыс. жертв в Фергане, то это не идёт ни в какое сравнение с: 1) общим ростом местного населения ; 2) теми несчастьями, которые приносили захватчики, те же монголы в Средней Азии, или англичане, к примеру, орудуя в Индии.
        2. OrangeBigg
          OrangeBigg 29 апреля 2021 16:11
          +8
          . мы же любим смотреть как Соловьев с Киселевым промывает нам мозги. аля зомби

          Твое какое дело что мы любим,а что нет?Может это тебе мозги промывают у тебя в стране и ты сам зомби.
          .Посмотри также на уровень иммиграции

          Ага. Говорит узбек россиянам. Сколько узбеков иммигрировали в Россию и сколько россиян в Узбекистан не подскажешь?
          из рфии

          За унижение РФ в приличном обществе сами знаете что бывает. Научитесь сначало уважать Россию,а потом пытайтесь разговаривать с россиянами и что то там предьявлять.
          1. Uzbek
            Uzbek 29 апреля 2021 16:16
            -6
            Цитата: OrangeBigg
            Твое какое дело что мы любим,а что нет?Может это тебе мозги промывают у тебя в стране и ты сам зомби

            Мне никакого дела нет, просто показывает уровень мышления сразу кто есть кто. Есть друзья в МСК, которые очень образованные и свое мнение высказывают адекватно и по факту.
            Цитата: OrangeBigg
            Ага. Говорит узбек россиянам. Сколько узбеков иммигрировали в Россию и сколько россиян в Узбекистан не подскажешь?

            Скажу, много узбеков иммигрировались, не отрицаю. Я в отличии от некоторых вижу настоящую правду, а не ложь.
            Цитата: OrangeBigg
            За унижение РФ в приличном обществе сами знаете что бывает. Научитесь сначало уважать Россию,а потом пытайтесь разговаривать с россиянами и что то там предьявлять.

            Это прозвучало из уст русского так смешно, что я даже не знаю, кому льстите... Прежде чем такое писать, вам бы самим научиться уважать других.
            1. Trapp1st
              Trapp1st 29 апреля 2021 16:47
              +5
              Скажу, много узбеков иммигрировались, не отрицаю.
              Слепцы?) Покинули лучшую жизнь в Узбекистане что бы влачить существование в загнивающей РФ)) А Вы да видите правду, надеюсь и земляки Ваши прозреют, желательно еще сегодня до вечера. Был о Вас лучшего мнения.
            2. Tank Hard
              Tank Hard 29 апреля 2021 22:02
              0
              Цитата: Uzbek
              Скажу, много узбеков иммигрировались,

              эта фраза показывает уровень твоего образования.)))
        3. elai
          elai 29 апреля 2021 17:11
          -3
          Кто уехал скатертью дорога. Учёные уезжали в 90е потому что угрозы были и доллар манил. Сейчас в РФ у учёных достойные зарплаты.
          1. Trapp1st
            Trapp1st 29 апреля 2021 17:18
            0
            Учёные уезжали в 90е потому что угрозы были и доллар манил. Сейчас в РФ у учёных достойные зарплаты.
            Сейчас уезжают, они в России не нужны им тут просто нет применения. Я воочию этот не прерывный процесс наблюдаю не первый год, причем даже слово уезжают не очень подходит, их оптом вывозят это уже давно на потоке.
    6. СЕРГОЛА
      СЕРГОЛА 29 апреля 2021 18:26
      -1
      Уважаемый, ты забыл как свой пукан саксаулом подтирал? Кто твой народ грамотным сделал? Урюк ты не благодарный. Для узбека
      1. Tank Hard
        Tank Hard 29 апреля 2021 22:04
        +1
        Цитата: СЕРГОЛА
        Кто твой народ грамотным сделал?

        Не стоит трогать народ, этот тип может совсем не из их числа, просто троллит тему. wink
    7. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 29 апреля 2021 18:56
      0
      До Советского Союза Узбекистан был частью России, так почему потом должно было быть по другому?!

