Названо число заказанных для британской армии танков Challenger 3

100

В Лондоне для британской королевской армии заказали танки Challenger 3. Это на фоне сообщений о планах по сокращению числа танков.

По последним сведениям, для танковых частей Соединенного королевства заказано 148 таких новых танков.



Основные танки Challenger 3 – глубокая модернизация состоящих на вооружении Challenger 2, используемых с 1998 года. Это будут первые полностью оцифрованные танки в армии Великобритании.

Модернизация боевых машин будет производиться на заводе компании Rheinmetall BAE Systems Land (RBSL), расположенном в Телфорде, графство Шропшир.

Контракт создаст 200 новых рабочих мест на основном производстве и еще 450 на британских предприятиях-поставщиках. Стоимость исторического, как его называют британские СМИ, соглашения – 800 миллионов фунтов стерлингов, или более 1,1 миллиарда долларов. Британская армия рассчитывает получить первые танки Challenger 3 в 2027 году, а все остальные – к 2030 году.

Закупка новой версии танков происходит на фоне озвученных планов сократить их общее количество с 227 единиц до названных 148. Танковый контракт является частью общей оборонной стратегии, которая позволит сократить численность армии до 72,5 тысячи военнослужащих к 2025 году в рамках усиления внимания к беспилотным летательным аппаратам и кибер войне. Однако эти планы подвергаются критике в самой Британии. Заявлено, что снижение количества танков может привести к негативным последствиям для безопасности.

Новая версия британского танка Challenger 3 способна развивать скорость до 97 км/ч, имеет больший запас хода и вооружена гладкоствольным орудием калибра 120 мм (под боеприпасы НАТО). Каждая боевая машина может обмениваться данными на поле боя как с другими танками, так и с ударными вертолетами и БПЛА. Эта версия танков подходит для так называемой сетецентической войны.

100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    8 мая 2021 11:30
    Тенденция налицо – практически все страны активно модернизируют старые танки под новые условия. Огневая мощь у них и без того впечатляющая, а повышением ситуационной осведомленности эффективность возрастет в разы.

    Дешево и практично.
    1. -30
      8 мая 2021 11:42
      По последним сведениям, для танковых частей Соединенного королевства заказано 148 таких новых танков

      Зачем они им на острове ? Ну если только Ирландцы и Шотландцы захотят независимыми быть .
      Или мигранты устроят бузу ..Поставляли они помнится свои танки в СССР по ленд- лизу Стремненькие и хорошо горели ..
      1. +21
        8 мая 2021 11:46
        Поставляли они помнится свои танки в СССР по ленд- лизу Стремненькие и хорошо горели ..


        Хорек, Вы бы хотя бы что-то читали по теме, прежде чем пороть чушь.

        Те же «Валентайны» советские танкисты любили и уважали.

        Но куда им, ветеранам, до всезнающего Хорька, да?

        Зачем они им на острове ?


        Ничего, что они в НАТО состоят, а большая часть британских танковых подразделений обычно базируется в Германии?
        1. -26
          8 мая 2021 12:01
          Цитата: Анжей В.
          Хорек, Вы бы хотя бы что-то читали по теме, прежде чем пороть чушь.

          Те же «Валентайны» советские танкисты любили и уважали.

          Но куда им, ветеранам, до всезнающего Хорька, да?

          Это новое что то услышал Анжей ..Из либеров явно и Вики начитались Ну ну
          Цитата: Анжей В.
          Ничего, что они в НАТО состоят, а большая часть британских танковых подразделений обычно базируется в Германии?

          И что они там делают ? Германия сама танки может производить боевые ,опыт у них огромный после драки с русскими ! Кто их стравил с нами вот в чем вопрос ?
          Давайте в Германии еще "меркавы" разместите ,не удивлюсь и на Украине ..Тьфу блин
          Покажите мне хоть одну хронику ,где ваши "валейтены" в атаку массово шли ??? НЕТ их и жгли их сразу вместе с экипажами немцы одним попаданием ..Ну зачем так историю ВОВ переворачивать ?
          1. +14
            8 мая 2021 12:09
            Вики начитались


            «Около месяца мы обучались на английских „матильдах“ и канадских „валентайнах“. Надо сказать, что „Валентайн“ — очень удачная машина. Пушка мощная, двигатель тихий, сам танк низенький, буквально в рост человека».

            – Николай Яковлевич Железнов, советский танкист из 4-ой танковой армии.

            Как я уже говорил ранее, прекратите позориться.
            1. -20
              8 мая 2021 12:22
              Цитата: Анжей В.
              Вики начитались


              «Около месяца мы обучались на английских „матильдах“ и канадских „валентайнах“. Надо сказать, что „Валентайн“ — очень удачная машина. Пушка мощная, двигатель тихий, сам танк низенький, буквально в рост человека».

              – Николай Яковлевич Железнов, советский танкист из 4-ой танковой армии.

              Как я уже говорил ранее, прекратите позориться.

