Военное обозрение

Страны Балтии от «российской угрозы» прикроют истребители пятого поколения F-35

97

Прибалтику впервые в истории от "российской угрозы" прикроют истребители пятого поколения F-35. Самолеты стоят на вооружении 13-й авиагруппы ВВС Италии, прибывшей в Эстонию.


Как сообщили в эстонском военном ведомстве, в пятницу на авиабазу Эмари прибыла итальянская 13-я авиагруппа на истребителях F-35, она сменит на боевом дежурстве немецких летчиков, которые несли службу на истребителях Eurofighter Typhoon.

Официальная церемония передачи дежурства пройдет в понедельник, 3 мая, на авиабазе Эмари. После этого итальянцы заступят на круглосуточное дежурство по охране воздушного пространства над странами Балтии, прикрывая их от "российской угрозы". В задачу пилотов Балтийской миссии НАТО входит "перехват" и сопровождение воздушных целей, т.е. российских самолетов.

Итальянцы будут находиться в Эстонии примерно полгода, именно такой срок определен для дежурства авиационных групп в Прибалтике, после чего происходит ротация. Этого времени хватит российским летчикам, чтобы получше изучить американские самолеты. Не исключено, что итальянцев ожидают частые вылеты на "перехват" российских самолетов, "вдруг" активизировавшихся именно в зоне ответственности 13-й авиагруппы ВВС Италии.

Отметим, что авиация НАТО в рамках Балтийской воздушной патрульной миссии также располагается в Литве на аэродроме Шауляй.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. pyagomail.ru
    pyagomail.ru 1 мая 2021 08:56
    +8
    Подозреваю, что власти Трибалтии в душе мечтают, чтобы Россия их снова завоевала и давала им разные плюшки, как было во времена СССР - делали из них "витрину социализма". ЕС вроде как от содержания Трибалтии отказывается? Всех с 1 Мая!
    1. xorek
      xorek 1 мая 2021 09:16
      -3
      Цитата: pyagomail.ru
      Подозреваю, что власти Трибалтии в душе мечтают, чтобы Россия их снова завоевала и давала им разные плюшки, как было во времена СССР - делали из них "витрину социализма". ЕС вроде как от содержания Трибалтии отказывается? Всех с 1 Мая!

      Тоже частенько такая мысль закрадывается . wassat .Чем богаче жили "братья из республик" ,тем они злее сейчас и вопят благим матом .. laughing А те кто победнее ,живут спокойно и более менее стабильно ..
      Ну с прибалтами будет разговор короткий в случае серьезного конфликта ..Помним ,как они нам в спины стреляли во время ВОВ и далее..Пусть не обижаются negative
      Но жизни наших солдат нам дороже .. soldier
      1. tihonmarine
        tihonmarine 1 мая 2021 09:31
        +2
        Цитата: xorek
        Тоже частенько такая мысль закрадывается . .Чем богаче жили "братья из республик" ,тем они злее сейчас и вопят благим матом .

        Да вопят как всегда только прикормленные "сявки", а за 30 лет после развала выросло другое поколение, которому нет никакой нужды враждовать и с Россией и с кем либо другим.
        1. nnm
          nnm 1 мая 2021 10:18
          +2
          Более того, новое поколение настроено на работу с Россией. В любую значимую компанию хочешь устроиться - нужно знать русский. И не важно, что в школах его не преподают - учи где хочешь, но без него никуда. В сферу сервиса - русский. И так везде. А то, что несут политики их народ просто игнорирует. Никогда даже близко не видел русофобии в общении с ними: от рабочих до собственников ведущих компаний.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 1 мая 2021 11:50
            -2
            Цитата: nnm
            Более того, новое поколение настроено на работу с Россией. В любую значимую компанию хочешь устроиться - нужно знать русский.

            И много таких людей, особенно в Прибалтике.
            1. nnm
              nnm 1 мая 2021 11:56
              +1
              Да, коллега. О Прибалтике и писал.
          2. oleg-gr
            oleg-gr 1 мая 2021 12:35
            0
            Прибалтийских тигров будет охранять целая 13-я авиагруппа ВВС Италии. В министерстве обороны РФ вероятно все "очень сильно испугались".
        2. xorek
          xorek 1 мая 2021 16:02
          -2
          Цитата: tihonmarine
          Да вопят как всегда только прикормленные "сявки"

          Это точно Влад !!!
          Цитата: tihonmarine
          а за 30 лет после развала выросло другое поколение, которому нет никакой нужды враждовать и с Россией и с кем либо другим.

