Military Review

World Cyber ​​War

8
World Cyber ​​War


Scientific and technical progress has allowed humanity to move to a new qualitative level of its development. In the world everything is balanced: life and death, yin and yang, cold and hot, peace and war. So, technical progress contributed to the creation of cyberspace, in which bloodless but deadly military operations could take place. Computer confrontation in the space of the world wide web - the Internet, has received the name of cyberwar. The actions involved in this war are aimed at destabilizing the work of computer systems and access to Internet resources of state and non-state institutions, financial and political centers, business entities, etc. Such actions may well cause chaos, unrest and acts of vandalism. Now a group of specialists (or even a loner) can, with the help of technical and informational means, cause irreparable harm to the military, economic, technological, political and information security of any state. Therefore, most of the actions carried out by the parties in cyber war affect intergovernmental relations and can lead to political confrontation. One of the American economic journals says that cyberwar is the same area of ​​war as space, air, sea, or earth. The fact that Washington is serious about computer confrontation is evidenced by the fact that a US military cyber command unit has been created.

Experts have identified the types of Internet cyber attacks:
Vandalism - changing the content of Internet pages with the replacement of the original material to an offensive or propaganda nature;
Propaganda - Using Internet resources, propaganda materials are sent;
Collection of information - hacking of private pages in order to steal information (mostly of a closed nature) or replace it with false one;
Service failure - simultaneous actions from different computers against a site or a specific computer system in order to disrupt its operation;
Intervention in the work of computer equipment - the impact through the Internet on civilian and military equipment, leading to its breakdown;
Attacks on infrastructure computer resources leads to disruption in the operation of equipment that ensures the vital activity of cities, to communication failure, to failure in the operation of housing and utilities systems, transport structure, etc .;
Cyberterrorism - This is when a nuclear facility fails with a network attack, or a massive uncontrolled dumping of a huge mass of water by a dam occurs, or the airport is disrupted, causing airplanes to collide.

All objects of cyber attacks have one common feature - they operate using software that is exposed to malicious programs (viruses). The result may be effects comparable to the effects of weapons.

And although cyberwar has not acquired a large-scale nature, the losses from its management are already obvious.

One of the objects of this war was the Bushehr nuclear power plant. As a result of a cyber attack, the NPP reactor was damaged. The world community, concerned about the threat of a possible nuclear catastrophe, takes maximum effort to learn about the real state of Tehran’s nuclear facility. The virus was intentionally entered into the computer system of the nuclear power plant, and as a result, the Iranian nuclear program was suspended. It is not excluded that the malware was developed and introduced into the network of nuclear power plants with the help of the relevant units of the United States or Israel, which are concerned about the implementation of Iran’s nuclear program.

Another result of cyber war is the public disclosure of classified information on the Wikileaks page. At first, the world public learned secret information about the US military actions against Iraq and Afghanistan, and then a correspondence of diplomats was posted on the site. These publications have caused significant damage to the reputation of the United States.

The surprise of the public access of such sensitive information prompted the United States to conduct a cyber warfare training, which the Bipartisan Policy Center implemented in 2010. Artificially creating a massive hacker attack using 230 computers, the experimenters realized that America’s nuclear arsenal and conventional weapons were defenseless against cyber attacks. Participants in a training attack easily managed to disrupt the country's energy supply and communications, including mobile. It became clear that cyberwar is an effective and cheap way to disable any object in the country. And the more advanced technical means are at the disposal of the state, the more vulnerable it is for outsiders to cyber intrusion.

US military experts believe that only military cyberspace has opponents equal in strength. The first among opponents is China, which constantly carries out cyber attacks on the resources of the US Department of Defense. The second is called Russia, which is suspected by American specialists of cyber attacks on computerized Estonia in 2007 (as a result, the work of Estonian government and commercial structures was paralyzed for several days).

Americans are particularly worried about the activity with which China has been putting constant pressure on the US Internet networks for ten years now. The goal is to gain access to documents, the substitution or theft of them.

Computer systems in the United States are also under attack during military-political crises. For example, a cyber attack on the American network occurred in 1999 year after the Americans bombed the Chinese Embassy in Belgrade. The next cyber attack was organized in 2001 after landing an American reconnaissance aircraft on Chinese territory after a collision with a fighter. A month later, the Celestial hackers, by their actions, turned off the White House website for three hours.

