Военное обозрение

Британия направила два патрульных корабля для защиты острова Джерси от французов

69

Великобритания, вспомнившая о своем былом могуществе, начала отправлять свои боевые корабли для решения задач и демонстрации флага в различные районы мирового океана. Кроме отправки авианосной группировки в Азиатско-Тихоокеанский регион для "угроз Китаю" и двух кораблей в Черное море для "сдерживания России", Королевские ВМС отправляют два патрульных корабля в пролив Ла-Манш "грозить Франции".


Остров Джерси, являющийся британскими владениями в проливе Ла-Манш, прикроют два патрульных корабля Королевских ВМС Великобритании. Данные корабли должны обеспечить охрану острова от французов, которые пригрозили устроить острову полную энергетическую блокаду.

Спор между Францией и Великобританией возник из-за изменений Лондоном условий рыболовства в британских водах после выхода Соединенного Королевства из Евросоюза. Касается это французских рыболовных траулеров, которым ограничивают возможности ловить рыбу у острова.

Французы конечно же обиделись на запрет и пригрозили отключить остров от электроэнергии. Теперь уже обиделись британцы и отправили к острову два патрульных корабля, чтобы французы не смели грозить территориям могучей морской державы любой блокадой.

Чем закончится этот спор, пока неизвестно. Париж обвиняет Лондон в несоблюдении собственных обязательств, данных в рамках Brexit и грозит ответными мерами. Так что возможное отключение электричества - это не самое страшное, чем грозят французы. Речь уже идет об изгнании из Франции британских банков. Так что может пора Лондону отозвать направленную к Китаю АУГ и два корабля из Черного моря, а то сил не хватит прикрыть все свои острова.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Orkraider
    Orkraider 6 мая 2021 12:47
    +30
    Чем закончится этот спор, пока неизвестно

    Да ни чем, побузят и успокоятся. Ворон Ворону глаз не выклюет. Но в целом, их дрязги, горячо одобряю good
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 6 мая 2021 12:55
      +2

      Orkraider (Я)
      Сегодня, 12:47
      НОВЫЙ
      +2
      Чем закончится этот спор, пока неизвестно

      Да ни чем, побузят и успокоятся. Ворон Ворону глаз не выклюет. Но в целом, их дрязги, горячо одобряю good
      Может Петрову и Боширову помирить)) их ? wink
      1. Orkraider
        Orkraider 6 мая 2021 13:44
        +11
        Приветствую!
        hi
        Может Петрову и Боширову помирить)) их ? wink

        laughing
        А был ли остров?!

        И касаемо франшизы Петров@Баширов:
        1. Владимир Машков
          Владимир Машков 6 мая 2021 21:28
          +1
          Ну, "лидеры мира" мелкобритты и раздухарились! laughing
    2. prior
      prior 6 мая 2021 12:57
      +3
      Французам напротив английского свой остров насыпать надо, для паритету. wink
      1. НИКНН
        НИКНН 6 мая 2021 15:45
        +1
        Чем закончится этот спор, пока неизвестно
        Известно, пострадают простые люди, которым весь этот брекзит вместе с евросоюзом не нужен от слова совсем. И рыбы им не жалко и понятия они не имели, что кто то придумал для них всю эту хрень. И главное о них ни кто и не подумал, просто понты кинул кто то для поднятия своего политического имиджа и там хоть пусть все сквозь землю провалятся.
    3. RealPilot
      RealPilot 6 мая 2021 13:20
      +5
      А шоб их! Заслужили.
      Мокрыми тряпками друг друга по "аристократичным профилям" отхлестать - это они столетиями умеют.
      А мы посмотрим, авось и гадить нам на время перестанут, пока будут заняты!
  2. сайгон
    сайгон 6 мая 2021 12:50
    +10
    Во вот оно единство по европейски . Ну если учитывать историю отношений Англии и Франции всяко может статься , отрубят рубильник .
    1. dauria
      dauria 6 мая 2021 13:26
      +7
      Ну если учитывать историю отношений Англии и Франции всяко может статься


      После истории с "Мистралями" я не верю, что есть страна Франция . Есть территория бывшей Франции, управляемая пинками из-за Атлантической лужи в нужном русле .
    2. BrTurin
      BrTurin 6 мая 2021 15:15
      +1
      Единство оно конечно... только вот насчет единства самой Британии - как-то шотландцы и да и ирландцы по опросу ВВС хотят через 25 лет жить вместе... 73% французов по опросу поддерживают мнение что Франция разваливается....
  3. Васян1971
    Васян1971 6 мая 2021 12:51
    +2
    Французы конечно же обиделись на запрет и пригрозили отключить остров от электроэнергии. Теперь уже обиделись британцы и отправили к острову два патрульных корабля

    Рубильник охранять что-ли? belay
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 6 мая 2021 13:03
      +15
      Цитата: Васян1971
      Рубильник охранять что-ли?

