Военное обозрение

В Одесской области перевернулась моторная лодка с украинскими пограничниками

58
В Одесской области перевернулась моторная лодка с украинскими пограничниками

В Одесской области Украины на озере Тудорово перевернулась моторная лодка украинской Госпогранслужбы. В результате инцидента один пограничник пропал без вести.


5 мая на озере Тудорово, расположенном в Беляевском районе Одесской области недалеко от границы с Молдавией, перевернулась лодка с четырьмя пограничниками. В итоге трое военнослужащих спаслись, один пропал, на водоеме организована поиско-спасательная операция.

Как говорится в сообщении, трое пограничников сумели добраться до суши, все они получили переохлаждение, у одного зафиксирована травма ног. Все они помещены в медицинское учреждение, где им оказывается вся необходимая помощь. Еще один военнослужащий пропал, к его поискам привлечены пограничники, водная полиция и водолазы ГСЧС, рыбаки. С воздуха поиском занимается вертолет спасательной службы.


Заявляется, что причина происшествия с пограничниками пока не установлена, выяснением занимаются уполномоченные органы. Возможно, что Госпогранслужба просто не разглашает ее, готовя официальное заявление. По крайней мере, трое оставшихся в живых могли дать первоначальные сведения, объясняющие произошедшее. По данным украинских СМИ, двое пограничников никаких травм не получили, кроме переохлаждения, и говорить вполне могли.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rotmistr60
    rotmistr60 6 мая 2021 12:10
    +4
    причина происшествия с пограничниками пока не установлена
    Сама собой напрашивается одна причина - рыбки захотелось. Вот и порыбачили.
    1. Пессимист22
      Пессимист22 6 мая 2021 12:14
      +8
      Я думаю что контрабанду везли,лодка перегружена была.
      1. knn54
        knn54 6 мая 2021 12:45
        +4
        " Три мудреца в одном тазу.
        Пустились по морю в грозу.
        Будь попрочнее старый таз.
        Длиннее был бы мой рассказ."
        Хочется надеяться,что с пограничником все будет хорошо.
        А это мнение насчет катера (словами Маршака) и не только у пограничников.
        1. svp67
          svp67 6 мая 2021 13:12
          +6
          Цитата: rotmistr60
          Сама собой напрашивается одна причина - рыбки захотелось. Вот и порыбачили.

          Цитата: Пессимист22
          Я думаю что контрабанду везли,лодка перегружена была.

          Цитата: knn54
          Будь попрочнее старый таз.
          Длиннее был бы мой рассказ."

          Ой мелко мыслите, глобальней надо, глобальней...У кого там "отметился" паспорт Молдовы?
          Ясно же, что кто то "дырочку в човни" проковырял и это могут быть только...
          1. Например
            Например 6 мая 2021 13:57
            +4
            Сперва отправили погранцов патрулировать на лодке.
            Дешево!

            В результате отправили на поиски вертолёт.
            1. Narak-zempo
              Narak-zempo 8 мая 2021 08:32
              +1
              Цитата: Например
              Сперва отправили погранцов патрулировать на лодке.
              Дешево!

              Патрулировать что?
              Граница по Днестру проходит.
              Просто поплыли на рыбалку, надрались в зюзю и не справились с управлением.
      2. котик-русич
        котик-русич 7 мая 2021 00:06
        0
        Цитата: Пессимист22
        Я думаю что контрабанду везли,лодка перегружена была.
        Не поделили "шкуру медведя" на четверых...
        Теперь поделят на троих...
        am
    2. Dimy4
      Dimy4 6 мая 2021 13:59
      +1
      Сама собой напрашивается одна причина - рыбки захотелось. Вот и порыбачили

      Точно, а на сухую какая-ж рыбалка, горилочки прихватили.
  2. Stas 2REP
    Stas 2REP 6 мая 2021 12:11
    +22
    Чего гадать то? И так все ясно, Петров и Боширов лодку перевернули.
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 6 мая 2021 12:57
      +6
      Цитата: Stas 2REP
      Чего гадать то? И так все ясно, Петров и Боширов лодку перевернули

      Точно! Подплыли под водой в аквалангах, и раз...! А там уже как получится... laughing
      1. Миллер
        Миллер 6 мая 2021 19:09
        +1
        А все получилось. К тому же "языка" взяли. Все чики-поки.
    2. sabakina
      sabakina 6 мая 2021 13:20
      +4
      Цитата: Stas 2REP
      Чего гадать то? И так все ясно, Петров и Боширов лодку перевернули.