      Вот сейчас от Узбекистана какой-то район отколется и объявит о независимости вы как на это посмотрите?

      Так, что не надо тут из себя жертву строить.

      А такие союзники как ты России и даром не нужны.

      США выходят из Афгана, чушь чем это грозит в первую очередь азиатским республикам?!

      Ну вот и разбирайтесь с этим сами!!!
    8. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 29 апреля 2021 19:15
      +2
      Узбекские мигранты за год делают переводов из России в Узбекистан почти на 4 млрд.долларов.

      И после этого какой-то узбек пишет, что Россия его затерроризировала, а русские должны заткнуть рот и куда-то засунуть миротворцев.

      Вы сами типа с усами.

      Вы сами пока свой народ накормить не можете.

      А беда Росси в том, что она добрая и кормит вот таких вот русофобов на свою шею.

      Почему узбеку, чтобы работать в России достаточно просто оплатить копеечный патент?! Вообще зачем Россия даёт работать у себя твоим землякам?

      Не задавался этим вопросом?

      По мнению, так не зачем это делать.
  14. Владимир61
    Владимир61 29 апреля 2021 15:19
    +3
    Мы все рассуждаем о влиянии России... А почему за последние тридцать лет мы не смогли усадить их за стол переговоров и добиться демаркации границы двух государств. На сегодняшний день, из ~900 км общей границы, проведена демаркация чуть более 500. Трудно? Наверное очень трудно! Но влияние проявляется там, где что-то сделано в целях коллективной или сопредельной безопасности, а не в виде очередных дней культуры. Я практически никогда не слышал, чтобы в той или иной постсоветской стране Средней Азии, была проявлена инициатива посла РФ, по решению насущных и застарелых проблем. Такое впечатление, что они там отбывают срок или ждут пенсионного возраста.
    1. Пленник
      Пленник 29 апреля 2021 15:42
      +1
      Похоже на то. Возможно пенсию ждут, возможно срок отсиживают, возможно с золотым запасом у послов напряженка. Что бы договора соблюдались курбаши с обоих сторон надо или платить регулярно, или крепко держать за глотки. И то есть варианты в первом случае, что перекупят, во втором, что к тебе же со спины подойдут и чиркнут по горлышку. Восток дело тонкое.
  15. staer-62
    staer-62 29 апреля 2021 15:21
    +2
    Ха, а что я говорил что все передерутся. Где хваленый союз тюрков во главе с султаном? ))))))
    1. Uzbek
      Uzbek 29 апреля 2021 15:52
      0
      Таджики не тюрки
  16. Knell Wardenheart
    Knell Wardenheart 29 апреля 2021 15:22
    +3
    Вывод -никому не нравится обилие камер слежения ..
  17. Степан S
    Степан S 29 апреля 2021 15:29
    +2
    Вот такие вот союзники. Тут врага не надо, сами между собой разобраться не могут без Калашникова.
  18. vindigo
    vindigo 29 апреля 2021 15:43
    +2
    Надеюсь наши туда не полезут. За исключением продажи оружия и добровольно-принудительной отправки таджикских и киргизских добровольцев
  19. JonnyT
    JonnyT 29 апреля 2021 15:43
    +2
    Это давняя проблема двух стран.

    Ещё при СССР они друг другу так лица били, если один воду из арыка себе на плантацию дынь увел, а другой увидел.

    Проблема нехватки воды в странах средней Азии очень острая. А сейчас она ещё сильнее обостряется.

