В Бразилии украинский самолет «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы

41

Во время посадки в Бразилии украинский самолет Ан-124-100М «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Его носовая часть проехала несколько сот метров по траве, что привело к незначительным повреждениям.

Об этом сообщает проект Jacdec New, который специализируется на освещении событий, связанных с авиационной безопасностью.



Самолет, с которым произошел данный инцидент, принадлежит украинской авиакомпании «Авиалинии Антонова». Это случилось 11 мая в 4:49 утра по местному времени в аэропорту города Сан-Паулу.

Как сообщил «Украинский военный портал», транспортный самолет доставил в Бразилию 60 тонн средств индивидуальной защиты для Министерства здравоохранения этой латиноамериканской страны. При посадке «Руслан» выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и остановился приблизительно в 200 метрах от нее.

В администрации аэропорта сообщили, что в результате инцидента никто не пострадал, а само воздушное судно не получило значительных повреждений. Из-за случившегося взлетно-посадочная полоса была перекрыта на два часа, пока огромный самолёт перемещали обратно.


Бразильский комитет по расследованию авиационных инцидентов (CENIPA) начал проведение следственных действий.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    12 мая 2021 11:12
    Ну а что в этом событии особенного? Обычный авиационный инцендент ,что бы уделять ему такое внимание.
    1. -11
      12 мая 2021 11:22
      Сейчас начнут про то что это Украина или непрофессионализм украинских гражданских летчиков... им же есть с чем и с кем сравнивать. А главное есть над кем поржать. А то что наши так же бывают выкатываются или в других странах... не... это не то...
      ... заодно и минусов нашлепают в патриотическом порыве... )))
      1. -7
        12 мая 2021 11:30
        Не...это не то...
        Не иначе Петров с Бошировым постарались.
        Они не только в отравляющих веществах и взрывчатке, но и в тормозах соображают. laughing
        Ждём, когда до этого дотумкают в Киеве.
        1. -2
          12 мая 2021 11:34
          Цитата: prior
          Ждём, когда до этого дотумкают в Киеве

          Шо ви... еще не вся Гейропа нашла у себя следы ботинок этих двоих. ))
        2. +1
          12 мая 2021 11:56
          "Ты что, опять всю тормозную жидкость выпил???!!!!" (С) Кин-дза-дза
    2. +9
      12 мая 2021 11:25
      Цитата: Александр 3
      Ну а что в этом событии особенного? Обычный авиационный инцендент ,что бы уделять ему такое внимание.

      А я вот так скажу. Хорошо при союзе авиацию делали. Считай чистая посадка на грунтовый аэродром, что изначально и закладывалось в проекте. Боинг какой-нибудь или Эирбас за эти 200 метров подломился бы да ещё и полыхнул.
      1. -1
        12 мая 2021 13:52
        Цитата: НДР-791
        Боинг какой-нибудь или Эирбас за эти 200 метров подломился бы да ещё и полыхнул.

        Судя по снимку там за торцом полосы грунт плотный, колея оставлена не глубокая. За ВПП всегда имеется т.н. полоса безопасности, рассчитанная как раз на такие случаи.
    3. +3
      12 мая 2021 11:36
      Петров и Баширов колодки салом смазали.сто пудов
    4. +7
      12 мая 2021 11:36
      Цитата: Александр 3
      Обычный авиационный инцидент, что бы уделять ему такое внимание
      Интересно что случилось, полосы длинные... остается надеяться на более полную информацию
      1. +1
        12 мая 2021 13:48
        Цитата: Pete Mitchell
        Цитата: Александр 3
        Обычный авиационный инцидент, что бы уделять ему такое внимание
        Интересно что случилось, полосы длинные... остается надеяться на более полную информацию

        Скорее всего или с перелетом сел, или реверс не полностью сработал. Был свидетелем когда в Оленьей при посадке заправщик 3МС-2 коснулся полосы чуть ли не в ее средине и по закону подлости из трех тормозных парашютов раскрылся один. Ускакал за пределы метров на 300. Хорошо, что снег был глубокий, а то бы и дальше.
        1. +4
          12 мая 2021 14:17
          Цитата: Piramidon
          Скорее всего или с перелетом сел, или реверс не полностью сработал...
          Такой как 124 с перелетом наверное вдвойне вредно мостить... подождем
          Цитата: Piramidon
          при посадке заправщик 3МС-2 коснулся полосы чуть ли ...
          Он вроде очень летучим был
    5. +1
      12 мая 2021 11:47
      Цитата: Александр 3
      Ну а что в этом событии особенного? Обычный авиационный инцендент ,что бы уделять ему такое внимание

      Такой инцидент может закончиться потерей единственного самолёта и больше таких не будет.
      1. +2
        12 мая 2021 18:28
        Это АН-124 Руслан, он не в единственном экземпляре. Уникальна АН-225 Мрия
    6. +1
      12 мая 2021 12:33
      Цитата: Александр 3
      Ну а что в этом событии особенного? Обычный авиационный инцендент ,что бы уделять ему такое внимание.
      А меня заинтересовал иной вопрос! Что окраина могла послать
      Как сообщил «Украинский военный портал», транспортный самолет доставил в Бразилию 60 тонн средств индивидуальной защиты для Министерства здравоохранения этой латиноамериканской страны.
      если сами побираются по всему миру, а нигде, ничего, окромя обещаний, не дают.
      1. +3
        12 мая 2021 14:15
        Цитата: Владимир61
        А меня заинтересовал иной вопрос! Что окраина могла послать

        Они просто извозчиками к кому то нанялись, таксуют.
    7. -2
      12 мая 2021 22:59
      Особенного в этом только то, что самолет этот единственный, и это последняя гордость украинцев.
  2. avg
    +1
    12 мая 2021 11:20
    Спешил очень. Боялся, что ковидные больные украинцы и врачи догонят.
  3. 0
    12 мая 2021 11:28
    Да, это событие огромной, я не постесняюсь этого слова -- вселенской значимости!
    Оно порадует душу целому ряду читателей ВО. Ведь оно доказывает, что украинские авиаторы не то, что летать в небе, а даже ездить по земле не умеют.
    Сейчас мы в этом воочию убедимся сосчитав минусы выставленные за это сообщение и комментарии со стёбом в адрес украинских неумех. hi
    1. +4
      12 мая 2021 11:52
      А. Привалов....Оно порадует душу целому ряду читателей ВО. Ведь оно доказывает, что украинские авиаторы не то, что летать в небе, а даже ездить по земле не умеют.
      Сейчас мы в этом воочию убедимся сосчитав минусы выставленные за это сообщение и комментарии со стёбом в адрес украинских неумех.


      Вы типичный провокатор на ВО. Статья написана дилетантом в авиации.
      А в истории авиации сотни случаев "выкатываний" ВС за пределы ВПП, которые заканчивались катастрофой, где погибли сотни людей. И это трагические события для каждого государства, из которых современные СМИ
      делают свой хайп. Хорошо, что в данном авиа-инциденте все обошлось без человеческих жертв. А вы переживаете за "минусы". negative
      1. -4
        12 мая 2021 12:13
        Цитата: askort154
        Вы типичный провокатор на ВО. Статья написана дилетантом в авиации.

        Да, всем досталось... Все в дёгте и перьях... wassat
        1. +2
          12 мая 2021 12:23
          А. Привалов.....Да, всем досталось... Все в дёгте и перьях...

          Смотря под каким ракурсом. wink ( минусами не пользуюсь принципиально yes )
        2. +1
          12 мая 2021 15:27
          Цитата: А. Привалов
          Все в дёгте и перьях...

          Себя в зеркале увидел? laughing
    2. 0
      12 мая 2021 18:31
      И человеческий фактор и техническая неисправность национальности не имеют! Никто не застрахован!
  4. +3
    12 мая 2021 11:30
    Двигатели вроде в норме.Загружен на 50%.
    Остаются пилоты или диспетчер.
    Возможно ВПП была мокрая.
    Разберутся.
  5. +3
    12 мая 2021 11:33
    Ну выкатился. Дальше что? Что мы должны обсудить-то? Какую помощь доставил - маски или презервативы, и откуда ни строчки.
    1. 0
      12 мая 2021 15:54
      а вы знаете.какая вонь поднимается в украинской прессе по любому.даже самому микроскопическому "проколу" РФ.Если вы еще не поняли.-идет информационная война.а на войне все средства хороши.И "рыцарские " методы здесь неуместны.
  6. +7
    12 мая 2021 11:36
    Его носовая часть проехала несколько сот метров по траве
    А остальная часть? smile
    1. +6
      12 мая 2021 11:48
      А остальная часть? smile

      Бодро продолжает кружить над аэродромом. laughing
  7. +3
    12 мая 2021 11:41
    Погода была не самая лучшая. Туман. Немного не рассчитали...
    SBGR 110749Z 06008KT 0200 R27R/0800D R27L/1100D R09L/1200D R09R/1300D FG OVC002 14/14 Q1018=
  8. +2
    12 мая 2021 11:42
    Вот ежели бы он привез Динамо Киев и динамовцы дернули SPFC 5:0 вот это был бы номер! Для передовицы.
  9. +2
    12 мая 2021 11:43
    Цитата: НДР-791
    Цитата: Александр 3
    Ну а что в этом событии особенного? Обычный авиационный инцендент ,что бы уделять ему такое внимание.

