Минобороны разрывает контракт с петербургской «Звездой» на поставку судовых дизелей

147
Минобороны разрывает контракт с петербургской «Звездой» на поставку судовых дизелей

Министерство обороны разрывает контракт с петербургским заводом "Звезда" на поставку судовых дизелей. Как сообщает "Деловой Петербург", военные уже подали соответствующий иск в Арбитражный суд.

По данным издания, в иске содержится требование о расторжении контракта 2016 года на поставку предприятием судовых дизелей. Кроме того, Минобороны намерено взыскать со "Звезды" в общей сложности 223,7 млн рублей, первое заседание Арбитражного суда по данному иску назначено на 7 июня.



Как следует из иска, Минобороны не удовлетворено темпами поставок судовых дизелей для строящихся российских кораблей. В частности, дизели производства "Звезды" устанавливаются на МРК проекта 22800 "Каракурт", а задержки с их поставкой уже привели к тому, что ССЗ "Пелла" подавала в суд на "Звезду" за срыв сдачи МРК заказчику, т.е. Минобороны. Кроме того, "Звезда" обеспечивает двигателями тральщики проекта 12700 "Александрит".

В случае разрыва контракта и взыскания средств, переживающая непростые времена "Звезда" может окончательно обанкротиться, несмотря на то, что в последние два года на предприятии ведутся "масштабные преобразования". По крайней мере, так заявляет пресс-служба "Звезды". В случае же сохранения контракта, на предприятии обещают выйти на выполнение программы в срок уже к 2022 году. Подчеркивается, что за период 2018 - 2020 годов отставание от графика выпуска судовых дизелей удалось сократить вдвое.

С другой стороны, в России не так уж и много производителей судовых двигателей для военных кораблей. Как показала программа импортозамещения, начавшаяся после 2014 года, не так просто запустить собственное производство, если все время надеяться на импортные поставки.

Как закончится суд, покажет время. Будем надеяться, что несмотря на все судебные тяжбы, российский флот будет вовремя получать корабли.
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 мая 2021 15:01
    Это , которые, звездообразные дизеля делают?
    1. +41
      12 мая 2021 15:06
      Да, звездообразные М507 времен Хрущева. Машины древние как экскременты мамонта (конструкция, кстати, из 40-х годов 20-го века) с бумажным моторесурсом. У него много особенностей. В частности, так как мотор звездообразный, масло при остановке стекает в нижние цилиндры, перед запуском его надо проворачивать как самолетные поршневые моторы, чтобы не было гидроудара.
      1. +35
        12 мая 2021 15:28
        Банкротство - не остановка завода, а смена собственника. Значит, господа Пумпянские (группа Синара) не справляются.
        1. +48
          12 мая 2021 15:44
          Смена собственника в любом случае дизорганизует работу завода хотя бы в кроткосрочной перспективе. Но по хорошему - да, такой завод надо возвращать в госсобственность и организовывать на нем еффективное производство.
          1. -26
            12 мая 2021 17:30
            такой завод надо возвращать в госсобственность и организовывать на нем еффективное производство.
            Госсобственность и эффективное производство, две не пересекающееся вещи. Стабильное да.
            1. +60
              12 мая 2021 17:33
              Ну как видно на примере выше - частная собственность тоже ни разу не панацея.
              1. +23
                13 мая 2021 06:35
                За срыв оборонного контракта и подрыв обороноспособности страны завод нужно национализировать, с привлечением к уголовной ответственности хозяев! Ибо другие пусть понимают ответственность!
          2. +25
            12 мая 2021 18:28
            такой завод надо возвращать в госсобственность и организовывать на нем эффективное производство.

            Именно.
            Развитие такого завода - это государственный масштаб.
            Ждать, пока частники денег найдут на переоснащение, расширение и развитие - нет времени и смысла.
            Нигде не прозвучало - кто вместо них может дизели поставить, так что речь, скорее всего, о национализации. hi
            1. -12
              12 мая 2021 19:03
              Развитие такого завода - это государственный масштаб

              А в данном случае купят китайские двигателя.
              1. +13
                12 мая 2021 19:20
                А в данном случае купят китайские двигателя.

                За китайские движки не знаю. Может купят, может нет.
                А вот то, как Звезда редукторы мусолила, напрягало.
                ИМХО, давно надо было ее национализировать.
                Больно много стратегически важного на нее завязано. hi
                1. 0
                  12 мая 2021 19:58
                  нужна не национализация,а строительство новых корпусов с современным оборудованием и НИОКР на новые двигателя..а тут проблемы..денег не дали
                  1. +11
                    12 мая 2021 23:46
                    Однозначно. Вот только кто это все удовольствие будет финансировать то? Частный пердпениматель? Да вот как-то что-то он не шевелится совсем. Государство? Финансировать строительство и исследования на площадке частной компании? При этом такой, где собственник показал свою неэффективность?
                    1. +3
                      13 мая 2021 05:29
                      странный вы человек. В одном предложении пишите "нужно переводить в госсобственность". А в другом "государство денег не дало". Так как вы собираетесь решить проблему предприятия, национализировав его, если источник финансирования один и тот же? Ради популистских лайков местных патриотов советской экономики? Я вам могу назвать сотни примеров, когда предприятия в СССР заваливали программы и производства компонентов и самих изделий военного назначения. Не было в те времена розовых пони, о которых вы так с придыханием вещаете.
                      1. +8
                        13 мая 2021 08:53
                        странный вы человек. В одном предложении пишите "нужно переводить в госсобственность". А в другом "государство денег не дало"

                        Это вы странно читаете походу. Где вы увидели "госсударство денег не дало"? Это точно я а не вы написал?

                        Не было в те времена розовых пони, о которых вы так с придыханием вещаете.

                        Это вы какую-то ересь псевдо-религиозную тут вещаете. На что это государство не дало денег? И на что это оно должно было их дать, частному то предпринимателю при капитализме то? На переоснащение производства что ли? А с какой стати? Государство дало заказ, и профинансировало его. Свои обязательства выполнило на все 100%. А то что у кого-то там производство не готово этот заказ выполнить - ну так это проблема самого частного предприятия. Эти предприятия для того и передавались в часнтые руки что бы эффективные собственники их развивали. А не для того что бы "приватизировать прибыли и национализировать затраты". С какой стати с общегоссударственных денег должно переоснащатся частное предприятие?
                      2. -4
                        13 мая 2021 10:44
                        И на что это оно должно было их дать, частному то предпринимателю при капитализме то? На переоснащение производства что ли? А с какой стати?

                        вы понимаете в производстве видно столько же, на сколько и в правописании lol
                        перевооружение производства (закупка нового оборудования) в реальном мире, а не в вашей выдуманной вселенной, калькулируется в затраты и учитывается в стоимости продукции. Но в статье кстати и не указывается, что "Звезда" потратила средства на переоснащение производства. Там написано, что невыполнение сроков стало следствием модернизации. Т.е. обновление станочного парка могло привести к срыву графика. Научитесь сначала читать, потом думать, а уж затем писать. У вас процесс идет в обратном направлении
                      3. +5
                        13 мая 2021 11:12
                        вы понимаете в производстве видно столько же, на сколько и в правописании lol

                        Аргумент железный. Только никоим боком по смыслу с написанным не связанный. Прямо скажем глупая манипуляция.

                        Там написано, что невыполнение сроков стало следствием модернизации

                        Серьёзно? Что вот именно так и написанно. А цитату не приведете, умеющий читать? И кто бы ещё кому давал такие наглые советы?
                        Научитесь сначала читать, потом думать, а уж затем писать. У вас процесс идет в обратном направлении


                        Т.е. обновление станочного парка могло привести к срыву графика.

                        Это где такое написанно? Или это ваша глупая выдумка? И кто бы говорил о выдуманных вселенных?

                        Приведите факты, говорящие об обновлении там станочного парка, о модернизации проведенной собственником пусть даже и не из этой статьи и я признаю свою полную неправату в этом вопросе.

                        Пока что от вас я вижу
                        - Манипуляции
                        - Оскорбления
                        - Выдумки

                        Фактов не вижу.
                      4. -5
                        13 мая 2021 11:40
                        alexmach (Александр)
                        Вчера, 23:46
                        Однозначно. Вот только кто это все удовольствие будет финансировать то? Частный пердпениматель? Да вот как-то что-то он не шевелится совсем. Государство? Финансировать строительство и исследования на площадке частной компании?

                        ну тогда уж вы сами начните с заявленного вами куда ранее меня. Распишите тут какое строительство и исследование (???) на площадке частной компании "Звезда" финансировало или должно было финансировать государство. Это же ваши выше слова или у вас снова раздвоение личности?
                      5. +3
                        13 мая 2021 11:50
                        Это же ваши выше слова или у вас снова раздвоение личности?

                        Нет дорогой мой, это у вас что-то не в порядке с теми самыми навыками чтения и размышления. Это был мой ответ на коментарий выше.
                        нужна не национализация,а строительство новых корпусов с современным оборудованием и НИОКР на новые двигателя..а тут проблемы..денег не дали

                        Я и понитересовался кто это его должен финанисировать в частной то компании.
                        В ответ вы разразились бредом, приписыванием мне ваших мыслей и пустыми обвинениями, на котрые кстати тоже не смогли подтвердить выше цитатой.

                        ну тогда уж вы сами начните

                        Понятно. Фактов никаких, только домыслы и пустая демагогия.
                        Больше говорить не о чем.
                        Честь имею.
                      6. -4
                        13 мая 2021 12:16
                        Я и понитересовался кто это его должен финанисировать в частной то компании.

                        Больше говорить не о чем.

                        ну то есть поняли что болтанули лишнего и теперь, дабы не позорится, сквозанули в кусты. Обычный пример поведения борцунов с "системой", неудосуживающих себя излишним напряжением мозгов. Самое смешное, что вы так долго боролись с своим собственным комментарием, который я скопировал фактически дословно laughing эх вы, а еще о чести пишите....
                        ps. минусов, минусов побольше laughing это же реабилитирует вашу несостоятельность
                      7. +2
                        13 мая 2021 12:56
                        ну то есть поняли что болтанули лишнего и теперь, дабы не позорится, сквозанули в кусты

                        Нет, понял, что кроме пустой демогогии вы ни на что не способны. Вы не интересны, в ваших коментариях нет ничего кроме пустоты, ничего что стоило бы читать, думать, отвечать на это. Продолжать с вами общение абсолютно безсмысленно.
                      8. -7
                        13 мая 2021 13:04
                        Нет, понял, что кроме пустой демогогии вы ни на что не способны.

                        блаблабла... ответ на вопрос будет? Нет? ну так давайте, идите - вы же попрощались laughing
                        alexmach (Александр)
                        Вчера, 23:46
                        Однозначно. Вот только кто это все удовольствие будет финансировать то? Частный пердпениматель? Да вот как-то что-то он не шевелится совсем. Государство? Финансировать строительство и исследования на площадке частной компании?

                        p.s. безсмысленно пишется через "с"
                      9. 0
                        13 мая 2021 13:14
                        блаблабла... ответ на вопрос будет? Нет? ну так давайте, идите - вы же попрощались laughing

                        Чего и вам желаю.
                      10. -6
                        13 мая 2021 13:23
                        Чего и вам желаю.

                        вы бы лучше столько упорства потратили на то, чтобы подтвердить свое заявление хоть граммом аргументов. Выглядели бы умнее.
                        p.s. Демогогия пишется через "а"
                      11. +3
                        13 мая 2021 13:25
                        Аргументы свои я привел десятью сообщениями выше. В ваших совсетах что мне лучше, я ни в коей мере не нуждаюсь.
                      12. +1
                        13 мая 2021 13:51
                        Аргументы свои я привел десятью сообщениями выше

                        ну чтобы расставить точки над "i" приводим последовательность событий:
                        Итак, вчера пользователь с ником "alexmach (Александр)" написал следующее:
                        alexmach (Александр)
                        Вчера, 15:44
                        завод надо возвращать в госсобственность и организовывать на нем еффективное производство.

                        в ответ ему пользователь Барбарис25 (Барбарис) отвечает:
                        Вчера, 19:58
                        нужна не национализация,а строительство новых корпусов с современным оборудованием и НИОКР на новые двигателя..а тут проблемы..денег не дали

                        и начинатель диалога о национализации alexmach (Александр) ему отвечает
                        Однозначно. Вот только кто это все удовольствие будет финансировать то? Частный пердпениматель? Да вот как-то что-то он не шевелится совсем. Государство? Финансировать строительство и исследования на площадке частной компании? При этом такой, где собственник показал свою неэффективность?

                        и уже сегодня пользователь Ка-52 (Андрей) спрашивает:
                        Распишите тут какое строительство и исследование (???) на площадке частной компании "Звезда" финансировало или должно было финансировать государство

                        на что получает полный "аргументов" ответ:
                        Больше говорить не о чем.
                        Честь имею.

                        Занавес laughing laughing laughing
                        да вы гений риторики, мусье. Именно так и нужно вести спор, чтобы враг ничего не понял и сам запутался laughing
                        ладно, отдыхайте, а то переволнуетесь еще по малолетству. Один вон головенкой поехал, за ружье взялся, детей погубил (((
                      13. 0
                        13 мая 2021 13:58
                        А вы гений копипасты и выдирания из контекста. Идите уже с Богом.
                      14. Комментарий был удален.
                      15. -1
                        14 мая 2021 23:44
                        Цитата: Ка-52
                        это же реабилитирует вашу несостоятельность

                        Вот чем Ваш комментарий приличнее моего, который был удалён?
                    2. +5
                      13 мая 2021 06:09
                      Вот только кто это все удовольствие будет финансировать то? Частный пердпениматель?


                      Можете назвать примеры государственных производителей судовых дизелей?
                      Caterpillar, Deutz AG, MAN Diesel, MTU Friedrichshafen, SEMT Pielstick, Wärtsilä и т.д. Все частные. Государство должно обеспечить работу таких заводов с помощью вменяемой финансовой, налоговой. законодательной политики. Обеспечить подготовку кадров. Предоставлять площади для развития производств. Обеспечивать предсказуемой загрузкой. И так далее.
                      1. +4
                        13 мая 2021 09:05
                        Государство должно обеспечить работу таких заводов с помощью вменяемой финансовой, налоговой. законодательной политики

                        Каковы конкретно ваши претензии к государственной финансовой, налоговой и законодательной политике?
                        Обеспечить подготовку кадров

                        Здрасте, а с какой стати? Почему это государство должно обеспечивать кадрами частное предприятие? Кто обеспечивал кадрами того же Генри Форда? Ну если вы пердприниматели то пердпринимайте. Зарплату там хотя бы платите достойную, на обучение людей набирайте. При чем не только когда припекло по оборонзаказу а всегда ибо работа с кадрами это всегда долгосрочное занятие. Не хотите? Тогда вместо того что бы развивать ваше предприятие просто купят дизели MAN-a.. ну купили бы если бы не санкции.
                        И так далее

                        Очень интересно... а если государство должно все это, то где же тут вообще рыночная экономика, и где тут вообще место для предпринимательства, и зачем он этот частный предприниматель вообще нужен, если ему аж столько всего должны.