              Как всегда перед 9 мая такая метель начинается ..Типо без англосаксов (которые Гитлера и создали направив его на СССР) мы бы не справились ?
              Ваш Черчель до последнего ждал ,кто кого ..Сталин просил ,но ваши любимые наглосаксы ждали до последнего ,прежде чем открыть второй фронт ..А нажились то как !!!!!!!!
              Терпеть не могу эти ваши либерные восхваления запада .. negative
              Устал я уже отбиваться от вашей толпы либеров ..Вон смотрю ,еще бегут пинать меня толпой и жалобы строчить .. soldier
              1. +7
                8 мая 2021 12:24
                Вам бы успокоительных принять, уважаемый, а то и чего пожестче – а то вон как разнервничались, всюду предатели и либералы. Или это у Вас уже старческие проблемы?
                1. -17
                  8 мая 2021 13:19
                  Цитата: Анжей В.
                  Вам бы успокоительных принять, уважаемый, а то и чего пожестче – а то вон как разнервничались, всюду предатели и либералы. Или это у Вас уже старческие проблемы?

                  Наверное старческая обида .. hi Как вы лихо молодежь все объясняете и переворачиваете с ног на голову .Обида просто ,вам это все еще сторицей вернется и тогда поймете .. Что значит чтить память прошлых поколений вас спасших от нечисти завоевателей ..Они вас изнутри ковыряют и очень успешно сейчас .Помню я эти высказывания
                  1. +4
                    8 мая 2021 13:44
                    Наверное старческая обида


                    А Вы думаете, у нас нет обиды?

                    Не один Вы и не только ваше поколение переживает за судьбу страны.

                    Только вот выражать это путем злобствований, сальных шуточек и клеймением всех подряд врагами и либералами – это плохая идея, товарищ Хорек.
                    1. -16
                      8 мая 2021 14:52
                      Цитата: Анжей В.
                      Наверное старческая обида


                      А Вы думаете, у нас нет обиды?

                      Не один Вы и не только ваше поколение переживает за судьбу страны.

                      Только вот выражать это путем злобствований, сальных шуточек и клеймением всех подряд врагами и либералами – это плохая идея, товарищ Хорек.

                      Ну да, вы еще меня учить тут собрались bully ..В очередь вставайте либеры Я не тот ,кого вы тут сейчас пытались сетями накрыть ..
                      Топтать начали ,ну ну ..
                      Знаю я вашего "брата ".. Пшелвон. negative
              2. +3
                8 мая 2021 15:10
                Устал я уже отбиваться от вашей толпы либеров ..Вон смотрю ,еще бегут пинать меня толпой и жалобы строчить ..

                Я ни разу не либерал. hi
                1. +3
                  8 мая 2021 15:16
                  Я ни разу не либерал


                  Аналогично, но товарищу Хорьку это не объяснить)
                  1. +1
                    8 мая 2021 15:18
                    Он у нас особенный, практически заповедный. lol
              3. -1
                8 мая 2021 16:29
                Цитата: xorek

                Как всегда перед 9 мая такая метель начинается ..Типо без англосаксов (которые Гитлера и создали направив его на СССР) мы бы не справились ?
                Ваш Черчель до последнего ждал ,кто кого ..Сталин просил ,но ваши любимые наглосаксы ждали до последнего ,прежде чем открыть второй фронт ..А нажились то как !!!!!!!!
                Терпеть не могу эти ваши либерные восхваления запада .. negative
                Устал я уже отбиваться от вашей толпы либеров ..Вон смотрю ,еще бегут пинать меня толпой и жалобы строчить ..


                При чем тут восхваление запада? Лендлиз-это исторический факт. А вам бы стоило побольше интересоваться историей-почитайте мемуары, воспоминания. И не только советские..Почитайте англичан, немцев, французов, японцев..Они конечно тоже стараются себя выгородить, но часть правды там есть..
            2. -14
              8 мая 2021 13:17
              Надо сказать, что „Валентайн“ — очень удачная машина.

              Для немца да - очень удачный противник - дох быстро и гарантированно.
            3. -2
              8 мая 2021 16:29
              А так же прочитайте книгу Д.Лозы - Танкист на иномарке,прошедшего всю войну !
          2. +3
            8 мая 2021 13:17
            Цитата: xorek
            И что они там делают ? Германия сама танки может производить боевые ,опыт у них огромный после драки с русскими !

            Британские танки в Западной Германии находятся с конца ВМВ, в годы ХВ, в ФРГ находился 1-й АК СВ Великобритании с тремя БТД (по 260-300 танков в каждой), АБр. и частями усиления....
            Сейчас британская армия в ФРГ лишь обозначает свое военное присутствие, оставив В и ВТ на хранении в ФРГ...так что можете радоваться....
            По полученным изданием данным, из-за новых планов Уильямсона, в Германии останутся более 200 британских военнослужащих и 400 членов их семей. Кроме этого, в планах британского военного ведомства сохранить за собой полигон Зеннелагер близ города Падерборн, депо для хранения бронетехники в Монхенгладбах, где можно разместить около 2 тыс. единиц бронетехники и грузовиков.

            https://topwar.ru/146910-london-britanskaja-armija-ostanetsja-v-germanii-iz-za-rossijskoj-ugrozy.html
        2. +8
          8 мая 2021 12:13
          Цитата: Анжей В.
          Хорек, Вы бы хотя бы что-то читали по теме, прежде чем пороть чушь.

          хорьку-михану- читать не надо,ему лишь бы свои 5 копеек вставить хоть куда.много лет эфир засирает своими бестолковыми испражнениями. не обращайте внимания.
          1. +6
            8 мая 2021 12:15
            много лет эфир засирает своими бестолковыми испражнениями. не обращайте внимания


            Хорошо, спасибо Вам за предупреждение, буду иметь в виду)
          2. -17
            8 мая 2021 12:25
            Цитата: Дедкастарый
            Цитата: Анжей В.
            Хорек, Вы бы хотя бы что-то читали по теме, прежде чем пороть чушь.

            хорьку-михану- читать не надо,ему лишь бы свои 5 копеек вставить хоть куда.много лет эфир засирает своими бестолковыми испражнениями. не обращайте внимания.

            И вас это злит очень ? Да я вашу идиллию(ноющего и квакающего болота ) )) тут нарушаю иногда ..А то вам тут волю дай и гитлера оправдаете ..Тьфу блин .
      2. +9
        8 мая 2021 12:05
        Поставляли они помнится свои танки в СССР по ленд- лизу Стремненькие и хорошо горели

        Опять какие-то сведения из мифов. Например Валентайны очень помогли при обороне Москвы и в дальнейшем контрнаступлении. Броня 60мм, башня 65мм, толще чем у Т-34, пушка, пробивающая все типы немецких танков того периода с километрового расстояния. Кстати Валентайны, поставляемые нам имели дизеля и противопожарную перегородку и горели хуже тридцатьчетверки.
        Ну а про Черчилль была статья на ВО
        https://topwar.ru/1770-cherchill-v-rossii.html
        1. -11
          8 мая 2021 13:16
          Опять какие-то сведения из мифов. Например Валентайны очень помогли при обороне Москвы и в дальнейшем контрнаступлении. Броня 60мм, башня 65мм, толще чем у Т-34, пушка, пробивающая все типы немецких танков того периода с километрового расстояния.

          Рду в голос - уже с 1942г эти Валентайны просто бесполезный хлам .
          1. +1
            8 мая 2021 16:34
            Кажись битва под Москвой состоялась в 1941 году ,вот тогда- то и помогли английские танки,свои - то все к тому времени почти все кончились!Дорога ложка к обеду!
            1. +1
              8 мая 2021 16:37
              Кажись битва под Москвой состоялась в 1941 году ,вот тогда- то и помогли английские танки,свои - то все к тому времени почти все кончились!Дорога ложка к обеду!

              Единственное достоинство Валентайна на 1941г - это комфорт для экипажа и исправная работа , на фоне поломок Т-34.
              Во всём остальном Т-34 превосходил Валентайн.
      3. 0
        8 мая 2021 16:26
        Английские танки Матильда были в большинстве в Красной Армии в битве под Москвой,так как СОВЕТСКИЕ танки кончились,а новых еще не построили!И какие танки плохо горят?Т -34 тоже горел !
    2. -7
      8 мая 2021 11:52
      Не пойте хвалебные оды самому стремному танку в современном танкостроении.Вопрос что с Челенджером 3 получится?
    3. +1
      8 мая 2021 12:08
      Да ничего не возрастет. Для современной войны со слабыми противниками и старых танков навалом, а против сильного 200 танков это ничто. Вам опыт Тигра, Тигра2 и прочих "супер танков" ничего не напоминает? Судьбу, в случае войны равных противников, решат дешевые и массовые вооружения, а Челенджеры 3, новые Абрамсы и Леопарды хороший повод распилить бюджеты.
      1. 0
        8 мая 2021 12:13
        Судьбу, в случае войны равных противников, решат дешевые и массовые вооружения


        Виктор, простите, но Вы застряли в реалиях как минимум Холодной войны, если не более ранней эпохи.

        В «войнах равных» сейчас не решают ни танки, ни самолеты, ни корабли. Армии применяются исключительно в заведомо тепличных условиях.
        1. -1
          8 мая 2021 17:18
          Так я об этом и писал. Смысл в новых танках, как и прочем новейшем и все более дорогом вооружении, в современных условиях, отсутствует полностью, именно поэтому Россия не торопится с Арматой и Су57, а вот на западе стараются побольше бабла украсть на поставках ненужного железа.
        2. +2
          8 мая 2021 18:01
          Цитата: Анжей В.
          Судьбу, в случае войны равных противников, решат дешевые и массовые вооружения


          Виктор, простите, но Вы застряли в реалиях как минимум Холодной войны, если не более ранней эпохи.

