О «скелетах в шкафу» Запада

136
О «скелетах в шкафу» Запада
Танк ИС-2 1-го Чехословацкого армейского корпуса (чехословацкое общевойсковое соединение в составе 4-го Украинского фронта Красной армии) в центре Праги. 10 мая 1945 г.

В Чехии говорят о «скелетах в шкафу», которые остались в истории после Второй мировой войны. Однако, если своим согражданам сотрудничество с Третьим рейхом сразу прощают, то Россия – это снова «империя зла».

«Обиженная» Россия


Историк Института исследования тоталитарных режимов Яромир Мрнька отмечает, что после Второй мировой войны принято было рассказывать в основном о героических историях. Но в современное время в архивах различных стран стали находить «скелеты в шкафу». В Чехии речь идёт, прежде всего, о поддержке рейха и сотрудничестве с оккупационным фашистским режимом, о насилии в отношении немцев после завершения войны, их истреблении и изгнании. То есть фактически в Чехии произошла этническая чистка. Это было местью чехов за причиненные обиды, которые накапливались в обществе с Мюнхенского соглашения.



В связи с нападками на советское наследие (в частности, на памятник маршалу Коневу в Праге), с делом Врбетице и взаимной высылкой российских и чешских дипломатов, «русский вопрос» в Чехии принял особую остроту. По мнению чешского исследователя, нынешняя Россия переняла многие элементы политики царской России и Советского Союза. Москва якобы претендует на пространство Центральной и Восточной Европы, которое получила в свою сферу влияния после Великой Отечественной войны. Русские уверены, что освободили народы Европы от фашизма. А в самой Европе так уже не считают.

Русские указывают при этом на неблагодарность европейцев. Они привыкли считать себя «спасителями» и видеть в России мировую державу, которая равна США. При этом русские совершенно равнодушны к таким моментам своей истории, как «советская оккупация» Восточной Европы. Молчат об «интервенции» в Венгрию в 1956 году, в Чехословакию в 1968 году, о подавлении выступлений в Польше и т.д.

Более того, современной России как будто всё время нужны враги. Москва пошла и дальше: «Тот элемент фашизма, который появляется и в конфликте с Украиной, очень выражен». Таким образом, на уровне смыслов Россию ставят в один ряд с гитлеровской Германией. Русские – это уже на «освободители», как в 1945 году, а «оккупанты», насильники» и «интервенты. Информационная подготовка нового крестового похода против «русских варваров» идёт полным ходом.

«Скелеты» Запада


Прошло несколько поколений с начала Великой Отечественной войны и в Западной Европе забыли о страшных жертвах советского народа (война унесла жизни порядка 27 миллионов наших соотечественников, а косвенные потери ещё выше). Более того, сегодня на Западе и в российской либеральной среде (что намного чудовищнее) ставят на одну доску гитлеровскую Германию и СССР, нацизм и коммунизм, приравняли победителей к побеждённым, агрессоров к жертвам. Дело доходит до того, что Советский Союз уже считают большей угрозой для Европы, чем Третий рейх. Оправдывают Гитлера за его «превентивное» нападение на Россию. А США и Англию представляют в образе истинных спасителей человечества от «красно-коричневой чумы».

Русским вдалбливают мысль об их цивилизационной и культурной «неполноценности» и «ущербности», об их «преступном» прошлом, об их «позорной» истории и необходимости «искупить вину» перед мировым демократическим сообществом. Запад же показывают «честным и благородным» победителем с незапятнанным прошлым. На СССР и современную Россию возлагают ответственность за развязывание мировой войны. При этом замалчивают факты причастности американцев и британцев к развязыванию Второй мировой войны. Уводят эту часть истории в тень, чтобы оставить её там навечно.

Ведь именно США и Англия в 1920–1930-е годы выпестовали и выкормили Адольфа Гитлера и его человеконенавистнический режим. Они подготовили Германию к новой большой войне, к «крестовому походу» на Восток.

После рабского Версальского договора 1919 года восстановить мощную экономику, индустрию и первоклассную армию без помощи извне нацисты просто не могли. Гитлер получил извне колоссальную помощь – финансовую, экономическую, техническую и политическую. Запад разрешил Берлину порвать узы Версаля, восстановить полноценные вооруженные силы и подмять по себя почти всю Европу.

Вашингтон и Лондон не скупились: Гитлер казался идеальным «тараном», чтобы раздавить советскую цивилизацию и общество созидания, которое стало реальной альтернативой западному рабовладельческому порядку. США и Англия до самого конца войны старались использовать Гитлера и его окружение в своих целях. И записались в ряды непримиримых борцов с гитлеризмом лишь тогда, когда поняли, что Третий рейх проигрывает войну. Что русские способны освободить от фашистов всю Европу.

Только щедрые западные кредиты, технологии и информационная поддержка позволили Германии вернуть статус лидера экономики довоенной Европы. Гитлеру вернули Рейнскую область, «скормили» Австрию, чешские Судеты, затем и всю Чехословакию. Гитлеровцам позволили раздавить Польшу, которая в это время мечтала на пару с Германией громить и расчленять Россию. Отдали немцам Северную Европу и почти без боя сдали Францию.

Поэтому фюрер, вместо того чтобы добить Англию, что было разумно и логично, открыл второй фронт на Востоке и начал роковую войну против русских. Очевидно, что Гитлер был полностью уверен за свой тыл, что его прежние «спонсоры» не будут вмешиваться в войну с Россией. Позволят ему спокойно организовать и провести «крестовый поход» Запада против России.

Эту правду о Великой войне и скрывают на Западе.

Пытаются взять у России-СССР реванш в информационном поле, унизить и очернить наших предков, сделать наш народ послушным и покорным Западу. Установить на планете «новый мировой порядок» (рабовладельческий строй, с преклонением колен перед новыми хозяевами планеты).
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    12 мая 2021 05:07
    подготовка нового крестового похода против «русских варваров» идёт полным ходом.
    Уже в который раз ! Оне без звездюлей, как без пряников ! stop
    1. +31
      12 мая 2021 06:54
      Европа, то сплошной скелет в шкафу - не только цитадель разврата и порока, где двуличие возведено в ранг добродетели со времен глубокой древности! Вырезая за ночь в европейской "просвещенной" столице 40 тысяч ни в чем не повинных человек, они Ивана Грозного называют кровавым чудовищем за то что он 4 000 душ, реально виновных, на кол посадил за 40 лет правления, потом, в приступе своей цивилизационности сжигают миллион женщин...А Крестовые походы, но тут хоть на пользу пошло, арабы подарили европейцам вилку и математику, а также правила гигиены, а то ведь у себя в замках месяцами не мылись и под себя ходили, но Русь, где баня еженедельно, это святое, называли варварской...Но наиболее сильный удар по ментальности европейцев ударила Реформация! С тех пор у них белое, это черное и наоборот - Закон (в зад, это по-людски, а с женщиной, противоестественно)! Нам с ними никогда не было по пути! Россия - это Европа, всего лишь географическое понятие и не более, их ценности противоестественны для православной Руси...А наших либералов нужно, как минимум лечить принудительно в психушке - потому что это реально больные люди, а особо упоротых - отправлять в места не столь отдаленные - хоть какая то от них будет польза стране! И в России, как исторически, от бога заведено, не должно быть никакой идиотской демократии западного толка, не работает она у нас и работать не будет! Или Генсек (мне больше нравится) либо абсолютный монарх! Потому что мы не корпорация, как США, а Империя!
      1. ANB
        +10
        12 мая 2021 15:16
        . в европейской "просвещенной" столице 40 тысяч ни в чем не повинных человек, они Ивана Грозного называют кровавым чудовищем за то что он 4 000 душ, реально виновных, на кол посадил за 40 лет правления,

        #этодругое. 40 тыщ простолюдинов, а Грозный голубую кровь проливал.
        Ну как можно такое сравнивать?
        Конечно, тиран. Вот английская хартия вольностей, там всё для людей (дворян), а прочие не совсем и люди.
        Типа сарказм, если что.
      2. -7
        12 мая 2021 18:39
        Реформация это про то другие религии имеют право на существования, с чем католики не могли смириться, про не мылись это старый миф вполне себе регулярно мылись.
        1. +3
          13 мая 2021 19:24
          Вот и мойтесь вместе с ними, раз это миф laughing
        2. +7
          13 мая 2021 19:31
          Кронос
          про не мылись это старый миф вполне себе регулярно мылись.
          Ну конечно регулярно, целых два раза в жизни, ну некоторые может и чаще. А не расскажете ли нам про предназначение широкополых шляп, высоких каблуков, духов и предназначение шпилек, а так же коробочек для вшей.
          Пожалуй отвечу сам.
          1. Широкополые шляпы предназначались для оберегания головы от нечистот, выливаемых прямо на голову прохожих.
          2. Высокие каблуки позволяли не сильно пачкать обувь о те же нечистоты, которые выливались прямо на узкие улочки.
          3. Духи были придуманы дабы отбить дурной запах от немытого тела.
          4. Шпильки служили для того, чтобы чесать ими голову от вшей под париком.
          5. Были специальные коробочки в которые улавливали вшей, как мышей в мышеловку на определенный запах.