                        В том то и дело, что во-первых надо это развитие дизилестроения государству, что такой масштабный проект финансировать и приводить в жизнь в Российских реалиях способно только государство (вот выше наглядный пример что так оно и есть). А если все это будет делать государство, то частный капитал здесь оказывается просто нахлебником и лишним.
                      2. +3
                        13 мая 2021 09:23
                        И ещё.. мне тут комментарием выше Вашего понаписали про то как все было плохо в СССР, но вот я читаю написанное вами про "государство должно" и что я вижу? Я вижу плановую экономику. Начиная от подготовки кадров и до обеспечения стабильного заказа. Если государство должно в плановую экономику, то частный предприниматель оказывается тут как бы не причем. Разве это не логично?
                      3. -3
                        13 мая 2021 10:48
                        Я вижу плановую экономику. Начиная от подготовки кадров и до обеспечения стабильного заказа. Если государство должно в плановую экономику, то частный предприниматель оказывается тут как бы не причем. Разве это не логично?

                        ваша плановая экономика завалила все показатели. Прежде чем бухтеть в комментариях об экономике, возьмите и поинтересуйтесь результатами ее в период от 60х до конца 80х гг прошлого века. Может быть шаблон вам порвет это немного ))
                      4. +2
                        13 мая 2021 12:26
                        Я вот к примеру вижу сейчас, что валит и кто. И знаю, что многое , а в некоторых областях почти все, держится на том заделе, тех разработках, станках , работах и прочем. Сейчас все сводится к тому, что на часть вырученных с продажи ресурсов денег, покупается в Китае и др странах, где не было 90х. И эффективных менеджеров вышедших с эффективных расхитителей. Так что там , может ещё Путина процитируете, с "в ссср делали только калоши для африканских стран"?
                      5. -2
                        13 мая 2021 12:37
                        Я вот к примеру вижу сейчас, что валит и кто.

                        начало сюжета многообещающее
                        И знаю, что многое , а в некоторых областях почти все, держится на том заделе, тех разработках, станках , работах и прочем.

                        тут он провалился в жевание шаблонов
                        Сейчас все сводится к тому, что на часть вырученных с продажи ресурсов денег, покупается в Китае и др странах, где не было 90х.

                        ну полное скатывание автора сценария в бред
                        Так что там , может ещё Путина процитируете, с "в ссср делали только калоши для африканских стран"?

                        ну и фееричный финал - перевод на любимую куклу хомячков, Путина. Браво! laughing fellow good
                      6. +4
                        13 мая 2021 17:03
                        Вы не в театре, поменьше артистизма и смайлов , побольше конкретики. Иначе, мимо.
                      7. 0
                        14 мая 2021 04:59
                        а какая конкретика должна быть в отношении той чуши, что вы написали? Я не психиатр, диагнозы не ставлю. Я просто посмеялся на вашим абсурдом и пошел дальше. Что еще не понятно?
                      8. -2
                        14 мая 2021 06:52
                        Все предельно ясно, хихикайте дальше, я думал вы из серьёзных и есть что-то конкретное сказать. Приятного дня.
                      9. 0
                        14 мая 2021 07:24
                        ну вы же не задали серьезный тон обсуждения. Для серьезного обсуждения нужно чтобы в вашем комментарии нелепостей было хотя бы меньше половины. А у вас например:
                        1.
                        а в некоторых областях почти все, держится на том заделе, тех разработках, станках , работах и прочем.

                        отталкивание от "задела" есть ни что иное, как развитие. Кто упрекнет американцев, разрабатывающих лазерные боевые системы, что не они изобрели лазер, а мало кому известный физик из немецких евреев Теодор Майман? Или например наш двигатель ПД-14. Да, базой ему послужил советский ПД-12. Но в нем столько новшеств, что кроме турбины ВД там ничего не осталось. КНД, САУ, вент, конструкция лопаток - все новое. Так что чушь все это.
                        2.
                        Сейчас все сводится к тому, что на часть вырученных с продажи ресурсов денег, покупается в Китае и др странах, где не было 90х.

                        а что, во времена СССР не было экспорта углеводородов и импорта высокотехнологической продукции? Вы хоть гляньте для ознакомления, прежде чем глупости писать. Да, были в СССР свои технологии и парк станков. Но как только доходило дело до качества производства с низкими допусками - это только зарубежное. На своем могли гнать только вал. И другого было не дано, тк к примеру срок службы оборудования в СССР составлял в среднем 26 лет (против положенных 10-12), а обновление станочного парка (норма выбытия основных фондов) составляла всего 2% против 5% требуемых.
                        3.
                        Так что там , может ещё Путина процитируете, с "в ссср делали только калоши для африканских стран"?

                        Путин тут не причем. Достижений советской промышленности полно, но в целом это была не эффективная система. Имея хорошие показатели в 50х годах, она к 80м катилась неуклонно вниз по всем макроэкономическим показателям: производительность труда, капиталоемкость, капиталовооруженности и тд. Проблему разрыва пытались решать дополнительным инвестированием в ВВП, но вливание средств не работало, т.к. избыточные мощности не покрывались наличием рабочей силы, а низкая производительность труда, отсутствие межотрослевого баланса и высоких % брака окончательно убивали потенциал роста. По сути перестройка только добила социалистическую экономику, которая к 90м годам уже находилась в кризисе

                        вот вам ответ без хихикания. Пожалуйста, обдумывайте. hi
          3. +4
            13 мая 2021 06:43
            Из гособонзаказа частников уже вытесняют. С одной стороны правильно. Были претенденты,когда получив аванс на работы,собственники сбегали с деньгами в одну БВ страну,откуда как с Дона , выдачи нет.
          4. -2
            13 мая 2021 11:24
            госсобственность мы уже проходили, распил денег, нет стимула работать
        2. -1
          12 мая 2021 19:56
          скорее что МО в своей традиции сначала обещать не судиться,а потом подавать в суд показывается свою "архимудрую" позицию..
        3. Eug
          -3
          13 мая 2021 06:54
          Очень похоже, что на завод, обеспеченный заказами, много желающих. Тем более что, судя по этой же статье, наиболее тяжелые моменты пройдены и ситуация позволяет надеяться на дальнейшее улучшение. Как будет - увидим.
          P.S. Как по мне, очень похоже на ситуацию с опалой Фургала.. методы другие, но подтекст тот же.
        4. 0
          15 мая 2021 01:41
          Николай С.
          12 мая 2021 15:28
          "Банкротство - не остановка завода, а смена собственника. Значит, господа Пумпянские (группа Синара) не справляются."