Chinese cyber warriors and the Pentagon system did not go unnoticed. The massive attack on US Department of Defense resources in 2003 even got its code name - Titan Rain. Washington really realizes the strategic threat to the country from the actions of opponents in cyberspace.

China, as always, thoroughly approached the issue of creating warriors for cyberwar. Across the country, searching for talented programmers and hackers. In China, as part of the selection of the necessary personnel, exercises are being conducted on attacks and defenses of computer networks among the country's youth. Not surprisingly, there are strong hacker groups in China that are funded by the military. For example, the Chinese group NCPH has created more 30 programs that use the spaces in the Microsoft Office suite - this allows you to inject virus routines into your system that allow you to remotely control infected computers, copy the necessary documents and send them to the correct address. It is on this group’s account that several thousand important documents are being transferred from the US state networks. And, most likely, China has hundreds of such units operating in the interests of the special services of their country.

It is not a secret for anyone that many military units of different countries plan to conduct not only normal, but also cyber warfare. Moreover, actions of both offensive and defensive plans are mandatory. These Internet attacks can be a type of “denial of service” or secret penetration into military control networks; Trojans can also be used to intercept necessary information and create chaos in enemy networks.

Cyber ​​warfare can take partisan form — an attack is carried out by a small, well-trained group of specialists. The significant effectiveness of the cyber attack is due to the fact that the strikes are carried out unexpectedly and no one knows where.

The US authorities have launched a new project (Plan X), which allows creating tools that will ensure the "dominance" of the country in cyberspace and carry out cyber attacks on the resources of other states.

In turn, the Russian company discovered a new malicious program on the resources of the Middle East, which can be attributed to cyber weapons, since it had spy functionality and was aimed at stealing financial information. New Trojan called Gauss.

And the United States, under the pretext of fighting cyber-terrorism, proposes to combine the efforts of the best hackers on the planet. Presidential Advisor D. Arkilla noted that Russian specialists would be invited first.

Advances in the creation and use of the latest cyber technologies bring great benefits to all mankind. I would like to believe that the human mind will not allow the peoples of the world to be involved in cyber war.

Materials used:
http://voennovosti.ru/2012/08/osnovnye-epizody-amerikanskix-kibervojn/
http://life-prog.ru/view_zam2.php?id=117&cat=4&page=2
Author:
8 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergl
    Sergl 30 August 2012 10: 32
    +3
    No internet connection - no problem.

    Why Bushehr NPP access to the World Wide Web, I personally do not understand.
  2. atos_kin
    atos_kin 30 August 2012 11: 13
    +1
    An example of China is another science. As for the Bushehr nuclear power plant, it was not connected to the Internet. The virus was brought in by bribed contractors.
    1. Sergl
      Sergl 30 August 2012 11: 34
      +1
      Quote: atos_kin
      The virus brought bribed contractors


      Now it’s clear, but it is not clear from the text of the article which method was used.

      And if the malware was not introduced through communication channels, can this be considered a "cyber attack", or is the term "sabotage" more appropriate here?
  3. Skavron
    Skavron 30 August 2012 11: 42
    +2
    The article is definitely a plus. Whoever owns the means of transmitting information will win ...
  4. klimpopov
    klimpopov 30 August 2012 14: 14
    0
    One of the objects of this war was the Bushehr nuclear power plant. As a result of a cyber attack, the reactor of a nuclear power plant was damaged. World

    olololo. The author is more careful, what kind of cyber attack is there? And the body of virya f studio. No? so oh too ...