          А так то да, цэ Эуропа очень "цивилизована", в Риме есть аж несколько водопроводов датируемых каким то там годом аж до нашей эры, а в старушке Англии до сих пор нет смесителей, вода течет из двух кранов отдельно. Ну это так, мелочи жизни конечно же... wassat
          1. -3
            13 мая 2021 21:04
            https://xn----7sbfxda1bemgjms0a5lh.xn--p1ai/index.php/stati/2699-razoblachenie-mifa-v-srednie-veka-ne-mylis
    2. +1
      12 мая 2021 08:53
      чехам хорошо при любом строе,вернее они будут терпеть всё, при этом это умелый и весёлый народ.За таких друзей надо бороться.
      Ёжин с бажин.

      1. +8
        12 мая 2021 11:02
        Цитата: Бар1
        За таких друзей надо бороться.

        Такие друзья продадут в первую очередь, опыт Германии показал, что таких надо захватывать и просто эксплуатировать.
        1. +9
          12 мая 2021 12:21
          Цитата: qqqq
          Такие друзья продадут в первую очередь, опыт Германии показал, что таких надо захватывать и просто эксплуатировать.


          армия ГДР была самой боеспособной и верной в Варшавском договоре и потеря такой страны ,как ГДР сильно ослабило Россию.
          1. +5
            12 мая 2021 14:42
            Цитата: Бар1
            армия ГДР была самой боеспособной и верной в Варшавском договоре и потеря такой страны ,как ГДР сильно ослабило Россию.

            Про немцев речь не шла, это самодостаточная нация умеет как воевать против ,так и быть союзником.
            1. Цитата: qqqq
              самодостаточная нация умеет как воевать против ,так и быть союзником.

              Если она такая самодостаточная - на кой ляд ей союзники?
              А вообще все альянсы крепки, пока у сторон есть обоюдная выгода.
      2. +1
        13 мая 2021 02:00
        Йожин - это Иосиф. Болота, ну, мы знаем какой у нас город даже заканчивается на -ква. Что же это за Иосиф из Москвы, угадайте, дети, который жэрэ главнэ пражакив :))
    3. +1
      12 мая 2021 09:39
      мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус :)
    4. +1
      29 мая 2021 21:45
      Цитата: Uncle Lee
      Оне без звездюлей, как без пряников !

      Что ж поделаешь, память людская, что водица между пальцами сочится. Требует встряски. Очевидно будет новая европа от Лиссабона до Владивостока, но только когда русский солдат в Лиссабоне, в волнах атлантической лужи сапоги свои отмоет от их пыли и грязи. Вот тогда будет настоящий Евросоюз. Они нас к этому принуждают. Велкам! Ждём-с!
  2. +15
    12 мая 2021 05:26
    Пытаются взять у России-СССР реванш в информационном поле, унизить и очернить наших предков, сделать наш народ послушным и покорным Западу. Установить на планете «новый мировой порядок» (рабовладельческий строй, с преклонением колен перед новыми хозяевами планеты).
    Автор, большинство фильмов снятых о войне в современной России, видимо сняты по указивке Запада?
    1. +13
      12 мая 2021 06:15
      Мы сами зачастую являемся для себя врагами. Вы правильно заметили про тлетворное влияние "культуры", интернета, коррупции, раздолбайства и пофигизма. Развращаюшие современное и будущие поколения. Своими же руками себя и уничтожает, кивать на Запад тут не приходится. Он был всегда и направлен против нас
      1. BAI
        +15
        12 мая 2021 08:55
        Мы сами зачастую являемся для себя врагами.

        И в первую очередь, когда началась компания по очернению Сталина. Да, он не без греха, точнее - не без многих грехов. Но он - ключевая фигура в Победе СССР над фашистской Германией. Нравится это кому-то или нет, но это так. И обгаживая этот краеугольный камень Победы, мы сами обгаживаем не только Сталина, но и саму Победу, т.е. действуем против себя в угоду нашим врагам.
        1. Цитата: BAI
          Но он - ключевая фигура в Победе СССР над фашистской Германией.

          Всегда считал и считаю, что ключевая фигура - советский народ. А вы всё лепите матрицу, что война была лишь дуэльным поединком между Сталиным и Гитлером при секундантстве союзников.
          Цитата: BAI
          Нравится это кому-то или нет, но это так.И обгаживая этот краеугольный камень Победы, мы сами обгаживаем не только Сталина, но и саму Победу

          Потому что у нас всё доводится до какого-то исступленного кресчендо - навязывание культов, развенчание культов, реанимирование культов. Не можем постоять на границе чёрного и белого и поразмыслить, для нас - либо абсолютное зло, либо сусальное золото. Либо негодяй, либо кумир без страха и упрёка. Уже, вроде, вернули народец в лоно церкви - ан нет, антропоморфных чучел для отбивания поклонов мало, нужен иной тотем. Западу и особо напрягаться-то не надо - мы сами перестирываем свою историю. Слегка потроллить - "Тут у Вас пятнышко-с..." И мы вскидываемся - "Пятнышко??!! Да это же пятнище!! Это же тема для плебисцита и всенародной дискуссии!!" Потому что знают, подлецы - нет более озабоченного своей историей и желанием что-нибудь изменить в прошлом народа, чем мы. Ну слабость такая у нас, что поделать.
          1. 0
            13 мая 2021 14:38
            истину глаголите
          2. +6
            13 мая 2021 17:30
            Ну, да, советский НАРОД сам воспитался, образовался, построил промышленность и интенсивное с/х, так что страна выдержала даже потерю половины населения и хозяйства под оккупацией. Сам до войны подготовил за Уралом фундаменты и коммуникации для будущей эвакуации заводов на восток. А потом сам двигал дивизиями и фронтами, сам решал, что и как выпускать и кому давать. Во, какой народ! Руководство ему не нужно. Ему все равно, царь, либералы или коммунисты. Сталин и ВКП(б) абсолютно ни при чем. Он бы и без него справился?
            1. +2
              13 мая 2021 19:36
              meandr51 (Андрей)
              Ну, да, советский НАРОД сам воспитался, образовался, построил промышленность и интенсивное с/х, так что страна выдержала даже потерю половины населения и хозяйства под оккупацией.
              БРАВО...!!! hi Аплодирую стоя, сам не раз об этом писал, но весомых контраргументов так и не дождался. Впрочем, здесь уже давно адекватных оппонентов нет, одни ольговичи, эпитафьевичи и прочая мерзость.
        2. +4
          12 мая 2021 15:08
          Они им не враги, а коллеги по капитализму.
    2. +8
      12 мая 2021 06:17
      Цитата: parusnik
      .....Автор, большинство фильмов снятых о войне в современной России, видимо сняты по указивке Запада?
      по-моему, Алексей, hi это всё снимают настоящие западные агенты. А кто бы ещё так мог?
      1. +6
        12 мая 2021 06:32
        Эти западные агенты ведь граждане нашей страны. "Культурная элита" так скажем. И они воспитывали ь в нашей стране. Получается что воспитание, патриотизм у нас ни к черту. Про идеологию вообще умолчу. Её нет от слова вообще. Не надо кивать на Запад, надо разобраться в своём доме.
        1. +6
          12 мая 2021 07:07
          Цитата: 210окв
          Эти западные агенты ведь граждане нашей страны. "Культурная элита" так скажем. И они воспитывали ь в нашей стране. Получается что воспитание, патриотизм у нас ни к черту. Про идеологию вообще умолчу. Её нет от слова вообще. Не надо кивать на Запад, надо разобраться в своём доме.