          Банкротство - это продажа всего с молотка с целью выручить средства что бы расплатиться с кредиторами... ВСЕГО! оборудование, остатки складских запасов, увольнение всех работников, и после этого - полная ликвидация предприятия.
      2. +8
        12 мая 2021 16:26
        Цитата: Башкирхан
        (конструкция, кстати, из 40-х годов 20-го века)

        Слабый аргумент. Гидрокомпенсаторы в 1928 году уже применял, если не ошибаюсь Крайслер. Насос-форсунки уже устанавливались на наших дизелях Я-204, если не ошибаюсь, 50-х годов выпуска. Про "Калаша" молчу...
        При чём здесь года? Уже ничего нового не придумывают! Просто происходит усовершенствование (тьфу, еле написал)
      3. +4
        13 мая 2021 07:02
        Это точно,у нас на МТ стояли М-503 ,тоже перед запуском помню проворачивали,и ресурс небольшой.
      4. 0
        13 мая 2021 11:19
        Здравствуйте
        "....перед запуском его надо проворачивать как самолетные поршневые моторы, чтобы не было гидроудара..."
        Вы сами это придумали или прочли в "вумной книжке"?
        Все авиаспецы .кто имел дело с поршевыми движками (на том же Ан-2) сейчас, как и я, веселяться читая Ваше "экспертное" мнение.
    2. +29
      12 мая 2021 15:06
      Ага. А еще они редуктора делают. Если в знак протеста самоликвидируются, то еще и фрегатов 22350 не будет, они эксклюзивный производитель редукторов.
      1. +25
        12 мая 2021 15:12
        Цитата: donavi49
        Если в знак протеста самоликвидируются,

        Ликвидируется....это как-то.... Надо смотреть кто собственник... а после банкротства может перейти либо в ОСК или в кому еще - Ростех, ОДК... ВВП - предприятия, которые не выполняют гособоронзаказ, необходимо национализировать. - «Да, такой инструмент возможен, в том числе и в случае подобного злостного невыполнения поставок товаров, предназначенных для обеспечения безопасности и обороны страны»
        1. +26
          12 мая 2021 16:31
          Цитата: BrTurin
          предприятия, которые не выполняют гособоронзаказ, необходимо национализировать.

          Могу схемку накидать навскидку...
          Предприятие умышленно доводится до банкротства... Национализируется... За наши денежки восстанавливается, модернизируется и... Дальше говорить? Ладно, скажу... И за копейки продаётся "успешному" (члену "семьи") предпринимателю. Не так?
          1. +4
            13 мая 2021 02:09
            Именно так, а доводится до банкротства набором гос.кредитов с последующим выводом их в офшоры, расхищением бюджетных средств направленных на производство по контракту. Так переливаются миллиарды из бюджета в карманы , а в новостях при этом радостно звучит "национализирован"
            1. +7
              13 мая 2021 02:16
              Была новость про «Курганмашзавод» - не справился с Гособоронзаказом и был "проведен ряд необходимых мероприятий по финансовому оздоровлению" за счёт бюджета
              Ну так правильно, сначала за бюджетные деньги (гос.займ) приватизировали, потом ещё понабрали кредитов в гос. и зарубежных банках, бюджетные деньги под заказ "освоили", выжали все и вывели в офшоры, теперь трупик оздоравливать будут, т.е. выплата взятых собственником кредитов зарубежным банкам , восстановят производство за счёт бюджета. И так со всеми крупными предприятиями уже лет 10 схема полным ходом. А потом опять приватизируют за копейки
      2. +8
        12 мая 2021 15:17
        Цитата: donavi49
        Если в знак протеста самоликвидируются

        уже не смогут раз иск выставили!
        просто идет смена владельца завода, вот на сколько она будет эффективна и сколько протянутся все судебные дела? а это время((
        1. +13
          12 мая 2021 15:26
          уже не смогут раз иск выставили!
          просто идет смена владельца завода, вот на сколько она будет эффективна и сколько протянутся все судебные дела? а это время

          Тоже думаю ,что государство национализирует Звезду.
          1. +30
            12 мая 2021 16:27
            Несколько лет назад на заводе поменялось руководство.
            Со сдельно-премиальной оплаты труда перешли на оклады Причем предприятие обслуживает подконтрольный руководству банк.
            Специалисты стали уходить.Остались студенты и пенсионеры.
            Раньше более 90% комплектующих производили тут же.
            Сегодня половина территории завода сдается в аренду кому попало.
            К комплектующим,которые производят уже сторонние предприятия много претензий.
      3. +1
        12 мая 2021 15:18
        Банкротство -- это не конец предприятия. Если "Звезду" действительно обанкротят, она просто перейдет другому владельцу.
        1. +11
          12 мая 2021 15:34
          на просто перейдет другому владельцу.

          Это очевидно. Тут интрига будет ли этот новый хозяин государство.
          Думаю им прямой путь в ОСК. Ну не надо таким заводам быть ПАО....
          1. +8
            13 мая 2021 06:13
            Думаю им прямой путь в ОСК.


            ОСК с его нынешним руководством это посмешище в глазах всех судостроителей страны!
      4. -4
        12 мая 2021 18:43
        Другому предприятию документацию по редукторам передадут.
        1. +15
          12 мая 2021 18:50
          Дело не в документации, а в оснастке, производственной линии и внезапно людях, начиная от Васи у станка за 25к рублей, заканчивая мастером Петровичем и сдаточной бригадой. Вот последних заменить будет сложно, если они разбегутся с проблемного предприятия, по всяким ООО "Шестеренки у Ашота".
          1. -6
            12 мая 2021 22:31
            Оснастку и всё оборудование то же могут передать и ни каки ашоты их изготавливать точно не будут да и не смогут.
        2. +7
          12 мая 2021 21:03
          Цитата: Вадим237
          Другому предприятию документацию по редукторам передадут.
          Не факт, что другие возьмут (работать на военных геморройно, а сейчас и не особо прибыльно) и не факт, что осилят.
      5. +2
        12 мая 2021 19:08
        Не вредители же в МО сидят? Если нет другого производителя двигателей и редукторов, тогда один вариант - на национализацию нацелились. А чтобы лишнего не платить, решили делать через банкротство и смену собственника.
        1. +4
          12 мая 2021 20:56
          Цитата: Rostislav
          Не вредители же в МО сидят?
          Они по другому не могут: инструкции такие. Сроки профукали - автоматом выставляется иск в суд со штрафными санкциями, даже если ПЗ понимает, что это во вред делу.
          1. Eug
            +3
            13 мая 2021 07:08
            ПЗ понимают, но над ними прокуратура есть.. а там юристы, им интересы производства и заказчика пофиг, действуют "по закону"....
        2. +8
          13 мая 2021 01:30
          Цитата: Rostislav
          Не вредители же в МО сидят?
          если судить по логике их действий .... то не факт (!)... belay
          Цитата: bk0010
          Они по другому не могут: инструкции такие. Сроки профукали - автоматом выставляется иск в суд со штрафными санкциями, даже если ПЗ понимает, что это во вред делу.
          Как думаете ? А мог бы потенциальный заказчик (в лице МО !!), не отдавать себе отчёта, что практически единовременное (за максимум ДВА года !!), контрактование 18 кораблей (и почти такая же их спешная закладка параллельно на нескольких заводах/верфях), с вероятностью в 95 % приведёт к срыву поставок ГЭУ ?!!! recourse request
          Да и они не просто читатели (обсуждающие статьи на ВО), а просто обязаны были изучить потенциальные производственные возможности по ГЭУ, завода "Звезда" как субподрядчика (!). Чтобы отдавать себе отчёт, о том, сколько единиц "Каракуртов" смогут реально получить ГЭУ (в течении одного календарного ГОДа !!!). И это должно было быть сделано, - до массовых закладок 22800 .. !!! yes
          Ну и второе (!) . Кто верит, в то, что ОСК сразу же окажется реально лучшим собственником обанкроченной "Звезды", и такой переход однозначно (а главное СРАЗУ) пойдёт на пользу кораблестроительным программам ... ?!! тот наверное оптимист (!)... what
          единственное, с чем трудно спорить, -
          Цитата: Грац
          ..вот Берии тут не хватает
          yes
          1. Eug
            +2
            13 мая 2021 07:10
            Ну а как Звезда контракт подписывала? Уж заводские точно знали свои производственные возможности....
        3. +8
          13 мая 2021 06:18
          Не вредители же в МО сидят?


          Ну тут вариантов два. Первый вы озвучили. Второй - непрофессиональные, ограниченные, необразованные чинуши. Которых посадили на финансовые потоки, чтобы деньги текли в нужный карман. Вам какой вариант больше нравится?
  2. +13
    12 мая 2021 15:02
    вот Берии тут не хватает
    1. +11
      12 мая 2021 15:45
      Лаврентий Павлович несомненно привёл бы в чувство этих разгильдяев... Но это была другая страна с другой формой собственности и, соответственно, принципами управления предприятиями. Мы теперь "играем" (как мерзко звучит) по капиталистическим условиям.
      И в этих условиях, просто напрашивается национализация данного предприятия. Возможно, это и будет осуществлено. Через процедуру банкротства.
      1. -6
        12 мая 2021 21:00
        Цитата: volodimer
        Лаврентий Павлович несомненно привёл бы в чувство этих разгильдяев...
        Лаврентий Павлович не смог обеспечить выпуск крупнокалиберных пулеметов
        Решением тов. Берия Л.П. от 14 апреля 1944 года Народному Комиссару Вооружения тов. Устинову Д.Ф. поручено изготовить и сдать ГАУ КА:
        1. 14,5-мм пулеметов Владимирова «КПВ-44» 20 шт. без установок, для обеспечения опытных разработок комплексных зенитных, танковых, бронепоездных и проч. установок – к 15 июня 1944 г.
        2. 14,5-мм пулеметов Владимирова «КПВ-44» 30 шт. на одиночных зенитных установках, для войсковых испытаний – к 1 июля 1944 г.
        Однако, до настоящего времени завод № 2 не сдал ГАУ КА, даже первой партии пулеметов (без установок), вследствие чего срывается выполнение актуальных опытных работ.
        Прощу вашего содействия и соответствующих распоряжений НКВ о принятии мер, обеспечивающих выполнение решения тов. Берия о сдаче ГАУ КА 14,5-мм пулеметов Владимирова «КПВ-44» в самые кратчайшие сроки.
        Ваши решения прошу сообщить.
        НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО
        УПРАВЛЕНИЯ
        маршал артиллерии Яковлев
        5 сентября 1944 г

        По вопросу: сдачи серии 14,5-мм пулеметов КПВ-44 на зенустановках.
        Вынужден согласится со сроком сдачи КПВ-44 на зенустановках, определенным Вами -- 1 января 1945 года.
        Однако, есть опасения, что и этот срок заводом № 2 не будет выполнен так же как и ранее назначавшиеся сроки.
        Проверкой на заводе № 2 установлено, что еще не все детали установки запущены в производство и сборка установок идет крайне вяло.
        НАЧАЛЬНИК ГАУ КРАСНОЙ АРМИИ
        МАРШАЛ АРТИЛЛЕРИИ
        Яковлев
        29 ноября 1944 года.

        Нельзя разуть босоногого.
        1. +5
          12 мая 2021 22:02
          Нельзя осла за уши притягивать...
          Многое производилось с запозданием, и КПВ, который на тот момент актуален ещё не был. В СССР многое не срасталось с планами, такая практика была ещё с довоенных времён.
          Где-то были необоснованно завышенные планы, где-то было несоответствие технических возможностей, где-то элементарное отсутствие необходимых ресурсов. В этих случаях проблемы надо было решать, что мгновенно сделать нельзя, это делалось, пусть и не так быстро, как хотелось.
          И постепенно росло количество и качество произведённых танков, самолётов, стрелкового оружия... А вот там, где был интеллектуальный потенциал, ресурсы, техника, оборудование, но не было результата, вот там Лаврентий Павлович включал и репрессивный ресурс, который, зачастую, подстёгивал мозги подопечных. Было ли это всегда обоснованным? Конечно нет, но было ли это эффективно, в большинстве случаев да.
          "Нельзя разуть босоногого." Отчего же, можно, если его "обуть"... Это игра слов не относящаяся к сути обсуждения. hi
    2. +26
      12 мая 2021 16:07
      Цитата: Грац
      вот Берии тут не хватает

      Видите ли, если каким-то чудом реанимировать Лаврентия Павловича, то свою работу он начнет отнюдь не с заводов. Он очень хорошо понимал, откуда начинает гнить рыба
      1. +7
        12 мая 2021 18:29
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Цитата: Грац
        вот Берии тут не хватает

        Видите ли, если каким-то чудом реанимировать Лаврентия Павловича, то свою работу он начнет отнюдь не с заводов. Он очень хорошо понимал, откуда начинает гнить рыба

        Правильно, он начнёт с залоговых аукционов. А там и Чубайсы потянутся, и Собчаки, и их замы типа Путина В.В. В 37-м столько работы у него не было, как тут laughing
      2. -4
        12 мая 2021 18:44
        Рыба в России гниёт и с головы и к сожалению с хвоста одновременно.
      3. +4
        12 мая 2021 20:53
        Андрей! Ответ просто класс. Сначала хотел написать, что уж если кого.. то Иосифа Виссарионовича, а потом подумал, что ни он, не Лаврентий Павлович не захотят даже пытаться спасти ЭТО. Возможно я их недооцениваю, но что могла бы сделать одна, пусть очень сильная личность, в этом болоте. И могла бы она сейчас найти достаточную поддержку, чтобы "взбить молоко и получить масло".
        1. Цитата: volodimer
          Ответ просто класс.

          Спасибо:)
          Цитата: volodimer
          Возможно я их недооцениваю, но что могла бы сделать одна, пусть очень сильная личность, в этом болоте.

          Очень многое. Но - есть нюанс. Сегодняшняя власть очевидно развращена ею же едва ли не на всех уровнях, и чтобы сломать это в короткие сроки, необходимы репрессии. Особенность управления заключается в том, чтобы выводить людей из зоны комфорта, при этом обещая им всяческие плюшки за достижение нужных целей. Достигли - дать им понежится, отдохнуть в этой зоне, и - снова. А для этого требуется как пряник, так и кнут. Современным заевшимся нечего предложить в качестве пряника такого, чего они не могут своровать сейчас для себя сами. Вот и получается - 37 год снова необходим.
          А потом пройдет пара поколений, и спасителя страны снова начнут ругать тираном и деспотом...
    3. 0
      12 мая 2021 19:18
      Чёрт знает, что творится!?! belay request
  3. +3
    12 мая 2021 15:04
    а что есть альтернативный завод в России?
    1. +21
      12 мая 2021 15:08
      Нет. Но с другой стороны позднехрущевские 112 цилиндровые монстры это палеолит. Да они довольно мощные в габарите, но цена за мощность - дикие шумовые и вибрационные (поэтому ПЛО передает привет), крайне низкий ресурс (у МТУ втрое больше), большие эксплуатационные затраты и частые регламентные работы.

      Давно нужно сделать современный дизель на основные размерности. Ну или взять лицензию, у тех же корейцев или уж китайцев (этакий кружной путь из Франции/Германии в Китай, а оттуда в Россию).
      1. -1
        12 мая 2021 15:17
        Только в Азии брать....
      2. +6
        12 мая 2021 15:49
        Ну или взять лицензию, у тех же корейцев или уж китайцев (этакий кружной путь из Франции/Германии в Китай, а оттуда в Россию).

        Интересно, а они право то на перепродажу лицензии имеют?
        А в чем сложность в создании современных дизелей? Там судя по коментариям на форуме не столько проблема со знанием как и что надо сделать как с общей отсталосью произовдстенной базы на двигателестроительных предприятиях.
    2. +1
      12 мая 2021 15:19
      Коломенский завод.
      1. +5
        12 мая 2021 15:46
        не осиливший пока линейку совсерменных дизилей. К сожалению
      2. +12
        12 мая 2021 15:49
        Цитата: El Dorado
        Коломенский завод.

        В Коломне - тепловозные движки для корветов и выше. "Звездовские звёзды" при всей своей устарелости были компактными и мощными, как раз для малых кораблей.
  4. +4
    12 мая 2021 15:09
    Будем надеяться, что несмотря на все судебные тяжбы, российский флот будет вовремя получать корабли.
    Без двигателей что ли, получат корабли ?
    1. +9
      12 мая 2021 15:18
      Парусники экологичней. Привет Грете! Ну и Нахимову с Ушаковым! love
  5. +4
    12 мая 2021 15:15
    Отзывы сотрудников ОАО Звезда. Собственно ни чего нового, если предприятие не выполняет ГОЗ в сроки.
    Кто то там обещал банкротить таких...
    https://neorabote.net/feedback/list/company/83422/
    1. +6
      12 мая 2021 15:35
      Цитата: Canecat
      Кто то там обещал банкротить таких...

      Банкротить дело не хитрое. Бац ! и завода нет. А нужно сделать так чтобы завод работал -"Неправда ли , Лаврентий Павлович ?". Хоть и сарказм, но большая доля правды есть.
      1. +8
        12 мая 2021 15:59
        Как показывает опыт, у нас что на гос предприятиях, что на частных, эффективные менеждеры способны угробить любое дело в угоду собственной наживы. Но согласно принятым "правилам игры", в деятельность частных предприятий гос-во не имеет прав вмешиваться, а вот если это гос предприятие, то тут... А тут можно многого добиться, если управленец будет такой, как Лаврентий Павлович. Ведь он не только "кнутом", но и предоставлением всех нужных ресурсов тем, кто реально пахал на результат, создавал атомную бомбу, да и многое другое.
        1. -2
          12 мая 2021 20:02
          winked ещё бы государство норму прибыли подняло,чтобы и зп поднять можно было сотрудникам..
          1. +6
            12 мая 2021 20:17
            Однозначно, сотрудники такого предприятия не должны думать, где и как подкалымить или что-то урвать. Они должны спокойно трудиться на благо страны выполняя гособоронзаказ, зная что их труд в достаточной мере обеспечивает нужды их семей.
            Что-то у меня получилось в духе социалистического лозунга, но ведь это правильно.
            1. 0
              12 мая 2021 20:42
              вот и я о том же..нужно заложить в цену зп сотрудников..причем высокую зп..да,у нас может ценник на корвет вырастет на лярд..а в целом государству придется 50-70 млрд в год выделять дополнительно..но зато и результат будет
              1. +7
                12 мая 2021 20:58
                Ну да, а так и кораблей нет, двигателей нет, завода нет, работников нет, денег тоже нет.
                За то есть виллы, яхты, менеджеры, банкиры, налоги, 4% заявленной инфляции... Таков размен.
                1. +1
                  12 мая 2021 21:03
                  ну корабли есть и были,тут дело в том,что Звезда ФИЗИЧЕСКИ не мог выполнить контракт в сроки..об этом в свое время неоднократно заявлялось..тех.база устарела банально..и директор завода в свое время отказывался подписывать контракт с цитатой "меня в итоге в любом случае посадят".Если вы хотите получить качественную продукцию в срок,то нужно обеспечить завод современным оборудованием...
            2. +2
              12 мая 2021 21:00
              "Они должны спокойно трудиться на благо страны выполняя гособоронзаказ, зная что их труд в достаточной мере обеспечивает нужды их семей.
              Что-то у меня получилось в духе социалистического лозунга, но ведь это правильно."
              Категорически с Вами согласен.
              Однако придется идти на шабашку на этой неделе. Гипсокартон людЯм зашивать.
              Правда, я не двигателестрой, я скорее потребитель их продукции. feel
              1. +7
                12 мая 2021 21:11
                Так вот в том и дело, что нет возможности спокойно трудиться на одной нормальной работе.
                А это означает, что распределение доходов от результатов труда не соответствует ни потребностям людей, ни потребностям государства. Конечно, если не подразумевать под государством кучку чинуш-олигархов. Вот, я опять социалистическими лозунгами. А что поделать, если только в той системе квалифицированный рабочий получал достойную зарплату, часто большую, чем какой-то депутат или чиновник.
                1. +6
                  12 мая 2021 21:24
                  "Вот, я опять социалистическими лозунгами. А что поделать, если только в той системе квалифицированный рабочий получал достойную зарплату, "
                  А, никто не сказал, что социалистические лозунги- есть плохо.
                  Более того сейчас народ мал-по малу в себя начал приходить. От капиталистического счастья. И проникаться мыслью, что весьма правильные были лозунги и установки на жизнь.
              2. 0
                13 мая 2021 01:40
                Цитата: Бензорез
                Однако придется идти на шабашку на этой неделе. Гипсокартон людЯм зашивать.
                Правда, я не двигателестрой, я скорее потребитель их продукции.
                Расслабтесь, - дорогой Виталий (!). hi К заводу "Море" претензий нет !!!. Феодосия "свои корпуса" построила честно (как филиал "Пеллы"). Мы к Вам с симпатией и уважухой !!! wink
                1. 0
                  13 мая 2021 19:14
                  "Расслабтесь, - дорогой Виталий (!). hi К заводу "Море" претензий нет !!!. "
                  Так у меня после 22800- куча проблемных пароходов.
                  Слава богу первый А40- на ходовые ходит. Сегодня любовался.
                  Так он полтора года назад должен быть в Новороссийске.
                  У меня "Кометы" щас- они в том году должны были народ катать. Я не уверен, что и в этом начнёт хоть головная уже...
                  Как тут успокоишся?!..
                  А это наши зарплаты. С чего мне жить/дитё кормить?
                  Я сегодня в отпуск вышел. Не то, что отпускных нет, но и зарплаты за прошлый месяц- не наблюдается.
      2. +2
        12 мая 2021 16:01
        Банкротить будут в данном случае, что бы перехватить управление производством.
  6. +5
    12 мая 2021 15:25
    По данным издания, в иске содержится требование о расторжении контракта 2016 года на поставку предприятием судовых дизелей.

    В итоге, 5 лет "коту под хвост". Кто сделает выводы ? Это дизели не для тракторов, а для флота.
  7. +4
    12 мая 2021 15:25
    "Будем надеяться, что несмотря на все судебные тяжбы, российский флот будет вовремя получать корабли."прекрасная концовка-вся надежда на "авось".
    1. +7
      12 мая 2021 15:34
      А назвать фамилии, ответственных, не пробовали? Прочтите договор. Там и подписи, есть. А иначе- нельзя.
  8. +7
    12 мая 2021 15:32
    Значит у Звезды появится новый хозяин .Судя по всему опять передел собственности назревает
    1. +5
      12 мая 2021 15:46
      то что у "Звезды" может появиться новый хозяин это что называется "черт с ним" беда в другом, как бы в процессе банкротного производства последние спецы не разбежались торговать "трусами и лифчиками", есть то всем хочется причем желательно регулярно.
  9. +3
    12 мая 2021 15:45
    Дикий капитализм во всей своей красе ... главное чтоб бабло выделили и контракт хапнуть ... а там либо ишак сдохнет или падишах умрет :)
    Никто не умер , прийдется средства возвращать :))
    1. -3
      12 мая 2021 16:50
      Дикий капитализм во всей своей красе ...