    Another result of cyber war is the public disclosure of classified information on the Wikileaks page

    This is, in general, the greatest duck of the 21 century, Asange is a dark comrade, and where did he get his information from and how much misinformation is there, in general it can be said from him that Jesus is made of him, so that he can then control the minds of the white house. Right now, Asange farts everyone. So that...

    actions of both offensive and defensive plan

    This war is ongoinguser not visible to user

    And the last NEVER the hacker will work for anyone else’s interests except in their own interests, if the hackers can pay the hack and the Pentagon is hacked, but he doesn’t need anyone, collection of information about credit cards is much more interesting IMHO



    Bushehr workers also need to look at the weather and read bashorg, that's why they need an Internet station ..
    1. iSpoiler
      iSpoiler 30 August 2012 18: 06
      -1
      The virus is called staxnet ...
      I read it on a computer, damn it really fucking virus ...
      naughty with the cooling system of the reactor .... damn you what you want to do, and not far from the explosion .... since computers have been managing computers for a long time .. then all the ensuing ...
      1. klimpopov
        klimpopov 30 August 2012 18: 44
        0
        Yes, there is a dark story, because the body of the virus was never found, with the source, it was written again explicitly under their system, and how it was dragged there too, it is unclear to say that this is a cyber war, at least it is strange. Their administrators just catch up with the campaign ...
        all the same, now viruses are more targeted at theft.
        http://bratnikola.livejournal.com/5287.html хоть что то
      2. Dimented
        Dimented 30 August 2012 21: 06
        +1
        Only the name of the Stuxnet virus, via U.
        Good material on this virus was published in the Foreign Military Review in Nos. 8-9 2011: Analysis of the causal factors of the use of the Stuxnet virus against Iran's nuclear facilities.
        The best Stuxnet material I've ever read, I highly recommend.
        1. klimpopov
          klimpopov 31 August 2012 08: 34
          0
          Oh thanks..

Мировые кибервойны

Мировые кибервойны


Научно-технический прогресс позволил человечеству перейти на новый качественный уровень своего развития. В мире все уравновешено: жизнь и смерть, инь и янь, холодное и горячее, мир и война. Так вот технический прогресс способствовал созданию киберпространства, в котором могут совершаться бескровные, но смертельные военные действия. Компьютерное противостояние в пространстве всемирной паутины – Интернета, получило название кибервойны. Действия, участвующих в этой войне, направлены на дестабилизацию в работе компьютерных систем и доступа к ресурсам интернета государственных и негосударственных учреждений, финансовых и политических центров, субъектов бизнеса и др. Подобные действия вполне могут послужить причиной возникновения хаоса, беспорядков, актов вандализма. Сейчас группа специалистов (или даже одиночка) способны с помощью технических и информационных средств нанести непоправимый вред военной, экономической, технологической, политической и информационной безопасности любого государства. Поэтому большинство действий, осуществляемых сторонами в кибервойне, влияет на межгосударственные отношения и может привести к политическому противостоянию. В одном из американских экономических журналов говориться, что кибервойна является такой же областью войны, как и космос, воздух, море или земля. То, что Вашингтон серьезно относится к компьютерному противостоянию, свидетельствует тот факт, что создано военное подразделение киберкомандования США.

Специалисты определили виды интернетовских кибератак:
Вандализм – изменение содержания интернет-страниц с заменой исходного материала на оскорбительный или пропагандистского характера;

Пропаганда – используя интернет ресурсы, рассылаются материалы пропагандистского характера;
Сбор информации – взлом частных страниц с целью похищения информации (большей частью закрытого характера) или замены ее на фальшивую;
Отказ сервиса – одновременные действия с разных компьютеров против сайта или конкретной компьютерной системы с целью нарушения ее функционирования;
Вмешательство в работу компьютерного оборудования – воздействие через сеть интернет на оборудование гражданского и военного назначения, приводящее к его поломке;
Атаки на компьютерные ресурсы инфраструктуры приводит к нарушению в работе оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность городов, к сбою связи, к отказу в работе систем ЖКХ, транспортной структуры и т.д.;
Кибертерроризм – это когда с помощью сетевых атак выходит из строя ядерный объект или происходит массовый неконтролируемый сброс огромной массы воды, сдерживаемый плотиной, или нарушается работа аэропорта, в результате чего сталкиваются самолеты.

Все объекты кибератак имеют одно общее свойство – они функционируют при помощи программного обеспечения, которое подвержено воздействию вредоносных программ (вирусов). Результатом могут быть последствия сопоставимые с воздействием вооружения.

И хотя кибервойна не приобрела масштабного характера, потери от ее ведения уже очевидны.