          Ну да, hi 30 лет как разрушен СССР, если подобные люди были в последние годы СССР, то ясно, что за 30лет их становится больше, они как-то поддерживают друг-друга, формируют своё антироссийское сообщество......и стараются, стараются, определившись, что выгодно сейчас----от кого что получить
        2. 0
          12 мая 2021 07:17
          Эти западные агенты ведь граждане нашей страны. "Культурная элита" так скажем. И они воспитывали ь в нашей стране. Получается что воспитание, патриотизм у нас ни к черту. Про идеологию вообще умолчу. Её нет от слова вообще. Не надо кивать на Запад, надо разобраться в своём доме.

          А просто надо меньше брехать. Союз в том числе и из-за этого развалился.
          1. +4
            12 мая 2021 07:55
            Ну буду я меньше "брехать". От этого у нас уровень воспитания, культуры, качества жизни улучшится? Появится идеология, направленная на повышение самосознания, гордости за Родину? Вопрос о том, что происходит в нашем обществе. А оно больно. Вчерашняя трагедия в Казани тому пример. И в этом виноваты и наша "элита, дырявые кумиры". Да и мы сами, с нашим равнодушие к окружающим нас.
            1. +2
              12 мая 2021 09:22
              Ну буду я меньше "брехать". От этого у нас уровень воспитания, культуры, качества жизни улучшится? Появится идеология, направленная на повышение самосознания, гордости за Родину? Вопрос о том, что происходит в нашем обществе. А оно больно. Вчерашняя трагедия в Казани тому пример. И в этом виноваты и наша "элита, дырявые кумиры". Да и мы сами, с нашим равнодушие к окружающим нас.

              Не Вы. Власть.
              Когда народ держат за идиотов, веры нет. Просто терпят, ибо боятся, что будет еще хуже.
              Но веры уже нет. no
              1. +3
                12 мая 2021 09:25
                Прошу извинить hi Не понял.
          2. +4
            12 мая 2021 08:46
            Вопреки трусливым антисоветским бредням ,страны сами собой не разваливаются ,их разваливают люди . И те люди ,которые захватили СССР и поделили его между собой ,сами признали это своими преступлениями перед страной и народом ,поэтому и насочиняли кучу антисоветских мифов для оправдания уничтожения СССР ,включая и о Великой Отечественной про "не благодаря ,а вопреки ","врага трупами завалили ", без ленд-лиза не победили бы ". Свалили всех убитых гитлеровцами советских граждан в "жертвы Сталина ".
            1. -5
              12 мая 2021 09:30
              Вопреки трусливым антисоветским бредням ,страны сами собой не разваливаются ,их разваливают люди . И те люди ,которые захватили СССР и поделили его между собой ,сами признали это своими преступлениями перед страной и народом ,поэтому и насочиняли кучу антисоветских мифов для оправдания уничтожения СССР ,включая и о Великой Отечественной про "не благодаря ,а вопреки ","врага трупами завалили ", без ленд-лиза не победили бы ". Свалили всех убитых гитлеровцами советских граждан в "жертвы Сталина ".

              Были мифы. Но была и правда. Вскрытая правда. Которая тщательно скрывалась.
              Колпашевский яр тоже дело рук гитлеровцев? До Оби добрались? winked
              1. +1
                12 мая 2021 11:09
                А почему вы считаете, что все что происходит в государстве должно быть известно всем его гражданам?
                1. 0
                  12 мая 2021 11:16
                  А почему вы считаете, что все что происходит в государстве должно быть известно всем его гражданам?

                  Все - всем конечно не нужно.
                  Но когда говорят одно, думают другое, а делают третье - начинаются проблемы.
                  Врать не нужно.
                  1. 0
                    12 мая 2021 11:32
                    Врать не нужно.

                    Но тогда остается два варианта - молчать или говорить правду.
                    Если говорить правду, вы сами признаете, что не всегда и везде надо, то выбор у государств всего мира небольшой остается.
                    1. 0
                      20 июля 2021 14:04
                      Мне кажется есть еще один вариант, не делать того что приводило бы к двум вариантам. Нет?
                      1. 0
                        20 июля 2021 14:20
                        Я ограничил себя не утопическими вариантами.
              2. +3
                12 мая 2021 12:03
                Цитата: Arzt
                Были мифы. Но была и правда. Вскрытая правда. Которая тщательно скрывалась.
                Колпашевский яр тоже дело рук гитлеровцев? До Оби добрались?

                А что там у нас по Колпашевскому Яру?
                Расстрел в Коплашевском яре.
                Приказание и акт о приведении приговора в исполнении в отношении 14 человек в г. Колпашево [тюрьме Нарымского окружного отдела НКВД) по НСО ЗСК СССР (ныне Томской области, России) от 18 октября 1938 года, на основании решения Тройки УНКВД по НСО ЗСК СССР.
                Источник:
                Источник: Архив УФСБ России по Новосибирской области, Фонд №7/1, Дело: "Протоколы и акты о приведении приговоров в исполнение на основании решения Тройки УНКВД по ЗСК", лист: 53-54.
                По данным общества «Мемориал», общее число похороненных в Колпашевском яре составляет около 4000 человек[
                О "Мемориал"...
                . В 1990 году по заявлению томского и новосибирского «Мемориалов» Главной военной прокуратурой СССР было возбуждено уголовное дело по факту надругательства над телами умерших. Следствие вела Военная прокуратура Новосибирского ВО. В 1992 году дело было закрыто за отсутствием состава преступления.
                Больше вопросов не имеем.
                1. 0
                  12 мая 2021 12:24
                  Больше вопросов не имеем.

                  Вот, вот. Я как раз про это.
                  Больше вопросов не имеем - и СССР больше не имеем. wink
            2. Цитата: tatra
              Вопреки

              Не понял...Тётушка, а где традиционный жупел #врагикоммунистов???
              У Вас всё в порядке? Или за неуплату взносов друзья коммунистов Вам выговор влепили?
              1. 0
                12 мая 2021 12:29
                Жупел ниже, тётке без него никак невозможно. laughing
                Да нет ,просто враги коммунистов на Западе и в Европе ,
                1. Цитата: Морской Кот
                  Жупел ниже, тётке без него никак невозможно.

                  А-а-а, не всю контру татрой переехало! Рано, сталбыть, маузер обратно в "Детский мир" нести.
                  1. +1
                    12 мая 2021 12:54
                    А то! Полный набор техники и вооружения. laughing


                    1. 0
                      12 мая 2021 18:00
                      А где революционные красные шаровары? wassat
                      1. -1
                        12 мая 2021 18:26
                        В химчистке, бо попачкались от элемента неожиданности происков врагов мирового коммунизьма. request
                      2. 0
                        12 мая 2021 18:34
                        Химчистка- происки интервентов и врагов! yes Только березовый щелок и речка wassat !
                      3. +1
                        12 мая 2021 18:40
                        Даже коммунисты испорчены благами цивилизации, увы и ах. belay
        3. +2
          12 мая 2021 09:22
          "Культурная элита" так скажем. И они воспитывали ь в нашей стране. Получается что воспитание, патриотизм у нас ни к черту. Про идеологию вообще умолчу. Её нет от слова вообще.

          Если анализировать всё ,что показывают на телевидении ,становится очень тревожно. Например песенный конкурс " Ну-ка, все вместе" на 2 канале. В финале 17 песен ,из них только 3 песни на русском языке. Зрительские предпочтения не учитываются, потому что у народа предпочтения совсем другие. На интервидение отправляют таджичку с песней про " толстых русских женщин".
          Идет массовая промывка мозгов молодому поколению, как на Украине.
          1. Цитата: слава1974
            становится очень тревожно. Например песенный конкурс " Ну-ка, все вместе" на 2 канале.

            Конкурс песенный смотрю,
            Мысль тревожно бьётся в темя -
            Почему-то песен нет
            На слова программы "Время".

            В передаче про ремонт
            Всё дизайны либерастов!
            Где уютный избяной
            Стиль серпасто-молоткастый?

            На ток-шоу вот опять
            Проститутке моют кости.
            А мне важнее - почему
            Из сельпо исчезли гвозди?