          А ведь есть такие и много очень ..Просто "мировые сми " захватили некоторые "товащи" и вопят и в истерике wink ..А их уже особо и не слушаются во многих странах ,но там либерастня тоже есть negative ..Боятся и смотрят на Россию с надеждой ! Мы опять на главном направлении прем и черт нам не брат soldier

          Ну не на конях конечно )))Но суть та же ..
          1. tihonmarine
            tihonmarine 1 мая 2021 17:36
            +1
            Цитата: xorek
            А их уже особо и не слушаются во многих странах ,но там либерастня тоже есть

            Ну а где "либерастни" нет, может кто то скажет, что её и в России изжили ? Вся либерастня, что в России, что в Прибалтике и также в других лимитрофах, кормится от всем известной кормушку, правда кому платят долларами, а самых глупых печеньками. И меня удивляют "пиплы" которые этому не верят, которые даже навального считают "бессеребрянником", главное утром прокукарекать за здравие, а вечером за упокой.
      2. фигвам
        фигвам 1 мая 2021 10:00
        +1
        пятницу на авиабазу Эмари прибыла итальянская 13-я авиагруппа на истребителях F-35

        Создают угрозу Ленинградской области и Санкт-Петербургу.
        1. sabakina
          sabakina 1 мая 2021 10:19
          +1
          Цитата: фигвам
          пятницу на авиабазу Эмари прибыла итальянская 13-я авиагруппа на истребителях F-35

          Создают угрозу Ленинградской области и Санкт-Петербургу.

          Сергей hi Тогда они увидят "Балтийское небо" 2 сезон. wink
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 1 мая 2021 12:01
            +4
            Цитата: sabakina
            Цитата: фигвам
            пятницу на авиабазу Эмари прибыла итальянская 13-я авиагруппа на истребителях F-35
            Создают угрозу Ленинградской области и Санкт-Петербургу.
            они увидят "Балтийское небо" 2 сезон

            hi два звена разнесенных по двум базам - это лечится. Стандартная натавская миссия QRA ака дежурное звено, в конкретном случае - Baltic Air Policing и без поддержки. Это больше политический политес прибалтам: чтоб продолжали скакать и ощущали заботу старших братьев - сами то не способны. А по большому счету как и другие проекты в прибалтике - механизм раннего предупреждения западной европы о том, что началось.... Вот то что они не афишируя инфраструктуру подгоняют, это пожалуй более вредно, хотя тоже лечится
            1. hydrox
              hydrox 1 мая 2021 15:40
              0
              С праздником!
              Скажите, пожалуйста, каких ЛА и в каком количестве надо выпустить для того, чтобы F-35 потренировались в перехвате, но так, чтобы вариант был самым дешёвым, и при этом обидным для "супер-стар".
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 1 мая 2021 16:01
                +2
                И вас с праздником!
                Я не уверен что могу ответить на ваш вопрос - это наверное целое мероприятие с привлечением разведчиков и мощной связки Су-35 с Ирбис/МиГ-31: планированию карты в руки.
                Интеграция РЭБ в работу мощного радара F-35 делает его очень вредным противником, при этом он интегрирован в сетецентрические системы управления. С точки зрения столь популярной situation awareness, ака ситуационной осведомленности, это очень продвинутая машинка. На все найдут ”лекарства” ...
                1. hydrox
                  hydrox 1 мая 2021 16:12
                  +1
                  Я понял так, что он тем вреднее, чем ближе АВАКС?
                  Но там водила тоже не лопушок, у него ведь тоже полный набор, начиная с условной Берёзы...
                  1. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 1 мая 2021 16:28
                    +2
                    Он и сам по себе весьма вреден без awacsа, а при поддержке, а в группе... к нему нельзя относиться простенько. Уверен что планирование работает - будут рекомендации как это ”лечить”
            2. hydrox
              hydrox 1 мая 2021 16:02
              +1
              Да непонятно, насколько это вредно: ведь буквально через минуту-другую после взлёта эти машины становятся уже не просто ЛА, а уже целями для С-400, стоящих на внешнем контуре ПВО СП-б, да их будет видеть даже любой метровый обзорник.
              И чем эта машина сможет нам угрожать ?...
              Спасибо!
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 1 мая 2021 16:07
                +2
                Цитата: hydrox
                через минуту-другую после взлёта эти машины становятся уже не просто ЛА, а уже целями...