    А я вот так скажу. Хорошо при союзе авиацию делали. Считай чистая посадка на грунтовый аэродром, что изначально и закладывалось в проекте. Боинг какой-нибудь или Эирбас за эти 200 метров подломился бы да ещё и полыхнул.

    Хорошо прочитал комент. Как раз хотел спросить, разве он как и ил76 не преспособлен для посадки на грунтовые аэродромы?
    1. +1
      12 мая 2021 11:49
      Цитата: Bacha
      разве он как и ил76 не преспособлен для посадки на грунтовые аэродромы?

      Это конечно лучше у спецов уточнять, но насколько я знаю ВСЕ!!! самолёты при союзе так проектировались. Отличались только возможностью взлёта-посадки на определённую категорию грунта. Собственно как и все вагоны поездов были приспособлены для перевозки войск и раненых. Некоторые модели (как бы не большинство) самолётов предназначались для бомбометания и установки других вооружений
  10. 0
    12 мая 2021 12:27
    Цитата: Алекс2048
    Бодро продолжает кружить над аэродромом

    С языка сняли! drinks
  11. 0
    12 мая 2021 12:32
    Скорее всего "перелетел" расчетную точку посадки, возможно метеоусловия внесли свою лепту. Хорошо, что все обошлось, самолетик то немаленький).
  12. 0
    12 мая 2021 12:42
    "Из-за случившегося взлетно-посадочная полоса была перекрыта на два часа...".
    Интересно, должна ли авиакомпания возместить издержки принимаемой стороне при таком инцинденте?
  13. +1
    12 мая 2021 22:52
    Ну так данная полоса аэропорта Сан-Паоло (09L) давно уже является проблемной, и случай с "Русланом" не единичный.

    А если проследить рейсы компании Антонов Эирлаинс то они частенько стали посещать разные страны с грузом в том числе и медицинского назначения буквально за последнее время.
    В декабре 2020 года АН-124 Руслан доставил из французской Тулузы на аэродром NASA в США спутник для компании Илона Маска SpaceX
    6 марта 2021 года Ан-124 Руслан Antonov Airlines перевез 80 тонн оборудования для производства автомобильных цепей. Груз доставлен из Китая во Францию
    24 марта Ан-124 "Руслан" авиакомпании Авиалинии Антонова перевез из Австралии в Бразилию 370 тонн новых деталей горнодобывающих машин для шахт
    31 марта авиакомпания Авиалинии Антонова шестью рейсами Ан-124 "Руслан" перевезла из Германии в США фармацевтические машины для производства вакцин против COVID-19
    14 апреля, 10:54 ·
    Antonov Airlines благополучно перевез 80 тонн автомобильных запчастей по маршруту из Индонезии и Вьетнама в Огайо, США
    23 апреля, 08:55 ·
    Antonov Airlines перевозил четырнадцать единиц горнодобывающей техники весом 216 тонны, Два AN124-совершили 100 рейсов из Стамбула, Турция в Уагадугу, Буркина-Фасо и Либерию.
    Этот борт UR-82007 совершал внутренний рейс, перевозя медицинские грузы. Страна производитель, уверен что Китай, а вакцины-европейские...
    Можно сделать вывод что 2020 и 2021 успешные года для Антонов Эирлайс-ибо контракты для НАТО дополнились сверхзаказами медицинского назначения по всему миру. Много летают.
    Вот эта информация заслуживает отдельной статьи. А выкат самолета это один из многочисленных случаев как на данной полосе так и в мире.
  14. 0
    13 мая 2021 07:31
    Инцендент из разряда обычных . Поэтому не стоит заострять на нем внимание . Это новость для жёлтой прессы .
  15. 0
    13 мая 2021 20:47
    Чёрт те что ..Не они первые и не последние.Измельчал ВО
    1. 0
      13 мая 2021 20:54
      Время щас такое.
      Надо подавать интересную инфу людЯм. Иначе никто заходить сюда не станет. Кроме узких профессионалов.
      А узкие профессионалы- на подписке о не разглашении. То бишь- заходить никто не будет. request
  16. 0
    13 мая 2021 20:53
    Бывает. У нас пароход год назад с рельс сошёл.
    Ничего, вон бодро на ходовых наяривает. Что твой торпедный катер.
  17. 0
    16 мая 2021 09:24
    А чего фотка в пяти метрах от полосы, а пишут 200? Да и Руслан по-моему в принципе на грунт сесть может.