Военное обозрение

NI: Чтобы избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка

143

Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка, наподобие той, которую делал Горбачев. Только новый российский лидер-реформатор способен улучшить отношения Москвы и Вашингтона.


Такое мнение высказал американский профессор Айван С. Шихан в статье, опубликованной американским журналом National Interest (NI).

Автор отмечает, что президенты РФ и США начали делать шаги навстречу друг другу. Путин отвел войска от украинской границы, а Байден высказался о своем желании сотрудничать с российским лидером по климатическим вопросам. Но, по мнению Шихана, это вовсе не означает, что Москва готова на какие-либо уступки Западу. Путин этого делать не станет, но совсем скоро наступит время, когда президент РФ начнет искать себе приемника. Американский профессор считает, что в Москве уже полным ходом идет «подковерная борьба» за президентское кресло.

Шихан призывает не быть наивными и не рассчитывать, что его займет кто-либо со стороны. А среди близких к Путину чиновников уже почти не осталось тех, кто мог бы «подружиться» с Вашингтоном. Профессор считает, что идеальным кандидатом на место российского президента мог бы стать Алексей Кудрин.

Чиновникам Белого дома следует запомнить это имя. А еще лучше, протянуть ему руку прямо сейчас.

- советует профессор.

Именно Кудрина он видит в роли инициатора новой российской перестройки.

Можно себе представить реакцию Вашингтона, если бы российские СМИ стали писать нечто аналогичное о "подходящем претенденте на пост президента США" и о том, что "Кремлю следует обратить внимание" на определённое имя в американском политикуме. Безусловно, это закончилось бы как минимум во вмешательстве России в американские выборы.
Использованы фотографии:
http://www.kremlin.ru/
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 2 мая 2021 12:57
    +23
    Навальный и вовсе сравнивается с диссидентами Сахаровым и Солженицыным. Несмотря на то, что США поддерживали данных личностей, фактически развал СССР, а, значит, Большой России, осуществили не они, а люди из высшего руководства страны - Михаил Горбачев и Борис Ельцин.

    Именно подобный подход, по мнению США, является более эффективным. А не жесткая линия, которая с 2014 года себя никак не оправдала и, более того, укрепила Россию. Соответственно, Вашингтону следует сделать ставку на людей из высших эшелонов власти. Наиболее перспективной фигурой является Алексей Кудрин, который в последнее время активизировался:

    Вот так американцы описывают Кудрина:

    «является давним сторонником свободной торговли и демократии с заслуженной репутацией либерального реформатора и независимого мыслителя«

    В общем, The National Interest, который курируется ЦРУ, полностью подтверждает наши тезисы. Именно Кудрин претендует на роль лидера системных либералов, о чем мы писали примерно месяц назад. Анатолий Чубайс теперь будет оставаться в тени, ведя переговоры с американскими демократами за кулисами.
    -----
    Спасибо за наводку NI
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 2 мая 2021 13:04
      +40
      Цитата: Танковый пиджак
      Спасибо за наводку NI

      Клеймо поставили... Продолжайте, господа. Если у Кудрина и были минимальные шансы, то их не будет даже в теории...
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 2 мая 2021 13:05
        +19
        Похоже в NI у нас есть свой человек bully
        1. Татьяна
          Татьяна 2 мая 2021 13:35
          +19
          Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка, наподобие той, которую делал Горбачев. Только новый российский лидер-реформатор способен улучшить отношения Москвы и Вашингтона.

          "Рыночника" Кудрина новым лидером никак не назовёшь!
          Кудрин вместе со своей протеже - "кудриняткой" Эльвирой Набиулиной - и сейчас занимается ПРОДОЛЖЕНИЕМ американо-горбачёвско-ельцинской "перестройки" в плане окончания Холодной войны США с СССР/РФ по ЛИКВИДАЦИИ вообще всей России!

          "Кудринята" Улюкаев за взятки отбывает срок в колонии, разведённый с женой Силуанов тоже оказался замешен в использовании своего служебного положения в пользу ОБОГАЩЕНИЯ своей возлюбленной.

          Не Холодная война Вашингтон интересует, а алчная НАДЕЖДА-ЗАМАНУХА в очередной раз выиграть войну - подавить и развалить Россию - без ГОРЯЧЕГО ответного удара со стороны России по территории самих США.
          1. Владимир Машков
            Владимир Машков 2 мая 2021 13:52
            +15
            Смешные американские хотелки-мечтания про "Россию без Путина". И тогда сбудутся все их потные мечты! Щас!!! laughing laughing laughing
            1. frruc
              frruc 2 мая 2021 15:08
              +9
              Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка, наподобие той, которую делал Горбачев. Только новый российский лидер-реформатор способен улучшить отношения

              Вот она, американская мечта. А еще было для них лучше, если бы разразилась гражданская война с полномасштабными военными баталиями, а америкосы погрели бы и свои руки, и своих целей добились.
              1. Капитан Пушкин
                Капитан Пушкин 3 мая 2021 10:40
                +3
                Цитата: frruc
                Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка, наподобие той, которую делал Горбачев. Только новый российский лидер-реформатор способен улучшить отношения

                Вот она, американская мечта. А еще было для них лучше, если бы разразилась гражданская война с полномасштабными военными баталиями, а америкосы погрели бы и свои руки, и своих целей добились.

                Пора бы и нам активизироваться по организации "перестройки" в США. В идеале, привести к власти в США Кудрина, или ещё лучше, Чубайса. Тогда бы америкосы наконец поняли почем фунт демократии...
                Эх, мечты, мечты ...
            2. Azzzwer
              Azzzwer 2 мая 2021 15:15
              +1
              А, что Путин, вечный?
              1. Вадим237
                Вадим237 2 мая 2021 15:39
                -3
                Следующим президентом 2024 станет Мишустин.
              2. Танковый пиджак
                Танковый пиджак 2 мая 2021 20:07
                +8
                А, что Байден, вечный? wassat
            3. poquello
              poquello 2 мая 2021 21:33
              +3
              Цитата: Владимир Машков
              Смешные американские хотелки-мечтания про "Россию без Путина".

              не такие уж и смешные, только не там, ну или может быть везде сразу. Мальчик такой в НХЛ удачно играет, Панарин зовут, миллионы заработанные а не на борьбу подкинутые как у Навального, насмотрелся дождя с эхом мацы и стал говорящей головой этих "правдивых" каналов, и не подкопаешься - типа своё мнение имею, такие вот новые лица от США для игры в долгую
          2. businessv
            businessv 2 мая 2021 14:00
            +11
            Цитата: Татьяна
            "Рыночника" Кудрина новым лидером никак не назовёшь! Кудрин вместе со своей протеже - "кудриняткой" Эльвирой Набиулиной...
            Это точно! Уж если матрасы делают ставку на такую мелкую личность, то совсем плохи их дела по организации цветника в России!
          3. Azzzwer
            Azzzwer 2 мая 2021 15:14
            +2
            Вот интересно, а что Путин, не рыночник?
            1. Татьяна
              Татьяна 2 мая 2021 15:53
              +6
              Тоже "рыночник", но с национальной спецификой - он в "дом" старается тащить, а не из "дома", как компрадор Кудрин и вся "кудринятская" братия.
              1. Azzzwer
                Azzzwer 2 мая 2021 16:09
                +1
                Не смешите мои тапочки!!! За 30 лет из России вывезли капитала свыше 1 трлн доллоров. 20 лет из них царствовал Путин. Вас лично не коробит, когда на лечение детей смсочками деньги собирают?
                1. Katanikotael
                  Katanikotael 2 мая 2021 16:17
                  +6
                  А сколько вывезли во времена Горбачева или Ельцина кто-нибудь считал?
                  1. Azzzwer
                    Azzzwer 2 мая 2021 16:20
                    -6
                    Про Ельцина, в моем ответе смотри. А про Горбочева то что говорить? Нищий же как цирковная крыса. Да жемв рекламе пицци приходилось сниматься. Видимо от совсем плохой жизни
                    1. Azzzwer
                      Azzzwer 2 мая 2021 23:02
                      -6
                      Да же и не пойму, кто минусует. То ли либералы, то ли патриоты
                      1. KAV
                        KAV 3 мая 2021 00:26
                        +1
                        Цитата: Azzzwer
                        А про Горбочева то что говорить?
                        Не удивительно, что вы не знаете своей истории, раз даже фамилию правильно написать не в состоянии. Идите, учитесь. Займите голову хорошим делом.
                        Хотя, о чем это я? Вы либо тролль, либо не из России. Чего только стоит написание слова пицца:
                        Цитата: Azzzwer
                        Да жемв рекламе пицци приходилось сниматься.
                      2. Azzzwer
                        Azzzwer 3 мая 2021 06:14
                        -6
                        А! Вы видимо учитель русского языка?
              2. businessv
                businessv 2 мая 2021 18:19
                +3
                Цитата: Azzzwer
                За 30 лет из России вывезли капитала свыше 1 трлн доллоров.
                Если точнее, то около 2. Недавно это обсуждали. Очень информативно и толково тут: https://svpressa.ru/economy/article/296683/
              3. Антон Зубриков
                Антон Зубриков 27 мая 2021 03:49
                0
                Все что нужно знать об смсочниках что они точно такие же как цыгане попрошайки. Ну или как те что калечат животных, потом ведут к ветеринару чтоб просмотры в ютубе собрать. Ну или тот же центр онкологии где выкинули либералов которые более 70 процентов операции которые можно было сделать по квоте делали за смски в своих частных клиниках. Кстати когда уходил тот самый детский онколог, а жизнь девочки шла на минуты, он отказался оперировать даже за 1.5 миллиона баксов от частного бизнесмена, девочка та собственно умерла т.к за час даже самолетом врачей не успеешь доставить таких. Это ж каким состоянием надо владеть помимо частной клиники, чтоб отказаться от полтора миллиона баксов, ах да у него ведь и фонд свой... по тв смсками собирает на лечение. о как...
            2. zontov79
              zontov79 4 мая 2021 05:12
              0
              Ну пока только тащит в свой дом , а не во благо страны и народа .
          4. Капитан Пушкин
            Капитан Пушкин 3 мая 2021 10:43
            +1
            Цитата: Azzzwer
            Вот интересно, а что Путин, не рыночник?

            Не только рыночник, но ещё и убежденный либерал.
            Но при этом здравый смысл окончательно не утратил.
            От того и его метания между здравым смыслом и базарным либерализмом.
      2. XXXIII
        XXXIII 2 мая 2021 14:46
        0
        Цитата: Танковый пиджак
        Шихан

        Шихан - р"убль (ширхан Кудрин), кто то там в послание говорил про этого шерхана, всё сходиться вроде. fellow yes
      3. lis-ik
        lis-ik 2 мая 2021 14:51
        -1
        Цитата: Танковый пиджак
        Похоже в NI у нас есть свой человек bully

        Так это вообще почти российское издание.
    2. Комментарий был удален.
    3. AUL
      AUL 2 мая 2021 13:39
      -4
      Цитата: Горный стрелок
      Если у Кудрина и были минимальные шансы, то их не будет даже в теории...

      Однако, если ВВП назовет его своим преемником - будьте уверены, свои 76% на выборах он получит! wassat
      1. businessv
        businessv 2 мая 2021 14:00
        +3
        Цитата: AUL
        будьте уверены, свои 76% на выборах он получит!

        Не получит, если все мы соизволим пойти на выборы wink
        1. lis-ik
          lis-ik 2 мая 2021 14:52
          -7
          Цитата: businessv
          Цитата: AUL
          будьте уверены, свои 76% на выборах он получит!

          Не получит, если все мы соизволим пойти на выборы wink

          А смысл? Уже вовсю тестируют дистанционное голосование, зачем вообще при таком позорище, как панфилова устраивать этот цирк?
          1. Azzzwer
            Azzzwer 2 мая 2021 15:17
            +1
            Даешь, голосование на пеньках!
          2. businessv
            businessv 2 мая 2021 20:21
            +1
            Цитата: lis-ik
            А смысл? Уже вовсю тестируют дистанционное голосование, зачем вообще при таком позорище, как панфилова устраивать этот цирк?

            Ну, тогда какой смысл вообще обсуждать сменяемость власти и смену режима?! В чём смысл обсуждения выборов в принципе? Цирк заключается в том, что мы везде говорим о том, что надо в стране что-то менять и много, но как дело доходит до практического применения, то нам лень даже потратить время на движ в избирательный участок, который находится не дальше 200 м от жилища! Мы требуем социальной справедливости, но как только нужно предпринять хоть что-то, то у нас либо срочные дела, либо отдых на природе. smile
            1. Назар
              Назар 3 мая 2021 04:54
              -3
              businessv - Вроде бы взрослый человек, а мысли, как у несмышлёного ребёнка - Вы всерьёз полагаете, что в нашей стране можно что то изменить с помощью выборов - да?
              1. businessv
                businessv 3 мая 2021 20:01
                0
                Цитата: Назар
                Вы всерьёз полагаете, что в нашей стране можно что то изменить с помощью выборов - да?

                Т.е. Вы своим постом утверждаете, что наша страна не способна на действия, которые свободно провела незалежная, когда захотела поменять президента?! Серьёзное утверждение! Вы сами - то когда на выборы ходили? Трепать языками мастера все, об остальном читайте в предыдущем посте.
                1. Назар
                  Назар 4 мая 2021 03:00
                  -2
                  businessv - Вынужден вам повторно напомнить - здесь не "незалежная" , мы в другой стране живём.
                  Но даже приведённый Вами пример Украины подтверждает мои слова - ну провели они выборы, сменили одного клоуна на другого и что ? Гражданская война у них прекратилась ? - Нет. Социальной справедливости прибавилось ? - тоже нет . Нацисты перестали по улицам маршировать ? Не перестали. Что там изменилось с приходом нового, избранного на "выборах" президента - а? Да ничего не изменилось, разве что людям ещё труднее жить стало. Так зачем разумному человеку участвовать в этой клоунаде - в выборах без выбора ? Не клоунов менять надо - систему.
                  1. businessv
                    businessv 5 мая 2021 21:11
                    +1
                    Цитата: Назар
                    Да ничего не изменилось, разве что людям ещё труднее жить стало.
                    Наши страны отличаются не тем, о чём Вы говорите. Отличие в том, что незалежной управляют матрасы, это главное. Остальное не так важно. Систему надо менять, постоянно об этом пишу. smile
                2. Назар
                  Назар 4 мая 2021 07:48
                  -2
                  businessv - ( В дополнение ) - Не смотря на возраст , я никогда не был коммунистом, но полностью согласен вот с этими словами : "«Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте, – вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма, не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках».
                  В.И.Ленин, ПСС, т.33, с.46." - что то можете возразить?
                  1. businessv
                    businessv 5 мая 2021 21:13
                    +1
                    Цитата: Назар
                    что то можете возразить?

                    Что тут возражать? Вновь возвращаемся к теме о системе которую надо менять! wink
            2. Azzzwer
              Azzzwer 3 мая 2021 06:24
              +1
              Шашлыки, это святое!
        2. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 3 мая 2021 10:58
          0
          Цитата: businessv
          Не получит, если все мы соизволим пойти на выборы

          На какое нибудь недельное онлайн голосование?
      2. XXXIII
        XXXIII 2 мая 2021 14:58
        -3
        Цитата: AUL
        Цитата: Горный стрелок
        Если у Кудрина и были минимальные шансы, то их не будет даже в теории...

        Однако, если ВВП назовет его своим преемником - будьте уверены, свои 76% на выборах он получит! wassat

        Это врядли Кудрин, Шойгу скорей всего, но может быть ход конём Валентина. Женщина у власти это новое для новой России и партнеров. yes
        1. Azzzwer
          Azzzwer 3 мая 2021 06:24
          -1
          Т.е. , Меркель, не женщина?
    4. 210окв
      210окв 2 мая 2021 14:41
      +1
      Клеймо? Мы разве можем влиять на кремлёвское закулисье. Там решат-и будет Кудрин.. Не дай бог конечно.
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 2 мая 2021 15:06
        +6
        Цитата: 210окв
        Там решат-и будет Кудрин..

        А разве есть основания так думать? Димона то ведь убрали. Да так, что и ушей не видать.
        Нет и многих одиозных фигур из "раньшего" времени... С чего бы вдруг такие "развороты"произойдут сейчас? ИМХО, Путин до 30 года. Остатки "либероидов" к тому времени подрассосутся... На верхнем этаже.
        1. 210окв
          210окв 2 мая 2021 15:29
          +3
          Хорошо бы. Но я не исключаю новой Мальты"или" Рейкьявика2. 0".Ведь Запад может сильно испортить жизнь многим нашим властьимущим.А оно им надо? Вот и думайте-разворот вполне возможен
          1. Капитан Пушкин
            Капитан Пушкин 3 мая 2021 10:49
            0
            Цитата: 210окв
            Хорошо бы. Но я не исключаю новой Мальты"или" Рейкьявика2. 0".Ведь Запад может сильно испортить жизнь многим нашим властьимущим.А оно им надо? Вот и думайте-разворот вполне возможен

            Самое интересное в этой схеме, что в случае "разворота", первыми пострадают именно наши власть имущие - им все разворотят и оставят в чем мать родила, в рваных майках и стоптанных башмаках.
            1. 210окв
              210окв 3 мая 2021 11:08
              0
              Так они сами и разворачивать будут. К тому что бы снова в десны с заштатникам и целоваться. И плясать под оркестр бундесвера. Свое они защитят.
              1. Капитан Пушкин
                Капитан Пушкин 3 мая 2021 12:21
                0
                Цитата: 210окв
                Свое они защитят.

                А вот и не защитят. Весь этот сыр- бор не только ради глобального доминирования, а ещё за контроль над ресурсами и денежными потоками.
                Собственно, и тяга к доминированию вытекает из любви к неограниченному богатству и неограниченной власти.
                Т.е. наша "элита" лишится не только самостоятельности, но и реальной власти и реальных богатств.
                Свежий пример - алюминий, как только государство отказалось защищать, реальные владельцы мгновенно сменились.
        2. Комментарий был удален.
      2. businessv
        businessv 2 мая 2021 20:28
        0
        Цитата: 210окв
        Клеймо? Мы разве можем влиять на кремлёвское закулисье. Там решат-и будет Кудрин..

        Да с чего Вы такое берете? В незалежной решили, что будет потрошенко, проголосовали и стал зеля! Пример? Да, пример реальный и свежий. Если на выборы придут хотя бы 65%, всё изменится кардинально!
        1. Назар
          Назар 3 мая 2021 04:58
          -1
          businessv - Вы вероятно огорчитесь, но здесь не "незалежная", а несколько другая страна . В РФ тоже может во главе страны оказаться клоун, но уж никак не в результате каких то "выборов".
          1. businessv
            businessv 3 мая 2021 20:07
            0
            Цитата: Назар
            В РФ тоже может во главе страны оказаться клоун, но уж никак не в результате каких то "выборов".

            Вы вторично строчите пост об одном и том-же! В этом посте я усматриваю Ваше утверждение, что нам может помочь только силовой вариант исполнения желания народа. Так Вы думаете? smile Пишите ясно, чтобы хоть представлять, что именно Вы хотите сказать! А то "выборы нам не подходят, они не работают и никогда работать не будут, всё пропало, мы все умрём!" И не пишите банальности, типа Россия не Украина, такое даже читать грустно! hi
    5. Правдодел
      Правдодел 2 мая 2021 14:44
      +6
      Клеймо поставили

      Был один меченый на Союзе, живет сейчас в Германии на серебренники от предательства, дает нам периодически идиотские советы, еще одного захотели поставить...
    6. Улиточник N9
      Улиточник N9 2 мая 2021 14:44
      +9
      То что построено в России на западе, "за глаза" и называется-"кудриномикой"- то есть экономикой построенной на "бюджетном правиле" , заточенной только на внешние инвестиции при максимальной "привлекательности"трудовых ресурсов- то есть на поддержании самой минимальной оплаты труда, якобы для того, чтобы привлечь "инвестиции". Это во- первых. Во-вторых, чтобы началась "вторая перестройка" население России надо во второй раз обмануть, красивой сказкой о "капитализме с человеческим лицом" , "двумя "волгами", бесплатным жильем- каждому", "европейскими зарплатами и достатком, и прочими "ништяками" "забесплатно" от добрых дядь- капиталистов". Что-то мне подсказывает, что население России оттраханное более, чем 20 летним хроническим безденежьем и безнадегой, на такое фуфло уже не поведется Надо предложить что-то воистину "стоящее" и "завлекательное", чтобы преодолеть закоренелый скепсис современных россиян.Надо понимать, что современные россияне, это далеко не те романтически- доверчивые советские граждане, которые были раньше. И чтобы завлечь их новой "перестройкой" это надо сильно извернуться и предложить что-то действительно для всех заманчивое.
      1. AUL
        AUL 2 мая 2021 16:12
        +1
        Цитата: Улиточник N9
        Что-то мне подсказывает, что население России оттраханное более, чем 20 летним хроническим безденежьем и безнадегой, на такое фуфло уже не поведется

        Да население и так во всякое фуфло, падающее сверху, не ведется. Да только кто его, население, спрашивать будет?
      2. stalkerwalker
        stalkerwalker 2 мая 2021 17:14
        -4
        Цитата: Улиточник N9
        Что-то мне подсказывает, что население России оттраханное более, чем 20 летним хроническим безденежьем и безнадегой

        С этого места поподробнее, если админы пропустят. lol
        Или это очередное действо типа "я за бедных и несчастных"...
      3. ugol2
        ugol2 2 мая 2021 19:10
        +10
        Цитата: Улиточник N9
        И чтобы завлечь их новой "перестройкой" это надо сильно извернуться и предложить что-то действительно для всех заманчивое.

        Про "две Волги" - это было уже глубоко "потом", при Борисе Николаиче...
        А вначале был Голос Америки, пробивавшийся сквозь помехи, И народ, которого достало носить серые пальто с серыми брюками. А все резко захотели брюки в клетку, варенки и кожаные куртки. А еще жувачку и прическу ёж за 5 рублей. А так же те, кому довелось смотаться за бугор, рассказывали, что там тротуары с шампунем моют и полки в магазах ломятся, а мы тут коммунизм какой-то по Марксу строим, правда никто толком не понимает, что это такое, да и Маркса также никто не читал.
        Душил нас Запад и показывал свою сверкающую витрину, вот и повелся народ за Бориса Николаича.
        А сейчас что может Запад?
        Старикам, что на ВО обитают, - ничего он не может предложить.
        А вот тем кому нет 35-ти очень даже его клиентура.
        Отрубить любимые соц сети, прекратить продажу айфонов, закрыть границы туристам, ограничить импорт в РФ, прикрутить вообще интернет, без которого дети вообще жизни не представляют.
        А потом добрый дядя кандидат в Президенты предложит всё вернуть назад.
        Думаете молодежь не поведется, как когда-то мы повелись на жувачку из макдольдса?
        1. Улиточник N9
          Улиточник N9 2 мая 2021 20:04
          +3
          О, да! Лишить молодое поколение интернета и соц сетей и да- они взвоют "неподетски", тут и до " оранжевого" переворота будет рукой подать.
    7. Антон Зубриков
      Антон Зубриков 27 мая 2021 03:37
      0
      Сорос видит кудрина не как президента, а исключительно как реформатора образования в россии. Ну и чем глубже утопишь шестерку, тем более отзывчивой эта шестерка будет на службе госдепа по независимому либеральному образованию в рф.
  2. ROSS 42
    ROSS 42 2 мая 2021 13:05
    +7
    Цитата: Танковый пиджак
    Вот так американцы описывают Кудрина:

    Главное, чтобы описаник Кудрина не совпало с описанием Чубайса...
    Именно Кудрина он видит в роли инициатора новой российской перестройки.

    Те же «твердые и жидкие выделения отходов пищеварения» только с волосами и без пятна...
    Эта кудринская экономическая теория не имеет ничего общего с улучшением благосостояния российских граждан.
    1. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 2 мая 2021 13:12
      +6
      Фактически, The National Interest сдает всех своих агентов влияния. Помимо Навального названы Чубайс и Волошин. Впрочем, двое последних также не могут заняться той самой «перестройкой» после трансфера власти 2024 года, поскольку не являются популярными в народе. Чубайс, скорее, станет президентом по антирейтингу, а о Волошине 99% граждан и вовсе не знают ничего. Даже когда Волошин возглавлял администрацию Ельцина в конце 1990-х годов, широкому кругу о нем было неизвестно.
      1. ROSS 42
        ROSS 42 2 мая 2021 13:27
        0
        Цитата: Танковый пиджак
        Впрочем, двое последних также не могут заняться той самой «перестройкой» после трансфера власти 2024 года

        Для меня разговоры о трансфере власти означают, что её рейтинг вовсе не такой, как утверждают здесь:
        Уровень одобрения деятельности президента стабилизировался на уровне 64%. Половина (51%) респондентов в возрасте 18-24 лет одобряет деятельность В. Путина, в группе 25-39 лет – 57%. Мнение россиян в этих возрастных группах существенно изменилось за этот год: в январе 2020 года 68% в группе 18-24 года и 62% в группе 25-39 лет положительно относились к работе президента.

        Могу сказать точно и определённо, что в словах Володина:

        Заложен правильный смысл: от наличия во власти определённого лица зависит именно их безбедное существование. А про благосостояние и экономику России уже говорили:

        Кого мы догнали? Куда пришли?
        1. businessv
          businessv 2 мая 2021 13:56
          +2
          Цитата: ROSS 42
          Кого мы догнали? Куда пришли

          Прав Платошкин, это видно по действиям власти в отношении его. Ну, а насчёт пресловутого трансфера думаю, что его делать не обязательно, достаточно будет в этом году максимально поменять состав Думы, а после - кабинета министров. Это позволит реально влиять на внутреннюю политику в России. Внешняя политика сегодня достаточно адекватна, за исключением экономических аспектов, но это тоже будет регулируемо.
          1. ROSS 42
            ROSS 42 2 мая 2021 14:35
            -7
            Цитата: businessv
            Внешняя политика сегодня достаточно адекватна, за исключением экономических аспектов, но это тоже будет регулируемо.

            Вы считаете официальное признание Крыма восемью государствами - успех внешней политики? Вы предполагаете ответ Судана на строительство базы ТО отказом - положительный результат прощения Африке двадцати миллиардного долга и высшая оценка деятельности МИД РФ? Территориальные уступки Китаю? Спина Вьетнама? КНДР - не наш сосед и друг?
            Да хрен с ними со всеми. Рядом Белоруссия! Мы - союз государств или номинальная структура на «авось». Где «януковские долги»? Где это молчание прибалтийских ягнят? Чего там шипят на югах? Какой Эрдоган посмел участвовать в нападении на российского союзника?
            Люди в глубоком пожилом возрасте теряют не только подвижность и физическую активность, но и внешнюю привлекательность и способность к ведению диалогов на равных.
            Мы это проходили. Не нужно наступать на собственные грабли...
            1. Вадим237
              Вадим237 2 мая 2021 16:06
              +3
              "Вы предполагаете ответ Судана на строительство базы ТО отказом - положительный" Ни какого отказа не было - заканчивайте фейкньюс читать.
              "Прощения Африке двадцати миллиардного долга" А что не договариваешь - в обмен на долю в местных производствах на 800 и более миллиардов рублей плюс часть прибыли на долгосрочную перспективу.
            2. businessv
              businessv 2 мая 2021 18:15
              +2
              Цитата: ROSS 42
              Вы считаете официальное признание Крыма восемью государствами - успех внешней политики?

              Я считаю успехом уже то, что над Крымом поднят российский флаг и в Крыму три государственных языка. Не нужно валить в одну кучу всё, о чём хочется поговорить! Дерьма на вентилятор можно накидать даже в самых успешных странах.
              Вы предполагаете ответ Судана на строительство базы ТО отказом
              Я считаю, что не стоит собирать сплетни и поднимать панику https://www.interfax.ru/world/763808
              Территориальные уступки Китаю?
              Конкретные уступки прокомментировать можете? Те, что были сделаны чудаком Медведевым никто не подтвердил и не опроверг. Касаемо морского пути вопросов много, но КНР они не касаются и думаю, что при определённой настойчивости можно будет его урегулировать.
              Да хрен с ними со всеми. Рядом Белоруссия! Мы - союз государств или номинальная структура на «авось».
              Недавние события в РБ и наша на них реакция показала взаимосотрудничество. В результате исчезла многовекторная политика РБ, были проведены учения, что показывает норму в отношениях. Не надо огульно всё хаять, это неконструктивно!
            3. Alex Justice
              Alex Justice 3 мая 2021 17:58
              +1
              Вы считаете официальное признание Крыма восемью государствами - успех внешней политики?

              Только правители, собиратели земель, вошли в историю. Бисмарк, Екатерина, Петр 1 итд. У Путина хорошее начало.
        2. Alex Justice
          Alex Justice 3 мая 2021 17:52
          +2
          Нападки на Терешкову равно нападкам на Родину. Сегодня ты играешь джаз, завтра родину продашь.
          Я разочарован в Волошине. Я думал он серьезнее.
      2. Правдодел
        Правдодел 2 мая 2021 14:48
        +9
        о Волошине 99% граждан и вовсе не знают ничего

        Вот тут вы не правы. Кто такой Волошин, народ в России отлично знает. Это - еще один выкормыш из кормушки Ельцина...На нем также некуда клейма ставить, как и на Чубайсе, одно имя которого приводит весь народ России, за исключением выкормышей либерастов, в бешенство, и каждый задает себе вопрос: как, разве его еще не повесили?!...Ну так по нему и его друзьям уже давно березовый сук в России плачет...
        1. Танковый пиджак
          Танковый пиджак 2 мая 2021 14:54
          -4
          Поздравляю, Правдодел, Вы входите в 1% осведомленных fellow
  3. military_cat
    military_cat 2 мая 2021 13:27
    0
    Цитата: Танковый пиджак
    The National Interest, который курируется ЦРУ

    ЦРУ курировало выход статьи Путина про фальсификацию истории Второй Мировой войны коллективным Западом?

    https://tass.ru/politika/8764403
    1. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 2 мая 2021 13:42
      0
      Читайте выше, у нас в NI есть свой человек wink
      1. military_cat
        military_cat 2 мая 2021 13:49
        -1
        Ага, подозреваю, что это его непосредственный издатель и генеральный директор Дмитрий Константинович Саймс. Он родился в Москве и ведёт на Первом канале политическое ток-шоу "Большая игра". Кураторы из ЦРУ проморгали.
        1. Танковый пиджак
          Танковый пиджак 2 мая 2021 14:06
          +2
          РасскАжите про операцию ЦРУ "пересмешник" ? Суть, цели операции, кто руководитель? Кто действовал?
          Или Вы из секты свидетелей "независимых СМИ"?
          1. military_cat
            military_cat 2 мая 2021 14:18
            -1
            Упаси меня боже считать NI "независимым СМИ". Это такое СМИ, которое достают из чулана, когда надо создать новостной повод "а вот американцы в американском издании написали". Только при этом предпочитают не вспоминать, кто является его гендиром и издателем, и в насколько хороших отношениях он с российской администрацией и официозом.
            1. Танковый пиджак
              Танковый пиджак 2 мая 2021 14:44
              +1
              Поясните, не понял, кого Вы имеете ввиду под российской администрацией? Что за орган такой?
              Официоз-это кто? Имя, фамилия, отчество?
    2. businessv
      businessv 2 мая 2021 13:49
      +3
      Цитата: military_cat
      ЦРУ курировало выход статьи Путина про фальсификацию истории Второй Мировой войны коллективным Западом?
      Нет, курировало только The National Interest, этого достаточно.
  4. Кубик123
    Кубик123 2 мая 2021 13:42
    +2
    Цитата: Танковый пиджак
    Вот так американцы описывают Кудрина:

    «является давним сторонником свободной торговли и демократии с заслуженной репутацией либерального реформатора и независимого мыслителя«

    Настолько независимый мыслитель, что иногда и сам не понимает где, что и как он говорит. Достаточно вспомнить за что Медведев его турнул из министров финансов - в США на открытой конференции с трибуны начал раскрывать закрытые статьи бюджета РФ. На следующий день он перестал быть министром.
  5. businessv
    businessv 2 мая 2021 14:04
    +1
    Цитата: Танковый пиджак
    Именно Кудрин претендует на роль лидера системных либералов, о чем мы писали примерно месяц назад

    Лишь бы не претендовал на роль президента, остальное мы перенесём легко и не тратя нервы. Обратил внимание на то, что нашим заклятым "партнёрам" очень нравится имя Алексей. Нужно обратить внимание на людей с таким именем во власти, чтобы представлять себе, кто будет следующий претендент с их стороны! lol
  6. Умник
    Умник 2 мая 2021 14:24
    0
    Такие смешные, что бы отношения улучшились Россия должна пойти на уступки))) всем успели задолжать))))
  7. t-12
    t-12 2 мая 2021 16:30
    0
    Сахаров, по крайней мере, - грамотный физик. А Навальный - кто такой? Вроде бы адвокат, а по сути никакой не адвокат. Сначала был яблочником, потом националистом-хватиткормитькавказом, теперь стал абстрактным антипутинцем.

    Вся заслуга Навального в том, что его то ли траванули, то ли не траванули, то ли "Новичком", то ли не "Новичком".
  • Don Karleone
    Don Karleone 2 мая 2021 12:57
    +3
    Почему мы должны , может им начать , д.....
  • cniza
    cniza 2 мая 2021 12:59
    +8
    Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка, наподобие той, которую делал Горбачев.


    Нет уж , делайте в США...
    1. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 2 мая 2021 13:04
      +2
      Виктор, приветствую, перестройка в США уже началась. Триггером стал приговор Дереку Шовену и шумиха вокруг него. Теперь полицейские не будут защищать граждан от банд, как было у нас в 90-е...
      1. cniza
        cniza 2 мая 2021 13:18
        +2
        Так и я говорю , теперь их очередь , результат мы знаем... hi
    2. Uncle Lee
      Uncle Lee 2 мая 2021 13:06
      +3
      нужна новая перестройка
      Еще одну "перестройку" страна не переживет ! Особенно под руководством Кудрина.
      1. cniza
        cniza 2 мая 2021 13:19
        +4
        Нет уж , очередь теперь их , пусть поднатужатся...
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 2 мая 2021 13:22
          +2
          Виктор hi С Праздниками !
          Пусть тужатся....Можа разродятся !
          1. cniza
            cniza 2 мая 2021 13:31
            +3
            hi

            А нет у них другой дороги , они уже вступили по ней и уверенно шагают... yes
      2. Doccor18
        Doccor18 2 мая 2021 13:27
        +1
        Цитата: Uncle Lee
        Еще одну "перестройку" страна не переживет !
        На то у них и расчет.
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 2 мая 2021 13:00
    +3
    В принципе, да. Сближение возможно только после перестройки, во главе которой будет иуда меченый или его аналог. В Белом доме.
  • Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 2 мая 2021 13:00
    -3
    Ну, ВВП, не "меченый", так что на грандиозные перемены пусть не надеются.
    1. Василенко Владимир
      +2
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ну, ВВП, не "меченый"

      к сожалению есть примеры в истории как обойти эту проблему
      1. Doccor18
        Doccor18 2 мая 2021 13:30
        0
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: Вождь краснокожих
        Ну, ВВП, не "меченый"

        к сожалению есть примеры в истории как обойти эту проблему

        С этим трагическим персонажем Российской истории я бы не стал их обоих сравнивать. Слишком разного полета птицы...
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 2 мая 2021 13:37
          0
          Да и шарфы из натурального шелка нынче не в моде...)
          1. Doccor18
            Doccor18 2 мая 2021 13:38
            +1
            Цитата: Вождь краснокожих
            Да и шарфы из натурального шелка нынче не в моде...)

            А зря.
        2. Василенко Владимир
          +1
          Цитата: Doccor18
          Слишком разного полета птицы...

          вполне сравнимо
          тем паче что личность павла в последующем достаточно оболгана
          он был неугоден англии, как результат его не стало, страну возглавил управляемый англофил
          1. Doccor18
            Doccor18 2 мая 2021 13:55
            +1
            Павел был реально опасен как для внутренней шайки высокопоставленных, так и для заграничной, в том числе, Англии. Им невозможно было управлять, в том и разница.
            1. Василенко Владимир
              +2
              ВВП не угоден матрасии ....
              1. Doccor18
                Doccor18 2 мая 2021 14:00
                0
                Так ли сильно, как об этом кричат СМИ...
                1. Василенко Владимир
                  +1
                  может и не так, но карты он реально все смешал
                  и правды ради уверен не случись переворот в 2000 РФ уже бы не было
            2. voyaka uh
              voyaka uh 2 мая 2021 18:40
              0
              Англия была главной страной российского экспорта. Все меха, лес и т.д шли
              в Англию.
              Поссорившись с Англией из-за того, что Нельсон захватил Мальту
              (а Павел - "мальтийский рыцарь"),
              Павел подкосил на корню основу российской экономики.
              (Это примерно как сегодня вдруг запретить Роснефти экспортировать нефть).
              Понятно, Англия была тоже недовольна.
              Но убили Павла просто за то, что он всех достал своими клиническими закидонами. laughing
  • codetalker
    codetalker 2 мая 2021 13:03
    +6
    Да, перестройка помогла бы наладить наши отношения. Перестройка в США...
  • Василенко Владимир
    +1
    нужна новая перестройка
    совершенно точно В МАТРАСИИ!!!
  • Nikon OConor
    Nikon OConor 2 мая 2021 13:23
    +2
    Пусть у себя перестройку делают дэбилы б. Мы уже нахавались её в 90-х.
  • Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 2 мая 2021 13:25
    +2
    Никогда и ни при каких обстоятельствах я как гражданин России не буду голосовать или поддерживать проамериканского президента или депутата в нашей власти... это к сведению для профессора Шихана.
    Одного Горбачева с его перестройкой нам хватило за глаза.
  • Попандос
    Попандос 2 мая 2021 13:29
    +5
    Из цензурных выражений только предлоги и местоимения.
    Не скрывая пишут, что им нужна марионетка, для получения собственной прибыли.
    И этих п…сов ВВП называет партнерами!? Какие на… партнеры, га…ны штопанные
    1. Azzzwer
      Azzzwer 2 мая 2021 15:01
      +1
      Прибыль с России они и так получают. За 30 лет из России на совокупный Запад вывезено капиталу свыше 1 трлн. доллоров.
  • Dizel200
    Dizel200 2 мая 2021 13:32
    +4
    Не, теперь ваша очередь перестройку делать товарищи американцы. laughing
  • prior
    prior 2 мая 2021 13:33
    +3
    "Чтобы избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка"

    Ну чтож, если Америке так нужна перестройка, пусть перестраивается.
    Мы не против. tongue
    А Холодную войну мы "подогреем", если наглеть будете. angry
  • Naval
    Naval 2 мая 2021 13:34
    +2
    Надо поддержать угнетенный афроамериканский народ, а когда BLM окажутся у власти, тогда перестройка сама собой начнется, как в ЮАР. Как писал классик, вместо чистки сортиров они начнут петь на собраниях по вечерам и экспроприировать награбленное белыми рабовладельцами.
  • denk20
    denk20 2 мая 2021 13:37
    +2
    Пусть у себя перестройку проведут, Россия свою уже пережила.
  • businessv
    businessv 2 мая 2021 13:43
    +2
    Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка, наподобие той, которую делал Горбачев.
    Ему стоило бы продолжить эту фразу примерно следующим образом:
    Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка, наподобие той, которую делал Горбачев, ... но уже у нас, в Америке ...
    Ну, а дальше - по тексту! wink
  • napalm
    napalm 2 мая 2021 13:52
    +1
    Как хорошо было когда развалили СССР и разграбили его. Как хорошо было бы повторить с РФ. Напрямую говорят.
    1. Doliva63
      Doliva63 2 мая 2021 17:43
      0
      Цитата: napalm
      Как хорошо было когда развалили СССР и разграбили его. Как хорошо было бы повторить с РФ. Напрямую говорят.

      Собственно, они этого никогда и не скрывали.
  • Knell Wardenheart
    Knell Wardenheart 2 мая 2021 14:04
    +1
    Кудрин в качестве президента ?) Смешно, право..
    Нынешняя конструкция нашего гос-ва держится на силовом "скелете" , либералов давно убрали в дальний пыльный ящик , а развитие их идеи внутри нашего общества находится в глубочайшем упадке (Яблоко с его околонулевыми результатами) .Человек вроде Кудрина просто не сможет залезть на олимп - его некому будет поддерживать , в общем то он уже довольно старая фигура ,не особо натурально смотрящаяся на отшибе современной политики.
    Американцы упорно не догоняют одну вещь -чем больше с их стороны будет санкций ,и чем дольше они будут существовать - тем меньший интерес к каким-либо шагам на улучшение отношений будет с нашей стороны, при любой власти. Потенциальная выгодность от наших взаимоотношений уже давно и крепко перекрылась потенциальными рисками ,связанными с такой деятельностью с обеих сторон. В отличии от 90х мы вполне удовлетворяемся сторонними технологиями ,какой то критической монополии на что-либо у США в данный момент нет (или мне об этом не известно) , и в ближайшее время не предвидится.
    Опыт наших взаимодействий с США показывает что вне зависимости от "хороших" или "плохих" отношений с США - эта страна последовательно реализует одну и ту же политику , в общем то идущую вразрез нашим интересам "ближней зоны" - разница лишь в скорости и наглости .
    Так что мне кажется нам особо нет интереса "работать над улучшением отношений" - нужно принять это как должное и долговременное ,научиться с этим существовать.
    1. Azzzwer
      Azzzwer 2 мая 2021 14:57
      +1
      О, как же вы ошибаетесь. Не зря же ОН ездит к Ельцин-центру цветы воздагать...
  • bistrov.
    bistrov. 2 мая 2021 14:09
    +2
    Избавь нас Бог и от "перестройки" и от второго "горбачёва"...,ещё первый не расстрелян...
  • 1536
    1536 2 мая 2021 14:48
    +1
    В США давным-давно назрела перестройка! Вот только откровенно неумных людей и предателей там держат подальше от власти. А ещё не подпускают к ней тех, кого в силу их бедности или склада характера можно купить.
  • iRoccka
    iRoccka 2 мая 2021 14:53
    +1
    У нас была Перестройка, теперь ваша очередь "партнеры" делайте Перестройку в штатах и разваливайтесь на 15 стран. мы там баз настроим и войну начнем у вас под боком. Дерзайте!
  • Azzzwer
    Azzzwer 2 мая 2021 14:55
    +1
    Да, уж! Пожелал, так пожелал! Не знаю, что и хуже! Холодная война или перестройка, которая по своим разрушительным последствиям сравнима вполне с горячей фазой войны....
  • Гл.Инженер
    Гл.Инженер 2 мая 2021 14:55
    +1
    Холодная война и не заканчивалась,Россия готовится к горячей войне и порох держит судя по всему сухим.
  • Александр123
    Александр123 2 мая 2021 14:58
    +1
    "Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка".
    Ну и хитромудрый этот прохвессор . Оказывается это России нужна перестройка! А Америка сама не желает перестроиться? Я думал, он разработал план перестройки для Америки. А они мечтают Горбачевский трюки нам повторить. А сами считают себя вечно правыми и непогрешимыми, ну как КПСС, например. Говорят, сумасшедший не понимает своего состояния. Это как раз такой случай.
    У
  • faterdom
    faterdom 2 мая 2021 15:16
    +2
    Мы понимаем, что вам очень понравилась наша "perestroyka".
    Только теперь ваша очередь.
    И никаких Кудриных-Медведевых больше мы не пропустим. Можете их себе забрать, куда-нибудь в банду каспарова.
  • ТОР2
    ТОР2 2 мая 2021 15:39
    +2
    Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка, наподобие той, которую делал Горбачев.
    Флаг им в руки, и "меченную скотину" в подарок.
  • NF68
    NF68 2 мая 2021 15:48
    +2
    Пусть лучше США перестраиваются. И Горбатого на хромой кобыле им в помощь.
  • А Нас Рать
    А Нас Рать 2 мая 2021 15:50
    +1
    Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка...