            и т.д. laughing
            Телевизор - зло...
    3. +1
      12 мая 2021 08:39
      Еще один "скелет в шкафу"-беспринципность англосаксов, "творцов" Парижского,Варшавского и особенно Пражского восстаний в одинаковой мере бессмысленных и циничных.
      Практически безоружные чехи и дивизию РОА( "усиленная" карательная бригада Каминьского,расстрелянного немцами за зверства во время подавления Варшавского восстания) против 900000 группы армий "Центр"(1900 танков, около 1000 самолётов и 9700 орудий) под командованием ( без сомнений) талантливого военачальника Фердинанда Шёрнера.
    4. BAI
      +1
      12 мая 2021 08:51
      видимо сняты по указивке Запада?

      В том, что по западным лекалам - безусловно.
    5. +1
      12 мая 2021 11:50
      Цитата: parusnik
      Автор, большинство фильмов снятых о войне в современной России, видимо сняты по указивке Запада?

      Судя по содержанию этих фильмов то получается что - ДА!
  3. -7
    12 мая 2021 05:29
    Информационного реванша Запада над Россией не будет... в Госдуме и правительстве России наконец начали понимать что дальнейшие уступки им в этом вопросе чреваты последствиями для них самих... да и наш народ осваивается с методами информационной войны постепенно переламывая её ход в свою пользу.
    В ЕС и США озаботилось российской пропагандой, это самая лучшая оценка врагом... война продолжается и от нас, от нашей воли к победе зависит её исход.
    1. -1
      12 мая 2021 08:52
      Да нет ,просто враги коммунистов на Западе и в Европе ,стали вести информационную войну против российских врагов коммунистов ,по тому же шаблону ,как и российские враги коммунистов ведут их информационную войну против советских коммунистов ,и им вольно-невольно пришлось защищаться и "огрызаться ".
      1. -1
        12 мая 2021 09:50
        Цитата: tatra
        Да нет ,просто враги коммунистов на Западе и в Европе ,стали вести информационную войну против российских врагов коммунистов

        Вы просто какой-то замшелый, заскорузлый догмат! Что вам все враги то кругом?! У вас кроме этой пластинки другой нет? Вы сами прежде всего себе враги. И не было у коммунистов более остервенелых врагов, чем они сами. Вы, вроде, взрослый человек. Книжки, поди, умеете читать.... Почитайте историю СССР после 1945 года. Может придет осознание истинных причин развала СССР и главных разрушителей страны? Уже тошнит от вашей демагогии про "врагов ..."
        1. Цитата: Hagen
          И не было у коммунистов более остервенелых врагов, чем они сами.

          не-не-не, скелеты в шкафу тётушки Татры - это святые мощи!!! Пусть разгоняет руками вихри враждебные - в сущности, она безобидная. Зачем пытаться её чип перепрошить?
          1. -1
            12 мая 2021 12:31
            Пусть разгоняет руками вихри враждебные...


            Вихри ВРОЖДЁННЫЕ. fool
            1. -1
              12 мая 2021 14:59
              И вот так все 30 лет после захвата СССР врагами коммунистов ,всерьез возомнивших ,что вы более ,чем коммунисты и их сторонники достойны владеть страной . Когда пишешь о ВАС ,вы бросаетесь злобствовать против коммунистов и их сторонников ,когда сравниваешь то ,что ВЫ сделали - с тем ,что сделали коммунисты и их сторонники ,вы бросаетесь злобствовать против коммунистов и их сторонников .
              1. -3
                12 мая 2021 15:10
                вы бросаетесь злобствовать против коммунистов и их сторонников


                ,вы бросаетесь злобствовать против коммунистов и их сторонников .


                Всегда трафарет задействуете, или время от времени? laughing
                Скудноватый у Вам набор слов, да и язык беден, сразу видно, не учились Вы в советской школе, или учились, но очень посредственно. request
                1. +1
                  12 мая 2021 15:14
                  Ну вот опять тупое ,бессмысленное злобствование . У аномалии человечества -врагов коммунистов на территории СССР ,идеология и история своей страны и народа -это злобствование ПРОТИВ чего-то или кого-то ,и ваш трусливый скулеж ,что сами вы "ни при чем " к тому ,что вы сотворили при Советской власти ,и после захвата вами СССР .
                  1. -1
                    12 мая 2021 15:17
                    Ну вот опять тупое ,бессмысленное злобствование


                    На тупые высказывания идут соответствующие комментарии.

                    ... это злобствование ПРОТИВ чего-то...


                    Нет, всё-таки не трафарет, а копирка. hi
        2. Комментарий был удален.
      2. +6
        12 мая 2021 14:37
        Просто когда обсерали нашу страну во всех западных СМИ, российский МИД сидел засунув язык себе в задницу, проглатывал оскорбления и очередную клевету на свою страну одну за другой, глядя влюблёнными глазами на так называемых "западных партнеров", потому что башни Кремля дали команду-"любить и все прощать", типа партнеры одумаются, все рассосется и прочее. А теперь поздно, теперь Россия уже обоср...на в западных СМИ с ног до головы, у западного обывателя уже сформирован требуемый "западным политикам и элитам" её образ как врага, коварного злодея, отравителя, поедателя западных младенцев и прочая и прочая. Время упущено. Теперь, когда в России проснулись наконец-то, поняв, что "запад"- враг, с которым невозможны никакие компромиссы и договора, стало уже поздно- образ врага из России сформирован и прочно утвердился в головах Западного обывателя и его теперь не переубедить. Никак не переубедить. Если бы с самого начала Россия отвечала на любое, даже малейшее оскорбление и ложь в свой адрес, то все шло бы на равных и народ во всем мире видел, что Россия уверена в себе, в своей правде и отстаивает её во всех инстанциях. А что теперь? А теперь, после многих лет засунутых себе в задницу языков, мы начали типа давать ответ- так поздно уже, теперь это воспринимается во всем европейском мире, как неадекватная реакция, на правильные действия запада(вы же раньше молчали, чего же теперь возбухать начали?).
        1. +3
          12 мая 2021 15:17
          Не может Россия сказать правду про всю Вторую мировую войну. При Сталине могли, но молчали, ведь это были союзники. Теперь это настоящие союзники и будут бросать дерьмо в Россию и будет страна молчать. Все деньги российских империалистов хранятся, как в царские времена в не России. Гавкнул - 25% пропало, гавкнул ещё 50% пропало. Так можно без яхты остаться.
        2. +1
          12 мая 2021 18:10
          Россия уже обоср...на в западных СМИ с ног до головы, у западного обывателя уже сформирован требуемый "западным политикам и элитам" её образ как врага, коварного злодея, отравителя, поедателя западных младенцев и прочая и прочая.
          У значительной части населения Запада нет доверия СМИ и собственному правительству и о России у них мнение позитивное. Над боевым газом, убивающим котов( и то не насмерть) просто посмеиваются.
    2. Цитата: Леха с Андроида.
      Информационного реванша Запада над Россией не будет...

      Разумеется. Но специалист по скелетам Самсонов будет исправно ходить в кассу за гонораром после очередной своей порции просроченных дрожжей. Конечная цель - ничто. Кликбейт - всё.
  4. Комментарий был удален.
  5. +10
    12 мая 2021 05:38
    Начиная с 1985 года государственный пропагандистский аппарат СССР/РФ всеми видами СМИ (газеты, журналы, ТВ, кино и т.п.) пропагандирует подлость и ущербность как своей страны в целом, так и её граждан в частности. Каждый год режиссёры РФ соревнуются кто из них сбацает более подлый фильм ко дню Победы. Достаточно перечислить такие «шедевры» как «Последний бой майора Пугачёва», «Сволочи», «4 дня в мае», «Штрафбат» и т.п. Тот же Самсонов с умилением описывает жизненный путь таких карателей как Семёнов, барон Унгерн, Мамонтов и т.п., выставляя их героическими борцами с кровавыми большевиками, узурпировавшими власть в стране, а потом удивляется почему Запад после всего этого считает его и всех русских тварями, которые травят котов в Англии и взрывают склады по всей Европе.
    1. +6
      12 мая 2021 05:49
      Есть такое... в новых фильмах о ВОВ обязательно присутствует злой политрук, отмороженные особист из НКВД, сотрудник СМЕРШа... им противопоставляют простых красноармейцев пострадавшие от сталинских репрессий... фишка либеральных кинематографистов ... тупо и безграмотно снимают до безобразия.
      Есть исключения... 28 панфиловцев... В августе 1944... отличные фильмы.
      1. +6
        12 мая 2021 06:20
        Или вдруг окажется предатель на самом верху.
      2. +2
        12 мая 2021 07:25
        Цитата: Леха с Андроида.
        Есть такое... в новых фильмах о ВОВ обязательно присутствует злой политрук, отмороженные особист из НКВД, сотрудник СМЕРШа... им противопоставляют простых красноармейцев пострадавшие от сталинских репрессий... фишка либеральных кинематографистов ... тупо и безграмотно снимают до безобразия.
        Есть исключения... 28 панфиловцев... В августе 1944... отличные фильмы.

