Израильский флот пополнился вторым корветом проекта Saar 6

99

Израильские ВМС получили второй корвет проекта Saar 6. Церемония передачи корабля и поднятия израильского флага, состоялась 4 мая 2021 года на верфи Kieler Werft TKMS в немецком Киле.

Таким образом, Израиль получил второй корвет из четырех, заказанных в рамках межправительственного соглашения, заключенного в 2015 году. Согласно договору, Германия строит только сам корабль, а вооружение и радиоэлектронное оборудование устанавливает Израиль самостоятельно на своей территории.



Ввод всех четырех корветов в состав израильских ВМС после полного оснащения должен пройти в 2021-2022 годах, но вероятней всего, сроки будут сдвинуты вправо из-за дооборудования и необходимых испытаний.

Корветы проекта Saar 6 разработаны на основе немецкого проекта МЕКО А100 (и вариации для ВМС Германии проекта К130). Полное водоизмещение корвета проекта Saar 6 заявлено в 1900 тонн, длина корабля составляет 92 м, ширина 13,5 м и осадка более 4 м. Экипаж около 70 человек.

Согласно открытым данным, противовоздушное и противоракетное вооружение корвета включает 32-зарядную установку ЗРК средней и большой дальности Barak 8 и две 40-зарядные пусковые установки системы тактической ПРО С-Dome (морская версия Железного купола).

Кроме этого, на вооружении кораблей будут стоять 16 ПУ ПКР, 324-мм торпедные аппараты для противолодочных торпед Raytheon Mk 54 и вертолет Sikorsky SH-60 Seahawk. Артиллерийское вооружение ограничится двумя 25-мм дистанционно управляемыми артиллерийскими установками Rafael Typhoon (с возможностью применения с этих установок также ракет Rafael Spike-ER).
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    5 мая 2021 13:40
    Немцы отдают исторические долги?
    1. -12
      5 мая 2021 14:19
      Цитата: Руслан Сулима
      Немцы отдают исторические долги?

      На каждый корвет израильских евреев найдутся пару РКА ВМС АРЕ... fellow
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        5 мая 2021 15:30
        Которые не будут знать чем их потопили, как уже было... request
    2. -3
      5 мая 2021 15:31
      Только в виде скидки.
    3. -10
      5 мая 2021 20:02
      Спасибо вам модераторы!
      Блочьте! Вам не нравится? Да и хрен с вами..
      1. -2
        5 мая 2021 20:15
        Плачь, плачь, да на всем ВО...
        1. 0
          6 мая 2021 01:27
          Я так и представил себе залитого слезами администратора. Плачущего над каждым удаленным постом.
      2. 0
        6 мая 2021 01:26
        А это к чему? РФ и Израиль воевать между собой не собераются. Водолазы в горах Кавказа?
  2. -3
    5 мая 2021 13:40
    На ВО сегодня день Израиля?Хотя с другой стороны ,у нас экцесов не произошло?Можно и других по обсуждать!
    1. 0
      5 мая 2021 13:59
      Можно и других по обсуждать!


      laughing Нужно! Что за четыре "дырки" в правом борту на фото ?Спецы, будьте добры, объясните.
      1. +4
        5 мая 2021 14:06
        Цитата: dauria
        Спецы, будьте добры, объясните.

        Электромонтажники Баширов и Петров....
        1. -1
          5 мая 2021 14:17
          Цитата: Serg65
          Электромонтажники Баширов и Петров....

          Это явно следы от бутылок с шампанским. Вон на радостях сколько расколотили.
        2. -1
          5 мая 2021 15:33
          Не, те что с этим делом разочек в нашу сторону посмотрели не имели счастья Навального и из самолета не вышли, генерал-майорское звание не помогло... wink
      2. -1
        5 мая 2021 14:07
        А вы глазастый,будем искать.На фото они похожи на входные отверстия,по следам сажи вокруг.Но фальштруба присутствует и без следов сажи.Прикольно.
        1. +1
          5 мая 2021 14:21
          Цитата: tralflot1832
          .На фото они похожи на входные отверстия,по следам сажи вокруг.

          Немчики эти участки закрашивают.
          1. -4
            5 мая 2021 14:30
            Так что это,выхлоп ГД?Сколько тогда они потеряли межсудового пространства!Они что живут ,как сельди в бочке?
            1. +7
              5 мая 2021 14:39
              Копоть от дизелей, главных и вспомогательных.
              1. +2
                5 мая 2021 21:53
                Крайние от дизель-генераторов, средние, от чего-то вспомогательного. Выхлопы от ГД ниже ватерлинии "в воду", по обеим бортам. Тут хорошо видно, клацнув и увеличив мышкой https://he.wikipedia.org/wiki/%D7%A7%D7%95%D7%91%D7%A5:INS_Magen._VI.jpg
        2. +7
          5 мая 2021 15:40
          Цитата: tralflot1832
          Но фальштруба присутствует и без следов сажи.Прикольно.

          Это один из способов снижения заметности. Выхлоп из верхней трубы, за десятки км в тепловизор виден. У воды он лучше скрыт линией горизонта и остывает быстрей.
          1. +2
            5 мая 2021 19:15
            А немцы молодцы, отличное решение. Это позволило вторую башню с радиоэлектронным оборудованием сместить к корме. В пространство, где обычно труба выхлопа, разместить 2*4 ПКР и 2*8 Барак 8.



            1. +8
              5 мая 2021 19:31
              Цитата: OgnennyiKotik
              А немцы молодцы, отличное решение.

              Вот только оно не совсем немецкое. Оно израильское, было исользаванно еще в проекте Саар-5, построенному янки по израильским чертежам.



              А так же в пректе Саар-С72, израильских верфей.

              1. -3
                5 мая 2021 19:48
                Цитата: А Нас Рать
                исользаванно еще в проекте Саар-5

                По центру же явно труба для выхлопа.
                1. 0
                  5 мая 2021 21:02
                  Цитата: OgnennyiKotik
                  По центру же явно труба для выхлопа.

                  А я не про трубу, я про...
                  вторую башню с радиоэлектронным оборудованием сместить к корме.

                  hi
                  1. -2
                    5 мая 2021 21:08
                    Ааа, я про выхлоп, на том же Саар 5, она кучу места занимает, как и на примерах что скидывал.
                    1. +4
                      5 мая 2021 21:43
                      Цитата: OgnennyiKotik
                      Ааа, я про выхлоп

                      Это вообще древнее решение, но как правило, использовалось на малых катерах.
      3. -22
        5 мая 2021 14:12
        Цитата: dauria
        Что за четыре "дырки" в правом борту на фото ?

        Поди, евреи по привычке угнать пытались корыта, как у Франции в свое время. Проводили салютом feel
        1. +1
          5 мая 2021 15:28
          Где такую дурь забористую продают? request
          1. -5
            5 мая 2021 20:57
            Цитата: ironic
            Где такую дурь забористую продают?

            В Шербуре. Что, боты на ВО теперь не знают истории своего хозяина?
            https://warspot.ru/10793-ugon-sherburskih-katerov
            1. +3
              5 мая 2021 22:46
              Вы даже не поняли почему я вам предыдущий пост написал. Рефлексия не позволяет, я понимаю. Вообще то я историю любил ещё со школы, меня же в Советской школе учили любознательности. Вас видать не учили....Ну да вы, как бот на ВО, не знаете зачем дырки, кроме как для салюта. Вы же, как бот, только уряки и воспринимаете, вот и рефлексия салютная. И рефлексия на хозяев стойкая, зомбики же самостоятельными быть не могут. lol
    2. for
      0
      6 мая 2021 20:05
      Цитата: tralflot1832
      На ВО сегодня день Израиля

      Вот годы украины это точно, правда перерыв был на сирию.
  3. Комментарий был удален.
    1. 0
      5 мая 2021 13:58
      Цитата: профессор
      Был спущен государственный флаг Германии и поднят флаг Израиля.

      На фото флаг (Landesflagge) земли Шлезвиг-Гольштейн, столицей которой является город Киль. hi
  4. +15
    5 мая 2021 13:48
    В етот корабль впихнули невпихуемое и добавили и вертушку сверху.
    1. -22
      5 мая 2021 14:16
      В етот корабль впихнули невпихуемое и добавили и вертушку сверху.

      Пожертвовали мореходностью , ему в шторм лучше не высовываться из порта.
      1. +9
        5 мая 2021 15:21
        Цитата: lucul
        В етот корабль впихнули невпихуемое и добавили и вертушку сверху.

        Пожертвовали мореходностью , ему в шторм лучше не высовываться из порта.

        По вашему немцы разучились расчитывать метацентрическую высоту?


        В проекте


        В строительстве


        Дома
        1. -3
          5 мая 2021 15:36
          По евойному, это такая разновидность уряки. Урякнул что то, как ему кажется, патриотичное.
          1. -8
            5 мая 2021 17:15
            По евойному, это такая разновидность уряки. Урякнул что то, как ему кажется, патриотичное.

            Аза-ахах святая вера в могущество иудеев перебивает все веры в мире .
            Поэтому куда мне до вас )))))
            1. -3
              5 мая 2021 17:28
              Евреям не заповедано верить, евреям заповедано знать. А слово иудей придумали антисемиты и навязали евреям силой. Если вы о знаниях, то это кода нам до вас, вера ведь всегда превыше знаний, особенно если это вера в уря... lol
              1. -3
                5 мая 2021 17:31
                Если вы о знаниях, то это кода нам до вас, вера ведь всегда превыше знаний, особенно если это вера в уря...

                Да-да-да Цахал (Красная Армия ) всех сильней )))
                1. -2
                  5 мая 2021 18:03
                  А зачем нам быть всех сильней? Нас же великодержавное ЧСВ не беспокоит. wink
              2. -1
                8 мая 2021 20:37
                Иудеи это одно из 13 колен евреев если я не ошибаюсь.
                1. 0
                  9 мая 2021 13:09
                  Одно из 12-ти. Наиболее сохранившееся до наших дней.
        2. -3
          5 мая 2021 17:14
          По вашему немцы разучились расчитывать метацентрическую высоту?

          Я расписал про мореходность этого корабля , когда появился первый корабль данной серии.
          Повторяться мне лень.
          1. -3
            5 мая 2021 17:30
            На хахламу не пробовали переквалифицироваться? У вас должно получится. laughing
            1. -5
              5 мая 2021 17:34
              На хахламу не пробовали переквалифицироваться? У вас должно получится.

              Аха-ахах " имеющий глаза да увидит "
              Посмотрите статью про первый корвет этой серии - там всё есть .
              1. +4
                5 мая 2021 17:59
                Все что есть о корвете это то, что первый в серии имел недостатки в системе управления, которые были устранены и поэтому смотреть больше не на что.... Ах да, нос короткий, мореходности ноль. Я где то аналогичные аргументы про мореходность читал...ах да,про американский провальный утюг, который в шторм вообще должен тонуть. Оказалось, что он в шторм позволяет запускать ракеты, которые Берк уже запускать не мог.
          2. 0
            5 мая 2021 20:25
            Цитата: lucul
            По вашему немцы разучились расчитывать метацентрическую высоту?

            Я расписал про мореходность этого корабля , когда появился первый корабль данной серии.
            Повторяться мне лень.

            Повторяться кому? Еще раз, немцы разучились рассчитывать метаценреическую высоту? Может они забыли, что такое качка на нерегулярном волнении? wink
        3. +4
          5 мая 2021 20:06
          Цитата: профессор
          Пожертвовали мореходностью , ему в шторм лучше не высовываться из порта.

          По вашему немцы разучились расчитывать метацентрическую высоту?

          Мореходность корабля, его способность развивать крейсерскую скорость в различных условиях волнения, определяется не только его остойчивостью, а и способностью не попадать в резонанс с встречной волной с любого борта, и "по носу" в частности. И здесь главную роль играют носовые обводы, геометрия конфигурации днища.
          Если корпус судна не "с новья", то можно ориентироваться на мореходность предыдущих кораблей, построенных на такой же "платформе", т.е. с таким же корпусом.
          Развитая надстройка, ессесно, сыграет свою роль в уменьшении метацентрической высоты, но может проявится склонность к "валкости". Учитывая небольшие размеры, и кол-во вооружения, впёхнутого на кораблик, есть сомненья, что предусмотрены балластные танки необходимой вместимости, способные увеличить метацентрической высоту, и повлиять на уменьшение валкости судна на бортовой волне.
          Итог.
          Море покажет...
          1. -2
            5 мая 2021 20:49
            Цитата: stalkerwalker
            Цитата: профессор
            Пожертвовали мореходностью , ему в шторм лучше не высовываться из порта.

            По вашему немцы разучились расчитывать метацентрическую высоту?