Одним из объектов этой войны стала атомная электростанция в Бушере. В результате кибератаки был поврежден реактор АЭС. Мировая общественность, обеспокоенная угрозой возможной атомной катастрофы, принимает максимум усилий, чтобы узнать о реальном состоянии атомного объекта Тегерана. В компьютерную систему АЭС был намеренно занесен вирус, в результате иранская ядерная программа была приостановлена. Не исключается, что вредоносная программа была разработана и введена в сеть АЭС с помощью соответствующих подразделений США или Израиля, которые обеспокоены реализацией Ираном ядерной программы.

Еще одним результатом кибервойны является публичное обнародование секретной информации на странице Wikileaks. Сначала мировая общественность узнала секретную информацию о военных действиях США против Ирака и Афганистана, а затем на сайте была выложена переписка дипломатов. Эти публикации нанесли значительный ущерб репутации США.

Неожиданность появление в открытом доступе столь закрытой информации побудило США провести учебную кибервойну, которую в 2010 году осуществила компания Bipartisan Policy Center. Искусственно создав массированную хакерскую атаку с помощью 230 компьютеров, экспериментаторы поняли, что ядерный арсенал и обычное вооружение Америки беззащитны перед кибератакой. Участникам учебной атаки легко удалось нарушить энергообеспечение страны и связь, включая мобильную. Стало понятно, что кибервойна является эффективным и дешевым способом вывода из строя любого объекта на территории страны. И чем более передовые технические средства находятся в распоряжении государства, тем более оно уязвимо для кибервторжения извне.

Военные эксперты США считают, что только в военном киберпространстве есть равные ему по силе противники. Первым среди противников назван Китай, который постоянно осуществляет кибератаки на ресурсы американского Министерства обороны. Второй названа Россия, которая подозревается американскими специалистами в кибернападении на компьютеризированную Эстонию в 2007 году (в результате на несколько дней была парализована работа эстонских правительственных и коммерческих структур).

Особенно американцев беспокоит активность, с которой Китай вот уже десять лет осуществляет постоянное давление на интернетовские сети США. Целью является получение доступа к документам, подмена или похищение их.

Компьютерные системы США подвергаются также атакам во время военно-политических кризисов. Например, кибератака на американские сети произошла в 1999 году после бомбежки американцами посольства Китая, находившегося в Белграде. Следующее кибернападение было организовано в 2001 году после посадки американского разведывательного самолета на китайской территории после столкновения с истребителем. Через месяц хакеры Поднебесной, своими действиями отключили сайт Белого дома на три часа.

Не осталась без внимания китайских кибервоинов и система Пентагона. Массированная атака на ресурсы Министерства обороны США в 2003 году даже получила свое кодовое название - Titan Rain. Вашингтон реально осознает стратегическую угрозу для страны от действий противников в киберпространстве.

Китай, как всегда, основательно подошел к вопросу создания воинов для кибервойн. По всей стране проходит поиск талантливых программистов и хакеров. В Китае, в рамках подбора нужных кадров, проводятся учения по атакам и защитам компьютерных сетей среди молодежи страны. Не удивительно, что в Китае появляются сильные хакерские группы, которые финансируются военными. Например, китайская группа NCPH создала более 30 программ, использующих пробелы в комплекте Microsoft Office – это позволяет внедрить в систему вирусные подпрограммы, которые позволяют дистанционно управлять зараженными компьютерами, копировать нужные документы и передавать их по нужному адресу. Именно на счету этой группы перекачка из государственных сетей США несколько тысяч важных документов. И, скорее всего, Китай обладает сотнями подобных отрядов, действующих в интересах спецслужб своей страны.

Ни для кого не секрет, что многие военные подразделения разных стран планируют ведение не только обычной, но и кибервойны. Причем в обязательном порядке предусматриваются действия как наступательного, так и оборонительного плана. Эти интернет-атаки могут быть вида «отказ в обслуживании» или секретного проникновения в военные сети управления, также могут использоваться программы-троянцы для перехвата нужной информации и создания хаоса в неприятельских сетях.

Кибервойна может принимать партизанскую форму – атака проводится небольшой хорошо обученной группой специалистов. Значительная эффективность кибератаки связана с тем, что удары осуществляются неожиданно и неизвестно откуда.

Власти США приступили к реализации нового проекта (Plan X), позволяющего создать инструменты, которые обеспечат «доминирование» страны в киберпространстве и осуществлять кибератаки на ресурсы других государств.