      Чем? Неужто тем, о чём я подумал? belay
  3. О. Бендер
    О. Бендер 6 мая 2021 12:13
    +3
    Самогон без закуски пить не стоит,тем более на службе,тем более при управлении маломерным судном.
    1. Александр 3
      Александр 3 6 мая 2021 13:10
      0
      Четвёртый пошёл за добавкой.А если серьёзно то причин может быть много-Напились,волна на озере ,разборки в лодке,спас жилеты не одели.Мне вот одна версия-волнение на озере.
    2. sabakina
      sabakina 6 мая 2021 13:23
      +6
      Цитата: О. Бендер
      Самогон без закуски пить не стоит,тем более на службе,тем более при управлении маломерным судном.

      У меня младший брат моего дворового товарища таким макаром погиб. МЧС нашла через год, за корягу зацепился. Царство ему небесное...
      1. Дедкастарый
        Дедкастарый 6 мая 2021 17:51
        +1
        В Одесской области перевернулась моторная лодка с украинскими пограничниками
        у нас тоже пара алкашей-браконьеров утонула,с лодкой... "новость" блин.
  4. awg75
    awg75 6 мая 2021 12:23
    +12
    С большой долей вероятности можно утверждать , что Петров и Боширов взяли языка. У чешской разведки наверняка есть развединформация. А языка уже наверняка пытают с помощью "Новичка" в самом глубоком подвале ГРУ "мясники Путина". Даже не сомневайтесь.
  5. Кот_Кузя
    Кот_Кузя 6 мая 2021 12:24
    +2
    Я так полагаю, "воены света" ездили за горилкой в качестве добавки, и перевернулись, а говорить после спасения не могли, так как были вусмерть пьяны. Ну что же, неплохой конец по крайней мере для одного бендеровца laughing . Все бы укрокаратели бы так закончили wink .
  6. Морской Кот
    Морской Кот 6 мая 2021 12:24
    +8
    Вот событие мирового масштаба! laughing Написать больше не о чем, что ли? negative
    1. tihonmarine
      tihonmarine 6 мая 2021 13:38
      +6
      Цитата: Морской Кот
      Вот событие мирового масштаба! Написать больше не о чем, что ли?

      Точно, каждый день по миру сотни лодок тонут, и что про каждую писать ?
      1. Бшкаус
        Бшкаус 6 мая 2021 18:47
        +3
        Точно, каждый день по миру сотни лодок тонут, и что про каждую писать ?

        Слушайте, а как там наши катера поживают, которые помялись, когда на таран украинский буксир брали? Их уже отремонтировали (серьезно интересно)
    2. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 6 мая 2021 18:40
      +3
      Цитата: Морской Кот
      Вот событие мирового масштаба! laughing Написать больше не о чем, что ли? negative

      Есть.
      Говорят, два дня назад один украинский пограничник оступился и попал ногой в лужу почти по колено.
      Доктора говорят, что жить будет.
      Следователи пока не говорят, кого подозревают, но вы уже догадались...
      1. Морской Кот
        Морской Кот 6 мая 2021 19:04
        +1
        Кошмар!!!
        ... но вы уже догадались...

        Неужели опять эта парочка?! laughing
  7. Torins
    Torins 6 мая 2021 12:25
    +1
    Один самый умный оказался, от безысходности в соседнюю страну свалил)
  8. prior
    prior 6 мая 2021 12:28
    +1
    А если бы шли на вёслах - никого искать не пришлось.
  9. viktor.
    viktor. 6 мая 2021 12:31
    +1
    -1, Убывают Бандерлоги потихоньку drinks
  10. Василенко Владимир
    +2
    снасти не брать, из машины не входить
    1. sabakina
      sabakina 6 мая 2021 13:28
      +3
      Цитата: Василенко Владимир
      снасти не брать, из машины не входить

  11. bk316
    bk316 6 мая 2021 12:45
    +6
    Посмотрите на фотку. Такое корыто перевернуть легче легкого. Да и мотор избыточный.
    1. sabakina
      sabakina 6 мая 2021 13:29
      +2
      Цитата: bk316
      Посмотрите на фотку. Такое корыто перевернуть легче легкого. Да и мотор избыточный.