            Мореходность корабля, его способность развивать крейсерскую скорость в различных условиях волнения, определяется не только его остойчивостью, а и способностью не попадать в резонанс с встречной волной с любого борта, и "по носу" в частности. И здесь главную роль играют носовые обводы, геометрия конфигурации днища.
            Если корпус судна не "с новья", то можно ориентироваться на мореходность предыдущих кораблей, построенных на такой же "платформе", т.е. с таким же корпусом.
            Развитая надстройка, ессесно, сыграет свою роль в уменьшении метацентрической высоты, но может проявится склонность к "валкости". Учитывая небольшие размеры, и кол-во вооружения, впёхнутого на кораблик, есть сомненья, что предусмотрены балластные танки необходимой вместимости, способные увеличить метацентрической высоту, и повлиять на уменьшение валкости судна на бортовой волне.
            Итог.
            Море покажет...

            Я изучал Теорию корабля у профессора Ремеза, а Вы? wink

            Немцы всегда умели делать пароходы. В мореходности этого корвета я не сомневаюсь ни на минуту. Вот если бы у турок или китайцев его заказали, то нужно было напрягаться.
            1. +1
              5 мая 2021 22:22
              Цитата: профессор
              Я изучал Теорию корабля у профессора Ремеза, а Вы?

              У нас был предмет "Управление судном". Предмет давал проф. А. Дёмин. Учились по учебнику под его авторством.
              А имя проф. Ремеза навсегда вписано в теорию управления судном. Именно он создал диаграмму Ремеза, которая давала ответ в первом приближении - как будет вести себя судно на волнении, в зависимости от скорости судна, направления волнения, и величины волнения.
              hi
              1. -3
                6 мая 2021 06:19
                Цитата: stalkerwalker
                Цитата: профессор
                Я изучал Теорию корабля у профессора Ремеза, а Вы?

                У нас был предмет "Управление судном". Предмет давал проф. А. Дёмин. Учились по учебнику под его авторством.
                А имя проф. Ремеза навсегда вписано в теорию управления судном. Именно он создал диаграмму Ремеза, которая давала ответ в первом приближении - как будет вести себя судно на волнении, в зависимости от скорости судна, направления волнения, и величины волнения.
                hi

                Юлий Вульфович Ремез (ветеран ВОВ) закончил свою жизнь в Израиле. Светлая память ему. Сын его преподавал в Еврейском университете в Иерусалиме.

                ПС
                Не по теме, но он нам рассказывал как во время борьбы с Космополитизмом запретили использовать иностранные имена и "число Рейнольдса" и " постоянная Планка" переименовали в дикие названия... fool
                1. 0
                  6 мая 2021 15:00
                  Цитата: профессор
                  Юлий Вульфович Ремез (ветеран ВОВ) закончил свою жизнь в Израиле. Светлая память ему. Сын его преподавал в Еврейском университете в Иерусалиме

                  Вот и не знал даже...
                  Спасибо, Олег!
                  hi
          2. +2
            5 мая 2021 21:55
            "Море покажет"///
            ---
            Класс "корвет" не предназначен для кругосветных походов или зимних атлантических штормов.
            Для этого строят эсминцы.
            Эти корветы - для работы в Средиземном, Красном морях, в западной части Индийского океана.
            1. +2
              5 мая 2021 22:37
              Цитата: voyaka uh
              Класс "корвет" не предназначен для кругосветных походов или зимних атлантических штормов.
              Для этого строят эсминцы.
              Эти корветы - для работы в Средиземном, Красном морях, в западной части Индийского океана

