Military Review

An artillery shell exploded at the range in Yurga, a conscript died

19
In the city of Yurga (Kemerovo region), the circumstances of the explosion of an artillery shell at the site of a military unit, as a result of which a military serviceman was killed, are being investigated, according to Interfax, citing a source close to the investigation.

"The tragedy occurred around 13: 00 28 August, when an unloading of ammunition resulted in an explosion of powder charge from an artillery shell caliber 122 mm," - said the agency interlocutor.

As a result of the incident, a soldier of military service 1993, born in Petropavlovsk-Kamchatsky, died.

This month the incident with the explosion at the site is not the first. 7 August, the landfill area was cleaned from unexploded ordnance. Private Shuparsky hooked with a foot located on the edge of the pit an unexploded 100 mm projectile, which fell to the bottom and exploded. As a result, three soldiers and an officer were injured, according to a local resource, "Kuzbass is the main thing."
Originator:
http://www.newsru.com
19 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. itr
    itr 29 August 2012 11: 27
    0
    powder charge exploded ????? something new
    1. Igorboss16
      Igorboss16 29 August 2012 15: 34
      +1
      gunpowder in itself does not ignite, negligence and only how many people should die so that everyone understands how to handle ammunition, like they are in a box, they themselves cannot poke capsules, time will tell
      1. Sober
        Sober 29 August 2012 16: 48
        0
        Quote: Igorboss16
        negligence and only

        is not a fact! maybe a shell with a marriage or some junk! but most likely 90% is negligence!
  2. strannik595
    strannik595 29 August 2012 11: 34
    +6
    twenty-five again ................. fathers-commanders, where are you looking? how many nineteen-year-old conscripts can be destroyed by negligence? my son is growing and I really do not want him to serve in Yurga, Orenburg and similar places
    1. Vanek
      Vanek 29 August 2012 11: 36
      +1
      Quote: strannik595
      I don’t want him to serve in Yurga


      And besides Yurga there are unfortunately enough such places.
    2. vadimus
      vadimus 29 August 2012 11: 42
      +1
      So such woe-commanders come across ...
    3. Vladimir 70
      Vladimir 70 29 August 2012 16: 22
      -1
      twenty-five again ................. fathers-commanders, where are you looking? how many nineteen-year-old conscripts can be destroyed by negligence?
      Here it is necessary to understand: is it the negligence of the fathers-commanders or the idiocy of nineteen-year-old conscripts? Example:
      From the article: on August 7, the territory of the landfill was cleared of unexploded ordnance. Private Shuparsky hooked with his foot an unexploded 100 mm shell located on the edge of the pit, which fell to the bottom and exploded. As a result, three soldiers and an officer were injured.
      Before clearing the landfill, training on safety measures is obligatory carried out, where the duties of the persons involved in the clearing with obligatory painting in the magazine are communicated to the personnel! When combing the landfill, a soldier just has to go and look at his feet, if he sees any object, stick a peg with a red rag next to him and move on. Beyond the chain, miners move, see a flag, inspect, and if necessary undermine. Always, it is clearly indicated that it is forbidden to touch all objects. All! Here I have a question, what did Private Shuparsky think about, clinging a shell to his leg, and even on the edge of the funnel, and what was the fault of his father-commander? I am 100% sure that the training was conducted and there is a fighter painting. And how can the father-commander keep track of 30 fighters for each of the legs?
  3. Nechai
    Nechai 29 August 2012 11: 36
    +3
    Either there was a pricking of the so-called HUV on the cartridge case, or open fire fell on the powder charge. Non-compliance with safety measures. Our ballistic gunpowder will not ignite by itself.
  4. Darck
    Darck 29 August 2012 11: 42
    0
    How strange it is, almost every month these shells explode, where does the leadership generally look? request
  5. Manager
    Manager 29 August 2012 11: 49
    +1
    Just recently there was an article that somewhere there Mothers of conscripts near HF are on duty, afraid for their children who also unload shells.
    Yolas are fallen! No wonder they are afraid! Will we be losing young guys in peacetime for a long time ???
  6. koksalek
    koksalek 29 August 2012 11: 56
    0
    Tell me the competent experts, maybe it was "there was an explosion of a powder charge from an artillery shell of 122 mm caliber." How to understand this? Is it necessary to pound a projectile on a powder charge?
    1. maestro123
      maestro123 29 August 2012 12: 23
      0
      Any modern shell has protection against an arbitrary explosion, but if the warehouses exploded before then you need to be careful. The powder charge is also different, you can say the author just wrote ...
      When departing from the barrel, the projectile is brought into a combat position.
    2. TRex
      TRex 29 August 2012 12: 29
      +3
      I had a case in the army: two idiots decided to check what would happen if they filled the shell shell with gunpowder to the top and set fire to it from above. It was in the Sevastopol adits, in a deep dungeon. The unit was engaged in the seizure of 45-mm anti-tank shells that have been stored there since the Second World War.
      As a result, one received a major burn to the muzzle, and the other "hero" left for demobilization without a leg below the knee. It's good that they stayed alive.

      All the troubles are from gouging and indiscipline.
      1. maestro123
        maestro123 29 August 2012 12: 40
        0
        Well, this emergency also needs to be invented.
  7. NickitaDembelnulsa
    NickitaDembelnulsa 29 August 2012 13: 04
    0
    Ammunition disposal safety is paramount. Well, something constantly prevents you from following this rule.
  8. baltika-18
    baltika-18 29 August 2012 13: 55
    0
    Often torn in recent years. It seems that deliberately. The warehouse caught fire, exploded, how many there were, the horseradish will take it apart, and you see the dacha is already, and the new car in the garage warms the soul.
    1. Sober
      Sober 29 August 2012 16: 53
      0
      Quote: baltika-18
      Often torn in recent years.

      mainly for disposal. all junk, well, and storage, too, for the same reason! and of course, it’s possible to call a crucible a special factor that commanders, that privates themselves .. who unloaded 10000 pieces and thinks everything can be done .. but it’s how it happens ... well, and safety precautions, this beast in our country for some reason sucks works! worked in foreign factories, there it is the first thing you should know! take a test every month! punished for any jamb according to the technique, to the flesh until dismissal! and we have? and in our painting I put that I supposedly listened to a lecture, and there weren’t even a lecture either! and then they break their hands, tear off their fingers, kill ... everything oooh ... and then everything is new ... well, they can get a little grunt, and that's it ... like that
  9. танк
    танк 29 August 2012 14: 00
    0
    I’m constantly thinking, who else should be blown up to solve this problem once and for all? Relative of the Minister of Defense ?? or maybe someone else? Every month, children almost die from the disposal of ammunition, it does not fit into any framework am
  10. Sober
    Sober 29 August 2012 16: 48
    +1
    this is the most insulting, peaceful time and they perish!
  11. suharev-52
    suharev-52 29 August 2012 18: 38
    +1
    My suggestion . Collect all dodgers of high-ranking parents and send them to the landfill for the disposal of explosives. I think that in a week all the landfills will be equipped with staff, demining machines and disposal equipment, and all that is required for normal functioning. Sincerely.

На полигоне в Юрге взорвался артиллерийский снаряд, погиб срочник

На полигоне в Юрге взорвался артиллерийский снаряд, погиб срочникВ городе Юрга (Кемеровская область) расследуются обстоятельства взрыва артиллерийского снаряда на полигоне воинской части, в результате которого погиб военнослужащий срочной службы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к следствию.

"Трагедия произошла около 13:00 28 августа, когда при разгрузке боеприпасов произошел взрыв порохового заряда от артиллерийского снаряда калибра 122 мм", - пояснил собеседник агентства.

В результате произошедшего погиб военнослужащий срочной службы 1993 года рождения из Петропавловска-Камчатского.


В этом месяце данный инцидент со взрывом на полигоне не первый. 7 августа территория полигона зачищалась от неразорвавшихся боеприпасов. Рядовой Шупарский зацепил ногой расположенный на краю ямы неразорвавшийся 100 мм снаряд, который упал на дно и взорвался. В результате трое солдат и офицер получили ранения, передает местный ресурс "Кузбасс - главное".
Первоисточник: http://www.newsru.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. itr 29 августа 2012 11:27
    пороховой заряд взорвался ????? что то новое
    itr
    1. Igorboss16 29 августа 2012 15:34
      порох сам по себе не воспламеняется , халатность да и только , уж сколько должно погибнуть людей чтоб всем понятно стало как надо обращаться с боеприпасами , вроде они в ящике то сами не могут себе капсуль наколоть , время покажет
      Igorboss16
      1. Трезвый 29 августа 2012 16:48
        Цитата: Igorboss16
        халатность да и только

        не факт! может снаряд с браком или какое старье! но скорее всего на 90% это халатность!
        Трезвый
  2. strannik595 29 августа 2012 11:34
    опять двадцать пять.................отцы-командиры вы куда смотрите? сколько можно девятнадцатилетних срочников по халатности губить? у меня сын растет и очень не хочется чтобы он в Юрге, Оренбурге и подобных местах служил
    1. Ванёк 29 августа 2012 11:36
      Цитата: strannik595
      не хочется чтобы он в Юрге служил


      И кроме Юргы подобных мест к сожалению хватает.
      Ванёк
    2. vadimus 29 августа 2012 11:42
      Значит такие вот горе-командиры попадаются...
      vadimus
    3. Владимир 70 29 августа 2012 16:22
      опять двадцать пять.................отцы-командиры вы куда смотрите? сколько можно девятнадцатилетних срочников по халатности губить?
      Тут надо разбираться: это халатность отцов-командиров или идиотизм девятнадцатилетних срочников? Пример:
      Из статьи: 7 августа территория полигона зачищалась от неразорвавшихся боеприпасов. Рядовой Шупарский зацепил ногой расположенный на краю ямы неразорвавшийся 100 мм снаряд, который упал на дно и взорвался. В результате трое солдат и офицер получили ранения
      Перед зачисткой полигона обязательно проводится инструктаж по мерам безопасности, где доводятся до личного состава обязанности лиц привлекаемых к зачистке с обязательной росписью в журнале! При прочесывании полигона военнослужащий всего лишь должен идти и смотреть себе под ноги, если увидит какой-либо предмет- воткнуть рядом колышек с красной тряпкой и идти дальше. За цепью двигаются минеры, видят флажок, обследуют и если надо подрывают. Всегда, четко указывается, что ко всем предметам запрещено прикасаться. Все! Тут у меня вопрос, о чем думал рядовой Шупарский, цепляя снаряд своей ножкой, да еще на краю воронки и в чем вина отца-командира? Уверен на 100% инструктаж проводился и роспись бойца есть. И как отец-командир может уследить за каждой из ножек 30 бойцов?
  3. Nechai 29 августа 2012 11:36
    Либо произошло накалывание так ли иначи ГУВ на гильзе заряда, либо открытый огонь попал на пороховой заряд. Несоблюдение мер ТБ. Сами по себе не воспломеняются наши балистические пороха.
    Nechai
  4. Darck 29 августа 2012 11:42
    Как то странно,почти каждый месяц эти снаряды взрываются,куда вообще смотрит руководство ? request
    Darck
  5. Манагер 29 августа 2012 11:49
    Вот только недавно была статья что где то там Матери срочников около ВЧ дежурят , боятся за своих детей которые тоже разгружают снаряды.
    Ёлы палы! Не зря выходит боятся! Мы долго будем молодых ребят в мирное время терять???
  6. koksalek 29 августа 2012 11:56
    Вот скажите мне сведущие спецы, может так быть "произошел взрыв порохового заряда от артиллерийского снаряда калибра 122 мм". Как это понять? Это что, надо колотить снарядом по пороховому заряду?
    1. maestro123 29 августа 2012 12:23
      Любой современный снаряд имеет защиту от произвольного взрыва,вот если склады до этого взрывались то тут надо быть аккуратней.Пороховой заряд тоже разный бывает можно сказать автор просто написал...
      При вылете из ствола снаряд приводиться в боевое положение .
    2. TRex 29 августа 2012 12:29
      У меня случай был в армии: два идиота решили проверить - что будет если доверху набить снарядную гильзу порохом и поджечь сверху. Дело было в Севастопольских штольнях, в глубоком подземелье. Подразделение занималось изъятием 45-мм ПТ снарядов, которые там хранились со времен ВОВ.
      В результате один получил капитальный ожег морды, а другой "герой" уехал на дембель без ноги ниже колена. Хорошо, что живы остались.

      Все беды от раздолбайства и недисциплинированности.
      1. maestro123 29 августа 2012 12:40
        Ну так это ЧП тоже надо мазу придумывать.
  7. NickitaDembelnulsa 29 августа 2012 13:04
    Безопасность при утилизации боеприпасов это главное. Ну что-то постоянно мешает следовать этому правилу.
    NickitaDembelnulsa
  8. baltika-18 29 августа 2012 13:55
    Часто рвутся в последние годы.Складывается впечатление,что преднамеренно.Склад загорелся,взорвалось,сколько там чего было,хрен его разберёт,а дачка глядишь стоит уже,да и иномара новая в гараже душу греет.
    1. Трезвый 29 августа 2012 16:53
      Цитата: baltika-18
      Часто рвутся в последние годы.

      в основном при утилизации. старье всякое , ну и складские тоже по той же самой причине! ну и конечно особым фактором можно и распи*йство назвать,что командиров,что самих рядовых.. который разгрузил 10000 штук и думает все можно..а оно вот как бывает... ну и техника безопасности,этот зверь в нашей стране почему то фигова работает! работал на иностранных заводах, там это первое что ты должен знать! каждый месяц сдавать тест! наказывают за любой косяк по технике, в плоть до увольнения! а у нас? а у нас роспись поставил,что якобы прослушал лекцию,а и лекции то и не было! а потом руки ломают,пальцы отрывает,убивает..все ооо... и далее все по новой..ну могут раз вздрюкнуть, и все...вот так и тут
      Трезвый
  9. танк 29 августа 2012 14:00
    Я вот постоянно думаю,кто еще должен подорваться,чтобы эту проблему решить раз и навсегда?родственник министра обороны??или может кто другой?Каждый месяц почти гибнут дети от утилизации боеприпасов,это ни в какие рамки не укладывается am
    танк
  10. Трезвый 29 августа 2012 16:48
    вот это самое обидное, мирное время и гибнут!
    Трезвый
  11. suharev-52 29 августа 2012 18:38
    Моё предложение . Собрать всех уклонистов высокопоставленных родителей и направить на полигоны по утилизации ВВ. Думаю что через неделю все полигоны укомплектуют по штату, машины разминирования и техника для утилизации и всё что требуется для нормального функционирования. С уважением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня