Литовский парламентарий: Российские войска сейчас стояли бы под Киевом, но этому помешали определённые факторы

76

ВС РФ на учениях


В Литве высказали соображение по поводу того, «почему Россия до сих пор не захватила Украину». Свои мысли по этой тематике решил высказал глава литовского парламентского комитета по иностранным делам Павиленис Жигимантас.



По словам литовского парламентария, «российские войска сейчас стояли бы под Киевом, но этому помешали определённые факторы».

П.Жигимантас заявил, что среди таких факторов санкции против России, введённые Евросоюзом и США. Также Жигимантас добавил, что важный фактор – западное единство «перед лицом российской агрессии».

Литовский народный избранник:

Сейчас мы едины. И для Украины сегодня нет никакого смысла в диалоге с Россией, которая является агрессором.

По словам Жигимантаса, Россия «стала считаться с Литвой только после вступления республики в НАТО».

Жигимантас:

Только после этого русские стали нас замечать, учитывать такой фактор – фактор нашего членства в НАТО. А если в отношении России не проводить санкционную политику, то она будет продолжать политику на уничтожение.

По словам Жигимантаса, сегодня «Украина– самая большая надежда Восточной Европы».

Литовский парламентарий:

Благодаря Украине спасётся весь регион, встав на путь демократии. Это и Грузия, и Молдова, и самих россиян это коснётся.

Видимо, сам литовский политик всё ещё чувствует себя «демократически спасённым» - из-за членства Литвы в Североатлантическом военном блоке.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    7 мая 2021 08:59
    Литовский парламентарий: Российские войска сейчас стояли бы под Киевом


    А зачем ? "грозные" вы наши соседи...
    1. +3
      7 мая 2021 09:10
      П.Жигимантас заявил, что среди таких факторов санкции против России, введённые Евросоюзом и США. Также Жигимантас добавил, что важный фактор – западное единство «перед лицом российской агрессии».

      Приветствую soldier
      Вопросик, а кто б кинулся защищать скакуасию, по настоящему так ... а не откупился б целым пароходом туалетной бумаги?
      1. +2
        7 мая 2021 09:27
        Видимо, сам литовский политик всё ещё чувствует себя «демократически спасённым» - из-за членства Литвы в Североатлантическом военном блоке.

        А чего этому литовскому компрадору во власти не чувствовать себя "демократически спасённым"? А именно.

        Этот литовский чиновник-компрадор живёт в своей должности в отличном достатке: сытно ест, сладко пьёт, красиво одевается... - в общем, прекрасно живёт и отдыхает себе вдосталь! Совсем не то, что простые граждане Литвы, вынужденные уезжать и зарабатывать себе на жизнь гастарбайтерством за границей Литвы или вспоминать, как хорошо им было жить раньше.

        Конечно, лично он - глава литовского парламентского комитета по иностранным делам Павиленис Жигимантас - компрадорит и считает себя при этом "демократически спасённым"!
        1. +5
          7 мая 2021 09:37
          Цитата: Татьяна
          что простые граждане Литвы, вынужденные уезжать и зарабатывать себе на жизнь гастарбайтерством за границей Литвы или вспоминать

          Ну что вы мадам, как можно столь не демократично напоминать прибалтийской ”элитам”, прости Господи, о том сколько народу свалило laughing Даже в wiki есть отдельный раздел, но это ведь пропаганда... как ещё Петрова с Башировым не приплели wassat
          1. +2
            7 мая 2021 10:37
            Литовский парламентарий:
            Благодаря Украине спасётся весь регион, встав на путь демократии. Это и Грузия, и Молдова, и самих россиян это коснётся.

            А что касается протежирования Литвой Украины в НАТО, то тут, с одной стороны, глава литовского парламентского комитета по иностранным делам Павиленис Жигимантас совсем берега потерял в своём переусердствовании пополизничества США и Пентагону!

