«Даже не слышали, чтобы он повышал голос»: члены семьи рассказали о террористе Галявиеве

147

Появляются некоторые подробности из жизни террориста Ильназа Галявиева, который накануне осуществил нападение на 175-ю гимназию города Казани. Напомним, что Галявиев, опубликовав в Telegram пост о том, что он «является Богом» и что «все должны признать себя его рабами», вооружившись полуавтоматическим помповыми ружьём и самодельными взрывными устройствами, отправился в учебное заведение, которое сам окончил, и учинил там расправу.

На данный момент, по официальным данным, погибших – 9 человек, семеро из которых учащиеся 8 класса школы №175. Более трёх десятков человек получили ранения и травмы.

Сам террорист через 8 минут после начала стрельбы в школе вышел из здания и сдался полиции. Уже один этот факт свидетельствует о том, что Галявиев действовал осознанно и вряд ли можно говорить о расстройстве психики в момент совершения преступления.

Журналистам удалось связаться с отцом Галявиева. Мужчина заявил о том, что он был поражён информацией о том, что террористом, устроившим стрельбу в школе, оказался его сын. Галявиев-старший подтвердил данные о том, что его сын учился на 4-м курсе местного колледжа при университете управления.

В семье казанского террориста говорят, что он был спокойным и не проявлял агрессии. При этом подчёркивается его отстранённость от окружающих. Отмечено, что он не имел особых интересов в отличие от своего родного брата, который посещал кружки и секции. Близкие Галявиева заявляют, что они шокированы тем, как тот себя вёл, в том числе во время допроса. Отмечается, что «от него вообще никогда не слышали разговора на повышенных тонах, тем более истерик».

Добавляется, что семья Галявиевых материальных трудностей не испытывала.

Из заявления родственников:

Может быть, это влияние из компьютера или от какой-то секты. Но это какой-то другой человек, не наш Ильназ.

На этом фоне обращает на себя внимание следующий факт: Галявиев шёл к школе, ни от кого не скрываясь и неся в руках тот самый карабин, из которого впоследствии и стрелял (его он купил не в Казани, а Йошкар-Оле). Во время движения он встретил несколько человек, которые вообще никак не отреагировали на человека, двигавшегося в чёрном плаще и маске по улице с оружием в руках. Страх или банальное равнодушие? А ведь сообщи кто-либо из прохожих в полицию о, мягко говоря, странном человеке с карабином, трагедии можно было избежать.

После теракта в Казани вновь начались дискуссии то об ужесточении правил регистрации оружия, то об усилении охраны в школах и детских садах. Главный вопрос, почему эти разговоры идут только после подобного рода трагических случаев? Почему соответствующие меры не принимаются безотносительно к терактам?
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BAI
    -5
    12 мая 2021 08:31
    он был спокойным и не проявлял агрессии.

    Начинается компания по отмазке убийцы? Расстреливать надо немедленно, а не психологический портрет составлять.
    1. +26
      12 мая 2021 08:33
      Цитата: BAI
      Начинается компания по отмазке убийцы?

      Ну вряд ли же. Вообще интересно, кто же собирается его отмазывать?.. Он даже не убийца, он террорист. А для закона один хрен "спокойным" или "неспокойным" террорист был до совершения преступления
      1. +9
        12 мая 2021 09:01
        Сам террорист через 8 минут после начала стрельбы в школе вышел из здания и сдался полиции.
        Слов нет, что за мразь ?! Родителям детей этого выдать, самое малое что он заслужил!
        1. KAV
          +7
          12 мая 2021 09:21
          Предполагаю, что он решил тупо под невменяемого закосить на допросе. Ничего, его быстро расколют. Будет гнить в строгаче.
        2. +2
          12 мая 2021 09:36
          Цитата: Владимир_2У
          Родителям детей этого выдать, самое малое что он заслужил!

          а перед этим кастрировать тупыми ножницами без наркоза angry
      2. -4
        12 мая 2021 10:00
        Цитата: Володин
        Он даже не убийца, он террорист.

        терроризм — это достижение политических, религиозных и экономических целей путем насильственных действий и устрашения населения.

        Под квалификацию "террорист" явно не подходит.
      3. +5
        12 мая 2021 10:49
        Цитата: Володин
        Он даже не убийца, он террорист.

        Одно маленькое уточнение - дело возбуждено по статье "убийство двух и более лиц общеопасным способом". Как я полагаю у властей ПОКА о терроризме речь не идёт. О переквалификации будут говорить только после психологической экспертизы. А вот тут... если признают вменяемым, то убьют двух зайцев - 1. отмажут психиатра который справку ему подписал. 2. переквалифицируют в терроризм, потому что народ того и требует и требования понятны.
    2. -17
      12 мая 2021 08:38
      если звезды зажигают -значит это кому то нужно.................................................................................................
    3. +9
      12 мая 2021 08:38
      Да не, как показывает практика, таких практически всегда признают вменяемыми. Так что ни чего кроме пожизненного его не ждет.
      1. 0
        12 мая 2021 09:32
        пожизненное самое то для него.
        https://sen-semilia.livejournal.com/1579738.html
        там он будет молить о смерти.
        1. +2
          12 мая 2021 10:15
          Цитата: Shkworen
          пожизненное самое то для него.

          Какой Вы "добрый"!
          Оно ж дитё! (с)
      2. 0
        12 мая 2021 09:48
        Думаю, даже и у невменяемого участь будет не лучше.
    4. -11
      12 мая 2021 09:14
      Слишком много доступного оружия в стране стало, а ненормальных, спокойных или не спокойных, завсегда хватало! Три года назад в Керчи, такой-же малолетний параноик, бойню устроил и что? по факту контора по раздаче разрешения на оружие, ответственные и контролирующих организации почесались? Нет! Оружие, исключительно охотникам продовать, да и то, кому уже за 30 исполнилось!
      1. +11
        12 мая 2021 09:27
        Цитата: Зяблицев
        Слишком много доступного оружия в стране стало

        Дело абсолютно не в оружии. Как показывает практика, ножами режут людей не меньше.
        Единственное что я бы изменил, это возраст получения разрешений - 21 год. И ответственность лиц, выдающих разрешения, однозначно увеличить в разы.
        1. -5
          12 мая 2021 09:38
          С ножем бы он столько бы не нарезал... Понятно, что зло в человеке, а не в оружии! Но к легкодоступному оружию, достаточно легко добираются слишком много людей в которых много зла!
          1. +9
            12 мая 2021 10:45
            Цитата: Зяблицев
            С ножем бы он столько бы не нарезал...

            Поспорю. Человек, обучннный работать ножом в ограниченном пространстве нарежет больше. Поверьте, я знаю о чем говорю. И шума будет меньше.
            1. +2
              12 мая 2021 10:49
              Обученный может и нарежет, но таких то единицы!
              1. +3
                12 мая 2021 15:29
                то есть если "всего" 3-4 трупа ножом - это не страшно? или даже не трупов а просто порезанных? Евгений, не в оружии которым убивали дело, а в событии и почему это стало возможным и как этого избежать..
                1. -4
                  12 мая 2021 15:43
                  Я ответил на этот вопрос - ужесточить продажи оружия, провести тотальные проверки всех его собственников и у половины (если не больше) изъять.
                  1. +3
                    12 мая 2021 16:02
                    Изъять на каком основании? У вас, судя по всему, с психикой и интеллектом ровно так же, как у этого казанского стрелка
                    1. +1
                      12 мая 2021 16:38
                      Что выросло, то выросло! laughing
                  2. +7
                    12 мая 2021 16:15
                    . ужесточить


                    Какое простое решение!