          В «войнах равных» сейчас не решают ни танки, ни самолеты, ни корабли. Армии применяются исключительно в заведомо тепличных условиях.

          Типичное заблуждение гражданского человека. Армия должна быть готова к любой войне.
    4. Огневая мощь у них и без того впечатляющая,
      .........какая огневая мощь...ломики да кумулятивы!!!!!ещё и с неграми-заряжающими.....вот мощь.....мощь это когда заряжающего нет а механизм заряжанеия не устаёт, у механизма заряжания нет диареи и прочих человеческих недугов, МЗ и АЗ способен заталкивать ОФ снаряды весом 25 кг (это столько весит весь унитарный выстрел нато 120 мм) и заталкивать в казённик УР....вот это мощь
    5. -2
      8 мая 2021 16:22
      Конечно практично,но не особенно и дешево!
    6. +3
      8 мая 2021 16:40
      Дешево и практично.


      148 таких "новых" танков = 1,1 миллиарда долларов. Дешево? Cомневаюсь. Стоит мелочь по 7,5 млн долларов за штуку.
    7. -1
      9 мая 2021 03:16
      200 рабочих мест, конечно же мощно. Модернизируются 195 танков, хорошо. Дёшево и практично, верно, и, к тому же, как понял пушка становится гладкокалиберной НАТО? Пока всё это не у наших границ, порадуемся за Великобританию, если иначе, бей первым, согласны?
  2. 0
    8 мая 2021 11:33
    148...танков.
    А какой тогда вообще в них смысл? 148 танков на всю армию, но за 800 млн. фунтов...
    1. +7
      8 мая 2021 11:43
      Армия у Британии тоже не очень-то большая, Док.

      В этом и смысл состоять в НАТО – коллективный военный потенциал)

      150 танков от этих, еще 200 от тех, сотни три там – и вот их уже несколько тысяч.
      1. +5
        8 мая 2021 11:52
        Цитата: Анжей В.
        ...В этом и смысл состоять в НАТО – коллективный военный потенциал)

        150 танков от этих, еще 200 от тех, сотни три там...

        Добрый день Анжей.
        Танк был основой ударной машиной поля боя, "расходным материалом" в наступлении... Но сейчас превращается в сверхдорогущую машину, которую и в бой то пускать будет жалко, ибо дорого... Да и создавать/реанимировать промышленный ресурс ради создания 150 машин..? Просто "золотым" танк выходит. Но в реальном конфликте, пусть даже низкой интенсивности, этого числа катастрофически недостаточно...
        1. +1
          8 мая 2021 11:56
          Да и создавать/реанимировать промышленный ресурс ради создания 150 машин..?


          Доброго дня)

          Почему нет? Тем более что это будет глубокая модернизация старых танков – глядишь, к программе еще кто-нибудь подтянется. У Британии еще есть танки в резерве (хоть и мало), вдруг кто-то их выкупит и закажет обновление.

          В любом случае, это хорошие компетенции для формирования задела по боевым машинам в сетецентрических войнах без особых трат.
        2. 0
          8 мая 2021 11:58
          Цитата: Doccor18
          Но в реальном конфликте, пусть даже низкой интенсивности, этого числа катастрофически недостаточно.

          В реальном конфликте на танках второстепенная, даже третья роль отведена. Зачистка территории. Основные боевые действия на самолётах и артиллерии. Затем пехота на бронетехнике, танки непосредственное прикрытие наступающих т.е. пехота, непосредственно за ними БМП/БТР, за ними танки.
          Танковые наступления это далекое прошлое, войны на ближнем востоке дали давно понять, текущую роль танков.
          1. -3
            8 мая 2021 12:16
            Цитата: OgnennyiKotik
            В реальном конфликте на танках второстепенная, даже третья роль отведена. Зачистка территории. ...непосредственное прикрытие наступающих т.е. пехота, непосредственно за ними БМП/БТР, за ними танки...
            На кой тогда они вообще? Поддержать пехоту может и тяжелая БМП с 57-мм. пушкой, ПУ ПТУР, пулеметами. То, что не дано 57-мм. смогут: самоходная артиллерия/минометы/ударные БПЛА. В чем смысл танка? Использовать его как мобильный дот? И это при таком количестве серьезных и недорогих противотанковых средств...
            1. +1
              8 мая 2021 12:35
              Цитата: Doccor18
              Использовать его как мобильный дот? И это при таком количестве серьезных и недорогих противотанковых средств

              Совершено верно, поэтому идёт сокращение парка обт/тяжелых танков, смещением акцента на хорошо бронированные БТР/БМП и легкие/средние «танки» ( колесный/гусеничный БМП С 105/120 мм пушкой)
            2. +1
              8 мая 2021 12:42
              В чем смысл танка? Использовать его как мобильный дот? И это при таком количестве серьезных и недорогих противотанковых средств.