    Мир входит в новую фазу острого противостояния за жизненные ресурсы. Так что эти процессы естественны
  20. Ros 56
    Ros 56 29 апреля 2021 15:50
    +1
    Не понял, ну установили камеры слежения и что?, обязательно надо перестрелку устраивать? Что за дурдом? fellow
    1. elai
      elai 29 апреля 2021 17:13
      0
      Страшно что творится в мире, кругом войны. Игил в Сирии нет зато везде навалом, фанатики, наркоманы и отморозки. Ещё и бывшие союзные республики воюют. Какой там одкб, распустил бы и не позорились, друг с другом не дружат, какой там внешний враг
  21. Комментарий был удален.
  22. Uzbek
    Uzbek 29 апреля 2021 16:23
    -4
    Цитата: Юджин-Евгений
    строятся новые заводы, фабрики

    Типа Чирчикского завода сельхозтехники, которому Ростсельмаш свои компетенции передал? Я уже молчу об АЭС - могли бы и на Западе заказать, только без кредита и в два раза дороже (уж извините, что не за бесплатно, прошли советские времена). Нужно уважать соседа, который сотрудничает на льготных условиях. И историю получше знать, не зацикливаясь на эксцессах прошлого. Если даже было 40 тыс. жертв в Фергане, то это не идёт ни в какое сравнение с: 1) общим ростом местного населения ; 2) теми несчастьями, которые приносили захватчики, те же монголы в Средней Азии, или англичане, к примеру, орудуя в Индии.

    И такого типа и не только такого. АЭС скорее всего не будет и как энергетик я лично против АЭС. Особенно там есть очень неприятные пункты, почему и скорее всего не смогли договориться. Есть куда более интересные, альтернативные виды добычи энергии (хоть и затратно и ниже КПД). За не бесплатно не стоит просить прощения, за труд нужно платить и не будь все это выгодно России, вряд-ли бы стали сотрудничать, не так ли, уважаемый?
    Рост населения не значит что, геноцид нужно оправдывать, я Вам озвучил очень малую часть. Про Монголию Вы уже перегнули
  23. Uzbek
    Uzbek 29 апреля 2021 16:27
    -7
    Цитата: Околоточный
    Потом эти "копейки" переводят в Узбекистан. Для таких... как ты

    Для таких как я? Я свои деньги зарабатываю "халял" ты и не поймёшь что это, тебе даже не снилось это. Надо бы ознакомиться и тебе бы пора зарабатывать халяльно.
    Цитата: Околоточный
    Потом эти "копейки" переводят в Узбекистан. Для таких... как ты

    Про гонор ты своим товарищам укажи. Выше прочитай откуда все это и начиналось, ах да, твои товарищи ангелы, поэтому несмотря ни на что, хоть справедливо, хоть не справедливо, ты в этом положении слеп. Типичный бот.
    1. Chersky
      Chersky 29 апреля 2021 16:46
      -9
      Узбек, я понимаю твою реакцию. Многое наверное обидно читать. Но ты .удак еще тот, если начинаешь спорить с этими "оппонентами" и тоже начинаешь переходить границы. Таким образом ты здесь ничего не докажешь.
  24. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 29 апреля 2021 16:35
    0
    киргизы уже одну заставу у таджиков захватили
    1. Tank Hard
      Tank Hard 29 апреля 2021 22:06
      0
      Цитата: Василенко Владимир
      киргизы уже одну заставу у таджиков захватили

      Киргизы вообще хорошие бойцы. Я знаю, я там родился.))
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 29 апреля 2021 22:37
        -2
        уже смешно, особенно если вспомнить как откупались киргизы от исламистов
        1. Tank Hard
          Tank Hard 30 апреля 2021 00:28
          0
          Цитата: Василенко Владимир
          уже смешно, особенно если вспомнить как откупались киргизы от исламистов

          давайте подробнее про то, как откупались киргизы от исламистов, желательно с сылками и доказательствами иначе будите соврамши. Если вы про Баткенские события. Я тогда был в республике, у меня там товарищи гибли.
          1. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 30 апреля 2021 09:10
            0
            в качестве доказательств разговоры с участниками выы же не примете
            1. Tank Hard
              Tank Hard 30 апреля 2021 09:19
              0
              Цитата: Василенко Владимир
              в качестве доказательств разговоры с участниками выы же не примете