            А с другой стороны, литовский парламентарий - в случае военного конфликта в противостоянии НАТО с Россией, на который НАТО усердно нарывается, - явно желает выскочить Литве, будучи членом НАТО, из-под ответного удара России в прокси-войне США с РФ в Европе исключительно за счёт Украины.
            Иными словами, высокопоставленный литовец при членстве Литвы в НАТО тоже хочет, как и США, паразитарно ПРОКСИ-воевать с Россией ЧУЖИМИ - т.е. украинскими - руками!
            А почему бы и нет?! Если сама Украина в лице самого Зеленского сейчас активно нарывается на войну с Россией, пропагандируя официально свои ПРОКСИ-услуги для всего Запада в войне с Россий! А именно.
            Ведь Зеленский, Кравчук и Ко уже открыто позиционируют Украину в качестве "ЕДИНСТВЕННОГО героического СДЕРЖИВАТЕЛЯ и ОСВОБОДИТЕЛЯ всей Европы от войны с т.н. "агрессивной" Россией"! При этом Киев в своём верноподданичестве перед Вашингтоном/Пентагоном стремится перещеголять Варшаву!
            1. 0
              7 мая 2021 17:41
              Очередная американская шавка - из Литвы - пролаяла. "Единство и санкции против России помогли..." laughing Ага, санкции. no Где б вы были со всеми своими санкциями и прогнозами, если бы накинулись на ЛДНР! am И не помогло бы ваше "единство": все вы бросили бы Украину, но лаять, конечно, не перестали! Шавки подзаборные, одним словом! yes
              1. +1
                7 мая 2021 18:43
                Литовские льстецы - Kief, North Dakota. laughing
                " Боятся - значит уважают" good
          2. +3
            8 мая 2021 06:24
            Тихо, не палите контору. А то скоро вспомнят кто у них транзит развалил. Уж как тут без Петрова с Башировым. И вообще, предлагаю вывевти на общероссийский референдум вопрос об установке памятника при жизни настоящим патриотам России Петрову и Баширову. Можно поставить рядом с Мининым и Пожарским.
            Уверен что ещë не всë мы про них знаем. Собор Парижской Богоматери, пожары в Америке, козы в Австралии всю капусту съели... А, ну тут да, не проканает, хотя?
            1. +2
              8 мая 2021 08:39
              Цитата: Евгений И.
              Тихо, не палите контору.... предлагаю вывести на общероссийский референдум вопрос об установке памятника при жизни настоящим патриотам России Петрову и Баширову

              И ещё четко обозначить право РФ на брэнд Петров & Баширов - так как они олицетворяют все мировое зло, то за каждое применение в прессе, опять же кино наверняка снимут - авторские вынь да на стол please laughing
      2. +5
        7 мая 2021 09:48
        Только после этого русские стали нас замечать, учитывать такой фактор – фактор нашего членства в НАТО.

        Я одного не понимаю - с чего Жигимантас решил, что их (Литву) кто-то стал замечать из-за "членства в НАТО"?
        Если он про сворачивание транзита - то, наверно, да.
        Других признаков, что "русские стали замечать" не вижу. bully
      3. +1
        7 мая 2021 12:10
        Цитата: rocket757

        Вопросик, а кто б кинулся защищать скакуасию, по настоящему так ... а не откупился б целым пароходом туалетной бумаги?


        Конечно прибалтийские бумажные тигры... lol hi
        1. +2
          7 мая 2021 12:14
          Те конечно, помогли б. Прислали б ... а что они могут прислать??? три парохода туалетной бумаги?
          1. +2
            7 мая 2021 12:15
            И большой пламенный привет... lol
            1. 0
              7 мая 2021 12:20
              Ну да, больше там нечем делится.
      4. -11
        7 мая 2021 14:14
        Сухопутные войска не послали бы. Помогли бы парализующими санкциями , воздушным зонтиком- бесполетной зоной и массированными поставками Спайков и Джавелинов. Это остановило бы российскую армию.
        1. +4
          7 мая 2021 14:29
          Да, да, послали б, наслали б, прикрыли б, парализовали б ... а парализующие это как, о чем?
          1. -7
            7 мая 2021 14:37
            Блокировка Свифта и санкции против любых стран , закупающих нефть с газом у России. По типу тех санкций, который Трамп ввел против Ирана. Поэтому большая война между Россией и Украиной невозможна. Кто бы ее не начал- он проиграет.
            1. +2
              7 мая 2021 15:27
              Вы сами то верите в то о чём пишете?
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      7 мая 2021 12:39
      Благодаря Украине спасётся весь регион, встав на путь демократии. Это и Грузия, и Молдова, и самих россиян это коснётся.
      Да мы и не стремимся встать в эти оголтелые ряды laughing laughing
    4. 0
      7 мая 2021 18:42
      А вот вопрос! Почему ПОД Киевом? Там что, шли бы бои за город?
      За Львовом, батенька эксперд, берите выше laughing

      В Верховной Раде (ой, в Верховном Совете) бы уже голосовались поправки о "самоубегстве" преЗЕдента и о статусе Донбасса. А на Майдане незалежности (да, Крещатицкой площади или как там на вкус из многих названий) улыбающиеся девушки фотографировались бы с русскими десантниками!
  2. +7
    7 мая 2021 09:01
    "Благодаря Украине спасётся весь регион, встав на путь демократии. Это и Грузия, и Молдова, и самих россиян это коснётся". Какой же бред несут эти "прибалтийские тигры". Население их государств разъезжается, а политики все гавкают на восток.
    1. 0
      7 мая 2021 09:31
      Благодаря Украине спасётся весь регион, встав на путь демократии. Это и Грузия, и Молдова, и самих россиян это коснётся.