        Вы совершено правы ! Либерастия пятой колонны завыла как не жравшие шакалы не только после выхода фильма Дружинина и Шальопа "28 панфиловцев " , но и после выхода фильма Копылова"Бомба". В котором показаны исключительно заботливыми государственниками Курчатов , Берия и Власик . А вот после выхода серий фильмов Хржановского "ДАУ" , особенно после фильма " ДАУ. Наташа" , либерастия просто светилось от счастья , потому что там льётся грязь на великого учёного Ландау и его семью , льётся грязь на всю советскую академическую науку и на Атомный проект охранявших органов безопасности . И всё это ещё сдобрено фактически порнографией . Посмотрите рецензии либерастов к фильмам " 28 Панфиловцев " , " Бомба " и " ДАУ. Наташа " . Это просто как лакмусовые бумажки для определения вражеской к России пятой либерастной колонны . А вот на Берлинском кинофестивале Западные кино звёзды фильму Хржановского похвалы не жалели. Вывод один , не надо России бояться одиночества , отстаивая и защищая свои моральные , культурные ,духовные и исторические ценности . Одиночество государства и есть свидетельство подлинной независимости.
        1. BAI
          +4
          12 мая 2021 09:01
          Читал воспоминания одногожурналиста про премьерный показ сериала "Освобождение" в 1968 году. (1968, не 1969). Когда на экране появился Сталин, это стало шоком для зрителей (до этого он ведь был под запретом). Зал встал и устроил такую овацию, что показ фильма пришлось прервать.
      3. Цитата: Леха с Андроида.
        в новых фильмах о ВОВ обязательно присутствует злой политрук, отмороженные особист из НКВД

        по-разному. Вот л-т Вайнштейн из угольниковской "Брестской крепости" - вменяемый особист. Как и его прототип Шиман Маркусович Шнейдерман.
        1. +4
          12 мая 2021 14:13
          Фильм снятый белоруссами об обороне Бретской крепости один лучших фильмов о войне.
      4. +1
        12 мая 2021 15:19
        И у каждого из них в руках пулемёт максим. И они идут позади наступающих и палят, а им только ленты успевай заправлять.
      5. 0
        17 мая 2021 12:52
        За весь фильм "28 понфиловцев"ни разу не прозвучало"коммунист,партия" хотя политрук присутствует..Так себе мульт-агитка о победе вопреки
    2. +4
      12 мая 2021 07:45
      Цитата: Старый электрик
      Начиная с 1985 года государственный пропагандистский аппарат СССР/РФ всеми видами СМИ (газеты, журналы, ТВ, кино и т.п.) пропагандирует подлость и ущербность как своей страны

      даже сейчас, выходят вроде бы неплохие фильмы: " мы из будущего" "Цель вижу".. . однако ни в одном фильме не показан тот дикий темп развития страны, благодаря которому советские люди поверили в свои силы. За несчастные 10 - 12 довоенных лет, страна превратилась в индустриального гиганта! Это было чудом, люди помнили царское время, помнили ужасы Первой мировой и Гражданскую.... им было с чем сравнивать и они воевали не только на русском патриотизме, они воевали за право развиваться именно так, по советски!
    3. Цитата: Старый электрик
      Тот же Самсонов с умилением описывает жизненный путь таких карателей как Семёнов, барон Унгерн, Мамонтов и т.п.,

      Потому что Самсонов - антисоветчик. Ну, судя по тому, как он вымарывает всё "советское" из старых советских же "Спутников агитатора", пересказывая их на ВО в своей писанине. У него вообще забавное представление об окнах Овертона.
  6. +2
    12 мая 2021 06:14
    Четверть танков,что Германия использовала 22 июля 1941 года против СССР ,были чешского производства.35(t) и 38(t). Наши называли их "Прага".Чтобы заслужить благодарность Геринга,курировшего военное производство Рейха,надо было очень постораться!
    1. +1
      12 мая 2021 07:50
      Цитата: andrewkor
      Четверть танков,что Германия использовала 22 июля 1941 года против СССР ,были чешского производства.35(t) и 38(t)

      мы им тоже много чего поставляли.... вопрос поставленный статьей - идеологический. И касается исторической правды. Говоря о захвате Европы Сталиным, они забывают о концлагерях и идеологии превосходства арийской расы, которая лишала права существования остальной Мир!
      1. +3
        12 мая 2021 16:51
        И.В.Сталин здорово развел Гитлера по поставкам на сотни милионов
        рейхсмарок.Союз - Германии зерно и нефть,что быстренько та проела и сожгла,а обратно шли станки и оборудование ,что потом работали на Победу.Десятки образцов авиационной и бронетанковой техники,самой совренной на тот момент.
        И ещё,сколько времени действовал договор СССР с Германией?Два года. А чехи пахали на Рейх с 1938 по 1945 года. Сувствуете разницу?
  7. +13
    12 мая 2021 07:46
    Очередной ушат "самсониады".
    Пока в информационной войне со стороны России будут участвовать подобные автору индивиды, пока они будут иметь доступ в информационное пространство, она будет проигрываться по всем фронтам.
    Российская же пропаганда вместо того, чтобы противопоставить противнику равнозначные методы, перехватить инициативу и перенести действия на вражескую территорию, ограничивается бесконечными пропагандистскими стенаниями о "переписывании истории", рассчитанными исключительно на внутреннее потребление.
    Тут любят разглагольствовать о "западных агентах", "либерастах", "пятой колонне", "колях с Уренгоя", "грантоедах" и их тлетворном влиянии.
    А что мешает иметь "восточных агентов" и "пятую колонну" в Европе, что мешает воспитать "гансов из Келя"? Или в Европе нельзя завести собственных "грантоедов"? В чем проблема?
    Чего недостает? Денег, умения? Или, может, желания?
    1. +1
      12 мая 2021 08:05
      Цитата: Undecim
      А что мешает иметь "восточных агентов" и "пятую колонну" в Европе

      А чем тогда мы будем отличатся от амеров, либерастов и прочее? Я с вами согласен что наши не дорабатывают, но не таким путем нужно идти... Полагаю что необходимо развивать те немногие элементы социализма которые еще остались, и добавить в нашу экономику элементы государственности и плановости с расстрельной ответственностью! Опыт есть! современные методы контроля и учета имеются! Требуется лишь создать условия для внутреннего развития, вернуть идеологию общественной значимости поступков
      1. 0
        17 мая 2021 12:56
        \aybolyt678\ В своё время алкаш закрыл программу бесплатной подготовки иностранных военных кадров,пока ВВП восстановил -поезд ушел в США,Турцию..
    2. +2
      12 мая 2021 08:22
      Цитата: Undecim
      Очередной ушат "самсониады".
      Пока в информационной войне со стороны России будут участвовать подобные автору индивиды, пока они будут иметь доступ в информационное пространство, она будет проигрываться по всем фронтам.
      Российская же пропаганда вместо того, чтобы противопоставить противнику равнозначные методы, перехватить инициативу и перенести действия на вражескую территорию, ограничивается бесконечными пропагандистскими стенаниями о "переписывании истории", рассчитанными исключительно на внутреннее потребление.
      Тут любят разглагольствовать о "западных агентах", "либерастах", "пятой колонне", "колях с Уренгоя", "грантоедах" и их тлетворном влиянии.
      А что мешает иметь "восточных агентов" и "пятую колонну" в Европе, что мешает воспитать "гансов из Келя"? Или в Европе нельзя завести собственных "грантоедов"? В чем проблема?
      Чего недостает? Денег, умения? Или, может, желания?

      а с чем идти в Европу , с какой идеологией , что бы там заиметь своих грантоедов . Ведь как объяснишь такую идеологию , что каждый день мавзолей Ленина без маскировки украшает Красную площадь , как один из её основных элементов , а вот в день 9 Мая во время парада в честь Победы , мавзолей Ленина замаскирован , хотя мавзолей Ленина на Победном Параде 1945 году был основным элементом Красной площади , куда кинули символы поражения фашизма . Этот грантоед просто предложит ,- или наденьте себе штаны , или снимите с себя крестик , что бы я понял чего вы от меня хотите и что вы мне предлагаете.
    3. +3
      12 мая 2021 08:40
      Цитата: Undecim
      что мешает иметь "восточных агентов" и "пятую колонну" в Европе, что мешает воспитать "гансов из Келя"? Или в Европе нельзя завести собственных "грантоедов"?

      Это называется не "Гансы из Келя" а "путинферштейнеры". И это далеко не анонимы в интернетиках, а главы государств. В частности, последнее время каждый день на эстраде чешский президент Земан, который уже даже не пытается скрывать свое предательство. Другое дело, что изнутри России это не так хорошо слышно.

      Так что дел у врагов России непочатый край.
      1. +3
        12 мая 2021 09:01
        Это называется не "Гансы из Келя" а "путинферштейнеры"

        Это несколько другое направление, как по мне.
        1. +1
          12 мая 2021 09:07
          Другое. Но намного более осмысленное, нельзя не признать.
          1. +3
            12 мая 2021 09:24
            Конечно намного более осмысленное.
            Шкурные интересы - как тут без тщательного осмысливания.
    4. +3
      12 мая 2021 19:45
      Недостает не сколько денег и умения, сколько совести и необьятная жадность набить свой карман. Я смотрю вот как наши и китайцы действуют в Африке и понимаю почему мы в заднице. Наши типа эффективные предприниматели заходят в африканское государство с чёрного хода- типа мы вам бабок дадим, но не сколько государству, а больше кое-кому в карман, причем половину себе из них возьмем, и под это дело проектик какой-нибудь организуем для отвода глаз. И тянется потом, волынка- идут в африканскую страну миллионы-миллиарды под какой-нибудь долгострой или заранее убыточный проект( зато распильный) А Китайцы заходят с парадного входа- официально кредиты государству, но не абы под что, а только под те проекты, которые сами китайцы и будут осуществлять- и только китайцы и никто другой, причем делают быстро и качественно.
      1. 0
        17 мая 2021 13:30
        Цитата: Улиточник N9
        И тянется потом, волынка- идут в африканскую страну миллионы-миллиарды под какой-нибудь долгострой

        Неужели с советских времен ничего не поменялось?
  8. -3
    12 мая 2021 08:09
    Бывшие нацистские подсоски просто стрелки переводят.
  9. -1
    12 мая 2021 08:31
    Да, что есть то есть
  10. +1
    12 мая 2021 08:41
    Что-то обленился г-н Самсонов. Вяло набрасывает, без огоньку.
  11. BAI
    +1
    12 мая 2021 08:49
    При этом русские совершенно равнодушны к таким моментам своей истории, как «советская оккупация» Восточной Европы. Молчат об «интервенции» в Венгрию в 1956 году, в Чехословакию в 1968 году, о подавлении выступлений в Польше и т.д.

    Т.е. как факт, не требующий доказательств, подают идею, что русские сами признают "оккупацию" Европы. А про "аннексию" Прибалтики даже не вспоминают. Она для них теперь совершенно очевидная вещь.
    Правильно Путин впервые в истории заявил на Параде, что СССР в одиночку сражался с фашизмом. Не основную тяжесть нес, а в одиночку. Ответ должен быть жестким и, как минимум, аналогичным.
    1. 0
      12 мая 2021 09:06
      Цитата: BAI
      Правильно Путин впервые в истории заявил на Параде, что СССР в одиночку сражался с фашизмом

      Редко удается поддержать Государя, так что не упущу возможности.

      Молодец Владимир Владимирович! Плюнуть в рожу лицемерным мразям - это всегда красиво.
  12. -1
    12 мая 2021 09:02
    Благодаря Горбачеву республики СССР и страны Восточной Европы захватили ментальные пособники Гитлера и гитлеровцев . Что означает их это клевета на СССР в отношении Второй мировой и Великой Отечественной ? А это их оправдание преступлений Гитлера ,гитлеровцев из европейских стран ,развязавших Вторую мировую ,напавших на СССР ,оправдание преступлений пособников Гитлера и гитлеровцев из числа граждан СССР .
  13. +4
    12 мая 2021 09:03
    После рабского Версальского договора 1919 года восстановить мощную экономику, индустрию и первоклассную армию без помощи извне нацисты просто не могли. Гитлер получил извне колоссальную помощь – финансовую, экономическую, техническую и политическую. Запад разрешил Берлину порвать узы Версаля, восстановить полноценные вооруженные силы и подмять по себя почти всю Европу.
    Очередная порция лжи и полуправды от конспироложца и неуча Самсонова...
    1. 0
      14 мая 2021 16:03
      Всё правда, США, Англия и Франция выкормили Гитлера, читайте книгу участника событий У. Черчилля "Вторая мировая война" изд. Лондон, 1948 год.
      "Под плодотворным влиянием американских и английских займов восстановление Германии шло очень быстро. Ее торговля расширялась с невероятной быстротой, повышалось внутреннее благосостояние страны".
      "Для запуска экономики правительству Германии сразу был выдан международный заем в 800 млн золотых марок, а потом выдавали долгосрочные (20–30 лет) займы на цели макроэкономической модернизации. ... Американские кредиты составили 2/3 основного капитала германской промышленности, а долгосрочные кредиты, полученные немецкими корпорациями, достигли 12 млрд рейхсмарок… Общая сумма иностранных инвестиций в 1924–1929 годах достигла 21 млрд золотых марок, что в два раза превышало сумму выплат по репарациям".
      1. 0
        15 мая 2021 17:57
        И где тут Гитлер? Вы бы по годам посмотрели. прежде чем писать такое... А так же что там и как с кредитами, репарациями, дочерними предприятиями и далее по списку... hi
  14. 0
    12 мая 2021 09:09
    Цитата: andrewkor
    Четверть танков,что Германия использовала 22 июля 1941 года против СССР ,были чешского производства.35(t) и 38(t).

    Сколько танков досталось немцам как трофеи? А после захвата Чехословакии уже бессмысленно обвинять чехов в производстве оружия...
    1. -1
      12 мая 2021 09:39
      А после захвата Чехословакии уже бессмысленно обвинять чехов в производстве оружия...

      Смысл в том ,что в Чехии против фрицев не воевали. Подняли лапки и передали весь ВПК фашистам, где и трудились добросовестно всю войну. Поэтому вполне легально они считаются пособниками Гитлера.
      1. 0
        12 мая 2021 11:35
        Смысл в том ,что в Чехии против фрицев не воевали. Подняли лапки и передали весь ВПК фашистам, где и трудились добросовестно всю войну.
        Подняли лапки, так заведомо были слабейшими, особенно после предательства АиФ. Вы бы тоже добросовестно трудились под прицелом оружия.
        Поэтому вполне легально они считаются пособниками Гитлера.
        Самсоновыми и прочими неумными ура-пропагандистами.
        1. +2
          12 мая 2021 13:56
          Подняли лапки, так заведомо были слабейшими,

          Ха-ха! Вот оно ,полное оправдание предательства и конформизма.Только наши пограничные заставы против заведомо сильного врага лапки не поднимали.В этом разница между нами и чехами. И все в европе эту разницу знают и понимают. Поэтому и пытаются переписать историю.
          Вы бы тоже добросовестно трудились под прицелом оружия.

          Конечно, глупо с этим спорить.Хотя и было движение сопротивления ,и вместо пороха в снаряды песок насыпали и вредили по другому. Было такое в истории, только не у чехов.
          1. +1
            12 мая 2021 17:00
            олько наши пограничные заставы против заведомо сильного врага лапки не поднимали.В этом разница между нами и чехами.
            Уважаемый, Вы бы историю подучили, прежде чем глупости писать...
            P.S. А вообще предлагаю Вам заняться опровержением советской историографии ВОВ и И. В. Сталина.
  15. -1
    12 мая 2021 09:28
    Русские уверены, что освободили народы Европы от фашизма. А в самой Европе так уже не считают.
    И это утверждение верно. Вся Европа была пронизана фашизмом, и гитлеровская Германия была для них союзником и сюзерном. Поэтому верная трактовка будет не "освобождение Европы", а также как и Третьего Рейха "разгром и уничтожение фашизма".
    1. +1
      14 мая 2021 15:52
      Верно, в 30-е годы в Европе правили фашистские диктаторы: Салазар, Франко, Муссолини, Гитлер, Петен, Павелич, Антонеску, Хорти, Квислинг и т.др. РККА освободила Европу от фашистских режимов, расчитывавших получить в СССР земли и рабов, конечно, не все европейцы радовались свободе и демократии, потеряв надежду принять участие в дележе СССР.
  16. +6
    12 мая 2021 09:47
    В который раз идет упрощение в духе политзанятий в ленинской комнате. А нам, кто все построил? Я имею в виду передачу технологий ,строительство заводов ,в том числе и военных (под ключ), создание с нуля целых отраслей промышленности, обучение персонала ,подготовка рабочих ,инженеров? Германия ,США ,Великобритания, Италия..... танк т-26 (Великобритания -Виккерс), БТ - (Кристи США) , 45 пт орудие (Германия ПТО 37 мм), Диражаблестроение - Италия, торпедные катера, лидеры эсминцев и т.д. У нас работали и очень плодотворно десятки тысяч высоко квалифицированных кадров из Германии ,Америки.... Ну не было у нас ничего своего ,все безнадежно устарело ,кадров не было, а потом раз и все появилось?!
    Тезис о том ,что у Гитлера был безопасный тыл в 1941 году, ну просто не выдерживает никакой критики. Ну не было у англов никакой возможности высадится в Европе ни в 41 году, ни в 43 году. Ни войск, ни соответствующей техники. Мы не понимаем в силу ограниченности наших вмф, той колоссальной битвы за Атлантику, которая велась в 40 - 43 годах Англией, США и Германией. Да, наш вклад был решающим, да, наши потери были огромными, но союзники оттягивали на себя большие ресурсы гансов.
    Не надо уподобляться носителям "идеологии" которые сами в нее не верили и не смогли ничего противопоставить джинсам и жвачке. Мир намного сложнее и многограннее.
    1. -1
      12 мая 2021 11:42
      Ну не было у англов никакой возможности высадится в Европе ни в 41 году, ни в 43 году.

      А в 40-ом?
      1. +1
        12 мая 2021 12:13
        угу, была возможность, только наоборот - Дюнкерк назывался.
    2. +1
      12 мая 2021 12:14
      Цитата: Petrik66
      Ну не было у англов никакой возможности высадится в Европе ни в 41 году, ни в 43 году. Ни войск, ни соответствующей техники

      Вообще-то я Вас удивлю. Не только высадились, но и воевали, при чем более чем бодро. Ас Запада всей ВМВ N1, М. Пэттл, погиб 20 апреля 41 года.

      Над Грецией.

      Так что сама идея "второго фронта" - она чисто советская.
      1. -1
        12 мая 2021 12:41
        Потому что война над Грецией была совсем не тех масштабов и была намного менее опасна для Германии, чем высадка во Франции в 44-м. Хотя все равно масштабы боевых действий на Восточном фронте были значительнее.
        1. +1
          12 мая 2021 14:45
          В апреле 41-го масштабы боевых действий на Восточном фронте более или менее никакие. Да, когда Гитлер открыл не 2-й, а 4-й, скорее, фронт с СССР - на какое-то время СССР отвлек много внимания.
      2. 0
        12 мая 2021 15:10
        Не надо путать мягкое с теплым. Высадка в портах союзной Греции и высадка на необорудованное побережье занятое злыми комрадами с пушкой и пулеметом.
        1. +1
          12 мая 2021 19:00
          Простите, а зачем высаживаться "на необорудованное побережье"? Это было пожелание тов. Сталина. А Союзники воевали в разных других местах, отвлекая на себя вполне серьезный процент усилий Рейха. По авиации уже в 42-м году Восточный фронт давал меньше половины, по флоту и говорить смешно.
          Это помимо разного другого влияния. Сдерживание Турции, сдерживание Испании и т.д.
    3. +2
      12 мая 2021 14:11
      Что-то у них до 1944 года на суше НИЧЕГО не получалось, не считая Сицилии, так и там - мафия! А морскими боями мировую войну не выиграешь, не так ли? Поэтому о БОЛЬШОМ вкладе союзников в Победу - не надо! Прийти к шапочному разбору, и кричать о своей победе, - это излюбленная тактика провокаторов, к коим, считаю, следует относить всех англосаксов и их выкормышей! am
      1. +1
        12 мая 2021 14:14
        Добавлю: у США и Англии величайшим немецким военачальников ВМВ считается командир Африканского корпус Эрвин Роммель, не так ли? А что он сделал великого? Только то, что МАЛЫМИ силами мочил превосходящих его силами англосаксов в Африке! Великий полководец! Или тупые противники у него были? fool request
        1. 0
          20 июля 2021 14:14
          >>Или тупые противники у него были?
          Скорее да. Из вояк были Британцы да Австралийцы. Роммель писал что самые хорошие вояки именно австралийцы.
      2. 0
        12 мая 2021 14:40
        Цитата: aakvit
        на суше НИЧЕГО не получалось, не считая Сицилии, так и там - мафия!

        Мафия, не мафия, а одну из трех стран Оси из войны вывели, как бы. Кстати про ничего, потери именно немецкой стороны в Тунисе сравнимы со сталинградским.
        Цитата: aakvit
        Прийти к шапочному разбору, и кричать о своей победе

        Ага. Потому если бы СССР не разрешили принимать капитуляцию - это было бы забавно.
  17. 0
    12 мая 2021 12:44
    Цитата: Гнусный скептик
    Ну не было у англов никакой возможности высадится в Европе ни в 41 году, ни в 43 году.

    А в 40-ом?

    А в 40 они эвакуировались с континента...
  18. -1
    12 мая 2021 12:45
    1968 году чехов не пустили в демократию. Вот теперь демократы и позволяют бездоказательные нападки по любому поводу на Россию.
    1. 0
      14 мая 2021 15:44
      В 1968 году СССР, в соответствии с Ялтинскими соглашениями, подавил в Чехословакии фашистский мятеж. Чехословакия входила в Организацию Варшавского Договора и любые антисоветские выступления были предательством её международных обязательств. Фашистский мятеж давили не только советские войска, но и войска других стран ОВД, в том числе армия ГДР, ни какой демократией в 1968 году в Праге и не пахло, обыкновенный фашизм.
  19. +2
    12 мая 2021 12:48
    Смешно читать статьи,где указывается как Запад, хочет поработить нынешнею Россию.Автор,откажись от западных иномарок,не употребляй продукцию российских компаний, которые принадлежат ТНК, выкинь турецкий пылесос и купи немецкий laughing ,не посещай сетевые магазины принадлежащие иностранным компаниям.Не смотри американские фильмы, сериалы купленные у них и переделанные под российский вариант.И попроси президента, что бы не вешали дощечки тем ,кто принимал участие непосредственное, в блокаде Ленинграда,что бы не открывали , а потом закрывали музеи Власовым,что бы человек поставивший памятник человеку сотрудничавшему с нацистами, на своей территории привлекался к уголовной ответственности. Одно только беспокоит, откажешься от всего, что указал, с чем останешься. Опять,на Запад пойдешь? Люди добрые, сами мы не местные, подайте кто сколько может. Крч,сядь на пол и люди потянутся к тебе. smile
    1. -2
      12 мая 2021 14:17
      Всё, что есть хорошего, есть только ТАМ?! Вот так и появляются РОА и КОНРы!
      1. +2
        13 мая 2021 12:07
        [b
        ]Вот так и появляются РОА и КОНРы!
        [/b] Они появились в 1991 и упрочили свое положение в 1993, а флаг РОА над Кремлем развивается.
    2. 0
      12 мая 2021 15:36
      Даниил Коноваленко. А 1918 год и интервенция против только рождённого СССР - вам не смешно. Что так всех капиталистов потянуло захватить всю страну. 1942 год битва в Сталинграде. Из Кавказа шла нефть для Красной Армии. Сталин знал, что англичане готовились бомбить Кавказ и нефтяные месторождения, как бы для того, что бы немцы их не захватили, если падёт Сталинград. Но ведь нефть везли не по Волге, а по железной дороге вдоль Волги. Немцы не могли пробраться через Волгу, а в Сталинграде их крепко держали за яйца. А план бомбить Кавказ и оставить Красную Армию без горючего уже был. И этот план был с 1918 года.
      1. +2
        13 мая 2021 12:05
        А скажите , где в моем коммнетарии, хоть слово о только рожденном СССР? На мой взгляд,новую Россию, давно захватили иностранные капиталисты,с дозволения российских.Вместе и дербанят страну.
  20. +2
    12 мая 2021 15:00
    Русские уверены, что освободили народы Европы от фашизма. А в самой Европе так уже не считают.

    В Европе считают наоборот.
    "Запад есть Запад, Восток есть Восток,
    ни встретится им никогда" ©
    Табаки есть табаки.
    А ещё Жуков сказал :
  21. -1
    12 мая 2021 15:01
    В средине 1950 года купил книгу чешского полковника, начальника контрразведки Чехословакии, перед захватом страны и торговлю об этом между немцами и англичанами. Книга назвалась по имени операции "Хрустальный кувшин". Так Хитлеру обещали, что никто и США в том числе не будет против того, что бы Гитлер взял всю Чехословакию полностью. Хитлер побаивался что вмешается СССР, но ему сказали, что такого не будет, они уже со всеми договорились и СССР придти на помощь, не сможет. Всего не помню, но это осталось в голове. Отец сказал, что эти англичане, что в Англии, что в США, такие подлые, что на родне сделают деньги. Сталин об этом знал и с тех пор, как Хитлера протолкнули к власти, СССР готовился к отпору.
  22. 0
    12 мая 2021 19:30
    Это, конечно, Самсонов, но тут он прав в отношении роли Запада в развязывании Гитлером войны.
  23. 0
    12 мая 2021 20:08
    Пока мы не осознаем очевидного факта - граждане ЕС, в нынешних его границах и мы, граждане бывшего СССР - это совершенно разные,в смысле цивилизационного развития, люди, то до того момента мы будем с удивлением узнавать все "новые и новые факты" о себе.
    И те, кто вчера лебезил и лобызался, сегодня показывают свиное рыло и собачий оскал.
    Настоятельно рекомендую послушать лекции Сергея Савельевна.
    Лично я, для себя, открыл столь много нового и интересного, что просто пелена с глаз спала.
    И он четко, аргументированно, и главное - профессионально раскладывает все по полочкам.
    Ему - доктору наук, профессору, автору множества книг по "устройству" мозга человека можно верить.
    И он просто и доступно объясняет то, почему европейцы такие "толерантные", такие законопослушные, но одновременно такие звереподобные (одного короля Бельгии, с миллионами убитых в Кении вспомнить стоит).
    И все становится на свои места.
    1. 0
      13 мая 2021 17:37
      Какая разница, разные мы или одинаковые? Вопрос только в военной и политической силе. Кто сильней, под того и ложатся. Если сейчас они увидят, что РФ сильнее, то мигом начнут на нее работать...
      1. -1
        13 мая 2021 18:35
        Какая разница?
        Почему мужчины не могут понять женщин? Почему возникает проблема - "отцы и дети"?
        Почему мы, русские, не понимаем китайцев? Почему европейцы в один голос заявляют то, что Россия - это наследник СССР, со всеми вытекающими? И еще 1000 почему.
        Проблема в мозгах.
        То что для нас неприемлемо, для европейца - норма.
        Далеко за примером ходить не надо - Афганистан.
        Советский союз при том, что воевал с моджахедами, строил больницы, школы, дороги, фабрики.
        А американцы? А до них - англичане?
        Те же самые англичане провели акцию устрашения - расстрел лидеров восстания сипаев. Способ какой варварский изобрели - привязали к жерлам пушек.
        И наш, более близкий пример - казнь пособников фашистов. Сталин категорически был против расстрела. Казнь через повешение. Т.е. кровь не проливалась.
        И на территории бывшей Руси, Московского княжества, Российской Империи, не горели костры инквизиции. Не уничтожались на 60-70 % население одного княжества войсками другого.
        А вот в Европе было именно так. И не раз, и не два. А почти 1000 лет подряд.
        Остались, как откультивировались, самые подлые, самые изворотливые, самые беспринципные, продающие своих ради того, чтобы самому выжить.
        Мне на глаза почему-то не попадались очерки о немецких солдатах, которые своими телами дзоты закрывали. Или направляющие свои горящие самолеты на колоны советских танков.
        И даже тогда, когда война была на немецкой земле.
        Гитлерюгенд - это исключение и отклонение от нормы. Дети еще не созрели до сути взрослого мышления, свойственного представителям их нации.

        Хотя и в ваших словах есть истина. Которая просто подтверждает правоту моих (точнее - Савельева) мыслей.
        Только еще раз уточню:
        Даже при наличии в России сверх успешного правительства, сверх достойного президента, сверх счастливого народа, и сверх мощной армии, с сверх эффективной экономикой (дел-то громадье! попробуй все выполнить! ста лет не хватит!), и тогда европейцы будут для нас чужими, а они для нас будут неблагодарными.
        Мозг за сто лет не изменится. Трансформация мозга европейцев шла более 1000 лет. А человеческого - почти 4 миллиона.
        Поэтому мы, несмотря на то, что слабее, но более изворотливее, сумели неандертальцев уничтожить и съесть.
  24. 0
    12 мая 2021 22:12
    Традиции сильны... "Французский"балкон с выгнутой решёткой (чтобы дупло наружу выдвинуть) специально культивируется в "просвещенной" Европе.
  25. 0
    13 мая 2021 17:35
    Цитата: Hagen
    Цитата: tatra
    Да нет ,просто враги коммунистов на Западе и в Европе ,стали вести информационную войну против российских врагов коммунистов

    Вы просто какой-то замшелый, заскорузлый догмат! Что вам все враги то кругом?! У вас кроме этой пластинки другой нет? Вы сами прежде всего себе враги. И не было у коммунистов более остервенелых врагов, чем они сами. Вы, вроде, взрослый человек. Книжки, поди, умеете читать.... Почитайте историю СССР после 1945 года. Может придет осознание истинных причин развала СССР и главных разрушителей страны? Уже тошнит от вашей демагогии про "врагов ..."


    Ну, да, советские коммунисты всегда мечтали бомбить Воронеж, но друзья русского, индейского и вьетнамского народов, американцы, им не давали! Хорошая у вас методичка, смешная. Мне нравится...
  26. 0
    14 мая 2021 15:11
    По Ялтинскому соглашению союзниками антигитлеровской коалиции были определены зоны оккупации в странах гитлеровского военного блока. Советские войска находились в Венгрии, Чехословакии, Румынии и ГДР на законном основании, для предоотвращения возрождения нацизма. Фашистские мятежи в Венгрии и Чехословакии были подавлены слишком мягко и недобитые фашисты, соратники Гитлера, возомнили себя вправе требовать вывода советских войск. Гуманизм СССР эти гитлеровские недобитки приняли за слабость, впред Кремлю наука, врага надо додавливать так, чтобы боялся даже вякнуть.
  27. 0
    25 мая 2021 12:45
    Каждый четвёртый образец вооружения вермахта был произведён на чешских заводах. При Гейдрихе в стране было даже организовано нечто типа соцсоревнования на производстве и премии выплачивали "передовикам" производства. Поэтому его и ликвидировали англичане и возможно совместно с некоторыми представителями высшего руководства нацистов. Слишком много власти взял и стал слишком независим.
  28. 0
    22 июля 2021 12:21
    Мой профессор сказал мне одну важную вещь. В Чехословакии не произошло денацификации, у нас будут проблемы. Наступил 1968 год и были проблемы, наступил 1989 год, и есть проблемы. Я не знаю, откуда пришли такие люди, как Гржиба, Новотный и другие, но они здесь и отравляют воздух, мы все это знаем, нам стыдно снимать статую Коневы, но мы боимся говорить. Правильно, мы боимся, потому что потеряем выходы бескровной капиталистической «революции» - это наша чешская проблема.
    Врбетице. Если в России есть такие некомпетентные секретные агенты, если это верно в отношении Врбетиц в данном случае, их непосредственный начальник должен застрелиться, потому что он глуп, как и его агенты. На эти мероприятия отправляются умные люди.