                Целями они становятся сразу, но и они ведь тоже ”зубастые” - извечное противоборство меча и доспехов. Звено самолетов по любому не может угрожать, они там для другого, я выше говорил
                1. hydrox
                  hydrox 1 мая 2021 18:58
                  +1
                  Да всё сказано правильно, кроме одного ...
                  Если эти машины заряжены антирадарными ракетами, а пуски могут совершать из воздушного пр-ва Эстонии. Так ничего?
                  1. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 1 мая 2021 19:16
                    +2
                    Цитата: hydrox
                    эти машины заряжены антирадарными ракетами, а пуски могут совершать из воздушного пр-ва...

                    Применение из чужого воздушного пространства предотвратить архи сложно, от слова совсем, особенно внезапные. Это лечится превентивно feel подумали, а оно уже прилетело ”в ответку” ... ну или политикой - даже не думайте, здоровее будите
        2. frruc
          frruc 1 мая 2021 11:21
          0
          полгода....этого времени хватит российским летчикам, чтобы получше изучить американские самолеты. Не исключено, что итальянцев ожидают частые вылеты на "перехват" российских самолетов, "вдруг" активизировавшихся именно в зоне ответственности 13-й авиагруппы ВВС Италии.

          В этом сомнения нет. Итальянцам в этом смысле повезло, пусть готовятся, скучать точно не придется.
        3. tihonmarine
          tihonmarine 1 мая 2021 11:57
          0
          Цитата: фигвам
          Создают угрозу Ленинградской области и Санкт-Петербургу.

          Вы и вправду так думаете, что "опереточная" авиагруппа может создавать "угрозу" ?
          1. фигвам
            фигвам 1 мая 2021 12:41
            0
            Цитата: tihonmarine
            "опереточная" авиагруппа может создавать "угрозу" ?

            Авиагруппа - это составляющая часть угрозы и они её готовят, имея подлётное время до Петербурга 3-5 мин, они изначально имеют стратегическое преимущество для нанесения первого удара.
      3. Горный стрелок
        Горный стрелок 1 мая 2021 10:05
        0
        Цитата: xorek
        Ну с прибалтами будет разговор короткий в случае серьезного конфликта ..

        Да они сами себя уже проредили - от "зажиточной" жизни. Где на треть, а где и поболее. Это с поддержкой ЕС. Задворки Европы сейчас, поставщик дешёвой рабочей силы. А были витриной СССР, за счёт остальной страны.
    2. XXXIII
      XXXIII 1 мая 2021 10:18
      0
      Цитата: pyagomail.ru
      Подозреваю, что власти Трибалтии в душе мечтают, чтобы Россия их снова завоевала и давала им разные плюшки, как было во времена СССР - делали из них "витрину социализма". ЕС вроде как от содержания Трибалтии отказывается? Всех с 1 Мая!

      Да об этом нетолько они мечтают, тайное общество друзей России живет и действует. wassat
      Одно дело когда поделу ждут Россию, другое ждут чтоб сесть на шею и командовать. Пусть консервами запасаются, да одеяла шьют, ибо в лесу холодно бывает. laughing
      1. tihonmarine
        tihonmarine 1 мая 2021 12:03
        +2
        Цитата: XXXIII
        Да об этом нетолько они мечтают, тайное общество друзей России живет и действует.

        Скажу крамолу, но должен сказать её. Если Вы думаете, что в Прибалтике мечтают сами залесть в ярмо российских олигархов, российской пенсионной системы и получать зарплату 30 000 рублей в месяц, то Вы просто глубоко заблуждаетесь.
        1. XXXIII
          XXXIII 2 мая 2021 09:49
          0
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: XXXIII
          Да об этом нетолько они мечтают, тайное общество друзей России живет и действует.

          Скажу крамолу, но должен сказать её. Если Вы думаете, что в Прибалтике мечтают сами залесть в ярмо российских олигархов, российской пенсионной системы и получать зарплату 30 000 рублей в месяц, то Вы просто глубоко заблуждаетесь.

          Нет, зачем, я так не думаю, им нужны наши запасы, которых не счеть по объему. Вот тут то кормиться можно и державные дела поправить, вот о чем мечтают. Но самое главное, сами то не будут это делать, русский "иван" должен всё делать. Шиш им на лоб, сами достанем и продадим, не обеднеет государство, "Царь Иван Грозный" laughing А когда всё кончиться, возьмем меч, оседлаем коня и пойдем искать новые земли. " Казаьче войско России" laughing hi
          1. tihonmarine
            tihonmarine 3 мая 2021 05:05
            0
            Цитата: XXXIII
            Нет, зачем, я так не думаю, им нужны наши запасы, которых не счеть по объему.