      Кстати да. Мотор явно не для этой лоханки.
    2. Avior
      Avior 6 мая 2021 13:41
      +3
      А это именно та лодка, на которой перевернулись?
      1. bk316
        bk316 6 мая 2021 13:52
        +2
        А это именно та лодка, на которой перевернулись?

        Да кто ж его знает.
        НО раньше казахские погранцы на таких патрулировали.
        Волну это корыто совсем не держит. Потонуло их некоторое количество на раскатах. Погранцам несколько лет назад купили катера - загляденье сам бы такой взял.
        1. Avior
          Avior 6 мая 2021 15:09
          +3
          Просто судя по тому какие катера показывают в ролике, это явно не катер пограничников
  12. Borz
    Borz 6 мая 2021 12:53
    +1
    " Шалости на воде приводят к печальным последствиям! " - предупреждало Общество спасения на водах(ОСВОД). С детства помню такое объявление на городском пляже
  13. HAM
    HAM 6 мая 2021 13:05
    +3
    "Моторная лодка"-неправильная классификация боевого корабля...как минимум--эсминец.... hi
  14. tihonmarine
    tihonmarine 6 мая 2021 13:34
    -3
    трое пограничников сумели добраться до суши, все они получили переохлаждение, у одного зафиксирована травма ног.

    Интерес но, как можно ноги переломать падая с лодки. Может сослуживцы помогли.
    1. bk316
      bk316 6 мая 2021 13:54
      +4
      Интерес но, как можно ноги переломать падая с лодки.

      Легко! Со всей дури въезжаешь в берег или пень какой.
      Скорость км 40 в час.
      Полет за борт с зацепом ноги за консоль и готов.....
      Сам видел таких таких орлов, ну конечно они пьяными были в хлам.
      1. Avior
        Avior 6 мая 2021 15:10
        +5

        Даже если просто лодка переворачивается, бортом ударить может сильно. А если на топляк какой нибудь- тем более
        1. Бшкаус
          Бшкаус 6 мая 2021 18:42
          +2
          Даже если просто лодка переворачивается, бортом ударить может сильно.

          Наибольшее количество летальных случаев либо на самых простых речках с течением, либо уже на супер сложных порогах.
          Переворот лодки часто происходит при столкновении с упавшим деревом или корягой, лодку вначале разворачивает боком параллельно стволу, а дальше сильное течение подтапливает борт с противоположенной стороны, все происходит моментально. Люди сразу уходят под ветки, там и остаются (у меня так знакомая девушка погибла).
          Очень большое кол-во летальных случаев происходит из-за зацепа частью одежды о подводные коряги, запутывание в оснастке (сам один раз перевернулся, а ноги запутались в забухтованной веревке, которая лежала в лодке - было очень неприятно). В другой раз опрокинулся катамаран и девушка всплыла между баллонами, но ее голова застряла в деревянной раме и она едва могла хватать воздух между волнами, а когда народ начал подплывать к катамарану и пытаться вскарапкаться на него, кат начало подтапливать и она ушла с головой (вовремя поняли и разгрузили кат).
          Опять же, спасжилет был или нет? на течении обязательно должны быть паховые стропы, иначе тело выдергивает из жилета даже на условно спокойном течении. Если были пороги, то мог и захлебнуться, застрять в водоворотах, коих большое кол-во разновидностей со своей спецификой, но это уже больше к спортивному туризму.
          Смерть она всегда неприятна, особенно когда несчастный случай.
          1. Avior
            Avior 6 мая 2021 20:07
            +2
            Если погранцы на службе были, то обвешаны снаряжениям и оружием, дополнительный фактор риска
            Как то по молодости я с компанией катался на бревне в форме самолета с короткой имитацией крыльев и хвостом за катером, катер бревно для развлечения резко повернул, оно перевернулось, мы в воде- весело в общем. Но момент когда я попал в воду и меня сверху ударило « хвостом» я просто он уловил- только что сидел сверху, и вот я уже выныриваю. Одного из нас, самого худого, просто выбило из спасательного жилета- он на нем болтался, вынырнул без него, к счастью хорошо закончилось
            А ведь мы перед катанием настаивали, что нам эти жилеты ни к чему, вы все из себя молодые и здоровые.
            1. bk316
              bk316 7 мая 2021 11:45
              +1
              Если погранцы на службе были, то обвешаны снаряжениям и оружием, дополнительный фактор риска

              Водный погран патруль ничем не обвешан, а вот спасики как раз должны быть надеты.
              Лень фотку искать, а то бы показал....

              Опять же из жилета выбить не может, потому что шлейка между ног. laughing
              Все от людской безалаберности...
          2. bk316
            bk316 7 мая 2021 11:50
            0
            Наибольшее количество летальных случаев либо на самых простых речках с течением, либо уже на супер сложных порогах.

            Все правильно пишете, а меня кат к дереву замытому прижал.
            Речка мелкая поперек и наискосок в воде дерево. Кат сел на корневище, выскочили провести.
            А он зараза соскочил с корневища резко развернулся и навалился на дерево.. Ну меня между баллоном и деревом зажало.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 6 мая 2021 19:56
          +1
          Цитата: Avior
          Даже если просто лодка переворачивается, бортом ударить может сильно.

          Ну теперь ясно почему украинскому погранцу ноги поломало.
          1. Avior
            Avior 6 мая 2021 19:58
            +2
            Про поломало ноги в статье ничего нет
      2. tihonmarine
        tihonmarine 6 мая 2021 19:53
        +1
        Цитата: bk316
        Сам видел таких таких орлов, ну конечно они пьяными были в хлам.

        Ну вот теперь ясно, что с пограничной лодкой случилось.3
    2. Шалтай
      Шалтай 6 мая 2021 14:04
      0
      Цитата: tihonmarine
      Интерес но, как можно ноги переломать падая с лодки. Может сослуживцы помогли.

      Может кто и помог. Мы очевидных синяков на рыбалку не берем, для их же блага. Давненько одни клоуны решили проучить знакомого егеря, и он на полном ходу в протоке зацепился за искуственное препятствие, из лодки его выбросило, хорошо что все обошлось без травм, егерь легко мог и погибнуть.
    3. Бшкаус
      Бшкаус 6 мая 2021 18:45
      +1
      Интерес но, как можно ноги переломать падая с лодки. Может сослуживцы помогли.

      иногда и все кости перемалывает на течении либо о камни, либо самой лодкой. Сампи подумайте какая у нее площадь на которую давит течение. Оказавшись между упавшим деревом, камнем, корягой и лодкой мало не покажется.
  15. Dead Пихто
    Dead Пихто 6 мая 2021 14:42
    -3
    Неправильные лодки американцы подали,они переворачиваются
  16. Cowbra
    Cowbra 6 мая 2021 15:11
    -2
    Погранцы - это погранцы, там много что могло быть, примерещилось кому, резко повернули, да искупались... Много чего. Вообще удивительно, коль погранцы в державе, которой нет - а остались
  17. Руслан Сулима
    Руслан Сулима 6 мая 2021 15:19
    0
    А где же резиновые? Да не укроменты, човны американские где?
  18. Ищущий
    Ищущий 6 мая 2021 15:23
    -2
    глубоко наплевать.Чем больше сдохнет "этих" .тем России спокойнее.
  19. NF68
    NF68 6 мая 2021 16:05
    -2
    Вот это событие!
  20. Бшкаус
    Бшкаус 6 мая 2021 18:28
    -1
    Читаю комментарии и просто в шоке.
    Человек скорей всего погиб, произошел банальный несчастный случай с опрокидыванием лодки, я и сам бывал в таких ситуациях.
    Такое впечатление, что человечность просто деградировала.
    Далее по законам жанра должны пойти ответы на комментарий со 1001 причиной, почему человека не жалко и почему он вовсе был не человеком.
  21. WapentakeLokki
    WapentakeLokki 6 мая 2021 18:45
    +2
    Петров и Башаров...это их след..видна рука ГРУ...ищите и найдите..их
    1. Intruder
      Intruder 7 мая 2021 20:54
      0
      Петров и Башаров...это их след..видна рука ГРУ...ищите и найдите..их
      только при помощи, сервисов Яндекс, чтобы все было залогированно??? yes
  22. К-50
    К-50 7 мая 2021 08:04
    +1
    В Одесской области Украины на озере Тудорово перевернулась моторная лодка украинской Госпогранслужбы.

    Нельзя в лодке скакать, нельзя. request
    1. Intruder
      Intruder 7 мая 2021 20:53
      0
      Нельзя в лодке скакать, нельзя
      Да нее, хлопцы просто трошки перебрали, вот и не справились со швартовыми у берега!? wink
  23. Intruder
    Intruder 7 мая 2021 20:51
    0
    Морская перемога, левым галсом выбрашена на берег!? laughing