      А я то думаю, чего так дышится демократично? А это дух украинский по региону разносится!
      1. +4
        7 мая 2021 09:44
        Я бы сказал смрад.
    2. 0
      7 мая 2021 09:39
      Цитата: oleg-gr
      "Благодаря Украине спасётся весь регион, встав на путь демократии. Это и Грузия, и Молдова, и самих россиян это коснётся". Какой же бред несут эти "прибалтийские тигры". Население их государств разъезжается, а политики все гавкают на восток.

      Ну какие они" тигры"? – так блохи.
    3. +1
      7 мая 2021 12:43
      Цитата: oleg-gr
      "Благодаря Украине спасётся весь регион, встав на путь демократии. Это и Грузия, и Молдова, и самих россиян это коснётся". Какой же бред несут эти "прибалтийские тигры".

      Судя по всему, он другое имел в виду и это можно расценивать как перевод стрелок.
      Если раньше матрасы постоянно всех пугали тем, что Прибалтика первой падёт под ударами "коварной" России, то теперь у "прибалтийских тигров" нарисовалась перспектива и надежда на то, что хозяин даст им ещё маленько пожить и первой по ушам будет выхватывать всё таки украина, чего прибалты ей дружно и желают, всячески поощряя на противостояние с Москвой.
      Сейчас мы едины. И для Украины сегодня нет никакого смысла в диалоге с Россией, которая является агрессором.
      1. +1
        1 июня 2021 08:38
        "Благодаря Украине спасётся весь регион, встав на путь демократии. Это и Грузия, и Молдова, и самих россиян это коснётся." Просто одно слово не правильно перевели. Не "спасется", а "смеется". Клоун - президент, "страна" - шапито. Россияне, правда, уже не смеются - обрыдло, и тошноту вызывает одно упоминание о морекопателях и карпатонасыпателях.
  3. +8
    7 мая 2021 09:01
    Литовский народный избранник забывает ,что проблем с захватом у России нет вообще.Проблема в том кто будет содержать 30-40 мил человек ? Запад что то не очень спешит предоставить блага цивилизации ,вставшему на демократический путь развития государству.Все по старинке грабят и разувают ,под благие намерения
    1. 0
      7 мая 2021 09:45
      APASUS
      Литовский народный избранник забывает ,что проблем с захватом у России нет вообще.Проблема в том кто будет содержать 30-40 мил человек ? Запад что то не очень спешит предоставить блага......

      Вы не правы. Вся Прибалтика и Польша пока живут за счет дотаций.
      Литве удалось добиться от Евросоюза увеличения финансирования своей экономики до € 14,5 млрд, пишет BaltNews.lt. Об этом стало известно по результатам саммита в Брюсселе, который был посвящен обсуждению бюджета организации на 2021−2027 годы и восстановлению после пандемии коронавируса.

      По сравнению с предыдущим бюджетом на 2014−2020 годы Литва получит на € 1,7 млрд больше. К концу переговорного процесса Вильнюсу удалось добиться увеличения прямых дотаций своим фермерам. Так, в 2022 году литовские крестьянские хозяйства смогут рассчитывать на выплаты размером € 200 евро за гектар (вместо € 177, предлагаемых ранее».

      Президент Гитанас Науседа назвал выделенные средства «уникальной возможностью для Литвы инвестировать средства в модернизацию государства и в наше общее будущее».

      Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/07/22/zolotoy-dozhd-litva-poluchit-ot-evrosoyuza-eu-145-mlrd-za-sem-let
      1. +2
        7 мая 2021 11:11
        Цитата: frruc
        Вы не правы. Вся Прибалтика и Польша пока живут за счет дотаций.