      Нет, подстанцию на французском берегу захватить... Как ещё они могут помешать отключению?
      1. tihonmarine
        tihonmarine 6 мая 2021 13:30
        +3
        Цитата: Горный стрелок
        Нет, подстанцию на французском берегу захватить... Как ещё они могут помешать отключению?

        Ну тогда уж и электростанцию, с которой запитана подстанция, тоже надо захватить.
        1. Горный стрелок
          Горный стрелок 6 мая 2021 13:33
          +11
          Цитата: tihonmarine
          Ну тогда уж и электростанцию, с которой запитана подстанция, тоже надо захватить.

          Атомную? Большинство французских электростанций - АЭС.
          71% энергетики... Где ихние "зелёные"?
        2. CastroRuiz
          CastroRuiz 6 мая 2021 17:31
          0
          Немелочит, всыу Акуитаниу вернут в родние англиыские недра. :)
      2. Лара Крофт
        Лара Крофт 6 мая 2021 14:08
        0
        Цитата: Горный стрелок
        Как ещё они могут помешать отключению?

        Да никак, но впоследствии при проведении англичанами кабельной линии на Нормандские о-ва (находятся в английской проливной зоне Великобритании), французских рыбаков там не будет от слова совсем...
        https://wikiway.com/dzhersi/
      3. Васян1971
        Васян1971 6 мая 2021 15:45
        +1
        Цитата: Горный стрелок
        Нет, подстанцию на французском берегу захватить...

        Я и говорю: захватить и потом охранять. wassat
    2. Чарик
      Чарик 6 мая 2021 14:31
      +1
      так рубильник то во Франции скорей всего
      1. Васян1971
        Васян1971 6 мая 2021 15:46
        +1
        Цитата: Чарик
        так рубильник то во Франции скорей всего

        Об том и речь! Типа: чë толку-то от двух корабликов?
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 6 мая 2021 19:28
          +1
          Цитата: Васян1971
          Цитата: Чарик
          так рубильник то во Франции скорей всего

          Об том и речь! Типа: чë толку-то от двух корабликов?

          Заряженные аккумуляторы возить будут. fellow
          1. Чарик
            Чарик 6 мая 2021 19:34
            +4
            да это вам ни недоразвитая Россия-взяла зачем-то плавучую АЭС построила laughing
  4. Гуру
    Гуру 6 мая 2021 12:52
    +2
    Речь уже идет об изгнании из Франции британских банков.
    А вот это уже серьёзно, саксы что Спохватились вспомнив о былом величии , а она тает на глазах, уже и лягушатник ни во что не ставят.. laughing
  5. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 6 мая 2021 12:54
    +1
    Спор между Францией и Великобританией возник из-за изменений Лондоном условий рыболовства в британских водах после выхода Соединенного Королевства из Евросоюза.
    Первые ласточки для мелкобритов. А как же факт состояния обеих стран в НАТО? laughing
  6. knn54
    knn54 6 мая 2021 12:54
    +5
    -Кроме отправки авианосной группировки в Азиатско-Тихоокеанский регион для "угроз Китаю" и двух кораблей в Черное море для "сдерживания России", Королевские ВМС отправляют два патрульных корабля в пролив Ла-Манш "грозить Франции".-
    А кто остался в "лавке"?
    1. sabakina
      sabakina 6 мая 2021 13:42
      0
      Цитата: knn54

      А кто остался в "лавке"?
      Слон? bully
    2. Лара Крофт
      Лара Крофт 6 мая 2021 14:01
      +1
      Цитата: knn54
      А кто остался в "лавке"?

      Погуглите Численный и боевой состав ВМФ Великобритании, неприятно удивитесь...
  7. donavi49
    donavi49 6 мая 2021 12:55
    +5
    Чем закончится этот спор, пока неизвестно.


    Макрон уже с кумиром советоваться поехал. Но тот не лучший советчик по Англии.


  8. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 6 мая 2021 13:04
    0
    У пацанов дворовые разборки.
    Скучновато, нет остроты... хорошо бы ещё кто нибудь подключился .
  9. viktor.
    viktor. 6 мая 2021 13:07
    +3
    Хорошие Новости! good
    1. Александр 3
      Александр 3 6 мая 2021 13:22
      +2
      Вспомним фолклендский кризис.Посмотрим как договорятся самые правильные.
      1. Лара Крофт
        Лара Крофт 6 мая 2021 13:59
        0
        Цитата: Александр 3
        Вспомним фолклендский кризис.Посмотрим как договорятся самые правильные.