              Да просто танков уже достаточно много построили и куда-то приткнуть их необходимо.

              Так-то описанные Вами тенденции дали о себе знать еще в 80-ые...

              Когда текущий запас построенных танков себя окончательно исчерпает, то, вероятно, инициатива точно уйдет к самоходкам/легким танкам.

              На кой тогда они вообще? Поддержать пехоту может и тяжелая БМП с 57-мм. пушкой


              Старый-добрый фугас крупного калибра: лучше по соотношению цена-эффектианость пока не придумали, тем более для стрельбы прямой наводкой)
    2. +1
      8 мая 2021 11:47
      Цитата: Doccor18
      148...танков.
      А какой тогда вообще в них смысл? 148 танков на всю армию, но за 800 млн. фунтов...

      А у них все СВ это пара дивизий. Для экспедиционных сил в составе НАТО хватает.
      1. 0
        8 мая 2021 13:35
        Цитата: Арон Заави
        А у них все СВ это пара дивизий. Для экспедиционных сил в составе НАТО хватает.

        Да лучше иметь две полноценные дивизии, чем "целую" ТА в составе одной ТД или "целой" ОА у границ с Украиной в составе одной МСД...
        Наши ТА / ОА по своему численному и боевому составу в большинстве своем даже до АК недотягивают...зато куча п-ков и г-ов в полностью развернутых штабах....
        Требуются структурные изменения в СВ и БС ВМФ РФ.....
    3. +3
      8 мая 2021 15:25
      ну знаете...иметь 148 танков и НЕ иметь 148 танков разница в возможности это уже 296 танков))))....сдается мне что оставшиеся не утилизируют, а отправят на базы хранения
  3. +3
    8 мая 2021 11:33
    Посмотрим, как они и это решение будут 10 раз на дню менять. Хотя, отказ от танка глупая идея! Тем более, что можно его и на экспорт продвигать. Либо сделать общеевропейским танком, чтобы меньше было в армиях головняка.
    1. +2
      8 мая 2021 11:49
      Как то челенджер не очень зашел на экспорт!
      1. +3
        8 мая 2021 13:45
        Цитата: tralflot1832
        Как то челенджер не очень зашел на экспорт!

        Это правда. Челленджер-2 смогли только Оману пропить...
    2. +2
      8 мая 2021 13:44
      Цитата: Бережливый
      Посмотрим, как они и это решение будут 10 раз на дню менять.

      Да вроде в этом англичане ранее замечены не были, сроки отодвигали да было....
      Читаю "ЗВО" с 80-х вроде с планирование и развития ВС у них все нормально всегда было....
      1. +5
        8 мая 2021 19:51
        Цитата: Лара Крофт
        Читаю "ЗВО" с 80-х вроде с планирование и развития ВС у них все нормально всегда было....

        Я даже мурзилку не выписывал, сразу на ЗВО переключился wink
        Последние два десятка лет там в планировании слишком много бизнес-планирования и политики, и только потом военные... Ситуация стала менять после того как в Афгане расхерачили взвод, который сутки отбивался и никто не пришел на помощь - ресурсов не было... Сами вояки в шоке: гора проблем со снабжением и ЛС, режут постоянно... политика мать его волшебницу. Лет шесть семь обратно разболтались с бывшим капитаном 23го полка
        1. +1
          8 мая 2021 21:27
          Цитата: Pete Mitchell
          Я даже мурзилку не выписывал, сразу на ЗВО переключился wink

          Я у соседа (военного) сначала брал читать, когда подрос, начал выписывать....
          Лет шесть семь обратно разболтались с бывшим капитаном 23го полка

          Наверное имели ввиду все же 22-го (САС) (г. Бирмингем кажется), т.к. 21-й и 23-й к ТА относятся и наполняются в угрожаемый период...
          1. +3
            8 мая 2021 21:36
            Он уходил именно из резервного полка, из 23го, ну так сказал. Душевно так разболтались и он меня от лишних трат отговорил, хотя потратиться собирался именно у них в фирме request
            А ЗВО был преинтереснейшим изданием...
            1. +3
              8 мая 2021 21:48
              Цитата: Pete Mitchell
              А ЗВО был преинтереснейшим изданием...