            Да не нужны Прибалтике никакие запасы от РФ. В Прибалтике не осталось практически промышленности после развала Союза. Сейчас созданы мелкие предприятия на 50 рабочих мест не более, и всё для сфер обслуги. И так вл всех трёх республиках. Я 55 лет живу в там и всё произошло на моих глазах.
  2. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 1 мая 2021 08:57
    +3
    Такие ,, мощные,, страны можно ,, прикрыть,, одним кукурузником.
    1. НДР-791
      НДР-791 1 мая 2021 09:34
      +3
      Цитата: Андрей Николаевич
      Такие ,, мощные,, страны можно ,, прикрыть,, одним кукурузником.

      Всё гораздо проще объясняется. Хотя я бы и не сказал что от этого нам будет проще жить.
      Есть у наты такой интересный план - Four Thirties («Четыре по 30»).
      Оправдывая название, он предусматривает создание в НАТО к 2020 году 30 мотопехотных батальонов, 30 авиационных эскадрилий и наличие 30 боевых кораблей, готовых к применению в течение 30 дней.
      Данное формирование должно стать дополнением к так называемому «головному отряду» - силам быстрого реагирования и объединенной оперативной группе повышенной готовности НАТО. В их рядах в общей сложности насчитывается более 30 тысяч человек, которые должны быть в состоянии срочно развернуться и вести боевые действия на протяжении 48 часов момента получения приказа.
      Как сообщает Министерство обороны РФ, такой «головной отряд», по оценке американских генералов, пока не дотягивает до уровня, необходимого для выполнения возможных боевых задач, поэтому потребовалась еще одна группировка.
      Таким образом, предполагается, что через год на границах России Североатлантический альянс якобы будет иметь целую армию. Поддерживать ее с воздуха будут свыше 500 самолетов и вертолетов, а с моря - почти 50 надводных кораблей и подводных лодок.

      Так-то понятно что это всё хозяйство не на мексиканской границе разворачивается. Чем будем отвечать? Пока не известно. Хотя со сроками они уже пролетели.
      1. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 1 мая 2021 12:58
        +2
        Цитата: НДР-791
        Есть у наты такой интересный план - Four Thirties.... Чем будем отвечать? Пока не известно. Хотя со сроками они уже пролетели.

        Еще более неприятно долгоиграющая концепция nato2030 - реально превращающая евросоюз в политическое дополнение наты, именно дополнение, лишающие ес остатков самостоятельности - iron curtain 2.0 становится реальностью и игнорировать это нельзя
  3. Попандос
    Попандос 1 мая 2021 08:59
    0
    Этого времени хватит российским летчикам, чтобы получше изучить американские самолеты. Не исключено, что итальянцев ожидают частые вылеты на "перехват" российских самолетов, "вдруг" активизировавшихся именно в зоне ответственности 13-й авиагруппы ВВС Италии.

    Такая же мысль пришла, как только прочел заголовок статьи.
    Это удачно Итальянцы "залетели" good
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 мая 2021 09:36
      +1
      Цитата: Попандос
      Это удачно Итальянцы "залетели"

      Там наверное один из тех пилотов, который 3 года назад с дуру запустил ракету "воздух-воздух" недалеко от псковской границы. Слава Богу, что ракета умнее пилота оказалась, и упала в болото.
      1. sgapich
        sgapich 1 мая 2021 12:36
        0
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Попандос
        Это удачно Итальянцы "залетели"

        Там наверное один из тех пилотов, который 3 года назад с дуру запустил ракету "воздух-воздух" недалеко от псковской границы. Слава Богу, что ракета умнее пилота оказалась, и упала в болото.

        Так вроде испанцы с Еврофайтера пуляли? wassat
        1. tihonmarine
          tihonmarine 1 мая 2021 14:41
          0
          Цитата: sgapich
          Так вроде испанцы с Еврофайтера пуляли?

          А какая разница, чем итальянец от испанца отличается, те же охламоны. Что "голубую дивизию", что дивизия «Им. принца Амедео, герцога д’Аосты», могли только грабить население, да по девкам бегать.
          1. sgapich
            sgapich 1 мая 2021 14:53
            +2
            Цитата: tihonmarine
            А какая разница, чем итальянец от испанца отличается, те же охламоны. Что "голубую дивизию", что дивизия «Им. принца Амедео, герцога д’Аосты», могли только грабить население, да по девкам бегать.