                    У полковника Захарченко нашли грузовик бабла: всех полковников обыскать и в кутузку

                    Майор МВД в магазине убивал людей из табельного "Макарова":всех мвдэшников к стенке.

                    Член Совета Федерации арестован за взятки: весь совет разогнать, всех повесить

                    Член правительства арестован за взятки: все правительство на Колыму.

                    ПТУшник в Керчи расстрелял учащихся: всех ПТУшников на каторгу.

                    Один расстрелял школу: всех охотников обыскать, оружие изьять.

                    Как просто: раз! И готово.

                    А можно ещё проще: открыл рот ,предложил мероприятия не обеспеченные ни ресурсами, ни расчетами, ни здравым умом-снимать с должности по дискредитации и в дворники.
                    Хоть улицы чище будут. Может быть.
                    1. 0
                      13 мая 2021 14:40
                      Ты забыл добавить в список всех по фамилии Зяблицев.
                      Всех проверить и половину осудить laughing
                  3. +2
                    12 мая 2021 17:15
                    А ничего, что убивает не оружие, а человек? В данном случае надо проверить тех, кто выдал разрешение.
                  4. CYM
                    +1
                    12 мая 2021 17:36
                    Может властям и "общественности" для разнообразия стоит поискать там где потеряли, а не там где светло? ИМХО Необходимо срочно восстановить систему принудительной государственной психиатрической помощи. Всех лиц проявляющих психические отклонения принудительно обследовать, опасных помещать на лечение, не опасных ставить на учет. Сейчас поместить на лечение, или поставить на учет в ПНД даже явного опасного психа, без его согласия, крайне сложно. Не выдавать разрешение на оружие (в общем случае) лицам не отслужившим в армии. Зачем пацифистам и уклонистам оружие?
        2. +2
          12 мая 2021 12:28
          Нужно всю эту западную ложь и пропаганду прикрывать, в Союзе этой грязи не было и случаев таких не было так же.
          1. -2
            13 мая 2021 21:03
            . в Союзе этой грязи не было


            Похлеще было:
            -теракт в Московском метро
            -расстрел караула в поезде (Сакалаускас)
            -угон самолёта муз. группой "Семь симеонов"-даже дети участвовали!
            -угон самолёта в Турцию (убили бортпроводницу, ранили пилота)
            -криминальная обстановка в Казани-когда дрались чуть ли не 200 на 200.

            Об этом просто на первой кнопке не орали каждый день, а "Скабеевых" к микрофону за километр не подпускали.
        3. +3
          12 мая 2021 13:08
          Цитата: Зяблицев
          Слишком много доступного оружия в стране стало... Оружие, исключительно охотникам продовать, да и то, кому уже за 30 исполнилось!

          Цитата: Ингвар 72
          Дело абсолютно не в оружии. Как показывает практика, ножами режут людей не меньше. Единственное что я бы изменил, это возраст получения разрешений - 21 год. И ответственность лиц, выдающих разрешения, однозначно увеличить в разы.


          Первое что меня прям обожгло - ни одна сволочь не отреагировала на улице. Он шел открыто с оружием. Ни одного звонка в полицию. А потом эти **ошники орут: где охрана, росгвардия, Путин?
          Так что дело тут не в оружии и возрасте. Дело в людях, менталитет такой...
          1. +5
            12 мая 2021 13:21
            Цитата: Макс Отто
            менталитет такой.

            За что боролись, на то и напоролись. 30 лет культивируется культ потребительства и эгоизма. Никакой нравственности, морали, идеологии.
            А потом на менталитет пеняем. А дело совсем не в нем. Если целенаправленно культивировать сорняки, то не нужно потом удивляться, что вокруг один бурьян.
            1. -2
              12 мая 2021 13:28
              Какие 30 лет? В СССР как будто по другому было. Возмущаться и требовать справедливости в СССР было - западло (во слово то какое, прям следы того образа жизни) это называлось "стучать". И вот теперь никто не захотел стучать.
              1. +1
                12 мая 2021 14:56
                Цитата: Макс Отто
                это называлось "стучать".

                Я не про это. Причины совершенного преступления кроются глубже, и я о них.
                И да, в СССР было по другому.
          2. +1
            12 мая 2021 17:18
            А люди тут при чём? На что реагировать? Может, это страйкболист идёт или у него просто ММГ или охолощенка? Подходить и допрашивать? Да и позвонил бы кто, а толку? Сказали бы, как обычно: "нет тела - нет дела. Убьют, тогда и приходите".
          3. -4
            13 мая 2021 07:51
            Цитата: Макс Отто
            Первое что меня прям обожгло - ни одна сволочь не отреагировала на улице. Он шел открыто с оружием. Ни одного звонка в полицию.

            так он же не бабка в магните без намордника,вот полицаи не лезли-опасно,однако.
          4. +1
            13 мая 2021 14:45
            Ничего бы это практически не изменило. Проверили бы оружие и выяснилось, что оно законное.
            Извинились бы за беспокойство и отпустили.
            Сам охотник. Имею оружие. И если вдруг буду ехать с ним и каждый будет видеть во мне террориста... А ехать иногда приходится и по городу.
            Одежда чёрная у половины прохожих, а маски ...мы обязаны носить из-за пандемии.
            Короче ...дело было не в бобине
          5. 0
            13 мая 2021 21:13
            ни одна сволочь не отреагировала на улице


            Я в школе в далёких 80-х вместе с одноклассником шел с автоматом Калашникова по улице. Учебными, просверленными и итд. Но этого не знал ни кто из прохожих. По поручению военрука шли в местный ДК на военно-спортивные мероприятия. Никому не было никакого дела. Нас ни кто не повязал и в КГБ на допрос не доставил.

            И в случае со стрелком та же история- просто не обратили внимания.
      2. +8
        12 мая 2021 09:38
        Согласен с Вами. Однако и равнодушие окружающих поражает. У каждого телефон. Один звонок в полицию. Может быть выиграли время..
        1. +1
          12 мая 2021 09:45
          Да не учат в школах никого и нечему! В плане, как действовать в случае пожара, террористического нападения. Вместо не понятного БЖД, нужно вводить практические занятия по ГО и СЧ, плюс военную подготовку!
        2. +6
          12 мая 2021 10:43
          Вот если бы он шел с плакатом против Путина, его бы мигом повязали!
      3. +12
        12 мая 2021 09:38
        Трудно сказать, в оружии ли только дело...
        Цитата: Зяблицев
        Оружие, исключительно охотникам продовать, да и то, кому уже за 30 исполнилось!
        Если Вы до 30-лет не охотились, то после уже сомнительно, что станете "рьяным охотником". Охота и лес - это любовь, которая с детства очаровывает и на всю жизнь.
        1. -2
          12 мая 2021 09:46
          Здесь, я конечно же, немного утрировал - но охотника то и без билета видно, что это охотник! А вот как психопатам, которые лес на картинке только видели, разрешение выдают??
      4. +9
        12 мая 2021 09:40
        Цитата: Зяблицев
        Оружие, исключительно охотникам продовать, да и то, кому уже за 30 исполнилось!


        охотничий билет получить легче легкого
        кому за 30? это тогда и в Армию надо идти тем кому за 30
        дело в воспитании и социалке, пацаны должны хотеть играть в футбол-хоккей-волейбол и бегать за девками, а не торчать за компом 24 часа в сутки. должна быть и работать программа доступного детского спорта - массово
      5. +11
        12 мая 2021 10:04
        Цитата: Зяблицев
        Оружие, исключительно охотникам продовать, да и то, кому уже за 30 исполнилось!

        А если я не хочу убивать представителей природы, а люблю оружие и люблю стрелять по мишеням, тарелочкам и т.п., мне тоже обязательно становиться охотником?
        1. -6
          12 мая 2021 10:06
          В тире и под надзором!
          1. +6
            12 мая 2021 12:26
            Цитата: Зяблицев
            В тире и под надзором!

            А тир за колючей проволокой, по периметру вышки с пулемётами. Не попал в мишень, не правильно изготовился, не предъявил к осмотру и т.д. - над головой предупредительная очередь, следующая ошибка и на поражение. После этого все научатся любить оружие и правильно его использовать, без нарушений Закона и без угрозы обществу. laughing
            1. +2
              12 мая 2021 23:02
              Это Вы правильно уточнили, именно так и нужно организовывать!
        2. 0
          12 мая 2021 23:36
          Цитата: Serg Koma
          А если я не хочу убивать представителей природы, а люблю оружие и люблю стрелять по мишеням, тарелочкам и т.п., мне тоже обязательно становиться охотником?

          Ну да, а что тут такого? Я вот такой и есть охотник. Дичь не бью, только по банкам да мишеням.
      6. +10
        12 мая 2021 11:47
        Убил старушку-процентщицу топором. Топоры запретить указом.
        Зарезал пенсионера ножом. Указом запретить ножи.
        Повесили товарища в петле. Запретить указом пеньку.
        Задавили автомобилем. Разобраться Золотову, каким авто (легковым или грузовым) и соответственно запретить и изъять из пользования все подобные транспортные средства в стране в АП Росгвардии.
        Отравили крысиным ядом. Запретить ветаптеки и рынки.
        Подскользнулся, упал, очнулся - гипс... Запретить гражданам ходить по улицам, разрешить только гвардейцам и полиции.
        Ввести комендантский час 24\7 по всей стране в связи с эпидемией ящура и сложной ветеринарной ситуацией.
        1. -2
          12 мая 2021 12:39
          Не нужно утрировать - в данном случае речь идет несколько о других вещах!
      7. +4
        12 мая 2021 14:16
        То есть я не охотник и мне для обороны дома оружие не продавать? Хмм логика железная. Оружия много не стало, каждый год одни запреты толку от которых нуль.
        1. -1
          12 мая 2021 23:03
          В СССР, так не стреляли малолетние.... Значит толк в запрете и контроле был!
          1. +3
            12 мая 2021 23:39
            У моего деда ружье просто на стене висело, и никто не истерил, сигнализацию проводить не заставлял и сейфа к полу прикручивать не требовал.
          2. +1
            13 мая 2021 21:08
            В СССР, так не стреляли малолетние.... Значит толк в запрете и контроле был!

            В СССР были Октябрята, Пионеры, Комсомольцы, продлёнка, Зарница, пионерские лагеря....
            Была серьёзная воспитательная работа в Школе, в ПТУ, в институте - университете...
            Были лекторы и пропагандисты, нормальные психологически и хорошие, правильные фильмы и передачи.
            Была идея и стержень.
            Были заповеди строителей коммунизма.
            Были первые страницы газет с передовиками производства, СХ, Армии и Флота.
            Вместо полиции (охрана населённых пунктов) была милиция (народное ополчение) и было её в десятки раз меньше на душу населения.
            Было равенство и равноправие, не было олигархов и бедных.
            Была работа и большой выбор рабочих мест.
            Были профкомы, месткомы, парткомы...
            Было бесплатное образование для всех.
            Была бесплатная медицина.
            Было преимущество у малых национальностей при поступлении в ВУЗы.
            Значит толк ... был!

            А теперь, его - нет. Вот и вся разница, как просто...
    5. -1
      12 мая 2021 09:17
      Это наркота "соль".сентетика галимая.курнут и не понимают что творят.то от спайса чудили теперь новая болезнь.
    6. +2
      12 мая 2021 11:37
      Не хочется думать о ИГ,"Свидетелей Иеговы" и других зомбирующих сектах.
      В детстве услышал замечательную фразу из уст старого еврея:
      "Не каждая мать разглядит в своем сыне подлеца,но всякая мать в подлеце узнает своего сына"...
    7. +2
      12 мая 2021 15:10
      Цитата: BAI
      Расстреливать надо немедленно

      Сейчас поднялась очередная волна на тему введения смертной казни. Давайте без эмоций и порассуждаем. Смертника напугать смертной казнью -только рассмешить. Оно уже деморализовано, оно шло умирать и к этому готово. т. е этим способом террориста не победить.
      Самоубийце (который идет стрелять и самоубиваться) пригрозить расстрелом-облегчить ему же участь, если хотите, снять так сказать, грех с его гадкой душонки : он уже преодолел страх смерти, преодолел самый сильный инстинкт самосохранения. Т.Е эту мразь психическую электрический стул не остановит.
      Серийного убийцу и психопата- это психические больные, да они будут до конца жизни убивать, но их смерть не станет преградой для других серийных убийц-они психи, ими движут другие инстинкты и рефлексы. Т.Е казнив одного, мы не остановим другого, хотя десятки и сотни невинных жизней сохраним.
      Коррупционеров казнить. Хорошо, в Китае казнят и что меньше стали воровать? Если бы казнокрады вывелись, то и казнить бы было некого, а казнят по сей день, значит -не работает высшая мера. Я не говорю сейчас о судебных ошибках и коммерческом правосудии, которые могут стать способом расправы с неугодными персонажами. Я о том, что не надо спекулировать на этой теме, не надо заниматься популизмом, надо спросить у наших дорогих депутатов, тем более в период предвыборной гонки. Сделайте так , что бы законы в стране выполнялись , а структуры призванные следить за исполнением законодательства и обеспечивать нашу безопасность наконец-то заработали , механизмы у вас есть. Несите ответственность за свои же инициативы. Тогда и детей в школу отпускать нестрашно будет и электорат к вам потянется.
  2. +9
    12 мая 2021 08:32
    Посадить на пожизненное, и мучить собаку 24/7 всю его поганую жизнь пока не отъедет!
    1. +1
      12 мая 2021 08:54
      Если "Строгий" режим.....то так и будет. Камера - оиночка, режим .
      1. +2
        12 мая 2021 09:39
        Да, и раком ходить всю оставшуюся жизнь.
        1. 0
          12 мая 2021 16:07
          Ключевое слово - ЖИЗНЬ. Хоть какая, пайка и камера, охрана - в т.ч. за деньги (налоги) родителей погибших. А под дурака косить, это старая и порой успешная форма остаться ЖИТЬ. А что будет завтра, через год и т.д. никому не ведомо.
    2. +8
      12 мая 2021 08:57
      При чём тут собаки? Многие собаки гораздо лучше некоторых людей.
      1. +1
        13 мая 2021 21:22
        . Многие


        Многие? Нет. ВСЕ! Они не задумываясь на смерть идут, спасая хозяина. Вернее существа нет. Недавно по ящику сюжет показали-какая-то малявка не задумываясь на волка бросилась, ребенка спасая. Пожертвовала собой.
  3. +3
    12 мая 2021 08:33
    «Даже не слышали, чтобы он повышал голос»: члены семьи рассказали о террористе Галявиеве
    fool fool fool Члены семьи и им подобные..... По делам воздается, а не по голосу. А голос был, только внутренний:
    что он «является Богом» и что «все должны признать себя его рабами»
  4. +15
    12 мая 2021 08:37
    После теракта в Казани вновь начались дискуссии то об ужесточении правил регистрации оружия,

    А что его так просто купить ? Совсем не просто ,другое дело что все продается .Галявиев сам заявил что купил справку за 500 рублей.
    1. +7
      12 мая 2021 08:54
      Цитата: APASUS
      .Галявиев сам заявил что купил справку за 500 рублей.