        Я помню как Греция вступила в ЕС. Зарплаты поднялись с 500 до 6000 Евро у водителя троллейбуса в Афинах.
        А потом оказалось ,что все это благополучие в долг !!!
        1. +1
          7 мая 2021 11:45
          У них есть дотации ЕС возвратные и безвозвратные. Естественно, что страны-локомотивы не могут вечно поддерживать эти самые "молодые демократии". До 2028 пока могут и дальше жить спокойно. Совет Европы утвердил, кроме семилетнего бюджета более чем в 1 трлн евро, дополнительный фонд поддержки экономик от последствий пандемии COVID-19 в размере 750 млрд евро. Он разделён на две части: 390 млрд раздадут как безвозвратные дотации, оставшуюся часть члены ЕС разделят в виде кредитов. Но долги все равно придется возвращать.
  4. +6
    7 мая 2021 09:05
    По словам литовского парламентария, «российские войска сейчас стояли бы под Киевом,

    Вечно эти прибалты тормозят, почему под куевом, российские войска должны уже нестись по улицам Парыжа и кричать бистро бистро!!! Это как минимум.
    1. -3
      7 мая 2021 10:28
      "Определенные факторы" действительно сыграли свою роль тогда, но эти "факторы" ....прилетели из Швейцарии.... wink
  5. +1
    7 мая 2021 09:05
    Мал клоп, да вонюч. Мысль не новая, но актуальности не теряющая.
    1. -2
      7 мая 2021 09:10
      Ну что вы,Литва это же сборной Европы маленький ...кхм...не буду вслух:)))
  6. +4
    7 мая 2021 09:07
    Прихлебалты. Одним словом...
  7. +2
    7 мая 2021 09:08
    По словам Жигимантаса, Россия «стала считаться с Литвой только после вступления республики в НАТО».

    Ошибочное мнение, что с натой, что без неё, нас рать
  8. +4
    7 мая 2021 09:12
    Русофобия литовских политиков причиняет больше вреда Литве, чем России.
  9. +2
    7 мая 2021 09:13
    Сын младшой на " Григоровиче " служит в БЧ 3 .В разговоре по телефону ( я на ДВ живу ) , сказал , что ждём команды отработать по территории Украины когда на Донбасс полезут
    1. -2
      7 мая 2021 09:19
      Ну что тут скажешь? Предполагать не запретишь))
      1. +2
        7 мая 2021 09:28
        Максим , очень не хочу , чтобы наши народы украинский и российский воевали . Куча родственников на Украине . И никто из них не готов воевать с Россией
        1. +2
          7 мая 2021 09:33
          Сам не хочу, хотя и нет родственников там. По двум причинам: всё же братья в большинстве и это чужое желание наши лбы столкнуть. Впрочем войной (большой войной) здесь только пахнет пока. Страдают правда люди уже сейчас. Но "реал политик"-нет "повода". Вернее он есть, но пока что "не достаточно веский". Вот и задумаешься над такой ситуацией...
          1. +2
            7 мая 2021 09:40
            Макс , Вы видели этот парад недоносков СС в Киеве ? И реакцию дерьмократического мира ? Это же позорище вселенское .
            1. +2
              7 мая 2021 09:59
              Для нас да...А там уже другой мир. Реальный, в котором нам похоже опять как в 1941 году места не предусмотрено.
              1. +1
                7 мая 2021 10:57
                Сами. Всё, сами. Да простят меня, лутше сейчас, пока есть люди которые Знают и Помнят.
                1. +1
                  7 мая 2021 14:18
                  Роман , мой дед в гробу переворачивается от ситуёвины на Украине . Житель г. Перевальска Луганской обл. , от туда же и на фронт в 43 ушёл после партизанского отряда . Киев освобождал в 1944 , а сейчас по Киеву нацисты разгуливают . Красота , нихрена не скажешь
        2. +3
          7 мая 2021 09:43
          Цитата: st2st
          Максим , очень не хочу , чтобы наши народы украинский и российский воевали . Куча родственников на Украине . И никто из них не готов воевать с Россией