            Ну как, итальянцы макароны впросырь варят, а испанцы свинью вусмерть засушивают (хотя нет, это португальцы и треску). А, вспомнил, у испанцев в продуктовых спирт свободно продаётся. drinks
            1. tihonmarine
              tihonmarine 1 мая 2021 15:54
              0
              Цитата: sgapich
              А, вспомнил, у испанцев в продуктовых спирт свободно продаётся.

              Точно, с синей и красной пробкой, ёмкость 1 литр. С синей можно пить, а с красной не рекомендую. А в Италии на разлив, и в аптеках.
            2. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 1 мая 2021 21:27
              +1
              Цитата: sgapich
              у испанцев в продуктовых спирт свободно продаётся

              Поправочка wink в Италии тоже спирт продается в продуктовых, не зачет lol
              1. sgapich
                sgapich 2 мая 2021 06:55
                +1
                Цитата: Pete Mitchell
                Цитата: sgapich
                у испанцев в продуктовых спирт свободно продаётся

                Поправочка wink в Италии тоже спирт продается в продуктовых, не зачет lol

                Ну извините, итальянцев у меня в знакомых пока нет. В Италии тоже пока не был, так что не в курсе. Испанцы знакомые (а испанка — так очень близко знакомая) — есть)))
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 2 мая 2021 10:28
                  +1
                  Цитата: sgapich
                  В Италии тоже пока не был, так что не в курсе

                  Да я ж шучу lol продают спиртягу - а на чем вы думаете они домашнюю лимончелу и аранчелу делают: на спирту.
                  С праздником
                  1. Decimalegio
                    Decimalegio 3 мая 2021 00:58
                    0
                    Я не понимаю, почему кажется странным, что алкоголь продается в супермаркетах Италии. Мне кажется странным, что в России до 2011 года пиво считалось безалкогольным напитком. В Италии любой напиток с содержанием алкоголя 1,4 является алкогольным напитком, и его продажа несовершеннолетним запрещена. Находясь в Риме, поступайте, как римляне
                    1. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 3 мая 2021 01:28
                      +1
                      Если вы не заметили - мы прикалываемся, просто веселимся.
                      Знаете, родитель научил - куда бы не занесло, относиться с уважением к местным, а в остальном извините: не все приемлемо ...
                      1. Decimalegio
                        Decimalegio 3 мая 2021 01:35
                        0
                        Может переводчик добавил гневный тон ??? У меня был простой вопрос. Я не понимал причины такого удивления. Почему в России можно покупать алкоголь в магазинах только на алкоголь ???
                      2. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 3 мая 2021 01:46
                        +1
                        Цитата: Pete Mitchell
                        вы не заметили - мы прикалываемся, просто веселимся. ...

                        Мы ведь итальянцев жить не учим, уверены что и они со своим самоваром не припрутся wink
                        Цитата: Decimalegio
                        Я не понимал причины такого удивления.
                        Не сразу понял что вы пользуетесь traduttore, scusa.
                        Не продавали раньше чистый спирт в продуктовых магазинах, что превратило его в универсальную ”валюту”, ”запретный плод” и так далее: сплошной фольклор laughing
                      3. Decimalegio
                        Decimalegio 3 мая 2021 07:45
                        0
                        Все в порядке, теперь я понял. Спасибо за ответ.
                      4. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 3 мая 2021 19:29
                        +1
                        Цитата: Decimalegio
                        Все в порядке, теперь я понял. Спасибо за ответ.
                        Если вам действительно интересны наши комментарии - traduttore делает не совсем корректный перевод итальянский/русский, ну так из опыта.
                      5. Decimalegio
                        Decimalegio 3 мая 2021 19:45
                        0
                        Я пробовал и Google, и Яндекс, но они оба плохо переводятся. Иногда меняется и смысл предложения
                      6. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 3 мая 2021 20:52
                        +1
                        Ну уж если совсем интересно и чувствительные фразы - перепроверяйте через английский : сначала английский, потом русский. Русским совсем не владеете?
  • cniza
    cniza 1 мая 2021 09:11
    +2
    Не исключено, что итальянцев ожидают частые вылеты на "перехват" российских самолетов, "вдруг" активизировавшихся именно в зоне ответственности 13-й авиагруппы ВВС Италии.