              Плохо, что был...у меня в диване все журналы с 75-го года, у соседа забрал и в местной детско-юношеской библиотеки все выкупил в начале 90-х....за копейки...
              Если бы "ЗВО" был бы тем же, что и в 80-х, я наверное тут не сидел бы...одни статьи только на вскидку, если вспомнить: "Борьба с туманами на аэродромах", "Маскировка пеной", "механизированная бригада Турции при ведении боевых действий в горах", "Боевые действия в городе (по взглядам иностранных специалистов НАТО)", "Танковая дивизия ФРГ в основных видах боя", задачки по тактике, эээх....сейчас "ЗВО" больше на "МК" похож, редко что-то проскальзывает.....
              1. +3
                8 мая 2021 21:56
                К сожалению. Развитие авиационных программ там неплохо было расписано, ну мне это было интересно в первую очередь. Позже когда плотно с РТВ/ЗРВ/ЗРК столкнулся, тоже немало почерпнул оттуда. Немного жаль что все это можно найти нажатием клавиш, нет того шарма: ждешь этот журнал, листаешь... crying
  4. +2
    8 мая 2021 11:33
    148 танков,это не очем.Можно заказывать венки английскому танкостроению!А 97 км/ч это скорость по автобану или по пересеченной местности,с обрыва !
    1. +2
      8 мая 2021 11:41
      Тралфлот 1832-они же эти танки вообще хотели сократить! Модернезируют имеющееся в наличии, глядишь, и еще новых прикупят!
      1. +1
        8 мая 2021 11:47
        Так я понял они из оставшихся Челенджеров 2 сделают 148 Челенджеров 3.Вроде будет в дивизии только 2 батальона танков и все.Остальных собираются пересаживать на легкие танки или тяжелые бтр.
        1. +2
          8 мая 2021 13:54
          Цитата: tralflot1832
          Так я понял они из оставшихся Челенджеров 2 сделают 148 Челенджеров 3.

          Сократят с 227 до 148.
          Вроде будет в дивизии только 2 батальона танков и все.Остальных собираются пересаживать на легкие танки или тяжелые бтр.

          У них в тб по 50 танков в отличии от наших. Тут уже были статьи, о замене всей линейки британских ББМ, так что имеется единая концепция замены всего парка ОБТ и ББМ....
          Великобритания сейчас в третьем эшелоне войск в Европе...
          В первом ВСУ на своих Т-64 и СВ Польши на своих аналогах Т-72 и б/у "Леопардах-2", во втором ФРГ и США с остальными странами бывшего ОВД, на "Абрамсах" и "Леопардах-2".....
    2. 0
      8 мая 2021 12:09
      Наверное с самолета сбросили и замерили, или установили движок от Шатла, сказочники.
      1. -2
        8 мая 2021 12:15
        Я тоже такого мнения,без Люиса Хемильтона за рычагами ,по любому не разовьет.
    3. +3
      8 мая 2021 12:11
      Можно заказывать венки английскому танкостроению!

      Как раз пока заказывать рано: эта программа модернизации как раз и поможет сохранить рабочие места для специалистов. А сохранение рабочих мест обеспечит приемственность школы. Так что до 2030 года не похоронишь.
      1. +2
        8 мая 2021 12:23
        Компания Виккерс принимала участие в тендере на модернизацию,но проиграла ,не получив контракт.Виккерс производила все Челенджеры,да если ковырнуть то танки строила с первой мировой.Сами англичане признали Виккерс потеряла компитенцию в танкостроении.Похоронная музыка звучит как ангельское пение по Виккерсу.
    4. +2
      8 мая 2021 22:03
      Цитата: tralflot1832
      А 97 км/ч это скорость по автобану или по пересеченной местности,с обрыва !

      А это, скорее всего, очепятка - там скорость последних модификаций максимум 67 км/ч - масса огромная и так была, ее еще нарастили добавлением большого количества ДЗ на последних модификациях.
  5. +2
    8 мая 2021 11:46
    Контракт создаст 200 новых рабочих мест на основном производстве и еще 450 на британских предприятиях-поставщиках.


    Вот интересно, это настолько важная составляющая, особенно в взаимосвязи с

    является частью общей оборонной стратегии, которая позволит сократить численность армии до 72,5 тысячи военнослужащих
    .

    Вообщем, непонятная модная тенденция )))
    1. 0
      8 мая 2021 11:59
      Тенденция как раз понятна. Из-за развитие беспилотников, сухопутка всё больше превращаются в жертвенных агнецов, для ребят которые сидят за пультом и играют в игры.
      1. +1
        8 мая 2021 22:06
        Цитата: Трикстер
        Из-за развитие беспилотников, сухопутка всё больше превращаются в жертвенных агнецов, для ребят которые сидят за пультом и играют в игры.

        Поправочка - сухопутка отсталых противников превращается в жертвенных агнцев благодаря беспилотникам, для развитого противника есть "умные и красивые" ракеты. А вообще просто стало дорого: танк сам дорогой, много электроники, дорого обслуживать, плюс у них они офигенно тяжелые - дорого транспортировать, самое дорогое - платить квалифицированному экипажу. Серьезный фактор удорожания - танков именно не надо много, ибо танковые лавины больше не применяются. А вот всякие БМП/БТР/ББМ плодятся как кролики.
  6. -2
    8 мая 2021 11:54
    Читал, что свои танки выпускать им экономически не выгодно, поэтому, рассматривают покупку немецких Леопардов...
    1. -2
      8 мая 2021 12:21
      Читал, что свои танки выпускать им экономически не выгодно, поэтому, рассматривают покупку немецких Леопардов...