      Вот тот, кто продал справку, должен быть на скамье подсудимых.
      Я думаю, что для выдачи подобных справок, должно быть несколько комиссий, по три человека, причем они все время должны меняться местами перед заседанием, тогда никому не удастся их купить.
      1. -5
        12 мая 2021 12:55
        Я думаю, что для выдачи подобных справок, должно быть несколько комиссий, по три человека, причем они все время должны меняться местами перед заседанием, тогда никому не удастся их купить.


        У нас в стране много чего должно меняться..
        Однако, люди так к деньгам и креслам прирастают, что изменить ничего невозможно..
    2. +6
      12 мая 2021 09:44
      Цитата: APASUS
      После теракта в Казани вновь начались дискуссии то об ужесточении правил регистрации оружия,

      А что его так просто купить ? Совсем не просто ,другое дело что все продается .Галявиев сам заявил что купил справку за 500 рублей.

      Безработный студент псих в феврале получает охотничий билет, в апреле лицензию, едет в Йошкар-Олу за 200 км от Казани, покупает помповое ружье, у которого отстегивается приклад, 350 (!!!) патронов. Откуда деньги! Вчера по всем каналам и местным кадры ка он проходит весь в черном и в маске мимо взрослых людей, кому-то машет рукой и никто не забеспокоился! sad
      1. +2
        12 мая 2021 10:00
        Цитата: Балу
        Безработный студент псих

        Судя по тому как он сам сдался ,вряд ли он псих,действие осознанное
        Цитата: Балу
        в феврале получает охотничий билет, в апреле лицензию

        Как он это получает ,за деньги или как ,тут вопросов будет ...............
        Цитата: Балу
        Откуда деньги!

        Сынок не из самой бедной семьи ,уже всем сказали ,вы просто прослушали.
        Цитата: Балу
        Вчера по всем каналам и местным кадры ка он проходит весь в черном и в маске мимо взрослых людей, кому-то машет рукой и никто не забеспокоился!

        Вот тут вопросы к правоохранительным органам ,работа по воспитанию молодежи,идеология нашего государства на конец,влияние интернета ....................
        1. 0
          12 мая 2021 10:08
          Судя по тому как он сам сдался ,вряд ли он псих,действие осознанное
          Параноики бывают удивительно последовательны, методичны, целеустремленные до определенного момента
          1. +3
            12 мая 2021 15:29
            Цитата: Балу
            Параноики бывают удивительно последовательны, методичны, целеустремленные до определенного момента

            Пока не видно ничего параноидального,кроме как мания величия.Все остальное говорит о том что человек осознано готовился не один месяц и даже его прогулка с ружьем больше напоминает работу на публику,что сейчас называют хайп ! Нет тут параноидального достижения цели ,тут больше желание славы и вполне осознанное ...........
          2. 0
            12 мая 2021 22:40
            Параноики бывают удивительно последовательны, методичны, целеустремленные до определенного момента
            После наступления этого момента параноки становяться ещё более последовательны, методичны, целеустремленны. hi от параноика. Но если знаешь о своём преемуществе, то легко можешь его сдерживать в пределах допустимого.
      2. 0
        12 мая 2021 16:26
        Балу (Балу, просто Балу), Сегодня, 09:44, НОВЫЙ -
        Цитата: APASUS
        После теракта в Казани вновь начались дискуссии то об ужесточении правил регистрации оружия,
        А что его так просто купить ? Совсем не просто ,другое дело что все продается .Галявиев сам заявил что купил справку за 500 рублей.


        Безработный студент псих в феврале получает охотничий билет, в апреле лицензию, едет в Йошкар-Олу за 200 км от Казани, покупает помповое ружье, у которого отстегивается приклад, 350 (!!!) патронов. Откуда деньги! Вчера по всем каналам и местным кадры ка он проходит весь в черном и в маске мимо взрослых людей, кому-то машет рукой и никто не забеспокоился!

        К перечисленному вами hi , ещё добавить:
        - возможность - общения и получения любой инф-ции, через интернет. См. Крым, в т.ч. недавно малолетки после обработки и по сути вербовки нациками О,краины с весьма похожими планами bully .
        - При отсутствии идеологии, воспитания и швабоды от всего с пофигизмом на всех. Продажность и коррупция. С очередными совещаниями по тренду, вместо осознания основных причин, которые не только на данном обсуждении перечислили. . До очередной (недай Бог) "случайности"....?
        А так исполнитель - "тихий мальчик - весь в компьютере". fool ..
  5. +3
    12 мая 2021 08:42
    У него было оружие. Выдано официально. Выдача производится после получения справки медосмотра психолога о нормальном состоянии. Раз было оружие, причем его, то это увлечение либо охотой в семье, либо иные цели, а какие? И семья не знала, всему потакали?
    1. +7
      12 мая 2021 09:09
      Цитата: nikon7717
      Выдача производится после получения справки медосмотра психолога о нормальном состоянии.

      В советское время я решил вступить в охотничий клуб ( без клуба ружьё купить нельзя), для этого мне нужно было ходить на охоту без оружия, и через три месяца, когда мне дали три охотника рекомендацию я вступал в клуб. Ружьё и амуниция закупал клуб (ружьё хранилось в клубе), прошёл обучение по пользованию оружием и правилам охоты , только после этого допустили на охоту, но в сопровождении одного из охотников. Ружьё выдавали на время охоты, и только через два года я получил охотничий билет, с разрешением хранить ружьё дома в сейфе.
      Два года за мной наблюдали, и оценивали моё психологическое состояние, хотя до этого я уже имел охотничий билет выданный в РСФСР, но проживая в ЭССР я должен получить билет по правилам МВД ЭССР.
      1. +2
        12 мая 2021 09:28
        Трагедия страшная. Детишек и учителей жалко. Но опять трагедию используют чтобы что-то ужесточить. Пьяный ефремов устроил ДТП, ужесточают наказание за пьянку. При этом по вине пьяных случается 7,6% от всех ДТП (не надо говорить, что ДТП страшнее, трезвые устраивают ДТП гораздо более страшные). В России 3,9 млн человек имеют гражданское оружие. Действия 1-го привели к трагедии в Казани. Причина покупки справки, потому, что и так все усложнено. Но если бы был разрешен короткоствол населению, то с большой долей вероятности, учителя сами могли бы отбиться от этой сволочи. От человека с карабином остальным остается только разбегаться. Это как раз перекос системы. Население не имеет возможности обороняться и в таких случаях и просто по криминалу. Может, конечно, я не прав.
        Соболезнования семьям пострадавших!
    2. +1
      12 мая 2021 09:46
      Цитата: nikon7717
      Выдача производится после получения справки медосмотра психолога о нормальном состоянии