        Тогда уж наполеоновские войны, тогда Франция потеряла военный флот и Канаду...
  10. Руслан Сулима
    Руслан Сулима 6 мая 2021 13:08
    +2
    А как же украинцы, Китай?
    А так-то ВО вы уже подзадолбали поддерживать укров! (для проверки у к ров))))
    1. Руслан Сулима
      Руслан Сулима 6 мая 2021 13:27
      +1
      Да что же блин такое...
      ВО украинцы или украинцы определись. Я, блин, украинцами не называю, кастрюлями, уепереш9ками, да и другими словами тоже!
      Чем вам не нравится ук.р (у кры)? Блин, буду писать укроп....
      Вам же в кайф такое
      1. Шалтай
        Шалтай 6 мая 2021 15:38
        +2
        Цитата: Руслан Сулима
        Да что же блин такое...

        Бабку в клипе слова лишили.
        - Ко мне упыри, ко мне вурдалаки.
        1. Руслан Сулима
          Руслан Сулима 6 мая 2021 15:40
          +2
          Ко мне упыри, ко мне вурдалаки.

          Поднимите мне веки)
    2. sabakina
      sabakina 6 мая 2021 13:48
      +1
      Цитата: Руслан Сулима
      А как же украинцы, Китай?
      А так-то ВО вы уже подзадолбали поддерживать укров! (для проверки у к ров))))

      1. Комментарий был удален.
  11. Xlor
    Xlor 6 мая 2021 13:14
    +5
    Много бы я отдал за то, чтобы они начали грызню друг с другом.
    Желательно, с использованием оружия...
  12. Волк
    Волк 6 мая 2021 13:15
    +3
    Все , все а закрытие банков ??? laughing
    Нет тут английских и французских банков , и там и там владелци банковских активов одна семья Ротшилди . Какой то цирк готовет для народа или ето ответ на ПИСМО ГЕНЕРАЛОВ К КУКЛИ МАКРОНУ ? wink
    1. Волк
      Волк 6 мая 2021 13:20
      0
      Кроме этого франки народ там сожог несколко банков Ротшилдов , народ пробуждается а ето опасно, подожди что тёща Ангела скажет и как и кому ?
  13. Пленник
    Пленник 6 мая 2021 13:19
    +2
    laughing Вспомнила бабка как девкой была. Но есть плюс. Пусть англичане с французами по бодаются как в старину.
    1. Комментарий был удален.
  14. Злой 55
    Злой 55 6 мая 2021 13:21
    +1
    Хали лайкли...Остров Джерси-русская территория..
    1. Волк
      Волк 6 мая 2021 13:39
      +1
      На самом дело вы недалеко од правде , в САКСОНИИ ЖИЛИ ЛУЖИЧКИЕ СЕРБИ , И САКСОНЦИ СЛАВЯНИ , ПОТОМ ПРИШЛИ КАТОЛИЧЕСКА ЦЕРКОВ ИЗ ИСПАНИИ ИТД... НАРОД НАЗИВАЛ САКСОНЦЕ "САСИ " И ОНИ БЫЛИ ЗНАМЕНИТИ КАК РУДАРИ КОПАЛИ РУДЕ !!! ПОЕКРАСНО ОНИ ГОВОРИЛИ НАШИМ ЯЗИКОМ ЕТО ИХ РОДНОЙ ЯЗИК !
  15. sabakina
    sabakina 6 мая 2021 13:35
    0
    Блин, а я и не знал, что Brexit замутили П&Б....
    1. Волк
      Волк 6 мая 2021 13:55
      +1
      Нет Баширов а Гаврило Принцип ! Значит Петров и Гаврило ! laughing
      1. sabakina
        sabakina 6 мая 2021 13:57
        +1
        Цитата: Волк
        Нет Баширов а Гаврило Принцип ! Значит Петров и Гаврило ! laughing

        Гаврила был примерным мужем!
        Гаврила жёнам изменял!
        wink
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 6 мая 2021 14:40
          +2
          Гаврила был двойным агентом !
          Гаврила "Новичок" пропил....
          И отравляя инагентов,
          Он их чуть-чуть не дотравил !
        2. Руслан Сулима
          Руслан Сулима 6 мая 2021 15:43
          +1
          Гаврила жёнам изменял!

          Гаврила жен своих любил)
          А не использовал, как некоторые)
  16. Комментарий был удален.
  17. Лара Крофт
    Лара Крофт 6 мая 2021 13:55
    +1
    Спор между Францией и Великобританией возник из-за изменений Лондоном условий рыболовства в британских водах после выхода Соединенного Королевства из Евросоюза.