    Конечно , нам надо посмотреть на этого "зверя" поближе и подумать с чем его едят...
    1. Алекс_1973
      Алекс_1973 1 мая 2021 09:34
      0
      Виктор hi , для "пингвина" обозначение "зверь" очень большой комплимент. Изучить его конечно надо, но уж если сами амерзосы от него открещиваются, то вряд ли он представляет реальную угрозу для нас. "Раптор" еще можно отнести к реальной угрозе, но вот "пингвина" вряд ли, та еще вундервафля...
      1. voyaka uh
        voyaka uh 1 мая 2021 09:43
        +3
        Ровно наоборот. Реальная угроза - именно Ф-35. Он опасно бьет по земле. И их много. А Ф-22 может только пощипать истребители в воздухе, и их мало.
        1. Алекс_1973
          Алекс_1973 1 мая 2021 09:58
          -1
          voyaka uh (Alexey)
          Ровно наоборот. Реальная угроза - именно Ф-35.
          О... появился задропингвинец, а то я уже и забыл, что вы существуете.
          А чего же тогда амерзосы собираются программу по "пингвину" сворачивать и новую запускать? Эта вундервафля хороша только для вас, чтобы безоружных бедуинов по пустыне гонять, в реальном бою у "пингвина" не будет шансов даже против нашего Су-35.
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 1 мая 2021 13:08
            -1
            Зря вы так, машинка занимает свое место в строю и игнорировать их нельзя: по таким параметрам как situation awareness ему пока равных нет. Су-35 хорош, мой однокашник говорит, но вот так запросто записывать lighting II в неудачники - не разумно.
            Цитата: Алекс_1973
            чего же тогда амерзосы собираются программу по "пингвину" сворачивать и новую запускать
            а вот это извините вы где прочитали?
            Цитата: cniza
            надо посмотреть на этого "зверя" поближе и подумать с чем его едят...
  • a.s.zzz888
    a.s.zzz888 1 мая 2021 09:13
    +1
    Потренируемся на пЫнгвЫнах! И заодно посмотрим, такие уж они невидимые, как тут адептики с пеной с у рта расхваливают фуфел-35! laughing
    1. НИКНН
      НИКНН 1 мая 2021 09:41
      +2
      Цитата: a.s.zzz888
      И заодно посмотрим, такие уж они невидимые

      Они с линзами летать будут, "невидимые" у них секретный режим на случай войны. Но кое что (режимы работы БРЭО) можно и поизучать.
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 1 мая 2021 09:17
    +1
    Хорошее дело. "Рафали" да "Тайфуны" уже изучены вдоль и поперек, да и приелись уже. Теперь ПВО потренируется на "нелетающих". Снимут интересующие характеристики, выяснят, может ли это летать выше 7км (про ввод ограничений слышал, про снятие - нет). В общем новая игрушка всегда интересна laughing
    1. BrTurin
      BrTurin 1 мая 2021 11:24
      +1
      Цитата: Стройбат запаса
      В общем новая игрушка

      Тогда вопрос, почему им в Турцию нельзя, там же С-400, а к "тиграм" можно, там С-400 не достает или рядом нет...
      1. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 1 мая 2021 11:31
        0
        В Турцию нельзя потому, что это продажа туркам. А ну как стырят! Они такие.
        А к этим задохликам можно. Стырить не смогут, понять даже надписи не смогут, да и это не продажа, а оккупация. Самолёты не передаются аборигенам, а используются господами демократизаторами, которые эту туфту уже купили, оплата прошла.
  • sabakina
    sabakina 1 мая 2021 09:17
    0
    Не исключено, что итальянцев ожидают частые вылеты на "перехват" российских самолетов, "вдруг" активизировавшихся именно в зоне ответственности 13-й авиагруппы ВВС Италии.

    Как сказал бы товарищ Сухов
  • Константин Гоголев
    +1


    Не в тему, но исторически любопытно. Стивенс Максим и собственно "Максим".
  • knn54
    knn54 1 мая 2021 09:21
    0
    "В гарнизонных стоянках довольно примеров,
    Что дети похожи на господ офицеров".(К.Прутков).
    В галантности потомков Казановы я не сомневаюсь.
  • tihonmarine
    tihonmarine 1 мая 2021 09:26
    -1
    Как сообщили в эстонском военном ведомстве, в пятницу на авиабазу Эмари прибыла итальянская 13-я авиагруппа на истребителях F-35, она сменит на боевом дежурстве немецких летчиков,

    Ну я понимаю ещё летчиков Люфтваффе, а вот чтобы итальянцы вступили в бой с русскими летчиками, этого не представляю.
    1. Комментарий был удален.
    2. Decimalegio
      Decimalegio 1 мая 2021 21:59
      -3
      После того, как вы тренировались на истребителе и уничтожили black death of starwars 4 f35, какой страх я могу сделать ??
  • убей фашиста
    убей фашиста 1 мая 2021 10:04
    0
    Хорошо, что на Ф-36 - полеты и обслуживание дорогие.
  • rotmistr60
    rotmistr60 1 мая 2021 10:06
    +2
    Пост сдал, пост принял - "трудовые будни" НАТО. Итальянцы на пропиаренных, а немцы отчего-то по старинке. Но самое смешное дальше
    заступят на круглосуточное дежурство по охране воздушного пространства над странами Балтии, прикрывая их "российской угрозы"
    А теперь представим на секунду, что угроза реальная. Кто полетит в Прибалтику сражаться с "кровожадными" русскими? Игра га публику (союзников по блоку) и нагнетание напряженности на границе, не более.
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 3 мая 2021 01:35
      0
      Цитата: rotmistr60
      угроза реальная. Кто полетит в Прибалтику сражаться с "кровожадными" русскими? Игра на публику (союзников по блоку) и нагнетание напряженности на границе, не более.

      Если позволите я повторюсь
      Цитата: Pete Mitchell
      два звена разнесенных по двум базам - это лечится. Стандартная натавская миссия QRA ака дежурное звено, в конкретном случае - Baltic Air Policing и без поддержки. Это больше политический политес прибалтам: чтоб продолжали скакать и ощущали ”заботу” старших братьев - сами то не способны. А по большому счету как и другие проекты в прибалтике - механизм раннего предупреждения западной европы о том, что началось....
  • Николай Иванов_5
    Николай Иванов_5 1 мая 2021 10:24
    0
    Как обычно трибалтийцы в русофобии впереди планеты всей.
  • rocket757
    rocket757 1 мая 2021 10:27
    0
    Страны Балтии от «российской угрозы» прикроют истребители пятого поколения F-35
    . Да ладно, пущай по радуются хоть чему то.
  • iouris
    iouris 1 мая 2021 11:11
    +1
    Российской угрозы "странам Балтии" не существует. "Страны Балтии" и Украина являются плацдармом для создания разнообразных угроз для РФ. Это проблема. Эту проблему придётся решать в ближайшее время. Варианта два: продолжение роспуска "империи" или собирание плацдармов до кучи.
    1. Комментарий был удален.
      1. iouris
        iouris 1 мая 2021 11:15
        +2
        А зачем нам Австралия, если России не будет?!
        1. Комментарий был удален.
  • Деревенский я......
    Деревенский я...... 1 мая 2021 12:02
    +3
    А кто прикроет от "российской угрозы" сами F-35 - их же тоже защищать нужно, чтоб до слёз не обидели?
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 1 мая 2021 21:33
      +2
      Цитата: Деревенский я......
      А кто прикроет от "российской угрозы" сами F-35

      Весь этот блудняк с натавскими проектами в прибалтике не для защиты прибалтики - этакая система раннего предупреждения для западной европы: чтоб гарантированно включить секундомер с обратным отсчетом... началось...
      ... Сергей Кужугетович. И если кто-то начнёт упираться…
      — Не начнут, будьте спокойны. Я их сразу на счётчик поставлю.
      — Что такое «счётчик»? – премьер-министр Италии обернулся к Меркель,- Ангела, Вы не знаете, что это такое?
      — Знаю,- улыбнулась Меркель, — обычный русский счётчик: три, два, один… пуск!»
  • USV
    USV 1 мая 2021 12:07
    +1
    Шош они так все воевать хотять. Работать надоть, деньги зарабатывать, Землю облагораживать. А они то на Марс, то на авианосец.
  • Волк
    Волк 1 мая 2021 12:35
    +2
    Ф35 привезли что бы хорошо прощупать наземные цели на северо западном направлениях, и в Белоруссии и в Русии нет для воздушного боя. Пингвины нет противник для СУ 35 даже ни для СУ 30 , они на форсаже смогут летать толко 10 -15 минут , если не успели убежать тогда просто цель для тренировки. Они готовят мапу для удара Томогавками.
    1. Волк
      Волк 1 мая 2021 12:47
      +1
      Можно по-разному етом противостоять и Воеводе знают как , но как любител я бы не пользовался РЕБом, а поставил бы 10 х ложных цели на землье пуст догадаться что цель , а что приманка и мапа будет нет пригодна для план удара .
      1. Волк
        Волк 1 мая 2021 12:55
        0
        А поиграться с ими нада и НУЖНОЕ!!! Особенно с применением полного форсажа , бистро загубет ресурсы движков , тоже как реагируют на выши пилотаж , особенно Италианци . laughing сами знаменитые бойни крики у ВОВ у ИТАЛИАНЦЕВ был МАМА МИА = МАТ МОЯ ! laughing
        1. Волк
          Волк 1 мая 2021 13:00
          +1
          Но без шуток , там у Италии ест и РОД РАСЕНОВ по крови, сегодня они думают что они италианци, но КРОВ ЕСТ КРОВ , и повоевать РАСЕНИ УМЕЮТ , они наши СЛАВЯНИ И КРОВ РАТНИКОВ !!!
          1. Decimalegio
            Decimalegio 1 мая 2021 21:13
            -1
            Я не понял, кем будут ваши рабы?
            1. Волк
              Волк 2 мая 2021 04:07
              0
              А чего тебе понимать? , и какие рабы ?
              1. Decimalegio
                Decimalegio 2 мая 2021 11:16
                0
                Я не говорю по-русски и полагаюсь на автоматический переводчик. Написанное вами предложение переведено как «итальянцы ......... будут нашими рабами» »
                1. Волк
                  Волк 2 мая 2021 11:42
                  0
                  Это ошибка в переводе !
                2. Волк
                  Волк 2 мая 2021 11:44
                  0
                  Questo è un errore nel tradurre la frase
                  1. Волк
                    Волк 2 мая 2021 11:51
                    0
                    Inoltre, hai mai letto che gli slavi avevano schiavi nella storia? Sì, sono entrati a Roma ma non hanno fatto schiavi
                  2. Decimalegio
                    Decimalegio 2 мая 2021 12:09
                    +1
                    это все хорошо. Спасибо за ответ
  • 30 вис
    30 вис 1 мая 2021 13:41
    -1
    Цитата: nnm
    И не важно, что в школах его не преподают - учи где хочешь, но без него никуда. В сферу сервиса - русский. И так везде. А то, что несут политики их народ просто игнорирует. Никогда даже близко не видел русофобии в общении с ними: от рабочих до собственников ведущих компаний.