    В самой Америке. laughing
    "Они забыли лицо своего отца"(с)
  • Mr.dimadroll
    Mr.dimadroll 2 мая 2021 15:55
    +2
    Себя перестройте! Перестройщики, блин!
  • Злой 55
    Злой 55 2 мая 2021 15:55
    0
    В принципе, революция в САСШ тоже поможет процессу налаживания адекватных взаимоотношений..
  • rocket757
    rocket757 2 мая 2021 16:07
    +2
    . Только новый российский лидер-реформатор способен улучшить отношения Москвы и Вашингтона
    . Т.е. западные дермократия, во главе полосатиков делают все правильно??? виноваты те, кто под них ложится не хочет ..... да, да, волк и "ягненок", виноват, последний, уже/только тем, что серому хочется кушать.
    Как это "ново, неожиданно"!!!
  • xorek
    xorek 2 мая 2021 16:11
    0
    Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка, наподобие той, которую делал Горбачев.

    Нет уж господа ,такая "перестройка" и горбач у вас будут ..Байден подходит на эту роль .. hi [b][/b] wink
  • viktor.
    viktor. 2 мая 2021 16:23
    +1
    Ждём Перестройку в США, Михаил Сергеевич ещё Жив!!!! yes
  • evgen1221
    evgen1221 2 мая 2021 16:52
    +1
    Просто до полосатых начало доходить что,перегибая палку в отношении нас,они рискуют потерять свою ресурсную колонию в пользу китайцев. Ничего личного, онли бизнес энд бабки.
  • Георгий Коваль
    Георгий Коваль 2 мая 2021 17:05
    0
    Действительно, надо запомнить имя Кудрина, но по другой причине: это - компрадор, который сольет Россию и все, что мы с таким трудом возродили после Ельцин!
    1. Doliva63
      Doliva63 2 мая 2021 17:54
      0
      Цитата: Георгий Коваль
      Действительно, надо запомнить имя Кудрина, но по другой причине: это - компрадор, который сольет Россию и все, что мы с таким трудом возродили после Ельцин!

      Ничего вы не возродили, вы лишь укрепили власть ельцинского преемника. Вам и возрождать-то нечего - всё, что было в РФ хорошего, было советским. Советское возродили, что ли? laughing Детство какое-то.
  • Doliva63
    Doliva63 2 мая 2021 17:37
    +1
    "Путин этого делать не станет, но совсем скоро наступит время, когда президент РФ начнет искать себе приемника. "
    У меня есть старая добрая Спидола в рабочем состоянии, могу уступить Путину laughing
  • razved
    razved 2 мая 2021 19:20
    +2
    Почему бы в п.и.н.д.о.с.т.а.н.и.и не провести перестройку? Глядишь, и отношения с Россией у них улучшаться, да и в мире спокойнее станет...
  • СВД68
    СВД68 3 мая 2021 07:24
    0
    Коротко содержание статьи: Россия должна сдаться, как при Горбачеве и позволить пограбить себя, как при Ельцине.
  • Jovanni
    Jovanni 3 мая 2021 07:50
    +1
    Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна новая перестройка, наподобие той, которую делал Горбачев

    Ну да. Правильно. Только мы уже делали, теперь очередь американцев...
  • Growlers
    Growlers 3 мая 2021 08:18
    +1
    Чтобы Америке избежать новой Холодной войны с Россией, нужна перестройка, Америки.
  • Alex Widerkehr
    Alex Widerkehr 3 мая 2021 09:47
    0
    Подскажите это что за новостное издание NI ? Стоит ли терять время на рассмотрение этих новостей ?
  • filalex79
    filalex79 3 мая 2021 10:44
    +1
    Моё мнение : " Пошли на хрен". Им нужна перестройка, вот пусть и перестраиваются как хотят и сколько хотят!
  • Дед-дилетант
    Дед-дилетант 3 мая 2021 11:56
    0
    Мне почему-то кажется, что теперь очередь США устраивать перестройку. У себя.
  • Бор_2
    Бор_2 4 мая 2021 11:42
    0
    я за сотрудничество с США, хороший получился бы альянс. Но есть одно обстоятельство. США нужен не партнер , а слуга-лакей. И поведение США со странами -это принеси, подай, вытри, нагнись...
  • alex-defensor
    alex-defensor 13 мая 2021 22:19
    0
    Абсолютно согласен с профессором Айваном... и конечно же Кудрин обязательно будет ХОРОШИМ Президентом... вот только одно НО - в России уже состоялась Перестройка... так что теперь очередь за США. Хватит разбираться со своим говном за чужой счет. И конечно же Кудрин будет просто отличным новым Президентом ПЕРЕСТРОЕННЫХ и ОБНОВЛЁННЫХ США. laughing laughing laughing