              ну. это если бы кто то сказал, что видел как вы воруете продукты. Сказать то можно разное, но это ещё и требует доказательств.Я как бы лично знаю Бакиевых, с Маратом знаком с 1990-года, тренировались в одном спортзале И я такого, о чём вы тут пишете не слышал. Откуда некто Василенко знает больше меня, любопытно?..
              1. Василенко Владимир
                Василенко Владимир 30 апреля 2021 10:50
                -1
                откуда некто Tank знает больше меня?!
                1. Tank Hard
                  Tank Hard 30 апреля 2021 17:22
                  0
                  Цитата: Василенко Владимир
                  откуда некто Tank знает больше меня?!

                  куда уж какому то танку до василенко.))
                  Доказательства того, что власти Киргизии откупились от боевиков в Баткене где? Соврамши?
                  1. Tank Hard
                    Tank Hard 30 апреля 2021 18:21
                    0
                    Цитата: Tank Hard
                    Доказательства того, что власти Киргизии откупились от боевиков в Баткене где? Соврамши?

                    Выходит что соврамши.. request
                    1. Василенко Владимир
                      Василенко Владимир 30 апреля 2021 20:00
                      -1
                      Цитата: Tank Hard
                      Доказательства того, что власти Киргизии откупились от боевиков в Баткене где? Соврамши?

                      смешно, если вы сказали то это аксиома, а я значит должен доказать
                      а вы кто что бы я вам что-то доказывал?
                      1. Tank Hard
                        Tank Hard 30 апреля 2021 21:48
                        -2
                        Цитата: Василенко Владимир
                        смешно, если вы сказали то это аксиома, а я значит должен доказать
                        а вы кто что бы я вам что-то доказывал?

                        laughing
  25. xorek
    xorek 29 апреля 2021 16:44
    +2
    Начинается ....В Таджикистане ведь наша база имеется .Как бы Россию не втянули .Не нравится мне все это и чую что это все спровоцировано было специально.
    Давят Россию со всех сторон ,как с цепи сорвались ..Ничего выстоим !
  26. Комментарий был удален.
  27. Кэптен45
    Кэптен45 29 апреля 2021 17:23
    +2
    - Зачем ты убил моих людей,Саид?! Я послал их сказать,чтобы ты не искал Джавдета у Сухого ручья!Его там нет! Возвращайся в Педжент!Дорога легче.когда встретится добрый попутчик! (с) "Белое солнце пустыни"
    - Восток дело тонкое! (с) там же.
    А Чёрный Абдулла - Кахи Кавсадзе умер вчера.
  28. Комментарий был удален.
  29. Владимир61
    Владимир61 29 апреля 2021 19:01
    +3
    До 2014, в разборках на постсоветском пространстве, еще пытался понять, кто Мальчиш-Кибальчиш, а кто Мальчиш-Плохиш. Теперь до одного места! В 90-х, русских, все эти "братья по разуму", изгоняли отовсюду, - строили свою национальную и независимую.
    Нашу "активную" дипломатию, в этих странах, давно перемножили на ноль. СНГ, как и ОДКБ не что иное, как анахронизм 90-х, а по факту, односторонний насос, приводимый в действие только тогда, когда от России что-то нужно. Кто из ОДКБ осудил нападение на наших миротворцев и признал Южную Осетию и Абхазию? Никто! Умоются кровью и захотят наше посредничество прибегут, не прибегут, их проблемы.
  30. Рядовой СА
    Рядовой СА 30 апреля 2021 13:18
    0
    Бесмысленноё видео -фото. Я бы с брони
    скатился ,прикидываясь мёртвым
    quote=Tank Hard]Вода в Средней Азии весит больше золота. Вы просто не понимаете...[/quote]
    А она , вода и на Дальнем востоке ценилась . Меня с войскового эшелона из караула
    снимали , что-бы с бабушками по колодцу воды поговорить