          Да никто наверное и не будет, а вот врезать по ихней "раде", одной ракеты хватит, что было бы неплохо. Думаю что с "Григоровича" в этом случае не промахнутся.
          1. +3
            7 мая 2021 09:57
            Игорь , да не Рада там , на Украине рулит , а вот по ул. Сикорского , где хозяева Украины расположились ( генконсульство и посольство ) , стоило бы Калибрами побеспокоить гомосексуалистов
            1. +1
              7 мая 2021 16:07
              Ну и туда тоже, а "раду" полюбому надо испепелить am
  10. nnm
    0
    7 мая 2021 09:24
    Уже утомили эти Табаки с больным воображением.
    Напоминает анекдот:
    Мимо дома идёт мужик и слышит крики "Помогите, насилуют!". Поднимает вверх голову и спрашивает кричащую это женщину на 8 этаже:
    - женщина, вы что кричите, никого же нет, вас никто не насилует!
    - мужчина, не уходите никуда, я сейчас сама к вам спущусь!"
  11. +3
    7 мая 2021 09:30
    Жигимантас:
    Только после этого русские стали нас замечать, учитывать такой фактор – фактор нашего членства в НАТО

    Однако, какого мнения о себе. В упор не заметно, что есть такая великая Литва, что до НАТО, что как член великий НАТО. Когда-то считали равными, но сейчас, став ярыми русофобами, просто под ногами путаетесь...
  12. +1
    7 мая 2021 09:56
    Под Куевым не стояли бы, а в нем были бы глупышка yes
  13. +4
    7 мая 2021 09:59
    что важный фактор – западное единство «перед лицом российской агрессии».

    Уссатца! Пандемия показала это самое западное единство. Особенно его оценили макаронники.
    1. +2
      7 мая 2021 10:12
      Цитата: hohohol
      Пандемия показала это самое западное единство. Особенно его оценили макаронники.

      Пандемия психических заболеваний, намного сильнее пандемии каронавируса.
  14. +6
    7 мая 2021 10:03
    важный фактор – западное единство «перед лицом российской агрессии».
    О каком единстве бормочет литовский тормозила? Об единстве Прибалтики, Польши и Украине в соревновании кто качественнее обольет Россию грязью? Так в этом вопросе все вышеперечисленные общеголяли даже своего хозяина Сша.
    русские стали нас замечать, учитывать такой фактор – фактор нашего членства в НАТО
    Понятно. В НАТО вступали для того, чтобы русские наконец их заметили, т.к. пока русские не заметят значит и страны такой на политической карте мира не существует.
    1. +4
      7 мая 2021 10:31
      Цитата: rotmistr60
      Об единстве Прибалтики, Польши и Украине в соревновании кто качественнее обольет Россию грязью?

      Единство у них - ковыряться в дерьме, всегда было пререгативой этих лимитрофов, а в остальном, они грызутся как шакалы друг с другом. Особенно Польша, которая никогда не забудет Волынскую резню.
  15. +3
    7 мая 2021 10:10
    Только после этого русские стали нас замечать, учитывать такой фактор – фактор нашего членства в НАТО.

    Только Россия вас не замечала до вступления в НОТО, и также после вступления хоть в НАТО, хоть в деревенский сортир.
  16. 0
    7 мая 2021 11:56
    Литовец просто аналитик от бога ))) Мы не захватили Киев потому что не было на тот период желания настолько углублять конфликтную ситуацию - ни с Украиной,ни с Западом. Либо план был более деликатный - масштабное инспирирование пророссийских настроений на значительных пространствах ЮВ ,с последующей раскруткой и расширением - последующим выводом на конфликтную ситуацию и перспективу начала классической ГВ - к этому моменту Европа уже вдоволь бы наохалась от ужасов и хаоса , и куда более спокойно прожевала бы перспективу введения наших миротворцев и установления какого то контроля над этими территориями. Так я вижу программу "максимум". Либо план был несколько иным - и территории помимо Крыма изначально рассматривались как некая "разменная карта" на столе переговоров с новыми властями Украины , которые получали бы мир-дружбу-жвачку в обмен на "опутывающий пакет" и признание Крымского референдума.
    Видимо расчет был на то, что новые власти Украины будут чувствовать себя более шатко, чем это имело место быть, и будут вынуждены подписать "Брестский мир". Ну,расчет не оправдался ,если он был таким ,конечно..
  17. +2
    7 мая 2021 12:02
    Ну да, заметили, вспомнили - и забрали назад все грузоперевозки оставив с носом литовские порты и железную дорогу. Как по мне - лучше бы и не вспоминали))))
  18. +2
    7 мая 2021 12:06
    И это говорят шестерки западные. Которые без подачек ЕС уже бы загнулись, присоски.
  19. +3
    7 мая 2021 12:20
    Жаль нельзя на "простой" русской речи высказать по поводу этого "эксперда" laughing Кому вы на мужской детородный орган нужны, кричат о независимости а по факту сменили ХОЗЯИНА, вместо Москвы у вас Вашингтон вот и всё!!!!!!!!! А щеки надувают от собственной значимости, завтра Москва и США договорятся и все эти "принципиальные" борцун ПЕРЕОБУЮТСЯ В ВОЗДУХЕ.
  20. +1
    7 мая 2021 12:28
    Вы член НАТО?
    Я её мозг!
  21. +1
    7 мая 2021 13:13
    Очередной бред от заштатного русофобского шизоида...
  22. +2
    7 мая 2021 13:47
    Вот моська, знать она сильна, коль лает на слона
    Ну хоть честно сказал, что не "это мы своей мощью...", а наши сутенеры и т.д.
  23. +1
    7 мая 2021 15:06
    России просто не нужны ещё 40 миллионов украинских оглоедов, а 6 лямов ртов из Курляндии,Лифляндии да Эстляндии и даром не нать, и за деньги не нать..
  24. +1
    7 мая 2021 15:53
    В таком случае кое кто, еще до того, как российские войска дойдут до Киева, удирая на Запад снес бы пограничные заграждения на границе с Польшей.
  25. 0
    7 мая 2021 16:06
    Этому один фактор мешает -- полная бесполезность Украины.
  26. 0
    7 мая 2021 16:29
    Когда литва вступила в нату, Россия начала с ней считаться, как с предпольем, территорией, которая будет выжжена в случае конфликта первой и дотла. Причём не имеет значения, кто начнёт конфликт.
  27. +2
    7 мая 2021 18:48
    «почему Россия до сих пор не захватила Украину».