    Получается -Время лечит ...
    1. Волк
      Волк 1 мая 2021 13:58
      +1
      А прибалти хороший народ , политики они политики ( мусор), ОСОБЕНО КАКИ БАСКЕТБОЛИСТИ ? , одно удовольствие смотрит на их игроков и ум и умение, физические предиспозиции замечательные.
      Если бы было возможное Я би составил КОМАНДУ БАСКЕТБОЛНУЮ ОД СЕРБОВ И ПРИБАЛТОВ , РАЗНЕСЛИ БЫ ОНИ В ПУХ И ПРАХ США КОМАНДУ ВСЕ С НЕГРАМИ! smile
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 1 мая 2021 17:20
    0
    У меня один вопрос: кто будет оплачивать содержание этого бесполезного лома?
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 мая 2021 22:06
      0
      Цитата: Виктор Сергеев
      У меня один вопрос: кто будет оплачивать содержание этого бесполезного лома?

      Да не беспокойтесь, бюджет у НАТЫ огромный.
      1. Виктор Сергеев
        Виктор Сергеев 2 мая 2021 11:20
        0
        Фактически нет никакого бюджета у Наты (если не считать крохи считающиеся таковыми), есть бюджет каждой страны, ну и понятно, что большая часть это бюджет США. Вот например базы США в Японии оплачивают японцы. Вот и вопрос, учитывая, что самолеты то США: будут ли страны Прибалтики оплачивать содержание F35? Им как раз всего бюджета хватит на данную задачу, но безопасность от ... хрен его знает чего, она важнее всего.
  • Adimius38
    Adimius38 1 мая 2021 18:54
    -3
    Учитывая количество Су-57 laughing F-35 страшная сила laughing
    1. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 2 мая 2021 11:21
      -1
      А Вас на Су57 заклинило, других самолетов нет?
  • Decimalegio
    Decimalegio 1 мая 2021 21:18
    -3
    как вы взволнованы только для 4 самолетов!!!!
  • lvov_aleksey
    lvov_aleksey 1 мая 2021 22:21
    0
    пусть будут, на С-400 будут учиться наши
  • 501Legion
    501Legion 2 мая 2021 09:02
    -1
    только не рассказывайте тупым прибалтам что пингвин можно сбить, а то они плакать начнут
  • Валентин Тверяков
    Валентин Тверяков 2 мая 2021 17:17
    0
    России надо отрабатывать постоянно прицеливание,раз уж Италия лезет к границам России
  • Пленник
    Пленник 2 мая 2021 18:00
    0
    Смешно. Хотя...? Пусть суетятся. Жалко что ли?
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
    1. Decimalegio
      Decimalegio 4 мая 2021 08:32
      0
      Открою тебе секрет. Мы все должны умереть, tempus fugit