      Совершенно верно - в диком капитализме все так. А просто в капитализме имеют всякие виды, типы и марки движков, каких душа захочет.... laughing
      1. +5
        12 мая 2021 19:46
        Да да да,нам уже говорили,ничего не надо самим делать,нефть продадим все купим. laughing
        1. -2
          13 мая 2021 07:57
          ничего не надо самим делать,


          А я о том, что капиталисты, если могут, сами все делают и другим продают, но капитализм у вас не совсем тот, что надо. Кстати и у нас тоже не все в порядке....

          У нас все лакомые кусочки перешли к бывшим коммунистам, комсомольцам и кагебистам. Ну какой капитализм могут они построить, кроме феодального? Вот и с капитализмом обделались, как и с социализмом....
          1. 0
            13 мая 2021 09:46
            Я знаю,тот что надо будет когда мы прекратим существование как единое государство. laughing
  10. 0
    12 мая 2021 16:01
    И что.. в Китае закупаться будем?
    1. +1
      12 мая 2021 16:39
      Импортозамещаться.
  11. Цитата: Николай С.
    Банкротство - не остановка завода, а смена собственника. Значит, господа Пумпянские (группа Синара) не справляются.


    Банкротство может привести как к восстановлению деятельности предприятия - процедура внешнего управления/санация, так и к ликвидации - конкурсное производство.
    Как показывает практика, когда угроза банкротства становится реальной, ТОП менеджеры и учредители с помощью всяческих хитрых схем стараются вывести с предприятия оставшиеся ликвидные активы.
    В результате, добросовестный арбитражный управляющий, конечно может принять меры к возврату активов, но для этого необходимо, что бы кто-то согласился профинансировать его деятельность с реальным риском "навечно" увязнуть в арбитражных спорах по возврату активов...

    Впрочем... и таких сказок бывает и счастливый конец...
    Радует то, что уже некоторое время как получила распространение практика привлечения генеральных директоров и контролирующих предприятия учредителей/акционеров к субсидиарной ответственности, с обращением взысканий на активы. принадлежащие этим лицам.
    1. +3
      12 мая 2021 21:13
      Похоже ликвидных активов там уже не осталось. Судя по комментариям и отзывам работяг большая часть помещений давно сдают в аренду. Кадры разогнали, оборудование распродали. Заказы опять же давно выполняют субподрядчики. Не очень быстро и ясен пень не слишком качественно потому как главное требование чтоб дешево..
  12. -2
    12 мая 2021 16:38
    Всё просрали, ничего государству не принадлежит. Сколько процентов акций ООО Минобороны принадлежит государству? Это уже не рынок, а базар какой-то...
    1. -2
      13 мая 2021 07:30
      Где там "Звезда" находится? Случайно не в "удобном месте". где можно кондоминимумы для богатеньких и торгово-офисные центры для чинуш и коммерсантов построить?
  13. -5
    12 мая 2021 17:28
    Не вовремя эти разбирательства в такое неспокойное время для России
    Порядок что ли нельзя навести ?
    1. -5
      12 мая 2021 18:50
      В случае чего будут коломенские Д500 ставить в конце этого года их должны в серию запустить - а если кто то берёт контракт но не исполняет и срывает его - это уже его проблемы и МО правильно делает что свиздюлин даёт в виде судебных исков - быстрее растормозятся.
      1. -5
        12 мая 2021 20:14
        Цитата: Вадим237
        МО правильно делает что свиздюлин даёт в виде судебных исков - быстрее растормозятся.

        Ну дай Бог ,чтобы так ..А то начнется тягомутина судебная и кому это выгодно ?
      2. +2
        13 мая 2021 01:56
        Цитата: Вадим237
        В случае чего будут коломенские Д500 ставить в конце этого года их должны в серию запустить
        в серию дай то Бог (!), но только нужны они будут в первую очередь корветам 20385 (а ещё лучше, если вместо них, плавно перейдут на 11664) ... !!! то есть для ГЭУ корветов ПЛО/ОВР...
        Цитата: Вадим237
        а если кто то берёт контракт но не исполняет и срывает его - это уже его проблемы и МО правильно делает что свиздюлин даёт в виде судебных исков - быстрее растормозятся.
        вот и интересно разобраться, а именно ли "Звезда" (как субподрядчик) или скорее ОСК (как основное заинтересованное в получении массового контракта "Каракуртов" лобби (!), повлияло на сроки), ?!!! убеждая МО (как заказчика) .... ?!!! ....
        Цитата: Логово
        Проблемы с двигателями для кораблей были ясны ОСК еще в 2011 году. И состояние завода Звезда, кстати, тоже было известно еще тогда, и про замещение украинских двигателей много говорили еще в 2008 году. Это я как участник тех самых совещаний в ОСК говорю. Но руководство ОСК просто не реагировало на служебные записки сотрудников и целых отделов, руководство ОСК интересовалось и интересуется только личным обогащением.
        а вот это к сожалению, не удивляет...
        1. 0
          13 мая 2021 09:41
          Забавно другое: китаезы быстро создали с нуля двигателестроительную промышленность, А в скрепоносной России с двигателестроением совсем, дело - "труба". Зато яхты какие строим на заграничных верфях для " патриотично ориентированных" предпринимателей и "эффективных государственных менеджеров"...
  14. +1
    12 мая 2021 20:51
    "Министерство обороны разрывает контракт с петербургским заводом "Звезда" на поставку судовых дизелей"
    Вот это- поворот!
    "Как следует из иска, Минобороны не удовлетворено темпами поставок судовых дизелей для строящихся российских кораблей"
    Бывает...
    "В случае же сохранения контракта, на предприятии обещают выйти на выполнении программы в срок уже к 2022 году."
    Ну и какого крена?!..
    Можно подумать МО- есть из чего выбирать!
    Я, так понимаю- военные решили просто штраф впаять заводу дабы подсуетить народ.
    В свою очередь двигателестрои подадут встречные иски контрагентам, ну и т.д. hi
  15. +5
    12 мая 2021 21:49
    Проблемы с двигателями для кораблей были ясны ОСК еще в 2011 году. И состояние завода Звезда, кстати, тоже было известно еще тогда, и про замещение украинских двигателей много говорили еще в 2008 году. Это я как участник тех самых совещаний в ОСК говорю. Но руководство ОСК просто не реагировало на служебные записки сотрудников и целых отделов, руководство ОСК интересовалось и интересуется только личным обогащением. Как сказал мой один хороший знакомый (главный инженер крупного морского проектного института) о руководителях ОСК: "Они воруют и не могут остановиться". Лучше и не скажешь!
  16. 0
    12 мая 2021 21:51
    Время пришло и можно позволить вернутся в плановую экономику в обороной промышленности. Денационализацию нужно начать с крупных предприятий работающих на национальную безопасность! Госзаказ Минобороны должен быть на государственных предприятиях, с соответствующей конструкторской и технологической структурой при обеспечении полного финансового, технологического контроля и соблюдении гостайны.
    1. +7
      12 мая 2021 23:05
      Вы посмеялись, а деньги как!? Вы все говорите про работу, но никто про зарплату токарей, фрезеровщиков, инженеров и мастеров, посмотрите зарплаты предлагаемые на таких производствах в "



      Дом кадров", токарь от 20тр, мастер 25, нач. цеха 45, слесарь 15, вы пойдёте на работу туда, я нет, я не хочу быть средним классом по путински, я и мои дети хотят элементарно кушать и учится в бесплатной школе, институте, а не хотят мыть полы за нуворишами с аглицким коридором церковноприходской с колидором. Тащат всё и все, по иерархии, просто беспредел власти давно краёв не видят, у них карт бланш, заводы разграблены, директора и менеджеры полностью ни какак-ие, гендер говорит я купил токарный станок зачем ему ещё какие-то резцы, сверла, я же вам станок купил, он должен работать ооо"тритмент" г. Ш, производство судовой арматуры ворованной, как с такими можно работать, он только знает, как воровать, но не работать!!!
      1. +1
        13 мая 2021 00:49
        Цитата: nerovnayadoroga
        nerovnayadoroga