    Потому, что Россия до сих пор не может понять, на фига ей чемодан без ручки.
  28. +2
    7 мая 2021 18:55
    Российские войска сейчас стояли бы под Киевом, но этому помешали определённые факторы

    Если уж на то пойдет ,то Киев брать будут ополченцы Донбасса и прочии примкнувшие ..Россия поддержит конечно ,но на танковые колонны и т.д. ..Даже не надейтесь прибалты ..А вот к вам побегут бандеровщина и прочии мешочники и наша задача будет их перехватить ,для народного Суда !!!
    Самая огромная мотивация взять Киев ,это у ополченцев Новороссии ,ну и у нас в России ..Так нас эта бандеровская мразь достала Вы даже представить не можете !
    С вами литовцами понятно все ,всегда были такими ..А вот как эти вдруг переродились ,вот это вопрос большой и кто им помог ? ..Будем решать ! hi
  29. 0
    7 мая 2021 20:37
    Уже, ни для кого не секрет, что этими факторами является нерешительность руководства и некая вера в то, что может запад нас поймёт? Может-проникнется?!..
    Нет. Запад ничерта не проникся, не понял.
    А момент- упущен. А как не плохо всё начиналось... Боже мой!...
    Чего уж теперь-то...
    Сыпать соль на сахар.
  30. 0
    7 мая 2021 22:39
    Да, заявления литовских политиков, просто удивляют своей новизной и интересными аргументами! "Только после этого русские стали нас замечать, учитывать такой фактор – фактор нашего членства в НАТО." А до этого, завоёвывали Литву каждую неделю, а по выходным и праздникам ещё и Латвию с Эстонией! Зато теперь, Россия валяется в ногах и после заявлений типа: "Мы знаем против кого направлены российсско-белорусские учения", трясётся от одной мысли нападения на Литву! )))) Стали замечать (в прицел, как потенциальных противников) и страх войны, несколько разные понятия!
  31. 0
    8 мая 2021 00:06
    очередные высказывания спасенного демократией маленького еврочлена)
  32. 0
    8 мая 2021 00:49
    Ну надо же как-то оправдаться.
  33. 0
    8 мая 2021 09:24
    Павлу - то этому Жигиману, простая ясная мысль в голову не пришла, видать, свистнула и улетела (с).
    Зачем??!! Нам этот украинский (плохое слово), на себя навешивать, деньги на них тратить?
    Обнищают, ну и как обычно, в ноги России шлепутся, мол, осознали, принимайте.
    Вот тут надо будет тогдашним правителям нашим ой как хорошо подумать.
  34. 0
    9 мая 2021 06:43
    Господа ! ... под Киевом могут стоять только Германские войска образца 1941 года, а войска России могут стоять только на своей территории, а значит на территории всей Европы. Читайте историю, господа .. и Если этого кто-то этого не понимает, то этот "кто то" обречен . С днем Победы !!!
  35. 0
    25 мая 2021 11:07
    Не только у города хазар, но и у городов жмути, литов и латов...