      Это много лет назад было, «Лео» закупать уже давно передумали, тем более что немцы и британцы «по разные стороны баррикад»)
      1. +2
        8 мая 2021 12:41
        Цитата: Анжей В.

        тем более что немцы и британцы «по разные стороны баррикад»)

        А название фирмы "Райнметалл" в статье то немецкое laughing
  7. +2
    8 мая 2021 11:59
    интересно на Ч-3 картузное заряжание оставили или таки перешли на унитарные боеприпасы?? wassat
    1. +3
      8 мая 2021 13:06
      Заменили. Перешли на унитары.
  8. -1
    8 мая 2021 12:03
    Я о папе Челенджера 3.Челенджер 2 выпущено чуть больше 400 штук,единственный иностранный экслуатант Омман (18 штук).Хорошие танки такой серией не выпускают!
  9. +5
    8 мая 2021 12:05
    Танк весом 65 тонн разгонится до 97 км\ч только если на него поставить движок тысячи так на 2,5 л\с. Теперь прикинем сколько это чудовище будет жрать горючего. Если Челенджер 2 имея движок 1200 л.с имел запас хода по шоссе 400 км., и скорость меньше 60 км\ч, то сколько будет жрать движок в 2 раза мощнее или же откуда тогда скорость под 100? Если у этого значительный запас хода, значит имеет место цистерна на гусениц , либо под значительным запасом хода подразумевается километров 200.
    1. +1
      8 мая 2021 22:07
      Цитата: Виктор Сергеев
      Танк весом 65 тонн разгонится до 97 км\ч т

      Опечатка эта - 67 км там, скорее всего))) И то - ее сильно повысят ( хотя про модернизацию движка ни слова!) - у него сейчас скорость по шоссе - смешных 56 км/ч....
  10. -3
    8 мая 2021 12:22
    В какой цвет гумно не крась...все равно останецо гумном laughing
  11. +1
    8 мая 2021 12:35
    Не обольщайтесь, англичане старые танки на консервацию, а новые в ряды вс. В случае шухера они смогут наскребсти по сусекам под 500 боеспособных машин.

    Так то им много и не надо, у них задачи другие в отличии от нас. Западные стратеги рассматривают танк как боевую единицу для обороны важных объектов. Т.е. рядом с челенджером всегда будут склады, горючее запчасти и другие средства обороны, разведки. Они в полях воевать не собираются, только рядом с городами, на подготовленных рубежах обороны.
  12. +1
    8 мая 2021 12:59
    Камуфляж зачётный. Так держать.
  13. +6
    8 мая 2021 13:05
    Самое главное в этой модификации:
    заменили странное нарезное орудие с картузным заряжением
    обычным натовским гладкоствольным.
    И заменили пожароопасный гидравлический поворот башни электрическим.
    1. +2
      8 мая 2021 13:29
      Цитата: voyaka uh
      Самое главное в этой модификации:
      заменили странное нарезное орудие с картузным заряжением
      обычным натовским гладкоствольным.
      И заменили пожароопасный гидравлический поворот башни электрическим.

      Приветствую.
      hi
      Обратил внимание в статье "120мм под стандарт НАТО"...
      У саксов ведь НАРЕЗНАЯ "святая корова" L-11/30/55.
      Они перешли на "гладкий" Рейнметалл?
      Решили выбросить свои L23, 31 с заменой на стандартные M829/830?

      Поясни, пожалуйста, как-то эту инфу пропустил...

      1. +2
        8 мая 2021 15:09
        Цитата: Aleks тв
        120мм под стандарт НАТО

        В статье есть инфографика, там все объяснено, будет L55A1

        Автоперевод.
        1. +1
          8 мая 2021 15:32
          . В статье есть инфографика, там все объяснено, будет L55A1

          Точно.
          Т. е. "слона то я и не приметил"))
          Значит оставляют свою нарезную.

          Спасибо!
          hi
          1. +2
            8 мая 2021 15:55
            Цитата: Aleks тв
            Значит оставляют свою нарезную.

            L55A1 это новая гладкоствольная пушка Rheinmetall.
            https://topwar.ru/107659-bolshe-shuma-dlya-leopardov-bundesvera.html
            Ранее стояла нарезная L30
            1. +2
              8 мая 2021 16:10
              . L55A1 это новая гладкоствольная пушка Rheinmetall.