        Пора ровнять неровные дороги и укладывать нормальный асфальт. Шутка love А если серьезно, то миф об эффективном, порядочном и честном собственнике давно лопнул!
      2. -2
        13 мая 2021 14:38
        Гм. Сегодня иду по магазину "Светофор". И в нём объявление звучит: " Приглашаются кассиры на 12 часовой рабочий день 3 через 3 с зарплатой 24 тысячи.... фасовщики на 8 часовой рабочий день, с зарплатой... 14 тысяч.. Сколько там по России "средняя" зарплата, согласно "честному" Росстату?
        1. 0
          13 мая 2021 14:46
          Во всяких там Пятерочках зарплата такая же, как и в других магнитах
    2. 0
      13 мая 2021 02:02
      Цитата: Владимир61
      Время пришло и можно позволить вернутся в плановую экономику в обороной промышленности. Денационализацию нужно начать с крупных предприятий работающих на национальную безопасность!
      оно то ДА (!), но боюсь, что как раз в этом ОСК, - один из самых плохих примеров (!) ... http://cast.ru/news/sudostroenie-v-teni-bespoleznoy-nadstroyki.html ...
      Цитата: Владимир61
      ...Госзаказ Минобороны должен быть на государственных предприятиях, с соответствующей конструкторской и технологической структурой при обеспечении полного финансового, технологического контроля и соблюдении гостайны.
      прям беда, когда тот самый финансовый контроль, мы с вами (как налогоплатильщики), не сможем обеспечить, - "отшитые той самою гостайной" ... ?!!
  17. Цитата: xorek
    Не вовремя эти разбирательства в такое неспокойное время для России
    Порядок что ли нельзя навести ?


    Можно, еще как можно. Но порядок начинается с дисциплины. Железной дисциплины и строжайшей личной/персональной ответственности. Но у нас в России культивируется как отсутствие всяческой дисциплины, так и, упаси Боже!!! личной ответственности за что либо.... ибо "сейчас не 37-й год!"
    Вот когда до нашего солнцеликого президента наконец дойдет, что каждый министр должен нести персональную ответственность за положение дел во вверенной ему отрасли, как только каждый чиновник будет нести реальную личную ответственность, вот тогда да, тогда будет порядок, тогда многое будет...

    Впрочем, есть такой исторический анекдот: Однажды, у государя Императора Александра III спросили: Ваше величество, можно ли в России наконец порядок навести? Государь ответил: Можно. Порядок в России навести можно, но бесполезно - порядка все равно не будет.
  18. 0
    13 мая 2021 06:04
    Ну все Каракуты RIP засланные ами казачки в высших эшелонах действуют.
  19. +2
    13 мая 2021 09:59
    Пятая колонна в МО вредит как может. Дождались, когда завод начал вставать на ноги и нанесли удар. Давно пора этих мажоров, продавшихся пин-ам судить трибуналом за измену.
  20. +1
    13 мая 2021 10:14
    Разрывает... и что? Видимо, создан альтернативный научно-производственный комплекс. Или... из всех причастных создадут "шарашку". Но Берию не видно.
  21. 0
    13 мая 2021 10:33
    срыв поставки гражданской продукции (двигателей) для оборонзаказа нужно рассматривать, как саботаж и попытку повлиять на ослабление оборонной способности страны. тогда штраф и неустойка покажутся легкой прогулкой в сравнении с изменой Родине.
  22. +1
    13 мая 2021 13:07
    Нормальные люди, специалисты, аналитики, политики с 90-х годов говорили, трубили о том, что надо развивать свою экономику и промышленность. А медведевское правительство под опекой вождя глупо и бездарно смотрели в зад запада.Вот и пошёл провал по дизелям и так во многих отраслях промышленности и экономики. И где здесь предвидение, мудрость развития мудрейшего, просматривается очень маленький профессионализм. Это вам не на галерах пахать!
  23. +1
    13 мая 2021 13:57
    Цитата: Pechkin
    такой завод надо возвращать в госсобственность и организовывать на нем еффективное производство.
    Госсобственность и эффективное производство, две не пересекающееся вещи. Стабильное да.


    Ага, зато частный сектор и воровство на госзаказах вполне компланарны!
  24. +1
    13 мая 2021 14:32
    Это правильно! Пусть торгаши почешутся. Возомнили себя пупом земли!
    1. +1
      14 мая 2021 09:22
      Цитата: "В случае же сохранения контракта, на предприятии обещают выйти на выполнение программы в срок уже к 2022 году"....
      То есть после пинка под зад вдруг решили плодотворно поработать? А что мешало (кто?) делать это ранее? Всё у нас так...
      1. 0
        14 мая 2021 13:21
        winked Во власти нужные не только светлые головы, но и железные ноги, и руки.
  25. +1
    13 мая 2021 14:41
    С другой стороны, в России не так уж и много производителей судовых двигателей для военных кораблей

    Такие дизеля в России больше никто не делает и наблюдается острый дефицит. Кто будет снабжать корабли дизелями? Если только стоит задача обанкротить завод и забрать в государственную собственность.
  26. +1
    13 мая 2021 14:53
    Эй рыжее помело, ну и как твои эхфективние собственники работают?
    1. 0
      13 мая 2021 17:08
      Работают по его заветам, все деньги в офшоры и понабрать кредитов и долгов, все вывести на заграничные счета, а потом, когда "корова сдохнет" самим тоже заграницу в свои красивые виллы
  27. +1
    13 мая 2021 17:15
    "Министерство обороны разрывает контракт с петербургским заводом "Звезда" на поставку судовых дизелей." hi И что дальше? Где заказывать будем? Снова у "братьев"? fool То-то они сейчас руки потирают!
  28. +1
    13 мая 2021 18:51
    Просто кому-то захотелось сменить собственника.Место то хлебное.
  29. 0
    13 мая 2021 23:52
    тная история, я понимаю так ,что никто и не планировал никаких двигателей производить, но как говорится бюджет крутится,бабло мутится. Все бенифициары своё получили, а сейчас пускай судятся.
  30. -1
    14 мая 2021 00:02
    Тут дело такое, при достаточном административном ресурсе всё становится просто-прибыль идёт перед затратами.то есть к примеру, Россия строит очередную атомную станцию, естественно в кредит. Кридит даёт ВЭБ, госбанк, все контракты финансируются из бюджета, то есть все заинтересованные лица получают свою долю сразу, а уж будет к примеру Эрдоган отдавать кредит, или не будет, дело десятое.
  31. 0
    14 мая 2021 14:34
    Такое впечатление, что топ-менеджменту "Звезды" "глубоко до лампочки" как работает их предприятие в плане выполнения Договоров.
    Так если вам так всё равно, зачем же место занимаете и зарплату получаете?
    Надо не "золотые парашюты" выдавать, а удерживать с них деньги за не выполнение своих обязанностей!!!
    Не можешь выплатить, в долговую тюрьму, плиз, на лесоповале долг отрабатывать!!! am
  32. 0
    14 мая 2021 15:24
    Масштабные преобразования... В советское время это говорило бы обо о многом... А сейчас... Поставят нового топ-менеджера из сынков... Такую страну ... и в канализацию... Масоны наверное рукоплещут. И начинают считаться с нашим правителем.