    Там постоянно были склоки из-за доступа к рыбной ловли и выход Британии из ЕС тут ни причем...
    Речь уже идет об изгнании из Франции британских банков.

    И с этого момента французы будут иметь дело со всеми англо-саксами....
    1. Волк
      Волк 6 мая 2021 14:01
      0
      Крофт нет Французи , а француски генерали и офицеры, они написали писмо мировом правительству ! wink
  18. Руссобел
    Руссобел 6 мая 2021 14:13
    -1
    А у них хоть что-то осталось?
    Ну ничего, к катерам флажки приделают, флаг демонстрировать.
  19. Басарев
    Басарев 6 мая 2021 15:01
    +1
    Прям как в Столетнюю войну. Хорошее было время.
  20. Константин Гоголев
    -1
    Французы будут поддерживать местные национально-освободительные движения)
  21. Виктор Ценин
    Виктор Ценин 6 мая 2021 15:30
    +1
    Джерси, а как же Гернси, ему ля лягущя не угрожает?
    1. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 6 мая 2021 20:02
      0
      Цитата: Виктор Ценин
      Джерси, а как же Гернси, ему ля лягущя не угрожает?

      Дык и про острова Мэн и Олдерни ни гу-гу... Обидно, Зин...
      1. Виктор Ценин
        Виктор Ценин 6 мая 2021 20:57
        0
        Всё это те ещё опущения)
  22. cniza
    cniza 6 мая 2021 15:51
    +1
    Так что возможное отключение электричества - это не самое страшное, чем грозят французы. Речь уже идет об изгнании из Франции британских банков.


    Всё становится веселее и интереснее...
  23. Фёдоров Иван
    Фёдоров Иван 6 мая 2021 16:47
    0
    Британия направила два патрульных корабля для защиты острова Джерси от французов

    склока в клетке с хомяками - поилочку не поделили.
  24. xorek
    xorek 6 мая 2021 16:55
    +2
    Хорошая новость для России, когда страны нато начинают ссориться..
    Помочь бы им в этом деле не мешало бы ! Не вечно же им Россию травить и стравливать ..
  25. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 6 мая 2021 18:01
    0
    Патрульные суда, предназначенные чтобы "гонять" селедочных браконьеров, называются кораблями))) эдак скоро, резиновые лодки начнем называть линкорами)))
  26. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 6 мая 2021 19:12
    0
    А вот не подеретесь.
  27. Бензорез
    Бензорез 6 мая 2021 19:22
    +1
    За что боролись, на то и напоролись...
    Наши Британские партнёры- не зря надо полагать бились за одиночество от евросемейства.
    Как вас вообще туда занесло..!
  28. Альф
    Альф 6 мая 2021 20:51
    0
    Надеюсь, хоть свои отправила, а не голландские, как прошлый раз ?
  29. Мирный сеошник
    Мирный сеошник 6 мая 2021 22:07
    0
    Милые бранятся - только тешатся. Покукарекают и успокоятся
  30. notingem
    notingem 6 мая 2021 22:39
    0
    На Джерси фирменное блюдо : Пудинг из жаб
    1. notingem
      notingem 6 мая 2021 22:49
      +1
      Кстати .Было бы не плохо послать туда хотя бы тральщик.Дескать Мы озабочены конфликтом
  31. Синоид
    Синоид 7 мая 2021 03:48
    0
    Цитата: Лара Крофт
    Цитата: Александр 3
    Вспомним фолклендский кризис.Посмотрим как договорятся самые правильные.

    Тогда уж наполеоновские войны, тогда Франция потеряла военный флот и Канаду...

    Ну Англия тоже, потеряла всё что смогла и из империи превратилось в островное государство. Как не странно прозвучит с комплексом Наполеона)
  32. yfast
    yfast 7 мая 2021 11:35
    +1
    Двух кораблей точно хватит?
  33. Владимир Владимирович Воронцов
    0
    ***
    Братва,постреляйте друг в друга...
    ***
  34. Pandiurin
    Pandiurin 8 мая 2021 15:01
    0
    Отключению электричества два корабля никак помешать не смогут.
    Походу это демонстрация что бриты упёрлись, просто обеспечение запрета на рыбную ловлю. Французских рыбаков гонять.

    А вот что французы будут делать ?
    Если бриты по этому вопросу упёрлись то французы в данном вопросе ничего не добьются, т.е. никаких бонусов не будет.
    Раздувать конфликт дальше это только потери.

    Раз бриты отказали в возможности рыболовства значит в пакете по брекситу этот пункт для ЕС не гарантировался.

    Выглядит как будто французы просто отрефлексировали на раздражающий фактор, но по факту никаких обоснований для притензий у них нет.
    Скорее всего им придётся утереться.