      Понятно, что осмотр психиатра должен идти под видеозапись, любой, особенно комиссионный. Но это противоречит закону об психиатрической помощи. Вот такой парадокс, нужна поправка в закон о психиатрической помощи. sad
      1. +2
        12 мая 2021 11:42
        Вы психиатра каким-то телепатом представляете. Психиатры действуют по методичкам и процедурам, оценивая психическое состояние. Если человек на учете не стоял и пену изо рта не пускает, то осмотр - это формальность. Чтобы понять что у человека внутри , психиатру надо работать с ним месяцами. Этот упырь явно на приеме у психиатра не так себя вел. Скорее всего был скромным и обаятельным. Как вести себя на приеме осмотре у психиатра в интернете много написано. request Вон даже родители ничего не замечали , а ведь такое состояние у него наверняка вырабатывалось годами. И то если он действительно поехал, а не притворяется, чтобы уехать в психушку. На самом деле валить его надо было прямо на месте. Ничего интересного он наверняка не скажет следователям.
        1. +1
          12 мая 2021 11:51
          Когда человек берет в руки оружие он меняется, вспомним американский фильм "С меня хватит" с Майклом Дугласом. Благодаря оружейному лобби гладкоствольное оружие стало доступно в России всем у кого справка о здоровье из психдиспансера, а раньше можно было купить ружье только членам охотобществ, после рекомендаций и испытательного срока. Ну а справки все знают как получают.
  6. Я бы, на месте властей, в приказном порядке запретил всякое упоминание в СМИ этой сволочи. Но нет же. "Родственники рассказали... бывшая учительница рассказала... соседка рассказала..." По телеку с неделю, если не больше, теперь будут пережёвывать и мусолить.
    Мне сто миллионов раз плевать, какой была эта мразь. Исключить из жизни общества, а не делать очередного Герострата.
    1. +9
      12 мая 2021 08:45
      Цитата: Сидор Аменподестович
      в приказном порядке запретил всякое упоминание в СМИ этой сволочи

      Это может нравиться или не нравиться, но информационное пространство давно перестало ограничиваться СМИ. Есть мессенджеры, соцсети, ютуб- и прочие каналы. И молодёжь современная черпает львиную долю информации именно оттуда. В конце концов, тут не запрещать упоминание надо, а выяснять, как такое вообще могло произойти - чтобы впредь подобного не повторялось
    2. +5
      12 мая 2021 08:53
      Тогда уже доводите мысль до конца - убрать из СМИИ весь негатив и показывать только благостные новости. А за сообщение о пьяном ДТП, к примеру, сажать сообщившего.
      1. Цитата: Перейра
        Тогда уже доводите мысль до конца - убрать из СМИИ весь негатив и показывать только благостные новости. А за сообщение о пьяном ДТП, к примеру, сажать сообщившего.

        То, о чём Вы написали, это не доведение мысли до конца, а доведение её до абсурда.
        Разумеется, о происшествиях, тем более таких вопиющих, надо сообщать. Но зачем обмазываться "как жил, с кем дружил" и тому подобными никому не нужными подробностями?
        Вот узнали Вы, что об этом изувере думает его бывшая учительница. И что Вам это дало?
        1. +3
          12 мая 2021 12:55
          Что мне дало? Понимание того, что завтра в ружьём может оказаться любой.
          1. Цитата: Перейра
            Что мне дало? Понимание того, что завтра в ружьём может оказаться любой.

            А предыдущие эпизоды со стрельбой в России Вам такого понимания не давали?
            1. 0
              12 мая 2021 13:45
              Нас всех убеждали, что это случайность.
              1. Цитата: Перейра
                Нас всех убеждали, что это случайность.

                Не помню, чтоб кто-то, кого-то в чём-то убеждал, но даже если это так, получается, Вы поддались на пропаганду?
                1. 0
                  12 мая 2021 13:59
                  Лично я нет. Я на пропаганду давно не ведусь. Фарш обратно уже не провернуть. Но многие же смотрят телевизор. Причём каждый день.
    3. +1
      12 мая 2021 08:55
      Цитата: Сидор Аменподестович
      Исключить из жизни общества, а не делать очередного Герострата.

      Но может быть люди станут более бдительными, не "очаровываясь" обыденным "он был тихий мальчик"
      1. +2
        12 мая 2021 09:07
        Цитата: Егоза
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Исключить из жизни общества, а не делать очередного Герострата.

        Но может быть люди станут более бдительными, не "очаровываясь" обыденным "он был тихий мальчик"

        В школе должен психолог работать, во дворе участковый, а так же классный руководитель. Общество не здорово, массу психов шатаются по улице и никому нет дела, пока вот такой ужас не учинят.
        1. +5
          12 мая 2021 09:52
          Цитата: Svarog
          В школе должен психолог работать, во дворе участковый, а так же классный руководитель.

          Перенять опыт Израиля.
          В Израиле был издан приказ, который предписывает преподавателям, имеющим право на ношение оружия, приходить в школу в "полной боеготовности". Для дополнительной защиты яслей и детских садов местные власти получили право привлекать девушек, проходящих срочную службу в армии и планирующих в будущем получить педагогическое образование.
          Руководителям учебных заведений также разрешено использовать для охраны школ "гражданскую стражу" - добровольцев, имеющих разрешение на ношение оружия. На занятиях в израильских школах дети проходят специальный курс. Его цель - научить школьников правильно действовать в экстремальных ситуациях. В израильских школах при входе охрана обыскивает всех, кроме учеников и персонала учебного заведения, а также наблюдает за поведением учащихся через камеры, которые установлены на всей территории образовательного учреждения,стати в Израильских школа запрещено пользоваться мобильным телефоном, даже на переменах.
  7. +11
    12 мая 2021 08:43
    За 30 лет после развала СССР меня никто ни разу не проверял на вменяемость.
    А за это время много чего произошло такого от чего можно свихнуться. no
    Одно телевидение с боевиками и прочие шоу чего стоят. negative
    Там ли ищут причины поведения этого отморозка следователи? recourse
    А может причина вовсе не медицинская, а социальная?
    Убийцу не оправдываю, просто хочу чтобы больше подобное не повторялось. stop
    1. -1
      12 мая 2021 08:56
      Вы предлагаете принудительно всех проверять? Человек в социуме живет...в поликлинику ходит, учится, работает. Неадекватность вылезет. Уволят, очислят, отберут права....пропишут соответствующие таблетки.
      1. +7
        12 мая 2021 09:04
        Нет. Я предлагаю менять внутреннюю социальную политику.
        Коренным образом. Повернуть её к человеку не задом, а передом.
        Запретами людей задолбали, а те кто их издаёт вне закона.
        Если последнее событие случилось по вине отсутствия внятного закона об оружии, получается, что Думу надо гнать за такие законы.
        1. +1
          12 мая 2021 09:10
          Мы живем в капиталистической стране...это не реально. Скорее надо вводить (и к этому мы идем довольно быстро) распознования по системе "Умный город" человека с оружием, отслеживание его и вызов Полиции.....Может быть, в районе социально значимых объектов. И мониторинг сайтов на накие темы....Он с кого то брал пример...с кем то обсуждал эти темы.
          1. -1
            12 мая 2021 09:31
            Цитата: Zaurbek
            Скорее надо вводить (и к этому мы идем довольно быстро) распознования по системе "Умный город"

            Тотальный контроль? Может все таки смена идеологии?
            1. -3
              12 мая 2021 09:33
              Разочарую вас......привозите СССР идеология будет крепко дружить с техникой. И контроль выйдет на новый уровень. Китай - пример.
              1. -3
                12 мая 2021 10:43
                Цитата: Zaurbek
                Китай - пример.