              Да, уже сам докопался, чувствую что чтото "не то"...
              Зашел чтоб исправить свои каракули и увидел ваш комент.
              Что-то замкнуло меня сегодня:
              - L30, 55 калибров
              и
              -L55.
              laughing
              feel

              Еще раз Спасибо!
              hi
              ..........
              Сдались, значит, бриты.
              Долго они упрямились, долго))
    2. +3
      8 мая 2021 13:39
      Цитата: voyaka uh
      странное нарезное орудие

      Так вроде вы же сами хвалили их нарезные пушки за точность.
      1. +2
        8 мая 2021 14:09
        Ему нет применения в Европе. Неподходящий ландшафт.
        Небольшая прямая видимость не позволяет стрелять
        на 3-4.5 км с высокой точностью.
  14. +1
    8 мая 2021 13:20
    148 танков - это 3 не полных батальона. А как они будут обмениваться данными при отсутствии спутников? Которые снесут в первый же день БП?
    1. 0
      8 мая 2021 13:37
      Цитата: Стас1973
      Которые снесут в первый же день БП?

      Из рогатки?
  15. -2
    8 мая 2021 13:32
    4 батальона- два полка..Ужасно огромная военная сила..
  16. bar
    +1
    8 мая 2021 13:50
    А зачем мелкобританцам танки на острове? Готовятся с Шотландией воевать против сепаратизма?
  17. 0
    8 мая 2021 13:57
    Это танк для противотанкой обороны, как и Леопарды и Абрамсы, они конструировались исходя из противодействия огромному количеству советских танков, остановить которых мог только Ла-Манш, сейчас эти машины концептуально устарели, хоть их и обьединеняют в сетецентрические сети, будущее за тяжёлыми БТР/БМП и беспилотными негабаритными танками
    1. -2
      8 мая 2021 20:05
      Цитата: КОМандирДИВана
      Это танк для противотанкой обороны, как и Леопарды и Абрамсы, они конструировались исходя из противодействия огромному количеству советских танков, остановить которых мог только Ла-Манш, сейчас эти машины концептуально устарели, хоть их и обьединеняют в сетецентрические сети, будущее за тяжёлыми БТР/БМП и беспилотными негабаритными танками

      ну так вы и не ответили на вопрос, зачем танки на островах?
  18. -10
    8 мая 2021 15:01
    Танки вам не помогут англосаксы и особенно кого вы там укрываете из наших воров и
    обкрадываете их ..по тихому ! Вот наши танки ,это танки и особенно их экипажи .. wink

    Такие дела в танковых дивизиях Урала ! soldier
    1. +1
      8 мая 2021 15:40
      . Такие дела в танковых дивизиях Урала !

      В танковой дивизии, Виталий.
      ДИВИЗИИ.

      90-я гвардейская танковая Витебско-Новгородская дважды Краснознамённая дивизия.
      Иван Михайлович ей сейчас рулит. В Чебаркуле и Екб.
    2. +1
      8 мая 2021 15:40
      Цитата: xorek
      Такие дела в танковых дивизиях Урала !

      Харек на Урале ВСЕГО одна ТД (90-я), а ВСЕГО во ВСЕХ СВ РФ их ДВЕ.
      1. Комментарий был удален.
  19. +1
    8 мая 2021 19:56
    Новая версия британского танка Challenger 3 способна развивать скорость до 97 км/ч

    автор жжёт, после 70км/ч гусеничная техника неуправляема! учи матчасть!
  20. +1
    8 мая 2021 20:04
    По сравнению с Challenger Mk.2, Mk.3 немного потерял в динамике. Двигатель мощностью 1200 л/с при массе 65 тонн, даёт удельную мощность в 18.5 л.с/т. Максимальная скорость вперёд — 56 км/ч. https://wiki.warthunder.ru/Challenger_Mk.3
  21. -1
    9 мая 2021 03:47
    nnbтоТ
    Цитата: Анжей В.
    Армия у Британии тоже не очень-то большая, Док.

    В этом и смысл состоять в НАТО – коллективный военный потенциал)

    150 танков от этих, еще 200 от тех, сотни три там – и вот их уже несколько тысяч.

    Ровно на бумаге, да забыли про овраги)) Никто из Нато не будет воевать за Трибалтику или Польшу, в случае гипотетического конфликта с РФ. Максимум поставки вооружений, если логистика у них в неделю уложится, а то уже некому будет. За примерами далеко ходить не надо ВМВ Франция и Англия молча наблюдают как их союзников поглощает Третий Рейх. Максимум задача этих танков задержать противника перед Ла-Маншем, для того чтобы как в предыдущий раз позорно сбежать на остров.
  22. 0
    9 мая 2021 17:04
    Зачем британцам танки? Кто на них с суши нападать собирается?
  23. 0
    10 мая 2021 00:12
    Интересно, но не страшно. Было бы интересно увидеть, какова будут боеспособность это танка и экипажа в случае попадания в него 152 фугасного снаряда. Даже броню пробивать не надо.
  24. 0
    11 мая 2021 16:10
    Новая версия британского танка Challenger 3 способна развивать скорость до 97 км/ч,


    Не многовато ли будет 97 км/час. 67 км/час выглядят реально. Даже в 77 км/час можно поверить если установить двигатель мощностью около 2000 лс. На пример MTU MT 883 Ka-501 CR мощностью 1630 лс. Или его более мощный вариант развивающий 2038 лс..