              Лёша, согласен.
              Потенциальный ТВД ВМФ Израиля - Левантия (Восточное Средиземноморье) и Красное море, где сильные шторма являются большой редкостью. А вот Аравийское море может преподнести сюрпризы. Но я уверен, что израильские моряки недаром свой хлеб едят
              Тем не менее, для применения бортового вооружения кораблю требуется на определённый момент времени двигаться без колебаний вертикальной оси судна в течение приведения этого оружия в готовность, и самого применения.
              Уверен, что у обсуждаемого типа корабля с этим проблем не будет. Ведь не Сааром единым... Есть авиация, в конце концов. Да и противоборствующая сторона окажется в подобных погодных условиях. На моей памяти я не могу припомнить ни одного сильного волнения на подходе к Хайфе, Суэцу или Бейруту. А зыбь, которая может накатиться от Кипра (место возникновения типичного Балканского минимума) в период штормов, сильно повлиять на период бортовой качки корабля, изготовившегося к стрельбе, не сможет. Да и я не знаю ограничений по применению бортового оружия из-за погодных условий данного типа корабля.
              hi
              1. +2
                5 мая 2021 23:36
                О том что головной корвет Маген, выйдя из Киля, попадает в некий шторм после Бреста, в Бискайском заливе, я увидел на следующий день по карте метеопрогноза. Так и вышло, но хорошо справились, не прижимаясь к берегу, кратчайшим путём на испанский Ла Корунья. Для корвета и команды-вполне испытание...
                1. +3
                  6 мая 2021 02:03
                  Преобладающее направление ветрового волнения в Бискайском заливе - Северо-Запад. В этом случае после прохождения Уэссана следует ложиться на курс ведущий к Пасахесу, а то и вовсе к Бордо, если волна идёт с Запада-Северо-Запада. Только на таких курсах можно привести волну с NW (WNW) на корму с правого борта и избежать сильной бортовой качки.
                  1. +2
                    6 мая 2021 11:14
                    Очень познавательно, спасибо! Не знаю, полностью ли новый экипаж, впервые шедший этим маршрутом, владел опытом такой навигации, (изучали, конечно, теорию...) но из из сообщений СМИ кратчайший график выдержали. Из интервью с четырьмя девушками, членами экипажа, (одна, главный офицер-электронщик) многим досталось в шторм, укачивало, но костяк экипажа был привычный.
      2. -5
        5 мая 2021 15:27
        Они как обычно об этом не знают. Поэтому высовываться будет. Газовые бурилки охранять и в шторм надо.
    2. -4
      5 мая 2021 15:37
      Задача была такая, плавающая малeнькая сторожевая башня.



      А это его главный калибр.
  5. +10
    5 мая 2021 13:48
    .На самом деле для 1900 т., достаточно серьёзное вооружение, ПВО более чем. Есть ПЛО и ударное в 16 -ть ракет. Правда артиллерии не густо. Это к вопросу о 20380
    1. +18
      5 мая 2021 13:56
      А зачем им артиллерия?!

      Евреи сделали корабль максимально защищённый от авиации и крылатых ракет противника + ПКР и торпеды. Такой корабль и себя защитит и станет точкой опоры/ барьеров для противника в море/со стороны моря.

      А если надо будет что-то на берегу разнести в щепки, они не будут из пушки палить часами расходуя тысячи снарядов, а используют авиацию и высокоточное оружие.
      1. -19
        5 мая 2021 14:16
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Евреи сделали корабль

        Угу, МЫ пахали - я и трактор. ЕВРЕИ сделали, да
        1. 0
          5 мая 2021 15:34
          Цитата: Cowbra
          ЕВРЕИ сделали, да

          Именно так. Немецкого там - скорлупа, корпус и движки, ну и по бытовой части, койки, камбуз, гальюны.
          1. -7
            5 мая 2021 15:45
            Где-то я такое слышал? А-а-а! Катера типа Айланд! Их же украинцы сделали, американского там -
            Цитата: А Нас Рать
            скорлупа, корпус и движки, ну и по бытовой части, койки, камбуз, гальюны.

            Оружия с навигацией например нет, значит - украинские.
            А в Германии их строили по приколу. Я же говорю - "я и трактор"
            Ракетный корвет Sa’ar-6 Magen (в перев. «Щит») имеет водоизмещение 2000 т и разработан на базе кораблей Sa’ar-5, построенных в США, сообщает Defense News.
            Источник: http://nevskii-bastion.ru/saar-6-meko-corvettes/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

            Согласно первому контракту, компания Astronautics разработает систему, которая будет осуществлять сбор и обработку навигационных данных на борту кораблей. Эта система будет использовать «уникальную программу синтеза данных» для обеспечения оптимальных картины навигационной обстановки. С Rafael Systems был заключен контракт на разработку внутренних и внешних систем связи. Недавно были объявлены еще несколько тендеров. Их результаты будут известны к концу 2017 года. В ближайшей перспективе будет объявлен еще ряд тендеров, касающихся систем самообороны, командования и управления, связи и навигации, средств радиоэлектронной борьбы, программного обеспечения.
            Источник: http://nevskii-bastion.ru/saar-6-meko-corvettes/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

            Павлины, говоришь?(с)
            1. -2
              5 мая 2021 15:55
              Ага, украбатхерт зато фирмeнный, такой привычный, других привычек не выработалось же.

              Сообщает то Бастион, но корабли почему то oказались на базе А100, наверное это Defense News над Карпенко прикололись. lol
            2. +8
              5 мая 2021 16:39
              Цитата: Cowbra
              Где-то я такое слышал? А-а-а! Катера типа Айланд!

              Сравнил коня с сосиской. Надо было сразу не с Украиной, а с каким нибудь Бананостаном сравнивать. Чего так скромно? Поливать так поливать! fellow
              Ликбез по системам Саар 6 :
              РЛС EL/M-2248 MF-STAR - Произвадство Израиль.
              ЗРК «Барак-8» и «Морской железный купол» и C-Dome - Произвадство Израиль.
              Typhoon Weapon Stations - Произвадство Израиль.
              ПКР «Габриель-5» - Произвадство Израиль.
              25 единиц ракет Spike-ER - Произвадство Израиль.
              Системы РЭБ, контрмеры и киберзащита - Произвадство.... (барабанная дробь) правильно, тоже Израиль. fellow
              Цитата: Cowbra
              Павлины, говоришь?(с)
          2. +1
            5 мая 2021 16:35
            Самое главное для корабля - движки для движения и генераторов, тем более немецкие МТУ
            1. +1
              6 мая 2021 00:34
              R+W те. радары, электроника и вооружение, уже давно составляют 60/70 % полной. стоимости, а платформа с двигателями, механикой и электрикой 30/40% . Ну как же без диз. двигателей, генераторов, электродвигателей и подобного: поставщик Rolls-Royce power systems (MTU America) и General Electric. По неподтверждённым немецким источникам из Киля и Мюнхена, последний в серии, INS ניצחון (ницахон- победа) оснащён, кроме дизелей, газовой турбиной GE и очень скоростной, при случае. Скоро узнаем, так ли это, при тест-драйв...
        2. -4
          5 мая 2021 15:39
          Ну да, трактор немецкий, а все остальное мы пахали.
      2. -6
        5 мая 2021 15:24
        76мм Oto Melara достаточно
        1. -3
          5 мая 2021 21:15
          Не будет артиллерии походу. Поставят или контейнер с Hero,или Harpy NG. А может и лазер на 100 кват.(моя хотелка)
          1. -3
            5 мая 2021 22:31
            Ну я могу судить только по открытым источникам с перечислением оружия корвета и по заготовленному месту на фото.
    2. -5
      5 мая 2021 15:26
      Просто о ней в статье забыли упомянуть.
  6. +4
    5 мая 2021 13:49
    Краткий обзор этой серии, правда на английском.
    1. +2
      5 мая 2021 14:52
      Вот еще видео в догонку, уже чисто по теме статьи.
      1. 0
        5 мая 2021 16:57
        Классный проект, впихнули не впихуемое и ещё больше. Так понимаю на продолжительности автономного плавания сэкономили, но ваших ТВД не принципиально.
        1. -2
          5 мая 2021 18:10
          Saar 6 - 4,000 nmi (7,400 km; 4,600 mi) (скорость не указана)

          20380 - 3,800 nmi (7,000 km; 4,400 mi) at 14 kn (26 km/h; 16 mph)
          1. -1
            5 мая 2021 18:34
            Это другое.
            Количество экипажа меньше, в статье написано до 70 (в Израиле что пишут?), 22380 100 человек. И если автономность иметь до 10 дней это даст серьезное экономите по месту.
            + выхлоп ГП снизу, вместо верхней трубы ещё одна мачта радиоэлектронного оборудования и ПУ
            1. -2
              5 мая 2021 22:38
              75. 65 моряков и 10 летчики и обслуживание воздушных средств.
  7. +6
    5 мая 2021 14:14
    Цитата: ВАМ
    .На самом деле для 1900 т., достаточно серьёзное вооружение, ПВО более чем. Есть ПЛО и ударное в 16 -ть ракет. Правда артиллерии не густо. Это к вопросу о 20380
    Ракета для Barak-8 ER на дальность 150км прошла последние испытания. Что не может не радовать.
    1. 0
      5 мая 2021 15:14
      Давно терзают смутные сомнения...
      Что-то ваш Барак на наш Редут сильно похож? wink
      1. -2
        5 мая 2021 15:23
        Может наоборот? Барак в строю пораньше будет. wink
      2. 0
        5 мая 2021 16:57
        Цитата: Alex777
        Давно терзают смутные сомнения...
        Что-то ваш Барак на наш Редут сильно похож? wink

        Физика? Нет? Одинаковые задачи, похожее решение.
        1. +2
          5 мая 2021 17:00
          Физика? Нет

          Не все коллеги шутки понимают. smile
          Одинаковые задачи, похожее решение.

          А вот на определенное сходство задач, этапов и времени разработок я обратил внимание. hi
          1. +3
            5 мая 2021 18:06
            Шутка была, когда из-за длительной неготовности Редута и особенно его Полимента на Российский крейсер, тфу простите, Индийский авианосец, пришлось таки поставить Барак-8. wink
            1. 0
              5 мая 2021 19:18
              Когда закончили испытывать Barak-8 ER?
              1. -3
                5 мая 2021 22:38
                Так ER это считайте Барак-8-марк 2. wink
  8. -4
    5 мая 2021 15:22
    Про 76мм установку Оto Мelara забыли упомянуть...
  9. +1
    5 мая 2021 16:08
    Примерно 50 % экспорта немецких оружейников в последние годы приходится на подводные лодки и корабли.
  10. -8
    5 мая 2021 16:47
    Интересно а Израиль ,Германии заплатил за эти корветы или это в счет вечной контрибуции идет ?
    1. +6
      5 мая 2021 16:58
      Цитата: xorek
      Интересно а Израиль ,Германии заплатил за эти корветы или это в счет вечной контрибуции идет ?

      Заплатил , но скидку выторговал. Ибо мог платформу в ЮК заказать.
  11. +1
    5 мая 2021 19:38
    Любой судостроитель понимает, что при размерах по вертикалям 92х13.52м. и макс. осадке 4/4+ метра, водоизмещение в 1900 т. может быть только "стандартным". Полное водоизмещение 2200 тонн, минимум! Если после Израиля, финнов и сингапурцев флот Её Величества вооружится Sea Serpent (Gabriel-5) по результатам объявленного тендера, будет интересно... Тут сообщение и графика https://www.iai.co.il/p/sea-serpent
  12. amr
    +5
    5 мая 2021 19:43
    Цитата: профессор
    По вашему немцы разучились расчитывать метацентрическую высоту?

    Не обращайте внимание это от зависти!
    А корабль просто красавчик, особенно в ваших масштабах и задачах самое то!
    1. +1
      6 мая 2021 03:39
      И не говорите - золотце, а не корабль, особенно, если учитывать стоимость этого малыша.
      1. +1
        6 мая 2021 12:33
        107.5 млн. евро "голая" платформа, согласно контракту с ТКМС на 430 млн. евро, плюс дооборудование и вооружение в Израиле минимум в полтора раза дороже (40% к 60%) 155/160 млн. евро по международным рыночным ценам. Но внутри Израиля работают за шекели, а не за валюту и созданная дополнительная стоимость остаётся в стране, в этом главное. Корабль очень сложный и "на продажу", очень дорогой.
        1. +1
          6 мая 2021 13:18
          Как-то попадалась общая стоимость программы - за четыре корабля почти $3 млрд.
          1. +2
            6 мая 2021 13:59
            Новый плавучий док для обслуживания, удлинение открытых причалов, четыре крытых защищённых эллинга для SA`AR-6 (есть фото новой базы ВМС, снято с Бахайских садов в Хайфе) три производственных корпуса, в тч. один новый, где всё предназначенное для кораблей воспроизведено на суше, интегрируется и отрабатывается перед установкой, обучение в Германии и Израиле, масса спецов и офицеров с семьями в Киле, проживание, дети в садиках и школах, тд. и тп. деньги, деньги, деньги...
  13. 0
    5 мая 2021 22:37
    Администрация ВО, прошу считать каждое высказывание о факельных шествиях в Киеве, Одессе, Харькове пропагандой фашизма!
    Да сколько можно.....
    1. 0
      6 мая 2021 20:14
      Укро-нацистов здесь терпеть...
  14. 0
    6 мая 2021 20:25
    вооружение корвета включает 32-зарядную установку ЗРК средней и большой дальности Barak 8 и две 40-зарядные пусковые установки системы тактической ПРО С-Dome Кроме этого, на вооружении кораблей будут стоять 16 ПУ ПКР, 324-мм торпедные аппараты для противолодочных торпед Raytheon Mk 54 и вертолет Sikorsky SH-60 Seahawk. Артиллерийское вооружение ограничится двумя 25-мм дистанционно управляемыми артиллерийскими установками Rafael

    Как они разместили на корабле водоизмещением 1900 тонн столько вооружения?