                Согласен. Но эта система в Китае работает на благо страны, у нас же она будет работать на благо кучки олигархов.
      2. +6
        12 мая 2021 09:25
        Цитата: Zaurbek
        Неадекватность вылезет. Уволят, очислят, отберут права....

        К-сожалению, часто "вылезает" так, что потом долго приходится "залечивать раны и делать ремонт".
        Проблема еще и в том, что здравоохранение из всеобщего блага для населения превратилось в "услугу", которая очень часто оказывается платно. За н-ную сумму люди могут купить медицинскую справку... Сотни частных медицинских центров оказывают услуги по выдаче медицинских справок на оружие, на получение водительских прав. "Быстро, недорого" - как гласит реклама. По-моему, выдачей подобных справок должны заниматься только профильные государственные (ГБУЗы) психиатрические, наркологические стационары или диспансеры, а не частные мед.центры. Но это же огромные деньги.... А что такое несколько человеческих жизней в сравнении с миллиардами прибыли, в стране победившего капитализма...
      3. -6
        12 мая 2021 12:57
        Неадекватность вылезет

        Ну вот и "вылезла"..
    2. -1
      12 мая 2021 09:08
      Цитата: prior
      А может причина вовсе не медицинская, а социальная?

      Я думаю комплексная. В СССР не слышал о подобных вещах. Даже у воров были свои правила. Сейчас полный беспредел, во всех сферах бытия.
      1. +2
        12 мая 2021 09:43
        СССР много чего не слышал.....была закрытая страна, без частной собственности. Это сразу минус огромный слой преступлений.
    3. -3
      12 мая 2021 12:38
      Вы и против России тут частенько топите сейчас это почему то никого не волнует laughing
  8. +2
    12 мая 2021 09:15
    Это не первый случай..Болезнь общества налицо.Слишком умные люди ищут причину этой беды. А в перерывах идет реклама со стрельбой.Прямо радость живодеру. Если агрессия идет из всех щелей,то позитива ждать нечего.
  9. 0
    12 мая 2021 09:17
    В тихом омуте черти водятся.
  10. +9
    12 мая 2021 09:18
    из того что обнародовано, причина его поведения одна- психиатрические отклонения.
    Конечно, такие вещи должны подтверждаться специалистами, и наверняка экспертиза будет.
    Во всяком случае, по известному опубликованному, других причин его поступка не усматривается.
    И в связи с этим возникают вопросы
    1. Как он прошел медкомиссию на оружие? Это ведь совсем недавно было.
    2. Что за сообщения о застреленных правоохранителями его сообщниках- якобы одному из них 41 год и так далее- от кого они вообще исходят?
    3. Он купил оружие и огромное количество боеприпасов, судя по тому, что пишут.
    Почему не возник вопрос по покупке огромного количества боеприпасов?
    Откуда у него деньги на это? Не то чтобы очень дорого, но и недешево для студента.
    А ведь сообщи кто-либо из прохожих в полицию о, мягко говоря, странном человеке с карабином, трагедии можно было избежать.

    А вот это, на мой взгляд, говорит не в пользу полиции- люди не захотели связываться, видят в полиции не защиту, а источник проблем для себя, и обращаются только в крайнем случае.
    Отсюда же и частые разборки между собой вместо обращения в полицию
    hi
    1. -1
      12 мая 2021 09:44
      Он скорее всего нормален...Просто со странностями. Дадут пожизненное - будет сидеть и думать. Хотя лучший приговор таким типам. Высшая мера с отсрочкой.
      1. +1
        12 мая 2021 09:49
        нормальным то что он сделал навряд ли можно назвать
        если он не имеет психического заболевания, должен быть мотив для этого, тем более что ни о о каком спонтанном решении речь не идет, он заранее оружие приобрел и взрывчатку приготовил.
        Мотива пока не усматривается из того, что обнародовано.
        1. -1
          12 мая 2021 09:52
          Не бывает одинковых людей.....просто какие то "странности" - условно - нормальные...а какие то медицина признала уже "Не нормальными"......В секты вон , куча народа попадает.....а у меня два товарища там бесплатно английский учили в 90х
          1. -1
            12 мая 2021 10:45
            Условно- нормальная странность, выражающаяся в убийствах- навряд ли можно нормальной назвать.

            А секта с какими то установками- это уже мотив
            1. -2
              12 мая 2021 10:47
              Условно-нормальный может по разному выражаться......важно что он Нормальный и не попадает пот медикоментозное лечение и годен для всех делов.
    2. +2
      12 мая 2021 10:26
      1. Никак. Он купил справку
      2. Fake News
      3. Можно обойти кучу магазинов и купить в каждом по несколько упаковок патронов, никаких подозрений это не вызовет. Да еще и растянуть на несколько дней. Денег можно скопить, если есть цель.
      1. -1
        12 мая 2021 10:51
        1. Должна быть уголовная ответственность за соучастие за такие левые справки или рапорта от участкового
        2 вопрос в том- из какого источника?
        3 можно. Но я читал, что купил в одном за один раз
        И нет никакой проблемы ввести отчетность с записью во вкладыше о количестве купленного- а лучше в онлайн базе. Чтобы подозрительные покупки можно было определить.
        1. +2
          12 мая 2021 11:13
          1. Ответственность у кого? Кто продал справку?или кто принял без проверки?
          2. У страха глаза велики. Какая-нибудь школьница, под впечатлением, рассказала о "взрывах" в своем тиктоке, и вот уже второй Беслан раскрутили.
          3. Хочу стать метким охотником, вот накупаю гору патронов для тренировки, да и в запас, вдруг подорожает. Где грань?
          1. +1
            12 мая 2021 17:07
            1 ответственность того, кто способствовал оформление оружия с нарушением
            2 конкретнее- кто?
            3 я и не предлагаю запрещать покупку, но такие действия- повод для повышенного внимания и контроля
  11. +3
    12 мая 2021 09:32
    У меня дочь учиться в 6 классе .. говорит у неё в классе кто то из мальчиков считает Гитлера очень хорошим и т.п... вот вам и ситуация, получается кто виноват в этой ситуации ?.. родители?.. , а если родители, то это общество, т.е. мы с вами ?..
    1. +2
      12 мая 2021 09:54
      Это от недостатка информации......когда с Навальным тему качали, детский интернет весь промыли рекламой. Пришел племянник из 7 класса и сказал - Путин вор. Вы , что не знали???!!
      1. 0
        12 мая 2021 11:55
        Получается ваш племянник информацию получил ?.. только вопрос какую ..
        1. +1
          12 мая 2021 11:57
          Не мой племянник а все дети....у меня на телеке...(дети у меня 2-5-11 года) в ютубе и подборка всегда соответствует...в тот момент именно в ней ролики по Навального и призывы на митинги сами появились в рекомендованных
          1. 0
            12 мая 2021 12:23
            Ну вы привели в пример племянника , я и спросил ... ну пускай без племянника .., получается дети информацию получают ? Вопрос какую ..
            1. 0
              12 мая 2021 12:28
              Да получают и состоят в группах.....
              1. 0
                12 мая 2021 12:30
                В первом комментарии вы написали что это происходит от недостатка информации.. теперь вы говорите что инфу они получают...
          2. 0
            12 мая 2021 12:42
            Вот за такие посты статьи и призывы должна быть ответственность и серьезная.
  12. +2
    12 мая 2021 09:32
    Совершенно непонятная перемена поведения с января по май Галявиева... Надобно подробно изучить каждый день его жизни в этот период.
    Почему у него появился мотив убивать детей?
    Откуда такая истерическая ненависть к окружающим, что снесло ему башню.?
    1. 0
      12 мая 2021 11:58
      Сейчас молодёжь замкнутая... они не казаки-разбойники играют и в школе дерутся, а в телефонах сидят. Потом вырастают..
  13. +1
    12 мая 2021 09:43
    Цитата: BAI
    а не психологический портрет составлять

    составление такого портрета в будущем позволит заранее выявить таких личностей
  14. +6
    12 мая 2021 09:45
    Случай конечно вопиющий.
    Однако, вот это
    После теракта в Казани вновь начались дискуссии то об ужесточении правил регистрации оружия, то об усилении охраны в школах и детских садах.

    ровно ничего не даст.
    Кстати про что тут теракт? Но это так к слову... В юридическом смысле - банальное убийство с отягчающими.
    Усиление охраны в школе и детском саду? Серьезно?! Полный бред. От таких даже одиночек, я не говорю уж про сознательное нападение группы на школу или детский сад надо для защиты, не чтоб сидел толстожопый обожравшийся ленивый чоповец, а как минимум двое, а лучше более профессиональных людей, которые прямо с порога детского заведения прямо в лоб каждому входящему будут тыкать стволом далее безликий коридор в котором полноценный досмотр да-да именно досмотр, а не просто поверхностный осмотр, проход по коридору строго по одному и только в одном направлении, все остальные входы и выходы закрыты и не просто деревянной, нормальной металлической дверью, окна первых двух этажей закрыты решеткой. Готовы вы к тому, что каждый поход в школу вашему ребенку посторонний дядька будет направлять ствол в лицо пока другой его досматривает? А без этого никак не защититься от одиночек. Для защиты от группового нападения средства должны быть ещё круче. Вы готовы детское учреждение превратить в бастион, заставить детей не подходить к окнам? А урок физкультуры на лыжах может вообще не состоятся, либо впереди препод с собакой и миноискателем, а за ним не сбиваясь в группы больше двух целый класс дарований будущих олимпийских чемпионов только в бронеках и касках.
    Школьный охранник максимум на что должен быть способен это выгнать подвыпивших малолетних хулиганов из школьного двора, вывести чрезмерно переживающего за успехи своего Эйнштейна родителя. А в случае неспособности самостоятельно это сделать нажать на кнопку вызова помощи. Извините, но это его предел. И в общем-то это адекватный предел обороны детского заведения.
    Продажа оружия в частные руки обязательно должна быть. И хоть я и являюсь противником свободного оборота оружия, но даже мне некоторые припоны в нынешней системе кажутся полным сумасшествием.
    Из вышенаписанного некоторые могут решить, что я предлагаю сдаться и ничего не делать. Это не так.
    Есть система которая способна решить проблемы с охраной детских заведений, да и не только их (есть ведь больницы, станции метро, дома престарелых, кинотеатры, крупные торговые центры, ж/д и авиа вокзалы да много чего). А система до удивления проста лучше самого человека никто этому человеку не перекроет кислород. Стены в голове в сознании всегда значительно труднее преодолеть чем любую физическую стену. Нужна нормальная государственная идеология нормальная государственная политика в воспитании индивида именно такого какой нужен. Да это дорого, но это дешевле, а главное эффективнее чем превращать школу в крепость. К тому же нормальная идеология имеет в сфере безопасности лишь косвенное применение это лишь один из ее положительных аспектов.
  15. 0
    12 мая 2021 09:54
    Цитата: Перейра
    Тогда уже доводите мысль до конца - убрать из СМИИ весь негатив

    Речь шла скорее о том, что слишком пристальное внимание СМИ может невольно героизировать их в глазах некоторых личностях
  16. +2
    12 мая 2021 10:18
    Пока убийца писал в Телеграме, что он будет убивать, центр «Э» бежал на встречу политических активистов, которую организовала 17-летняя девушка из Ленинградской области
    Её зовут Дарья Хейкинен. Она организовала встречу политических активистов на Марсовом поле. Обсуждали права человека в России.

    На встречу заявилась полиция и сотрудники центра «Э», а родителей Дарьи вызвали в ФСБ.

    Вот такие у Путинской власти приоритеты. Это полный, кромешный позор
    1. -2
      12 мая 2021 10:39
      Вы эту Хейкинен поощряете на подрыв основ государства?
      Сразу видно вонь со стороны навальнят.Надо же намешали в кучу ФСБ, сотрудников центра Э, политических активистов, родителей, права человека, встречу на Марсовом поле, приоритеты, Путинский позор
      Вы чьих будете, кого представляете?
    2. 0
      12 мая 2021 12:46
      Вот пример промытого, в России жить при Путине плохо, да и жить смысла нет, далее надо убивать, стрелять уничтожать страну, пока за всю эту западную пропаганду не начнут серьезно дрючить так и будут плодиться обработанные социопаты-человеконенавистники.
  17. -1
    12 мая 2021 10:37
    Причин имх несколько
    1. Всё начинается с семьи и культуры, но наши думцы закон о семейном насилии извратили как могли. И 4.5% ввп на селовиков и 1% на культуру и образование как бы намекает о приоритетах.
    2. у людей полностью отсутствует возможность самообороны
    3. Продажность регуляторов всех уровней, от справки на оружие до 20й статьи конвенции ООН.
  18. +6
    12 мая 2021 10:38
    Опять "клятiй компутер". Аргументы детского сада. Стало быть самые лучшие солдаты - программисты. После кодинга на java в одиночку Польшу возьмут.
    Детей очень жаль, эту сволочь на виселицу. А власть опять "не туда воюет".
    Знаете что самое печальное? Что росгвардия на митинги оперативнее реагирует, чем на пацана с дробовиком, идущим по улице.
    1. +1
      12 мая 2021 11:00
      Почему те кто видели этого пацана с оружием на перевес не позвонил в Росгвардию или в полицию хотя бы?
      Опять силовики виноваты?
      Опять Путин виноват?
      Кто угодно виноват, но только не мы.
      1. +2
        12 мая 2021 11:25
        Всё правильно ,если бы его остановили на улице и начали бы интересоваться ,от куда и куда с оружием .Может до школы бы и не дошёл .Ну на улице бы с ним быстрее разобрались бы.
      2. 0
        12 мая 2021 12:49
        В 19 лет и с игрушечным оружием могут бегать, пойди отличи, рано выдают разрешение еще бы с 15 лет давали.
  19. -4
    12 мая 2021 11:24
    Галявиев шёл к школе, ни от кого не скрываясь и неся в руках тот самый карабин, из которого впоследствии и стрелял
    а органы правопорядка в это время были заняты задержанием бабки с украденным батоном из Пятерочки....
  20. +3
    12 мая 2021 11:39
    А никто почему-то не вспомнил, что во многих городах отмыты миллионы рублей на установку уличных видеокамер в рамках проекта "Безопасный город". В Казани, насколько я знаю, камер по улицам - воз и маленькая тележка. И?... Про то, что шёл утырок этот по улице с ружьём и никто не набрал "112" написали уже много-много раз. А участковых и инспекторов ПППН сократили в Казани до оптимального уровня, а ДПС и ППС? Не смешно, что Президенту о случившемся докладывает глава ФСБ? А министр МВД за что деньги получает? А Росгвардия? Ведь Росгвардейцы приехали по сигналу тревожной кнопки первыми...Усилить охрану школ и детских садов - полный бред! Что ж не усилить охрану сразу по списку: женские консультации, роддома, детские поликлиники и больницы, ясли, колледжи, ВУЗы, ЗАГСы,промпредприятия, советы ветеранов, похоронные бюро и морги? Керчь и стрельбу в не Любое место массового скопления людей - потенциальное место совершения теракта. Если вокзалы и аэропорты по-дурному, но охраняют, то маленькие станции...
    1. -1
      12 мая 2021 11:53
      Все верно. Вы главное налоги платите вовремя. Остальное не вашего носа дело =)
  21. +1
    12 мая 2021 11:49
    Происшествие прискорбное. Его по существу комментировать нет смысла. Я о другом (сейчас, вероятно, неумышленно оскорблю всех).Печально, что мы с вами бараны, находящиеся в глубоком сне. Нам сделали громкое событие с жертвами, с эмоциями. Далее его активно обсасывают во всех СМИ и соц сетях, для формирования в обществе определенных выводов и мнений. А дальше на подготовленной почве будут внедряться заранее приготовленные инструменты (законы, ограничения, правила..). Возможные темы, которые будут подниматься по итогам теракта: 1) Продвижение дистанционного образования. Пусь оно губительно для образования и развития человека, зато "безопасно" и контролируемо 2) Организация контура безопасности в школах, садах, клубах. Не силами Росгвардии или ЧОПов - на это не хватит ни людей, ни сил, ни средств, а техническими средствами. Навесят везде камер с биометрией, присвоят метки детям, и прочее. Ограничат доступ родителей в школы (что уже частично сделали под соусом ковид-карантинов. Развитие темы контроля передвижения человека во время карантинов и комендантских часов. 3) Запуск социального рейтингования детей. Дадут им 3 цвета. Зеленые (лояльные), желтые (требующие корректировки), красны - опасные для общества (для системы). Опять же всё ради нашей с вами "безопасности". 4) Чистка населения от оружия. Его в отличии от штатов на руках не много, но оно может создавать сложности при установлении нового порядка контроля над населением и управления его действиями. Кстати процесс чистки теми или иными способами сейчас запускается по всему миру почти во всех странах. Также как и актуализация нормативной базы в части роста полномочий полиции и силовиков (полицейское государство). Безусловно есть еще задачи по итогам теракта, но пока мне они не очевидны. Многие скажут, что нашему государству (правителям) это не нужно всё. Но эти правители не едины, исполняют разные задачи. Кто-то действительно патриот-государственник, а у других их начальство за бугром. В общем, достаточно отработанный инструмент. Как 11 сентября - Сделали повод ввода войск в Ирак. Как удушение чернокожего в штатах - повод дискредитации институтов в США. И т.д. Просто везде масштабы разные.
  22. 0
    12 мая 2021 11:50
    Комп мой забарахлил что-то... Керчь и стрельбу в ней помним. А детский сад в Нарьян-маре и дурика с ножом помним, там охранник был? Это к вопросам о том, чем в России убивают чаще, о качестве охраны, об усилении мер контроля за легальным оборотом охотничьего оружия...Разруха - в головах....Вчера жена с работы пришла и рассказала: говорили с 5-классниками о Дне Победы и о войне, урок закончился, подходит нормальная девочка, из нормальной семьи и спрашивает: "Я не поняла, а мы в сорок пятом воевали с кем?"...
  23. +2
    12 мая 2021 12:18
    Вчера под ночь поднялась буря по этому поводу - тут и Путин заявил о необходимости ужесточать законодательство, и Володин предлагал ликвидировать анонимность в интернете итд..
    Что тут можно сказать ? Предположим окей, все сделали - ограничили, ужесточили.
    В следующем раунде очередной "Росляков" придет в школу или колледж с рюкзаком "коктейлей молотова" и топором - сильно меньше будет жертв ? Учитывая что это будут дети - а чувак будет здоровенным лбом .
    Вот далее - ну по логике, завел он Телеграм-канал. И что ? Чел без друзей завел телеграм-канал на котором расказывал всем (кому ?!) о том как он крут и что он сын Одина. С таким же успехом мог не завести и не расказывать -НИЧЕГО БЫ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Некоторое время назад в Питере кажется (я могу ошибаться) накрыли хатку чувака , который просто тихо и спокойно варил дома взрывчатку и мастерил детонаторы - тоже был от горшка-два-вершка , ну вот он не писал как раз ничего, ему это было не важно .
    Сколько у нас людей пользуются TOR-ом чтобы киношки смотреть ,заблокированные роскомпозором ? Вот, если надо будет -среди сонм этих людей затешется такой уродец - поди найди его.

    Как вообще бороться с такими людьми и не наступать на права нормальных ? Вроде простой вопрос - а ответа нет ..
  24. +2
    12 мая 2021 12:49
    Цитата: Зяблицев
    В тире и под надзором!

    И на автомобиле ездить по «спецвыделенным» трассам и под надзором инструктора.
  25. -1
    12 мая 2021 14:08
    Если органы по борьбе с экстремизмом способны выявлять потенциальных экстремистов по активности в Интернете, то возможна и обратная ситуация, когда кто-то их вербует и направляет.
    Школа формирует и поставляет взрывоопасный материал.
    Вчера случайно в автобусе позади меня внук (ученик начальных классов) рассказывал бабушке о "порядках" в школьных туалетах: "подростки" (мальчики и девочки) курят, дым коромыслом, малышей могут безнаказанно засунуть головой в унитаз... В целом у ребёнка уже сформирован не просто страх за себя в школе - ужас! Это коллапс.
  26. 0
    12 мая 2021 16:05
    Голос не повышал, зато палил как сумашедший.
  27. 0
    12 мая 2021 19:27
    Пишут про помповик, и тут-же называют его карабином.
  28. 0
    13 мая 2021 17:27
    Цитата: Сандор Клиган
    Цитата: Владимир_2У
    Родителям детей этого выдать, самое малое что он заслужил!

    а перед этим кастрировать тупыми ножницами без наркоза angry

    Ну, если б это помогло делу борьбы с терроризмом - да! Пришить обратно и снова отрезать. Другое дело, что не поможет. Как и тупые шутки.
  29. 0
    13 мая 2021 20:35
    А его родственники нимб над его поганой башкой и крылышков за спиной не видели?! Надеюсь придавят гада в укромном месте.
  30. 0
    13 мая 2021 22:21
    это не наш ильназ....хэ как интересно. это они от него так отказались? прикольно