В свою очередь российская компания обнаружила на ресурсах Ближнего Востока новую вредоносную программу, которую можно отнести к кибеоружию, поскольку она имела шпионский функционал и была нацелена на похищение финансовой информации. Нового троянца назвали Gauss.

А США под предлогом борьбы с кибертерроризмом предлагает объединить усилия лучших хакеров планеты. Советник президента Д. Аркилла отметил, что в первую очередь будут приглашены русские специалисты.

Успехи в создании и использовании новейших кибертехнологий приносят огромную пользу всему человечеству. Хотелось бы верить, что человеческий разум не позволит вовлечь народы мира в кибервойну.

Использованы материалы:
http://voennovosti.ru/2012/08/osnovnye-epizody-amerikanskix-kibervojn/
http://life-prog.ru/view_zam2.php?id=117&cat=4&page=2
Автор: Валерий Бовал


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. SerGL 30 августа 2012 10:32
    Нет подключения к Интернету - нет проблем.

    Зачем Бушерской АЭС выход во всемирную паутину, мне лично непонятно.
    SerGL
  2. atos_kin 30 августа 2012 11:13
    Пример Китая - другим наука. Что касается Бушерской АЭС, то она к Инету не подключалась. Вирус занесли подкупленные подрядчики.
    1. SerGL 30 августа 2012 11:34
      Цитата: atos_kin
      Вирус занесли подкупленные подрядчики


      Теперь ясно, а то из текста статьи непонятно, какой же способ использовался.

      И если вредоносное ПО было внедрено не через каналы связи, можно ли считать это "кибератакой", или же здесь больше подходит термин "диверсия"?
      SerGL
  3. Skavron 30 августа 2012 11:42
    Статье однозначно плюс. Кто владеет средством передачи информации, тот и выиграет...
    Skavron
  4. klimpopov 30 августа 2012 14:14
    Одним из объектов этой войны стала атомная электростанция в Бушере. В результате кибератаки был поврежден реактор АЭС. Мировая

    олололо. Автор поаккуратнее, какая там кибер атака? И тельце виря ф студию. Нету? так о тож...

    Еще одним результатом кибервойны является публичное обнародование секретной информации на странице Wikileaks

    Вот вообще величайшая утка 21го века, Асанж товарищ темный, и откуда он получал свои сведения и сколько там дезы, вообще по нему можно сказать что из него делают Иисуса, чтоб потом им же управлять умами из белого дома. Щас Асанж пукнет все подхватят. Так то...

    атриваются действия как наступательного, так и оборонительного плана

    Эта война идет постоянно,юзверю пользователю невидно Ы

    И последнее НИ КОГДА хакер не будет работ в чьих то интересах кроме как в своих личных, если хакерам платить так мож и взломают пентагон, а так он нах..р ни кому не нужен, вот сбор сведений о кредитках гораздо интереснее ИМХО



    Работникам бушерской аэс тоже надо смотреть погоду и читать башорг, вот зачем им инет настанции..
    1. iSpoiler 30 августа 2012 18:06
      Вирус называеться staxnet...
      Читал на компьютерре, блин это реально херовый вирус...
      нахимичил с системой охлаждения реактора....вот блин тебе что хошь можно сделать, и до взрыва недалеко.... так как электростанциями давно компьютеры управляют.. далее все вытекающие...
      iSpoiler
      1. klimpopov 30 августа 2012 18:44
        Да там темная история, потому как тельце вируса так и не нашли, с исходником, опятьже писалься явно он под их систему, и как его туда протащили тоже непонятно так ши говорить что это кибер война по меньшей мере странно. У них одмины просто походу недогоняют...
        все таки сейчас вирусы больше на воровство нацелены.
        http://bratnikola.livejournal.com/5287.html хоть что то
      2. DIMented 30 августа 2012 21:06
        Только название вируса Stuxnet, через U.
        Хороший материал по этому вирусу был опубликован в Зарубежном военном обозрении в №№ 8-9 2011: Анализ причинно-следственных факторов применения вируса "Стакснет" против ядерных объектов Ирана.
        Лучший материал по Stuxnet из все которые читал, настоятельно рекомендую.
        1. klimpopov 31 августа 2012 08:34
          О спасибо..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня